Въезд во двор считается перекрестком: Почему выезд со двора не считается перекрестком?
Выезд из двора или Т-образный перекресток – как отличить? | KVAS drive
Зачем их отличать? Во-первых, чтобы понимать закончилось ли действие знака (запрещающего остановку или знака ограничения скорости). Но зачастую, чтобы понимать, у кого из водителей приоритет в движении. Ведь ошибка может привести к аварии.
Для начала напомню определения, которые нам понадобятся, чтобы разобраться в этом вопросе.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Из определения следует, что знака «главной дороги» перед выездом с прилегающей территории может и не быть. Так как же тогда отличить выезд с прилегающей территории от нерегулируемого Т-образного перекрестка равнозначных дорог? Возможно, определение «перекрестка» прояснит ситуацию?
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Не прояснило, к сожалению. А что же такое эта «прилегающая территория»?
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Как известно, многие прилегающие территории спроектированы так, что выехать там же, где осуществлялся въезд на эту территорию попросту невозможно. К тому же то, что прилегающая территория «не предназначена для сквозного движения», еще не означает, что проехать ее «насквозь» невозможно. В большинстве случаев возможно и это еще сильнее запутывает водителей.
Простой пример. Во многих современных городах широкие улицы имеют дублирующие дороги, так называемые, «карманы».
При въезде на дублер, как правило, установлен знак 5.21 Жилая зона.При въезде на дублер, как правило, установлен знак 5.21 Жилая зона.
На въезде в такой «карман» зачастую установлен знак 5.21 Жилая зона, а на выезде соответственно знак 5.22 Конец жилой зоны. Таким образом, двигаясь по этому дублеру, водитель уже находится на прилегающей территории, а значит дорога, по которой он едет, не может быть «главной» по отношению к любому примыканию. Если только на таком перекрестке не установлены знаки приоритета. В большинстве случаев их нет, а значит разъезжаться водители обязаны, руководствуясь правилом «правой руки»:
8. 9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Но на деле, водители, двигающиеся по дублеру, считают, что обладают приоритетом в движении и не уступают дорогу тем, кто выезжает на этот дублер справа.
В идеале, на каждом спорном перекрестке или выезде с прилегающей территории дорожные службы обязаны установить знаки приоритета. Но мы ведь живем не в идеальном мире. Так что вопрос остается открытым. А совет на этот случай простой: если не уверены в том, у кого из водителей приоритет в движении, лучше притормозить и пропустить, либо договориться о порядке разъезда с другим водителем жестами.
Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, если потратил время зря. А лучше подпишись на канал — сделаешь автору приятно.
Пдд билет 24 вопрос 7
Руслан (г. Казань) Виктор (г.Москва), про это и говорил, что ошибся.
Виктор (г.Москва) Руслан, ты не только в этом ошибся. Вот тут чего-то наколбасил: В зоне действия этого знака запрещается поворачивать только во дворы налево и на перекрестках направо и на лево. 1. Если знак стоит перед перекрестком, то на этом перекрестке поворот на право и на лево запрещен. 2. Въезд/выезд со двора не считается перекрестком.
Коста (г.Уфа) Руслану.! Откуда у тебя такая тупость. Тебе про Фому, ты про Ерему. То,что ты написал Я ЗНАЛ ЕЩЕ в 1 9 7 0 ГОДУ. Какая еще корректность, разжевано до буквы. Принимается ответ Елены Юрьевны !!!
Руслан (г.Казань) Я понял откуда «ноги растут» у вопроса Косты. Он имеет ввиду, что если знак 4.1.1 стоит перед пересечением с съездом во двор в паре метров, то этот знак действует только на пересечение этих проезжих частей. Имеется ввиду, что знак 4.1.1 влияет только на пересечение ближайших проезжих частей. Коста, вопросы нужно ставить корректно, тогда и ответы будешь получать соответствующие. Предписывающие знаки группы 4.1 ставятся НА ПЕРЕКРЕСТКАХ и влияют на пересечение ближайших проезжих частей НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Съезд во двор НЕ является перекрестком. Допускается использовать знак 4.1.1 для запрета поворота на лево и разворота на участке дороги между перекрестками. Для запрета поворота на право существует знак 3.18.1. Кстати, я ошибся и ни кто не поправил. Знак 4.1.1 установленный на участке дороги, действует только ДО перекрестка.
Елена Юрьевна (г.Москва) От того, стоит знак до двора или после него, ничего не меняется.
Елена Юрьевна (г.Москва) Коста, что надо или не надо повторять, я сама буду решать.
Руслан (г.Казань) Коста, как вопрос задаешь, такой ответ и получаешь. Читай описание знака в ПДД: «»»Действие знака 4.1.1 , установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка.
Коста (г.Уфа) например: если сместить (вперед) имеющийся знак на уровень задних колес ТС?
Коста (г. Уфа) …Вопрос был- на участке дороги(улицы) ,перед выездом с двора или прилегающей территории. Не надо повторять общеизвестные толкования.!?
Елена Юрьевна (г.Москва) Коста, да, перед выездом. В начале участка дороги. Поворот направо разрешен.
Коста (г. Уфа) Руслан ! Имей привычку отвечать на то ,что спрашивают, а не то что знают без тебя!!! Вопрос был такой: знак установлен на участке улицы (дороги) ,но перед выездом из прилегающей территории (двора).???
Руслан (г.Казань) Коста, тебе же в пдд русским языком черным по белому написали, что в зоне действия знака 4.1.1 на право во дворы можно, а на лево уже нельзя. То есть действие этого знака распространяется только на проезды прилегающих территорий, находящихся слева и на весь ближайший перекресток.
Павел (г.Москва) Геннадий (г.Нижний Новгород) А как было ранее? Вроде все корректно.
Геннадий (г. Нижний Новгород) Водитель в зоне действия знака совершает поворот на право,не включив поворот на право. Зачем менять правила дорожного движения, принятые ранее ? Что заставляет Вас менять отчевидное. ?
Верховный суд отказался приравнять выезд со двора к перекрёстку
В правилах дорожного движения не всегда бывает легко разобраться, часто у автовладельцев возникает много вопросов. Одной из непростых тем является выезд с прилегающей территории, каждый водитель может совершить ошибки, выполняя этот маневр – как новичок, так и опытный.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
На первый взгляд может показаться, что эта тема является достаточно спорной и именно поэтому у автовладельцев возникает столько вопросов. Но стоит углубиться в изучение этой темы, как многое становится более понятным.
Как определить?
По правилам выезд с прилегающей территории не является перекрестком, но не всегда бывает просто их отличить.
Признаки прилегающей территории следующие:
- Отсутствие дорожных знаков, свойственных перекресткам.
- Прилегающая территория всегда является второстепенной дорогой.
- При выезде с такой территории не будет светофоров.
Верховный суд отказался приравнять выезд со двора к перекрёстку
Несмотря на то, что в российских ПДД есть отличия от Венской конвенции в определении термина «перекрёсток», Верховный суд посчитал наши нормы соответствующими международным. То есть менять нынешние правила не будут. Напомним, на этом настаивала автомобилистка, которая получила штраф за парковку в зоне действия запрещающего знака.
Она решила оспорить в суде трактовку термина «перекрёсток», так как согласно Венской конвенции любое пересечение дорог является перекрёстком, а значит, в это понятие входят и выезд со двора или парковки. При этом в РФ после перекрёстков действие ряда знаков, таких как «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещён», «Ограничение скорости» и других – прекращается, а после выездов со дворов или парковок – нет.
Новости / Авто и общество Уменьшенные дорожные знаки будут использовать по всей России Решение было принято на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. 1690 0 4 01.09.2017
Поэтому россиянам для сохранности кошелька нужно ясно понимать, что именно они проехали и можно ли после этого пересечения дорог поставить своё ТС на стоянку. В РФ перекрёстком называется «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».
При этом отдельно отмечено, что перекрёстками не являются выезды с прилегающей территории. Речь идёт о территориях, которые непосредственно прилегают к дороге и не предназначены для сквозного движения ТС, то есть о дворах, жилых массивах, автостоянках, АЗС и т. д.
Как сообщает «Коммерсант», в Верховном суде подтвердили законность ныне действующей редакции ПДД, встав на строну МВД. В суде отметили, что Венская конвенция не запрещает использовать в национальных правилах дорожного движения дополнения к терминологии. Норму также назвали «абсолютно ясной» в Генпрокуратуре РФ.
Эксперты считают, что подобные проблемы с определением перекрёстков и выездов с прилегающих территорий актуальны для всей России и в том числе для Москвы. Дело в недостаточном количестве знаков. Причём, если для страны это зачастую вопрос нехватки финансов, то в Москве знаки демонтируют сознательно (чтобы они не портили внешний вид города. Однако многих водителей это запутало, что неудивительно. Например, как водителю, который выехал с прилегающий территории, узнать о том, что на дороге (до этого выезда) установлен знак, запрещающий стоянку, если нет дублирующего указателя?
При этом глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что после каждого пересечения дорог ставить новые указатели невозможно, это только сильнее запутает водителей. По его словам в скором времени будет проведено исследование о том, какое количество дорожных знаков является предельным для понимания водителями действующих на улицах ограничений и правил. Напомним, эксперимент по уменьшению количества и размера знаков стартовал в столице России в начале прошлого года.
Выезд
Эта территория считается второстепенной дорогой, поэтому вести себя на ней нужно соответствующим образом. То есть, выезжая с неё на главный участок дороги, водитель обязан уступать дорогу всем участникам движения, которые движутся по главной. Неважно, автомобили это, велосипедисты или люди, у них всё равно будет приоритет движения.
Особое внимание при выезде стоит обращать на левую часть дороги, ведь именно в эту сторону выезжающий автомобиль обычно поворачивает.
Если выезд нужно осуществить налево, то придется уделять одинаковое внимание обеим сторонам.
Важные особенности
На прилегающих территориях действуют свои особенные правила, которые необходимо соблюдать.
- Допустимая скорость не выше 20 км/ч.
- Пешеходы здесь имеют приоритет перед машинами, они могут спокойно ходить по проезжей части, если это не создает помех автомобилям.
- Если при выезде необходимо повернуть, нужно предварительно занять место в той полосе, в какую сторону будет осуществляться поворот.
- Нельзя заезжать на эту зону только для сквозного проезда.
Разворот и другие маневры с прилегающей территории
В некоторых случаях удобно использовать такую зону для разворота. Сначала придется оценить обстановку на дороге, например, если на дороге много машин, лучше использовать зону слева, в остальных случаях территория, которая находится справа, будет более удобной для этого.
На зону с правой стороны можно заехать передом, на ней развернуться и выехать после этого также.
Если осуществлять разворот на проезжей части, расположенной с левой стороны, то нужно просто заехать на нее передом, а выезжать уже задним ходом, разворачивая при этом автомобиль в нужную сторону.
Парковка
Парковка на прилегающих территориях разрешена, но необходимо соблюдать некоторые условия, чтобы не мешать другим автомобилям и людям, передвигающимся по этой территории.
- Нельзя стоять с заведенным мотором больше пяти минут.
- Оставлять во дворах грузовики с массой более 3,5 тонн запрещено.
- Разместить автомобиль можно только в специально отведенных для этого местах, чтобы не мешать движению другого транспорта.
- Оставлять машину на газоне нельзя, за это нарушитель должен будет заплатить штраф.
- Если до другого конца дороги во дворе меньше пяти метров, останавливаться на ней нельзя.
Если ни у кого нет явного преимущества при въезде и выезде
Иногда автомобили встречаются уже во дворе, когда оба оказываются на прилегающей территории. И в этом случае выяснить, кому принадлежит приоритет в движении, нельзя. А продолжить путь необходимо, но просто проехать мимо друг друга не удается из-за узости пространства. В таком случае кто уступает дорогу во дворе, определяется условиями безопасности для обоих водителей, ТС и здравым смыслом.
Если у одного из автомобилей есть возможность дать задний ход, следует так и сделать, чтобы второй проехал. Уступить должен также тот, кто может свернуть в сторону и там подождать, пока оппонент покинет узкий участок. Если встретились внедорожник и «легковушка», первый может заехать на расположенную высоко обочину или переместиться на грунтовку, чтобы дать проезд второй машине.
Ещё на AutoLex.Net:
Какой бывает разметка на дороге согласно ПДД
Словом, водители должны проявить вежливость, расчетливость и разумность. Договориться о том, кто кого пропускает, можно жестами. Если же автомобилист категорически не желает уступать, хотя имеет для этого более благоприятные условия, в действие вступает «правило трех Д». Лучше дать ему проехать, чем конфликтовать. Потому что за время спора количество машин на проблемном участке может увеличиться.
Примеры из практики
Чтобы лучше понять, как работает это правило, лучше рассмотреть конкретные примеры, они помогут понять, как вести себя в спорных ситуациях.
- Простой пример: автомобиль выезжает из арки жилого дома, как понять, считается ли это прилегающей зоной? Здесь разобраться довольно просто, так как в правилах ясно сказано, что двор жилого дома принадлежит к категории прилегающих территорий.
- Еще одна распространенная ситуация – во двор одновременно хотят заехать две машины, одна уже начала маневр и заехала на дворовую зону. И тут из неё выезжает другой автомобиль, пытаясь выехать – что делать в такой ситуации, кто и кому должен уступать? Это ситуация «встречного разъезда», и в правилах нет конкретной информации на этот счет, водителям придется разбираться самостоятельно. Поэтому очень важно перед заездом во двор выпустить все автомобили и только потом заезжать самому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. Но если это всё же произошло, должен уступить тот водитель, у которого больше места для маневра и которому не будут мешать другие автомобили.
Машина перекрыла въезд во двор: что делать
Если машина перекрыла въезд во двор другим авто, делать что-либо для устранения проблемы следует в рамках закона:
- Сначала поговорить с ее владельцем, чтобы тот убрал транспорт. Иногда такая ситуация вынужденная, кратковременная, и мешающий другим водитель оставляет на лобовом стекле автомобиля записку с номером своего телефона. Можно раскачать или аккуратно пнуть машину, чтобы сработала сигнализация. Тогда есть шанс, что хозяин быстро объявится сам.
Ещё на AutoLex.Net:
Расшифровываем правильно знак «Остановка» и «Стоянка запрещена»
- При отсутствии реакции или невозможности найти водителя позвонить в ГИБДД. Нужно объяснить ситуацию, дать адрес и назвать регистрационный номер автомобиля, перегородившего дорогу. Сотрудник инспекции свяжется с его владельцем, полиции несложно будет найти его телефон. Если не удалось, ГИБДД вызовет эвакуатор. Машину, ставшую препятствием, уберут на спецстоянку. Причем за перемещение и нахождения транспорта там заплатит его владелец.
Если закрыли автомобилисту въезд во двор дома, где у него есть квартира, это незаконно, и нужно разбираться с товариществом собственников жилья. Оно не имеет права лишать владельца недвижимости возможности въезда на территорию, являющуюся общей для всех жильцов дома. Эта норма установлена п.5 ст.16 Закона «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ»:
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
А также ст.262 ГК РФ, которая гласит, что люди имеют право находиться на земельных участках, не закрытых для всеобщего доступа, и использовать находящиеся на них объекты.
В Верховном Суде РФ рассматривалось подобное дело, и решение было принято в пользу того, кому общее собрание отказало во въезде во двор. Если же речь идет об авто человека, не живущего в многоквартирном доме, при наличии законно установленного шлагбаума, ему имеют право запретить находиться на этой прилегающей территории.
Рядом с входом в зону может висеть табличка «Въезд не занимать», и этого требования следует слушаться. Такое же обозначение прикрепляют на ворота, закрывающие дворы частных домов, и там оно имеет право на существование.
Смотрите в этом видео о том, что делать, если машина перекрыла проезд во двор:
Как выезд со двора может стать равнозначным улице
В редакцию ABW.BY обратился Леонид, для которого заурядное ДТП, где все было очевидно, перевернулось с ног на голову. А все потому, что вторым его участником оказался подполковник милиции.
Это ДТП произошло 4 августа на ул. Автозаводской в Могилеве. По словам Леонида, улица сама по себе узкая, а вдоль нее тем утром было припарковано еще и много автомобилей.
«Пытаясь разъехаться со встречным транспортом, я двигался на своем Volkswagen Sharan очень медленно, примерно 15 километров в час. Все это время Volkswagen Polo стоял у края бордюра на проезде от дома №48».
«Разъехавшись с двумя встречными авто, я как раз стал проезжать этот выезд между домами 46 и 48. В тот момент, когда Polo уже исчез из моего поля зрения, раздался удар в правый бок. Основной удар пришелся в середину автомобиля и заднюю дверь».
По словам Леонида, водитель Volkswagen Polo несколько раз извинился за случившееся. Он сказал, что «подождал, пока проедут машины справа, и тронулся с места, чтобы повернуть, но забыл посмотреть налево». После приезда ГАИ водитель Volkswagen Polo также признал свою вину. Были произведены все полагающиеся замеры, претензий друг к другу участники ДТП не имели.
«Сотрудник ГАИ записал мои показания, позвонил в разные инстанции, как я понял — в дорожно-коммунальную службу, горархитектуру и т.д., и выяснил, что это улица Автозаводская, а Polo выезжал из жилой зоны. После этого инспектор составил протокол, в котором водитель Polo обвинялся в несоблюдении пункта 136 ПДД, то есть не уступил дорогу, выезжая с прилегающей территории».
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
Ситуация складывалась гладко, поэтому Леонид сказал сотруднику ГАИ, что не хочет привлекать водителя Polo к ответственности, о чем расписался в протоколе и стал ждать справку о ДТП. Инспектор позвал водителя Polo к себе в машину для дачи показаний и через 30 минут отпустил.
«Выяснилось, что водитель Polo не согласен с обвинением и просит проверить: возможно, это равнозначный перекресток, а не выезд со двора. В результате инспектор составил новый протокол для отдела дознания, дело неожиданно стало обретать новый вектор».
«Я узнал, что водителя Polo зовут Попков Андрей Михайлович. Работает он руководителем уголовно-исполнительной инспекции ОВД администрации Октябрьского района города Могилева, подполковник милиции. На сайте УВД даже есть посвященная ему статья, которая называется «Есть на кого равняться…».
Через неделю Леонида вызвали в отдел дознания, где полтора часа пытались убедить, что он нарушил п.110 ПДД, то есть не уступил дорогу транспортному средству справа.
110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами, кроме трамваев, независимо от направления его движения.
«Оказалось, что сотрудники ГАИ считают это место перекрестком равнозначных дорог. По их мнению, если обе дороги асфальтированные, то этого достаточно. Мои доводы о жилой зоне, о самом моменте ДТП, что он меня ударил, а не я его, о бордюре, с которого съезжал Polo, слушать никто не хотел. В результате на меня составили протокол, забрали «права» и сказали приходить на комиссию. На комиссии меня ждала еще одна полуторачасовая обработка. Естественно, я свою вину не признал, аргументируя это тем, что ни на одной из карт проезда, по которому двигался Polo, нет, а улица Автозаводская есть. И по совокупности всех обстоятельств эти дороги равнозначными быть ну никак не могут. Постановление в итоге мне не дали, а предложили написать жалобу, что я и сделал».
Следующие две недели Леонид пытался найти официальное подтверждение того, что эти дороги не могут быть равнозначными.
«Согласно публичной кадастровой карте улица, по которой двигался я, является Автозаводской, а проезд, из которого выезжал Попков, на карте не указан, так как является элементом жилой застройки».
29 августа Леонида вызвали в ГАИ, чтобы ознакомить с ответом на его жалобу.
«Мне дали три листа. На первом листе было изображение улицы Автозаводской в районе места ДТП и подпись «Проезд №1». На втором — фото из двора и подпись «Проезд №2». Поскольку сделать копии мне не разрешили, привожу основную мысль, которая содержалась на третьем листе: «Указанный на схеме №1 участок улично-дорожной сети, соединяющий параллельные ул. Автозаводскую и пр. Витебский в районе дома №48, является проездом. Указанный на схеме №2 участок улично-дорожной сети, расположенный в районе многоэтажной жилой застройки между домами №46 и №48 по пр. Витебскому, также является проездом. Данный проезд расположен на придомовой территории дома №48 по пр. Витебскому». Так росчерком пера улица Автозаводская и выезд из придомовой территории неожиданно стали проездами, то есть равнозначными дорогами. А я стал виновником ДТП, потому что не избежал «помехи справа».
2.11. главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Естественно я не собирался сдаваться и показал сотрудникам ГАИ, что не сидел это время сложа руки. Мы вместе посмотрели сайт Госкомимущества и расположенные на нем карты. Мне опять было предложено написать прошение о продлении сроков рассмотрения дела и попросить их сделать зачем-то запрос в этот комитет. Я отказался и через 40 минут получил постановление, в котором был признан виновным в неправильном проезде равнозначного перекрестка и наказан предупреждением. Не знаю, чем руководствовались сотрудники ГАИ, но то, что они написали в постановлении, доказывает, что дело они не «дошили»: «Гр. Вилькин Л.Г. допустил нарушение пункта 110 ПДД РБ, выразившееся в том, что 04.08.2016 в 7 ч 30 мин. на перекрестке улиц Автозаводской и а/д к дому №48 пр-т Витебский равнозначных дорог не уступил дорогу автомобилю, приближающемуся справа».
Вся эта ситуация вызывает у Леонида, мягко говоря, недоумение.
«Людям в погонах просто плевать на то, что у меня две маленькие дочки, 2 года и 2 месяца, жена в декрете, пришлось потратить на ремонт машины около 700 у.е. Неужели главное — любой ценой выгородить своего?»
Мы попытались связаться со вторым участником этого ДТП подполковником Попковым по номеру его рабочего телефона. Но в четверг, 1 сентября, у Андрея Михайловича был выходной, нам посоветовали позвонить в пятницу. Мы так и сделали.
Комментарий Андрея Попкова
— Вы сам как водитель считаете это пересечением равнозначных дорог?
— Я не работник ГАИ. Я согласен с постановлением.
— Хорошо, а до ДТП вы воспринимали это место как перекресток равнозначных дорог?
— Да. Я стоял на перекрестке, в знак уважения пропустил тех, кто двигался справа, поехал и получил удар. А если товарищ ехал на скорости, то я тут не виноват.
— По фото видно, что у VW Sharan повреждения начинаются с середины передней двери. То есть он уже частично проехал этот выезд. Вы действительно считаете, что водитель Sharan мог предотвратить столкновение?
— Я не знаю, комментировать не могу. ГАИ приехала и оценила обстановку.
— То есть водитель Sharan врет, утверждая, что сразу после ДТП вы признали себя виновным?
— Я с ним об этом не говорил. Он сказал вызвать ГАИ, я и вызвал. Я сам в шоке от этой ситуации, две недели на таблетках, плохо спал.
— Почему в шоке?
— Раньше со мною такого не было, чтобы в меня въезжали. Я себя считаю невиновным, никаких знаков там не было.
— А бордюр не имеет никакого значения?
— Какой бордюр?
— На фото четко видно, что этот выезд отделен от дороги бордюром.
— Я не обращал на фотографии внимания. Дороги равнозначны, главная дорога уходит по улице Автозаводской.
Леонид же сейчас работает с адвокатом и готовится подавать жалобу в суд. Так что дело еще не окончено. ABW.BY будет следить за развитием этой истории.
Роман САВИНИЧ
Фото героя статьи
ABW.BY
P.S. Недавно мы публиковали историю Николая Ивановича, оказавшегося в схожей ситуации: поначалу он был признан виновным в ДТП, где столкнулся его Renault и Volkswagen, выезжавший справа из проезда, который, помимо всего прочего, был оборудован шлагбаумом. И хотя Николаю Ивановичу удалось добиться хоть маленькой, но победы — виновными были признаны оба водителя, — герой той публикации продолжает свою борьбу.
Вопрос:Во дворе попал в ДТП. В протоколе с места происшествия я признан потерпевшим (у второго водителя помеха справа). Но в комиссии по разбору мне заявили, что они предполагают движение моего автомобиля по встречной полосе. Во дворе, где ширина проезжей части (исключая припаркованные авто) около 4,5 м., знаков нет, разметки тоже! На чем основывать свою защиту? на какие статьи можно ссылаться? Ответ юриста:Чтобы Вам правильно выстроить позицию для защиты своих прав, необходимо разобраться в понятиях ПДД (п. 1.1). Как Вами указано ДТП произошло во дворе. Двор, согласно Правилам, — прилегающая территория к дороге. Соответственно нельзя понятие «прилегающая дорога» отнести к понятию «дорога», первое является отдельной сущностью прилегающей к последнему. Однако движение во дворах однозначно осуществляется по дороге, но по какой. Учитывая Ваши пояснения, что во дворе нет никаких знаков и разметки, то такую дорогу никак нельзя совместить с основным понятием «дорога». Следует признать, что движение осуществляется по дороге прилегающей территории. Движение ТС на прилегающей территории осуществляется по правилам ПДД (п. 1.1). То, какими правилами должны были руководствоваться Вы, зависит от части дороги прилегающей территории, где произошло ДТП.
Если же движение уже начато, и такая помеха возникла у водителей в обоих направлениях. Конечно же, в таком случае нельзя говорить однозначно о такой обязанности. Водители могут договориться, и маневр по освобождению дороги может совершить тот водитель, которому это будет сделать безопаснее. Ситуация не регулируется нормами закона. Возможно, из перечисленных мной вариантов, Вы найдете тот, который поможет разобраться в вашей ситуации. В любом случае за Вами право на обжалование решения, принятого комиссией, в орган его вынесший, или через суд. Некоторые другие отвеченные вопросы из раздела «Дорожно-транспортные происшествия» :
Другие темы вопросов и ответов: |
Действительно ли фэн-шуй домов, выходящих окнами на Т-образный перекресток, настолько плох?
Если вы увлекаетесь фэн-шуй, вы, наверное, слышали, что дома в конце Т-образного перекрестка имеют ужасных фэн-шуй. Говорят, что люди, которые там живут, испытают тяжелые потери .
Довольно страшно, не правда ли?
Однако я говорю вам, что фэн-шуй этих домов может быть НЕ таким плохим, как вы думаете или как говорят люди. В некоторых случаях они действительно помогают оккупантам собирать богатства.Так что, если вам посчастливилось жить в одном из них, не нужно волноваться.
Я не опровергаю эту концепцию фэн-шуй. Вместо этого я предлагаю вам подход, чтобы вы не впали в заблуждение обобщения. В конце концов, в США есть десятки тысяч, если не сотни тысяч домов, которые расположены в конце Т-образных перекрестков. Не все ли из живущих там переживают «тяжелую утрату»?
Чтобы понять почему, мы должны сначала понять, почему дома в конце Т-образных перекрестков имеют плохой фэн-шуй.
Почему фэн-шуй не любит дома в конце Т-образных перекрестковОдна из основных причин заключается в том, что Ци, или «энергия» , исходящая прямо от дороги, направляется прямо к дому. Этот тип ци вреден для обитателей дома, потому что он слишком быстрый и сильный . Просто подумайте о ветре или водяных потоках, движущихся с очень большой скоростью. Физические объекты на его пути определенно получат какой-либо урон.
Некоторые специалисты называют этот тип плохого фэн-шуй «ядовитой стрелой».Для тех из вас, кто не знаком с этим термином, скажем, что он обычно используется для описания длинного, узкого и прямого пути. Это может относиться к длинным коридорам, переулкам и улицам с Т-образным перекрестком.
Длинные узкие улочки также являются формой «ядовитой стрелы» фэн-шуй. Это не имеет никакого эффекта, если он НЕ обращен к окну или входной двери. Происхождение и исторический контекстВопрос о происхождении этой концепции широко обсуждается. Тем не менее, есть одно объяснение, которое имело для меня смысл.
В древности улицы использовались в основном для пешего и конного транспорта. Когда лошади мчатся в одном направлении, всадники могут потерять контроль и не остановиться, прежде чем они врежутся в дом или строение в конце перекрестка. Лошадям также сложнее сделать крутой поворот, когда они едут на высокой скорости, особенно если улица слишком узкая. Научный термин, стоящий за этим, называется инерция и обычно понимается как Первый закон движения Ньютона, согласно которому объект будет оставаться в движении, если к нему не будет приложена другая сила.
Когда лошади едут на большой скорости, может быть довольно сложно сделать крутой поворот.Возможно, поэтому дома в конце Т-образных перекрестков имеют плохой фэн-шуй. В конце концов, лошади могут весить до 1000 фунтов (около 450 кг) и могут нанести значительный ущерб, если врежутся в ваш дом. Это помогает объяснить, почему одним из древних способов решения этой проблемы является возведение валуна в конце перекрестка, потому что правильно поставленный валун может выдержать сильные удары без необходимости обслуживания и ремонта.
Итак, каковы последствия жизни в конце Т-образного перекрестка? В конце «ядовитая стрела»? Вот что обычно говорят в сети.
Что может случиться с его обитателямиСерьезные потери: Плохой фэн-шуй, вызванный проживанием в конце Т-образного перекрестка, может привести к серьезным потерям , таким как потеря работы, денег или здоровья. Большую часть времени вы не будете жить счастливо в этом доме.
Переживание «серьезной утраты» имеет смысл для тех, у кого в дом врезаются лошади (или машины).Одних только затрат на ремонт было бы достаточно, чтобы кого-то разорить, и мы даже не говорим о частоте этих аварий. Эти денежные потери могут привести к серьезному психическому стрессу, который в конечном итоге скажется на здоровье человека.
Нерешительность : Символично, что люди, живущие здесь, обычно « на перекрестке ». У них будут проблемы с принятием решений, а прогресс и движения могут показаться заблокированными.
Духовные встречи: Есть также высказывания, согласно которым этот тип дома чаще посещают «духовные существа».Говорят, что духи, путешествующие по дороге, не знают, как повернуть на Т-образном перекрестке, поэтому в конечном итоге входят в дом в конце Т-образного перекрестка. Некоторые специалисты используют зеркало багуа фэн-шуй как средство от этой проблемы.
Какими бы ни были последствия или причины, мы знаем, что фэн-шуй крайне не рекомендует жить в конце Т-образного перекрестка.
Но это только то, что говорит фэн-шуй. А как насчет того, чтобы услышать от тех, кто на самом деле там жил?
Основные причины, по которым Т-образные перекрестки не нравятсяМногие люди жили в конце Т-образного перекрестка, чтобы рассказать свою историю.Хотя некоторые люди приписывают свои потери (развод, потерю работы) фэн-шуй Т-образного перекрестка, не все испытали «серьезные потери», как упоминалось выше.
Вот несколько причин, по которым людям не нравилось жить в конце Т-образных перекрестков, как упоминалось на форумах по Trulia и Zillow (форум на Zillow был удален):
ФарыЭто самое распространенная жалоба, которую я слышал от людей, живущих в конце Т-образных перекрестков.
Я уверен, что большинству из нас НЕ нравится быть в центре внимания.Вот что полиция делает с вами, когда останавливает вас ночью. Для этого в тюрьме и нужны световые мачты. Он используется, чтобы выделить вас. Это делается для того, чтобы вы чувствовали себя «целью».
Большинство людей чувствуют себя некомфортно, когда машина движется прямо на них.Ночью фары въезжающих машин будут светить прямо в ваш дом. Эти фары могут быть довольно неприятными, особенно если Т-образный перекресток загружен. Вы, вероятно, будете отвлечены, потому что ваше внимание будет беспечно направлено на движение этих фар или тени, отбрасываемые этими огнями.Иногда вам может даже казаться, что вы «цель» приближающейся машины.
Хотя это наиболее часто упоминаемая неприятность при проживании в конце Т-образного перекрестка, ее можно исправить, закрыв жалюзи или сдвинув шторы. Несмотря на то, что некоторый свет все еще может пробиваться, эти эффекты могут быть значительно сведены к минимуму.
ШумЛюдям нравится жить в тихих районах, и большинство из них готовы платить за это больше. Однако, когда вы живете в конце Т-образного перекрестка, вы не будете наслаждаться спокойствием.
Во-первых, потому что больше трафика. Вместо одной улицы вы живете на пересечении двух улиц. Обычно это означает, что вокруг вашего дома ездит больше автомобилей.
Во-вторых, на этих перекрестках есть хотя бы один знак остановки. Это означает больше остановок и движения, когда вы будете слышать, как машины тормозят и ускоряются. Надеюсь, ваши соседи не водят один из этих шумных мотоциклов Harley Davidson или других маслкаров.
ЗагрязнениеИзменение скорости автомобиля приносит не только шум.Это также приносит повышенный уровень загрязнения.
Всякий раз, когда автомобиль начинает разгоняться, он закачивает бензин в двигатель, что приводит к повышенному уровню выхлопных газов.
Так что, если вы предпочитаете держать окна открытыми, вы, скорее всего, почувствуете этот неприятный запах. Конечно, это зависит от направления ветра и от того, прошел ли этот автомобиль проверку на смог.
В долгосрочной перспективе воздействие этого загрязнения может привести к «потере здоровья».
Несчастные случаиНесчастные случаи являются второй наиболее распространенной жалобой.
Из истории , которую я прочитал на Zillow , человек каждый день проходил мимо дома на Т-образном перекрестке двух основных дорог, когда учился в старшей школе. Ему казалось, что машина будет врезаться в дом каждые полгода.
Дома, выходящие на Т-образный перекресток, с большей вероятностью будут повреждены небрежными водителями. Спрингфилд. Фотография персонала Марка М. Мюррея.Другой человек рассказал историю, как сонный водитель в 3 часа ночи не заметил Т-образный перекресток со знаком «Стоп» и продолжил движение.Его машина врезалась в дом в конце Т-образного перекрестка, в гостиную и на всю дорогу до кухни.
При этом каждая машина, едущая к дому, может в него врезаться. Они могут варьироваться от человеческой небрежности, такой как вождение в нетрезвом виде, сонливость и плохое зрение, до механических поломок, таких как неисправные тормоза и лопнувшие шины.
Почему Т-образные соединения могут НЕ быть такими плохими, как многие говорятЕсли вы присмотритесь, то заметите, что фэн-шуй не любит быструю ци, которая устремляется в дом.Что касается людей, то им не нравятся неприятности, приносимые автомобилями и въезжающим транспортом.
Но что, если убрать из картины автомобили? А что, если мы сможем замедлить поступающую Ци?
Я считаю, что если мы сможем замедлить скорость входящей ци и трафика, жизнь в конце Т-образного перекрестка не будет такой плохой, как думает большинство людей. Вот что я имею в виду.
Короткие улицыБолее короткая улица, выходящая к дому, означает, что и «ядовитая стрела» короче.Это означает, что его негативное влияние значительно снижается. Под более короткими улицами я подразумеваю, что длина улицы составляет всего около 100-200 футов (30-60 метров).
Но более короткая улица не должна быть улицей с односторонним движением или узкой улицей. Улица должна позволять как минимум двум автомобилям, движущимся в противоположных направлениях, беспрепятственно разъезжаться.
Что касается людей, то короткие улицы означают, что машинам нужно меньшее расстояние для разгона. Таким образом, даже если в этот момент у автомобиля неисправны тормоза, авария не будет такой разрушительной.
Разрешенная скоростьПод разрешенной скоростью я подразумеваю две вещи: установленное законом ограничение скорости и кривизну улицы. Законное ограничение скорости может удержать водителей от превышения скорости и должно уменьшить количество аварий, как описано в некоторых историях выше.
С другой стороны, кривая дорога — естественный способ предотвратить превышение скорости. В фэн-шуй кривизна не заставит ци мчаться подобно «ядовитой стреле». Другими словами, ци не получит достаточного импульса и силы, чтобы принести «серьезную потерю».
«Мертвый» районЧто, если вы живете в конце Т-образного перекрестка, где нет абсолютно никакого движения, хотя дорога, ведущая к вашему дому, длинная, прямая и узкая?
К этому дому ходит мало транспорта, что вряд ли создаст серьезные проблемы.В этом экземпляре вы точно избежите фар, загрязнения, шума и аварий. Хотя вам может показаться, что в этом районе царит мертвая тишина, спокойствие и умиротворение, которыми вы можете наслаждаться, не имеют себе равных.
Жизнь в «мертвом» районе также может решить проблему «ядовитых стрел». При меньшем трафике в дом будет направлено меньше энергии, что вряд ли создаст серьезные проблемы.
Некоторые Т-образные перекрестки действительно приносят благоприятный фэн-шуй
Не все Т-образные перекрестки приносят вредный Т-образный фэн-шуй. Во-первых, чтобы соответствовать определению Т-образного перекрестка, необходимо учитывать размер дороги, размер дома, окружение дороги и окружающие здания.
Также есть направление входящего Т-образного соединения, которое может принести благоприятную ци. Это зависит от того, с какой стороны и в какое время. Я предлагаю услугу, которая поможет вам определить, принесет ли Т-образный перекресток удачу или нет.
Заключение
Жизнь в конце Т-образных перекрестков может быть для некоторых весьма стрессовой. Большинство людей обеспокоены шумом, фарами, загрязнением окружающей среды и возможностью аварий из-за приближающихся автомобилей. Кроме того, фэн-шуй говорит, что это приносит «серьезные потери» обитателям этого дома.
Однако не все Т-образные соединения одинаковы, и не все они приносят неудобства и плохой фэн-шуй.
Если улица, ведущая к дому, короткая, изогнутая или имеет минимальное движение, меньше энергии будет направляться в сторону дома, что вряд ли приведет к каким-либо негативным последствиям.
Вы живете в конце Т-образного перекрестка? Каков был ваш опыт? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями, используя комментарий ниже!
Блогер и владелец Feng Shui Nexus. Я был свидетелем эффективности фэн-шуй, астрологии и гадания.Вот почему я создал этот сайт — чтобы эксперты могли поделиться с вами этими знаниями и опытом и приблизить вас к вашей мечте. Подпишитесь и получайте обновления по электронной почте или следите за нами в Facebook, Twitter и Pinterest.
Обзор отеля | Кортъярд Марриотт Баку
Доступность комнаты для гостейДоступные туалетные столики
Регулируемая по высоте ручная душевая трубка
Телефонные звонки с будильником
Поручни для ванны
Сиденье для ванны
ТВ с субтитрами
Засовы на дверях номеров и люксов
Электронный ключ от комнаты
Мигающие дверные молоточки
Двери для гостевых комнат и люксов с автоматическим закрыванием
Помещения и/или комплекты для людей с нарушениями слуха
Рычажные ручки на дверях гостевой комнаты
Опущенные засовы на дверях гостевой комнаты
Нижние электрические розетки
Опущенные ночные решётки на дверях гостевых комнат
Низкие иллюминаторы в дверях гостевых комнат
Помещения с ограниченными физическими возможностями
Нескользящие поручни в ванной
Безбарьерный душ
Окна комнаты открыты
Цепи безопасности и/или защелки на гостевых дверях
Вторичные замки на окнах комнаты
Совместимость с TTY/TTD
Сиденье для унитаза на высоте инвалидной коляски — туалет для инвалидов
Трансферные душевые в номерах
Окна в гостевых комнатах и дверях люксов
Бесплатные развлечения в долине Гудзона
Особняки позолоченного века, виды на миллионы долларов, галереи современного искусства и деревушки из сборников рассказов: долина Гудзона может излучать экстравагантность, но удовольствие от этого региона не всегда означает грабеж банка. Множество очаровательных главных улиц, бесплатные музеи и приключения на свежем воздухе делают это убежище к северу от Нью-Йорка доступным местом для изучения.
Самые желанные места в долине Гудзона в любом случае не стоят денег — они сосредоточены вокруг гор, лесов и озер, которые поколениями привлекали художников и интеллектуалов в фотогеничные деревни по обе стороны реки Гудзон. Спланируйте свой визит на основе этих 11 экскурсий, чтобы увидеть богатства региона и не потратить ни копейки.
Прогуляйтесь по галереям на Уоррен-стрит в Гудзоне
Уоррен-стрит, ультрамодная улица Гудзона длиной в милю, представляет собой настоящий музей под открытым небом. Художественные галереи, антикварные магазины и ультрасовременные бутики, расположенные в исторических зданиях, наполнены энергией бруклинского Вильямсбурга. Хотя товары часто стоят немалых денег, заходить и выходить из магазинов, чтобы поглазеть на них, можно бесплатно.
Чтобы полюбоваться работами начинающих и признанных художников, отправляйтесь в галерею Кэрри Хаддад. Исследуйте вращающиеся экспонаты нижнего этажа, прежде чем отправиться наверх, чтобы посмотреть на работы Марка Бирда, известного своими провокационными обнаженными мужчинами.FINCH, антикварный магазин, представляет собой современный зверинец середины века, наполненный красивым домашним декором.
Если вам нужны авангардные тенденции, обратите внимание на вешалки Kasuri — каждый предмет одежды — это визуальное эссе о современной моде. Не забудьте также насладиться сокровищами улицы: крепости в федеральном стиле и викторианские фасады так же привлекательны, как и магазины, в которых они расположены.
Хотя послеобеденное время выходного дня лучше всего подходит для прогулок, подумайте о том, чтобы спланировать поездку по Hudson Gallery Crawl, которая проводится вечером второй субботы каждого месяца.В теплую погоду уличные музыканты исполняют серенады местным жителям, когда они прыгают по магазинам, всплывающим окнам и ресторанам, участвующим в этой общегородской вечеринке.
Получите больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправленных прямо на ваш почтовый ящик с нашим еженедельным информационным бюллетенем.
Чтобы полюбоваться панорамным видом, совершите 4-мильный поход к пожарной башне на горе Бикон © Michael Duva / Getty ImagesОтправляйтесь в Гудзонское нагорье
Заповедник Hudson Highland State Park — это рай для любителей активного отдыха площадью 8000 акров.Горные пейзажи, исторические руины, нетронутые леса и скалистые обрывы ждут вас на более чем 70 милях пешеходных троп, извивающихся вдоль реки Гудзон между Пикскиллом и Биконом.
Собираетесь ли вы посетить близлежащий город, например, Колд-Спринг, или едете из Нью-Йорка, чтобы быстро осмотреть природу, посещение заповедника не составит труда — Хайлендс является домом для самых динамичных и легко доступных приключений в регионе. Вопрос только в том, какой путь выбрать.
Чтобы полюбоваться панорамным видом, совершите 4-мильную прогулку туда и обратно к пожарной вышке на горе Бикон. Крутой подъем проходит мимо руин казино начала 20-го века и железной дороги на пути к вершине высотой 1600 футов — самой высокой в Хайлендсе.
Спортивно настроенные туристы оценят трудный подъем по Брейкнек-Ридж, 3-мильное путешествие, требующее причудливой работы рук и ног при преодолении скалистых выступов. Это также одна из лучших поездок для жителей Нью-Йорка без автомобилей — поезд от Центрального вокзала останавливается в начале тропы по выходным.
Булл-Хилл, 8,4-мильная петля возле Колд-Спринг, очаровывает своими тихими лесами, заброшенным карьером 20-го века и руинами поместья Корниш, построенного в 1910 году.
Хотя тропы доступны круглый год, походы наиболее приятны в теплые дни с мая по октябрь. Парковка у троп по всему заповеднику бесплатная; приходить пораньше, чтобы занять место.
Экскурсия по исторической архитектуре Кингстона
Если бы здания Кингстона могли говорить, они рассказали бы истории о голландских колонизаторах 17-го века, драках времен Войны за независимость и промышленных магнатах 19-го века. Прогуляйтесь по трем основным районам города, в каждом из которых расположено множество знаменитых зданий, чтобы увидеть, как история Америки раскрывается в архитектуре.
Кингстонский частокол, район из восьми кварталов, основанный в 1658 году как часть Новых Нидерландов, является домом для примерно двух десятков построек 18-го века. Остановитесь на пересечении улиц Краун и Джон, известном как Четыре угла, чтобы увидеть единственный перекресток в США, где все четыре здания построены до Войны за независимость.
Мидтаун, художественный центр города, источает очарование Эдварда Хоппера (художник родился в часе езды на юг в Найаке), но с оттенком 21-го века. Современные фрески, созданные по заказу ежегодного фестиваля O+, придают американскому стилю Kingston немного бушвикского чванства.Используйте карту фресок фестиваля, чтобы найти лучшие работы.
В Рондауте (также называемом Даунтауном) величественные дома, построенные между 1850-ми и 1920-ми годами, стоят на Восточной и Западной Честнат-стрит как напоминание о промышленном расцвете Кингстона. Прогуляйтесь отсюда до реки Гудзон, чтобы увидеть хорошо сохранившиеся Тюдоры, колониальное возрождение, Вторую империю и красоты в итальянском стиле.
Ознакомьтесь с бесплатными самостоятельными пешеходными экскурсиями, организованными организацией Friends of Historic Kingston для районов Stockade и Rondout.
Поход вокруг уличных скульптур в Art Omi
Art Omi похож на Storm King, известный художественный комплекс под открытым небом в Корнуолле, за одним важным исключением — он бесплатный. Прогуляйтесь по этому архитектурно-художественному парку, чтобы увидеть скульптуры размером с мамонта, разбросанные по 120 акрам лугов и лесов.
Иммерсивные работы, такие как красочный Prismatic Хоу де Соуза, превращают холмистые поля в игровые площадки для взрослых. ReActor Алекса Шведера и Уорда Шелли — стеклянный дом, ненадежно взгроможденный на вершине 15-футовой бетонной колонны — качается на ветру, словно медитация на современную жизнь. Территория великолепна в любое время года, но самая захватывающая осень, когда осенняя листва дает современным художникам возможность заработать деньги.
Хотя музей под открытым небом лучше всего подходит для посещения в солнечные дни, крытая галерея с постоянно меняющимися экспонатами делает посещение музея интересным и в дождливую погоду. Art Omi является обязательным для посещения всем, кто останавливается недалеко от Гудзона — это место находится в 15 минутах езды.
Викторианский особняк в мавританском стиле, расположенный на вершине холма недалеко от Гудзона, Олана возвышается над рекой, словно декорации для готической сказки © Terryfic3D / Getty ImagesПосетите дома известных художников вдоль реки Гудзон Skywalk
Тропа между Национальным историческим памятником Томаса Коула и Оланой входит в список лучших в долине Гудзона в рамках одной тропы — Skywalk по реке Гудзон.Пасторальные поместья заканчивают путешествие, которое огибает два модных города и пересекает консольный мост с видом на реку Гудзон и горы Катскилл. Путешественники могут наслаждаться каждым участком по отдельности, но в совокупности эта трехмильная прогулка или поездка — один из самых простых способов увидеть чудеса долины Гудзона, не тратя денег.
Начало в бывшем доме художника 19-го века Томаса Коула, основателя Школы реки Гудзон и отца американского пейзажного искусства.
Нет лучшего вида, чем панорама, открывающаяся из главного здания в федеральном стиле, построенного в 1815 году, которое сейчас служит музеем, посвященным Коулу и его современникам.Изучение территории бесплатное, но вход внутрь, чтобы увидеть интерпретацию Коула долины Гудзона, стоит входной платы.
Отсюда пройдите через причудливую деревню Катскилл, прежде чем пересечь мост Рип Ван Винкль, построенный в 1935 году и названный в честь народной иконы 19-го века автора Вашингтона Ирвинга.
Викторианский особняк в мавританском стиле, расположенный на вершине холма недалеко от Гудзона, Олана возвышается над рекой, словно декорации для готической сказки. Фредерик Черч, протеже Коула, потратил десятилетия на благоустройство территории площадью 250 акров, которая включает в себя ухоженные луга, леса, озеро и богато украшенный дом, который он спроектировал с помощью Калверта Во, архитектора Центрального парка.
Посещение весной, когда вокруг собственности распускаются почки и перелетные птицы останавливаются, чтобы полюбоваться пейзажем. Территория Оланы бесплатна; вход в особняк, ставший музеем, стоит 20 долларов.
Победить летнюю жару на озере
Когда лето в долине Гудзона достигает точки кипения, освежитесь в одном из озер, разбросанных по ландшафту. Общественные пляжи с удобствами, такими как ванные комнаты и прокат лодок, стоят символическую дневную плату, но в некоторых местах купание бесплатно.
Плата за вход в пруд Радд-Понд, тихое озеро рядом с Миллертоном в государственном парке Таконик, составляет 7 долларов. Это стоит того, чтобы воспользоваться туалетами, столами для пикника, заправочными станциями и арендовать каяки. Для тех, кто очарован золотым пляжем озера и изобилием рыбы, подумайте о том, чтобы разбить палатку — кемпинг работает с мая по сентябрь.
Крупные транжиры, готовые раскошелиться на 10 долларов, могут насладиться кристально чистыми водами семейного озера Тагканик. Озеро площадью 168 акров является горячей точкой Гудзоновской долины благодаря своему песчаному дну, обширному пляжу, удобствам на территории и спасателям. Посетители могут арендовать байдарки, каноэ и гребные лодки за дополнительные 10 долларов в час.
Что касается озера Пайн-Медоу, бассейна площадью 72 акра в государственном парке Гарриман, плавание требует лишь небольшой работы ног.Пройдите две мили по тропе Сосновых лугов, чтобы присоединиться к смелым ныряльщикам, стреляющим из пушек со скал в чистую воду внизу. Чтобы совершить не менее дешевую и захватывающую экскурсию, отправляйтесь в «Прыжок оленя» или «Крысиную нору» — два близлежащих места для купания, спрятанных вдоль шоссе 23A в диком лесу Катерскилл.
Познакомьтесь с животными на ферме Маскут
Пасущиеся коровы, ревущие ослы и игривый поросенок Тамворт — вот лишь некоторые из жителей, которых вы встретите на ферме мускутов Альфреда Б. Дельбелло — бесплатном, подходящем для детей месте, расположенном на 777 акрах пасторального пейзажа Катоны.
Прогулка по территории, которая начиналась как молочная ферма в 1880 году, — это урок сельскохозяйственного прошлого долины Гудзона. От исторического красного амбара до птичника, Muscoot Farm выглядит как реальная обстановка Паутина Шарлотты (автор Э. Б. Уайт, написавший нашумевший детский роман в 1952 году, вырос всего в 30 минутах езды в Маунт-Вернон).
Проведите час или два, заглядывая в загоны для животных, прогуливаясь по шести с лишним милям троп и любуясь безукоризненно отреставрированной архитектурой.По воскресеньям с мая по октябрь фермерский рынок привлекает шумную местную толпу.
Посетите Сонную Лощину во время жуткого сезона, чтобы получить максимум удовольствия © John Greim / LightRocket через Getty ImagesНапугаться в Сонной Лощине
Прочтите Легенда о Сонной Лощине , автор рассказа Вашингтона Ирвинга 1819 года о злополучном Икабоде Крейне и Всаднике без головы, прежде чем посетить одноименную деревню на реке Гудзон. (Стоит посмотреть и экранизацию Тима Бертона 1999 года).
Сонная Лощина отдает дань уважения своему знаменитому фольклору с памятниками и достопримечательностями, которые подчеркивают персонажей сказки и места назначения, и каждый Хэллоуин люди приезжают толпами, чтобы впитать жуткий дух. Несмотря на то, что многие октябрьские мероприятия стоят денег, в том числе Великое пламя фонаря Джека с тысячами подсвеченных тыкв, посещение легендарных мест в реальных условиях бесплатное.
Начните свое путешествие у Старой голландской реформатской церкви, часовни и кладбища 17-го века, где, согласно легенде, из могилы восстал всадник с тыквой.Место последнего упокоения Ирвинга находится на соседнем кладбище Сонной Лощины, недалеко от надгробия промышленника Эндрю Карнеги.
18-футовая скульптура, изображающая Икабода Крейна и его скачущего мучителя, находится в нескольких минутах ходьбы по пути к поместью Филипсбург — ферме 18-го века, также названной в рассказе Ирвинга.
В 1750 году в поместье жили и работали примерно две дюжины порабощенных людей — реальность гораздо более зловещая, чем сфабрикованная легенда Сонной Лощины. Хотя сайт временно закрыт, его можно осмотреть, отправившись в Центр посетителей поместья Рокфеллер.
Сделать заказ в Magazzino Italian Art
Бруталистское здание площадью 20 000 кв. футов, 16 сардинских ослов и современное искусство 1960-х годов: Magazzino — это не ваш музей итальянского искусства нонны. Здесь нет Да Винчи или Донателлы, хотя имена большинства ослов начинаются на «Д».
Вместо этого эта коллекция, собранная основателями Нэнси Олник и Джорджио Спану, освещает творческих гениев послевоенной Италии с намерением обновить взгляд Америки на художественную сцену Старой страны.
В теплую погоду во дворе проходят концерты, показы фильмов и время от времени аперитивов часа — единственное стереотипно итальянское предложение центра. Вход в музей бесплатный по предварительной записи.
Для однодневных экскурсий в Нью-Йорке добраться до Magazzino очень просто. Сядьте на Метро-Север от Центрального вокзала до Колд-Спрингс; музей находится в 10 минутах езды. Путешественники без автомобиля могут сэкономить деньги, воспользовавшись маршрутным автобусом, который курсирует до вокзала и обратно.
Чтобы получить всестороннее представление о растительности региона, представьте себе путешествие по обеим сторонам Гудзона © Colin D. Young / ShutterstockВзгляните на осеннюю листву во время осеннего путешествия
Леса долины Гудзона вспыхивают огненными красками в период с конца сентября по начало ноября, вдохновляя ежегодное паломничество любителей листопада, которые наслаждаются щедростью сезона.
Пешеходные тропы — наиболее распространенные места, где можно полюбоваться осенней флорой, но чтобы получить всестороннее представление о растительности региона, рассмотрите путешествие по обеим сторонам Гудзона.
Крошечные города, соединенные обсаженными деревьями дорогами и государственными парками, делают живописные остановки в этой четырехчасовой экскурсии, начиная с Найака и заканчивая Тарритауном.
Чтобы начать путешествие, двигайтесь на север по шоссе Rte 9W, которое покидает Найак и поднимается вдоль западного берега Гудзона к государственному парку Медвежья гора. Продолжайте серпантинное восхождение 9W через парк штата Сторм Кинг в Кингстон — первую столицу штата Нью-Йорк.
Следуйте по мосту Кингстон-Райнклифф через реку Гудзон, затем двигайтесь на юг по трассе 9, которая пронесется мимо исторических особняков в Статсбурге и Гайд-парке.
Соединитесь с Rte 9D возле водопада Ваппингер и проследите реку до вычурного Бикона, через Гудзонское нагорье и в сторону Маниту. Наконец, поверните на шоссе 202 у моста через Медвежью гору и продолжайте движение на юг мимо Пикскилла, пока не доберетесь до Тэрритауна. Помимо денег на бензин и дорожных закусок, этот тур по средней долине Гудзона можно совершить по дешевке.
Исследуйте сады особняка Вандербильтов
В 19 веке богатые жители Нью-Йорка, стремившиеся сбежать от угнетающего ландшафта Манхэттена, нашли утешение на зеленых берегах реки Гудзон.Многие из построенных ими особняков, в которых участвовали лучшие архитекторы, художники и ландшафтные дизайнеры, сегодня стоят как напоминание о роскоши Америки Золотого века.
Чтобы бесплатно заглянуть в жизнь этих королевских семей, отправляйтесь в особняк Вандербильтов, расположенный в пяти минутах к северу от резиденции Рузвельта. Экскурсия по интерьеру особняка изящных искусств 1898 года стоит 10 долларов, но осмотр территории предоставляется бесплатно.
Построенный для Фредерика В. Вандербильта архитектурной фирмой McKim, Mead and White, стоящей за Бруклинским музеем, дом Вандербильтов представляет собой показную демонстрацию богатства из 54 комнат.
Взгляните на фасад из известняка, и легко представить, что внутри спрятаны фламандские гобелены и венецианский потолок. Итальянский сад не менее суетлив, а весной разноцветные бутоны превращают территорию в живую картину эпохи Возрождения.
Наклонные лужайки ведут к роскошным видам на реку Гудзон, а тропа длиной 2,5 мили огибает территорию. Запланируйте пикник, чтобы насладиться пейзажем, как элита старой школы долины Гудзона.
Дорожный отчет Парижского округа за февраль.
14, 2022 / Закрытие улицы Сан-МигельПариж, штат Техас — здесь представлены работы, запланированные в округах Фаннин и Грейсон с 14 февраля 2022 г. Эти графики могут быть изменены из-за погодных условий, отказа оборудования или других непредвиденных проблем. Автомобилистам рекомендуется сохранять бдительность и обращать особое внимание на все знаки, баррикады и средства управления движением, а также снижать скорость при приближении к рабочим зонам и проезде через них. Им также следует избегать отвлекающих факторов, таких как сотовые телефоны, еда, питье, автомобильные аудиосистемы или навигационные системы.
Шерман Район (Фаннин, графства Грейсон)
Контакты: региональный офис Шермана (903) 892-6529; Техническое обслуживание компании Грейсон (903) 893-8831; Техническое обслуживание Fannin Co. (903) 583-7566.
FM 1417, округ Грейсон: на пересечении Парк-авеню и Куэйл-Ран-роуд. Следите за перекрытием обочин в дневное время и случайным перекрытием полос движения в дневное время, поскольку бригады работают над установкой светофоров на этих перекрестках.
Ремонт бетона на всю глубину US 75, графство Грейсон: Бригады будут работать на US 75 каждую неделю с вечера воскресенья до вечера четверга.Ночью полосы движения будут перекрывать, чтобы бригады могли заменить вышедший из строя бетон. Перекрытие дорожек начнется в 19:30. каждую ночь и должно быть вновь открыто для движения к 6 утра. Эти работы будут простираться от линии округа Коллин-Грейсон до линии штата Оклахома.
FM 1753, графство Грейсон: с FM 120 на FM 1897. Следите за перекрытием полос движения в дневное время, пока бригады ремонтируют, а затем укладывают проезжую часть.
FS 121 (Grayson Parkway), округ Грейсон: от линии округа Коллин до FM 121.Строительство продолжается на этой новой дороге, которая находится к западу от SH 289 примерно в 4 милях. Новая проезжая часть будет состоять из двух полос с обочинами и станет продолжением дороги, ведущей к платной дороге Dallas North Tollway. Местное движение на CR 60 (Мэрили-роуд) и Стифф-Чапел-роуд должно ожидать периодических дорожных работ на этих перекрестках с присутствием сигнальщиков для контроля движения.
США 75, округ Грейсон: от FM 1417 до SH 91 (Texoma Parkway). Следите за закрытием обочины и смещением полос движения на основных полосах движения US 75 в северном и южном направлении между SH 91 и FM 1417, поскольку бригады работают над строительством новых основных полос движения, мостов и подпорных стен.Следите за перекрытием полос движения на передних дорогах между FM 1417 и SH 91. Съезд на Вашингтон-стрит, идущий на север, в настоящее время закрыт, и выезжающим транспортным средствам предлагается использовать съезд на Хьюстон/Ламар-стрит. Съезд на южную сторону Парк-авеню в настоящее время закрыт, и выезжающим транспортным средствам предлагается использовать выезд Ламар/Хьюстон-стрит. Для этого строительного проекта было установлено ограничение скорости до 60 миль в час на основных полосах движения США 75.
Движение по основной полосе движенияв северном и южном направлениях США 75 было перенесено на существующую переднюю дорогу возле Вест-Стэйплс-стрит и переходит обратно на существующие основные полосы возле Вест-Черри-стрит. Эта операция позволит реконструировать предлагаемые основные полосы движения США 75 и мост через Центральную улицу. В этом районе переднее дорожное движение США 75 было сокращено до одной полосы движения, в то время как движение по основной полосе движения США 75 по-прежнему поддерживает две полосы движения. Движение основной и фронтальной дорог отделено бетонными ограждениями.
Все восточные и западные полосы Центральной улицы под US 75 закрыты для движения. Чтобы объехать, движение по Центральной улице в восточном направлении повернет направо на южную переднюю дорогу US 75, повернет налево на Парк-авеню и повернет налево на северную переднюю дорогу US 75, чтобы вернуться на Центральную улицу.Движение в западном направлении повернет направо на северную переднюю дорогу US 75, повернет налево на Хьюстон-стрит и повернет налево на южную переднюю дорогу US 75, чтобы вернуться на Центральную улицу.
Видео-анимации поворота магистральной полосы движения США 75 в северном направлении и объезда Центральной улицы можно посмотреть в Интернете по адресу:
.Переключатель движения на основной полосе движения США 75 в северном направлении: https://www.youtube.com/watch?v=hLyVQ6rYNhM
Переключатель движения на основной полосе движения США 75 в южном направлении:
https://www.youtube.com/watch?v=ja4n20dVniE
Объезд перекрытой Центральной улицы в США 75: https://www.youtube.com/watch?v=OIMoHaqAFGg
Движение по основной полосе движенияв северном и южном направлениях США 75 было перенесено на существующую переднюю дорогу с севера от Хьюстон-стрит и переходит обратно на существующие основные полосы к югу от Норт-Трэвис-стрит. Эта операция позволит реконструировать предлагаемые 75 основных полос движения США и мост через Вашингтон-стрит. В этом районе переднее дорожное движение США 75 было сокращено до одной полосы движения, в то время как движение по основной полосе движения США 75 по-прежнему поддерживает две полосы движения.Движение основной и фронтальной дорог отделено бетонными ограждениями.
Все полосы Вашингтон-стрит в восточном и западном направлениях под номером 75 США закрыты для движения. Это закрытие необходимо для завершения работ по подготовке объезда основной полосы. Чтобы объехать, движение на Вашингтон-стрит в восточном направлении повернет направо на южную переднюю дорогу US 75, повернет налево на Ламар-стрит и повернет налево на северную переднюю дорогу US 75, чтобы вернуться на Вашингтон-стрит. Движение в западном направлении повернет направо на северную переднюю дорогу US 75, повернет налево на Норт-Трэвис-стрит и повернет налево на южную переднюю дорогу US 75, чтобы вернуться на Вашингтон-стрит.
Видео-анимации поворота магистральной полосы движения США 75 в северном направлении и объезда Вашингтон-стрит можно посмотреть в Интернете по адресу:
. Переключатель движения на основной полосе движения США 75 в северном направлении:
https://youtu.be/ecznr3HUKjo
Переключатель движения на магистральной полосе США 75 в южном направлении:
https://youtu.be/H5neHnIk9X8
Объезд на перекрытой улице Вашингтон, США 75:
https://youtu. be/kmoBOvt3kdI
США 75, округ Грейсон: на перекрестке США 82. Следите за закрытием обочин на основных полосах движения US 75 в северном и южном направлении между Норт-Лой-Лейк-роуд и Ламберт-стрит, поскольку бригады работают над строительством новых съездов.Следите за закрытием обочины и смещением полос на основных полосах движения US 82 в восточном и западном направлениях между FM 131 и Лой-Лейк-роуд, пока бригады выполняют строительство моста. Следите за перекрытием полос и смещением полос на передних дорогах на пересечении US 75 и US 82, поскольку бригады работают на строительстве мостов и строительстве новых полос передних дорог.
FM 1417, округ Грейсон: от US 82 до SH 56. Следите за смещением полосы движения и перекрытием обочин между US 82 и SH 56, пока бригады работают над устройством нового дорожного покрытия.Окончательная проезжая часть будет представлять собой четырехполосный участок с поворотными полосами. Для этого строительного проекта было установлено ограничение скорости в 45 миль в час. 16 февраля перекресток Сан-Мигель с FM 1417 будет закрыт навсегда в рамках продолжающегося проекта расширения FM 1417. Транспортным средствам, желающим использовать улицу Сан-Мигель, необходимо будет въезжать на эту проезжую часть со стороны Ламберт-стрит.
FM 121, графство Грейсон: от Jim Jones Road до FM 3356. Следите за периодическими перекрытиями полос движения в дневное время, пока бригады работают над завершением оставшихся работ по проекту.Следите за смещением полос и узкими полосами на протяжении всего проекта, поскольку бригады переместили движение на часть нового бетонного покрытия. Окончательная проезжая часть будет представлять собой пятиполосный участок с бетонным покрытием, когда проект будет завершен.
США 377, округ Грейсон: мост Уиллис на границе штата Оклахома. Следите за периодическими перекрытиями полос движения на существующем мосту, пока рабочие заливают бетон для новой конструкции моста.
US 377, округ Грейсон: от US 82 до FM 901. Следите за временными перекрытиями дневных дорожек и обочин, пока рабочие устанавливают наклонные концы труб и устанавливают ограждения.
Сбор мусора US 75, округ Грейсон: от линии округа Коллин до границы штата Оклахома. Следите за перекрытием полос движения, поскольку рабочие каждое воскресенье и среду в ночное время убирают мусор с проезжей части.
FM 901, округ Грейсон: в Сэдлере от США 82 до Хьюз-роуд. Следите за перекрытием полос движения в дневное время, пока ремонтные бригады засыпают тротуар.
SH 56, графство Грейсон, в Саутмейде на МакЭлрой-стрит. Следите за перекрытием полос движения в дневное время, пока ремонтные бригады выполняют базовый ремонт проезжей части.
FM 1753, округ Грейсон и Фаннин: с FM 1897 до SH 78. Следите за временным закрытием одной полосы движения, поскольку рабочие ремонтируют и расширяют проезжую часть.
SH 34, округ Фэннин: от FM 64 до FM 1550. Следите за периодическими перекрытиями полос движения в дневное время, когда рабочие строят новый мост SH 34 через будущий Лейк-Ральф-Холл.
FM 1552, Fannin County: от SH 78 до County Road 3710. Следите за временным закрытием одной полосы движения, поскольку рабочие ремонтируют и расширяют проезжую часть.
FM 898, округ Фаннин: от линии округа Грейсон до SH 121.Следите за временным закрытием одной полосы движения, поскольку рабочие ремонтируют и расширяют проезжую часть.
FM 824, округ Фэннин: от SH 56 в Хани-Гроув до линии округа Ламар. Следите за временным закрытием одной полосы движения, поскольку рабочие ремонтируют и расширяют проезжую часть.
FM 1550, Fannin County: от County Road 3330 до SH 34. Следите за временным закрытием одной полосы движения, поскольку рабочие ремонтируют и расширяют проезжую часть.
SH 121, округ Фаннин: от линии округа Коллин до SH 56. Следите за временными перекрытиями дневных полос движения и перекрытиями обочин, пока рабочие устанавливают наклонные концы труб и устанавливают ограждения.
США 82, округ Фаннин: от SH 121 до линии округа Ламар. Следите за медленно движущейся строительной техникой, пока бригады восстанавливают растительность на объекте. Следите за периодическими перекрытиями полос движения в дневное время, пока бригады завершают оставшуюся работу.
13 достопримечательностей позолоченного века, которые все еще можно найти в Нью-Йорке
Роскошь и грандиозность нью-йоркских дворцов и зданий эпохи позолоты (1870-1900 гг.) снова привлекают к себе внимание, для чего они и были построены.
Новейший телесериал HBO «Позолоченный век» , премьера которого состоялась только что, в январе, переносит воображение зрителей обратно в старый Нью-Йорк, когда состоятельные жители нарочито демонстрировали свое богатство и отворачивались от всех, кто не был их типом богачей. Это главный толчок шоу, в котором семьи «новых денег» противопоставляются семьям «старых денег» в самых публичных выступлениях, которые только можно себе представить.
Для тех, кто не знает: «Позолоченный век» — это фраза, придуманная Марком Твеном и Чарльзом Дадли Уорнером, написавшими в 1873 году роман «Позолоченный век: повесть о наших днях». Книга описывала эпоху как эпоху, замаскированную тонкой золотой позолотой, но полную коррупции и серьезных социальных проблем.
Шоу «Позолоченный век » начинается в 1882 году, когда Мэриан Брук переезжает из сельской Пенсильвании в Нью-Йорк после смерти отца, чтобы жить со своими тетушками со старыми деньгами, Агнес ван Рейн и Адой Брук. По пути она быстро подружится с Пегги Скотт, чернокожей писательницей, ищущей нового начала. Вскоре становится очевидным, что между одной из ее теток и ее богатыми соседями — безжалостным железнодорожным магнатом и его амбициозной женой Джорджем и Бертой Рассел — идет социальная война.
Пока сериал «Позолоченный век» привлекает внимание зрителей, показывая, как когда-то выглядел Старый Нью-Йорк, и величественные дома, в которых жили немногие счастливчики, мы взглянули на несколько домов, зданий и других достопримечательностей, которые все еще остались с позолоченного века. в котором вы можете убедиться сами, будь то на прогулке или в туре «Позолоченный век» от Context Travel.