Вы по какой полосе ехали: Под Липецком столкнулись два автомобиля
Собчак попала в автомобильную аварию в Сочи, есть погибшие
Телеведущая Ксения Собчак попала в автоаварию, в результате которой погиб человек. Об этом сообщил Telegram-канал «112» со ссылкой на собственные источники. Позже информация подтвердилась.
ДТП случилось вечером 9 октября на трассе между Адлером и Красной Поляной в Краснодарском крае.
Водитель Mercedes S 500, в котором находилась телеведущая, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Volkswagen. Вторую иномарку от удара отбросило на микроавтобус. В результате аварии погибла 35-летняя пассажирка Volkswagen. Находившиеся в машине 28-летний водитель и 29-летняя женщина получили травмы.
По информации источника «Интерфакса», жертвами аварии стали два человека: еще один пассажир Volkswagen скончался уже в больнице. В микроавтобусе ехали 10 человек, никто из них не пострадал. По данным «112», вместе с Собчак в салоне Mercedes находились еще два человека, они также не пострадали. После ДТП все они уехали на такси в аэропорт.
В главке МВД по Краснодарскому краю подтвердили, что вечером в субботу на 38-м километре дороги Адлер — Красная Поляна произошла авария с Mercedes и Volkswagen Polo, в результате которой погибла женщина, однако ничего не сказали по поводу того, была ли в одной из машин Собчак. По факту произошедшего возбудили уголовное дело.
Позже информацию о том, что именно телеведущая находилась в машине, подтвердили источники «Интерфакса». Как сообщил «Рен-ТВ», водитель Mercedes подтвердил, что в салоне находилась Собчак. Ее менеджер Кирилл Суханов не стал комментировать сообщения о ДТП. В социальных сетях телеведущей нет никакой информации о случившемся. По данным телеканала, автомобили столкнулись лоб в лоб.
По сведениям Telegram-канала «Майор и Генерал», журналистка была с помощниками и охраной. Все они после столкновения пересели в другой автомобиль и уехали.
«Московский комсомолец» со ссылкой на соцсети написал, что Собчак 9 октября была в Сочи, где работала с актером Игорем Верником.
СМИ и Telegram-каналы отмечают, что виновником аварии, вероятнее всего, был водитель арендного Mercedes, на котором ехала Собчак. Известно, что погибшая женщина приехала в Краснодарский край на отдых из Подмосковья с подругой.
Сайт «Кубань 24» пишет, что расследование уголовного дела по ч. 3 ст. 264 УК России (нарушение ПДД, повлекшее смерть по неосторожности) взяла под контроль прокуратура.
Позже Readovka сообщила, что Собчак возвращалась из Красной поляны, где выступала на корпоративе вместе с певицей Земфирой. Она опаздывала на самолет, водитель арендованной иномарки признался, что «очень спешил и гнал по встречке». Известно, что на свой рейс телеведущая в итоге успела.
«Оля вся была разбита, как стеклышко!» — Столица С
Ольга Межина могла выжить, если бы пристегнулась… © Столица СБывший полицейский Максим Богданов отвечает за гибель 21-летней девушки
Ельниковский райсуд приступил к рассмотрению уголовного дела о ДТП с участием сотрудников отделения полиции № 11 по обслуживанию Ельниковского района ММО «Краснослободский». На скамье подсудимых оказался 21-летний бывший сержант внутренней службы Максим Богданов, который обвиняется в причинении смерти своей коллеге-ровеснице Ольге Межиной. 19 декабря прошлого года они вместе ехали на работу, но на обледеневшей дороге ВАЗ-2115 под управлением молодого сотрудника вылетел на встречку, где врезался в КамАЗ. Непристегнутая пассажирка вылетела из салона и скончалась на месте. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил ПДД, повлекших по неосторожности смерть человека». За преступление, вину в котором Богданов не признал, ему грозит до 5 лет неволи.
Ответственность за случившееся сторона защиты возложила на дорожные службы, которые не уследили за безопасностью трассы. Из зала суда — Екатерина Смирнова.В просторном зале заседаний Ельниковского суда все участники процесса разместились на одной стороне. Мама погибшей девушки и родственница сели вперед, а за ними с внушительной группой поддержки устроился подсудимый. С первого взгляда даже показалось, что стороны примирились. Настолько спокойно они находились рядом. Но вскоре стало понятно, что это лишь видимость. «Родился в Краснослободске, проживаю там же на улице Дзержинского, холост, — докладывает судье Богданов. — Работаю в «Водоканалсервисе» слесарем по водопроводу».
Прокурор оглашает обвинение. Богданов был принят на службу в качестве полицейского-водителя 14 декабря прошлого года. Ежедневно добирался на работу в Ельники на своем авто и потому хорошо знал, что на трассе существует колейность… Утром 19 декабря полицейский вместе с коллегой Ольгой Межиной (она занимала должность инспектора группы анализа планирования и контроля штаба) ехали на работу. Молодые люди не были пристегнуты. При этом вряд ли водитель не заметил, что наледь на трассе Краснослободск — Ельники не была посыпана реагентами и песком. В итоге Богданов «не учел дорожную обстановку на хорошо известной ему местности» и «не принял меры для торможения вплоть до полной остановки». На скорости 80 км/ч легковушка под управлением сержанта попала в колею и вылетела на встречную полосу, где попала под КамАЗ с прицепом. Межина, вылетев из салона на проезжую часть, погибла на месте… Грузовик после столкновения съехал с дороги и врезался в опору линии электропередач. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил ПДД, повлекших по неосторожности смерть человека». После случившегося Богданов еще какое-то время продолжал трудиться в полиции, но 19 апреля подал рапорт об увольнении по собственному желанию…
«Вину не признаю! — поднимается подсудимый, а в зале раздался протяжный вздох родственников погибшей. — Почему — скажет адвокат!» Суть выступления защитника свелась к тому, что вина за случившееся полностью лежит на плечах дорожников. «Нарушение правил дорожного движения Богданову вменяться не может, поскольку он принял все разумные меры предосторожности! (Только вот ремень, который мог удержать Олю в салоне, он почему-то не посчитал достаточным для безопасности– «С»)
Суд приглашает на допрос маму погибшей девушки Галину Межину. Она говорит, что видела Максима только в день аварии. «Обычно Оля сама добиралась на службу на своей машине, но незадолго до гибели попала в аварию, и автомобиль пришлось отдать в ремонт. Утром 19 декабря муж хотел оставить дочери свою машину, но я отговорила: Оля накануне сказала, что ее подвезет коллега Максим… Мы ждали его приезда на моей работе. Дочка еще переживала, что парня долго нет. Наконец, Богданов позвонил, и Оля лишь рукой мне махнула: «Мама, все, я побежала!» Я даже проводить ее не успела… А спустя несколько минут вышла в торговый зал и увидела, как под окном стоят две машины экипажа ДПС включенными мигалками. «Ой, Галина Ивановна, наверное, авария произошла!» — сказал мой сотрудник Дмитрий, а я согласилась: «Может быть! И ведь не торопятся на происшествие!» И тут меня словно ножом по сердцу — авария! А ведь Оля в дороге! Я бросилась к телефону, стала набирать ее номер, а в ответ лишь длинные гудки. «Оля, возьми трубку, Оля, пожалуйста, ответь…» — говорю… Мне позвонил ее парень, Саша Рыкалин. «Галина Ивановна, на ельниковской трассе ДТП произошло, Оля на дороге без сознания лежит!» Мы кинулись с коллегой туда. По дороге я стала набирать номер 112, а мне в ответ: сообщите о происшествии в дежурную часть полиции, и телефон диктуют. А я его не то что набрать — запомнить не могу… Говорю: «Дима, позвони Саше, спроси: она жива?» Он позвонил. После на меня взглянул и головой качнул, что нет…»
Женщина плачет.
Адвоката интересует, какие в тот день были дорожные условия. Женщина отвечает честно — гололед, который не был обработан дорожными службами. «Но все при этом соблюдали скоростной режим, — добавляет она. — И не летели сломя голову!» — «А с какой скоростью ехали вы?» — «Вы знаете, мне в тот момент было не до скорости. Я ехала и молила Бога, чтобы Оля была жива!» — «Вы с самого начала считали Богданова виноватым?» — «Погибла моя дочь. И не приведи Господь кому-то оказаться в моей ситуации! Я из кладбища и церкви не выхожу, у меня давление под 200 поднимается.
Богданов — вот он, живой! А Оля была вся разбита, как стеклышко! Я отправила здорового ребенка на работу, и он должен был, как водитель, обеспечить ее безопасность! Я считаю, что причина ДТП в его халатности!» — «Но ведь дорога по материалам дела не соответствует условиям безопасного вождения», — не отступает защитник. «А где она соответствует вообще, скажите? Богданов каждый день ездил по этой дороге и хорошо знал ее состояние, и должен был его учитывать! В этот день по дороге ехало много машин, но никого, кроме Максима, не выбросило на встречку!» Максим Богданов (справа) в очередной раз поднял вопрос о соблюдении правил дорожного движения. Сам он, судя по показаниям свидетелей, ими пренебрегал, что привело к смертельному ДТП © Столица СЗатем суд заслушивает показания инспектора ДПС Андрея Макаева. О ДТП с участием полицейских ему стало известно во время инструктажа в кабинете начальника полиции Михаила Сергушкина. «Мы с коллегой заступали на службу, когда в кабинет вбежал оперативный дежурный и сказал: «Там ДТП произошло с Межиной!» — «Это наша сотрудница?» — спросил начальник. «Да!» — «Срочно на место!» — скомандовал он… Мы ехали туда, как говорится, на пределе скорости — 100–100 км/ч. По территории Краснослободского района дорога еще была нормальная, но вот на границе с Ельниковским начался гололед, который ничем обработан не был. На месте аварии стояло много машин и находился еще один экипаж ДПС. Коллеги сказали, что Межина разбилась насмерть. Она лежала на середине дороги, накрытая мужской курткой. Когда я стал разговаривать с Богдановым, его трясло. «Где твоя верхняя одежда?» — спросил я. Он ответил: «Я накрыл ей Олю…» Я провел освидетельствование обоих водителей, они оказались трезвые. Также успел опросить водителя КамАЗа. Он ехал из Нижегородской области в составе так называемого каравана из нескольких машин. Навстречу ему по своей полосе ехала светлая иномарка, за которой двигалась вазовская «пятнашка». Неожиданно ее закрутило и выбросило на встречную полосу. По словам дальнобойщика, все произошло так неожиданно и быстро, что он не смог уйти от столкновения. После чего съехал в поле, врезался в столб ЛЭП и потерял сознание… О недостатках содержания дороги мы составили соответствующий акт».
Остальные свидетели ДТП на заседание не явились, и рассмотрение дела перенесли на другой день. При этом защита настояла, чтобы в суде заслушали каждого участника дела. Тут возник небольшой казус: большинство свидетелей — дальнобойщики, да еще и с прописками в других регионах. А на время проведения чемпионата мира по футболу доступ таких граждан в Мордовию на своих автомобилях затруднителен. Как это препятствие будет устраняться в ходе заседаний, неизвестно…
Дорога не прощает ошибок. В области возросло количество погибших в ДТП | ПРОИСШЕСТВИЯ: ДТП | ПРОИСШЕСТВИЯ
В 2020 году в регионе зарегистрировано 3237 дорожно-транспортных происшествий, что на 13,7% меньше, чем в 2019 году. На 15,9% сократилось количество аварий с раненными, но на 7% увеличилось число погибших в ДТП. О том, насколько сложно расследовать уголовные дела о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или пострадали люди, рассказал первый заместитель начальника ГСУ ГУ МВД России по Самарской области полковник юстиции Александр Болтухин.
Уникальные знания
Александр Александрович, расскажите, чем расследование уголовных дел о ДТП отличается от расследования других преступлений?
— Расследование ДТП — очень трудоемкий процесс. Все ситуации, возникающие на дороге, отличаются друг от друга, иногда непросто установить картину происшествия, особенно, если в аварии погибли люди. Водители всегда рассказывают свою версию событий, и их показания не всегда объективны и соответствуют действительности. Главная задача следователя — скрупулезно осмотреть место происшествия, зафиксировать все факты: какая была погода, освещенность, осыпь с машин, установить, по какой полосе ехали машины, длину тормозного следа, потому что по нему видно время реакции водителя. Например, если водитель сбил насмерть пешехода, то нужно понять, была ли у него возможность затормозить и предотвратить аварию. Если была, то ему грозит уголовная ответственность. Если нет, то водитель не виноват, хотя человек и погиб. Поэтому следователи вынуждены отказывать в возбуждении уголовного дела в отношении водителя. Однако в этом случае родственники могут обратиться с иском в суд в порядке гражданского судопроизводства с требованием о возмещении морального ущерба, связанного со смертью погибшего.
— Какие инструменты есть в арсенале следователя, которые помогают расследовать ДТП?
— По каждой аварии с погибшими обязательно проводится автотехническая экспертиза, которая отвечает на вопросы: о скорости движения машин, её расположении в момент столкновения. Данный вид экспертизы проводят в основном в экспертно-криминалистическом центре ГУ МВД России по Самарской области и Самарской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции РФ. Большой плюс и в том, что сейчас установлено много камер видеонаблюдения на дорогах, а в личных автомобилях — видеорегистраторов, и когда есть спорные ситуации, то с помощью записи можно разобраться в истинной картине произошедшего. Иногда видеозапись с моментом аварии следователям предоставляют очевидцы происшествия.
Так, благодаря камерам ЦАФАП нашим следователям удалось доказать вину водителя пассажирского автобуса, который совершил ДТП в Самаре на перекрестке улиц Стара-Загора и Ташкентской. Автобус врезался в столб, травмы получили семь пассажиров. Сначала водитель сообщил, что его подрезали на дороге, однако с помощью видеозаписи выяснилось, что помех в движении автобуса не было. Водителю автобуса стало плохо, и он нарушил свою инструкцию, поскольку решил доехать до конечной остановки. Суд приговорил его к полугоду лишения свободы, так как последний активно помогал следствию и возместил потерпевшим причиненный ущерб.
— Часто ли при расследовании сложных ДТП приходится проводить следственный эксперимент?
— Если водитель не признает свою вину, приходится проводить следственный эксперимент. Например, авария произошла на скользкой дороге во время снегопада и в темное время суток. Нам приходится ждать, когда будет примерно такая же погода, чтобы следователи вместе с водителем выехали на место происшествия, где они делают необходимые замеры. Затем по сделанным замерам проводят экспертизы, и их результаты сверяют с показаниями водителя.
Так, в поселке Сургут в феврале 2018 года столкнулись «ВАЗ-211440» под управлением женщины и автомашина «BMW», за рулём которой находился мужчина. В результате аварии тяжелые травмы получил ребенок. В своих показаниях женщина утверждала, что выполняла маневр безопасно. Мужчина также был уверен в своей невиновности. В результате следственного эксперимента и автотехнической экспертизы установлено, что мужчина мог экстренно затормозить и избежать столкновения, женщина также могла избежать аварии. Но оба водителя этого не сделали. В итоге суд признал их виновными в ДТП и приговорил к 8 и 6 месяцам ограничения свободы.
Правила, написанные кровью
— Много ли ДТП совершается пьяными водителями?
— В 2020 году по вине нетрезвых водителей произошло 255 ДТП, в которых 70 человек погибли и 337 человек получили ранения. За аналогичный период прошлого года произошло 280 таких аварий. Ярким примером аварии с тяжелейшими последствиями стало ДТП, произошедшее в мае 2020 года, когда нетрезвый водитель «KIA Cerato» в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен» выехал на встречную полосу трассы Самара-Ульяновск и столкнулся с «Chevrolet Cruze». В итоге — шесть погибших, в том числе и семилетняя девочка. Погиб и виновник аварии. Как выяснилось, в течение года его 11 раз привлекали к административной ответственности и дважды лишали прав за вождение в нетрезвом состоянии.
— Какие еще нарушения правил дорожного движения приводят к тяжелым авариям?
— Выезд на полосу встречного движения является одним из самых опасных маневров, а в тех местах, где такой выезд запрещен правилами, он становится прямой угрозой для жизни людей. В Кинельском районе в суд направили уголовное дело о ДТП, совершенном водителем автомашины «Лифан Х60». Он выехал на полосу встречного движения и столкнулся с пассажирским автобусом. В результате аварии 12 пассажиров получили различные травмы. Водителя признали виновным, но дело прекратили в суде, поскольку стороны примирились.
Ещё одно грубое нарушение правил дорожного движения — несоответствие скорости конкретным условиям движения. Сейчас следователи расследуют уголовное дело о ДТП, произошедшем 1 марта 2019 года в Красноярском районе. Водитель «Лада Ларгус» превысил скорость, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Вольво FH 42». В результате аварии три пассажира автомобиля «Лада Ларгус» погибли.
— Что вы хотели бы сказать жителям области?
— Уважаемые автомобилисты, учитывайте состояние дорожного покрытия, погодные условия и соблюдайте скоростной режим, реально оценивайте дорожную ситуацию. Когда везете в машине ребенка, то не забывайте о правилах дорожного движения, используйте детское удерживающее устройство, не отвлекайтесь на телефон, находясь за рулем. Обязательно ежедневно проговаривайте со своими детьми правила дорожного движения и будьте для них примером. Помните, что дорога не прощает ошибок.
Челябинские молодожены погибли после того, как расписались
После ЗАГСа пара ехала к родителям в Сатку праздновать свадьбу Фото: МВД Медиа
Молодожены погибли в ДТП на трассе М-5 после того, как расписались в Челябинске. Об этом рассказала мать погибшего жениха.
«Дмитрий и София зарегистрировали брак в загсе Советского района Челябинска и ехали в поселок Межевой (Сатка) к родителям невесты праздновать свадьбу. Сын был за рулем „Лады“, его супруга сидела рядом, а на заднем сидении были тетя и дядя жениха вместе с 20-летней дочерью, которая единственная выжила в аварии и сейчас находится в больнице», — цитирует женщину портал 74.ру.
По словам женщины, ее 26-летний сын Дмитрий с 18 лет жил в Челябинске. Мужчина оканчивал аспирантуру Южно-Уральского государственного университета (ЮурГУ). Два месяца он назад сделал предложение своей девушке.
«У них вся история любви завязана на цифре 13. Они познакомились 13-го числа, 13 августа он ей сделал предложение. А 13 ноября они расписались, и мы ждали их с 13 розами», — рассказывает женщина.
Трагедия произошла 13 ноября на трассе М-5. В Саткинском районе 36-летняя жительница Бакала за рулем Mitsubishi Lancer пошла на обгон, но машину занесло. Mitsubishi Lancer на огромной скорости влетел в едущую по встречной полосе «Ладу-Калину». Погибли оба водителя и четверо пассажиров.
Родственники погибших хоронят молодоженов 16 ноября. Похороны состоятся в Сатке.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск» и в viber-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
Молодожены погибли в ДТП на трассе М-5 после того, как расписались в Челябинске. Об этом рассказала мать погибшего жениха. «Дмитрий и София зарегистрировали брак в загсе Советского района Челябинска и ехали в поселок Межевой (Сатка) к родителям невесты праздновать свадьбу. Сын был за рулем „Лады“, его супруга сидела рядом, а на заднем сидении были тетя и дядя жениха вместе с 20-летней дочерью, которая единственная выжила в аварии и сейчас находится в больнице», — цитирует женщину портал 74. ру. По словам женщины, ее 26-летний сын Дмитрий с 18 лет жил в Челябинске. Мужчина оканчивал аспирантуру Южно-Уральского государственного университета (ЮурГУ). Два месяца он назад сделал предложение своей девушке. «У них вся история любви завязана на цифре 13. Они познакомились 13-го числа, 13 августа он ей сделал предложение. А 13 ноября они расписались, и мы ждали их с 13 розами», — рассказывает женщина. Трагедия произошла 13 ноября на трассе М-5. В Саткинском районе 36-летняя жительница Бакала за рулем Mitsubishi Lancer пошла на обгон, но машину занесло. Mitsubishi Lancer на огромной скорости влетел в едущую по встречной полосе «Ладу-Калину». Погибли оба водителя и четверо пассажиров. Родственники погибших хоронят молодоженов 16 ноября. Похороны состоятся в Сатке.
Разбираем видео аварии на М-5, после которой Текслер решил наградить сотрудников ДПС
https://www.znak.com/2021-01-13/razbiraem_video_avarii_na_m_5_posle_kotoroy_teksler_reshil_nagradit_sotrudnikov_dps2021.01.13
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер заявил, что необходимо наградить сотрудников ДПС, которые 4 января спасли автобус с юными хоккеистами после того, как на встречную полосу выехал легковой автомобиль. В пресс-службе УГИБДД региона сегодня, 13 января, рассказали о подробностях аварии и сообщили, что машина ДПС перегородила дорогу вылетевшей на встречную полосу легковушке. Между тем в распоряжении Znak.com появилось видео, на котором видно, что, по сути, сотрудники ДПС просто ехали впереди автобуса, как то предполагают правила, и когда KIA занесло на встречную полосу, не совершали каких-либо дополнительных действий.
Сообщения о героическом поступке полицейских появились в день ДТП с подачи пресс-службы правительства Челябинской областипресс-служба ГУ МВД по Челябинской областиПо официальным данным, 4 января 2021 года сотрудники ДПС ГИБДД МО МВД России «Южноуральский» сопровождали автобус, в котором хоккейная команда из Южноуральска (всего 17 детей) направлялась в Златоуст на соревнования. В 9:50 на 1776 км автодороги Москва — Челябинск на полосу встречного движения выехал автомобиль KIA Ceed под управлением молодого человека 2000 года рождения.
«В целях избежания столкновения с автобусом инспектором ДПС было принято решение преградить дорогу легковой автомашине, — говорится в сообщении УГИБДД. — В результате столкновения KIA и патрульного автомобиля УАЗ один пассажир иномарки от полученных травм скончался на месте происшествия, второй позже в больнице (это были родители водителя KIA — прим. ред.). На принятие решения у инспекторов было лишь несколько секунд. Полицейские не считают себя героями и говорят о своем поступке скромно: „Это был наш долг!“. Решается вопрос о поощрении полицейских».
Сейчас водитель иномарки находится на обследовании в медицинском учреждении, полицейские также получили травмы различной степени тяжести. Среди несовершеннолетних, находившихся в автобусе, пострадавших нет.
Сами инспекторы ДПС, сопровождавшие автобус, в видео, которое записали в пресс-службе ГИБДД, говорят: «…Решили преградить путь и принять удар на себя».
Это видео записали в УГИБДД по Челябинской области, на нем нет записи самой аварии
Благодарность инспекторам выразили и родители юных хоккеистов: «Мой ребенок ехал в автобусе на соревнования в Златоуст. Произошла авария. Мне сообщил муж. Началась паника, когда созвонились, поняли, что с детьми все хорошо, выяснили, что сопровождал автобус экипаж ДПС и вылетел KIA. За несколько секунд инспекторы ДПС приняли решение поставить автомобиль под удар. Мы выражаем благодарность сотрудникам полиции за то, что дети остались целы и невредимы. Страшно представить, что было бы, если бы они не подставили свой автомобиль под удар».
Однако, как следует из видео с регистратора патрульной машины, которое оказалось в распоряжении редакции Znak.com, сотрудники ДПС не предпринимали каких-либо действий специально и не совершали никаких маневров — они как ехали впереди, так и приняли удар на передний бампер. Другое дело, если бы они съехали с дороги, уходя от столкновения — это было бы нарушение.На кадрах видно, что легковой автомобиль на встречной полосе обгоняет впереди идущий транспорт (судя по разметке, обгон в этом месте разрешен). Затем перестраивается в свою полосу, но не справляется с управлением — легковушку выносит на встречку прямо перед машиной ДПС, сопровождающей автобус. Расстояние было настолько маленьким, что на какой-либо маневр у ДПС не было нескольких секунд — поэтому легковушка просто прилетела боком в патрульный автомобиль.
Это съемка видеорегистратора, которую ГИБДД решила не обнародовать
После столкновения автобус с хоккеистами врезался в патрульный автомобиль. Это значит, что заблаговременно скорость перед встречным автомобилем не снижалась.
В начале недели губернатор Алексей Текслер поручил представить к наградам полицейских, которые «подставили свой автомобиль под удар и тем самым защитили от столкновения автобус с юными хоккеистами». «Я этот вопрос поставил на контроль, давайте решение примем. Считаю, что ребята-полицейские — герои, нужно их представить и к региональной награде, важно, что дети остались целыми и невредимыми», — заявил глава региона.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak. com
«От мощного удара обе машины взлетели в воздух»: очевидец вспоминает страшное ДТП в Милгрависе
Мост через Милгравис обычно пуст в выходные, особенно в ранние утренние часы, но утро 22 августа было редким исключением, когда в 9.00 там образовался затор из автомобилей, которые следовали как из Саркандаугавы, так и из Вецмилгрависа. В середине моста, где движение организовано по трем полосам, и организована реверсивная полоса движения, случилось лобовое столкновение двух легковых автомобилей.
«Авария была более чем серьезной, и вокруг нее царило настоящее отчаяние» — вспоминает Ивонна пережитые ею моменты. Тяжелое столкновение произошло на глазах у женщины.
«Сначала я ехала одна, по правой полосе, а парень на серебряном «Пежо» ехал немного быстрее, и примерно на въезде на мост он меня обогнал, а именно — он ехал чуть быстрее. По реверсивной полосе. Ехал на зеленый свет, все по правилам. Посреди моста мы ехали параллельно друг другу, и он уехал вперед, уже приближаясь к съезду с моста. Впереди ехали две машины. Мужчина, который вел Volvo в направлении Вецмилгрависа, начал обгон, и произошло лобовое столкновение», — рассказывает Ивонна.
Увидев, что происходит впереди, Ивонна сразу же резко затормозила, чтобы не попасть в разбитые машины.
«Все это происходило со мной в замедленной съемке, как в кино. Они столкнулись, и от мощного удара обе машины взлетели в воздух. Вокруг летали обломки стекла и пластика. Их отбросило каждого в свою сторону. Они заблокировали мост, когда машины приземлились, они остановились на своей стороне и перекрыли дорогу. Как только произошло столкновение, мы схватили телефоны, я выключила музыку в машине, чтобы позвонить, и тут же услышала крики. Парень в серебряном «Пежо» страшно кричал. Стонал, рыдал, орал», — вспоминает Ивонна то ужасное событие.
Другой водитель темной машины «Вольво» молчал, и сначала очевидцам показалось, что он потерял сознание, но через мгновение он начал шевелитться. Никто из участников аварии не смог выйти из машины. Медики, поспешившие к мосту, тоже не смогли быстро помочь мужчинам.
К сожалению, один из госпитализированных, водитель Volvo, скончался через несколько часов в больнице. Неофициально известно, что он был молод.
ДТП c участием босса «Лукойла» заинтересовало президента
Подпись к фото,Авария вызвала общественный резонанс и протесты
Президент России Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах нашумевшей аварии с участием «Мерседеса» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и «Ситроена», в котором погибли две женщины.
Как заявила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова, Медведев ознакомился с открытым письмом на его имя, подписанным известными деятелями культуры.
В обращении к президенту деятели культуры, среди которых Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Мария Арбатова и Артемий Троицкий, призвали Медведева взять расследование дела под личный контроль.
Лобовое столкновение автомобилей «Ситроен» и «Мерседес» произошло утром 25 февраля на Ленинском проспекте Москвы.
В результате аварии погибли известный врач 72-летняя Вера Сидельникова и ее невестка 37-летняя Ольга Александрина.
По данным ИТАР-ТАСС, Сидельникова, заслуженный врач России, вместе с Александриной работала в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика Кулакова. Авария произошла, когда они ехали на работу.
По словам родственников погибших, милиционеры пытаются скрыть информацию о ДТП и возлагают вину за происшествие на Ольгу Александрину, находившуюся за рулем «Ситроена». При этом, родственники требуют, чтобы им предоставили записи камер видеонаблюдения.
Ранее было объявлено что расследованием ДТП займется криминальная милиция.
«Будет проведено наиболее полное и беспристрастное расследование с привлечением к ответственности виновных в соответствии с законом, перед которым все равны», — сказал в интервью российскому телеканалу «ТВ Центр» начальник столичной милиции Владимир Колокольцев.
Обращение к президенту
В открытом письме на имя Дмитрия Медведева 13 деятелей культуры призывают президента лично проконтролировать расследование дела, которое всколыхнуло общественность.
«Последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, и люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой», — говорится в заявлении, под которым подписались известные актеры, журналисты и литераторы.
«Информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу, является глумлением над памятью врачей», — сказано в обращении к президенту. Отдельные подписанты отмечают, что за погибшими «нет длинных денег и купленных силовиков».
Отдельно подписанты упоминают о роли вице-президента «Лукойла»: «Вызывает сожаление, что господин Барков, решающий в «Лукойле» вопросы безопасности, только через неделю публично выразил сочувствие близким».
«Уважаемый господин президент! Вы являетесь гарантом нашей конституции и профессиональным юристом. Взяв дело под личный контроль и наказав виновника аварии, вы подтвердите свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией», — сказано в заявлении.
После того как родственники погибших усомнились в официальной версии ГИБДД и потребовали показать им почему-то исчезнувшие записи камер видеонаблюдения, в интернете развернулась обширная общественная кампания с призывом не просто установить истину, но и разобраться с тем, что происходит на российских дорогах.
Вскоре после трагического ДТП музыкант Noize MC записал композицию с текстом, вложенным в уста вице-президента «Лукойла»: «Прочь с пути, плебей, под колеса не лезь. Жалкая чернь, трепещи, на трассе патриции, мы опаздываем в ад, дорогу колеснице». Эта песня стала хитом в рунете.
Давление на суд?
Впрочем, есть мнение, что в обстоятельствах ДТП нет ничего особенного и официальная версия ГИБДД заслуживает доверия. В частности, так считает политик и предприниматель Константин Боровой.
По его мнению, вполне очевидно, что основная причина аварии в том, что именно машина Ольги Александриной оказалась на встречной полосе, по какой-то причине потеряв управление.
Общественный протест Боровой объясняет тем, что в России «не любят богатых».
«Если есть возможность в чем-то обвинить – обвиняют. Уже и песни какие-то появились «Нас давят на дорогах»… Я думаю, что это плохо, потому что это не способствует объективному решению суда, по существу это давление на суд», — сказал Боровой в интервью Русской службе Би-би-си.
«В Москве происходит около сотни ДТП в день, но такого резонанса это не вызывает», — замечает он.
По мнению Борового, в том, что эта история приобрела такой оборот, «виноваты журналисты».
Подробное описание того, когда это законно, а когда нет.
Крейг Фицджеральд BestRide.com | Herald-Journal
С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.
«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из главных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.
Это — как предполагает солдат — бесит пытаться проехать более медленное движение по средней полосе только для того, чтобы его задержал левосторонний парковщик, медлящий со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут это понять?
Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта.В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.
Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Почему вы хотите быть на пути автомобиля, проезжающего со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.
В Соединенных Штатах, кажется, отношение такое: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.
Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Лицо не должно управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »
В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившихся на полосе аварийной остановки.
В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.
Южная Дакота — единственная из 50 штатов, в которой нет законов о дорожной дисциплине.
Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?
— На двухполосной автомагистрали оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.
— На шоссе с тремя и более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.
— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.
— Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.
— Не пытайтесь блокировать или препятствовать проезду транспорта на полосе для обгона.
Как минимум, проверьте свои местные законы, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.
Движение по полосе E-ZPass
Движение по полосе E-ZPass
Надземные знаки обозначают полосы движения E-ZPass.E-ZPass Minnesota — это стратегия, позволяющая перемещать больше людей в загруженные рабочие дни. Полосы E-ZPass перемещают больше людей, предоставляя выделенную полосу, свободную для автобусов, мотоциклов и транспортных средств с двумя или более людьми, включая детей и младенцев (HOV 2+). Индивидуальные водители платят сбор, когда они решают использовать E-ZPass в часы пик в Миннесоте.
Вне часов пик все автомобилисты могут пользоваться полосами движения E-ZPass. Когда на надземном знаке написано «открыто для всего движения», полосы свободны для всех водителей, что составляет 90% времени.
Как использовать полосы E-ZPass
- Сплошные двойные белые линии и двойные пунктирные белые линии отделяют полосы движения E-ZPass Миннесоты от основных полос движения. Пересечение сплошных двойных белых линий всегда запрещено.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пандусы для объездной дороги HOV предназначены только для парковок автомобилей, фургонов, автобусов и мотоциклов. Автолюбителям-одиночкам с биркой E-ZPass запрещено использовать въездные пандусы HOV. - Надземные знаки предупреждают о въездах и выездах с полос E-ZPass. Вы можете въезжать и выезжать с полос E-ZPass только с двойными пунктирными белыми линиями.
- Накладные цифровые указатели отображают текущую плату — указанная вами цена — это цена, которую вы платите за поездку.
- Ваш тег E-ZPass считывается в электронном виде, и указанная сумма автоматически вычитается из баланса вашего счета E-ZPass.
- Вам нравится надежная и легкая поездка.
Minnesota E-ZPass часы
E-ZPass Express Lane | Направление | Расположение | Поездка на работу утром | Дорога на работу после обеда |
---|---|---|---|---|
I-35E | На север | Cayuga St.к Co. Rd. J | Открыт для всего движения | 15-19 вечера |
Южное направление | Co. Rd. 96 до ул. Каюга | 6-10 утра | Открыт для всего движения | |
I-35W Южное метро | На север | Crystal Lake Rd.до шоссе 62 | 6-10 утра | Открыт для всего движения |
На север | шоссе 62 до 26-й улицы | 6-10 утра | 15-19 вечера | |
На юг | 26-я улица по I-494 | 6-10 утра | 15-19 вечера | |
На юг | I-494 до Hwy 13 | Открыт для всего движения | 3-7 стр.м. | |
I-35W Северное метро | На север | Co. Rd. C к I-694 | Открыт для всего движения | 15-19 вечера |
На север | I-694 до Lexington Ave. | Открыт для всего движения | 15-19 вечера | |
На юг | Lexington Ave. по I-694 | 6-10 утра | Открыт для всего движения | |
На юг | I-694 до Co. Rd. D | 6-10 утра | Открыт для всего движения | |
И-394 | в восточном направлении | Co.Rd. 101 до шоссе 100 | 6-10 утра | Открыт для всего движения |
В западном направлении | Hwy 100 до I-494 | Открыт для всего движения | 15-19 вечера | |
Реверсивные полосы * | Hwy 100 до I-94 | с 6 до 13 часов | 2-5 а. м. | |
* Дорожки с двусторонним движением по I-394 платны каждый раз, когда полосы открыты. Полосы с двусторонним движением закрыты для всех транспортных средств при переходе с одного направления в другое. Часы работы в выходные дни меняются в зависимости от событий в сообществе. Все часы работы могут быть изменены в связи с плановым техническим обслуживанием. |
Пандусы обхода HOV
Пандусы обхода HOV всегда только HOV
Пандусы / полосы для объездных транспортных средств с высокой посещаемостью предназначены только для парковок, автобусов и мотоциклов.Автолюбителям-одиночкам с тегом E-ZPass или без него не разрешается использовать пандусы, и они подлежат цитированию, если их поймают на проезжей части.
Измерители рампы уменьшают заторы, контролируя количество транспортных средств, выезжающих на автостраду в определенный момент времени. Если въезжают сразу несколько автомобилей, движение на шоссе замедляется и возникает затор. Пандусы объездной дороги HOV обычно находятся в местах, которые обслуживают парковку Park and Ride или транзитный маршрут, выходящий с местной дороги.Пандусы предназначены только для автомобилей с большой вместимостью.
Коммерческие автомобили
Большим коммерческим транспортным средствам с более чем двумя осями и весом более 26 000 фунтов не рекомендуется использовать полосы E-ZPass в часы пик, и им не будет присвоен тег E-ZPass.
Коммерческие автомобили малого и среднего размера, весящие менее 26 000 фунтов и имеющие двух или более пассажиров в кабине, могут бесплатно пользоваться полосами движения E-ZPass в часы пик.Небольшие и средние коммерческие автомобили с одним пассажиром с действующей учетной записью E-ZPass и биркой могут использовать полосы движения в часы пик.
Вне часов пик все коммерческие автомобили могут двигаться по полосам E-ZPass Express. Надземные указатели будут гласить: ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ ДВИЖЕНИЙ, когда полосы открыты для всех автомобилистов.
Можете ли вы ускориться, чтобы обогнать более медленный автомобиль в штате Вашингтон?
Несколько недель назад мне позвонил потенциальный клиент (ПК) и спросил, готов ли я представлять его интересы при подаче апелляции на его штраф за превышение скорости, который недавно был признан совершенным (виновным) судьей, который слушал его дело в начале этой недели. .
Хотя я подавал апелляцию на свою справедливую долю дел о нарушениях правил дорожного движения на протяжении многих лет, мое общее практическое правило состоит в том, чтобы обжаловать только те дела, в которых адвокат по нарушению правил изначально участвовал в рассмотрении дела (причина этого заслуживает отдельного обсуждения), поэтому Я передал его дело. Однако меня интересовал этот вопрос, и этот потенциальный клиент был непреклонен в том, что он выиграет по апелляции. Я заглотил наживку: «Как ты думаешь, почему ты выиграешь?»
Не долго думая, он ответил, потому что я ехал, чтобы обогнать более медленную машину.
Разговор продолжился…- Я: Хм… где ты слышал, что ты умеешь обгонять?
- PC: Это закон, разве вы не прокурор по штрафам за превышение скорости?
- Я: Да, последний раз я проверял (короткая пауза), так где ты был, когда тебя остановили?
- ПК: Я ехал на юг по I5, я только что въехал в округ Терстон.
- Я: Попался, WSP любит там тусоваться, ты помнишь, сколько полос на I5, когда ты ускорялся, чтобы проехать?
- ПК: Да, я думаю, что три полосы движутся на юг.
- Я: В каждом направлении, верно? Итак, всего 6 полос?
- ПК: Думаю, да.
- Я: Я знаю, что вы слышали, что превышение скорости для обгона более медленного транспортного средства разрешено, но то, что вы сделали, не соответствует требованиям.
- ПК: Вы уверены ?!
- Я: 100% положительных отзывов! Хорошо, что вы позвонили в прокурорскую кассу !!
Большинство водителей, как и потенциальный клиент, считают, что увеличение скорости для обгона более медленно движущегося транспортного средства является законным. Фактически, это обычная защита, которую я еженедельно слышу от водителей, которые решают представлять себя в суде (обычно с одной из других распространенных защит, которые не работают).Это звучит примерно так: «Да, судья, я превышал скорость, но только на короткое время, как еще вы можете обогнать кого-то, не увеличивая скорость?»
Итак, сегодня я хочу разобраться и прояснить распространенное заблуждение, которое часто сбивает с толку большинство водителей … Законно ли превышение скорости (превышающей установленный предел скорости) обгонять другой автомобиль?Ответ может вас удивить, но прежде чем мы углубимся в ответ на этот вопрос, нам нужно взглянуть на закон, регулирующий этот вопрос.RCW 46.61.425 рассматривает ситуацию обгона медленно движущегося транспортного средства.
RCW 46.61.425 — Регулирование минимальной скорости — проезжающий медленно движущийся автомобиль.
(1) Никто не должен управлять транспортным средством с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом: ПРЕДУСМОТРЕН, что лицо, следующее за транспортным средством, управляет на скорости ниже разрешенной максимальной и желая обойти такое транспортное средство, может превысить ограничение скорости в соответствии с положениями RCW 46. 61.120 на автомагистралях, имеющих только одну полосу движения в каждом направлении, только на такой скорости и на таком расстоянии, которое необходимо для прохождения проезда с разумным запасом прочности.
Итак, давайте разберем это:
- Лицо, которое следует за транспортным средством, которое движется со скоростью ниже установленной, и желает обойти это транспортное средство;
- На дороге с двумя полосами движения, каждая из которых движется в противоположных направлениях;
- Может ненадолго превысить ограничение скорости на скорости и дистанции, которые необходимы только для безопасного проезда.
Итак, да, вы можете обогнать другое транспортное средство, НО только когда вы находитесь на двухполосной дороге, И машина, которую вы проезжаете, движется со скоростью ниже заявленного ограничения скорости (т. Е. Машина, которую вы хотите проехать, едет 45 Миль в час в зоне 60 миль в час).
Большинство водителей, как и приведенный выше человек, считают, что это правило применяется каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на проезжей части. Однако закон разрешает вам превышать установленную скорость только на двухполосной дороге. Очевидно, у этого парня не было аргументов для апелляции, когда он мчался по трассе I5.Давайте посмотрим на несколько других примеров ниже
Сценарий № 1 — Разрешено ли превышение скорости для проезда более медленного транспортного средства?
Допустим, вы едете по дороге с двумя полосами движения, и впереди только дневной свет. Ограничение скорости составляет 60 миль в час, но никого нет в поле зрения, а вы разгоняетесь до 80 миль в час. Вдалеке вы видите автомобиль, движущийся в том же направлении. С каждой секундой вы продвигаетесь вперед и, не успев это осознать, оказываетесь прямо на них. Вы должны тормозить; ваша скорость падает до 70 миль в час.Автомобиль перед вами совершает воскресную прогулку со скоростью 65 миль в час. Поскольку они движутся медленнее вас, вы решаете их обогнать. Вы ускоряетесь, чтобы безопасно обойти их, но только на мгновение, чтобы обойти медленный толчок.
Было ли это ускорение, чтобы обойти более медленный автомобиль? Ответ… НЕТ!Основная проблема в этом сценарии заключается в том, что проезжаемый вами автомобиль двигался со скоростью не ниже разрешенной максимальной скорости 60 миль в час. Следовательно, у вас не было юридических оснований ускорять их прохождение.Транспортное средство, движущееся со скоростью 65 миль в час, которое вы хотите проехать, ускоряется, и если вы его обгоните, вы, вероятно, получите штраф за превышение скорости, если рядом полицейский.
Сценарий № 2 — Допускается ли превышение скорости для проезда более медленного транспортного средства?
Теперь, если ситуация немного изменится, и предположим, что транспортное средство, которое вы хотите обогнать, движется только со скоростью 55 миль в час в зоне 60 миль в час. Вы хотите проехать мимо них, чтобы вы могли управлять своим автомобилем с объявленным ограничением скорости, тогда, пока все другие требования, описанные выше, соблюдены, вы можете ускориться, чтобы обойти их.
Итог…Если вы приближаетесь к движущемуся перед вами транспортному средству, которое движется заметно медленнее, чем указано ограничение скорости, по двухполосной дороге, и вы понимаете, что проехать эту машину безопасно, то скорость, чтобы проехать через нее, является законной. транспортное средство.
Также помните, что хотя иногда вы можете ускоряться, чтобы обгонять, передача НЕЗАКОННА, когда:
- Центральная линия — это двойная сплошная желтая линия или сплошная желтая линия на вашей стороне.
- На проезжей части стоит знак НЕ ПРОХОДИТЬ.
- Автомобиль уже приближается к допустимой скорости дороги или превышает ее.
- У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, не дойдя до сплошной желтой линии или двойных сплошных желтых линий.
- У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, прежде чем вы столкнетесь со встречным транспортным средством в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
- Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не видите встречных транспортных средств с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они догнать вас во время маневра обгона, и вы также не можете видеть вокруг проезжаемого вами транспортного средства.
- Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
- Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.
Тем не менее, есть вопросы относительно превышения скорости, чтобы обогнать более медленное транспортное средство? Или вы получили штраф за превышение скорости в Такоме, штат Вашингтон, или во всем Пьюджет-Саунд, и планировали использовать эту защиту? Прежде чем вы совершите ту же ошибку, потенциальный клиент должен убедиться, что вы понимаете закон о превышении скорости, чтобы обгонять более медленное транспортное средство.
Не стесняйтесь обращаться к нам. Если вы получили штраф за превышение скорости, возможно, мы сможем помочь с вашим судебным делом. Важно помнить, что дело не в том, превышали ли вы скорость, а в том, что прокурор может доказать, что вы превышали скорость. Позвоните нам по телефону 253-201-2001 , чтобы получить бесплатную консультацию и дополнительную информацию.
»Когда можно ехать по аварийной полосе?
Мы все были там, везде машины, но ни единого способа добраться до места назначения.Трудно не разочароваться в том, сколько раз человек теряется в море медленно движущихся автомобилей, останавливающихся каждые пару секунд, особенно когда мы спешим добраться до места назначения или после долгого рабочего дня, когда мы хотим только вернуться домой и отдохнуть. В таких обстоятельствах очень часто возникает ощущение, что вы можете выйти, если вы можете использовать одну пустую полосу движения, аварийную полосу.
Многие могут не знать, что вы не можете им пользоваться, потому что эта полоса предназначена только для экстренных ситуаций.Почему бы тебе не съехать на аварийную полосу? Что ж, во-первых, если вы воспользуетесь им, возможно, другие водители на дороге также поддержат вашу идею, и вскоре полоса движения будет перекрыта. В худшем случае впереди авария, и скорая помощь, пытающаяся добраться до места аварии, не может проехать, потому что вы блокируете полосу движения.
Во-вторых, водители могут столкнуться с крупными штрафами или даже тюремным заключением за проезд или использование обочины в качестве полосы движения. Вы также можете получить баллы на свои водительские права, которые назначаются на основании нарушений правил дорожного движения и могут привести к приостановке действия лицензии или ее аннулированию.Всего этого должно быть достаточно, чтобы вы не могли использовать полосу как способ быстрее добраться до места назначения.
С другой стороны, иногда вы можете оказаться в полосе экстренной помощи, поэтому полезно знать, какие сценарии позволяют вам это сделать. Федеральное управление шоссейных дорог поясняет, что «помимо конструктивных преимуществ для дорожного покрытия и дренажа обочины служат убежищем для транспортных средств в чрезвычайных ситуациях, доступом для служб быстрого реагирования и дополнительной зоной восстановления для водителей, пытающихся избежать конфликтов на прилегающих полосах движения. «Во-первых, если сотрудник правоохранительных органов или первый респондент попросят вас перейти на полосу экстренной помощи, сделайте это. У них есть власть, и вы должны подчиняться. Во-вторых, в случае возникновения чрезвычайной ситуации или серьезной технической проблемы с вашим автомобилем, аварийная полоса предоставит вам безопасное место, где вы можете припарковать свой автомобиль и ждать помощи.
В целом, сделайте одолжение своему банковскому счету, другим автомобилистам и службам быстрого реагирования и не садитесь за руль, если только вы не попали в беду или офицер закона не направит вас туда.
Если вы или ваш любимый человек попали в автомобильную аварию, обратитесь в Maidenberg law Group за бесплатной консультацией. Позвоните нам по бесплатному телефону (888) 520-9617 или свяжитесь с The Maidenberg Law Group через Интернет.
Соблюдаете ли вы правила дорожного этикета при вождении автомобиля?
Чем больше вы водите, тем больше вы могли замечать растущее отсутствие правил поведения на дороге или этикета со стороны других водителей. Неуклюжие автомобилисты не только подвергают вас и самих себя риску аварии, они также могут резко повысить уровень вашего автострахования — даже если это не ваша вина.
Мы все встречали «этого парня»
Мы все сталкивались с «этим парнем», который влезает в поток и выезжает из него, подрезает машины и ни разу не сигнализирует о своих намерениях. Если вы сознательный водитель, который использует свои поворотники при смене полосы движения, вы — часть решения. С другой стороны, если вы «тот парень» и едете в пробке, как если бы ваш автомобиль не был оборудован указателем поворота, вы — часть проблемы.
Хотя вы можете не задумываться об этом, инциденты, связанные с дорожной яростью, начинаются с чего-то столь же невинного, как отключение другого водителя без предварительной сигнализации.Кроме того, согласно отчету Общества автомобильных инженеров (SAE) за 2012 год, в масштабах всей страны пренебрежение или неправильное использование указателей поворота вызывает около 2 миллионов автомобильных аварий в год.
Пятьдесят процентов не используют индикаторы
В исследовании SAE исследователи обнаружили, что примерно 50 процентов наблюдаемых водителей не использовали указатели поворота при смене полосы движения или повороте.
Раздражение из-за водителя, который не сигнализирует перед сменой полосы движения перед вами, теперь довольно распространено в большинстве поездок.Но вы можете внести свой вклад, чтобы обуздать проблему, следуя нескольким простым правилам дорожного этикета.
1. Использование дорожек по назначению
Если вы едете по двух- или трехполосному шоссе, правая полоса предназначена для более медленно движущихся транспортных средств, стремящихся поддерживать ограничение скорости или ниже. Не езжайте по средней или быстрой полосе, если вы собираетесь ехать дальше. Это только приводит к тому, что другие автомобилисты злятся и делают опасный или иррациональный маневр, чтобы обойти вас.
2.Если нужно пройти
Если вы подъедете к транспортному средству, движущемуся медленнее, чем поток транспорта, левостороннее движение, как правило, является наиболее безопасным выбором. Проверьте, нет ли автомобилей рядом с вами или в слепой зоне, и обязательно включите левый указатель поворота, прежде чем пытаться проехать. По возможности избегайте проезда справа, если только это не ваш единственный выход.
3. Если нужно повернуть
В то время как левые повороты наиболее опасны, поворот направо без сигнализации приводит к чрезмерному количеству аварий из-за наездов сзади.
Здравый смысл заключается в том, что использование указателей поворота сообщает вашим друзьям-автомобилистам о ваших намерениях, тем самым давая им достаточно времени для замедления позади вас — без изменения формы ваших задних фонарей и багажника.
По словам Пенни Гуснер, потребительского аналитика CarInsurance.com, остановка из-за отказа в выдаче сигнала может повлиять на ваши ставки автострахования несколькими способами, особенно если этот сбой приведет к аварии. Сама ссылка может стоить вам намного дороже, когда придет время продлевать полис автострахования.
Страховщик может скорректировать или отклонить ваше требование
Фактически, если ваша вина будет обнаружена из-за того, что вы не использовали указатель поворота, ваша страховая компания может решить уменьшить размер вашего требования или вообще отклонить его, — говорит Гуснер.
Итак, вы можете дважды подумать, прежде чем не использовать поворотники, чтобы убедиться, что вы не «тот парень».
Независимо от того, какой у вас водительский стаж, Freeway Insurance может помочь вам получить необходимое покрытие. Freeway обеспечивает качественное автомобильное страхование с доступными страховыми взносами для всех водителей.Позвоните по телефону (800) 777-5620 , чтобы поговорить с опытным агентом, который бесплатно расскажет вам.
советов по вождению в Калифорнии
Калифорния создана для автомобильных поездок. Простая для навигации сеть, состоящая из более чем 50 000 миль высококачественных автомагистралей и автострад, соединяет практически каждый уголок штата, а второстепенные маршруты ведут к еще большему количеству находок, скрытых от радара. Некоторые из этих дорог известны — шоссе 1 вдоль Тихоокеанского побережья, легендарное шоссе 66 и Авеню гигантов (шоссе 101, вьющееся через возвышающиеся секвойи).Некоторые из них — рабочие лошадки, в первую очередь межштатные автомагистрали 5 и 80, которые как можно быстрее поднимают водителей (и водителей грузовиков) по всему штату. Но даже эти тяжеловесы могут привести вас к удивительным местам.
Где бы вы ни ехали, помните основные правила дорожного движения. Ниже приводится краткое изложение законов, которые каждый должен знать, прежде чем садиться за руль в Калифорнии, а также несколько ресурсов, чтобы получить необходимую дорожную информацию.
Обязательные меры личной безопасности
ЗаконКалифорнии гласит, что каждый в транспортном средстве должен быть пристегнут ремнем безопасности, а мотоциклисты должны носить шлем.
Ограничение скорости
Ограничения скорости указаны в милях в час (миль / ч). Как правило, ограничение скорости на многополосных автострадах составляет 65 миль в час, хотя в некоторых районах оно составляет 70 миль в час. На двухполосных шоссе ограничение обычно составляет 55 миль в час. Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и возле школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.
Ограничение скорости
Во многих районах Калифорнии ограничения скорости устанавливаются самолетами, то есть самолетом, которого вы не видите, с воздуха обнаруживается превышение скорости, а затем передается по радио в полицейскую машину, которая останавливает вас.Есть также придорожные камеры для определения скорости. Лучшая политика — поддерживать скорость в пределах допустимой скорости.
Законы о внимании к дорогам
В Калифорнии запрещено писать, отправлять или читать текстовые сообщения во время вождения, и водители должны использовать устройство громкой связи при разговоре по мобильному телефону.
Автостоянки
Вдоль автомагистралей с интенсивным движением полосы движения для проезда автомобилей (также называемые «ромбовидными полосами» из-за ромбовидного рисунка, нанесенного на поверхности полосы движения) обозначаются черно-белыми знаками с указанием времени и дней применения санкций (обычно в пиковые периоды). периоды часов пик в будние дни).Чтобы проехать по большинству полос для парковки автомобилей, у вас должно быть как минимум два человека (включая водителя) в машине (на некоторых полосах в районе залива Сан-Франциско минимум три человека). Хотите использовать переулок, когда у вас нет необходимого количества гонщиков? Не надо — штрафы ошеломляюще высоки, в некоторых регионах доходят до 400 долларов. В районе Лос-Анджелеса автомобильные дороги могут иметь определенные зоны въезда и выезда; придерживайтесь их, иначе вы можете получить за это солидный штраф.
Снежное путешествие
Экстремальные погодные условия могут привести к тому, что легковые и грузовые автомобили будут вынуждены использовать цепи и / или зимние шины. Иногда это может даже привести к закрытию горных маршрутов. Перед отъездом проверьте ограничения и закрытие.
Справочник драйвера
Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) публикует онлайн-версию своего Руководства для водителя, в котором подробно объясняются правила дорожного движения штата.
Скорая помощь
Сообщите об аварии, преступлении или небезопасном водителе, позвонив в службу 911 с любого телефона.
Выбор оптимального положения для любой дорожной ситуации
Вы можете удивиться, узнав, что позиционирование полосы движения — это проблема не только мотоциклистов и велосипедистов.Водители автомобилей также должны научиться правильно позиционировать себя в полосе движения. Дело не только в том, чтобы оставаться в центре полосы движения или, как полагают многие водители, держаться правой стороны. Различные дорожные ситуации требуют разных положений полосы движения.
Понять, как выбрать правильное положение полосы движения, легко, если вы знаете, с чем вы работаете. На выбор предлагается пять различных положений полосы движения; позиции 1, 2 и 3 относятся к движению по одной полосе движения, а позиции 4 и 5 должны использоваться при переходе в другую полосу движения.
Расположение полосы 1
Первая полоса движения — это ваша основная позиция или позиция по умолчанию, так как это самая безопасная позиция для вождения при нормальных обстоятельствах. Ваш автомобиль находится в первой полосе движения, когда он находится в центре, с промежутком не менее трех футов между сторонами автомобиля и левой и правой линиями. Удержание первой позиции в полосе движения будет препятствовать другим автомобилистам вторгаться на вашу полосу движения или пытаться проехать мимо.
Расположение полосы 2
На второй полосе движения ваш автомобиль выровнен по левому краю, примерно на расстоянии трех-шести дюймов от левой разделительной линии.Вы могли бы принять это положение полосы, когда:
- Объезд опасности в правой части полосы движения
- Подготовка к повороту налево
- Полоса справа от вас занята дорожными работниками или аварийно-спасательными службами
Расположение полосы 3
На третьей полосе движения ваш автомобиль выровнен по правой стороне полосы. Как и в случае с второй полосой движения, вы должны удерживать эту позицию примерно на расстоянии трех-шести дюймов от правой разделительной линии.Вы могли бы занять третью позицию на полосе движения, когда:
- Объезд опасности в левой части полосы движения
- Подготовка к повороту направо
Расположение полосы 4
Ваш автомобиль находится на четвертой полосе движения, когда он пересекает левую разделительную линию. Вы должны занимать эту позицию на полосе только в следующих случаях:
- При переходе влево
- Если посреди полосы движения есть препятствие, которое нельзя затормозить, чтобы его избежать
Вы должны позаботиться о том, чтобы не создавать опасности для транспортных средств на левой полосе движения, с которой вы выезжаете.
Расположение полосы 5
Ваш автомобиль находится на пятой полосе движения, когда он пересекает правую разделительную линию. Пятую полосу движения следует принимать только в том случае, если:
- Вы меняете полосу движения направо
- В центре вашей полосы движения — неизбежная опасность.
- Это можно сделать, не создавая опасности для водителей на правой полосе.
Велосипедные дорожки
Как правило, дальняя правая сторона полосы движения является идеальным местом для велосипедистов.В других случаях велосипедистам может быть целесообразно занять другие позиции или занять всю полосу движения. Как водитель автомобиля вы должны знать, что велосипедисты имеют право на полную полосу движения при следующих условиях:
- Велосипедист обгоняет или обгоняет другого участника дорожного движения
- Велосипедист готовится свернуть на частную проезжую часть или налево на перекрестке
- Полоса дороги недостаточна для безопасного совместного использования велосипедистом и другим транспортным средством
- Данная полоса предназначена только для велосипедистов
- Велосипедист избегает опасности в правой части полосы движения.Это может быть выбоина или, чаще всего, припаркованный автомобиль
Вы всегда должны проверять свое государственное руководство по вождению, чтобы узнать о правилах совместного использования дороги с велосипедистами для конкретных мест. Водители автомобилей обязаны держаться на определенном расстоянии от велосипедистов, проезжая мимо них. В некоторых штатах это минимальное безопасное расстояние установлено в четыре фута, а в других — три фута. Обратитесь к своему собственному справочнику за подробностями и никогда не проезжайте мимо велосипедиста, если вы не уверены, что достаточно места для этого безопасно.
Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?
Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТПонравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!
Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос
5.0 из 5 звезды на основе 2 голосов.
.