Временный дорожный знак: Временные дорожные знаки (на желтом фоне)

Содержание

Типы дорожных знаков и основные правила их установки

Типология всех дорожных знаков ведется на основе их различия по цвету и форме. В каждой группе находятся знаки со схожей смысловой нагрузкой. Выделяют 8 типов знаков. Рассмотрим различия между типами, и какие знаки входят в каждую группу.


  1. Запрещающие

    Эта группа достаточно обширна и включает в себя знаки, запрещающие участникам дорожного движения выполнять то или иное действие: набрать скорость, припарковаться, совершить обгон или поворот. Отличительной особенностью этих знаков является то, что все они круглой формы.

    Штрафные меры за не очень грубое нарушение включают в себя в основном денежные штрафы, в остальных случаях легко можно остаться без водительских прав, например, за выезд на встречную полосу под знак «кирпич».

    Только транспорт со специальными сигналами и проблесковыми маячками может проезжать запрещающие знаки без выполнения предписаний на них.

    Ограничение запрещающего знака теряет свою силу на ближайшем перекрестке или при появлении знака, который снимает ограничение.


  2. Предупреждающие

    Треугольная форма, белый фон и красный кант отличают эту группу знаков. Исключение составляют лишь знаки, связанные с железнодорожным переездом и указывающие направление поворота.

    Предписания на этих знаках невозможно нарушить, так как они ничего не запрещают, а предупреждают водителя об опасном участке дороги. Примерами знаков с предупреждением могут быть предупреждения о том, что дорога впереди становится уже или она скользкая, или есть вероятность встретить животное на своем пути. Обычно их размещают в 50-300м от предполагаемой опасной зоны.


  3. Знаки приоритета

    Эти знаки являются своего рода объяснением тому, кто первым из участников дорожного движения должен проехать перекресток или другой сложный участок трассы. За нарушение этой группы знаков предусмотрены в основном денежные штрафы.

    Знаки приоритета имеют разную форму и цвет. Основное правило типирования групп знаков на них не распространяется. Так, знак «Главная дорога» имеет форму ромба желтого цвета на белом фоне, а знак «Преимущество встречного движения» изготавливает в виде круга с красным кантом.

    К этой группе относятся таблички и указатели, которые предупреждают водителя о скором перекрестке или определяют преимущество проезда узкого пути, и прочее.


  4. Предписывающие

    По большей части к ним относят круглые знаки с темно-синим фоном, которые показывают направление движения и извещают о пешеходных или велодорожках и поведении на них. Отдельной подгруппой стоят предписывающие знаки прямоугольной формы с белым фоном для транспортных средств с опасным грузом.

    Основная задача этих знаков дорожного движения — выполнение тем или иным участником дорожного движения (пешеход, велосипедист или водитель) определенных действий.


  5. Знаки особых предписаний

    Эта группа знаков сочетает в себе элементы сразу нескольких групп знаков. Знаки с пешеходными переходами показывают пешеходам, где переходить, а автолюбителям — где необходимо снизить скорость и быть очень внимательным. К ним также относят знаки выезда на автомагистраль, участки только для общественного транспорта и пункты их остановки.

    Знаки особых предписаний преимущественно прямоугольной или квадратной формы синего, белого или зеленого цвета.


  6. Информационные и знаки сервиса

    Довольная большая группа дорожных знаков преимущественно квадратной формы с синим фоном, на которых показано, где можно развернуться, припарковаться, тупики, подземные переходы и прочее. На них также располагаются названия улиц, поселков, городов В городах информационные надписи выполняют черными буквами на белом фоне, на скоростных трассах — белыми буквами с зеленым фоном, на обычных дорогах — белыми на синем. Опоры для этих знаков обычно имеют

    П-образную или Г-образную форму. Сами знаки устанавливаются на высоте 5-6 м от дорожного полотна, в остальных случаях — в 0,5 — 2 м от земли.

    Информационные знаки не накладывают никаких ограничений, они лишь информируют. Есть всего 2 знака с ограничением, каждый из которых разрешает разворотное движение с запретом поворота налево.

    Сосем недавно к этой группе были присоединены и знаки сервиса (заправка, розетки для электрокара, СТО, место для отдыха), носящие сугубо информационный характер. Их устанавливают непосредственно возле того или иного объекта, если он находится в пределах города, а на трассах такие указатели могут находится в десятках километров от самого объекта.


  7. Таблички с доп информацией

    Эти небольшие по размеру прямоугольные таблички белого цвета устанавливают непосредственно под основным знаком для его уточнения. Штрафы за нарушение предписаний таких знаков взимаются конкретно за невыполнение указания на основном знаке. Но известны случаи, когда ГИБДД эвакуируют машины прямо с парковок, если они нарушают предписание дополнительной таблички.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Основные требования по установке дорожных знаков прописаны в ГОСТ Р 52289-2004. Их монтаж и демонтаж на участках трасс происходит только с разрешения Госавтоинспекции. Для установки каждого знака необходимо обоснование. Общее число знаков на конкретного участке дороги должно быть минимальным. Временные или сезонные знаки устанавливают только на тот период, пока они нужны.

Одно поперечное сечение дороги должно включать в себя не более 3 знаков, не считая дублирующие знаки и информационные таблички. Их допустимо размещать как горизонтально (предпочтительно), так и вертикально на опорах, столбах или колонках с правой стороны навстречу потоку автомобилей. Все они должны быть прекрасно видны не меньше чем за 100 метром.

От края проезжей части до знака должно быть 0,5-2,0 м, до информационных знаков и особых предписаний — 0,5 — 5,0 м.

Над проезжей частью их необходимо размещать на одном уровне на тросах-растяжках, кронштейнах и рамках в следующих случаях:

  • нет возможности разместить знаки сбоку дороги;
  • единственный способ сделать знак видимым;
  • для регулировки движениях по полосам;
  • когда есть интенсивный трафик крупногабаритных транспортных средств.

Высота расположения знаков будет зависеть по ГОСТу от места установки знака и составляет:

  • 1,5 — 3,0 м — обочины вне городов, поселков;
  • 2,0 — 4,0 м — в населенных пунктах;
  • 0,6 — 1,5 м — на проезжей части и островках безопасности;
  • 5,0 — 6,0 м — непосредственно над дорогой.

Как устанавливаются дорожные знаки?

Для установки самого знака понадобятся опоры, стойки и элементы крепежа.

Опоры помогают зафиксировать знак в определенной позиции. Их изготавливают из металла, дерева, железобетона, пластика и др.

Стойки для знаков производят из прочного материала, способного выдержать любые погодные условия в течение длительного времени. Обычно это труба диаметром 76 мм.

Для крепления используют чаще всего кронштейн-хомуты диаметрами 57 и 76 мм. Они достаточно прочны.

Существуют также знаки, которые устанавливаются самовольно, их нет в ПДД («Сауна», «Въезд запрещен»). За самовольную установку знака предусмотрена административная ответственность.

Кто занимается установкой знаков?

Этим занимаются организации, имеющие разрешение на данный вид работ. Схема расположения предварительно согласовывается с дорожными службами и ГИБДД. На последних возложен контроль за исполнением.

Граждан информируют об установке знака не позднее чем за 20 дней, а также знакомят с причиной его установки. Обычно такого рода информация появляется на официальных сайтах органов исполнительной власти и на стендах неподалеку от места монтажа.

Компания ООО «ДорБлокПост» готова предложить дорожные знаки всех типоразмеров, стойки и крепления, пленки всех видов по очень выгодной цене. Все изделия нашего производства соответствуют ГОСТ. Удачи на дорогах!

Временные дорожные знаки — изготовление в Москве Dorznaki.ru

Компания «Дорожные знаки» производит и реализует временные дорожные знаки, выполненные на желтом фоне всех типоразмеров, круглой, треугольной формы. Для выпуска конструкций используются материалы, соответствующие государственным стандартам. Продукция изготавливается на современном оборудовании в заводских условиях и проходит необходимую сертификацию.

Назначение

В период проведения ремонтно-строительных дорожных работ в городе, на трассе используются временные знаки, выполненные на желтом фоне. Они предупреждают об опасных участках, необходимости снижения скорости, о приближении к зоне, где работают люди, об изменении количества полос.

По правилам, конструкции устанавливаются немного удаленно от проведения ремонтных и строительных мероприятий. Яркий цвет заметен с приличного расстояния, что позволяет водителям быстро среагировать, сориентироваться и своевременно принять правильное решение.

Желтая расцветка информирует участников дорожного движения о временных затруднениях, которые спустя небольшой промежуток времени, будут полностью устранены. В некоторых случаях желтые знаки имеют стационарный характер и предупреждают о сложных, опасных дорожных зонах. Все требования к установке прописаны в специальных стандартах.

Где применяются

Область применения:

  • на участках проведения ремонтно-дорожных строительных работ;
  • на крытых/открытых автостоянках, паркингах;
  • в районе построек для организации безопасного движения;
  • на промышленных, производственных предприятиях;
  • в зоне прокладки инженерных коммуникаций;
  • на опасных сложных участках дорог.

Временные дорожные знаки на желтом фоне предназначены обеспечивать безопасность.

Особенности производства и монтажа

Компания более 75 лет изготавливает дорожные знаки по соответствующим государственным стандартам из качественных, проверенных временем материалов. За основу конструкции берется щит из прочной оцинкованной стали, на который наносится светоотражающее покрытие. Пленка отличается оптимальным светоотражением, стойкостью к внешним повреждениям, климатическим, погодным факторам. По желанию клиента продукция может дополняться светодиодами.

Установка производится на одинарные столбы или стационарные стойки, на которых уже расположены другие дорожные знаки. Также монтаж проводится рядом с разнообразными ограждениями, водоналивными блоками. В нашем интернет-магазине предоставлены все необходимые комплектующие для проведения установки, которые можно приобрести дополнительно.

Преимущества

К главным достоинствам временных знаков, изготовленных нашей компанией, следует отнести:

  • проверенные, износостойкие материалы с хорошими техническими, эксплуатационными характеристиками;
  • стойкость к атмосферным явлениям, механическому воздействию, перепаду температур;
  • соответствие ГОСТам и новым стандартам;
  • долговечность;
  • приемлемая цена.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы получить больше информации и оформить заказ!

Цены на временные дорожные знаки

Сделать заказ

Законны ли камеры автофиксации у временных знаков

Контроль скорости у временных знаков: законно, но коррупциогенно

Верховный суд подтвердил, что законно устанавливать камеры фиксации скорости у временных (желтых) дорожных знаков (например, в местах дорожных работ). Это помогает обеспечить безопасность дорожного движения, ведь превышать скорость запрещено независимо от того, постоянный знак или временный. Кроме того, средства фиксации устанавливаются не произвольно, а на особо аварийных участках. Такой вывод Верховный суд изложил в решении по жалобе Артура Геворгяна, который просил признать недействительным п. 78 Административного регламента МВД, утвержденного 23 августа 2017 года. Истец считал правило незаконным, потому что предыдущий регламент от 2 марта 2009 года запрещал автоматический контроль скорости у временных знаков.

Представители МВД не согласились с требованиями. Их точку зрения и занял судья ВС Юрий Иваненко. Он сверил действующий административный регламент не с предшественником, а с Правилами дорожного движения, которые имеют большую юридическую силу. Они не запрещают использование знака фотовидеофиксации рядом с временными (желтыми) дорожными знаками. И поскольку регламент не противоречит акту большей юридической силы, он является законным, изложено в решении № АКПИ17-960.

Иск, видимо, был подан для того, чтобы Верховный суд официально ответил на вопрос, законны ли камеры под временными знаками, которые обычно «забывают» убрать, предполагает старший партнер АБ «Яблоков и партнеры» Ярослав Самородов. С учетом цели иска ВС недостаточно раскрыл этот вопрос, считает адвокат. «Иначе мы бы увидели в решении ссылку на ГОСТ, который предписывает немедленно убирать временные знаки, когда дорожные работы фактически окончены», – рассуждает адвокат. В этом случае временные обозначения теряют силу даже при наличии камеры, а на участке дороги вновь действует обычный скоростной режим согласно ПДД и постоянным знакам.

столько регионы получили штрафов за нарушение ПДД в 2016 году (Федеральное казначейство)

Правда, у властей не будет большого стимула устанавливать камеры в местах дорожных работ, прогнозирует Самородов. Дело в том, что с 2019 года регионам планируют запретить использовать штрафы от нарушений ПДД по своему усмотрению. Их смогут израсходовать только на дорожные нужды.

Пусть региональные власти не будут заинтересованы в камерах – такой интерес может быть у дорожной полиции. Об опасности коррупции предупреждает член Ассоциации юристов России, управляющий партнер юркомпании «Шаги» Андрей Шарков. Возможности для злоупотреблений он видит в том, что временные знаки нестационарные. Поскольку используются средства автоматической фиксации, доказать свою невиновность должен сам водитель, что в большинстве случаев затруднительно, говорит Шарков. Затраты на такую защиту часто несоразмерны штрафам, что увеличивает опасность коррупции, предостерегает эксперт. «Верховный суд прав в своем отказе, но МВД стоит дополнительно проработать этот вопрос», – подытоживает Шарков.

Снимать сотрудников полиции: априори законно

Второй вопрос, который поставил Геворгян в своей жалобе, – это законность съемки разговоров с дорожными инспекторами и других действий. Регламент 2009 года запрещал сотрудникам полиции мешать водителям записывать происходящее на фото- или видеокамеру – конечно, при условии, если это не запрещено законом. В новом регламенте такого запрета нет, и Геворгян решил, что это способно ущемить права автомобилистов. Судья ВС Иваненко не разделил этих опасений. Отсутствие запрета не ограничивает свободу граждан: они могут пользоваться камерами свободно везде, где это не запрещено законом. Судья напомнил п. 45 того же нового регламента: если сотрудник ограничивает права водителя, он обязан разъяснить, по какой причине и для какой цели нужны эти меры и какие новые права и обязанности появились у гражданина в этой ситуации.

В новом регламенте запрет противодействовать съемке не нужен с юридической точки зрения, говорит Шарков. По его словам, здесь достаточно базового принципа: гражданам разрешено все, что не запрещено, а должностным лицам – наоборот. Опасения административного истца, возможно, были бы обоснованы раньше, когда видеозапись была в новинку и часто вызывала неадекватную реакцию сотрудников, рассуждает Шарков. Сейчас же они привыкли к этому и не сопротивляются, делится юрист. Кроме того, МВД еще 7 ноября 2017 года подтвердило право водителей вести фото- и видеозапись, напоминает Шарков.

Знаки дорожных работ —

Кроме треугольного предупреждающего знака дорожных работ, дорожные знаки бывают временными и имеют желтый или желтый и красный цвет.

Вы часто будете сталкиваться с дорожными работами, выполняемыми на проезжей части с односторонним движением, где светофоры используются для управления движением.

Дорожные работы с использованием временных светофоров должны быть разрешены местными советами для получения разрешения на размещение и продолжительность.

Дорожные работы, получившие разрешение от соответствующих властей, являются законными, и все дорожные знаки и светофоры должны рассматриваться так же, как фиксированные версии.Такие знаки и сигналы подлежат исполнению по закону и могут повлечь за собой наложение штрафа и штрафных баллов на водителя.

В этом разделе рассматриваются знаки дорожных работ, используемые на различных дорогах Великобритании, и он необходим для прохождения теоретического теста.


Тест по теории дорожных знаков

После того, как вы ознакомитесь со знаками дорожных работ и временными желтыми дорожными знаками, расположенными на основных маршрутах, взгляните на нашу тестовую викторину по дорожным знакам и проверьте свои знания, чтобы узнать, готовы ли вы к этой части теоретического теста.

Знаки дорожных работ общего назначения

На протяжении своей карьеры водителя вы много раз сталкиваетесь с дорожными работами. Обычно на дорогах с односторонним движением вы часто увидите сначала предупреждающий знак о дорожных работах, чтобы предупредить об опасности впереди, а затем знак «Когда загорится красный свет, подождите здесь». Эти временные светофоры следует рассматривать как статические светофоры. Белая табличка с указанием расстояния до дорожных работ или типа выполняемых работ также может сопровождать предупреждающий знак о дорожных работах.

Предупреждающий знак о дорожных работах

Держитесь под знаком

Светофор временный



Дорожные знаки временные на основных трассах

Временные желтые дорожные знаки часто устанавливаются на основных маршрутах, таких как проезжие части с двусторонним движением и автомагистрали, чтобы направить движение на соответствующие полосы движения из-за дорожных работ.

Переулок закрытый дорожный знак

Переулок впереди закрыт, знак

Переулок справа закрыт на 800 ярдов впереди. Остальные полосы остаются открытыми для всего движения.


Дорожный знак « Въехать в переулок »

Знак переулка

Знак дорожных работ в полосе движения. Левая полоса используется для любого транспортного средства, центральная полоса имеет ограничение ширины, а правая полоса закрыта на 800 ярдов впереди.


Дорожный знак «Остаться в полосе»

Дорожный знак «Остаться в переулке»

Переулок на 200 ярдов впереди. Центральная полоса имеет ограничение по ширине. Транспортные средства шириной более 6 футов и 6 дюймов должны использовать левую полосу движения. Левая полоса предназначена для любого транспорта.


Знак узкополосный

Знак впереди узкие полосы движения

Ближняя левая полоса движения должна использоваться для движения, выезжающего с автомагистрали на следующем перекрестке (A617), а также для движения, оставшегося на автомагистрали.Максимальная ширина автомобилей по правой полосе составляет 6 футов 6 дюймов.


Знак разделения полос движения на автомагистрали

Знак разделения полос движения автомагистрали

Ближайшая левая полоса движения ведет к съезду, и ее также можно использовать для движения по автомагистрали. Правые полосы пересекают проезжую часть. Области, показанные красным, закрыты для движения транспорта.


Использовать жесткую обочину

Использовать жесткую обочину

Полосы движения перемещаются влево, чтобы использовать жесткую обочину, проезд по которой обычно запрещен, кроме как в зоне активного управления движением.Транспортные средства на правой полосе, ширина которых превышает указанную, должны переместиться влево.


Отдельный знак полосы движения

Полоса движения ОТДЕЛЬНЫЙ знак

Две смежные полосы движения разделяются. Правая полоса переходит вправо, но остается на той же стороне проезжей части.


Отдельные полосы движения Знак ограничения скорости

Отдельные полосы движения, знак ограничения скорости

Две полосы движения переходят направо.Одна полоса движения остается на той же стороне проезжей части, а другая пересекает проезжую часть. При движении по полосам рекомендуемое ограничение скорости составляет 30 миль в час.


Повторитель знаков временных дорожных работ

Знаки ниже показывают расстояние, на которое сокращенное количество полос продолжается через дорожные работы. Знаки повторяются через равные промежутки времени, обычно каждые ½ мили. В примерах, показанных ниже, отсутствуют ограничения полосы движения, такие как ограничение ширины. Вертикальная черная линия указывает на то, что левая полоса является жесткой обочиной.Белая стрелка, направленная вниз, указывает полосу встречного движения, разделенную цилиндрами (подробное изображение справа). Если полоса встречного движения отделена физическим барьером или буферной полосой (полоса, закрытая для движения), белая стрелка не отображается. Другие временные повторители дорожных знаков могут иметь ограничения, например, по ширине или весу.

Цилиндр движения на автомагистрали

Цилиндр движения на автомагистрали

Там, где действуют встречные потоки движения (встречный поток), цилиндры движения используются для разделения смежных полос движения.Для получения дополнительной информации о противоточных системах и о том, как они работают, см. Противоточные системы.



Повторитель дорожных работ на знаке 2 мили

Левая полоса на твердой обочине на 2 мили

Белая стрелка вниз — противоток

Левая полоса на твердой обочине. Белая стрелка указывает противоток


Знаки временного съезда и съезда на перекрестках

В местах пересечения или съезда транспортных средств на перекрестках прежние постоянные знаки могут быть временно изменены из-за дорожных работ.Способ присоединения к перекрестку или выезда с него — переход с полосы движения, увеличение полосы движения и слияние движения также может быть временно изменено из-за дорожных работ.

Временный знак желтого скольжения

Временный знак желтого скольжения

Знак временного выезда на проезжую часть. Подъездная дорога, соединяющая основную проезжую часть, где проезжая часть увеличивается с двух полос до трех (увеличение полосы движения)


Дорожный знак временного действия желтый

ВРЕМЕННЫЙ ЖЕЛТЫЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК СКОЛЬЖЕНИЯ

На том же перекрестке, где съездная дорога соединяется с основной проезжей частью, этот знак предназначен для автомобилистов уже на главной проезжей части.


Переход со знаком проезжей части

Переход со знаком проезжей части

Раздвижная дорога, соединяющая основную проезжую часть с разметкой «уступить дорогу», где автомобилисты на съезде должны пересекаться с основной проезжей частью.


Знак выезда на проезжую часть

Знак выезда на проезжую часть

На том же перекрестке это знак, который увидят автомобилисты, уже находящиеся на главной проезжей части, предупреждающий о переходе перекрестка и съезда на проезжую часть.



Тест по теории дорожных знаков

После того, как вы отредактируете знаки дорожных работ и временные желтые дорожные знаки, расположенные на основных маршрутах, пройдите тест по дорожным знакам и проверьте свои знания, чтобы убедиться, что вы готовы к этой части теоретического теста.


Знаки дорожные прочие

Чтобы сдать экзамен по теории вождения, вам необходимо изучить все дорожные знаки Великобритании и понять их значение.

Дорожные знаки Великобритании — Дорожные знаки для подачи приказов

Дорожные знаки для движения Дорожные знаки для подачи приказов

Знаки с КРАСНЫМИ КРУГАМИ вообще ЗАПРЕЩЕНЫ

Въезд в зону со скоростью 20 миль в час

Конец зоны 20 миль в час

Максимальная скорость


Национальное ограничение скорости

Школьный патруль

Остановиться и уступить дорогу


Уступите дорогу движению на главной дороге

Временные знаки остановки и движения с ручным управлением

Запрещено движение автотранспорта


Нет транспортных средств, кроме велосипедов, когда их толкают

Без велоспорта

Без автотранспортных средств


Автобусов не более 8 пассажирских мест

Обгон запрещен

Караваны без буксировки


Нет транспортных средств с экспонатами

Не показаны транспортные средства или состав слишком длинных транспортных средств

Высокие транспортные средства не показаны


Ширина не указана

Отдать приоритет транспортным средствам с противоположного направления

Нет поворота направо


Нет поворота налево

Без разворотов

Не указаны грузовые автомобили с максимальной полной массой в тоннах, кроме погрузочно-разгрузочных


Транспортные средства с максимальной полной массой в тоннах не указаны

Парковка только для владельцев разрешений

Без ожидания


Без остановки

Знаки с СИНИМИ КРУГАМИ, но без красной границы, обычно дают ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ инструкции

Только впереди

Поверните налево (вправо, если символ перевернут)

Поверните налево (вправо, если символ перевернут)


Поверните налево (направо, если символ перевернут)

Держитесь левой стороны (справа, если символ перевернут)

Транспортные средства могут проезжать с любой стороны, чтобы достичь того же пункта назначения


Мини-карусель

Маршрут, предназначенный только для педальных циклов

Раздельные велосипеды и пешеходный маршрут


Минимальная скорость

Конец минимальной скорости

Только автобусы и циклы


Только трамваи

Пешеходный переход через трамвайный путь

Одностороннее движение


Прямоточный автобус и велодорожка

Обратный автобусный переулок

Велосипедная дорожка с проточной педалью


Следующая страница: Разметка полос движения

Временное закрытие дорог и сооружений

Закрытие дорог и объектов в связи с погодными условиями может меняться в течение дня.
Для получения обновленной информации о дорогах и погоде звоните (865) 436-1200. Когда вы услышите голос, нажмите 1, затем нажмите 1 для получения информации о дороге или 2 для прогноза погоды.

-ИЛИ-

Следите за обновлениями текущего статуса дорог в Twitter на SmokiesRoadsNPS или заходите в Интернет по этой ссылке: https://twitter.com/smokiesroadsnps. Обновления доступны для Newfound Gap Road (US-441), Little River Road, Laurel Creek Road и Cades Cove Loop Road.

Дороги и сооружения

Временные закрытия и строительные проекты

Следите за статусом дороги https: // twitter.com / smokiesroadsnps или подпишитесь на получение обновлений текстовых сообщений, отправив текстовое сообщение «follow smokiesroadsnps» на номер 40404.

Сезонные закрытия
Информацию о сезонных закрытиях, включая Клингманс-Доум, Рич-Маунтин-роуд, Парсон-Бранч-роуд и других, в зимние месяцы, см .:


Бэккантри Объекты

Для получения актуальной информации о тропах и кемпингах звоните (865) 436-1297.

Bear Closures — области, закрытые из-за медвежьей активности.Прочтите Что мне делать, если я увижу медведя? для получения важной информации о безопасности медведей.

Bear Warnings — области, где активны медведи. Прочтите, пожалуйста, что делать, если я увижу медведя? для получения важной информации о безопасности медведей.

  • Приют Маунт ЛеКонт
  • Тропа Лорел Фоллс

Другие закрытия и предупреждения для бэккантри

  • Скотт Маунтин-Трейл закрыт от лагеря № 6 до Скулхауса.Кемпинг №6 открыт.

Предупреждения о тропах
Обратите внимание, что отдаленная местность парка управляется как природная территория, где силы природы определяют условия тропы. Следующий список включает некоторые условия, о которых в настоящее время известно парку. Тем не менее, туристы могут столкнуться с условиями тропы, не перечисленными ниже, которые требуют осторожности. Будьте готовы к набухшим ручьям, размыванию мостов, поваленным деревьям и эрозии троп во время пеших прогулок по отдаленной местности парка.

  • Rabbit Creek Trail — мост, где тропа пересекает Abrams Creek, отсутствует.Это широкий переход, который может быть глубоким во время паводков.

  • Тропа Boogerman / Caldwell Fork — на тропе Caldwell Fork есть несколько водных переходов. Путешественникам нужно быть готовыми к переходу вброд ручьев.

  • Лодочные автобусы до и от Хейзел-Крик при низком уровне озера отправляются от тропы Олли-Коув на набережной Хейзел-Крик. Спросите об этом у службы трансфера при бронировании, чтобы вас высадили или забрали. Это связано с тем, что мост на Хейзел-Крик не работает, и он добавляет примерно 1/2 мили к походу.Знаки следа на месте, чтобы направить вас от пересечения троп Хейзел-Крик и Лейкшор-трейл до тропы Олли-Коув, которая находится в 1,6 км к востоку от тропы Лейкшор от Хейзел-Крик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *