Чем зачистить ржавчину на машине перед покраской: Удаление ржавчины и покраска кузова автомобиля — советы и рекомендации

Содержание

Как покрасить ржавый металл из баллончика. Краска KUDO

Часто возникает необходимость покрасить деталь, покрытую ржавчиной. Мы постарались максимально подробно рассказать, как и с помощью каких материалов это можно правильно сделать.

Подготовка поверхности – Нейтрализация коррозии

Тщательная подготовка поверхности – залог долговечности лакокрасочного покрытия. Именно подготовка занимает большую часть времени, что может быть неожиданным для тех, кто впервые сталкивается с процессом покраски. Даже незначительную коррозию нужно удалить. Здесь уместна аналогия с зубным кариесом: если его не убрать, и поставить поверх него пломбу, зуб продолжит быстро разрушаться. Поэтому бороться с ржавчиной следует всеми доступными способами. Рыхлую ржавчину обязательно удалить металлической щеткой, затем зачистить поверхность наждачной бумагой. Дальше можно выбрать один из трёх способов

Первый: обработать поверхность преобразователем ржавчины в грунт KUDO® KU‑2601.

Нанести его в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой в несколько минут и дать составу подействовать сутки. Смывать его не нужно, через 24 часа поверх него можно наносить любые типы грунтов и эмалей.

Второй: обработать поверхность преобразователем ржавчины невозможно или очень сложно. В этом случае сразу наносят грунт‑эмаль по ржавчине KUDO® KU‑31XXXX или молотковую эмаль KUDO® KU‑30XX. В предложенных условиях это достаточно эффективно.

Третий: обработать поверхность преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, например, жидким KERRY® KR‑540 или гелеобразным KERRY® KR‑240. Гелеобразный удобнее использовать на вертикальных поверхностях, поскольку он не стекает. Локальные очаги коррозии лучше всего «лечить» с помощью преобразователя ржавчины во флаконе с кисточкой KUDO® KU‑70005. Преобразователь ржавчины должен «поработать» порядка 30‑40 минут, после чего его следует смыть водой, незамедлительно высушить поверхность и нанести на нее грунт или эмаль.

Оставлять поверхность, обработанную преобразователем ржавчины, без защитного покрытия нельзя, металл снова начнет ржаветь.

  • KU-2601

    Преобразователь ржавчины в грунт

  • KU-30xx

    Эмаль по ржавчине молотковая

  • KU-31xxxx

    Грунт-эмаль гладкая матовая по ржавчине

  • KU-70005

    Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой

  • KR-240

    Преобразователь ржавчины со структурным модификатором. Гель формула

  • KR-540

    Преобразователь ржавчины со структурным модификатором

Нанесение грунта

Очищенный от загрязнений, обезжиренный и обработанный преобразователем ржавчины металл следует загрунтовать. Если поверхность гладкая, перед нанесением грунта ее нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой. Некоторые эмали, например, для дисков KUDO® KU‑520X и для суппортов KUDO

® KU‑521X, можно наносить непосредственно на металл, но с грунтом результат будет все равно лучше. Грунты выполняют несколько функций: улучшают коррозионную стойкость покрытия, улучшают адгезию эмали к поверхности, маскируют мелкие дефекты основания, придавая финишному покрытию гладкость, делают цвет финишного покрытия более насыщенным и ярким, создают демпфирующую подложку, делая покрытие более стойким к ударам мелких камней. Итак, какие грунты для чего?

Цинконаполненный грунт KUDO® KU‑2301 хорошо проводит ток и его можно использовать в качестве сварочного. Кроме того, входящему в состав цинку металл получает дополнительную гальваническую защиту. Естественно, цинконаполненный грунт следует наносить непосредственно на металл.

Алкидный универсальный грунт KUDO® KU‑200X следует использовать под алкидные эмали, причем эмали лучше наносить на грунт «мокрым по мокрому», сразу после высыхания грунта «на отлип».

Для ремонта точечных повреждений удобно использовать грунт во флаконе с кисточкой KUDO® KU‑70006.

Акриловый универсальный грунт KUDO® KU‑210X и акриловый грунт‑наполнитель KUDO® KU‑220X отлично подойдут в качестве вторичного грунта поверх кислотного, цинконаполненного и грунта‑преобразователя ржавчины.

Акриловые грунты хорошо использовать для маскировки мелких дефектов поверхности – их можно нанести толстым слоем и затем отшлифовать, доведя поверхность до идеально ровного и гладкого состояния. Поверх них можно наносить и акриловые эмали, и алкидные, и нитроцеллюлозную базу металлик. Перед нанесением эмали акриловый грунт должен полностью высохнуть.

  • KU-200x

    Грунт алкидный универсальный

  • KU-210x

    Грунт акриловый универсальный для черных и цветных металлов

  • KU-220x

    1K грунт-наполнитель акриловый

  • KU-2301

    1K грунт цинконаполненный

  • KU-620x

    Грунт-эмаль для бампера

  • KU-70006

    Грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой

Нанесение эмали – Окрашивание

Окрашивать металлические поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Акриловые краски в баллончиках можно разделить на солид‑эмали (неметаллики) и металлики. Неметаллики в ассортименте KUDO® представлены полуматовой SATIN RAL и универсальными быстросохнущими RAL высокоглянцевой и матовой. SATIN RAL очень приятна наощупь, она создает ощущение шелковистости.

Акриловые металлики SILVER GRAIN FINISH, REFLECTIVE FINISH, MIRROR FINISH, хоть и отличаются по типу пигмента (подробнее о типах пигментов здесь), следует наносить только на предварительно загрунтованные поверхности. Эфироцеллюлозную автомобильную эмаль металлик также наносят на грунт.

Алкидные краски в баллончиках в принципе можно наносить непосредственно на металл, но при нанесении на правильно загрунтованную поверхность будет лучше внешний вид, выше прочность и долговечность покрытия. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь.

Отдельно следует упомянуть термостойкие эмали KUDO® KU‑500X. Их следует наносить непосредственно на металл просто потому, что нет грунтов, способных выдержать нагрев до температуры 400‑800°С. Достаточно нанести термостойкую эмаль в два слоя. После нанесения обязательно нужно провести термозакалку этой эмали. О том, как это сделать, подробно написано на баллоне и вот здесь.

  • KU-Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая RAL

  • KU-0xxxx

    Эмаль универсальная RAL

  • KU-0xxxxR

    Эмаль RAL для металлочерепицы и профнастила

  • KU-0Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая SATIN RAL

  • KU-1xxx

    Эмаль универсальная «3P» TECHNOLOGY

  • KU-1XXX.2

    Эмаль универсальная алкидная RAL

  • KU-103x

    Эмаль универсальная зеркальный металлик MIRROR FINISH

  • KU-10xxs

    Эмаль универсальная металлик SILVER GRAIN FINISH

  • KU-10xxr

    Эмаль универсальная металлик REFLECTIVE FINISH

  • KU-1090 

    Эмаль универсальная защитная алюминиево-цинковая

  • KU-4xxxx

    1K эмаль автомобильная ремонтная.

    Алкидная
  • KU-4xxxxx

    1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик

  • KU-500x

    Эмаль термостойкая

  • KU-520x

    Эмаль для дисков

  • KU-512x

    Эмаль термостойкая для мангалов

  • KU-512x

    Эмаль термостойкая для мангалов

  • KU-513x

    Эмаль для двигателя

  • KU-5232.5

    1K эмаль автомобильная ремонтная матовая

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком эмаль нужно, только если это автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе – в этом случае нанесение лака обязательно. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный KU‑9010, также можно использовать универсальные акриловые KU‑9002 и KU‑9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

  • KU-9010

    1К лак автомобильный

  • KU-9002

    Лак акриловый универсальный глянцевый

  • KU-9004

    Лак акриловый универсальный матовый

  • KU-70000

    Лак автомобильный ремонтный во флаконе с кисточкой

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Введение

Ни один автомобиль не застрахован от появления ржавчины. Коррозия металла – грозный противник. Он способен разрушить машину в довольно короткие сроки. Поэтому следует как можно быстрее остановить процесс коррозии металла.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля можно переложить на плечи СТО, а можно выполнить ее самостоятельно.

Особых сложностей в этом нет, главное требование к исполнителю работ – тщательность и скрупулезность.

Ржавчина на крыле автомобиля

Шаг 1.

  • Приготовьте необходимые материалы и инструмент:
  • грунтовку;
  • краску;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевку;
  • газетную бумагу и скотч;
  • наждачную бумагу;
  • краскопульт;
  • электродрель с насадкой в виде шлифовального круга.

Шаг 2.

Помойте автомобиль и дайте ему просохнуть.

Шаг 2.

Обработайте шлифовальным кругом участки, покрытые ржавчиной. Ржавчину следует снять до свежего металла.

Шаг 3.

Обезжирьте и обработайте зачищенные участки преобразователем коррозии.

Шаг 4.

Еще раз промойте обработанные участки и обезжирьте их.

Такой несложный способ удаления ржавчины с кузова автомобиля не подойдет, если на нем появилась сквозная коррозия. В этом случае необходимо ставить заплатки.

Заделка сквозных отверстий

Шаг 1.

Разделайте края отверстия. Можно для этого применить шлифмашинку с корундовым наждаком небольшого диаметра. Или обработайте края напильником с мелкой насечкой. Цель этого этапа – удалить края, истонченные коррозией.

Но если размер дыры велик, лучше вырежьте этот участок болгаркой.

Шаг 2.

Подготовьте заплату. Вырезав кусок металла нужного размера, приварите к нему «хвост». Он не даст заплатке провалиться в отверстие, и за него удобно держать заплату во время примерки. Во время сварки к нему можно подключить зажим сварочного аппарата.

Шаг 3.

Прихватить в нескольких точках заплатку, а затем приварить ее сплошным швом. Заплату следует приваривать внахлест.

Шаг 4.

Зачистить сварные швы.

Теперь кузов вашего автомобиля готов к следующей операции – шпаклевке.

Шпаклевка кузова автомобиля

1.Прежде чем приступить к шпаклевке, кроме избавления от следов ржавчины, надо зачистить все острые кромки, трещины крупнозернистой наждачной бумагой.

2.Шпатлевание обычно состоит из нескольких этапов:

  • нанесение грубой шпатлевки;
  • нанесение доводочной шпатлевки;
  • нанесение жидкой (финишной) шпатлевки.
Процесс шпатлевки

Этапы шпатлевания

  • Подготовка шпатлевки. Готовить ее можно на куске оргстекла (200х300 мм) с помощью заостренного металлического стержня диаметром до 6 мм.
  • Нанесение шпатлевки на поверхность кузова. Эту операцию выполняют с помощью шпателей. Лучше всего для этой цели подходят тонкие шпатели из нержавеющей стали. Не помешает иметь также и пластиковый шпатель. Его форму можно изменять с помощью ножа или напильника.

Если есть необходимость нанесения шпатлевки на протяженные участки, можно применить фасадные шпатели, предназначенные для отделочных работ в строительстве.

  • Нанести на подготовленный участок слой эпоксидного грунта и просушить его. Грунт наносится с помощью распылителя.
  • Приступить к нанесению слоев шпатлевки. Выполнять операцию надо быстро, иначе она затвердеет до того, как вы нанесете ее на кузов.
  • Каждый слой шпатлевки необходимо шлифовать. Шлифовку можно выполнять вручную или с помощью шлифмашинки. Но окончательная шлифовка проводится только вручную. Это объясняется тем, что в местах, требующих особой осторожности, машинка прошкурит любые покрытия до металла.

Шлифовку производят при помощи специальной «шлифки». Они бывают:

  1. пластмассовые с основанием из резины микропористой;
  2. блоки шлифовальные из твердой резины;
  3. шлифки с креплением шкурки на «репейник».
      • Шлифовку грубой шпаклевки следует выполнять абразивом до 60, а заканчивать абразивом 120. Иначе на слое останутся следы от грубого абразива. Последующие слои, уложенные на царапины, просядут и оконтурят царапины.
      • Окончательная шлифовка финишного слоя выполняется абразивом 220-240.
      • Правило сотни. Для того, чтобы правильно подобрать абразив, надо к предыдущему номеру прибавить 100. И выбирать абразив, ближайший к этой цифре. Например, если вы обработали слой шпатлевки абразивом 60, то следующий берите 60+100 = 160 (ближайший к этому числу – с зерном 150).

Грунтование

Подготовка автомобиля к покраске кузова обязательно включает в себя грунтование. Грунт заполнит всевозможные трещинки, мелкие царапины от шлифки зашпатлеванных поверхностей. Кроме того, грунт создаст адгезивную подложку для нанесения эмали.

Первичный грунт

Он является травящим и наносится на все участки, отшлифованные до чистого металла. Первичный грунт должен быть нанесен тонким одинарным слоем.

Нанесение грунта на обработанную поверхность

Вторичный грунт

Наносится на первичный и на зашпатлеванные участки в два-три слоя. После просушки вторичный грунт шлифуется абразивом с зерном 320, а затем 500.

Покраска кузова

Подготовительные работы

            • Перед окраской необходимо удалить с поверхности кузова пыль , сор. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета.
            • Защитить поверхность от перепыла. Перепыл – это взвешенные частицы краски, которые повисают в воздухе при ее распылении. Осаждается перепыл на все поверхности. Чтобы не заниматься после покраски смыванием перепыла, следует закрыть поверхности до покраски.

Для этого используют тонкую полиэтиленовую пленку. Специальными мешками можно также накрыть сиденья автомобиля, колеса.В крайнем случае можно использовать газеты.

Покраска производится при помощи распылителя. Предварительно его надо отрегулировать по форме пятна.
Следует отметить, что у себя в гараже можно покрасить отдельные поврежденные участки кузова. Полная покраска кузова автомобиля — дело очень трудоемкое, эту процедуру лучше поручить специалистам.

Количество слоев зависит от качества краски и ее цвета. Светлые тона приходится иногда наносить пятью – семью слоями.

В интернете достаточно подробно освещена подготовка авто к покраске: видео, инструкции – все это можно при желании найти и изучить. Теоретически подготовленный человек даже не имея практического опыта, допустит минимум ошибок. А если повезет, то сделает все максимально правильно.

Тюнингованная покраска авто

Эксклюзивная покраска кузова автомобиля

Тюнингованную окраску автомобиля однозначно следует заказывать в автосервисе. В противном случае ваш автомобиль будет выглядеть самоделкой. Если вы, конечно, не являетесь мастером тюнингованной покраски.

Просто придите на предприятие, выполняющее такую работу. Там вами может быть выбрана желаемого вида покраска авто. А так же сможете сможете посмотреть фото уже тюнингованных машин этими мастерами в качестве примера.

Статья про удаление ржавчины с кузова авто в Белгороде — «АвтосервисПрофи»

Автомобиль нужно поддерживать в нормальном техническом состоянии, чтобы не допустить возникновения коррозии металла на кузове, да и по многим другим причинам. Если вы заранее побеспокоитесь о профилактике ржавчины и не допустите ее очагов распространения, впоследствии вам не придется проводить долгую и не дешевую процедуру восстановления пораженного участка.

Так что регулярная обработка кузова с применением антикоррозийного состава — вполне рациональное решение по уходу за своим автомобилем. Конечно, не всегда удается заметить какую-то мелкую царапину или скол, от которых обычно и начинается распространение коррозии по всей поверхности металла. Периодически осматривать покрытие на предмет дефектов подобного рода — значит обезопасить себя от проблем в будущем.

Что нужно для удаления ржавчины

Но когда уже поздно заниматься профилактикой, а ржавчина стала реальностью, медлить с устранением этого дефекта никак нельзя. Всем известно, что эта зараза имеет свойство мгновенно распространяться по всему кузову за короткий промежуток времени. И как только вы заметили эти ржавые пятна на своем автомобиле, немедленно приступайте к активным действиям. Машина перед началом работ должна быть абсолютно чистой и сухой, поэтому загляните на автомойку либо сделайте все самостоятельно.

Итолько после этого можно начинать процесс выведения ржавчины с кузова, тут есть две основных методики, которые мы вкратце осветим. Справиться с этой проблемой можно, вооружившись металлической щеткой и наждачной бумагой, и с их помощью аккуратнейшим образом нужно зачистить пораженную область.

В то же время для выполнения этой процедуры можно использовать шлифовальную пилу — только будьте предельно аккуратны, поскольку есть большая вероятность повредить кузов. Чтобы этого не произошло, нужно взять сборные или пластиковые диски, но обычные диски для зачистки мы настоятельно не рекомендуем применять для этого фронта работ. Они слишком грубы и есть опасность все испортить. Лучше всего купить для этих целей диски на пластиковой подошве.

Итак, после зачистки можно начинать грунтование, попутно нужно избавить поверхность от пыли и всего лишнего, а затем настанет черед шпаклевания. Многие считают эту процедуру предельно простой, но чтобы выполнить все о правилам, нужен солидный практический опыт. То же самое с покраской автомобиля, которую следует производить в три захода и только после полного высыхания каждого слоя.

Удаляйте ржавчину как только она впервые проявилась на кузове, не медлите — с этим дефектом нужно бороться быстро и метко.

Оставить заявку

Подготовительные кузовные работы перед окраской автомобиля.

В этой статье я не буду рассказывать про то, как готовить автомобиль к покраске после ДТП, который требует серьезного кузовного ремонта, эта тема для других статей, а речь пойдет о машине, которой просто требуется обновить внешний вид, убрать ржавчину и привести в порядок перед покраской.

*В конце статьи вы найдете видео по теме.

При подготовке кузова автомобиля к самостоятельной покраске особое внимание следует уделить удалению очагов коррозии.
Для снятия ржавчины с кузова чаще всего используют механический, реже химический методы. При механической очистке применяют корщетки, насадки на дрели, шлифовальные шкурки и другие похожие способы.

Механический метод наиболее простой, однако очень трудоемок, неудобен при зачистке деталей сложной конструкции и в труднодоступных местах.
Сразу хочу оговориться, все работы следует проводить «по сухому», т.е. без применения воды. Естественно, изначально моем автомобиль водой с моющими средствами, но и все на этом!
Потом, его тщательно сушим и будем считать, что «мокрая работа» уже осталась в прошлом.

На рынке уже давно появились материалы позволяющие работать без воды. Один недостаток — «не пыльной» эту работу не назовешь.
Для защиты от пыли применяем респиратор или работаем на улице, что летом особенно приятно!

Итак, очищаем кузов и начинаем борьбу с коррозией, ржавчиной и прочими повреждениями по пунктам.

Используемые материалы и инструменты:

  • Растворители,
  • Уайт-спирит,
  • наждачные шкурки с грубым абразивом Р80-120.
  • Преобразователь ржавчины,
  • дрель с виниловой насадкой (см. Инструменты и материалы),
  • корщетка,
  • бумажный скотч,
  • болгарка,
  • защитные очки,
  • резиновые перчатки
  • и респиратор от пыли.

 

Отмываем и очищаем кузов

1. Сначала, тщательно отмываем водой кузов от грязи. Вытираем, сушим, и внимательно осматриваем. Не бойтесь потерять лишних полчаса, хуже будет, если не обнаруженные дефекты выплывут потом.
Итак, смотрим и видим, что на кузове, казалось бы, чистом, очень много всяких посторонних вкраплений, особенно по низам дверей, на капоте и т.д.
Это могут быть различные смолы, гудрон с дорог, бывший птичий помет, краска от разделительных полос. А также сколы лака и краски, полученные от летящего навстречу щебня и камешков из под впереди идущего автомобиля.

2. Вооружаемся Уайт-спиритом, растворителем (646 или 650) хлопчатобумажными тряпочками, а также резиновыми перчатками и вперед!
Тщательно, элемент за элементом, протираем и отшкрябываем всю поверхность от посторонних вкраплений.
Поверьте это не блажь! Проделав эту работу, вы обезопасите себя от некоторых нежелательных последствий, таких как, поднятие и вспучивание свеженанесенных краски и грунта, а также сэкономите на наждачной шкурке, при матовании поверхности (будет меньше забиваться абразив).

Помните всегда одно из правил маляра: «Делать надо все очень хорошо и тщательно — плохо само получится!»

Отдельно хочу рассказать о всяких наклейках, ленточках и прочих липучках применяемых для наклейки молдингов и других прибамбасов. Помимо, выше перечисленных препаратов, очень облегчит их снятие внешний подогрев.
Рекомендую использовать строительный фен (см. статью «Инструменты и материалы). Сильно нагревать наклейки не стоит. Прогретые они достаточно легко снимаются, остаток клея убираем растворителем или специальным резиновым кругом одетым на дрель.

И конечно «раздеваем» автомобиль: снимаем мешающие и не подлежащие окраски детали, ручки, пластик, фонари и т.д. Рекомендую для этого использовать разные лотки или коробки с названиями, дабы потом не вспоминать где и что лежит. Я обычно использую пустые канистры из-под охлаждающих жидкостей и омывателя, просто вырезая одну стенку и сбоку можно наклеить бумажный скотч с названием разбираемого элемента. Например, все ручки и крепеж от дверей.

 

Зачищаем кузов автомобиля от ржавчины

1. Итак, все «жуки», «пауки» и прочие проблемные места на кузове обнаружены, пускаем в ход тяжелую артиллерию – дрель с виниловым кругом и (или) корщетки (не забываем надеть защитные очки!).
Виниловый круг хорош тем, что, вскрывает все «пауки», срезает поверхностную ржавчину, не грызет металл и не греет поверхность. Пластовую ржавчину не берет, так что ее придется срезать доступными средствами, как-то ножи, которые используют кузовщики. Или проще, сделанные из обрезков полотна. Я думаю, в любом гараже найдется нечто подобное.
Ваша задача извести под корень ржавчину, пока не появится чистый металл. Все следы ржавчины нещадно удаляются!

2. Теперь подошла очередь заняться труднодоступными местами. Почему-то, ржавчина их любит больше всего. Дрелью туда не подлезть, поэтому придется применять подручные средства.

Если имеется коррозия вокруг резинок стекол, нужно вставить провод под резинку, пользуясь плоской отверткой. Для отечественных моделей отлично подходит телевизионный кабель диаметром 8-6 мм. У иномарок провод подбираем опытным путем. 
Конечно, можно использовать специальный скотч, с пластиковым краем, который вставляется под резинку стекла, но он достаточно дорог и не всегда его можно найти в продаже.

Затем, заклеиваем бумажным скотчем (чтобы не поцарапать) резинку стекла, а также близлежащие поверхности от затирания грубой шкуркой. Вот именно грубой шкуркой, с размером абразива Р80 и следует резать коррозию в труднодоступных местах.

Въевшуюся ржавчину с «апельсиновой» коркой регулярно смачиваем преобразователем ржавчины. Взаимодействуя с преобразователем, ржа выступает в виде накипи, которую удаляем корщеткой или же выше названной шкуркой. И так несколько раз, до полного удаления вкраплений ржи.

В некоторых случаях удачно помогает использование напильников разной конфигурации.
Итак, все очаги коррозии вскрыты, и ржа зачищена до металла.

 

Убираем сквозную коррозию и дыры на кузове

При известной запущенности кузова, от коррозии могут появиться сквозные дыры. О борьбе с ними читайте в статьях:

  1. «Ставим простую заплатку на дырку в кузове»
  2. «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля»

Приступаем к ликвидации дыр, образовавшихся в результате зачистки.

При сложных случаях, больших площадях, безусловно, необходимо обратиться к помощи сварки и поставить заплатки на проблемных местах.

И вот, когда кузов зачищен от коррозии, можно приступить к матованию всей поверхности ЛКП. Эта операция абсолютно необходима для достижения лучшей адгезии между старым покрытием и вновь наносимым грунтом.
Матуем абразивом P180-240 под грунт, большие площади обрабатывать лучше орбитально-шлифовальной машинкой, ну а неудобные места придется руками.

После матования следует перейти к шпатлеванию дефектов и неровностей кузова автомобиля.
Эти подготовительные работы перед грунтованием и покраской рассмотрены достаточно подробно в двух статьях:

  1. Как правильно шпатлевать автомобиль или как нужно наносить и обрабатывать шпатлевку.
  2. Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля.

После окончания подготовительных работ можно переходить непосредственно к самому грунтованию и покраске.

 

В заключение видео от АвтоCar о подготовке авто к покраске

Вопрос: Как избавиться от ржавчины и коррозии? — Дом и сад

ржавчина, удаление ржавчины, как убрать ржавчину своими руками, убираем ржавчину, коррозия, как убрать ржавчину, how to remove rust, remove rust, преобразователь ржавчины, цинкарь, как удалить ржавчину, как очистить ржавчину, покраска авто, электролиз, в домашних условиях, ремонт, рыжики, очиститель ржавчины, diy, авто, уксус, средство от ржавчины, лимонная кислота, ржавчины, избавляемся от ржавчины, металл, оцинковка, тринашка, удалить ржавчину, выпуск, серия, будни тазовода, покраска машины, бюджетное стредство, купе, как правильно удалить ржавчину, антикор, антикорозийная обработка, как сделать, за копейки, гидролиз, за один день, легкий метод, четырка, парень с завода, удаление жучков, кола, арки ваз, ваз, косяки по кузову, ваз 2108, дырявые пороги, гнилые арки, ваз 2110, ваз 2109, таз, покраска, коррозия металла, ржавчина на арках, жучки на багажнике, машины, сода, ваз 2114, ваз 2112, ваз 2113, олег нестеров, очистить ржавчину, ржа, электролиз химия, внешний вид, лучшее средство против ржавчины, лайфхак, ржавчина удаление, крутой вид, сделай сам, тюнинг, доработка, бампера, аквапринт, ржавчина кузов, фары, работы на день, эпизод, ржавчина автомобиль, железо, эксперимент, простой спосто, химия, электролиз воды, металл ржавчина, чекм обработать ржавчину, удаление ржавчины с металла, жучки на машине, гольф 3, очистка, очистка инструмента, инструмент, лазер, способ, как убрать ржавчину с металла, про это знают не все, кока-кола, самоделки, надо ли счищать цинкарь, что делать если полезла ржавчина, как удалить ржавчину в домашних условиях, убрать ржавчину уксусом, олег нестеров брест, сварка, хтс, брест, очистить ржавчину лимонной кислотой, кузовной ремонт, kit, шпаклевка авто, беларусь, убрать ржавчину, цинкование, оборудование, хит, накипь, уксус против ржавчины, убираем ржавчину электричеством, тиски, гидролиз солей, кислота, ржавые, как бороться с ржавчиной, зачистка, подготовка, чайника, как работать цинкарём, счищаем, колой, чем обработать, кока, лимонная, убираем, снятие, лазером, что, удаление, ключи, труднодоступных, арка, результат, кислотой, 100%, инструменты, мест, ключ, багажник, капот, новый, крыло, днище, лучше, какие ошибки допускают чаще, крышка, жорик ревазов, как, перекись водорода против ржавчины, лимонная кислота против ржавчины, как остановить коррозию, как убрать коррозию, заржавели арки, как побороть ржавчину, как остановить ржавчину, кока кола против ржавчины, лимон против ржавчины, девяносто девятая, самара, авто ваз, ваз 21099, лада, уксусная кислота против ржавчины, против ржавчины, от коррозии, от ржавчины, защита от коррозии, удаление рыжиков, оцинковываем авто, ржавчина ваз, убрать рыжики, how to remove rust, замена, как удалить жучки, как убрать ржавчину с авто, жуки на краске, авто оцинковка, антикоррозионная защита, как защитить кузов автомобиля, борьба с коррозией, очаги ржавчины на авто, коррозия на авто, лада седан, ломай чини, ваз дрифт, заклёпки, пластилин, технология подготовки автол к покраска, академиг, миша яковлев, ярослав ефремов, ржавый, заржавел, зацвел, рыжик, дно, сгнило, прогнило, заржавело, заржавели, антон воротников, стоп хам, тазы валят, тазы против иномарок, lada, приколы 2017, автомобили, вторая жизнь, востановление, vaz, tuning, siberian beard, независимый эксперт, гараж 54, бу авто, сибирь, tuning vaz, auto show, порог, ржавчиной, мой канал: http://www. youtube.com/channel/uc5hrveft1iqhvmox5p1mfia, чем удалить ржавчину, подготовка к шпаклевке, снятие ржавчины, лужение металла, автомобиля, цинк, способы удаления, ржавчина на металле, цинкарь оцинковка, преобразователь, средство от ржавчины: цинкарь, тест преобразователя ржавчины lex31106 lex31106, очаги коррозии, лактайт антиржавчина или цинкарь что лучше, гальваническим методом, оцинковка кузова, развлечение, общение, анекдоты, lemon acid, citric acid, coca-cola, vinegar, анекдот, шлифуем кузов, корозия, гниль, обработать, как удалить, гаражный ремонт своими руками тачка машина краскопульт покраска авто автосервис тачки, как удалить и обработать ржавчину, преобразователь ржавчины цинкарь, защита +от коррозии, локальный ремонт ремонт кузова ремонт дверей ремонт арок ланос, кузовной ремонт ланос, ремонт кузова, ланос, покраске#ремонт, ржавчины#зачищаем, ржавчину#готовим, ремонт кузова ланос, быстрый ремонт авто, ремонт ржавчины, подготовка к покраске, грунтование автомобиля, шлифовка авто, ремонт своими руками, грунтовка авто, подготовка авто к покраске, полировка авто, +как убрать рыжики +с кузова, полировка, грунтовка, автомобиль кузов ржавчина, +как убрать ржавчину, металл защита, +как убрать рыжики, шпаклевка, переварка, рихтовка, автомобиль, переходом, кузова, кузовной, подготовка кузова, бытовая химия, rust, дружко, как убрать ржавчину с кузова авто, устранение коррозии, соболев, чистка ржавчины, удаление накипи, борьба с накипью, устранение ржавчины на авто, с ржавчиной, от, топ, очищаем, над, борьба, победа, іржа, видалення іржі, удаление ржавчины лимонная кислота, борьба с ржавчиной,

Как убрать ржавчину с автомобиля!

Мы все сталкивались с этим, особенно те из нас, у кого старые машины! Если вы справитесь с ржавчиной на ранней стадии, вы можете остановить ее распространение по всему автомобилю. Ремонт пятен ржавчины не должен быть сложным! Вот несколько способов удалить ржавчину с вашего автомобиля, а также предотвратить ее появление этой зимой! Это сэкономит вам деньги на покупке совершенно новых автозапчастей в будущем! Итак, поехали!

Покупайте краску для автозапчастей!

Вы можете быть уверены, что потратите не менее ста долларов на все краски, необходимые для устранения ржавчины на вашем автомобиле! Это может включать наждачную бумагу, грунтовку, полировочную пасту, краску для подкрашивания, прозрачный слой, малярную ленту и, возможно, несколько других предметов, которые вы предпочитаете.Вы можете получить краску либо в банке, либо использовать роликовый аппликатор! Если вам нужно отремонтировать большое пятно ржавчины, вам поможет аэрозольный спрей! Найдите код краски производителя вашего автомобиля, чтобы найти ИДЕАЛЬНОЕ цветовое сочетание! Этот код можно найти в различных автозапчастях вашего автомобиля. Найдите его под капотом, багажником или на кузове автомобиля. Нажмите здесь, чтобы найти цвет краски вашего автомобиля.

Подготовь свой автомобиль!

Чтобы подготовить автомобиль к началу работ по ржавчине, заклейте участки вокруг него полиэтиленовой пленкой! Это обязательно защитит ваш автомобиль от чрезмерного распыления на участки и распространения краски в нежелательных местах.Теперь ваш автомобиль готов к шлифовке и чистке!

Удалите ржавчину!

Вот пошаговый процесс удаления ржавчины со всеми вашими расходными материалами:

  1. Отшлифуйте ржавчину до голого металла автозапчастей наждачной бумагой с зернистостью 40 ( соскребите вздутую краску, если это необходимо, заранее).
  2. Оставьте место по краям, чтобы зашкурить их наждачной бумагой.
  3. Используйте эпоксидную грунтовку, нанесите примерно 2 или 3 слоя, оставляя время для высыхания.
  4. Затем нанесите пару толстых слоев обычной грунтовки-наполнителя.
  5. Теперь используйте обычную автомобильную краску, распылив пару тонких слоев на область.
  6. Когда краска полностью высохнет, нанесите прозрачный слой.
  7. Дайте ему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем садиться за руль или подкрашивать.

Защитите свой автомобиль от ржавчины!

Если на вашем автомобиле появилась ржавчина, она может легко распространиться. Чтобы предотвратить образование ржавчины на вашем автомобиле автозапчасти , регулярно мойте и наносите воск на автомобиль! Не забудьте в зимнее время смыть всю накопившуюся соль.Наконец, проверьте сливные пробки вашего автомобиля на внутренней стороне дверей автомобиля. Засоренные сливные пробки позволяют вашему автомобилю собирать воду, которая может вызвать ржавчину.

Поговорите с нашей командой Harris Automotive сегодня!

Если вас беспокоит состояние вашего автомобиля, мы будем рады ответить на любой из ваших автозапчастей вопросов! Мы также можем направить вас в замечательные места и припасы для использования! Позвоните нам сегодня в наш офис Blacklick по телефону (614) -864-8215 или в наш офис Westerville по телефону (614) -891-4773!

Читайте наши обзоры на Facebook

Химическое погружение автомобилей удаляет ржавчину и краску для восстановления

  • Химическое погружение удаляет краску и ржавчину с автомобильных рам, кузовов и вспомогательных частей.
  • Это трехэтапный процесс, включающий кислотную ванну, щелочную ванну и ванну с ингибитором ржавчины.
  • Весь процесс занимает минимум четыре-пять недель и стоит около 2400 долларов за кузов автомобиля.

Ниже приводится стенограмма видео.

Тревор: Привет, меня зовут Тревор Маллой, я работаю в компании 3S Chemicals. Мы являемся компанией, занимающейся химическим погружением, которая удаляет краску и ржавчину с классических автомобилей, чтобы люди могли их восстановить.

Клиент начинает с полной разборки автомобиля.  

А потом возьмем, обмакнем в нашу щелочную жидкость для снятия краски, и они останутся в баке примерно на сутки. Мы вынимаем его через день, а затем моем под давлением до тех пор, пока вся краска не будет удалена, потому что могут быть разные слои краски, есть краска, есть грунтовка, есть шпаклевка, грунтовка.

Как только все это будет удалено, оно переместится в ванну с кислотой. Наша кислотная ванна предназначена специально для удаления ржавчины, вот и все, что она делает. И мы будем вытаскивать его через день. И он будет нейтрализован после того, как его выльют в нашу щелочную ванну. Таким образом, больше не будет ржавчины от кислоты, потому что кислота слегка воздействует на металл.

Затем его промывают под давлением, пока вся ржавчина не будет удалена.

После того, как вся ржавчина будет удалена, нашим третьим шагом и нашим третьим химическим веществом будет наш ингибитор ржавчины на водной основе. И мы погружаем его в ингибитор ржавчины на водной основе, чтобы остановить дальнейшее ржавление, пока вы не будете готовы к покраске.

Я думаю, что химическое погружение — самый тщательный способ удаления всей краски и ржавчины с кузова автомобиля. Он достигает мест, недоступных для физических носителей, таких как пескоструйная обработка или дробеструйная обработка носителя. И еще один плюс — это совершенно не повреждает и не деформирует металл. Наше химическое погружение проникает во все. Поскольку он погружен в воду, все вынимается, так что у вас остается полностью голый металл, вам не нужно беспокоиться о том, что позже в дороге он начнет ржаветь изнутри.  

Поскольку наши химикаты безвредны для окружающей среды, в зависимости от определенных переменных требуется минимум четыре-пять недель.В зависимости от возраста краски, старые краски, как правило, снимаются легче, поскольку технология окраски с годами совершенствовалась. Эм, Бондо. Количество бондо или шпаклевки, количество грунтовки и количество ржавчины. Итак, есть переменные. Иногда это может занять две недели, но обычно мы говорим от четырех до пяти.  

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что наша щелочная жидкость для снятия краски фактически съедает мягкие металлы. Итак, если есть алюминий, магний , или металлический горшок на машине, он вступит в реакцию и растворит его. Итак, мы погрузим машину и посмотрим на любую реакцию. Если будет реакция, мы его вытащим. Мы пройдемся по машине с помощью магнитов, чтобы найти определенные части, обычно вы сможете увидеть часть, которая реагирует, и это медленная реакция. Так что дело не в том, что вы положили его туда и оно испортилось, это заняло бы несколько дней. Но мы обнаруживаем, что удаляем его и таким образом решаем проблему.

Люди думают, что это очень дорого, но это не так. это всего лишь 2400 долларов за кузов автомобиля. Это дешево, и это лучший способ сделать это, на мой взгляд.

Важность удаления ржавчины до того, как на машину попадет снег

Кузов и детали автомобиля изготавливаются из различных металлов, включая сталь и алюминий. Их часто покрывают бесцветным лаком и краской, чтобы предотвратить ржавчину. Но поскольку автомобиль подвергается воздействию реальных элементов, эта краска и покрытие могут поцарапаться, поцарапаться и повредиться. Камень, тележка для покупок, ключ или даже наезд на лежачего полицейского могут соскоблить краску и покрытие на автомобиле.Это оставляет металл открытым для внешних элементов, таких как вода, и может образоваться ржавчина. Ржавчина может разъедать металл, нанося значительный ущерб. Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, вам нужно удалить ее до того, как на машину попадет снег. Вот две причины почему.

Соль разъедает на месте

Когда идет снег, дороги часто покрываются солью. Соль помогает растопить снег и лед, делая дороги пригодными для движения. К сожалению, соль может вызывать коррозию. Если соль попадет в какие-либо царапины или поврежденные участки вашего автомобиля, она может еще больше разъесть краску или прозрачное покрытие.Это делает эти области более восприимчивыми к ржавчине и может привести к тому, что небольшая царапина или скол краски перерастут в большую. Очистка любых ржавых участков до того, как выпадет снег и соль попадет в этот район, может предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Снег может привести к образованию ржавчины

Другая важная причина, по которой вам нужно удалить ржавчину со снега до того, как выпадет снег, заключается в том, что снег может вызвать распространение ржавчины. Когда на вашем автомобиле присутствует ржавчина, любая влага может дать ржавчине необходимые условия для дальнейшего распространения в пораженный участок или стекания на другие части вашего автомобиля.И, в отличие от дождя, снег может лежать на машине часами, из-за чего ржавое пятно остается влажным. Это создает условия, при которых ржавчина может быстро развиваться и распространяться. Удаление ржавчины до того, как выпадет снег, поможет предотвратить ее распространение.

Если вы заметили ржавчину на своем транспортном средстве, вам нужно будет удалить ржавчину до того, как дождь и снег еще больше повлияют на нее. Если вы находитесь в большом городе Сент-Пол, штат Миннесота, позвоните по телефону Suburban Auto Body . Мы можем помочь удалить ржавчину с любой части вашего автомобиля в любое время.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать осмотр и получить предложение по удалению ржавчины.

мы погружаем детали, кабины и кузова в кислоту для удаления краски и ржавчины.

Я слышал, что краска не держится после погружения

У нас с этим вообще нет проблем. Просто следуйте очень простым шагам, и адгезия краски будет идеальной. Откуда эта идея? Услышав это на автомобильных выставках, это звучит так, как будто человек, говорящий, что это не соблюдал правильных шагов, и пытался использовать грунтовку непосредственно на голом металле.Конечно, если вы это сделаете, у вас будут проблемы. Для голого металла требуется эпоксидная грунтовка, чтобы запечатать его и стать адгезионным слоем для грунтовки и краски. Краска Zero Rust предназначена для голого металла. Обычная грунтовка не предназначена для приклеивания к голому металлу.

Я слышал, что из швов что-то лезет

Самое обычное, что я тоже слышу. Проблема в том, что никто не может сказать мне об этом. Вот и все, что я слышу: «кто-то, где-то, когда-то назад, где-то что-то окунуло, и у них что-то вечно выходит из швов». Ну, я даже не могу предположить, что «кто-то, где-то когда-то назад» мог иметь сделано или не сделано.Наш процесс специально разработан для удаления краски и ржавчины, что дает вам чистый продукт, готовый к работе с металлом или кузовом. Мы очень серьезно относимся к своей работе и делаем все возможное, чтобы убедиться, что каждая часть полностью очищена и готова к следующему шагу настолько, насколько позволяет наш процесс. Я не могу сказать, что любой другой человек или компания могли сделать в прошлом. Что я могу сказать, так это то, что у нас есть процесс и поток, который разработан химически для обработки ваших деталей и подготовки их к процессу окраски.Мы такие же энтузиасты, как и вы, и знаем, чего вы хотите и что вам нужно от нашего процесса уборки. Мы бросим вызов любому, кто найдет лучший и более экономичный метод удаления краски и ржавчины с классических деталей автомобилей и грузовиков.

Как нейтрализовать кислоту?

Это второй по частоте вопрос как на автосалонах, так и в электронных письмах. Опять же, в основе этого вопроса лежит непонимание. Кислота — наш друг в этом процессе.Это нейтрализатор. Вам нужно следить за ходом нашего процесса и немного понимать основы химии. Шаг первый — нагретый базовый раствор, удаляющий краску и жир. Шаг второй: мы используем пресную воду под высоким давлением, чтобы удалить все возможное. Третий шаг — это резервуар для кислоты, который нейтрализует щелочной раствор и одновременно лечит ржавчину. Шаг четвертый – это еще одна очистка под высоким давлением с последующим ополаскиванием пресной водой под низким давлением. Завершающим этапом является ингибитор ржавчины. Хорошо, обратите внимание, какое химическое вещество удалило краску: основное химическое вещество.Все знают, что вы нейтрализуете кислоту теста пищевой содой (основой). Мы делаем как раз наоборот. Нейтрализуйте основное химическое вещество кислотой. Подготовьте металлические детали к покраске.

Как очистить швы

Для очистки швов мы используем пресную воду под очень высоким давлением. Наши ребята очень тщательно следят за всеми швами с помощью мойки высокого давления, чтобы убедиться, что они полностью очищены. Поток нашего процесса кислотного погружения / очистки металла требует, чтобы каждая деталь проходила две отдельные процедуры очистки пресной водой под высоким давлением.Детали промываются под давлением после каждого бака с химикатами. Если каждую деталь дважды промыть водой под высоким давлением, швы обязательно будут полностью очищены.

Повредит ли кислота металл?

Кислота, которую мы используем, не повредит детали из листового металла. Мы используем фосфорную кислоту, которая десятилетиями применялась для обработки ржавых поверхностей под покраску. Очередное заблуждение из интернета или откуда-то. Позвольте мне еще раз заявить: кислота НЕ повредит ваши панели из листового металла, детали, кузова или кабины. Есть несколько типов металлов, которые кислота повреждает: литые детали, пружинные металлы и чугун. Мы по-прежнему можем очищать литые детали и пружинные детали, такие как пружины седла. Тем не менее, большая часть очистки этих типов металлических изделий выполняется в горячем баке. Литые детали и детали из пружинного материала проходят только очень легкую кислотную обработку, чтобы не повредить их.

Сколько времени у меня есть, прежде чем он начнет ржаветь

Отличный вопрос.Последним шагом в нашем процессе является нанесение ингибитора ржавчины для защиты изделий от повторного ржавления. Это очень эффективный продукт, благодаря которому ваши изделия, покрытые металлом, будут выглядеть одинаково долгие годы. Сказав, что все части разные. Детали необходимо держать сухими и в сухой среде, чтобы они не ржавели снова. Я говорю людям, что пока вы храните свои детали в обычном гараже или магазине, 98% деталей, которые мы чистим, будут выглядеть так же через год. Не храните погруженные детали в сарае или под открытым автомобильным портом в надежде, что они не заржавеют.

Как подготовить деталь к покраске?

Подготовить или покрасить очень просто. Вот шаги, которые предпринимают наши ребята из кузовного цеха: 1) нанесите скотч-брайт на поверхность, чтобы немного поцарапать ее 2) протрите средством для удаления воска и жира до полной чистоты 3) окончательно протрите 4) загрунтуйте эпоксидной смолой Вот точные шаги, которые мы используем и рекомендую. У нас есть несколько видеороликов на YouTube, демонстрирующих эти шаги.

Нужно ли мне все разбирать?

Да!! Все, что должно развалиться, должно быть разобрано.Если детали оставлены вместе, мы не сможем убрать за ними. Мы хотим быть в состоянии очистить все и все самое лучшее, что мы можем. Зная, что раствор попадет позади или между деталями, мы хотим разделить их, чтобы мы могли полностью очистить каждую поверхность и убедиться, что раствор не застрял где-то.

Как насчет деталей с деревянным каркасом?

Вся древесина должна быть удалена с деталей перед погружением. Древесина, находящаяся в нагретом резервуаре с жидкостью в течение двух дней, полностью пропитается и испортится.Кроме того, мы очень тщательно следим за тем, чтобы не допустить загрязнения нашего второго резервуара, резервуара для кислоты. По этой причине мы не можем допустить, чтобы пропитанные водой куски дерева проходили через оба резервуара.

А алюминий?

Мы не чистим алюминий. Любая алюминиевая деталь, попадающая в наш резервуар, будет уничтожена. Включая VIN-теги. Они должны быть удалены до нашего процесса очистки.

  • В: У меня есть CJ2A 1948 года, который я восстанавливаю.Мой друг сказал, что я могу или должен обработать его кислотой или металлом, и это будет даже лучше, чем пескоструйная обработка. Каковы плюсы и минусы? Сколько стоит окунать металл? Любая другая информация, которую я должен знать?
  • A: Обработка кузова автомобиля кислотой — лучший выбор. Когда тело окунается, каждая поверхность очищается, потому что она полностью погружена в воду. При пескоструйной или содовой очистке очищается только то, на что можно направить пистолет. Еще одно преимущество окунания в кислоту заключается в том, что большие панели кузова не деформируются.При пескоструйной очистке может выделяться тепло, вызывающее деформацию изделия. Еще одним преимуществом нашего процесса кислотного погружения является защитное покрытие, которое наносится для предотвращения мгновенного ржавления. Когда деталь подвергается пескоструйной очистке, ее необходимо сразу же подготовить и покрасить.
  • В: Я звонил по поводу ремонта кабины моего грузовика Chevy 51, и меня быстро исправили, что это не кислотное погружение, а «химическое погружение»
  • О: Есть несколько способов выполнить этот процесс.В нашем процессе кислота используется на последних стадиях. Использование кислоты в процедуре погружения обеспечивает два важных элемента в процессе реставрации. Во-первых, это жизненно важная часть удаления ржавчины. Во-вторых, нейтрализует процесс удаления краски, что крайне важно. Это означает, что все химические вещества, которые используются в процессе удаления краски, нейтрализуются. Без полной нейтрализации химикатов для удаления краски существует высокий риск потенциальных проблем с любой новой краской, нанесенной на металл автомобиля.Мы не совсем уверены, как другие процессы погружения в металл или кислоту эффективно нейтрализуют процесс удаления краски и делают ли это вообще.
  • В: Я всегда слышал, что полировать металлом всю машину нехорошо. Этот провал попадает в швы и не выходит, если все это не запекается, чтобы приготовить его. Другими словами, раствор просачивается и удаляет вашу новую краску. Лучше и, вероятно, дешевле отдать ее пескоструйной очистке.
  • О: Это самый часто задаваемый вопрос. Во-первых, когда автомобиль погружается в кислоту (металл) с помощью нашего процесса, все химические вещества для удаления краски будут нейтрализованы. Если есть просачивание на поверхность краски, это, как правило, происходит из-за того, что подготовительные и покрасочные работы не были выполнены должным образом. Иногда при окраске упускают места, где заводской шов заклеен или только что заклеен. Утечка, которую вы увидите в этом случае, обычно представляет собой ржавчину, возникающую в результате сбора воды и образования ржавчины, которая может выйти из шва.Это может привести к другим дискуссиям о методах реставрации, герметизации скрытых областей и т. д. С другой стороны, при сравнении пескоструйной обработки с погружением в кислоту мы видим некоторые другие ключевые преимущества, заключающиеся в простой очистке скрытых областей. Допустим, мыли Chevelle. Когда мы вынимаем его из первой емкости для мытья, то поражает, сколько грязи, песка и просто мусора вымывается. Такие области, как пороги, нижняя часть капота, обтекатели багажника и т. д. Если эти области не очистить, они просто будут действовать как губка и будут продолжать собирать влагу и ржавчину изнутри наружу. Пескоструйная обработка не очистит эти участки, а только усугубит проблему.
  • В: Они используют погружение без кислоты, которое работает так же хорошо, как погружение в кислоту. Хорошо, что вам не нужно беспокоиться о том, что ненейтрализованная кислота просочится из трещины позже и испортит покраску.
  • A: Мы используем фосфорную кислоту в нашем процессе погружения. Эта кислота используется для удаления ржавчины и нейтрализации химикатов для удаления краски.Фосфорная кислота также используется в грунтовках для травления, обеспечивающих адгезию краски (кислотный травильный грунт), а продукт под названием Ospho with предназначен для уничтожения ржавчины.
  • В: Да, я бы предпочел струйную очистку содой или что-то подобное… очевидно, это не деформирует ваши панели и не нужно так сильно беспокоиться о коррозии.
  • A: Взрыв любого типа очистит только то, на что вы можете направить пистолет. Он не очистит скрытые области металла, где грязь и другой мусор будут собирать влагу и вызывать ржавчину.
  • Q: Я должен удалить каждый болт или как? Могу ли я оставить свои диски и шпиндели включенными?
  • A: Да, ломать как можно больше. Это позволит наилучшим образом очистить все во время процесса погружения в кислоту/металл.
  • В: Как мне сказали, вы должны удалить все, что не является металлом. Это означает также алюминий.Это очень дорого
  • A: Процесс погружения металла небезопасен для алюминия и чугуна. Убедитесь и осмотрите свои детали на наличие заклепок, меток, втулок и т. д. для этих материалов. Общее правило состоит в том, что магнит должен прилипать к нему, если вы сомневаетесь в материале.
  • В: Я живу в Южной Калифорнии. Знаете ли вы о каких-либо операциях по погружению металла в моем районе?
  • A: Вы не представляете, сколько звонков и электронных писем я получаю от людей издалека, задающих мне этот вопрос.К сожалению, мы не знакомы с какой-либо другой операцией погружения на Западном побережье, которую мы могли бы порекомендовать. У нас есть люди, которые привозят свои автомобили, автомобильные запчасти и другие предметы даже из района залива, из Сакраменто, со всей Северной Калифорнии, Айдахо, штата Вашингтон, Рино, Невады и даже из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Орегон — красивое место, поэтому спланируйте свою поездку сюда и сделайте из этого отпуск. Мы находимся всего в часе езды от побережья Орегона или в полутора часах от Портленда, штат Орегон.
  • Как удалить вмятины и ржавчину с автомобиля

    Быстро и легко удалите вмятину и ржавчину с автомобиля с помощью нашего пошагового руководства.В этом примере неправильно оцененный участок парковки привел к царапине внутри гаража, повредившей колесную арку. Хуже того, он оставался без присмотра пару лет, а дождь и плохая погода сделали свое дело. Чтобы отремонтировать это самостоятельно, все, что вам нужно сделать, это проверить пункты, перечисленные ниже, а затем следовать нашим инструкциям. Это простой ремонт, который вы можете сделать самостоятельно, значительно изменив внешний вид вашего автомобиля и сэкономив ваши деньги!

    Используемые материалы:

    Аккумуляторный многофункциональный инструмент Dremel 8200
    Мультипатрон Dremel 4486
    Принадлежность для шлифовального камня Dremel 8175
    Щетка Dremel из углеродистой стали 428
    Газета
    Малярная лента
    Наполнитель
    Автомобильная грунтовка по металлу
    Автомобильная аэрозольная краска заводского цвета
    Шлифовальный блок

    Шаг первый

    Сначала вытащите вмятину с помощью лома, закрепленного под колесной аркой, точно в том месте, где вмятина наиболее сильна, чтобы восстановить ее правильную форму. Затем начните удалять ржавчину, шлифуя ее с помощью Dremel 8200, используя Multichuck 4486, который поможет вам быстро переключаться между насадками и насадкой для шлифовального камня 8175, пока не станет виден голый металл.

    Шаг второй

    Отшлифуйте область вокруг ржавчины с помощью Dremel 8200 и щетки из углеродистой стали 428, чтобы удалить отслаивающуюся краску, и отшлифуйте до получения гладкой поверхности.

    Третий этап

    Снять наполнитель после ремонта.

    Шаг четвертый

    Отшлифуйте всю поверхность шлифовальным блоком там, где поверхность не совсем ровная.Не используйте для этого многофункциональный инструмент, иначе вы создадите канавки на поверхности.

    Шаг пятый

    Обмотайте оберточной бумагой или газетой область, подлежащую грунтованию. Загрунтуйте участок тремя слоями автомобильной грунтовки. Дайте каждому слою грунтовки высохнуть в течение 10 минут перед нанесением следующего слоя. Дайте грунтовке высохнуть в течение 24 часов. Затем распылите краску соответствующего цвета. Оставьте сохнуть и закрепите в безопасном месте на 48 часов, избегая опираться на автомобиль, задевать его или царапать.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Dremel:   http://www.dremel.co.uk

    Продукцию Dremel можно приобрести в крупных розничных магазинах, включая B&Q, или в Интернете по адресу:  http://www.dremel-direct. com

    ENDS

    Для получения дополнительной информации о средствах массовой информации и изображений в высоком разрешении, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

    Почему не следует распылять краску на ржавчину

    Независимо от того, работаете ли вы над проектом по восстановлению автомобиля или пытаетесь отремонтировать наружную конструкцию в своем жилом или коммерческом здании, вы можете столкнуться с ржавчиной на некоторых металлических поверхностях, с которыми вы работаете.Когда вы это сделаете, вы можете подумать, что слоя аэрозольной краски будет достаточно, чтобы покрыть коррозию, чтобы вы могли продолжить свой проект. Тем не менее, вы должны дважды подумать о покраске ржавчины аэрозолем — это краткосрочное решение проблемы, требующей более агрессивного подхода.

    Когда вы распыляете краску на ржавчину, вы можете успешно ее замаскировать, но это не значит, что проблема исчезнет навсегда. Ржавчина развивается постепенно и может вызвать множество проблем с металлическими предметами и поверхностями.Даже после того, как вы распылите краску на ржавчину, она может продолжать распространяться и ослаблять поверхность вашего металла. Чем дольше вы будете ждать, прежде чем заняться ржавчиной на металлической поверхности, тем более распространенной она станет и тем больше нарушит структурную целостность вашего металла. В конечном счете, окраска распылением ржавчины маскирует проблему, не делая ничего, чтобы удалить ее или остановить ее дальнейшее развитие.

    Как бороться с ржавчиной перед покраской

    Проявление ржавчины — это хлопотно, но это не должно останавливать вас от нанесения аэрозольной краски на поверхность. Вам просто нужно сделать несколько шагов, чтобы удалить ржавчину и подготовить поверхность, прежде чем вы сможете начать окраску распылением:

    • Очистка поверхности: Чтобы эффективно удалить ржавчину и подготовить поверхность к покраске, необходимо начать с очистки металла. Обычно достаточно простой смеси мыла и воды, чтобы избавиться от грязи и копоти, прежде чем приступить к более агрессивному процессу удаления ржавчины.
    • Счистите ржавчину: Используя проволочную щетку, начните счищать ржавчину с поверхности металла.Продукт для удаления ржавчины, такой как Magica, может помочь эффективно избавиться от коррозии. После нанесения средства для удаления ржавчины обработайте металл щеткой до получения гладкой поверхности.
    • Нанесите грунтовку: Антикоррозийная грунтовка может сдержать потенциальное развитие ржавчины, чтобы ваш металл выглядел и функционировал наилучшим образом долгие годы. Нанесите грунтовку в соответствии с инструкциями на упаковке для достижения наилучших результатов. Подождите, пока грунтовка полностью высохнет, прежде чем приступать к окраске металлической поверхности.

    Окраска распылением по ржавчине

    Прежде чем красить металлическую поверхность, поврежденную ржавчиной, убедитесь, что вы очистили и подготовили поверхность с помощью эффективных продуктов для удаления ржавчины от Magica, Inc. С 1988 года мы производим высококачественные гели и спреи для удаления ржавчины для использования на все виды материалов, начиная от тканей и обивки и заканчивая бетонными и металлическими поверхностями. Мы гарантируем, что наши продукты могут эффективно удалить даже самые стойкие пятна ржавчины.Чтобы очистить металлические поверхности от ржавчины и подготовить их к покраске, посетите наш веб-сайт и ознакомьтесь с нашей продукцией. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше — мы будем рады помочь вам в ближайшее время!

    Категория: Средство для удаления ржавчины

    Использование антикоррозийной краски при восстановлении или ремонте автомобиля

     

    Добро пожаловать в третью часть нашей серии из четырех статей об основных мерах по борьбе с коррозией, которые необходимо предпринять во время ремонта или восстановления автомобиля. Мы начали с рассмотрения Удаление ржавчины , а затем Преобразование ржавчины . Теперь мы переходим к покраске антикоррозийной краской, затем в четвертой части мы рассмотрим защиту от ржавчины воском.

    Предполагая, что вы завершили процесс удаления и преобразования ржавчины, теперь у вас есть прочная и устойчивая поверхность, готовая к покраске. Но живопись могла быть еще в нескольких шагах. Как и в любом проекте покраски, подготовка поверхности при реставрации или ремонте автомобиля так же важна, как и сама покраска.

     

    Обезжиривание и удаление соли

    Во-первых, перед покраской необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность. Жир, масло и другие загрязнения необходимо удалить, чтобы обеспечить наилучшее сцепление краски с металлом. Это, в свою очередь, улучшает характеристики краски по защите вашего автомобиля в ближайшие годы.

    Хорошим примером продукта, подходящего для этой задачи, является нетоксичный обезжириватель Safer Degreaser от Rustbuster.Это доступно в формулах для прямого нанесения на поверхность и в концентрированных формулах. Оставьте на поверхности на час, а затем смойте водой.

    Затем, чтобы завершить подготовку поверхности, целесообразно удалить все следы соли. Соль может оказывать разрушительное воздействие на металл, ускоряя коррозию. Захват кристаллов соли между поверхностью и краской, которую вы собираетесь нанести, является бомбой замедленного действия, которая почти наверняка приведет к образованию пузырей где-то в будущем. Это также может препятствовать способности краски должным образом прилипать к поверхности.

    Средство для удаления солей Chlor-X компании Rustbuster доступно в трех составах:

    • Chlor-X DTS (прямо на поверхность). Это готовая к использованию формула. Распылите на поверхность, встряхните кистью, оставьте на десять минут и смойте. Идеально подходит для работы на локализованных участках металла во время ремонта или реставрации.
    • Chlor-X 201. Концентрированная смесь, обычно подсоединенная к шлангу и смешанная в соотношении до 30:1. Идеально подходит для обработки больших площадей или удаления соли с днища автомобиля.
    • Chlor-X 100. Это 100% концентрированный хлор-X для использования в пароочистителях высокого давления (смешивать с водой в соотношении 100:1) или гидроструйных очистителях (смешивать в пропорции 500:1). .

    Можно совмещать обезжиривание и удаление соли, если, например, вы используете пароочиститель с дозатором, через который вы можете добавлять оба продукта в поток воды.

    Использование антикоррозийной краски: шасси и днище

    Традиционный подход к покраске состоит из двух этапов: начните с грунтовки/грунтовки, а затем нанесите верхний слой.Но при покраске днища автомобиля, колесных арок и т. д. гораздо более простой альтернативой является использование универсального грунтовочного/финишного покрытия.

     

    Краска для защиты от ржавчины EM 121 компании Rustbuster

    идеально подходит для нанесения непосредственно на подготовленную металлическую поверхность. Он поставляется в виде набора из двух частей: части А и В просто смешиваются в пропорции один к одному с небольшим количеством разбавителя, а затем наносятся кистью или распылителем. В идеале нанесите второй слой в течение семи дней для максимальной защиты.

    Посмотрите наше видео о смешивании EM 121, где вы найдете отличные советы по правильному смешиванию компонентов A и B с разбавителем. Смешивайте ровно столько, сколько вам потребуется в течение следующих 60-90 минут, так как по истечении этого времени краска начнет затвердевать.

    Одна из замечательных особенностей EM 121 заключается в том, что его можно наносить кистью, что идеально, если у вас нет распылительного оборудования или вы окрашиваете относительно небольшие участки за один раз. После правильного смешивания EM 121 легко наносится кистью.

    Нанесение кистью

    фактически можно использовать перед окраской распылением в труднодоступных местах.Это подход, известный как полосовое покрытие. Посмотрите наше видео о полосовом покрытии EM 121, где вы найдете несколько полезных советов по этому подходу. Если вы занимаетесь опрыскиванием, рекомендуем посмотреть наше видео об опрыскивании EM 121, где вы найдете советы по настройке и использованию распылительного оборудования.

     

     

    Окраска: панели кузова

    Для кузовных панелей вы почти наверняка все равно будете использовать грунтовку перед нанесением верхнего слоя, чтобы добиться заводской отделки.Проблема с традиционными грунтовками заключается в том, что они пористые и со временем пропускают влагу. Это, в свою очередь, может привести к коррозии.

    Профессиональные малярные мастерские могут не беспокоиться об этой проблеме. Обычно они работают в среде с контролируемой влажностью и обычно наносят верхнее покрытие вскоре после грунтовки. Эти два фактора означают, что они могут использовать традиционные грунтовки.

    Однако, если вы работаете в гараже или домашней мастерской, атмосфера, скорее всего, будет довольно влажной.Кроме того, между нанесением грунтовки и финишного покрытия может быть значительный промежуток времени. Поэтому рекомендуется использовать непористую грунтовку.

    Эпоксидный грунт 421 Rustbuster

    обеспечивает защиту от влаги, даже если перед нанесением верхнего слоя требуется значительная задержка. Он также обеспечивает высокую производительность и может сопровождаться эпоксидным, однокомпонентным целлюлозным или двухкомпонентным верхним слоем после легкой шлифовки абразивом P320.

    Если требуется заполнение кузовных панелей, у вас, конечно же, есть несколько продуктов на выбор, и, возможно, вы уже выбрали свой любимый.Если вам нужна скорость и простота, то хорошая новость заключается в том, что вам не нужно использовать традиционные двухкомпонентные наполнители, требующие времени и точности при смешивании, которые они требуют.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *