Вождению: отзывы, цены. Найти инструктора по вождению на Профи

Содержание

Кто может обучать вождению автомобиля кроме инструктора

С 2021 года федеральный закон о безопасности дорожного движения претерпел значительные изменения. Даны определения и сформулированы конкретные требования к инструктору, ученику, учебному автомобилю и мест проведения учебы. Подробнее об этом расскажем дальше.

Времена, когда обучать вождению могли родственники, друзья, знакомые, не имеющие на это разрешение от государства, давно прошли. Даже к частным инструкторам закон сейчас довольно суров. Так кто же может учить вождению? Давайте разберемся.

Кто может обучать вождению?

Согласно новому закону, который вступил в силу 01.01.2021, изменены правила организации и допуска к обучающей езде. В первой статье ПДД конкретно указано, кто имеет право учить вождению автомобиля. Это педагогический работник автошколы на должности мастера производственного обучения (инструктор). При этом сотрудник должен быть официально трудоустроен. Вариант сотрудничества с наемным водителем, оформленным как ИП, не рассматривается.  

Также у инструктора должно быть:

  • среднее профессиональное образование или педагогическое с длительностью прохождения обучающей программы не менее 250 часов;
  • действующие права с открытыми категориями и подкатегориями, на которые он будет обучать кандидатов в водители;
  • отсутствие судимости;
  • результаты медосмотра, разрешающие профессиональную деятельность;
  • документы, подтверждающие прохождение проф.аттестации.

Преподаватели должны знать инструкции по технике безопасности на рабочем месте, а также проходить курсы повышения квалификации и иметь опыт вождения не менее трех лет. Если инструктора лишали прав в течение последних пяти лет, его деятельность может быть под вопросом. 

Эти изменения призваны повысить уровень и качество практической части обучения в автошколах. Теперь большая часть ответственности за это ложится на учебное заведение, так как инструктор становится ее штатным сотрудником. Он подчинен руководству и действует согласно уставу, плану и рекомендациям обучающей организации.

В автошколе ТЕХНИКА такой формат сотрудничества с инструкторами поддерживался с начала ее профессиональной деятельности. Здесь ученик не услышит грубых слов, не ощутит пренебрежительного к себе отношения. Только корректные замечания по делу и поддержку опытных специалистов с педагогическим образованием. Они умеют находить общий язык с любым начинающим водителем и готовы делиться своим опытом.

Можно ли учиться самому, не выезжая на дорогу?

Жесткие требования к обучению вождения коснулись и мест, где происходит приобретение практических навыков. Так, согласно пункту 21.1 ПДД – первоначальные навыки вождения нужно получить, обучаясь на автодроме либо закрытой площадке с инструктором автошколы. До 2020 этот пункт был обязательным только для первого практического урока. Т.е уже после первого занятия на площадке можно было выезжать в город.

Теперь же нужно научиться всем основам вождения на автодроме. Затем сдать зачет и получить соответствующий документ. После такой «проверки» ученику присваивается статус «обучающегося», и он может водить машину с инструктором на дорогах общего пользования. Под запретом для таких учебных заездов дворовые участки и жилые территории. При этом можно использовать закрытые ранее для этих поездок автомагистрали. 

Самостоятельная учебная езда на любой территории (дороге, автодроме, дачном участке и пр.) приравнивается к вождению без прав и наказывается штрафом. Если при этом использовалась машина родственника или знакомого, который исполнял роль инструктора, отвечать по закону будут оба. Причем сопровождающему грозит более серьезное наказание за передачу управления ТС лицу без прав.

Можно ли учиться на своем автомобиле с инструктором?

В лицензированных автошколах есть свой парк машин, которые регулярно проходят ТО. Они соответствуют всем требованиям. К примеру, у них:

  • есть дублирующие акселераторы тормоза и сцепления на переднем пассажирском месте; 
  • добавлены отдельные зеркала заднего вида для инструктора;
  • присутствуют специальные «учебные» знаки на стеклах или треугольная конструкция с этим обозначением на крыше.

Все эти изменения в автомобиле вносятся в технические документы машины. Инструкторы тщательно следят за исправностью всех систем и узлов авто, так как от этого зависит жизнь и здоровье их самих, учеников, а также участников дорожного движения при езде в городе.

Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. Но это сложно и дорого. Поэтому возможности договориться с руководством учебного заведения или инструктором об учебе на своем авто практически нет. Солидная автошкола не будет рисковать своей репутацией и лицензией. А специалист деньгами для оплаты штрафа и работой. 

Часто начинающие водители хотят практиковаться именно на своем авто при виде устаревшего автопарка выбранной школы. Чтобы такого не происходило, при выборе учебного заведения нужно заранее узнать, какие машины предоставляются для учебы.

Так, у автошколы ТЕХНИКА собственный парк новых автомобилей как с механической, так и автоматической коробкой передач. Регулярное прохождение технического обслуживания, профессионализм и дисциплинированность инструкторов гарантирует высокий уровень подготовки новичков. Как следствие, пройдя курсы у нас, вы сможете сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Утверждены новые требования к инструкторам по вождению — Российская газета

Новые требования к тем, кто обучает будущих водителей управляться с рулем и педалями, зарегистрированы минюстом. Вступят в силу они уже 28 октября.

В иерархии рабочих категорий появился новый профессиональный стандарт: мастер производственного обучения вождению транспортных средств. Этот стандарт утвержден приказом минтруда. То есть теперь все те инструкторы, которые обучали будущих водителей вождению, должны соответствовать этому стандарту.

В общем, готовить водителей должны будут профессионалы своего дела. А не так, как было раньше. Ведь требований к инструкторам особых не было. И этим пробелом активно пользовались недобросовестные автошколы, которые вписывали в документы абы кого, лишь бы получить заключение от ГИБДД о соответствии школы требованиям закона.

Теперь этот номер не пройдет. Мастер должен будет иметь не только водительское удостоверение соответствующей категории, на которую обучает водителя, но также стаж управления транспортным средством не менее 3 лет, а также документ на право обучения вождению.

Требования по наличию прав и такого документа зафиксированы в Правилах дорожного движения. А вот требования к стажу — это нововведение, и оно обосновано тем, что тот, кто обучает, должен уметь безопасно и эффективно управлять машиной или мототехникой соответствующей категории и подкатегории в различных условиях движения. А также демонстрировать способы и приемы управления.

Кроме того, впервые в требованиях к так называемым инструкторам установлено, что они не должны иметь серьезных нарушений Правил дорожного движения, за которые лишают прав, как минимум в течение 5 лет. Заядлым лихачам и нарушителям не место в этой профессии.

Для обучения мастер теперь должен уметь применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения вождению. А также владеть современными техническими средствами обучения и образовательными технологиями. Причем все это с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников.

Впервые предъявлены требования, что он должен владеть методикой обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников, для обучения которых применяется ручное управление. Если не соблюдено хоть одно из условий, то инструктор может лишиться работы.

— Инструктор должен быть, безусловно, вежлив и корректен. И это обязательное требование к профессии, за несоблюдение которого также можно лишиться занимаемой должности, — говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Он должен конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении, управлять своим эмоциональным состоянием, применять в профессиональной деятельности техники и приемы эффективного общения, соблюдать нормы педагогической этики.

Также он должен уметь разработать рабочую программу обучения вождению, знать правила, законодательство, содержание образовательных стандартов и программ обучения, требования охраны труда на автотранспорте.

— Все эти требования говорят, что обучающий вождению теперь должен быть профессионалом высокого класса, — считает Татьяна Шутылева. — Для подготовки таких спецов разработаны специальные программы обучения. Это дополнительные профессиональные программы для переподготовки и повышения квалификации.

А в соответствии с новым стандартом повышать свою квалификацию мастера теперь должны один раз в три года.

Остается надеяться, что с выходом стандарта высокие требования, предъявляемые теперь к мастерам производственного обучения вождению, поднимут весь процесс подготовки водителей на новый уровень.

Сейчас согласно Стратегии по безопасности дорожного движения поставлена задача к 2024 году сократить количество жертв ДТП до четырех погибших на 100 тысяч населения. Сейчас этот показатель — 14 погибших.

А к 2030 году намечено вообще стремиться к нулевой смертности от ДТП.

обучение ребенка вождению автомобиля на курсах автошколы

Гоночная академия Антона Захарова проводит обучение вождению детей и подростков, предлагает всем желающим записаться на курсы. Мы гарантируем эффективность и безопасность занятий.

Многие родители могут усомниться в оправданности обучения вождению в детском и подростковом возрасте. Но такие курсы очень полезны. Преимущества их посещения:

  • маленький водитель развивает моторику, улучшает координацию движений, повышает скорость реакции. И в этом однозначно помогает автошкола для подростков и детей;
  • ребенок знакомится ближе с автомобилем, поэтому в будущем достигнет лучших результатов, когда продолжит учиться водить;
  • удастся предотвратить боязнь дороги, из-за которой многие взрослые, даже если сдали на права, отказываются от управления автомобилем;
  • ребенок будет изучать законы физики и механики, что пригодится ему в будущем;
  • малыш освоит поведенческую этику, научится правильно взаимодействовать с окружающими.

Как видите, автошкола для детей полезна не только тем, что позволяет познакомиться с автомобилем, освоить базовые навыки вождения. Это хорошая возможность развить координацию движений, внимание, скорость реакции, совершенствовать способность к коммуникации. К тому же, посещать занятия очень интересно, ведь они адаптированы под маленьких водителей, поэтому многие моменты преподносятся в игровой форме.

Подростки получают материал в ином виде. Программы разрабатываются с учетом их возраста. Главная наша цель – сделать обучение интересным и полезным. И мы успешно ее достигаем. С учениками работают опытные инструкторы, поэтому программы вождения безопасны.

В каком возрасте начинать обучение

Многих интересует, с какого возраста можно записывать свое чадо на вождение для детей в Москве. Но точную цифру называть не нужно. Поступать на обучение можно в том случае, когда начинающий водитель, сидя за рулем, свободно дотягивается до органов управления транспортным средством. В остальном проблем не возникнет. Не нужно переживать за то, что ребенок пойдет учиться слишком рано, поэтому затея окажется бесполезной. Освоить навыки управления автомобилем не сложнее, чем, например, научиться играть на музыкальном инструменте, а наоборот, значительно легче.

Чаще всего к нам поступают учиться с 12 лет. Это как раз тот возраст, когда ребенок свободно достает до руля и педалей, не чувствует никакого дискомфорта. Он понимает, какие качества должны быть развиты у водителя. Ученик осознает, насколько высока ответственность при управлении транспортным средством. Это лучший возраст для начала обучения. Но опять же, если ребенку меньше 12, и он проявляет интерес к управлению автомобилями, не нужно его пресекать. Записывайте чадо на курсы. Прогресс не заставит себя ждать.

Цены

Любую программу обучения можно оформить как подарочный сертификат

Начальная подготовка – индивидуальное занятие

  • Место проведения: автодром
  • Длительность: 120 минут
  • Автомобиль: клиента

Продвинутая подготовка – индивидуальное занятие

  • Место проведения: асфальтовый автодром
  • Длительность: 120 минут
  • Автомобиль: клиента

Начальная подготовка – индивидуальное занятие

  • Место проведения: автодром
  • Длительность: 120 минут
  • Автомобиль: академии

Продвинутая подготовка – индивидуальное занятие

  • Место проведения: асфальтовый автодром
  • Длительность: 120 минут
  • Автомобиль: академии
Мы рекомендуем проходить занятия на своем автомобиле Но при желании, вы можете воспользоваться нашей услугой Аренда автомобилей для занятий Смотреть автомобили

Отзывы наших клиентов

Многие спортсмены добились своих побед благодаря знаниям и опыту своего тренера, Захарова Антона Игоревича. И я один из них. Рекомендую внимательно ознакомиться с результатами его деятельности и сделать свой правильный выбор в поиске наставника.

Андрей Севастьянов

Мой опыт вождения около 30 лет. Брал набор из индивидуальных занятий. Уже после первого часа занятий я понял, что многого не знал и не понимал в управлении автомобилем. Поэтому, если вы думаете, что многолетний стаж означает, что вы все умеете, то скорее всего вы ошибаетесь. Определенно рекомендую!

Сергей

Я почти 5 лет периодически хожу на занятия – началось всё с курсов Цыганкова (теория 5 дней, потом базовый курс, продвинутый, зимний, зимний продвинутый и потом еще много-много продвинутых курсов летом и зимой). Результатом доволен.

Георгий

Инструктора академии настоящие профессионалы своего дела. Стоит отметить их терпение и спокойствие. Ни разу не повысили голос и терпеливо объясняли, если что-то не получалось.

Анастасия

Друзья подарили сертификат на экстремальное вождение. В итоге, вместо ожидаемой езды, как автошколе, я получил два часа самой настоящей экстремальной езды с дрифтом, полицейскими разворотами и прочими веселыми штуками.

Дима

Обучение в академии не только полезное, но и веселое. Перегрузки, скрип резины и крутой инструктор, готовый поделиться сокровенными знаниями и опытом.

Кирилл

Видео

Наша команда

Антон Захаров

действующий тренер, гонщик

Михаил Крашенинников

старший инструктор

Валерий Киселев

инструктор

Руслан Агеев

инструктор

Мария Рябова

тренер по авто-мото спорту

Игорь Захаров

инструктор

Безопасность вождения

По поводу безопасности волноваться не нужно. Детская автошкола в Москве на базе нашей гоночной академии работает не первый год. Вопрос безопасности отработан до мелочей. Рядом с ребенком все время находится знающий автоинструктор, имеющий лицензию на преподавание и немаленький стаж в автоспорте. Он следит за каждым выполняемым действием, контролирует управление машиной. Поэтому безопасность занятий гарантирована. При этом инструктор преподнесет ученику информацию в той форме, которая доступна для восприятия в конкретном возрасте. Поэтому материал будет усваиваться быстро и качественно.

Как происходит обучение

Чтобы вы примерно представляли, как организованы курсы вождения для подростков в Москве, рассмотрим основные этапы обучения. Они выглядят следующим образом:

  • изучение органов управления автомобилем;
  • освоение запуска мотора;
  • правильная посадка за рулем при езде;
  • все о том, как обращаться с рулем;
  • правила поворотов;
  • о применении педалей газа, сцепления, тормоза;
  • обучение переключению передач;
  • развитие чувства габаритов машины.

Это моменты, которые изучают все ученики школы. Если речь идет о подростках с 16 до 18 лет, они отрабатывают элементы, которые нужны для сдачи практической части экзамена в ГИБДД.

Преимущества Гоночной академии Антона Захарова

Подведем итоги. Наша академия приглашает на детские курсы вождения всех желающих, адаптирует учебные программы под возрастные категории учеников. Безопасность занятий гарантирована. С маленькими водителями работают опытные инструкторы, объективно оценивающие уровень своей ответственности. Уроки проводятся с пользой и минимальными рисками.

Практические занятия проводятся на закрытом автодроме. Это исключает любые непредвиденные ситуации. Дети и подростки чувствуют себя за рулем рядом с нашими инструкторами комфортно и уверенно. Автомобили находятся в идеальном техническом состоянии.

Смотреть полную бета-версию 10.9 Tesla для самостоятельного вождения в Детройте

Владелец Tesla Тони с канала YouTube Детройт Tesla снова в деле, тестируя последнюю бета-версию 10. 9 для полного автономного вождения Tesla в центре Детройта. Вы можете посмотреть его предыдущие видеоролики, чтобы понять, насколько (или насколько мало) улучшается бета-версия FSD. Тем не менее, мы скажем вам заранее, технология все еще испытывает трудности с дорожными конусами.

Тем не менее, мы наблюдали, как более ранние версии технологии имели большой успех при использовании строительных конусов.В то же время мы просмотрели несколько видеороликов бета-тестирования, которые доказывают, что автомобиль полностью запутался в конусах. Так что дает?

Есть ли шанс, что бета-система Tesla FSD работает в Детройте иначе, чем в других городах США? На данный момент, когда более 60 000 человек проводят бета-тестирование технологии во многих районах страны, не должно иметь значения, будет ли это Детройт, Лос-Анджелес, Чикаго или Майами, верно?

В настоящее время существует множество видеороликов, демонстрирующих бета-версию системы FSD от Tesla.Это означает, что мы можем вернуться и посмотреть, как технология работала изначально, а также как она улучшалась (или не улучшалась) с каждым обновлением. В этом конкретном видео мы видим, что FSD не работает в тех областях, где в прошлом он преуспел. В то же время, это супер-впечатляет в других областях.

Теперь, когда гораздо больше людей в разных местах тестируют технологию, почти кажется, что трудности и успехи FSD могут не иметь ничего общего с местом тестирования. Скорее, кажется, что технология просто очень непоследовательна.Когда это работает, это часто работает очень хорошо. Когда это не работает, это может быть откровенно страшно.

В любом случае, владелец Tesla Тони Эзеро хорошо снимает и обсуждает, как автомобиль пытается управлять собой. Посмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете. Сможет ли Tesla когда-нибудь заявить, что FSD на самом деле является «ПОЛНОЙ» технологией автономного вождения?

Считаете ли вы мнения бета-тестеров о технологии непоследовательными? Является ли это самой технологией, которая настолько непоследовательна, или мнениями, уровнем терпимости и вариантами редактирования различных людей, тестирующих ее бета-версию?

вождение — Викисловарь

английский[править]

Произношение[править]

Этимология 1[править]

От среднеанглийского dryvyng , drivede , от древнеанглийского drīfende , от протогерманского *drībandz , причастие настоящего времени от протогерманского *drībaną эквивалент («водить»), +‎ -ing . Родственен сатерландскому фризскому drieuwend , западно-фризскому driuwend , голландскому

drijvend , немецкому нижненемецкому drievend , немецкому treibend , шведскому drivande .

Глагол[править]

вождение

  1. причастие настоящего времени драйв
Прилагательное[править]

вождение ( сравнительный больше вождение , превосходная степень большинство вождение )

  1. Приводит в движение (механизм или процесс).
  2. (о ветре, дожде и т. д.): Это сильно гонит; сильный; сильный; насилие
Производные термины[править]
Переводы[править]

Этимология 2[править]

Из среднеанглийского водить , водить , что эквивалентно водить + -ing . Сравните голландский drijving , немецкий Treibung .

Существительное[править]

вождение ( исчисляемое и неисчисляемое , во множественном числе вождение )

  1. Действие глагола управлять в любом смысле.
    • 1825 , Политический регистр Коббетта (том 54, страница 789)
      […] со всеми его перегонами скота и всеми его десятинными сражениями, а также всеми убийствами и увечьями, вытекающими из этих сражений, […]
  2. В частности, действия по управлению автотранспортным средством.
    • 2013 22 июня, «Змеи и лестницы», в The Economist , том 407, номер 8841, страница 76:

      Риск повсюду.От заголовков таблоидов, утверждающих, что кофе вызывает рак (вчера, конечно, он вылечил его), до суровых правительственных предупреждений об алкоголе и вождении , мир кишит гоблинами.

Производные термины[править]

Термины, производные от вождение автомобиля (существительное)

Переводы[править]

действие глагола управлять в любом смысле

действия по управлению автомобилем

Тренировочное поле

Torrey Pines опасно для ветровых стекол автомобилей — и теперь игроки PGA Tour | Новости гольфа и туристическая информация

САН-ДИЕГО — В северной части тренировочного полигона в Торри-Пайнс есть металлический служебный сарай.Он достаточно большой, чтобы в него мог зайти человек, и обычно используется для хранения вещей. Однако на этой неделе на открытии Farmers Insurance Open волонтеры, работающие на полигоне, используют его, чтобы укрыться. Не из-за погоды, которая была идеальной, а из-за мячей для гольфа, летящих в них с другого конца двустороннего диапазона Торри.

Много было сказано о том, что сегодняшние профессионалы дальнего тура и достигнутый ими выигрыш в расстоянии делают некоторые трассы почти устаревшими. То же самое касается, по-видимому, и некоторых тренировочных площадок. Муниципальный парк Torrey Pines становится ярким и потенциально опасным примером этого.

Ранее на этой неделе в социальных сетях поднялась шумиха из-за того, что ветровые стекла двух автомобилей на стоянке кэдди рядом с полигоном были разбиты случайными выстрелами. Это проблема, но это не так важно, как то, что видели добровольцы. Говорят, что мячи, попадающие с южной стороны поля на север, летят в игроков или даже над их головами.Один доброволец сказал, что мяч попал прямо в картонный мусорный бак. Другой подпрыгнул на стоянке за стрельбищем и помял капот автомобиля. По словам волонтера, четыре мяча попали в стену сарая во время его смены.

Значит, утка и крышка. Добровольцы раздают ведра с мячами игрокам, используя тройники на северном конце, а затем тасуют обратно внутрь. Может быть, кто-то должен вручить им каски. «Если игроки здесь, мы возвращаемся в наше укрытие, потому что это похоже на взрыв, когда он попадает [в сарай]», — сказал волонтер, попросивший не называть его имени.

Марти Горсич, исполнительный директор Farmers Insurance Open, сказал, что он хорошо осведомлен об этой проблеме и что она не нова. Он сказал, что за последние несколько лет на каждом турнире разбивалось несколько лобовых стекол автомобилей, и подтвердил, что на этой неделе было разбито два лобовых стекла. Он сказал, что доброволец также заявил о вмятине на машине этого человека. (По словам Горсича, хозяин клуба Century Club оплачивает ремонт.)

«Диапазоны в туре, в этом отделе… [Торри Пайнс] слишком узкие, и они стали короткими», — сказал Горсич.«Мы не сходим с ума, но у вас есть фактическая проблема. Ребята становятся длиннее, и если не будет каких-то изменений [с ограничением расстояния], это проблема, которая не улучшится и имеет возможность ухудшиться».

Проблема в Торри Пайнс в том, что полигон находится в очень ограниченном пространстве. Прямо на восток проходит оживленная улица Торри Пайнс-роуд. На западе находится девятый фарватер Северного поля. Обе стороны имеют высокую сетку, но даже обычные игроки в гольф, которые используют общественные поля в остальные 51 неделю в году, иногда нарушают ее.Расстояние от бьющих отсеков от одного конца стрельбища до другого составляет от 320 до 340 ярдов. (Нажмите на твит ниже, чтобы увидеть полный аэрофотоснимок полигона.) Между тем, в настоящее время в туре участвуют 94 игрока, которые в среднем преодолевают расстояние более 300 ярдов; 24 из них в среднем 310 или больше. Два игрока — Мэтью Вольф и новичок Кэмерон Янг — имеют 320 очков за сезон, и оба были на поле на этой неделе.

Один ветеран тура сказал: «Эта модель устарела.На днях нас забросали мячами».

На этой неделе турне и клуб Century Club установили перед игроками более короткое ограждение, чтобы до них не доходили снаряды от ударов с другого конца, но это не приносит им никакой пользы, если их сверстники легко преодолевают эти барьеры.

Горсич сказал, что на этой неделе он обсудил ситуацию с Джоном Матчем, главным официальным лицом PGA Tour, и связался с городом о том, как он может решить эту проблему в будущем.Представитель города Сан-Диего сказал в заявлении для Golf Digest в пятницу: «Города знают о комментариях, связанных с тренировочной площадкой, но это первый раз, когда это вызывает большую озабоченность. После турнира городские власти оценят территорию и внесут необходимые изменения».

Что касается Торри Пайнса, почему бы просто не держать игроков в одном конце диапазона? Это сложно, когда есть 156 игроков, которым нужно тренироваться с ограниченным количеством мест.

— Это не феномен Брайсона, — настаивал Гориш.

Он, конечно же, имел в виду Брайсона ДеШамбо, накачанного бомбардировщика и чемпиона Открытого чемпионата США, который в октябре участвовал в чемпионате мира по дальним гонкам и в прошлом году лидировал в гонке на дистанции 323,7 ярда. ДеШамбо, который играл на этой неделе в «Фермерс» и не попал в состав, еще даже не фигурирует в статистике гонок в этом году, потому что он не сыграл достаточного количества раундов.

Когда на этой неделе разразился ажиотаж вокруг разбитых лобовых стекол, ДеШамбо стал объектом обвинений, хотя нет никаких убедительных доказательств того, что он был игроком, который повредил машины. Однако, когда Дастин Джонсон, еще один из самых длинных гонщиков тура, попросил Golf Digest оценить диапазон Торри Пайнс, учитывая разбитые ветровые стекла, он сказал: «Это не я. Поговори с Брайсоном.

Ветровые стекла в сторону, есть также этот отчет от волонтера, который может иметь отношение к турниру и туру: «Я работал в понедельник, и Брайсон заехал на эту [северную сторону] до другого конца.Я получал сообщения по рации, что он на самом деле летит туда [на южной оконечности]. Мы попросили его прекратить использовать своего драйвера, и вместо того, чтобы сделать это и подчиниться, он нацелился на девятую лунку на Северном поле и попал через забор на фарватер».

В понедельник болельщиков на стадионе не было, но профессионалы играли тренировочные раунды на севере.

Подсчитано, что многочисленные площадки либо являются, либо станут проблематичными для таких игроков, как ДеШамбо.Например, в раунде Farmers в четверг ДеШамбо взорвал 362-ярдовый драйв на седьмой лунке South, которая не попала в левый фарватер на 40 ярдов. Если он был на полигоне Торри Пайнс, то определенно на стоянке для кэдди или за ее пределами.

Действующий золотой медалист Олимпийских игр Ксандер Шауффеле, уроженец Сан-Диегана, который бьет по мячу на полигоне Торри, по крайней мере, со школы, сказал, что он симпатизирует таким дальнобойщикам, как ДеШамбо, которые не должны быть ограничены в своих возможностях на тренировках.

— Это несправедливо по отношению к ним, — сказал Шауффеле. «Если я зайду далеко, я хотел бы иметь возможность ударить своего гонщика, особенно в Торри Пайнс, чтобы разогреться. Ребята бьют дальше. Может быть, им нужно поставить сетку над парковкой для тележки. Есть способы это исправить». Говоря непосредственно о ДеШамбо, он добавил: «Я думаю, что для него это сложная ситуация. Это не его вина.»

Schauffele, который в настоящее время занимает 53-е место в туре со средним результатом 305.3 ярда, улыбался и утверждал, что никто не должен беспокоиться о том, что он играет с машинами или другими игроками. «Я не представляю себя, прыгающим в чье-то лобовое стекло», — сказал он. «Может быть, он попадет в синюю сетку внизу и кого-нибудь напугает. Но, кроме того, это действительно не мое».

Автомобильная промышленность отказывается от термина «беспилотное вождение» и оставляет это Tesla

До свидания, Коалиция беспилотников за более безопасные улицы; здравствуйте, Ассоциация Автономной Автомобильной Промышленности!

Ведущая лоббистская группа AV-индустрии в Вашингтоне, округ Колумбия, проводит ребрендинг, отказываясь от упоминания «беспилотного вождения» в обмен на более простое прозвище. Группа, основанная в 2016 году компаниями Waymo, Ford, Lyft, Uber и Volvo, лоббирует законодателей с целью принятия законодательства, благоприятного для ее членов. С тех пор в него вошли ведущие AV-операторы страны, в том числе Cruise, Aurora, Argo AI, Motional, Nuro и Zoox.

Это последний шаг отрасли AV, направленный на то, чтобы дистанцироваться от термина «беспилотное вождение»

Tesla продает функцию под названием «Полное самостоятельное вождение», которая представляет собой бета-версию усовершенствованной системы помощи водителю, которая контролирует некоторые функции автомобиля на местных дорогах, но все же требует наблюдения со стороны человека.Напротив, автономные транспортные средства — это автомобили, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования без какого-либо вмешательства или контроля со стороны человека.

Безусловно, лоббистская группа не упоминает Tesla в своем объявлении, но говорит, что ее новое название лучше соответствует «стремлению ее членов к точности и последовательности в том, как представители отрасли, политики, журналисты и общественность говорят о технология автономного вождения». Группа продолжается:

Ассоциация недавно призвала все заинтересованные стороны проводить четкое различие между беспилотниками и системами помощи водителю, чтобы повысить доверие и понимание потребителей.AVIA выступает за автономные транспортные средства, которые выполняют всю задачу вождения. Беспилотникам не нужны люди-операторы, даже в качестве резервного водителя; люди или посылки в транспортном средстве — это просто пассажиры или груз.

Год назад Waymo объявила, что перестанет использовать термин «самоуправляемые автомобили» для описания своего парка транспортных средств, чтобы использовать «более осознанный язык» в своих маркетинговых, образовательных и рекламных материалах. Компания сослалась на «некоторых автопроизводителей», которые используют «термин «самостоятельное вождение» неточно», что может привести к путанице и, возможно, к авариям.

Много лет назад Waymo рассматривала возможность разработки усовершенствованной системы помощи водителю, такой как версия автопилота Tesla «Full Self-Driving», но в конечном итоге отказалась от нее, «встревожившись» негативным воздействием на водителя. Водители отключались или засыпали за рулем.

Все чаще звучат призывы стандартизировать язык, используемый для описания автономного вождения .

Все чаще звучат призывы стандартизировать язык, используемый для описания автономного вождения.Ford выступил за стандартизированные визуальные сигналы, которые автономные транспортные средства могли бы использовать для информирования пешеходов, велосипедистов и других водителей о своих намерениях.

Между тем, критики продолжают нападать на пять уровней автоматизации, определенных Обществом автомобильных инженеров, глобальный стандарт для самостоятельного вождения, за то, что они слишком широкие и, возможно, опасные. Большинство экспертов сходятся во мнении: нам нужен лучший, более унифицированный способ говорить об автономных транспортных средствах.

Федеральные регулирующие органы согласны.В недавнем интервью The Verge министр транспорта США Пит Буттиджич выступил с критикой любой компании, которая использует вводящие в заблуждение формулировки для описания функций помощи водителю.

«Я повторяю это до посинения: все, что вы можете купить сегодня на рынке, — это технология помощи водителю, а не технология замены водителя», — сказал Буттиджич. «Мне все равно, как это называется. Нам нужно убедиться, что мы кристально чисты в этом, даже если компании этого не делают.

Поначалу некоторые представители AV-индустрии скептически относились к тому, что Waymo делает правильный шаг. Согласно TechCrunch , были опасения по поводу того, что будет означать уступка термина «самостоятельное вождение» Tesla. Некоторые руководители AV-компаний выступили против идеи отказа от этого термина в пользу продолжения просвещения общественности о различиях между их автомобилями и автомобилями с системами помощи водителю уровня 2.

Но теперь, когда лоббистская группа, в состав которой входят практически все операторы AV в США, отказывается от термина, кажется, что эти опасения оправдались.Но что произойдет, когда Tesla решит выпустить продукт под названием «Полностью автономный»?

важных дорожных манер — Эмили Пост

Вождение детей на тренировку, поездки на работу, выполнение поручений — многие люди проводят значительную часть своего дня в своих автомобилях. В современном мире грубость ставит под угрозу безопасность многими способами.

Развитие терпения и практика безопасного вождения сделают вас более безопасным и вежливым водителем.

Хорошие манеры = Безопасность

Безопасность всегда на первом месте.Но во многих случаях действия, обеспечивающие вашу безопасность, также являются вежливыми. Вот шесть важных напоминаний о безопасности:

  1. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и настаивайте на том, чтобы это делали ваши пассажиры.
  2. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде. Эти меры безопасности являются наиболее продуманными действиями из всех, поскольку они могут спасти жизнь.
  3. Вождение автомобиля требует полного внимания.   Отвлекающие факторы, такие как макияж, перекус, использование iPod, отправка текстовых сообщений или общение по мобильному телефону, мешают вашей способности реагировать физически и умственно.
  4. Сообщите о своих намерениях.  Использование сигналов поворота перед поворотом за угол или перестроением является обязательным.
  5. Двигайтесь с предельной скоростью.   Слишком медленное вождение также может стать причиной аварии.
  6. Держитесь на некотором расстоянии от впереди идущей машины.   Прыжки в хвост одновременно агрессивны и верный способ задеть того, кто внезапно остановится.

Запреты вождения

У отдельных водителей есть свои особенные раздражения, но следующие действия агрессивных или невежественных водителей могут раздражать даже терпеливых водителей:

  • Блокирование полосы обгона на более чем разумное время.
  • Ускорение, когда вас обгоняют.
  • Вождение по аварийной полосе, чтобы объехать длинную полосу остановленного транспорта.
  • Мечтаю на светофоре после того, как загорится зеленый.
  • Поворот налево с правой полосы или наоборот.
  • Не использовать поворотники.
  • Подкрадывается во время разговора по мобильному телефону.
  • «Заблокировать коробку» или застрять посреди перекрестка.

Всегда напоминайте себе не принимать проблемы с дорожным движением на свой счет.Никогда не сосредотачивайте свой общий гнев на одном инциденте, который может стать точкой возгорания для опасного столкновения.

Слияние манер

Слияние должно быть простым и эффективным. Оставайтесь на своей полосе, пока не придет время слиться, а затем по очереди с автомобилями на другой полосе, чтобы движение продолжалось. Когда вы пытаетесь войти в трафик, убедитесь, что у вас действительно достаточно времени и места.

«Би-би-би!»

Ваш гудок — важное устройство, которое нужно использовать — когда это действительно необходимо. Если безопасность не находится под угрозой, нет необходимости опираться на рог, как бы вы ни были расстроены. Кратковременно посигналить, чтобы предупредить другого водителя об изменении света или других «предупредительных сигналах», — это нормально. Вот что говорит вам ваш рог:

  • Серия коротких светлых гудков: «Привет!»
  • Быстрый гудок: «Внимание, я здесь!»
  • Чуть более громкий и чуть более продолжительный звуковой сигнал: «Эй, зеленый свет горит уже десять секунд» или «Осторожно!»
  • Более продолжительный звук, повторенный несколько раз: «Давай, пошли, ты слишком долго тянешь.»
  • Долгий, непрерывный звук: «Я очень зол и потерял контроль над собой».

Когда вы начинаете вымещать свое раздражение с помощью звукового сигнала, это признак того, что вы перешли черту.

Будьте внимательны к своим пассажирам

Быть пассажиром в машине, которая едет слишком быстро, может быть нервно: вы не тот, кто за рулем, и, по сути, вы не контролируете свою безопасность. Когда вы водитель, помните об уровне комфорта ваших пассажиров.Кроме того, как водитель, вы задаете тон в машине. Спросите, все ли в порядке с температурой, громкостью радио или воспроизводимой станции. В дальних поездках спрашивайте, когда приближаются зоны обслуживания, или проверяйте каждый час или около того, чтобы узнать, не нужен ли кому-нибудь перерыв.

Обращение с водителем на заднем сиденье

Вы знаете тип: они подвергают сомнению каждое ваше движение и дают непрошеные советы. Это отвлекает и раздражает, и нет идеального ответа, который заставит вашего критика замолчать. Лучше всего игнорировать это или использовать юмор, но если это больше, чем вы можете вынести, скажите: «Когда вы водитель, вы должны звонить.Мне трудно сосредоточиться со всеми этими предложениями.»

Замедление и торможение

Резиновая шея — медленное ползание, чтобы проверить аварию — это неуважение к жертвам, помеха для тех, кто пытается помочь, и верный способ создать резервное движение. Да, вы должны замедлиться, чтобы никого не подвергать опасности, но продолжайте двигаться.

Если вы столкнулись с похоронным кортежем, уважительно остановитесь на обочине, пока машины не проедут.Идея состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы машины в процессии оставались вместе.

Парковочный этикет

Неприлично занимать два места или втискивать внедорожник или другой большой автомобиль в место, отведенное для компактвэнов. Если кто-то ждет, чтобы превратиться в парковочное место, не воруйте его. Ваш пассажир также не должен стоять на пустом месте, чтобы спасти его. Убедитесь, что вы оставили достаточно места с обеих сторон, чтобы пассажиры могли выйти, не задев соседний автомобиль.

У газовой колонки

Подойдите медленно и не оставляйте машину припаркованной у заправки, пока вы заглядываете внутрь, чтобы сделать дополнительные покупки или сходить в туалет.Вместо этого припаркуйтесь в стороне, чтобы дать кому-то еще шанс на заправку.

Взять на себя ответственность

Несчастные случаи случаются, и когда они случаются, поступайте правильно. Если рядом никого нет, и вы врезаетесь в машину рядом с вами или случайно оторвете чье-то боковое зеркало, оставьте записку со своим именем и номером, чтобы оформить страховку у владельца. Также важно быть ответственным заемщиком. Возврат автомобиля ровно в том же состоянии, в котором он был взят, плюс полный бак бензина.

Могут ли машины остановить вас от вождения в нетрезвом виде? Обзор новейших технологий: NPR

Ключи от машины показаны в стаканах с алкоголем на этой иллюстрации. Компании разрабатывают технологии, которые позволили бы автомобилям мешать пьяным людям садиться за руль. Питер Дазели / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Дазели / Getty Images

Ключи от машины показаны под стаканами с алкоголем на этой стоковой фотоиллюстрации. Компании разрабатывают технологии, которые позволили бы автомобилям мешать пьяным людям садиться за руль.

Питер Дазели / Getty Images

Это идея, которая может стать революционным изменением в области безопасности транспортных средств: что, если наши автомобиля смогут предотвратить вождение в нетрезвом виде?

Недавний закон об инфраструктуре включал положение, согласно которому, начиная с нескольких лет, все новые автомобили должны быть оснащены какой-либо технологией для обнаружения и предотвращения вождения в нетрезвом виде.

Некоторые компании уже пытались понять, как это сделать. Теперь это будет востребовано.

«Я действительно думаю, что эта конкретная технология может спасти больше жизней, чем подушки безопасности», — говорит Дэвид Харки, президент Страхового института дорожной безопасности. «Мы говорим о более чем 10 000 человек, которые ежегодно гибнут в результате вождения в состоянии алкогольного опьянения в стране».

Так как же на самом деле может работать эта технология?

Новый закон не уточняет, но есть несколько подходов, которые изучались в последние годы.Они делятся на две основные категории: системы, которые измеряют уровень алкоголя в крови, когда вы выполняете обычные задачи за рулем, и камеры, которые следят за контрольными признаками опьянения.

Вот что нужно знать о каждом из них и как скоро они могут стать реальностью.

Встроенные алкотестеры могут брать пробы воздуха в салоне.

Одна из систем, которая сегодня проходит дорожные испытания, включает в себя датчики, которые автоматически берут пробы дыхания и ищут следы алкоголя без необходимости дуть в трубку.

Система обнаружения алкоголя в крови водителя для обеспечения безопасности, или DADSS, является совместным проектом между автопроизводителями и правительством, работающим над этой технологией, которая остановит движение автомобиля, если обнаружит, что содержание алкоголя в крови водителя превышает юридические уровни.

Исследователи DADSS создали датчики, которые можно интегрировать в приборную панель или окно автомобиля. В настоящее время они требуют, чтобы водитель выдул струю воздуха в общем направлении датчика.

Но в конечном итоге цель системы состоит в том, чтобы система взяла образец нормального дыхания водителя и смогла отличить выдохи водителя от выдохов пассажиров, а затем измерить этот образец на содержание алкоголя.

Грузовая компания Schneider в настоящее время устанавливает небольшое количество систем DADSS на свои тягачи с прицепами, что поможет проверить, сможет ли система выдержать суровые условия реальных дорог и вождения. (Изменения температуры и вибрации внутри транспортного средства могут негативно сказаться на технологии, что является постоянной проблемой для автомобильных инженеров.)

Исследователи DADSS также работают над другим типом технологии — сенсорным датчиком, который будет освещать кончик пальца водителя и определять содержание алкоголя в крови на основе отраженного света.

Гипотетически устройство будет встроено в поверхность, к которой водителю все равно придется прикасаться, например, в кнопку зажигания, хотя пока оно находится на стадии прототипа.

Мужчина проходит тест на трезвость на контрольно-пропускном пункте полиции Лос-Анджелеса в Резеде, Лос-Анджелес, 13 апреля 2018 года.Новый федеральный закон в конечном итоге потребует новых транспортных средств для обнаружения и предотвращения вождения в нетрезвом виде, что произведет революцию в области безопасности транспортных средств. Марк Ральстон / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Марк Ральстон / AFP через Getty Images

Мужчина проходит тест на трезвость на контрольно-пропускном пункте полиции Лос-Анджелеса в Резеде, Лос-Анджелес, 13 апреля 2018 года. Новый федеральный закон в конечном итоге потребует новых транспортных средств для обнаружения и предотвращения вождения в нетрезвом виде, что произведет революцию в области безопасности транспортных средств.

Марк Ральстон / AFP через Getty Images

Камеры могут отслеживать признаки нарушений

Другим вариантом может быть отказ от непосредственного измерения уровня алкоголя в крови и поиск признаков нарушений с помощью камер.

Это подход, который, по словам Volvo, будет использоваться для будущих автомобилей; компания сообщила NPR, что технология будет развернута в ближайшие пару лет, но не сообщила никаких подробностей.

Сэм Абуэльсамид, главный аналитик компании Guidehouse Insights, занимающейся изучением рынка, говорит, что большое преимущество этого подхода заключается в том, что он может использовать камеры, которые многие автопроизводители уже устанавливают в свои автомобили.

Сейчас эти камеры используются для того, чтобы водители смотрели на дорогу, а не отвлекались.

«Они состоят из небольшой камеры, которая обычно устанавливается на рулевой колонке и смотрит на водителя», — говорит он.«Они используют инфракрасное излучение, чтобы они могли видеть в темноте, если вы едете ночью — или если вы носите солнцезащитные очки, они все равно могут видеть ваши глаза».

Но гипотетически те же самые камеры могут быть перепрофилированы для поиска других вещей. И некоторые компании с оптимизмом смотрят на то, что зрительная система может надежно обнаруживать нарушения самостоятельно.

ЛаВонда Браун является основателем компании EyeGage, которая работает над программным обеспечением для автоматического обнаружения опьянения с помощью камеры, которая фокусируется на глазах человека.

Она говорит, что у пьяного человека глаза блестят, а зрачки по-разному реагируют на свет. И есть характерное непроизвольное движение, называемое нистагмом, которое обычно используется в полевых тестах на трезвость для выявления употребления алкоголя — это то, что ищут полицейские, когда просят водителей следить глазами за ручкой.

«Твои глаза просто полны информации, — говорит она, — и ты не можешь этого скрыть».

В настоящее время EyeGage собирает данные, надеясь повысить точность своего программного обеспечения для различных демографических групп.

Тем не менее, технология все еще далека от реальности.

Эти примеры технологий, которые могут предотвратить вождение в нетрезвом виде, все еще нуждаются в доработке, прежде чем они будут готовы к массовому внедрению.

У федеральных регулирующих органов есть несколько лет, чтобы определить, какие технологии действительно потребуются в соответствии с новым стандартом на транспортные средства — три года по умолчанию с возможностью продления, если они в этом нуждаются.

У автопроизводителей будет еще два года, чтобы внедрить стандарт в свои автомобили.

Конгресс не уточнил, какие технологии должны быть в автомобилях, только то, что они должны точно определять вождение в нетрезвом виде, и что они должны быть «пассивными».

Это означает, что водитель не должен дуть в какое-либо устройство, например, устройства блокировки зажигания, установленные в настоящее время в автомобилях некоторых осужденных пьяных водителей.

Теоретически трезвый водитель вообще не заметит систему — он просто сядет в машину и поедет как обычно, ничего особенного не делая.

Тем не менее, эта технология может вызвать негативную реакцию. Исторически сложилось так, что американцы сопротивлялись попыткам установить блокировку ремней безопасности (которые не позволяли бы завести автомобиль, если пассажиры не пристегнули свои ремни безопасности) и ограничители скорости (которые не позволяли бы транспортным средствам двигаться с опасной скоростью).

ACLU уже выразил озабоченность по поводу конфиденциальности как систем на основе камер, так и систем на основе физиологии.

Но защитники безопасности в восторге от новой федеральной инициативы по внедрению технологий вождения в нетрезвом виде.Организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» назвала меру, включенную в закон об инфраструктуре , «монументальной».

«Это начало конца вождения в нетрезвом виде», — заявил президент MADD Алекс Отте.

Контакт — Сообщить о небезопасном вождении

ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен, и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены с этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Page Content

Автомобилистам следует звонить по номеру 911, если они становятся свидетелями опасного поведения на дороге или опасных ситуаций на шоссе.Эта карта предназначена для сообщения о небезопасном вождении на автомагистралях между штатами, США и штатами.

 

Чтобы сообщить о небезопасном вождении на дорогах округа, местных улицах или других дорогах, свяжитесь с местным правоохранительным органом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *