Закон о штрафах: Путин подписал закон о штрафах до 30 000 рублей за высадку детей-безбилетников

Содержание

В Китае приняли закон о штрафах за недоеденную еду в ресторанах

Закон, в частности, предусматривает штрафы за публикацию видеороликов, пропагандирующих неумеренное потребление еды и заказ лишних порций в заведениях общественного питания, которые клиент неспособен съесть.

Например, влоггерам за публикацию видео о конкурсах, кто больше съест, будет грозить штраф до $15 тысяч. Ресторанам разрешат брать с клиентов дополнительную плату, если те будут оставлять недоеденной большое количество заказанной еды.

С другой стороны, те рестораны, которые будут вводить в заблуждение клиентов, вынуждая их заказывать больше, чем нужно, также будут наказываться штрафами до $1,5 тысячи. Максимальный штраф около $8 тысяч будет накладываться на заведения, которые производят много пищевых отходов.

Само понятие пищевых отходов в законе не сформулировано. Это определение будет дано в дальнейших постановлениях, которые также должны уточнить практику правоприменения.

Принятие закона связано не столько с угрозой дефицита продуктов, сколько с намерением властей выстроить долгосрочную политику продовольственной безопасности в свете продолжающегося роста населения Китая и неопределенности внешних условий.

По официальным данным, в Китае ежегодно попадают в отходы 18 млн тонн еды. Для борьбы с этим явлением в стране запустили общенациональную кампанию «Доедай до конца!»

По данным ООН, во всем мире на выброс ежегодно идет почти 1 млрд тонн продуктов, при этом 60% этого объема составляют продукты, которые покупают домой, но не съедают. По оценке экспертов ООН, до 10% выбросов парниковых газов связаны с пищевыми отходами. В целом нерациональное потребление плохо сказывается на экологии, приводит к сокращению лесов, истощению почв и, в конечном счете, к изменению климата.

По теме:

Новости партнеров

Вступил в силу Закон о новой процедуре направления постановлений о штрафах за нарушение ПДД

23 мая 2021 года вступил в силу Закон № 1438-ІХ, которым отменяется направление админпостановлений нарушителям ПДД при своевременной уплате штрафа.

Постановление о наложении административного взыскания считается исполненным в случае уплаты 50% штрафа за нарушение ПДД, зафиксированное в автоматическом режиме, или за нарушение правил остановки, стоянки, парковки, зафиксированных в режиме фотосъемки (видеозаписи), до вручения такого постановления или получения почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении, или в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления.

Постановление о наложении административного взыскания за нарушение остановки, стоянки и парковки транспортных средств, зафиксированных в режиме фотосъемки (видеозаписи), также считается иполненным

в случае уплаты штрафа по уведомлению, оставленным на лобовом стекле транспортного средства, в том числе путем уплаты 50% размера штрафа в течение 10 дней со дня совершения соответствующего правонарушения.

Постановление, которое не было исполнено путем уплаты 50% размера штрафа в течение 10 дней со дня его вынесения, направляется заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождения юридического лица). По обращению лица постановление о наложении административного взыскания, которое считается исполненным, направляется заказным письмом по его адресу в течение пяти дней с момента получения обращения.

Соответствующие изменения внесены в Кодекс Украины об административных правонарушениях.

Автоматизируйте свою договорную работу с новым функционалом LIGA360. Инструмент Contractum проанализирует текст ваших договоров, оценит надежность сторон-подписантов и проинформирует о приближении дат при выполнении условий договора. 

Успейте первыми получить тест по ссылке.

Путин подписал закон о штрафах за неупоминание статуса СМИ-«иноагентов»

Прокуратура Гагрского района самопровозглашенной республики Абхазия сегодня возбудила уголовное дело в отношении сотрудников УВД по Гагрскому району.

Начальника отделения по борьбе с имущественными преступлениями отдела уголовного розыска, капитана милиции Багателия Х.В., оперуполномоченного отдела уголовного розыска, младшего лейтенанта милиции Аншба Т.Р., а также участкового уполномоченного милиции, младшего лейтенанта Джалагония Д.Ю. обвиняют в превышении должностных полномочий с применением насилия, оружия и специальных средств. По версии прокуратуры, закон нарушили и другие, пока неустановленные сотрудники УВД.

В следственном ведомстве заявляют, что 7 апреля текущего года сотрудники милиции задержали гражданина России Артема Русских по подозрению в сбыте наркотических средств путем производства тайных закладок и применили в отношении него насилие.

«В одном из служебных кабинетов Багателия, Аншба, Джалагония и неустановленные сотрудники Гагрского УВД умышленно совершили действия, явно выходящие за пределы предоставленных им полномочий, применив физическое насилие в отношении Русских А.А.

Артему Русских были нанесены многочисленные удары руками и ногами по различным частям тела, с целью устрашения ему демонстрировали огнестрельное оружие – пистолет неустановленного образца, сопровождая все это угрозами расправы.

Затем сотрудники милиции вывезли Русских в неустановленное следствием место – пустырь на территории Гагрского района, где с применением специального средства, а именно резиновой дубинки, нанесли удары в различные части тела, причинив телесные повреждения Русских А.А. в виде кровоподтеков и ссадин»

, – сказано в заявлении прокуратуры.

По информации ведомства, «приказом министра внутренних дел сотрудники УВД по Гагрскому району Багателия Х.В. и Джалагония Д.Ю. отстранены от выполнения служебных обязанностей».

О возбуждении дела в прокуратуре сообщили спустя день после того, как стало известно о смерти 24-летнего жителя Гагрского района Анри Атейба. По имеющейся информации, мужчину могли избить сотрудники Гагрского районного отдела внутренних дел, после чего он совершил попытку суицида. Анри Атейба был перевезен в клинику на территорию, контролируемую властями Грузии, где скончался 14 сентября, не приходя в сознание. Мать Анри говорит, что его «довели до суицида в КПЗ».

Уполномоченная по правам человека Асида Шакрыл призвала органы прокуратуры «провести незамедлительное тщательное расследование по факту смерти Атейба» в соответствии с абхазским законодательством. Она заявила, что офис Уполномоченного по правам человека не раз указывал на факты применения насилия в местах лишения свободы.

Российские СМИ и НКО потребовали отменить закон об «иноагентах»

Редакции российских СМИ, некоммерческие и благотворительные организации выступили с совместным требованием отметить закон об «иноагентов». Петицию, размещенную на портале Change.org, уже подписали более 150 организаций.

Авторы общения, среди которых «Эхо Москвы», «Бумага», «Медиазона», ОВД-Инфо, ТВ2, Тайга.инфо, фонд Константина Хабенского, фонд «Подари жизнь», «Диссернет», Московская Хельсинкская группа и другие, считают «реестры иноагентов» дискриминационными и противоречащими Конституции России, а также Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Петиция адресована депутатам Государственной Думы, сенаторам Совета Федерации и уполномоченному по правам человека в России.

«Мы видим, к чему в реальности приводит попадание в реестр «иноагентов». Многие организации вынуждены прекратить работу и ликвидироваться. Остальные находятся под постоянным риском проверок и принудительной ликвидации. Правила постоянно ужесточаются и сформулированы так, что полностью соответствовать им в принципе невозможно.

Над иноагентами постоянно висит дамоклов меч уголовной ответственности – от штрафов до лишения свободы до 5 лет. Малейшие нарушения правил (будь то требования к отчетности, которые не могут однозначно истолковать даже специалисты минюста, или к маркировке материалов) приводят к многомиллионным штрафам и банкротству организаций. СМИ теряют рекламодателей и источники информации. На деятельность НКО накладывается все больше ограничений. Так называемые физические лица — иностранные агенты обязаны сопровождать каждое свое высказывание (включая комментарии в соцсетях) специальным уведомлением и отчитываться не только о своих доходах, но и о каждом потраченном рубле. Это беспрецедентное вторжение в частную жизнь. Такие требования невозможно оправдать ничем: это неприкрытое издевательство над людьми и их человеческим достоинством. В результате ущемляются права всех граждан России. У них сокращается доступ к независимым источникам информации. Все слабее становятся организации, которые помогают людям в беде»
, — говорится в тексте петиции.

Авторы требования считают, что по действующему законодательству «иноагентом может стать кто угодно». По их мнению, помимо гражданских организаций и СМИ, список «иноагентов» в дальнейшем будет пополняться просветителями, благотворителями и культурными институциями.

«Мы не питаем пустых иллюзий, но понимаем: бывают времена и ситуации, когда надо быть настоящими реалистами и требовать невозможного. Законодательство об «иноагентах» должно быть полностью отменено», — заявляют авторы обращения.

  • Минюст начал вносить российских граждан в новый реестр физлиц-иноагентов в конце 2020 года. В первой пятерке оказались правозащитник Лев Пономарёв, активистка Дарья Апахончич, главный редактор «Псковской губернии» Денис Камалягин, журналист Радио Свобода Людмила Савицкая и сотрудничающий с проектом Север.Реалии Сергей Маркелов.
  • С 2021 года Минюст внес в реестр еще 20 российских журналистов из разных изданий, в том числе — главного редактора «Проекта» (издание признано нежелательным в России) Романа Баданина, главного редактора «Важных историй» (издание включено в реестр СМИ-иноагентов) Романа Анина, а также журналистку Радио Свобода Елизавету Маетную.
  • За последние полгода в список СМИ-иностранных агентов вошли «Важные истории», The Insider, VTimes.io, «Медузу», «Первое антикоррупционное СМИ», телеканал «Дождь». Сейчас в списке «иноагентов» 43 позиции, это 25 журналистов и 18 СМИ.
  • В конце августа российские СМИ опубликовали обращение к президенту, спикерам обеих палат российского парламента и руководителям силовых ведомств Российской Федерации с требованием прекратить репрессии в отношении журналистов.
  • Кремль пообещал рассмотреть обращение журналистов-независимых изданий о внесении поправок в закон физлиц-иностранных агентов.
Сайт заблокирован?

Обойдите блокировку! читать >

Выписали штраф ГИБДД, штрафы ГИБДД на водителя и на организацию, штрафы ГИБДД иностранному гражданину

Процедура выписывания штрафа водителю, в случае нарушения им ПДД, происходит в несколько этапов, согласно действующей нормативной базе. Сначала осуществляется фиксация нарушения инспектором или автоматическими средствами (фото- или видеокамерой).

На основании этого сотрудник ГИБДД составляет постановление о соответствующем административном правонарушении, в котором указываются все существенные обстоятельства нарушения, действия водителя, выполняемые им неправильно, а также собственные данные и информацию о водителе, номере транспортного средства и т.д.

Протокол оформляется в двух экземплярах, по одному для водителя и инспектора. При согласии с обстоятельствами, изложенными в нем, водитель расписывается в документе, после чего получает квитанцию с суммой штрафа и копию постановления. На этом стадия работы с инспектором заканчивается.

Далее водителю, по мнению сотрудника ГИБДД, поступившему неправильно, предоставляется законом 10 суток, в течение которых он может обжаловать вынесенное постановление. При фиксации автоматическими средствами (видео- или фотокамерой) срок обжалования начинает идти с момента получения водителем извещения о штрафе. По истечении 10 дней решение о наказании вступает в силу. Срок оплаты штрафа установлен с 1.01.2017 года в размере 60 дней с момента вступления в силу постановления о правонарушении.

Штрафы ГИБДД на водителя

В подавляющем большинстве случаев штраф за нарушение ПДД накладывается на водителя. Это происходит тогда, когда транспортное средство принадлежит частному лицу на праве собственности. Данный вид наказания относится к административным и регулируется действующими положениями КОАП. При этом, как уже отмечалось выше, водителю предоставляется 10 суток на обжалование вынесенного постановления, а затем 60 дней для оплаты штрафа.

В случае неоплаты вынесенного за нарушение ПДД наказания, соответствующая служба ГИБДД имеет возможность обратиться в службу судебных приставов для принудительного взыскания штрафа. При этом могут последовать неприятные для водителя санкции, в частности, невозможность выехать за рубеж и т.д.

Проверить наличие выписанных на водителя штрафов не представляет особых трудностей. Для этого необходимо зайти в режиме онлайн на какой-либо специализированный сайт или непосредственно на официальную страницу ГИБДД. Для проверки достаточно ввести данные о транспортном средстве или водителе. Это позволит узнать все действующие на данный момент наказания.

Также не следует забывать о возможности любого гражданина оспаривать вынесенное ему наказание путем обращения с соответствующим иском в суд.

Штрафы ГИБДД на организацию

Достаточно часто нарушение ПДД происходит водителем, который находится за рулем транспортного средства, принадлежащего организации. В этом случае наказание в виде административной ответственности несет именно юридическое лицо, которое является собственником автомобиля.

В этой ситуации допускается несколько вариантов дальнейшего развития событий. Организация должна оплатить штраф в установленные сроки, но при этом имеет право взыскать понесенный ущерб с непосредственного виновника. Для этого необходимо доказать наличие ущерба для предприятия, а также юридически правильно оформленные трудовые отношения с водителем.

В подавляющем большинстве случаев организация и сотрудник, виновный в нарушении ПДД, приходят к соглашению, определяющему механизм разрешения спорной ситуации. При этом юридическое лицо может, как взыскать понесенный им ущерб, так и не предъявлять претензий водителю.

Однако в последнем случае, в соответствии с требованиями налоговой законодательной базы, у организации появляется необходимость уплаты с суммы штрафа НДФЛ. Данное обстоятельство нередко является причиной спорных ситуаций, возникающих между налоговыми органами и хозяйствующими субъектами.

Штрафы ГИБДД иностранному гражданину

Начиная с 2016 года Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ и ГИБДД начали взаимодействие по вопросу наложения и последующего взыскания штрафов за нарушение ПДД на иностранных граждан.

При нарушении иностранцем действующих в России ПДД на него, в соответствии с существующей нормативной базой, накладывается такое же наказание, как и на российского водителя. Это касается как фиксации непосредственно инспектором, так и автоматическими фото- или видеокамерами. Вместе с тем, ранее не существовало реально работающего механизма, позволяющего взыскать вынесенный штраф с иностранца, особенно в случае его выезда в собственную страну.

Однако открытие соответствующей информации ФТС позволит не допустить иностранных граждан, не уплативших штрафы, на территорию России. По мнению специалистов таможенной службы и ГИБДД, это позволит не только повысить собираемость штрафов, но и увеличить дисциплину на дорогах России. Это связано с тем, что иностранцы, пользуясь фактической безнаказанностью, нередко являлись активными нарушителями ПДД.

Механизм проверки наличия штрафов на иностранных граждан такой же, как и для россиян. Достаточно зайти онлайн на сайт ГИБДД и ввести информацию о водителе или транспортном средстве.

Петиция: Мы требуем отменить закон об «иноагентах»

 

Сегодня, 14 сентября, более 150 некоммерческих организаций, СМИ, благотворительных фондов и других общественных инициатив опубликовали петицию с требованием отменить российский закон об «иностранных агентах».

Петиция, инициаторами которой выступили правозащитный медиапроект «ОВД-Инфо» и интернет-издание «Медуза», размещена на Change.org, она адресована Государственной Думе, Совету Федерации и Уполномоченному по правам человека.

COLTA.RU присоединяется к петиции и приводит ее полностью:


Мы требуем отменить закон об «иноагентах»

С начала 2021 года Минюст России внес в реестр так называемых иностранных агентов 6 СМИ, 20 журналистов и 7 НКО. Эти организации и люди пополнили список из 221 «иноагентов», принудительно внесенных российскими властями в соответствующие реестры в 2013–2020 годах. Мы оцениваем происходящее как акт государственного давления на СМИ и общественные организации. И само законодательство, и сложившаяся правоприменительная практика направлены на ослабление институтов гражданского общества.

Законодательство об «иноагентах» — откровенно дискриминационное и неправовое: оно противоречит Конституции России и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Мы видим, к чему в реальности приводит попадание в реестр «иноагентов»:

  • Многие организации вынуждены прекратить работу и ликвидироваться. Остальные находятся под постоянным риском проверок и принудительной ликвидации. Правила постоянно ужесточаются и сформулированы так, что полностью соответствовать им в принципе невозможно.

  • Над иноагентами постоянно висит дамоклов меч уголовной ответственности от штрафов до лишения свободы до 5 лет и первый такой приговор уже вынесен этим летом

  • Малейшие нарушения правил (будь то требования к отчетности, которые не могут однозначно истолковать даже специалисты минюста, или к маркировке материалов) приводят к многомиллионным штрафам и банкротству организаций.

  • СМИ теряют рекламодателей и источники информации.

  • На деятельность НКО накладывается все больше ограничений: например, запрет выдвигать кандидатов в Общественные наблюдательные комиссии, проведение антикоррупционных экспертиз, ограничения в организации публичных мероприятий.

  • Так называемые физические лица — иностранные агенты обязаны сопровождать каждое свое высказывание (включая комментарии в соцсетях) специальным уведомлением и отчитываться не только о своих доходах, но и о каждом потраченном рубле. Это
    беспрецедентное вторжение в частную жизнь. Такие требования невозможно оправдать ничем: это неприкрытое издевательство над людьми и их человеческим достоинством.

  • В результате ущемляются права всех граждан России. У них сокращается доступ к независимым источникам информации. Все слабее становятся организации, которые помогают людям в беде.


Девять лет, с момента принятия первой версии законодательства об «иноагентах» в июне 2012 года, мы слышим постоянные обещания властей присмотреться к этому законодательству и скорректировать правоприменение. Вместо этого законодательство только ужесточается и расширяется. Теперь оно распространяется не только на некоммерческие организации, но и на СМИ; требует не только отчетности и маркировки, но и вводит прямые запреты. Наконец, это законодательство касается не только организаций, но и обычных людей. «Иноагентом» сегодня может стать кто угодно.

Судя по всему, помимо гражданских организаций и СМИ список «иноагентов» будет пополняться просветителями, благотворителями, культурными институциями. Иначе говоря, теми инициативами, которые опираются в своей работе на общество, а не на власть.

Мы не питаем пустых иллюзий, но понимаем: бывают времена и ситуации, когда надо быть настоящими реалистами и требовать невозможного. Законодательство об «иноагентах» должно быть полностью отменено.

Мы призываем СМИ, НКО, благотворительные и другие инициативы присоединиться к нашему требованию — пишите на [email protected].


Список подписавшихся (на 14.09.2021) НКО, СМИ, гражданских и просветительских проектов, других инициатив в алфавитном порядке:

Благотворительный фонд «AdVita»
Адвокатская улица
Антидискриминационный центр «Мемориал»
Информационный портал коренных народов России «iRussia»
Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова*
Благотворительный фонд «Антон тут рядом»
Арестанты дела 212
Arzamas Academy
Проект «Архитектурные излишества»
Ассоциация журналистов-экологов Союза журналистов Росси
Baza
ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок»
Приморская общественная организация «Бюро региональных общественно-экологических
кампаний» (БРОК)
«Бумага»
Фонд «В защиту прав заключенных»*
«Важные истории»*
Wonderzine
Дизайн-бюро «Верстак»
Информационный портал «Весьма»
The Village
Фонд «Гематология и интенсивная терапия»
Движение «Голос»*
Проект «Горький»
Горячая линия*
Сообщество правозащитных организаций «Гражданин и Армия»
Правозащитная организация «Гражданский контроль»*
Центр ГРАНИ
Грани.Ру
Фонд «Гуманитарное действие»*
Фонд «Дедморозим»
Фонд «Детские сердца»
Журнал «Дискурс»
«Диссернет»
Телеканал «Дождь»*
Doxa
Фонд «Дом с маяком»
РОО волонтёров Самарской области «Домик детства»
Экологический центр «Дронт»
«Ещёнепознер»
Фонд «Жизненный путь»
Гражданский правозащитный проект «За права человека»
ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»
Издательский дом «Имидж-пресс»
InLiberty
The Insider*
Институт развития прессы – Сибирь*
Хакасский общественный экологический фонд «Ирис»
It’s My City
«Кабельщик»
Кавказский узел
Шахтинская интернет-газета «kvu.su»
Фонд помощи больным муковисцидозом «Тепло сердец» (Кислород)
KozaPress
COLTA.RU
Комитет «Гражданское содействие»*
Комитет против пыток
Комитет спасения Печоры
РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт»
Фонд «Центр возрождения культурного наследия «Крохино»»
Независимый проект «Кружок»
Движение «Российская ЛГБТ-сеть»
LES.MEDIA
Фонд «Либеральная Миссия»
Студия «Либо\Либо»
АНО помощи животным «Маленькая жизнь»
Медиазона
Медуза*
Международный Мемориал*
Международный Социально Экологический Союз
Межрегиональная пациентская общественная организация по первичному иммунодефициту
Правозащитный центр «Мемориал»*
Проект «Мерчизм»
Московская школа новой литературы
МОХ
Экологическое движение «Мусора.Больше.Нет»
Московская Хельсинкская Группа
Газета «Наш Север»
Фонд помощи детям и семьям «Наши дети»
Независимое медицинское сообщество
Газета «Новый Качканар»
«Новый проспект»
Ночлежка
Правозащитный фонд «Общественный вердикт»*
Общество научных работников
Фонд «Общество Помощи Тарусской Больнице»
ОВД-Инфо
АНО «Особенный город»
Открытое пространство
ПАРНИ+
Пенза-онлайн
Проект «Пикетмэн»
Фонд «Подари жизнь»
Фонд «Последний адрес»
Правозащитный совет Санкт-Петербурга
Фонд «Предание»
Программа «Новая наркополитика»
Профсоюз журналистов и работников СМИ
Газета «Псковская губерния»
Ассоциация «ПЭН-Москва»
Ревда-инфо.ру
Репаблик
ROMB
Роскомсвобода
Союз общественных объединений «Российский исследовательский центр по правам
человека»*
Российский Социально-экологический Союз
Благотворительный фонд помощи заключенным и из семьям («Русь сидящая»)*
Санкт-Петербургский ПЕН-клуб
Сахаровский центр*
Движение «Серебряная Роза»
Центр охраны здоровья и социальной защиты «СИБАЛЬТ»*
«Скажи Гордеевой»
Информационно-аналитический центр «СОВА»*
Центр «Соучастие в судьбе»
Журнал «Спектр»
ЛГБТ-группа «Стимул»
Проект «Страдающее средневековье»
Свердловская региональная общественная организация «Сутяжник»*
Фонд социально-правовой помощи «Сфера»*
Тайга.инфо
Фонд «Так-так-так»*
Телекомпания «ТВ2»
Фонд «Творческое объединение «Круг»»
АНО «Тебе поверят»
Телекомпания «ТВК»
Теплица Социальных Технологий
Студия «Техника речи»
Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р»*
Газета «Троицкий вариант — Наука»
Амурский экологический клуб «Улукиткан»
АНО организации содействия профилактике и охраны здоровья граждан «Феникс ПЛЮС»*
Фонд защиты городских животных
Фонд Константина Хабенского
Журнал «Холод»
Центр защиты прав СМИ*
Центр независимых социологических исследований*
Центр развития демократии и прав человека
Центр развития некоммерческих организаций*
Центр содействия международной защите
Центр содействия реформе уголовного правосудия
Газета «Черновик»


*Эти организации внесены в различные реестры иностранных агентов

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Четкое определение и объяснение

Штрафом может быть уплата денежных средств, взыскиваемых с лица, признанного виновным в преступлении или проступке; штраф наложен судом в качестве наказания. 3 мин. читать

1. Определение «штрафа»
2. Уголовный кодекс
3. Передача
4. Статус: Modus Levandi Fines

Определение понятия «штраф»

  1. Выплата денег, требуемая от лица, признанного виновным в преступлении или проступке; штраф налагается судом в качестве наказания.
  2. Суммы, налагаемые в качестве штрафа за определенные действия и / или бездействие, нарушающие закон.

Штраф имеет различные значения, в том числе:

  1. Денежная сумма, которая, по решению компетентной юрисдикции, должна быть выплачена для наказания за правонарушение;
  2. Для обозначения суммы, уплачиваемой арендатором при входе лорду;
  3. Для обозначения особого вида перевозки.

Уголовное право

Денежные средства Наказание, назначенное законным судом лицу, признанному виновным в совершении преступления или проступка.

Размер штрафа часто остается на усмотрение суда, который должен соразмерять размер штрафа правонарушению. Чтобы предотвратить злоупотребление чрезмерными штрафами, Конституция Соединенных Штатов гласит, что «не должно требоваться ни чрезмерного залога, ни чрезмерных штрафов, ни жестоких и необычных наказаний.’

Транспортировка

Мировое соглашение или соглашение по иску, действительному или фиктивному, по разрешению суда, по которому соответствующие земли становятся или признаются правом одной из сторон.

Штраф называется так, потому что он кладет конец не только начатому иску, но и всем другим искам и разногласиям по тому же вопросу. Такие соглашения использовались в гражданском праве и называются сделками, о которых они говорят так: «Transactiones sunt de eis quae in controversia sunt, a, lite futura aut pendente ad certam Compositionem reducuntur, dando aliquid vel accipiendo.«

Это обычно определяется как заверение в письменной форме и основывается на предполагаемом ранее существовавшем праве и на судебном приказе, требующем от стороны выполнения своего завета; хотя штраф может быть наложен на любой судебный приказ, в соответствии с которым земли могут быть востребованы, начислены или связаны. Это также было определено как подтверждение в записи предыдущего подарка или подношения, и prima facie требует вознаграждения, хотя оно может быть ограничено пожизненным наследством или остаточным вознаграждением.

Статистика: Modus Levandi Fines

« modus levandi fines » декларирует и регулирует порядок их взимания и удержания, а именно:

  1. Сторона, которой земля передана или гарантирована, возбуждает судебный иск против другой стороны, обычно действие завета, путем предъявления иска на основании судебного приказа, называемого протоколом завета, что одна должна передать земли другому, о нарушении которого возбуждено дело.Таким образом, начинается судебный процесс.
  2. «licentia concordandi», или уйти, чтобы скомпрометировать иск.
  3. Само согласие или соглашение после разрешения суда; обычно это признание дефорциантов, что рассматриваемые земли являются землями истцов.
  4. Примечание о наложении штрафа, которое является лишь отрывком из договора о завете и согласия, в котором указаны стороны, земельные участки и договор.
  5. Размер штрафа или его заключение, которое включает в себя все дело, с указанием сторон, дня, года и места, а также с указанием того, кому он был признан или взыскан.

Виды штрафов

Налагаемые таким образом штрафы бывают четырех видов:

  1. То, что во французском законодательстве называется « штраф за знание права, come ceo que il ad de son done »; или штраф при признании права познающего как того, что он имеет в виде дара осведомителя. Этот штраф называется погашением протокола.
  2. A « штраф за знание права танта » или просто признание права.
  3. « штраф за уступку » — это когда уполномоченный, чтобы положить конец спорам, хотя он не признает никаких прецедентных прав, но предоставляет получателю имущество de novo, обычно на всю жизнь или годы, в порядке предполагаемый состав.
  4. « штраф за предоставление права и предоставление вознаграждения », который представляет собой двойной штраф, в том числе штраф за предоставление права на получение права собственности и т. Д. И штраф за уступку; и может использоваться, чтобы сообщить об особых ограничениях в отношении имущественного положения и лицам, которые являются незнакомцами или не упомянуты в писании о завете, в то время как штраф surognizance de droit come ceo и т. д., не передает ничего, кроме абсолютного наследства или, по крайней мере, права собственности. В этом последнем виде штрафов узнаваемый, после того, как признается, что право на него принадлежит, возвращает обратно или предоставляет осведомителю или, возможно, незнакомцу какое-либо другое имущество в помещении.

Штрафы Юридическое определение штрафов

Штрафы

Денежные сборы, налагаемые на физических лиц, которые были осуждены за преступление или правонарушение меньшей тяжести.

Штраф является уголовным наказанием.Гражданская санкция, напротив, называется штрафом. Термин штраф иногда используется для описания штрафа, но термины штраф и штраф следует разделять, потому что последствия разные: неуплата уголовного штрафа может привести к лишению свободы, тогда как невыплата гражданского штрафа не может .

Уголовные законы штата и федеральные законы предусматривают штрафы за определенные правонарушения. В зависимости от преступления, помимо лишения свободы, реституции, общественных работ или испытательного срока, может быть наложен штраф.Размер штрафа зависит от тяжести правонарушения. Уголовные кодексы штата и федеральные уголовные кодексы обычно разбивают тяжкие преступления и проступки по классам или степеням. В Кентукки, например, штраф за нарушение или проступок класса B не может превышать 250 долларов. За проступок класса А размер штрафа не может превышать 500 долларов (Ky. Rev. Stat. Ann. § 534.040). За осуждение за тяжкое преступление суды Кентукки обязаны по закону оштрафовать ответчика на сумму не менее 1000 и не более 10 000 долларов или удвоить прибыль от совершения преступления, в зависимости от того, что больше (Ky.Rev. Stat. Анна. §534.030). Два или более уголовных преступления, совершенных в результате одного действия, могут быть оштрафованы отдельно в Кентукки, но общая сумма не может превышать 10 000 долларов или удвоить сумму незаконного дохода, в зависимости от того, что больше.

В федеральном суде за тяжкое преступление взимается штраф в размере не более 250 000 долларов. Штраф в размере 250 000 долларов также предусмотрен за проступок, повлекший смерть. Штрафы за проступки класса A, не повлекшие за собой смерть, могут достигать 100000 долларов США, а за аналогичные проступки класса B и C может применяться штраф в размере до 5000 долларов США (18 U.S.C.A. § 3571). Федеральный закон также позволяет суду оштрафовать обвиняемого, получившего финансовую выгоду от преступления, на сумму, вдвое превышающую полученную незаконным путем.

Федеральные законы и законы штата разрешают наложение штрафов в аналогичном размере для организаций. Максимальный штраф для организаций намного выше, чем для физических лиц. Например, до 18 лет. Согласно § 3571, организация, виновная в совершении тяжкого преступления, может быть оштрафована на сумму до 500 000 долларов США. Кентукки также удваивает лимит штрафов для организаций. Например, организация в Кентукки, совершившая уголовное преступление, может быть оштрафована на 20 000 долларов, а не на 10 000 долларов для физического лица (Ky.Rev. Stat. Анна. § 534.050).

Государства также разрешают штрафы за конкретные преступления. В Кентукки, например, за незаконную продажу табака несовершеннолетним взимается штраф в размере не более 2500 долларов и не менее 1000 долларов (§ 438.313). Устав устанавливает максимальный размер штрафа за конкретное правонарушение, и устав может быть изменен, поэтому размер штрафа может меняться.

В судах штатов вынесение приговора обычно остается на усмотрение судьи. Если суд признает ответчика малоимущим, суд, как правило, не налагает штраф (см., Д.g., Ky. Rev. Stat. Анна. §§ 534.030, 534.040). Определение бедности, как правило, включает изучение нескольких факторов, включая доход, дееспособность, финансовые ресурсы, бремя штрафа, которое может возложить на лиц, находящихся на иждивении ответчика, и необходимость лишить ответчика любых доходов, полученных незаконным путем. Если неимущий обвиняемый осужден за преступление, предусматривающее тюремное заключение, суд, как правило, не налагает штраф в дополнение к лишению свободы.

Федеральные суды иногда должны следовать приговорам к лишению свободы, предписанным федеральным законом, но решение о наложении штрафа в дополнение к какому-либо приговору, как правило, остается на усмотрении судьи.Позднее суды штата и федеральный суд могут уменьшить размер штрафа. Установленный законом срок выплаты штрафа может быть продлен по требованию суда, и выплаты могут быть разрешены в рассрочку.

Верховный суд США установил ограничения на лишение свободы за неуплату штрафов. В деле Williams v. Illinois , 399 U.S. 235, 90 S. Ct. 2018, 26 Л. Ред. 2d 586 (1970) обвиняемый, Уилли Э. Уильямс, был признан виновным в мелкой краже и приговорен к одному году тюремного заключения и штрафу в размере 500 долларов, что является максимальным приговором, предусмотренным применимым законом.Когда Уильямс не смог уплатить штраф по истечении года в тюрьме, его держали в заключении, чтобы «отработать» штраф в размере 5 долларов в день. Уильямс подал апелляцию, и Верховный суд США постановил, что в соответствии с положением о равной защите Четырнадцатой поправки ни один штат не может увеличить срок наказания обвиняемого сверх максимального срока, установленного законом за неуплату штрафа.

Вскоре после дела Williams Верховный суд постановил, что штат не может преобразовывать штраф в тюремное заключение, если обвинительный приговор требует только штрафа.В деле Tate v. Short , 401 U.S. 395, 91 S. Ct. 668, 28 L. Ed. 2d 130 (1971 г.) обвиняемый, Престон А. Тейт, не смог заплатить 425 долларов штрафа за нарушение правил дорожного движения и был заключен в тюрьму, чтобы отменить свой штраф в размере 5 долларов в день. Верховный суд постановил, что штат не может «наложить [е] штраф в качестве приговора, а затем автоматически преобразовать его в тюремный срок только потому, что обвиняемый является неимущим и не может немедленно выплатить штраф в полном объеме».

Ни постановление Williams , ни постановление Tate не препятствуют суду заключить в тюрьму обвиняемого, который может, но отказывается уплатить штраф.Суд может сделать это после того, как установит, что подсудимый каким-то образом несет ответственность за неуплату и что альтернативные формы наказания не соответствуют интересам государства в наказании и сдерживании ( Beardenv. Georgia , 461 US 660, 103 S. Ct. 2064, 76 L. Ed., 2d 221 [1983]).

В случае умышленного невыплаты суд может принять решение о лишении свободы на срок, указанный в законе. В Кентукки может быть назначен тюремный срок до шести месяцев, если неуплаченный штраф был наложен за осуждение за совершение уголовного преступления.Неуплата штрафа за проступок может привести к тюремному заключению на срок до одной трети максимально разрешенного срока за совершенное правонарушение. За нарушение максимальный срок — десять дней. Эта сумма может быть накопительной. Например, если человек отказывается платить штраф за десять нарушений, это лицо может быть заключено в тюрьму на сто дней (Ky. Rev. Stat. Ann. § 534.060).

Штрафы часто используются для оплаты тюремного заключения и других расходов на вынесение приговора. В 1984 году Конгресс принял Закон о всеобъемлющем контроле над преступностью (систематизированный в разрозненных разделах в 5, 8, 29, 41, 42 и 50 Прилож.U.S.C.A.), который учредил Комиссию США по вынесению приговоров. В соответствии с разделом 5E1.2 закона федеральный суд должен наложить штраф, по крайней мере, достаточный для оплаты расходов, связанных с тюремным заключением, испытательным сроком или освобождением под надзором. Многие штаты последовали их примеру, и штрафы все чаще используются для покрытия расходов на наказание.

Дополнительная литература

Комитет по судебной власти. 1999. Федеральные суды: существуют различия в назначении штрафов и реституции. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная бухгалтерская служба.

Furgeson, W. Royal Jr., Catharine M. Goodwin и Stephanie Lynn Zucker. 2000. «Сложная проблема с уголовными денежными штрафами в федеральных судах». Обзор судебного разбирательства 19 (весна): 167–91.

Джонсон, Джим. 2002. «Путешествие из-за синяка; круизная компания допускает сброс нефти, заплатит штраф в размере 1 миллиона долларов». Waste News (19 августа).

Манган, Лиза Сюзанна. 1993. «Отмена стандарта непристойности в политическом программировании.» Закон о коммуникациях Conspectus 1.

Tecce, Джеймс Чарльз. 1994.» Заключенные, оплачивающие расходы, связанные с их собственным содержанием под стражей: окружные апелляционные суды Соединенных Штатов обсуждают вопрос о действительности и применении Раздела 5E1.2 Руководства по вынесению приговоров в Соединенных Штатах. « Dickinson Law Review 99 (осень).

Энциклопедия американского права Веста, издание 2. © Gale Group, Inc., 2008 г. Все права защищены.

18 Кодекс США § 3571 — Приговор о штрафе | U.S. Код | Закон США

(а) Общие положения.

Обвиняемый, признанный виновным в правонарушении, может быть приговорен к выплате штрафа.

(b) Штрафы для физических лиц. — За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (e) этого раздела, физическое лицо, признанное виновным в правонарушении, может быть оштрафовано на сумму не более чем наибольшая из — (1)

сумма, указанная в законе о правонарушении;

(2)

применимая сумма согласно подразделу (d) данного раздела;

(3)

за тяжкое преступление, не более 250 000 долларов США;

(4)

за проступок, повлекший смерть, не более 250 000 долларов;

(5)

за проступок класса А, не повлекший за собой смерть, не более 100 000 долларов США;

(6)

за проступок класса B или C, не повлекший за собой смерть, не более 5000 долларов США; или

(7)

за нарушение, не более 5000 долларов.

(c) Штрафы для организаций. — За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (e) этого раздела, организация, признанная виновной в правонарушении, может быть оштрафована не более чем на самый крупный из — (1)

сумма, указанная в законе о правонарушении;

(2)

применимая сумма согласно подразделу (d) данного раздела;

(3)

за тяжкое преступление, не более 500 000 долларов США;

(4)

за проступок, повлекший смерть, не более 500 000 долларов;

(5)

за проступок класса А, не повлекший за собой смерть, не более 200 000 долларов США;

(6)

за проступок класса B или C, не повлекший за собой смерть, не более 10 000 долларов США; и

(7)

за нарушение, не более 10 000 долларов.

(d) Альтернативный штраф, основанный на прибыли или убытке.

Если какое-либо лицо получает материальную выгоду от правонарушения или если правонарушение приводит к материальным убыткам для лица, не являющегося ответчиком, ответчик может быть оштрафован на сумму не более чем двойная валовая прибыль или двукратная валовая прибыль, если только наложение не налагается наложение штрафа в соответствии с этим подразделом неоправданно усложнило бы или продлило процесс вынесения приговора.

(e) Специальное правило для более мелкого штрафа, указанного в Основном положении.

Если закон, устанавливающий правонарушение, не предусматривает штрафа или штрафа, размер которого меньше суммы штрафа, применимого в соответствии с настоящим разделом, и такой закон, посредством конкретной ссылки, освобождает правонарушение от применения штрафа, применимого в противном случае в соответствии с настоящим разделом, ответчик не может быть оштрафован на сумму, превышающую сумму, указанную в законе о правонарушении.

Уголовных штрафов | LegalMatch

Уголовное наказание — это наказание, которое несет лицо, признанное виновным в совершении преступления. Наиболее распространенные уголовные наказания включают тюремное заключение, испытательный срок, штрафы или любую комбинацию этих наказаний. К другим уголовным наказаниям относятся общественные работы, альтернативные приговоры, программы диверсии или, в самых суровых обстоятельствах, смертная казнь. Уголовные штрафы обычно назначаются за менее серьезные правонарушения, такие как ненасильственные преступления, кража в магазинах, хранение наркотиков и т. Д.

Основная цель уголовных штрафов — удержать преступника от совершения новых преступлений, а также наказать его за преступление, которое он уже совершил. Таким образом, уголовные штрафы иногда предоставляются в качестве альтернативы обычным уголовным наказаниям, например тюремному заключению или тюремному заключению. Однако судья нередко требует, чтобы обвиняемый отбывал тюремное заключение в дополнение к уплате штрафа.

Уголовные штрафы должны быть уплачены государству, местному или федеральному правительству, которое преследовало преступление.Эти штрафы могут быть определены одним из следующих трех основных методов:

  • Закон: В конкретном законе может быть указано, что преступники, осужденные за конкретное преступление, должны уплатить штраф в размере 5000 долларов США. Закон штата или федеральный закон может предписывать точную сумму, которую ответчик должен выплатить в результате предъявления обвинения. Закон может также установить ограничение на сумму подлежащего уплате штрафа, например, указав, что размер штрафа не может превышать 5000 долларов США;
  • Тип преступления: Размер подлежащего выплате штрафа может зависеть от вида совершенного преступления.Примером этого может быть уголовный штраф за кражу, который может быть равен сумме украденных денег. За имущественное преступление размер штрафа может быть в два раза больше размера имущественного ущерба. Как упоминалось ранее, уголовные штрафы обычно назначаются за менее серьезные преступления и правонарушения, не связанные с насилием; или
  • усмотрение судьи: Во многих юрисдикциях председательствующий судья может определять размер уголовных штрафов в зависимости от того, что они считают целесообразным. Судья может также потребовать штраф в дополнение к другим наказаниям.Примеры этого включают тюремное заключение, обязательное консультирование и общественные работы.

Как видите, уголовные штрафы не обязательно должны быть высечены в камне, поскольку на сумму, подлежащую уплате, могут влиять несколько факторов. Кроме того, если размер штрафа определяется законом, ответчику, скорее всего, будет сложно отстаивать уменьшение или уменьшение штрафа. Если размер штрафа был определен судьей, есть вероятность, что ответчик и его поверенный могут представить доказательства в пользу уменьшения штрафа.

Что делать, если обвиняемый не может уплатить уголовный штраф?

Отказ в уплате уголовного штрафа часто считается дополнительным нарушением, которое может привести к дальнейшим правовым последствиям, таким как неуважение к суду. Неуважение к суду — это любое умышленное неповиновение или игнорирование постановления суда, которое может быть наказуемо штрафом, тюремным заключением или и тем, и другим. Отказ от уплаты уголовного штрафа, скорее всего, будет рассматриваться как косвенное преступное неуважение.

Неспособность уплатить уголовный штраф вряд ли будет считаться пренебрежением.Однако суд, скорее всего, получит платеж с помощью различных методов принудительного взыскания. Эти методы обычно включают:

  • Задержка по заработной плате: Если обвиняемый работает по найму, суд может лишить его заработной платы для удовлетворения уголовного штрафа. Удержание заработной платы — это когда суд предписывает работодателю ответчика взять часть его зарплаты для отправки в суд. Как правило, работодатель несет ответственность за расчет суммы к выплате, которая обычно снимается еженедельно.Если задолженность достаточно велика, суд применит законы об удержании заработной платы, чтобы заставить ответчика выплатить часть долга. Это помогает избежать дальнейшего увеличения их задолженности, что может привести к банкротству;
  • Конфискация имущества: Если обвиняемый не может оплатить свой уголовный штраф, судья может распорядиться, чтобы его личное имущество или финансовые активы были арестованы и проданы на открытом аукционе. Поступления от продажи имущества будут затем использованы для выплаты уголовного штрафа; и
  • Залог: Залог — это юридический термин, относящийся к праву владеть имуществом, принадлежащим другому лицу, до тех пор, пока это лицо не выплатит свой долг.Таким образом, на имущество должника налагается судебный арест с целью продажи этого имущества за счет выручки, направляемой на погашение долга перед судом. Суд может наложить арест на недвижимое имущество ответчика, такое как дом или кондоминиум.

Если ответчик считает, что наложенный уголовный штраф слишком высок по сравнению с совершенным преступлением, он может попросить судью уменьшить размер штрафа или отменить штраф в соответствии с 8-й поправкой. Восьмая поправка к Конституции Соединенных Штатов запрещает судам налагать чрезмерные штрафы, чрезмерное освобождение под залог лиц, содержащихся под стражей по подозрению в совершении преступления, а также жестокие и необычные наказания осужденных за преступление.

Следовательно, налагаемые штрафы должны быть пропорциональны совершенному преступлению. Суды обычно постановляли, что штрафы становятся чрезмерными, когда они настолько высоки, что они лишают ответчика собственности без соблюдения надлежащей правовой процедуры.

Нужен ли мне поверенный для помощи с уголовными штрафами?

Вам следует проконсультироваться с хорошо квалифицированным и хорошо осведомленным адвокатом по уголовным делам, если вам грозит уголовный штраф. Вам особенно следует обратиться к адвокату, если вы обнаружите, что не можете оплатить назначенные против вас уголовные штрафы.Опытный адвокат по уголовным делам может изучить уголовные штрафы и определить, нарушают ли они 8-ю поправку, и при необходимости представлять вас в суде.

Хосе Ривера

Ответственный редактор

Редактор


Последнее обновление: 14 янв.2020 г.

Артикул 80 | Уголовный кодекс

Уголовный кодекс

Сводные законы Уголовного кодекса штата Нью-Йорк

Статья 80 — Уголовный кодекс штата Нью-Йорк

ШТРАФЫ

Раздел Описание
80.00 Штраф за тяжкое преступление.
80,05 Штрафы за проступки и нарушения.
80,10 Штрафы для корпораций.
80,15 Множественные преступления.
 S 80,00 Штраф за тяжкое преступление.
  1. Приговор к уплате штрафа за тяжкое преступление является приговором к уплате штрафа.
размер, установленный судом, не превышающий наибольшую из
  а. пять тысяч долларов; или
  б. удвоить сумму выручки ответчика от комиссии
преступление; или
  c.если осуждение вынесено за уголовное преступление, указанное в статье двести
двадцать или двести двадцать одна из этой главы, согласно
следующий график:
  (i) за тяжкие преступления A-I - сто тысяч долларов;
  (ii) за тяжкие преступления A-II - пятьдесят тысяч долларов;
  (iii) за тяжкие преступления B - тридцать тысяч долларов;
  (iv) за тяжкие преступления категории C - пятнадцать тысяч долларов.
  При наложении штрафа в соответствии с положениями настоящего пункта,
суд рассматривает прибыль, полученную от действий ответчика, независимо от того,
сумма штрафа несоразмерна поведению, при котором
вовлечен ответчик, его влияние на потерпевших и экономические
обстоятельства, в том числе платежеспособность ответчика, последствия
штраф на его или ее ближайших родственников или любых других лиц, которым
ответчик обязан оказать поддержку.2. В этом разделе термин « прирост » означает денежную сумму.
или стоимость имущества, полученного в результате совершения преступления, за вычетом
сумма денег или стоимость имущества, возвращенного потерпевшему
преступление или захвачено или передано законным властям до
назначен срок наказания.
  3. Когда суд налагает штраф за тяжкое преступление в соответствии с параграфом b
части первой настоящей статьи суд выносит определение о
размер выручки подсудимого от преступления.Если запись
не содержать достаточных доказательств, чтобы поддержать такой вывод или разрешить
адекватное рассмотрение вопросов, указанных в пункте с
в части первой настоящей статьи, суд может провести слушание по
такие вопросы.
  4. Исключение. Положения этого раздела не применяются к
корпорация.
  5. Все полученные или собранные денежные средства, превышающие пять тысяч долларов.
при оплате штрафа, наложенного в соответствии с абзацем c первого подразделения
этого раздела являются собственностью государства и государственного контролера
должен перечислить все такие штрафы на реабилитационный алкоголь и вещества
лечебный фонд, созданный в соответствии с разделом девяносто седьмой УК
закон о государственных финансах.6. Несмотря на противоречивые положения о подразделении одного из
этот раздел приговор к уплате штрафа за тяжкое преступление, указанное в
Транспортное право и правила дорожного движения должны быть приговором к уплате суммы, установленной
суд в соответствии с положениями закона, который определяет
преступление.
  7. Когда суд налагает штраф в соответствии с разделами 145.22 или 145.23.
настоящей главы, суд постановляет, что не менее десяти процентов
такой штраф можно отнести к реставрации актов вандализма на государственном кладбище и
административный фонд, созданный в соответствии с разделом девяносто седьмой
закон о государственных финансах.S 80.05 Штрафы за проступки и нарушения.
  1.  Правонарушение класса А . Приговор к уплате штрафа за класс А
проступок - наказание в виде выплаты суммы, установленной судом,
не более одной тысячи долларов при условии, однако, что приговор
наложенный за нарушение раздела 215.80 настоящей главы, может включать
штраф в размере, эквивалентном удвоенной стоимости имущества
Незаконно ликвидировано при совершении преступления.
  2.  Правонарушение класса B . Приговор к уплате штрафа за класс В
проступок - наказание в виде выплаты суммы, установленной судом,
не более пятисот долларов.3.  Несекретный проступок . Приговор к уплате штрафа за
несекретным проступком является наказание в размере, установленном
суд, в соответствии с положениями закона или постановления
что определяет преступление.
  4.  Нарушение . Приговор к уплате штрафа за нарушение подлежит наказанию.
приговор к выплате суммы, установленной судом, не более двухсот
пятьдесят долларов.
  В случае нарушения, определенного за пределами этой главы, если сумма
штрафа прямо указано в законе или постановлении, определяющем
совершенное правонарушение, размер штрафа устанавливается в соответствии с
этот закон или постановление.5.  Альтернативное предложение . Если человек получил деньги или имущество
в результате совершения какого-либо проступка или нарушения после этого
признания его виновным, суд вместо наложения штрафа, санкционированного
за преступление, предусмотренное одним из вышеуказанных подразделов, может приговорить к
ответчику уплатить сумму, установленную судом, не более чем в два раза превышающую
размер выручки ответчика от совершения правонарушения;
при условии, однако, что сумма, установленная судом в соответствии с этим
подразделение по осуждению по статье 11-1904 Экологического
закон сохранения не должен превышать пяти тысяч долларов.В таком случае
положения подразделов два и три статьи 80.00 должны быть
применимо к предложению.
  6. Исключение. Положения этого раздела не применяются к
корпорация.

S 80.10 Штрафы для корпораций.
  1. В общем. Приговор к выплате штрафа в отношении корпорации
за правонарушение, определенное в этой главе, или за правонарушение, определенное вне
эта глава, для которой не предусмотрен специальный корпоративный штраф, не подлежит
приговор к выплате суммы, установленной судом, не более:
  (а) десять тысяч долларов, когда осужден за тяжкое преступление;
  (б) пять тысяч долларов, когда судимость класса А.
проступок или несекретный проступок, за который срок
разрешено тюремное заключение на срок более трех месяцев;
  (c) Две тысячи долларов при осуждении класса B.
проступок или несекретный проступок, за который уполномоченный
срок лишения свободы не более трех месяцев;
  (d) пятьсот долларов, когда обвинительный приговор вынесен за нарушение;
  (e) Любая более высокая сумма, не превышающая двойной суммы
прибыль корпорации от совершения правонарушения.2. Исключение. В случае правонарушения, определенного вне данной главы,
если в законе прямо указан специальный штраф для корпорации или
постановление, определяющее преступление, штраф, установленный судом, должен быть
следующее:
  (а) Сумма в пределах, указанных в законе или постановлении,
определяет правонарушение; или
  (b) Любая более высокая сумма, не превышающая двойной суммы
прибыль корпорации от совершения правонарушения.
  3. Определение суммы или стоимости. Когда суд налагает штраф
разрешено параграфом (e) подраздела один или параграфом (b)
подразделу два за любое правонарушение положения подраздела три
Раздел 80.00 применяется к предложению.

S 80.15 Множественные преступления.
  Если лицо осуждено за два или более правонарушения, совершенных через
единичное действие или бездействие, либо действие или бездействие, которое само по себе
составлял одно из правонарушений, а также являлся существенным элементом
другое, и суд налагает наказание в виде тюремного заключения или штрафа или
как за одно из правонарушений, за другое штраф не налагается.
Положения этого раздела не применяются ни к какому правонарушению или
правонарушения, предусмотренные законодательством о транспортных средствах и дорожном движении.Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Штрафы по трудовому законодательству, миллиарды на уход за детьми, законопроект о бюджете Pre-K

Палата демократов хочет потратить 450 миллиардов долларов на то, чтобы сделать уход за детьми более доступным и универсальным, а также наложить существенные штрафы на работодателей за нарушения трудового законодательства .

Пакет, предложенный в среду, также включает десятки миллиардов новых расходов на бесплатный общественный колледж, школьную инфраструктуру, детское питание и обучение рабочих. Комитет по образованию и труду Палаты представителей планирует начать в четверг наценку на пакет на 761 миллиард долларов.

Беспрецедентное предложение для детей младшего возраста составляет одну из крупнейших составляющих расширения сети социальной защиты на сумму 3,5 триллиона долларов, которую добивается президент Джо Байден. Законопроект комитета предлагает около одной трети увеличения грантов Пелла на $ 1 475, предложенного Белым домом.

Комитет также предоставит профсоюзам крупную победу в первоочередном порядке, включив существенные штрафы за нарушение Закона о национальных трудовых отношениях. Это ключевое положение Закона о PRO (H.R. 842), радикальная мера по пересмотру трудового законодательства и расширению прав рабочих на организацию. Сенат сталкивается с серьезными препятствиями в качестве самостоятельного закона.

Закон PRO дает Национальному совету по трудовым отношениям право налагать штрафы в размере до 50 000 долларов за каждое нарушение трудовых отношений и 100 000 долларов за повторных нарушителей, помимо компенсации ущерба, нанесенного работникам. Предложение комитета сохраняет верхний предел штрафа в размере 50 000 долларов и позволяет наложить штраф в размере 100 000 долларов, если нарушение привело к увольнению сотрудника.

Бюджетная сделка демократов направлена ​​на наказание нарушителей трудового законодательства

Лидеры демократов поручили комитетам собрать свои части пакета расходов к середине сентября. Они планируют провести закон через процесс, известный как примирение, что позволит ему очистить Сенат без поддержки республиканцев, но потребует, чтобы фракция оставалась единой.

Фотограф: Аль Драго / Bloomberg

Член палаты представителей Бобби Скотт (демократ от штата Вирджиния) является председателем комитета Палаты представителей по вопросам образования и труда.

Предложение комиссии также направлено на пересмотр ландшафта правоприменения в сфере труда, что даст Министерству труда США гораздо более мощное присутствие в течение следующих пяти лет, с финансированием для найма следователей для проверки предприятий на предмет нарушений заработной платы, безопасности и дискриминации — и найма большего количества юристов. для судебного преследования дел.

Уход за детьми, Pre-K

Предложение предоставит деньги для расширения возможностей ухода за детьми в США и ограничит стоимость ухода на уровне 7% от дохода семьи.Семьи с самым низким доходом получат право на бесплатный уход за детьми. Заработная плата работников по уходу за детьми также будет повышена.

Семьи получат возможность отправлять всех трех- и четырехлетних детей в программы дошкольного образования за счет новых федеральных расходов. Демократы и администрация Байдена утверждают, что потеря доступных вариантов ухода за детьми во время пандемии Covid-19 означает, что женщины медленнее возвращаются на рынок труда, что сдерживает восстановление экономики.

Стоимость обучения в колледже

Законопроект потратит 111 миллиардов долларов на меры по снижению стоимости обучения в колледже.Основная часть нового финансирования будет использована, чтобы сделать первые два года обучения в местных колледжах бесплатными, что является предвыборным обещанием президента Байдена.

Эта мера дала бы штатам стимулы для участия в программе, покрывая 100% расходов за счет федеральных средств в первый год и постепенно увеличивая требуемую долю расходов штата в последующие годы.

Законопроект призывает к увеличению максимальной суммы гранта Пелла для студентов с низким доходом на 500 долларов, что составляет примерно одну треть от увеличения, предложенного Белым домом.Максимальный размер гранта Пелла на 2021-2022 учебный год составляет 6 495 долларов США. Защитники помощи колледжам в последние месяцы добились удвоения максимальной суммы гранта.

Школьные здания, голод детей

План расходов призван решить давние проблемы школ K-12, которые пандемия поставила под микроскоп.

Школьные здания, пришедшие в негодность по всей стране, получат 82 миллиарда долларов. Сторонники предложенного финансирования, включая респ.Бобби Скотт (штат Вирджиния), председатель Комитета по образованию и труду, сказал перед блокировкой 2020 года, что плохая вентиляция и неисправные системы отопления и кондиционирования создают небезопасные условия обучения.

Covid разоблачает школьные болезни, подпитывая амбициозный толчок Байдена в расходах

Демократы также стремятся продлить до 2029 года новые льготы по питанию детей летом, созданные в ответ на пандемию.

Охрана труда

Для отделов оплаты труда и охраны труда Министерства труда это предложение даст следователям более тяжелую палку для предотвращения несоблюдения требований — значительное увеличение максимальных штрафов, которые агентства могут оценить, когда работодатели не хватает зарплату работникам или подвергают их опасным условиям работы.

Субагентства, которые получат наибольшее увеличение бюджета правоохранительных органов до 30 сентября 2026 года, включают Управление по охране труда (707 млн ​​долларов США), Отдел заработной платы и рабочего времени (405 млн долларов США), Управление программ соблюдения федеральных контрактов (201 млн долларов США) и Управление солиситора. Офис (176 миллионов долларов).

Все эти итоговые суммы будут добавлены к любому финансированию, предоставленному в рамках регулярного процесса ежегодных ассигнований.

Рабочие

План расходов включает 80 миллиардов долларов на обучение персонала, которое долгое время недофинансировалось, включая увеличение числа зарегистрированных учеников.

Демократы ищут способы помочь сотрудникам, которые сталкиваются с препятствиями при организации работы. В последние недели они сосредоточились на введении денежных штрафов от NLRB в качестве ключевого элемента Закона о PRO, который можно было бы продвигать путем согласования.

Рабочие группы в течение нескольких месяцев настаивали на принятии более широкого закона PRO, который также снизил бы барьеры для создания профсоюзов и заключения контрактов с работодателями. Законодательство было принято Палатой представителей в марте, но застопорилось в Сенате.

Профсоюзы

говорят, что они все еще стремятся к тому, чтобы более крупный законопроект был одобрен в целом, но добавление денежных штрафов через пакет согласования по-прежнему будет большой победой для рабочих, стремящихся к объединению.

— С помощью Бена Пенна и Брюса Рольфсена

Чтобы связаться с репортером по этому поводу: Эндрю Крейгбаум в Вашингтоне по адресу [email protected]

Для связи с редакторами, ответственными за эту статью: Фаун Джонсон из fjohnson @ bloombergindustry.com; Робин Месоли, [email protected]

Понимание нового закона штата Иллинойс о штрафах и сборах

Примечание редактора: это первая из трех частей серии WGLT на этой неделе о судебных штрафах и сборах в Иллинойсе.

Критики говорят, что правовая система вредит людям с низким и средним доходом больше, чем богатым. Штрафы и сборы могут накладываться друг на друга и мешать бедным людям получить доступ к транспорту, работе и даже к базовому приюту.Это должно было измениться в этом году.

Перед тем, как покинуть свой пост, бывший губернатор Брюс Раунер подписал Закон об оценке уголовных преступлений и дорожно-транспортных происшествий. Двухпартийная реформа вступила в силу в июле.

Новый закон должен изменить штрафы и сборы суда штата Иллинойс во всех юрисдикциях. Бывший член парламента штата Стив Андерссон спонсировал мероприятие. Женевский республиканец сказал, что в его списке четыре гола. Во-первых, общее снижение штрафов и сборов.

«Там есть остаток, который изначально планировалось найти там, где гонорары, которые платит ответчик, должны дополнять их добавление к судебной системе.Он не должен финансировать это », — сказал Андерссон. «Произошло то, что перевернулось».

Он сказал, что финансирование судебной системы теперь лежит на ответчиках, которые участвуют в процессе.

Андерссон считает, что налоги должны финансировать судебную систему, потому что это функция правительства штата. Он сказал, что государство не оплачивает правовую систему во всех 102 округах, поэтому судебные издержки стали такими высокими.

Гонорары, которые платит ответчик, должны дополнять их добавление к судебной системе.Это не должно финансировать.

Он сказал, что множество внешних агентств получили выгоду от судебных штрафов и сборов, намного превышающих допустимые.

«Гонорары, необходимые для того, чтобы относиться к обвинению, в котором их обвиняют или к которому они причастны», — сказал Андерссон.

Например, согласно предыдущему закону, нарушители правил дорожного движения, которые платили штрафы и сборы округу Маклин, должны были платить более 16 долларов Детскому правозащитному центру независимо от того, были ли совершены преступления детьми или нет.

Андерссон назвал это налогом на самую большую судебную систему: дорожный суд.

Он говорит, что в соответствии с новым Законом об оценке уголовных преступлений и дорожно-транспортных происшествий штрафы и сборы должны относиться к преступлению.

Помимо штрафов, существует более десятка категорий сборов или «плановых оценок». Закон разбивает все расходы, возлагаемые на людей, на местные и государственные системы правосудия.

Вот местная разбивка. Районный служащий получает не менее 25 долларов с каждого. Около 50 долларов идет в суд, и общий фонд округа также получает сокращение от 47 до 300 долларов.

Государственная доля сборов зависит от преступления. Осужденный, обвиняемый в совершении тяжкого преступления, связанного с наркотиками, должен отправить 1500 долларов в фонд лечения наркозависимости. Сексуальные преступники вкладывают 200 долларов в услуги по борьбе с сексуальным насилием за каждый приговор.

Судья округа Маклин Скотт Дражевски сказал, что большая часть сборов снизилась, когда система переключилась на эти графики, но что сборы за нарушение правил дорожного движения выросли.

«Похоже, что цель закона состояла в том, чтобы собрать больше денег путем наложения штрафов и взносов на лиц, которые имеют возможность платить эти наложенные штрафы и начисленные взносы», — сказал Дражевски.

Отказ от прав

Новый закон расширяет государственную программу отказа от судебных издержек. Правонарушитель теперь может получить помощь, если он зарабатывает до 400% от федерального уровня бедности.

Это означает, что тот, кто зарабатывает до 50 000 долларов в год, по-прежнему имеет право на отказ в размере 25% от судебных издержек. При доходе в размере 37000 долларов США освобождаются от уплаты налогов в размере 50%. А при доходе в 25000 долларов нарушители могут увидеть 75% -ную долю от судебных издержек.

Судья Дражевски заявил, что суд не может рассматривать задолженность или активы для определения размера гонорара.

Похоже, что цель закона состояла в том, чтобы собрать больше денег путем наложения штрафов и начисления взносов на лиц, которые имеют возможность платить.

Больше жителей имеют право на освобождение от уплаты налогов, чем раньше, но есть одна загвоздка. На штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения не распространяется действие каких-либо исключений, независимо от дохода. А плата за трафик выросла в соответствии с законом.

Главный судья округа Маклин Марк Феллхаймер сказал, что это не идеально, но «таково законодательство.

«Конечно, если кто-то придет и захочет продлить срок и сделает добросовестные усилия, чтобы оплатить свои штрафы и расходы, конечно, по крайней мере, с моей точки зрения, я сделаю все, что в моих силах, чтобы продлить это для них, » он сказал.

Феллхаймер сказал, что закон является обязательным, и они должны его соблюдать.

Администратор окружного суда Маклин Уилл Скэнлон говорит, что законодатели подняли штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения по философской причине, потому что водить машину — это право, а не привилегия.

Правонарушение DUI влечет за собой штраф в размере 1300 долларов. DUI за тяжкое преступление составляет 1700 долларов. Скэнлон сравнил эти оценки с гонораром в 550 долларов за обвинение в убийстве. Это не включает другие сборы, связанные с условиями преступления, но Скэнлон сказал, что базовые сборы сильно отличаются.

Он сказал, что лицо, совершившее убийство, имеет право на отказ, но, скорее всего, получит тюремный срок. Лицо, признанное виновным в совершении тяжкого уголовного преступления, несет ответственность за эти средства, независимо от их дохода, и не получит обратно свои водительские права, пока не заплатит.

Судья округа Маклин Кейси Костиган сказал, что суд, скорее всего, получит деньги за трафик, потому что преступник хочет возобновить вождение. То есть, если только у них низкий доход и они не могут платить.

Повышенная прозрачность

Андерссон сказал, что он также хочет, чтобы его счет сделал судебные издержки более прозрачными. Андерссон сказал, что при прежней системе преступники понятия не имели, сколько они должны были заплатить, до своей первой явки в суд. Согласно новому Закону об оценке преступности и уличного движения, Андерсон сказал, что легче посчитать дома, прежде чем решать, как подавать иски.

Андерссон сказал, что единственное, что неизвестно, — это штраф за само преступление.

Судьи устанавливают штрафы. Новый закон устанавливает минимальные штрафы, но оставляет за судьей право выбирать штраф, который «соответствует преступлению».

Сканлон, администратор суда, сказал, что минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения составляет 25 долларов. У всех остальных минимум 75 долларов. Скэнлон сказал, что согласно предыдущему закону минимальный штраф составлял 1 доллар.

«Штраф в один доллар может привести к расходам на сумму более 200 долларов», — сказал он. «Итак, у людей все еще был шок от наклеек, когда они услышали штраф в 1 доллар, а в итоге они заплатили 215 долларов за свое преступление.”

На просвещение общественности, как и на любое другое изменение в законе, потребуется время. Так что это лучшее, что мы можем сделать.

Создание единой системы

Решение этой проблемы уступило место четвертой цели Андерссона в отношении закона: сделать систему судебных штрафов и сборов единообразной по всему штату.

Он сказал ранее, что нарушителю правил дорожного движения, остановившемуся на одной стороне улицы, возможно, придется заплатить сотни долларов в суде. А если полицейский остановит их на другой стороне дороги в другой юрисдикции, цена может быть намного ниже.

Все это большие изменения. Люди, обращающиеся в суд, могут все еще не знать своих потенциальных затрат, даже если они знали, что такое старая система. Судьи в округе Маклин говорят, что общественные защитники должны обучать обвиняемых.

«На просвещение общественности, как и на любое другое изменение в законе, потребуется время», — сказал Феллхаймер. «Так что это лучшее, что мы можем сделать».

Феллхаймер сказал, что внедрение в округе Маклин идет хорошо. Костиган согласился, потому что «Округ Маклин был готов.

«Были ли какие-то вещи, которые нам пришлось изменить? Да, есть. И эти корректировки прошли довольно гладко, — пояснил Костиган.

Но добродетели ясности, прозрачности, простоты все можно свести на нет. И это не займет много времени. Напомним, новый закон вступил в силу в июле. Законодательный орган и губернатор уже одобрили две новые меры, которые увеличивают штрафы и сборы: нарушение закона Скотта и придорожный мемориальный фонд.

Судьи говорят, что они будут продолжать обновлять процедуры зала суда по мере того, как законодатели меняют их.

court_fines_and_fees.mp3

Штрафы и сборы — полный

Примечание редактора: это первая часть серии из трех частей. Вернитесь на WGLT в среду, чтобы узнать о второй части серии статей о штрафах и сборах округа Маклин и узнать, какие проблемы не решены в Законе об оценке преступности и дорожного движения.

Эта серия была подготовлена ​​как отчетный проект для стипендии Джона Джея / Арнольда по отчетности о штрафах и сборах.

Такие люди, как вы, ценят опытную, осведомленную и отмеченную наградами журналистику, которая освещает значимые истории в Bloomington-Normal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *