Весы для взвешивания автомобилей с грузом – Весы автомобильные в России. Сравнить цены, купить промышленные товары на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Весы для грузовиков и разновидности грузовых весов для автомобилей

Весы, на которых взвешиваются автомобили, используются по разному:

  • В некоммерческих целях, при которых весы для автомобилей применяются для взвешивания именно автомобильной массы и  измерения давления на полотно дороги. Автомобильные грузовые весы применяются на заводах автопромышленности, в ремонтных мастерских, на трассах.
  • В коммерческих целях, когда нужно узнать вес конкретного груза.

И этот вариант самый востребованный. На весы для автомобилей сначала ставится транспорт без груза и взвешивается масса пустого авто. Затем производится взвешивание груженого автомобиля и определяется  масса груза. От полученного веса авто с грузом, отнимается вес авто без груза, в результате получается вес груза.

    Разновидности и отличительные черты грузовых весов.

С каждым годом происходит увеличение видов и численности автомобилей, а так же грузов, нуждающихся в перевозке. Соответственно, увеличивается и разнообразие выпускаемых автомобильных грузовых весов. На данный момент модели автомобильных весов различаются по следующим параметрам:

  1. Взвешивание в динамике - когда взвешивается транспорт, проезжающий по весам или взвешивание в статике - когда взвешивается авто, остановившееся на весах. Авто может взвешиваться на высокой скорости, так как скоростных ограничений нет и это хорошо при большом количестве машин, но наиболее точный вес можно получить при взвешивании с ограничением скорости, при медленной езде транспортного средства. Зависимость скорости определяется моделью весов.
  2. Метод установки весов.
  3. Электронный принцип действия с высокой точностью взвешивания или весы старого образца - механические.

Грузовые весы, на которых взвешивается заехавший на них и остановленный транспорт, бывают:

  • Платформенными: имеющие полноразмерную платформу, способную разместить автомобиль с грузом;
  • Колейными: имеющими 2 колеи, на которые и заезжает колесами взвешиваемое авто;
  • Подкладными: с наличием двух небольших платформ, заезд машины на каждую из них производится одним колесом;
  • Поосными или помостовыми: на которых взвешивание транспортного средства происходит по очереди для каждой оси.

К немаловажным параметрам относится и метод весовой установки:

  1. При фундаментном способе для грузовых весов сооружают обособленный железобетонный или просто бетонный фундамент, что удобно, когда часто взвешивается большое количество транспорта.
  2. При бесфундаментном методе  опорой служат дорожные плиты, укладывающиеся просто на грунт, что является более простым и бюджетным вариантом.
  3. При врезном способе пространство экономится, монтировки пандусов и ограждений не требуется.
  4. При подкладном, самом бюджетом варианте,  - грузовые автомобильные весы представлены небольшими платформами, укладываемыми на дорогу, грунт, плиты без закреплений.

Рекомендуемые по типу автомобиля модели и характеристики весов:

Весы для грузовиков имеют 2 основных характеристики, которыми считаются:

  • Грузоподъемность, определяющая, какой максимальный вес способны поднять весы для грузовиков. Стандартным рядом считается - 20-40, 60 и 80, 100 тонн.
  • Длина, которую имеет колея или грузоприемная платформа. Выбор производится  исходя из размеров взвешиваемых авто. Стандарт - 6 и 12, 18 и 20, 24 метра. Выбирая весы для грузовиков, нужно остановить свой выбор на платформе, имеющей запас в размере 1 метра, исходя из длины самого длинного взвешиваемого автомобиля. Длину платформы, при необходимости, можно удлинить.

Виды весов для автомобилей:


  • Приобрести весы для автомобилей вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

    Обратный звонок

    Заказать обратный звонок

    Обратный звонок

    Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

    Письменные заявки отправляйте по контактной форме.

    ООО \"Равновесие\" - весоизмерительные технологии.


rvvs.ru

Правила взвешивания грузовых автомобилей :: Статьи и прочая информация

Правила взвешивания грузовых автомобилей являются неотъемлемой частью программы государственного надзора за эксплуатацией российских дорог.

Надзор осуществляется уполномоченными органами (Ространснадзор и Госавтоинспекция) и его основная цель, - следить чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно. Посты весового контроля на российских дорогах общего пользования работают на основании и в соответствии с ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения».

На текущий момент, основные положения габаритно-весового надзора за транспортными средствами сформулированы в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ № 125 от 27.04.2011. В этих документах дается расшифровка основных терминов и ключевых понятий, касающихся правил взвешивания грузовых автомобилей, а также указаны параметры и нормативы данных взвешиваний. Кроме того, в тексте документов установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.

Контролировать вес и размер тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на федеральных и региональных трассах считается обязанностью Ространснадзора и Госавтоинспекции. А вот за частные дороги отвечают органы исполнительной власти и собственник.

Вышеобозначенные органы могут обязать водителя транспортного средства пройти процедуру взвешивания. Решение о проверке автомобиля на стационарном пункте контроля может быть принято на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении. На контрольном пункте водитель может проверить вес и габариты грузовика по собственной инициативе. Согласно правилам, сотрудники весового пункта проводят следующие процедуры:

  • взвешивание и измерение габаритов транспортных средств
  • составление акта по результатам проведенных замеров
  • сверка весовых параметров транспортного средства с разрешенными нормативами, установленными на территории РФ, а также сверка задокументированного маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства

Согласно действующему законодательству, процедура проверки не может превышать 20 минут, 10 из которых отведена на взвешивание и 10 - на оформление документов.

Порядок взвешивания сводится к следущему:

  • водитель и пассажиры покидают транспортное средство
  • задняя ось автомобиля должна находиться не ближе 0.3 метра от края весовой платформы
  • двигатель автомобиля должен быть заглушен
  • взвешиваемый автомобиль должне полностью находиться на весовой платформы (если для автопоезда нет возможности полного одновременного заезда на платформу, допускается отдельное взвешивание тягача и прицепа)

Любые административные процедуры, произведенные в рамках такого контроля, могут быть обжалованы перевозчиком: как в Ространснадзоре, так и в общем порядке, в суде.

www.mirvesov.ru

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания. Мир Весов

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных весов с полным заездом, тем, что процесс взвешивания затрагивает не весь автомобиль одновременно, а поочередно каждую ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. На грузоприемную платформу весов, автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) заезжает первой осью, оператор фиксирует вес, далее эта процедура производится со всеми последующими осями и на индикатор терминала выводится суммарный вес... читать далее >>>

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных весов с полным заездом, тем, что процесс взвешивания затрагивает не весь автомобиль одновременно, а поочередно каждую ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. На грузоприемную платформу весов, автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) заезжает первой осью, оператор фиксирует вес, далее эта процедура производится со всеми последующими осями и на индикатор терминала выводится суммарный вес автомобиля с грузом. В этом способе взвешивания заключаются основные и плюсы и минусы поосных автомобильных весов. К минусам по отношению к весам с полным заездом автомобиля, можно отнести увеличенную погрешность и более сложную процедуру взвешивания. Минимизировать эту погрешность можно грамотной установкой автомобильных весов и правильной рабочей эксплуатацией. К положительным отличиям поосных подкладных весов можно отнести следующее:

1. Цена. Существенное различие по цене - основной довод к выбору подкладных автомобильных весов. Эта разница образовывается за счет меньшего использования металла.

2. Мобильность и компактность. Подкладные поосные весы можно легко доставить до места установки обычным грузовым автотранспортом. Для размещения весов не требуется площадь под полную длину автотранспорта.

3. Простота установки. Весы могут монтироваться на твердое дорожное покрытие (асфальт, бетон) или на утрамбованный грунт. Так же легко весы могут быть демонтированы и перевезены на новое место.

Если вы решили купить поосные автомобильные весы и желаете провести более глубокий сравнительный анализ моделей, советуем воспользоваться бесплатной консультацей специалиста нашей компании. Мы работаем напрямую с заводами производителями, дилерские отношения с которыми позволяют нам утверждать, что предложенная нами цена на поосные автомобильные весы вас порадует!

www.mirvesov.ru

Стационарные и переносные автомобильные весы

Выбрать и купить автомобильные весы для грузовых автомобилей нужно в зависимости от задач взвешивания/учета груза, условий эксплуатации и планируемого грузопотока:

  • статического или динамического взвешивания,
  • взвешивание автомобиля целиком или определение осевой нагрузки,
  • стационарные или мобильные,
  • платформенные, модульные, колейные, подкладные.

Весы автомобильные бесфундаментные стационарные Магистраль-1 "Стандарт"

Наибольший предел взвешивания: 30, 40, 60, 80 и 100 тонн.

Длина платформы: 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20 и 24 метра.

Единая металлическая платформа, двутавровая конструкция. Ограничители по бокам модульного грузоприемного устройства придают дополнительную жесткость конструкции автомобильных бесфундаментных весов и позволяют пропускать грузопоток свыше 50 автомобилей в сутки.

Автомобильные весы Магистраль-1 "Мобильные"

Наибольший предел взвешивания: 30, 40, 60, 80 и 100 тонн.

Длина платформы: 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20 и 24 метра.

Грузоприемное устройство автовесов состоит из модулей, позволяющих транспортировать их в разобранном состоянии обычным грузовым автотранспортом, что значительно снижает цену доставки.

Автовесы 30 тонн монолитные

Наибольший предел взвешивания: 30 тонн

Длина платформы: 6 метров

Переносные весы для автомобилей до 30 тонн позволяют измерить нагрузку на дорожное полотно, создаваемое осью автомобиля или вес небольших автомобилей целиком

Автомобильные поосные весы "Тракт"

Наибольший предел взвешивания: 30, 40 тонн ось (мост).

Длина платформы: 3,2 и 4,2 метра.

Мобильные автомобильные весы предназначены для определения нагрузки, создаваемой осью автомобиля на дорожное полотно. Позволяют взвешивать сдвоенные и строенные оси автомобилей или автомобиля целиком.

Переносные автомобильные весы поосного взвешивания CAS RW

Наибольший предел взвешивания: 10, 20, 30 тонн на ось.

Размер платформы: 900х500х39 мм

Компактные, легкие автовесы измеряют нагрузку на каждое колесо автомобиля с суммированием до нагрузки, создаваемой осью автомобиля на дорожное полотно. Весы CAS RW легко переносятся, работают от сети и от встроенного аккумулятора, имеют встроенные часы и принтер. Пр-во: Ю.Корея. В Госреестре СИ РФ.

Автомобильные весы для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ-1

Автомобильные весы для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ-1 успешно зарекомендовали себя как грузовые весы для взвешивания автомобилей за счет проверенной годами конструкции, надежных комплектующих и заводского качества изготовления.

Весы в Госреестре СИ РФ.

Стационарные и мобильные бесфундаментные автомобильные весы для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ-1 производства «Балтийские весы и системы» предназначены для среднего и большого грузопотока.
Достоинства и преимущества автомобильных весов для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ-1 в бесфундаментной конструкции, это существенно снижает затраты на установку и сокращает сроки монтажа.

Использование в автомобильных весах высокотехнологичных тензодатчиков (в Госреестре СИ РФ) обеспечивает надежность эксплуатации и определенную международным стандартом ГОСТ OIML R76-1-2011 точность взвешивания.

Весы для грузовых автомобилей МАГИСТРАЛЬ-1 стабильно работают в сложных погодных условиях и при значительных грузопотоках.


*СПОСОБ УСТАНОВКИ


1. Установка на ЖБ плиты с установочной рамой и металлическими пандусами
2. Установка на дорожное покрытие с установочной рамой и металлическими пандусами
3. Установка на бетонный фундамент с установочной рамой и металлическими пандусами
4. Установка на бетонный фундамент с пандусами с использованием установочной рамы
5. Установка на бетонный фундамент с пандусами с использованием закладных элементов
6. Установка в бетонный приямок с использованием закладных элементов
7. Установка весов типа ВСУ, Кубань, Фермер

Более подробная информация находится здесь

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ

Наиболее распространенным транспортом, снабжающим сырьем и материалами предприятия, является автомобиль, поэтому приобретение автомобильных весов – важный шаг на пути к повышению экономической эффективности любого предприятия. Приобретение качественных автомобильных весов окупается в среднем за 3-6 месяца. Подходить к выбору такой сложной и дорогостоящей измерительной системы, от качества и точности которой зависит экономическая эффективность предприятия, нужно максимально тщательно.

Любые автомобильные весы состоят из двух частей: грузоприемного устройства, на которое осуществляется заезд автомобиля, и комплекта весовых датчиков с блоком индикации. При выборе автомобильных весов следует уделить равное внимание качеству металлоконструкции и весовой электроники, так как точность и надежность весов напрямую зависит от этих факторов.

Весы устанавливают на прямолинейном участке, обеспечив удобный подъезд автотранспорта. Существует два основных варианта установки автомобильных весов:

  • установка в приямок (на одном уровне с дорожным покрытием). При этом весы занимают меньше места на территории, но требуют строительства навеса или надежной ливневой канализации, что приводит к дополнительным затратам; 
  • установка на поверхность (с наездными пандусами) – самый распространенный вариант установки современных весов, не требуется строительства навеса или ливневой канализации для отвода воды из приямка. 

Единственный недостаток установки на поверхность - весы занимают больше места на территории из-за пандусов.

Несколько слов о важной части весов - их фундаменте. Именно от него во многом будет зависеть реальная точность Ваших автомобильных весов. В отличие от механических весов, упоминавшихся выше, электронные весы на тензодатчиках имеют гораздо более простой и дешевый фундамент. Но совсем без него весы хорошо работать не будут. Причем внешне Вы и не заметите этого – на индикаторе будут гореть какие-то цифры, которые Вы будете принимать за истинный вес. Только через определенный учетный период времени, когда у экономистов «концы с концами» не будут сводиться, Вы, возможно, вспомните о «странных» явлениях - «невозврате» нуля, непостоянстве показаний, когда автомобиль стоит на весах и т.д.

Чаще всего во всем этом виноват плохой фундамент или его отсутствие. Хороший фундамент не только обеспечивает Вам работу весов с заявленной точностью, но и повышает надежность их работы. Ведь вследствие проседания опор могут возникнуть «эффект табуретки», недопустимое по амплитуде раскачивание грузоприемной платформы, влекущее за собой повреждение датчиков и элементов металлоконструкций.

В настоящее время применяются три основные конструкции фундамента автомобильных весов:

  • опорные тумбы;
  • монолитная железобетонная плита;
  • дорожные плиты с металлической рамой (так называемые "бесфундаментные" автомобильные весы).

Термин "бесфундаментные" автомобильные весы носит условный характер, необходимо учесть, что:

  • "Бесфундаментные" весы устанавливают на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на дорожные плиты;
  • Основание под дорожные плиты (подушка из щебня и ГПС) должно быть тщательно подготовлено и выдерживать расчетные нагрузки от большегрузных автомобилей без значительных сдвигов и проседания в течение всего периода эксплуатации;
  • Предлагая "бесфундаментные автовесы" мы сразу делаем одну оговорку - это весы для временной установки в местах проведения сезонных работ (например, при строительстве дорог). Мы не можем гарантировать исправную работу автомобильных весов на временном фундаменте (дорожных плитах) в течение нескольких лет, по крайней мере, без регулярного контроля их установки. 

Самое главное Вам нужно правильно определить размеры и грузоподъемность автомобильных весов. Составьте список автомобилей, которые Вы собираетесь взвешивать, оцените их грузоподъемность (с учетом возможного перегруза), измерьте базу автомобилей – расстояние от оси переднего до оси заднего колеса.
Помните, что:

  • длина грузоприемного устройства (платформы) автомобильных весов должна быть хотя бы на 1 метр больше базы самого длинного автомобиля.
  • при выборе грузоподъемности автомобильных весов обязательно уточните не только наибольший предел взвешивания автомобильных весов (НВП), но и допустимую осевую нагрузку.

Вес тела приложен к опоре или подвесу, тело давит на подвес или опору. Опорой для определения веса автомобиля служат автомобильные весы. Поэтому от надежности и точности авто весов зависит все. Вес - это сила. Сила успеха в бизнесе, сельском хозяйстве, на производстве, торговле, а для малого и среднего бизнеса - это воздух. Электронные автомобильные весы захватили весовой рынок, однако, уже им на пятки наступают цифровые. Весы сами показывают что сломалось и какой датчик конкретно надо заменить, где он находится. Очень удобные цифровые автомобильные весы еще и тем, что расстояние терминала до весов может достигать 1000 метров.

Мы поможем Вам подобрать весы, выполнить строительно-монтажные работы для подготовки площадки под установку весов. При необходимости спроектировать весоизмерительный участок. Выполним поставку, устновку с последующей поверкой любых автомобильных весов.

Тип грузового автомобиля

Максимальная нагрузка

Платформа

Фургоны, бетономешалки, самосвалы

40 т или 60 т

6 или 9 м

Грузовой срецтранспорт

40 т

12 м

Самосвал или седельный тягач с прицепом

80 т или 100 т

18 м

Фургон с прицепом

60 т или 80 т

21 м

Автопоезд

80 т или 100 т

24 или 27 м