Является ли круговое движение перекрестком: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Знак движение по полосам перед круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Большая часть водителей транспортных средств рассматривает любое круговое движение как единый перекресток. И при проезде круговых движение руководствуется пунктами правил дорожного движения, регламентирующими проезд одного перекрестка. В данной статье разберемся с тем, насколько это правильно.

Сразу же нужно сказать о том, что ниже не будет рассматриваться гипотеза о том, что на круговом движении вообще нет перекрестка. Интересующие нас варианты:

  • любое круговое движение это единый перекресток;
  • существуют как круговые движения, являющиеся единым перекрестком, так и включающие в себя несколько перекрестков (на разных въездах).

Предлагаю на основании текста правил дорожного движения попытаться понять, какой из этих вариантов ближе к истине.

Содержание статьи:

Перекресток в правилах дорожного движения

Для начала рассмотрим понятие «перекресток» из пункта 1. 2 правил дорожного движения:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Понятие перекресток говорит лишь о том, что перекрестком является место пересечения дорог. При этом данное понятие позволяет рассматривать круговое движение и как единое место, где пересекаются несколько дорог, и как несколько мест, в каждом из которых примыкающая дорога пересекается с круговой дорогой.

В первом случае получается единый перекресток, а во-втором — несколько перекрестков.

Круговое движение в правилах дорожного движения

Само по себе понятие круговое движение в тексте ПДД отсутствует, зато в правилах есть дорожные знаки, которые имеют соответствующие названия:

1.7 «Пересечение с круговым движением».

4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Обратите внимание, ни в описании знака 1.7, ни в описании знака 4.3 нет слова перекресток. То есть, указанные знаки могут обозначать как единый перекресток с круговым движением, так и круговое движение, включающее несколько перекрестков.

Другие пункты правил, связанные с проездом кругового движения

В правилах дорожного движения есть еще несколько пунктов, в которых упоминается круговое движение. Рассмотрим и эти пункты:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

На первый взгляд кажется, что пункты 8.5 и 13.111 говорят именно о едином перекрестке с круговым движением. Однако если внимательно прочитать каждый из этих пунктов, то можно понять, что они не вызывают противоречий и в том случае, если рассматривать в качестве перекрестка только один въезд на круговое движение. Это также будет перекресток, на котором организовано круговое движение. С той лишь разницей, что круговое движение есть и на перекрестке и за его пределами.

Таким образом, правила дорожного движения позволяют понять, что на практике могут использоваться 2 варианта:

  • единый перекресток с круговым движением;
  • круговое движение, включающее несколько перекрестков.

Как понять, круговое движение является одним перекрестком или несколькими?

Правила не дают единого метода, который бы позволил точно сказать, какое круговое движение перед водителем: единое или состоящие из нескольких перекрестков.

Однако некоторые выводы можно сделать по дополнительным элементам организации дорожного движения. Например, если на каждом из въездов на круг со всех сторон установлены светофоры или знаки приоритета, то данный въезд можно рассматривать как отдельный перекресток:

С другой стороны, если светофоры или знаки приоритета установлены только на въездах на круг, а на самом круге их нет, то можно рассматривать круг как единый перекресток:

Проблема может возникнуть в том случае, если дополнительных элементов для организации дорожного движения нет. В этом случае невозможно понять, какой вариант организации движения имеет место.

Знаки движение по полосам перед въездами на круговое движение

Перейдем к самому интересному вопросу данной статьи. Разберемся, для чего водителю знать, какое перед ним круговое движение: единое или состоящее из нескольких перекрестков.

Все дело в том, что в правилах дорожного движения есть знаки, действие которых распространяется на весь перекресток. Например, речь идет о знаках 5.15.1 «направление движения по полосам» и 5.15.2 «направление движения по полосе».

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.



Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Знак 5.15.1 может быть установлен перед въездом на круговое движение. И в этом случае, если перекресток единый, то знак распространяется на все круговое движение. А если перекрестков несколько, то знак распространяется только на въезд на круг.

В качестве примера рассмотрим один из перекрестков Рязани, имеющий подобную организацию движения (ссылка на панораму):

Перед въездом на круг установлен знак 5.15.1, который разрешает из правой полосы только поворот направо, а из двух других полос движение прямо.

Особенность ситуации заключается в том, что на данном перекрестке с круговым движением дорога, по которой движется основной транспортный поток, поворачивает налево. Разберемся, можно ли на данном перекрестке повернуть налево.

Подробное изучение кругового движения говорит о том, что организаторы дорожного движения рассматривали его как единый перекресток (знаки установлены только на въездах на круг). То есть получается, что знак 5.15.1 распространяется на весь перекресток. И, следовательно, автомобили, въезжающие на круг по средней и левой полосам должны проехать прямо (на парковку супермаркета). Поворот налево на данном перекрестке запрещен.

Можно предположить, что знак 5.15.1 установлен на данном перекрестке по ошибке, т.к. в ограничении поворота никакого практического смысла нет. Скорее всего установщики знака просто посчитали, что он распространяется только на ближайшее пересечение проезжих частей.

Однако время от времени схемы с похожей организацией движения присылают читатели сайта pddmaster.ru из разных городов. Так что ситуация не единичная. А если найдется дотошный сотрудник ГИБДД, который решит разобраться с поворотом на таком перекрестке, то он за день соберет сотни, а может и тысячи штрафов.

Подведем итоги данной статьи:

  • Правила дорожного движения допускают существование двух вариантов круговых движений: единого перекрестка и нескольких перекрестков.
  • На практике далеко не всегда можно понять, какой вариант кругового движения перед водителем.
  • Некоторые пункты правил различаются для разных вариантов кругового движения и это нужно учитывать на практике.

Если у Вас есть собственные мысли по поводу различных вариантов организации кругового движения, то напишите их в комментариях к данной статье. То же самое касается и примеров перекрестков с «необычной» организацией дорожного движения, расскажите о них в комментариях ниже.

Удачи на дорогах!

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.

Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.

Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Устанавливается:

Непосредственно перед круговым движением.

 

Экзаменационные вопросы к знаку 4.3 «Круговое движение» до 2017 года. (Номер билета и вопрос могут не совподать)

Билет №9 Вопрос №3

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. А и Б.

2. Б или В.

3. Только Б.

Комментарий: Предписывающий знак 4.3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

 

Билет №10 Вопрос №7

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.

2. Левые.

3. Правые.

Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.

 

Билет №12 Вопрос №14

Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. Нет.

2. Да.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» разрешает движение в указанном стрелками направлении и дает Вам никакого преимущества. Следовательно Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог и должны уступать дорогу транспортным средствам которые находятся справа от Вас.

 

Билет №13 Вопрос №8

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.

2. Только с правой.

Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

 

Билет №16 Вопрос №14

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

3. Имеете преимущественное право на движение.

Комментарий: Круговое движение является «Главной дорогой». Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу обоим транспортным средствам.

 

Билет №23 Вопрос №8

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по А или Б.

3. По любой.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (пункт 8.6 правил ). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории «А».

 

Билет №31 Вопрос №8

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.

2. Обоих транспортных средств.

3. Никто не нарушает.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8.6 правил). Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

 

Билет №37 Вопрос №3

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1. Разрешен.

2. Не разрешен.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.

 


почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».

Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.

Спасительный круг

Знак «Круговое движение»

Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.

А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.

Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.

Круг и аварийность

Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.

Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.

Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.

Немецкий опыт

В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.

В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.

Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Глеб Гаврик

Круг не значит «круговое движение»!

У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.

Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4.3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.

 Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг  и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением. А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская. Это все площади круглые, но без кругового движения».

Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли  изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13.9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам.  Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь  равнозначный перекресток.  К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.

« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».

Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.

 В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.

какие неравнозначные перекрестки во Владивостоке притворяются кольцевыми (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

С 8 ноября в России действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением — «колец». Во Владивостоке официальных колец тринадцать, но есть и пять перекрестков, которые коварно маскируются под «кольца», но таковыми не являются. В этом случае нужно руководствоваться знаками приоритета.

Теперь все кольцевые перекрестки в России имеют единую схему движения – при наличии знака 4.3 «Круговое движение» перед въездом на перекресток главным и имеющим приоритет при движении является автомобиль, двигающийся по кольцу. Во Владивостоке перекрестков с круговым движением тринадцать:

пересечение Южно-Уральской и Волховской — в районе Волховской, 5;

пересечение Сахалинской и Добровольского — в районе Сахалинской, 50;

пересечение Снеговой и Военного Шоссе — в районе Снеговой, 1;

пересечение Партизанского проспекта и проспекта Красного Знамени — в районе Инструментального завода;

пересечение проспекта Красного Знамени и улицы Толстого — в районе Красного Знамени, 86а;

пересечение Шилкинской и Всеволода Сибирцева — в районе ТЦ «Славянский»;

пересечение Шефнера и Пушкинской — в районе Светланской, 147;

пересечение Терешковой, Окатовой и Харьковской — в районе Окатовой, 2а;

пересечение Окатовой и Вилкова — в районе Окатовой, 1;

кольцо Третьей Рабочей;

кольцо площади Багратиона;

кольцо Фадеева — в районе золоотвала;

кольцо на съезде с Русского моста на островной территории.

На этих перекрестках установлен соответствующий знак, обозначающий кольцевой перекресток.  Приведение всех перекрестков с круговым движением под единую схему проезда во Владивостоке завершилось уже достаточно давно – все автомобили, едущие по кольцу, имеют приоритет перед въезжающими на перекресток. Таким образом, изменения схемы движения во Владивостоке в связи с постановлением не будет. Отметим, до 8 ноября, перед перекрестками с круговым движением была обязательна установка дополнительного знака «Уступи дорогу». Теперь движущиеся по кольцу по умолчанию на главной. Фактически схема движения не поменялась.

Однако есть еще ряд перекрестков, которые маскируются под кольцевые – на них установлены клумбы, ограждения и прочие препятствия, имитирующие проезд по кольцу. Но знака 4.3 нет, поэтому кольцевыми такие перекрестки не считаются.

Пять таких неравнозначных перекрестков корреспонденты VL.ru обнаружили в городе. Первый — так называемое кольцо Первой Речки. Здесь пересекаются проспект Острякова и Океанский проспект. Кольцо осталось с былых, трамвайных времен и трансформировалось в круглую клумбу. Приоритет здесь имеет Океанский проспект, а проспект Острякова – второстепенная дорога.

Второй неравнозначный и довольно коварный перекресток – Суханова и Уборевича, построенный к саммиту 2012 года. Этот перекресток, как писала пресс-служба администрации города, создавался «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». Автомобилисты сомневались, подходит ли наклон дороги для организации «кольца». Приоритет здесь у тех, кто едет по улице Уборевича, проезжает по кругу и сворачивает опять же на Уборевича. Съезды с Суханова на Уборевича являются второстепенными.

«Кольцо фуникулера» — тоже не кольцо, а сложный неравнозначный перекресток. Главная дорога у тех, кто съезжает с Гоголя на Суханова, вообще минуя круговое движение, а также у тех, кто поднимается с Суханова и едет в сторону Некрасовской.

«Кольцо Луговой» — тоже не кольцо, а перекресток. Главная дорога у спускающихся с Ивановской и едущих в сторону Спортивной, а также у выезжающих со Спортивной и двигающихся в сторону Баляева. Все поперечные съезды, несмотря на круглую клумбу, являются второстепенными.

Еще один перекресток, который можно принять за кольцо, – пересечение Кирова и Магнитогорской. Спускающиеся с Кирова со стороны больницы ДВНЦ уступают дорогу всем. Главная дорога — поворот с Магнитогорской налево на Кирова и, аналогично, с Кирова на Магнитогорскую.  

Т-образный перекресток, эстакада или круговое движение: какой будет развязка Восточного обвода?

28 октября в Тульской городской Думе обсудили проект реконструкции перекрестка с ул. Ложевой

В Туле запустили вторую очередь Восточного обвода, и теперь властям надо реализовать новый проект: развязку на ул. Ложевой.

Зачем нужна развязка?

Водители, чей автомобильный маршрут проходит через Восточный обвод, знают, что сейчас дорога завершается «узким горлышком» — сужается. Из-за этого машины выстраиваются в очередь в пиковые часы. Таким образом, завершить проект Восточного обвода поможет новая транспортная развязка.

Что предлагают власти?

Приоритетным проектом, который видят местные власти является Т-образный перекресток со светофором. И сейчас проектная организация готовит предложения по межеванию близлежащих земель к ул. Ложевой. Дело в том, что Т-образный перекресток возможен только, если под снос пойдут АЗС, мойка и некоторые другие объекты поблизости.

Деньги впустую?

28 октября состоялось заседание Тульской городской Думы, в ходе которого депутат Дмитрий Федотов поднял тему проектирования развязки Восточного обвода:

«Сейчас идет проектирование развязки, планируется Т-образный перекресток. Вопрос: изменит ли это ситуацию? Сейчас после открытия второй очереди Восточного обвода ситуация стала понятная: таких «диких» пробок, как раньше, нет. Сотни миллионов, которые будут вложены в Т-образный перекресток, вероятно, ничего не изменят. В этой ситуации, наверное, следует работать на перспективу: проектировать эстакаду, строить современную развязку. Весь мир сейчас уходит от Т-образных перекрестков к круговому движению», — рассказал депутат.

План по организации перекрестка в виде буквы «Т» не оценил и федеральный чиновник – министр транспорта России Евгений Дитрих. Высокий гость высказал такое мнение в ходе визита в областной центр: когда он открывал вторую очередь Восточного обвода.

Почему Т-образный перекресток – это не самый лучший выход для организации транспортного потока?

«Если Т-образный перекресток на ул. Ложевой реализуется, это будет самый большой перекресток в Туле. Представьте большое асфальтовое поле, которое будет некомфортным для пешеходов, велосипедистов, маломобильных групп населения. Почему некомфортным? Такой проект предполагает ряд решений. По логике для жителей необходимо будет или строить еще один надземный пешеходный переход, или фазы светофора будут длиной в 2-3 минуты. В этой ситуации явно напрашивается и отдельный светофор для трамваев. Это все на практике будет очень некомфортно для горожан, поэтому мы ищем альтернативные решения Т-образному перекрестку», — рассказал Александр Шишкин, руководитель отделения городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца в Туле.

Есть и другие «но». Например, реализация проекта Т-образного перекрестка, обяжет жителей примыкающих домов наблюдать за жизнью на дороге. Ведь их окна будут выходить непосредственно на большое асфальтовое поле.

Какие есть решения?

Над вариантами развязки думают и специалисты подрядной организации, привлеченной городской администрацией, и общественники.

Тульский урбанист Александр Шишкин в качестве одного из решений видит в кольцевую развязку.

Не уменьшает число вопросов к проекту организации движения и строительство поблизости новых многоэтажек, что увеличит автомобильный трафик в перспективе.

Кстати, именно о перспективе в градостроительных вопросах говорит заслуженный архитектор РФ Виктор Жежома:

“Строительство Восточного обвода в Туле показало, что у нас абсолютно отсутствует видение вперед, отсутствует какая-либо реализация.
По генеральному плану здесь должна быть связка — из Калуги люди должны вылетать на Рязань. Для этого и была придумана эта общегородская магистраль нерегулируемого движения. То есть на самом Восточном обводе вообще не нужны светофоры, все пролетное. С двух сторон — дублеры, с которых люди разъезжаются. Но сейчас из-за того, что генплан не осмыслен, нет плана реализации, идет застройка по Восточному обводу….но мы сами себя загоняем в такой тупик»


Комфортно ли сейчас проезжать по Восточному обводу или вы стоите в пробках? Что думаете по поводу развязки? Пишите на [email protected]

инновационных перекрестков и развязок — информация

← Инновационные перекрестки на главную

Гивенс-Лейн на улице Прогресс, Блэксбург, Вирджиния.

Круговые развязки — это не то же самое, что и окружные транспортные круги. Круговые перекрестки больше и предназначены для более высоких скоростей.

Что такое кольцевой?

  • Круговой неподконтрольный перекресток, на котором весь транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова
  • Движение на перекрестке с круговым движением замедляется и уступает место движению, уже находящемуся на кольце
  • Круговые перекрестки могут быть спроектированы с одной или несколькими круговыми полосами
  • Варианты конструкции позволяют направлять правые повороты в обход циркуляционных полос.

Когда это следует учитывать?

  • На перекрестках:
    • С интенсивным движением на левом повороте или с аналогичными объемами движения на каждом участке
    • С ДТП с участием конфликтующих транспортных средств с проходным и левым поворотом
    • С ограниченным местом для хранения автомобилей
    • В местах с ограниченными подъездными путями

Преимущества

  • Повышенная безопасность: Уменьшает количество точек пересечения транспортных средств и исключает вероятность столкновения под прямым углом и лобового столкновения
  • Повышенная эффективность: Конструкция с контролируемой доходностью означает меньше остановок, меньше задержек и более короткие очереди
  • Более безопасная скорость: Способствует снижению скорости автомобиля, давая водителям больше времени для реагирования
  • Долгосрочная экономическая эффективность: Отсутствие светофоров означает снижение долгосрочных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Эстетика: Позволяет озеленение и благоустройство

Как перемещаться

Ниже показано, как перемещаться на перекрестке с круговым движением.Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде или посмотреть видео.

точек конфликта

Количество конфликтных точек (мест, где пересекаются пути движения транспортных средств) — это один показатель, который можно использовать для оценки безопасности инновационного перекрестка или развязки.

Есть три категории: пересечение, слияние и расхождение.

В целом, слияние и расхождение конфликтных точек — когда транспортные средства движутся в одном направлении — связаны с менее серьезными типами аварий, чем пересечение конфликтных точек, когда транспортные средства движутся в противоположных направлениях.

На схемах ниже сравниваются возможные движения транспортного средства и связанные с ними конфликтные точки на обычных четырехколесных перекрестках с круговым движением.

Эти диаграммы представляют собой общий случай с одной полосой движения в каждом направлении и не учитывают движения пешеходов или велосипедистов на перекрестках или развязках.

По сравнению с обычным перекрестком с четырьмя ветками, у кольцевой развязки на 16 меньше пересечений, на 4 меньше пересечений и на 4 меньше расходящихся конфликтных точек.

Обычное пересечение: точки конфликта

Карусель: точки конфликта

Соображения по конструкции и проверка

Подробные критерии проектирования кольцевой развязки см. В Руководстве по проектированию дорог Министерства транспорта штата Вирджиния (VDOT), Приложение F, Раздел 2 (Проектирование перекрестков, стандарты расстояния)

ресурсов

Федеральное управление шоссейных дорог

Последнее изменение страницы: ноя.17, 2020

Что такое кольцевой?

Что такое кольцевой?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий. Несмотря на то, что по всему миру действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен.До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатационными проблемами привели к тому, что к 1950-м годам эти транспортные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке перед тем, как войти в круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует несколько таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) въездам.

3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств была ограничена 30 милями в час (50 км / ч) или меньше в пределах перекрестка с круговым движением. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.

При большем потоке проезжей части перекресток имеет тенденцию блокироваться, отдавая приоритет въезду транспортных средств. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.

Резюме:

Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико. Сообщается, что те из них, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. Первые результаты обычно показывают, что круговое движение привело к общему сокращению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальную обеспокоенность тем, что незнание этого типа перекрестков может привести к путанице у водителей.

Безумие на кольцевых развязках — WSB

Эндрю Плауман, менеджер транспортного проекта, WSB

Кольцевые перекрестки использовались в Европе и Австралии на протяжении десятилетий, но приобрели популярность в Соединенных Штатах только за последние 20 лет. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 3500 перекрестков с круговым движением. Миннесота также присоединилась к увлечению кольцевыми развязками: по состоянию на 2014 год было построено более 140 кольцевых развязок, и более 20 дополнительных кольцевых развязок построены каждый год.

В некоторых юрисдикциях, таких как Департамент транспорта штата Нью-Йорк и город Бенд, штат Орегон, действует политика «сначала обходные пути».Эта политика требует, чтобы круговое движение было проанализировано и, если это возможно, должно быть предпочтительным вариантом.

Чтобы понять, почему круговые перекрестки стали такими популярными, важно понимать, что такое круговое движение и почему перекрестки с круговым движением так эффективны по сравнению с другими вариантами перекрестков.

Что такое кольцевой?
Кольцо с круговым движением — это тип перекрестка, который включает в себя круговой центральный остров и полосу движения вокруг центрального острова против часовой стрелки.Кольцо отличается от транспортных развязок и поворотных кругов.

Есть четыре основных различия между круговыми развязками и современными кольцевыми развязками:

Отвод

  • На кольцевой развязке транспортные средства, уже находящиеся в пределах круга, имеют преимущественное право.
  • На круговом или круговом перекрестке въезжающие автомобили имеют преимущественное право проезда.

Размер

  • Круговые перекрестки сравнительно меньше (обычно 80–180 футов в диаметре).
  • Поворотные механизмы и круги движения могут достигать 300-400 футов в диаметре.

Смена полосы движения

  • Смена полосы движения на кольцевой развязке запрещена. Для съезда необходимо поддерживать целостность полосы движения.
  • Смена полосы движения разрешена на поворотных и транспортных кругах (хотя иногда это сложно, как показано в знаменитой сцене из фильма «Каникулы в Европе» Национального Пасквиля).

Прогиб при входе

  • Прогиб имеет решающее значение для правильной конструкции перекрестка с круговым движением, так как он способствует снижению скорости и способствует податливости.
  • На круговом перекрестке или круговом перекрестке въезд на автомобиле направлен вправо от центрального острова, что не способствует снижению скорости или снижению скорости движения.

Как проехать с круговым движением
Объезды с круговым движением могут иметь множество конфигураций, в зависимости от требований к пропускной способности для каждого подхода. Проехать по однополосной кольцевой развязке проще, чем по многополосной кольцевой, но основная концепция та же. Основная концепция кругового движения с однополосным движением заключается в следующем: уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах и транспортным средствам слева от вас в пределах полосы движения.

Многополосные перекрестки с круговым движением добавляют еще один шаг к указанному выше направлению: выберите подходящую полосу движения. Например, выберите левую полосу, если вы едете налево или через нее, и выберите правую полосу, если вы едете направо или через нее. (Желтая линия: слева или через; синяя линия: справа или через)

Преимущества круговых перекрестков
По сравнению со стандартными перекрестками, перекрестки с круговым движением имеют значительные преимущества.

  • Безопасность: это одна из основных причин, по которой круговые дороги стали такими популярными.Исследования показывают, что круговое движение снижает количество несчастных случаев со смертельным исходом и травмами на целых 76% из-за более медленных скоростей и меньшего количества конфликтных точек.
  • Пропускная способность и уменьшенная задержка: из-за непрерывного потока движения на перекрестках с круговым движением можно обрабатывать большие объемы, чем на сигнальных перекрестках, за то же время. Распространенное заблуждение, что перекрестки более эффективны.
  • Лучшая топливная эффективность и качество воздуха: автомобили на кольцевой развязке реже простаивают на холостом ходу, чем на перекрестке, где транспортным средствам приходится ждать на красный свет.Это означает снижение расхода топлива и выбросов транспортных средств.
  • Возможности ландшафтного дизайна: центральный остров на кольцевой развязке — отличное место для озеленения и может служить воротами в сообщество или район.
  • Безопасность пешеходов: это еще одно распространенное заблуждение о круговых перекрестках. Часто думают, что, поскольку пешеходный переход на кольцевой развязке неконтролируемый, он не так безопасен, как сигнальный переход. На рисунках ниже показано, почему перекресток с круговым движением безопаснее, чем переход на стандартных перекрестках.

Круговые перекрестки внедряются в сообществах по всей Миннесоте и по-прежнему хорошо зарекомендовали себя по многим федеральным грантовым программам. Мы продолжаем подчеркивать важность обучения водителей тому, как правильно перемещаться по кругу, посредством постоянного общения с общественностью на различных платформах.

Что такое кольцевой

Что такое круговое движение?

Фон:

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, который был успешно реализован в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий.Помимо десятков тысяч круговых перекрестков, действующих по всему миру, в Соединенных Штатах их около 1100. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту использования транспортных кругов или ротариев, построенных в первой половине двадцатого века (например, ротариев Кейп-Код). Проблемы безопасности и эксплуатации привели к тому, что к 1950-м годам эти круги перестали пользоваться популярностью. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие из старых транспортных кругов в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства давали право проезда для въезда транспортных средств, хотя в Коннектикуте существует немного, если таковые имеются, таких кругов.Некоторые круги движения могут также использовать знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от этого, дорожные круги подчеркивали высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) въездам.

3. Современные перекрестки с круговым движением значительно меньше типичной транспортной развязки. Диаметр типичной кольцевой развязки может быть в 3-5 раз меньше диаметра кольцевой развязки, что позволяет использовать площадь в 9-25 раз меньше, чем круговая развязка.Больший размер круга требовался из-за операции «выход в пределах круга» и потому, что они были разработаны для обеспечения более высоких скоростей как входящего, так и циркулирующего движения.

4. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.Круговые перекрестки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.

Безопасность:

Некоторые особенности кольцевых развязок способствуют безопасности. На традиционных перекрестках со знаками остановки или светофорами наиболее распространены столкновения под прямым углом, с поворотом влево и лобовое столкновение. Эти типы столкновений могут быть серьезными, поскольку транспортные средства могут проезжать перекресток с высокой скоростью. С круговым движением эти типы потенциально серьезных аварий практически исключаются, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении.Установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров также может снизить вероятность столкновений сзади и их серьезность, поскольку устраняет стимул для водителей ускоряться при приближении к зеленому свету и сокращает резкие остановки на красный свет. Конфликты между транспортными средствами, которые возникают на круговых перекрестках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть, при этом оба транспортных средства движутся с низкой скоростью — обычно менее 20 миль в час.

Исследование 23 перекрестков в США, проведенное в 2001 году Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что преобразование перекрестков со светофоров и знаков остановки на перекрестки с круговым движением снизило количество ДТП с травмами на 80% и всех ДТП на 40%.Исследование 17 сельских перекрестков с более высокой скоростью (40 миль в час и более высокие ограничения скорости) показало, что средний показатель ДТП на миллион въезжающих транспортных средств снизился на 84 процента, а аварии со смертельным исходом были устранены, когда перекрестки были преобразованы в перекрестки с круговым движением.

См. Исследование Института страхования безопасности дорожного движения о перекрестках с круговым движением и другую полезную информацию о перекрестках:

IIHS.org (обходная информационная страница)

Резюме:

Количество построенных кольцевых развязок в U.С. относительно небольшой. Сообщается, что те из них, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. В целом круговое движение привело к общему снижению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальные опасения, что незнание этого типа перекрестков приведет к путанице водителя.

Круговые перекрестки: что вы должны знать

Кольцевые развязки помогают более эффективно преодолевать пробки.


Перейти к:

Особенности современной кольцевой развязки Безопасность Советы по вождению с круговым движением Факторы окружающей среды: Кольцо — это не круговое движение

Что такое кольцевой?

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова.Водитель уступает место движению на круговом перекрестке, затем выезжает на перекресток и выезжает на нужную улицу. На кольцевой развязке нет светофоров, поэтому движение идет равномерно.

Знаете ли вы? Исследования, проведенные Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность улиц от 30 до 50 процентов.

Повышенная пропускная способность обусловлена ​​уступкой до тех пор, пока пробел не станет доступным, по сравнению с ожиданием сигнала светофора.

Особенности современной кольцевой развязки

Поднятый Центральный остров : главная физическая особенность кольцевой развязки.

Предназначен для управления направлением движения и снижения скорости движения до 20 миль в час или меньше.

Перрон грузовика : возвышенная часть бетона вокруг центрального острова.

Перрон грузовика действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных автомобилей.Задние колеса больших транспортных средств могут заехать на фартук, поэтому они могут легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Острова Сплиттера : треугольные острова, обнаруженные при приближении к кольцевой развязке.

Они предназначены для замедления движения и направления движения. Острова также направляют движение транспорта направо, обеспечивая мягкий правый въезд на кольцевую развязку. Это действие уменьшает количество Т-образных или лобовых столкновений, которые обычно встречаются на традиционных перекрестках.Острова также служат убежищем для пешеходов, давая им безопасное место, чтобы подождать, пока они пересекают движение в одном направлении. Важно отметить, что пешеходы имеют право проезда на этих пешеходных переходах.

Безопасность

Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более эффективными и безопасными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

Они снижают скорость транспортного средства, используя геометрию, а не сигналы светофора, в результате чего движение транспорта идет медленно, но стабильно.Круговые перекрестки рассчитаны на низкую рабочую скорость от 15 до 25 миль в час.

Знаете ли вы? Низкая скорость, создаваемая кольцевым движением, снижает серьезность ДТП для автомобилей, пешеходов и велосипедистов (вероятность гибели пешеходов при столкновении со скоростью 30 миль в час выше, чем у 20 миль в час)

Круговые перекрестки уменьшают количество конфликтных точек по сравнению с типичным перекрестком.

Типичный перекресток с 4-мя остановками имеет 32 возможных конфликтных точки транспортных средств и 24 пешеходных конфликтных точки, в то время как кольцевой перекресток имеет 8 конфликтных точек транспортных средств и 8 пешеходных конфликтных точек.

Советы по вождению с круговым движением

  • Притормозить. Соблюдайте дорожные знаки;
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам при приближении к кольцевой развязке;
  • Уступите движению слева от вас уже на кольцевой развязке;
  • Когда в движении пробок, пройдите вправо;
  • Сохраняйте низкую скорость на круговом перекрестке;
  • Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота; и,
  • Уступите пешеходам и велосипедистам при выезде.
Машины скорой помощи на кольцевом перекрестке
  • Всегда уступать машинам скорой помощи;
  • Если вы не вошли на перекресток с круговым движением, остановитесь и пропустите проезжие машины экстренных служб;
  • Если вы въехали на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и пропустите машину экстренных служб; и,
  • Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.

Факторы окружающей среды:

  • Круговые перекрестки снижают шум и расход топлива за счет сокращения количества остановок и остановок.Меньшее время простоя улучшает качество воздуха.
  • Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание кольцевых развязок ниже, чем у светофоров, что экономит деньги города.

Кольцо — не круговое движение

Транспортные круги (также называемые поворотными) находятся на восточном побережье и в Европе. Кольцо с круговым движением больше, чем кольцо с круговым движением, и обычно включает знаки остановки или светофоры, которые останавливают движение внутри круга.Дюпон Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, является прекрасным примером транспортной развязки. Водители выезжают на перекресток прямо со знаком остановки или светофора. Транспортные круги могут стать перегруженными, если светофоры разрешают въезд слишком большому количеству транспортных средств одновременно.

На кольцевой развязке транспортные средства могут въезжать на мягком правом повороте, уступая место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Это действие обеспечивает плавный переход, благодаря чему на перекрестке редко возникают заторы.

Департаменты и подразделения

MythBusters борется с четырехсторонней остановкой V.Пропускная способность кольцевого движения

Кто не любит Разрушителей мифов? Я имею в виду, что меня все еще озадачивает, что остается суше ходить, а не бегать под дождем, но в целом это довольно весело. Итак, Джейми и Адам недавно взяли на вооружение перекресток с четырьмя остановками вместо кольцевого перекрестка. Чтобы узнать результат, вам нужно будет посмотреть видео выше, но одно было на 20% эффективнее другого. Конечно, для всех, кто интересовался сравнением остановки с четырьмя путями и кольцевой развязкой и того, как она на самом деле работает в городе, многие вопросы и проблемы остались не обсужденными.К сожалению, эта MythBusters была сосредоточена только на уровне обслуживания водителей.

Как разные перекрестки работают для пешеходов? Велосипеды? А как насчет столкновений на кольцевой развязке? Пропускная способность даже не может быть главным аргументом в пользу обходных путей. Даже если на кольцевой развязке будет проезжать такое же или меньшее количество автомобилей, замедление движения и устранение десятков конфликтных точек и возможность лобового столкновения транспортных средств будут сильным аргументом в их пользу.

Недавно мы собрали подборку видеороликов, показывающих, как ориентироваться на круговом перекрестке, и включили изображения кругового перекрестка, приближающегося к Университетскому городу: девять видеороликов, которые помогут вам ориентироваться на круговом перекрестке.

Добавлен рисунок, подчеркивающий жизненную важность замедления движения в конфликтных точках:

Эти дискуссии о круговых развязках, кажется, никогда не прекращаются. Анекдоты могут быть полезны, но в этом случае по этой проблеме есть большой объем исследований. Если не утверждать какой-либо вид исключительности водителя (см. Некомпетентность), свидетельства того, что круговые движения безопаснее, чем традиционные перекрестки с сигнализацией или знаками, неопровержимы. Институт инженеров транспорта (ITE), Федеральное управление шоссейных дорог и многие государственные службы транспорта согласны с этим.Если вам это действительно нравится, вы можете прочитать недавний ITE здесь. Снимок предыдущих исследований со всего мира из этого отчета:

В 1992 году в Нидерландах было проведено исследование «до и после» 181 перекрестка с круговым движением, которые ранее были перекрестками с контролируемой остановкой или сигнализацией. Они обнаружили, что количество несчастных случаев за год снизилось в среднем на 51%, а количество несчастных случаев с травмами — в среднем на сорок четыре процента.

Исследование 73 перекрестков с круговым движением в Австралии, проведенное в 1981 году до и после, показало сокращение числа несчастных случаев на 74 процента (т.е., летальный исход) и снижение на 32 процента несчастных случаев с материальным ущербом.

В 1996 году в Германии было изучено 34 современных кольцевой развязки. Это исследование показало, что количество смертельных случаев и тяжелых травм снизилось с 18 до 2. Количество несчастных случаев с тяжелым материальным ущербом уменьшилось с 24 до 3.

Франция изучила около 83 круговых перекрестков в 1986 году и пришла к выводу, что преобразование обычных перекрестков в перекрестки с круговым движением дало значительные преимущества с точки зрения безопасности.В то время как смертность снизилась на 88 процентов, травматизм снизился примерно на 78 процентов. Другое исследование 522 перекрестков с круговым движением в 1988 году показало, что 90 процентов из них вообще не имели травм.

В Швейцарии две кольцевые развязки, построенные в 1977 и 1980 годах, изучались в течение 4-8 лет после того, как они были преобразованы в кольцевые перекрестки с обычными перекрестками. Результаты исследования показали, что общее количество несчастных случаев сократилось на 75 процентов, а количество травм — на 90 процентов.

Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?

Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением. Любите их или ненавидите их, но в действительности они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.

Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги движения, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания. Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?

Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.

К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.

Сегодня мы внимательно рассмотрим, как работают перекрестки с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.

Готовы узнать больше? Давайте начнем!

Что такое круговое движение?

Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое перекрестки с круговым движением.

Короче говоря, это перекрестки, на которых транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или включать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.

Самыми распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка тротуара линии уступа, которая помогает направлять движение по кругу.

Хотя они могут быть немного сложными в освоении, в действительности кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков. Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.

Однако, чтобы освоиться с ними, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!

Правила объезда

Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила движения с окольным движением, которые следует запомнить.

Правила кольцевой развязки с одиночным переулком

При приближении к кольцевой развязке всегда следует снижать скорость.

Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в данный момент.Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольцевой развязке.

Когда берег будет свободен, вы можете проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать. В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!

Затем вам нужно будет уступить дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, которые уже используют круговую развязку.Это означает, что вам нужно будет найти пробел в пробке, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти влево, вы должны оставаться вправо, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.

По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь. Если ваши мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать ручные сигналы.

Дойдя до выхода, уступите пешеходам, если там есть переход.Затем смело трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.

Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу снова, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.

Правила многополосного перекрестка с круговым движением

Однополосные перекрестки с круговым движением достаточно сложны, но многополосные могут быть еще более запутанными. Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»

Если вы не знаете, как ехать на двухполосном перекрестке с круговым движением, самое главное помнить, что вам нужно выбрать полосу движения в зависимости от местоположения предполагаемого съезда.

Например, если вы планируете повернуть направо или выехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса обычно зарезервирована для тех, кто планирует ехать прямо или свернуть налево.

Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, поясняющие, куда ведет каждая полоса движения.

Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам.Вам все равно придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать поворотники при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе движения, не забудьте обратить внимание на автомобили справа.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?

Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: у кого преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.

1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда.Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.

2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, уже находящееся на нем, имеет преимущественное право. Перед входом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.

3. Если вы выезжаете на перекресток одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль службы экстренной помощи имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.

Раз и навсегда разобраться в круговых перекрестках

Круговые перекрестки не должны заставлять вас ломать голову.Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Таким образом, пришло время принять их.

Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *