Вождение в: Пожизненное лишение прав и другие методы борьбы с пьянством за рулем
Лишение водительских прав за вождение в нетрезвом виде
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Лишение водительских прав за вождение в нетрезвом виде (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Лишение водительских прав за вождение в нетрезвом видеСтатьи, комментарии, ответы на вопросы: Лишение водительских прав за вождение в нетрезвом виде Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Административное и уголовное преследование в свете запрета двойной наказуемости: non bis in idem в практике международных судов
(Ключников А.Ю.)
(«Российский судья», 2017, N 12)Нарушение отсутствует, если наложены взаимодополняющие санкции в результате параллельно проведенных процедур. Здесь за основу принимается идея двойного интегрированного производства, поскольку «государства обладают свободой выбора средств дополнительного правового реагирования на социально предосудительное поведение» .
Статья: Райдшеринг как объект правового регулирования
(Бубновская Т.А.)
(«Транспортное право», 2017, N 4)Более надежные опции в этой связи предлагает английская Liftshare.com . До намеченной поездки пассажир может через государственный сайт Gov.uk проверить информацию о водителе: какими транспортными средствами он может управлять, какие нарушения были допущены этим водителем (включая превышение скорости, вождение в состоянии опьянения и т.д.), был ли водитель лишен права управления транспортным средством и за что. Без согласия водителя получить такую информации невозможно, так как водитель передает последние восемь цифр своего водительского удостоверения и сгенерированный код, которым можно воспользоваться один раз в течение 21 дня .Нормативные акты: Лишение водительских прав за вождение в нетрезвом виде Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Руководство по статье 4 Протокола N 7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Право не быть судимым или наказанным дважды»
(Подготовлено 01.12.2016)29. Вместе с тем Суд устанавливал в своей практике по вопросу лишения прав на управление транспортным средством, что, хотя различные наказания (уголовное наказание и лишение прав на управление транспортным средством) в отношении одних и тех же обстоятельств (вождение в состоянии алкогольного опьянения или вождение с превышением разрешенной скорости) налагались разными органами в рамках различных производств, имела место достаточно тесная связь между ними с точки зрения существа и периода времени (Нильссон против Швеции (Nilsson v.
В Киргизии ужесточили наказание за вождение в состоянии опьянения — Российская газета
В Управлении патрульной службы милиции (УПСМ) МВД Киргизии напомнили республиканским автолюбителям о вступлении в силу с первого декабря 2021 года трех новых кодексов — о правонарушениях, уголовного и уголовно-процессуального. Как отметили в УПСМ, в первых двух содержатся нормы, которые устанавливают не противоречащие закону условия эксплуатации транспортных средств в стране.
Так, согласно статье 193 Уголовного кодекса КР, за управление машиной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения водителя оштрафуют на 17,5 тысячи сомов либо привлекут к общественным работам на срок от 30 до 40 часов. При этом если его действия причинили по неосторожности легкий вред здоровью другого человека, то штраф составит 20 тысяч сомов, либо, как сказано в статье УК, он может быть арестован на три-пять суток.
— За отказ проходить экспертизу для выяснения степени опьянения придется заплатить государству 17,5 тысячи сомов. Автовладельцы, пустившие за руль своей машины употребившего алкоголь или наркотики водителя, лишатся 15 тысяч сомов, — подчеркнули в УПСМ.
По данным управления, размер штрафа за управление автотранспортным средством в нетрезвом виде остался прежним — 17,5 тысячи сомов. Ужесточили наказание за повторное совершение такого правонарушения в течение года. Теперь оно карается выплатой 20 тысяч сомов, либо принудительным участием в общественных работах в течение 40 часов, либо арестом на срок от трех до пяти суток.
Лишение водительского удостоверения в кодексах не предусмотрено. Но есть «отстранение от управления транспортным средством». Этот вид наказания применят в 12 случаях. Таких, как, к примеру, отсутствие у водителя свидетельства о регистрации машины, прав на вождение соответствующей категории; отсутствие номерных знаков; управление автомобилем в состоянии опьянения, подтвержденного медицинской экспертизой; при нарушении правил дорожного движения, повлекшем за собой материальный ущерб собственникам имущества, а также причинение вреда здоровью человека.
Отстранение от управления транспортным средством, как сказано в Кодексе о правонарушениях, применяется до тех пор, пока все его причины не будут полностью устранены.
По официальным данным, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения остается одним из наиболее часто совершаемых правонарушений в республике. К примеру, за последнюю неделю ноября только в Бишкеке, по информации УПСМ, задержаны 54 пьяных водителя. Для сравнения: за тот же период выявлено 45 фактов езды без водительских удостоверений, 25 — передвижения на машинах с тонировкой, три — с подложными номерами.
Справка «РГ»
Согласно новому Уголовному кодексу КР, умышленное или неосторожное нарушение правил безопасности движения и эксплуатации автомототранспортных средств, повлекшее менее тяжкий вред здоровью, наказывается штрафом в размере от 20 до 50 тысяч сомов с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 2 лет. За тяжкий вред здоровью предусмотрены штраф от 100 до 200 тысяч сомов или лишение свободы на срок до 5 лет. За особо тяжкий — лишение свободы от 5 до 8 лет, а если совершивший правонарушение с такими последствиями находился в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), то срок составит от 8 до 10 лет.
Вождение в автошколе авторитет | Автошкола Авторитет
Инструкторы вождения обучат мастерству владения автомобилем с нуля, или помогут в восстановлении забытых навыков. Для Вашего удобства, автошкола располагает парком с большим количеством сертифицированных иномарок. Наши автомобили комфортны для вождения, старые и разваливающиеся машины Вы найдете разве что у конкурентов.
Основы обучения навыкам вождения
Вождение в автошколе происходит по принципу от простого и базового управления автомобилем, до максимально приближенного к реальным условиям, самостоятельного вождения. Каждый этап ученик проходит под присмотром опытного, аттестованного инструктора.
- Действия первого этапа происходят на площадке автошколы, в дали от дорожного движения. Ученик в процессе вождения научится чувствовать габариты автомобиля, трогаться с места, тормозить, поворачивать. Площадка оборудована таким образом, чтобы вы могли научиться ездить змейкой, разворачиваться в условиях ограниченного пространства, парковаться, а также останавливаться и трогаться на подъемном участке.
- На втором этапе ученик начинает водить автомобиль в городе, по дорогам с небольшой транспортной нагрузкой. У вас будет возможность почувствовать, что такое по-настоящему вождение автомобиля. После того, как упражнения, задаваемые инструктором, будут доведены до автоматизма, начинается третий этап.
- Вождение автомобиля по дорогам с большой транспортной нагрузкой, оттачивание полученных навыков в качестве полноценного участника дорожного движения.
Обучение вождению в нашей автошколе предоставляют ученикам лучший сервис и высокую квалификацию педагогических сотрудников, которые проходят обязательное тестирование на этапе приема на работу и ежегодное повышение квалификации. Высококвалифицированные инструкторы нашей автомобильной школы имеют соответствующие свидетельства, подтверждающие уровень профессионализма и высокую степень ответственности за обучение вождению своих учеников.
Правила вождения в дождливую погоду
Многие автолюбители не любят прихода осени. И это не потому, что с ее наступлением заканчивается период отпусков и приходится снова вливаться в рабочий режим. С приходом осени появляется еще одна неприятность – постоянно меняющаяся погода: слякоть, дожди, ночные перепады температуры. Все это негативно сказывается не только на настроении человека, но и на техническом состоянии машины. Тем более нужно быть осторожным, когда во время поездки вас настигли осадки в виде дождя. Это действительно серьезное «испытание» даже для опытного водителя, поэтому не лишним будет вспомнить основные правила вождения в дождливую погоду.
Сосредоточенность, внимание и осторожность
Управление машиной под проливным или слабо моросящим дождем требует от человека огромной выдержки и внимательности. Важно в эти минуты или часы сохранять трезвое мышление и не поддаваться усталости. Если чувствуете, что ваш организм ослабел, лучше остановиться на обочине или на стоянке придорожного кафе, отдохнуть и переждать непогоду. Если такой возможности нет, снизьте скорость до безопасного предела, включите подбадривающую музыку и держите дорогу под контролем, не отвлекаясь на другие мелочи.
«Обозначьте» себя на трассе
Видимость во время дождя может серьезно ухудшиться, поэтому в обязательном порядке стоит обозначить свой автомобиль на дороге. Причем сделать это желательно при помощи противотуманных фар. Когда вы едете в сумерках или в ночное время суток, пользуйтесь ближним светом – стекающие капли дождя на лобовом стекле многократно рассеивают световой поток, поэтому в дождливую погоду фары встречного автомобиля сильно слепят и могут дезориентировать водителя проезжающего мимо вас авто.Сохраняйте контроль над автомобилем
Движение по мокрому асфальту, особенно в первые минуты после начала дождя, таит в себе много опасностей. Во-первых, с первыми дождевыми каплями дорожная пыль, мелкий мусор и грязь превращаются в своеобразную «смазку», которая существенно уменьшает трение. Тормозной путь в таких условиях увеличивается. Во-вторых, образовавшемся лужи могут «замаскировать» неровности покрытия, мелкие ямы и крупные выбоины. Если не соблюдать скоростной режим, то поездка по залитому дождем асфальту может закончиться весьма неприятно: начиная погнутыми дисками и поврежденной подвеской и заканчивая уходом автомобиля в неуправляемый занос, вылетом на обочину или на встречку. В таких ситуациях главное – удержать руль и выровнять машину, плавно поворачивая рулевое колесо в обратную от заноса сторону и избегая резкого торможения.Уважайте других участников движения
В дождливую погоду соблюдайте расстояние между двумя идущими друг за другом машинами, рекомендуем даже его слегка увеличить. Так удастся избежать попадания грязи и воды из-под колес впереди идущего авто на ваше лобовое стекло. Будьте осторожнее при обгоне или параллельном движении с большегрузным транспортом, так как можете попасть под мощную струю грязной воды.Адекватно оценивайте все риски
Многие автомобилисты ошибочно принимают свои автомобили за «вездеходы», поэтому в пылу азарта или по наитию идут на весьма сомнительные «геройства».За вождение в пьяном виде хотят лишать прав пожизненно :: Autonews
За вождение в пьяном виде хотят лишать прав пожизненно
Общественная организация «Антиалкогольный фронт» в начале сентября планирует внести в Государственную думу законопроект, согласно которому за вождение в пьяном виде будет предусмотрено пожизненное лишение водительских прав.В документе, пишут «Известия», говорится, что по статистике Россия находится на третьем месте в мире по числу ДТП после Украины и Египта. Ежегодно инспекторы ДПС задерживают около 1 млн пьяных водителей. По их вине только в 2010-м произошло около 12 тыс. аварий, в которых погибло почти 2 тыс. и пострадало свыше 17 тыс. человек.
Лишать прав «Антиалкогольный фронт» предлагает не сразу, а только после третьего задержания. «Первый раз оказался за рулем пьяным – случайность, второй раз – еще не система, ну а третий – это злостный рецидив. Доверять такому ездоку руль и дальше – преступление, – утверждает председатель организации Евгений Буянов. – Мы считаем, что нужны более решительные действия».
Интересно, что такая инициатива не первая. Еще в 2009 году с аналогичным предложением выступал тогдашний глава ДОБДД Виктор Кирьянов, а в начале этого года член Общественной палаты Ольга Костина. Однако дальше обсуждения этого вопроса дело не пошло. Евгений Буянов считает, что данный вопрос очень серьезен, потому параллельно с внесением в Госдуму законопроекта «Антиалкогольный фронт» обратится к президенту и премьер-министру с просьбой проконтролировать рассмотрение проекта.
Впрочем, в Госдуме тоже настроены серьезно. Председатель комитета Госдумы по законодательству Владимир Плигин считает, что эта проблема заслуживает внимания: «Надо изучить статистику, опыт двухлетнего лишения права управления транспортным средством, разбираться, почему наказанные лишением прав водители вновь оказываются за рулем. Мировая практика идет по такому пути, что за езду в состоянии алкогольного опьянения грозит уголовная ответственность вплоть до тюремного заключения».
Практика пожизненного лишения водительских прав существует во многих странах. А в некоторых вождение в нетрезвом виде может повлечь за собой и реальный тюремный срок – от нескольких месяцев до двух-пяти лет. При этом в Европе управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения считается одним из самых серьезных нарушений и влечет за собой гигантские денежные штрафы. Правда, в большинстве развитых стран есть и минимальный допустимый порог нахождения алкоголя в организме.
Решению проблемы вождения в нетрезвом состоянии в России мешает и высокая коррупционная составляющая. Даже после переименования милиции в полицию инспекторы продолжают брать взятки, отпуская водителей, находящихся «под градусом». Плюс – несовершенство законодательства, позволяющее некоторым категориям населения просто избегать ответственности за вождение в пьяном виде. Нередки случаи, когда виновниками «пьяных» ДТП становились депутаты или сотрудники прокуратуры – их просто нельзя привлечь к административному задержанию.
Матвей Дышло
Госдума и ГИБДД разошлись во мнениях об «опасном вождении» — Газета.Ru
Прослушать новость
Остановить прослушивание
В Госдуме состоялась первая встреча рабочей группы, посвященная подготовке изменений в законодательство в части установления ответственности за опасное вождение. В ходе встречи между зампредом Думы Ириной Яровой и замглавы ГИБДД Владимиром Кузиным состоялся спор по поводу необходимости пересмотра термина «опасное вождение», и каждый в итоге остался при своем мнении, пишет «Коммерсантъ».
Кардинальных поправок в законы делать не нужно, счел Кузин и заявил об отсутствии технической возможности фиксировать такое нарушение с помощью комплексов фото- и видеофиксации. Замначальника дептранса столицы Андрей Корнеев возразил ему, что современные комплексы на это способны.
Другим предметом спорта стала ситуация с водителями, которые снимают машины с учета и нарушают правила, избегая штрафов. Депутат Дмитрий Вяткин подчеркнул, что в Москве и Подмосковье таких машин десятки тысяч, а Корнеев назвал проблему очень острой. В ГИБДД готовят поправки к закону о регистрации транспортных средств, объяснил в ответ Кузин, и назвал проблему не «настолько актуальной» — поскольку множество нарушителей ездят на авто, которые числятся за умершими гражданами, и таких случаев стало сильно меньше.
«Как это неактуальная? Тысячи правонарушителей уходят от ответственности. Почему тогда МВД не предлагает современные актуальные решения?» — цитирует ответ Кузину от Ирины Яровой «Коммерсантъ».
Также в Думе предложили строже наказывать водителей, которые садятся за руль одновременно без прав и в пьяном виде. Яровая предложила установить для таких нарушителей уголовную ответственность (по аналогии с той, что была введена в рамках последних поправок к УК). Замглавы ГИБДД Кузин предложил конфисковывать автомобили у этих нарушителей. Яровая в ответ напомнила о вердикте Верховного суда 2016 года — автомобиль не может быть признан орудием преступления и конфискован. Однако этот вопрос можно вынести на новое обсуждение, отметила вице-спикер ГД.
«По итогам дискуссии, заявила Ирина Яровая, будет сформирован протокол с поручениями ведомствам предоставить данные по камерам и нарушениям, на основании которых депутаты впоследствии примут решение о содержании будущего законопроекта», — говорится в заметке.
Зимнее вождение — Зимнее вождение
ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен, и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий.Чтобы просмотреть эти категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены с этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
Вождение зимой? Советы экспертов о том, как безопасно добраться до места
Если водитель видит, как впереди вереница легковых и грузовых автомобилей врезается друг в друга, как костяшки домино, мистер Уайт.У Гента есть две рекомендации.
Сначала нажмите на тормоза. Затем маневрируйте, чтобы избежать.
«Иди к канаве», — сказал мистер Гент. «Самое худшее, что вы хотите сделать, это замедлиться и попасть в пайлап. Мы проектируем эти канавы так, чтобы вы могли въехать и не перевернуться».
«Каждый раз, когда вы смотрите на навал, самые серьезные аварии происходят на проезжей части», — сказал он.
Будьте разборчивы в отношении дорог, когда это возможно
В зимних условиях водители должны избегать дорог, которые не дают им возможности выехать, сказал Уилл Миллер, аналитик Crash Analysis Consulting в Саутлейке, штат Техас.Он сказал, что это означает избегать автомагистралей, которые имеют барьерные стены с обеих сторон, и по возможности избегать возвышающихся сооружений, таких как мосты и путепроводы, поскольку они замерзают быстрее и остаются замороженными дольше, чем те, что находятся на земле.
Г-н Миллер сказал, что он также посоветовал водителям снизить скорость и увеличить дистанцию следования.
«Эти правила верны независимо от географического положения водителя», — сказал он. «В частности, в Техасе нам не хватает инфраструктуры, которую использует большинство северных штатов для надлежащего ухода за дорогами и устранения конкретных опасностей, связанных с погодой. ”
Держитесь подальше от круиз-контроля
Некоторые функции легковых автомобилей могут быть сложными в зимнюю погоду. Национальная администрация безопасности дорожного движения советует водителям перепроверить, понимают ли они, как такие функции, как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, будут работать в зимних условиях. В нем говорится, что водители также должны снизить скорость.
Некоторые специалисты обычно не рекомендуют использовать круиз-контроль, когда могут образоваться льдины или снежные пятна.
«Здесь мы часто ездим по заснеженным дорогам, особенно по проселочным и проселочным дорогам», — сказал Дэйв Вернер, исполнительный секретарь Совета по безопасности дорожного движения округа Франклин, штат Северная Каролина.Y. «У вас много скользкости, и она меняется каждые сто футов».
Он также сказал, что места на проезжей части, где транспортные средства останавливаются и трогаются с места, такие как знаки остановки или светофоры, обычно были более скользкими, чем остальная часть дороги.
Вождение в штате Иллинойс » SLS » Иллинойс
Государственный секретарь штата Иллинойс — это НЕ то же самое, что государственный секретарь/консульство США, занимающееся паспортами, въездом и выездом из США. Государственный секретарь штата Иллинойс не может депортировать/удалить или исключить вас из Соединенных Штатов.
Ваше удостоверение страны проживания или международное удостоверение действительно для вождения в штате Иллинойс, если вы зачислены в качестве студента Иллинойского университета. Ваша отечественная/международная лицензия не должна иметь «истекший срок действия», чтобы она была действительной. Закон Иллинойса, разрешающий это, можно найти с помощью Google, используя 625 ILCS5/6-102.
Ваша родная/международная лицензия действительна в Иллинойсе, но в США есть еще 49 штатов, и в каждом штате действуют разные правила использования различных лицензий.
Во время вождения вы должны иметь при себе водительское удостоверение страны проживания/международное водительское удостоверение. Хотя вы НЕ обязаны иметь при себе паспорт во время вождения, многие полицейские управления попросят вас предъявить паспорт, чтобы убедиться, что вы являетесь нерезидентом США на законных основаниях.
Если вас остановили и вы получили тикет/наказание за отсутствие действующей лицензии, не паникуйте. Приходите в Студенческую юридическую службу и возьмите с собой на встречу вашу родную/международную лицензию, и мы свяжемся со штатом, чтобы решить проблему.Чтобы записаться на прием, заполните форму «Запись на прием/онлайн-прием». Следуй инструкциям.
Рекомендуется перевести лицензию вашей страны на английский язык и заверить перевод, если лицензия написана не на английском языке. Носите этот перевод с собой во время вождения вместе с настоящими правами.
Ваш супруг и дети, которые живут с вами, пока вы являетесь зачисленным студентом, могут на законных основаниях водить машину в штате Иллинойс с водительскими правами, выданными их собственной страной/международными водительскими правами. Ваша регистрация распространяется на них, но они по-прежнему должны иметь собственную лицензию.
ОсновательTech критикует полностью автономное вождение Tesla в полностраничной рекламе NYT
- Полностраничное объявление в The New York Times описывало пользователей технологии полного самостоятельного вождения Tesla как «манекенов для краш-тестов».
- Объявление было размещено Дэном О’Даудом, основателем компании Green Hills Software, занимающейся разработкой программного обеспечения для автомобилей.
- Отвечая на рекламу, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал: «Программное обеспечение Green Hills — это куча мусора.»
Основатель технологии разместил рекламу на всю страницу в The New York Times, в которой критиковал технологию полного самостоятельного вождения Tesla (FSD) как «худшее программное обеспечение, когда-либо проданное компанией из списка Fortune 500».
Дэн О’Дауд, генеральный директор Green Hills Software, сказал, что разместил рекламу под эгидой The Dawn Project, группы давления, в рамках кампании по запрету FSD.
Реклама, опубликованная в The Times на Воскресенье, казалось, отчасти было рекламным ходом, призванным привлечь внимание к собственной компании О’Дауда. Ранее в этом месяце Green Hills заявила, что ее технология используется для разработки программного обеспечения для помощи водителю для полностью электрического BMW iX. В воскресенье генеральный директор Илон Маск написал в Твиттере: «Программное обеспечение Green Hills — это куча мусора.»
FSD вызывает споры, и критики говорят, что название обманчиво. Это дополнительное дополнение, которое позволяет Tesla автоматически менять полосу движения, въезжать на шоссе и съезжать с него, распознавать знаки остановки и светофоры и парковаться. Tesla советует водителям быть максимально внимательными при использовании бета-версии FSD, потому что она не делает автомобили полностью автономными.
В рекламе О’Дауда говорилось: «Мы не подписывали наши семьи, чтобы быть манекенами для краш-тестов тысяч автомобилей Tesla, которые ездят по дорогам общего пользования с худшим программным обеспечением, когда-либо продаваемым компанией Fortune 500.
Далее в нем говорилось: «Люди в тысячи раз лучше водят машину, чем Tesla Full Self-Driving».
Tesla не сразу ответила на запрос Insider о комментариях.
FSD находится под контролем регулирующих органов. Калифорнийский департамент транспортных средств заявляет, что пересматривает свое мнение о том, чтобы не подвергать FSD своим правилам автономных транспортных средств из-за «недавних обновлений программного обеспечения, видеороликов, демонстрирующих опасное использование этой технологии, открытых расследований Национальной администрации безопасности дорожного движения и мнений других». специалисты в этой сфере.
Маск объявил ранее в этом месяце, что Tesla повысит цену FSD с 10 000 до 12 000 долларов.
Автомобили Tesla поставляются с технологией автопилота компании в стандартной комплектации. также имеет режим Autosteer, который помогает управлять автомобилем в пределах четко обозначенной полосы. FSD является дополнительным дополнением.
Вождение в Исландии : Общая информация : Безопасное вождение : Путеводитель по Исландии
Крайне важно, чтобы вы знали о правилах дорожного движения и потенциальных опасностях на дорогах в Исландии.Перед посещением настоятельно рекомендуем выполнить следующие действия:
Полезно знать : По прибытии клиенты Nordic Visitor, пользующиеся самостоятельным вождением, также получают брошюру о вождении в Исландии.
Всегда проверяйте погодные и дорожные условия перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до места назначения, и наслаждайтесь путешествием!
Прежде чем покинуть отель, вы можете набрать 1777 с 08:00 до 16:00 в будние дни, чтобы поговорить с оператором в Управлении дорог общего пользования, или посетить www. дорога.есть.
Вы также можете узнать о погоде и дорожных условиях в туристическом информационном центре или спросить у сотрудников отелей, ресторанов или заправочных станций.
Перед поездкой в Исландию убедитесь, что у вас есть действующие водительские права. Чтобы ездить по дорогам Исландии, у вас должны быть водительские права не менее одного года.
Кроме того, для аренды автомобиля вам должно быть не менее 20 лет для легкового автомобиля или 23 года для аренды полноприводного или полноприводного автомобиля.
Если у вас есть действующее водительское удостоверение с номером, фотографией, действительной датой и латинскими буквами, то международные права вам не понадобятся. Однако, если это не так, вам придется подать заявление на получение международных водительских прав в Исландии.
ЛИЦЕНЗИЯ | ТРЕБОВАНИЯ |
---|---|
США / американская лицензия | Все водительские права США действительны |
Великобритания / британская лицензия | Все водительские права Великобритании действительны. Обратите внимание: в Исландии автомобилисты ездят по правой стороне | .
Канадская лицензия | Все канадские водительские права действительны |
Европейская/ЕС/ЕЭЗ лицензия | Все водительские права ЕС/ЕЭЗ действительны |
Австралийская лицензия | Все австралийские водительские права действительны. Обратите внимание: в Исландии автомобилисты ездят по правой стороне | .
Малайзийская лицензия | Все малазийские водительские права действительны |
Китайская лицензия | Все китайские водительские права действительны |
Индийская лицензия | Все индийские водительские права действительны.Обратите внимание: в Исландии автомобилисты ездят по правой стороне | .
Ваш арендованный автомобиль
Важно, чтобы вы были хорошо осведомлены о своем договоре аренды автомобиля и страховании транспортного средства — внимательно прочитайте отказ и спросите у агента по аренде что-либо неясное, прежде чем отправиться в путешествие.
Ваш арендованный автомобиль должен быть в хорошем состоянии, когда вы его получите. Обязательно проверьте все фары, шины и запасное колесо. Также не забудьте проверить радио, прежде чем выезжать с парковки.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно функциональности автомобиля, обратитесь напрямую к своему агенту по аренде.
Ремонт или поломка
Если возникнут какие-либо проблемы, включая спущенную шину, немедленно обратитесь за помощью к агенту по аренде автомобилей. Они смогут организовать для вас помощь на дороге. И имейте в виду, что мы работаем круглосуточно и без выходных, если вам нужна поддержка, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам.
В случае более мелких проблем, например, если ваши дворники перестали работать (возможно, из-за насекомых или грязи), вы можете остановиться на заправочной станции и попросить обслуживающий персонал почистить их или помочь вам.
«МКАД»
Кольцевая дорога — это прозвище Маршрута 1, единственной автомагистрали страны, огибающей весь остров (за исключением Вестфьордов). Поскольку внутренние высокогорья в основном непроходимы, кольцевая дорога остается близко к береговой линии на протяжении всех 1328 км (825 миль). Большинство самых популярных достопримечательностей Исландии находятся рядом с этой магистралью или в нескольких минутах от нее.
Для получения дополнительной информации прочитайте наш путеводитель по Исландии.
Правила вождения: краткие факты
- В Исландии автомобилисты ездят по правой стороне дороги
- Автомобилисты обязаны постоянно пользоваться фарами
- Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности
- Разговоры по мобильному телефону за рулем (кроме наушников) запрещены
- Вождение в нетрезвом виде наказывается большими штрафами, начиная с 70.000 исландских крон
Ограничения скорости и штрафы
Штрафы за превышение скорости высокие, от 30 000 до 150 000 исландских крон. Общие ограничения скорости следующие:
- 50 км/ч или менее в городских/жилых районах
- 80 км/ч по гравийным дорогам (рекомендуется меньшая скорость)
- 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием, таким как главная автомагистраль, маршрут 1.
Обратите внимание, что камеры контроля скорости установлены по всей стране, особенно в городских районах и в туннеле Хвальфьордюр.
Опасности на сельских дорогах
Многие мосты в сельской местности — даже на кольцевой дороге — имеют ширину, достаточную только для одной машины. Ближайший к мосту автомобиль получает преимущество при пересечении этих однополосных мостов ( Einbreið brú ).
Кроме того, действуйте с особой осторожностью при приближении к глухому холму ( Blindhæð ) или когда асфальтированный участок дороги заканчивается и переходит в гравий ( Malbik endar ).
Обязательно ознакомьтесь с дорожными знаками.
Овцы
На самом деле овец в Исландии больше, чем людей! Поэтому, пожалуйста, проезжайте осторожно по сельскохозяйственным угодьям, так как свободно гуляющие овцы часто замечаются у обочин и часто выходят на дороги. Если вы заметили овец у дороги, притормозите, а если они на дороге, посигнальте.
Автодорожные туннели
Вы можете столкнуться с однополосными туннелями в отдаленных горных районах Исландии. При проезде через эти туннели вам, возможно, придется подъезжать к местам объезда (стрелкам) через определенные промежутки времени, чтобы пропустить встречный транспорт.
Но как узнать, кто имеет право проезда? Если места обгона находятся с вашей стороны (справа) в туннеле, вы обязаны остановиться для встречных автомобилей. Длина туннелей в километрах указывается знаками на входах в туннели.
Высокогорные дороги (F-дороги)
Большинство горных дорог (или горных дорог), отмеченных на картах буквой «F», имеют рыхлое гравийное покрытие, поэтому ведите машину с особой осторожностью и уделяйте особое внимание обочинам дороги.Вы должны снизить скорость, особенно при встречном транспорте, поскольку эти дороги, как правило, очень узкие и часто имеют очень крутые извилистые повороты.
Большинство высокогорных дорог закрыты до конца июня или дольше из-за сырости и грязи, которые делают дороги непроходимыми. В открытом состоянии большинство этих дорог подходят только для полноприводных автомобилей.
Важное примечание: Езда на обычном арендованном автомобиле по запрещенным высокогорным дорогам может привести к аннулированию страховки аренды – обязательно ознакомьтесь с правилами в договоре аренды автомобиля.Некоторые агентства по аренде автомобилей требуют дополнительной страховки для поездки в горную местность.
Вождение по бездорожью
Движение вне обозначенных дорог может повредить хрупкую растительность и быть очень опасным для автомобилистов. Поэтому вождение по бездорожью строго запрещено и наказывается властями.
Автозаправочные станцииТопливо немного дешевле на станциях самообслуживания, таких как ÓB, Orkan и Atlantsolía. Они принимают только кредитные карты с 4-значным PIN-кодом.Вы также можете приобрести предоплаченную топливную карту в сервисном центре, если таковая имеется.
N1 — сеть АЗС с 98 точками по всей стране. В их местах обычно также есть киоски, торгующие едой, напитками и другими товарами.
Насосы самообслуживания имеют маркировку «sjálfsafgreiðsla», а насосы с полным спектром услуг — «full þjónusta». Перед заправкой бака обязательно проверьте, какой тип топлива требуется вашему автомобилю (обычно он указан на крышке топливного бака).
Часы работы различаются по всей стране, но большинство заправочных станций в районе Рейкьявика открыты с 7:00 до 23:00.Как правило, более крупные станции, такие как N1, остаются открытыми для самообслуживания после закрытия и принимают кредитные карты с 4-значным PIN-кодом.
Важное примечание: Заправочных станций между Виком и Миватном мало, поэтому внимательно следите за уровнем топлива. Лучше заправить бак, когда есть возможность, чем рисковать остаться без топлива.
Парковка в Рейкьявике
Немногие отели в центре Рейкьявика предлагают ночную парковку для своих гостей.Тем не менее, вы можете найти парковку со счетчиком во многих центрах города — плата за счетчик обычно составляет от 90 до 250 исландских крон в час, но она бесплатна после 18:00 по будням, после 13:00 по субботам и весь день по воскресеньям.
Для некоторых счетчиков требуются монеты, но на многих улицах или общественных парковках вы можете заплатить кредитной картой в автомате самообслуживания и положить билет на приборную панель.
Еще одним вариантом являются гаражи. Они отмечены буквой «P», а оплата варьируется от 50 до 80 исландских крон в час, но имейте в виду, что у них разное время закрытия.Бесплатная парковка также находится недалеко от центра города.
Парковка в Акюрейри
Вы можете бесплатно найти парковочные диски на заправочных станциях в Акюрейри — просто возьмите один и повесьте его в своей машине. Вы найдете инструкции на задней панели, но, по сути, это простая система установки часов на час парковки.
Примечание: Вне городских районов парковка бесплатная.
Штрафы за парковку
Штрафы за нарушение правил парковки обычно варьируются от 2.От 500 до 10 000 исландских крон и может быть оплачен в любом банке. При оплате в течение трех рабочих дней штраф уменьшается на небольшую сумму.
Хотите исследовать Исландию на машине? Просмотрите наши пакеты самостоятельных туров.
Отвлеченное вождение | Департамент общественной безопасности штата Айова
Отвлекающее вождение
Отвлеченное вождение — это любая деятельность, которая отвлекает внимание от вождения, включая разговоры или отправку текстовых сообщений по телефону, прием пищи и напитков, разговоры с людьми в вашем автомобиле, настройку аудиоустройства, развлекательной или навигационной системы — все, что отвлекает ваше внимание от задачи. безопасного вождения.Вы не сможете безопасно управлять автомобилем, если не будете полностью сосредоточены на вождении. Любая деятельность, не связанная с вождением автомобиля, может отвлечь вас и увеличить риск аварии.
У каждого есть личная ответственность
С появлением более портативных технологий, чем когда-либо, количество отвлекающих факторов для водителей достигло беспрецедентного уровня. Мы живем в мире, где люди ожидают мгновенной информации в режиме реального времени 24 часа в сутки, и эти желания не прекращаются только потому, что люди садятся за руль. Водители просто не осознают опасностей, которые возникают, когда они отвлекают внимание и внимание от дороги, а руки от руля и сосредотачиваются на деятельности, отличной от вождения.
Закон Айовы об отвлеченном вождении
Вступивший в силу 1 июля 2017 года закон Айовы об отвлеченном вождении стал основным законом, означающим, что сотрудник правоохранительных органов может остановить любого водителя, который отправляет текстовые сообщения (читает, пишет или отправляет) или использует любое другое портативное электронное устройство, за исключением случаев, когда автомобиль находится на стоянке. полной остановки и выезда с проезжей части проезжей части.Раньше водители в возрасте 18 лет и старше должны были нарушить еще одно правило дорожного движения, прежде чем их мог остановить сотрудник правоохранительных органов.
Водителям в возрасте до 18 лет запрещается полностью использовать электронные устройства, за исключением случаев, когда транспортное средство остановлено и находится за пределами проезжей части проезжей части, или если устройство постоянно установлено в транспортном средстве или управляется через постоянно установленное оборудование.
Водители старше 18 лет могут использовать свои телефоны для разговоров во время вождения и в качестве системы GPS-навигации.
Также с 1 июля 2017 года водитель, использующий мобильный телефон и ставший причиной смерти другого человека, предъявил доказательства неосторожного вождения и может быть осужден за уголовное преступление, которое включает до 10 лет тюремного заключения и штраф в размере до 10 000 долларов США.
Положение, касающееся «прочтения» текстового сообщения, не распространяется на следующее:
- Сотрудник службы общественной безопасности, выполняющий служебные обязанности;
- Медицинские работники в ходе чрезвычайной ситуации; или
- Лицо, получающее информацию, связанную с безопасностью, включая оповещения о чрезвычайных ситуациях, дорожном движении или погоде.
Водители просто не могут делать два дела одновременно
- Водители, которые используют портативные устройства во время вождения, в 4 раза чаще попадают в аварии, достаточно серьезные, чтобы травмировать себя или других.
- Отправка или чтение сообщения отвлекает вас от дороги на 5 секунд. На скорости 55 миль в час это все равно что проехать футбольное поле с закрытыми глазами.
- В национальном масштабе в 2015 году 551 человек, не находившийся в салоне (пешеходы, велосипедисты и т. д.), погиб в авариях с отвлекающими факторами.
Молодые водители особенно подвержены риску
- Молодые, неопытные водители в возрасте до 20 лет имеют самую высокую долю аварий со смертельным исходом, связанных с отвлечением внимания. Отсутствие у них опыта вождения может привести к критическим ошибочным суждениям, если они отвлекутся.
- Неудивительно, что молодые водители отправляют сообщения больше, чем любая другая возрастная группа, и число тех, кто пишет сообщения, только увеличивается. Это тенденция, которая представляет растущую опасность.
- Родители должны подавать хороший пример своим детям и показывать им с раннего возраста, что отправлять текстовые сообщения и/или разговаривать по телефону за рулем небезопасно.
Каждый является частью решения
«Put It Down» — это широкое государственно-частное партнерство общественных и медицинских групп, защитников безопасности, бизнеса, правоохранительных органов, законодателей, государственных служащих, заинтересованных граждан и тех, кто потерял близких из-за того, что водитель отвлекся. Эти партнеры понимают, что устранение отвлекающих факторов во время вождения спасет жизни и сократит расходы, связанные с авариями, вызванными рассеянными водителями. А поскольку отвлечение водителей потенциально затрагивает всех, каждый должен быть частью решения.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты www.Distraction.gov и www.DriveSmartIowa.com
.ГТСБ Главная
9 советов по вождению в незнакомых местах —
Безопасное вождение в незнакомых местах
Вождение в незнакомых местах может быть пугающим. Там может не быть никаких ориентиров, чтобы сказать вам, где повернуть. Вы часто ловите себя на том, что пытаетесь прочитать крошечные дорожные знаки или номера почтовых ящиков, чтобы найти пункт назначения. Водители, знакомые с дорогами, могут сигналить вам или вести машину агрессивно.
Вот несколько советов, которые облегчат вождение по незнакомым дорогам.
Совет №1: обратите внимание на ограничения скорости
В некоторых случаях ваш GPS-навигатор может сообщать вам об ограничении скорости на дороге, по которой вы едете. В других случаях вам, возможно, придется внимательно следить за знаками ограничения скорости. В любом случае помните, что ограничения скорости создаются и публикуются не просто так. Они могут подать вам сигнал о том, что вы приближаетесь к жилому району или опасности на дороге.
Совет № 2: не полагайтесь только на GPS
Ваш GPS — отличный способ добраться из пункта А в пункт Б по незнакомым дорогам. К сожалению, бывают случаи, особенно в сельской местности, когда ваш GPS не будет таким точным, как вам хотелось бы. Если возможно, получите от кого-нибудь указания, прежде чем отправиться в путь, включая ориентиры, которые могут привести вас к скрытому повороту или немаркированному месту. Если у вас нет другого выбора, кроме как использовать только GPS, убедитесь, что вы тщательно изучили эти направления, прежде чем уйти, чтобы помочь вам найти пункт назначения, если ваш GPS перестанет работать.Формирование «ментальной карты» направлений также может помочь вам уменьшить стресс во время вождения.
Наконец, помните, что устройства GPS иногда не знают о перекрытых дорогах, изменениях в схеме движения или дорожных условиях. Не будьте одним из тех людей, которые слепо следуют инструкциям GPS, которые ведут вас к опасности!
Совет № 3: обращайте внимание на достопримечательности
У бэккантри-туристов есть правило: когда вы идете по незнакомой тропе, всегда время от времени оглядывайтесь назад, чтобы составить представление о том, как будет выглядеть движение в противоположном направлении. То большое дерево, которое вы только что прошли, с одной стороны может выглядеть иначе, чем с другой.
То же правило может применяться к вождению в незнакомых местах. Во время вождения обратите внимание на значимые ориентиры и сформируйте мысленный образ того, где они будут находиться по отношению к вам во время обратного пути. Чем больше внимания вы будете уделять области вокруг вас, тем быстрее эта «новая» область начнет чувствовать себя комфортно.
Совет № 4: познакомьтесь с местностью
Прежде чем отправиться в новую область, выполните простой поиск в Интернете, чтобы узнать о ней больше.Например, если вы знаете, что это район, полный дикой природы, вы будете знать, что вам нужно снизить скорость на дороге и быть внимательным, особенно ночью. Если вы знаете, что есть извилистые дороги или крутые холмы, вы можете соответствующим образом спланировать свои привычки вождения. Вы также можете заранее планировать платные дороги и другие распространенные неудобства, когда вы находитесь в пути.
Знаете, что вам нужно будет припарковаться в труднодоступном месте? Заранее изучите варианты парковки. Исследование парковки также позволит вам узнать, нужны ли вам наличные деньги, чтобы заплатить за гараж или парковку.Пока вы исследуете, если вы собираетесь находиться за пределами своего родного штата, обратите внимание на важные правила дорожного движения как в пункте назначения, так и по пути. Например, в некоторых штатах могут действовать разные законы в отношении использования шлемов или детских удерживающих устройств.
Совет № 5: Арендуйте правильный автомобиль
Вы летите в новый город и берете машину напрокат? Тщательно выбирайте аренду. Вам нужен арендованный автомобиль, которым вам будет удобно управлять, а не автомобиль с таким количеством наворотов, что вам неудобно даже пытаться маневрировать на нем с парковочного места.Обратите внимание и на размер: небольшими автомобилями легче маневрировать на узких городских улицах и в других местах с интенсивным движением. Внедорожники могут быть лучше для плохой погоды и плохих дорожных условий.
Совет № 6: вам не всегда нужно водить
Вы арендовали автомобиль для пребывания в этом районе — или, возможно, у вас есть автомобиль под рукой — но это не значит, что вам нужно ездить везде, куда бы вы ни пошли. Если вы остановились в городе с хорошим общественным транспортом, подумайте о том, чтобы воспользоваться им. Общественный транспорт не даст вам заблудиться, и большинство водителей автобусов будут рады рассказать вам все, что вам нужно знать о пункте назначения.Использование райдшеринга, такого как Uber или Lyft, также может служить этой цели. Вы находитесь в нескольких минутах ходьбы от пункта назначения? Проверьте тротуары и посмотрите, можете ли вы ходить. Вы не только получите лучший обзор местности, но и сэкономите при этом бензин.
Совет № 7: сохраняйте спокойствие
Вы пропустили поворот или проехали мимо выезда. Что теперь? Ваша немедленная реакция может состоять в том, чтобы ударить по тормозам или выполнить другой резкий маневр посреди дороги, но это значительно увеличивает риск аварии. Вместо этого продолжайте водить машину и сохраняйте спокойствие. Если вы используете GPS, он, скорее всего, даст вам четкие инструкции о том, как развернуться или изменить маршрут. Если нет, просто развернитесь: вы поймаете свою очередь в следующий раз.
Совет № 8: медленнее
Знание ограничения скорости не означает, что вы должны бежать именно с этой скоростью. Если вы изо всех сил пытаетесь найти дорогу или с трудом ориентируетесь в сложных дорогах, снизьте скорость. Вы обнаружите, что, снизив скорость всего на несколько миль в час, вам будет легче увидеть, куда вы движетесь, а также вам будет легче ориентироваться в этих незнакомых условиях.Если возможно, держите свой автомобиль в правой полосе, чтобы более быстро движущимся транспортным средствам было легче объехать вас.
Совет № 9: ясно формулируйте свои намерения
Независимо от того, знаете ли вы, что вам предстоит поворот, или опасаетесь, что вам придется снизить скорость, обязательно четко обозначьте свои намерения за рулем. Используйте сигналы поворота, нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость перед резкой остановкой, и предпримите другие шаги, чтобы убедиться, что автомобили вокруг вас могут более четко определить ваши намерения.
Юридическая помощь после автомобильной аварии
Вы были ранены водителем на незнакомой дороге в районе Клируотера? Вы можете получить компенсацию. Свяжитесь с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA’s Clearwater Office сегодня онлайн или по телефону (727) 451-6900, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь.
Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33765
(727) 451-6900