Виды зимних шин: Виды зимних шин

Содержание

Виды зимних шин: плюсы и минусы

«Липучка», «шиповка» и «всесезонка»: какие зимние шины лучше выбрать (эксперимент)

Осень уже пришла во многие регионы России. Где-то почти полностью опали листья, ну а где-то успел выпасть первый снег. Такой неожиданный поворот застал автомобилистов врасплох и словно тот самый снег на голову свалил им всем известный, но такой нелюбимый «день жестянщика».

 

Вообще, природа словно взбесилась в последние годы. То неожиданно приходит невероятная жара, то она сменяется проливными дождями и температурой летом, словно наступил не конец июля, а конец сентября. То внезапно выпадает первый снег… В общем, не угадаешь, когда ждать очередного сюрприза от Ее Величества Природы.

 

Смотрите также

 

Но, если отбросить внезапные погодные капризы, каждый автомобилист обязан помнить, что смена шин на зимний вариант должна происходить при определенной температуре окружающей среды, а именно: среднесуточной температуре в 5-7 градусов Цельсия в течение суток. То есть если днем плюс 10, а ночью плюс 2, то среднесуточная температура будет соответствовать 6 градусам. Пора менять резину, значительно теплее вряд ли станет.

 

Зимние шины: когда пришло время менять

 

А значит, тем, у кого подизносились ранее приобретенные зимние шины, настала пора покупать новый комплект покрышек. Сегодня на рынке разнообразие автомобильных шин просто поражает, да и качество их шагнуло далеко вперед. Резина держит лучше, чем когда-либо, на льду и в снежной каше чувствует себя уверенно. В общем, все супер! Но есть один всеобъемлющий вопрос, серьезно интересующий немалое количество автомобилистов, кому небезразлична своя и чужая безопасность:


а все же какие покрышки приобрести – «липучки» или «шиповки»? В частности, водителей интересует, какие из шин лучше всего держат на скользкой зимней дороге. И есть ли смысл обойтись без шипов в условиях суровой русской зимы.

 

Правильный выбор зимних шин: какие покрышки советуют приобрести немцы в 2019 году

 

На эти вопросы ответит следующее видео, наглядно показывающее, насколько могут отличаться зимние шины в одинаковых зимних условиях в частности и летние и всесезонные покрышки в этих же условиях. Как практически неудовлетворительный вариант для использования в условиях холода.

 

Технологии зимой бесполезны, если у вас нет хороших зимних шин (Тест)

 

Кстати, парни с этого YouTube-канала делают отличные сравнительные обзоры шин. Одним из последних стал эксперимент с внедорожными покрышками для больших и тяжелых внедорожников. Советуем вам посмотреть это сравнение, ведь зима пролетит быстро и скоро вам вновь понадобится набор покрышек со «злым» или не очень протектором:

 

Есть ли отличия вездеходных и грязевых шин в реальной эксплуатации? (проверяем на практике)

 

На этот раз ведущий Джонатан Бенсон опробует шесть различных типов шин производителя Nokian на трассе для сухих, влажных, снежных и ледовых испытаний, а также исследует управляемость и сцепление при торможении для каждого из выбранного типа покрышек.

 

Шины, принявшие тяготы испытаний: простые летние шины, американские всесезонные, европейские всесезонные/всепогодные, зимние шины, зимние шины для экстремальных условий и шипованные зимние шины.

 

Управляемость на снегу: победитель – «липучка»

Конечно же, в ходе тестирования наиболее гротескно выглядит разница между зимними и летними шинами. Наглядно проявляется значительная разница между поведением автомобиля на всесезонных покрышках и на зимней резине, но не менее интересно расхождение в управляемости между шипованными и нешипованными шинами (так называемыми «липучками»).

 

Как и следовало ожидать, зимние шины (нешипованные) для экстремальных условий использования (в них входят дороги России) превзошли все остальные типы резины на снегу, показав самое минимальное время на треке. Причем при этом управляемость у нешипованных шин оказалась также лучшей в данном типе испытаний.

 

Шипы пусть и немного, но увеличили время заезда (это ведущий связывает с некоей «задумчивостью» покрышек на шипах), ну а худшим результатом смогли «похвастаться», конечно же, летние покрышки: 202.6 секунды вместо 92.2 секунды у лучшей по результату зимней шины.

Также, если выбор стоит между всесезонными шинами, следует присмотреться к европейской версии. Она, по всей видимости, разрабатывается под более суровые реалии, учитывающие погоду той же Скандинавии, и показывает значительно более высокую скорость прохождения круга по сравнению с американской версией Nokian.

 

Торможение на снегу: победитель – шипованный комплект шин

В то же время при прямолинейном торможении на снежном покрытии и на льду кажется, что шипованные шины наиболее эффективны. Их результат в 32.83 метра, безусловно, лучший. При этом с той же скорости летние шины показали целых 98.79 метров тормозного пути. То есть машина практически не тормозила – от слова «вообще»!

 

Кстати, в следующем испытании, на льду, Golf, переобутый в летнюю резину, даже заехать на отрезок не смог. Машина попросту забуксовала и встала. Очень показательный тест для тех, кто считает, что зимой можно выезжать и на летних покрышках, ведь штрафа за это как бы и нет…

 

Таким образом, можно сказать следующее:

Шипованные шины хороши на льду, но на укатанном снегу, а тем более на снежной каше с асфальтовыми прогалами лучше будут вести себя шины с зимним компаундом, но без шипов.

 

Поэтому перед покупкой желательно определиться, в каких условиях вам предстоит в основном ездить. В городе? Хватит и обычных зимних шин. Главное – по дворам ездить аккуратно, там частенько достаточно скользко. За городом или часты оттепели с последующими заморозками? Тогда шипы – ваш выбор!

 

Всесезонка, возможно, неплоха для Европы и Штатов, но не для наших широт. Летние шины остаются летними шинами…

 

Покрышки на сухом и мокром асфальте

Еще один интересный тест тех же шести разных покрышек на мокром и сухом асфальте. Вот наглядно управляемость шин на мокром асфальте. Как и прежде:
летние покрышки
американская всесезонка
европейская всесезонка
зимний набор, «липучка»
зимний набор для экстремальных условий
шипованная резина

Лучший результат показали летние шины, худший – плюс 4.1, 4.2 секунды – «липучки» и шипованные покрышки. Разница, как видим, невелика, но она есть.

 

Управляемость на сухом асфальте также не в пользу зимних шин – плюс 2.57 и 2.97 секунды:

 

При торможении худшими опять оказались зимние покрышки. На сухом асфальте они показали +7.59 метра (очень паршивый результат), на мокром асфальте – аж 11.88 метра. Немногим лучше выглядели всесезонные и зимние шины по сравнению с результатом летних покрышек.

 

 

Итог:

На наш взгляд, это видео показывает отличный наглядный пример, что всесезонных и всепогодных шин не бывает. Полумеры не работают так хорошо, как заточенные под определенные условия покрышки, а ставить летний вариант зимой или зимний летом – прямой путь к аварии.

 

Смотрите также

 

Об этом уже много раз было сказано, но, надеемся, именно это видео откроет вам глаза на суровую правду. Правду, которая унесла немало жизней. Физику, так же как и химию, не изменить.

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Купить зимние шипованные шины в Краснодаре.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Основные виды зимних шин

Начиная со второй половины осени для всех владельцев машин начинается тяжёлая пора, поскольку необходимо принимать решение о замене резины. Для водителей нужно решить проблему выбора нужных зимних шин для своей машины. Особенно тяжёлым этот выбор делает большого количества существующих моделей этих шин. Как известно, не существует универсальной резины для зимних шин, а существующие модели всесезонных покрышек рассчитаны только на температуру минимум -5 градусов Цельсия и максимум 20 градусов, поэтому может применяться только для мягкой зимы. Поэтому для облегчения выбора зимней резины необходимо знать существующие виды зимней резины.
Все существующие современные зимние шины деляться на 2 основных вида:
1. Нешипованные зимние шины в свою очередь имеют два основных типа:
— европейский тип зимних шин, который имеет большую схожесть с противодождевой резиной. Такие шины имеют развитую сеть водоотводных каналов и диагональное расположение рисунка, на периферии протектора шины расположены мощные грунтозацепы, а также большое количество достаточно тонких прорезей. Такие шины применяются для облегчения сцепления с мокрой от дождя или мокрого снега дорогой.
— скандинавский тип зимних шин имеет рисунок в виде большого количества шашечек (ромбовидных или прямоугольных), которые расположены на шине в шахматном порядке. Элементы рисунка шин имеют большое расстояние между собой для более лёгкого очищения шин от грязи и снега. В основном такие шины предназначены для сцепления с дорогой, покрытой льдом или снегом.
Среди нешипованных зимних шин выделяют также три основных категории в зависимости от её бренда:
— первая категория шин является наиболее авторитетной надёжной и качественной. Она включает такие марки: Michelin Apin A4, Pirelli, Good Year, Gislaved, Continental, Nokian, Bridgestone и Dunlop.
— вторая категория шин является более дешёвой и достаточно качественной. Она включает такие марки: Kleber, BFGoodridch, Toyo, Uniroyal, Hankook, Firestone, Kumho, Fulda, Yokohama и т.д.
— третья категория шин является самой дешёвой и поэтому наиболее популярной в нашей стране. Она включает такие марки: Nordman, Fortio, Medeo, «Медведь», «БЦ», «Кама», «Ярославль», «Таганка» и др.
2. Шипованные зимние шины предназначены для передвижения по обледенелым дорогам, однако является практически непригодной для проезда по асфальтированной дороге. Расположенные на шине шипы должны разбивать небольшую ледяную корочку или снежный наст на дороге. Однако в не которых странах запрещается использовать такой вид зимних шин.

Выбор зимних шин — виды и особенности

Выбор зимней резины зависит от многих факторов: особенностей использования автомобиля, местности, погоды. Для того чтобы определиться с выбором, необходимо понимать ключевые отличия этого вида шин.

Чем отличаются зимние шины?

  • Они имеют специфическую защиту, которая может быть шипованной. Эта особенность обеспечивает оптимальную скорость даже при низких температурах воздуха. Повышается сцепление с обледенелой поверхностью дороги и поездка становится безопасной.
  • Материал, из которого изготовлены шины, прочный и достаточно эластичный. Сбалансированное количество различных ингредиентов в сплаве позволяет достигать максимальных показателей эксплуатации.

Какие виды зимних шин существуют?

В зависимости от особенностей состава и поверхности, различают такие виды зимних шин:

  • Шипованные шины. Шипы на поверхности способствуют снижению скольжения. Это улучшает поездки по снегу или обледенелой дороге. В то же время, на сухой дороге такие шины ухудшают движение.
  • Фрикционные. Шины, на поверхности которых, находятся специальные ламели. Уровень сцепления повышается за счет плотности ламелизации. Такие шины хороши для поездок по сухой дороге.
  • Всесезонные шины — оптимальный выбор для круглогодичной эксплуатации. Естественно, их технические характеристики не идеально соответствуют зимним условиям.
  • Европейский тип шин. Поверхность дополнена канавками и насечками для отвода воды и влажного снега. Они подходят для слякоти и мокрого снега.
  • Скандинавские шины. Характеризуются мягкой смесью резины. Поверхность дополнена большим количеством прорезей и ламелей. Актуальны для поездки по льду, снегу.

Особенности выбора зимней резины

Широкий ассортимент на рынке позволяет выбрать идеально соответствующие шины на зиму. Прежде всего, стоит определиться с условиями поездок. Если вы передвигаетесь по сухому очищенному асфальту в пределах города — смысла покупать грубую шипованную резину нет.

Шины имеют индекс грузоподъемности и скорости, на которые можно ориентироваться при покупке. Чем выше индекс скорости, тем меньше проходимость машины по заснеженной дороги. Их лучше использовать на сухой дороге. У них меньше тормозной путь, чем у машин с низким индексом.

Что касается индекса грузоподъемности, его высокое значение повышает срок использования. Быстрый износ может случиться при заниженном значении этого индекса.

Виды зимних шин — как определиться с выбором | Новости г. Кинешма и Ивановской области

В холодное время года задачей водителя является обеспечение безопасности участников дорожного движения.

Для этого нужно сменить шины на зимние.

Требования к зимним шинам

Шины должны соответствовать погодным условиям и климатическим особенностям местности. Также они должны обеспечивать комфортное пребывание за рулем, управляемость транспортного средства, быть износостойкими и обеспечивать тихий ход.

Какие виды шин применяются для машин в зимний период

Покрышки подразделяются на шипованные и фрикционные, которые в свою очередь классифицируются на нордические и европейские. Шины зимние отличаются составом резины, наличием дополнительных включений, а также рисунком и мощностью протектора.

Шипованные шины

Шины предназначены для эксплуатации по скользкой поверхности. В других условиях они отличаются шумом при езде. Эксплуатационные свойства изделия определяются такими параметрами, как:

  • состав резины, из которой изготовлены шины;
  • параметры глубинных разрезов, формирующих рисунок;
  • вид протекторных блоков.

Фрикционные нордические

Шины нордического характера многие водители считают универсальным решением. Они обеспечивают устойчивость машине на скользкой поверхности и могут беспроблемно проехать по асфальту. При этом водитель может быть уверенным, что машина будет управляема.

Шины изготовлены из мягкой резины, обеспечивающей хорошее сцепление со скользкой поверхностью. Она сохраняет эластичность при сильных морозах. Недостатком изделия является быстрый износ, особенно при высоких температурах.

Фрикционные европейские

Хорошие результаты шины показали на асфальтном покрытии без снега и гололеда. Сцепление с поверхностью обеспечивается и на мокрой поверхности, не прихваченной морозом.

Отличительная особенность шин – твердый состав резиновой смеси, в результате чего при сильных морозах она дубеет и теряет свою функциональность. На льду машина с европейскими шинами становится непредсказуемой. Слабо сохраняет функциональные свойства на снегу.

Рекомендации при выборе шин

Для эффективного торможения на сухом асфальте резина шин должна быть твердая. Чтобы машина была предсказуемой в управлении в условиях сильного мороза, снега и льда, резиновая смесь шины лучше, если будет мягкой. Глубокие и мощные блоки протектора обеспечивают высокую проходимость, однако ухудшают маневренность транспортного средства.

Выводы

Каждый вид шин ориентирован на эксплуатацию при определенных условиях. Этот фактор следует учитывать при их выборе.

 

Протекторы зимних шин — виды и характеристики

Каждая модель зимней авторезины уникальна. Это касается даже продукции одного бренда, не говоря уже о производителях в целом. Обусловлено различие шин возложенными на них задачами. К примеру, одни покрышки практически не шумят, но их проходимость оставляет желать лучшего, в то время, как «громкие» шины великолепно «вгрызаются» в обледенелую дорогу. В чём же разница, схожих на первый взгляд моделей? И как выбрать оптимальный вариант? Давайте разбираться.

В первую очередь нужно сразу сказать, что идеальных зимних покрышек не существует. То есть, всегда найдётся шина, которая лучше хотя бы в одном из показателей. Из чего следует, что выбор резины — это поиск идеального компромисса между эксплуатационными характеристиками. А потому, оптимальный комплект шин для каждого водителя будет сугубо индивидуальным, соответствующим региону проживания, стилю вождения и типу транспортного средства.

Классификация зимних протекторов

Главным отличием каждой модели автомобильной резины является протектор. А точнее, его состав, рисунок и высота. Этими параметрами и варьируют производители, обеспечивая свои шины улучшенным шумовым комфортом, водоотведением, сцеплением, а также экономичностью, долговечностью, проходимостью и минимальным тормозным путем. Однако, перечисленные характеристики зачастую являются взаимоисключающими в той или иной мере, а потому добиться идеальной реализации всех параметров в едином протекторном рисунке невозможно.
Производители резины выходят из сложившейся ситуации, делая уклон в сторону определённого набора характеристик. На специализацию моделей делают акцент и продавцы, умалчивая о слабых сторонах изделия. Чтобы разобраться во всём детальнее, далее описаны существующие виды протекторов.

Внедорожный

Внедорожный протекторный рисунок зимних шин составлен из отдельно стоящих блоков квадратной или ромбовидной формы высотой около 10 миллиметров. Поперечные и продольные зазоры между этими элементами достаточно большие и снизу, и сверху. Сам же рисунок, в основном, имеет направленность, и напоминает литеру «V», что подтверждается маркировкой «rotation» со стрелкой на боковине изделия, указывающей направление кручения.

Такое строение шины позволяет автомобилю уверенно двигаться по снежной целине и эффективно бороться со снежной шугой, однако её шумовой комфорт оставляет желать лучшего. К недостаткам подобных комплектов авторезины также следует отнести увеличенный расход горючего, который обусловлен более сложным торможением и разгоном.

Несмотря на то, что внедорожный протектор не предназначен для скоростной езды, данные покрышки пользуются популярностью в РФ и СНГ. Особенно это касается областей, где традиционно много снега, а надёжность и проходимость является приоритетом.

Скоростной (Европейский)

По названию абсолютно ясно, что данным протектором обладают зимние покрышки, которые рассчитаны на эксплуатацию при больших скоростях. Подобные комплекты выпускаются большинством производителей, и пользуются огромным спросом в Европе, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются. Поэтому такую резину ещё называют «Европейская зима». Протекторные блоки здесь меньшего размера, а их высота 6-7 миллиметров. Рисунок исключительно направленный. Кроме того, протектор имеет пару параллельных бортам бороздок, которые и обеспечивают прирост в скорости. К плюсам также можно отнести короткий тормозной путь и устойчивость в поворотах.

Уровень шума у скоростных зимних покрышек очень низкий, и сравним с аналогичными показателями летних моделей. Автошины с таким строением протектора отлично противостоят аквапланированию, достойно ведут себя при небольшом снегопаде и демонстрируют хорошую экономичность. С другой стороны, эта резина абсолютно не эффективна в глубоком снегу или на заснеженном бездорожье, что делает её непопулярной в нашей стране.

Классический

В шинах с классическим протектором наблюдается наиболее ровный баланс характеристик. Протекторный рисунок составлен из средних по величине блоков, которые могут быть различной формы, и имеют высоту 7-8 миллиметров. Продольные канавки широкие, а поперечные — средней ширины. При этом, в равной мере встречаются направленные и ненаправленные модели.

Такие шины не рассчитаны на слишком большие скорости, а предназначены для спокойной, размеренной езды. Не справится классическая авторезина и с полуметровыми сугробами. В общем, всё по-среднему, как в любой универсальной вещи.

Следует отметить, что обладателями шин данного типа являются 70 процентов автомобилистов Российской Федерации. Но рекомендовать их стоит лишь жителям городов, где дороги убирают и ремонтируют, поскольку для сельской местности эти покрышки подходят плохо. Однако, такая резина дешевле прочих вариантов, а зачастую ещё и более долговечна.

Асимметричный

Зимние покрышки с асимметричным рисунком протектора являются наиболее «свежим» изобретением. Шину можно условно разделить на две продольные части, каждая из которых будет иметь свой рисунок, и выполнять свои функции. Таким образом производитель обеспечивает зимней резине хороший баланс взаимоисключающих характеристик.
Так, внешняя часть покрышки с классическим рисунком отвечает за качественное сцепление с «чистой» дорогой, а внутренняя (внедорожная) обеспечивает необходимую проходимость по снежной каше и сугробам.

Теоретически, такие шины должны быть универсальными. Но на практике их эффективность не доказана, и вызывает сомнения, поскольку полезная площадь каждой части уменьшена вдвое. При этом, стоимость данных комплектов превосходит цены на все покрышки, упомянутые выше, что не добавило им популярности среди отечественных водителей.

На этом всё. Решать, во что обуть свой автомобиль, в любом случае вам. Нам же остается лишь пожелать подходить к выбору зимней резины мудро и взвешенно, поскольку от этого зависит ваша безопасность и комфорт.

Какие бывают рисунки протекторов зимних шин: виды, отличия и характеристики

Зимняя резина отличается от летней в первую очередь химическим составом резины. Рассчитанная на температуру ниже 5 градусов она сохраняет эластичность и хорошо держит контакт с дорогой. Кроме состава, зимние шины делятся на два основных типа — шипованная резина и фрикционная. Шипованная резина делает упор на сцепление с дорогой при помощи шипов, а фрикционная резина или липучка, делает это за счет рисунка протектора. Разберемся, какой тип выбрать.

Шипы или нет?

 

Шипованная резина предназначена для движения по обледенелым или заснеженным трассам. Форма шипов бывает разной. Самые дешевые шипы округлой формы. Они дольше всего сохраняют свои эксплуатационные качества, но обеспечивают самое слабое сцепление с дорогой.

Следующими идут овальные шипы, они лучше держат дорогу и более тихие при движении, но цена их выше.

Завершают рейтинг четырех и шестигранные шипы, которые лучше всего цепляются за поверхность, обеспечивая устойчивое вождение, но быстрее всего изнашиваются, приходя в негодность. Цена последних — самая высокая, но можно выбрать что-то и по карману на autocapriz.com.ua

Слишком холодно тоже плохо?

Оптимальный температурный диапазон для шипованной резины от нуля до минус 20 градусов. При падении температуры ниже 25 при движении по снежному насту шипы будут хорошо выполнять возложенную на них работу, но при движении по открытому льду возникнут сложности.

При сильных отрицательных температурах замерзшая вода становится очень жесткой и шипы вместо того, чтобы обеспечить хорошее сцепление, вгрызаясь в лед, начинают просто проскальзывать по нему, не цепляясь за поверхность.

Слишком чисто, не подойдет?

Подобное поведение шипованная резина показывает при движении по сухому асфальту, где металлические шипы только увеличивают проскальзывание колеса по поверхности. Это приводит к значительному увеличению тормозного пути и заносам в городе, где снег обычно чистят.

Закон на страже

Стоит помнить, что большинство стран восточной Европы и Германия запрещает движение по дорогам автомобилей с шипованной резиной. Причиной для этого служит значительное увеличение износа асфальтового покрытия вместе с повышенной аварийностью на сухом асфальте.

Липучка или фрикционная резина?

Фрикционная резина или липучка тоже подразделяется на несколько подвидов. Существуют шины для мягкой, дождливой зимы, так называемый европейский тип и скандинавский тип для движения по покрытому снежным настом дорожному полотну. Кроме того можно отметить классический рисунок и асимметричный тип рисунка шин.

Европейский путь?

Европейский тип протектора характерен особым видом рисунка в котором преобладают диагональные каналы. Высота рисунка составляет 6-7 мм. Ламели обеспечивают максимально быстрый отвод воды из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.

Обеспечивая таким образом уверенное сцепление с поверхностью, такие шины позволяют развивать высокую скорость, сохраняя безопасность движения.

Рисунок протектора европейского типа всегда направленный. Нужно обратить внимание, что при выпадении большого количества снега шины с таким рисунком становятся попросту опасными.

Скандинавы нам близки

Для скандинавского типа резины больше свойственен кубический или ромбовидный рисунок и более ярко выраженные грунтозацепы, расположенные по бокам. Высота протектора составляет 9-10 мм. Этот вид обеспечивает прекрасное сцепление с сухим и мокрым снегом, со слякотью и грязью.

Из недостатков стоит отметить излишний шум, который сильно заметен при движении по сухому асфальту. Очищенные от зимних осадков городские дороги немного ухудшают сцепление для подобного типа шин и повышают их износ.

Классика не стареет

Классический рисунок не дает каких-то ярких преимуществ, обладая довольно средней проходимостью по снегу, он также не очень уверенно держит дорогу при мокром асфальте.

Из преимуществ можно отметить невысокую цену и увеличенную износостойкость. Но о высоких скоростях и хорошей устойчивости при движении по снегу, говорить не приходится.

Асимметрия в моде

Относительно недавно на рынке появился новый тип не шипованной, направленной резины. Асимметричный рисунок позволяет убрать недостатки скандинавского типа протектора связанные с ухудшением сцепления с дорогой при движении по сухому, чистому асфальту и излишнему шуму.

Асимметрия заключается в том, что внешняя часть покрышки напоминает классическую зимнюю не шипованную резину. Это обеспечивает устойчивый ход по сухому асфальту, а внутренняя часть имеет ромбическую структура, напоминающую скандинавский тип протектора, который идеален для движения по снегу, слякоти и грязи.

Таким образом этот тип резины объединяет в себе два диаметрально разных подхода. Из минусов стоит отметить высокую цену.

Выбор ждет

Кому однозначно рекомендуются шипованные шины? Новичкам за рулем, тщательно соблюдающим скоростной режим и часто выезжающий за город.

Фрикционная резина рекомендуется опытным водителям для установки на автомобили оснащенным ABS и в чаще передвигающимися по очищенным городским трассам. Выбор только за вами.

типов зимних шин — Блог

Это снова то время года, когда водители начинают спрашивать себя, стоит ли мне покупать специальный комплект зимних шин или рискнуть с всесезонными шинами. Наша цель №1 в Hilltop Tire Service — обеспечить безопасность и подготовленность вас и вашего автомобиля к предстоящей зимней погоде. Поэтому неудивительно, что все начинается с качественных шин и хорошего сцепления с дорогой.

Зимние шины

Зимние шины действительно важны при езде по снегу и льду. Они улучшат сцепление с дорогой, улучшат управляемость, управляемость и улучшат тормозную способность. Зимние шины изготавливаются с более агрессивным рисунком протектора и более мягкой резиновой смесью по сравнению с летними или всесезонными шинами. «Щелевидные ламели» протектора действуют как маленькие зубцы и кусающие края, а более мягкая резина не затвердевает и не становится жесткой на морозе, обеспечивая лучшее сцепление .

Снежные шины

Зимние шины, как и зимние шины, будут работать лучше , чем все другие шины, при движении по снегу и льду. Основное различие между зимними и зимними шинами заключается в том, что зимние шины могут быть шипованы, что обеспечивает еще лучшее сцепление с дорогой. Просто имейте в виду, что шипованные зимние шины разрешены только в Айове с 1 ноября по 1 апреля.

Всепогодные шины Всепогодные шины

обеспечивают отличное сцепление с мягкими зимними дорожными условиями, такими как быстро тающий снег и слякоть.Они также обладают хорошими характеристиками на теплых и сухих поверхностях, что дает вам лучшее из обоих миров.

Всесезонные шины Всесезонные шины

действительно следует называть 3-сезонными шинами, потому что они лучше всего работают на теплых, сухих и умеренно влажных дорожных условиях. В Де-Мойне мы определенно переживаем четвертый сезон с большим количеством снега и льда, поэтому всесезонные шины могут быть не лучшим выбором.

Сколько зимних шин мне нужно для моего автомобиля?

При установке зимних шин на сезон полный комплект является обязательным.Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, зимние шины лучше всего подходят для всех положений. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с дорогой задними колесами при прохождении поворотов или торможении. Аналогичным образом, установка зимних шин только на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и затруднить управление автомобилем.

Могу ли я ездить на зимних шинах круглый год?

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.Мягкая резиновая смесь изнашивается быстрее на горячем, сухом асфальте, что приводит к его преждевременному износу. У большинства водителей, которые покупают зимние шины, есть другой комплект колес, на которые устанавливаются зимние шины. Затем при смене сезона все, что требуется, — это отвинтить болты на летних шинах, прикрутить болты к зимним шинам и сэкономить дополнительные расходы на замену шин каждый раз с колесных дисков.

Где я могу хранить второй комплект шин?

Hilltop Tire Service предлагает хранение ваших сезонных шин. Для получения более подробной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию.

Категории: | Количество просмотров: (1509) | Возврат

Сравнение шипованных шин со стандартными зимними шинами

Инженерные решения на YouTube

Road & Track последовательно выступает за более широкое распространение зимних шин. Зимние шины в большей степени, чем полноприводные, обеспечивают более безопасное вождение в холодную погоду, чем всесезонная или летняя резина. Но для настоящих приверженцев даже зимних шин недостаточно.

Люди, которые живут в безумно враждебном климате или ездят по льду, часто обращаются к шипованным шинам. Они используют те же резиновые смеси для холодной погоды, что и зимние шины, но также включают в себя выступающие металлические шипы, которые буквально врываются в ледяную землю и увеличивают сцепление с дорогой. В новом видео на своем канале Engineering Explained, Джейсон Фенске проводит некоторые тесты, чтобы определить, насколько полезны шипованные шины.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Он проводит серию тестов на замерзшем озере, в том числе тест на остановку 30-0, тест на ускорение 0-30 и небольшой курс обработки, который позволяет количественно оценить различия. Сначала он запускает каждое испытание по три раза на Subaru WRX STI с шипованными гоночными шинами. Каждая шина содержит 414 металлических шипов, которые выступают на 4 мм из резиновой опоры. Затем он запускает ту же серию тестов еще три раза, используя идентичный автомобиль на разрешенных для улиц, нешипованных Bridgestone Blizzak WS90.

Неудивительно, что шипованные шины утомляют «Близзаков».Остановка с отметки 30 метров на льду занимает в среднем 182 фута с шинами Blizzak по сравнению с 92 футами на шинах для ледовых гонок. По словам Фенске, высокопроизводительный автомобиль на сухом асфальте может остановиться на скорости 30 миль в час примерно на 30 футов. Разгон до 30 показывает схожую разницу между двумя типами зимних шин: 6,8 секунды для автомобиля на нешипованной резине, 4,0 секунды на шипованной резине. Однако время прохождения круга ближе друг к другу. Автомобиль на Blizzaks преодолевает короткий путь в среднем за 60,2 секунды, а автомобиль на шипованных шинах — за 52 секунды.4 секунды.

Эта меньшая разница из-за снега на трассе. Шипованные шины очень полезны на прямом льду, но их когтистый подход менее эффективен на снегу. А поскольку это шины, специально разработанные для ледовых гонок, обычные уличные шипованные шины будут иметь более тонкие преимущества в каждом тесте. Из-за этого — а также того факта, что в некоторых штатах не разрешается использовать шины с металлическими шипами, — зимние шины по-прежнему являются лучшим решением для большего числа людей. Но если вы едете по замерзшему озеру, пружина для шипов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство покупателя

по зимним шинам

Выбор шин, подходящих для вашего региона и ожидаемых погодных условий, чрезвычайно важен для вашей безопасности вождения зимой. Вы бы не стали гулять по снегу в шлепанцах, и, если вы будете ездить этой зимой на летних шинах, вы почти гарантированно потеряете сцепление с дорогой в какой-то момент.Выбор шин, подходящих для ваших погодных условий, может быть чрезвычайно сложным. К счастью, вам никогда не придется угадывать, какие шины подходят вашему автомобилю. Остановитесь в местном шинном и автомобильном центре Dobbs, чтобы встретиться с одним из наших знающих экспертов по шинам, который найдет время, чтобы ответить на ваши вопросы и объяснить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, а какие хорошо справятся с погодой, а также ну как можно дольше.

Всесезонные шины

Если вы живете в районе, где самая плохая зимняя погода, которую вы ожидаете, — это несколько ливней с одним или двумя очень небольшими снегопадами в год, всесезонные шины могут вам подойти.Эти универсальные шины хорошо работают в большинстве условий, но не подходят для каких-либо конкретных погодных условий. Эти шины, как правило, доступны по цене, но такая доступность не обходится без затрат. Всесезонные шины быстро потеряют сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой поверхности. Если в вашем районе возникнет хоть малейшее замерзание, ваша машина может быстро покататься на коньках.

Зимние / снежные шины

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные зимние шины. Каждый из этих типов шин бывает разных размеров, марок и составов, что еще больше затрудняет выбор правильного набора шин.

Шипованные шины — это именно то, на что они похожи, шины с небольшими металлическими шипами, встроенными в сам протектор. Эти маленькие шипы созданы для того, чтобы копаться в снегу и льду, они чрезвычайно прочные и прочные. Если вы ожидаете большого количества снега и льда в вашем районе, ничто не сравнится с прочными шипованными зимними шинами. Металлические шипы на этих шинах настолько прочные, что они могут врезаться в тротуар и нанести серьезный ущерб, если на дороге нет снега или льда, из-за чего их запретили в некоторых штатах, и в большинстве штатов отслеживается, в какие месяцы они может быть использован.Эти шины также будут создавать гораздо более шумную поездку, чем обычно, но этот шум того стоит, если вы ожидаете серьезную зимнюю погоду в вашем районе.

Шины

без шипов стали наиболее популярным вариантом зимних шин, поскольку они могут хорошо работать даже на снегу и льду зимой. Шипованные шины имеют глубокие выступы на протекторах, которые активно отталкивают снег, мокрый снег и лед от поверхности шин, обеспечивая значительно более сильное сцепление с дорогой. Эти шины также сделаны из гораздо более гибкой резины, чем традиционные шины, чтобы сохранять гибкость при низких температурах зимой.Обычные шины зимой становятся чрезвычайно жесткими и создают гораздо более гладкую поверхность, в то время как зимние шины легко формируют контур и сцепляются с дорогой. Огромный прогресс в технологии зимних шин сделал возможным использовать нешипованные шины практически в любой точке страны с минимальной угрозой потери сцепления с дорогой.

Если вы хотите получить лучшие шины для своего автомобиля вне зависимости от сезона, посетите один из местных центров Dobbs Tire & Auto. Наша команда опытных шинных мастеров поможет вам выбрать идеальный комплект шин для вашего автомобиля, который поможет вам безопасно ездить в течение всего года.

Ice Tyres vs. Snow Tires | Новости автомобилей

На канадском рынке представлены различные типы зимних шин, и важно оценить ваши потребности, чтобы выбрать шину, подходящую для вашего стиля вождения. Некоторые покупатели ездят в основном по автомагистралям, другие — по городу, третьи — за городом. Поэтому при выборе зимних шин важно понимать разницу между зимними и ледовыми моделями.
Фото: Bridgestone / Firestone

Во-первых, ни одна шина не предназначена исключительно для льда или снега.Зимние шины на самом деле представляют собой сочетание того и другого, с преобладающим фактором снега или льда.

Ice Tyres
Протектор ледяных шин обычно состоит из блоков, установленных очень близко друг к другу, при этом множество крошечных разрезов в блоках обеспечивают более тихую работу.

Кроме того, протектор ледяных шин обычно изготавливается из смеси кремнезема (химического соединения), который помогает резине сохранять гибкость при очень низких температурах и обеспечивает оптимальное сцепление на льду. Ледяная шина разработана для людей, которые часто ездят на большие расстояния по шоссе, где поверхность более ледяная.

Зимние шины

Протектор зимних шин чаще всего состоит из блоков, расположенных довольно далеко друг от друга для обеспечения лучшего сцепления на снегу.

На блоках снежной шины намного меньше надрезов, чем на блоках ледяной шины. Резина тверже, чем у ледяных шин, что увеличивает срок их службы, но сцепление с дорогой в холодную погоду не так хорошо. Однако важно отметить, что самая плохая зимняя шина по-прежнему безопаснее, чем всесезонная. Зимние шины нужны тем, кто мало пробегает или ездит по городу или за городом, где у них меньше шансов столкнуться с обледенелыми дорогами.

Вообще говоря, дорожные условия в Квебеке часто скорее ледяные, чем снежные. Чтобы приобрести подходящие зимние шины, вам необходимо определить свои потребности в соответствии с типом вождения, а также вашим бюджетом. Безопасность здесь — золотое правило!

Зимние шины против всесезонных

T Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Независимо от того, что вы, возможно, узнали из выходок на Top Gear , шины — единственная часть вашего автомобиля, которая на самом деле предназначена для касания дороги.Поэтому их важно понимать, особенно в отношении разницы между всесезонными и зимними шинами.

Есть большая вероятность, что ваш автомобиль пришел с завода с всесезонными шинами, которые подходят для широкого диапазона условий, температур и стилей вождения. Все это хорошие новости для большинства из нас, но бывают случаи, когда всесезонные шины терпят неудачу, особенно при низких температурах.

Вот и пригодятся зимние шины. Они созданы для работы в холодную погоду, небольшой снег и в некоторых случаях даже лед, и являются гораздо лучшим выбором для людей, живущих в снежной полосе ( плачет в штате Мэн ).Возможно, вам все еще интересно, чем зимние шины отличаются от всесезонных шин, поэтому элитный отряд исследователей и журналистов The Drive собрал информацию, которая поможет вам принять правильное решение о покупке шин.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины используются с конца 1970-х годов, когда Goodyear представила шину, предназначенную для круглогодичного использования. Они способны справляться с мокрыми или сухими дорогами и даже безопасно работать на небольшом снегу.Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне температур, но не в экстремальных условиях в любом направлении.

Что такое зимние шины?

Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые остаются гибкими и обеспечивают сцепление с дорогой, даже когда термометр опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Обычно они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «кусаются» и зацепляются за снег. Зимние шины даже без снега обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Можно использовать зимние шины круглый год, но это не лучшая идея. Это также может быть незаконным, в зависимости от типа зимних шин и места проживания. Резиновые смеси в зимних шинах предназначены для наилучшей работы при более низких температурах, что означает, что они могут стать очень мягкими и быстро изнашиваться при повышении содержания ртути. Также важно помнить, что в некоторых регионах действуют законы, запрещающие круглогодичную эксплуатацию зимних шин, особенно если они шипованные.

Зимние шины дороже всесезонных?

Это действительно зависит от марки и спецификации шин, которые вы покупаете, но в большинстве случаев цены на зимнюю резину аналогичны ценам на всесезонные шины.

Подходят ли всесезонные шины для зимы?

Мы можем поблагодарить маркетологов крупных шинных компаний за всесезонное название, но, как вы можете догадаться, мастера маркетинга не обязательно являются мастерами инженерной мысли. Всесезонные шины предназначены для работы в большинстве погодных условий и в большинстве областей.Они не подходят для экстремальных температур в любом направлении. Тем не менее, всесезонные шины пригодятся многим людям, особенно тем, кто живет в умеренном климате.

У меня полный привод, действительно ли мне нужны зимние шины?

ДА! Независимо от того, на скольких колесах вы управляете, ваш автомобиль не сможет быстрее останавливаться в снежных условиях без надлежащих шин. Зимние шины имеют особый рисунок протектора, который «вгрызается» в снег и помогает безопасно замедлить автомобиль, и то же самое относится к ускорению.Зимние шины — один из лучших способов максимально безопасно разгоняться и останавливаться на скользкой дороге.

Я не могу найти зимние шины, которые подходят к моим колесам послепродажного обслуживания. Что мне делать?

Во-первых, вы правы. Для сегодняшних колес огромных размеров не так много вариантов зимних шин, а те, которые доступны, могут быть непомерно дорогими. Во-вторых, если ваши колеса продаются на вторичном рынке, есть вероятность, что их замена или ремонт будет стоить руки и ноги, поэтому, вероятно, лучше не запускать их зимой, независимо от шины.В таких случаях было бы неплохо приобрести набор специальных зимних колес меньшего размера. Если диаметр зимнего колеса и шины совпадает с диаметром летних колес и шин, у вас не будет проблем с показаниями спидометра или безопасностью автомобиля.

Изношены ли мои шины?

Здесь, в The Drive , мы составили удобный контрольный список для проверки состояния шин, которому вы можете легко следовать. Ниже приведено все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваши шины безопасны.

Контрольный список для проверки состояния шин

С шиной может многое выйти из строя, поэтому важно постоянно проверять, исправна ли она. При проверке состояния шин обращайте внимание на следующие факторы:

  • Давление : измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
  • Глубина протектора : Это указывает на глубину внешних выступов шины.
  • Проколы : Проверьте, нет ли чего-либо, что могло проникнуть в шину и вызвать утечку воздуха.
  • Трещины / сухое гниение г: обратите внимание на трещины или трещины в шине. В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
  • Переполнение / недостаточное накачивание : Накачивание шины слишком большим или слишком низким количеством воздуха вызовет неравномерный износ протектора и снизит ее эксплуатационные характеристики.
  • Balance : Для правильной работы шины должны быть равномерно распределены по массе и сбалансированы.

Найдите подходящие шины со стеллажом для шин

Послушайте, мы знаем, как сложно выбрать подходящую шину.Между набором слов в спецификациях шин и названиями шин, которые производитель шин никогда не называет просто, что они из себя представляют, это может быть проблемой, и вы можете в конечном итоге выбрать ту обувь, которая не подходит для вашей поездки. Вот почему мы стали партнерами наших друзей из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.

Советы профессионалов по выбору шин для вашего автомобиля

У вас есть вопросы, информационная команда The Drive ответит на них!

  • Тот факт, что вы нашли шину, которая подходит к тому же диаметру колеса, что и у вашего автомобиля, не означает, что вы можете шлепнуть их и отправиться в путь.Шины имеют очень специфические размеры. Например, одна из комплектаций Ford F-150 2020 года оснащена 18-дюймовыми колесами с шинами размером P275 / 65R18:
    • «P» означает, что шина является шиной P-Metric, что означает, что она соответствует определенным стандартам в US
    • 275 — ширина шины в миллиметрах от боковины до боковины.
    • 65 — соотношение сторон шины. Здесь это означает, что высота шины равна 65 процентам ширины шины.
    • «R» означает, что это радиальная шина.
    • 18 относится к диаметру колеса, который в данном случае составляет 18 дюймов
  • Вы могут доверить свою жизнь магазину шин Джим-Боба, но они не смогут предложить вам лучшую цену.Делайте покупки в Интернете, чтобы найти специальные предложения, скидки и скидки на нужные шины. Во многих случаях их можно отправить прямо в ваш любимый магазин для установки.
  • Обратите внимание на то, что вы покупаете. Если вы ищете всесезонные шины или зимние шины, избегайте всего, что говорит о «высоких характеристиках», поскольку они, вероятно, рассчитаны на более высокие температуры.
  • Шины имеют рейтинг износа протектора и иногда имеют гарантию пробега. Убедитесь, что вы понимаете, как долго ваши шины должны прослужить, и знаете, есть ли на это гарантии.
  • В некоторых шинах особое внимание уделяется экономии топлива, что позволяет сэкономить значительные средства на насосе. Помните о любых особенностях, которые могут быть у вашего потенциального выбора шины
  • Если вы не застряли в глуши и не имеете другого выбора, лучше избегать изношенных шин. Даже в самых авторитетных магазинах подержанных шин могут быть пропущены дефекты, которые могут сократить срок службы ваших шин и привести к взрывам или проколам.

Рекомендуемые товары

Bridgestone Blizzak WS80 Зимняя / снежная легковая шина

Зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3

Всесезонная шина MICHELIN Premier LTX

Всесезонная шина Pirelli CintuRato P7 9000 с радиальным колесом

? Получили совет от профессионала? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com

Зимние шины

по сравнению с шинами повышенной проходимости

По мере приближения зимы владельцы грузовиков и внедорожников, а также пассажиры по всему миру стремятся оснастить свои автомобили самыми подходящими шинами, чтобы выдержать сезон. В это время года мы часто сталкиваемся с тем, чтобы решить, какие типы шин лучше: зимние шины или вездеходные шины .

Оба имеют прочную конструкцию и конструкцию, предназначенную для работы в тяжелых условиях.

Но какие из них вам подходят?

Высококачественные шины — один из лучших способов обеспечить безопасность вашего автомобиля при движении по дорогам, независимо от того, какая погода или местность впереди.Для некоторых людей специальная зимняя шина — безусловно, лучший выбор, в то время как некоторые владельцы легких грузовиков получат гораздо больше выгоды от внедорожной модели.

Итак, какой тип шин выбрать?

Во-первых, давайте определим различия между этими типами шин.

1. Внедорожные шины

Внедорожные шины предназначены для обеспечения сцепления водителей грузовиков и внедорожников (не легковых автомобилей) на всех поверхностях — от тротуара до гравия и грязи. Они разработаны как универсальная модель для людей, которые довольно регулярно ездят на легких грузовиках по разным поверхностям.

Не всякая вездеходная шина предназначена для зимних условий. Эта возможность во многом будет зависеть от рейтинга M + S или трех вершин горной снежинки. Благодаря этим характеристикам вездеходные шины могут быть хорошим выбором в зимнее время.

Символ «Снежинка с тремя вершинами» — Обозначает шины с высокими уровнями сцепления в зимних условиях, прошедшие испытание Ассоциацией производителей резины (RMA) на «суровые условия эксплуатации в снегу».

M + S Symbol — определяет шины, которые могут работать в грязи и снеге на базовом уровне.

В наши дни шины могут иметь оба символа.

Характеристики вездеходных шин

Внедорожные шины, или просто «AT-шины», созданы для обеспечения отличных характеристик на асфальте с умеренными внедорожными качествами. Эти шины часто идеальны для кемпингов, охоты, рабочих грузовиков и сельскохозяйственных грузовиков. По сути, шины AT предназначены для обычных водителей, которые иногда ездят по гравийным, торфяным или грунтовым дорогам.

Шины

AT имеют более плотный рисунок протектора для работы на дорогах с твердым покрытием, но при этом обладают уникальным дизайном и ламелями для сцепления на бездорожье.

Где лучше всего работают вездеходные шины?

Поскольку это универсальная модель, вездеходные шины, как правило, подходят для езды в различных условиях, в том числе:

  • Дороги с твердым покрытием
  • Легкий снег и лед
  • Песок
  • Дорога гравийная
  • Грунтовые дороги
  • Каменистая местность
  • Влажные поверхности

Но, как говорится, «мастер на все руки не властен ни в чем».

Теперь технологии вездеходных шин прошли долгий путь.Большинство моделей отлично справляются с каждым типом местности, но вам нужно быть осторожным, выбирая шины повышенной проходимости, предназначенные для зимнего вождения, поскольку составы на некоторых моделях повышенной проходимости могут ослабнуть во время экстремальных холодов.

Если вы планируете поездку по бездорожью в холодные зимние месяцы, вам подойдет модель вездеходных шин с рейтингом M + S или Three-Peak Mountain Snowflake.

Транспортные средства, которым могут потребоваться вездеходные шины

Некоторые производители автомобилей рекомендуют шины повышенной проходимости.Это чаще всего наблюдается на более крупных транспортных средствах, таких как грузовики, внедорожники и некоторые внедорожники, но не на небольших легковых автомобилях.

Теперь не ВСЕМ грузовикам, внедорожникам или внедорожникам зимой потребуются вездеходные шины. Во многом это решение зависит от конкретной ситуации водителя. Если вы живете в зимнем климате и часто ездите по грунтовым дорогам, хорошая вездеходная шина с зимними характеристиками будет идеальным вариантом.

С другой стороны, если вы никогда (или очень редко) ездите по грунтовым дорогам, зимняя шина может быть лучшим вариантом.

Плюсы и минусы вездеходных шин

У вездеходных шин много-много преимуществ. Однако не все они идеально подходят для ЛЮБЫХ зимних условий.

Давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ и недостатков шин AT.

Плюсы
  • Круглогодичная работоспособность — С точки зрения удобства, вам не нужно менять вездеходные шины несколько раз в год — в зависимости от типа местности, по которой вы едете.
  • Огромный выбор недорогих моделей — Внедорожные шины ОЧЕНЬ популярны.При этом существует множество вариантов, которые не должны разрушить ваш банк! На самом деле, вы можете найти одни из лучших вездеходных шин менее чем за 200 долларов, и есть множество качественных вариантов менее чем за 100 долларов.
  • Прочные усиленные боковины — Так как боковины шин AT более жесткие, чем у традиционных шин, они могут выдерживать больший износ и их нелегко поцарапать или повредить обломки. Кроме того, это увеличивает грузоподъемность.
Минусы
  • Шум — Одна из распространенных жалоб на вездеходные шины заключается в том, что они могут быть немного громкими из-за более толстой резиновой конструкции и рисунка блоков протектора.
  • Пониженная топливная экономичность — Агрессивный дизайн вездеходных шин немного снижает топливную экономичность, поскольку они имеют большее механическое трение и сопротивление качению. Хорошая новость заключается в том, что технологии во многих новых моделях сделали многое для повышения топливной экономичности.
  • Более короткий срок службы протектора — Многие вездеходные шины имеют немного меньший срок службы протектора, чем типичная всесезонная шина. Шины AT могут прослужить от 40 000 до 70 000 миль до того, как их потребуется заменить.При выборе лучших моделей вездеходных шин срок службы будет зависеть от качества и ориентации производителя на длительный износ.

Лучшие вездеходные шины

См. Цены
Ironman Все страны A / T:

Широкоугольные канавки в этой шине делают ее лучшим выбором для пикапов, которые иногда ездят по бездорожью. Толстые блоки протектора обеспечивают долговечность и сцепление как с мокрой, так и с сухой поверхностью.

Оборудованная рейтингом M + S, эта шина будет хорошо работать в зимних условиях.

Цены на эту модель начинаются от 135,15 долларов за шину.

См. Цены
Federal Couragia A / T:

Эта вездеходная шина специально разработана для более плавной и бесшумной езды с использованием новейшего состава протектора из диоксида кремния для оптимальной управляемости и высоких характеристик на грязи и легком снегу.

Цены на эту модель начинаются от 87,64 доллара за шину.

Посмотреть цены
Achilles Desert Hawk A / T:

Это недорогой вариант, особенно для водителей легких грузовиков, которые время от времени будут ездить по бездорожью.Зубчатый рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость на шоссе, а также на грунтовых дорогах, легкой грязи и снегу.

Цены на эту модель начинаются с 76,59 долларов за шину.

См. Цены
Cooper Discoverer A / TW:

Этот вездеход также предназначен для круглогодичного вождения, поэтому вы можете путешествовать по легкому снегу и льду, а также по горячим асфальтированным дорогам летом. Его рисунок протектора помогает удалять грязь, камни и воду. Большие блоки протектора обеспечивают более надежное сцепление с дорогой на рыхлой местности.

Цены на эту модель начинаются от 77,99 долларов за шину.

Посмотреть цены
Milestar Patagonia A / T:

Эта вездеходная шина разработана для превосходных характеристик на снегу и льду, что делает ее отличным выбором для езды по бездорожью. На самом деле она предназначена для отвода тепла через ребра и блоки протектора, делая шину более податливой для лучшего сцепления на холодных дорогах.

Цена на эту модель начинается от 71,27 доллара за шину.

2. Зимняя резина

Зимние и зимние шины предназначены для дорог с твердым покрытием в холодное время года.

А теперь, прежде чем мы начнем, давайте быстро обсудим разницу между зимними шинами и зимними шинами.

С технической точки зрения, «зимние шины» относятся к более традиционному типу шин. Эти типы шин больше не производятся широко, так как конструкции немного устарели.

Традиционные зимние шины были разработаны для работы на заснеженных дорогах с большими проушинами / блоками протектора. Основным недостатком было то, что они не очень хорошо работали при экстремально низких температурах.Это можно объяснить отсутствием технологий производства шин, которые у нас есть сегодня.

Современные итерации зимних шин созданы для полной производительности на снегу, льду и минусовых температурах — благодаря специальной резиновой смеси, узкоспециализированному рисунку протектора и высокой плотности ламелей. Ламели на этих шинах технологически разработаны для обеспечения превосходного сцепления с дорогой в зимних условиях.

Кроме того, зимние шины предназначены для экономии топлива, низкого уровня шума, комфорта и сохранения гибкости при понижении температуры.

Характеристики зимних шин

Чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой в сложных зимних условиях вождения, резиновые смеси в протекторе созданы так, чтобы оставаться гибкими при отрицательных температурах. Это позволяет зимней шине иметь более сильное сцепление с дорогой, предотвращая скольжение или гидроразрыв.

Зимние шины также обычно имеют острые кромки на протекторе, что обеспечивает дополнительное сцепление на утрамбованном снегу и льду. У них также есть усовершенствованные ламели для лучшего сцепления с дорогой в любых зимних дорожных условиях.

На каких типах местности зимние шины работают лучше всего?

Очевидно, что лучшие зимние шины предназначены для дорог, покрытых снегом и / или льдом. Они лучше всего подходят для езды по дорогам с утрамбованным снегом, таким как снег, оставшийся после вспашки.

Зимняя резина предназначена для езды по дорогам с твердым покрытием. Они плохо себя чувствуют в условиях бездорожья — они не рассчитаны на внедорожные характеристики вездеходных или специальных покрышек для бездорожья.

Типы зимних шин

Зимние шины делятся на три основные категории.

  • Зимние шины без шипов : В этих шинах вместо металлических шипов используются улучшенные резиновые смеси и рисунок протектора для обеспечения сцепления на льду. Они имеют глубокий рисунок протектора с ламелями для лучшего контроля на холодных или обледенелых дорогах. По мере развития технологий производства зимних шин все более предпочтительным вариантом становятся нешипованные зимние шины.

  • Шипованные : Эта шина разработана таким образом, чтобы можно было установить металлические и пластиковые шипы для дополнительного сцепления в условиях чрезвычайно обледенелой езды.В остальном эта шина имеет те же характеристики, что и традиционные зимние модели.
  • Шипованные : Эти типы шин имеют металлические или твердые пластиковые шипы внутри протектора, которые впиваются в лед. Эти шипы отлично подходят для обеспечения сцепления на обледенелой дороге, но они могут фактически повредить тротуар, если на нем нет льда. Некоторые штаты ограничивают этот тип использования шин, а некоторые даже объявили их вне закона.

Плюсы и минусы зимних шин

Зимние шины, безусловно, имеют немало достоинств и недостатков.

Давайте пройдемся по большим.

Плюсы
  • Отличные характеристики на снегу и льду — Очевидно, что дополнительное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге является самым большим преимуществом зимних или зимних шин. Эти шины созданы для того, чтобы дать водителям лучший контроль на самых скользких дорогах.
  • Сохраняет сцепление с дорогой в экстремально холодных условиях — Зимние шины созданы из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой при экстремальных температурах.Обычная шина затвердевает на морозе, что снижает ее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Зимние модели остаются более податливыми.
  • Great Handling — Зимние шины известны своей исключительной управляемостью на скользкой дороге. Лучшие зимние шины также обладают характеристиками, обеспечивающими тихую и плавную езду, а при правильном использовании — длительный срок службы протектора.
Минусы
  • Не предназначены для круглогодичного вождения — Для тех, кто не живет за Полярным кругом, есть один явный недостаток зимних шин: их следует использовать только в холодные месяцы.Если вы будете ездить на зимних шинах после повышения температуры, это приведет к более быстрому износу резины и ухудшению сцепления с дорогой. Чтобы максимально использовать зимние шины, вам нужно будет приобрести отдельные шины для теплых месяцев и заменить их.
  • Стоимость — Хорошая зимняя резина может стоить дорого. Хорошая новость в том, что вы определенно можете найти несколько высококачественных моделей по разумной цене.
  • Разработаны для дорог с твердым покрытием — Зимние шины предназначены только для движения по дорогам с твердым покрытием.Они не оптимизированы для езды по бездорожью — это, пожалуй, самое важное, что нужно учитывать при выборе зимних шин вместо вездеходов.

Лучшие зимние шины

Вот некоторые из зимних шин с наивысшим рейтингом, предлагаемых Giga Tyres.

Посмотреть цены
Firestone Winterforce 2:

Эта зимняя шина предназначена для легких грузовиков и внедорожников и выпускается как без шипов, так и с шипами. Они лучше всего подходят для легких грузовиков и внедорожников, движущихся по глубокому снегу или по льду, поскольку блоки протектора имеют ламели для дополнительного сцепления на скользкой поверхности.

Цены на эту модель начинаются от 121,10 доллара за шину.

См. Цены
Cooper Evolution Winter:

Эта зимняя шина с шипами поставляется в различных размерах, подходящих для большинства легковых автомобилей и внедорожников, и разработана для превосходных характеристик в глубоком снегу. Рисунок протектора сохраняет устойчивость в зимних условиях, а для езды по обледенелым скользким дорогам можно добавить шипы.

Цены на эту модель начинаются с 61,57 доллара за шину.

Посмотреть цены
Michelin X-Ice X13:

Michelin — это шинный бренд, пользующийся заслуженным доверием.Эта конкретная модель разработана для максимально безопасной езды по заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Более того, шина X-Ice обеспечивает более высокую топливную экономичность, чем другие зимние шины.

Цены на эту модель начинаются с 85,06 доллара за шину.

Посмотреть цены
Hankook Winter I-Cept Evo2 W320:

Hankook — один из самых недорогих производителей шин, который не экономит на качестве. Эта шина предназначена для опасной зимней езды на туристических седанах и спортивных автомобилях благодаря асимметричному рисунку протектора, обеспечивающему оптимальные характеристики и управляемость.

Цены на эту модель начинаются с 213,60 доллара за шину.

Посмотреть цены
Nexen Winguard Winspike:

Эта шипованная шина улучшает ходовые качества на очень обледенелой дороге. Он имеет V-образный рисунок протектора, который быстро отводит воду и слякоть для максимального сцепления с дорогой, а конструкция блока центральных ребер обеспечивает устойчивость шины на холодных и мокрых дорогах.

Цены на эту модель начинаются с 44,52 доллара за шину.

Ключевые отличия, которые должны знать клиенты

При выборе следующего комплекта шин важно выбрать модель, которая обеспечит максимальную безопасность вам и вашим пассажирам.Это во многом зависит от типа вождения, которым вы собираетесь управлять.
Что касается зимних шин по сравнению с шинами повышенной проходимости, следует помнить о некоторых заметных отличиях:

Температура:

Внедорожные шины лучше всего работают при умеренных температурах, которые не являются ни очень жаркими, ни очень холодными. Зимние шины созданы специально для более низких температур и не рекомендуются для езды в более теплых условиях.

Оценок:

Зимние и вездеходные шины предлагают модели, специально разработанные для езды в уникальных условиях.Большинство внедорожных шин имеют рейтинг M + S, что означает, что они подходят для езды по грязи и снегу. Некоторые из них имеют рейтинг «Снежинка с тремя вершинами», что означает, что они были протестированы для езды в суровых зимних условиях.

Сцепление на снегу:

Внедорожные шины изготовлены из резины, которая не такая гибкая или податливая при экстремально низких температурах по сравнению с зимними шинами.
Это снизит сцепление с дорогой на заснеженной дороге; блоки протектора могут иногда становиться жесткими и не обеспечивать оптимального сцепления на льду.Если вы планируете довольно долго ездить по снегу и льду (в основном по дорогам с твердым покрытием), зимняя шина — лучший вариант.

Заключение

Тип шины, которую вы выбираете, зависит от нескольких факторов, включая требования вашего автомобиля и условия вождения. Даже самые лучшие внедорожные шины могут бледнеть по сравнению с зимними шинами на заснеженных дорогах. Однако зимняя шина — не лучший вариант для езды по бездорожью.

Здесь, в Giga Tyres, есть специалисты по шинам, которые могут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по любому типу шин, а также подсказать вам правильное направление для выбора модели, соответствующей вашим потребностям и бюджету.

Не стесняйтесь связаться с нами или просмотреть нашу коллекцию, чтобы найти шину, которая соответствует вашим потребностям!

Зимние шины

Зимнее вождение может быть сложной задачей даже для самых опытных водителей. Плохая видимость и наличие снега, слякоти и льда — дополнительные опасности, с которыми нам обычно не приходится сталкиваться. Правильные шины могут облегчить вождение в зимних условиях.

Обозначение зимних шин

Как всесезонные шины Mud and Snow (M + S), так и шины Mountain / Snowflake соответствуют требованиям для обозначения зимних шин в B.C. Чтобы считаться зимней шиной, шина M + S или шина для гор / снежинок также должна иметь глубину протектора не менее 3,5 мм. Сообщите местному продавцу шин, в каких дорожных и погодных условиях вы едете, и вы получите шины, которые лучше всего подходят для ваших нужд.

Всесезонные шины M + S (грязь и снег)

Шины M + S — это безопасный вариант, если вы редко сталкиваетесь с зимними условиями и готовы к вождению с особой осторожностью и осторожностью в зимних условиях. .

Шины для гор / снежинок

Если вы живете или путешествуете в местности, где обычно и регулярно ожидается снег, лед или слякоть, мы рекомендуем использовать четыре одинаковых зимних шины с символом горы / снежинки. Горные / снежные шины обеспечивают более высокий уровень сцепления в суровых зимних условиях и получают свое специальное обозначение за соответствие стандарту, основанному на характеристиках (разработан Ассоциацией производителей каучука США и Резиновой ассоциацией Канады).Это лучшие зимние шины на рынке.

Когда вам нужны зимние шины


Большинство из нас редко сталкивается с такими зимними условиями, как лед, слякоть или плотный снег. Имея это в виду, вам могут подойти всесезонные шины M + S хорошего качества. Однако, если вы живете в районе, где регулярно выпадает снег, часто катаетесь на лыжах или занимаетесь другими зимними видами спорта, ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами типа «снежинка».

Маршруты, требующие зимних шин

Некоторые шоссе в Б.C. требовать, чтобы легковые автомобили и легкие грузовики использовали зимние шины с 1 октября по 31 марта. На этих автомагистралях установлены знаки, указывающие водителям, где и когда требуются зимние шины. Транспортным средствам, не оснащенным зимними шинами, запрещается проезжать мимо знаков. Эти маршруты находятся на Веб-сайт Министерства транспорта и инфраструктуры.

Зимние шины и страхование

Вождение без зимних шин не означает, что вы автоматически виноваты в аварии. Однако, если вы попали в аварию, где могли бы помочь зимние шины, их отсутствие может повлиять на вашу вину и в какой степени.

Поддерживайте свои шины в отличном состоянии

Протектор

По мере износа протектора шины ее сцепление, прохождение поворотов и торможение становятся менее надежными. На поверхности протектора большинства шин встроены индикаторные планки износа протектора. Пришло время заменить шины, когда индикаторы износа протектора в любых двух соседних канавках протектора касаются дороги.

Всегда используйте четыре одинаковых шины.

Независимо от сезона, убедитесь, что вы используете один и тот же тип шин (например, летние, зимние или всесезонные шины) на всех четырех колесах — особенно для полноприводных, четырехколесных и внедорожников.Поскольку для ускорения, торможения и прохождения поворотов требуются скоординированные усилия всех четырех шин, замена шин, которые различаются по конструкции, конструкции или предполагаемому использованию, может нарушить этот баланс.

Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к местному продавцу шин, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или к производителю транспортного средства.

Давление в шинах

Правильно накачанные шины — самая важная часть ухода за шинами. Вот почему мы рекомендуем вам регулярно контролировать давление воздуха в шинах.Неправильно накачанная шина склонна к неравномерному износу, плохой управляемости, потере тяги и сокращению срока службы протектора.

Максимальное давление в шине указано на боковой стороне шины. Это не обязательно правильный уровень накачки для ваших шин; всегда обращайтесь к уровню инфляции, рекомендованному производителем транспортного средства. Обычно его можно найти в инструкции по эксплуатации, размещенной на краю двери водителя или внутри дверцы перчаточного ящика.

Проверяйте давление в шинах только на холодных шинах.Также следует учитывать температуру на улице, так как это напрямую влияет на давление в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *