Вождение практика – отзывы, цены. Найти инструктора по вождению на PROFI.RU
этапы и процесс и программа обучения на права в 2019 году
Главная » Блог » Как проходит обучение в автошколе в 2019 году
12.08.2018
2 комментария
22167
Вы хотите стать водителем, но смутно представляете, как проходит обучение в автошколе? Тогда вам поможет эта статья, подробно рассказывающая обо всех этапах водительских курсов, о том, к чему надо быть готовыми и что учесть. В общих чертах, обучение в автошколе состоит всего лишь из двух частей – теоретической и практической. В этой статье мы подробно разберем, как происходит обучение в автошколе и дадим все ответы, если у вас останутся вопросы, задавайте их в комментариях.
Из чего состоит обучение в автошколе?
После последней образовательной реформы, коснувшейся программы обучения в автошколе, было увеличено количество часов. Теперь их 190, и они складываются из следующих частей:
- теория – 130 часов;
- практика – 56 часов;
- экзамен – 4 часа.
В практическую часть входят обязательная езда на автодроме, отработка упражнений, умение выполнять которые будет проверяться на экзамене. Затем курсанта «выводят» в город, используя остальные часы для отработки простых и сложных маршрутов, проезда перекрестков и прочего.
Теория состоит из занятий, рассказывающих о следующих вещах:
- устройство автомобиля;
- правила дорожного движения;
- профильное право;
- основы поведения участника движения на дороге;
- оказание первой медицинской помощи;
- теория безопасного вождения;
- правила эксплуатации транспортного средства;
- основы безопасной перевозки грузов и пассажиров.
Экзамен также состоит из теоретической и практической части, сначала он сдается в автошколе, а потом, в случае успешной сдачи, группа отправляется в ГИБДД.
Далее – обо всем этом подробнее.
Теория: от и до
Конечно же, обучение чему-то новому всегда начинается с теории. Поэтому первое, с чем столкнется курсант, поступивший в автошколу, как раз теоретические занятия. И знания, полученные здесь, должны быть фундаментальными и основополагающими. Почему именно теория является базой, основой водительского навыка?
Дело в том, что в практике многое зависит от опыта. Чем его больше, тем лучше будет водить машину человек. Как показывает статистика, виновниками ДТП крайне редко становятся водители с большим стажем, но среди новичков (особенно до трех лет) столкновения с другими участниками дорожного движения, увы, не редкость.
А вот теория изучается раз и навсегда. Конечно, по собственному желанию человек может регулярно повторять и ПДД, и устройство автомобиля. Однако мало кто будет это делать. Поэтому от того, какие знания будут вложены в головы курсантов, зависит, насколько грамотными водителями они будут.
Так как же проходит обучение в автошколе в теоретическом плане? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, знаки, разметка. Без их знания никто не допустит ученика до практического вождения в городе. Важное место уделяется безопасности дорожного движения. Здесь курсанты узнают, какую безопасную дистанцию нужно соблюдать между автомобилями, какой скоростной режим приемлем для населенных пунктов и для трассы, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, в гололед и так далее.
Обязательно несколько часов тратится на основы медицинской помощи. Ведь у каждого может возникнуть сложная ситуация на дороге, когда в результате ДТП пострадает кто-то из пассажиров, он сам или другой участник дорожного движения. Поэтому необходимо знать основы реанимации, остановки кровотечений, когда можно пострадавшего перемещать, а когда нет, и так далее.
Что касается занятий по устройству автомобиля, то раньше ему уделялось достаточно большое внимание, сейчас же эти знания даются в общих чертах. Также довольно кратко рассказываются основы права, безопасной перевозки грузов. В теоретический блок входят отработка билетов с вопросами по ПДД и обучение основам вождению на тренажерах. В каком порядке и как проходят занятия в автошколе по теории, зависит от индивидуальной программы образовательного учреждения.
Важно! Если курсант не уверен в качестве своего практического навыка, то он вполне может заплатить и получить дополнительные часы вождения с инструктором. А вот если ему не хватило каких-то теоретических знаний, то никто с ним заниматься дополнительно не будет. Придется восполнять недостающие знания самостоятельно.
Получить консультацию
Практика: начинаем с автодрома
После того как ученик будет иметь общие представления об автомобиле и ПДД, он переходит на следующий этап обучения в автошколе – к занятиям практикой на автодроме. Нет, это не значит, что на этом занятия теорией заканчиваются. Просто они будут идти параллельно с практикой до конца обучения в школе.
Идеально, когда у учебного заведения есть свой, качественно оборудованный автодром. Убедиться в его наличии и проверить оснащенность необходимо до того как обучаться в автошколе. В некоторых организациях такие автодромы представляют собою настоящие мини-городки с разметкой, знаками и даже работающими светофорами. Это идеальный вариант для отработки всех основных навыков вождения. Однако всему этому можно научиться и в городе. На автодроме же должен присутствовать минимум оборудования, необходимый для отработки упражнений.
Первое, чему учат в автошколе на практических занятиях, это как правильно сесть в автомобиль, что нужно сделать перед запуском двигателя, как смотреть в зеркала, как завести двигатель, для чего нужны педали и рычаг коробки передач, что присутствует на панели приборов, как тронуться с места и так далее.
Затем начинается отработка начальных навыков вождения, старта и остановки, поворотов, переключения скоростей (на механике). И только когда курсант будет более-менее уверенно держаться за рулем, приступают к важному пункту программы обучения вождению: отработке упражнений.
Практика: упражнения
Упражнения необходимы не только для сдачи экзамена в ГИБДД. На самом деле, все они имеют вполне практическое применение в условиях настоящей езды в городе. К ним относятся:
- «Змейка». Представляет собою езду по изогнутой разметке, в которой чередуются плавные повороты направо и налево.
- «Повороты на 90 градусов». Нужно максимально четко выполнить поворот направо и поворот налево под прямым углом, причем в ограниченном пространстве.
- «Заезд в бокс задним ходом». Это упражнение хорошо для отработки заезда в гараж или на парковочное место задним ходом. Заехать нужно, не зацепив «стены» бокса.
- «Параллельная парковка задним ходом». Еще одно упражнение для заезда на парковочное место. Двигаться нужно задним ходом по специальной траектории.
- «Эстакада». Это искусственная «горка» с наклоном. Суть упражнения в том, чтобы остановиться на наклонном участке, а потом правильно тронуться, без отката назад.
Получить консультацию
В городе также следует отработать проезд регулируемых перекрестков и посадку-высадку пассажиров.
Практика: выезжаем в город
После отработки основных навыков вождения на автодроме в процесс обучения в автошколе вступает вождение с инструктором в городе. Чтобы начинающий ученик не подвергал себя и других участников дорожного движения опасности, сначала инструктор занимается с ним подальше от центра, в районах, где не так много сложных знаков и разметки, других автомобилистов и пешеходов.
Затем занятия перемещаются в районы с более интенсивным движением. Здесь начинающий водитель должен научиться чувствовать автомобиль, грамотно управлять им в любой ситуации, маневрировать в транспортном потоке, а также освоить все правила дорожного движения. Здесь многое зависит от квалификации инструктора.Экзамены: в школе и в ГИБДД
После того как автошкола программу обучения проходит полностью, приходит черед внутришкольного экзамена. Если в какой-то области – теоретической или практической – курсант откровенно плавает, то руководство школы может не допустить его к сдаче экзамена.
После успешной же сдачи внутреннего экзамена выпускник допускается до сдачи в ГИБДД. Экзамен в инспекции так же, как и внутренний, состоит из двух частей – теоретической, включающей в себя вопросы на знание ПДД, и практической. Прохождение первой допускает начинающего водителя до второй.
Важно знать, что ни одно учебное заведение не может сокращать образовательную программу, установленную государством. Зато увеличивать – может. Например, некоторые школы добавляют дополнительные занятия (за дополнительную плату, разумеется), скажем, по экстремальному вождению или специальные курсы для женщин-водителей. Идти на них или нет – личное дело человека. Однако обязательную программу пройти должен каждый.
Поделиться в соц сетях:Еще полезное по теме
mosavtoshkola.org
Практика вождения: Первый раз — руль у Вас!
Главная функция водителя — это управлять автомобилем. А для успешного и безопасного управления нужно почувствовать себя безопасно и комфортно уже сразу садясь за руль. Поэтому усевшись в водительское кресло, отрегулируйте его положение и положение рулевой колонки таким образом, чтобы Ваши руки были слегка согнуты в локтях и свободно лежали на руле, а левая нога была почти полностью выпрямлена при нажатой педали сцепления. При этом Вы не должны тянуться до конца хода педали носком. Такое положение в кресле обеспечит Вам быстрое и удобное управление автомобилем в часто меняющейся дорожной обстановке, когда возникает необходимость переключать передачи, активно разгоняться и тормозить.
После всех приготовительных регулировок пристегните ремень безопасности и потребуйте такого же действия от пассажиров. Не смотрите, что кто-то ездит, например, по городу не пристегнувшись. Это действие не долгое, а играет большую роль. Еще одна важная регулировка — это зеркало заднего вида в салоне и боковые зеркала. Вы должны видеть все, что происходит вокруг, просто бросив взгляд на зеркало.
Езда на автомобиле складывается из 3-х фаз: разгона, равномерного движения и торможения. Равномерное движение особой сложности в принципе не представляет и включает в себя управление рулем и педалью газа. Главное при обучении вождению — это выработка уверенных навыков набора скорости, переключения передач, маневрирования. Когда Вы научитесь делать это хорошо, без боязни и рывков, то станете полноправным участником дорожного движения, не будете создавать помех и неожиданностей для других водителей, сможете управлять автомобилем в любой ситуации.
Итак, Вы уже сидите в водительском кресле и готовы ехать. Выжмите сцепление, проверьте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении и заведите автомобиль. Во время всех этих действий одна из рук всегда должна оставаться на руле. На автомобилях старых марок — замок зажигания находится слева от рулевой колонки и поэтому приходится держаться сначала левой рукой за руль, а правой ставить коробку передач на <нейтралку>, потом браться правой рукой за руль, а левой за ключ зажигания и опять перебирать руками, чтобы включить передачу правой рукой, а левой держаться за руль. Все это отнимает время, поэтому на новых моделях авто этот вопрос решен тем, что замок зажигания перенесен на правую сторону под рулевую колонку и левая рука водителя перед началом движения все время остается на руле.
Когда машина завелась, включите первую передачу, левый поворот, посмотрите в зеркала, чтобы Вы не создали помех другим участникам движения, снимитесь с «ручника» в прямом и переносном смысле и плавно отпуская педаль сцепления, также плавно нажимайте на газ. При этом сделайте небольшую задержку в отпускании педали сцепления, после того, как отпустили ее примерно на 1/4 часть хода. Это способствует более плавному разгону, без рывков. Машина должна поехать. Дальнейший разгон потребует перейти на высшую передачу. Это будет слышно по возросшим оборотам двигателя или видно по тахометру. Быстро выжмите сцепление и синхронно с этим отпустите педаль газа и включите другую передачу. Дальнейшие действия такие же, как и при трогании с места. Главное во всем этом — добиться плавного движения, без рывков и потери скорости во время переключения. Без постоянной практики, конечно, этого не достичь. Частая ошибка новичков — это смотреть на рычаг переключения передач во время движения и искать глазами педали. Научитесь не отрывать взгляд от дороги впереди авто.
Двигаясь равномерно, периодически смотрите в зеркала и по сторонам, следите за дорожными знаками и сигналами светофора. Надумав остановиться, включите правый поворот, выключите передачу и нажимая на тормоз, пристройтесь у обочины. Когда машина остановилась, заглушите двигатель и поставьте авто на «ручник». Для надежности включите первую передачу, если машина может покатиться назад и заднюю передачу, если вперед. Можно еще повернуть колеса в сторону бордюра.
Олег Турченко,
специально для www.gazu.ru.
www.gazu.ru
Обучение вождению, курсы практики
Условия обучения вождению Казань
В автошколе Казани АвтоТехКазань немало приятных сюрпризов для будущих водителей. Обучение вождению проходят в соответствии с выбранными вами условиями.
- Вы сами можете определить удобное время практических уроков, автоинструктора, а также продолжительность практических курсов вождения.
- Автопарк школы довольно большой, имеет авто как российского так и зарубежного производства, что дает вам возможность выбрать тот автомобиль, на котором вы будете ездить в дальнейшем после получения водительских прав.
- Наш автопарк состоит не только из авто категории «В», проходите обучение вождению на мотоцикл, для вас в нашем автопарке есть Yamaha, если обучаетесь управлению грузовым транспортом, вас ждет ГАЗ-27251, КАМАЗ 6520.
- Для автоледи есть особый приятный момент, при желании обучаться предпочтительно у инструктора женщины, наша автошкола предоставляет и такую возможность, в составе наших инструкторов есть инструктор женщина.
- обучение вождению по Казани
- экзамен по вождению вы будете сдавать на том же автомобиле, на котором будете учиться.
Программа курса вождения автомобиля
Практические курсы вождения автомобиля делятся на две основные части. Сначала вы обучаетесь водить автомобиль на автодроме, так называемой площадке. Здесь инструктор научит вас чувствовать габариты автомобиля, правилам начала движения и остановки, ездить змейкой, заезжать в гараж, ездить задним ходом, держаться на подъеме и многому другому.
По мере того, как вы научитесь понимать автомобиль на автодроме, освоитесь и будете увереннее себя чувствовать, вы перейдете к освоению следующего этапа вождения автомобиля — вождению по городу.
Продолжительность программы практического курса вождения, иначе говоря количество академических часов, указано на главной странице сайта напротив стоимости каждой категории прав. Однако, при желании обучающегося практический курс вождения автомобиля может быть увеличен настолько, насколько это будет необходимо ученику (с доплатой).
Обучение вождению на автодроме (площадке)
Автодром — это первый этап обучения вождению на практике. Его еще называют площадка. Она оборудована необходимой разметкой и препятствиями для тренировки.
На площадке вы не только научитесь выполнять необходимые упраднения, которые вам нужно будет сдавть на экзамене в ГИБДД. На автодроме пройдет ваше первое знакомство с автомобилем, вы найчитесь трогаться, тормозить, правильно пользоваться зеркалами, переключать передачи, если обучение по программе с механической коробкой.
Многое нужно будет освоить перед тем как начать обучение на дороге с городским движением.
Применение ПДД. Вождение по городу
Вождение по городу, тем более по Казани, где интенсивность движения довольно высока и с каждым годом только набирает обороты, довольно сложная практика. И подходить к ней нужно очень серьезно и ответственно. Не нужно забывать, что автомобиль это источник повышенной опасности, а водитель несет ответственность за жизнь и здоровье других людей, а также чужое имущество при отсутствии умысла, а иногда даже при отсутствии вины.
Курсы вождения по городу в нашей автошколе проводят мастера своего дела, с большим стажем работы и преподавательским опытом. С ними вам будет несложно освоить практическую часть обучения в автошколе.
Во время практики вождения автомобиля по городу вы научитесь применять все те знания, что прошли в теории, в реальном времени, в реальных ситуациях, с действующими участниками. Научитесь вовремя видеть и реагировать на знаки, дорожную разметку, закрепите правила взаимодействия с другими участниками дорожного движения, а также особенности нерегулируемого движения и спорных ситуаций.
Внутренний экзамен в автошколе и итоговый экзамен в ГИБДД
Важно, что успешность сдачи экзамена в ГИБДД и внутреннего экзамена в автошколе зависит от мотивации и настроя курсанта. Для того, что бы ученики провели «генеральную репетицию» финального экзамена и существует внутренний экзамен в автошколе.
Курсанты «АвтотехКазань» проходят внутренний экзамен в автошколе (теория ПДД и площадка) абсолютно бесплатно. Экзамен проходит под курированием одного из инструкторов по распорядку настоящего экзамена в ГИБДД.
Перед итоговым экзаменом ГИБДД на занятиях по вождению отрабатывается экзаменационный маршрут по Казани.
Итоговый экзамен в ГИБДД назначается через четыре месяца обучения. Администрация и инструкторы автошколы «АвтотехКазань» сопровождают курсантов на протяжении всех экзаменов – теория, площадка, город. Мы не бросаем своих учеников и на повторной сдаче, если что-то пошло не так.
www.avtotehkazan.ru
Теория и практика вождения в автошколе
Как обычно организован учебный процесс в автошколах? Преподаватель учит теории, инструктор по вождению обучает практической езде. Как правило, преподаватели и автоинструкторы – это разные люди, зачастую по-своему понимающие конечную задачу. Сама государственная система сдачи экзаменов на водительские права, несколько десятков лет существовавшая в стране, была построена так, что связь между теорией и практикой наблюдалась довольно слабая. А для успешного обучения должно быть по-другому, тогда и результат будет «королевский».
Если теория и практика вождения плохо связаны
За годы существования прежней системы сформировалось устойчивое восприятие теории и практики как двух разных видов обучения, которые практически нигде не пересекаются! Не секрет, что иногда преподаванием теории занимаются давно не сидевшие за рулём люди, а практическое вождение осуществляют порой те, кто сам не всегда твёрдо знает ПДД.
Что из этого следует:
- Теория воспринимается учениками как нечто абстрактное, нужное только для сдачи экзамена. Поэтому здесь часто больше зубрёжки, чем понимания.
- Вождение же нередко воспринимается только, как умение выполнять определённые технические приёмы: завести двигатель, не глохнуть на перекрёстках, заехать в гараж, осуществить парковку и т.д.
Если ученик успешно сдал в ГИБДД теорию, но «завалил» езду на автодроме или по городу, то считается, что преподаватель свою задачу выполнил, а вот автоинструктор недоработал.
Преподаватели теории и инструкторы – единая команда
В автошколе «Зебра» в Туле реализован принцип неразрывности теории и практики, который отличает нас от подавляющего большинства других учебных заведений по подготовке водителей. Например, преподаватель Алексей Львович Киндеев проводит не только занятия по теории, на которых изучаются правила ПДД и другие теоретические дисциплины. Он проводит занятия и как инструктор по вождению. Все наши мастера производственного обучения вождению мотивированы как к поддержанию собственного высокого уровня знаний ПДД, так и тесной связи теории с практикой вождения во время занятий с учениками.
Такой подход позволяет ученикам:
- понять важность теоретических знаний именно для успешного управления автомобилем, которое нельзя свести только к отдельным практическим навыкам;
- осознанно изучать теорию, стараясь понять логику и сущность правил дорожного движения;
- значительно быстрее пройти адаптацию к самостоятельному управлению автомобилем в реальных дорожных условиях;
- быстро и правильно ориентироваться по дорожным знакам на любом незнакомом маршруте.
То есть связь между теорией и практикой, тесный контакт между преподаванием теории и обучением вождению у нас максимальный. Преподаватели теории и инструкторы по вождению в нашей автошколе не две группы специалистов, а единая команда, которая ставит во главу угла качественную подготовку будущих водителей к самостоятельной и уверенной езде на легковом автомобиле.
Наша методика позволяет выпускникам автошколы успешно сдавать экзамены в ГИБДД и получать водительские права. Результаты экзаменов можно увидеть здесь. Приходите учиться в автошколу «Зебра»! Записывайтесь прямо на сайте тут, или позвоните нам по телефонам: 8-4872-79-06-70, 8-910-550-40-50.
auto-zebra.ru
Первый урок вождения — что надо делать?
-
13.10.2016
Если человек никогда в жизни не сидел за рулем и не имеет даже минимальных навыков вождения, обучение этому искусству будет связано для него с некоторыми страхами и предубеждениями. Некоторые новички тянут до последнего, другие просят позаниматься с ними знакомых или друзей, а только потом посещают автошколу, чтобы «не ударить в грязь лицом». На самом деле грамотный инструктор как раз и нужен для того чтобы показать человеку азы вождения, познакомить его с автомобилем, научить уверенно чувствовать себя за рулем. Бояться не стоит – на первом уроке автоинструктор в Отрадном или другом районе показывать достопримечательности не будет, поскольку занятие для новичка пройдет на площадке. Там практически нет риска попасть в сложную ситуацию, малолюдно, есть время спокойно обдумать свои действия и отточить реакцию.
После того как время проведения первого урока назначено, можно с легким сердцем ехать в указанное место и ожидать своего наставника. Инструктор не будет ничего спрашивать, только рассказывать и показывать – для чего нужны педали, коробка передач, руль, система зеркал, оптика. На этом этапе не затрагивается устройство машины, чтобы не запутать новичка. Задача – вселить в будущего водителя чувство уверенности, помочь впервые сесть за руль, совершив необходимые действия.
На первом уроке нужно запомнить лишь базовые понятия и научиться простейшим взаимодействиям – например, завести мотор, тронуться с места, остановиться. Если машина грамотно оборудована комплектом дополнительных педалей, у ученика не будет возможности «наломать дров» – инструктор в любой момент возьмет управление под свой контроль и даже перехватит руль. Тем не менее, большинство обучающихся скорее наоборот излишне осторожны, боятся ехать самостоятельно. Чтобы немного снять напряжение, наставник сначала покажет всю последовательность действий самостоятельно, проведет несколько показательных стартов и остановок.
Со следующего занятия ученик приступит к полноценное езде, включающей плавные повороты, торможение. На площадке достаточно места для разгона, выполнения объездных маневров и так далее. Чем быстрее человек сможет совершенно самостоятельно водить, тем удобнее ему будет вникать в подробности навыка, учиться вписываться в повороты, парковаться. К сожалению, одной только теории для понимания недостаточно – необходимо пробовать все своими руками, делать ошибки, исправлять их. Профессиональный инструктор понимает, что сразу поехать безупречно не может никто, а всем тонкостям только предстоит обучиться. Он терпеливо отвечает на вопросы ученика, показывает ему одно и то же по десятку раз, указывает на ошибки, предлагает совместно их исправить. В результате уже после нескольких уроков человек сможет похвастаться новыми навыками, умением самостоятельно водить – результат работы виден сразу.
Последние новости:
Вибрация машины при старте — выявляем причину03.12.2019
Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности. Подробнее
Что является источником вибрации при торможении?03.12.2019
Вибрация автомобиля при торможении часто проявляет себя даже на только что приобретенных машинах разной ценовой категории. Симптомы такие: чем выше динамика, при которой осуществляется торможение, тем меньше комфорта. Причем биения могут быть не только по кузову и рулевому колесу, но и на тормозной педали. Обычно источник вопроса автомеханики ищут в колодках либо тормозных дисках, однако есть и другие варианты… Подробнее
Причины вибрации автомобиля при разгоне03.12.2019
Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Подробнее
Факторы риска при вождении автомобиля03.12.2019
Каждый человек периодически совершает поступки, приводящие к определенным ситуациям. Основные факторы риска водителя, возникающие при вождении автомобиля, связаны с его физическим состоянием и поведением. Признаки рискованного поведения… Подробнее
Стираются номера, что же предпринять?29.11.2019
Уникальный регистрационный знак автомобиля позволяет внести машину в общий реестр. Он содержит код региона, номер и серию авто. Но со временем выгорают или стираются номера – что делать в такой ситуации знают опытные автовладельцы. Подробнее
Как правильно ездить с прицепом27.11.2019
Подобный способ езды требует от водителя особого внимания при перемещении на дороге. Использование транспортного средства вместе с прицепом всегда связано с определенными трудностями в виде сложного маневрирования на дорогах, больший объем затрачиваемого бензина, неожиданных рывках и раскачивания прицепа. К тому же имеются определенные ограничения по езде с прицепом прописанные в правилах движения. Подробнее
Автопутешествие — что пригодится?26.11.2019
Машина давно стала повседневным помощником, но путешествия на большие расстояния – это отдельный вид туристического удовольствия. К тому же, количество взятых вещей определяется только вместимостью багажника. Перед отправлением важно ознакомиться, что взять с собой в автопутешествие, чтобы в дороге не быть застигнутым врасплох. Подробнее
Машина заглохла на ходу и не заводится: что делать25.11.2019
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор. Подробнее
Как выбрать качественный автопылесос?21.11.2019
Содержать салон в чистоте и порядке стремится каждый водитель. Это практически его второй дом. В нем он проводит большую часть своего времени. Поэтому в салоне должно быть не просто чисто, а идеально чисто. Современные производители бытовой техники ежегодно выпускают на рынок тысячи новых улучшенных моделей автопылесосов. Остается только определиться, как выбрать автомобильный пылесос правильно. Подробнее
Каким должен быть автомобиль для мамы?20.11.2019
Зачем женщинам с детьми нужен автомобиль? Если с мужской частью населения все понятно – при наличии денег покупается большая черная машина, а небольшой достаток толкает людей на приобретении какого-нибудь седанчика или универсала – то с мамами все по-другому. Им нужно возить ребенка в поликлинику, сад, школу и т. д. Не забудем и о покупке продуктов в супермаркете. Поэтому нужен вместительный автомобиль, но не автобус. Возможно, даже небольшой кроссовер. Есть еще и другие требования, при соблюдении которых это будет действительно автомобиль для мамы? Подробнее
Как вытащить автомобиль из снежного плена19.11.2019
Похоже, что сегодня каждый второй автовладелец желает сидеть за рулем кроссовера. Причем эта тенденция характерна для многих стран. Дескать, паркетник красивый, прекрасно подходит для городских условий, а в качестве бонуса достается повышенная проходимость. А еще лучше приобрести настоящий джип с колесной формулой 4 х 4 – и тогда ни грязь, ни сугробы в любом случае нипочем. Это не более, чем самообман, ведь в снегу может застрять не только легковушка. Подробнее
Как правильно подобрать диски на автомобиль18.11.2019
Если заводские колеса износились, то водителю нужно знать, как подобрать диски. В магазинах представлен широкий ассортимент, легко потеряться в таком выборе. Но есть основные критерии, которых нужно придерживаться. Подробнее
Штраф за тонировку фар14.11.2019
Соблюдать ПДД и требования законов необходимо для личной безопасности. Они распространяются и на тюнинг автомобиля. Проблемы может вызвать и тонировка фар, штраф за которую предусмотрен немалый. Не важно, самостоятельно водитель окрасил световые приборы или это сделали в сервисных центрах – при нарушении правил и законов он будет нести полную ответственность. Подробнее
Все о тонировке задних фар14.11.2019
Многие автовладельцы стараются сэкономить на тюнинге своей машины. Один из вариантов – тонировка задних фар. Для нее понадобятся простые и дешевые материалы – пленка или лак. Но важно знать правомерность таких изменений. Подробнее
Все новости
Лучшие инструкторы по вождению:
- Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове
ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, ЖелезнодорожномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Алина МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, НахабиноОТЗЫВЫ
Автоинструктор Анатолий МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, ПушкинеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Евгений АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, ПодольскеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, ЛюберцахОТЗЫВЫ
avtoinstruktor199.ru
Безопасная техника вождения автомобиля » АвтоНоватор
Безопасная техника вождения автомобиля – это очень многогранное понятие, которое включает в себя не только умение работать с органами управления автомобилем. Ошибаются начинающие автомобилисты, думающие, что быстрая реакция и виртуозное владение рулём и передачами – основа вождения автомобиля. Это всего лишь часть комплекса вождения, включающего в себя и теорию вождения автомобиля, и технику вождения автомобиля.
Теория + практика = безопасное вождение автомобиля
Азы вождения автомобиля для начинающего водителя, без сомненья, начинаются с изучения писаных и неписаных правил. И вполне естественно, прежде чем спросить, — как научиться безопасному вождению, нужно понять, что надо знать для этого. Теория вождения автомобиля, помимо знаний ПДД, включает в себя ряд рекомендаций, соблюдая которые вы сможете снизить вероятность ДТП.
- Знание ПДД – это положение даже не обсуждается. Это закон.
- Трезвость за рулем. Об этой истине также не хочется долго рассуждать, она должна быть в вашем понимании, как воздух.
- Не садиться за руль в болезненном состоянии, или во время приёма сильнодействующих лекарственных препаратов. Не пытайтесь обмануть себя. Реакция организма находящегося в стрессовом состоянии (а именно так и характеризуется вождение) непредсказуема.
- Внимание и сосредоточенность на дороге. Водитель во время движения должен «снимать» невероятный объем информации, анализировать её и принимать правильные решения. Меньше разговоров с пассажирами, избегайте приёма пищи, курения, разговоров по телефону во время движения. Как бы банально это не звучало, но ПДД зачастую «пишутся кровью».
- Азы вождения автомобиля невозможно постичь без досконального знания технических возможностей вашего авто, и приборов управления им. Например, управление АКПП требует от водителя совершенно другой подготовки, чем МКПП, и т.д.
- Не выезжайте из гаража, предварительно не проверив технического состояния автомобиля. (наличие техжидкостей, состояние световой и звуковой сигнализации и т.д.)
- Техника вождения автомобиля напрямую связана с вашим психологическим состоянием и умением адекватно оценивать весь процесс, происходящий на дороге. Вы должны уметь анализировать и предвидеть действия других участников движения: водителей, особенно тех, кто ведет себя агрессивно, пешеходов, стоящих у обочины.
Основы вождения автомобиля
Как бы вам не хотелось двигаться быстрее, как бы вы не чувствовали свою готовность к более смелым и решительным действиям на дороге – помните, у вас нет практических навыков, не отработаны элементарные механические движения. Не торопитесь, всему свое время, а на первых порах уделите внимание такой науке, как правильная техника вождения автомобиля.
Основы вождения автомобиля заключаются в элементарном выполнении правил, которые помогают доводить действия водителя до автоматизма. Придерживаясь этих правил, вы обезопасите себя и окружающих.
- Перед началом движения отрегулируйте сиденье и зеркала заднего вида.
- Даже если вы один на дороге, всегда сигнализируйте о предполагаемом манёвре, будь то трогание с места или поворот.
- Каждый раз перед началом движения правильно располагайте на элементах управления руки и ноги, потом эти положения будут приниматься автоматически.
- Во время движения, особенно по городу старайтесь занимать ту полосу движения, которая позволяет: не становится участником очень динамичного движения (крайняя левая полоса), и в то же время позволяет вам нарабатывать навыки управления (средняя полоса).
- Учитывайте погодно-дорожные условия: дождь снижает видимость, помните о дистанции и об эффекте аквапланирования на лужах, солнце слепит и ухудшает видимость, подумайте о снижении скорости движения.
- Перед совершением маневра: обгон или перестроение, не забывайте о существовании «мёртвой» зоны в зеркалах заднего вида.
- Особенности ночного вождения – это вообще отдельная тема для разговора. На первых порах постарайтесь свести до минимума ночные выезды. Но раз уж выехали, то скорость движения должна быть снижена на 20% относительно дневной. Ночью меняются даже очень знакомые места. Не забывайте о ближнем — дальнем свете, чтобы не слепить встречный транспорт. Если же ослепили вас, то сбросьте скорость, даже можете остановиться.
- Никогда не обманывайте себя в минуты усталости, что мол, — я в порядке, и доеду, осталось немного. Остановитесь и отдохните 20-30 минут.
Знание и соблюдение элементарных правил безопасного вождения сводят к минимуму существующие на дороге опасности и риски, т.к. они, зачастую происходят только из-за пренебрежения водителями правил поведения на дороге. И опять к аксиоме: Дорога ошибок не прощает, особенно тем, кто их совершает осознанно или преувеличивает свои способности.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
carnovato.ru
цены, отзывы и адреса 🏆
Найдена информация о 537 подходящих автошколах. Практика вождения — цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Москвы, где есть практика вождения.
На портале собраны автошколы, в которых можно пройти дополнительную практику вождения в Москве. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.
Дополнительная практика вождения в автошколах
Автошколы Москвы предлагают такую услугу, как дополнительные практические занятия на автодроме и в городской среде. Актуальны занятия для тех, кому трудно почувствовать уверенность за рулем, сложно приноровиться к новому авто. Закрепить водительские навыки гораздо проще под руководством опытного инструктора.
Как проходят дополнительные практические занятия?
Как и на основных практических занятиях, главная цель обучения — это выработка водительских навыков и отработка маневров. Однако есть и отличия, в частности на дополнительных часах практики водитель может «обкатать» машину на наиболее часто используемых маршрутах — дорога до работы, торговых центров и любимых мест Москвы, а вот в рамках стандартной программы запланирована езда только по строго определенному плану.
Подобные занятия проводятся в удобное для водителя время, рекомендуется охватить и утренние часы, и вечернее время. Инструктор следит за тем, как ученик справляется с управлением, насколько точно он соблюдает правила ПДД. В ходе занятия разъясняются все ошибки, а если на учебной машине есть видеорегистратор, то разбор совершенных маневров становится более наглядным.
Поначалу сложно определить, сколько часов практики вождения требуется водителю для того, чтобы полностью освоиться за рулем, возможно, занятий, отведенных на езду по городу основной программой обучения, будет вполне достаточно. Задумываться над приобретением дополнительных уроков с инструктором стоит ближе к концу базового курса, когда водитель осознает свои слабые стороны и знает, над чем ему необходимо поработать.
Как выбрать курсы практики вождения?
О возможности приобретения дополнительных уроков вождения необходимо уточнять сразу при составлении договора на обучение. Эти занятия всегда оплачиваются по отдельному тарифу. Обратить внимание стоит на следующие моменты:
- время суток, в которые можно заниматься с инструктором;
- длительность одного занятия;
- стоимость практического урока;
- квалификация инструктора;
- возможность выбора маршрута.
Надежным ориентиром служат отзывы об инструкторе от его бывших учеников. Рекомендуется сначала брать 1-2 занятия, чтобы понять, насколько комфортно общаться с наставником, подходит ли его методика обучения. Не менее важен и процент успешной сдачи экзамена в ГИБДД — чем больше выпускников школы получили права с первого раза, тем лучше.
msk.autoschool.firmika.ru