Вождение для новичков: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Вождение для начинающих. Получили права

Краткое содержание: вождение для начинающих, начинающий автолюбитель, переключение передач, тронуться с места, педаль сцепления

Когда я впервые сел за руль автомобиля, а мне тогда было уже за сорок, меня одолевали страх, тревога и неуверенность в собственных способностях. Первые уроки вождения уверили меня в том, что я к этому делу абсолютно не пригоден и никогда не смогу водить автомобиль. В интернете я прочёл, что существует 5% людей, кому водить авто категорически противопоказано. Я успокаивал себя тем, что в эти «элитарные» 5%, очевидно, вхожу и я. С моей стороны это было слишком самонадеянно: я всё-таки научился уверенно вводить автомобиль. Однако на это мне понадобилось время: месяц занятий в автошколе, где меня практически ничему не научили, кроме правил дорожного движения, две недели занятий с частным инструктором, где меня научили азам вождения, и почти год самостоятельной езды и постепенного постижения многих нюансов этого небезопасного, но весьма увлекательного занятия. И сейчас я хочу поделиться некими знаниями в этой области с

начинающими автолюбителями, такими же «чайниками», каким был в своё время и я.

Итак, вождение для начинающих… Рассмотрим пока только два пункта.

Пункт первый: начало движения с места.

Это, пожалуй, было самым трудным. Алгоритм действий следующий:

  • выставляешь рычаг коробки передач в нейтральное положение;
  • отжимаешь ручной тормоз;
  • включаешь ключом зажигание;
  • левая нога выжимает сцепление, правая рука ставит рычаг переключения передач на первую скорость. 

А вот затем начинаются сложности. Далее, как известно, надо осторожно, медленно и плавно отжимать левую ногу от педали сцепления и до какого-то момента задержать ногу, пока машина не тронется с места, затем плавно убрать ногу с педали. Для меня этот нехитрый процесс был просто убийственно сложным. Я делал всё, как меня учили. Но никак не мог найти тот момент, когда, отпуская педаль сцепления, надо задержать ногу. Если я задерживал ногу слишком рано, машина стояла, как вкопанная. Если же я отпускал педаль слишком резво, что случалось чаще всего, машина

глохла. «Не бросай сцепление!» — не уставал кричать мне инструктор. А я никак не мог предугадать, когда машина поедет, а когда – заглохнет. В конце концов, я научился трогаться с места, но иногда на светофорах, всё-таки глох под нетерпеливые звуковые сигналы стоящих сзади коллег-автолюбителей. Сейчас я трогаюсь с места легко и уверенно, зная, что моя машина тронется плавно и вовремя. Я открыл один секрет: в момент, когда вы левой ногой осторожно отпускаете педаль сцепления, правой ногой надо немного нажать на газ. Вот и всё! Да, расход бензина в момент начала движения немного возрастёт. Но когда машина глохнет, и вы вынуждены включать зажигание снова, бензина тратится больше, да и двигателю от этого, как минимум, не комфортно.

Пункт второй: переключение скоростей.

Вы с божьей помощью тронулись с места на первой передаче. Когда и как переключаться на вторую? На вторую скорость надо переключаться почти сразу после начала движения, когда на тахометре стрелка поднимется до 2000-2300 оборотов в минуту. Сначала выжать левой ногой сцепление, переключить рычаг и продолжить развивать скорость, нажимая правой ногой на педаль газа. Здесь при резком отпускании педали сцепления у меня машина всегда чуть подёргивалась. Но когда я стал отпускать сцепление очень плавно и медленно, машина дёргаться перестала. Дальше надо переключаться на третью скорость. Когда? Когда стрелка тахометра будет на отметке 2500-3000. Лучше доводить до 3000, потому что когда вы будете выжимать сцепление, обороты упадут. Если упадут ниже 2000 оборотов, это плохо для двигателя. Если до 2000-2500, тогда то, что надо. Здесь педаль сцепления тоже нужно отжимать плавно, но уже можно чуть быстрей, чем в предыдущем случае. Развивая скорость, доводим обороты до 3000-3500. И переключаемся на четвёртую передачу. Здесь сцепление отжимается довольно быстро, хотя резко бросать педаль всё-таки не следует.

Здесь всё понятно. Главные трудности у меня возникали всегда, когда я переключался с понижением передачи. Даже если, к примеру, я снижал скорость до 20 км/час, и уже требовалось переключиться на вторую передачу, например, при поворотах, то всё равно моя машина дёргалась. То же самое было, если я переключался с четвёртой скорости на третью. Скажем, на спидометре уже 40 км/час, машина на четвёртой едет тяжело, я совершенно логично переключаюсь на третью, машина дёргается. Причём педаль сцепления я отпускал предельно плавно и медленно. Но это не спасало. Как же этого избежать? Для этого есть очень нехитрый приём. В момент, когда надо переключиться на более низкую передачу, вы выжимаете левой ногой сцепление и одновременно быстро нажимаете правой ногой на газ. Скорость при этом не растёт – сцепление-то выжато, зато растут обороты. Если вы нажатием педали газа поднимите обороты до 2500, и только потом отпустите педаль сцепления, то машина плавно поедет на более низкой передаче, и никакой встряски не произойдёт.

Вот, собственно, это и есть мои простенькие секреты вождения для начинающих автолюбителей. Теперь ими можете пользоваться и вы.

Удачи на дорогах!

Уроки вождения, процесс обучения, “необучаемость”

В процессе обучения вождению целесообразно постоянно общаться с инструктором и обсуждать с ним разные ситуации на дороге (возникающие у вас и не только). В ходе уроков вождения вы должны максимально перенять его опыт руления. Это один из наиболее важных элементов обучения.

Инструктора обучают вождению очень по-разному. Приведу несколько примеров:

– Существует несколько способов выполнять упражнения на площадке, некоторые из них универсальны, некоторые привязана к габаритам конкретного автомобиля. Все способы имеют право на существование, но вы должны понимать не возникнут ли у вас проблемы, когда вы сядете в другой автомобиль (это возможно на сдаче или пересдаче экзамена в ГИБДД).

– Троганье в городе, например, в пробках – можно использовать педаль газа, а можно начинать движение только на сцеплении (для многих современных машин — это вполне корректная ситуация), правильно использовать газ, но это сложней, поэтому учат более простому способу (что для реального руления придется переучиваться инструктора не волнует).

Потом в социальных сетях можно прочитать (авторская редакция): “Как трогаться с места на снегу с повернутыми до упора колесами?глохну жесть)С добавлением газа никогда не трогалась. … Машина Рено логан,не учили с газом,сегодня первый день снег,а вождение последнее было)))) Да я на автодроме и с прямыми колесами глохла,там снегу навалило,до этого вообще не глохла))”

Что бы таких ситуаций не было, нужно почитать какие-то руководства или взять занятие у другого автоинструктора (желательного рекомендованного), чтобы понять, чему и как вас учат.

Начинающие водители неумелыми действиями часто наносят вред автомобилю, больше всего страдает сцепление (его “бросают”), инструкторам, владельцам машины, это не нравится. И они могут пытаться как-то облегчить участь автомобиля, например, придерживая педаль сцепления. Машине лучше, но так научиться водить не получится.

Также имеет место следующий психологический момент – вы привыкаете к инструктору, который вас учит, к его манере общения и командам, на экзамене с вами в машине будет сидеть другой человек, это дополнительный повод попробовать поездить с кем-то еще.

Хотел бы обратить внимание на крики и ругань матом инструкторов. Если ругань матом очевидно недопустима, то крики могут быть элементом обучения. Как мне сказал мой инструктор “если я не буду кричать, то и водить буду я, а не ты” (я не привык к крикам).

Отдельный аспект – продолжительность уроков вождения и их количество. Если занятие идет 90 минут (по правилам должно идти 120 минут, но такое встречается редко), то инструктор записывает учеников с интервалом 90 минут, то есть если вы опаздываете, то время занятий сокращается, дополнительно инструктора отвлекаются на курение и прочее. Так что реально занятие идет 70-80 минут, это реальность. За количеством проведенных занятий вы должны тщательно следить, часто какие-то “съедаются” (по непонятным причинам).

Часы вождения в автошколе, дополнительные занятия по вождению (допы)

В заключении самая сложная тема – если, начиная с какого-то момента (может произойти после пятого занятия, может после пятнадцатого), инструктор начинает объяснять (или намекать), что у вас ничего не получается и в ГИБДД самостоятельно экзамен не сдать, то нужно понимать (далее исключительно мои измышления, оценочные суждения и догадки, лично с подобным не сталкивался), что он заинтересован не в вашем обучение, а в том, чтобы вы попробовали “решить вопрос” со сдачей экзамена в ГИБДД через него. Чем вы раньше услышите подобный намек, тем лучше. У вас соответственно два варианта – в рамках автошколы найти другого инструктора (в некоторых автошколах это бессмысленно) или искать параллельно альтернативного инструктора. Вариант “решить вопрос” естественно тоже остается, но я не советую по нему идти. Подобная ситуация обычно происходит в автошколах, которые занимаются “сопровождением” сдачи экзамена в ГИБДД. “Смазка” процесса для них не менее важный источник дохода чем платеж за обучение и скорее всего некоторые инструктора в этом участвуют. Так что лучше искать альтернативного инструктора, продолжая заниматься в автошколе. Ситуация со “смазкой” процесса сдачи экзамена подробно расписана в отдельном разделе.

Реальная “необучаемость” рулению встречается крайне редко, если думать и хорошо учиться своя ниша на дороге есть почти у любого человека.

Почитать еще:

Программа обучения в автошколе

Часы вождения в автошколе, дополнительные занятия по вождению (допы)

Инструктор по вождению, выбор преподавателя
Последовательность обучения вождению автомобиля (сколько учиться на площадке, сколько в городе)

Опубликовано 18.12.2015, версия 1.1 от 1.11.2017

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Особенности и правила вождения автомобиля зимой. Советы для новичков и опытных автомобилистов

По статистике автомобильный рынок наиболее оживлен в весенний период. Причин этому несколько. Одна из них — недавно окончившие автошколу водители, желающие приобрести личный автомобиль и наработать первичный опыт самостоятельного вождения в благоприятных условиях, без снега и льда на дорогах. Однако большинство новичков покупает автомобиль вне зависимости от времени года. И первый опыт вождения зимой без определенных знаний и навыков порой приводит к неприятным последствиям. Поэтому в данной статье мы рассмотрим особенности вождения автомобиля зимой и некоторые организационные моменты эксплуатации в морозы.

Содержание:

  1. Вождение зимой для новичков: организационные моменты
  2. Правила вождения зимой и основные приемы безопасного маневрирования

Вождение зимой для новичков: организационные моменты

Своевременное обслуживание и правильная подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период — залог безотказного и безопасного передвижения. Рассмотрим несколько мероприятий, которые необходимо выполнить перед наступлением холодов:

  • Установка зимних шин, пожалуй, самая важная процедура. «Переобуваться» необходимо еще до наступления морозов и выпадения первого снега. Специалисты рекомендуют ориентироваться на среднесуточную температуру: если она опускается ниже +5 °С — пора менять шины.
  • Заливка качественной незамерзающей жидкости. К сожалению, водители-новички не придают должного значения системе очистки лобового стекла. Её важность осознаётся только после того, как некачественная жидкость замерзнет и придется каждые два-три километра (а то и чаще!) останавливаться и вручную протирать заляпанное лобовое стекло. Поэтому перед покупкой важно узнать, как отличить качественную незамерзайку от подделки.
  • Проверка и сезонное обслуживание аккумуляторной батареи. Оценка состояния аккумулятора, доливка электролита, очистка клемм и утепление батареи на зиму обеспечат надежный старт мотора даже в суровые морозы. Если заряд батареи или плотность электролита ниже допустимого значения, аккумулятор необходимо заменить.


При покупке автомобиля не забудьте уточнить у предыдущего владельца, как давно менялись масло и фильтры. Если регламентный срок замены уже подходит или ориентировочно выпадет на зиму, желательно установить новые расходники до наступления холодов. Особенно это касается топливного фильтра, который может зимой подмерзнуть и парализовать систему питания из-за скопившейся в нем воды.

Правила вождения зимой и основные приемы безопасного маневрирования

Управление автомобиля в зимний период требует от водителя определенных навыков. Но существует ряд несложных приемов и принципов, руководствуясь которыми даже новички смогут довольно успешно управлять автомобилем на зимней дороге. Рассмотрим их подробно:

  • Держите дистанцию. Есть негласное правило: зимой необходимо увеличивать дистанцию до впереди идущего автомобиля в 2 раза по сравнению с привычной дистанцией при вождении в теплое время года. Также важно помнить про боковую дистанцию, в особенности на дорогах с накатанной колеёй.
  • Плавное ускоряйтесь и тормозите. Резкое нажатие на педаль газа или тормоза может спровоцировать неконтролируемый занос. Особенно это опасно, когда дорога имеет участки с разным коэффициентом сцепления. Например, если асфальт частично покрыт наледью или снегом.
  • Учитывайте тип привода вашего автомобиля. Для зимней езды лучше всего подходят полноприводные модели, так как передне- и заднеприводные более сложны в эксплуатации. Например, если автомобиль с задним приводом пошел в занос, необходимо сбросить газ или выполнить краткосрочное торможение. Если в занос сорвалась машина с передней ведущей осью, то поможет небольшое ускорение.
  • Избегайте колеи или обочин. Выезд из накатанной колеи так же опасен, как и заезд на обочину или любой другой непрокатанный участок дороги. Наиболее коварны такие участки во время гололеда, так как автомобиль может просто выбросить с занимаемой полосы. Любое маневрирование в условиях оледенелых перепадов допускается только на минимальной скорости в отсутствии находящихся рядом автомобилей.
  • Не забывайте про наличие или отсутствие на вашем автомобиле ABS (АБС — антиблокировочная система). При наличии ABS тормозить просто: все работает так же, как и летом. Если антиблокировочной системы нет, то тормозить следует короткими прерывистыми нажатиями. Отпускать педаль тормоза нужно в момент, когда колеса блокируются. Таким образом создается некая имитация работы ABS. Эффективность этой методики торможения доказана многочисленными экспериментами.


Существует и несколько хитростей, которые помогут избежать некоторых неудобств зимней эксплуатации:

  • используйте стояночный тормоз через некоторое время после остановки — это позволит барабанам и колодкам остыть и снизит вероятность их взаимного примерзания;
  • регулярно очищайте колеса от снега и льда — это исключит разбалансировку колес и снизит биение руля на скорости;
  • перед стоянкой откройте окна или двери автомобиля на пару минут, чтобы запустить в салон холодный воздух — это уменьшит образование наледи и инея на стеклах.

И не забывайте, что основной принцип безопасного вождения в зимний период — плавность и предсказуемость маневров.

В интернет-магазине TopDetal.ru вы всегда найдёте товары, необходимые для эксплуатации автомобиля зимой. Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите звонок через форму обратной связи на нашем сайте.


Рекомендации новичкам | Вождение плюс


Точки устойчивого равновесия

Рулевое колесо, как и любой рычаг, обладает интересным свойством. Например, устойчивое равновесие. Для удержания руля в определенном положении водитель прикладывает к ободу силу, перпендикулярную концу его радиуса в рулевой плоскости. При этом надо чутко реагировать на вращение руля в ту или другую сторону, меняя вовремя направление силы по красной или синей стрелке (см. рисунок).

Домашний тренажер руля

Для тренировок в домашних условиях рекомендуется соорудить простейший тренажер руля. Понадобится перекладина, мягкая веревка диаметром 2-3 см и груз. 1. Устройте перекладину на высоте 2-х метров. Можно воспользоваться турником, если в вашем дворе он есть. 2. Перекиньте через перекладину веревку и на одном конце привяжите груз, опустив его на землю. Свободный конец веревки должен спускаться примерно до колен.

Как держать руль?

Многие ученики правильно берутся за руль двумя руками в точках 10 и 2, но не могут объяснить, почему это верно. А все просто. Примерно в этих двух симметричных точках локти водителя будут перпендикулярны к радиусам руля, и, следовательно, потребуется наименьшая сила, чтобы эти радиусы поворачивать. Проще говоря, это самые «чувствительные» точки на руле. Давайте разбираться!

Получить права будет удобнее

15 июля 2010 года Правительство России приняло распоряжение №1174-р, внёсшее в правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения нововведения. Это распоряжение позволяет сдать первую часть экзамена по вождению автомобиля и экзамен по теории не только в автоинспекции, но и в самой автошколе.

Пользование звуковым сигналом

Общеизвестный факт, что каждый автомобиль оборудован звуковым сигналом. Однако многие автолюбители и понятия не имеют как им грамотно пользоваться. Вместо этого они используют гудок для нервирования других водителей — соседей по дорожной пробке.

Ошибки молодых водителей

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, немалая часть аварий и несчастных случаев на дороге происходит по вине молодых водителей. Желание покрасоваться перед сверстниками, быстрая и рискованная езда, нарушения ПДД, неопытность, и при всем при этом неумение справиться с управлением в критической ситуации — вот основные причины ДТП с участием молодых автомобилистов.

Что нужно всегда иметь под рукой в автомобиле?

Дорога — это непредсказуемая вещь. Целый калейдоскоп проблем и задач может возникнуть на пути из пункта А в пункт Б. Неподготовленность к этим проблемам может вылиться не только в неудобства, но и в потерю времени. Поэтому нужно быть готовым ко всему. Итак, в этой статье речь пойдёт о том, какие вещи нужно всегда иметь в багажнике или в салоне своего автомобиля.

Динамичное вождение в городе

Езда в городе — это всегда серьезная психологическая нагрузка на водителя. Огромное количество двигающегося транспорта, масса спешащих куда-то пешеходов, всеобщая суета — все это неотъемлемые атрибуты большого мегаполиса. И водитель должен не только вовремя замечать остальных участников дорожного движения, но и уметь прогнозировать дальнейшее развитие событий на дороге, не забывая при этом следить за светофорами, разметкой, знаками и состоянием дорожного покрытия.

Обязанности обучаемого

Водитель автомобиля должен уметь:
управлять автомобилями обычной и повышенной проходимости, относящимися к категории «С», в различных дорожных и климатических условиях, днем и ночью;
соблюдать Правила дорожного движения, уверенно действовать в сложных дорожных ситуациях, предотвращая возникновение дорожно-транспортных происшествий;
соблюдать правила, нормы и требования безопасности при перевозке пассажиров и грузов

Автодром

Автодром предназначен для отработки с обучаемыми упражнений по начальному обучению вождению по ограниченным проездам и преодолению препятствий. Практика показывает, что основательные и прочные навыки обучаемые получают в тех автошколах, где имеется полностью оборудованный автодром, который максимально используется.
Отсутствие автодрома отрицательно сказывается на процессе обучения, усложняет работу инструкторов, ведет к упрощенчеству и условностям.

Как выбрать автошколу и автоинструктора?

Таинственным стечением обстоятельств вы наконец-то созрели для получения прав на вождение автомобилем. Желание есть — дело за малым. Выбрать автошколу и, по окончании курса с честью выдержав экзамен, получить заветную карточку. Как не попасть впросак, просматривая бесконечные объявления в прессе и в интернете, сулящие вам быстрое результативное обучение, от которого вы непременно получите массу удовольствия?


уроков рисования для начинающих — HelloArtsy

Вы полный новичок в рисовании? Хотите научиться рисовать и ищете бесплатные онлайн-уроки рисования для начинающих? Ниже приводится пошаговое руководство, чтобы начать работу сегодня. Не ждите… приступим!

Итак, вы хотите научиться рисовать?

Научиться рисовать — определенно непростая задача. Это требует большого внимания и правильного взгляда на мир. Нет заменителя тяжелой работы, но, как и во всех дисциплинах, лучшее обучение может привести к лучшим результатам.

Кто не хочет научиться рисовать за меньшее время с лучшими результатами?

Даже с лучшими из когда-либо изобретенных уроки рисования можно ожидать, что на полное развитие вашего рисовального образования уйдут годы! Что ж, тогда нам лучше начать!

Можно ли научиться рисованию?

«У меня нет художественного таланта» — это обычная жалоба. Я искренне верю, что научиться рисовать может каждый. Я не мог бы называть себя инструктором по рисованию, если бы не поверил этому, не так ли?

Если не считать крайних физических недостатков, у всех нас примерно одинаковые физические возможности, когда дело касается творчества.Мы не говорим здесь о профессиональном спорте. Мы все можем держать карандаш и правильно двигать им под правильным руководством. У вас все те же мышцы и кости, что и у Леонардо Да Винчи.

Так почему я плохо рисую? В чем проблема?

Видите ли, большинство проблем, с которыми люди сталкиваются при обучении рисованию, происходят из-за отсутствия у них понимания и опыта в различных предметах.

Чтобы понять, как хорошо рисовать, нужно сначала понять физический мир.

Вот где инструкция может иметь решающее значение. Хороший учитель рисования может помочь вам установить связь между физическим миром и миром, нарисованным на бумаге. Вы скоро поймете, почему пошаговая инструкция по рисованию — только отправная точка. Подробнее об этом позже.

Давайте на мгновение сравним искусство со спортом.

Как и в любом виде спорта, вы всегда будете свидетелями людей, обладающих некоторыми природными способностями. Это верно и в искусстве.

Слишком часто люди отвергают навыки рисования художника как талант.

Когда мы хотим глубже взглянуть на художественный талант человека, мы начинаем замечать некоторые интересные закономерности. Мы начинаем замечать, что «талантливые» люди проявили интерес к предмету, который они выбрали, в более раннем возрасте. Они также интересовались многими видами деятельности, которые, в свою очередь, поддерживали их главный талант.

В случае с искусством вы обнаружите, что многие художники проводили свое свободное время, ну, рисованием! Все эти часы со временем складываются. Нередко можно обнаружить, что эти фантастические рисовальщики также проводили время, занимаясь другими делами, которые еще больше поддерживали их искусство.Такие действия, как строительство замков из песка и работа с кирпичиками Lego. Хотя эти действия не выполняются с помощью карандаша и бумаги, они развивают пространственный интеллект ума.

В конце концов, рисование — это искусство передачи трехмерных изображений на двухмерную поверхность. Для этого требуется значительный объем пространственного интеллекта.

Учимся рисовать взрослым

Прочитав последний раздел о детях, которые много часов тренируются, чтобы научиться рисовать, вы можете почувствовать себя безнадежным.Не надо. Думаю, всем известно, что преимущество в любом деле дает вам преимущество, но не отчаивайтесь.

Вы можете научиться рисовать. Вам просто нужно начать сейчас. Не позже! Представьте, какими навыками вы были бы через год, если бы посвятили себя рисованию 1 час в день каждый день? Вы бы стали на 365 часов лучше! А теперь представьте, что вы тренируетесь по 2 часа в день 2 года подряд. Видишь ли? Вам просто нужно посвятить себя обучению и придерживаться его. Удивительно, чего может достичь человек, если вы готовы расти на 1% в день!

Понравилась эта идея? Посмотрите эту книгу. Этот образ мышления изменил мою жизнь во всех смыслах позитивно!

Держа карандаш для рисования

Вы собираетесь проводить много времени с карандашом в руке! Нам лучше придумать несколько эффективных способов держать карандаши.

Знаете ли вы, что

Уроки вождения для начинающих | Drive Rite NY

  • Телефон 718-928-7048
  • Авторизоваться
  • Дом
  • Около
  • Программ
    • Уроки вождения для начинающих
    • Уроки вождения для подростков
    • Услуги дорожных испытаний
    • Лицензия иностранных водителей
    • Нервные водители
    • Обладатели лицензий (курсы повышения квалификации)
    • Вождение виртуальной реальности
    • Уроки испанского вождения

Курсы цифрового рисования для начинающих — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Анатомия — предмет большого разочарования, но очень увлекает большинство художников.Есть анатомия существ, людей, роботов, продуктов и зданий. Речь идет об абстрагировании различных элементов, составляющих любую данную вещь, и использовании ваших знаний о том, как эти элементы «складываются», для ее рисования. Все его пропорции, положения и перспективы (спасибо, Эндрю Лумис!) Анатомия сама по себе представляет собой огромную кроличью нору (как и все эти основы), но вам нужна только определенная степень знаний, чтобы с большой правдоподобностью выполнять то, что вы стремясь зарисовать.Вам не нужно рисовать органы тела, чтобы нарисовать его, но скелетная система, мышечная система и видимые органы, безусловно, будут иметь значение.

Если вам интересно, есть курс «Простая анатомия для художников». Это поможет разрушить воспринимаемую сложность человеческого тела и позволит вам быстрее взяться за его рисование.

Заключение

У вас могут возникнуть вопросы вроде «а как же цвет?» Простой факт в том, что многие привлекательные изображения создаются каждый день с использованием очень простых цветов или исключительно в оттенках серого.Цвет — чудесный инструмент, но он выходит за рамки этой конкретной работы, посвященной рисованию. Прежде чем мы займемся слишком большим количеством вопросов, касающихся цвета, мы должны дать должное остальным этим основным принципам.

В целом, этот список не является исчерпывающим, но это попытка скромного художника дать вам целостный набор предметов, на которых можно сосредоточить свое внимание. Это то, на что я уделял свое время и внимание, и они каждый раз приносили мне дивиденды с точки зрения навыков и совершенствования.Вот почему они являются фундаментальными, потому что, когда вы опускаете их как основу, уровень вашего искусства повышается по доверенности.

Не огорчайтесь, если этот список занял у вас много времени, или если вам кажется, что научиться рисовать — это просто «слишком много работы». Вы можете потратить 15 минут в день, играя с этими базовыми идеями, и при этом увидеть рост навыков, если вы знаете, как практиковаться осознанно.

Я непоколебимо верю, что эти принципы, если их серьезно изучать и применять, будут служить вам до такой степени, что вы будете поражены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *