Вождение механика для начинающих: на чем лучше учиться вождению в автошколе и какие права получать

Содержание

на чем лучше учиться вождению в автошколе и какие права получать

Главная » Блог » Лучше учиться на механике или на автомате

25.08.2020
2 комментария
6149

С недавних пор ученикам автошкол необходимо выбирать между обучением на классической механической и автоматической коробками переключения передач. В последнем случае в их правах будет сделана соответствующая отметка, которая не позволит законно управлять машиной с ручной КПП.

Поэтому при начале обучения будущий водитель должен определиться на чем учиться и нужны ли ему права с неограниченными видами трансмиссии, или будет достаточно удостоверения, позволяющего управлять исключительно автомобилями с АКПП. В этой статье мы поможем разобраться, на какой коробке передач лучше учиться в автошколе и расскажем про отметки в правах и их отличия.

 

В чем отличия водительских прав на механику и автомат

Водительское удостоверение РФ нового образца, действующее с 2014 года, содержит не только обозначение категории транспорта, которыми может управлять его обладатель, но и специальные отметки с ограничениями управления, как правило, по состоянию здоровья.

Отметки ставятся в разделе 14, а если ограничения накладываются лишь на отдельные категории транспорта, то в разделе 12.

Согласно п. 28 Постановления Правительства РФ № 1097 «О допуске к управлению ТС», лица, сдавшие экзамен ГИБДД на ТС с коробкой-автомат, получают национальные права с отметкой AT в разделе 14 (или 12 для отдельных категорий). Данная отметка означает, что водитель может законно ездить на ТС, оборудованном исключительно коробкой с автоматическим переключением передач. Управление машиной с МКПП при наличии отметки AT в правах расценивается как нарушение правил дорожного движения.

Важно

В данном случае к АКПП относятся все виды трансмиссии, в которых для переключения передач не используется мускульная сила водителя – классические гидроавтоматы, роботизированные коробки и бесступенчатые вариаторы.

Если в указанном разделе не проставлена символьная отметка, то обладатель удостоверения не имеет ограничений в управлении ТС – ни по здоровью, ни по разновидности трансмиссии автомобиля.

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Классическая механическая коробка до сих пор остается самым распространенным видом трансмиссии в России. В случае установленной МКПП выбор передачи водителем осуществляется вручную – он нажимает педаль сцепления и переключает рычаг МКПП, расположенный на центральной консоли, на панели приборов или на рулевой колонке. На некоторых видах спортивных автомобилях применяются секвентальные (последовательные) МКПП, у которых переключение осуществляется подрулевыми лепестками или рычагом-джойстиком.

У классической АКПП нет ни педали сцепления, ни рычага. На центральной консоли располагается лишь селектор, с помощью которого выбирается режим работы АКПП (Drive, Parking, Neutral и т. д.). Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме.

Преимущества и недостатки обоих видов трансмиссий обуславливаются их конструкциями. Главным плюсом коробки-автомат является значительное упрощение процесса управления автомобилем, особенно в городе. АКПП позволит избежать ошибок, которые ведут к тому, что водитель «сжигает» сцепление, глушит двигатель, включает неверную передачу. Водителю намного проще водить машину – не нужно следить за оборотами двигателя, переключать рычаг, бесконечно выжимать сцепление.

Однако есть у АКПП и минусы – автомобили с автоматической коробкой больше стоят, дороже в обслуживании, потребляют больше топлива. Недорогие автоматы отличаются «задумчивостью», то есть уступают по скорости отклика реакции опытного водителя. Также на автомате нельзя применять некоторые водительские приемы, доступные ТС с ручной коробкой, например, тормозить понижением передач.

Плюсы МКПП обратные – машины с таким видом трансмиссии дешевле, в том числе и в обслуживании, динамичнее, лучше управляются. Но никуда не деваются и недостатки – механику тяжелее освоить, а в процессе вождения она утомительнее, чем АКПП.

Есть ли разница в обучении

Непосредственно процесс обучения в обоих случаев одинаковый – ученики изучают ПДД и учатся водить машину, выполняя одинаковые упражнения. Продолжительность курса обучения также одинакова и в большей степени зависит от расписания и занятости учеников. Обычно курс длится около 3 месяцев, после чего кандидаты в водители сдают экзамены.

Разница может заключаться в стоимости обучения. Автомобили с автоматической коробкой сами по себе дороже, они расходуют больше топлива, стоимость их обслуживания в сервисах также выше. Поэтому многие автошколы устанавливают более высокую цену на проведение курса обучения на машинах с АКПП. Хотя это правило необязательно – в некоторых обучающих организациях цена одинаковая на оба курса. Поэтому если будущий водитель планирует учиться водить на машине с АКПП, но его отпугивает цена вопроса, ему стоит поискать автошколу с одинаковыми условиями для обеих программ обучения.

На каком автомобиле можно сдавать экзамены

Автомобиль, на котором выпускник сдает экзамен ГИБДД, должен по своему устройству соответствовать ученическому ТС. Если в автошколе экзаменуемый обучался на машине с механической КПП, то экзамены будут принимат

Как научиться ездить на механике

Вы приобрели автомобиль с механической коробкой передач, но еще не умеете переключать передачи? Научиться ездить на МКПП — все равно, что научиться ездить на велосипеде. Сначала может не получаться, но если вы проявите настойчивость и используете советы из этой статьи, то после нескольких занятий вы обретете уверенность и начнете получать удовольствие от езды на механике!


Ищем удобное место для обучения

Постарайтесь найти спокойное и свободное от других машин место. Лучше будет, если дорога или площадка будет без уклонов, это сделает ваши первые шаги в освоении механической коробки передач легче. Для того, чтобы лучше слышать звук мотора, вы можете опустить стекла. Это поможет вам лучше чувствовать мотор и время переключения передач. Поправьте зеркала заднего вида так, чтобы вам было удобно в них смотреть. Не забудьте пристегнуться!

Знакомимся с педалями

Педаль, что слева — это сцепление, по середине — тормоз, справа — газ. Так педали расположены как в леворульных, так и в праворульных автомобилях.

Знакомимся со сцеплением

  • Сцепление позволяет вам переключать передачи.
  • Убедитесь, что вы можете полностью выжать сцепление левой ногой.
  • Переключать передачи можно только тогда, когда выжата педаль сцепления.

Если необходимо, отрегулируем сидение

  • Если необходимо, отрегулируем сидение так, чтобы можно было полностью выжать педаль сцепления (нажать её до конца)

Нажмите педаль сцепления и удерживайте её

  • Сейчас самое время понять, как нажатие на сцепление отличается от нажатия на тормоз и газ. Понажимайте педали и привыкните к их расположению. Газ и тормоз нажимаются правой ногой поочередно!
  • Медленно нажимайте и отпускайте сцепление, пока нога не привыкнет к педали.

Переключите коробку на нейтральную передачу

  • Это средняя позиция (рычаг коробки находится по центру).
  • Определить, что включена нейтральная передачу можно подергав рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит — значит у вас включена нейтральная передача.

Выжмите сцепление и заведите двигатель

  • На многих автомобилях вы сможете завести двигатель, только выжав педаль сцепления
  • Кроме того, это является мерой безопасности — если вы случайно оставили рычаг коробки на передаче, это защитит вас от непреднамеренного движения автомобиля при попытке его завести
  • Введите себе в привычку заводить автомобиль при выжатом сцеплении

После того, как заведен двигатель, отпустите сцепление

  • Убедитесь, что рычаг находится в нейтральном положении

Снова выжмите сцепление и включите первую передачу

  • Чаще всего она расположена вверху слева, но лучше уточните расположение передач. Обычно их расположение нарисовано на набалдашнике рычага, за который вы держитесь.

Момент сцепления

  • Очень медленно и нежно отпускайте сцепление до того момента, пока обороты двигателя не начнут падать
  • Снова выжмите сцепление и повторите это упражнение несколько раз до тех пор, пока вы сможете мгновенно распознавать момент падения оборотов двигателя.
    Этот момент называется моментом сцепления.

Пробуем тронуться

  • Для того, чтобы тронуться, медленно отпускайте сцепление (при включенной первой передаче) до того момента, когда начнут падать обороты двигателя. В этот момент легонько нажмите правой ногой на педаль газа, продолжая медленно отпускать сцепление до конца.
  • Возможно вы заглохните, если вы сделаете это слишком быстро или медленно.
  • Повторите трогание несколько раз, до тех пор, пока у вас начнет получаться уверенно трогаться с места.
  • Внимательно следите за тем, что находится впереди автомобиля. Если рядом с вами сидит помошник, пусть он будет готов дернуть за ручной тормоз, если что-то пойдет не так.
  • Эта часть может быть сложной для вас. Тренируйтесь и вас все получится!

Переключение на вторую передачу

  • Ура! Вы тронулись с места!
  • Вы уже научились трогаться с места на первой передаче и привыкаете к управлению автомобилем.
  • Итак, пришло время ехать быстрее, для этого нужно научить переключать передачи в движении.
  • Когда обороты двигателя достигнут 3000-4000 оборотов, самое время переключиться на вторую передачу.
  • Для этого нужно отпуская педаль газа, одновременно нажимать сцепление.
  • На первых порах это может у вас вызвать сложности, но потом вы привыкнете.
  • Пока машина двигается накатом вперед, а сцепление уже полностью выжато, переключите рычаг на вторую передачу.
  • Плавно отпускайте сцепление до конца. Теперь можно добавить газу!
  • У вас получилось? Замечательно! Переключение на следующие передачи происходит точно также!
  • Не получилось? Ни чего страшного! Мало у кого это получается сразу. Если вы сильно разволновались, остановитесь, прогуляйтесь несколько минут и попробуйте еще раз. У вас обязательно получится!

Движение на передаче

  • Когда вы переключили передачу, полностью снимите ногу с педали сцепления. Слева есть специальная площадка, куда вы можете поставить свою ногу.
  • Не держите постоянно ногу на педали сцепления, это может привести к преждевременному износу механизма сцепления и не полной передачи момента от двигателя к колесам. Возможно вы даже почувствуете запах гари. Не бойтесь, на первых порах это нормально. Но не стоит приобретать вредную привычку, лучше сразу от нее избавиться.

Торможение

  • Когда вам нужно остановиться, переведите правую ногу с газа на педаль тормоза.
  • Нажимайте её с тем усилием, которое необходимою
  • Когда ваша скорость упадет до 10-20км/ч вы почувствуете, что машина начинает трястись и вибрировать. Выжмите до конца левой ногой педаль сцепления и переключитесь на нейтральную передачу.
  • Потом вы привыкнете к тому, чтобы тормозить на нейтральной передаче или при выжатом сцеплении.

Получаем удовольствие от вождения автомобиля на механике

  • Как только у вас начнет получаться, вы поймете, что научиться ездить на механике не так сложно, как кажется! Теперь вы можете продолжать свое обучение вождению и совершенствоваться дальше!

Движение задним ходом

По просьбе читателей добавлю, как двигаться задним ходом на механике. Не раз наблюдал такую ситуацию: ученик включает заднюю передачу, поддает газу и отпускает сцепление. Автомобиль, естественно, начинает быстро ехать назад и на такой скорости ученик судорожно пытается вырулить.

Теперь открою вам секрет: при движении на задней передаче газ не требуется! Если у вас исправный автомобиль с не сожженым сцеплением, то для движения задним ходом делаем так:

  • Выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу (на некоторых автомобилях для этого нужно приподнять пальцами кольцо под набалдашником ручки переключения передач).
  • Смотрим в зеркала и прикидываем куда крутить руль и траекторию движения.
  • Аккуратно и медленно отпускаем сцепление, пока автомобиль не начнет двигаться назад.
  • Внимание! Не отпускаем дальше сцепление! Таким образом мы будем двигаться медленно и печально и вы легко припаркуетесь, сделаете параллельную парковку или то, что вам требуется.
  • Если вам нужно замедлиться, просто нажмите сильнее на сцепление и автомобиль перестанет двигаться назад.

Бонус: Как устроена механическая коробка передач

Предлагаю вашему вниманию одно из лучших видео, доступных в интернете об устройстве механической коробки передач. Возможно оно поможет вам лучше понять, что происходит при переключении передач и вам будет легче научиться ездить на механике.

Источники

  1. http://1-pp.ru/

Сводка

0 999 914 1138

авто, мкпп, механическая коробка передач, ездить на механике, езда на механике, научиться вождению, коробка передач, уроки вождения

2012-01-26 12:16

0

Вождение в городе для новичков, видео, советы и секреты вождения для новичков

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Выезд в город – полезные советы

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый «тормозной путь». При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Совет №2 – если вас выталкивают из полосы движения

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

Совет №3 – встречная машина ослепляет фарами

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Совет №4 – скорость при повороте

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

Совет №5 – планирование выезда

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Совет №6 – будьте джентльменом

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Совет №7 – научитесь правильно парковаться

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Совет №8 – нужен ли навигатор

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Совет №9 – не бойтесь сотрудников ГИБДД

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Другие советы

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обучение вождению на механике | Автоинструкторы

На уроках вождения автомобиля с механикой (МКПП) в автошколе ученик получает базовые знания. На практических занятиях проходит знакомство с устройством механической коробки передач, в том числе отрабатываются правила переключения коробки. Но, не всегда академических часов в автошколе хватает для всестороннего изучения автомобиля с МКПП.

Как показывает жизненный опыт вождение автомобиля с МКПП значительно сложнее, чем вождение на АКПП. Но, если уж Вы освоили механическую коробку передач, то коробка «автомат» покажется Вам простейшим механизмом. Если же наоборот начать обучение на АКПП, то сев за руль автомобиля с МКПП Вам придется начать обучение заново. Именно поэтому уроки вождения на МКПП активнее советуют специалисты.

Правильная эксплуатация автомобиля на «механике» не создаст проблем на дорогах и значительно увеличит срок его службы. Механическая коробка передач предполагает собой самостоятельное переключение скорости водителем. Для успешного вождения автомобиля на МКПП необходимо знать все особенности механической коробки передач, последовательность переключения коробки передач, правила нажатия педали сцепления, верный выбор повышенной или пониженной скорости в той или иной ситуации и многое другое.

Несомненным помощником для осваивания автомобиля с МКПП является частный автоинструктор. Уроки вождения на МКПП с инструктором помогут Вам отточить уже полученные знания и приобрести новые, для которых в автошколах не хватает времени. Инструктор по вождению подробно расскажет о механической коробке передач, какова роль педали сцепления и набора шестеренок, научит трогаться на светофорах и в пробках без остановки двигателя, расскажет и отработает на практике переключение скорости в неожиданной ситуации и многое другое, ведь у механической коробки передач множество особенностей.

Даже если, Вам в автошколе преподали все необходимое для уверенной езды на автомобиле, все равно стоит попробовать уроки вождения на МКПП с частным инструктором, и Вы поймете, что нет предела совершенства.

Видео уроки вождения

На странице собраны лучшие бесплатные видео уроки вождения для начинающих и опытных водителей. Вождение автомобиля довольно ответственное занятие и обучение вождению с нуля должно происходить на соответствующем уровне. Все видео уроки проводятся с профессиональным инструктором. Материалы одинаково подходят женщинам и мужчинам.

Здесь вы найдете видео уроки вождения по городу и за городом с комментариями. Найдете вы здесь и курсы для подготовки к экзамену ПДД, Не важно, автомат у вас или механика, ниже вы обязательно найдете подходящий вам видеокурс. Обучение в хорошей автошколе, видео может быть и не заменят, но гарантированно точно дополнят.

Рекомендую заглянуть и в эти разделы:
1. Упражнения на автодроме,
2. Билеты ПДД — видео уроки.

В этом разделе вы не только можете бесплатно и по прямой ссылке скачать видео уроки вождения, но и смотреть и слушать их в режиме онлайн. Видеофайлы доступны в формате mp4. Все курсы перед добавлением на сайт были проверены. Надеюсь вы оцените раздел по достоинству.

Возможно вам будет интересно: сравнение Рено Логан и Рено Симбол.

Видео уроки вождения с инструктором

1. Основы управления автомобилем
2. Проезд нерегулируемых перекрестков
3. Упражнения на автодроме: разворот в ограниченном пространстве, змейка, повороты.
4. Поворот налево, левый поворот на перекрестке
5. Разворот на перекрестке
6. Проезд перекрестка с круговым движением
7. Упражнения на автодроме: заезд в бокс, параллельная парковка.
8. Разворот с использованием прилегающей территории
9. Движение задним ходом
10. Перестроение в плотном потоке. Теоретическая часть.
11. Перестроение в плотном потоке. Практическая часть.
12. Как правильно крутить руль
13. Как почувствовать габариты автомобиля
14. Безопасная дистанция между автомобилями
15. Как входить в поворот
16. Как правильно заводить автомобиль
17. Как ездить без сцепления
18. Как правильно тормозить, способы торможения
19. Как трогаться в горку без отката
20. Особенности загородного вождения
21. Парковка автомобиля передним ходом у Торгового Центра
22. Парковка задним ходом между машин в городе
23. Параллельная парковка задним ходом в городе
24. Ошибки при управлении рулем
25. Принципы обучения вождению

Видео уроки вождения на механике

1. Как трогаться на механике
2. Как правильно переключать передачи. Теоретическая часть.
3. Как правильно переключать передачи. Практическая часть.
4. Как правильно трогаться на механической коробке передач
5. Что нельзя делать на механике

Советы водителям

1. Советы начинающим водителям
2. Секреты безаварийного вождения по городу

Книги для автомобилиста

1. Справочник по автомобилям
2. Евгений Васильевич Шельмин — Проходим техосмотр, полезные подсказки
3. Цыганков Эрнест Сергеевич — Экстренное маневрирование
4. Иванов В. П. — Ремонт автомобилей
5. Трейбал Зденек — Искусство вождения автомобиля
6. Афанасьев В. Н. — Ремонт кузова автомобиля с помощью стеклопластика

Вождение автомобиля с механической коробкой передач для новичков

 

Практически все когда-то отправляются обучаться управлению автомобиля с механической коробкой. И это не простая привилегия автошкол, данный опыт может сильно пригодиться в жизни. К тому же, именно в этот момент возникает множество вопросов, как правильно переключать педали на механике, как правильно ездить и так далее. Не стоит переживать, постепенно вы сможете привыкнуть к автомобилю, и это перестанет казаться такой страшной и нереальной мечтой. Как показывает статистика у большей половины человечества вождение машины как будто заложено на генетическом уровне. Получается, что узнать, как научиться ездить на механике совсем просто.

Стоит помнить, что все действия в данном случае происходят по алгоритму. Схема переключения указана практически везде, даже в самом автомобиле. Быстро получить навыки не получиться, к коробке передач нужно привыкнуть, поэтому следует первое время попрактиковаться вдали от города. Главное делать все плавно и аккуратно, и тогда даже для чайников это не станет проблемой.

Основные требования перед поездкой

Для того, чтобы движение по трассе не приносило дискомфорта нужно отлично знать все расположения скоростей. Если вы не знаете, как переключать передачи на механике, то можно попрактиковаться на заглушенном автомобиле. Переключение передач довольно простой процесс, главное не забывать, что в данном случае вам придется делать два дела одновременно. В теории механическая коробка передач очень проста, да и в обслуживании она обходится дешевле, а вот на практике многие ее побаиваются. Главное не садиться за руль в плохом самочувствии и не выезжать на оживленную местность до момента пока не наберется достаточное количество опыта вождения.

Схема переключения передач

Как правильно трогаться?

Для многих механика связана со страхом в самом начале пути, особенно когда нужно выехать с небольшой территории. Как трогаться с места, на светофоре, в пробке и в других оживленных местах, чтобы не заглушить мотор? Главное в данном случае это плавность и размеренность на протяжении всего пути. Трогайтесь без рывков, ведь это нарушает работу всей системы в целом. Зная, как правильно трогаться с места, вы сможете использовать возможности механики на полную мощность.

Выжимаем сцепление, так чтобы оно было максимально близко к полу, и ставим рычаг в положение первой скорости. Начинаем плавно отпускать сцепление и медленно нажимать на газ. Эти действия должны быть максимально синхронными, иначе механизм переключения передач заглушит систему и тронуться с места на автомобиле не получиться.  Авто с МКПП начинает медленно двигаться по указанному направлению, а значит у вас получилось тронуться с места на машине с механической коробкой передач. Помните о том, что правила гласят никогда не бросать педаль сцепления, а постепенно ослаблять напор.

Для чего нужна механика?

Как правильно переключать передачи на механике знает не каждый. Поэтому возникает вопрос, а в чем ее важность, почему нельзя и вовсе отказаться от таких машин? На самом деле, сложного в данной технике мало. Если вы научились, как трогаться на механике и как переключать скорости, то дальнейшее передвижение вас и вовсе не побеспокоит. Вождение автомобиля с механической коробкой передач для человека начинающего – это сложно, но как только начинает получаться, он понимает, что такой автомобиль куда лучше автоматики.

Вождение МПКК позволяет больше контролировать машину и ее скорости. Переключение скоростей позволяет водителю самому решать, когда давать нагрузку, а когда ослаблять напор и это значительно экономит топливо и масла. Стоит главное определиться, в какой момент и на каких скоростях переключать передачи. Помните, что переключение передач является основным процессом на протяжении всего движения машины.

Как ездить на механике?

Если вы смогли научиться водить машину с механической коробкой передач, то вы легко сможете справиться практически с любым видом транспорта. Как показывают уроки вождения, у новичков гораздо проще получается управлять автомобилем с механической коробкой передач, нежели трогаться с места. Техника вождения в данном случае направлена на максимальную концентрацию на дороге и выполнение алгоритма действий практически в автоматическом режиме. Водитель должен контролировать скорость по тахометру, следить за другими участниками движения, а также пользоваться механической коробкой передач. В целом, практика показывает, что полная адаптация приходит через несколько часов езды.

Помните, что переключать передачи без сцепления категорически запрещено. В большем случае рычаг вам просто не позволит сделать это, или машина может заглохнуть. Механизм переключения передач любит синхронность и плавность, поэтому следует избегать бросков педалей и резких движений.

Все переключения скоростей во время движения происходят плавно, с полной выжимкой сцепления. Правильное переключение произошло в том случае, если машина не дернулась, а просто изменила звук своего гудения.

Как тормозить на механике?

Каждому водителю нужно знать, что ездить на автомобиле с механической коробкой передач более безопасно. Это не касается управления, все дело в том, что принцип торможения подразумевает под собой множество способов. Если вы знаете, как правильно тормозить, то ваш автомобиль прослужит вам долгие годы, при этом, не требуя ремонта ходовой части. Да и при высокой скорости никогда не была лишней дополнительная безопасность, и в данном случае она имеется.

Если вы решили остановить машину, то можно это сделать тремя способами:

  • ручным тормозом;
  • ножным тормозом;
  • коробкой.

Если первые два способа вполне понятны, то третий подвластен не многим. Торможение коробкой происходит тогда, когда вы, не используя педали тормоза и газа, постепенно снижаете скорость, при этом постоянно переключаясь на более низкую передачу, до полной остановки. Кто-то любит применять этот способ, другие наоборот не стараются его использовать. Но, в целом, лучше знать все варианты и возможности остановки и как правильно тормозить, чтобы в экстренной ситуации воспользоваться ими. Особенно это касается новичков, ведь для первых передвижений нужно обязательно знать все нюансы, которые могут произойти на дороге.

Для начала следует научиться, как правильно заводить машину, как ездить и как правильно тормозить в специально подготовленных местах, а уже после приступать к решительным действиям. Дорога – это опасное место, особенно для новичков в данном случае. Именно поэтому на вождение автомобиля в специализированных заведениях выделяется так много времени, чтобы понять не только теорию, но и практику. Использовать знания, полученные там, вам придется всю оставшуюся жизнь, поэтому следует серьезно относиться к обучению в автошколе. Именно там вас научат как управлять транспортным средством на механике, и несомненно, эти знания не раз пригодятся.

Scrap Mechanic: Руководство по режиму выживания для начинающих

Scrap Mechanic — игра, разработанная Axolot Games, в которой игроки могут строить, фармить и собирать мусор на далекой планете. Игрок играет роль робота-механика, который был отправлен за пределы мира, чтобы починить сельскохозяйственных роботов, которые сошли с ума на планете. Эти роботы будут атаковать любого, кого они увидят, и обнаружат любого, кто пытается участвовать в «несанкционированном сельском хозяйстве». Чтобы выжить, игроку придется использовать добытые материалы, свою смекалку и свое творчество, чтобы пробиться через мир.

Связанные: Animal Crossing: New Horizons Islands, чтобы вдохновить вас на творчество

С режимом выживания, предлагающим такие функции, как жажда, здоровье и голод; игрокам может потребоваться небольшая помощь, чтобы начать свое приключение. Также не помогает то, что сама игра не дает игрокам так много инструкций о том, как продвигаться в игре. Итак, вот руководство, подробно описывающее, на чем игроку следует сосредоточиться, когда он впервые попадает в сельскохозяйственную планету.

Исследуйте место крушения и его окрестности в Scrap Mechanic

Когда игра впервые начинается и корабль терпит крушение, первое, что должен сделать игрок, — это сориентироваться.Сам аварийный корабль должен содержать несколько примечательных объектов, таких как кровать для возрождения, шкафчик для хранения предметов и т. Д. Думайте об этом месте крушения как о стартовой базе, где игроки могут быстро удерживать, хранить и создавать свои предметы. Но игроки должны быстро заметить, что на их аварийном корабле отсутствует основная батарея и что эта батарея необходима для питания базового крафт-бота, который окажется полезным для повышения способности игрока к крафтингу.

Итак, теперь пришло время игроку заняться исследованием.Место крушения и территория вокруг него имеют несколько отличительных черт, так что заблудиться не должно быть большой проблемой. Но первое, что хочет сделать игрок, — это обыскать поврежденные ящики в этом районе. Эти сундуки дадут игроку несколько материалов, но самое главное — еда, которую они могут дать.

Поскольку игроку не рекомендуется начинать фарм, это означает, что все, что нужно игроку для выживания, нужно собирать либо из контейнеров для добычи, либо в дикой природе.Такие предметы, как красная свекла, молоко для вок и солнечные коктейли, можно использовать для увеличения уровня голода и жажды игрока.

Только учтите, что все собранные игроком овощи и напитки не будут съедобными. Например, кукурузу и картофель нельзя есть в текущей версии игры. Но у них есть другие цели. Кукурузу можно скармливать wocs (инопланетные коровы) для производства woc-молока, а картофель можно использовать в качестве боеприпасов в лопаточных орудиях.

Ферма с осторожностью и сбор строительных материалов на металлолом Механик

Вокруг места крушения игрок должен быстро обнаружить начальную зону фарма.В нем должно быть несколько ведер, небольшой фермерский участок и несколько сельскохозяйственных принадлежностей, таких как удобрения и семена. У игрока может возникнуть соблазн начать заниматься сельским хозяйством, чтобы создать для себя устойчивый источник пищи. Но начинающим игрокам рекомендуется полностью избегать фарма, пока они не соберут больше материала. Посадка одного или двух культур может остаться незамеченной, но обширная сельскохозяйственная деятельность, несомненно, привлечет внимание неисправных роботов.

Это обнаружение приведет к установке красного таймера над культурами.Когда таймер достигает нуля, на ферму совершают набег различные роботы, которые попытаются разрушить ферму и убить игрока, если они будут поблизости. Это означает, что если игрок хочет иметь жизнеспособную ферму, он должен защищать посевные площади.

Это означает укрепление фермы всем, что есть в распоряжении игрока.Обычно в виде стен. Они не будут сдерживать роботов бесконечно, но это может выиграть у игрока некоторое время, так как роботы должны прорваться сквозь стены, прежде чем они достигнут уязвимых культур. Но поскольку это начало игры, скорее всего, у игроков будет доступ только к дереву. Это означает, что игрок должен взять страницу из своих знаний Minecraft и начать попадать по деревьям.

Бейте их, пока они не врежутся в бревна, а затем бейте их снова, пока они не врежутся в деревянные столбы. Эти сообщения нельзя хранить в инвентаре игрока, но их можно переносить и размещать в разных местах. Но чтобы получить древесину как реальный строительный материал, игрок должен превратить эти деревянные столбы в лом, удерживая кнопку E. Эти деревянные блоки станут краеугольным камнем для базы или укреплений любого новичка. Их можно использовать в качестве базы для транспортных средств, для строительства стен или даже для украшения приусадебного участка.

Независимо от того, для чего игрок намеревается использовать его, рекомендуется, чтобы у игрока всегда был хоть какой-то обрезок древесины.Поскольку древесный лом такой же универсальный, как и он, наличие приличного количества деревянных блоков под рукой, вероятно, окажется полезным.

Исследуй руины и побеждай роботов в Scrap Mechanic

Но заброшенные фермы и дебри — не единственное место, где игрок может найти материалы.Несколько рукотворных руин также находятся в этом районе, и в каждом есть свои поврежденные ящики и сундуки с руинами, которые игрок может добыть для большего количества материалов. Но, как и в случае с руинами в некоторых других играх, эти сооружения также содержат врагов. Обычно тотеботы и сенные боты.

Totebots — более легкие из двух, так как у них мало здоровья и они наносят лишь небольшой урон при каждом ударе. Haybots сложнее, но с их отложенными атаками игроки могут легко победить их, если они полностью здоровы. Только не нападайте на сенных ботов, если они не одни. Поскольку в качестве оружия у игрока есть только кувалда, персонаж игрока не может позволить себе сражаться с несколькими роботами одновременно.

Но при поражении эти роботы сбрасывают полезные предметы, которые игрок может использовать позже.Наиболее примечательными являются печатные платы и детали роботов. Детали робота можно обрабатывать и превращать в металлолом, который является обычным строительным материалом. Между тем печатные платы используются в нескольких интерактивных деталях, которые можно сделать с помощью крафтового робота. Так что лучше собирать эти компоненты как можно чаще.

Говоря о крафт-боте, следует также отметить, что в одном из этих близлежащих руин будет основная батарея, поскольку он всегда появляется рядом с областью, где ему нужно обеспечить питание.Поэтому рекомендуется, чтобы игрок исследовал как минимум 2-3 близлежащих руины, чтобы он мог найти основную батарею и собрать все материалы, которые могут понадобиться для создания материалов для своего первого транспортного средства.

Базовый Craftbot and Vehicle Building in Scrap Mechanic

Итак, теперь, когда у игрока есть основная батарея, вернитесь на место крушения и установите ее, чтобы активировать базового крафт-бота. Если возгорание все еще остается проблемой, потушите его заполненным ведром с водой. Их можно найти возле фермы, которая находится недалеко от места крушения.

Но как только базовый крафт-бот будет активирован, игрок может приступить к созданию своего первого транспортного средства.В начале игры игроку должно быть предоставлено базовое руководство по технике, и его можно просмотреть, нажав клавишу H. Его будет достаточно легко построить, если у игрока уже достаточно материалов. Но вот о чем следует помнить:

  • Лом колеса — худшие колеса в игре. Они шаткие и в целом нестабильные. Поэтому, если возможно, игрок должен заменить их обычными колесами, собранными в разных местах игры.
  • Роботы могут повредить и уничтожить транспорт. Поэтому рекомендуется построить защитные ограждения вокруг колес, сиденья и двигателя автомобиля. Также рекомендуется держать под рукой дополнительную шину на тот случай, если робот все равно разрушит колесо.
  • Транспортные средства можно использовать для перевозки нескольких предметов, если в них есть подходящее место для спальных мест.Поэтому рекомендуется, чтобы игрок добавил хотя бы немного места в задней части своего транспортного средства, чтобы он мог размещать на нем предметы.

Но насколько автомобиль хорош или плох, не имеет большого значения. Основное предназначение этого устройства — ускорить продвижение игрока к ближайшей механической станции. Эти станции разбросаны по игре, и некоторым из них требуется еще одна основная батарея, прежде чем они станут доступны. Это означает, что игроку нужно будет снова начать исследовать местность и собирать компоненты зданий по мере их продвижения, чтобы он мог создать более продвинутого крафт-бота.Когда игрок строит этого продвинутого крафт-бота, игра действительно открывается и позволяет игроку создавать и строить всерьез. Теперь, когда игрок овладел основами игры, он может даже начать планы по созданию подходящей базы вдали от места крушения.

Подробнее: Новый слух о Call of Duty Warzone предлагает механику сборки в стиле Fortnite

Scrap Mechanic доступен на ПК с Windows как игра раннего доступа

Среди нас: одно изменение может сделать встречи в чрезвычайных ситуациях еще более напряженными

Об авторе Пейдж МакМаллен (Опубликовано 84 статей)

Пейдж МакМаллен — писатель и редактор, интересующийся играми. После окончания Университета Северного Техаса в Дентоне, Пейдж изучала английский язык и техническое письмо для получения степени бакалавра. Она написала для нескольких волонтерских организаций и опубликовала несколько статей для Muse Media.

Ещё от Paige McMullen

Полный список инструментов для начинающих механиков (с фотографиями и описаниями)

Я провел массу исследований и собрал, чтобы составить список необходимых инструментов для начинающих механиков.В этот список включены все наиболее часто используемые инструменты для ремонта автомобилей, а также фотографии и описания их использования. Это отличный стартовый список для механических ручных и электроинструментов, который позволит вам выполнять 90 процентов всех ремонтов автомобилей новичками, от замены масла до свечей зажигания.

Этот список не является исчерпывающим, есть ТОННЫ специальных автомобильных инструментов, которые здесь не рассматриваются. Однако, если вы планируете работать со своим автомобилем, газонокосилкой и двигателем, вы обнаружите, что в какой-то момент вам НУЖНЫ все эти инструменты.Этот список предполагает, что вы не будете сосредотачиваться на одной конкретной марке или модели автомобиля, а скорее хотите иметь возможность работать со всеми легковыми и грузовыми автомобилями. Однако, поскольку большинство производителей придерживаются в основном метрических крепежей, я рекомендую вам начать с заполнения своего набора инструментов метрическими инструментами. Затем заполняйте патроны SAE, гаечные ключи и т. Д. По ходу дела.

НАБОР РОЗЕТКОВ:

Набор головок для глубокого привода сверху Vs. Набор неглубоких головок снизу. Используйте 6-гранные головки для большинства ремонтных работ.Они меньше проскальзывают, и вы скругляете меньше креплений. На что ссылаются механики, когда говорят о «размерах дисков». Наиболее распространенные для механических розеток — 1/4 ″ 3/8 ″ и 1/2 ″. Наборы головок

бывают метрических размеров и SAE. Я написал полную статью о разнице между метрическими размерами и размерами SAE, которую вы можете прочитать здесь. Наборы головок также бывают разной длины (мелкие, полуглубокие, глубокие) и имеют много разных размеров приводов (наиболее распространены 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″). Гнезда также могут быть в стилях на 6 или 12 точек, однако я настоятельно рекомендую для начала купить 6-гранные.Я также настоятельно рекомендую покупать наборы розеток индивидуально, а не в большом механическом ящике с инструментами, поскольку в этих наборах обычно отсутствуют важные размеры и длина.

Вот некоторые из наиболее распространенных размеров наборов розеток, которые вам понадобятся (ссылки на мои избранные на Amazon):

  1. Набор ударных головок 1/2 ″, глубокий, метрический
  2. Набор откидных головок для гаек колесных проушин, метрическая система / SAE
  3. Набор головок для метрических головок 1/4 ″ с мелкими головками
  4. Набор универсальных (поворотных) головок с метрическими головками 1/4 ″
  5. Привод 3/8 ″ Набор метрических торцевых головок Impact
  6. Комплект головок свечей зажигания 3/8 дюйма (5/8, 3/4, 13/16, 18 мм)
  7. Привод 3/8 ″ Метрический комплект плоских торцевых головок, хром или 3/8 ″ Метрический ударный тонкостенный

ТРАПЕЧКИ (ИНАЧЕ ГЕЗЕРТНЫЕ)

  • Трещотка 1/4 дюйма
  • 3/8 ″ трещотки приводные
  • 1/2 ″ трещотка

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ:

Отбойные стержни — это буквально очень длинные металлические части с головкой для торцевого ключа на одном конце. У них нет храпового механизма, который обычно является первой частью храповика, которая ломается при сильном напряжении, и поэтому их можно использовать для ослабления очень тугих креплений. Вы даже можете поставить чит-бары на брейк-бары, чтобы увеличить эффективное кредитное плечо.

Любая механика, которая ставит читерскую планку на храповик, является хакерством. Не хакер! Отбойные стержни дешевы, и каждый должен иметь хотя бы один отбойный стержень 1/2 дюйма.

КЛЮЧИ МЕТРИЧЕСКИЕ И SAE:

Каждый механик, будь то профессионал или новичок, должен иметь качественные ключи.Обычно я рекомендую использовать ключи от 8 до 19 мм и пару ключей большего размера. Я также настоятельно рекомендую иметь гаечные ключи с храповым механизмом, я предпочитаю использовать метрические ключи чаще, чем SAE, гаечные ключи с накидной гайкой (для тормозных магистралей) и несколько удлиненных торцевых гаечных ключей.

Серьезно, если вы работаете с автомобилями, у вас НИКОГДА не может быть слишком много гаечных ключей. Однако у вас может быть слишком много гаечных ключей, которые не хранятся в порядке. Только по этой причине я настоятельно рекомендую вам покупать ключи в наборах, которые также идут с собственным пластиковым держателем.Неправильная установка гаечных ключей — одна из самых простых вещей, и она может иметь очень тяжелые последствия для завершения ремонта, если, например, вы не можете найти гаечный ключ на 10 мм.

  1. Набор ключей, комбинированных, 12-гранных, метрических
  2. Набор ключей, комбинированный, 12-гранный, SAE
  3. Ключи с трещоткой (метрическая 8-19 мм)
  4. Накидная гайка (трубопроводная или трубная) Ключи (SAE и метрические)
  5. Разводной ключ

ДИНАМИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ:

В зависимости от размера двигателей, над которыми вы работаете для автомобилей, вы обычно будете использовать динамометрический ключ на ½ дюйма.Я написал пару статей о динамометрических ключах, в том числе распространенные мифы о динамометрических ключах. Кроме того, как развить чувство крутящего момента и когда следует использовать динамометрический ключ на автомобиле.

Я настоятельно рекомендую каждому начинающему технику или домашнему мастеру иметь динамометрический ключ на 1/2 дюйма для начала работы. Чтобы любой ремонт был безопасным, вам необходимо затянуть болты в соответствии со спецификациями производителя в заводском руководстве по обслуживанию. Если для затягиваемого крепежа указан крутящий момент, то вам следует затягивать его по крайней мере вначале.Затем я рекомендую покупать динамометрический ключ на 3/8 дюйма по мере развития ваших навыков или если вы работаете с двигателями гораздо меньшего размера. Как правило, размер гаек-гаек для большого пальца на автомобиле составляет около 85 футов на фунт, поэтому убедитесь, что ваш динамометрический ключ по крайней мере имеет такую ​​высоту. Для грузовиков средний крутящий момент гайки будет составлять около 100–140 фунт-футов в зависимости от того, насколько тяжелый грузовик и сколько у него гаек.

НАБОРЫ УДЛИНИТЕЛЕЙ:

Удлинители позволяют использовать розетки в труднодоступных местах.Наличие тонны удлинителей означает, что вам будет проще достать больше болтов. Каждый набор инструментов для начинающих механиков должен иметь множество расширений для каждого доступного диска разного размера. Поскольку расширения так важны, многие компании также производят удлинители качания, универсальные расширения и удлинители воздействия. Я настоятельно рекомендую покупать удлинители для любого размера диска, который у вас есть, и приобретать длинные и короткие удлинители, ударные и хромированные, а также колеблющиеся / обычные. Расширения дешевы и являются идеальным инструментом для инвестиций.

ПРИБОРЫ:

Если у вас нет монтировки, то вы застрянете при первой попытке работы с подвеской даже на небольшой машине. Монтировки для ремонта автомобилей используются для ослабления застрявших предметов, для снятия рычагов управления, чтобы освободить шаровые шарниры, и для сотен других целей. Иметь высококачественную монтировку и знать, когда ее использовать, — это разница между 30 минутами, выполняющими работу, и четырьмя часами борьбы с ней. Каждому начинающему механику нужен набор монтировок, и вот мой любимый доступный набор плюс удлиненная монтировка для хорошей меры.

ДАТЧИКИ:

Щупы позволяют измерять расстояние между очень маленькими пространствами. Если вы будете менять свечи зажигания, регулировать клапаны или ремонтировать двигатели, вам НУЖНЫ щупы. Ни один профессиональный механик не увидит зазор на свече зажигания, да и вам не следует гадать. Щупы дешевы, и вам нужно владеть ими, как начинающему механику.

СКРЕБОКИ ПРОКЛАДОК:

Скребки для прокладок

говорят сами за себя, но новички всегда не в состоянии их купить.Например, при замене водяного насоса, если вы не удалите старую прокладку (обычно RTV) с обеих сопрягаемых поверхностей, вскоре после замены у вас обязательно будет негерметичный водяной насос. Я написал отличную статью, в которой потратил массу времени, объясняя, как правильно использовать RTV. Первый шаг к тому, чтобы убедиться, что вы получаете хорошее уплотнение при замене прокладки, — это убедиться, что вся старая прокладка удалена. Инструменты, перечисленные ниже, абсолютно необходимы для каждого механика, и я настоятельно рекомендую добавить их в свой ящик для инструментов.К тому же они совсем не дорогие!

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИИ:

Каждый начинающий механик должен убедиться, что когда он бросает болт в труднодоступном месте, он может а. найти и б. возьми это. Наличие телескопических магнитов и захватного инструмента будет означать меньше нервотрепок и часов, потраченных на попытки добраться до упавшего болта. Телескопический магнит также отлично подходит для свечей зажигания, которые не хотят застревать в гнезде, или для выстраивания небольших болтов в труднодоступных местах.

Я настоятельно рекомендую захватить комплект, который идет с зеркалом, магнитом и захватом, а также удобный контейнер для хранения здесь, на Amazon.Это действительно ИДЕАЛЬНО для новичка или профессионального механика.

ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ:

Посмотрите, есть масса вариантов ящиков для инструментов. Вам нужно выбрать размер, который вам подходит. Однако из того, что я обнаружил, лучшие портативные ящики для инструментов — это те, которые сделаны прочными и легкими. Ваш ящик с инструментами пострадает, и он быстро развалится, если он будет самым дешевым из имеющихся. Я провел небольшое исследование и спросил группу facebook, полную мобильных механиков, и они порекомендовали этот глубокий набор инструментов Dewalt на Amazon здесь — это не повредит, это также отличная цена.

Ищете ящик для инструментов, который можно поставить в гараже и наполнить всеми своими вкусностями? Здесь вы, вероятно, захотите провести собственное исследование и выяснить, какой размер лучше всего подходит для вас. Тем не менее, я слышал много хороших отзывов об очень недорогих наборах инструментов Milwaukee. Их можно найти в Home Depot по отличной цене. Я провел небольшое исследование и нашел этот замечательный набор инструментов Milwaukee для продажи на Amazon по действительно отличной цене. С ящиком для инструментов такого размера, возможно, стоит купить его в Интернете, чтобы они доставили вам бесплатно.

  1. Переносной ящик для инструментов
  2. Ящик для инструментов Home Garage

МОЛОТКИ:

Молот — неотъемлемая часть любого инструментария механика. У многих профессиональных механиков будет более 20 различных молотов, каждый из которых предназначен для своей цели. Для новичка или механика-самодела вам действительно понадобится пара молотков, чтобы сделать большую часть ремонта, более важно знать, когда какой молоток использовать.

Вот несколько профессиональных советов по использованию молотков и какие из них купить:

Всегда нужно бить молотком, который мягче, чем компонент, по которому вы бьете.Например, если молоток представляет собой стальную головку, и вы попадаете в алюминиевую деталь, вы можете нанести большой ущерб. Сталь намного тверже алюминия, и если вы сломаете компоненты в автомобилях, они будут намного дороже, чем замена головок молота.

Однако при работе с деталями подвески, работающими в тяжелых условиях, например при снятии нижнего шарового шарнира с поворотного кулака, достаточно хорошего удара стальным шламом. Никакого ущерба не будет, и это правильный молоток для работы. Итак, вот мой список молотков, которые каждый механик начального уровня должен иметь в своем ящике с инструментами.

  1. Ball Peen 16 унций.
  2. Пластиковый наконечник Молоток (мягкий наконечник)
  3. Молоток латунный
  4. Большие стальные малые сани
  5. Резиновый молоток

ФОНАРИ:

Наличие качественных фонарей и рабочих фонарей обычно является первым признаком того, что кто-то знает, что делает при работе с автомобилями.Хороший свет и доступный свет под разными углами очень важны для ремонта автомобиля. Вам понадобится карманный фонарик, ручной фонарик большего размера и рабочий фонарь под капотом, чтобы действительно видеть, что вы делаете. Я настоятельно рекомендую купить по одной штуке каждого, и это совсем не обернется для вас. Вы никогда не пожалеете, что у вас появилось больше фонариков. Среди профессиональных механиков предпочитают Streamlight, как правило, для фонарей и ручных фонарей. В качестве фонарей под капотом я рекомендую все, что является перезаряжаемым и прочным.

Я выбрал несколько своих любимых из лучших брендов, представленных ниже.

  1. Ручка-фонарик Streamlight
  2. Аккумуляторный светодиодный фонарик Stinger
  3. Подкапотный светодиодный аккумулятор
  4. Nebo Slim Магнитный аккумуляторный светодиодный фонарик

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОТВЕРТКИ И ПЛОСКОГО ЛЕЗВИЯ:

При работе с легковыми / грузовыми автомобилями вы будете постоянно использовать отвертки и плоские лезвия. Очень важно купить набор, который будет держаться, удобно лежит в руке и имеет пожизненную гарантию.У многих профессиональных техников одновременно есть около 30-40 различных отверток. Вот почему я настоятельно рекомендую покупать полный комплект, в который входят как головки Phillips разных размеров, так и плоские лезвия. Другой важный совет заключается в том, что вам не нужно покупать намагниченные отвертки, все, что вам нужно сделать, это купить ручной намагничивающий инструмент менее чем за 10 долларов, и вы можете намагнитить любую имеющуюся отвертку.

  1. Набор отверток с крестообразным шлицем и плоским лезвием
  2. Ручной намагничиватель

КЛЮЧИ ДЛЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА:

Некоторые из ТОНН вариантов инструментов для снятия масляного фильтра.В моем списке ниже перечислены некоторые из моих любимых инструментов для снятия масляного фильтра.

Некоторые люди используют клещи для масляных фильтров, однако я обнаружил, что с некоторыми масляными фильтрами вы никогда не сможете установить клещи для масляных фильтров, чтобы их захватить. Я предпочитаю иметь набор разъемов для масляных фильтров, так что я уверен, что у меня есть тот, который подойдет к масляному фильтру автомобиля / грузовика / внедорожника, над которым я работаю. Я также настоятельно рекомендую купить инструмент для ремня для снятия масляного фильтра и универсальные инструменты для снятия масляного фильтра, которые подходят для любого масляного фильтра. Для начала просто возьмите себе один из этих дешевых комплектов головок масляных фильтров, и вы будете на пути к тому, чтобы вас никогда не победил слишком плотный масляный фильтр.

  1. Набор ключей / головок для масляного фильтра
  2. Ремень масляного фильтра или универсальные инструменты для масляного фильтра

НАБОР КРЮЧКОВ И КИРКОВ:

Для работы с автомобилями вам понадобится хороший набор крюков и отмычек. Отмычки и крючки помогут вам удалить уплотнительные кольца из труднодоступных мест, надавить на привередливые разъемы и удалить пыльники свечей зажигания, застрявшие в отверстии.Возможности бесконечны, и они дешевы. Обязательно возьмите прочную пару, которая идет в отдельном футляре (как я выбрал для вас ниже).

Не покупайте дешевые крючки и кирки, потому что, когда они сломаются, они могут испортить ваш день! Они имеют тенденцию ломаться и летать, а когда они действительно ломаются, они могут легко повредить дорогой разъем или порвать шланг радиатора. Только убедитесь, что у вас не самый дешевый набор, иначе вы сломаете один при первом использовании.

  1. Набор крючков и отмычек в пластиковом футляре

ПЛОСКОГУБЦЫ:

Плоскогубцы обычно имеют отдельный ящик в любом ящике для механических инструментов.Это потому, что вам нужно так много разных пар, чтобы иметь возможность ремонтировать автомобили, что они займут целый ящик в вашем ящике для инструментов. При этом самые важные плоскогубцы — это твердые диагональные плоскогубцы, плоскогубцы с острым концом и плоскогубцы с тисками. Остальные плоскогубцы УЖАСНО иметь под рукой, но обычно без них можно обойтись.

  1. Diagonal Cutting (Dykes) — этот набор Knipex Dykes — мой любимый
  2. Носик иглы (длинный и короткий набор)
  3. Набор из 3 предметов Knipex Плоскогубцы Cobra
  4. Шланг радиатора Soft Grip
  5. Набор плоскогубцев для тисков
  6. Клещи для снятия изоляции шлангов
  7. Клещи для проводов свечей зажигания

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПАЙКИ:

Пистолет для пайки, припой и инструмент для удаления припоя.Губка для чистки насадки и чехол для всего. Безусловно, незаменим для тех, кто занимается ремонтом электрооборудования. Избегайте стыковых соединителей и мусора, которые наверняка вызовут у вас проблемы в будущем. Паяю все сейчас!

Прошли те времена, когда при ремонте автомобилей использовали стыковые соединители или просто изоленту. Как механик или профессионал своими руками вы полюбите паять провода и насколько прочнее будет соединение, если вы не паяете. Пайка — ЕДИНСТВЕННЫЙ безопасный способ соединения двух проводов вместе, и после пайки вы всегда должны использовать термоусадочную трубку над местом пайки.Вы можете прочитать здесь мой пост о механических лайфхаках, и я расскажу об отличном совете, как сделать термоусадочные трубки водонепроницаемыми. Чтобы паять быстро и эффективно, вам понадобятся инструменты для зачистки проводов, щипцы для обжима и набор для пайки.

Не волнуйтесь, они не такие уж дорогие, и я нашел здесь отличные предложения на Amazon.

  1. Инструмент для зачистки проводов
  2. Щипцы для обжима проволоки
  3. Набор для пайки

КОМПРЕССОР И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Некоторые из основных пневматических инструментов, необходимых для ремонта автомобилей.Однако, помимо пневматического пистолета и пневматического молота, вы можете в значительной степени заменить пневматические инструменты на аккумуляторные инструменты.

В 2019 году многие профессиональные техники отказываются полагаться только на пневматические инструменты. В настоящее время с изобретением аккумуляторных инструментов, которые отлично подходят для ремонта автомобилей, люди все меньше и меньше используют пневматические инструменты. Тем не менее, наличие компрессора и сжатого воздуха в вашем магазине по-прежнему дает массу преимуществ. Если вы хотите установить компрессор, управлять авиалиниями и купить все необходимые инструменты для сжатого воздуха, я рекомендую прочитать здесь мой пост о том, как дешево использовать инструменты.Вот краткий список предметов, которые вам понадобятся, если вы планируете работать в магазине, в котором есть воздух, доступный вам, или хотите оборудовать свой гараж компрессором и пневматическими инструментами.

  1. Воздушный шланг / барабан
  2. Фитинги
  3. Масло воздушного компрессора (или используйте синтетическое масло ATF)
  4. Воздух / Пистолеты
  5. Ударная нагрузка привода 1/2 дюйма
  6. Удар привода 3/8 ″
  7. Пистолет для выдувания
  8. Воздушный патрон (заполнитель шин с цифровым манометром)

БЕСПРОВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Лично я использую только аккумуляторные инструменты, так как у меня нет постоянного доступа к компрессору.Аккумуляторные инструменты резко выросли за последние пару лет, поскольку профессиональные техники обнаружили, что они могут делать с аккумуляторными инструментами все те же действия, что и их пневматические пистолеты. По-прежнему есть преимущества использования сжатого воздуха, включая, как правило, более высокий крутящий момент и отсутствие необходимости беспокоиться о батареях. Однако новичкам или мастерам-мастерам я настоятельно рекомендую вкладывать деньги в аккумуляторные инструменты и аккумуляторы.

Абсолютно лучший бренд аккумуляторных инструментов, предназначенных для механиков и техников DIY, — это инструменты Milwaukee.У них лучшая гарантия, лучший выбор товаров, и если у вас возникнут проблемы, вы можете дать им гарантию в любом магазине Home Depot или Milwaukee. Кроме того, они превзошли Dewalt, Rigid и Snap-On благодаря своим характеристикам отрыва с высоким крутящим моментом. На самом деле нет никаких причин не покупать аккумуляторные инструменты Milwaukee, кроме тех случаев, когда вы ненавидите красный цвет.

  1. Ударная отвертка / дрель
  2. с комплектом переходников
  3. Кобальтовые сверла
  4. Пистолет / гаечный ключ Milwaukee Fuel M18 с ударным усилием ½ ”
  5. ⅜ ”m18 Ударный гаечный ключ со средним крутящим моментом / пистолет
  6. ⅜ ”Топливо M12 Аккумуляторный ударный храповик
  7. ¼ ”Топливный аккумуляторный ударный храповик

АККУМУЛЯТОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Щелкните здесь, чтобы прочитать мой пост о тестерах аккумуляторов и 5 профессиональных советах.

Современным двигателям для правильной работы требуются очень сильные батареи и соединения. Поскольку современные автомобили становятся все более и более электронными, аккумулятор, который может хорошо тестироваться на вашем мультиметре, все еще может вызывать проблемы в вашем автомобиле. Эти проблемы может быть невероятно сложно отследить, если вы не знаете, что батарея в первую очередь плохая. Вот почему я настоятельно рекомендую любому новому механику DIY или профессиональному технику начального уровня убедиться, что у них есть цифровой тестер батарей CCA.

На них можно потратить от 30 до 2000 долларов.Я провел небольшое исследование и нашел для вас лучший недорогой тестер аккумуляторов. Проверьте ниже ссылку на Amazon, чтобы увидеть текущую цену и отзывы.

  1. Ареометр для батареи и антифриза
  2. Щетка для чистки постов / выводов
  3. Комплект перемычек (переносная перемычка литиево-ионная)
  4. Цифровой тестер батарей CCA

ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ:

Чтобы начать ремонт автомобилей самостоятельно или в качестве техника начального уровня, вам понадобится собственный цифровой мультиметр, диагностический прибор OBD2 и контрольная лампа на 12 В.Если вы хотите вложить немного больше денег, я настоятельно рекомендую купить пробник мощности и научиться его использовать. Также настоятельно рекомендую вам научиться использовать осциллограф в 2019 году для ремонта автомобилей. Они позволяют тестировать электронные компоненты, не догадываясь, плохие они или нет. Здесь вы можете прочитать все о моих любимых сканирующих приборах и осциллографах.

  1. Цифровой / аналоговый мультиметр Fluke 88 является отраслевым стандартом
  2. Считыватель / сканер кода OBD2 (поток данных и считывание кодов)
  3. Контрольная лампа 12 В
  4. Датчик мощности

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Источник с полной историей.

Список инструментов для начинающих механиков всегда должен включать эти элементы безопасности. Работать с автомобилями опасно, и без должной защиты можно серьезно пораниться. Даже если вы всегда носите перчатки, защитные очки и спецодежду, вы все равно получите травму в какой-то момент, работая с автомобилем. Это физическая работа, и я настоятельно рекомендую защитить себя соответствующими СИЗ (средствами индивидуальной защиты). Кроме того, если вы не используете защитный кожух, вы в какой-то момент можете повредить чью-то машину, и это будет стоить вам больших денег.Я настоятельно рекомендую купить чехол на крыло или просто разрезать старый коврик для йоги и использовать его.

  1. Перчатки слесарные (рабочие) — 1 пара
  2. Защитные очки
  3. Воронки
  4. Беруши
  5. Крыло

ПИЛА:

Бывают случаи, когда техническому специалисту нужно отрезать болт или другой крепежный элемент. Я настоятельно рекомендую иметь хотя бы одну ножовку в вашем ящике для инструментов, чтобы вы никогда не остались без инструмента для выполнения своей работы.

  1. Ножовка по металлу с дополнительными лезвиями
  2. Milwaukee M18 Hackzall (использует те же батареи, что и другие инструменты M18, включая динамометрический ключ, который я рекомендую для гаек / сверхпрочных материалов)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЧИСТКИ:

Ежедневное нанесение масла на руки может вызвать рак. Носить перчатки!

Каждый начинающий механик должен иметь подходящие инструменты для удаления прокладочных материалов, очистки деталей и предотвращения попадания на них автомобильной смазки и масла. Я настоятельно рекомендую надеть комбинезон, иметь набор проволочных щеток и купить себе моечную машину.Как всегда, обязательно используйте одноразовые перчатки каждый раз, когда используете растворители, очиститель тормозов или касаетесь бензина.

  1. Проволочная щетка, малая
  2. Щетка для чистки деталей
  3. Шпатель / скребок
  4. Комбинезон автомобильный

СТЕНДЫ ДЖЕК И ДЖЕК:

Профессиональный уровень рядом с самым дешевым спецпредложением Walmart. Вы скажете мне, под что бы вы предпочли попасть?

Если вы собираетесь открыть в своем гараже магазин для новичков или магазин DIY, вам понадобится высококачественный домкрат и даже более качественные подставки для домкратов.Помните, что опорные стойки — это то, что не дает вашей машине или грузовику упасть на вас и раздавить до смерти. Не знаю, как вы, но я настоятельно рекомендую покупать качественные переоцененные стойки для вашего приложения. Это означает, что если вы работаете над 2-тонной Honda Civic, я рекомендую по-прежнему использовать 6-тонные домкраты. Они обеспечат вам лучший подъем, и в то же время вы сможете без проблем использовать их на своем тяжелом грузовике Ford.

  1. Гидравлический напольный домкрат
  2. Высококачественные опоры (лучше всего 6 тонн)
  3. Сверхмощные автомобильные пандусы (как известно, они вечны, а дешевые, как известно, выходят из строя)

ДОЛОТА И ПУАНСЫ:

Долота и пробойники пригодятся, когда вам нужно повернуть заржавевшие болты или гайки, снять шплинты или установить гайки оси.Они также удобны для множества других приложений. Просто помните, что вы можете нанести большой урон зубилами и пробойниками, и они не должны быть вашим обычным инструментом. Убедитесь, что вы также используете правильный молоток с долотами и пробойниками, поэтому я всегда рекомендую иметь молоток из мягкой латуни.

  • Набор латунных выколоток
  • Набор зубил
    • Настоятельно рекомендуется использовать антивибрационные перчатки при работе с долотами, так как вы можете повредить запястье, повторяя долбление в течение долгого времени.
  • Набор пробойников (щелкните по ссылке выше, чтобы увидеть мой любимый набор, в который входят пробойники и долота).

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ TORX:

Сможете ли вы запустить | Могу ли я запустить его

System Requirements Lab анализирует ваш компьютер за считанные секунды, и это БЕСПЛАТНО.

Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос, могу ли я запустить игру для ПК, с 2005 года здесь сотни миллионов раз отвечали.Узнайте сейчас, может ли ваш компьютер запускать любую популярную компьютерную игру.

Вы работаете из дома? Мы можем помочь, нажмите здесь .

Можете ли вы запустить его? Требования к наиболее популярным играм для ПК

Лаборатория

системных требований отследила более 6000 новейших требований к компьютерным играм. Просматривайте страницы отдельных игр, чтобы ответить на самый важный вопрос: МОГУ ЛИ Я ЭТО ЗАПУСТИТЬ? Это самые популярные игры за последние 30 дней.

Испытания за 30 дней

Процент пройден

1,322,505

59%

260 373

57%

214 047

64%

177 769

40%

174 039

46%

146 139

79%

138 742

67%

101 945

57%

98 839

72%

90,128

38%

85,989

59%

82,720

92%

78 723

20%

76716

60%

65 272

47%

52,526

24%

51 275

37%

49 671

49%

48 536

38%

43,390

95%

43,304

49%

43 205

56%

42 308

75%

39 652

50%

39 161

77%

36,463

59%

35 433

58%

35,210

71%

34 809

51%

34 744

53%

33 741

30%

32 513

55%

31 419

73%

30,465

69%

29 142

26%

28 286

40%

27,138

49%

24 274

38%

22 502

51%

20 314

50%

19,355

60%

18 746

23%

18,107

85%

14 444

25%

14 381

29%

10 851

49%

Ознакомьтесь с полным списком игр для ПК

Сколько игр может запустить мой компьютер

Новинка от Can You Run It, теперь вы можете один раз протестировать свой компьютер и увидеть все игры, которые он может запускать.Мы проанализируем ваш компьютер по сравнению с 6000+ новейших и самых популярных игр на рынке. И для минимальных, и для рекомендуемых требований.

Сколько игр я могу запустить?

Системные требования

Вот ответ на вопрос, могу ли я запустить PUBG или Destiny 2? Достаточно ли быстр мой компьютер для запуска CoD WW2? Системные требования GTA 5 лучше моего компьютера? Может ли моя видеокарта соответствовать минимальным или рекомендуемым требованиям для Assassin’s Creed: Origins или Fortnite Battle Royal? Сложные вопросы.Но наша специальность — это оценка того, соответствует ли ваш компьютер требованиям к оборудованию или нет. Трудно вспомнить точные характеристики аппаратного обеспечения вашего ПК, расшифровать значение минимальных требований к компьютерным играм сложно, а объединение этих задач вместе для простых смертных практически невозможно. Но можете ли вы БЕЖАТЬ? Это происходит миллионы раз в месяц. Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос, могу ли я запустить игру для ПК, с 2005 года сотни миллионов раз отвечали.

  • Получите полный отчет за секунды, включая предложения по обновлению вашего компьютера.
  • Оценивается только аппаратное обеспечение вашей системы и системное программное обеспечение.
  • Никакая личная информация не собирается.
  • Работает в Windows XP, 2000, 2003, Vista, 7, 8, 8.1 и 10.
  • Работает с браузерами Internet Explorer, Firefox и Chrome.
  • Java НЕ требуется.

Отвечаете ли вы системным требованиям игры или превышаете их? — Как это работает

Этот сайт предоставляет решение «в один щелчок», которое проверяет оборудование вашего компьютера и системное программное обеспечение, чтобы определить, может ли ваша текущая система работать с продуктом.Каждый из компонентов вашего компьютера оценивается на предмет соответствия минимальным требованиям. и рекомендуемые требования к конкретным продуктам. Рекомендации даны по как обновить или обновить каждый компонент, который не соответствует перечисленным требованиям. Иногда достаточно простой бесплатной загрузки программного обеспечения. Иногда ты обнаружите, что вам нужна другая видеокарта, чтобы полностью испытать то, что есть в игре предлагать.

Для получения дополнительной информации см. Наш FAQ

Эта самая продаваемая технология называется «Мгновенный экспертный анализ», и она предоставляется от System Requirements Lab.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *