Владельцев по птс что это: Что значит владельцы по птс

Содержание

какое количество владельцев по ПТС допустимо?

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) +7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Важно ли количество владельцев в ПТС?

На любом сайте, который предлагает размещение объявлений о продаже автомобилей, есть обязательный для заполнения пункт, в котором нужно указать количество владельцев в ПТС. Покупателей такая информация очень интересует, и владельцев машин ее обязывают указывать. Традиционно считается, что чем меньше владельцев тем лучше, мол, частая смена собственников это подозрительно, а если всю жизнь авто в одних руках, то это более надежный вариант, можно хотя бы у собственника спросить что с машиной было и делалось. Однако в жизни бывает по-разному. И вот две реальные истории из практики автора статьи.

Паспорт технического средства (ПТС)

У Audi 100 за 20 лет жизни были три реальных владельца. Первый в Голландии. Отъездив на машине 7 лет (неплохо по их меркам), он продал автомобиль покупателю из России (это было еще до повышения пошлин, тогда пригнать б/у-иномарку из Европы было экономически выгодно). Тот не был перекупщиком, эксплуатировал машину сам и проездил семь лет, после чего продал ее своему знакомому, который ездил еще шесть лет. В итоге, у 20-летнего авто всего три реальных владельца, а в российском ПТС вообще указаны только две фамилии. Шикарно, вот только последний владелец о машине совсем не заботился, поэтому реальное состояние автомобиля было плачевное.

Вторая история. У двухлетнего Renault Logan в ПТС уже 4 собственника. Ужас-ужас, от машины шарахались все потенциальные покупатели, но оказалось все объяснимо. Автомобиль в лизинг покупало юрлицо, поэтому первым владельцем была указана именно лизинговая компания. Долг был выплачен, машину переоформили на само юрлицо, однако оно вскоре обанкротилось и на торгах автомобиль выкупил подсуетившийся частник. Выкупил дешево, поэтому немного повысив цену продал первому попавшемуся перекупщику. «Перекупы» не любят себя вписывать в ПТС (в том числе и потому, что это увеличивает количество владельцев, что плохо воспринимается покупателями), но в этот раз пришлось. Фишка в том, что в юрлице машину особо не эксплуатировали, у нее на момент описанной истории был реальный пробег 12 тысяч километров и состояние, как пишут в объявлениях, «нового авто». Не побоявшийся купить машину уже пятый собственник до сих пор ездит на этом авто и очень доволен, хотя, казалось бы, история выглядит очень мутно.

ПТС

Ситуации иллюстрируют казалось бы очевидную всем мысль – количество владельцев в ПТС, как малое, так и большое, ничего не гарантирует и не ничего не говорит о реальном состоянии авто, не защищает ни от юридических, ни от технических проблем. Большую увлеченность этим параметром в объявлениях объяснить очень просто. При выборе автомобиля на вторичном рынке очень мало объективных критериев, от которых можно отталкиваться. Пробег – не показатель, легко сматывается. Реальное техническое состояние даже со специалистами не всегда определишь. Вот и приходится ориентироваться на данные, которые точно объективные и которые можно проверить, а количество владельцев как раз к ним и относится. Другой вопрос как этими данными пользоваться.

По хорошему, что бы ни было написано в графе «Количество владельцев в ПТС», это не должно становиться как красным, так и зеленым светом в вопросе покупки подержанного авто. Отметать вариант только потому что у него было много владельцев, или соглашаться только потому, что владелец один – очень странно. Но учитывать такую информацию безусловно стоит, в том числе используя банальную логику.

Проверить автомобиль перед покупкой и понять его реальное состояние

Если владелец один, то он должен знать всю историю авто. Спрашиваешь менялись ли рычаги, а собеседник не знает? Сомнительно! Еще больше пищи для размышлений от большого количества владельцев. Тут даже не количество интересно, а порядок смены и время владения. Если первый владелец ездил долго, а все последующие по 3-4 месяца, то это очень похоже на то, что в машине есть какой-то скрытый дефект (например, большой расход масла), обнаружив который никто капитальный ремонт мотора делать не собирается, а хочет передать машину по эстафете. В общем, сомнительно!

Посему мы бы не советовали слишком уж ориентироваться на количество владельцев. Эту информацию стоит учитывать, но не принимать близко к сердцу, все равно реальное техническое состояние автомобиля куда важнее количества записей в ПТС. Кстати, говорят, что в электронных ПТС, переход на которые российское правительство так долго готовит, но никак не осуществит, посмотреть историю владения без специального запроса в ГИБДД будет невозможно. Так что, глядишь, в скором времени раздел «Количество владельцев в ПТС» на сайтах объявлений сам себя изживет.

«Ходит по рукам» – Так ли важно количество владельцев б/у авто

Постоянно нам приходится сталкиваться с людьми, которые с очень скромным бюджетом уже не первый месяц ищут машину с одним владельцем только потому, что им сказали, надо искать именно такую, пусть ей 20 лет, она была завернута в узел и мотор под «капиталку».

Приходится некоторые стереотипы подобного рода шаг за шагом разрушать, ведь это нормально, когда автомобиль каждые 2-3 года меняет собственников, особенно в крупных городах. Давайте посмотрим, настолько ли важно количество владельцев и стоит ли отказываться от автомобиля, который буквально «ходит по рукам».

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда, на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем, молодежь.

К примеру, этот Honda Civic восьмого поколения мы однажды подобрали клиенту.

Модель считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200 тысячами на одометре

после семи владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы, конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Отрицательные моменты покупки авто с большим количеством собственников:

— потеря ликвидности. Чем больше владельцев, тем дешевле автомобиль.

— ПТС Дубликат. До тех пор, пока полноценно не введена система электронных ПТС, авто с Дубликатом теряет часть информации о своей истории. Много полезного может быть обозначено в особых отметках.

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается. Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Сколько владельцев можно вписать в ПТС?

Паспорт транспортного средства (ПТС) содержит подробные сведения о его технических характеристиках и владельце. Без этого документа транспорт не может быть зарегистрирован и допущен к эксплуатации. Если происходит изменение характеристик автомобиля, таких как цвет или конструкция машины, либо меняется владелец, эти сведения необходимо отразить в ПТС.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (495) 980-97-90 доб. 885 СПб, Ленинградская область: +7 (812) 449-45-96 доб. 184 Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 700-99-56 доб. 257

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО


При продаже или дарении машины информацию о новом собственнике вносят в ПТС после того, как подписан договор. Договор оформляется в простой письменной форме, нотариально заверять его не нужно. Для его составления можно воспользоваться услугами юриста, в стоимость которых входит и заполнение ПТС. Поскольку паспорт является правоустанавливающим документом, можно внести в договор условие о передаче ПТС одновременно с автомобилем.

Сколько владельцев можно вписать в ПТС?

Вписать в ПТС можно не более 6 владельцев. Но даже если места в паспорте больше нет, это не значит, что продать машину нельзя. Как любой иной документ, ПТС можно заменить, имея для этого достаточные основания.

Как вписать в ПТС нового владельца?

Правила заполнения ПТС установлены Приказом МВД № 496. На основании этого документа после продажи автомашины нужно вписать в ПТС данные нового владельца. Заполняют по правилам следующие строки:


  • наименование собственника — указывают ФИО нового владельца;
  • адрес – место его регистрации;
  • дата продажи или дарения транспортного средства;
  • документ на право собственности – вписывают реквизиты договора купли-продажи или дарения.

Эти данные обычно заполняет новый хозяин машины. Также в документе должны быть подписи прежнего и нынешнего собственников. Если автомобиль продан организации, то можно заверить данные печатью.

Важно: продавцу следует сделать копию ПТС, заполненного в момент продажи, и хранить ее вместе с договором купли-продажи на случай различных спорных ситуаций, которые могут возникнуть.

Снимать автомашину с учета в Госавтоинспекции прежний собственник не обязан. А вот новый владелец должен подать заявление об изменении регистрационных данных машины в срок до 10 суток с момента подписания договора купли-продажи. Если он в установленный отрезок времени автомобиль на свое имя не зарегистрирует, а пользоваться им начнет, то прежнему хозяину могут приходить уведомления о штрафах, оформленных в результате видеофиксации. Кроме того, последний обязан будет платить транспортный налог до тех пор, пока машина числится за ним. В этом случае ему следует обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля.

Совет: если перерегистрировать транспортное средство в день продажи, то прежнему собственнику можно избежать дополнительных хлопот.

Закончилось место в ПТС — как вписать нового владельца?

Если автомобиль продавался несколько раз, то новому владельцу полезно будет знать, как поступить в ситуации, когда в ПТС закончилось место и вписать нового хозяина при дальнейшей продаже уже некуда. Решить этот вопрос достаточно легко. Можно заменить ПТС при оформлении регистрации автомашины. Новый владелец автомобиля предъявляет в Госавтоинспекции договор купли-продажи, квитанцию об оплате госпошлины за замену паспорта и сдает закончившийся ПТС. В выданном ему новом паспорте он будет записан первым собственником. Обратиться с заявлением о замене ПТС может и старый владелец.

Важно: отказать в регистрации по причине заполненного ПТС инспектор не имеет права, так же как и требовать, чтобы ПТС заменил прежний владелец.

Не следует путать новый паспорт с дубликатом, который выдается хозяину машины при краже или потере ПТС. Если при продаже продавец предъявляет дубликат паспорта, покупателю неплохо бы выяснить, в связи с какими обстоятельствами он выдан. Хотя законодательство не запрещает заключать договор купли-продажи по дубликату, покупателю лучше удостовериться в добросовестности продавца и проверить ПТС.

Например, автомобиль может находиться в залоге, владелец заявляет об утере ПТС, получает дубликат и продает машину. Владелец залога может потребовать признать сделку недействительной. Хотя суды в таких случаях чаще всего и встают на сторону покупателя, считая его добросовестным приобретателем, но времени и нервов можно потратить немало.

Сведения обо всех хозяевах автомобиля, которые отражены в ПТС, могут быть полезны лицу, желающему приобрести машину. Если автомобиль часто переходит из одних рук в другие, есть повод задуматься, почему это происходит и стоит ли его покупать. Возможно, при эксплуатации машины возникают проблемы, из-за чего владельцы спешат поскорее от нее избавиться. Поэтому при покупке стоит внимательно изучить эту информацию и только после этого принимать решение о заключении сделки.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (495) 980-97-90 доб. 885 СПб, Ленинградская область: +7 (812) 449-45-96 доб. 184 Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 700-99-56 доб. 257

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО


Сохраните статью в 2 клика:


Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

1 567 автомобилей с пробегом и преимуществом «Один владелец»

Цена от0 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000 6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 100 000 7 200 000 7 300 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 900 000 8 100 000 8 200 000 8 300 000 8 400 000 8 800 000 8 900 000 9 400 000 9 800 000 10 500 000 10 900 000 11 800 000 12 500 000 12 600 000 13 400 000 13 500 000 13 900 000 15 000 000

Цена до50 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 400 000 6 500 000 6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 100 000 7 200 000 7 300 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 8 000 000 8 200 000 8 300 000 8 400 000 8 500 000 8 900 000 9 000 000 9 500 000 9 900 000 10 600 000 11 000 000 11 900 000 12 600 000 12 700 000 13 500 000 13 600 000 14 000 000

Год от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

Год до2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

КППАКППМКПП

Количество владельцев в ПТС — Автокадабра

Кто покупал поддержанный автомобиль, наверняка знает, что, если количество владельцев больше 3-х, значит машинка с проблемами…
Хм…
Почему такое сложилось мнение понятно — владельцы новых машин это мнение нам и сложили.
Ну понятно, что есть и адекватные причины не покупать технику с 25 хозяином…
Возьму недавнее прошлое: с весны 2007 по весну 2010 у меня был VW Golf 2 (1985) и в данный момент есть Golf 4 (1998), купленный в сентябре этого года.

Сначала о стареньком Гольфике 2, 1985 год, кто видел — не верил что ему столько лет:
взял у друга, за не очень большие деньги, покоцанный, гниловатый, но общий вид бодрячком (не смотря на вмятины и застарелые ржавые царапины), сразу вложился в ходовую и расходники.
В ПТСе я был четвертым или пятым, конечно я понимал, что ПТС уже меняный может и не один раз :)
Ну так вот: машинка подвела за все время пару раз! и то, из-за того, что я долбоеб! все думал: поменять мне катушку или дело в другом… Конечно, я за Гольфиком ухаживал, масло даже раньше менял, чем того требовалось, свечи, промывка карбюратора, ну и т.д.
2 раза в аварии побывали (оба раза я не виноват, и Гольфик герой, 2-й раз меня с парнем спас, своей конструкцией 🙂 хотя у него вырвало левую переднюю стойку и преломило ее пополам). Если интересно, напишу впечатления…
В общей сложности мы сним проехали около 50 тыс.км.

В данный момент езжу на Гольфе 4 (1998). Машина с 2004 г. в России, у кого покупал, говорил, что брал у девушки, она почти не ездила.
Когда уже стали оформлять документы — охуел! Я последний в ПТС!
Расстроился сначала, перечитал ПТС — охуел еще больше!
Одни тетки практически! Т.е. за 6 лет сменилось 8 владельцев!
Пробег 200 тыс. Стал искать изьяны, сцуко, начал находить, то мне кажется, что все двери разнопокрашенные, то дверь багажника слишком отходит, то фары разные, ну и т.д.
Потом полазил внутри салона, весь пластик подогнан везде хорошо. В общем, если машину и били, то сделали все так что хер доебешься.
Потом думаю, ну и хер то с ним, значит так и надо…
Сменил ремни ГРМ и еще там какой-то был ремень зубчатый, поставил защиту на двигатель, а также запаяли картер (он все равно подтекает, уже купил новый, со сменой масла заменю и картер), поменял масло, заменил передние стойки, задние в норме оказались и вся ходовая на удивление в порядке, ну и как требуется шаровые и тормозные колодки…
Все из нужного работает: ГУР, обогреватели зеркал, печка, приводы зеркал, штатная музыка, стеклоподъемники, даже кондиционер и т.д.
В общем пока 3 месяца эксплуатации, но доволен до жопы! Дорогу держит, расход бензина сладкий, машина теплая, сиденья удобные (беременная жена оценила :), внутри уютно…
Из последних проблем: стартер пришлось перебирать в качестве профилактики…
А! И еще я в шоке: аккумулятор родной 1998 года выпуска VW!!! Пока заводится :)

Вот вам и больше 3 владельцев!

Сколько мест в ПТС

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Покупая не новую машину, водитель всегда обращает внимание на то, какое количество людей владело транспортом до него. Этот критерий имеет значение, так как чем больше собственников сменилось, тем больше возникает у потенциального покупателя сомнений. ПТС нужно проверять: если у машины регулярно менялся хозяин, значит, что-то, возможно, «нечисто».

Количество мест в ПТС

Многих автомобилистов интересует вопрос, сколько владельцев может быть у транспортного средства. С формально-юридической точки зрения, это число ничем не ограничено. Машина может сменить какое угодно количество владельцев, ни в каком законодательном акте не прописан «предел» возможных собственников. Таким образом, число хозяев является неограниченным.

Однако в паспорт транспортного средства можно записать лишь ограниченное число человек. Сколько мест есть в ПТС? Там есть место для 6 собственников. Когда автомобиль переходит к новому хозяину, в бланк вписывается его имя и данные в графе, следующей за данными старого владельца. Покупатель и продавец обязаны поставить подписи в соответствующих графах.

Возможна такая ситуация, что свободного пространства для имени очередного хозяина больше нет. Вы решили продать свою машину, а вписано уже 6 человек. Что делать, если произошло подобное? Куда записать ФИО нового владельца?

Что делать, если место закончилось

Предположим, Вы приобрели авто, прошедшее уже не через одни руки, в котором отсутствует свободное пространство в паспорте транспортного средства. Если место закончилось, необходимо заменить паспорт авто. Чтобы осуществить эту процедуру необходимо:

  1. Собрать документацию, в состав которой входят ПТС и паспорт гражданина, ОСАГО, заключенный договор купли-продажи авто и СТС (свидетельство о регистрации ТС).
  2. Отобрав необходимые бумаги, направляйтесь в МРЭО (Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел). Транспортное средство обычно не требуется пригонять, так как бывает достаточно и официальных бумаг, подтверждающих право собственности. Предоставить машину для осмотра могут потребовать, если возникнут какие-либо сомнения относительно данных и их подлинности.
  3. Заполнив документы, необходимо выплатить пошлину государству. Затем нужно подать заранее собранные документы (п. 1) и бумаги, заполненные в МРЭО (бланк, чек об оплаченной госпошлине).
  4. Сотрудники службы проверят достоверность сведений, а затем выдадут новые ПТС и СТС. Необходимость получения нового свидетельства при смене паспорта ТС обусловлена тем, что серийные номера у них схожи.

Подытожим: число владельцев ТС неограниченно. В документе наличествует 6 граф, куда вписываются ФИО хозяев. Если место кончилось, вы оформляете еще один такой же документ в МРЭО. Чтобы это сделать, нужно собрать определенные бумаги, заполнить бланк в МРЭО и заплатить государственную пошлину. После выполнения этих операций вы получите новый паспорт ТС. При покупке ТС стоит обращать внимание на то, сколько людей владело автомобилем до вас, чтобы избежать возможных проблемных последствий.

113 — Pentesting Ident — HackTricks

Это Интернет-протокол, который помогает идентифицировать пользователя определенного TCP-соединения.

Порт по умолчанию: 113

 

PORT STATE SERVICE

113 / tcp open ID

Вручную — Получение пользователя / Идентификация службы

Если на машине запущены идентификатор службы и самба (445) и вы подключены к samba через порт 43218. Вы можете узнать, какой пользователь запускает службу samba, выполнив:

Если вы просто нажмете клавишу ввода при подключении к службе:

Другие ошибки:

По умолчанию (-sC ) nmap будет идентифицировать каждого пользователя каждого запущенного порта:

 

ПОРТ ВЕРСИЯ СОСТОЯНИЯ СЛУЖБЫ

22 / tcp open ssh OpenSSH 4.3p2 Debian 9 (протокол 2.0)

| _auth-owner: root

| ssh-hostkey:

| 1024 88: 23: 98: 0d: 9d: 8a: 20: 59: 35: b8: 14: 12: 14: d5: d0: 44 (DSA)

| _ 2048 6b: 5d: 04: 71: 76: 78: 56: 96: 56: 92: a8: 02: 30: 73: ee: fa (RSA)

113 / tcp open идент

| _auth-owner: identd

139 / tcp open netbios-ssn Samba smbd 3.X - 4.X (рабочая группа: LOCAL)

| _auth-owner: root

445 / tcp open netbios-ssn Samba smbd 3.0.24 (рабочая группа: LOCAL)

| _auth-owner: root

Ident-user-enum — это простой сценарий PERL для запроса службы идентификатора (113 / TCP), чтобы определить владельца процесса, прослушивающего каждый TCP-порт целевой системы.Собранный список имен пользователей может быть использован для атак по подбору пароля на другие сетевые службы. Его можно установить с помощью apt install identify-user-enum .

 [электронная почта защищена]: / opt / local / recon / 192.168.1.100 # identify-user-enum 192.168.1.100 22 113 139 445 

ident-user-enum v1.0 (http://pentestmonkey.net/tools/ identity-user-enum)

192.168.1.100:22 root

192.168.1.100:113 identifyd

192.168.1.100:139 root

192.168.1.100: 445 root

identifyd.conf

 

Имя_протокола: Идентификатор # Сокращение протокола, если оно есть.

Номер порта: 113 # Разделены запятыми, если их несколько.

Протокол_Описание: Протокол идентификации # Аббревиатура протокола по буквам

Запись_1:

Имя: Примечания

Описание: Примечания к идентификатору

Примечание: |

Это Интернет-протокол, который помогает идентифицировать пользователя определенного TCP-соединения.

https://book.hacktricks.xyz/pentesting/113-pentesting-ident

Entry_2:

Имя: Enum Users

Описание: Enumerate Users

Примечание: apt install identify-user -enum identify-user-enum {IP} 22 23 139 445 (попробуйте все открытые порты)

Как это (на самом деле) работает: советы сетевых менеджеров и владельцев

Дэн Симон и Скот Лоуч (соучредители) из У Preseem была возможность выступить в прямом эфире на последнем шоу ISP Radio с ведущими Стивеном Грабиелем и Деннисом Берджессом 4 апреля 2018 года.Этот пост представляет собой письменное резюме сегмента, в котором Скот обсуждает Netflix и то, как он на самом деле работает (подсказка: это не поток) в интересах владельцев и менеджеров сетей.

Зачем говорить о Netflix и почему сетевым администраторам важно понимать, как работает Netflix?

Netflix — безусловно, самое популярное приложение в Интернете на сегодняшний день. Около трети трафика в типичной сети интернет-провайдера (ISP) составляет Netflix. Невероятно, что в среднем 1 из 3 байтов, проходящих через сеть интернет-провайдера, — это Netflix.С нашей точки зрения, как поставщик сетевых решений, мы обладаем редким опытом в понимании Netflix, учитывая историю нашей продукции с NightShift — уникальной дополнительной услугой, которая позволяет пользователям спутникового Интернета предварительно загружать контент Netflix, используя данные в непиковые часы, и полностью просматривать контент. HD, без буферизации. Если сетевые менеджеры и операторы не понимают, как трафик Netflix работает в типичной сети интернет-провайдера, им будет сложно управлять своей сетью, учитывая огромное давление, которое она потенциально может оказать на пропускную способность, а также ее важность с точки зрения подписчика. .Вы не можете оптимизировать то, чего не понимаете. Итак, приступим.

Что происходит, когда Netflix воспроизводит видео?

Это состоит из двух частей — что он делает, когда играет, и что он делает в сети?

Когда он воспроизводит видео, он начинает с понимания, что он находится во втором X шоу Y, затем смотрит на свой внутренний буфер, где он хранит видео и аудио сегменты, и, наконец, берет следующий из него, декодирует его и помещает на экран.Что заполняет этот буфер, так это интересная часть, о которой мы поговорим ниже.

Что происходит в сети, когда кто-то запускает воспроизведение внутри потокового приложения, оно аутентифицируется на их серверах, а затем приложение запрашивает файл манифеста для этого видео. Файл манифеста — это, по сути, большой список разных файлов, закодированных с разной скоростью передачи и разным разрешением, которые может воспроизводить используемое устройство. Он имеет три ссылки HTTPS для каждого файла, которые поступают из трех разных мест в Интернете, то есть трех разных узлов CDN (сети доставки контента).Эти узлы CDN выбираются приложением на основе таких факторов, как расстояние BGP, пропускная способность и задержка. Приложение установит несколько TCP-соединений с разными узлами, а затем будет извлекать эти фрагменты файлов, используя обычный HTTP через TLS. Вот пример того, как выглядит одно из них.

Соединения в сети зашифрованы, но это, по сути, большая запутанная строка, запрашивающая часть файла и выполняющая ее по частям. Это не полная загрузка большого файла. Это запросы по частям.По сути, он пытается сохранить внутренние буферы заполненными. Итак, имеется большой буфер, и если в нем есть место, приложение загрузит следующий фрагмент. Если места не осталось, следующий фрагмент не будет загружен.

На рисунке выше показаны некоторые внутренние диагностические данные Netflix. Если вы нажмете Ctrl + Al + Shift + D в любом браузере, появится аналогичный экран диагностики, и вы сможете увидеть, что происходит. В этом примере / изображении вы можете видеть, что приложение использует большой буфер — около 125 МБ видео в буфере — это примерно на 5 минут впереди воспроизведения.На случай, если что-то случится с сетью, у приложения есть много буферизованного контента, чтобы продолжить воспроизведение, прежде чем ему придется загружать дополнительные файлы. Он также показывает пропускную способность внизу, что интересно. Это расчет Netflix пропускной способности сети на основе скорости, которую он может получить при загрузке фрагментов из сети. Если приложению не удается сохранить буфер заполненным, оно переключается на видео с более низким разрешением и запускает новый буфер, а затем через некоторое время битрейт, который оно фактически воспроизводит, переключится на это более низкое разрешение / более низкое качество.Точно так же, если пропускная способность достаточно высока для воспроизведения с более высоким разрешением, чем в настоящее время воспроизводится, приложение запустит новый буфер и начнет получать фрагменты из файла с высоким разрешением и когда-нибудь в будущем воспроизведении переключится на более высокое разрешение.

Детали того, как он работает с этим алгоритмом, являются собственностью Netflix, и это их особый секретный соус, если вы хотите его назвать. Он пытается добиться максимального качества видео, которое видит пользователь, и максимально приблизить его к доступной пропускной способности сети, чтобы пользователь мог получить максимально высокое качество изображения.Он также пытается свести к минимуму количество повышений или понижений разрешения во время воспроизведения, поскольку это может повлиять на общее впечатление пользователя. Основное намерение этого алгоритма — сохранять буфер заполненным, чтобы избежать ненавистных сообщений «буферизации Netflix», которые пользователи ненавидят и могут повлиять на их предпочтения в отношении Netflix.

Важный вывод для WISP

— Формирователь, настроенный на пакетную передачу, на самом деле может привести к неправильной оценке Netflix пропускной способности при запуске видео.Если WISP предлагает, скажем, тарифный план 5 Мбайт и позволяет подписчикам ненадолго увеличивать объем до 6 Мбайт, Netflix обнаружит этот более высокий предел и начнет загрузку со скоростью, превышающей фактическую скорость плана в 5 Мбайт. Это приведет к некоторому дополнительному смещению разрешения вверх и вниз во время воспроизведения, чего в противном случае не произошло бы. Обычно во время воспроизведения качество может быть ниже> выше> ниже качество. Поскольку это может заметить подписчик, это может повлиять на его QoE и общий опыт работы с интернет-провайдером.

Netflix на самом деле не поток

Важно понимать, что Netflix — это не поток в реальном времени. Ссылаясь на следующий Wireshark, если бы Netflix был типичным видеопотоком размером, скажем, 5 МБ, в идеале это была бы ровная стабильная линия вдоль линии 5 МБ (например, поток в Skype). Netflix работает не так. Он скачивает куски файлов и пытается сохранить заполненный буфер. Вы можете видеть на этом изображении, что в начале видео, когда приложение пытается заполнить буфер, наблюдается высокая нагрузка.Вы можете увидеть это с использованием 3 разных потоков (с цветовой кодировкой), чтобы максимизировать пропускную способность. Идеально подходит для немного времени, когда воспроизводится видео. Когда в буфере появляется некоторое пространство, он демонстрирует резкое поведение, пытаясь использовать потоки TCP (в основном одновременно) для заполнения буфера. Этот пример основан на одном устройстве в одной сети. Важно понимать, что поведение может отличаться в зависимости от различных устройств и состояния сети, а также в зависимости от времени работы, поскольку Netflix проводит больше исследований и меняет свой алгоритм.

Netflix увеличит доступную емкость

Это эксперимент, который мы провели.Мы запустили шейпер на 3 Мб, а затем запустили шоу Netflix. Через несколько минут мы увеличили скорость формирователя до 5 МБ, и в этом случае Netflix не выбрал более высокую кодировку — он не принимал решение о повышении скорости передачи, поэтому мы продолжали играть с битрейтом менее 3 МБ. Мы пытались увидеть, что произойдет, когда буфер заполнялся видео намного ниже доступной емкости в сети.

Вы можете видеть, что он по-прежнему использует всю доступную пропускную способность при получении фрагментов видео, но это не согласованно.Вы можете видеть, что буфер заполняется вначале, а затем некоторое время воспроизводится, получает место в буфере, увеличивается до 5 Мбайт, снова уменьшается. Дело в том, что пока он заполняет буфер на 10 секунд за раз, он не оставляет места для прохождения интерактивного трафика, такого как VoIP или игры.

Это подтверждает известное понимание QoE о том, что Netflix не позволит интерактивным пакетам от вызовов VoIP или игр пройти, и эти пакеты будут продолжать ждать после трафика Netflix в канале.

Заключение — ключевые выводы для операторов сети

  1. Netflix использует несколько TCP-соединений и TLS, поэтому невозможно ограничить количество устройств или потоковых сеансов даже с платформами на основе DPI.
  2. Видео Netflix кодируются с переменным битрейтом (и, помимо прочего, зависят от жанра фильма), поэтому невозможно ограничить разрешение (например, стандартное разрешение) с помощью сетевой политики.
  3. Netflix загружает короткие пакеты с полной скоростью, что может негативно повлиять на другой трафик, такой как игровые пакеты или VoIP.Стратегия решения проблем QoE, связанных с поведением Netflix, заключается в использовании современных технологий организации очередей, таких как FQ-CoDel.

В конце концов, важно понимать, что чем большую емкость Netflix может использовать, тем лучшее разрешение / качество изображения он предложит подписчику. С точки зрения оператора или бизнеса, хотя вы хотите предоставить сеть, которая предлагает отличные возможности Netflix, у вас есть сетевые ограничения с точки зрения доступной емкости и тарифных планов. Однако искусственное ограничение емкости Netflix и других приложений — неправильный путь с точки зрения QoE.Новейшие методы организации очередей, такие как FQ-CoDel, позволяют интернет-провайдерам предлагать своим абонентам хорошее обслуживание в рамках принудительного плана, гарантируя, что интерактивные приложения не будут подвергаться негативному влиянию со стороны приложений с высокой пропускной способностью, таких как Netflix или обновлений устройств. Счастливого разгула Netflix!

Preseem — это платформа для мониторинга и оптимизации QoE для WISP. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

TCP 13F Владельцы хедж-фондов и управления активами

Funds Holding TCP (через регистрацию 13F)

Паевые инвестиционные фонды, холдинг TCP

БЕТА

Активные заявки 13D и 13G

Пожалуйста, войдите сначала

Покупки / продажи на открытом рынке за последние 60 дней

Покупки на открытом рынке (P)

никто

Продажи на открытом рынке (S)

никто

Преобразование производных финансовых упражнений (M)

никто

Текущие / бывшие инсайдеры

Инсайдерские транзакции за последние 60 дней

Владельцы отчетов Дата подачи Дата передачи Trans Code Акции Цена за акцию Приобретено
Выбыло
акций в собственности после D / I 10b5 Перф. 1д * Перф 5д * Перф 1м * Максимальное усиление Максимальный прирост дней Макс. Потеря Макс. Убыточные дни
Нет текущих инсайдерских операций

*

Определения кода транзакции
Код Определение
A Грант, награда или иное приобретение в соответствии с Правилом 16b-3 (d)
С Конвертация производной ценной бумаги
Д Продажа эмитенту долевых ценных бумаг эмитента в соответствии с Правилом 16b-3 (e)
E Истечение короткой производной позиции
Ф Выплата цены исполнения или налогового обязательства путем доставки или удержания ценных бумаг, связанных с получением, исполнением или передачей ценных бумаг, выпущенных в соответствии с Правилом 16b-3
G Добросовестный подарок
H Истечение срока (или аннулирование) длинной производной позиции с полученным значением
Я Дискреционная операция в соответствии с Правилом 16b-3 (f), приводящая к приобретению или отчуждению ценных бумаг эмитента
Дж Прочие приобретения или отчуждения
л Небольшое приобретение в соответствии с Правилом 16a-6
M Исполнение или конвертация производной ценной бумаги, освобожденной в соответствии с Правилом 16b-3
O Исполнение производной ценной бумаги «вне денег»
п. Покупка непроизводных или производных ценных бумаг на открытом рынке или в частном порядке
S Открытый рынок или частная продажа непроизводных или производных ценных бумаг
U Распоряжение в соответствии с аукционом по продаже акций в сделке по смене контроля
Вт Приобретение или распоряжение по завещанию или законам происхождения и распределения
X Исполнение производных ценных бумаг в деньгах или в деньгах
Z Депозит в доверительный фонд с правом голоса или отказ от него

Доступность займа под ценные бумаги МБР

Обновляется в течение дня, это показывает количество акций, доступных для заимствования.Данные предоставлены Interactive Brokers

Безопасность Дата / время Ставка скидки Ставка вознаграждения Акции доступны
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 22:15:02 UTC -0,2542 0,3242 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 21:45:03 UTC -0.2542 0,3242 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 21:15:03 UTC -0,2542 0,3242 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 2021-03-02 20:45:03 UTC -0,2984 0,3684 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 2021-03-02 20:15:04 UTC -0.2984 0,3684 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 19:45:03 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 19:15:02 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 18:45:03 UTC -0.3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 18:15:03 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 17:45:03 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 17:15:03 UTC -0.3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 16:45:03 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 16:15:02 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 15:45:03 UTC -0.3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 15:15:03 UTC -0,3868 0,4568 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 14:45:03 UTC -0,4293 0,4993 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 14:15:03 UTC -0.4293 0,4993 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 13:45:02 UTC -0,4293 0,4993 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 13:15:02 UTC -0,4293 0,4993 250000
ТК ТРУБОПРОВОДЫ LP TCP 02.03.2021 12:45:03 UTC -0.4293 0,4993 250000

Текущие активные короткие позиции

Держатель Эмитент Чистая короткая позиция Должность Дата Происхождение

TCP / IP — Полная история пакета протоколов TCP / IP

Весной 1973 года Винтон Серф присоединился к Кану над проектом. Они начали с исследования надежной передачи данных в пакетных радиосетях с учетом уроков, извлеченных из протокола управления сетью, а затем создали протокол управления передачей следующего поколения (TCP), стандартный протокол, используемый сегодня в Интернете.

В ранних версиях этой технологии был только один базовый протокол, который назывался TCP . И на самом деле, эти буквы даже не обозначали то, что они делают сегодня Протокол управления передачей , но они были для программы управления передачей . Первая версия этого предшественника современного TCP была написана в 1973 году, затем отредактирована и официально задокументирована в RFC 675, Specification of Internet Transmission Control Program от декабря 1974 года.

При разработке TCP Серф и Кан использовали концепции CYCLADES, французской сети с коммутацией пакетов, разработанной и управляемой в 1973 году Луи Пузеном. Он был разработан для изучения альтернатив ARPANET и для поддержки сетевых исследований в целом. CYCLADES была первой сетью, в которой узлы, а не сама сеть, отвечали за надежную доставку данных, используя ненадежные дейтаграммы (Пузен ввел термин дейтаграмма, объединив слова данные и телеграмма ) и связанные с ними сквозные данные. -заключить механизмы протокола.

Каков текущий статус пакета Internet Protocol Suite (обычно известного как TCP / IP)?

Это набор протоколов связи, используемых для Интернета и других подобных сетей. Он назван в честь двух наиболее важных протоколов в нем: протокола управления передачей (TCP) и Интернет-протокола (IP), которые были первыми двумя сетевыми протоколами, определенными в этом стандарте. Сегодняшние IP-сети представляют собой синтез нескольких разработок, которые начали развиваться в 1960-х и 1970-х годах, а именно Интернета и LAN (локальных вычислительных сетей), которые появились в середине-конце 1980-х годов вместе с появлением Всемирной паутины. в начале 1990-х гг.

Дизайн сети включал осознание того, что она должна обеспечивать только функции эффективной передачи и маршрутизации трафика между конечными узлами и что весь остальной интеллект должен располагаться на краю сети, в конечных узлах. Благодаря простой конструкции стало возможным подключить к ARPANet практически любую сеть, независимо от их локальных характеристик. Одна популярная поговорка гласит, что TCP / IP, конечный продукт работы Серфа и Кана, будет работать с двумя консервными банками и строкой

Компьютер или устройство, называемое маршрутизатором (имя изменено со шлюза, чтобы избежать путаницы с другими типы шлюзов) предоставляется интерфейс для каждой сети и пересылает пакеты туда и обратно между ними.Требования к маршрутизаторам определены в RFC 1812

. DARPA затем заключило контракт с BBN Technologies, Стэнфордским университетом и Университетским колледжем Лондона на разработку операционных версий протокола на различных аппаратных платформах. Были разработаны четыре версии: TCP v1, TCP v2, разделение на TCP v3 и IP v3 весной 1978 года, а затем стабильность с TCP / IP v4 — стандартным протоколом, который все еще используется в Интернете сегодня.

В 1975 году между Стэнфордом и Университетским колледжем Лондона (UCL) был проведен тест двухсетевой связи TCP / IP.В ноябре 1977 г. был проведен тест TCP / IP для трех сетей между узлами в США, Великобритании и Норвегии. Несколько других прототипов TCP / IP были разработаны в нескольких исследовательских центрах в период с 1978 по 1983 год. Миграция ARPANet на TCP / IP была официально завершена 1 января 1983 года, когда новые протоколы были окончательно активированы.

В марте 1982 года Министерство обороны США объявило TCP / IP стандартом для всех военных компьютерных сетей. В 1985 году Совет по архитектуре Интернета провел трехдневный семинар по TCP / IP для компьютерной индустрии, на котором присутствовали 250 представителей поставщиков, который продвигал протокол и привел к его расширению коммерческого использования.

Internet Protocol Suite, как и многие другие наборы протоколов, можно рассматривать как набор уровней. Каждый уровень решает ряд проблем, связанных с передачей данных, и предоставляет четко определенные услуги протоколам верхнего уровня, основанные на использовании услуг некоторых нижних уровней. Верхние уровни логически ближе к пользователю и имеют дело с более абстрактными данными, полагаясь на протоколы нижнего уровня для преобразования данных в формы, которые в конечном итоге могут быть физически переданы.

Модель TCP / IP состоит из четырех уровней, как это описано в RFC 1122.От низшего к высшему это канальный уровень, Интернет-уровень, транспортный уровень и прикладной уровень. Следует отметить, что эта модель не задумывалась как жесткая эталонная модель, в которую должны вписываться новые протоколы, чтобы их можно было принять в качестве стандарта.

Практически все используемые сегодня операционные системы, включая все системы, ориентированные на потребителей, включают реализацию TCP / IP.

Колумбус, Огайо | Управление инвестициями — TCP Asset Management

ОФИС КОЛУМБУС

8415 Pulsar Place

Suite 210

Columbus, OH 43240

Телефон : 614-761-9378

Факс : 614-441-9945


ФЕНИКС ОФИС

11130 Н.Tatum Blvd

Suite I-101

Phoenix, AZ 85028

Телефон : 602-494-0400

Факс : 602-494-0505

В связи с различными государственными постановлениями и требованиями регистрации, касающимися распространения информации об инвестиционных продуктах и ​​услугах, в настоящее время мы должны ограничить доступ к следующие страницы — лицам, проживающим в штатах, где мы в настоящее время зарегистрированы ценные бумаги. Инвестиционные продукты и услуги доступны только резидентам AL, AZ, AR, CA, CO, FL, GA, ID, IL, IN, KS, KY, MA, MD, MI, MN, MS, MT, NC, NE, NV , NH, NM, NY, OH, OR, PA, SC, SD, TN, TX, UT, VA, WA, WI, WV, WY.

Инвестиционные консультационные услуги доступны только резидентам, проживающим в штатах AL, AZ, CA, CO, FL, GA, IL, IN, KY, MI, MN, NC, OH, PA, SC, TN, TX, WV, WY.

Брокер / дилер, инвестиционный консультант, агент BD или представитель IA могут вести бизнес только в определенном штате после получения лицензии или удовлетворения квалификационных требований этого штата, или только если они исключены или освобождены от этого штата брокер / дилер, инвестиционный консультант , или требования к агенту BD или представителю IA, в зависимости от обстоятельств; и последующие индивидуализированные ответы на запросы потребителей в определенном состоянии со стороны брокера / дилера, инвестиционного консультанта, агента BD или представителя IA, которые включают либо осуществление, либо попытку совершения сделок с ценными бумагами, либо предоставление персонализированных инвестиционных советов за компенсацию, как случай может быть, не должен осуществляться без предварительного соблюдения требований государственного брокера / дилера, инвестиционного консультанта, агента BD или представителя IA или в соответствии с применимым государственным освобождением или исключением.

Зарегистрированные представители предлагают ценные бумаги через United Planners ‘Financial Services of America Член FINRA / SIPC. Консультативные услуги, предлагаемые TCP Asset Management, LLC, TCP Asset Management, LLC и United Planners, не являются аффилированными лицами.

Мы очень серьезно относимся к защите ваших данных и конфиденциальности. С 1 января 2020 года Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA) предлагает следующую ссылку в качестве дополнительной меры для защиты ваших данных: Не продавать мою личную информацию.

Инвестиции в недвижимость Техаса | О нас

Рубин Кремлинг, CPM®, CCIM, является старшим вице-президентом и отвечает за руководство и руководство командой TCP по управлению и аренде портфеля TCP в Техасе и Луизиане.

До прихода в TCP Realty Services, LLC г-н Кремлинг работал в компании Michael Stevens Interests, Inc. и возглавлял управление недвижимостью, аренду и брокерские операции в офисах, медицине, розничной торговле, офисных услугах, промышленных предприятиях и складских помещениях. портфолио Майкла Стивенса.Его опыт в управлении коммерческой недвижимостью, сдаче внаем, брокерских услугах и девелопменте насчитывает 41 год.
Г-н Кремлинг начал свою карьеру в сфере недвижимости в 1976 году в качестве директора по управлению недвижимостью крупного застройщика пригородных офисных зданий на рынке недвижимости Хьюстона, ответственного за управление более чем 2,3 миллиона квадратных футов офисных площадей на шести различных участках.

Г-н Кремлинг основал свою собственную компанию в 1982 году с офисами в Хьюстоне и Сан-Антонио. Он отвечал за офисное, медицинское и торговое портфолио, состоящее из 23 объектов и более двух.5 миллионов квадратных футов пространства.

В качестве президента дочерней торговой брокерской компании г-н Кремлинг отвечал за все новые и возобновляемые лизинговые операции. Под его руководством компания отвечала за аренду более 3 миллионов квадратных футов офисных, медицинских и торговых площадей в Хьюстоне и Сан-Антонио.

До прихода в Michael Stevens Interests г-н Кремлинг был вице-президентом по управлению недвижимостью и лизингу в крупной девелоперской фирме, расположенной в Нидерландах.Он нес полную ответственность за все повседневные управленческие функции и руководил всей новой и возобновляемой лизинговыми операциями по коммерческому портфелю.

Он имеет степень бакалавра делового администрирования в области финансов и учился в аспирантуре Хьюстонского университета. Он является лицензированным брокером по недвижимости в Техасе и получил звания сертифицированного управляющего недвижимостью (CPM), сертифицированного члена по коммерческим инвестициям (CCIM) и специалиста по маркетингу акций (EMS). Он был президентом Хьюстонской ассоциации владельцев и менеджеров зданий (BOMA) в 1990 году и более шести лет входил в ее совет директоров.Г-н Кремлинг входит в совет директоров отделения сертифицированных коммерческих инвестиционных компаний побережья Мексиканского залива (CCIM). Он также активно работает в Институте управления недвижимостью (IREM), Национальном совете бирж (NCE), Международном совете торговых центров (ICSC) и других профессиональных организациях в сфере коммерческой недвижимости.

Dividella уделяет особое внимание совокупной стоимости владения, TCP

Dividella, специалист по парентеральной упаковке, давно поняла, что совокупная стоимость владения (TCO) и общая стоимость упаковки (TCP) являются наиболее объективными и поддающимися количественной оценке показателями реальной эффективности упаковочных решений.Вот почему Dividella сравнивает почти все аспекты дизайна и разработки с этими двумя критериями; использование упаковки из 100% мономатериала.

В этой статье мы исследуем компоненты совокупной стоимости владения и TCP, а также то, как решения Dividella оптимизируют отдачу от этих переменных, а также устойчивость.

Общая стоимость владения (TCO)

Общая стоимость владения (TCO), также называемая анализом стоимости жизненного цикла, позволяет количественно оценить все затраты на срок службы, связанные с внедрением конкретного решения.Таким образом, стоимость покупки — это только одна часть уравнения, которое также включает в себя затраты на внедрение, установку, техническое обслуживание, материалы, эксплуатацию, потребление энергии, модернизацию и проверку будущего. Вместе эти переменные известны как общие затраты за жизненный цикл.

Следовательно, чем дольше период владения, тем менее значима цена покупки в этом общем уравнении.

Концепция совокупной стоимости владения впервые возникла в конце 1980-х годов в ИТ-индустрии как способ расчета истинной стоимости различных систем, где затраты на программное обеспечение, обучение пользователей, обновление оборудования и время простоя могли легко затмить стоимость базовой платформы.

С тех пор анализ совокупной стоимости владения расширился и стал охватывать широкий спектр отраслей, от аэрокосмической и строительной до медицинского и лабораторного оборудования. Вне зависимости от отрасли или области применения совокупная стоимость владения определяется следующими основными расчетами:

Жизненный цикл: Определение полного жизненного цикла владения приобретением, который можно определить как:

  • Срок амортизации: количество лет, в течение которых актив будет находиться на балансе компании)
  • Экономический срок службы: Количество лет, в течение которых актив возвращает владельцам положительную стоимость
  • Срок службы: Количество лет, в течение которых актив находится в эксплуатации

Очевидные затраты: «Авансовые» затраты на закупку и необходимое техническое обслуживание, а также потребности в сырье.

Скрытые затраты: более мягкие текущие затраты на владение, которые могут включать:

  • Общие затраты на приобретение: включая затраты на выявление, выбор, заказ, получение и инвентаризацию
  • Содержание: расходы на модернизацию, переоборудование и ремонт
  • Реконфигурация: затраты, связанные с адаптацией системы для различных приложений
  • Затраты на установку и развертывание: включая требования к пространству, транспортировку, установку, настройку и интеграцию в текущую линию
  • Эксплуатация: затраты на человеческую деятельность и потребление энергии
  • Управление изменениями: ориентация на пользователя и обучение с учетом затрат на рабочий процесс или изменение процесса
  • Инфраструктура: расходы на поддержку отопления, освещения, охлаждения или интеграции с ИТ
  • Воздействие на окружающую среду: удаление отходов, очистка и борьба с загрязнением плюс утилизация по окончании срока службы
  • Страхование и безопасность: сюда входят затраты на обеспечение защиты системы от несанкционированного доступа или защиты от риска кибербезопасности.

Базовый расчет совокупной стоимости владения может принимать форму матрицы, в которой очевидные и скрытые затраты применяются к каждому аспекту решения.Для системы упаковки матрица может выглядеть так:

Область затрат Затраты на приобретение Текущие расходы Стоимость изменения
Упаковочное оборудование Очевидные затраты Очевидные затраты Скрытые затраты
Операционное программное обеспечение Очевидные затраты Очевидные затраты Скрытые затраты
Установка и интеграция Очевидные затраты Скрытые затраты Скрытые затраты
Дизайн упаковки Очевидные затраты Скрытые затраты Скрытые затраты
Упаковочные материалы Скрытые затраты Скрытые затраты Скрытые затраты
Поддержка пациентов Скрытые затраты Скрытые затраты Скрытые затраты

Общая стоимость пакета (TCP)

Расчет общей стоимости каждой упаковки требует понимания всех факторов, необходимых для доставки готовой упаковки в руки конечного пользователя.Это означает, что очевидные затраты на упаковочные материалы и процесс упаковки составляют лишь часть более широкого расчета, учитывающего «скрытые затраты», такие как:

  • Обработка и администрирование
  • Удобство использования
  • Информация для пациентов и литература для пользователей
  • Складирование и инвентаризация
  • Требования к отслеживанию и отслеживанию
  • Соответствие GDP и другим нормативным требованиям
  • Логистическая инфраструктура Cool Chain
  • Инжиниринговые услуги
  • Транспортировка и доставка
  • Отходы

Рассматриваемый как часть этой более широкой картины, фактический элемент продукта может составлять всего 15% от общей стоимости каждой упаковки.Это особенно верно для фармацевтической и биофармацевтической отраслей, где партии товаров имеют тенденцию быть дорогостоящими, чувствительными к температуре или скоропортящимися и где штрафы за любые сбои в общей логистической цепочке могут быть особенно высокими в виде ущерба продажам и репутации.

Опять же, их можно отобразить на матрице:

Область затрат Начальный Годовой В упаковке
Процесс упаковки Очевидные затраты Очевидные затраты В совокупности по тиражу
Упаковочные материалы Очевидные затраты Очевидные затраты В совокупности по тиражу
Установка и интеграция Очевидные затраты Скрытые затраты В совокупности по тиражу
Дизайн упаковки Очевидные затраты Скрытые затраты В совокупности по тиражу
Управление запасами Скрытые затраты Скрытые затраты В совокупности по тиражу
Логистика Скрытые затраты Скрытые затраты В совокупности по тиражу
Требования рынка Скрытые затраты Скрытые затраты В совокупности по тиражу

Dividella Оптимизация совокупной стоимости владения и TCP

Dividella заработала впечатляющую репутацию в мировой фармацевтической промышленности благодаря качеству и эффективности своих картонажных машин NeoTOP TopLoad.Этот успех был основан на целостном подходе, который признает, что дизайн машины и упаковки идут рука об руку.

Целеустремленность

Dividella на упаковке фармацевтических продуктов позволяет ей удовлетворять более глубокие и сложные потребности отрасли, особенно в парентеральной упаковке высокочувствительных продуктов, таких как шприцы, флаконы, флаконы и автоинжекторы, требующие тщательно разработанных решений.

Концепция Dividella TopLoading / TopOpening признает, что лучший способ упаковки парентеральных препаратов — это загружать пакеты с лекарствами в картонную коробку сверху, что снижает нагрузку на упаковки, а также означает, что потребитель может получить к ним доступ сверху. коробки.

Концепция TopLoading также признает, что дизайн, конструкция и внешний вид упаковки создают значительные дополнительные преимущества для производителей, а это означает, что каждая упаковка заслуживает того, чтобы ее рассматривали как уникальную сущность, поддерживаемую оптимизированным обращением и законченным дизайном упаковки.

Поэтому дизайнеры упаковки Dividella привыкли работать в тесном сотрудничестве с маркетинговыми отделами клиентов, чтобы определить подробные спецификации для отдельных упаковок и загрузки картонных коробок.

Dividella, таким образом, может решать проблемы совокупной стоимости владения и TCP на нескольких уровнях:

  • Высококачественное проектирование картонажных машин
  • Гибкость и интеграция концепций модульного дизайна
  • Опыт инновационного дизайна упаковки
  • Расширенные возможности машины, позволяющие использовать более широкий выбор материалов и форматов
  • Удобство эксплуатации

В каждом из этих аспектов Dividella может предоставить конкретные преимущества для клиентов, которые выражаются в снижении совокупной стоимости владения и TCP.

Характеристики и преимущества

Высококачественное проектирование
Картонажные машины Dividella NeoTOP производятся в Швейцарии и спроектированы для обеспечения высочайшей надежности и очень долгого срока службы / экономичности. Многие картонажные машины Dividella по-прежнему безотказно работают по прошествии 25 и более лет. Увеличение срока службы и снижение затрат на обслуживание являются ключевыми компонентами снижения совокупной стоимости владения, а также сокращения общих потерь потребления.

Интеграция модульной конструкции
Модульная конструкция решений NeoTOP упрощает их интеграцию в существующие производственные линии и делает их более адаптируемыми к изменениям конфигурации в процессе.Это снижает совокупную стоимость владения за счет снижения затрат на обновление и модернизацию, делая систему более ориентированной на будущее. Это также делает систему более адаптируемой к новым методам упаковки, требованиям рынка и материалам.

Инновационный дизайн упаковки
Обширный опыт Dividella в разработке и реализации новых концепций упаковки позволяет ей поставлять форматы упаковки, которые более эффективно используют пространство, уменьшают занимаемую площадь, объем и вес, уменьшают или устраняют необходимость во вставках информации для пациентов, обеспечивают повышенную защиту от несанкционированного доступа и физическая защита чувствительного содержимого и использование более экономичных и / или экологически чистых материалов.Все это снижает TCP, а в некоторых аспектах также приводит к снижению совокупной стоимости владения.

Расширенные возможности машины
Усовершенствованный дизайн машин NeoTOP предоставляет пользователям более широкий выбор форматов упаковки и материалов, с быстрой и простой сменой формата, поддержкой уникальной маркировки пакетов Track and Trace и Wash in Place или Clean in Place (WIP / CIP) возможности. Все это приводит к снижению совокупной стоимости владения / TCP.

Удобство для пользователя
Как в аппаратной, так и в программной инженерии, решения Dividella NeoTOP разработаны так, чтобы быть автономными и простыми в использовании с низкими требованиями к действиям оператора, надзору и обслуживанию — всем ключевым аспектам совокупной стоимости владения.Эта забота о покупателе также распространяется на дизайн упаковки с высокой степенью защиты от несанкционированного доступа в сочетании с легким открытием и доступом к продукту. Это позволяет сделать упаковку, разработанную и изготовленную Dividella, более приемлемой для рынка и соответствующей нормативным требованиям, что является ключевыми «скрытыми расходами» в общей стоимости упаковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *