Вес шасси газ 66: ГАЗ-66: технические характеристики, история создания, описание модификаций
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство
Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.
Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.
Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.
Назначение
Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.
В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.
Плюсы и минусы
Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:
- Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
- Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
- Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.
Недостатки:
- Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
- Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
- Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
- Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
- Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
- Не очень большая грузоподъемность.
Устройство
Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:
Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.
У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.
Кузов
Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.
Двигатель
На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.
Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.
Трансмиссия
Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.
Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.
Ходовая часть
Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.
Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.
Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.
Рулевое управление
Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.
Кабина
Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимум) | 90 | км/час |
Грузоподъемность (без добавочных бортов) | 3,1 | т |
Грузоподъемность (с добавочными бортами) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 3200 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 284,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Объем цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 210 | л |
Потребление горючего на 100 км | от 20 до 24 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9,5 | м |
Ширина передней колеи | 1,8 | м |
Ширина задней колеи | 1,75 | м |
Колесная база | 3,3 | м |
Просвет | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (снаряженный) | 4,2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота по кабине | 2,49 | м |
Длина (полная) | 6,235 | м |
Тип кузова | с тремя прямыми откидными бортами | |
Объем кузова (без добавочных бортов) | 5 | м3 |
Объем кузова (с добавочными бортами) | 10 | м3 |
Площадь основания кузова | 8 | м2 |
Высота кузова | 0,62 | м |
Высота кузова с добавочными бортами | 1,25 | м |
Длина кузова внутри | 3,52 | м |
Ширина кузова внутри | 2,28 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | ° |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | ° |
Информация -Сколько весит грузовой автомобиль
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Сколько весит газ 66 кунг?
Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.
Сколько весит алюминиевый кунг газ 66?
Внутренняя длина – 3680 мм, ширина – 2250 мм, высота в центральной части – 1800 мм, по боковой стене – 1500 мм. Погрузочная высота – 1190 мм. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-66 без лебедки с кузовом К-66В – 6029x2400x3160 мм. Полная масса автофургона без лебедки – 4300 кг, с лебедкой – 4470 кг.
Сколько весит Кунг?
Масса снаряженного кузова-фургона без груза составляла от 7260 до 7500 кг (в зависимости от комплектации), масса перевозимого КМ-131 груза была определена в 2700 кг. Да сам кунг весит полторы тонны.
Сколько весит будка газ 66?
ГАЗ 66 КУНГ
Кузов-фургон | К66 |
---|---|
Тип кузова | унифицированный, герметизированный, каркасно-металлический |
Базовое шасси | ГАЗ 66 |
Полезная грузоподъемность, кг | 1230 |
Масса снаряженного кузова-фургона, кг | 1280 |
Сколько весит газ 66 с кузовом?
А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.
Сколько весит кунг от Шишиги?
Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час.
Сколько весит Кунг военный?
Внутренние размеры кузовов: длина – 4000 мм, ширина – 2250 мм, высота по продольной оси – 1800 мм, по боковой стенке – 1500 мм. Масса снаряженного кузова К-131 без оборудования – 1450 кг.
Сколько весит кунг Урала?
Снаряжённый вес УРАЛ 4320 – 8050 кг. Масса УРАЛ 4320 полностью– 15205 кг.
Сколько весит Кунг газ 53?
ГАЗ 53 имеет собственный вес в снаряженном состоянии 3,2 тонны, полная масса – 7,85 т.
Что такое армейский кунг?
КУНГ — тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. … КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375 и других специальных машинах, а также прицепов к ним.
Сколько весит газ 53 на металлолом?
Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.
Сколько весит Газ 66 фургон?
ГАЗ-66 | |
---|---|
Колёсная база | 3300 мм |
Колея задняя | 1750 мм |
Колея передняя | 1800 мм |
Масса | 3470 кг |
Сколько весит будка на газель?
Кабина полукапотной компоновки жестко закреплена на раме через кронштейны с резиновыми подушками на распорных втулках. длина 3 100 мм, ширина 2 100 мм, высота 380 мм; вес 280 кг.
Сколько весит газ 53 самосвал?
С длиной 6395 мм, шириной 2280 мм, высотой 2190 мм, базой 3700 м; Масса снаряженная 3200 кг; Грузоподъемность 4500 кг; Емкость бака 90 л.
Сколько весит военный газ 66?
Геометрические размеры машины — 5 655 (без спецоборудования в виде лебедки)х2 322х2 490 (по кабине) в миллиметрах. Дорожный просвет составляет 315 мм. Наибольший возможный вес машины — 5 940 кг. Колесная база у этого автомобиля — 3 300 мм, колея — 1 800 мм.
Какой вес у газ 69?
Габаритные размеры ГАЗ 69 от 3850 x 1750 x 1920 до 3850 x 1750 x 2030 мм, а масса 1525 кг.
Военные кунги. Комплектация и типы кунгов. ООО 12 Кубов
Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».
Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.
Комплектация кунгов
Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».
Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.
Типы кунгов
Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.
Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.
Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.
Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.
Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.
Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.
Кунги в настоящее время
За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.
С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».
Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.
Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.
Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.
Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.
В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.
Статья взята с сайта kungi.ru
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
______________________________________________________________________________
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66.
Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог.
Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.
Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году.
Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов.
Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507
Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами.
Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом.
Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Базовое шасси — ГАЗ-66-31
Колесная формула — 4х4
Колесная база, мм — 3300
Двигатель — Бензиновый ЗМЗ-513
Мощность двигателя, кВт. — 88
Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км — 22
Полная масса, кг — 7250
Снаряженная масса, кг — 4200
Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг — 3100 (2850)
Максимальная скорость, км/ч — 90
Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 — прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами
Направление разгрузки — на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град. — 50 / 45
Внутренние размеры платформы, мм — 3516х2280х620
Площадь пола платформы, м2 — 8
Объем платформы (с надст. бортами), м3 — 5 (10)
Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | |
– переднюю ось, кг | 3200 |
– заднюю ось, кг | 4200 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Габаритные размеры, мм | |
– длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 |
– ширина (по зеркалам) | 2620 |
– высота по кабине/тенту | 2655/ 2800 |
Колесная база, мм | 3770 |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5±0,6 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. | 109,5 (148,9 л.с.)/2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 490 (1200-2100) |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Колеса | 228Г-457 |
Шины | 12.00R18 |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля |
Рулевая колонка | регулируемая |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC |
Тормозные механизмы: | |
– передних колес | барабанные |
– задних колес | барабанные |
Тормозные механизмы: | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач |
Кабина | из цельного металла |
Число мест | 2+1 |
Cведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание | Товарно-материальные ценности, оборудование, расположенное в СП-2 (Нижневартовск, Окуневская промзона) в общем количестве 504 ед. (полный перечень имущества, состояние отображены на сайте ЕФРСБ, в сообщении № 2681457 от 08.05.2018 г., отчеты №043-13/О/17, №043-14/О/17 от 08.05.2018г.), а также: Автомобиль ЗИЛ-131, (каротажный подъемник, гос.№ К172ТР/54), шасси 255964,г.в.1978 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(грузовой, гос.№ А788НВ/54) дв.Д245 № 096509, г.в.1992 – 1 ед., Автомобиль УРАЛ-4320,(каротажный подъемник, гос.№ Т479ЕВ/54), дв.740.10 № 2275322, г.в. 1982 – 1ед., Автомобиль УРАЛ-375,(грузовой-цистерна, гос.№ М263МО/54), шасси№ 423009, дв. ЯМЗ 236Г № 70234225, г.в.1984 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66-12, (кунг, г/н С 532 СН 54),дв. Д-243 № 572335, г.в. 1990 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131, (каротажный подъемник, гос.№ Н488ЕО/54), г.в. 1987 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66,(кунг, гос.№ Р320АС/54), дв. Д-243 № 500832, г.в. 1988 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(каротажный подъемник, гос.№ В489ТУ/54), дв. № 223988, г.в. 1991 – 1ед., Автомобиль УРАЛ-4320,(бортовая, гос.№ К223ТР/54), шасси№ 038094, дв. 740.10, г.в. 1985 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-278813,(гос.№ С874НС/154), vin Х8В27881370004120, кузов№ 33023070064829, г.в. 2006 – 1ед., Автомобиль 3897-0000010-17,(грузопассаж., гос.№ Х855ОУ/54), дв.№ 244917, г.в. 2007 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-2790-0000010-04,(фургон гос.№Х418ЕК/54), vinX5J27900D50000671, кузов№ 33020050311514, г.в. 2005 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-2705,(груз. фургон, г/н А142СК/154), vin X96270500B0694815, кузов№ 270500B0471267, г.в. 2011 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66 ЛПС-7,(кунг, г/н С528СН/54), дв. Д-243 № 520487, г.в. 1985 – 1ед., Снегоход Буран АДЕ,(г/н 0316 НХ 54), зав.№ 2514090158, г.в. 2014 – 1ед., Снегоболотоход TINGER 2472НТ, (г/н 1634 НХ 54), зав.№ SQR372FGCJO5646, г.в. 2013 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(грузовая фургон, г/н У532НХ/54), дв. 245.12 № 079533, г.в. 1989 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(грузовая бортовая, г/н А499СВ/54), шасси№ 698381, г.в. 1986 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66,(кунг, г/н Р321АС/54), дв.243 №503648, нет колес, г.в. 1978 – 1ед., Снегоболотоход Viking-670, (г/н 3234 НЕ 54), рама№ 00424, дв.№ 1067794, г.в. 2010 – 1ед., Вездеход-амфибия «ARGO» 8х8, (г/н 0479 НР 54), дв.№ 05062811, г.в. 2007 – 1ед., Снегоход Буран АДЕ,(г/н 9208 НТ 54), зав. № 2515020058, г.в. 2015 – 1ед., Снегоход Буран СБ-640 МД,(г/н 2863 НА 54), зав. № 2503080082, г.в. 2003 – 1ед., Снегоболотоход «ARGO» 8х8 FRONTIER 650,(г/н 6892 НТ 54), № двиг. 03002800, г.в. 2014 – 1ед., Автомобиль Дервейс 313150, (универсал, г/н Х272КК/54), vin X9W31315070000599, дв.№ 4G64S4MSDP6921, г.в. 2007, двигатель снят – 1ед., Прицеп-здание мобильное, жилое,(г/н 8814 НО 54), зав.№ 59100000080000596, г.в. 2008 – 1ед., Прицеп СМЗ-8526,(г/н 2326 ЕМ 54), жилой, г.в. 1987 – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 4018 ЕМ 54, рама№ 146847, дв.№ 10948, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б,г/н 8673 ЕМ 54,рама№ 149076, дв.№ 13656, 2001 г.в. 1ед., Трактор Т-170 Б, г/н 9086 ЕМ 54, дв.№ 314830, 1990 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 Б, г/н 3299 НО 54, рама№ 98172, дв.№ 368061, 1991 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 8677 ЕМ 54, рама№ 148872, дв.№ 25233, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 0013 ЕМ 54, рама№ 141624, дв.№ 4696, 1999 г.в. – 1ед., Т-170 М1Б (бульдозер), г/н 0474 НР 54, рама№ 142942, дв.№ 6301, 2000 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 МБ, г/н 8614 НН 54, рама№ 139824, дв.№ 10950, 1998 г.в. – 1ед., Трактор Т-10 Б (бульдозер),г/н 8019 НА 54, рама№ 153494, дв.№ 18162, 2004 г.в., металлолом, вес 6 000 кг. – 1ед., Транспортер гусеничный ГТ-СМ, г/н 1126 НР 54, рама№ 010507, дв.№ 317049, 1983 г.в., металлолом, вес 1 200 кг. – 1ед., Тягач ГТ-СМ, г/н 7456 НВ 54, рама№ 7906106010, дв.№ 28437, 1979 г.в. — 1ед., Трактор Т-10 Б, г/н 0572 НР 54, рама№ 150583, дв. № 16460, 2002 г.в. 1ед., Автомобиль МАЗ АЦ-8-5334, г/н М 651 КТ 54, дв.№ 536955, 1980 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 8674 ЕМ 54, рама№ 148804, дв.№ 13150, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-10 Б, г/н 1130 НР 54, рама№ 151363, дв.№ 30099, 2003 г.в. – 1ед., Тягач гусеничный ГТ-Т, г/н 0071 ЕМ 54, рама№ 740673, 1989 г.в., металлолом, вес 3 500 кг. – 1ед., Тягач гусеничный ГТ-СМ,г/н 8013 НА 54, рама№ 7504Т0469, дв.№ 325299, 1981 г.в. – 1ед.,Транспортер ГТ-СМ, г/н 9968 ЕМ 54, дв.№ 745406, 1981 г.в. — 1ед, Транспортер ГТ-СМ,г/н 8021 НА 54, рама№ 8310Т10036, дв.№ 745397 – 1ед., Трактор Т-10 Б,г/н 1712 НА 54, рама№ 151345, дв.№ 16671, 2003 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б,г/н 3915 ЕМ 54, рама№ 146493, дв.№ 10520, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 Б (бульдозер), г/н 8397 НН 54, рама№ 139383, дв.№ 2103, 1998 г.в. – 1ед., Трактор УРБ-170 (бульдозер),г/н 8617 ЕМ 54, рама№ 125, дв.№ 27278, 2002 г.в. – 1ед., Автомобиль МАЗ АЦ-8-5334,г/н М 654 КТ 54, рама№ 20218, дв.№ 683131, 1984 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (КУНГ),г/н М 651 АО 54, рама№ 233160, 1976 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б,г/н 3919 ЕМ 54, рама№ 146819, дв.№ 25578, 2001 г.в., металлолом, вес 7 000 кг. – 1ед., Транспортер гусеничный ТГМ-126,г/н 5217 НР 54, рама№ 67605005, 1976 г.в. – 1ед., Автомобиль ВАЗ-21310,г/н С 490 РТ 54, vin XTA21310030046339, 2003 г.в. – 1ед., Автомобиль УАЗ-3909, г/н Е 196 ЕК 54, куз.№ 39090030116183, металлолом, вес 600 кг. – 1ед., Автомобиль УАЗ-37419,г/н У 617 УУ 54, vin ХТТ374190Y0041485, дв.№ 100330175, 2000 г.в. – 1ед., Автомобиль УАЗ-3309,г/н Х 160 КК 54, кузов№ 39090070226216, vin 390994.80419819, дв.№ 71000812, 2007 г.в. – 1ед.,Автомобиль УАЗ-396254, г/н Х 162 КК 54, vin ХТТ39625480421951, кузов№ 39620070227443, дв.№ 71004289, 2007 г.в. – 1ед., Снегоход «Буран-СБ-640А»,дв.№ М03.4.3942, зав.№ 114003110179 – 1ед., Снегоход «Буран-СБ-640А», г/н 0532 НР 54, зав.№ 114006100321, 2006 г.в. – 1ед., Снегоход «Буран-СБ-640А», г/н 0531 НР 54, 2006 г.в., металлолом, вес 200 кг. – 1ед., Снегоход «Буран-СБ-640А», металлолом, вес 250 кг. – 1ед., Снегоход «Буран-3700», металлолом, вес 250 кг. – 1ед.,Автомобиль УАЗ-315195 Hunter,г/н Х 635 ОУ, vin ХТТ31519570537314, кузов№ 31519570009545, 2007 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (ПАРМ),г/н С 042 СВ 54, 1979 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (ПАРМ)г/н К 102 КА 54, 1978 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (ПАРМ) г/н В 487 ТУ 54, рама№ 847820, 1990 г.в. – 1ед., Автомобиль ГАЗ-33081 (мастерская)г/н Х 854 ОУ 54, белый, vin Х8947694370АХ5023, 2007 г.в. – 1ед., Трактор Т-10 Б (бульдозер)г/н 4175 ЕМ 54, рама№ 152511, дв.№ 36307, 2004 г.в. – 1ед., Транспортер ГТ-СМ г/н 7938 НН 54, рама№ 07Т07009, дв.№ 527840, 1979 г.в. – 1ед., Автомобиль МАЗ 5334 КС 35715-2г/н Х 789 ВТ 54, шасси№ ЗМ53370230001308, 2003 г.в. – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2г/н Н 402 СС 54, дв.№ 80651495, 2008 г.в., № двигателя установки 80358613 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2 г/н Х 295 КК 54, дв.№ 70309613, 2007 г.в., № двигателя установки D0533743 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2 г/н Н 401 СС 54, дв.№ 80351524, 2008 г.в., № двигателя установки 80358608 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2 г/н В 488 ТУ 54, 2004 г.в., № двигателя установки 40209008 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-260г/н Т 519 ЕВ 54, дв.№ 32257, 1990 г.в., № двигателя установки D0517898 – 1ед., Прицеп РКБ г/н 3665 НД, XTS832800, № шасси 00046, 1985 г.в. – 1ед., Вагон-дом на шассиг/н 7027 НВ 54, зав.№ 0000633, г.в. 2006 – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4, зав. № нечитаемый – 6ед., Буровая установка УШ-2Т4,зав.№ 420000817 – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4,зав.№ 420000824 -1ед., Трактор Т-10 Б, г/н 1707 НА 54, рама№ 151575, дв.№ 16977, 2003 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 4023 ЕМ 54, рама№ 146846, дв.№ 16676, 2001 г.в. – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4зав.№ 342 – 1ед., Трактор Буровая установка УШ-2Т4,зав.№ 0000887, 2003 г.в. – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4, зав.№ 0000928, 2003 г.в. – 1ед. Полный состав (перечень) имущества Должника, составляющего лот № 4 прикреплен в качестве прочих документов к настоящему лоту. |
2021 Chevrolet Silverado Chassis Cab Trucks
(1) Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого. Вы будете платить по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. © 2020 Sirius XM Radio Inc. Все права защищены.
(2) См. Onstar.com для подробностей и ограничений. Услуги различаются в зависимости от модели. Требуется план обслуживания.
(3) Максимальная полная масса автомобиля (GVWR). При правильном оснащении; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
(4) Во избежание риска травм никогда не используйте крюки для эвакуации для буксировки автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в руководстве пользователя.
(5) Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства.Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.
(6) Не совместим со всеми устройствами.
(7) Функциональные возможности зависят от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth® и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.
(8) Покрытие карт доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде.
(9) Словесный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией General Motors осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.
(10) Система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.chevrolet.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.
(11) Требуется совместимое мобильное устройство, активная подписка OnStar и тарифный план.Посетите onstar.com для получения подробной информации и системных ограничений.
(12) Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление транспортным средством. Водитель должен всегда внимательно следить за движением транспорта, окружающей средой и дорожными условиями. Видимость, погода и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
(13) Требуется платный план, работающая электрическая система, прием сотовой связи, сигнал GPS, установленная на заводе GM система защиты от кражи, способ связи и регистрация для получения предупреждений.Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. См. Подробности и ограничения на onstar.com.
(14) Ограниченная гарантия GM на новые автомобили не распространяется на оборудование независимых поставщиков. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.
(15) Полная комбинированная масса. При правильном оснащении; включает вес автомобиля и прицепа, включая вес водителя, пассажиров, топлива, дополнительного оборудования и груза в транспортном средстве и прицепе.
(16) Полная номинальная масса оси (GAWR). При правильном оснащении; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
Полная масса (кг / фунт) | Снаряженная масса (кг / фунты) | Полезная нагрузка (кг / фунт) | |
Кабина Reg, коробка 8 дюймов (2WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4717/10400 | 6.0 л: 2714/5985 | 6.0 л: 1991/4390 |
Кабина Reg, коробка 8 дюймов (2WD) со сдвоенными задними колесами: | 6.0 л: 6123/13500 | 6.0 л: 2867/6322 | 6.0 л: 3244/7153 |
Кабина Reg, коробка 8 дюймов (4WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4853/10700 | 6.0 л: 2849/6324 | 6.0 л: 1973/4351 |
Кабина Reg, коробка 8 дюймов (4WD) со сдвоенными задними колесами: | 6.0 л: 6078/13400 | 6.0 л: 3017/6652 | 6.0 л: 3049/6723 |
Двойная кабина, 8 ‘бокс (2WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4853/10700 | 6.0 л: 2904/6403 | 6.0 л: 1937/4272 |
Двойная кабина, 8 ‘бокс (2WD) со сдвоенными задними колесами: | 6.0 л: 5908/13025 | 6.0 л: 3069/6766 | 6.0 л: 2827/6234 |
Двойная кабина, 8 ‘бокс (4WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4990/11000 | 6.0 л: 3031/6683 | 6.0 л: 1947/4292 |
Двойная кабина, 8 ‘бокс (4WD) со сдвоенными задними колесами: | 6.0 л: 5908/13025 | 6.0 л: 3195/7045 | 6.0 л: 2701/5955 |
Кабина экипажа, кузов 6’6 дюймов (2WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4763/10500 | 6.0 л: 2909/6413 | 6.0 л: 1843/4062 |
Кабина экипажа, кузов 6’6 дюймов (4WD) с одинарными задними колесами: | 6,0 л: 4899/10800 | 6.0 л: 3045/6713 | 6.0 л: 1843/4062 |
Кабина экипажа, кузов 8 футов (2WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4853/10700 | 6.0 л: 2961/6528 | 6.0 л: 1881/4147 |
Кабина для экипажа, 8 футов (2WD) со сдвоенными задними колесами: | 6.0 л: 5908/13025 | 6.0 л: 3124/6889 | 6.0 л: 2772/6111 |
Кабина экипажа, кузов 8 футов (4WD) с одинарными задними колесами: | 6.0 л: 4990/11000 | 6.0 л: 3114/6866 | 6.0 л: 1864/4109 |
Кабина экипажа, кузов 8 футов (4WD) со сдвоенными задними колесами: | 6.0 л: 5908/13025 | 6.0 л: 3291/7257 | 6.0 л: 2605/5743 |
2019 Кадиллак ХТ5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT5 2019 (СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА)
EPA | Топливный бак | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Размеры | Вместимость
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Город | 19 миль на галлон (FWD) |
Шоссе | 26 миль на галлон (FWD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
19.4 галлона. / 73,4 литра (FWD) |
Двигатели
Тип: | 3,6 л V-6 DOHC VVT с прямым впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3,74 х 3,37 / 95 х 85,8 |
Материал блока: | Литой алюминий с чугунными гильзами |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр, непрерывная регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 310/231 @ 6600 |
Крутящий момент | 271/373 @ 5000 |
Трансмиссия и мост
Тип: | Восьмиступенчатая АКПП |
Передаточное число (: 1): | |
Первый | 5,25 |
Второй | 3.23 |
Третий | 1,95 |
Четвертый | 1,45 |
Пятая | 1,22 |
Шестой | 1,00 |
Седьмой | 0,81 |
Восьмая | 0.67 |
Реверс | 4.01 |
Передаточное число главной передачи: | 3,20 |
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска: | Стойка Макферсон с полым стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Независимая пятирычажная, специально настроенные винтовые пружины, полый стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления: | Реечный регулируемый вспомогательный механизм с установленным в стойку электрическим усилителем с ременным приводом |
Диаметр поворота | 11,8 / 3,6 |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС |
Размер тормозного ротора: | 13,6 дюйма (спереди) |
Размер колеса: | 18 дюймов алюминий (std. XT5 и Luxury) |
Размер шин: | P235 / 65R18 |
Размеры
Внешний вид
Колесная база | 112,5 / 2858 |
Общая длина | 189,5 / 4813 |
Общая ширина | 75/1905 |
Общая высота | 66/1676 |
Колея (дюймы мм): | 64,4 / 1636 (перед) |
Интерьер
Высота перемычки | 38,4 / 975 (передний ряд) | |
Пространство для ног | 41,2 / 1046 (передний ряд) | |
Плечо | 58.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. инноваций — KoenigseggПоэтому трогание с места при использовании только ДВС затруднено. Именно здесь на помощь приходит электропривод Regera. Система электропривода Regera обеспечивает 670 л.с. Однако, что более важно, он обеспечивает крутящий момент 3500 Нм непосредственно на задние колеса (эквивалент 1000 нм на кривошипе), который доступен в состоянии покоя до 3500 об / мин кривошипа, когда электрический крутящий момент начинает снижаться, даже если он будет снижаться. до сих пор ассистирует до 8000 оборотов коленвала. Именно эта огромная мощность и крутящий момент в сочетании с ДВС позволяет Regera минимизировать механические потери, удаляя традиционную трансмиссию. Мгновенный крутящий момент электродвигателей от 0 об / мин и выше действует как нижние передачи традиционной трансмиссии, плавно выводя автомобиль из состояния покоя. ДВС не является основной движущей силой для колес в состоянии покоя, но HydraCoup будет постепенно передавать мощность от ДВС в трансмиссию до тех пор, пока HydraCoup не заблокируется, что означает, что двигатели внутреннего сгорания приводят колеса в движение механически без традиционной трансмиссии.Это дает самые низкие возможные потери при любой передаче в этом режиме. Технология аккумуляторных батарей для мотоспорта Regera может разряжать энергию примерно в 10 раз быстрее, чем обычный электромобиль, и также может принимать регенерацию примерно в 10 раз быстрее. Если вы едете только на двигателе ICE со скоростью 150 км / ч и нажимаете педаль акселератора, система KDD задействует электрический привод, чтобы помочь разогнаться от 150 до 250 км / ч всего за 3,2 секунды. Когда вы спускаетесь обратно до 150, система ICE и перезарядка через деускорение начинают заполнять аккумулятор, так что вы готовы делать все это снова и снова — и снова, и снова. Система KDD позволяет Regera быть одновременно сверхчувствительной и плавной. Он обеспечит самое быстрое в мире время разгона от 0 до 400 км / ч благодаря уникальной мощности, значительно меньшим механическим потерям и гораздо меньшему весу компонентов. 1980-е | Volvo TrucksFL6 и FL4Volvo начала производство грузовых автомобилей в 1928 году с производства грузовиков средней грузоподъемности. После этого Volvo последовательно представила более тяжелые и тяжелые грузовики, пока в продуктовую программу не вошли все типы грузовиков, от легких до тяжелых. Как ни странно, успех Volvo в области среднетоннажных грузовиков значительно снизился в 1950-е и 1960-е годы, в основном из-за того, что среднетоннажные грузовики производились в большинстве стран-экспортеров, где Volvo продавала свои грузовики и Обычно они были менее дорогими и, возможно, не такими прочными, как автомобили Volvo. Высокие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности В конце 1970-х годов было проведено исследование возможных преемников грузовиков F4 / F6. Было решено представить новые грузовики в середине 1980-х годов, и они должны быть спроектированы и построены на современном заводе Volvo в Остаккере, Бельгия. Новое семейство FL Вскоре была принята форма нового семейства FL (F = передняя кабина, L = низкоуровневая кабина). Базовая конструкция включала низкий уровень пола кабины для облегчения входа и выхода, большие окна для хорошего обзора и обширное внутреннее пространство — все в пределах ширины 2,3 м для облегчения движения в ограниченном пространстве. Вес, мощность и прочность FL6 обладал достаточной мощностью и силой, чтобы его можно было использовать для легких перевозок на дальние расстояния, поэтому в качестве альтернативы дневной кабине была представлена модель с длинной кабиной (для общественных служб, таких как пожарные бригады и т. Д., Кабина экипажа также была (первоначально производилась независимым поставщиком из Флоби, но теперь производится Volvo в Умео). Разбрасываемые автомобили FL6 был представлен в 1985 году, а в 1986 году был представлен еще более легкий FL4. Это было в основном то же самое, что и FL6L, но теперь с легким, экономичным двигателем Volvo TD41 с прямым впрыском, созданным на основе двигателя, ранее использовавшегося в грузовике F4, и аналогичным высокоэффективным судовым двигателям, используемым Volvo Penta. Версии для США Очень интересным дополнением к модельному ряду FL6 стал двигатель D6-250 с турбонагнетателем и механическим нагнетателем, первый в мире двигатель такого типа для грузовых автомобилей.С этим дополнением FL6 внезапно стал достаточно мощным, чтобы выполнять транспортные задачи, обычно выполняемые грузовиками с гораздо более крупными (и более тяжелыми) двигателями. % PDF-1.4 % 654 0 obj> эндобдж xref 654 185 0000000016 00000 н. 0000004776 00000 н. 0000004922 00000 н. 0000009515 00000 н. 0000009650 00000 н. 0000009817 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000010041 00000 п. 0000010154 00000 п. 0000012548 00000 п. 0000015361 00000 п. 0000017736 00000 п. 0000020319 00000 п. 0000020469 00000 н. 0000020617 00000 п. 0000020770 00000 п. 0000020918 00000 п. 0000021435 00000 п. 0000021461 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022063 00000 н. 0000024559 00000 п. 0000024710 00000 п. 0000024853 00000 п. 0000025437 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000027093 00000 п. 0000028697 00000 п. 0000029921 00000 н. 0000030489 00000 п. 0000030558 00000 п. 0000030763 00000 п. 0000033881 00000 п. 0000034094 00000 п. 0000034163 00000 п. 0000034552 00000 п. 0000039027 00000 н. 0000039580 00000 п. 0000039649 00000 н. 0000039860 00000 п. 0000044454 00000 п. 0000044481 00000 п. 0000044593 00000 п. 0000135270 00000 п. 0000135344 00000 п. 0000135458 00000 н. 0000135756 00000 н. 0000135830 00000 н. 0000135904 00000 н. 0000136200 00000 н. 0000136274 00000 н. 0000171147 00000 н. 0000171463 00000 н. 0000171493 00000 н. 0000171558 00000 н. 0000171673 00000 н. 0000171937 00000 н. 0000172305 00000 н. 0000172712 00000 н. 0000172831 00000 н. 0000173199 00000 н. 0000173606 00000 н. 0000173725 00000 н. 0000174093 00000 н. 0000174500 00000 н. 0000174619 00000 н. 0000174935 00000 н. 0000175350 00000 н. 0000175769 00000 н. 0000175907 00000 н. 0000176275 00000 н. 0000176682 00000 н. 0000176801 00000 н. 0000177169 00000 н. 0000177576 00000 н. 0000177695 00000 н. 0000178063 00000 н. 0000178470 00000 н. 0000178589 00000 н. 0000178957 00000 н. 0000179364 00000 н. 0000179483 00000 н. 0000179851 00000 н. 0000180258 00000 н. 0000180377 00000 н. 0000180617 00000 н. 0000180926 00000 н. 0000181198 00000 н. 0000181337 00000 н. 0000181705 00000 н. 0000182112 00000 н. 0000182231 00000 н. 0000182471 00000 н. 0000182780 00000 н. 0000183052 00000 н. 0000183191 00000 н. 0000183559 00000 н. 0000183966 00000 н. 0000184085 00000 н. 0000184325 00000 н. 0000184634 00000 н. 0000184906 00000 н. 0000185045 00000 н. 0000185413 00000 н. 0000185820 00000 н. 0000185939 00000 н. 0000186307 00000 н. 0000186714 00000 н. 0000186833 00000 н. 0000187201 00000 н. 0000187608 00000 н. 0000187727 00000 н. 0000188095 00000 н. 0000188502 00000 н. 0000188621 00000 н. 0000188989 00000 н. 0000189396 00000 н. 0000189515 00000 н. 0000189883 00000 н. 00001 | 00000 н.
00001 00000 н. 00001 | 00000 н. 00001 | 00000 н.
0000192078 00000 н.
0000192197 00000 н.
0000192565 00000 н.
0000192972 00000 н.
0000193091 00000 н.
0000193459 00000 н.
0000193866 00000 н.
0000193985 00000 н.
0000194353 00000 н.
0000194760 00000 н.
0000194879 00000 н.
0000195247 00000 н.
0000195654 00000 н.
0000195773 00000 н.
0000196141 00000 н.
0000196548 00000 н.
0000196667 00000 н.
0000197035 00000 н.
0000197442 00000 н.
0000197561 00000 н.
0000197789 00000 н.
0000198193 00000 н.
0000198421 00000 н.
0000198563 00000 н.
0000198980 00000 н.
0000199177 00000 н.
0000199246 00000 н.
0000199389 00000 н.
0000199415 00000 н.
0000199708 00000 н.
0000201423 00000 н.
0000201642 00000 н.
0000201711 00000 н.
0000202006 00000 н.
0000202032 00000 н.
0000202442 00000 н.
0000206045 00000 н.
0000206255 00000 н.
0000206324 00000 н.
0000206741 00000 н.
0000206767 00000 н.
0000207318 00000 н.
0000210232 00000 н.
0000210448 00000 н.
0000210517 00000 н.
0000210882 00000 н.
0000210908 00000 н.
0000211373 00000 п.
0000218006 00000 н.
0000246380 00000 н.
0000246407 00000 н.
0000246481 00000 н.
0000272118 00000 н.
0000272437 00000 н.
0000272467 00000 н.
0000272532 00000 н.
0000272647 00000 н.
0000272768 00000 н.
0000004584 00000 н.
0000003996 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
838 0 obj> поток
xb«a`x ([ĀСколько весят классические маслкары?Когда началась эра маслкаров, мощность в лошадиных силах была лишь половиной дела. Подумайте: как был создан маслкар? Большинство авторитетов указывают на тот момент, когда инженеры Pontiac во главе с Джоном ДеЛорианом пересадили свой большой 389ci V-8 из тяжелой Catalina в более легкий кузов LeMans, выпустив GTO 1964 года. Таким образом, мощные двигатели уже были в наличии или, по крайней мере, уже в пути. Второй компонент в соотношении мощности к весу, другая половина уравнения маслкара, если хотите, был вес. И точно так же, как заявления о мощности классических маслкаров с 1964 по 1972 годы, весовые показатели также являются предметом мифов, легенд и сказок старых гонщиков.В свое время производители и журналы одинаково выпускали объемы сбивающих с толку и часто противоречивых характеристик веса. Такие термины, как транспортный вес, снаряженная масса и тестовый вес, имели гибкие значения или даже использовались как взаимозаменяемые. В результате многие владельцы испытали шок, когда их автомобили впервые пересекли весы, обнаружив, что их машины весили на несколько сотен фунтов больше, чем они думали. Как ни странно, некоторая неверная информация сохраняется и по сей день. Так сколько же на самом деле весили классические маслкары? Мы можем начать с определения некоторых исторических технических терминов, используемых для определения веса.Это обобщенные термины, которые различаются в зависимости от источника, но в целом: Сухой вес: как следует из названия, это фактический вес транспортного средства с пустым топливным баком, без охлаждающей жидкости, смазки или других жидкостей, а также без пассажиров или груза, но в остальном полный и готовый к работе. Транспортный вес: это значение первоначально использовалось для расчета стоимости перевозки транспортного средства от завода до дилера, но также было принято некоторыми органами, санкционирующими гонки, для целей классификации.Он не включает топливо, жидкости, пассажиров или груз, а также обычно исключает дополнительное оборудование, такое как кондиционер, гидроусилитель руля, тормоза и т.д. фунты стерлингов. Снаряженная масса: это вес автомобиля, включая все жидкости и количество топлива, обычно полный бак, но попеременно половину бака или некоторое фиксированное количество галлонов. Снаряженная масса может быть заявлена производителем, как указано в рекламной брошюре.Или это может быть наблюдаемое значение, измеренное по шкале автомобильным изданием или другим источником, как сообщается в журнале дорожных испытаний. Контрольная масса: также известная как дорожная масса или полная масса, это полная фактическая масса автомобиля, зарегистрированная при получении результатов эксплуатационных испытаний. В стоимость входит полный бак топлива, водитель, наблюдатель, если он присутствует, а также пятое колесо или другое испытательное оборудование. Поскольку эта цифра используется для расчета значений, например, лошадиных сил на дороге, она должна быть истинно точной суммой. Полная масса автомобиля: это полная масса автомобиля плюс его максимально допустимая пассажировместимость и грузоподъемность. Эта спецификация не очень актуальна в мире высокопроизводительных машин, очевидно, скорее, для грузовиков, но отмечена здесь просто для целей определения. Итак, какой метод наиболее точный и полезный? Мы размещаем свой голос со снаряженной массой. Довольно сложно спуститься по трассе или даже по городу без бензина или смазки, поэтому сухой вес отсутствует.И если это не урезанная базовая модель, транспортировочная масса не соответствует комплектации автомобиля. Тестовый вес реалистичен, но, как мы видели выше, вводится большая переменная — вес водителя. На наш взгляд, снаряженная масса плюс ваш личный вес максимально приблизят вас к истинному весу вашего автомобиля на дороге. Итак, правда в том, что есть только один способ узнать наверняка, сколько на самом деле весит ваш конкретный автомобиль: поставить его на весы. И, честно говоря, мы не рассчитываем разрешить какие-либо споры с помощью этой информации.Но кто знает, может, мы начнем еще несколько. Посмотреть все 2 фотографииТо было тогда, а это сейчас. По мере того, как мы добавляем такие вещи, как более крупные двигатели, дуги безопасности, большие тормоза, колеса и шины с паровыми катками, звукопоглощающие устройства и послепродажные кондиционеры — не говоря уже о фунтах посередине — все меняется. Иногда это к лучшему, а иногда просто масса не в том месте. Если вы не знаете, какой у вас вес, вы можете бесплатно взвесить свой автомобиль на любом мероприятии, которое посещает RideTech. У них есть цифровые весы с четырьмя углами, которые могут не только дать вам общий вес, но и сообщить вам баланс веса спереди и сзади, а также веса отдельных углов.Более того, за четыре года, прошедшие с тех пор, как RideTech запустила свою программу взвешивания, они собрали данные о более чем 2500 автомобилях, начиная от уличных удилищ и грузовиков и заканчивая маслкарами и поздними моделями. (Все эти данные доступны для просмотра на веб-сайте RideTech, www.RideTech.com, в разделе «Технологии», и каталогизированы по годам и производителям.) Недавно мы взяли Project Nova — наш Chevy II 1968 года — в RideTech. взвешивались и получили точные цифры. С полным баком топлива и без водителя он весил 3419 фунтов, из них 1857 фунтов спереди (54.31 процент) и 1562 (45,69 процента) для тыла. Это очень далеко от рекламируемой снаряженной массы в 2995 фунтов для «среднего» купе Chevy II V-8 1968 года, опубликованной в Энциклопедии американских автомобилей Consumer Guide. Куда попадает наша Нова в спектре? По сравнению с шестью другими Novas 1968-72 годов в базе данных RideTech, наш был тяжелее всех, кроме одного, скорее всего, из-за полного бака топлива и дуги безопасности из мягкой стали.Это все еще намного легче, чем 3 835 фунтов 2010 Camaro SS и 3 817 фунтов 2009 Mustang GT, которые также есть в базе данных RideTech! Джонни Ханкинс
|