Ящик для автомобиля в багажник: Доступ временно заблокирован

Содержание

Превосходный, надежный ящики для инструмента для багажник автомобиля для неповрежденного хранилища Selections Of Featured Suppliers

Оживите свою жизнь дополнительным удобством, которое обеспечивает захватывающее. ящики для инструмента для багажник автомобиля доступно на Alibaba.com. Файл. ящики для инструмента для багажник автомобиля делают заманчивые предложения, и их волнующие качества не имеют себе равных. Предоставляя вам возможность безопасно и надежно хранить инструменты, расширение. ящики для инструмента для багажник автомобиля упростите свою жизнь, потому что вы легко получите доступ к своим инструментам и исправите различные сбои, которые могут возникнуть случайно.

На Alibaba.com домен. ящики для инструмента для багажник автомобиля представлены в очень обширной коллекции, включающей множество типов, моделей и различных размеров. Следовательно, вы найдете идеальный вариант в зависимости от вашего предполагаемого использования. Разнообразие и универсальность гарантируют, что. ящики для инструмента для багажник автомобиля можно использовать дома, в офисе, на производстве и практически во всех местах, о которых вы только можете подумать. При их производстве используются прочные материалы. ящики для инструмента для багажник автомобиля гарантируют их долгий срок службы и надежность на протяжении многих лет.

Все. ящики для инструмента для багажник автомобиля, которые продаются на сайте, имеют отличные атрибуты качества. Они разработаны и производятся в пределах строгих стандартов качества для бесспорной максимальной производительности. Их качество дополнительно гарантируется, потому что они продаются ведущими. ящики для инструмента для багажник автомобиля оптовики и дистрибьюторы, которые давно поставляют первоклассные товары. Исключительная живучесть этих. ящики для инструмента для багажник автомобиля и их устойчивость к факторам окружающей среды делает их эффективными в течение многих лет.

Получите максимальную отдачу от своих вложений, воспользовавшись привлекательными . ящики для инструмента для багажник автомобиля диапазоны на Alibaba.com. Изучите сайт и откройте для себя удивительные предложения от. ящики для инструмента для багажник автомобиля поставщикам и оптовикам, пока вы соглашаетесь на идеальное соответствие. Удобство, которое вам понравится, продемонстрирует, почему они стоят каждого доллара.

Багажник на крышу своими руками

Проблема свободного места в багажнике волнует любого владельца автомобиля. Если вы любите отправляться на своей машине всей семьей в длительные путешествия или на рыбалку и охоту с друзьями, то вам не обойтись без дополнительного багажника на крыше.

Такой багажник называют экспедиционным, потому что очень тяжелые предметы на него не положишь, а вот те вещи, которые вам будут необходимы во время поездки — палатки, удочки, велосипеды в сложенном виде, комплекты одежды и так далее — все это легко можно разместить на багажнике на крыше.

Популярен также и такой тип багажника, как автобокс. Главное его преимущество перед экспедиционным состоит в том, что все ваши вещи будут защищены от непогоды, а сам автобокс имеет обтекаемую форму и не повлияет слишком сильно на аэродинамические свойства вашего автомобиля.

В наше время автомобили редко комплектуются багажниками на крыше. Хотя имеются штатные места для их установки, а также рейлинги на кроссоверах или универсалах.

Можно заказать у мастеров или купить под заказ багажник, который по размерам подойдет вашему автомобилю, однако это все будет стоить довольно дорого. Те люди, которые имеют навыки работы с металлом, могут сделать такой багажник и самостоятельно при наличии всех необходимых инструментов.

Делаем багажник на крышу своими руками

Выбор материала

Прежде всего нужно определиться с материалом. Понятно, что лучший выбор — это металл. Но нужен металл с небольшим весом и отличными прочностными характеристиками.

Самый лучший вариант — это алюминий, поскольку он обладает небольшим весом, с ним легко работать, он довольно прочный и не боится коррозии.

Можно также использовать профильную тонкостенную трубку, ее предпочитают устанавливать на отечественные внедорожники — ЛАДА Нива 4х4 или УАЗ Патриот.

Совсем дешевый вариант — это листовая нержавеющая сталь, она довольно гибкая и прочная, правда, ее недостатком является вес, который однозначно больше, чем у алюминия и металлического профиля.

Замеры

Когда определились с видом металла, нужно произвести точные замеры. Это вам поможет вычислить общий вес будущей конструкции, ее примерную стоимость и, конечно же, количество материалов.

Лучше всего не просто измерить длину и ширину крыши, а сразу составить проект:

  • каркас;
  • перемычки, которые используются для усиления конструкции;
  • бортики;
  • несущая панель — она будет днищем вашего багажника, а также усилит его.

Можно придумать и дополнительные элементы — сделать передний по ходу машины бортик обтекаемым, чтобы не очень сильно нарушать аэродинамику.

Приступаем к работе

Если у вас есть подробный план и схема работ, то можете считать, что дело наполовину завершено.

  1. Сначала профиль режется с помощью болгарки согласно составленной схеме.
  2. Затем сваривается периметр экспедиционного багажника — у вас получится прямоугольник определенного размера.
  3. Периметр усиливается с помощью продольных перемычек, которые также привариваем к полученной основе. Для большего усиления продольные перемычки соединяются между собой, получается решетчатая основа — днище вашего багажника.
  4. Прямоугольный багажник — это не очень красиво, он может подпортить не только аэродинамику, но и внешний вид вашего автомобиля. Поэтому к передней части обычно приваривают дугу, которую делают из того же металлического профиля.
  5. Затем приступают к изготовлению бортов багажника. Для этого нарезают из металла стойки длиною примерно 6 сантиметров. Стоит отметить, что борта обычно делают съемными, то есть эти стойки лучше всего не просто приварить к основе, а посадить их на резьбу. Для этого в основании просверливают отверстия, в которые затем вваривают втулки. Втулки нужны для того, чтобы при закручивании болтов металлический профиль не деформировался.
  6. Стойки привариваются к верхней перекладине, которая по своим параметрам повторяет основу, с той лишь разницей, что боковые перекладины — левая и правая — обычно делаются чуть короче, а передние две стойки, соединяющие перекладину и основу, устанавливаются под углом, чтобы ваш багажник выглядел не как обыкновенный металлический ящик, а повторял контуры машины. Передняя дуга, кстати, также применяется для этой цели.
  7. Теперь, когда багажник практически готов, нужно заняться его покраской и креплением к крыше автомобиля. Чтобы краска держалась хорошо, то сначала нужно все поверхности хорошо прогрунтовать и дать грунтовке высохнуть. Затем наносим краску, лучше всего из баллончика — так не будет потеков и она ляжет ровным слоем.
  8. Способов прикрепить такой багажник есть много — если у вас есть рейлинги, то они спокойно смогут выдержать вес всей конструкции, а он, как правило составляет килограмм 15-20. Если же нет рейлингов, то придется сверлить верхнюю часть кузова и устанавливать багажник на специальных кронштейнах. В некоторых автомобилях есть специальные штатные места — выемки для закрепления. При желании в магазинах можно найти разнообразные виды креплений, которые позволят вам не сверлить свою машину.

Преимущества и недостатки экспедиционных багажников

Самое главное преимущество — это дополнительное место для перевозки любых необходимых вам вещей. Багажник также является отличной защитой от вмятин и ударов сверху.

Можно найти много других примеров багажников на крышу. Некоторые люди просто устанавливают несколько поперечных рейлингов, к которым можно прикрепить все, что угодно. Также на такие багажники обычно устанавливают противотуманные фонари, крепят радиоантенну. Если вы отправляетесь на бездорожье, то крыша станет отличным местом для хранения необходимых инструментов, например лопаты или хайджека.

Однако, есть и целый ряд недостатков:

  • ухудшение аэродинамики;
  • возрастает расход топлива — даже небольшие поперечные рейлинги могут привести к тому, что расход в загородном цикле возрастет на пол-литра-литр;
  • ухудшается шумоизоляция, особенно если крепление не до конца продумано;
  • если вес распределен неправильно, может ухудшиться управляемость.

Именно из-за этих недостатков такие багажники желательно делать съемными, и пользоваться ими только по необходимости.

На этом видео вы узнаете, как самостоятельно сделать багажник на крыше авто.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

багажники на крышу, автомобильные боксы, цепи противоскольжения, крепления для лыж и велосипедов

 

 

 

О компании Thule

Компания Thule основана в Швеции в 1942 г. С тех самых пор мы заняты тем, что приближаем вас к реальному миру и подогреваем вашу страсть к жизни. Мы — международная группа единомышленников с общей страстью помогать семьям с активным образом жизни и энтузиастам-путешественникам.

Компания Thule помогает вам безопасно и легко перевозить все, что необходимо, и без хлопот вести активный образ жизни. Мы верим в ценность активного образа жизни — неважно, находитесь ли вы в городе или посреди дикой природы. Мы уважаем и заботимся об окружающем нас мире, а также получаем от него радость и здоровье.

Независимо от ваших увлечений и занятий. Куда бы вы ни направлялись, что бы с собой ни брали. С компанией Thule вы живете полноценной активной жизнью.

 

Хронология Thule

 

1942 — Эрик Тюлин начинает производство товаров для шведских рыболовов. Появляется компания Thule
1955 — Первые изделия Thule для автомобилей: решетки, защищающие фары от мелких камешков
1962 — Первый лыжный кронштейн
1964 — Кронштейн на крыше с корзиной
1968 — Кронштейн на крыше модели Classic 68
1977 — Лыжный контейнер TB-11, первый контейнер Thule для крепления на крыше
1983 — Крепления досок для серфинга
1984 — Thule Combibox 250
1992 — Первый багажник Thule для перевозки велосипедов на фаркопе
1997 — Компания Thule становится крупнейшим мировым производителем контейнеров для крыши
2002 — Крепление Thule для байдарки Hull-a-Port, лидер продаж в США
2004 — Запуск в производство бестселлера Thule 591 ProRide, крепление для велосипедов на крыше
2010 — Багажные и настольные сумки Thule Crossover
2012 — Thule EasyFit, самые крепкие в мире цепи противоскольжения
2012 — Велосипедные сумки и крепления Thule Pack ‘n Pedal
2013 — Кофры для фото- и видеоаппаратуры Thule Perspektiv
 
 
 
 
 
 

багажник24 — товары для активного отдыха. Автомобильные багажники Thule, багажник на крышу, багажник на рейлинги, багажник на водосток, крепление для перевозки лыж, крепление для перевозки велосипеда, крепление на фаркоп, бокс на крышу, цепи для колес, цепи противоскольжения, фаркопы, аксессуары.

УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник

Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.  

Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель? 

• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг. 

• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час. 

• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.

• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.  

Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах. 

 1. Полноценный внедорожник

УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья. 

Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа. 

Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом. 

 

Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3]

2. Изменения в топливном баке 

При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит. 

3. Улучшенный пакет электронных опций 

Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:

• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;

• Система обзора при движении задним ходом

• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;

• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).

 

4. Усовершенствованная безопасность 

Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].

Активные системы безопасности: 

• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;

• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];

• удержание авто на наклонной поверхности;

• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];

• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].

Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций. 

 

5. Обновленный салон

В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья.  Однако топовые версии машины более богаты: 

• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;

• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;

• регулируемый трехспицевой руль;


 • мягкая подсветка приборной панели;

• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;

• удобные подрулевые переключатели;

• охлаждающий перчаточный ящик;

• подлокотники второго ряда;

 

• центральный замок;

• передние противотуманные фонари;

• 6 дополнительных акустических динамиков.

В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.

Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора. 

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ  компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.              

Перевод:

[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.

[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.

[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.

[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.

[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.

[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.

[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.

[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.

[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.

Предохранители и реле Hyundai Sonata (NF; 2005-2010)

Hyundai

Автор redactor3 На чтение 7 мин Просмотров 7к. Опубликовано

В данной статье мы рассматриваем Hyundai Sonata (NF) пятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Hyundai Sonata 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

2005-2008 гг.

2009-2010

Моторного отсека

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева).

Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю. Это верно на момент печати. При осмотре блока предохранителей на автомобиле обращайтесь к этикетке блока предохранителей.

Схемы блока предохранителей

2005, 2006, 2007, 2008

Приборная доска

Назначение предохранителей в панели приборов (2005-2008 гг.)

#РЕЙТИНГ AMPЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
115А(Запасной)
215АПереключатель обогрева сиденья
310АBCM (Body Control Module), модуль управления люком, электронное хромированное зеркало
410АМодуль ESC, реле высокого вентилятора, датчик влажности
525АЗажигалка
610А(Запасной)
710АОсвещение, Справа: Фонарь освещения номера, Задний комбинированный фонарь, Фара, Фонарь перчаточного ящика
810АРеле передних противотуманных фар, Слева: Фонарь освещения номера, Задний комбинированный фонарь, Фара
910АРеле омывателя фар, привод регулировки угла наклона правой фары
1010АБлок управления DRL, реле фар, AQS и датчик окружающей среды, привод регулировки положения левой фары
1125АСтеклоочиститель и омыватель
1210АМодуль управления кондиционером
1315АБлок управления SRS, выключатель подушки безопасности пассажира
1420АПередняя розетка для аксессуаров, Задняя розетка
1510АЦифровые часы, аудиосистема, блок управления блокировкой АКПП, наружное зеркало с электроприводом и складывание зеркал
1625АМодуль окна безопасности
1715А(Запасной)
1810АБлок управления блокировкой АКПП
1920АГлавный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель заднего левого стеклоподъемника
2030АГлавный переключатель электрического стеклоподъемника, правый переключатель электрического стеклоподъемника
21 год20ААудио усилитель
2220АРеле блокировки / разблокировки дверей
2310АВыключатель аварийной сигнализации, реле аварийной сигнализации
2430АРучной переключатель сиденья с электроприводом (RHD)
2510АПриборный щиток
2610АПереключатель опасности
2710АBCM (Body Control Module), комбинация приборов, датчик скорости рыскания, переключатель ESC
2815А(Запасной)
2910АРеле охранной сигнализации
3015А(Запасной)
31 год15АРеле заднего противотуманного света
3215АРеле крышки багажника, выключатель лючка топливного бака и крышки багажника
3315А(Запасной)
3430АРучной переключатель сиденья с электроприводом
35 год10АПереключатель спортивного режима, соленоид ключа
3610АМодуль управления кондиционером, наружное зеркало и мотор складывания зеркал
РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ. 115ААудио
РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ. 215АBCM (Body Control Module), Цифровые часы, Комбинация приборов, Модуль управления кондиционером, Подсветка

Моторного отсека

Или

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2005-2008 гг.)

ОПИСАНИЕРЕЙТИНГ AMPЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ПЛАВНАЯ ССЫЛКА:
ABS.140АБлок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем
ABS.220АБлок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем
I / P B + 140АПредохранитель 23, 24, 30, 31, 32, 33, 34, 35
RR HTD40АРеле обогревателя
ВОЗДУХОДУВКА40АРеле нагнетателя
P / WDW40АРеле электрического стеклоподъемника, предохранитель 16
IGN.240АПусковое реле, замок зажигания (IG2, START)
ECU RLY30АРеле блока управления двигателем
I / P B + 230АРазъем питания 1/2, предохранитель 21,22
IGN.130АЗамок зажигания (ACC, IG1)
ALT150АПлавкая вставка (ABS.1, ABS.2, RR HTD, BLOWER)
MDPS100А(Запасной)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ:
1РОГ15АРеле звукового сигнала
2ХВОСТИК20АРеле задних фонарей
3ECU10АPCM
4IG110А(Запасной)
5ДХО15АРеле сирены, блок управления ДХО
6FR FOG15АРеле передних противотуманных фар
7A / CON10АРеле кондиционера
8F / НАСОС20АРеле топливного насоса
9ДИОД(Запасной)
10Банкомат20АРеле управления банкоматом
11СТОП15АРеле стоп-сигнала
12H / LP LO RH15А(Запасной)
13S / КРЫША15АМодуль управления люком
14ШАЙБА Н / НД20АЭлектродвигатель омывателя фар
15H / LP HI20АРеле фар (High)
16ECU10А(Запасной)
17SNSR.310АДатчик кислорода, реле топливного насоса
18SNSR.115АДатчик массового расхода воздуха, Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала, Масляный регулирующий клапан, SMATRA
19SNSR.215АРеле кондиционера, реле охлаждающего вентилятора, форсунки
20B / UP10АВыключатель заднего хода, Генератор импульсов, Датчик скорости автомобиля
21 годКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ20АКатушки зажигания, конденсатор
22ЭБУ (IG1)10АPCM
23H / LP LO20АРеле фар (ближний свет)
24АБС10АБлок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем

2009, 2010

Назначение предохранителей в панели приборов (2009, 2010)

НАЗВАНИЕРЕЙТИНГ AMPЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ЗАПАСНОЙ15А(Запасной)
ЗАПАСНОЙ15А(Запасной)
ETACS10АBCM (Body Control Module), модуль управления люком, электронное хромированное зеркало, реостат
ESC10АМодуль ESC, реле вентилятора
С / Зажигалка20АЗажигалка
ЗАПАСНОЙ15А(Запасной)
ХВОСТ ПРАВЫЙ10АОсвещение, Справа: Фонарь освещения (левый, правый), Задний комбинированный фонарь, Фара, Фонарь вещевого ящика
ХВОСТ ЛЕВЫЙ10АРеле передних противотуманных фар, Слева: Задний комбинированный фонарь, Фара
ИОНИЗАТОР10А(Запасной)
H / LP10АМодуль управления ДХО, реле фар, AQS и датчик окружающей среды
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ25АСтеклоочиститель и омыватель
A / CON10АМодуль управления кондиционером
СУМКА15АБлок управления SRS, выключатель подушки безопасности пассажира
P / ВЫХОД20АПередняя розетка для аксессуаров, Задняя розетка
D / ЧАСЫ10АЦифровые часы, аудиосистема, блок управления блокировкой АКПП, наружное зеркало с электроприводом и складывание зеркал, BCM
БЕЗОПАСНОСТЬ PWR25АМодуль окна безопасности
ECS15А(Запасной)
ЗАМОК КЛЮЧА АТМ10АБлок управления блокировкой АКПП
P / WDW RR LH25АГлавный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель заднего левого стеклоподъемника
P / WDW RH30АГлавный переключатель электрического стеклоподъемника, правый переключатель электрического стеклоподъемника
P / AMP20ААудио усилитель
ЗАМОК DR20АРеле блокировки / разблокировки дверей
ОПАСНОСТЬ10АРеле опасности
P / SEAT RH30АРучной переключатель сиденья с электроприводом (RHD)
A / BAG IND10АПриборный щиток
T / SIG10АСветовой сигнал поворота
КЛАСТЕР10АBCM (Body Control Module), комбинация приборов, датчик скорости рыскания, переключатель ESP, обогреватель сиденья
AGCS10А(Запасной)
НАЧАЛО10АПусковое реле
PEDAL ADJ15А(Запасной)
ECS / RR FOG15АРеле заднего противотуманного света
Т / КРЫШКА ОТКРЫТА15АРеле крышки багажника, выключатель лючка топливного бака и крышки багажника
S / HTR15АПереключатель обогрева сиденья
P / СИДЕНЬЕ ЛЕВ.30АРучной переключатель сиденья с электроприводом
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ10АПереключатель спортивного режима, соленоид ключа
MIRR HTD10АМодуль управления кондиционером, наружное зеркало и мотор складывания зеркал
РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ. 115ААудио
РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ. 215АBCM (Body Control Module), Цифровые часы, Комбинация приборов, Блок управления кондиционером, Подсветка салона, Внутреннее освещение

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2009, 2010)

ОПИСАНИЕРЕЙТИНГ AMPЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ПЛАВНАЯ ССЫЛКА:
ABS.140АБлок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем
ABS.220АБлок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем
I / P B + 140АПредохранитель 23, 24, 30, 31, 32, 33, 34, 35
RR HTD40АРеле обогревателя
ВОЗДУХОДУВКА40АРеле нагнетателя
P / WDW40АРеле электрического стеклоподъемника, предохранитель 16
IGN.240АПусковое реле, замок зажигания (IG2, START)
ECU RLY30АРеле блока управления двигателем
I / P B + 230АРазъем питания 1/2, предохранитель 21,22
IGN.130АЗамок зажигания (ACC, IG1)
ALT150АПлавкая вставка (ABS.1, ABS.2, RR HTD, BLOWER)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ:
1РОГ15АРеле звукового сигнала
2ХВОСТИК20АРеле задних фонарей
3ECU10АPCM
4IG110А(Запасной)
5ДХО15АРеле сирены, блок управления ДХО
6FR FOG15АРеле передних противотуманных фар
7A / CON10АРеле кондиционера
8F / НАСОС20АРеле топливного насоса
9ДИОД(Запасной)
10Банкомат20АРеле управления банкоматом
11СТОП15АВыключатель стоп-сигнала
12H / LP LO RH15А(Запасной)
13S / КРЫША15АМодуль управления люком
14ШАЙБА Н / НД20АЭлектродвигатель омывателя фар
15H / LP HI20АРеле фар (High)
16ECU10АTCM
17SNSR.310АРеле кондиционера, реле охлаждающего вентилятора, форсунки
18SNSR.115АДатчик массового расхода воздуха, Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала, Масляный регулирующий клапан, SMATRA
19SNSR.215АДатчик кислорода, реле топливного насоса
20B / UP10АВыключатель заднего хода, Генератор импульсов, Датчик скорости автомобиля
21 годКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ20АКатушки зажигания, конденсатор
22ЭБУ (IG1)10АPCM
23H / LP LO20АРеле фар (ближний свет)
24АБС10АБлок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем

🚘 Компания «Юником» – оптовый поставщик автозапчастей и федеральный дистрибьютор ведущих мировых производителей

  • Владивосток
  • Абакан
  • Ангарск
  • Артем
  • Барнаул
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Москва Юг
  • Находка
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Томск
  • Уссурийск
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • 690089, Владивосток,
    ул. Днепровская, 104.
  • 655016, Абакан,
    ул. Итыгина, д. 17Д
  • 665824 , Ангарск,
    квартал 215, стр. 19
  • , Артем,
  • 656006, Барнаул,
    ул. Новороссийская, д. 140, оф. 45
  • 659303, Бийск,
    ул. Петра Мерлина 51к
  • 675014, Благовещенск,
    улица Александра Кириллова, 55/7, ст.2
  • 620050, Екатеринбург,
    переулок Проходной, 5А, оф.225, 226
  • 664014, Иркутск,
    ул. Олега Кошевого, 63
  • , Кемерово,
  • 681027, Комсомольск-на-Амуре,
    ул. Кирова, 78в
  • 350005, Краснодар,
    ул. Дзержинского, 98/5
  • 660093, Красноярск,
    ул. Академика Вавилова, д.3 стр. 11 оф. 202
  • 141006, Москва,
    Мытищи, 2-ой Рупасовский пер., литер 2
  • 142718, Москва Юг,
    Битца, ул. Нагорная, 37
  • 692902, Находка,
    ул. Угольная, 13Т
  • , Нижний Новгород,
  • 654005, Новокузнецк,
    ул. Пирогова, 30
  • 630024, Новосибирск,
    ул. Мира, 58
  • 644047, Омск,
    ул. Северная 5-я, д. 201 а
  • 346818, Ростов-на-Дону,
    х. Ленинаван, ул. Пушкинская 1/1
  • 192241, Санкт-Петербург,
    Фрунзенский р-н, ул. Софийская, д. 66, литер А
  • 628422, Сургут,
    ул. Индустриальная 4/1
  • 634015, Томск,
    ул. Энергетическая, дом 4, строение 3
  • 692524, Уссурийск,
    ул. Некрасова, 234Б
  • 680006, Хабаровск,
    ул. Индустриальная, 19Б
  • 454048, Челябинск,
    ул. Первомайская, 1а, склад 35 (База «Каскад»)
  • 672014, Чита,
    ул. Олимпийская 20, стр. 2.
  • 693008, Южно-Сахалинск,
    ул. Крюкова, 168А, оф. 6

Что осталось от «крокодила»? Тест-драйв подержанного Mercedes-Benz S213

Спрос на немецкий «премиум» с трехлучевой звездой на капоте по-прежнему есть, пускай он и не так высок, как 10 лет назад. Чем сегодня привлекает Mercedes, ведь его цена заметно выше, нежели у менее статусных одноклассников? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест свежепригнанный из Европы универсал. Практичный и, конечно же, дизельный.

«Ты узнаешь ее из тысячи»

В начале 1990-х, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Германии, одним из главных хитов на рынке был 123-й Mercedes, прозванный «крокодилом». Уже тогда и седан W123, и универсал S123 безнадежно устарели и давно были заменены на конвейере 124-м. Но в Беларуси они еще ездили и ездили, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми машинами, а многие продолжают эксплуатироваться до сих пор.

Черты 123-го были узнаваемы за километр. Его невозможно было спутать ни с какой другой машиной. Cовременный Е-класс продолжает традиции дизайна. Сними с него все значки и спроси у любого, кто знаком с автомобилями, что перед ним, – получишь правильный ответ. 

Знакомая решетка радиатора, «прицел» на краю длиннющего капота, стремительный профиль со слегка заваленной назад крышей. «Крокодил» знатно помолодел, но характерные черты легко разгадать.

Сзади бросаются в глаза два отверстия в бампере, «косящие» под раздвоенный выхлоп. Но это чистой воды бутафория – выхлопная труба скрывается под бампером.

Сбоку обращают на себя внимание не самые большие 17-дюймовые колеса. Покупка комплекта шин не будет разорительной. Впрочем, если вы выбираете свежий Mercedes, вряд ли вас серьезно волнует цена покрышек.

S213 – довольно большая машина. Ее габариты 4933 x 1852 x 1475 мм, а размер колесной базы составляет внушительные 2939 мм. А вот клиренс у автомобиля небольшой – 119 мм. Снежной зимой во дворе Mercedes будет главной «пузотеркой».

Картошки влезет много

Багажник 123-го приятно удивлял своими размерами. Туда легко входила пара мешков картошки, полкабана и погреб закаток. А у особо зажиточных дачников еще и мотоблок. И это без складывания спинки заднего ряда. Из-за чумовой вместимости эти автомобили любили частные предприниматели, масштабы бизнеса которых не требовали покупки микроавтобуса. 

Грех жаловаться и на объем багажника современного Mercedes. При поднятых спинках заднего ряда он составляет 670 литров, а если их сложить – а это можно сделать прямо из багажника – 1820 л. 

В «подполье» есть ниша, где по идее должен храниться шинный ремкомплект. 

Само собой, в багажнике присутствуют крючки для пакетов, расположенные довольно глубоко, розетка 12 В, две лампы подсветки по бокам на задних стойках и одна на крышке.

Но самое удобное в багажном отсеке S213 то, что шторка, которая на универсалах в закрытом состоянии постоянно мешает, поднимается вверх по направляющим при открытии крышки. То есть работает как жесткая полка, но при необходимости ее можно смотать. 

Переместимся на задний ряд. Здесь благодать, но только для двоих. Третий – лишний из-за огромного центрального тоннеля. 

Есть подлокотник с двумя подстаканниками сложной конструкции и небольшой «нычкой». Предусмотрен и лючок для длинномеров – при необходимости перевезти лыжи не понадобится складывать часть спинки.

Места для ног в достатке, профиль дивана удобный, сидится на нем комфортно. Из удобств для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, розетка на 12 В и пепельница. Крючки для одежды есть как в потолочных ручках, так и на центральных стойках.

Не менее комфортно сидится спереди. Кресла прекрасные, спинка имеет подкачку валиков боковой поддержки, подушка регулируется по углу наклона, а ее крайний элемент выдвигается вперед. Оптимальная посадка находится легко, тем более что руль обладает большим диапазоном регулировки по вылету.

Садишься в водительское кресло – попадаешь в царство современных технологий. Технически приборная панель и экран медиасистемы – это два отдельных больших дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. Но накрыты они одним стеклом и воспринимаются как единое целое. Визуально такое решение удорожает салон. 

Естественно, предусмотрено несколько стилей оформления панели приборов. Но в более простых модификациях можно обнаружить обычную стрелочную «приборку». 

Что касается управления медиасистемой, то Mercedes не изменяет сенсорной панели на центральном тоннеле. Пользоваться этой панелью удобно, но ее глянец моментально пачкается. Аналогично и с отделкой центральной консоли, особенно крышки, под которой скрывается бокс для мелочей и розетка 12 В. Именно там – отличное место для салфетки, которой вы будете наводить глянец.

Что касается мест для хранения, то бардачок в автомобиле небольшой. Спасает наличие довольно объемного бокса в подлокотнике, где нашлось место двум USB-портам и слоту для карты памяти. 

Чего-то не хватает, вам не кажется? Конечно же, подстаканников. Если водитель этого автомобиля любит кофе, ему прямой путь на AliExpress, где за 5$ продаются китайские подстаканники, которые вставляются в нишу центральной консоли.

Пары отдельных абзацев заслуживает дизайн салона. Центральная часть торпедо отделана алюминием, место которого в иных комплектациях занимает дерево. Посередине располагаются четыре дефлектора обдува, закрывающиеся попарно небольшими поворачивающимися ручками. 

Металлический декор плавно перетекает на двери, где в него органично вписаны динамики акустической системы Burmester. Смотрится и ощущается все это оформление дорого. Дополняет картину амбиентная подсветка, но ею сегодня никого не удивишь даже в куда более дешевых машинах.

«Болезни» пока не выявлены

У нас на тесте версия Е200 D, а это значит, что под капотом рядный четырехцилиндровый двухлитровый дизель ОМ654, в этой модификации выдающий 150 л.с. при 3800 об/мин. Максимум крутящего момента 260 Нм приходится на диапазон 1600-2800 об/мин. Это самый слабый дизельный вариант.

Мотор полностью алюминиевый, но он совсем молодой – выпускается с 2016 года, пока информации о каких-либо его характерных «болезнях» нет. Можно лишь предполагать, что при преимущественно городской эксплуатации первыми напомнят о себе сажевый фильтр и дизельный каталитический нейтрализатор, которые дополнены системой впрыска мочевины. 

Коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая 725.0 от ZF. Она также стала использоваться относительно недавно, пока никакого «криминала» за ней не замечено. Эта АКПП имеет огромный запас прочности и способна выдерживать крутящий момент самых мощных двигателей.

Рекомендуется производить замену масла в АКПП с интервалом 50-80 тыс. км в зависимости от агрессивности эксплуатации и по результатам проверки прозрачности масла. Вместе с семью литрами смазки потребуется заменить фильтр-поддон. 

Спереди подвеска двухрычажная, сзади многорычажная. Естественно, когда дело дойдет до капитальной переборки, обойдется она недешево. Но опять же если вы купите 213-й, потому что можете, а не потому, что очень хотите и на последние деньги, то вряд ли вас будет сильно волновать цена ремонта подвески.

В более дорогих версиях подвеска может быть пневматической, но на машине на тесте установлены обычные пружины.

Естественно, присутствует огромное количество электронных помощников. Есть автопарковка, система кругового обзора, проекция на лобовое стекло. Также в помощь водителю – контроль полосы и система предупреждения столкновения. Но, как и в случае с амбиентной подсветкой салона, можно сказать, что все это присутствует и в более дешевых автомобилях.

Ну а в темное время суток в помощь водителю адаптивные матричные светодиодные фары.

Не плывет

123-й, а затем и 124-й баловали водителя и пассажиров едва ли не эталонным на тот момент уровнем комфорта подвески, но с дизельными моторами были очень и очень неторопливы, за исключением самых мощных модификаций.

С S213 все наоборот. С наиболее слабым дизелем он довольно уверенно передвигается в пространстве, но, конечно, хочется большего. Хотя спокойным водителям динамических возможностей этой машины со 150-сильным дизелем хватит. Заявлен разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и по ощущениям на 9 секунд машина и едет. Изменение режимов движения не приводит к заметному изменению характера автомобиля, разве что в «спорте» коробка передач переключается чуть быстрее, а руль становится острее. 

Но к «скорострельности» АКПП нет претензий и в комфортном режиме. Переключения быстрые, своевременные и почти незаметные. При этом машина всегда резво и без задержек реагирует на нажатие педали «газа».

Управляется S213 приятно, а вот подвеска немного разочаровала. О былой мягкости Mercedes E-Klasse нет и речи. 213-й не жесткий, но, видимо, теперь для настоящего мерседесовского комфорта нужна версия с «пневмой». 

Что еще роднит современный Mercedes с его предками из 1970-1980-х годов? В нем с водительского места по-прежнему видно капот и трехлучевую звезду на нем. И это хорошо, потому что с непривычки забываешь о длине капота. В целом обзорность у водителя хорошая, стойки закрывают минимум пространства. Все отлично видно и в зеркала, в которые встроена индикация системы контроля «мертвых» зон.

Порадовала и шумоизоляция: мотора почти не слышно, звука качения шин нет, аэродинамические шумы также отсутствуют. Тихо – и все тут.

Наш вердикт

Универсал не обладает выдающимися ездовыми характеристикам, уровнем комфорта, простором салона или чересчур громадным багажником. Скорее эта машина подкупает ощущениями от ее использования. В S213 вы получаете удовольствие от того, на что раньше могли не обращать внимания: хорошо играет дорогая акустика, которую не глушит гул шин, отлично светят фары, отделка салона радует глаз. В конце концов, не приходится каждый раз, открывая багажник, сматывать шторку, мешающую достать оттуда все, что лежит глубже 30 сантиметров от края. 

Сказанное выше про уровень комфорта и ездовые характеристики относится именно к автомобилю со 150-сильным дизелем и пружинной подвеской, побывавшему на тесте. С более мощным двигателем и «пневмой» это будет совсем другая машина. В этом – весь Mercedes, у которого разные модификации одной модели способны как абсолютно разочаровывать, так и влюбить в себя. E200 не разочаровал, но и влюбить не смог.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Превосходные, прочные ящики для инструментов для багажника автомобиля Для неповрежденного хранения Выбор рекомендуемых поставщиков

Оживите свою жизнь дополнительным удобством, обеспечиваемым захватывающими. ящики для инструментов для багажника автомобиля доступны на сайте Alibaba.com. Файл. Ящики для инструментов для багажника автомобиля — это соблазнительные предложения, и их волнующие качества не имеют себе равных. Предоставляя вам возможность безопасно и надежно хранить ваши инструменты, расширение. Ящики для инструментов для багажника автомобиля упростят вашу жизнь, потому что вы легко получите доступ к своим инструментам и исправите различные сбои, которые могут возникать случайным образом.

На Alibaba.com домен. Ящики для инструментов для багажника автомобиля поставляются в очень обширной коллекции, включающей множество типов, моделей и различных размеров. Следовательно, вы найдете идеальный вариант в зависимости от вашего предполагаемого использования. Разнообразие и универсальность гарантируют, что. Ящики для инструментов для багажника автомобиля можно использовать дома, в офисе, на производстве и практически во всех местах, о которых вы только можете подумать. При их производстве использовались прочные материалы. Ящики для инструментов в багажник автомобиля гарантируют долгий срок службы и надежность на долгие годы.

Все. ящика для инструментов в багажник автомобиля , выставленные на продажу на сайте, имеют отличную атрибутику качества. Они разработаны и произведены в соответствии со строгими стандартами качества для бесспорной максимальной производительности. Их качество дополнительно гарантируется, потому что они продаются ведущими. ящика для инструментов для багажника автомобиля оптовика и дистрибьютора, которые уже давно поставляют первоклассную продукцию. Исключительная живучесть этих. Ящики для инструментов для багажника автомобиля , а их устойчивость к факторам окружающей среды делает их эффективными на долгие годы.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций, воспользовавшись заманчивыми преимуществами. ящиков для инструментов для багажника автомобиля диапазонов на Alibaba.com. Изучите сайт и откройте для себя удивительные предложения от. ящика для инструментов для багажника автомобиля поставщиков и оптовых продавцов, если вы выберете идеальную пару. Удобство, которое вам понравится, продемонстрирует, почему они стоят каждого доллара.

Восемь лучших органайзеров багажника в продаже прямо сейчас

Организаторы багажника меняют правила игры. Они могут быстро превратить захламленный беспорядок в интерьере в аккуратно упакованное и красивое место, где можно приятно провести время.Это особенно актуально, если у вас есть дети или вы любите отправляться в дальние поездки. Думаете подобрать органайзер для машины? Вот наши фавориты.

Органайзер для складного багажника автомобиля Drive Auto

Складной органайзер для багажника

Drive Auto — самый продаваемый органайзер на Amazon прямо сейчас, и не зря. Он использует крюки для установки на место, поэтому он не перемещается во время движения автомобиля. Также есть множество боковых карманов для всевозможных предметов, включая рабочие папки, кружки, телефоны, планшеты, инструменты и многое другое.

Складной органайзер для багажника автомобиля Honey-Can-Do

При ограниченном бюджете? В этом простом органайзере от Honey-Can-Do есть все необходимое, чтобы разобрать багажник, и все это по цене менее 15 долларов. Есть два основных грузовых отсека, несколько боковых карманов и даже ручки с обеих сторон для удобства транспортировки.

Организатор багажника на сверхмощном жестком основании для пикника в Ascot

На верхнем конце ценового диапазона находится Picnic в сверхмощном органайзере для чемоданов Ascot.Это самый дорогой предмет в этом списке, но он также и самый большой, и он поставляется со съемным кулером, который вы можете взять с собой по прибытии в пункт назначения. Если вы готовы бросить деньги, вы не будете разочарованы.

Органайзер для багажника со складной крышкой FORTEM

Если вы хотите, чтобы ваши вещи были закрыты или скрыты от глаз, мы рекомендуем взять с собой модульный органайзер для багажника Fortem.Он также использует крючки, чтобы удерживать себя на месте, и поставляется с несколькими съемными перегородками, что означает, что вы можете изменить его для своих конкретных нужд.

Органайзер для багажника автомобиля с креплением на спинку YoGi Prime

В отличие от обычного органайзера коробчатого типа, который располагается на полу в зоне заднего сиденья или багажника, дизайн YoGi Prime предназначен для подвешивания на подголовниках вашего автомобиля. Это экономит место и упрощает организацию и доступ.Установка проста, а ценные вещи легко спрятать благодаря встроенным чехлам для сумок.

Крепкий органайзер для багажника Knodel

Собираетесь в путешествие с семьей и хотите сохранить свежесть закусок? Этот органайзер от Knodel поставляется со встроенной изолированной охлаждающей секцией, которая идеально подходит для хранения предметов при нужной температуре в течение продолжительных периодов времени. Доступный в конфигурации с двумя или тремя отсеками, он незаменим в длительных поездках.

Блоки-органайзеры многоцелевого назначения

Если ваш чемодан состоит из более крупных или тяжелых предметов, возможно, стоит подобрать несколько таких блоков-органайзеров, чтобы все оставалось на месте. Разработанные для крепления на ковер любого шерстяного сундука, они идеально подходят для предотвращения скольжения крупных предметов.

Багажник High Road CargoCube и ящики-органайзеры для автомобилей

Хотите, чтобы все было просто? Эти два «CargoCubes» от High Road — идеальные вещи для вашего чемодана.В основном это красиво оформленные коробки с ручками, в которых легко хранить вещи. Есть передние сетчатые карманы для хранения мелких предметов и ручки для легкого передвижения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Купить Ящик для инструментов багажника автомобиля онлайн на DHgate.com

Найдите ящик для инструментов для автомобильного багажника, который вы искали, по самым удивительным ценам здесь, на DHgate. В нашей коллекции представлены лучшие продукты от лучших производителей. Мы предлагаем вам лучшие предложения, которые можно найти только здесь. Мы предлагаем лучшие продукты от хорошо зарекомендовавших себя и известных производителей. Посмотрите на широкий спектр товаров, которые они предлагают, и я обещаю, что вы найдете именно те товары, которые ищете, на их сайте.Чтобы найти конкретный ящик для инструментов багажника автомобиля на платформе, вам просто нужно щелкнуть значок поиска, и вы будете перенаправлены на конкретную страницу, которую вы ищете. Здесь вы можете найти любой продукт, который вы ищете. Мы предоставляем скидки до 80% от стоимости нашего ящика для инструментов в багажнике автомобиля, гарантируя, что вы сможете приобрести желаемые товары по низким ценам. Hgate — это платформа, которая гарантирует вам полный опыт покупок в Интернете, предоставляя вам разнообразные продукты и гарантируя, что вы получите товары по доступным ценам.Чтобы найти конкретный предмет, вам нужно перейти к категории продуктов и найти конкретный предмет, написав идентификационный признак или название предмета. Наш ящик для инструментов в багажнике автомобиля для продажи также приобретается у различных поставщиков, что позволяет нашим клиентам сравнивайте разных поставщиков, чтобы получить лучшее, что соответствует их бюджету. Вы также можете ознакомиться с отзывами о продукте. Обзор некоторых проверенных покупателей поможет вам понять, чего ожидать от использования этого конкретного товара. .Некоторые даже предоставляют вам изображения, которые дают вам представление о товаре из первых рук. Поэтому DHgate является лучшим местом для покупок в Интернете, потому что вы покупаете товары оптом и получаете дополнительное преимущество при покупке по оптовым ценам. Мы уделяем первоочередное внимание удовлетворенности клиентов, и в случае, если клиент недоволен конкретным товаром, мы предоставляем полный возврат средств или даже возможность обменять товар. Когда дело доходит до удовлетворения покупателей, у DHgate есть продуманная политика возврата и возмещения; если Покупатель не удовлетворен тем, что получил, он может прочитать политику возврата продукта.У нас есть разные способы оплаты, чтобы разместить людей со всех уголков мира. Продукты на нашей платформе были тщательно проверены на качество, и вы можете быть уверены, что получите только лучшее. Политика обеспечивает удовлетворенность клиентов и вызывает доверие среди клиентов. Без сомнения, вам понравится делать покупки на DHgate.

Это настоящая машина с двигателем в ящике в багажнике

Думаю, вы можете думать об Autobianchi как о более крутом брате Fiat, который ходил в художественную школу и всегда одевался намного лучше вас.Autobianchi никогда не производил так много автомобилей, будь то модели или объемы, но то, что они делали, почти всегда поражало воображение, как эта недолговечная маленькая очаровательная Stellina. Который вроде как двигатель в коробке, в багажнике.

Stellina была основана на популярном Fiat 600D и была разработана, чтобы стать спортивным аналогом этой надежной рабочей лошадки, во многом так же, как Karmann-Ghia была для Volkswagen Beetle или Renault Floride / Caravelle была для Dauphine.

Базируясь на 600-м, Stellina не была чудовищем, производя всего 29 лошадиных сил от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 767 куб. См, но она почти ничего не весила.

Stellina была построена только между 1964 и 1965 годами, потому что довольно скоро сами Fiat осознали, что небольшая спортивная версия их повседневных автомобилей имеет смысл, и выпустили аналогичный, но немного больший Fiat 850 Spider в 1965 году, фактически убив Stellina.

G / O Media может получить комиссию

Но до того, как это произошло, Stellina сияла и была первым серийным итальянским автомобилем с кузовом из стеклопластика, что было довольно необычно в 1964 году. Дизайн кузова был действительно прекрасным. , разработанный Луиджи Рапи, который, возможно, наиболее известен своим очаровательным ранним дизайном Autobianchi Bianchina.

Stellina была элегантной и гладкой, с такими качествами зачастую трудно справиться в такой маленькой машине. Это было не так мило, как обычно, и получилось более ярким. У него есть четкие плавные линии и резкие складки, а дизайн освещения особенно интересен: фары имеют несколько резко наклонных прозрачных крышек с острыми складками, и даже индикаторы глубоко расположены под прозрачными куполами.

Он минималистично украшен, непритязателен и чертовски стильный.Поистине недооцененная классика.

Тогда, конечно, это один из самых странных моторных отсеков, которые я когда-либо видел. У Stellina, как и у 600D, установлен задний двигатель, и поэтому он имеет небольшое багажное отделение спереди, хотя у Stellina в значительной степени преобладает эта запасная шина.

В задней части, где у большинства автомобилей двигатель просто застрял бы, Stellina странным образом решает запереть двигатель прямо там, в заднем отсеке.

Почему именно? Окружающая U-образная область на самом деле не так уж хорошо подходит для того, чтобы быть настоящим багажником, поскольку вещи, размещенные за двигателем в задней части автомобиля, все еще могут быть грязными и искалеченными вращающимися шкивами двигателя. как блокирование воздушного потока от этого вентилятора, чтобы он дул через крошечный радиатор сзади.

Итак, что происходит?

Ответ, кажется, такой:

Ооооо. Так сделано потому, что эта странная U-образная область предназначена для одной очень специфической вещи: крышки тона складного верха! Теперь это имеет смысл!

Я почти собирался включить это в свою серию «Вдохновляющие сундуки», но я думаю, что эта область настолько специально разработана для хранения этого одного конкретного объекта, что я действительно не могу думать о ней как о сундуке, по крайней мере, не в обычном общем виде. Целенаправленный смысл.

Но я глубоко уважаю усилия, предпринятые, чтобы вырезать этот полезный небольшой объем, чтобы можно было хранить тонно. Он продуманный и умный, и от этого мне еще больше нравится эта очаровательная машинка.

10 высоко оцененных ящиков для инструментов для вашего дома или автомобиля

Если вы покупаете новый дом, новую машину или просто имеете обветшалый старый ящик для инструментов, который вам передали, возможно, пришло время обновить его. Эти коробки принадлежат всем именам, которые вы знаете, а некоторые — нет, и подойдут любому, от разнорабочего на выходных до мастера, работающего полный рабочий день.Это самые популярные наборы инструментов на Amazon для любой ценовой категории.

Ознакомьтесь с лучшими маслами и присадками для вашего автомобиля с большим пробегом


Универсальный набор инструментов Кеннеди

Этот классический универсальный ящик для инструментов от Kennedy имеет прочную запирающуюся защелку, которая принимает висячий замок. Он также имеет выдвижной лоток с разделителем розеток и подходит для инструментов длиной 20 дюймов.

Ящик для инструментов Milwaukee Rolling

Этот катящийся ящик для инструментов из Милуоки имеет ширину 25 дюймов и оснащен ручкой промышленного класса, с помощью которой его можно перемещать.Он не поставляется с внутренними лотками; это дополнительные.

Консольный ящик для инструментов Trusco

В этом металлическом ящике для инструментов есть два консольных лотка для мелких предметов и 12,3-дюймовый внутренний ящик для больших инструментов. Он весит около 5 фунтов.

Переносной ящик для инструментов Plano

Эта недорогая коробка длиной 20 дюймов имеет лоток и несколько отделений для хранения мелочей.Если вы оборудуете гараж, он может быть слишком маленьким, но он идеален в качестве дорожного набора.

CLC Открытый, мягкий ящик для инструментов

Этот ящик с открытым верхом имеет регулируемую перегородку для хранения инструментов и 27 карманов. Мягкая ручка обеспечивает удобство переноски, а открытый верх экономит ваше время при поиске.

Складной ящик для инструментов большой емкости

Этот ящик для инструментов на колесиках с восемью выдвижными ящиками имеет один верхний ящик, три небольших ящика, пять выдвижных ящиков и один нижний шкаф.Дно идеально подходит для больших предметов, таких как электроинструменты.

Металлический ящик для инструментов сарая

Этот классический металлический ящик в форме сарая предлагается в двух размерах и весит чуть более фунта. Он оснащен прочной ручкой для переноски и замком с зажимом, на который можно установить навесной замок для дополнительной безопасности.

Лазерный консольный ящик для инструментов

Этот ящик для инструментов имеет семь консольных подносов и красную отделку.Он примерно 20 дюймов в длину, 10 дюймов в высоту и 10 дюймов в глубину и имеет отверстие для замка, чтобы запереть ваши инструменты.

Набор инструментов Black + Decker Toolbox

Этот набор из двух ящиков от Black + Decker включает одну 19-дюймовую коробку и одну 12-дюймовую коробку. В обоих есть два съемных прозрачных отделения для мелких инструментов и принадлежностей. Он сделан из прочного пластика.

DeWalt ToughSystem

Этот ящик для инструментов имеет размеры 22 на 14 на 16 дюймов и имеет толстые стенки для защиты инструмента.Он имеет внутреннее вертикальное хранилище для ручных инструментов и выдвижной лоток.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое багажник автомобиля?

Обычно багажник автомобиля является основным местом для хранения груза или багажа седана, купе или кабриолета.Слово «ствол» используется в основном в Северной Америке, тогда как слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах. До появления автомобилей багажник представлял собой отделение, которое было встроено в карету, запряженную лошадьми. Обычно он использовался как место для отдыха кучера. Позже его использовали для хранения вещей.

Багажник в большинстве моделей обычно расположен в задней части автомобиля. В некоторых транспортных средствах, в которых двигатель расположен в средней или задней части автомобиля, багажник расположен спереди.В некоторых моделях было два багажных отделения.

Технически грузовое пространство в автомобиле можно разделить на «закрытое» или «открытое». Открытое, но безопасное грузовое пространство есть во внедорожниках, минивэнах и универсалах. В грузовике открытое пространство для хранения обычно находится в незакрепленной платформе грузовика, и настоящего багажника нет. Однако некоторые грузовики могут быть оснащены закрытой крышкой, чтобы защитить место для спального места. В закрытом багажнике автомобиля имеется крышка палубы. Этот тип грузового пространства отделен от пассажирской зоны отдыха.

В транспортных средствах с открытым грузовым отсеком могут быть предусмотрены ограждения или решетки, помогающие удерживать незакрепленные предметы в случае столкновения. Такие барьерные сетки также могут помочь создать перегородку между грузовым и пассажирским пространством, которая в противном случае не защищена. Барьерные сетки могут быть прикреплены непосредственно к конструкции транспортного средства. Преимущество барьерной сетки в грузовом отсеке заключается в том, что, когда она не используется, вы можете свернуть ее и убрать, чтобы она занимала меньше места.Ограждения также могут быть адаптированы к определенным транспортным средствам и обеспечивать более плотное прилегание к грузовому пространству.

Хотя автомобильный багажник обычно используется для перевозки багажа, он также может использоваться для перевозки множества других компонентов. Типичные компоненты могут включать запасные части, запасное колесо, бортовой набор инструментов, гаечный ключ и домкрат, блоки предохранителей и электронику для видео и звуковых систем. Грузовая зона также может включать дополнительные складывающиеся сиденья или сиденья третьего ряда, особенно во внедорожнике или минивэне.

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, подумайте о полезности его багажника. Если вам нужно время от времени возить большие грузы или постоянно держать необходимые предметы в автомобиле, небольшого багажника может быть недостаточно.

Leao складной автомобильный багажник ящик для хранения органайзер для путешествий внутренняя сумка большой емкости из распродажи

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Доставка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *