Закон о тахографах 2019: О чем стоит помнить, чтобы с 1 ноября не нарваться на новые штрафы на дорогах? – Безопасность и страхование – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Содержание

Закон о тахографах — изменения, комментарии, штрафы.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы»  с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:

 

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Пассажирские и грузовые троллейбусы

 

СПЕЦТЕХНИКА

Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;

— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

 

СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ

транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»*;

 

АВТОБУСЫ

автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».

Пока – без штрафов: физлицам дали отсрочку на установку тахографов – Безопасность и страхование – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Новый приказ Минтранса утверждает тахографы с блоком СКЗИ в качестве обязательных и откладывает срок их установки для физических лиц.

4 декабря Минтранс наконец представил порядок оснащения тахографами грузовиков и автобусов, принадлежащих физическим лицам. «Физикам» всё-таки дали отсрочку, чтобы они успели оснастить свой транспорт контрольными устройствами. Интересно, что для грузового транспорта сроки установки тахографа привязаны к экологическому классу и разрешенной массе транспортного средства.

Владельцы грузовиков с максимальной массой более 12 тонн (N3) могут ездить без тахографа:

  • До 1 марта 2020 года, если экологический класс их грузовика не определён;
  • До 1 июня 2020 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
  • До 1 сентября 2020 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.

Владельцы грузовиков с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) могут ездить без тахографа:

  • До 1 декабря 2020 года, если экологический класс их грузовика не определен;
  • До 1 марта 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
  • До 1 июня 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.

Напомним, с 1 ноября физические лица, эксплуатирующие грузовики массой свыше 3,5 тонн и не являющиеся при этом индивидуальными предпринимателями, обязаны устанавливать на свой транспорт тахографы и соблюдать режим труда и отдыха.

Ранее Минэкономразвития выступило против таких требований, указав на серьезную финансовую нагрузку, с которой неизбежно столкнутся собственники транспорта. Стоимость тахографа с блоком СКЗИ может достигать ₽40 тыс.; для гражданина, не занимающегося предпринимательством, эта сумма может оказаться весьма существенной. Поэтому Минэк порекомендовал ввести отсрочку и дать владельцам грузовиков больше времени на установку тахографов. Похоже, что в транспортном ведомстве прислушались к этой рекомендации.

Опубликованный Минтрансом приказ не только даёт отсрочку физлицам, но и вносит изменения в приказы №36 и №273. Поправки подчеркивают обязанность владельцев грузовиков и автобусов устанавливать тахографы с блоками СКЗИ.  

Кроме того, они позволяют выдавать карту предприятия не только ИП или юридическому лицу, но и вообще любому собственнику транспортного средства. Таким образом, теперь блок СКЗИ может быть активирован на физическое лицо. 

Что теперь будет? 

Один из предпринимателей, занимающийся установкой и обслуживанием тахографического оборудования, рассказал нам, что разделение ТС по тоннажу и экологическому классу может объясняться банальной нехваткой тахографов.

— После 1 ноября все ринулись покупать тахографы, и они закончились. Заводы, выпускающие устройства, сели в лужу, – рассказал наш собеседник. – Поэтому и сделали такую градацию, чтобы установка тахографов носила планомерный характер. 

Иной точки зрения придерживается генеральный директор компании-дистрибьютора тахографического оборудования «ФДО-МЕТТЭМ» Юрий Гайлит. 

— Экологический класс транспортного средства показывает не только уровень выброса вредных веществ в атмосферу, но и приблизительные сроки и технологии его изготовления. 

Чем ниже экологический класс, тем старше автомобиль и тем выше вероятность, что он станет угрозой безопасности. 

Примерно та же логика применима к тоннажу: в случае ДТП автомобиль с большой грузоподъемностью нанесет бо́льший урон, чем малотоннажный фургон. Соответственно старые и большие автомобили поставили первыми в списке на оснащение, – отмечает предприниматель. 

Поправки к 36 и 273 приказам Минтранса, отмечает Юрий Гайлит, не помешают ИП и компаниям, использующим карты МАП, чтобы не покупать такхографы с блоками криптозащиты. Физическим лицам, однако, придётся приобретать именно такие устройства – или же регистрироваться в качестве ИП:

— Согласно действующему законодательству получение карты МАП для частных лиц не предусмотрено. Для получения карты МАП частное лицо может оформить свою деятельность как индивидуальный предприниматель и подать заявку в соответствующий орган, – подчеркивает эксперт. 

В некоммерческом партнёрстве «Содействие развитию тахографических систем» отмечают, что для ИП и юрлиц ничего принципиально нового поправки не принесут.  

— В документе прописано, что тахографы должны устанавливаться в соответствие с законодательством. На сегодняшний день законодательство – это 36 и 273 приказы, никаких новых поблажек по СКЗИ нет, — отметил наш собеседник.

При этом в партнерстве считают, что эти поправки сильно запоздали: их необходимо было принять к 1 ноября. 

— Однозначно нарушен 196 федеральный закон, где написано, что это должно быть сделано к 1 ноября. Кстати, до сих пор не принято постановление правительства о времени управления ТС физическими лицами. В ПДД должна появиться новая глава, но её нет. 

Кому жалобу писать? Евгению Дитриху или Алексею Семёнову. А лучше Медведеву. Почему у нас нарушаются законы и никто не несёт за это ответственности? 

Тахографы для физических лиц обязательные с 1 ноября 2019 года

ЭРА тахографов с СКЗИ продолжается уже 6 лет. Каждый год Минтранс РФ рапортует об успешности данного проекта, сокращении кол-ва ДТП с участием грузового транспорта и каждый год увеличивает перечень обязательных к оснащению контрольными устройствами категорий транспортных средств. Почти все , кто изначально попал под амнистию, сейчас уже оборудованы тахографами. 

Изначально ФБУ «Росавтотранс» прогнозировал , что потенциально устройствами для контроля режима труда и отдыха должны быть оснащены несколько миллионов транспортных средств. Эти данные он брал из официальной статистики Автостат. Основная волна установок прошла в 2014-2015 году и Минтранс опубликовал цифры кол-ва активаций блоков СКЗИ, немного ошарашив всех игроков рынка тахографического контроля. Вроде процесс запущен, сотрудники ГИБДД и Ространснадзор обучены и каждый день идут проверки соответствия, но планы и реальные цифры оснащения отличаются примерно на 50%! 

Началось расследование, которое выявило ряд закономерностей:

  1. Юридически закон касался только транспорт юридических лиц и ИП, физические лица не могли пройти этап активизации блока СКЗИ;
  2. Детализация по ДТП с участием грузовых показала, что основная доля аварий была с участием ТС, оформленных на физических лиц.

Была найдена большая пробоина, которая значительно снижала эффективность всей идеи с тахографами в России. Начались долгие обсуждения и мини-действия:

  • было предложение запретить регистрацию ТС, массой более 3,5 тонн на физических лиц;
  • было введено негласное правило сотрудникам «максимально мотивировать» ТС, оформленные на физиков оснащаться тахографами. А активировать блоки СКЗИ на организацию, которая нанимает это ТС на работу.

Наконец, был принят Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ  , процитирую его:

« 3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта».

Закон вступает в силу с 1 ноября 2019 года

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter


Вконтакте

Facebook

Twitter

Тахографы для физлиц с 1 ноября 2019 года и другие изменения в законе

Согласно этому документу, существенно дополняется Пункт 3 Статьи 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения». С осени 2019 года, в рамках требований, предъявляемых при эксплуатации ТС к физическим лицам, закон обяжет всех, кто управляет грузовиками свыше 3,5 т и автобусами, вне зависимости от формы собственности:

  1. Обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами.
  2. Соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.
  3. Соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Более того, с целью развития положений ФЗ №386 Минтранс внес недавно на рассмотрение проект по изменению правил дорожного движения. В нем предлагается зафиксировать поправки в ПДД, в соответствии с которыми:

  • Находиться за рулем грузовика (>3,5 т) и автобуса можно в течение суток не более 9 часов.
  • За это время нужно делать обязательные перерывы на 45 минут каждые 4,5 часа, либо два перерыва по 15 и 30 минут.
  • Если есть необходимость, то в качестве исключения можно передвигаться без остановок 10 часов, но не более двух раз в неделю.
  • Отдых для водителей должен составлять не менее 11 часов в сутки.
  • Общее время за рулем в течение недели не должно превышать 56 часов, в течение двух недель – 90 часов.

Отвечать этим требованиям должны будут все перевозчики: индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица. И смогут выходить в рейс только те, кто установил тахограф и готов в любой момент предоставить госорганам информацию о соблюдении режимов труда и отдыха.

Пока что новые обязанности для физлиц не учитываются в приказах №36 и №273 Минтранса РФ, которые уже более пяти лет определяют требования к тахографам и порядок их установки на транспорт. Но, скорее всего, в течение года эти документы будут конкретизированы.

Напомним, что согласно положениям Приказа Минтранса №36 транcпорт категорий N2, N3, M2 и M3 должен быть оборудован цифровыми тахографами с блоком СКЗИ. Исключение составляют сельхозтехника и спецтехника, пожарные, медицинские, военные автомобили и транспорт ряда спецслужб, а также техника возрастом старше 30 лет, не осуществляющая коммерческую деятельность. Ещё есть исключение для международных перевозчиков, но они должны использовать тахографы ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).

Порядок оснащения транспортных средств тахографами определяет Приказ Минтранса №273, который постоянно корректируется. Так, в 2018 году из перечня исключений были выведены автобусы с числом мест более 20 и грузовики массой свыше 15 тонн, оснащенные устаревшим оборудованием до осени 2013 года.

Отсрочка тахографов для физических лиц.

Тахографы для физических лиц – очень горящая тема последних месяцев. Все СМИ, блогеры и простые люди активно обсуждали её , писали во все инстанции и в итоге активная гражданская позиция сыграла большую роль в принятии нового документа: «приказа Минтранса РФ №339 от 15 октября 2019 года». Он вносит изменения в ключевые нормативно-правовые акты, регулирующие тахографический контроль в России: 36 и 273 приказы Министерства транспорта РФ, определяя порядок оснащения тахографами транспортных средств, владельцами которых являются физические лица.

Почему закон принят уже спустя месяц, после основной волны оснащения (до 1 ноября 2019 г.)?

Изначально Минтранс определил единый срок оснащения для всех категорий транспорта, принадлежащих «физикам», но:

1. Минэкономразвития выступило с жёсткой критикой законопроекта. Ориентировочную стоимость «под ключ» 40 т.р. единовременно будет сложно выделить физическому лицу. Ведомство первым предложило сделать поэтапное внедрение.
2. Производитель блоков СКЗИ сильно ошибся с прогнозом продаж и в самое «горячее» время (как всегда все дотянули до самого конца) у большинства мастерских тахографов просто не оказалось в наличии. Это только усилило негатив к данному вопросу.

В итоге, очень быстро был «собран» и быстро принят 339 приказ, который учёл интересы Минэкономразвития, граждан и решил проблему планирования производства оборудования и выполнения оперативного монтажа.

 

Ключевые выдержки приказа Минтранса №339 от 15 октября 2019 года.

Определён порядок оснащения.

Порядок оснащения тахографами для физических лиц зависит от экологического класса транспортного средства. Чем он выше, тем дольше автомобиль может эксплуатироваться без тахографа. Логика данного решения понятна – максимальную опасность на дорогах несут «старенькие» машины, чем новее они, тем изначально выше экологический класс.

Порядок оснащения тахографами транспорта физических лиц.

Категория транспортных средств N3 (максимальная разрешённая масса свыше 12 тонн):

– экологический класс не определён. Срок оснащения до 1 марта 2020 года;
– экологический класс Евро-3 или ниже. Срок оснащения до 1 июня 2020 года;
– экологический класс Евро-4 или выше. Срок оснащения до 1 сентября 2020 года

Категория транспортных средств N2 (максимальная разрешённая масса не менее 3,5 , но не более 12 тонн):

– экологический класс не определён. Срок оснащения до 1 декабря 2020 года;
– экологический класс Евро-3 или ниже. Срок оснащения до 1 марта 2021 года;
– экологический класс Евро-4 или выше. Срок оснащения до 1 июня 2021 года.

Отдельно в категорию выделены ТС, принадлежащие многодетным родителям, крайний срок для их оснащения – 1 января 2022 года.

Физическое лицо теперь может получить карту предприятия.

Устранен пробел, по которому ранее карту предприятия, необходимую для обязательной выгрузки данных, могли изготовить исключительно на юридическое лицо или ИП.

Какие моменты будут доработаны в ближайшее время?

Будет законодательно определён режим труда и отдыха для физических лиц, которые не зарегистрированы, как ИП и не работают по трудовому договору. В ближайшее время поправки, определяющие данные требования, в ПДД будут утверждены и приняты.

Вконтакте

Facebook

Twitter


Вконтакте

Facebook

Twitter

Закон о тахографах последние изменения

Изменения в сфере тахографии с ноября 2019 года коснуться и физических лиц.

Если раньше автомобили грузоподъемностью свыше 3,5 тонн и автобусы (ТС категории М2, М3 и Н2, Н3), должны были оснащаться приборами учета режимов работы и отдыха водителя, если они принадлежат юридическому лицу (ООО, ОАО, ИП, прочее) и осуществляют коммерческую деятельность. То после 1 ноября 2019 года, согласно внесенным изменениям в 20 статью 196 Федерального закона, оборудовать тахографами необходимо будет и автомобили, принадлежащие Физическим Лицам. Тут правда есть одна странность поправки вносятся по поводу лицензирования пассажирских перевозок, но намекают и на грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн), принадлежащий частным (физическим) лицам. Возможно до вступления этого пункта в силу, в Министерстве Транспорта ещё внесут разъяснения.

Теперь обо всем этом по подробней.

Как уже написали выше осенью этого года вступят в силу изменения в статью 20 Федерального закона № 196 «О безопасности дорожного движения» которые обяжут физ.лица эксплуатирующие транспортные средства с разрешенной максимальной массой 3,5 тонн, и все виды автобусов, оснащать свои автомобили тахографами. Т.е. средствами некорректируемой записи показаний о режимах работы и отдыха водителя.

Вообще законов, распоряжений и других нормативно-правовых документов относительно тахографов, вышло так много. Что сходу не особо вникая в этом разобраться не просто. Иногда складывается впечатление что делается это или специально, или людьми очень далекими от реалий водителей и сотрудников ГИБДД и ТИ, которые будут контролировать исполнение этих норм и законов. Хоть сотрудники ГИБДД теперь и имеют права доступа к тахографу (согласно вступившему в силу с 21 декабря 2018 закону 398). Но давать заключения о его работоспособности они не могут. И выписывать штраф за неработающих тахограф они не могут в принципе, потому что не являются экспертами в данной области. Подобное заключение могут делать только сотрудники транспортной инспекции. Они обладают необходимыми знаниями, а самое главное имеют на право выдавать заключения об этом приборе учета. Рядовой сотрудник ГИБДД, в праве потребовать у водителя снять отчет из тахографа. Но давать заключения о исправности или не исправности прибора они неправомочны. Это важный момент, о котором не всегда помнят водители.

После вступления данного закона в нем была полностью переписана 20 статья Федерального закона от 10.12.1995 года. Согласно этим изменениям физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:

  • анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
  • обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
  • осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.

Однако непосредственно о тахографах речь идет в Федеральном законе № 386 от 30.10.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» И вот тут как раз есть странность, в том, что речь идет о пассажирских перевозках. Но прописаны и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой 3,5 тонн. Что немного странно, потому что речь о грузовых автомобилях ведется в изменениях в пунктах, касающихся лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Но время до вступления этого ФЗ ещё есть и скорее всего определенные изменения будут внесены.

Но по поводу тахографов, все прописано в этом же законе. В трех абзацах, дополняющих третий пункт статьи 20 Федерального закона № 196. Они приведены ниже:

  • обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
  • соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
  • соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Из всего выше указанного, становиться понятно, что до вступления в силу этого закона, должны быть приняты ряд изменений в непосредственно в Правила Дорожного Движения (по поводу норм времени управления транспортным средством и отдыхом) И дополнить изменениями уже существующие приказы 36 и 273. Так как разрабатывались он только для юр. Лиц.

По любым вопросам относительно изменений законодательства в сфере тахографов, Вы можете обращаться к нашим специалистам. 


Норд | Закон о тахографах 2019

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213  с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:

 

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Пассажирские и грузовые троллейбусы

 

СПЕЦТЕХНИКА

Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;

— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

 

СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ

транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 *;

 

АВТОБУСЫ

автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 .>.

Тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения, перерывы, периоды отдыха, а также периоды другой работы, выполняемой водителем. Постановление Совета (ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте служит основой для тахографа. Это было направлено на обеспечение соблюдения правил в отношении времени вождения и периодов отдыха, а также отслеживания времени вождения профессиональных водителей, чтобы предотвратить усталость и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.

С 2006 года тахографы являются цифровыми, что обеспечивает более безопасную и точную запись и хранение данных, чем предыдущий аналоговый тахограф. Это устройство записывает все действия автомобиля, например расстояние, скорость, время вождения и время отдыха водителя. Система включает в себя принтер для использования при проверке на дороге, а у водителя есть карта с микрочипом, которую водитель должен вставить в тахограф, когда берет на себя управление транспортным средством. Эта личная карта водителя гарантирует, что осмотры останутся простыми.

Обязательна установка цифрового тахографа на новые автомобили массой более 3,5 тонн (в грузовом транспорте) и перевозящие более 9 человек, включая водителя (в пассажирском транспорте).

Новое постановление

Регламент

(EEC) № 3821/85 был обновлен Регламентом (ЕС) № 165/2014, который вводит интеллектуальный тахограф, который будет установлен на транспортных средствах, впервые зарегистрированных с 15 июня 2019 г., будет оснащен следующие новые и расширенные функции:

  • улучшенные механизмы безопасности, которые затруднят мошенничество и уменьшат административную нагрузку, что, как ожидается, позволит компаниям сэкономить 515 миллионов евро в год;
  • интерфейс со спутниковыми навигационными системами (GNSS), особенно Galileo и EGNOS European GNSS Agency;
  • — средство удаленной связи для передачи данных тахографа полицейскому на обочине дороги во время движения транспортного средства, что позволяет избежать ненужных остановок для проверки;
  • — интерфейс ITS для связи тахографа с другими приложениями ITS.

Обеспечивая лучшее соблюдение правил в отношении времени вождения и времени отдыха, водители будут лучше защищены и будет обеспечена честная конкуренция.

18 марта 2016 года Комиссия приняла постановление ЕС 2016/799, определяющее технические характеристики интеллектуального тахографа.

Предыдущие поколения цифровых тахографов: выполнение постановления Комиссии (ЕС) № 1266/2009 о цифровых тахографах

Регламент

Комиссии (ЕС) № 1266/2009 направлен на модернизацию цифровых тахографов.Это законодательство способствует лучшей защите от мошенничества и обеспечению более точной регистрации, а также требует от государств-членов использовать общую систему электронного обмена данными. Ожидается, что законодательство также будет экономить автотранспортной отрасли миллионы евро каждый год за счет упрощения использования тахографов.

В письме от 19 июля 2010 г. службы Комиссии пояснили, что новые спецификации Регламента Комиссии (ЕС) № 1266/2009 применяются ко всем тахографам, активированным с 1 октября 2011 г.В письме также подтверждается, что полевые испытания могут быть проведены до утверждения типа нового оборудования на основании статьи 3 g) Регламента (ЕС) 561/2006.

Полевые испытания новых тахографов

Комиссия опубликовала процедуру для производителей, которые хотят приступить к полевым испытаниям новых моделей цифровых тахографов до их официального утверждения типа. Соответствующую информацию можно найти на веб-сайте Цифрового тахографа Европейской комиссии.

Меры по предотвращению мошенничества

Для предотвращения угрозы, исходящей от установки устройств, предназначенных для обмана цифрового тахографа, Комиссия 23 января 2009 года приняла пакет мер, направленных на обнаружение и предотвращение злоупотреблений в системе. Пакет нацелен на улучшение соблюдения нормативных требований. В частности, он предоставляет лучшее оборудование для правоприменения и руководящие принципы, помогающие полицейским предотвращать и обнаруживать манипуляции с цифровыми тахографами.

Манипуляции с тахографом считаются очень серьезным нарушением. Санкции, ведущие к потере лицензии Сообщества и права управлять автотранспортным предприятием, предусмотрены Регламентом (ЕС) № 1071/2009 о допуске к занятиям автомобильными перевозками, чтобы наказать эту практику.

Исключения

Решение Комиссии от 7.06.2012, разрешающее Соединенному Королевству делать исключения из применения статьи 3 (1) Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте

Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа

,

4. Правила тахографа — Часы работы водителей и тахографы: грузовые автомобили — Руководство

Правила относительно тахографа, который вы должны использовать для записи рабочего времени водителей EC / AETR в грузовом транспортном средстве.

Обзор

Вы должны использовать утвержденный тахограф при вождении в соответствии с правилами рабочего времени водителей EU или AETR.

Единственное исключение — если вы управляете транспортным средством, собирающим морской уголь. Вам все равно придется соблюдать правила EU водителей, но тахограф вам не понадобится.

Тахограф — это устройство, которое записывает:

  • сколько часов вы проехали на
  • перерывы и перерывы
  • скорость автомобиля
  • расстояние, которое проехало транспортное средство

Полученная запись будет использоваться для контроля за соблюдением правил и рабочего времени водителей.

Существует 2 основных типа тахографов:

  • аналог
  • цифровой (устанавливается на автомобили, зарегистрированные с 1 мая 2006 г.)

Правила использования тахографа содержатся в Регламенте ( EU ) 165/201 и будут зависеть от того, какой из этих типов у вас есть.Эти правила должны соблюдаться как водителями, так и операторами транспортных средств, подпадающих под действие Регламента (ЕС) 561/2006 или правил AETR.

Не входит в объем поставки?

Водитель транспортного средства, освобожденного от или не подпадающего под действие правил EU , см. Какие правила применяются? не требуется использовать записывающее оборудование, даже если оно установлено, за исключением случаев, когда транспортное средство эксплуатируется поставщиком универсальных услуг ( USP ). На момент публикации только USP — это Royal Mail.

4.1. Аналоговые тахографы

Записи аналогового тахографа выполняются с помощью стилуса, вырезающего следы на диаграмме, покрытой воском. Три отдельных стилуса маркируют записи:

,

2019 Горячий продажный тахограф для 2020 Mercedes-Benz Gle Class Gle350 Gle450

2019 Горячий тахограф для Mercedes-Benz GLE Class GLE350 GLE450

Наши услуги

1. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
2. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получили товар, проверить их, и дай мне feedback.if у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой проблемы, свяжитесь с нами, мы предлагаем решения для Вас способом.

FAQ

Q1. Что ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы Ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров и упаковок
.

3 кв. Что ваши условия поставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы держим хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашу пользу клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

,

УМНЫЙ ТАХОГРАФ НА ПУТИ

1344

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *