Вождение для начинающих на механике с нуля: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение на механике кажется новичкам чрезвычайно сложным делом. Однако, если иметь пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике для начинающих станет намного проще. Главное – тренироваться.

Плюсы и минусы МКПП

МК переключения передач предполагает, что водитель сам подбирает ступени, полагаясь на свои умения и навыки, показания тахометра или спидометра, гул двигателя автомобиля.

Плюсы механической КП:

  • экономия топлива;
  • недорогой ремонт;
  • надежность;
  • можно буксировать машину любым способом;
  • если не заводится – можно запускать ее с «толкача» или способом подключения проводов подзарядить аккумулятор от другого авто;
  • в зимних или сложных погодных условиях машина с механикой более безопасна, чем с автоматикой.

Спортивные гоночные машины, предназначенные для маневренности и скорости, оборудованы исключительно МКПП.

Минусы:

  • учиться вождению с нуля на авто с МКПП достаточно сложно;
  • в пробках и тянучках водитель может устать, постоянно трогаясь, переключая передачи и снова останавливаясь;
  • рекомендуем не обучаться на своей машине.

Но самое большое преимущество МКПП в том, что после обучения вождению, водитель может сесть за руль любого авто и с легкостью им управлять. Этого никогда не сделает человек, обучившийся и ездящий на автомате.

Назначение педалей

В авто с МКПП кроме педали газа и тормоза, есть педаль сцепления, которую надо выжимать, чтобы переключить передачу. Поэтому вождение на механике предполагает работу с тремя педалями:

  1. Сцепление – крайняя слева. Выжимать ее надо всегда до упора, а отпускать постепенно, чтобы вал коробки передач схватился с коленчатым валом двигателя.
  2. Тормоз – посередине.
  3. Акселератор (газ) – крайняя правая.

Левая нога шофера работает только с педалью сцепления, правая отвечает за тормоз и газ.

Виды передач

В машине с МКПП есть такие передачи:

  • Задняя передача – самая «мощная». Двигаться на ней надо медленно, с полуотжатым сцеплением. Иначе легко может занести.
  • Нейтральная – когда ручка передач находится в свободном движении посредине. Можно проверить, стоит ли авто «на нейтралке», легко покачав ручку из стороны в сторону.
  • Первая скорость служит для старта. Для дальнейшего движения рекомендуется включать вторую.
  • Вторая, третья и так далее – служат для передвижения автомобиля на различных скоростях.

При ориентации на спидометр, нужно запомнить:

ПередачаСкорость, км/ч
10-20
220-40
340-60
460-90
590-110
6свыше 110

Это примерные рекомендации скоростного диапазона. Опытные водители по звуку мотора определяют, когда уже надо переходить на другую передачу.

Вождение на механике: простая инструкция

Предварительно стоит детально ознакомиться с расположением передач. Это необходимо для того, чтобы при соответствующем действии не опускать глаза на рукоятку КПП. Движение переключения в любое положение необходимо довести до автоматизма.

Трогаемся с места

Задача трогаться с места — самый сложный момент для начинающих.

Пошагово:

  1. Левая нога надавливает на педаль до конца.
  2. Передвинуть рукоятку на первую ступень.
  3. Начать медленно приотпускать педаль левой ногой и, почувствовав легкий толчок (момент схватывания), чуть надавить правой на газ. Ноги должны двигаться синхронно, навстречу друг другу.
  4. Продолжить постепенно отпускать сцепление, не в коем случае нельзя делать это резко.
  5. Ощутив начало движения, стоит добавить газ, при этом полностью плавно снять левую ногу с педали.

Это упражнение многоразово отрабатывается в автошколе «Авто-Дор» — самой популярной в городе Харьков.

Если трогаться нужно в горку:

Ставим авто на ручной тормоз, который нужно будет опустить, когда определите мгновение схватывания. Чтобы машина не заглохла, не дергалась рывками, надо контролировать усилие ноги на педаль сцепления и не бросать ее.

Переключение с повышением передачи

Планируя повышать ступень, надо следить за оборотами двигателя (по тахометру) и не давать им опускаться ниже 2000-2500 об/мин. Новичкам можно ориентироваться на 3000-3500 об/мин.

Пошагово:

  1. Разогнать авто до необходимой скорости.
  2. Нажать сцепление и переключить ручку строго на следующую ступень.
  3. Отпускать сцепление можно не так аккуратно, как при трогании с места. Но и бросать педаль нельзя.
  4. Возможно, нужно будет прижать педаль газа, чтобы восстановить потерянные обороты, пока переключались.

Переключение с понижением передачи

Вождение на механике предполагает, что снижать ступени нужно будет при торможении двигателем, при неблагоприятной погоде, при потере оборотов.

При вождении на механике надо:

  1. Снять ногу с акселератора.
  2. Если скорость еще высоковата, немного притормозить.
  3. Нажать сцепление.
  4. Перевести рукоять на нужную скорость.
  5. Осторожно отпустить сцепление.

Дальше нажимать на газ или тормоз в зависимости от дальнейших планов.

Езда задним ходом

Обязательно надо сначала убедиться, что сзади никого нет. А дальше:

  1. При нажатии на сцепление включаем заднюю.
  2. Немного подгазовываем. Некоторые водители даже не отпускают до конца сцепление.
  3. После проезда нужного участка выжать сцепление, включить нейтралку.
  4. Нажать тормоз.

Переключатся на заднюю необходимо только при полной остановке авто. Движение задним ходом – сложный маневр, особенно для будущих водителей-женщин. На уроках вождения в автошколе «Авто-Дор» этот маневр также многократно отрабатывается.

Тормозим и притормаживаем

Экстренно тормозить можно только тормозом. При этом заметив, что падают обороты, надо давить на сцепление и включать пониженные ступени. При невысокой скорости можно включить нейтралку и остановить машину тормозом.

Притормозить – то есть немного замедлить движение, можно сняв ногу с газа. Если этого недостаточно – немного прижать тормоз.

Зачем и как тормозить мотором

В плохих погодных условиях, в гололед не рекомендуется тормозить только тормозом Также строго запрещено ехать на нейтралке – возможен занос и потеря управления авто. Тут помогает торможение двигателем.

Пошагово:

  1. Убрать ногу с газа.
  2. При небольшой потере скорости в работу включается левая нога для переключения на низшую передачу. Допустимо перескакивать через ступени, если потеря скорости велика.
  3. Достигнув показателей скорости для низших передач, надо снова отработать сцепление и переставить ручку МКПП в соответствующее положение.

Так можно тормозить на прямых участках, где достаточно места.

Остановка

Парковаться и стоять можно только в разрешенных местах, не мешая другим участникам ДД и пешеходам. Останавливаем машину, придерживаясь стандартного порядка действий. На небольшой скорости:

  1. Сцепление — тормоз — перейти на нейтралку.
  2. После остановки машины убрать ноги с педалей, затянуть ручник.
  3. Заглушить двигатель.

Все маневры, которые надо выполнять на авто с механикой, проходят на занятиях в автошколе «Авто-Дор». Сначала на автодроме, потом выезжая на малолюдные улицы. Инструкторы с учениками отрабатывают много раз самые сложные моменты. С нашими высококлассными инструкторами можно достаточно быстро научиться вождению на механике, стать настоящим водителем. Наши курсанты после сдачи экзамена по вождению легко самостоятельно водят авто.

Особенности и что нужно знать — Автошкола Karat

04.05.2018

Обучение вождению на механике — сложный и продолжительный процесс. Ведь водителю-новичку трудно одновременно крутить руль, переключать передачи, жать на педали, да еще и смотреть не на коробку или педали, а на дорогу. Но любой навык — дело практики.

Первые уроки вождения на механике могут показаться “сущим адом”, но через некоторое время, все движения и реакции отрабатываются до автоматизма и водитель совершает все действия “на рефлексе”.
Поэтому рекомендуем записатья на наши курсы по обучению вождению на МКПП, с опытным инструктором процесс обучения станет намного проще! А сделать это можно очень просто, заполнив следующую форму:

Чтобы научиться водить на механике, конечно же можно обраться к чтению литературы и учебников, типа “Вождение на механике для начинающих”, но лучше, чем опытный инструктор по вождению, все тонкости вам не объяснит никто. Поэтому, есть смысл обратиться в специализированную автошколу и пройти уроки вождения на механике под пристальным присмотром профессионалов.

Сроки и стоимость обучения

Сроки обучения для подготовки к сдаче экзамена на категорию В составляют 2-2,5 месяца

 

Премиум

Премиум Lite

Теоретическая часть МКПП

4990 грн.

4490 грн.

Практическая часть МКПП

6000 грн.

6000 грн.

Дополнительные уроки вождения МКПП (опционально)

300 грн. / занятие

300 грн. / занятие

 

 

Что представляет из себя механическая коробка передач (МКП)

МКП, зачастую, имеет 5 скоростей и заднюю передачу. Давайте рассмотрим подробнее для чего они нужны:

  1. Нейтральная передача. В этом положении рукоятки коробки передач на колеса не передается крутящий момент. Даже если вы нажмете педаль газа, машина не тронется. Назначение этой передачи — продолжительная стоянка авто с заведенным двигателем. Можно, конечно, оставлять машину с выжатой педалью сцепления, но это может навредить выжимному подшипнику, что повлечет за собой необходимость ремонта.

  2. Первая передача. На этой передаче автомобиль трогается с места. Максимальная скорость разгона на 1-й — 20 км/час. Также, первая скорость используется при маневрировании в небольшом пространстве, вхождении в повороты или при подъеме на крутую горку. Вам стоит помнить, то расход топлива на 1-й передаче предельно большой, поэтому не стоит злоупотреблять.

  3. Вторая передача. Эта передача является промежуточной. Опытные водители пользуются второй передачей при маневрировании в пробках, спуске с горки или как переходную, между переключением на другие передачи.

  4. Третья, четвертая, пятая передача. Эти передачи позволяют разогнать авто до необходимого скоростного режима. Чем выше скорость, тем выше передача.

  5. Задняя передача. Как становится понятно из названия, назначение этой передачи парковка, езда назад, развороты, парковка.

Почему учиться водить, стоит на МКПП

Современные водители смело выбирают авто с автоматической коробкой и приводят множество аргументов в ее пользу: от простоты управления до экономичности и безопасности. И в этом есть логика. Но, каждый опытный автомобилист скажет, что лучше чувствовать автомобиль, реагировать на ситуацию и, просто чувствовать “настоящий кайф” от езды, позволит лишь МКПП.

Да, и уроки вождения для начинающих стоит проходить на машине, в которой стоит  механика. Ведь водитель машины с коробкой-автомат привыкает управлять авто как кнопкой, на уровне “вкл./выкл.”. Теряются рефлексы и навыки, притупляется способность своевременной реакции на ситуацию на дороге.

Теория вождения на механической коробке

Теоретическая база очень важна для начинающего водителя. Ведь без теории, практика невозможна.

Проходя уроки вождения автомобиля на механике в автошколе, курсанты обязательно изучают строение автомобиля. Эти знания обязательно должны быть у каждого водителя. Он должен понимать как устроена и как работает его машина, чтобы ориентироваться на ее состояние в процессе езды и понимать, что нужно сделать в случае поломки.

Навыки вождения для начинающих на механике приобретаются на уроках практики.

Что такое педаль сцепления?

В отличие от автомобилей с автоматической коробкой передач, в машинах с МКПП присутствует педаль сцепления. Это важная часть управления авто и во многих случаях, по ее работе, можно судить о состоянии авто.

Проходя уроки вождения автомобиля (механика) вы поймете и прочувствуете ее назначение. Если вкратце, то педаль сцепления — это элемент конструкции, который принимает участие в процессе передачи крутящего момента от двигателя к колесам, а также она позволяет кратковременно прервать эту передачу.

Сцепление нужно для переключения между передачами и старта машины с места.

Что такое “нейтралка”?

Часто, новичкам непонятно зачем вообще нужна нейтральная передача. Как уже говорилось выше, нейтральная передача используется для того, чтобы заведенный автомобиль оставался на месте. Например, если вам нужно ненадолго отойти, но нет необходимости заглушить двигатель.

Соотношение передач и скоростей

Вождение машины с механической коробкой передач, поначалу, вызывает трудности у новичка. Ведь сначала совсем непонятно как и когда переключать передачи и какая передача соответствует определенному скоростному режиму.

Правильное вождение на механике предполагает, что водитель должен ориентироваться по ощущениям и звуку двигателя в переключении передач. Также, можно пользоваться тахометром и, в зависимости от количества оборотов включать определенную передачу.

Проходя обучение на автомобиле, где установлена механическая коробка передач и приобретая навык и опыт, вы перестанете думать о том, когда переключать передачу и будете выполнять эти манипуляции “на автомате”. 

В помощь новичкам, приведем ориентировочную таблицу соотношения передач и скоростей.

Передача

min км/час

max км/час

I

0

40

II

10

60

III

30

90

IX

50

max

 

Как начать движение на МКППэ

Большинству новичков сложнее всего дается старт с места. Часто педали сцепления и газа выжимаются не плавно или неправильно и автомобиль начинает дергаться и “кашлять”, нервирую инструктора и пугая водителя.

Кратко расскажем, как правильно стартовать на МКПП:

  • Начинаем с того, что включаем “нейтралку”.

  • Выжимаем сцепление и заводим авто.

  • Снова выжимаем сцепление и включаем первую передачу.

  • Плавно отпускаем сцепление и следим за оборотами двигателя. Как только видим их падение, плавно жмем педаль газа.

  • После этого, плавно отпускаем сцепление и автомобиль трогается с места.

Совет: не делайте слишком резких движений, автомобиль может заглохнуть. Если это произошло, не отчаивайтесь и повторите все манипуляции заново.

Как переключить передачу во время езды

Как мы уже говорили, переключать передачи нужно в зависимости от скорости и мощности работы двигателя. Это второй по популярности вопрос среди начинающих водителей. Отвечаем:

Одновременно отпускаем педаль газа и выжимаем сцепление.

  • Машина едет накатом и, в это время, вы переключаете скорость.

  • Далее, плавно отпускаете сцепление и добавляете оборотов. 

Как остановиться

Теперь, давайте поговорим о том, как правильно тормозить и останавливаться на МКПП:

  • Плавно и медленно отпускаем газ.

  • Перед самой остановкой выжимаем сцепление.

  • Включаем нейтральную передачу.

  • Отпускаем педали.

Как тормозить на механике


Уроки вождения на механике обязательно предусматривают такой важный пункт движения, как торможение. Итак, чтобы затормозить на МКПП нужно:

  • Убрать ногу с педали газа.

  • Затем, выжать сцепление.

  • Понизить передачу и снова выжать сцепление.

Первое вождение на механике достаточно напряженный процесс и, зачастую, вызывает немалый стресс у новичков, но, под присмотром наших опытных инструкторов, вы сможете задать все интересующие вопросы и прояснить непонятные моменты на месте.

Если вы хотите начать ездить и пройти уроки вождения на механике для начинающих либо выбрать любой другой курс вождения, приглашаем в  нашу автошколу в Киеве “Карат”. Наши филиалы расположены практически в каждом районе города Киев. Вы можете обратиться по всем интересующим вопросам по указанным контактным телефонам, лично прийти в ближайший филиал или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

 

Рейтинг: 0/5 — 0 голосов

Другие страницы

Обучение вождению на механике | Автоинструкторы

На уроках вождения автомобиля с механикой (МКПП) в автошколе ученик получает базовые знания. На практических занятиях проходит знакомство с устройством механической коробки передач, в том числе отрабатываются правила переключения коробки. Но, не всегда академических часов в автошколе хватает для всестороннего изучения автомобиля с МКПП.

Как показывает жизненный опыт вождение автомобиля с МКПП значительно сложнее, чем вождение на АКПП. Но, если уж Вы освоили механическую коробку передач, то коробка «автомат» покажется Вам простейшим механизмом. Если же наоборот начать обучение на АКПП, то сев за руль автомобиля с МКПП Вам придется начать обучение заново. Именно поэтому уроки вождения на МКПП активнее советуют специалисты.

Правильная эксплуатация автомобиля на «механике» не создаст проблем на дорогах и значительно увеличит срок его службы. Механическая коробка передач предполагает собой самостоятельное переключение скорости водителем. Для успешного вождения автомобиля на МКПП необходимо знать все особенности механической коробки передач, последовательность переключения коробки передач, правила нажатия педали сцепления, верный выбор повышенной или пониженной скорости в той или иной ситуации и многое другое.

Несомненным помощником для осваивания автомобиля с МКПП является частный автоинструктор. Уроки вождения на МКПП с инструктором помогут Вам отточить уже полученные знания и приобрести новые, для которых в автошколах не хватает времени. Инструктор по вождению подробно расскажет о механической коробке передач, какова роль педали сцепления и набора шестеренок, научит трогаться на светофорах и в пробках без остановки двигателя, расскажет и отработает на практике переключение скорости в неожиданной ситуации и многое другое, ведь у механической коробки передач множество особенностей.

Даже если, Вам в автошколе преподали все необходимое для уверенной езды на автомобиле, все равно стоит попробовать уроки вождения на МКПП с частным инструктором, и Вы поймете, что нет предела совершенства.

Обучение вождению на механике (МКПП) для начинающих в Воронеже

Транспорт, оборудованный механической коробкой передач, является своего рода классикой автомобильного ряда. Надежные и практичные машины с МКПП гораздо бюджетнее и проще в обслуживании, нежели современные автоматы, благодаря чему пользуются повышенным спросом среди водителей. Обучение вождению на механике в автошколе «Ягуар» позволит с легкостью освоить все тонкости и нюансы управления автомобилем и впоследствии уверенно чувствовать себя за рулем авто как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Преимущества обучения вождению на механической КПП

Ручное переключение передач позволяет водителю полностью контролировать особенности езды и самостоятельно регулировать движение. Обучение основам вождения авто с механической коробкой передач включает:

  • координацию включения сцепления и переключения передачи;
  • отсутствие пробуксовки при трогании с места;
  • плавную регулировку скорости движения;
  • обучение технике раскачки с помощью комбинации первой передачи и движения задним ходом;
  • снижение скорости путем понижения передачи и управление во время заноса авто.

Освоив эти технически сложные для начинающих водителей моменты, вы без труда сможете управлять абсолютно любым автомобилем, будь то классическая механика или современный автомат. В то же время, обратная последовательность невозможна – те, кто проходят обучение вождению на АКПП, уже не могут сесть за руль машины с механической коробкой передач.

Категория МКПП р/з Срок обучения Время занятий
А 500 1,5 с 7:00 до 22:00
B 400 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00
A+B 400/500 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00
C 850 2,5-3 с 7:00 до 22:00
с B на C 850 1,5-2 с 7:00 до 22:00
B+C 400/850 2,5-3 с 7:00 до 22:00
A+B+C 500/400/850 2,5-3 с 7:00 до 22:00
D 800 3 с 7:00 до 22:00
переобуч. с B на D 800 2-2,5 с 7:00 до 22:00
переобуч. с C на D 800 1,5-2 с 7:00 до 22:00
C+D 850/800 3 с 7:00 до 22:00
B+C+D 400/850/800 3 с 7:00 до 22:00
E+B 1000 1,5 с 7:00 до 22:00
E+C 1200 1,5 с 7:00 до 22:00

Автокурсы по вождению на МКПП – основа уверенной езды

Обучение вождению на механике в автошколе «Ягуар» — это гарантия не только блестящего прохождения квалификационного экзамена, но и последующей успешной езды по любым дорогам даже с самой высокой загруженностью. Профессиональные уроки вождения позволят с нуля освоить азы управления транспортом с механической коробкой передач на автодроме и в городе. Грамотные и терпеливые инструкторы «Ягуара» подробно объяснят специфику езды и помогут отработать базовые навыки, а квалифицированные педагоги доступно преподнесут необходимую теоретическую базу.

Эффективность обучения в нашей автошколе доказана на практике, ведь наши курсанты стабильно показывают лучшие результаты в ГИБДД и более чем в 82% случаев получают права с первого раза. Просто позвоните по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку онлайн – и мы сформируем для вас наиболее удобный график и поможем стать уверенным в своих возможностях водителем!


Обучение вождению с нуля: с чего начать?

17 окт. 2020 г., 15:32

Покупка автомобиля заставляет владельца ускорить получение водительских прав. По требованиям ГИБДД государственному инструктору сдают официальный экзамен. Но, как правило, занятий на учебной машине недостаточно для успешной сдачи испытания с первого раза. Помимо знаний ПДД, нужно приобрести навыки владения ситуацией на дороге. Ситуацию спасают занятия на частных курсах по программе «Вождение автомобиля для начинающих».

Как построены занятия

Частные автоинструкторы площадки «Автоинструктор199» разработали четкую последовательность уроков. В программах учитываются различия в вождении машины на автоматике и механике. Схема создана на основе богатого опыта и неоднократно проверена не деле.

Этапы обучения.

  • Трогание машины без рывков, мягкая остановка, в том числе, в заданной точке.
  • Доведение до автоматизма приемов пользования рулем, педалями газа, тормоза.
  • Соблюдение заданной траектории.
  • Развороты.
  • Переключение передач скоростей, движение с разными скоростями на оптимальных передачах.
  • Проезд ворот, ограниченных участков.

Частный инструктор уделяет каждому ученику достаточно времени, обращая внимание на его слабые стороны. Тренировочные занятия проходят на автодроме, закрепление навыков – на улицах города.

Уроки вождения для начинающих водителей-женщин

Интенсивность занятий не зависит от пола учащегося, но при этом учитывается специфика эмоционального настроя. На основании многолетнего опыта инструкторы проводят курсы вождения для женщин. Востребованность программы обучения объясняется просто – большинство преподавателей на этих курсах тоже женщины. Им удается доступно объяснить технические аспекты по устройству и принципу движения автомобиля на АКПП или МКПП.

Преподаватель-женщина создает атмосферу доверия, не вызывая комплекса страха и неуверенности. Ведь наставник слабого пола на себе испытала трудности в управлении машиной и знает, как их преодолеть. Особенно много внимания уделяется правильной успешной парковке, поворотам, перестроению из одного ряда в другой, грамотному выбору нужной передачи и переключению скоростей. Чтобы исправить часто повторяющиеся ошибки, инструктор спокойно без раздражения повторит сложные элементы вождения.

Если владельцу авто приходится начинать обучение с нуля, лучшее решение проблемы – записаться на курсы к частному автоинструктору. Здесь дают знания и практические навыки, которые позволят без возвратов сдать экзамен в ГИБДД. Но не только этим ценятся занятия с инструктором по вождению. Они дают реальный уровень мастерства, повышают самооценку, исключая неоправданный риск.

Источник: http://inpushkino.ru/materialy/npr/obuchenie-vozhdeniyu-s-nulya-s-chego-nachat

МКПП уроки для начинающих | Автошкола «РаллиШоп»

Уроки вождения для начинающих с механикой до сих пор наиболее распространены. Гипотетически закон предоставляет возможность учиться на автомате, но далеко не везде это право реализуемо технически.

Уроки вождения для начинающих на механике объективно более сложны, требуют больше времени и лучшей подготовки. Но и дают не в пример лучший результат.

Видео-уроки вождения для начинающих на механике уже дают некоторое представление о том, в чем будет сложность. С помощью механической коробки водитель автомобиля может самостоятельно выбрать одну из скоростей, то есть самостоятельно контролирует работу ДВС.

Следовательно, водитель должен и самостоятельно отслеживать:

  • состояние машины,
  • дорожного покрытия,
  • обстановку на дорогу.

… И быстро принимать решения. Разумеется, видео-урок вождения на механике для начинающих дает лишь поверхностное представление о процессе.

Лучше выбирать уроки вождение автомобиля для начинающих на механике в автошколе. Теория без практики абсолютно бессмысленна, и без опытного инструктора научиться качественно управлять автомобилем с МКПП невозможно.

Видео-уроки по вождению автомобиля для начинающих на механике не дают, в первую очередь, ощущение машины. И не дают анализа ситуации:

  1. в каких случаях стоит разогнать машину до высокой скорости?
  2. в каких случаях лучше двигаться на малой — в целях безопасности?

Еще один важный аспект обучения вождению автомобиля для начинающих на механике: инструкторская машина оборудована собственными педалями, поэтому в случае необходимости мастер всегда может подкорректировать ошибки новичка. До того, как тот начисто запорет двигатель.

Уроки вождения на механике с нуля — достаточно затратная по времени задача. Это необходимо понимать прежде, чем принять решение научиться водить машину с нуля на механике. 

  • Однако это наиболее безопасный обучающий курс. 
  • Обучение вождению с нуля на механике с нами пройдет в интенсивном режиме: вам ни дня не будет скучно.
  • Прошедшие обучение вождению автомобиля на механике с нуля у нас практически стопроцентно успешно сдают экзамены в государственных инстанциях и получают водительские права.

Уроки вождения на механике для начинающих

Многие видели телевизионные кадры с дорог Европы и США, когда там случается сравнительно небольшой по нашим меркам снегопад или гололёд. Десятки ДТП, машины, въехавшие в зад друг другу, автомобили в кюветах или врезавшиеся в ограждения-отбойники… При более сложных погодных условиях личные автомобили тут стараются и вовсе не использовать.

У нас на дорогах такие массовые ДТП при любой погоде происходят реже. Вопрос – почему? Ответ не только в том, что у нас климат суровее, при котором хочешь, не хочешь, но вырабатываются навыки езды в таких условиях, раз они повторяются столь часто.

Дело в том, что на Западе более 90% легковых автомобилей имеют автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Большинство тамошних автолюбителей никогда не сидели за рулём автомобиля с механической коробкой переключения передач (МКПП).

У нас количество автомобилей с «автоматом» тоже растёт быстрыми темпами, но ещё около половины наших легковушек имеют «механику». Пожалуй, самое главное — большинство тех, кто сейчас с удовольствием ездит на автомате, начинали свою водительскую историю с автомобиля с МКПП. То есть в своё время они прошли уроки вождения на механике для начинающих.

Наверное, это совсем неплохо – на таком авто водительские навыки формируются уже профессиональные, что потом помогает лучше водить тот же «автомат» в не самых хороших дорожных условиях.

Почему на механике рано ставить крест

Конечно, научиться водить автомобиль с автоматом легче, чем авто с механической коробкой переключения передач. В последнем случае, чтобы научиться выполнять действия с педалями сцепления, тормоза и газа, рычагом переключения скоростей правильно и согласовано, потребуется больше усилий и времени.

Однако специалисты не сомневаются, что, несмотря на то, что автомобили с автоматом будут из года в год увеличивать свою долю в автомобильном парке нашей страны, механика останется надолго.

  • Во-первых, машины с МКПП дешевле, чем с АКПП.
  • Во-вторых, ремонт машин с механикой обходится дешевле, чем автоматов, поскольку они более просты по конструкции. К примеру, сломавшийся автомобиль с автоматом нельзя зацепить тросом и потянуть на ремонт другой машиной, как механику. Тут уже нужен эвакуатор, иначе АКПП выйдет из строя, добавив немалую сумму на предстоящий ремонт.
  • В-третьих, механика позволяет управлять автомобилем «тоньше» и «гибче», чем это позволяет сделать АКПП. Именно поэтому, например, в гололёд на механике ехать лучше – она позволяет водителю значительно быстрее отреагировать на любую дорожную ситуацию, чем более медлительная и неторопливая АКПП.
  • В-четвёртых, научившись водить автомобиль на механике, перейти на автомобиль с АКПП не составляет труда, а вот наоборот уже не получится. В правах будет стоять соответствующая отметка, поскольку «механика» требует особых навыков.

На каком автомобиле лучше начинать обучение

Автошкола «Зебра» располагает большим и современным учебным автомобильным парком, в состав которого входят автомобили как с МКПП, так и с АКПП. Выбор той или иной коробки передач зависит от самого обучающегося.

Если он знает, что получив права, точно будет ездить машине с автоматом, а заморачиваться с более сложным обучением на механике у него нет желания, то выбор однозначен – «автомат».

Если же автомобиля ещё нет, человек твёрдо не определился с коробкой передач будущей машины или планирует в будущем связать свою жизнь с профессией водителя, то выбор будет в пользу «механики».

Точно можно сказать, что уроки вождения на механике для начинающих водителей будут не лишними и для тех, кто будет водить в будущем только автомат.

Наша автошкола предоставляет возможности тем, кто выбрал для обучения «механику», попробовать вождение «автомата» и наоборот. Это позволяет лучше почувствовать автомобиль, понять особенности его управления, следовательно, повысить уровень водительских навыков. А это, конечно, способствует и повышению безопасности при вождении, на что нацелена вся наша система подготовки будущих водителей.

Хотите получить уроки вождения на механике для начинающих от опытных профессионалов-водителей? Записывайтесь на обучение в автошколу «Зебра» в Туле! Наш тел.: 8-4872-570-504. Звоните!

Автомеханика для начинающих → Основы автомеханики

Вы хорошо разбираетесь в поиске и устранении неисправностей?

Вы любите работать руками и не боитесь немного испачкаться?

Может быть, вы хотели бы больше узнать об автомеханике и, возможно, даже сделать это своей карьерой.

Что нужно знать автомеханикам?

Курс автомеханика для начинающих должен начинаться с глубокого понимания того, как работает автомобиль.

Хорошим местом, чтобы начать больше узнавать об автомеханике для начинающих, мог бы стать курс дистанционного обучения автомеханики, предлагаемый в Stratford Career Institute.

А пока давайте более подробно рассмотрим некоторые системы, используемые в большинстве автомобилей, и различные аспекты автомобилей.

Двигатель

Большинство автомобилей приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, который основан на простой физике для движения автомобиля. Этот тип двигателя, по сути, использует серию крошечных взрывов, известных как возгорания, чтобы продвинуть автомобиль вперед. Эти взрывы содержатся внутри камеры.

Когда водитель нажимает на педаль газа, газ подается из топливного бака в камеру, где смешиваются воздух, давление и электричество.Результатом является небольшой взрыв, который запускает цепную реакцию, которая толкает автомобиль по дороге:

Поршни двигателя движутся вверх и вниз,

серия шестерен и реек вращает ось,

колеса автомобиля поворот,

машина трогается!

Тормоза

Еще одна важная часть транспортного средства, которую необходимо понять, — это тормозная система.

Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость проталкивается через трубку, заставляя мягкие захватные диски выдвигаться и захватывать автомобильное колесо, чтобы замедлить его.

Для дополнительной безопасности автомобили сегодня оснащены тормозами с АБС, компьютеризированной системой, которая предотвращает блокировку тормозов в аварийной ситуации.

Что делать при возникновении проблем

Автомеханики должны быстро и точно диагностировать типичные проблемы автомобиля.

Многие проблемы сегодня обнаруживаются с помощью компьютерных диагностических систем в магазине, однако некоторые простые проблемы быстро и легко диагностируются вручную.

Жидкости, например, имеют свой собственный цвет, что упрощает отслеживание потенциальной утечки.Быстро промокнув вытекшую жидкость белым бумажным полотенцем, вы сможете лучше увидеть цвет жидкости.

  • Обычно охлаждающей жидкостью являются жидкости розового или зеленого цвета.
  • Желтоватый? Ищите проблемы в магистрали гидроусилителя руля.
  • Трансмиссионная жидкость более красноватого цвета.

Цвет также помогает при диагностике потенциальных проблем выхлопной системы. Белый, синий или черный дым может указывать на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров или клапана двигателя, которые следует немедленно исследовать.

Автомеханики также находят и диагностируют проблемы, слушая и обнаруживая необычные звуки.

Изучение автомехаников

Большинство автомехаников закончили среднюю школу с дополнительным профессиональным или послесредним образованием.

Вы можете узнать об автомеханике для начинающих через Stratford Career Institute. Мы предлагаем простой и доступный курс дистанционного обучения автомеханики, который является удобным способом узнать об автомеханике дома.

Если вы хотите отремонтировать свою машину или выехать в поле, этот курс может помочь вам узнать об основах автомеханики в Интернете.

Оцените этот пост
Загрузка …

Статьи по теме

Изучите автомеханику!

Задумывались ли вы о карьере автомеханика? Попробуйте наш курс автомеханики сегодня!

Изучите основы ремонта автомобилей

Самостоятельно отремонтировать автомобиль может быть непросто, если вы не знаете основ. У механики есть свой жаргон, инструменты и спецификации, которые может выучить каждый. Будь то экстренное или плановое техническое обслуживание, давайте рассмотрим некоторые виды ремонта автомобиля, которые вы можете легко выполнить дома, с помощью нескольких советов.

Основы для ремонта авто

Механикам требуются инструменты, и есть несколько предметов первой необходимости, которые вам понадобятся для ремонта большинства автомобилей. Набор инструментов для новичков может включать отвертки, несколько гаечных ключей, плоскогубцы и пару хороших канальных замков. Добавьте домкрат, проникающее масло и немного предохранительного снаряжения, и все готово. То, чего у вас нет, означает поездку в магазин запчастей, но в конечном итоге после ремонта у вас будет полный гараж, так что не беспокойтесь об этом.

Вы также захотите заполучить хорошее руководство по ремонту автомобилей.Руководство, предназначенное для вашей модели автомобиля, может дать вам четкое представление о том, где расположены детали, и о любых специальных функциях или методах, которые вам нужно использовать. Помните, что хотя автомобили по сути одинаковы, разные марки и модели имеют тонкие различия, которые могут привести к большому разочарованию, если вы используете общие подсказки.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это нормально покупать подержанные автозапчасти. Да, вы можете сэкономить немного денег на свалке, но вы также рискуете, что деталь не сработает.В конце концов, плохой выбор может стоить вам больше денег.

В чрезвычайной ситуации

Вы едете по дороге, и у вас лопнет шина. Или ваша машина не заводится утром, и вам нужно на работу. Вы знаете, что делать в таких чрезвычайных ситуациях?

Каждому водителю полезно знать, как запустить разряженный аккумулятор, потому что вызов эвакуатора для этого может напрасно тратить время и деньги. Кроме того, это может быть особенно сложно на некоторых новых автомобилях. Сделайте себе одолжение и ознакомьтесь с процедурами на вашем автомобиле, прежде чем это произойдет.

Если вы не можете завести машину, вы можете попросить друга или члена семьи отбуксировать вас вместо того, чтобы вызывать грузовик. Знание того, как правильно использовать буксирные ремни, является ключом к тому, чтобы это произошло, не повредив ни один автомобиль, и чтобы все были в безопасности.

Диагностика общих проблем

Что протекает под моей машиной? Цвет моей выхлопной трубы в порядке? Должен ли мой двигатель так звучать? Мы все задавали эти вопросы, и вы можете получить довольно хорошее представление о том, что вызывает множество проблем, не обращаясь к механику.

Что касается жидкостей, их обычно можно идентифицировать по цвету. Возьмите бумажное полотенце и промокните им место утечки. Если он зеленый или розовый, вероятно, вы смотрите на охлаждающую жидкость. Жидкость рулевого управления с гидроусилителем желтоватого цвета, трансмиссионная жидкость более красного цвета. Каждая жидкость имеет свой цвет, поэтому ее довольно легко диагностировать.

Ваш выхлоп также может привести вас к необходимому ремонту. Белый, синий или черный дым, выходящий из выхлопной трубы, будет указывать на вас в разных направлениях.Это может быть проблема с клапанами двигателя или прокладкой головки, и лучше не откладывать, когда вы видите эти проблемы, потому что они могут усугубиться.

Кроме того, вы должны прислушиваться к необычным звукам и к тому, из какой части машины они исходят. Также есть общие признаки того, что у вас мало жидкости для гидроусилителя руля, и когда что-то не так с вашими тормозами. К другим распространенным автомобильным проблемам относятся перегрев и тот невыносимый момент, когда ваша машина просто не перевернется.

Хорошая новость в том, что всему в автомеханике есть причина.Это просто вопрос сужения его до реальной проблемы. Вот почему механики — как профессионалы, так и любители — используют бортовую диагностику (OBD), чтобы помочь им быстро найти эти проблемы.

Базовый ремонт автомобилей своими руками

Для ремонта некоторых автомобилей вам может быть лучше обратиться к механику, однако есть ряд вещей, которые вы можете сделать в собственном гараже. Некоторые задачи, такие как замена масла или промывка охлаждающей жидкости, являются хорошими проектами своими руками, которые могут сэкономить много денег каждый год.

Помимо регулярного обслуживания, почти любой может заменить лампу фары или любой из ваших задних фонарей. Для этих работ рекомендуется иметь это руководство по ремонту, чтобы не превратить небольшую проблему в большую.

Многие домашние механики также могут заняться такими вещами, как установка шины, замена свечей зажигания и даже замена реле указателей поворота. Однако мы не рекомендуем браться за эти проекты, если вы не знаете, как сначала проверить масло или долить жидкость для омывателя лобового стекла.

10 Базовый ремонт автомобилей, о которых должен знать каждый

Большинство из нас водят машины с подросткового возраста. Для многих практически невозможно представить жизнь без машины. В некотором смысле они олицетворяют часть нашей жизни. Но, как и многое другое, автомобили могут время от времени подводить нас.

Вы знаете, как разочароваться в поломке вашего автомобиля, когда вам это нужно больше всего. Что, если бы я сказал вам, что некоторые из наиболее распространенных причин проблем с автомобилем можно легко исправить, и вы могли бы научиться их решать самостоятельно? Вот 10 основных способов ремонта автомобиля, которые вы должны знать.

1. Замена масла.

Вам необходимо регулярно проверять и заменять масло в автомобиле, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и продлить срок службы его двигателя. Замена масла в автомобиле — один из самых фундаментальных навыков, которыми вы должны обладать при обслуживании или ремонте автомобиля. Другое дело, если до масляного фильтра и маслосливной пробки вашего автомобиля очень трудно добраться.

Основные действия включают в себя слив масла путем снятия маслосливной пробки, отвинчивания масляного фильтра и его опорожнения, установки масляного фильтра и сливной пробки на место, снятия крышки маслозаливного отверстия и заливки свежего масла.Ничего такого, чему вы не могли бы научиться из множества учебных пособий, доступных в Интернете!

2. Замена спущенной шины.

Есть причина, по которой слово «колеса» на жаргоне означает автомобиль. Это потому, что шины — одна из самых важных частей вашего автомобиля. И они могут время от времени нападать на вас. Но замена спущенной шины не должна быть большой проблемой, и на самом деле это может быть жизненно важным навыком, которому нужно научиться.

Основные этапы включают ослабление гаек с проушинами (гаечным ключом), использование домкрата для подъема автомобиля с земли, снятие гаек с проушинами (а затем и шины), установка запасного колеса, повторное закручивание гаек с проушинами, опустить автомобиль и, наконец, убедиться, что гайки затянуты.Простой.

3. Замена свечей зажигания.

Большинство из нас знает, что такое свечи зажигания и для чего они нужны. Это крошечные устройства внутри цилиндра, которые создают искры для воспламенения бензина и в конечном итоге приводят в действие ваш автомобиль. Но они изнашиваются каждые 10 000 миль или около того. Исправить это на самом деле довольно просто.

Эти шаги включают: поиск свечей зажигания, снятие провода свечи зажигания, удаление неисправной свечи зажигания, установка новой свечи зажигания на ее место и установка провода на место.Готово! Обязательно посмотрите учебное пособие, прежде чем делать это самостоятельно.

4. Удаление царапин с краски.

Царапины — самое худшее. Даже мельчайшие царапины видны издалека и могут испортить внешний вид вашего металлического монстра. К сожалению, их удаление в автомастерской может стоить тысячи долларов. Но вы можете сэкономить деньги и сэкономить нервы, выполнив простую работу своими руками.

Этапы включают в себя: определение глубины царапины, легкое шлифование царапины, очистку области, нанесение состава для полировки, полировку области составом для полировки, промывку области и, наконец, нанесение воска на область для герметизации ремонта.Вот и все. Вы только что сэкономили много денег.

5. Замена автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы, как правило, умирают в самый неподходящий момент. Если вы находитесь в глуши, лучше всего найти помощь на дороге и / или вызвать эвакуатор. Но если вы дома и у вашей батареи есть признаки того, что она может нуждаться в замене, заменить ее самостоятельно довольно просто.

Эти шаги включают в себя: снятие любых крышек с батареи, отключение отрицательных кабелей, перемещение зажима от полюса батареи, проделать то же самое для зажима положительного кабеля, удалить все винты, заменить старую батарею на новую и наконец, снова подсоедините кабельные зажимы.Обязательно пометьте кабели, прежде чем снимать их.

6. Замена фары или заднего фонаря.

Иметь сломанную фару или задний фонарь не только неудобно, но и запрещено законом. Следовательно, менять их нужно, как только они начнут тускнеть. Но зачем тратить деньги на механику, если заменить ее своими руками так просто?

Процесс включает в себя: откручивание винтов, соединяющих каркас фары с кронштейном, отсоединение электрического разъема, удаление неисправной лампы и ее замену на новую, повторное подключение разъема и, наконец, замену каркаса.

Иногда может сломаться только ваша рама, что не менее опасно. Вы можете изменить его, выполнив ту же процедуру.

7. Замена дворников.

Стеклоочистители — одна из наименее важных частей системы безопасности вашего автомобиля. Представьте, что случится, если они обрушатся на вас во время сильного дождя или снегопада, что, возможно, приведет к повреждению вашего нового автомобиля. Неисправные щетки стеклоочистителя необходимо заменить, и вы должны быть уверены, что стеклоочистители всегда в идеальном состоянии.Этот DIY легко исправить.

Эти шаги включают в себя: поднятие рычага стеклоочистителя от лобового стекла, нажатие на небольшой язычок, который позволяет снять щетку, совместить новую щетку стеклоочистителя с рычагом и плотно прижать ее. Готово! Обязательно следуйте инструкциям при этом.

8. Замена воздушных фильтров.

Воздушные фильтры — одна из самых недооцененных частей вашего автомобиля. Они защищают ваш двигатель от пыли и других загрязнений. Они недороги и их довольно легко заменить, поэтому поддержание чистоты двигателя вашего автомобиля — еще один простой способ сделать это своими руками.

Эти шаги включают: открытие кожуха, размещение блока воздушного фильтра, снятие крышки воздушного фильтра, извлечение воздушного фильтра и очистка корпуса воздушного фильтра, установка нового фильтра и, наконец, замена крышки. Готово! Убедитесь, что вы меняете фильтр раз в 30 000 миль или примерно раз в год.

9. Замена тормозных колодок.

Тормоза — один из важнейших элементов вашего автомобиля, обеспечивающий вашу безопасность во время вождения. Многие автомобильные аварии происходят из-за отказов тормозов, поэтому тормоза вашего автомобиля всегда должны быть в идеальном состоянии.К счастью, заменить тормозные колодки так же просто, как заменить спущенное колесо.

Основные шаги включают ослабление гаек колес, поддомкрачивание автомобиля, снятие колес, снятие болтов ползуна, снятие старых тормозных колодок и их замену новыми, а также надежную установку болтов ползуна и колес на место. Будьте особенно осторожны, если используете реплики колес. Это еще один простой вариант, который поможет вам сэкономить деньги!

10. Запуск автомобиля.

Это не столько ремонт, сколько фундаментальный навык. Каждый должен знать, как запустить собственный автомобиль. Вам не захочется вызывать помощь на дороге каждый раз, когда ваша машина не заводится, и это действительно самая простая вещь на свете.

Просто вытащите соединительные кабели, переведите оба автомобиля в нейтральное положение и выключите зажигание. Теперь прикрепите один из красных зажимов к положительному выводу аккумулятора, а другой к положительному выводу аккумулятора в другом автомобиле (тот, который запустит ).Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора в другом автомобиле. Другой конец прикрепите к неокрашенной металлической поверхности. Теперь попробуйте завести свой автомобиль. Готово!

Изображение предоставлено: Flickr через c2.staticflickr.com

Как изучить автомеханику онлайн

Это подборка самых полезных ресурсов по изучению автомеханики, которые мы можем найти в Интернете. Очевидно, мы не можем знать обо всем, что стоит использовать. Не забудьте оставить комментарий ниже, если мы что-то пропустили или если вы знаете что-то, что следует добавить в этот список!

Лучшие сайты для изучения автомеханики в Интернете

Бесплатно — http: // repairpal.ru / энциклопедия

Этот веб-сайт стоит на первом месте, потому что я считаю его хорошей отправной точкой. В нем объясняются основные системы и компоненты, с которыми автомеханик должен работать ежедневно. Это несколько царапает поверхность, но если вы абсолютно ничего не знаете об автомобилях и только начинаете ценить внутреннюю работу величайшего творения человечества (это может быть правдой, а может и нет, но я пишу здесь!), Предлагаю вам прочитать это, чтобы ознакомиться с основами автомеханики.Единственным недостатком этого веб-сайта является тот факт, что он был создан RepairPal (очевидно), сетью сертифицированных ремонтных мастерских, что само по себе неплохо, но они, как правило, вставляют формы, чтобы получить оценку вашего автомобиля повсюду. Однако это не настоящая проблема, просто оставьте это в покое и наслаждайтесь предоставленной бесплатной информацией. Просто чтобы вы знали, это может немного раздражать.


Бесплатно — http://www.autoshop101.com/

Я знаю! Я знаю! Дизайн этого веб-сайта несколько мягкий и … ретро … но пусть вас не обманывает внешний вид.Он ЗАГРУЖЕН информацией! Он был создан профессором Кевином Салливаном, профессором автомобильных технологий на пенсии, который разработал программу Toyota Technical Education Network (T-TEN) в Skyline College. Найдите все, что вам нужно знать об автомобильных электрических системах, от теории электричества до более сложных методов поиска и устранения неисправностей.

Веб-сайт разделен на несколько разделов, чтобы облегчить процесс навигации, но чтобы немного ускорить его, вот некоторые из наиболее полезных вещей:

  • Раздел, объясняющий основы электрических систем

От основ электричества до устройств управления, реле, аккумуляторных батарей и генераторов переменного тока — здесь вы найдете все, что вам нужно знать о теории автомобильных электрических систем.Сейчас, когда гибридные и электромобили становятся все более и более реальными, я действительно предлагаю вам не упускать из виду теорию, лежащую в основе этого. Работодателям всегда будет требоваться больше механиков, специализирующихся на устранении неисправностей в электросети.

  • Раздел, содержащий множество тестов для сертификации ASE

Это в значительной степени говорит само за себя. Получение сертификата — один из первых шагов к тому, чтобы окончить школу механиков, и эти тесты действительно могут помочь вам в достижении этой цели.

  • Секция, заполненная опорным материалом

Рабочие тетради, лабораторные листы, другие тесты и технические статьи. Если вы пройдете через все это, уверяю вас, вы будете более чем готовы к любой проблеме с электричеством.

Если всего этого вам все еще недостаточно, есть также раздел, где можно купить учебные пособия по сертификации ASE, опубликованные журналом Motor Age.


Бесплатно — http://mechanics.stackexchange.com

Mechanics.stackexchange, вероятно, лучший сайт вопросов и ответов для механиков и домашних мастеров. Благодаря активному сообществу профессиональных механиков и энтузиастов-любителей, это идеальное место для обмена знаниями людей. Получите ответы на свои вопросы и поделитесь тем, что вы узнали, с другими единомышленниками.

На многие вопросы уже даны ответы, так что есть много ответов на вопросы, которые у вас могут возникнуть в один прекрасный день. Я считаю, что это очень полезно для всего, что немного более конкретно, чем то, что уже описано в школьных пособиях.Вы обнаружите, что некоторые люди действительно знают свое дело! Если вам нужны характеристики зазора в подшипниках шатуна для вашего Golf MK2, вероятно, полдюжины ребят уже используют свой 4-й обменник G60 в этом году и ждут, чтобы помочь вам.


Бесплатно — http://www.howdoesacarwork.com/

Этот веб-сайт создан Джейсоном Фенске из Engineered Explained на YouTube и идеально подходит для всех, кто хочет узнать, как работают автомобили, с точки зрения инженера.Он глубоко разбирается в том, почему все работает именно так, как работает, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как их исправить. Всегда легче что-то исправить, когда понимаешь его внутреннюю работу.

Также стоит упомянуть, что у этого парня более 1 миллиона подписчиков на YouTube. Достаточно сказано.

Лучшие книги для изучения автомеханики

Книги — отличный способ узнать, как работают машины, для начинающих. Прежде чем пачкать руки, я настоятельно рекомендую вам взять в руки хороший.И чтобы помочь вам в этом, мы создали пост о «10 лучших книгах для самостоятельного изучения автомеханики», так что обязательно взгляните на него!

Лучшие каналы Youtube для изучения автомехаников онлайн

Самый простой способ изучить автомеханику, не выходя из дома, — это определенно смотреть видеоуроки на YouTube. В наши дни все так делают, поэтому вот пост с лучшими каналами автомехаников, который поможет вам тоже присоединиться к победе!

Лучшие онлайн-школы автомехаников

Это тоже тема, которую мы уже рассмотрели.Взгляните на этот пост, чтобы увидеть список некоторых из лучших онлайн-школ и программ сертификации автомехаников.

Лучшие руководства по ремонту для изучения автомеханики онлайн

Хорошая инструкция по ремонту — лучший друг автомеханика! Для новичков это абсолютно необходимо, когда вы собираетесь выполнять какую-либо работу впервые. Вы найдете все, что вам нужно знать о том, на что обращать внимание при замене определенных деталей, список всех жидкостей, необходимых для технического обслуживания, и даже полные пошаговые инструкции для каждой задачи, о которой вы только можете подумать.Для более продвинутой механики это также важно, когда вы планируете выполнять более сложные задачи, такие как капитальный ремонт двигателя или устранение неисправностей в электрической части. Эти книги содержат все электрические схемы, характеристики двигателя, требования к затяжке и процедуры, которые вам когда-либо понадобятся.

Заводское руководство по ремонту OEM в твердом переплете или даже руководство Чилтона или Хейна. Они уже много лет являются бестселлерами, и их довольно легко найти на Amazon или Google. Переплет в твердом переплете идеален, если вы хотите хранить книги в течение долгого времени, но вскоре поймете, что они, как правило, немного дороги.Типичные заводские руководства OEM продаются по цене от 200 до 500 долларов и часто делятся на более чем 1 книгу; один для трансмиссии, один для двигателя, один для электрических систем и так далее. Это действительно помогает быстро найти информацию, которую вы ищете, но общая цена может очень быстро возрасти, и вы в конечном итоге заплатите более тысячи долларов за одно транспортное средство.

К счастью, сейчас мы живем в будущем, и есть гораздо более простое решение. Почти все крупные производители руководств по ремонту к настоящему времени перешли в цифровой формат и работают как своего рода облачные сервисы на основе подписки, как и большинство программ в наши дни.Это означает, что за ежемесячную или годовую плату вам теперь может быть предоставлен доступ к веб-версии руководства по ремонту по вашему выбору. Очевидно, что у вас есть доступ к руководству, только если вы подписаны на услугу. Как Netflix и другие поставщики онлайн-услуг заменили необходимость брать напрокат или покупать DVD; вы больше не являетесь его владельцем, но можете смотреть его сколько хотите, если вы платите.

Это намного дешевле, и вам не нужно покупать новое руководство по ремонту каждый раз, когда вы покупаете новый автомобиль.Вы просто возвращаетесь к своей интернет-мастерской по ремонту, переключаете выбор автомобиля и вуаля! Теперь у вас есть доступ к инструкции по ремонту вашего нового автомобиля! Однако будьте осторожны. Некоторые провайдеры позволяют выбрать только один автомобиль по подписке и не позволяют менять модель автомобиля столько, сколько захотите. Просто чтобы вы знали.

Вот несколько известных мне руководств по ремонту. Я знаю, что есть еще много чего, но поскольку я не могу протестировать их все (я не могу подписаться на все из них, мне все еще нужны деньги для Netflix!), Я не хочу рекомендовать услуги, которых я не знаю и рискуете ввести вас в заблуждение.Надеюсь, вы дадите мне знать, стоит ли проверить еще кое-что. Дайте мне знать в разделе комментариев ниже, и я добавлю их сюда.

Chiltondiy.com

Chilton уже давно является одним из ведущих производителей руководств по ремонту автомобилей. Первым купленным мной руководством был «Чилтон». Фактически, это было для Honda Civic 91-го года, и она у меня до сих пор. Я действительно не знаю, зачем я его храню. Я не собираюсь покупать завтра еще один сивик. Это должно быть сентиментально.В любом случае.

Эта услуга довольно проста. Вы оплачиваете абонентскую плату, выбираете модель автомобиля, получаете инструкцию. Имейте в виду, что такие онлайн-провайдеры руководств по ремонту редко предлагают руководства для моделей автомобилей новее 2013-2014 гг. Все, что старше этого, должно быть в порядке.

Стоимость

ChiltonDIY предлагает два плана подписки:

  • Подписка на 30 дней: $ 24,95
  • Подписка на 1 год: 29 долларов США.95

Alldatadiy.com

Это услуга, которую я предпочитаю. Я научился работать с ним в школе, и с тех пор он стал моим постоянным помощником по ремонту. Это примерно такая же цена, что и у Chilton, за исключением того, что вы не можете подписываться на ежемесячную подписку. С другой стороны, это дешевле, если вы планируете добавить в свой аккаунт несколько автомобилей. Я также считаю, что он разработан лучше, чем другие, которые часто выглядят так, как будто они были опубликованы в 1982 году.

Вот пример руководства по ремонту Ford Escort 2001 года от Alldatadiy.com. Ты будешь судьей!

При подписке вы также получаете еженедельные новости о продуктах и ​​технические советы, а также возможность бесплатно читать бюллетени технического обслуживания (TSB) и отзывать заголовки, что является большим плюсом, если вы спросите меня.

Стоимость
  • Подписка на 1 год: Первый автомобиль — 26,95 долларов США Дополнительные автомобили — 16 долларов США.95 штук
  • Подписка на 5 лет: Первое транспортное средство — 44,95 долларов США Дополнительное транспортное средство — 29,95 долларов США за штуку

* Все изображения принадлежат их законным владельцам: chilton.com, alldata.com.

В то время, когда вы читаете этот пост, дополненная реальность, возможно, уже существует и, следовательно, делает все это бессмысленным!

Надеюсь, что нет! Это заберет все самое интересное.

… но я предлагаю вам взглянуть на это:

Серьезно, как бы хороша ни была дополненная реальность, она никогда не сможет заменить суждение и опыт квалифицированного специалиста. Я по-прежнему предлагаю вам как можно больше отточить свои навыки автомеханика. Никогда не узнаешь слишком много!

Как всегда надеюсь помогло!

Убедитесь, что лайкнули и поделитесь этим постом столько, сколько хотите. Это нам очень помогает!

Ура и хорошего дня!

Связанные

Узнайте, как правильно управлять механической коробкой передач

Как говорится, «снять шкуру с кошки можно разными способами.«Это определенно верно для обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач. Конечно, в настоящее время никого не волнует, и вождение с руководством — потерянное искусство, однако для тех, кто действительно хочет учиться, мы нашли отличный способ получить его; сверлением.

Что мы подразумеваем под бурением?

Мы имеем в виду сверление как «разбиение процесса на простые части и повторение их снова и снова». Конечно, есть много разных способов учиться, однако очень часто новички с энтузиазмом относятся к изучению механики вождения по руководству, а затем сразу же хотят начать ездить по улице с другими автомобилями.

Для некоторых едет по улице впервые — пока еле научиться выходить из первой передачи — может быть пугающим занятием. Он также может быть очень опасным для них и всех других водителей на дороге. Так учись набраться терпения и практиковать части снова и снова.

Ручка переключения передач | Motortion / Getty Images

Схема процесса

Быстрый поиск на YouTube о том, как водить руководство, покажет сотни, если не тысячи, видеороликов о том, как управлять механической коробкой передач, и большинство из них покажут вам разные способы делать одно и то же.

Однако нам попалось одно видео, в частности интересное:

Нет, не из-за Civic Type R, а в основном из-за ведущая, Джулиана Чиовитти, очень тщательно изучает основы.

В видео она говорит, что нужно найти «точку взаимодействия» педаль сцепления, пока автомобиль не двинется вперед, затем остановите автомобиль и повторите обрабатывать несколько раз. Затем она говорит зрителю сделать то же самое с педаль газа для того, чтобы выяснить, на сколько оборотов машина взлетает с первой передачи.А потом говорит повторять это снова и снова.

Что такого хорошего в этом процессе?

Нам нравится этот процесс, потому что мы еще никого не видели на самом деле рассказать зрителям или новичкам, как эффективно найти интерес наведите указатель и плавно увеличьте скорость таким образом, а затем скажите им, чтобы повторяйте снова и снова, если необходимо, в течение нескольких недель.

Мы понимаем, что это такая банальная вещь, но сначала нужно привлечь внимание передача (и задний ход), пожалуй, самые сложные части управления механической коробкой передач. машина.В видео Джулиана покрывает переключение передач и пониженную передачу, но, как она говорит, что это намного проще, чем первая передача.

Мама дает дочери урок вождения. | Daisy-Daisy / Getty Images

Некоторые люди вызывают недоумение

Напротив, мы видели много других видеороликов, в которых инструктор почти изо всех сил пытается понять, как описать находку точка помолвки, только чтобы продемонстрировать это сбивающим с толку.

Они часто говорят зрителю снять педаль сцепления. одновременно нажимая на педаль газа, мы не думаем, что любой, кто всю жизнь ездил на автомате, знает, что педаль газа на самом деле значила бы.

Учите терпению и повторению

Дело в том, что если вы можете прервать процесс вождения механической трансмиссии вниз в «простых для понимания» частях, а затем усилить важность повторения этого снова и снова, это может просто помочь новичкам учиться намного быстрее, чтобы они могли получать больше удовольствия и, что более важно, оставаться в безопасности.

Я хочу узнать об основах автомеханика, где мне следует пройти это обучение

Обучение механиков

Если вы любите двигатели и автомобили, вы можете добиться успеха в автомобильной промышленности.Карьера в автомобилестроении очень полезна, если у вас есть страсть в этой области. Самый мудрый способ начать — это поискать автошколу, которая даст вам лучшее образование в области вождения. Это обучение вождению станет вашим верным путем к успеху. Многие автомобильные техники являются экспертами и известны в этой отрасли, потому что они смогли пройти специальные курсы в рамках программ, которые улучшили их навыки работы с двигателями, а также вождения. Это правда, что все начинается в школе.Хотя есть некоторые, кто всему научился на собственном опыте, формальное обучение по-прежнему настоятельно рекомендуется. На данный момент очень сложно найти автомобильную школу, которая была бы гибкой и могла бы приспособиться к желаемому вами времени обучения. Но сегодня вам повезло, потому что, прочитав эту статью, вы найдете лучшую автошколу, которая позволит вам выучить основы автомеханика в удобное для вас время.

Посетите сайт wannadrive.com, где перечислены практически все ведущие автошколы в вашем районе.Вам просто нужно ввести код города и нажать кнопку для поиска. У этого веб-сайта сотни посетителей, которые с нетерпением ждут возможности зарегистрироваться. Эти ученики открыли для себя и осознали удобство, которое приносит онлайн-автошкола. В отличие от прежнего, обучение вождению теперь изменилось. В наши дни вы можете выучить базовые или даже сложные уроки по двигателям и вождению в режиме онлайн, не чувствуя себя таким усталым и измученным каждый день. А поскольку вы можете учиться онлайн, вы можете выбрать предпочтительный график обучения, не подвергаясь давлению со стороны преподавателей, чтобы они посещали уроки вождения.

Некоторые специалисты ошибочно полагают, что для достижения успеха в этой области не обязательно иметь формальное образование в области вождения. Однако эта идея оказалась ошибочной. Тех, кто не посещал уроки, теперь оставили позади новички в автомобильной промышленности, которые терпеливо учились, чтобы иметь возможность получить сертификаты программы специализированных курсов. По этой причине тем, кто не получил никакого формального образования, рекомендуется получить сертификат, чтобы им доверяли их клиенты.

Даже если вы очень заняты своей карьерой или магазином, вы все равно можете учиться и пройти желаемый специальный курс через онлайн-обучение. Не упускайте эту возможность. Посетите уважаемый сайт и все там увидите. Узнайте больше об онлайн-обучении вождению и воспользуйтесь возможностью учиться дома. Помните, что хотя вас сейчас называют экспертом в своей области, вы все равно можете увеличить свое преимущество перед конкурентами, посетив специальный курс автомехаников.

В автошколе

вы найдете все важные лекции и тренинги, которые вам обязательно понадобятся, чтобы стать сертифицированным профессиональным автомехаником.Посетите wannadrive.com сегодня и узнайте, какая программа курсов вам подойдет, чтобы повысить свои навыки технического специалиста. Формальное обучение является преимуществом, поскольку владельцы транспортных средств будут больше доверять вам в том, что вы сможете эффективно отремонтировать их поврежденный автомобиль. Получение сертификата хорошей автошколы позволит вам привлечь больше клиентов и в конечном итоге добиться успеха в автомобильном бизнесе.

Узнайте, как испытать автомобиль, как механик, за 10 минут или меньше — блог Apple Autos

Получите полную уверенность во время тест-драйва автомобилей.Здесь есть все, что нужно искать, слушать и нюхать (правда). ПЛЮС: Контрольный список, который можно бесплатно загрузить с собой

При покупке машины тест-драйв — момент истины.

Тест-драйв — это обычно последнее, что происходит перед покупкой автомобиля. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самую первую машину, которую они тестируют.

Это не всегда хорошая идея.

Дилеры

знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, скорее всего, вы сделали это после нескольких часов исследований.Вы проверили множество разных моделей и цен. Вы не собираетесь на слепой тест-драйв.

Кроме, в каком-то смысле, вы идете в это вслепую.

Огромные изменения, которые происходят при тест-драйве автомобиля

Вы можете не осознавать, что вся игра с покупками автомобилей меняется, когда вы приезжаете в автосалон.

Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали рынок автомобилей в целом. Возможно, вы смотрели рейтинги надежности, отзывы и стоимость при перепродаже.Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:

В каком точном состоянии находится именно тот автомобиль, на который вы смотрите?

Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совсем не работал, когда вы их примеряли?

Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый подходит немного по-разному?

То же самое может случиться с автомобилями. С новыми автомобилями это не такая уж большая проблема.Производители подвергают каждый автомобиль, попавший в конвейер, тщательной проверке. Точно так же любой автомобиль, получивший ярлык «сертифицированный подержанный» от такого автопроизводителя, как Ford или GM, должен пройти для этого более 150 пунктов осмотра.

Условия для других подержанных автомобилей могут отличаться. А это значит, что вам решать, как отличать хорошее от плохого.

О чем не расскажут большинство дилеров

Мы в Apple Autos уверены, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, когда покупаете подержанный автомобиль.Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем складе, а не только сертифицированные подержанные модели.

Наши механики присваивают каждому автомобилю оценку качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.

Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем над моделью комиссионных, основанной на прибыли, которую можно найти в большинстве дилерских центров. Наши продавцы получают одинаковую зарплату вне зависимости от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в любом направлении, кроме как к идеальному автомобилю для вас.

Фактически, мы настроили нашу систему таким образом, что нас существенно наказывают, если мы ошибаемся. Мы обеспечиваем 30-дневный обмен на каждый проданный нами подержанный автомобиль без каких-либо вопросов. Это означает, что если вы передумаете по какой-либо причине, вы можете поменять автомобиль и потратить на любой другой автомобиль на нашем участке.

Мы желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую ​​уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство нет. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и экспертов по автомобилям составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля.Что они ищут и слушают? Какие самые большие предупреждающие знаки они пытаются заметить?

Мы включили всю эту информацию в это руководство. А чтобы упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.

Это самое близкое к тому, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все необходимое, чтобы правильно сказать «палец вверх» или «палец вниз» во время следующего тест-драйва.

Тест-драйв: что проверить перед тем, как сесть в машину

Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле — как бы это ни было скучно — процесс начинается на столе продавца.

  • Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилерский центр сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые стоит обратить внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком жёсткие? Еще более тревожно, если у дилерского центра вообще нет записей о техническом обслуживании.Как минимум должна была быть произведена базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не проверяют свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут обмен, пропускают через автомойку и выставляют на продажу». Это не обмен, который вы хотите купить.
  • Попросите просмотреть историю автомобиля. Инструменты , такие как AutoCheck или CarFax, необходимо обязательно просмотреть перед покупкой. «Это скажет вам, попадала ли машина в аварию», — говорит Хаффман.«Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».

Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом

Когда вы будете удовлетворены оформлением документов, пора лично проверить машину.

Вы захотите провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:

  • Проверить шины. Люди часто не смотрят на протектор на шинах бывшего в употреблении автомобиля. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте пенни-тест, когда вы помещаете кусок в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, у шин почти не осталось жизни.
  • Осмотрите окна. Убедитесь в отсутствии трещин.
  • Также проверьте панели кузова. Поищите следы ржавчины, царапин и вмятин или места, где была нанесена ремонтная краска. Чем меньше, тем лучше.
  • Открыть и закрыть все двери. Пара причин. Во-первых, безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в какой-то момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда точны на 100%.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко будет садиться в автомобиль и выходить из него со всех сторон.Не смотрите только на то, каково это садиться на водительское место и выходить из него. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, какими будут ваши друзья (или дети).
  • Вытащите измерительную ленту. Многие из современных автомобилей, грузовиков и внедорожников больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.

Что еще проверить перед тем, как начать тест-драйв

Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь.Вы можете сесть в машину. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы можете сказать. Это сведет вас с ума? Еще важнее: пахнет сыростью? Если да, это может означать, что автомобиль попал в наводнение — а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль проходит тест на запах, но прежде чем вы нажмете педаль газа, проверьте следующее.

  • Загрузка любого спецгруза. Если есть что-то конкретное, что вы планируете оставить в машине, принесите это с собой в автосалон, чтобы вы могли проверить это.«Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины туда не подходят. Вы должны положить их, чтобы увидеть, есть ли место «. Точно так же, возможно, вы планируете перетаскивать инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все складывается и выгружается.
  • Проверить фары и механические характеристики. Прежде чем отправиться в путь, опустите окна и снова поднимите их. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опускайте и поднимайте крышу.Откройте и закройте люк, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте плафон. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это исправить.
  • Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы делаете покупки в самую жаркую часть лета или самую холодную часть зимы, вам стоит включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени нужно, чтобы желаемое вышло из регистров.Длительная задержка может указывать на проблему.
  • Спросите о технологическом туре. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей по прошествии нескольких лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которых вы не узнаете. Такие технологии, как дворники с датчиком дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца показать вам, как все работает. Если есть таинственная кнопка на панели инструментов, спросите об этом. Если вы планируете подключить свой телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
  • Заведите машину и сделайте это. Прежде чем вы отправитесь в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капюшон и прислушайтесь, нет ли дребезжания, тиканья или чего-нибудь еще, что звучит просто «не так». Вам не обязательно знать, что означает каждый шум. Вы просто должны это заметить. Работа продавца автомобилей — объяснить вам это. Затем, если они говорят, что в этом нет ничего страшного, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам прямо.

Как провести тест-драйв автомобиля

Вот кое-что, что не все принимают во внимание: вы можете начать тест-драйв с пассажирского сиденья.Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, одновременно ощущая, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на фактическом вождении». Эта поездка — еще один шанс испытать кондиционер, обогреватель, навигационную и аудиосистему.

Затем, через пять или десять минут, попросите консультанта остановиться. Вот что нужно сделать, когда вы сядете за руль тест-драйва:

  • Оцените место водителя. Обратите внимание на ощущения от сиденья. Тебе удобно? Вы могли бы проводить там много времени, так что это очень важно.
  • Проверьте свой обзор внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Их легко увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Они значительны? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают этот район?
  • Двигайтесь с разной скоростью в разных ситуациях . Не ограничивайтесь движением по городу с остановками. Вынесите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем перейдите на гравийную или другую ухабистую дорогу, чтобы пощупать подвеску.«Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, — говорит Хаффман, — чтобы иметь некоторую основу для сравнений». В противном случае планируйте поездку заранее, чтобы консультант по продажам не поставил вас на ровную поверхность.
  • Проверить тормоза. Обязательно предупредите продавца, который едет с вами, прежде чем делать это. И не делайте этого ни в какой рискованной ситуации. Но вы хотите увидеть, насколько хорошо машина тормозит. Автомобиль должен плавно замедляться. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза необходимо заменить — или они были заменены на нестандартные детали.

Что делать после тест-драйва

Как мы уже говорили в начале статьи, тест-драйв — момент истины для автолюбителей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка пройдет гладко, они будут ожидать, что они перейдут к делу.

Нет, особенно если это первая машина, которую вы тестировали. Параллельное сравнение двух или трех автомобилей может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, вероятно, упустите, совершив всего одну поездку.«Консультант по продажам может захотеть, чтобы вы водили его, а затем купили, но это не так просто, — говорит Хаффман. «Вы хотите сравнить хотя бы пару вещей».

Если вы абсолютно уверены, что хотите машину, не бойтесь. В то время как несколько дилерских центров (например, наше) предлагают беспроблемные расценки, которые позволяют нам заранее установить лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются друг от друга. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем снижают цены в конце месяца, чтобы достичь квоты или бонусного уровня.Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная сторона — это ваши ноги.

Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить после тест-драйва:

  • Спросите о газе. Для некоторых автомобилей требуется топливо с более высоким октановым числом, чем для других. Если вы не хотите платить больше за заправку, вам нужно это знать.
  • Также узнайте: Какие условия гарантии? Быстрый способ разобраться в сути дела — просто спросить: «Что не покрывает?», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт.«Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, — отлично. У вас отличная гарантия ». Если дилерский центр предлагает вам продленный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
  • Попросите отвезти машину к своему механику. Да, в этой статье вы найдете много всего, что вам нужно для того, чтобы испытать драйв как профессионал, всегда чтобы получить второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг.Пора двигаться дальше.
  • Посмотрим, сможешь ли ты переночевать в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *