Зик подбор масла по авто: ▷ Как выбрать моторные масла

Содержание

Моторное масло zic-ассортимент и характеристики

В автомобилях Hyundai и KIA как заводское используется моторное масло zic. Масло зик относится к продуктам средней ценовой категории, при этом обладает неплохим качеством, поэтому оно пользуется спросом среди автолюбителей. Zic – это корейская марка, имеющая европейские и американские допуски. Продукция входит в топ смазочных материалов для современных авто. В линейке продукции есть жидкости для бензиновых и дизельных авто, минеральное, синтетика и полусинтетика. Кроме этого, выпускаются всесезонные, летние и зимние масла, рассчитанные на разный климат, поэтому покупатель ничем не ограничен при выборе подходящего продукта.

Немного об бренде

Зик – это марка южнокорейской фирмы, более известной под именем SK Energy, основана компания в 1962 году, а выпуск автомасла был налажен только в 1995 году. Через три года продукция появилась на рынке РФ, а в 2009 на территории бывшего советского пространства появился первый завод, сейчас их насчитывается более 11.

На официальном сайте возможно увидеть карту покрытия таких заводов и ознакомиться с деталями производства.

Моторное масло Zic 5w30

Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.

Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:

Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5.

Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.

Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы. При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара.

Стоит отметить, что моторное масло Zic имеет допуски от следующих автомобильных концернов:

  • Mercedes-Benz;
  • General Motors;
  • BMW;
  • Renault;
  • Citroen VAG;
  • Porsche;
  • АвтоВАЗ;
  • Ford;
  • Peugeot.

Производитель продумал и формулу присадок, благодаря которым смазка стала работать эффективно, максимально снижая нагрузку на узлы мотора, очищая узел от стружки, копоти и других нежелательных отложений. Масло создает просечную пленку, которая препятствует попаданию кислорода к металлу, в результате чего защищает его от ржавления. Масла этой группы обладают пониженной испаряемостью, что позволяет практически не доливать жидкость от замены до замены, что делает использование продукта экономичнее. При правильном подборе масла уменьшится и расход топлива, так как двигателю будет легче работать.

Подбирая продукт, стоит учитывать, на какие моторы он рассчитан. Например, для современных двигателей, работающих на бензине, подходит x5 полусинтетика. Замену масла рекомендуют производить раз в 7-10 тысяч км. Допустим небольшой перепробег, но делать этого нежелательно, так как в картере двигателя может скопиться чрезмерное количество посторонних веществ, которое попадет обратно в мотор и нанесет ему вред.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется.

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от  завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Еще одним привлекательным вариантом может стать линейка x9, ее артикулы:

  • 132613 – для литровой упаковки.
  • 162613 – для 5 л,
  • 192613 – для 20 л.
  • 202613 – для 200 л (поставляется в бочках).

Производитель предлагает качественную базу с грамотно подобранными присадками. Масло соответствует допуску концерна Фольксваген 503.01; масло подходит для многих моделей Ауди, особенно спортивных, так как рассчитано на работу мотора на больших оборотах.

Дизельная линейка по свойствам аналогична бензиновой, но отличается присадками, которые адаптируют масло на работу с дизтопливом, учитывают особенности именно дизеля.

Продукт имеет следующие допуски:

  • MB-Approval;
  • Porsche A-40;
  • GM dexos2;
  • VW;
  • BMW Longlife-04.

Он соответствует стандартам API SN/CF и ACEA. Это наиболее современная продукция, которая подойдет практически любым моторам, работающим на дизельном топливе и выпущенным после 1990 года. Рассчитано такое масло на совместную работу со сложной системой катализаторов, моторами, обладающими угольными фильтрами. В масле содержится мало золы, что дает возможность применять его для дизелей от DaimlerChrysler и БМВ, для авто производства Hyundai-KIA Зик является оптимальной смазкой, рекомендуемой заводом.

Масло моторное Zic 10w 40-полусинтетика Zic

Этот продукт получают из натуральных материалов благодаря технологии глубокой очистки нефти. Чаще применяется каталитический гидрокрекинг совместно с гидропарафинизацией. Благодаря этому полусинтетика получается по свойствам похожей на синтетические масла, не уступает по качеству, но стоит дешевле последней. Продукт имеет эффективные параметры, обладает улучшенными свойствами, подходит для использования в теплом климате или в летний период.

Продукция Зик сертифицируется, имеет строгий контроль качества, допуски от мировых автоконцернов:

  • Volkswagen;
  • Mercedes Benz;
  • Cummins MAN;
  • Volvo;
  • Renault Mack;
  • Scania.

Продукция отвечает большинству мировых стандартов качества – ACEA, Global DHD API, ILSAC. Рассматриваемая линейка подходит для легковых и грузовых автомобилей, которые работают при больших нагрузках. Это популярный продукт, отличающийся стабильностью компонентов, их сбалансированностью.

Характеристики моторного масла

Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.

Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной.


Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.

Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.

Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.

Заключение

Доверив выбор моторному маслу Зик, вы получите качественный уход за двигателем, сбалансированную основу, точно подобранные присадки, благодаря чему сможете защитить авто от проблем, связанных с ускоренным износом при эксплуатации, и увеличите срок жизни силового агрегата.

Масло для двигателя Зик (ZIC): особенности, плюсы и минусы

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок  ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т. д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Содержание статьи

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой,  однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами,  как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше залить в двигатель летом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазки на летний период с поправкой на высокие температуры и растущие нагрузки на мотор.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.

Читайте также

Моторное масло ЗИК синтетика цена отзывы характеристики

Своевременная замена масла в силовом агрегате относится к важной составляющей технического обслуживания машины. Сегодня у автолюбителей есть возможность выбрать смазочную жидкость для автомобиля исходя из требований производителя транспортного средства, его состояния, а также собственных возможностей. Ассортимент предлагаемой производителями смазки – широк. Одним из пользующихся популярностью у потребителя продуктов является моторное масло ЗИК.

Блок полезной информации: Для чего нужна шумоизоляция торпедо

Для любого водителя важно, чтобы управление транспортным средством осуществлялось в комфортных условиях. Многие современные автомобили страдают плохим качеством звукоизоляциии. Дискомфорт может создаваться при езде в исправном авто, но усугубляется при наличии проблем в силовом агрегате (часто громкая работа мотора бывает связана с заливкой неподходящего масла), а также из-за некачественной установки отопительных элементов, проводки, колодок, неисправностей рулевого механизма, подвески и т.д. В любом случае проведение шумоизоляции должно сопровождаться устранением имеющихся дефектов.

 

Немного о ZIC

Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.

Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.

Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.

Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).

Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации.

Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:

  • снижает трение;
  • повышает мощность двигателя;
  • защищает детали от отложений и нагара;
  • предотвращает коррозионные процессы;
  • облегчает холодный запуск мотора;
  • обеспечивает стабильную работу в любых условиях.

ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал. Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива.

Линейка смазочных жидкостей ЗИК

Вся линейка смазочных материалов ZIC получила разрешение для применения в Российской Федерации.

ЗИК SD5000

«Минералка» предназначена для применения в дизельных моторах. Довольно бюджетный продукт используется в нефорсированных силовых агрегатах без турбины, оснащенных простой системой впрыска. По стандарту API смазка имеет категорию CF-4.

ZIC HIFLO

Довольно простая смазка минерального типа для бензиновых моторов, не имеющих турбонаддува и непосредственного впрыска. Она используется в классических автомобилях ВАЗ или в старых зарубежных автомобилях (возрастом от десяти лет). Не рекомендуется применять эту жидкость в двигателях с каталитическим нейтрализатором. В противном случае возможны негативные последствия от выделений золы. Материал относится к API SH.

ZIC X5

Техническая жидкость на базе полусинтетики выпускается для современных моторов авто бюджетного класса. Производятся материалы для заливки в двигатели, функционирующие на любом топливе. ММ отличается достойными эксплуатационными характеристиками и бюджетно стоит. Все это помогает ему быть популярным среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок. Материал обладает совместимостью с современными системами очистки выхлопов.

Основное направление деятельности SK Lubricants – выпуск высокотехнологичных материалов на базе синтетики для легковых и коммерческих транспортных средств.

ZIC RACING

Масло, специально разработанное для высокофорсированных систем спортивных машин производится на базе полиальфаолефинов и алкилированных нафталинов. В качестве присадки применяется состав на основе органического вольфрама. ММ класса вязкости 10W-50 способно обеспечить максимальную защиту всех узлов мотора при эксплуатации даже в экстремальных условиях. Оно создает прочную масляную пленку, которая надежно покрывает поверхности деталей и при максимальных нагрузках. Смазка отличается прекрасной стабильностью и стойкостью к действию повышенных температур в течение всего периода использования.

ZIC X7

Эти смазочные материалы относятся к числу наиболее востребованных на рынке.

Выпускаются следующие виды масла в зависимости от температурно-вязкостных параметров:

Синтетическая смазка выделяется высокой топливной экономичностью и отличными низкотемпературными характеристиками. Оно предназначено для авто, в которые ставятся бензиновые моторы. ММ обеспечивает легкий запуск силового агрегата в морозы, защищает их от износа, снижает риск преждевременного воспламенения смеси.

Масло на синтетической основе применяется в бензиновых и газовых моторах легковых авто, а также в четырехтактных двигателях снегоходов. Оно, кристаллизуясь лишь при -40 градусах, отлично проявляет себя при эксплуатации в условиях низких температур.

Смазочный материал применяется для заливки в бензиновые, дизельные и газовые моторы легкового автотранспорта. Моторное масло ZIC 5W30 может использоваться в двигателях с турбонаддувом и современными системами очистки отработки. Применяемый для производства жидкости пакет присадок отличается сниженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы. ММ имеет отличные моющие характеристики, не дает образовываться отложениям, хорошо отводит загрязнения, обладает отличной стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

Сфера использования данной смазки – моторы легковых и коммерческих авто, в которых используются бензин или солярка. Масло ЗИК 5W40 надежно защищает силовой агрегат и повышает его эксплуатационные характеристики. Благодаря использованию синтетической базы удалось добиться низкой испаряемости жидкости, а также предотвращения нагарообразования. Технологичная жидкость в состоянии функционировать в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

Масло применяется в моторах, работающих на бензине. Оно нейтрализует активные кислоты, что позволяет предотвратить коррозионные процессы. Образующаяся маслянистая пленка способна надежно защитить сопряженные детали от трения.

Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых, газовых и дизельных силовых системах. Наличие турбонаддува и современной очистки выхлопов не является препятствием для ее применения. Продукт отличают высокие моющие характеристики, способность эффективно удалять загрязнения и не допускать образование отложений на узлах мотора. ММ обладает стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

Жидкость на основе синтетики применяется в двигателях, функционирующих на всех видах топлива, в том числе, имеющих турбонаддув и систему очистки отработки.

Моторное масло используется для заливки в моторы легковых авто, а также микроавтобусов и фургонов. Оно способно обеспечить надежную защиту силового агрегата при долгой работе в условиях высоких скоростей и нагрузок. Смазка отличается прекрасными моющими и диспергирующими характеристиками. Она обладает высоким ресурсом.

Жидкость заливается в моторы легковых машин, микроавтобусов и автофургонов. Она имеет прекрасную температурную стабильность, моющие и защитные свойства, а также стойкость к окислению.

С 2018 года выпуск смазочных материалов категорий X9 и TOP осуществляется в Германии.

ZIC X9


Смазки этой категории отличаются долгим сроком эксплуатации, а также обеспечивают надежные смазку, мойку и защиту силового агрегата. Они используются в форсированных моторах, которые оснащены турбонагнетателем, интеркулером, непосредственным впрыском топливной смеси, катализатором выхлопа или DPF-фильтром. ММ получило соответствие самой высокой категории по API – SN/CF. Как и в вышерассмотренной линейке ZIC X7, выпускается большой ассортимент смазок в зависимости от их температурно-вязкостных характеристик. Традиционно используется разделение на дизельные и универсальные продукты. Все они получили высокие оценки потребителя. Если изучить масло ЗИК 5W40 синтетика, то можно понять, что  его цена,  отзывы о масле и его характеристики могут удовлетворить всех, кто пользуется этим материалом.

Все модификации смазки обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают надежную защиту мотора, в том числе, и при увеличенных межсервисных периодах.

ZIC TOP

Эта линейка смазки на базе синтетики предназначена для моторов, имеющих высокие требования к ММ, а также для экстремальных условий работы. Материалы способны сохранять свои свойства при низких температурах.

Выпускаются смазочные жидкости двух классов по SAE: 5W-30 и 0W-40. Они производятся из смеси полиальфаолефинов и основы Yubase+ с добавлением качественных присадок с низким содержание золы.

ММ имеет длительный эксплуатационный ресурс.

Zic XQ

Смазочный материал предназначен для заливки в моторы внедорожников, кроссоверов и другой техники, которая эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок. Оно выпускается для различных температурных режимов. Все виды смазки помогают защищать и очищать узлы мотора, осуществлять холодный запуск, экономить топливо. Они способствуют экономии топлива и имеют увеличенный интервал использования между процедурами замены. Одним из наиболее востребованных продуктов является масло ЗИК 5W40 синтетика: отзывы об этой технической жидкости подтверждают заявленные производителем способности.

Отличительной чертой ММ является его высокая безопасность. Используя этот продукт, есть возможность не только защитить мотор, но и не нанести вред окружающей среде.

Моторные масла ZIC

Южная Корея – безоговорочный лидер по производству смазочных материалов. Это закономерное продолжение развитой автомобильной промышленности и наличия мощной экспериментальной площадки. Даже обычные минеральные масла производятся с использованием уникальных технологий очистки, а синтезируемые масла вообще выше всяких похвал. Продукция компании SK Lubricants не стала исключением, они наладили серийный выпуск высококачественных синтетических масел Зик еще в 1995 году.

Компания  вышла на мировой рынок нефтепереработки в 1961 году в качестве первого корейского производителя. Через 10 лет они первыми запустили крекинговую переработку нефти и с тех пор нацелены на сохранение ведущих позиций. 57 место среди всех компаний мира, рекордные объемы выпуска и продаж, компания производит больше половины всех базовых масел III группы во всем мире. Признанный бренд на родине (14 лет на первом месте), пятая позиция по популярности среди российских покупателей смазочных материалов. . Практически все производственные мощности сосредоточены в Корее, Индонезии и Испании. Свыше 200 дочерних фирм-дистрибьюторов продают масла Зик в 42странах мира. SK Lubricants – официальный спонсор национальных гонок «Формулы-1» в Южной Корее. А также партнер General Motors, Renault, SsangYong, Kia, Hyunda и других автоконцернов (что подтверждается городской заливкой и допусками фирм).

Моторное масло Zic относится к III группе, с содержанием предельных углеводородов выше 90%, минимальным количеством сульфатов серы и индексом вязкости выше 120. Такие характеристики делают использование базовой составляющей универсальным и не зависящим от внешних условий. Потребность в минимизации доли сульфатов, серы и фосфора стала актуальной после введения экологических нормативов Евросоюза в 2005 году. Использование сажевых фильтров или изменение конструкции не всегда возможны и не решали проблему окончательно. Потребовалось изменение контроля над химическим составом смазочных материалов, и SK Lubricants сумели стать первыми, внедрив технологию Lowsaps.
Пакет присадок у таких масел полностью отличается от традиционных. Индекс вязкости повышается за счет разветвления цепочек парафина на молекулярном уровне. Иными словами – проведения процесса гидроизомеризации. Это не самая дешевая технология (цена в три выше обычных минеральных основ), но она окупается конечными эксплуатационными характеристиками.

Ассортимент смазочных материалов Зик не большой, всего до 30 позиций, в России продаются около 20 видов. Это:

  • Масла для бензиновых двигателей: XQ ,.XQ FE, XQ TOP , XQLS , 0W, A+ , HIFLO ;
  • Дизеля: 7000 FE , 7000 Euro , XQ5000 , 5000 ,RV и SD5000;
  • Для двухтактных моторов 2Т и 4Т;
  • Трансмиссионные и помывочные масла;
  • Специализированные смазки.

Ставка специалистов компании: совершенствование имеющегося продукта и постоянное устранение недостатков. Особого разнообразия нет, но практически каждая группа масел имеет нужный допуск и рекомендована производителями авто. Каждый сорт лучший в своем роде, важно просто найти масло, оптимально подходящее под рекомендации выпускающей автомобиле стороны.

Масло Зик не относится к самым элитным сортам, в нем отсутствуют дорогостоящие натуральные добавки. Но оно химически стабильно, его характеристики свидетельствуют в его пользу:

ПоказательВеличина, соответствие нормам
СертификацияAPI SN/CF
Плотность при 15°C, г/см30.851
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °C226
Температура потери текучести, °C10737375.74
Испаряемость.Мминимальная, сертификат NOACK
Остаток золы и сульфатов≤0. 03

Базовые масла III группы надежно защищают мотор от износа и сохраняют его в чистоте. Многие производители автотранспорта допускают более длительный интервал замены при использовании смазки Зик, и подтверждают это в виде письменных рекомендаций (не менее 10 тыс.км). Защита от износа и отложений на деталях способствуют более рациональному использованию ресурсов двигателя

Практически единогласное «молодцы корейцы». Чистый и бесшумный двигатель, причем заводящийся при минусах с пол-оборота, малый расход на угар, длительный интервал замены, что еще нужно владельцу автомобиля? Сетуют в первую очередь продажу «паленого» фальшивого продукта и советуют менять смазку на официальных точках. Как ни странно, стоимость Зик нареканий почти не вызывает, некоторые даже переходят на него из экономических соображений (экономия топлива и редкая замена смазки). Технология Lowsaps у пользователей не вызывает никаких возражений. Как и лидирующие позиции моторного масла по продаже.

Вам будет интересно

ZIC Европа

  • Язык: русский
      Язык:
    • русский
  • Машина: Опель Корса 1.2 Твинпорта
    • Действие
  • О НАС
  • ПРОДУКТЫ
  • КОНТАКТЫ
О насИстория компанииСтандарты качестваОтветственностьТехнологии ZICМоторные масла для легковых автомобилейМоторные масла для тяжелых условий эксплуатацииТрансмиссионные маслаМасла для малотоннажных автомобилейСпециальные жидкостиГидравлические маслаСмазочные материалы для сельского хозяйстваSK LubricantsДистрибьюторы Переключить навигацию
  • О НАС
    • О нас
    • История компании
    • Стандарты качества
    • Обязанность
    • ZIC технологии
  • ПРОДУКТЫ
    • Масла моторные для легковых автомобилей
    • Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
    • Трансмиссионные масла
    • Масла для малолитражных автомобилей
    • Жидкости специального назначения
    • Гидравлические масла
    • Смазки для сельского хозяйства
  • КОНТАКТЫ
    • Смазочные материалы SK
    • Дистрибьюторам

Innovative
Моторное масло

Преимущества

дизайн

Эргономика
  • Функциональный дизайн
  • Удобная ручка
  • Эргономичное открывание тазов
  • Качественные пластмассы
Абсолютная
защита
  • Защитная пленка под крышкой
  • Голографическая этикетка
  • Дно банки с выгравированным логотипом ZIC
  • Крышка с логотипом SK на термотрансферной пленке
  • Жесткая банка
Информационная табличка
  • Цветовая и цифровая классификация

Качество

Оригинальное синтетическое базовое масло YUBASE Инновационные пакеты присадок Высокий уровень очистки

Чистота

Увеличенный срок службы двигателя Низкий уровень осадка Высокие моющие свойства

Комфорт

Низкий расход масла Пониженный шум двигателя Отличная защита двигателя

Защита

Защита деталей двигателя от износа Стабильные свойства масла Высокая надежность

Вязкость

Очень высокий индекс вязкости Легкий запуск двигателя при низких температурах Отличная прокачиваемость © 2012-2021 гг.
Смазочные материалы
SK Смазочные материалы

КОМПАНИЯ

  • О нас
  • История компании
  • ZIC технологии
  • Стандарты качества
  • Обязанность

ТОВАРОВ

  • Масла моторные для легковых автомобилей
  • Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
  • Трансмиссионные масла
  • Масла для малолитражных автомобилей
  • Жидкости специального назначения
  • Гидравлические масла
  • Смазки для сельского хозяйства

КОНТАКТЫ

  • Список партнеров
  • Контакты
  • Задайте вопрос
Социальные сети
Сделано Первым
Разработано в Clever Solutions

Как проверить моторное масло в автомобиле

Обзоры продуктов
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы
    • Посудомоечные машины
      • Пылесосы
      • Стиральные машины

      Детские и младенческие

      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Увлажнители
      • Коляски

      Автомобили

      • Покупка
      • Поиск новых и подержанных автомобилей
      • Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
      • Шины

      Электроника

      • Наушники
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Телевизоры

      Health

      • Измерители глюкозы в крови
      • Мониторы артериального давления
      • Hear4000
      • Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • Справочник по продуктам
        Самые популярные отзывы о продуктах Coronavirus
      • Кондиционеры
      • Очистители воздуха
      • Хлебопечки
      • Центральное кондиционирование
      • Кофеварки
      • Сушилки для одежды
      • Варочные панели
      • Посудомоечные машины
      • Электрические чайники
      • 00030004
      • 0003 Электрические чайники
      • 0004
      • Увлажнители воздуха Космические обогреватели
      • Пылесосы
      • Настенные печи
      • Стиральные машины
      • Водонагреватели
      Вся бытовая техника

      Подробнее о бытовой технике

      Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

      M ost Popular

      • Справочник CR по коронавирусу
      • Очистители воздуха
      • Детские мониторы
      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Детское здоровье
      • Детские кроватки
      • Продовольствие
      • 0003 Стулья
      • 0003 Страхование здоровья
      • 000 Репелленты
      • Коляски
      • Солнцезащитные кремы
      • Термометры
      Все для младенцев и детей

      Подробнее о младенцах и детях

      Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
    • Кабриолеты
    • Гибриды / электромобили
    • Автомобили класса люкс
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Универсалы

    Покупка автомобилей
  • 000 и цены 9203000 Торговая площадка подержанных автомобилей
  • Руководство по покупке автомобилей
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • CR’s Guide to the Coronavirus
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Ergo Mice
    • Наушники
    • 0003
    • Смартфоны
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Проигрыватели потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов 201
    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры

    Автомобильное моторное масло и как оно производится

    Традиционно обычное автомобильное моторное масло получают из сырой нефти. Он смазывает соседние движущиеся части двигателя, чтобы предотвратить повреждение от тепла и трения. Без него ваш автомобиль не сможет работать, поскольку масло — его кровь. Сырая нефть состоит из множества углеводородов, происходящих из недр земли. После извлечения проводится многоступенчатый процесс его преобразования для использования в моторном масле, которое вы используете в своем автомобиле. Сначала рассмотрим обычное масло, а затем синтетическое.

    От сырья к потребительскому товару

    Сырая нефть обычно добывается путем бурения скважин в подземный резервуар.Геологи используют сейсмические исследования, чтобы найти эту нефть. При обнаружении буровая установка и связанное с ней оборудование устанавливаются на место для начала процесса удаления. После сбора сырая нефть транспортируется по трубопроводам или нефтяными танкерами на нефтеперерабатывающий завод для переработки.

    На НПЗ вывозятся отходы производства. Это часть процесса осаждения, когда вода и масло разделяются в сборных резервуарах и удаляются примеси.

    После удаления посторонних материалов сырая нефть нагревается почти до 700 градусов по Фаренгейту.Экстремальная температура дает смесь горячего пара и жидкости; в этом состоянии масло направляется в колонны фракционирования, где все, кроме 20 процентов масла, испаряется при охлаждении.

    Остаточная жидкость повторно нагревается перед выходом из первой колонны, а затем направляется во вторую колонну. На этом этапе используется вакуумное давление, чтобы понизить точку кипения масла и испариться при более низкой температуре.

    После того, как базовое масло очищено от сырой нефти, пришло время смешать добавки для получения конечного моторного масла.Смешиваются различные добавки, включая детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы ржавчины, модификаторы трения и антиоксиданты. Здесь производители используют свои особые смеси.

    Затем начинается серия тестов по контролю качества, чтобы убедиться, что соблюдаются такие атрибуты, как вязкость, цвет и температура вспышки. Выбор базового масла, качество присадок и спецификации производителя двигателей выделяют различные моторные масла среди конкурентов. После завершения масло упаковывается, распределяется среди розничных продавцов и продается потребителям, как и вы.

    Как производится синтетическое масло

    Обычное масло традиционно очищается из сырой нефти, поэтому молекулы неоднородны по форме и размеру и содержат много примесей. Синтетическое масло прошло более сложный инженерный процесс, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть похожа на камни (различные молекулы с множеством примесей), а синтетическая нефть похожа на мрамор (однородные молекулы с небольшим количеством примесей).В целом синтетическое масло обладает лучшими характеристиками при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. И не вся синтетика одинакова. Например, синтетическое масло, которое производится из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет даже лучшую стойкость к окислению при высоких температурах и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Все синтетические материалы Pennzoil производятся из природного газа и помогают обеспечить полную защиту двигателя для высокоэффективных двигателей.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о моторном масле для автомобилей, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотография любезно предоставлена ​​Pennzoil.

    МАСЛО | ПРОДУКТ | HKS

    ОСОБЕННОСТИ МАСЛА HKS СЕРИИ

    ・ Мощность двигателя может быть увеличена за счет оптимизированной скорости, выбранной специально для каждой цели использования.
    ・ Высокая производительность и сохранение масляной пленки в диапазоне высоких частот вращения и температуры требуют жестких вязкостных характеристик.
    ・ Высокие ходовые качества и надежность для уличного и спортивного вождения.

    Моторное масло обычно используется для смазки двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторного масла — смазка, но также важными факторами являются уплотнение, охлаждение, очистка, предотвращение коррозии.Если один из этих факторов отсутствует из-за деградации моторного масла, возникает неисправность двигателя, потеря мощности, ухудшение экономии топлива, что в худшем случае приводит к повреждению двигателя.
    Чтобы всегда поддерживать нормальное состояние двигателя, требуется регулярная замена масла.

    5 основных функций моторного масла

    1 Смазка → Лучшая смазка подавляет истирание металлических деталей.

    Пленка, нанесенная на шероховатую мелкую поверхность металлической части, покрывает детали двигателя, движется с высокой скоростью и подавляет истирание металлической поверхности.
    Кроме того, предотвращение истирания и повреждения металла предотвращает снижение мощности двигателя и улучшает характеристики экономии топлива.

    2 Уплотнение → Предотвращение потери давления при сжатии.

    Камера сгорания уплотнена маслом, попавшим в зазор между поршнем и цилиндром; следовательно, эффективность сжатия смешанного воздуха и топливная эффективность улучшаются, а утечка газов сгорания предотвращается, что позволяет предотвратить снижение мощности двигателя.

    3 Охлаждение → Предотвращение заклинивания и повреждения

    Циркуляция масла удаляет тепло, выделяемое в двигателе, а тепло, аккумулируемое в масле, охлаждается маслоохладителем и / или масляным поддоном.
    В основном, нанесение масла на заднюю часть поршней предотвращает заедание и повреждение поршня. (Цилиндр охлаждается ООО.)

    4 Очистка → Промывка и диспергирование шлама и отложений

    Масло промывает и рассеивает шлам и отложения, циркулируя внутри двигателя, чтобы предотвратить накопление веществ, оказывающих неблагоприятное воздействие на двигатель, на поршнях и / или кольцевых канавках.(Отложения образуются при воздействии температуры на отстой, и через некоторое время отложения становятся углеродистыми.)

    5 Предотвращение коррозии → Предотвращение коррозии металла

    Нейтрализация кислотного вещества в двигателе и нанесение защитного файла на поверхность металлической части защищает двигатель от влаги, воздуха и / или кислотных веществ, чтобы предотвратить коррозию металла и ржавчину.

    Рекомендуемая вязкость масла HKS
    для двигателей с нормальной и легкой настройкой

    < Гибридный автомобиль / Эко-автомобиль >
    0W-25 — Хорошая топливная экономичность и реакция на ускорение ⦆ при низкой вязкости и высокой текучести.
    < Mini Van >
    0W-25-7.5W-55 — Выберите масло с вязкостью, подходящей для использования в автомобиле, например, для путешествий с большим количеством пассажиров, путешествий по шоссе и т. Д.
    < Sports Car >
    7.5 w-45 или 7.5W-55 Правильный уход за масляной пленкой требуется для мощного двигателя, который может работать в диапазоне высоких оборотов.
    «Kei-Car»
    0W-25 для высокой топливной экономичности, 7,5W-45 для двигателей с турбонаддувом.

    Рекомендуемая вязкость масла HKS
    для двигателей с жесткой настройкой

    Типичное применение

    ・ Турбодвигатели высокой мощности (RB26, 2JZ и т. Д.): Racing Pro 「10W50」 ※
    ・ 3.Двигатели 5L NA (Toyota GR, Nissan VQ и т. Д.): HR 「-4W31」
    ・ Спортивные двигатели VTEC (Honda F20C, F22C, B18 и т. Д.): HR 「0W42」
    ・ Автомобили с нагнетателем HKS GT (ZN6 / ZC6 и т. Д.): HR 「0W42」 (высокая чувствительность и высокая вязкость)
    ・ Новейшие двигатели High Mechanic NA: Racing Pro 「-5W30」 ※
    ・ Превосходная вязкость масла на заказ: Premium Pro Premium 0W20 「」 20W60 」Специальная смесь
    (Изменение вязкости см. В таблице вязкости смеси.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.) ※
    ※ Доступно только в авторизованных магазинах HKS

    Классификация трансмиссионных масел по SAE и API

    Трансмиссионные смазочные жидкости используются в коробках передач, раздаточных коробках, мостах и ​​рулевых механизмах. Есть много автомобилей, в которых в коробку передач заливают одно и то же моторное масло. Но в отдельных механизмах, которые подвергаются особо тяжелым и сложным нагрузкам, и где трудно достать капли масла и туман, необходимо подавать трансмиссионное масло под давлением.

    Разделяют разные группы и типы моторных жидкостей. Классификация трансмиссионных масел тоже разная.

    Принятые классификации

    Одной из международных классификаций является разделение по вязкости. Эта классификация трансмиссионных масел называется SAE. В нем смазочные материалы разделены на семь классов, четыре из которых — зимние (обозначаются буквой W), а остальные три — летние. Всесезонная маркировка предполагает двойное обозначение, например, 80W90, 75W140 и другие.

    Другая классификация трансмиссионных масел, API, называемая API, делится на шесть групп. Они используются в зависимости от назначения, поэтому предусмотрены собственный тип редуктора, определенные нагрузки и температура.

    Классификация трансмиссионных масел в соответствии с SAE в целом

    Эта классификация была разработана Американским обществом инженеров. Она стала широко известна. Многие автомобилисты знают это лучше, чем кто-либо другой.

    Класс вязкости смазочной жидкости указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.

    Выбор из того, что предлагает данная классификация трансмиссионных масел, осуществляется на основании температурных показателей окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. Вязкие свойства определены по отношению к достижению компанией Brookfield 150 000 сП. Если это значение будет превышено, подшипники вала-шестерни начнут процесс разрушения. Чтобы этого не произошло, следует неукоснительно соблюдать рекомендации по низкотемпературным данным, выбирая подходящую смазку.

    Если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре порядка минус тридцати градусов и ниже, для МКПП подойдут гидрокрекинговые или синтетические смазки, а также полусинтетические вязкости 75W-XX с пределом вязкости 5000 сП.

    Высокая температура определяется на уровне 100 градусов. При его достижении детали не должны начать разрушаться, даже если необходимо находиться под таким воздействием в течение 20 часов и более.

    Классификация трансмиссионных масел по вязкости: подробнее

    Здесь, как и в моторных маслах, смазочные жидкости делятся по сезонным характеристикам:

    • Зимние — 70W, 75W, 80W, 85W;
    • Лето — 80, 85, 90, 140, 250.

    В данной классификации такое деление условно, так как у разных производителей есть свои конструктивные особенности.

    Но стандарт SAE J306, например, имеет такие Требования, которым должны соответствовать трансмиссионные жидкости. Таким образом, они должны содержать один градус зимнего или летнего ряда или комбинацию обоих степеней. Не может быть сразу двух зимних градусов.

    Кроме того, если моторные масла обозначены в диапазоне от 0 до 60, коробки передач имеют диапазон от 70 до 250.

    Так разработчики постарались не допустить возможных ошибок при подборе масла. Таким образом, если моторная и трансмиссионная жидкости имеют одинаковую вязкость, их значения SAE будут разными.

    API в общих чертах

    Универсальной классификации трансмиссионных масел для всех типов, увы, еще не создано. А вот по классу API для механических коробок передач удобнее всего классифицировать смазочные материалы.

    На нем в автомобилях используются масла группы GL-4 или GL-5. GL-4 подходит для механики и редукторов с гипоидными или спирально-коническими парами и применяется в умеренных климатических условиях.Причем GL-5, кроме умеренных, может применяться и в тяжелых условиях на разных типах трансмиссий.

    Отдельные группы API

    Рассмотрим подробнее все группы, которые представляют классификацию трансмиссионных масел API.

    Группа GL-1 владеет минеральными смазочными жидкостями. В этих маслах нет присадок, кроме тех, которые обладают антиоксидантными и противопенными свойствами.

    В состав GL-2 входят масла с антифрикционными присадками, предназначенные для червячных передач с низкой частотой вращения.

    GL-3 — это смазка, уже обладающая значительным количеством присадок, к которым они относятся, и обладающая износостойкими свойствами. Применяются в коробках передач с несколькими ступенями и для рулевого управления, в главных и гипоидных передачах. В масле используются пары спирально-конических зубчатых колес, предназначенные для работы на низких скоростях, а не в жестких условиях.

    Группа GL-4 имеет высокий процент содержания добавок. К ним относятся те, которые обладают противолодочными свойствами. В основном они используются в машинах с обычными коробками передач. Смазка способна нормально работать в таких коробках передач, где есть высокие скорости вращения и небольшой крутящий момент, или наоборот.

    К GL-5 относятся смазочные жидкости, которые могут работать в сложных условиях, где необходимо приложить большие усилия и преодолеть большую нагрузку. Такие масла используются на разных моделях автомобилей и мотоциклов. Применимо для гипоидных передач, пар шестерен, работающих с ударами. Смазочные материалы содержат большое количество присадок на основе серофосфорных элементов и снижают вероятность образования задиров металла.

    GL-6 масла обеспечивают хорошие характеристики даже в тяжелых условиях эксплуатации. Они эффективно выдерживают скорость вращения, высокие крутящие моменты и ударные нагрузки. Для них характерно наличие наибольшего количества антисептических добавок по сравнению с другими группами. Но масла этой группы используются нечасто.

    Основное количество трансмиссионных масел производится на минеральной основе. Синтетика используется очень редко.

    Прочие классификации

    Классификация трансмиссионных масел по SAE и API является наиболее распространенной.Но есть и другие подразделения. Например, в отдельную категорию входят смазки для автоматических коробок передач. Они не попадают в классификацию трансмиссионных масел API. «Зик», «Тотал», «Мобил» и другие производители ориентируются на собственные показатели при производстве смазочных жидкостей.

    Классификация ATF

    Масла для автоматов часто окрашивают в яркий цвет, чтобы автолюбителя не запутать и не заливать в мануал. Также не допускается смешивание разноцветных жидкостей,

    Классификация для АКПП, которая была бы такой же унифицированной, а для МКПП их нет.Поэтому вопрос в самих производителях. Так, в General Motors используют классификацию Dexron, а в Ford — Mercon.

    Классификация ZF

    Широко известная классификация компании Zahnradfabrik Friedrichshafen, сокращенно ZF. Это лидер среди европейских производителей коробок передач и двигателей. Разработав собственную классификацию, компания предлагает ориентироваться на их классы по качеству и вязкости.

    Для каждого CP разрешены их масла.В разделении предусмотрены как буквенный, так и цифровой код.

    На чем основываться при выборе

    Классификация трансмиссионных масел по API, SAE и т. Д. Значительно облегчает выбор. Но, приобретая смазочную жидкость, также следует понимать, какие задачи она должна решать. Среди них:

    • предотвращение слишком большого трения и повышенного износа поверхностей шестерен или других деталей трансмиссии;
    • необходимо уменьшить энергию, затрачиваемую на создание пленки;
    • создание теплоотвода;
    • остановка или минимизация процесса окисления;
    • отсутствие отрицательного влияния на реакцию деталей трансмиссии на поверхности;
    • отсутствие реакции с водой;
    • сохранение исходных свойств при длительном хранении;
    • снижение шума и вибрации, возникающих при работе трансмиссии;
    • отсутствие выделения токсичных паров при нагревании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *