Является ли маршрутное такси общественным транспортом: В каких случаях нужно уступать дорогу маршруткам — ГАИ

Содержание

В каких случаях нужно уступать дорогу маршруткам — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото Евгений Самарин/РИА «Новости»

Маршрутное такси, остановившееся в неположенном месте для высадки пассажиров — явление в последнее время не частое, но все еще встречающееся. Как автобус или троллейбус, нагло выруливающий с остановки в общий поток, создавая аварийную ситуацию. В связи с этим негативное отношение рядовых автолюбителей к водителям общественного транспорта вполне объяснимо…

Иван Флягин

Все чаще и чаще за рулем автобусов, троллейбусов и особенно маршруток оказываются иностранные гастарбайтеры — выходцы из соседних среднеазиатских государств. «АвтоВзгляд» уже не раз поднимал вопрос о проблеме национальных удостоверений, которые приезжие работники меняют в ГИБДД на российские без обучения в наших автошколах и без сдачи соответствующих экзаменов. Если власти доверяют таким водителям общественный транспорт, то становится понятно, почему в последнее время наблюдается рост аварий с их участием, и нарушение ПДД с их стороны уже никого не удивляет.

Но не стоит забывать — кто бы ни сидел за рулем автобуса или троллейбуса, согласно пункту 18.3 ПДД, в населенных пунктах маршрутный транспорт имеет преимущество при выезде с остановки, обозначенной соответствующим знаком и желтой диагональной разметкой на асфальте. То есть, увидев включенный сигнал поворота у отъезжающего от остановки автобуса или троллейбуса, вы обязаны его пропустить. В свою очередь, по тем же правилам водители общественного транспорта должны убедиться, что им уступают дорогу, и только потом начать движение, а не вклиниваться в поток, создавая аварийную ситуацию. Увы, этот пункт ими нередко игнорируется.

Является ли маршрутное такси «маршрутным транспортом» — вопрос спорный. Согласно пункту 1.2 ПДД, таковым считается «транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок».

Маршрутку также можно рассматривать, как автобус, предназначенный для перемещения пассажиров. Да и право выезда на выделенную полосу для общественного транспорта у них имеется. Но в то же время не секрет, что водители микроавтобусов зачастую не соблюдают установленный маршрут, объезжая пробки всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Кроме того, безответственные водилы могут остановиться везде, где их попросят пассажиры.

Как бы то ни было, маршрутки — это все же общественный транспорт. Поэтому мы обязаны уступать ему дорогу — но только, когда они выезжают с обозначенных остановок в населенных пунктах. В остальных случаях о приоритетах для них речи не идет.

Кстати, если вы стали свидетелем нарушения ПДД водителем общественного транспорта в столице, то подать на него жалобу можно на официальном сайте Мосгортранса (mosgortrans.ru), либо по телефону горячей линии 8 (495) 539–54–54. Для этого нужно запомнить номер маршрута и государственный регистрационный знак транспортного средства.

  • ГАИ
  • ПДД

Клиентов МРЭО ГИБДД посылают в интернет

147713

  • ГАИ
  • ПДД

Клиентов МРЭО ГИБДД посылают в интернет

147713

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автоправо, выделенная полоса, водительское удостоверение, автошколы, экзамены в ГАИ, безопасность дорожного движения, дорога, ГИБДД, такси, коммерческий транспорт

Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?


Re: Комментарии к «Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?»

Pddclub » 24 ноя 2017, 15:36

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх



Re: Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Олег-77 » 24 янв 2018, 12:21

Вячеслав-63 писал(а): А как понять что от остановки отъезжает именно маршрутное транспрортное средство?

По номеру маршрута.

Вячеслав-63 писал(а):Например у нас в городе ездит много автобусов, которые развозят людей на работу. Являются ли они МТС?

Цитата из ПДД:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Ключевое слово я выделил. Ответ, я думаю, понятен.


Олег-77
Знаток ПДД
 

Сообщения214

Благодарности7

Год регистрации2017

Вернуться наверх




Re: Комментарии к «Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?»

Pddclub » 21 фев 2018, 16:05

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Василий-73 » 31 май 2018, 14:47

В тексте ПДД РФ «маршрутка» не прописана как не МТС, однако во многих выпущенных Книгах, например московским издательством ООО «Атберк» 2018 года, «синим пр белому» написяно в пояснениях:»Маршрутное такси Правилами к маршрутным ТС не отнесено».


Василий-73
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?»

GDW nik » 01 июн 2018, 09:33

Василий-73 писал(а): «синим пр белому» написяно в пояснениях:»Маршрутное такси Правилами к маршрутным ТС не отнесено».

С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2438

Благодарности147

Год регистрации2016

Вернуться наверх





Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.
RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

6 причин, почему микроавтобус лучше общественного транспорта в Лос-Анджелесе

Путешествовать по улицам Лос-Анджелеса может быть непросто. Большое количество автомобилей, постоянные пробки и разросшиеся городские районы иногда затрудняют передвижение по городу, но это не обязательно.

Вместо того, чтобы полагаться на общественный транспорт, услуги попутчиков или собственный автомобиль для передвижения по улицам, сделайте микроавтобус основным средством передвижения в таком большом городе.

Ознакомьтесь с основными причинами, по которым вам следует заказать микроавтобус ниже:

1. Настройте свой маршрут

Маршруты общественного транспорта в Лос-Анджелесе не так интуитивно понятны, как вы думаете. Поскольку маршруты поездов и автобусов обычно идут только в одном направлении и могут проходить мимо точки высадки, до ближайших пунктов назначения может потребоваться значительное время, чтобы добраться до них. Когда вы заказываете микроавтобус, вы можете проложить свой собственный маршрут.

2. Доступ в отдаленные районы

В округе Лос-Анджелес есть несколько городов, до которых трудно добраться на поезде или автобусе. Хотя проезд в метро Лос-Анджелеса относительно недорог (дневной проездной стоит 7 долл. США, а проездной на неделю стоит 25 долл. США), многие маршруты на карте не приводят вас точно в интересующее вас место. Железнодорожные линии в основном работают линейно, и автобусные маршруты привязаны к определенному расписанию, которое может не совпадать с вашим.

С зарезервированным микроавтобусом вы можете добраться до определенных мест в Лос-Анджелесе и его окрестностях быстрее, чем на общественном поезде или автобусе. Например, вы можете совершить простую прямую поездку на Волшебную гору Six Flags из Лос-Анджелеса или в любое место дикой природы для группового похода в Лос-Анджелесе.

3. Наслаждайтесь частной поездкой

Когда вы едете в общественном транспорте, вы не можете контролировать, с кем вы будете ехать вместе. Микроавтобусы обеспечивают более персонализированный опыт, так как вы можете выбрать пассажиров при бронировании. Избегайте дискомфорта и неуверенности, с которыми вы можете столкнуться при езде на общественном транспорте, забронировав собственный частный автобус. Вы можете использовать свой частный безопасный микроавтобус, чтобы поехать в некоторые интересные места, чтобы социально дистанцироваться в Лос-Анджелесе во время COVID-19.пандемия.

4. 

Избегайте автобусных и железнодорожных остановок

Из-за частых остановок общественный транспорт может быть неудобен, когда вы спешите. Легко отстать от расписания, когда ваш автобус или поезд останавливается через каждую милю, чтобы забрать пассажиров, поэтому частная поездка вам больше подходит. Когда вы бронируете микроавтобус, вы можете выбрать, сколько остановок будет делать ваш автобус, а также где они будут находиться. Сократите время в пути, выбрав персонализированные места посадки и высадки пассажиров, а также добавьте точки посадки пассажиров, эксклюзивные для вашей группы.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие пассажиры общественного транспорта, называется Проблема первой мили, последней мили . Это происходит, когда дорога до дома или офиса и обратно находится так далеко от остановки общественного транспорта, что общественный транспорт становится неудобством. Многие жители Анджелено сталкиваются с этой проблемой по дороге на работу и с работы, но индивидуальный трансфер может смягчить эту проблему, устранив необходимость в поездке между двумя точками.

5. Сокращение дорожного движения

Будучи вторым по численности населения городом в Соединенных Штатах, Лос-Анджелес является домом для одних из самых серьезных пробок в стране. Поскольку многие жители владеют автомобилями, автобусы часто упускают из виду для пассажиров, нуждающихся в быстром и надежном транспорте. Группы, направляющиеся в один и тот же пункт назначения, считают частные микроавтобусы идеальной альтернативой совместному использованию автомобилей и совместному использованию транспортных средств. Помогите сократить количество транспортных средств на дорогах, заказав чартер или микроавтобус, чтобы забрать своих одноклассников, коллег по работе, гостей свадьбы, товарищей по команде, прихожан и всех остальных.

6. Наслаждайтесь эксклюзивными удобствами

Общественные автобусы обычно предлагают значительно меньше удобств, чем частные автобусы. В метро Лос-Анджелеса ваши удобства ограничены кондиционером, но с вашим собственным зарезервированным вагоном вы можете пользоваться бесплатным Wi-Fi, роскошными сиденьями, розетками, туалетами, багажными отсеками и многим другим. Такие удобства премиум-класса делают путешествие, например, поездку по шоссе Тихоокеанского побережья или групповую однодневную поездку из Лос-Анджелеса, более комфортной и беззаботной. Получите максимум удовольствия от поездки и насладитесь комфортом и отдыхом, которых вы заслуживаете.

Выберите более эффективный транспорт в Лос-Анджелесе

Упростите свои путешествия по Лос-Анджелесу уже сегодня и начните пользоваться услугами частного транспорта уже сегодня. Ознакомьтесь с нашим руководством по ценам на микроавтобусы, чтобы узнать, какое решение лучше всего подходит для вас, и свяжитесь с GOGO Charters по телефону (323) 373-3085 , чтобы зарезервировать микроавтобус сегодня.

Микроавтобус: Карибское сокровище

01.

06.2020

18 комментариев

 

— г-н Джаред-Марк Тангвелл и г-н Энтони Дик
Нельзя отрицать, что общественный транспорт играет фундаментальную роль в социальном и экономическом развитии округа. В странах Карибского бассейна и других развивающихся странах микроавтобусы являются основной частью системы общественного транспорта. Эти частные виды общественного транспорта нашли свое место почти на каждом острове. От маршрутки на Багамах до макси-такси на Тринидаде — эти микроавтобусы предоставляют услуги, от которых путешественники в неволе полностью зависят каждый день

Bahamian Jitney (фото предоставлено). Тринидадское макси-такси (фото предоставлено)

Микроавтобус является наиболее распространенным видом общественного транспорта на Карибах. Сообщается, что они более популярны и надежны, чем государственные автобусы, если такой режим вообще существует в округе.

На таких островах, как Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Гайана и Гаити, нет государственного общественного транспорта, и микроавтобус является преобладающим, если не единственным видом транспорта.

Haitian tap tap (photo credit)                                                   Guyanese minibus (photo credit)

Despite the Caribbean islands being unique, it is interesting to observe that the minibus culture has developed in во многом так же. Общие характеристики этой культуры — безрассудное вождение, красочный язык и в целом небезопасная система. Хотя эти способы повышают мобильность в этих странах, качество услуг часто неудовлетворительно для пользователей. Несмотря на проблемы, связанные с паратранзитом, нельзя упускать из виду его преимущества.


​Системы Paratransit находятся в частной собственности и ориентированы на получение прибыли. Таким образом, операторы будут стараться совершить как можно больше поездок, в дополнение к тому, что иногда они будут владеть несколькими транспортными средствами. Таким образом, маршруты, как правило, устанавливаются спросом на обслуживание. Кроме того, количество транспортных средств, работающих на маршруте, увеличивает частоту режимов, что делает его более эффективным, чем режим, принадлежащий государству. С точки зрения операторов, это предоставляет возможности трудоустройства бедным или низкоквалифицированным работникам, тем самым стимулируя социально-экономический рост. Хотя это не требует больших государственных инвестиций; его можно дополнительно стимулировать для повышения производительности за счет развития инфраструктуры или субсидий на газ. Кроме того, из-за незапланированного характера системы паратранзитные системы имеют гораздо больше свободы в покрытии, часах или работе и маршрутах, чем традиционные государственные системы.
Это позволяет гораздо более адаптировать подход к потребностям пользователей. Микроавтобус также отвечает недостаткам государственной транспортной системы, которая иногда неэффективно обслуживает менее густонаселенные районы.


Доминиканская Республика Автобус La Gua gua
(фото предоставлено)


​Несмотря на негативную культуру, сложившуюся за эти годы, микроавтобус по-прежнему остается одним из самых популярных видов транспорта в странах Карибского бассейна. Микроавтобус обслуживает тех пленных путешественников, у которых нет доступа к личному транспорту, и в некоторых случаях он по-прежнему является выбранной альтернативой, чтобы избежать движения в пробке. Вот некоторые полезные области исследований, которые помогут улучшить систему общественного транспорта;

1. Методы улучшения восприятия общественностью как системы микроавтобусов, так и государственной системы общественного транспорта (где применимо), и приведет ли это улучшение восприятия к увеличению числа пассажиров

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *