Японский авторынок подержанных авто в японии: Japanese Used Cars, Quality Vehicles
Авторынок в Японии | Tokidoki
Современный авторынок в Японии – это огромнейшая электронная база продающихся в режиме акуционных торгов подержанных автомобилей из Японии, которые доступны любому жителю планеты. Основным их отличием от привычного нам рынка является комплексная систематизация и компьютеризация имеющихся лотов, их технического описания и прочих параметров. Кроме того подержанные японские авто отличаются незначительным износом своих основных составных частей. Всё из-за педантичности местных водителей, великолепного состояния дорог, а также качества сборки самих транспортных средств.
Достоинства авторынка в Японии
- Приобретение автомобиля на авторынке в Японии имеет множество преимуществ, основными из которых являются:
- Огромнейший выбор. На рынке представлены практически все модели японского автопрома, вплоть до эксклюзивных и уникальных моделей.
- Предоставление достоверной информации о техническом состоянии каждого лота. В аукционном листе предоставляются фото, указываются подробные данные о пробеге, комплектации и прочих необходимых параметрах. В правдивости такой информации можете не сомневаться, ведь общую экспертную оценку выставляют специализированные компании, которые дорожат собственной репутацией.
- Сравнительно низкая стоимость при высоком качестве подержанных машин.
Покупаем машину на авторынке в Японии
Для приобретения транспортного средства на авторынке в Японии нет необходимости лично посещать данную страну. Система специально устроена таким образом, чтобы потребитель мог купить автомобиль в удаленном режиме при помощи интернет соединения и компании-посредника. Без последней не обойтись, ведь японское законодательство построено таким образом, что приобретать машины на авторынке могут только лицензированные фирмы. Компания Токидоки на протяжении многих лет способствует жителям России в покупке качественных японских машин по приемлемым ценам. Сотрудники Токидоки помогут найти, выиграть в торгах, документально оформить, и доставить по Вашему адресу необходимый автомобиль.
Читать далее: Купить праворукую машину в Москве
Выкуп японских автомобилей в Москве. Скупка авто из Японии.
Японские автомобили известны во всём мире благодаря надежности, качеству, дизайну. На любом континенте можно встретить продукцию таких компаний, как Toyota, Honda, Lexus, Nissan и Mazda. Японские автомобильные компании серьёзное внимание уделяют вопросам безопасности, проводят грамотную ценовую политику. Именно поэтому их продукция успешно конкурирует с европейскими и американскими авто.
Как продать подержанный японский автомобиль в Москве
Этот транспорт пользуется большим спросом среди соотечественников, российские автомобилисты по достоинству оценили высокое качество, надежность, хорошие технические характеристики, приемлемую стоимость ремонта и ТО.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, вынуждающая владельца продать японский автомобиль:
- желание приобрести другую модель;
- серьезная поломка;
- последствия аварии;
- необходимость решить финансовую проблему.
Есть разные способы продажи – объявления на сайтах, обращение к перекупщикам на авторынке, сотрудничество с компанией, занимающейся срочной скупкой транспорта в Москве и по всей Московской области. Попытки самостоятельно продать японский автомобиль могут затянуться. Покупателей отпугивает целый ряд рисков – возможные скрытые дефекты, «скрученный пробег», проблемы с документами, нахождение в угоне.
Услуга срочного выкупа японских автомобилей от компании DOROGO.online в Москве
Если необходимо срочно и выгодно продать японский автомобиль в Москве, обращайтесь в нашу фирму. Узнайте примерную цену скупки за 5 минут, набрав номер телефона 8 (800) 551-81-15. Менеджер задаст несколько вопросов о состоянии транспорта и назовет стоимость, которую мы готовы заплатить по выкупу.
Дальнейшая скупка осуществляется таким образом:
- Оценщик приезжает на место нахождения транспорта в любую точку в Москве и по всей Московской области.
- Он производит бесплатную экспертизу, называет точную цену. Её размер доходит до 95 % от рыночного значения.
- Если вас устроила цена, мы пришлем эвакуатор, бесплатно заберём японский автомобиль не на ходу.
- Оформлением документов и регистрацией займутся наши сотрудники, для вас это услуга бесплатная.
В этот же день мы расплатимся с вами, вы получите деньги одним из удобных для вас способом (наличными, на карточку или банковский счёт). Для нас не имеет значения марка и модель японского автомобиля, год выпуска, производитель, техническое состояние. Вы можете продать авто с пробегом, после аварии или пожара, без документов, приобретенное в кредит или по лизингу. Выкуп проблемного автомобиля – привычная работа для нашей юридической службы.
Для скупки подготовьте документы:
- паспорт;
- ПТС;
- свидетельство о регистрации;
- при необходимости – генеральную доверенность.
Обращайтесь, мы гарантируем максимально возможную цену в Москве, прозрачность, оформление выкупа в соответствии с нормами закона.
Автосалон VDauto, подержанные автомобили из Японии и Кореи
VDauto доставляет под заказ подержанные автомобили из Кореи и Японии. Фирма предоставляет весь спектр услуг по доставке автомобилей в Краснодар.
Vdauto — информационный сайт по продаже подержанных автомобилей из Кореи и Японии.
Компания VDauto предлагает недорогие автомобили из Японии в Краснодаре. А также автомобили из Кореи. Ознакомиться с перечнем автомобилей, предоставляемых компанией VDauto для рынка города Краснодара, можно в разделах Авто из Кореи и Авто из Японии соответственно.
Наша работа осуществляется без посредников. Компания VDauto на протяжении 10 лет предоставляет услуги по приобретению японских автомобилей с аукционов. Имеется возможность заказа автомобиля из Японии и Кореи, при этом клиент сам определяет стоимость, комплектацию и прочие параметры автомобиля.
На автостоянке в Краснодаре у компании VDauto имеется широкий выбор автомобилей из Кореи и Японии.
Цены на корейские и японские авто ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже рыночных.
Предоставляем гарантии на автомобили под заказ.
Компания специализируется на марках легковых автоChevrolet
Daewoo
Daihatsu
Honda
Hyundai
Kia
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Отмена таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей иностранного производства
Предлагается инициатива, которая позволит облегчить и улучшить жизнь миллионам граждан, проживающих в России. Ее суть заключается в отмене таможенных пошлин на ввоз б\у автомобилей из Европы и Японии для физических лиц. В минус реализация инициативы может быть разве что для таможенников и российских производителей автомобилей.Но первые и так не бедны, пошлины составляют малую часть собираемых средств в бюджет и по большей части имеют заградительный характер, защищая российских автопроизводителей от естественной конкуренции в бюджетном сегменте авторынка.
Российским автопроизводителям будет на пользу оказаться в настоящей конкурентной среде. Это неизбежный стимул для автопроизводителей повысить привлекательность выпускаемых автомобилей, повышая качество своей продукции.
Практический результат
На подавляющем большинстве граждан реализация инициативы скажется положительно, а именно:— Снижение цен на б\у автомобили, доступность покупки авто гражданам с доходом ниже среднего, возможность «за те же деньги» приобрести автомобиль лучшего качества
— Появление возможности приобретения автомобиля, не прибегая к кредитованию
— Освобождение весомой части денежных средств за счет существенного снижения стоимости автомобиля. Как следствие повысится общий уровень жизни – произойдет улучшение жилищных условий, материального обеспечения детей, для многих станет возможным качественный отдых.
— Снижение смертности на дорогах за счет доступности существенно более безопасных автомобилей. Подавляющая часть автомобилей, которые станут доступнее, оборудованы подушками безопасности и имеет пассивную безопасность высокого уровня
— Доступность запчастей будет обеспечена доступностью автомобилей.
Преимущества покупки авто на аукционе
На самом деле, преимуществ много.
1. Цена автомобиля.
Даже с учетом больших таможенных пошлин автомобиль с аукциона приобрести выгоднее, чем купить автомобиль похожего класса в России.
2. Состояние автомобиля.
Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.
При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только по выходным – для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости. Поэтому на аукционах часто можно встретить машины возрастом 5-6 лет с пробегом 5 — 10 000 км.
3. Прозрачность и безопасность покупки автомобиля.
К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки.
Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, «утопленники», с большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое многое
Поэтому самое правильное решение — это покупка автомобиля с аукциона.
Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.
При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками, или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.
На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.
4. Огромный выбор автомобилей.
На аукционах ежедневно появляется несколько сотен новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.
5. Простота покупки автомобиля.
Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля.
Часто нас спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?
Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за сверх прибылью, покупают очень дешево сильно битые автомобили, перевертыши, утопленники, автомобили с полной деформацией кузова, привозят их во Владивосток, некачественно ремонтируют для продажи у местных «китайцев» и продают ничего не подозревающим людям.
При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, отличное состояние подвески и кузова и уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.
На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть-примерно 50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.
Есть конечно и минусы покупки автомобиля с аукциона Японии, характерные для жителей центральных регионов России.
Среди минусов покупки японского автомобиля с аукциона можно назвать время ожидания и правый руль.
Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит месяца.
Правый руль японских машин – это не такой уж серьезный минус, как кажется сначала, и уж точно не повод отказываться от покупки хорошего, надежного и качественного автомобиля из Японии.
Привыкание к правому рулю занимает 1-2 недели, а у опытных водителей – всего лишь несколько дней.
Если это Ваша первая машина – тем лучше, привыкать и переучиваться не придется вообще.
Несмотря на постоянные слухи о запрете правого руля в России, пока никаких законов на этот счет не готовится и наше правительство постоянно уверяет, что запрета не будет – ведь в этом случае правительству придется столкнуться с недовольством более половины россиян, которые проживают в регионах Сибири и Приморского края и ездят на машинах с правым рулем.
Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.
Аукцион – это ваш шанс купить автомобиль в отличном состоянии по отличной цене.
Время ожидания автомобиля, по сути, не так уж и велико – ведь даже при покупке нового автомобиля в дилерском салоне его нужно ждать несколько месяцев.
А правый руль – не такой уж серьезный недостаток на фоне множества преимуществ покупки качественного автомобиля из Японии.
5 японских автомобилей, которые не выдерживали испытание временем
Топ-5 неудач японского автопрома.
Японские автомобили всегда считались надежными, эффективными и имели хорошее соотношение цены и качества. По этой причине довольно сложно выделить лучшие японские автомобили, которые выдержали серьезное испытание временем. Многие из этих машин до сих пор продаются по всему миру. Но сегодня у нас другая задача – мы хотим с вами поговорить о тех немногих японских автомобилях, которые по разным причинам так и не смогли закрепиться на мировом авторынке. А именно не выдержали испытаний временем, и в итоге автопроизводители вынуждены были снять их с производства. Мы для ознакомления выделили пять самых знаковых для автомобилистов машин, прекративших свое существование.
Одним из самых важных критериев долговечности автомобилей на авторынке после, естественно, добротного качества является дизайн. Мы с вами знаем, что все японские автомобили, как правило, отличного качества, и поэтому неудача той или иной японской автомодели на рынке машин заключается не в самом ее качестве или ненадежности, а именно в ошибке дизайна.
Да, это правда, японские автомобили особо никогда не отличались каким-то выдающимся дизайном, если их сравнивать с теми же немецкими авто. Большинство фирм японского автопрома долгое время имело достаточно консервативный взгляд на дизайн самих автомобилей. А мы с вами давно знаем, что чем хуже дизайн автомобиля, тем больше вероятность того, что эту автомодель на мировом рынке машин обязательно ждет провал (неудача).
В течение последних десятилетий японцы прилично изменили внешность своих автомобилей и перешли от консервативного, скучного автодизайна к футуристическому автостилю. В конечном итоге на авторынке за последнее время появилось много японских машин с довольно смелыми дизайнерскими решениями. И надо признать, что данный подход создания машин уже с лихвой окупился не раз. Хотя скажем честно, здесь японский автопроизводитель сильно рисковал, когда кардинально стал менять на своей продукции консервативный дизайн на что-то необычное и более новое.
Другим важным критерием в успешности той или иной автомодели является признание автобренда самими потребителями, для которых первостепенное значение имеют надежность и цена. Также не последнюю роль играет и динамика потери стоимости авто от первоначальной ее цены. Чем меньше автомобили определенного бренда теряют при продаже на рынке б/у авто в своей цене, тем больше они пользуются спросом.
У японских брендов авто давно нет проблем с лояльностью автолюбителей. О самой надежности японского автопрома уже десятилетия ходят красивые легенды. Не последнюю роль в востребованности того или иного автомобиля играют новейшие технологии, мощность, экономичность, а также электронные системы и другие технические достижения.
Но вот что интересно: иногда даже хорошие и потрясающие японские автомобили все же терпят на рынке неудачи. Хотя надо признать, что таких автомобилей у японского автопрома немного в отличие от тех же американских, корейских, российских и европейских автопроизводителей машин, которые за последние 10-15 лет сняли с производства довольно солидный парк автомоделей.
Итак, мы представляем пять японских автомобилей, которые когда-то были необычными и потрясающими, но, к большому нашему сожалению, не выдержали конкуренции и испытаний временем. Очень жаль.
1) Suzuki X-90
Модель Suzuki X-90 – двухдверный малолитражный внедорожник, выпускался всего 2 года, что для японских автомобилей даже удивительно. Этот автомобиль является «родственником» авто Suzuki Sidekick, который известен сегодня многим под названием «Vitara».
Модель автомобиля X-90 была смехом во всем мире, автомобиль был заклеймен даже ведущими передачи «2Top Gear» как один из 13-ти худших автомобилей за последние 20 лет.
Машина оснащалась маломощным четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра.
К нашему сожалению, мир так и не оценил старания компании «Suzuki», которая попыталась создать (в принципе, создала) необычный внедорожник компактных размеров. Мы думаем, что японцам в следующий раз при выводе подобного класса автомобилей нужно изначально тысячу раз подумать, прежде чем отправлять автомобиль серийно на конвейер.
2) Subaru XT
Автомобиль марки Subaru XT был выпущен в 1985 году. К большому сожалению, этот проект в 80-е годы стал одним из худших во всей автомобильной промышленности. Мало того, что этот автомобиль был неудачной попыткой конкурировать с маркой автомобиля Honda Prelude, так он еще был ужасен и внутри. В этой машине находилось самое кошмарное за всю историю автопромышленности рулевое колесо.
Это была неудачная попытка японских инженеров модернизировать автомобильный интерьер. Даже их амбициозная концепция не помогла создать что-то стоящее, что смогли бы в последующем оценить автолюбители.
Под капотом у этой машины тоже было все довольно скучно. Базовым мотором для авто Subaru XT был четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 л. с. Позднее японские инженеры решили добавить этому мотору турбину, но она подарила необычному автомобилю всего лишь 15 л. с. мощности.
Таким образом, можно только сожалеть, что японцам не удалось спасти эту модель машины, ее фиаско было предопределено еще на стадии проектирования.
3) Scion IQ
Автомобиль марки Toyota Scion IQ был одним из самых неуспешных за всю историю существования компании. Эта машина продержалась на рынке лишь 4 года. За все это время компании «Тойота» удалось продать только 15 тысяч 500 автомобилей.
Единственным положительным моментом для автомобиля была его потрясающая экономия топлива – она составляла 6,4 литра на 100 км пробега как по трассе, так и в самом городе.
Автомобиль Scion IQ, несмотря на свои габариты, имел на то время в своем классе машин, наверное, один из самых шумных салонов. Также машина была оснащена слабеньким двигателем мощностью всего 94 л. с.
И если для автомобилей марки Smart это нормальная и неплохая мощность, то для автомобиля марки IQ этого было явно недостаточно.
Кроме всего прочего автомобиль Scion IQ оказался довольно опасным для передвижения по шоссе. На большой скорости эту машину начинало кидать из стороны в сторону, а рулевое управление в ней становилось просто «ватным».
Создалось такое ощущение, что компания «Тойота» не особо заботилась о машине в момент ее проектирования. Многие эксперты полагают, что автокомпания вообще не думала об этой модели автомобиля. Вы сами можете сравнить эту модель авто с автомобилем марки Toyota Yaris, которая по всем параметрам выглядит намного лучше данной марки машины (IQ).
Это явно говорит о том, что внимание к автомобилю марки Yaris в момент проектирования и разработки было в тысячу раз больше, чем к машине марки IQ. Ну насколько нужно было не любить этот автомобиль, чтобы наделить его всего 97 «кобылами»? Ведь даже маломощный автомобиль Fiat 500 и то мощнее. И еще этот Fiat красивее как снаружи, так и внутри, чего не скажешь об автомобиле IQ.
4) Toyota FJ Cruiser
В погоне за успехами своих внедорожников Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado японцы в 2006 году решили создать и вывести на мировой рынок небольших размеров внедорожник нового класса. Речь идет о странном автомобиле – Toyota FJ Cruiser.
К разочарованию, автомобиль производился всего 8 лет, после чего компания «Тойота» была вынуждена остановить производство этих машин из-за плохих продаж. В первую очередь японский внедорожник не выдержал конкуренции с таким автомобилем, как Jeep Wrangler, да и с другими автомобилями этого же класса.
За что только не ругали этот внедорожник. Многим автомобилистам не понравился дизайн автомобиля, кого-то не устраивали его непрактичные задние двери, а также прочие элементы. Но, несмотря на всю критику, внедорожные качества автомобиля были на высоте, по своей сути, они ни на грамм не уступали качествам популярных в то время внедорожников Land Cruiser.
Но больше всего автомобиль марки Toyota FJ Cruiser критиковали за его ужасный «жор» топлива, который в смешанном цикле составлял примерно 16 литров на 100 км.
В итоге получалось, что даже автомобиль-внедорожник марки Toyota 4Runner был во всех отношениях и по всем параметрам куда лучше, чем автомобиль FJ Cruiser.
5) Honda CR-Z
Этот гибридный автомобиль в автомире может похвастаться лишь своей шестилетней историей, и на этом все. Данная машина выпускалась в период с 2010 по 2016 год. Honda CR-Z не только не имеет никакого чувства стиля, она вдобавок еще оснащена и одним из самых маленьких салонов в своем классе машин.
Но самое плохое и несоразмерное то, что данный автомобиль был маломощным. Несмотря на свою гибридную силовую установку, это не помогло. Также все было ужасно и с его средним расходом топлива, который составлял 7,6 литра на 100 км, что нельзя сравнить с той невероятной экономичностью автомобиля-гибрида марки Toyota Prius C, которая составляла 4,4 литра на 100 км пути.
К счастью автокомпании «Honda», она вовремя остановилась и сняла автомобиль CR-Z с производства, тем самым освободив дорогу автомобилям марки Honda Insight и Clarity, которые не только выглядят лучше, но и, как многие считают, которые ждет лучшее будущее.
Топ-10 лучших японских автомобилей
JDM! Массовое увлечение быстрыми японскими автомобилями по ряду причин обошло стороной нашу страну, но их фанаты есть и у нас. Недавно мы составляли топы лучших французских и британских автомобилей. В этот раз представляем подборку лучших японских машин по версии ABW.BY.
1. Honda NSX
NSX даже по меркам сегодняшнего времени весьма технологичный автомобиль. Спорткар со среднемоторной компоновкой производился 15 лет, с 1990-го по 2005-й. При проектировании было использовано множество новаторских решений, например, кузов и шасси были сделаны полностью из алюминия (!). Применение легких сплавов обусловило особую технологию окраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминий. Дизайн кузова при этом был разработан итальянцами из Pininfarina — получилось действительно стильно.
Кроме того, у автомобиля был электроусилитель руля, электронная педаль «газа» и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей. Впервые шатуны изготавливались из титана, впервые в мире применялись платиновые свечи зажигания… Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.
Под капотом работал высокооборотистый (отсечка на 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъема клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах.
Финальную доводку автомобиля проводили при непосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.
Разгон до 100 км/ч занимал 5,9 секунды, но людей в NSX больше подкупало то, что при всей своей спортивности автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное — все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сделанными суперкарами 1980-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого — в районе 100 тысяч долларов.
Кстати, раз уж вспомнили Honda. Если не смотрели, то очень рекомендуем рекламу «Сила мечты» от Honda. Она снималась в Новой Зеландии, Аргентине и Японии. В ней позитивный усач выезжает из своего автодома у моря на маленьком мотоцикле Honda и затем под песню «Невозможная мечта» Энди Уильямса едет по разным красивейшим местам практически на всех важных детищах Honda. Гоночные мотоциклы, болиды Формулы-1, скоростные катера, спорткары, туринговые мотоциклы, квадроциклы… Великолепное зрелище.
2. Nissan GT-R
За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров.
Самый выдающийся японский спорткар — это определенно Nissan GT-R. В качестве серийной модели он появился на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года. Его 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 л с двумя турбокомпрессорами IHI развивает от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации. Каждый двигатель собирается вручную. Время переключения 6-ступенчатой роботизированной BorgWarner с двойным сцеплением — менее 0,15 секунды. Сочетание малого веса, полного привода и чудовищно мощного двигателя позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Феноменально быстро!
3. Mazda Eunos Cosmo
Помимо великолепных RX-7 и RX-8, о которых знают все, в Японии был еще один интересный роторный автомобиль. Первое поколение Mazda Cosmo, выпущенное в 1967 году, щеголяло роторным мотором под капотом. Официальная брошюра утверждала: «Судя по размерам, весу и стоимости роторного двигателя, 110S разгоняется и движется быстрее, чем любой другой автомобиль на планете». Мощность мотора объемом всего 982 «кубика» составляла 130 л.с.
В 1990 году модель была возрождена под маркой торгового дома Eunos компании Mazda и выпускалась до 1995-го. Новшеством стало применение нового двухлитрового трехсекционного роторно-поршневого двигателя объемом 2,0 л с… двумя турбинами! В сумме это давало 300 л.с. мощности и 402 Нм крутящего момента. Причем более 380 Нм крутящего момента было доступно уже с 1800 об/мин. До «сотни» автомобиль разгонялся за 6,1 секунды. Особое внимание было уделено настройкам ходовой части. Спереди при этом была двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная со сдвоенными амортизаторами!
Но весь шик этого автомобиля — в салоне. Eunos Cosmo был первым серийным автомобилем в мире со встроенной системой навигации GPS. У него была система управления с цветным ЭЛП-сенсорным экраном (!), климат-контроль, сотовый телефон, цветное телевидение и CD-Player. В общем, для тех лет Eunos Cosmo — это просто «космос».
4. Toyota Soarer
В 1981 году пошло в производство первое поколение автомобиля класса «гранд туризмо» Toyota Soarer. Моторы были самыми обычными — рядными шестицилиндровыми объемом 2,0, 2,8 и 3,0 л. Правда, позже некоторые из них получили двойной турбонаддув. Но шокирует Soarer не по годам богатой электроникой. Например, у него был бортовой компьютер и климат-контроль с сенсорной панелью! Кожаные сиденья имели электрорегулировки в семи плоскостях. Еще были цифровые спидометр и тахометры на светодиодах, система голосового предупреждения и возможность записи своего голоса на кассету…
В 1985 году появился цветной монитор с бортовым компьютером — на нем отображался режим коробки и подвески, установленная круиз-контролем скорость, графики расхода топлива и сервисный режим. Этот же экран имел функцию телевизора. Японцы «заморочились» и даже сделали к нему пульт. При этом на части автомобилей серии Z2, которая выпускалась в 1986-1991 гг., впервые в мировой практике была установлена пневматическая подвеска с электронным управлением!
5. Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70 — легендарный «проходимец». Выпускается машина уже треть века — завидный долгожитель! В отличие от советских внедорожников тех лет, японский примерно в 100 раз надежнее.
Toyota Land Cruiser 70 начал выпускаться с 1984 года. Его подвеска поначалу представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мосты отдельных модификаций могли быть оснащены межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным LSD на задней оси. Выпускается с 2007 года по настоящее время в обновленной версии в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины штатно оснащены лебедкой, блокировками дифференциалов и шноркелем.
6. Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution
Этих двух молодцов-удальцов с раллийными корнями нужно ставить на одну позицию, потому что они одного поля ягоды. Что лучше? Оставим этот спор фанатам Subaru и Mitsubishi. Японские спортивные авто этих двух моделей успели засветиться на многих международных гоночных и раллийных соревнованиях, зарекомендовав себя как отличный выбор для гонщика. Полный привод, мощные моторы, раллийные непробиваемые подвески и сногсшибательная управляемость…
7. Toyota 2000GT
Модель Toyota 2000GT прежде всего очень красива. Японцы не итальянцы, эмоциональным дизайн их машин назвать сложно, но 2000GT хороша. Широкая острая передняя часть с закрытыми прозрачными колпаками фарами по бокам, дополнительная пара фар, которая выдвигалась из капота. Лобовое стекло на высоких стойках плавно сужалось и заканчивалось острыми окнами треугольной формы над задними колесами, а вместо задних бамперов — два металлических выступа в форме клыков. Очень оригинально!
Но не красотой единой хороша 2000GT. 6-цилиндровый мотор имел объем 2,0 л и позволял автомобилю разгоняться до 219 км/ч. Останавливалась машина при помощи дисковых тормозов на всех колесах. В интерьере использовались кожа и дерево, на приборной панели было большое количество разнообразных датчиков.
Было выпущено два специальных образца с открытым кузовом для съемок фильма о Джеймсе Бонде в Японии. Автомобиль водила в основном девушка Бонда Аки.
8. Nissan 300ZX
В турбированном варианте автомобиль имел мощность 300 л.с. и набирал «сотню» за пять секунд. Такие известные на весь мир автомобильные журналы, как Road & Track, Car and Driver, Motor Trend и Automobile, отметили 300ZX множеством наград. За более чем десятилетие выпуска автомобиль успел занять призовые места на многочисленных гоночных состязаниях, среди которых — IMSA, «24 часа Дейтоны» и «24 часа Ле-Мана». Этот автомобиль мы тестировали — более подробно о нем можно прочитать здесь.
9. Mazda МХ-5
Родстер, появившийся в 1989 году, мгновенно завоевал миллионы поклонников по всему миру. Разработка велась совместно с инженерами компании Lotus Cars, в результате автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей: легкий вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод и простоту конструкции.
Кузов первого поколения весил всего 980 кг, а коэффициент сопротивления составлял 0,38. Подвеска была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Мощность 1,6-литрового двигателя составляла всего 116 л.с. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения. Но мощность не главное в МХ-5. За небольшие деньги можно было купить очень заводной спорткар, который дарил много веселья на трек-днях или загородных дорожках с крутыми поворотами.
Кстати, компания Mazda установила мировой рекорд Гиннесса, собрав в одном месте рекордное количество родстеров MX-5. На мероприятие в Лелистаде, Нидерланды, в общей сложности приехали 683 автомобиля и 1450 человек. Наверняка с любой другой машиной так бы не получилось, но МХ-5 особенно полюбился любителям скорости по всему миру.
И продолжает влюблять в себя! Автомобили нового поколения МХ-5 тоже чертовски хороши.
10. Toyota Hilux
Дабы совсем не превратить наш топ в подборку исключительно спортивных машин (а как же иначе, когда речь идет о японском автопроме?) на 10-м месте — Toyota Hilux. Наверное, самый надежный и выносливый автомобиль в мире. Лучше всего это продемонстрировали британцы из Top Gear: великолепная троица ведущих делала все, чтобы уничтожить Hilux, но у них ничего не получилось. Он прошел испытания огнем, морской водой и даже падением с небоскреба, но в итоге остался жив.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY
подержанных грузовиков из Японии | Японские бывшие в употреблении грузовики
Грузовик — Грузовик или грузовик — это автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов / грузов / тяжелых предметов по дорогам. Первый грузовик был построен в Германии в 1896 году Готлибом Даймлером. К 1920-м годам грузовики стали основным средством передвижения. Грузовики бывают разных размеров, мощности и формы.
Коммерческие грузовики могут быть очень большими и мощными и могут быть предназначены для установки специального оборудования, например, пожарных автомобилей, бетономешалок или всасывающих экскаваторов.Современные грузовые автомобили оснащены бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, причем последние преобладают в коммерческих приложениях, а индустриализация привела к коммерческому распределению потребления.
История грузовиков — Бензиновые двигатели для грузовиков были обычным явлением до 1940-х годов, когда их обычно заменяли дизельные двигатели. Грузовые автомобили могут быть как прямыми (все оси прикреплены к раме), так и сочлененными (две и более рамы соединены муфтами). Большие автопоезда состоят из тягача и прицепного полуприцепа.Пневматические тормоза были добавлены к грузовикам в 1918 году и четырехколесным тормозам в 1925 году; более поздние доработки включали гидроусилитель руля.
Япония бывшие в употреблении грузовики — В мире тяжелых грузовиков японские бренды обладают лучшим качеством и высоким качеством. Покупка подержанных грузовиков из Японии может быть очень выгодной идеей для любого человека из любой страны мира. Японские грузовики известны своей производительностью, качеством используемых материалов, прочностью и комфортом. Таким образом, покупка подержанного грузовика из Японии дает дополнительные преимущества, например, покупатель должен платить очень низкую цену за почти новый подержанный грузовик.
Подержанные грузовики из Японии пользуются гораздо большим спросом, так как цены действительно низкие, но высокая производительность остается. Запасные части для этих популярных брендов также доступны почти во всех странах.
Статьи по теме:
Самые популярные подержанные грузовики, экспортируемые из Японии в Африку, Азию, Австралию, Мьянму, Таиланд, Карибский бассейн и другие части мира, где бы ни использовалось рулевое управление с правым рулем:
JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов о подержанных грузовиках из Японии из многих стран.Вы можете найти сотни японских подержанных грузовиков, готовых к покупке. Пожалуйста, проверьте список всех японских экспортеров подержанных грузовиков в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.автомобилей JDM | Япония Автомобиль Прямой
Система поиска автомобилей: Еженедельно на аукционах выставляется более 150 000 автомобилей, а еще тысячи — на дилерских лотах.
Давайте сегодня подберем для вас идеальный автомобиль !!
Автомобили для внутреннего рынка Японии (автомобили JDM)
Что предлагает JDM Vehicle Market, зарубежный покупатель, ищущий хороший подержанный автомобиль?
Всем известно, что японцы делают фантастические автомобили.Но знаете ли вы, что для японского рынка они делают машины еще лучше? Конкуренция в Японии безумно ожесточенная, потому что производители борются за кошельки самых требовательных потребителей мира, которым всегда нужны новейшие, лучшие модели с самыми передовыми технологиями — будь то японские товары или импортные предметы роскоши.
Это делает Японию лучшим рынком для покупки подержанных автомобилей. Модели японского рынка не только предлагают более высокое качество и технологии, но японцы старательно поддерживают свои автомобили в наилучшем состоянии благодаря внимательному обслуживанию и нежной заботе.Более 150 000 таких автомобилей выставляются на аукцион каждую неделю, обеспечивая непревзойденную ценность для покупателей подержанных автомобилей по всему миру.
Экспортированные автомобили
Просмотрите подборку подержанных автомобилей, которые мы недавно продали и экспортировали из Японии.
Автомобили, доступные в Японии
Посмотрите некоторые подержанные автомобили, которые мы в настоящее время предлагаем через дилеров и частных продавцов в Японии.
Немецкие автомобили из Японии
Узнайте, почему Япония — лучшее место для покупки подержанных элитных немецких автомобилей — как с левым, так и с правым рулем.
Автомобили с левым рулем из Японии
Версии с левым рулем подержанных британских классических автомобилей, итальянских спортивных автомобилей и немецких люксовых брендов доступны из Японии.
Drift Cars
Япония — лучший рынок для покупки доступного, тщательно проверенного дрифт-кара
вашей мечты.
Performance Cars
Япония предлагает большие цены на подержанные высокопроизводительные машины, такие как Evo, Impreza, Supra и Celica.
Автомобили для Восточной Африки
Мы помогаем постоянному потоку кенийцев, танзанийцев и угандийцев импортировать подержанные автомобили из Японии.
Мини-грузовики
Рассмотрим один из очень практичных мини-грузовиков Японии для строительства, озеленения, доставки и многого другого.
Технические характеристики мини-грузовиков
Узнайте о некоторых функциях и опциях, доступных для чрезвычайно популярных в Японии мини-грузовиков.
Модели мини-грузовиков
Сравните характеристики пяти распространенных в Японии мини-грузовиков, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для вас.
Почему обычно лучше использовать JDM
Вот разумный вопрос: если японские автомобили продаются по всему миру, , зачем тратить силы на прямой импорт, чтобы получить автомобиль JDM из Японии ? Разве японские автомобили, продаваемые в США, Великобритании, Канаде и Австралии, не так хороши?
Конечно, они (почти), и у меня были машины, чтобы доказать это на собственном опыте: например, мой универсал Toyota Corolla 1989 года, который никогда не умирал.К тому времени, как моя мама купила его подержанным, на нем ездили несколько лет. Она водила его много лет, а потом отдала его мне, когда перешла на Камри. Я ездил на нем много лет, пока не уехал из Канады и не отдал его своей младшей сестре. Она ездила на нем годами, пока механик не сказал, что, возможно, лучше всего будет списать старую машину с честью, поскольку ее новая работа означала много поездок на дальние расстояния, требующие сверхнадежности в канадскую зиму, и ни один механик не может гарантировать вам, что, как только ваша машина выйдет из строя. 400 000 км (250 000 миль), как и наша Toyota к тому моменту.Итак, моя сестра отпустила старый фургон, но я хочу, чтобы в официальном отчете было указано, что этот автомобиль никогда не ломался, кроме одного случая, когда он выбросил кулачковый ремень (оригинальный кулачковый ремень) на скорости 280 000 км / сек (174 000 миль). Да, японские машины, которые вы найдете где угодно, действительно очень хороши.
JDM предлагает еще
Но автомобили JDM предлагают больше, и для тех, кто действительно знает, чего они хотят от японского высокопроизводительного железа, часто, очень часто JDM является лучшим… и единственным. Во-первых, многие действительно великолепные японские машины никогда не продавались в США, Канаде или Австралии, а иногда даже в Великобритании и даже не продавались за пределами Японии.Подумайте о раннем Nissan Skyline GT-R: Оз, Новая Зеландия и Гонконг действительно получили его, но в первые годы это было так, никто за пределами Японии не получил. Но этого хотелось многим энтузиастам производительности. Очень этого хотел. Он дал вам потрясающую производительность, отличную управляемость и надежность по-японски. Вкратце, это спортивная техника JDM.
Это сила
Итак, вот одна из причин, почему JDM — лучший выбор: автомобили JDM очень часто имеют более высокую выходную мощность, чем зарубежные версии того же автомобиля.Посмотрите на ситуацию с моей любимой Toyota MR2 (шасси SW20) с атмосферным двигателем (NA). В Японии я мог получить сверкающий 3S-GE, несомненно, один из лучших двигателей для чисто спортивных автомобилей в двухлитровом классе, который дал мне хорошие 163 л.с. при 6800 об / мин. (И этот двигатель — крепкое маленькое устройство с массивным железным блоком, но следите за изношенными направляющими клапана на более ранних. Вы можете проверить это при холодном запуске после того, как двигатель простоял всю ночь: если вы сожгли немного масла после первые пять-десять секунд после запуска, и это продолжается около двадцати-тридцати секунд или около того, а затем проясняется, одна из направляющих протекает немного масла.Это не влияет на работу двигателя, но со временем начнет всасывать масло и загрязнять свечу зажигания в одном из ваших цилиндров.) На европейском рынке покупателям пришлось довольствоваться более пешеходной версией двигателя, 3S- FE, который дал вам всего 138 л.с. В Америке ситуация была хуже, и вы получили 5S-FE, 2,2-литровую версию двигателя S, мощностью всего 130 л.с. И с турбинами ситуация была аналогичная, они тоже имели меньшую мощность, чем машины JDM. Все эти SW20 были хорошими экзотическими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, но агрегаты JDM были лучшими, и это то, что ребята сейчас охотятся за ними, чтобы импортировать из Японии.(Вот красивый желтый MR2 Turbo, который мы продали парню в Штатах.)
Эта разница в запасе мощности между автомобилями JDM и зарубежными японскими моделями — одна из причин, по которой JDM выигрывает.
И это апгрейды
Другая причина — модернизация, как мощности, так и улучшения управляемости. Здесь, в Японии, существует большой и динамичный рынок тюнинга спортивных и высокопроизводительных автомобилей, особенно в мире серийных турбомашин. Когда дело доходит до получения действительно высокой мощности от вашей мельницы, вам, по сути, нужно использовать турбонаддув, поскольку нижнее напряжение, которое большой нагнетатель с ременным приводом оказывает на двигатель, может действительно взорвать его, когда вы сильно нажимаете акселератор на холостом ходу до давление масла увеличилось; Турбины здесь просто немного добрее, а ваш типичный стандартный турбомотор JDM очень прочен и может потребовать много дополнительного наддува.Вот почему дрифт-кары JDM доминируют.
Мы говорим о некоторых из лучших японских дрифт каров здесь, в нашем блоге, и если дрифт кар JDM — это то, что вы хотите купить, не пропустите эту страницу здесь и особенно здесь, если вы смотрите на большие установки в мире турбо дрифт-каров из Японии.
Итак, для штатной мощности (особенно штатной турбо), а также для модернизации мощности и управляемости: JDM полностью, особенно если учесть, что эти автомобили разобьют многие ваши европейские суперкары, но не разорят ваш кошелек.
И это цена и качество
И это еще одна причина серьезно задуматься об импорте модуля JDM самостоятельно: эксплуатационные расходы и общее качество. Японский автомобиль JDM будет иметь тенденцию быть немного лучше, чем ваши зарубежные автомобили. Для этого есть ряд причин, и это, конечно, не жесткое правило, но… да, JDM, вероятно, будут немного лучше.
Но помимо этих вопросов чистой мощности и производительности, обновлений, качества и стоимости, существует еще целый восхитительный вопрос выбора.
И это выбор
Есть довольно много действительно прекрасных японских спортивных и мощных автомобилей, которые никогда не экспортировались за границу, другие продавались за границу, но с меньшей мощностью двигателя, как мой MR2, о котором я говорил выше, и вы можете узнать о некоторых из этих великолепных JDM. автомобили (такие как Supra и Integra R-Type, которые становятся доступными для экспорта в качестве подержанных JDM в США в этом году, кстати, 2020) здесь, в блоге Japan Car Direct. И весь чудесный мир японских спортивных автомобилей Kei, которым я являюсь абсолютным поклонником и очень счастливым обладателем, я много писал здесь, здесь, здесь и здесь, а потом, все еще под грубым заголовком «JDM» — это некоторые из европейских спортивных, динамичных и суперкаров, которые были созданы и экспортированы в Японию, то, что мы часто называем «европейскими JDM».«Взгляните здесь и здесь.
А вы, ребята, подумали: «Хороший подержанный Porsche из Японии». Загляните сюда и сюда.
Хорошо, хорошо, я остановлюсь. Я сейчас в восторге, и мне нужно немного остыть, прежде чем я перегреваю и раскручиваю подшипник. (Местный нефтяной голод, знаете ли.) Но, в конце концов, то, что импортирует JDM, импорт на внутренний рынок Японии, действительно хорош.
И это состояние
И мы еще не исчерпали причины для покупки JDM.Еще одно, что я оставлю вам: состояние. Состояние подержанного автомобиля. Подержанные автомобили, которые мы находим и экспортируем из Японии, независимо от того, сделаны они здесь или иностранного производства, находятся в гораздо, намного лучшем состоянии и с гораздо меньшим пробегом, чем те, которые вы найдете в США, Канаде, Великобритании или Австралия. Мне кажется, что пробег подержанных автомобилей, которые мы покупаем у дилеров подержанных автомобилей или на аукционах подержанных автомобилей здесь, в Японии, составляет примерно половину того, что вы найдете на подержанных автомобилях в этих странах.
Итак, по всем этим причинам: заводская мощность, обновления, качество, выбор и состояние, импорт автомобиля JDM может порекомендовать его.
Почему Japan Car Direct?
Japan Car Direct имеет прочную репутацию, которая помогает своим клиентам. Мы гордимся честностью и обслуживаем клиентов напрямую, с четкой коммуникацией, политикой открытой книги и установленной платой за обслуживание.
- Доступные цены
- Вежливое профессиональное обслуживание
- Большой выбор на более чем 100 аукционах
- Знающий, высококвалифицированный персонал
- Качественные, профессионально проверенные автомобили
• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2020 г.
• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика , не учтено в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочные материалы
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
BestSellingCars. (8 января 2021 г.). Ведущие производители автомобилей в Японии в 2020 году, по объемам продаж (в 1000 единиц) [График]. В Statista. Получено 25 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/
BestSellingCars. «Ведущие производители автомобилей в Японии в 2020 году, по объемам продаж (в 1000 единиц)». Диаграмма. 8 января 2021 года. Statista. По состоянию на 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/
BestSellingCars.(2021 г.). Ведущие производители автомобилей в Японии в 2020 году, по объемам продаж (в 1000 единиц). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/
BestSellingCars. «Ведущие производители автомобилей в Японии в 2020 году, по объему продаж (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 8 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/
BestSellingCars, Ведущие производители автомобилей в Японии в 2020 г., на основе продажи (в 1000 единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/ (последнее посещение 25 октября 2021 г.)
Преобладающие тенденции на японском авторынке
Преобладающие тенденции на японском авторынке
Японский рынок не стал исключением из глобального бума внедорожников, поэтому неудивительно, что как отечественные, так и зарубежные производители оборудования ускоряют выпуск новых продуктов, и эта тенденция напоминает бум минивэнов 1990-х годов с созданием новых субмарин. -сегменты и добавление производных существующих моделей.
Бум на внедорожники почти не ослабевает, особенно потому, что многие из новых BEV будут соответствовать новым продуктам для внедорожников, выходящим на рынок.
Однако на японском рынке уже давно есть еще одна тенденция: практичность автомобиля. Это в основном определяется двумя ключевыми факторами — а именно экономией (цена и топливная эффективность) и простотой использования (просторный салон, позволяющий разместить больше пассажиров и грузов) — и был движущей силой устойчивого доминирования автомобилей Kei и гибридов.
Автомобили Kei Cars долгое время считались идеальным средством повседневного передвижения в Японии благодаря своей доступности и энергоэффективности, при этом на этот сегмент приходится 35% сегодняшнего рынка.
Более просторные интерьеры — лишь одна из разработок в этом сегменте. Автопроизводители также трансформируют традиционный формат Kei Car, увеличивая высоту транспортного средства, создавая так называемые «высокие фургоны» и «сверхвысокие фургоны», такие как Daihatsu Tanto and Move, Honda N-Box, Suzuki Wagon R и Spacia и Nissan Roox. / Mitsubishi eK Space.
Тенденция практичности также стала основным стимулом для развития гибридных автомобилей. Изначально не сумев набрать обороты, ситуация изменилась, когда в 2000-х цены на топливо достигли рекордного уровня. Потребители начали обращать внимание на гибриды, при этом сильные успехи получили Honda Insight и Toyota Prius. В настоящее время гибридные автомобили составляют примерно 35% всех продаж легковых автомобилей (за исключением автомобилей Kei) в Японии.
Эта динамика рынка была дополнительно поддержана финансовым кризисом «японского пузыря цен на активы» в конце 1980-х годов, который привел к упадку многих нишевых моделей, не в последнюю очередь спортивных купе, которые ранее пользовались популярностью как у мужчин, так и у молодых женщин.Многие автопроизводители пытались стимулировать спрос, придавая особое значение понятию управления автомобилем для удовольствия, а не практичности, но пока это мало что сделало для возрождения спроса на спортивные модели.
Мы также не можем игнорировать неуклонное снижение продаж седанов в последние годы, когда этот сегмент также становится жертвой тенденции практичности. С учетом ограничений по количеству пассажиров и грузов седаны менее привлекательны, чем более просторные автомобили Keir Cars и гибридные внедорожники.
Это привело к следующим изменениям:
- Toyota сняла с производства Mark X (декабрь 2019 г.). Модель
- Honda Accord для японского рынка была перенесена в Таиланд (февраль 2020 г.).
- Honda прекратила выпуск седана Grace / City (июль 2020 г.) и Civic (август 2020 г.) в Японии (хотя хэтчбек Civic остается в продаже).
- Subaru сняла с производства седан Legacy в Японии (июль 2020 г.).
- Nissan прекратил выпуск моделей Teana (июль 2020 г.) и Sylphy (август 2020 г.) в Японии.
Более просторные автомобили Kei, компактные автомобили и внедорожники в результате выиграли, и тенденция в пользу более практичных моделей будет усиливаться в долгосрочной перспективе.
В заключение, японская газета недавно заявила, что Toyota намерена прекратить выпуск седана Crown и заменить его внедорожником из следующего обновления. Crown, в основном производимая / продаваемая в Японии, является одной из немногих моделей седанов Toyota премиум-класса и одним из ее флагманских продуктов. Таким образом, эта спекулятивная новость стала настоящим сюрпризом для индустрии. Если это правильно, это послужит еще одним подтверждением растущего преобладания тенденции практичности в Японии.
Полюбуйтесь на японские автосалоны с пробегом
Несколько недель назад мы показали вам японское автомобильное «кладбище», где обитают сотни невероятных машин.
Между ответами о воровстве, принудительном восстановлении и небольшом кусочке геноцида была одна повторяющаяся мысль, которую многие разделяли: действительно ли какие-либо из них выставлены на продажу?
Если коротко, то нет, потому что это вовсе не кладбище. Но для тех, кто одержим идеей купить одну из представленных на фотографиях раритетных машин, у нас есть гораздо более простое решение: отправиться за покупками в любой из японских автосалонов по продаже подержанных автомобилей.
Видите слабую связь, которую мы там установили?
Одна из самых опасных игр, в которую вы можете играть, — это фиктивная лотерея.Вход свободный; мы все когда-то баловались. Но время, которое вы теряете, играя, это очень реально. Или, скорее, после того, как вы выиграете фальшивые миллионы и начнете искать настоящие автомобили.
Что делает эту игру особенно опасной, так это автомобили более низкого уровня, о которых вы обычно забываете. Такие вещи Halo, как Ferrari F40 или McLaren F1, легко купить. Хотя, по иронии судьбы, в наши дни даже настоящий лотерейный выигрыш не может быть выигран.
Настоящая опасность возникает, когда вы перемещаете ползунок бюджета к югу от 30 000 фунтов стерлингов. И чем ближе к нулю становится ваш бюджет, тем хуже становится, потому что каждая тысяча фунтов меньше на тысячу фунтов ближе к машине, которую вы действительно можете себе позволить.
«Ого, я понятия не имел, что E55 AMG сейчас стоят менее 5000 фунтов стерлингов. Интересно, если я предложу 2000 фунтов, они скажут «да»? Должно быть, стоит попробовать, они явно жалкие, что владели такой машиной ».
К счастью, эта смертоносная игра возвращается к реальности в тот момент, когда вы вынуждены тратить реальные деньги.Обычно на что-то раздражающее (но довольно важное), например, на еду или аренду. Закройте браузер, запустите Instagram , возобновите обычное обслуживание автомобилей, а не покупайте их.
В Японии немного другая история, особенно в районах Токио и Иокогама. Потому что эта игра — обычно предназначенная для Craigslist и Pistonheads — происходит вокруг вас. Кажется, существует бесконечное количество до смешного крутых автосалонов.
И это не только товары высокого класса.Нужен AMG G-Wagon? Нанесите небольшой визит специалистам «Оникс». Как насчет целого двора, полного классических Альпин? Сделайте глубокий вдох и отправляйтесь в «Поул-позицию». Моя личная слабость? «J-Auto», иначе известный как бесспорный король безупречных 500 E / E 500 Merc.
Кажется, что с каждым посещением Японии таких магазинов становится все больше. По общему признанию, я обычно задерживался около Meguro Dori , который Дино блестяще освещал в прошлом, но он действительно кажется здесь гораздо более плодовитым, чем любая другая страна, в которой я был.
Это может быть по той очень простой причине, что я примерно на 97% взволнован в Японии больше, чем где-либо еще. Кроме того, здесь намного меньше места по сравнению, скажем, с Америкой, так что одно это заставляет все чувствовать себя более тесным. На случай, если появилось другое объяснение, и, чтобы убедиться, что я не совсем схожу с ума, я передал вопрос Мигелю в Newera Imports. В конце концов, когда продажа автомобилей — это ваш бизнес, вы знакомы с ее причудами.
«Думаю, простое объяснение — спрос!» Мигель говорит.« Здесь больше клиентов с энтузиазмом и деньгами (с которыми они рады расстаться), чем где-либо еще. Например, в Великобритании нет того фанатичного менталитета «отаку», который разделяют многие здесь. Легко приписать отаку малоизвестным субкультурам, которые часто кажутся немного странными, но на самом деле это просто образ мышления, который можно применить ко всему ».
Пусть не будет сказано, что японцы не подходят к вещам со стопроцентной приверженностью, даже когда они берут на себя другие автомобильные культуры, такие как лоурайдинг.Но что насчет огромного количества автомобилей, в чем тут дело?
«То, что автомобили редкие или необычные, не означает, что их труднее найти здесь», — добавляет Мигель. « Вот что делает их желанными; вот почему они вас привлекают. Вообще говоря, если у дилера есть знания и опыт для приобретения таких типов автомобилей, вы будете считать, что это надежная пара рук. Чем больше у вас запасов, тем больше привлекательность.”
«Лично я люблю находить супер-редкие автомобили для людей. Это то, чем мы знаем [Newera Imports] и в чем очень хорошо разбираемся. Вчера я продал очень особенный CR-X. Кто бы мог подумать, что CR-X будет так востребован несколько лет назад? Не все автомобили, о которых идет речь, небольшого объема, но состояние и технические характеристики являются абсолютно ключевыми. Это то, что японцы действительно ценят, и это видно «.
«Я могу дать вам только свой отчет об этом, но рынок в последнее время сильно изменился.Эти автомобили были популярны впервые, потому что они были дешевыми и забавными. Теперь они коллекционируемые и забавные. На самом деле вы становитесь свидетелями того, как определенные автомобили и эпохи становятся все более популярными и востребованными. Большинство дилерских центров существуют давно. Но то, что могло обойти вас, когда вы были моложе — например, Alpina или AMG — сейчас очень желательно. Всегда будет спрос на лучшие автомобили, которых больше нигде нет, но то, какие именно автомобили они представляют, будет меняться почти каждый год.”
Мигель делает очень хорошее замечание. Если бы вы спросили меня еще 10 лет назад, о какой машине я бы мечтал, скорее всего, это была бы итальянская машина клиновидной формы. Тот факт, что новые автомобили делают для меня все меньше и меньше — а я вырос в 90-х и 00-х — только подчеркивает, что эта эпоха была бесконечно крутой. Я уверен, что многие молодые читатели найдут отклик у более дорогих суперкаров в настоящее время, но подождите еще десять лет и посмотрите, как изменились ваши вкусы.Представьте, если бы на EP3 Civic Type R смотрели так же, как на EK9…
Вернуться к изображенным здесь представительствам. Вы заметите, что большинство из них предлагает не только продажу, но и обслуживание. Это хорошая практика, особенно при работе с малоизвестными моделями. И хотя в этом нет ничего уникального, я бы сказал, что именно их частота — в сочетании с полным отсутствием влияния социальных сетей в большинстве случаев — это то, что делает каждый магазин похожим на небольшую сокровищницу. Это и тот простой факт, что я хочу купить все.
Если после прочтения вы все еще думаете, что я полностью потерял его, быстро проведите фиктивную лотерею и сообщите мне, какие из них вы покупаете в первую очередь. Чур на Alpina B10 все же.
Марк Риччони
Instagram: mark_scenemedia
Twitter: markriccioni
[email protected]
Больше историй из Японии на Speedhunters
Японские подержанные автомобили | Японский экспортер подержанных автомобилей Tomisho
Делать: —- TOYOTA (117) NISSAN (47) HONDA (4) MAZDA (16) MITSUBISHI (42) HINO (61) ISUZU (41) SUBARU (2) LEXUS (6) DAIHATSU (12) SUZUKI (3) MITSUBISHI FUSO (0) MITSUOKA (0) ABARTH (0) ALFA ROMEO (0) (0) BMW (0) (0) CHEVROLET (1) Chrysler (0) (0) DODGE (0) Ferrari (0) FIAT (0) Ford (1) GMC (0) (0) HYUNDAI (0) JAGUAR (0) (0) KOMATSU (0) KUBOTA (0) (1) Lincorn (0) MASERATI (0) MERCEDES-BENZ (4) MG (0) ДРУГОЕ ВСЕ (0) (0) (1) Renault (0) Saab (0) Smart (0) TCM (0) Volkswagen (1) VOLVO (0)
Модель: —-
Цена от: (мин) США $ 1,000US $ 2,000US $ 3,000US $ 4,000US $ 5,000US $ 6,000US $ 7,000US $ 8,000US $ 9,000US $ 10,000US $ 15,000US 20,000
Цена до: (макс.) США $ 1,000US $ 2,000US $ 3,000US $ 4,000US $ 5,000US $ 6,000US $ 7,000US $ 8,000US 9,000US $ 10,000US $ 15,000US $ 20,000
Годы от: (мин) 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519931992199119
9198819871986198519931992199119
9198819871986198519731972196719671969
Лет до: (макс.) 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519931992199119
91988198719861985199319921992199119
91988198719861985197319721967196719671969
Передача инфекции: —- АВТОМАТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ АВТОМОБИЛЬCVTUNSPECIFIED
Тип топлива: —- CNGДизельЭлектрическийЭтанол-FFVБензин / БензинГибридный ВодородLPGO Прочее
Телосложение: —- АвтобусКонвертируемыйКупеХэтчбекМашинаМинивэнСеданВнедорожникГрузовикФургонВагон
10 лучших японских аукционов по продаже подержанных автомобилей
ОбзорЯпония — одно из крупнейших предприятий по производству автомобилей.Все производители автомобилей высшего класса находятся в Японии. В Японии есть 100 и более аукционных домов, которые предлагают японские подержанные автомобили по низким ценам. Япония экспортирует подержанные автомобили по всему миру. Машины выставлены на продажу на аукционе в Японии. В каждом аукционном доме есть инспектор по проверке автомобилей. Инспектор проверяет транспортное средство и записывает его состояние и ставит оценку автомобилю в зависимости от его состояния.
Япония известна экспортерами подержанных автомобилей: вы можете импортировать случайные, ремонтные или другие сорта, например S, использовать для нового автомобиля с нулевым пробегом и классом 3, 4, 5, 6, 7, в зависимости от состояния автомобиля.Сегодня мы собираемся рассказать вам о топ-10 японских аукционных домов с пробегом .
Также оформляйте заказ: Как найти лучшие автозапчасти. Место
1. Аукционный дом TAU CorporationTAU Corporation — один из крупнейших экспортеров поврежденных подержанных автомобилей. TAU Corporation была основана в 1996 году. TAU известна как экспортер поврежденных автомобилей в Японии. Компания имеет экспортный автомобиль по всему миру. Компания имеет прочные отношения с мировыми импортерами.В Японии расположено так много аукционных домов, но TAU известен экспортером поврежденных подержанных автомобилей, который занимает первое место в списке экспортеров.
Также оформление заказа: Как купить и проверить лист аукциона японских автомобилей в Мозамбике
2. Аукционный дом AUCNETНазвание AUCNET образовано от двух слов «аукцион» и «сеть». Компания была основана в 1985 году, с 1985 года компания экспортирует подержанные автомобили по всему миру. У этого аукционного дома нет физического местонахождения, но они известны как лучшие в мире экспортеры подержанных автомобилей.Компания имеет большой круг дилеров, насчитывает более 7000 дилеров подержанных автомобилей. Лучшим вариантом для получения наиболее подержанного автомобиля из Японии является AUCNET.
Также оформляйте заказ: Как покупать японские автомобили в Австралии с оригинальным аукционным листом
3. Аукционный дом USS Аукционный домUSS был основан в 1980 году. Название компании базируется на Системных решениях для подержанных автомобилей (USS). USS известен на автомобильном рынке как лучший поставщик подержанных автомобилей. Этот аукционный дом покрывает 30% японского рынка подержанных автомобилей.Компания поставляет свои автомобили по всему миру. Компания придерживается очень слаженной работы.
Также оформление заказа: как импортировать и покупать японские подержанные автомобили с аукционов
4. Аукционный дом TAATAA расшифровывается как Toyota Auto Auction. TAA — это старый аукционный дом в Японии, у которого нет большого количества единиц для продажи по всему миру. TAA была основана в 1967 году. Когда компания начинала свою деятельность, у них было всего 3 офиса и 10 офисов по всей стране.TAA известен как лучший и первоклассный аукционный дом в Японии. TAA открыт для торгов во все дни, кроме воскресенья.
Также оформление заказа: Как проверить подержанные японские автомобили
5. Аукционный дом ARAIАукционная группа ARAI также известна как аукционный дом AAA. Аукционный дом ARAI имеет 33-летний опыт работы в Японии с подержанными японскими автомобилями. Компания была основана в 1987 году. Каждую неделю у компании широкий круг продаж. Аукционный дом ARAI почти продал более 10 000 единиц.Компания занимается всеми типами грузовых автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.
Также оформляйте заказ: История японских автомобилей и подробности
6. Аукционный дом JAAJAA — это японский автомобильный аукцион. Бизнес-платформа JAA не очень большая. Они в том числе и в среднем бизнесе. Ежемесячно JAA продает почти 45 000 вышеуказанных автомобилей. JAA известна на японском автомобильном рынке как поставщик качественных автомобилей.
Также проверьте: Список марок японских автомобилей по популярности
7. БАЯУЦКИЙ Аукционный ДомBAYAUC — первый в мире аукционный дом, предлагающий базовый автомобильный интернет-аукцион. BAYAUC внедряет передовые технологии в автомобильной промышленности, чтобы использовать автомобили через Интернет для бесперебойной работы аукционов. Компания была основана в 1977 году и известна как подержанный автомобиль самого высокого качества. В компании есть инспектор высокого уровня, который проверяет оценку и ставит оценку автомобилю.
Также проверьте: Список лучших автомобильных аукционов в Японии
8. Аукционный дом CAAАвтомобильный аукцион Chubu Auto Auction известен в Японии как CAA. CAA — один из крупнейших дилеров подержанных автомобилей в Японии. Компания придерживается строгих правил и никогда не занимается некачественными автомобилями. Этот аукционный дом занимается только японскими подержанными автомобилями. CAA предоставляет свои услуги в Японии с 1987 года. С 1987 года компания занимается только японскими подержанными автомобилями и предоставляет своим клиентам лучшие услуги.
Также оформляйте заказ: зачем вам ввозить автомобиль из Японии
9.ASNET Аукционный ДомASNET — крупнейший продавец подержанных автомобилей в Японии. Компания занимается только оптовыми продажами. Компания предоставляет покупателю весь товар с фотографиями автомобилей и аукционным листом. Каждую неделю ASNET выставляет на продажу более 100 000 автомобилей на аукционе. Это означает, что компания работает на высоком уровне.
Также оформляйте заказ: Технологии будущего в автомобильной промышленности Японии
10. Аукцион Honda AutoHonda Auto Auction был основан в 1992 году.Honda Auto Auction предлагает своим клиентам автомобили самого высокого качества.