Внедорожники с пневмоподвеской: Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Содержание

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин.

Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году.

А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса.

Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески.

Впрочем, со временем все может измениться.

Как выбрать пневматическую подвеску + рейтинг лучших производителей

Инновации в технологиях означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю точную технологию на основе современной электроники, которая контролирует всё: от высоты посадки до точного давления в пневмоподвеске, предлагая плавный управляемый привод. И, что самое главное — систему подвески автомобиля часто недооценивают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска Вашего автомобиля является неотъемлемой частью — также как и колёса машины. Амортизаторы и пружины поглощают ямы и неровности, по которым едет колесо.

Тем не менее, каждый раз, когда Вы добавляете или убавляете вес своего авто, ускоряете или замедляете его или поворачиваете руль налево или направо, это бросает вызов тому, на что амортизаторы и пружины Вашего автомобиля способны. Тем не менее, при всей нужности и актуальности подвески, пружины выглядят сегодня достаточно консервативным методом смягчения неровностей дороги, определяя единственный набор функций и отсутствие каких бы то ни было настроек и надстроек.

Как же работает пневмоподвеска?

Наглядная работа пневмоподвески в трёх режимах: полностью накачанная/нормально накачанная/не накачанная

Пневматическая подвеска — это замены пружины машины пневматическими рессорами. Пневматические рессоры — это просто жёсткие резиновые и пластиковые ёмкости (баллоны), накачанные до определённого давления и высоты, чтобы имитировать те же пружины. Но на этом сходство, в общем-то, и заканчивается. Если добавить к пневморессорам бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные системы управления, то сегодняшние системы пневмоподвески смогут обеспечить огромный ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллической подвеской — обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации обработки неровностей в разных ситуациях и изменение возможности нагрузки.

Но главная особенность пневмоподвески заключается далеко не в её способности к расширению собственного функционала и настроек. Является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она гаражным «Кулибиным» или увидела свет в большом концерне опытных технологий какого-либо популярного бренда, пневматическая подвеска может понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Особенно актуально использование пневмоподвески стало у молодых людей с целью эксплуатации её в автомобилях отечественного производства.

Пример пневмоподвески грузового автомобиля Mack

Из чего состоит пневмоподвеска?

Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины. Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Изменения в технологиях и использования добавили несколько компонентов, которые усложнили работу пневмоподвески, добавив возможность контроля к системе. Сегодняшние системы пневмоподвески имеют почти одинаковый или аналогичный набор компонентов, которые всё же немного отличаются от производителя к производителю. Различия приходят в основном в управлении и простоте установки.

Материал самой пневморессоры мало изменился с течением времени. Подушка обычно состоит из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, оптимальное удержание воздуха внутри, прочность истирания от дорожного мусора и песка и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей, воздействия соли и химической коррозии.

Итак, ранее мы узнали об основном компоненте работы пневмоподвески — пневморессорах. Теперь пришло время узнать, что они бывают трёх основных форм:

  1. Двойная подушка — имеет форму будто песочных часов. Её суть заключается в наличии стального обода посередине вертикальной оси такой подушки. Такая конструкция даёт немного больше боковой гибкости, чем другие проекты пневморессор.
  2. Коническая втулка — выполняет то же самое, как и любой другой вид подушки, но предназначен для установки в более трудные районы и предлагает немного бóльшую регулируемость дорожного просвета.
  3. Подвижной рукав — ещё один вид пневморессоры, позволяющий также в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля.

Большинство систем воздушной подвески сегодня поставляются с компрессором на борту машины. Компрессор представляет собой небольшой электрический насос для подачи сжатого воздуха к пневморессорам через серию трубок. Компрессор обычно монтируется на раме автомобиля или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров снабжены осушителем воздуха. Дело в том, что, когда компрессор работает, закачивая атмосферный воздух в насос, сжимая его и перемещая в подушки, этот воздух часто нагружен большим количеством влаги, и влага эта может посеять хаос в замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, которое способно поглотить столько влаги из воздуха, сколько для него возможно, прежде чем воздух направится в систему пневмоподвески.

Более простые компрессорные системы полагаются на сам компрессор, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. Более современные системы снабжены ещё и воздушным резервуаром для поддержания давления и обеспечения равномерного перехода давления между подушками. Компрессор может быть активирован вручную или автоматически, и контролироваться исключительно водителем либо автоматически через электронную систему, или путём сочетания того и другого.

Так выглядит типичный компрессор в пневмоподвеске

Конечно, это ещё не все компоненты системы пневматической подвески! Ниже детали, которые оказывают посильную помощь в ответственной работе пневмоподвески.

Пневмолинии проводят сжатый воздух в подушки. Линии похожи на обычные шланги и трубки высокого давления воздуха и направляются вдоль кузова (рамы) автомобиля. Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию.

Типичная установка пневмолиний в пневмоподвеске

Клапаны представляют собой шлюзы для выхода и входа воздуха в различные части системы. В современной пневмоподвеске клапаны играют важнейшую роль в изоляции и контроле над креном автомобиля, где воздух направляется неравномерно по всей системе (по четырём пневморессорам у четырёхколёсного автомобиля с четырёхконтурной пневмоподвеской (о таких типах подвески немного ниже)). Ранние системы пневматической подвески представляли собой двусторонние установки — по сути, это когда каждая пара левой и правой подушки были соединены одной линией и имели общее давление воздуха. Таким образом, когда автомобиль кренится, один воздушный мешок сжимается и тем самым толкает сжатый воздух через линию к другой воздушной подушке, которая расширяется. Это приводило к большим кренам кузова и придали плохую репутацию пневмоподвеске. На сегодняшний день системы используют ряд клапанов, которые контролируют эту тенденцию и предлагают значительное улучшение управляемости.

Соленоиды используются в системе с электронным управлением, чтобы заполнять и спускать каждый воздушный мешок. Поскольку система настраивается под различные условия, команды даются каждому соленоиду, чтобы открыть или закрыть клапан отдельной пневморессоры, изменяя количество воздуха в каждой из них.

Так выглядит установка с соленоидами

Электронные системы управляются через электронный блок управления.  Контролирующее программное обеспечение может быть очень простым, почти как цифровая версия аналога включения/выключения управления, но всё же чаще ЭБУ становятся всё более сложным программным обеспечением, мониторя давление и, соответственно, дорожный просвет в реальном времени. Модули получают информацию с помощью различных входов, в том числе датчиков дорожного просвета, и переключают компрессор в различные режимы работы и в том числе выключая его по мере необходимости. Электронная часть системы работы пневмоподвески — это та часть, где произошло наибольшее число инноваций, и где изменения, скорее всего, будут расти в геометрической прогрессии в будущем. Эти системы в целом остаются отдельно от других модулей и систем связи на борту автомобиля.

Давайте взглянем, как все эти компоненты выглядят все вместе, каждый на своём месте в автомобиле:

Покупаемые наборы пневмоподвески

К сожалению, на сегодняшний день производство, установка и адаптация автомобиля под пневмоподвеску — это достаточно дорогое удовольствие, и потому комплектуются производителем пневматической подвеской, в основном, автомобили премиум-класса, а также грузовые автомобили, в том числе фуры. Но выход есть: можно приобрести комплект пневмоподвески практически на любую машину, хотя она и будет значительно примитивнее, чем заводская: так, она, скорее, будет выполнять роль изменяемого вручную клиренса при различных дорожных условиях, в то время как в премиум-автомобилях пневмоподвеска преследует целью комфортную езду по неровностям — может адаптироваться, к примеру, при поездке по грунту и глотать довольно большие ямы и неровности, а затем, при выезде на ровную асфальтовую дорогу, быстро адаптироваться под более спортивный стиль езды.

 

 

Сегодня существует множество различных производителей, продающих широкий спектр компонентов комплектов пневмоподвески, что может ввести в недоумение покупателя за счёт широкого спектра комбинаций количества и качества компонентов. В целом же, наборы воздушной подвески заменяют чаще всего только пружины, которые, в свою очередь, являются лишь частью более крупной системы подвески. Учитывая этот факт, многие компании предлагают ещё и ремкомплекты для пневмоподвесок, с помощью которых всё: от тяг до амортизаторов — заменяется на высококлассные компоненты.

 

Однако, в общем, самые основные комплекты поставляются с подушками безопасности для замены пружин машины наряду с компрессором и воздушными линиями. Большинство основных комплектов продаётся с двухконтурной системой, которая может привести к тяжёлым кренам кузова. Давайте поговорим о типах пневмоподвески, которые напрямую и наиболее сильно влияют на её конечную стоимость и, конечно же, комфорт. Продаваемые отдельно пневмоподвески бывают четырёх типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска предназначена только для одной оси, и давление в обоих подушках этой оси будут одинаковыми, так как между компрессором и обеими подушками проходит только одна общая линия (контур)
  2. Двухконтурная пневмоподвеска на двух осях — это примерно как две одноконтурные воздушные подвески, каждая из которых устанавливается на одну из двух осей. В этом случае у водителя появляется возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  3. Двухконтурная пневмоподвеска на одной оси регулирует по-отдельности давление в каждой подушке одной оси и, таким образом, может предотвратить сильные крены кузова.
  4. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это наиболее функциональный, доработанный и дорогой тип. Он зачастую работает совместно и дружно с микрокомпьютером и датчиками давления, что позволяет чувствовать полный контроль над подвеской. Четырёхконтурные линии используют четыре направления в сочетании с передовым контроллером. Каждая пневмоподушка управляется отдельно, но они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления.

Покупка комплекта пневмоподвески не должна быть случайной. Вам необходимо чётко понимать, что Вы хотите от системы. Владельцу Газели потребуется одна система в поисках лучшей грузоподъёмности и контроля при перевозке грузов. С другой стороны, автогонщик будет искать другой уровень производительности, чем водитель кузовных автомобилей.

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ориентировочная стоимость пневмоподвески (в рублях, без стоимости установки)
  Стандартная* Спортивная* Комфортабельная*
  2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная
Отечественные авто 45000 55000 60000 70000 55000 65000
A-B-класс 55000 60000 65000 70000 60000 70000
C-D-класс 65000 75000 75000 80000 70000 80000
E-F-класс 85000 95000 95000 110000 90000 100000
Внедорожники и кроссоверы 65000 70000 70000 80000 80000 95000

Как поставить пневмоподвеску своими руками?

Всегда в комплекте с пневмоподвеской прилагается подробная пошаговая инструкция о том, как её установить своими силами, а также часто такой набор комплектуется специальным ремкомплектом.

RideTech, один из лидеров отрасли в производстве пневматической подвески и её компонентов, размещает фразу «Не открывайте» на их инструкции по установке. Это такой психологический пример, придуманный маркетологами компании по заказу руководства, которое, как они утверждают, уже не знает, как ещё объяснить клиенту, что читать инструкцию, а не пытаться установить пневмоподвеску самому, руководствуясь лишь своими соображениями — это единственный верный вариант. Самые большие проблемы людей, с которыми они сталкиваются при установке новой сложной системы, это то, что они никогда не читают инструкции. Компания чувствовал, что, может быть, люди на самом деле откроют руководство, если им указать не делать этого, по принципу сладкости запретного плода.

Установка даже сложных систем возможна, но люди должны читать инструкции и следовать им. В то же время часто установка пневмоподвески не потребует от Вас профессиональных знаний, как установить пневматическую подвеску.

По общим оценкам, установка на автомобили комплекта воздушной подвески потребует от 12 до 15 часов для компонентов непосредственно подвески, ещё 10 — для установки системы компрессора и ещё ​​пять-шесть часов, если Вы добавляете систему выравнивания.  Тем не менее, правильная установка пневмоподвески своими руками — это огромный шаг к экономии денег (стоимость установки составляет примерно 20-25%!к цене комплекта пневмоподвески).

Пневматическая подвеска должна быть герметичной. Возникает много проблем при установке, если не принять соответствующие меры предосторожности, как правило, изложенные в инструкциях, чтобы обеспечить систему максимально герметичной. Та же компания RideTech посчитала, что от 90 до 95 процентов утечек можно было бы предотвратить, если установщики использовали бы уплотнительную ленту на всех соединениях, и изолировали линии от возможных точек износа и высокой температуры.

Другим важным моментом в процессе установки является настройка.

Пневматическая подвеска является сложной системой, но она может дать впечатляющий внешний вид и высокую производительность, если она установлена и настроена правильно.

Зачем грузовикам пневмоподвеска?

Как мы уже упомянули, пневмоподвеска грузовиков это больше необходимость, чем роскошь. Что же она даёт, и зачем нам знать устройство пневмоподвески?

Дело в том, что современные автомобили, в том числе и грузовые, с каждым годом становятся легче, а вот нагрузка, которую они должны везти становится больше.

В этих условиях классические стальные рессоры просто бы не справились, поэтому практически все производители большегрузов уже довольно давно применяют пневматические виды подвесок. Пользы от них масса, а именно:

  • высокая плавность хода;
  • отсутствие заметных смещений между шасси и осями машины;
  • возможность регулировки высоты шасси;
  • поддержание постоянной высоты кузова вне зависимости от загрузки;
  • уменьшение частоты собственных колебаний шасси.

В целом, достоинств очень много, и они с лихвой перекрывают небольшие недостатки в виде достаточно высокой стоимости и более сложной конструкции по сравнению с обычными рессорами.

Конструкция классической пневмоподвески

Схема пневматической подвески

За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:

  • пневматические упругие элементы;
  • компрессор;
  • ресивер;
  • датчики положения кузова;
  • система управления.

Пневмоэлементы

Конструкция стоек пневмоподвески

Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен  вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно. Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична  МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые — пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.

Компрессор

Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.

Ресивер

Пневмоподвеска Ауди А5

Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.

Система управления

Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).

Виды пневматических подвесок

Одноконтурная

Принцип работы подразумевает подачу воздуха на одну ось, где две подушки регулируются одновременно. Это самое простое устройство, позволяющее разгрузить одну из частей машины.

Чаще всего устанавливается на заднюю ось небольших грузовиков и микроавтобусов(«Газель», «Исузу», «Спринтер», «Джампер») или джипов с добавочным рядом сидений (6-8 мест) для езды по городу, трассе.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • простой монтаж;
  • защищает задние рессоры и стойки при перегрузе;
  • позволяет сохранять ровное положение (не задирает перед).

Недостатки:

  • плохо справляется при ямах и буграх;
  • нет поперечной регулировки баланса кузова из-за одинакового давления в обеих подушках.

Двухконтурная

Отличается от предыдущей отдельной регулировкой давления в подушках, расположенных на одной оси заднего моста. Это дает более ровное положение багажника при высокой загруженности и неровной дороге.

Устанавливают их на вместительные легковые автомобили с кузовом универсал («Кенгу», «Кадди», «Транзит», «Берлинго»). Это облегчает проезд как в черте города, так и по грунтовым дорогам, что подходит для доставки грузов в сельскую местность.

Достоинства:

  • простая установка;
  • регулировка поперечных колебаний;
  • снижение нагрузки на задние амортизаторы;
  • возможность установки на две оси;
  • выравнивание положения кузова при большом весе сзади.

Недостатки:

  • не добавляет мягкости спереди;
  • в случае постановки на две оси требуется два блока клапанов, что влечет перерасход средств.

Четырехконтурная

Имеет четыре подушки, регулировка воздуха в которых осуществляется независимо друг от друга отдельным каналом в блоке клапанов. Работа системы охватывает каждое колесо и обеспечивает мягкость хода при любой дороге и стиле вождения, а также позволяет изменять высоту клиренса на ходу.

Такую схему ставят на легковые машины для получения максимального комфорта или для сочетания с тюнингом, но не в ущерб проходимости.

Достоинства:

  • мягкость;
  • сохранения общего ровного положения независимо от удаленности колеса от арки;
  • регулировка клиренса;
  • возможность нагружать авто сверх допустимой массы;
  • езда по любым дорогам;
  • повышение безопасности для пассажиров при резких поворотах и наклонах кузова.

Недостатки:

  • более сложный монтаж;
  • высокая стоимость.

Ресивер

Благодаря отбору сжатого воздуха из ресивера обеспечивается быстрый подъем кузова автомобиля при минимальном уровне шума. Ресивер заполняется только при движении автомобиля, благодаря чему шум компрессора практически не прослушивается. При достаточно большом давлении в ресивере повышение уровня кузова может осуществляться без компрессора. Под достаточным давлением подразумевается такой его уровень, при котором обеспечивается перепад давления между ресивером и пневматическими упругими элементами не менее 3 кгс/см2. При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). При скоростях более 35 км/ч воздух в систему подается непосредственно компрессором. Такая система подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.

Применение пневматической подвески

Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально «опустить» автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.

Читайте также:  Устройство и принцип работы гидропневматической подвески Hydractive

Кнопки управления пневмоподвеской Мерседес

Однако чаще всего пневматика устанавливается на все четыре колеса. Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом. Такая схема используется не только на дорогих кроссоверах, но и на спортивных автомобилях, где каждый миллиметр дорожного просвета будет влиять на аэродинамику и, как следствие, на скорость и управляемость.

В последние годы конструкция пневматической подвески становится все более надежной, что позволяет устанавливать ее не только на дорогие автомобили премиум-сегмента. Применение пневматической подвески позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта. Это достигается за счет возможности изменения положения кузова и степени демпфирования амортизаторов.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Параметры выбора пневматической подвески

Диаметр стойки

Выбирая подушки для дополнения подвески к своему авто стоит обратить внимание на тип крепления.

Упругие элементы могут монтироваться тремя способами:

1. Поверх штатных стоек,

2. Рядом с ними на отдельном креплении

3. Вместо пружин.

В случае первого варианта необходимо искать размер манжеты идентичный диаметру стойки.

Для отечественных легковых машин (ВАЗ любой серии) чаще всего подходят подушки с параметром 52 мм.

У иномарок диаметр стоек может варьировать от 43 до 45 мм, что подразумевает поиск именно таких показателей на манжетах.

Габариты для установки

1. Для небольших легковых машин («Матиз», «Дэу», «ВАЗ») лучше искать подушки с параметрами в ненакачанном состоянии диаметра 120 мм и длины 190, что позволит компактно разместить их между осью и верхними опорами.

2. На седаны и джипы больших размеров можно подбирать диаметры до 135 мм и высоту 205 мм.

3. На микроавтобусы и небольшие грузовики ставят подушки от 150 мм в диаметре и 245 мм в длину и более.

Высота пневмостоек в накачанном и сжатом виде

Этот показатель важен для определения регулировки клиренса. Если пневмоподвеска устанавливается с целью разгрузить заднюю часть машины при большой массе багажа или постановке третьего ряда сидений и дополнительных пассажирах, то необходимо обращать внимание на максимальный размер подушки/стойки в накачанном виде. Чем он больше, тем лучше для авто.

1. Микроавтобусам и джипам потребуется показатель в 280-320 мм, что обеспечит хорошую переносимость загруженного багажника и высокий клиренс для проходимости в сельской местности.

2. Небольшим грузовикам стоит ставить подушки на 380-420 мм в накачанном положении.

3. Универсалам и минивэнам можно монтировать и 230-250 мм.

4. Для занижения авто в соответствии с тюнингом необходимо смотреть на минимальную длину подушки в сжатом виде. Обычно их используют для монтажа на седаны и здесь стоит искать показатели 80-100 мм.

На какую ось

Установить пневмоподвеску можно на любую ось, но у различных решений есть свои преимущества.

1. Рукавный тип можно монтировать как спереди, так и сзади. Чаще всего используется четырехконтурный вариант для обеспечения полного комфорта или регулировки клиренса. Допустим монтаж лишь на переднюю ось, чтобы придать машине спортивный вид с заниженным носом и задранным багажником.

2. Подушки с крышками больше подходят для постановки на заднюю ось, чтобы облегчить перевозку грузов и ровное положение кузова. Спереди их не ставят. Это вариант для микроавтобусов и небольших грузовиков.

Выбор по массе

У каждого комплекта пневматической подвески имеется максимальный показатель по весу автомобиля, с которым он будет взаимодействовать.

1. Для небольших легковых авто достаточно подушек на общий вес 1200 кг.

2. Крупным седанам и джипам ставят устройства с показателями 2000 кг.

3. Представительскому классу и микроавтобусам требуются элементы рассчитанные на 3000 кг.

4. Небольшим грузовиками необходимы пневматические опоры на 5000 кг.

Совместимость с компрессором

Пневматическая подвеска не всегда продается в сборе, поэтому некоторые элементы приходится докупать отдельно.

При выборе подушек важно убедиться в совместимости с компрессором по рабочему давлению. Большинство резиновых частей с камерой для воздуха начинает работать от давления в 1 бар и здесь проблем быть не должно. А вот максимальные показатели у всех разные.

Оптимально приобретать компрессор с небольшим запасом (на 5 бар больше) относительно подушек, чтобы он успевал накачивать лишний воздух в ресивер, т. к. постоянно он работать не может и отключится из-за перегрева.

1. Для большинства авто подушки должны иметь показатель 15 бар максимального давления, а компрессор 20 бар.

2. При одноконтурной системе достаточно 7 бар в упругих элементах.

Емкость ресивера

От этого параметра зависит наличие достаточного запаса воздуха, чтобы подавать его в стойки и поднимать авто. При заглушенном двигателе система дает утечки и подвеска может изменять положения кузова.

1. Для легковых машин хватит объема ресивера в 8 литров;

2. Микроавтобусам и джипам потребуется 12 литров;

3. Небольшим грузовикам от 15 до 20 л.

Выпуск воздуха из подвески и снижение уровня кузова

Для выпуска воздуха из подвески производится открытие клапанов пневматических элементов и выпускного клапана 1, в обмотку которого подается напряжение. При этом воздух из упругих элементов поступает к пневматическому выпускному клапану 2 и направляется далее через осушитель, ограничительный клапан 15 и глушитель шума всасывания с фильтром в нишу багажника автомобиля, предназначенную для размещения запасного колеса.

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

Как подобрать пневмоподвеску для пикапа ?

Для начала, нужно понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Это могут быть внедорожные покатушки, либо повседневная эксплуатация по городу, трассе и иногда планируется выезжать на грунтовку (поездки на дачу, в деревню, пикники и т.д), так же возможная задача доставка грузов на пикапе в трудно доступные места.

Рассмотрим первый случай: Допустим, стоит задача подготовить пикап к внедорожным условиям, увеличить проходимость, увеличить клиренс, компенсировать нагрузку кузов. Тогда нужно выбирать комплект пневмоподвески на грузовых подушках. Пневмоподушки типа сильфон являются самыми защищенными от воздействия абразивов и грязи не боятся бездорожья. Возможно использования по глубокому снегу, песку и для доставки грузов в труднодоступные места.

Здесь можно задать вопрос: Может, есть смысл добавить рессор?

Конечно можно добавить рессор, но нужно учитывать, что авто станет прыгать на кочках ещё сильнее чем раньше, отсюда управляемость ухудшится в разы! При установке пневмоподвески этого не случится! А даже наоборот — управляемость улучшится, повысится устойчивость, увеличится грузоподъёмность, появится возможность управлять клиренсом автомобиля и изменять жёсткость подвески!

С комплектом таких подушек можно также использовать доп ресиверы для увеличения объёма пневмоэлементов.

Использование доп ресиверов даёт дополнительный комфорт при езде по неровностям, таким, например, как лежачие полицейские! Если Вы все- таки решите использовать авто в повседневных поездках!

Вот мы с Вами плавно подходим ко второму вопросу повседневной эксплуатации пикапа или другого внедорожника.

Как уже сказано выше, для увеличения комфорта можно использовать доп ресиверы в купе с комплектом пневмоподвески, тем самым решив частично вопрос с жесткостью подвески! Что ещё можно предложить для комфортной езды по городу? В этом случае можно посоветовать, при необходимости и технической возможности, оставить коренной лист штатной подвески и, в купе с ним устанавливать пневмоподвеску. Тем самым мы добиваемся мягкости и упругости за счёт демонтажа листов штатной подвески.

Если Вы хотите избавить себя от дополнительных работ, можно рассмотреть альтернативу грузовым подушкам! Рассмотрим пневмоэлементы рукавного типа. Это идеальный вариант для городской эксплуатации с возможностью съезда на гравийную дорогу (поездки на дачу, в деревню, на пикники).

С рукавной подушкой вы получите требуемый уровень комфорта с грузоподъёмность около 1500кг к штатной подвеске.

Часто возникает вопрос целесообразности установки передней подвеске на пикапы? как правило передняя подвеска имеет в своем составе стойку макферсон, где пружина одевается на амортизатор. Осуществляя пневматизацию такого изделия, Вы рискуете при развоздушивании остаться на просаженном пикапе, без возможности оперативно обслужить или починить данное изделие. Мы не рекомендуем применять такие решения для бездорожья.

Варианты пневмоподвески для Пикапов

Использование пневмоподвески как вспомогательный элемент в рессорной подвеске, будет идеальным дополнением для Вашего автомобиля!

Пневмоподвеска WK2 — Технический топик WK2

Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.

Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.

На что стоит обращать внимание:

  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.

Поэтому собрал свой комплект:

  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
Сама процедура:
  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Делать лучше пока еще тепло — эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 — не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

Лучшая цена на пневмоподвеску для внедорожников — отличные предложения на пневмоподвеску для внедорожников от глобальных продавцов пневмоподвески для внедорожников

Отличные новости !!! В отношении пневмоподвески внедорожника вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший внедорожник с пневматической подвеской скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пневмоподвеску для внедорожника на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пневмоподвеске для внедорожников и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пневматическая подвеска для внедорожников по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая парная пневмоподвеска — отличные предложения на парную пневмоподвеску от глобальных продавцов парных пневматических подвесок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для парной пневмоподвески. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя пара пневматической подвески в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели парную пневмоподвеску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в парной пневмоподвеске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пневматическая подвеска для пары по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Плюсы пневматической подвески | Найдите качественные комплекты для опускания и подъема подвески

ФАКТЫ: ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов.СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ … Зайдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%. Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день с 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Время в бизнесе никогда не учитывается, когда появляется Негатив. Возможно, какой-нибудь блестящий программист когда-нибудь это поймет и представит потребителю ИСТИННУЮ ИЗОБРАЖЕНИЕ С 1987 года AirBagIt является лидером на рынке комплектов пневматической подвески.Если вам нужна приостановка, мы можем вам помочь. Просмотрите нашу полную линейку комплектов подвески, шпинделей, комплектов 4 звеньев, пневмоподвески, комплектов опускания, ламбо-дверей, железнодорожных рожков и многого другого.

Если вам нужно поговорить с самыми опытными профессионалами в области подвески, просто возьмите трубку и позвоните нам. Один из наших специалистов по подвеске поможет вам от начала до конца. Заранее благодарим за ваш бизнес! Иностранные клиенты, пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать о гораздо более низких тарифах на доставку.Возврат: Возврат невозможен без предварительного согласования. Если на коробке нет возврата RA #, мы откажемся от нее. Если вы рисуете, режете, изменяете, устанавливаете или используете продукт, возврат не производится. Если мы не ошиблись, применяются сборы за пополнение запасов до 35%. Нет возврата по ТАМОЖЕННЫМ заказам, нет возврата через 30 дней. О недостаче или повреждении необходимо сообщить в течение 24 часов. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда проверяйте перемещение мешка перед тем, как навсегда закрепить болты или приварить кронштейны. Если сумка натирается на любом участке пути, вы должны сделать все необходимое, чтобы она не натиралась.Гарантия не распространяется на ссадины от трения, ответственность за них несет установщик. Учтите, что не все автомобили одинаковы. Различные шины, вылеты колес, заводские допуски могут отличаться от автомобиля к автомобилю. То, что сумка не трется на высоте дорожного просвета, не означает, что она не будет тереться при низком уровне дорожного просвета или при длительном путешествии. Мы не можем установить сумку для вас, это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как установщика следовать установленным процедурам. если он трется, не водите его!

Щелкните здесь, чтобы увидеть статью Custom Classic Truck о нашей установке оси!

Нужна помощь. Позвоните (только в США) 800-842-8789.1-480-668-5448 Международный. Перед покупкой прочтите базу знаний в разделе РЕСУРСЫ на главной странице на airbagit. Com Мы являемся производителем, мы отправляем вам товар в течение 24 часов после заказа. В бизнесе 26 лет!

Если вы делаете международный заказ. Мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте, чтобы мы могли помочь вам найти лучшего перевозчика с минимально возможной ставкой для вашего заказа. Указанные ниже тарифы на доставку могут быть очень дорогими для наших международных клиентов.Вы можете либо нажать ЗДЕСЬ, чтобы написать нам по электронной почте, либо нажать КОДЫ СТРАН, чтобы позвонить нам в Аризоне по телефону 480-668-5448.

Наше последнее видео по установке подвески


Найдите эксклюзивные предложения на пневмоподвеску, комплекты подвески пневмоподушек, детали пневмоподвески, воздушные клапаны, ламбо-двери, гудки поездов, подъемные комплекты и комплекты опускания. Мы создаем индивидуальные подвески практически для всех марок и моделей автомобилей.Просто загляните в наш онлайн-каталог или позвоните одному из наших специалистов, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.

Подвеска ВВС

Ежемесячные платежи Переключить навигацию
  • ПРОДУКТЫ
      • ACURA
      • ASTON MARTIN
      • AUDI
      • БЕНТЛИ
      • БМВ
      • КАДИЛЛАК
      • КРАЙСЛЕР
      • Полный комплект
      • DODGE
      • ФЕРРАРИ
      • FORD
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • ЯГУАР
      • ДЖИП
      • KIA
      • LAMBORGHINI
      • LEXUS
      • МАСЕРАТИ
      • MAZDA
      • МЕРСЕДЕС БЕНЦ
      • МИНИ
      • МИЦУБИСИ
      • НИССАН
      • OPTIMA K5 ТИП 2 10-15
      • ПОРШЕ
      • РОВЕР
      • SCION
      • SUBARU
      • TOYOTA
      • ФОЛЬКСВАГЕН
      • VOLVO
      • Системы управления воздухом и аксессуары
      • ПОДВЕСКА ВВОДА SWAG
  • ОКОЛО
  • КОНТАКТЫ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ПОМОГИТЕ
  • НОВОСТИ
  • Добро пожаловать, Гость Авторизоваться
  • Выбрать страницу
  • Новости
  • Галерея
  • Около
  • Помогите
  • Связаться с нами
  • Выбрать автомобиль
  • ACURA
    • ACURA
    • INTEGRA DA6 (RR EYE) 1989-1993 гг.
    • INTEGRA DA6 (ЗАДНЯЯ ВИЛКА) 1989-1993
    • INTEGRA DC2 (RR EYE) 1993-2001 гг.
    • INTEGRA DC2 (RR FORK) 1993-2001 гг.
    • INTEGRA RSX DC5 2001-2006 гг.
    • INTEGRA RSX DC5 2005-UP
    • ЛЕГЕНДА КА7 1993-2001
    • NSX NA1 1990-2005 гг.
    • TL 2004-2008
    • TL 2009-UP
    • TSX CL9 2004-2008 гг.
  • ASTON MARTIN
    • ASTON MARTIN
    • DB9 04-16
    • Rapide S 13-Up
  • AUDI
    • AUDI
    • A1 2011-UP
    • A3 8L (2WD) f50 1996-2003 гг.
    • A3 8V1 2WD f50 (многорычажная подвеска Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 8V1 2WD f50 (Подвеска с поворотной балкой Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 8V1 2WD f55 (многорычажная подвеска Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 8V1 2WD f55 (Подвеска с поворотной балкой Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 КАБРИОЛЕТ (2WD) 2008-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 3D 8P1 (2WD) f50 2003-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 3D 8P1 (2WD) f55 2003-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 5D 8PA (2WD) f50 2004-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 5D 8PA (2WD) f55 2004-UP
    • A3 SPORTBACK 8VA 2WD f50 (многорычажная подвеска Rr) OE Rr Отдельно от 2012 г.
    • A3 SPORTBACK 8VA 2WD f50 (Подвеска с поворотной балкой Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 SPORTBACK 8VA 2WD f55 (многорычажная подвеска Rr) OE Rr Отдельно от 2012 г.
    • A3 SPORTBACK 8VA 2WD f55 (Подвеска с поворотной балкой Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A4 B6 (2WD) 2001-2004 гг.
    • A4 B6 АВАНТ 2001-2004
    • A4 B7 2WD / AWD 2004-2008
    • A4 B7 AVANT 2004-2008 гг.
    • A4 B8 СЕДАН (2WD) 2008-2016
    • A4 B8 СЕДАН (4WD) 2008-2016
    • A4 B9 AVANT 2016-UP
    • A5 КАБРИОЛЕТ (2WD) 2009-UP
    • A5 КАБРИОЛЕТ (4WD) 2009-UP
    • A5 КУПЕ (2WD) 2007-UP
    • A5 КУПЕ (4WD) 2007-UP
    • A5 SPORTBACK (2WD) 2009-UP
    • A5 SPORTBACK (4WD) 2009-UP
    • A6 (4B C5) 4WD 1997-2005 гг.
    • A6 C7 (2WD) 2011-UP
    • A8 4WD (OE ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ) 2007-2010
    • Q3 (4WD) f55 2012-UP
    • Q5 (4wd) 08-17
    • Q7 (НЕ ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА)
    • R8 (4WD) 2007-2014 гг.
    • RS6 (4B C5) 4WD 2001-2004 гг.
    • S4 B8 (4WD) 2008-2016 гг.
    • TT MK1 8N (2WD) f50 1998-2006 — цена: + 0 руб.
    • TT MK2 8J (2WD) f55 2006-2014
  • БЕНТЛИ
    • БЕНТЛИ
    • Континентальный GT
  • БМВ
    • БМВ
    • 1M КУПЕ 2010-2012
    • E 30 4/6 CYL OE f45 (Frt Welding OE Rr раздельно) 1982-1992
    • E 30 4/6 CYL OE f51 (Frt Welding OE Rr, отдельно) 1982-1992 гг.
    • E 34 6/8 CYL OE f51 ПЕРЕДНЯЯ СВАРКА 1987-1995
    • E 34 6/8 CYL OE f55 ПЕРЕДНЯЯ СВАРКА 1987-1995
    • E 36 4/6 CYL 1990-1998 гг.
    • E 36 M3 1994-1998 гг.
    • E 38 6 CYL (НЕ AIRSTRUT) 1995-2002
    • E 38 8 CYL (НЕ AIRSTRUT) 1995-2002
    • E 39 4/6/8 CYL искл.Универсал 1995-2003 гг.
    • E 39 M5 1998-2003 гг.
    • E 39 универсал 1996-2004
    • Е 46 4/6 ЦИЛ 1998-2005
    • E 46 M3 2000-UP
    • E 60 4/6/8 цилиндров 2003-2010
    • E 60 M5 (Электронный самовыравнивающийся недоступен) 2005-2010
    • E 63 / E 64 M6 2004-2010
    • E 63 6/8 цилиндров 2004-2010
    • E 64 6/8 цилиндров 2004-2010
    • E 65 6/8/12 CYL (без AIRSTRUT) 2001-2008
    • E 66 6/8/12 CYL (без AIRSTRUT) 2001-2008
    • E 81 4/6 CYL 2007-2012
    • E 82 4/6 CYL 2007-2013
    • E 87 4/6 CYL 2004-2011
    • E 88 4/6 CYL 2007-2013
    • E 90 4/6 CYL 2005-2011
    • E 91 4/6 CYL 2005-2011
    • E 92 4/6 CYL 2006-2011
    • E 93 4/6 CYL 2006-2011
    • E23 (Frt Welding) 1977-1987 гг.
    • E28 4-6 CYL f52 СВАРКА 1980-1990 гг.
    • E32 f55 Frt Welding 1986-1994 гг.
    • E61 (4WD) (с предупреждением от системы контроля дорожного просвета) 2003-2010
    • E61 (с предупреждением от системы контроля дорожного просвета) 2003-2010 гг.
    • E92 M3 2007-2011 гг.
    • F01 (Электронное самовыравнивание недоступно) (НЕ AIRSTRUT) 2008-2015
    • F06 2011-UP
    • F06 xDrive 2011-UP
    • F10 (F18) 2010-2017 гг.
    • F10 M5 2011-2017 гг.
    • F10 полный привод 2011-2017
    • F11 (с предупреждением от системы контроля дорожного просвета) 2010-2017 гг.
    • F20 4/6 CYL (искл.M-Technik. xDrive и EDC) 2010 и выше
    • F21 4/6 CYL (кроме M-Technik. XDrive и EDC) 2011-UP
    • F22 (M235I) 2014-UP
    • F30 4/6 CYL (искл.M-Technik. xDrive и EDC) 2011-UP
    • F31 4/6 CYL (кроме M-Technik. XDrive и EDC) 2011-UP
    • F31 полный привод 4/6 CYL 2011-UP
    • F32 4/6 CYL (кромеM-Technik. xDrive и EDC) с 2013 г.
    • F33 4/6 CYL (кроме M-Technik. XDrive и EDC) 2013-UP
    • F34 4/6 CYL (искл.M-Technik. xDrive и EDC) с 2013 г.
    • F82 / F83 M4 2014-UP
    • F87 M2 КУПЕ 2016-UP
    • G30 2017-UP
    • X1 (F48) SDRIVE 2016-UP
    • X3 (F25) XDRIVE 2010-2017 гг.
    • X5 (E70) XDRIVE 35I (БЕЗ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ) 2007-2013
    • X6 (E71) XDRIVE 35I (БЕЗ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ) 2008-UP
    • Z3 4 / 6CYL 1995-2003 гг.
    • Z3 M 1997-2001 гг.
    • Z4 4/6 цилиндров 2001-2008
    • Z4 4/6 цилиндров 2009-UP
  • КАДИЛЛАК
    • КАДИЛЛАК
    • ESCALADE 2015-UP
  • КРАЙСЛЕР
    • КРАЙСЛЕР
    • 300C задний привод 2005-2010
    • 300C задний привод 2011-UP
    • НЕОН 1994-2000 гг.
  • Полный комплект
  • DODGE
    • DODGE
    • CHALLENGER RWD 2011-2020
    • CHALLENGER RWD 2011-2020
    • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДНИЙ 2005-2020
    • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДНИЙ 2011-20
    • MAGNUM RWD 2005-2008 гг.
    • НЕОН 1999-2005
    • STEALTH (2WD) 1992-1999 гг.
    • STEALTH (4WD) 1992-1999 гг.
  • ФЕРРАРИ
    • ФЕРРАРИ
    • 458 2010-2015
    • 488 GTB (без гидравлического подъемника) (Электронное самовыравнивание недоступно) 2016-UP
    • КАЛИФОРНИЯ 2008-2014
    • F360 2001-2006 гг.
    • F430 2005-2009 гг.
  • FORD
    • FORD
    • AZTEC 1995-1998 гг.
    • ФИЕСТА 2008-17
    • FOCUS / RS / ST 2012-18
    • FOCUS C-MAX (2WD) f51.5 2003-UP
    • ФОКУС СТ 2005-2012
    • FUSION MONDEO (CD4) 2013-UP
    • ЛИАТА 1994-1998
    • МАВ 2001-2007
    • МОНДЕО 2007-2013
    • MUSTANG 2015-UP
    • ЗОНД 1989-1992 гг.
    • ЗОНД 1993-1997 гг.
    • ТЕЛСТАР 1988-1992
    • ТЕЛСТАР 1993-1997 гг.
    • TIERRA 1998-UP
  • HONDA
    • HONDA
    • АККОРД 2013-2017
    • АККОРД 2018-UP
    • ACCORD CA 1/2/3/4/5/6 CYL 1985-1989 гг.
    • ACCORD CB 1/2/3/4 1989-1993 гг.
    • ACCORD CD 1/2/3/4 1993-1997 гг.
    • ACCORD CF 3/4/5 (ЯПОНИЯ) 1997-2002 гг.
    • ACCORD CG 1/2/3 (США) 1998-2002 гг.
    • ACCORD CL 1/2/3 (ЯПОНИЯ) 1997-2002 гг.
    • ACCORD CL 7/8/9 (США) 2001-2008 гг.
    • ACCORD CU 1/2 4/6 CYL 2008-2012 гг.
    • ГОРОД 2008-2013
    • ГОРОД 2014-UP
    • CIVIC EF CRX (RR EYE) 1989-1991 годы
    • CIVIC EF CRX (вилка RR) 1989-1991
    • CIVIC EG (RR EYE) 1992-1995 гг.
    • CIVIC EG (RR FORK) 1992-1995 гг.
    • CIVIC EK 1996-2000 гг.
    • CIVIC EP2 / EP3 2001-2005 гг.
    • CIVIC ES1 / 2/3 / ET2 2000-2005 гг.
    • CIVIC FB SEDAN (OE Rr Отдельно) 2012-2015
    • CIVIC FC f50.5 СЕДАН / Хэтчбек 2016-UP
    • CIVIC FC f52 СЕДАН / Хэтчбек 2016-UP
    • CIVIC FD1 (OE Rr Отдельно) 2006-2011
    • CIVIC SI f54 2017-UP
    • CIVIC SI FB6 / FG4 (США) 2012-2015
    • CIVIC TYPE R FK8 2017-UP
    • CIVIC TYPE-R FD2 (OE Rr Отдельно) 2007-2011
    • CIVIC TYPE-R FN2 (OE Rr Отдельно) 2007-2011
    • CRV 1995-2001
    • CRV II 2001-2006
    • CRV III 2007-2012
    • CRV IV 2012-2016
    • CRV V 2017-UP
    • CRZ (ZF1) 2010-UP
    • ЭЛЕМЕНТ 2006-UP
    • FIT GD 1/2/3/4 2001-2007 гг.
    • FIT GE 6/7/8/9 2008-2013 гг.
    • FIT GK3 / 5 2014-UP
    • HR-V / VEZEL FWD (RU1 / RU3) 2013-UP
    • INSIGHT (ZE2) 2009-UP
    • НЕФРИТ (ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РЫНОК) 2013-НГ.
    • ДЖАЗ 2001-2007 гг.
    • ДЖАЗ 2008-2013
    • LIFE JB 1 1998-2003 гг.
    • ЖИЗНЬ JB 5/7 2003-2008
    • N BOX 2011-2017
    • ODYSSEY (McPHERSON) (США) 2012-2016 гг.
    • ODYSSEY (McPHERSON) (США) 2018-UP
    • ODYSSEY RA6-RA9 (WISHBONE) 1999-2003 гг.
    • ODYSSEY RB1 / RB2 (WISHBONE) 2003-2008 гг.
    • ODYSSEY RB3 / RB4 (WISHBONE) 2008-2014 гг.
    • ODYSSEY RC1 (McPHERSON) 2014-17 гг.
    • PRELUDE BA4 / 5/7 1987–1991
    • PRELUDE BA8 / 9 BB1 / 23/4 1991-1996 гг.
    • PRELUDE BB5 / 6/7/8 1996-2001 гг.
    • С2000 АП1 / АП2 1999-2009 гг.
    • СТЕП ВАГОН RF1 1996-1999
    • СТЭП ВАГОН РФ8 2001-2005
    • СТУПЕНЧАТЫЙ ВАГОН RG / RK 2011-UP
    • СТРИМ РН1 / 2/3/4/5 2000-2006
    • СТРИМ RN6 / 7/8/9 2006-UP
  • HYUNDAI
    • HYUNDAI
    • АКЦЕНТ 2000-2005
    • КУПЕ 1997-2001
    • КУПЕ 2001-UP
    • ELANTRA (НЕ СПОРТ) 2015-НОМЕР
    • ELANTRA 1996-2000 гг.
    • ELANTRA 2001-UP
    • ELANTRA / AVANTE (ТИП1) 2011-2015
    • ELANTRA / AVANTE (TYPE2) 2011-2015 гг.
    • EQUUS 2000-UP
    • GENESIS COUPE 2008-2010
    • GENESIS COUPE 2011-UP
    • GENESIS SEDAN 2008-13
    • I30 2007-UP
    • LF SONATA 2014-UP
    • МАТРИЦА 2001-2010
    • SONATA (I45) ТИП I 2009-UP
    • SONATA (I45) ТИП II 2009-UP
    • ТГ ГРАНДЕР 2005-UP
    • ТИБУРОН 1996-2001
    • ТИБУРОН 2003-UP
    • TUCSON 2 / 4WD 2015-UP
    • ТАКСОН 2004-2009
    • ВЕЛОСТЕР 2011-UP
  • INFINITI
    • INFINITI
    • FX35 / 37 S51 4WD 2008-UP
    • FX35 / 45 S50 4WD 2003-08
    • INFINITI G35 2D / 4D 2001-2006 гг.
    • INFINITI G35 / G37 / G37 КУПЕ (ЗАДНЯЯ ВИЛКА) 2006-UP
    • INFINITI M35 / M45 2WD (FUGA Y50) 2004-2009 гг.
    • INFINITI M35 / M45 4WD (FUGA Y50) 2004-2009 гг.
    • INFINITI Q45 (G50) ПЕРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА: 116 мм 1989-1997
    • M25 / M35 / Q70 Y51 FUGA 2010-UP

частей для систем подвеса воздуха Ланд Ровер

Хотите до 24 числа? Выберите ускоренную 3-дневную доставку прямо сейчас и доставьте через сутки, начиная с 20 декабря.| Мы будем закрыты 24.12.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
    ключевое слово:
    subCatID: 292
    topCatID: 55
    VehicleID: 0
    папка Глубина: 2
    автомобиль заглушка:
    topCatName: Подвеска
    subCatName: Детали пневматической подвески
    topCatStub: подвеска
    subCatStub: детали пневматической подвески
    VehicleGroupingName:
    pageNumber: 1
    appCode:
    appCodeFriendly:
    АвтомобильГод:
    algolia Запрос: https: // 2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=SUBCATID:292 И TOPCATID: 55 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Ваш выбранный автомобиль:

    Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

    Цена: 899 долларов.95

    • Артикул: LR072537
    • Часть OEM от AMK
    • На складе
    • Гарантированно лучшая цена

    Цена: 819 долларов.95

    • Артикул: LR023964
    • OEM часть Hitachi
    • В наличии
    • AB Рекомендовано
    • Гарантированно Лучшая цена

    Цена: 259 долларов.95

    • Товар: RNB501580
    • OEM Часть от OEM (оригинальное оборудование)
    • На складе
    • Гарантированно Лучшая цена

    Цена: 799 долларов.95

    • Артикул: LR052866
    • OEM Часть от OEM (оригинальное оборудование)
    • В наличии
    • Гарантированно Лучшая цена

    Цена: 899 долларов.95

    • Артикул: LR032560
    • OEM часть от Bilstein
    • На складе
    • Гарантированно лучшая цена

    Цена: 899 долларов.95

    • Артикул: LR032567
    • OEM часть от Bilstein
    • На складе
    • Гарантированно лучшая цена

    Цена: 699 долларов.95

    • Артикул: LR023964D (такая же посадка, как номер детали LR023964)
    • Dunlop

    Цена: 349 долларов.95

    • Товар: LR041110
    • Замененные номера: RPD501100
    • OEM-часть от OEM (оригинальное оборудование)
    • Гарантия
    • 0 На складе

    • 0 На складе

      Компрессор, электронная пневмоподвеска (EAS), только на Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport, автомобили с программированием AMK (см. Установки)

      Артикул: LR078650

      Подходит для
      • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 литра | 10 — 13 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14 — 16 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • Range Rover Sport | 06 — 09 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • Range Rover Sport Supercharged | 06 — 09 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • Range Rover Sport | 10 — 13 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK
      • Range Rover Sport Supercharged | 10 — 13 | Для автомобилей, уже обновленных до версии AMK

      Цена: 699 долларов.95

      • Артикул: LR078650
      • Замененные номера: LR06188G
      • OEM-часть от Atlantic British Ltd.
      • Гарантия на складе

        Цена: 329 долларов.95

        • Артикул: LR032646
        • OEM-часть от Delphi
        • В наличии
        • Гарантированно лучшая цена

        Цена: 399 долларов.95

        • Товар: RNB000740
        • От Atlantic British Ltd.
        • В наличии
        • Гарантированная лучшая цена

        Цена: 399 долларов.95

        • Артикул: RNB000750
        • От Atlantic British Ltd.
        • В наличии
        • Гарантированная лучшая цена

        Цена: 599 долларов.95

        • Товар: LR087081
        • OEM Часть от OEM (оригинальное оборудование)
        • В наличии
        • Гарантированно Лучшая цена

        Цена: 263 доллара.95

        • Товар: RQN500070G
        • Оригинальные запчасти от Land Rover
        • В наличии
        • Гарантированно Лучшая цена

        Цена: 149 долларов.95

        • Товар: RHSRA
        • От Atlantic British Ltd.
        • В наличии
        • Гарантированная лучшая цена

        Цена: 179 долларов.95

        • Товар: RVH000095G
        • Оригинальные запчасти от Land Rover
        • В наличии
        • Гарантированно лучшая цена

        Цена: 429 долларов.95

        • Артикул: LR016419
        • Замененные номера: RPD501110
        • OEM-часть от OEM (оригинальное оборудование)
        • Гарантия
        • 0 На складе

        • 0 На складе

          Цена: 729 долларов.95

          • Артикул: LR025111 (соответствует номеру детали LR041777)
          • Hitachi
          • В наличии
          • Гарантированная лучшая цена

          Цена: 599 долларов.95

          • На складе
          • Гарантированно Лучшая цена

          Цена: 999,95 долларов США

          • Товар: LR041777G
          • Оригинальные запчасти от Land Rover
          • В наличии
          • Гарантированно лучшая цена

          Запчасти самого высокого качества, быстрая доставка.

          ЯРОСЛАВ М.
          SAND CITY, CA

          12-11-20

          Высокая доступность запчастей, простота заказа, обширные ресурсы для мастеров своими руками.

          Альфред Т.
          Grove City, OH

          12-11-20

          Точное и быстрое обслуживание, наряду с глубокими техническими знаниями во всем, Land Rover не имеет себе равных.

          Tom A.
          Oakville, ON

          12-8-20

          Отличное обслуживание клиентов. Торговые представители очень хорошо осведомлены и всегда дают мне правильный совет. Детали, которые я заказываю, всегда самые подходящие. Я живу на Гавайях и полагаюсь на них 100…

          гэри х.
          Анахола, HI

          12-2-20

          У

          Atlantic British самый быстрый отдел доставки.

          Дрю Р.
          Ваксхоу, Северная Каролина

          12-2-20

          Отличные продукты по отличным ценам с фантастическим квалифицированным персоналом. Электронные письма и информационные бюллетени тоже отличные.!

          Стивен К.
          Woodsboro, MD

          12-2-20

          Обслуживание клиентов не имеет себе равных.Мой торговый представитель был представительным и отличным источником знаний для моих вопросов.

          Майкл В.
          Dubuque, IA

          11-27-20

          Легко увидеть, что именно подходит вашему роверу, варианты (OEM или вторичный рынок), простота использования для сайта. Да и быстрая доставка

          Джейсон З.
          река верхнее седло, штат Нью-Джерси

          25-11-20

          Легко увидеть, что именно подходит вашему роверу, варианты (OEM или вторичный рынок), простота использования для сайта.Да и быстрая доставка

          Джейсон З.
          река верхнее седло, штат Нью-Джерси

          25-11-20

          Atlantic British — это круто. Все в компании и людях выдающееся. Трудно найти такое в автопроме, поэтому ценю. Благодарю.

          Питер Дж.
          Моав, UT

          11-24-20

          Купить по автомобилю Магазин по категориям

          отзывов наших клиентов…

          Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

          • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

            — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

            Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

            У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

            .

            — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

            Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

            -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

          • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

            — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

            Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

            У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

            .

            -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

            Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

            -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

          • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

            .

            -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

          • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *