Запотели фары: Запотели фары изнутри что делать? устранение запотевания фар
Почему «потеет» фара изнутри: причины и способы устранения
Запотевание фар изнутри – нередкое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Часто конденсат появляется внутри оптики после мойки транспортного средства или в результате резких перепадов дневных и ночных температур. Многие владельцы не обращают внимания на это явление. Однако присутствие воды в светотехнике крайне нежелательно и даже опасно. Поэтому важно своевременно определить, почему потеют фары, и заняться устранением проблемы.
Как образуется конденсат
Запотевание автомобильной оптики связано с появлением конденсата внутри блок-фары. Вода, по разным причинам попавшая внутрь, под воздействием нагретых ламп начинает испаряться и оседать в виде капель на внутренней поверхности фары. Стекло становится более мутным, а свет, проходящий через него, – тусклым и рассеянным. Капли воды действуют подобно линзе, изменяя направление света.
Запотевание фар – проблема, требующая внимания автовладельцаРезультатом запотевания становится ухудшение обзора. Это особенно опасно в темное время суток или в условиях плохой видимости.
Запотевание фар: причины возникновения проблемы
Если фары на автомобиле запотевают регулярно, это говорит о существующей неисправности. В частности, причиной может стать:
- заводской брак;
- конструктивная особенность автомобиля;
- нарушение герметичности швов;
- повреждения, возникшие в результате ДТП или при повседневной эксплуатации.
Однако среди всех остальных обстоятельств выделяются три наиболее распространенные причины запотевания оптики.
Попадание влаги через обратный клапан
Обратный клапан, регулирующий давление внутри оптики, является обязательным элементом каждой автомобильной фары. В то время как от нагретых ламп и диодов исходят нагретые потоки, по мере остывания через обратный клапан в оптику попадает холодный воздух. При высокой влажности внутри фары образуется конденсат.
Чтобы избежать запотевания после мойки, выключите свет за несколько минут до начала работ. Воздух внутри оптики успеет остыть, и конденсат не образуется.
Нарушение герметичности стыков
Длительная активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к нарушению герметичности швов и стыков фар. Герметик истончается и повреждается в результате воздействия солнечных лучей, постоянной тряски автомобиля во время езды, агрессивного воздействия дорожных реагентов. В итоге через негерметичные швы влага попадает внутрь фары.
Нарушение целостности фары
Царапины, сколы и трещины на фонаре – еще одна распространенная причина появления конденсата. Повреждения корпуса фары могут возникнуть как по причине ДТП, так и при случайном попадании маленького камешка, вылетевшего из-под колес другого автомобиля. Вне зависимости от обстоятельств, поврежденный блок оптики рекомендуется заменить.
Последствия запотевания
Появление воды в блоке фары не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. Скапливающийся конденса
Почему потеют фары автомобиля изнутри и что с этим делать?
Исправность оптики – это обязательное условие, соблюдение которого требуется от каждого водителя. От состояния оптики зависит безопасность во время езды в темное время суток. Поэтому очень важно постоянно следить за ее исправностью и вовремя устранять неполадки. Однако, кроме перегоревших ламп, трещин, разорванных проводов и других неприятностей, серьезной проблемой может стать запотевание фары. О том, почему потеют фары автомобиля изнутри, и как с этим справиться, пойдет речь в этой статье.
Запотевание передних фарФизические корни явления
Перед разговором о том, как устранить запотевание фар в автомобиле, давайте рассмотрим природу этого явления с точки зрения физики. Это поможет нам понять, какие меры необходимы, чтобы решить проблему запотевания фар.
Из курса физики средней школы известно, что воздух содержит частицы воды – их соотношение к другим компонентам бывает больше или меньше, это зависит от уровня влажности. Парообразное состояние водяных частиц обусловлено их температурой – при нагревании вода переходит в газообразное состояние. В процессе остывания пар снова переходит в состояние жидкости и конденсируется в капли воды.
Внутри оптики температура достаточно высока, однако внешняя поверхность стекла от соприкосновения с холодным воздухом имеет более низкую температуру – это приводит к тому, что на ней конденсируются капли влаги, и запотевает фара.
Конструкция фонарей на автомобиле устроена таким образом, чтобы учитывать запотевание фары – предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. Они имеют особые клапаны, которые служат для циркуляции воздуха, одновременно предохраняя внутреннее пространство от попадания влаги и запотевания. Однако, несмотря на это, вы можете увидеть, что даже на новой машине потеет задняя фара или передние фары – тогда нужно разобраться, в чем кроется причина запотевания.
Схема воздушных потоков в фареПричины того, что оптика потеет
Если потеет фара – что делать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести подробный осмотр оптики – это поможет выявить, в чем причина запотевания, и предпринять необходимые меры. Ниже мы приводим перечень основных явлений, которые могут стать причиной того, что запотела фара:
- Нарушена герметичность фонаря – проверьте стыки и уплотнение из резины. Они могут быть нарушены, что приводит к попаданию частиц влаги внутрь. Зажеванные резиновые уплотнители и выработанный герметик могут пропускать воду во время мытья автомобиля и т.п.
- Наличие трещин на поверхности стекла или в корпусе фонаря также может привести к тому, что внутреннее пространство фонаря постоянно наполняется влагой.
- Засорение вентиляционного канала, посредством которого осуществляется циркуляция воздуха внутри оптики. При повышении температуры внутри воздух расширяется и выходит наружу, при остывании – сжимается и засасывается внутрь. Нарушение этого процесса также может стать причиной того, что запотела фара.
Если потеют фары на новой машине, причина может быть в заводском браке – производитель мог сделать их недостаточно герметичными. В таком случае осмотрите резиновые уплотнители, швы, запечатанные герметиком, и убедитесь в отсутствии трещин и других заводских дефектов на корпусе.
При помощи силика геля можно избавиться от конденсата в фарахЕсли же запотели фонари не на новой машине, проблема может быть в том, что каналы для циркуляции воздуха засорились – это случается довольно часто. Иногда это может быть следствием недавнего ДТП – от удара появляются трещины в корпусе и другие поломки, которые нарушают герметичность конструкции. В таком случае нужно их выявить и устранить – если ремонт невозможен, понадобится замена фонаря.
Методы борьбы с конденсатом
Итак, после того, как вы выяснили, от чего потеет фара, что делать? Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут устранить проблему запотевания. Для начала следует избавиться от конденсата – позаботьтесь о том, чтобы тщательно просушить внутренности фонаря. Если речь идет о галогенной оптике, будет достаточно на некоторое время включить ее – высокая температура устранить конденсат и подсушит все поверхности. Однако ксеноновые и светодиодные фонари практически не нагреваются во включенном состоянии – с ними этот метод не годится. Тогда придется разобрать фонарь и высушить его изнутри строительным феном. Для этого нагрейте швы, аккуратно устраните герметик и при помощи отвертки разнимите корпус. Теперь можете приступать к работе с феном – обратите внимание на то, чтобы все поверхности были идеально сухими.
Некоторые водители для удаления излишков влаги применяют пакетики с силикагелем – вы часто встречаете их в новой обуви. Это специальные гранулы, которые впитывают в себя влагу, оставляя пространство вокруг сухим. Его можно с успехом применять, особенно в тех случаях, когда у вас потеет задняя фара. Однако можно услышать мнение о том, что разбухание силикагеля может привести к повреждению конструкции оптики, поэтому особо осторожные автомобилисты рекомендуют их лишь в качестве временной меры.
Чтобы исключить возможность запотевания, необходимо улучшить циркуляцию воздуха в фарахЕсли у вас потеет задняя фара или оптика спереди из-за трещины в корпусе – позаботьтесь о том, чтобы от нее избавиться. Клей или скотч в этом случае не поможет решить проблему – трещину в пластике нужно запаять. Для этой цели используйте специальный паяльник. Если у вас нет навыков обращения с таким инструментом, придется обращаться к специалистам.
Если проблемы конденсата на оптике кроются в засорении вентиляционного канала – позаботьтесь о том, чтобы его прочистить. Для этой цели демонтируйте фонарь, разберите его и найдите канал – обычно он расположен в задней части. Прочистите его и установите резиновую заглушку, ее нужно будет грамотно закрепить, чтобы воздух мог полноценного циркулировать. Если проблема кроется в том, что герметик на стыках пришел в негодность, действуйте следующим образом:
- демонтируйте фонарь;
- удалите старый герметик – для полного удаления используйте химические активаторы;
- проведите тщательное обезжиривание;
- соберите фонарь и обработайте стыки новым герметиком, избегая его попадания на лампу, стекло, отражатель и т.п.;
- выждите сутки, чтобы герметик хорошо застыл, после чего установите прибор на место.
Чем опасен конденсат в оптике?
Начинающие водители иногда задают вопросы: чем опасен конденсат внутри оптики? Не проще ли просто ничего не делать или, попросту говоря «забить»? Оказывается, что «забивать» не стоит – капельки влаги внутри фонарей на вашем автомобиле могут стать источником серьезных неприятностей:
Приведенный список ярко иллюстрирует, что принять своевременные меры для устранения проблемы конденсата гораздо выгоднее, чем не обращать внимания. Игнорирование запотевания может стать причиной серьезного ДТП или источником незапланированных финансовых расходов.
Заключение
Появление конденсата внутри оптики – явление распространенное и привычное для многих водителей. Это может проявляться при перепадах влажности, после мытья машины и т.п. Многие водители не обращают внимания на это явление, не подозревая, что оно чревато серьезными неприятностями. Появление капелек влаги на внутренней поверхности стекла говорит о том, что либо нарушена герметичность фонаря, либо проблемы с циркуляцией воздуха.
Чтобы избавиться от конденсата, выполните три условия:
- Выявить причину проблемы.
- Высушить внутреннее пространство.
- Провести работу по устранению причины запотевания.
Если ремонт не в состоянии устранить причину конденсата, рекомендуется приобрести и установить новую фару. Это поможет вам чувствовать себя увереннее за рулем в ночное время – ведь полноценное освещение дороги крайне важно для вашей безопасности.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Холодный пот, в каких случаях запотевание фар должно озаботить автовладельца — 4КОЛЕСА
С запотеванием фар и фонарей сталкивались многие владельцы автомобилей. Если конденсат, появившийся изнутри на стеклах светотехнических приборов, пропадает вскоре после того, как фару или фонарь включили, к нему относятся как к досадному недоразумению.
Как-то взглянули мы на архивы газеты , что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми сентябрьскими вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам.
Однако не всегда с влагой удается справиться так просто, и тогда она превращается в проблему, у которой есть как минимум два серьезных последствия.
Во-первых, смешавшись с пылью, которая тоже может проникнуть в фару или фонарь, влага инициирует коррозию, от которой страдают металлические детали и электрические соединения. Это может привести к повреждению зеркального покрытия отражателей до степени необходимости замены отражателя, выходу из строя моторов электрокорректоров, блоков розжига ксеноновых фар, лампочек и других компонентов.
Во-вторых, ухудшается качество света, которое должны обеспечивать фары. Каждая капелька представляет собой миниатюрную линзу, преломляющую и рассеивающую световой пучок, который должна сформировать фара. В результате ухудшается освещенность дороги, что само по себе не способствует безопасности движения, а также заставляет водителя напрягать зрение и быстрее утомляться во время поездки.
Известны случаи, когда запотевание фар становилось причиной отказа в прохождении автомобилем техосмотра, чему есть твердое основание в ПДД, записанное в перечне неисправностей, которое запрещает участие в дорожном движении транспортных средств, если внутри оптических элементов их световых приборов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости).
О причинах запотевания и способах избавиться от этой проблемы мы беседуем с Юрием Борисенком, специалистом по ремонту и регулировке автомобильной светотехники:
— Могу не только рассказать, но и показать, почему запотевают фары и фонари. К примеру, недавно с этой проблемой ко мне обращался владелец, пригнавший из России Infiniti.
Сразу же обратило на себя внимание то, что потеющая фара выставлена с зазорами, которых не должно было быть, если машина не побывала в аварии. Раз был удар, значит, корпус фары мог получить повреждения и потерять герметичность.
Поднял капот и вижу, что фара даже не прикручена к кузову. А не прикрутили, потому что отверстие в ушке фары не совпадало с базовым отверстием для крепления ушка к кузову. Если бы ушко начали притягивать болтом, что-нибудь сломалось бы. В итоге тот, кто делал ремонт, оставил это место как есть.
Зато в другом месте ремонтники постарались на славу. От удара поперечина крепления крыла ушла в сторону сантиметра на 2-3, поэтому заводские крепления не совпали. Вместо них было просверлено два новых отверстия под нештатные болты и гайки. Поскольку признаки ДТП были налицо, начал искать трещину на корпусе фары.
Долго искать не пришлось. Из своего опыта могу сказать, что не меньше чем в 90 процентах случаев именно повреждения являются причиной запотевания фар и фонарей. А удастся ли справиться с этой проблемой, зависит от характера повреждения. Трещину или небольшой скол можно заделать паяльником, заклеить или замазать силиконом — тут уж кто из владельцев во что горазд.
Что примечательно в данном случае, на фаре от удара не только появилась трещина, но и обломались крепежные ушки. Видно, что их восстанавливали, но почему не заделали трещину на корпусе — вопрос. Такое часто бывает: ремонтируют фару, но делают это бездумно. Ушко восстановили, а на то, что есть трещинка, махнули рукой: она же небольшая и вроде бы ни на что не влияет. Но как раз через нее в дождь и во время мойки в фару попадала вода.
Остальные причины запотевания относятся к проблемам с вентиляцией фар и фонарей либо к заводскому браку по герметизации стыка стекла и корпуса, негерметичному креплению лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы.
В частности, в этом Infiniti пришлось удалить пароизоляционную мембрану из сапуна фары. Сапунами светотехнические приборы оснащаются, чтобы корпус изнутри вентилировался и чтобы у расширившегося от нагрева воздуха была возможность выходить из фары. Когда фара остывает, а воздух внутри сжимается, та его часть, которая при нагреве была вытеснена, через вентиляционные каналы возвращается в фару. Назначение мембраны — не дать влажному и пыльному уличному воздуху войти внутрь фары. Воздух проходит, влага и пыль остаются на мембране.
Со временем мембрана засоряется. Фара перестает вентилироваться, и это тоже причина запотевания. Если попробовать мембрану продуть, а она будет пытаться надуться как воздушный шарик, значит, ее надо менять. Но попробуйте найти ремкомплект.
Поэтому обычно идут по простой схеме — удаляют мембрану вообще. Такие мембраны — пример японских инженерных изысков. Оказывается, в Японии чудаков тоже хватает. Кроме того что мембрана выполняет свою функцию лишь несколько лет, а затем приходит в негодность, в фарах японских автомобилей часто можно увидеть лишь один сапун, хотя их, по моему глубокому убеждению, должно быть как минимум два — в нижней части фары и в верхней, чтобы происходила конвекция. При этом на отливке корпуса фары могут быть предусмотрены места для двух-трех клапанов развоздушки, но они почему-то бывают заглушены. Тогда можно просверлить отверстие — фара начнет нормально «дышать», что помогает справиться с запотеванием.
Не японские производители этим обычно не страдают. На их фарах и фонарях сапунов предусмотрено сколько нужно, сами сапуны представляют собой простое резиновое П-образное колено, иногда с кусочком поролона внутри. Так что, удаляя мембрану, не нужно бояться, что в фару потоком пойдет пыль. Опыт других производителей показывает, что простенький сапун безо всяких мембран вполне справляется со своей задачей — фара вентилируется и не потеет, грязь в нее не проникает, сам сапун практически вечный.
Что касается заводского брака по негерметичному креплению кожуха, закрывающего отсек, где расположены лампы, опять же был у меня недавно один Volkswagen.
Признаки ДТП под капотом имелись, но когда снял фару и начал ее осматривать, на корпусе повреждений не нашел. Предположил, что негерметичность появилась по стыку стекла и корпуса. Не знаю, что за герметики используют некоторые производители для приклеивания стекла к корпусу, но нередко через какое-то время герметик рассыхается, в нем появляются трещины, а когда начинаешь стекло отсоединять, герметик высыпается как труха.
Правда, в этом случае герметик оказался ни при чем. Залил в фару воду — нигде не протекает. Значит, неплотностей между стеклом и корпусом нет. Высушил фару, собрал и стал поливать ее водой снаружи, пока на стекле изнутри не появился конденсат.
Снова просушил фару и аккуратно вскрыл ламповый отсек. На его крышке нашлись следы протекания.
Проблему создавало «зажеванное» резиновое уплотнение. На мой взгляд, это конструктивная недоработка. Плотно установить крышку удалось лишь после нескольких попыток — резинка все время пыталась вывернуться и «убежать» со своего места. У меня нет сомнений, что, когда в фаре потребуется поменять перегоревшую лампу, чтобы герметично закрыть ламповый отсек, фару придется снимать — на машине правильно этого не сделаешь, как ни старайся.
Еще в этом же Volkswagen вода стояла в одной из противотуманных фар. С ней все оказалось просто.
Снял «противотуманку» — нашел дырку в верхней части корпуса. Заделал ее силиконом — вода перестала в фару поступать. Вообще говоря, так просто справиться с проблемой получается не всегда. Бывает, находишь несколько очевидных причин, их устраняешь, но фара продолжает запотевать. Значит, имеется еще что-то, чего невооруженным глазом не видно. Нужна диагностика, а в случае запотевания она заключается только в заливании воды в фару либо в поливании фары снаружи и последующем поиске протечек. После устранения проблемы важно полностью высушить фару при помощи бытового фена для волос, а если аккуратно, то и технического. При этом если из внутреннего пространства корпуса фары влагу удалить легко, то для скрытых полостей, коими являются электромоторчики и прочие узлы, потребуется продолжительная «прожарка» феном.
Наш вердикт
Основная причина запотевания светотехники — механические повреждения фар и фонарей. Помимо этого, светотехнические приборы могут запотевать при проблемах с вентиляцией корпуса и герметизацией стыка стекла и корпуса, из-за негерметичного крепления лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы. Победить запотевание можно, но для этого в каждом конкретном случае нужно найти все причины, из-за которых вода проникает внутрь прибора.
Сергей БОЯРСКИХ
Потеет фара что делать, почему потеет фара изнутри
Запотевание фары в автомобиле способно вызывать у многих водителей серьезные затруднения и вопросы. Такой дефект может показаться достаточно безобидным, но в действительности он способен оказаться реальной проблемой. Ее важно уметь устранять грамотно и оперативно.Почему потеет фара изнутри?
Уровень безопасности может сильно снижаться, если причина запотевания остается неизвестной. Потенциально риску подвергаются также и пассажиры машины. Если авто эксплуатируется в дневное время суток, актуальность проблемы утрачивается, однако для вечера, сумерек острота возобновляется. Без фар передвигаться по ночной дороге, как минимум, небезопасно. Наличие качественного освещения представляет собой настоящую необходимость. Только благодаря наличию хорошо работающих фар можно качественно осветить дорогу, увидеть все, что там происходит.
В случае запотевания фары возникают серьезные проблемы для прохождения света. Он иногда не способен пройти сквозь стекло из-за преломления на конденсате. Его большая часть будет оседать внутри в качестве тепловой энергии. Все, что останется, пройдет сквозь фару. При этом преломление является совершенно неправильным, что снижает качество освещения дороги. Водитель по этой причине может не заметить некоторых участков, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.
Если на фаре оседает пыль, могут возникнуть еще более существенные проблемы. Движение лучше прекратить в данном случае, потому что оно несет потенциальную опасность. Через каждые несколько километров пройденного пути необходимо в обязательном порядке делать остановки для очищения осветительных приборов. Невозможно высушить фары при помощи образованного там тепла, пока конструкция не будет открыта. Влага не сможет никуда выйти, если ее не открыть. Из-за этого начинаются окислительные процессы, выводящие металлические компоненты из строя. Также повреждаются сами лампы, их специальные крепления.
Главные причины, по которым фары запотевают
Существует несколько базовых причин, которые вызывают образования конденсата внутри осветительных приборов. Внутри фарного блока не должно находиться никакой жидкости. Но, если она там появляется, это ярко демонстрирует наличие проблемы. Вода проникает внутрь по разным причинам. Это может быть:
- Неправильная геометрия фары. Она представляет собой наиболее распространенную проблему. Из-за нарушения геометрии кузова жидкость может образовываться в фаре. Автомобиль может быть неправильно собран непосредственно на заводе. Если производителем оставляется слишком крупный зазор между некоторыми компонентами фары, влага через него способна проникнуть внутрь. Но на сегодняшний день транспортные средства не страдают от такой проблемы. Даже большинство авто китайского производства сейчас вышли на соответствующий качественный уровень, где нет подобного производственного брака.
- Разгерметизация в случае аварии или чего-то подобного является второй по популярности причиной. Если машина попала в ДТП, могут возникнуть проблемы с фарами. Даже незначительные повреждения передней части машины вызывают неполадки с осветительными приборами. Если они не разобьются, то конструкция все равно может нарушиться.
- Неплотное соединение нередко вызывает образование жидкости внутри конструкции. Практически в каждой современной фаре присутствуют специальные технологические отверстия, необходимые для осуществления замены лампы в случае поломки. Если начинают запотевать противотуманные фары, наверняка случилось что-то с разгерметизацией. Жидкость переходит из одного состояния в другое при конкретных условиях. Например, может упасть температура окружающей среды. Из-за этого влага, которая будет находиться внутри фары, но в воздухе, будет оседать на самом прохладном месте. В его качестве обычно выступает стекло. Поэтому там образуются капельки небольших размеров.
Правильное устранение проблемы
Если проблема является очевидной, надо предпринимать соответствующие действия. Желательно как можно быстрей заняться ликвидацией возникшей проблемы. Есть определенный алгоритм, который состоит из нескольких действий. К ним можно отнести:
- Открытие крышки лампы. Ее надо вытянуть, но не полностью.
- Затем включается ближний свет фар.
- Лампы должны немного прогреться, после чего их надо опять выключить.
- Это положение желательно сохранить до утра.
Если все сделать своевременно и правильно, то утром не должно остаться никаких следов от запотевания. Если все равно, несмотря на проделанную работу, конденсат проявляется, надо использовать для прогревания фары какие-то дополнительные способы и приборы. Например, можно применить для этого фен. Когда удастся добиться положительных сдвигов, можно действовать далее.
Необходимо тщательно просмотреть соединительные швы. Если там оказались какие-то проблемные места, надо использовать специальный герметик. Данное вещество может оказаться действенным инструментов в борьбе с обеспечением нормального уровня герметизации конструкции. Фару надо проверить на наличие неплотных стыков, трещин и прочих подобных дефектов. Если они будут обнаружены, надо замазать их герметиком. Если есть трещины, будет непросто справиться ср решением проблемы. Самостоятельно обычно удается только ограничить увеличение трещины. Для этого можно использовать специальный клей. Но лучше обратиться к профессионалам.
Если проблема с фарой возникла на ее тыльной стороне, обычно требуется замена прокладки. Но не всегда она предусмотрена конструкцией. Для замены прокладки необходимо использовать качественные материалы. Если соединение изолируется при помощи пластика, решение может быть не таким простым. Пластик с течением времени постепенно утрачивает свои основные свойства и базовые характеристики. Гибкий металл способен становиться хрупким. Он может при определенных обстоятельствах начать крошиться. Оптимальным выходом из ситуации станет замена сломанной детали. Если пластик перестал быть эластичным, его надо убрать, заменить на новый. Если все выполнить правильно, запотевание фары должно остаться в прошлом.
Тонировка фар для избавления от трещин
Трещины могут делать фары непривлекательными с эстетической точки зрения. Невозможно избавиться от них, но зато всегда можно грамотно скрыть дефект. Для этого оптимальным способом сейчас принято считать тонировку фар. Она представляет собой сравнительно простое занятие, при помощи которого автомобиль может вернуть себе прежний внешний вид.
Необходимо выбирать качественную тонирующую пленку от проверенного производителя. На рынке представлено очень много такой продукции соответствующего качества. Нельзя забывать о прозрачности тонировочной пленки. Она не должна быть затемненной слишком сильно, потому что по закону эксплуатация такого транспортного средства просто запрещена.
Не стоит пользоваться для устранения проблемы старым советским методом, который заключается в заливании тормозной жидкости непосредственно в фару. Это может вызвать существенные проблемы, к которым относятся нарушения прозрачности стекла. Важно устранять дефект грамотно, по правилам.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Что делать, если потеют фары изнутри – основные причины неисправности
От грамотной работы головной оптики автомобиля напрямую зависит безопасность движения машины. Фары должны не просто гореть, но и быть правильно настроены, чтобы не слепить встречных автомобилистов. Свет от головной оптики должен грамотно распределяться по дорожному полотну, тем самым освещая для водителя максимально возможную зону.
Даже с правильно настроенными фарами могут возникать непредвиденные проблемы, среди которых одной из наиболее распространенных является их запотевание. Если внутри фар образуется влага, свет от нее будет преломляться, что скажется на площади освещаемого пространства и направлении света. Светопропускаемость запотевшей фары значительно снижается, из-за чего водителю сложнее контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Если фары потеют постоянно, со временем это приведет к их выходу из строя, поэтому лучше разобраться с причиной проблемы до возникновения серьезных последствий.
Устройство вентиляции автомобильной фары
Фара автомобиля является грамотно продуманным устройством, и производители заботятся не только о качественном распределении света по дороге, но и об отводе тепла. За выделение тепла в фаре отвечает лампочка, которая в процессе работы нагревается. Отражатели фары увеличивают скорость нагрева, что заставляет производителей оптики предусматривать специальные системы вентиляции для отвода возникающего тепла.
Вентиляционные отверстия фары
Каждый производитель фар по-своему решает проблему с нагревом. Чаще всего для отвода тепла предусматривается несколько вентиляционных отверстий на обратной стороне фары, которые оборудуются воздушными заслонками и клапанами.
Поскольку фара является герметичным моноблоком, при своевременном отводе из нее тепла, в ней не образуется конденсат, независимо от температуры окружающего воздуха.
Почему потеют фары изнутри
При нарушении герметизации или наличии проблем с вентиляцией, на внутренней стороне фары появится конденсат. Можно выделить 3 основные причины, которые приводят к подобной неисправности:
- Проблемы в конструкции фары. Трещины и плохая сборка чаще всего являются причинами нарушения герметизации оптики. Если фары дорабатывались, например, устанавливался «ксенон» или «ангельские глазки», не исключено, что в процессе сборки оптика была плохо герметизирована. Также разгерметизация возникнет после образования трещин на фаре, что может произойти не только в результате ДТП, но и при сильном перепаде температуры. При этом трещина не обязательно должна быть на «лицевой» стороне фары, не исключено, что она образовалась с обратной стороны корпуса, что привело к разгерметизации устройства освещения.
- Нерабочая система вентиляции. Чаще всего производители фар предусматривают несколько вентиляционных отверстий, тогда как для отвода тепла в большинстве случаев достаточно грамотной работы одного из них. Поэтому засорение одного или даже двух вентиляционных каналов может никак не сказаться на отводе тепла, но если они будут забиты все, то внутри фары начнет оседать конденсат. Засоряется вентиляция фары с течением времени из-за попадания пыли, грязи и влаги.
- Неправильная установка лампочек. Еще одной причиной, которая может привести к запотеванию автомобильной фары, является неправильная установка лампочек. Плохо или криво закрученная лампочка приведет к разгерметизации головной оптики. Воздух будет попадать в фару, а при выделении тепла образуется конденсат, который осядет на внутренней поверхности осветительного прибора.
Исходя из вышесказанного, если в последнее время фара не разбиралась, вероятнее всего проблема кроется в образовании трещин или «забитой» вентиляции.
Что делать, если потеют фары изнутри
Если внутри фары образуется конденсат, и она запотевает, необходимо проверить вентиляцию и герметизацию. Делается это по следующему алгоритму:
- Фара снимается с автомобиля и внимательно осматривается на наличие сколов, трещин и глубоких царапин. Осмотреть фару необходимо со всех сторон, при этом даже небольшая трещина может привести к образованию в ней конденсата;
- Внимательно изучите все стыки на фаре, а также надежность прилегания лампы и правильность ее установки;
- Если проблема с запотеванием изнутри наблюдается только с одной фарой, можно снять вторую и сравнить их «лицом к лицу». Обращайте особое внимание на места соединения элементов фары друг с другом;
- Когда проблему визуально обнаружить не получается, можно разобрать фару полностью и собрать ее снова. При разборе оцените сохранность прокладок и сальников – они не должны быть порваны или иметь трещины. Во время сборки также внимательно следите за прокладками, старайтесь их не «закусить»;
- Осмотрите систему вентиляции на загрязнения и почистите ее при необходимости. Лучшим вариантом станет полная промывка фары при разборе, но делать это следует внимательно, чтобы не намочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Перед сборкой фары просушите ее.
Если в процессе разбора или внешнего осмотра были обнаружены трещины на фаре, их можно попытаться устранить, тем самым вновь герметизировав осветительный прибор. Небольшие трещины в пластмассе легко заклеить с помощью изоленты или специально предусмотренных для этого прокладок. Если имеется трещина или скол на стекле, вероятнее всего потребуется замена фары, чтобы восстановить в ней герметизацию.
Интересный факт: Некоторые водители, чтобы не восстанавливать герметичность фары, используют силикагель – небольшие пакетики, эффективно впитывающие влагу (которые часто можно обнаружить в коробке с обувью). Данное решение является действенным, и оно может на время помочь избавиться от проблемы. Пакетики с силикагелем укладываются внутрь фары и фиксируются там таким образом, чтобы не мешать лампе и отражателю освещать дорогу. Подобное решение лучше рассматривать как временный вариант, если нет возможности срочно заменить фару.
Загрузка…в чем опасность и как с этим бороться?
Всем доброго времени суток! Излишне говорить о том, насколько важно, чтобы источники света в машине работали исправно. Ранее мы уже говорили о том, как восстановить былую яркость с помощью полироли — рестовратора и как можно полировать фары в домашних условиях, чтобы сделать их свет ярче и чище. Сегодня рассмотрим другую проблему: почему потеет фара? С чем связано это явление, а также о том, как с ним бороться.
Устройство автомобильной оптики и понятие запотевания
На самом деле данная ситуация способна доставить водителю немало неприятных минут. О чем говорить, если это напрямую влияет на безопасность вождения! Суть запотевания фар кроется в накоплении конденсата вследствие неравномерного распределения вентиляции и тепла. Отмечают такое явление обычно в сырую влажную погоду, после выпавших осадков или тумана. В результате светопропускаемость снижается, и фары перестают светить полностью, или же освещение становится менее заметным для окружающих.
Рассмотрим, как устроена фара современного транспортного средства. По своей сути, это некий герметичный моноблок, в котором можно выделить сам корпус, стекло (или пластик), а также помещенный внутрь корпуса отражатель. Когда светит лампочка автомобиля, от нее выделяется определенный объем тепла. Чтобы оно выводилось наружу, по бокам предусмотрены вентиляционные отверстия и воздушные заслонки.
Благодаря перепадам окружающей температуры, а также периодическому включению и отключению автомобильной оптики, на внутренней поверхности источника света собирается конденсат. Если вентиляция работает неисправно или произошла разгерметизация, или, к примеру, после мойки машины, мы наблюдаем запотевание фары.
Причины появления конденсата и возможные риски
Итак, подытожим основные причины этого явления:
- разгерметизация источника освещения. Обычно появление проблем изнутри фары бывает после дорожно-транспортного происшествия или выполнения работ, связанных с тюнингом (установка ксенона, замена лампочек, крепление «ресничек» и т.д.) Фара может внешне выглядеть такой же цельной, однако малейшая трещинка на корпусе станет причиной скопления конденсата;
- засорение вентиляционных каналов. На это влияет дорожная пыль и грязь, которые за длительную эксплуатацию буквально залепляют вентиляционные щели. Иногда сами владельцы, по незнанию, заделывают эти каналы, а потом удивляются, почему их противотуманные или другие фары стали запотевать;
- неправильная установка лампочек в источнике света. На месте соединения лампочки и фары может образоваться щель, которая и вызовет появление на внутренней поверхности конденсата.
Рассмотрим, чем опасно подобное явление, а потом поговорим о том, как устранить запотевание. Длительное скопление влаги внутри источника света обязательно вызовет коррозию металлических деталей и последующее их разрушение. При попадании влаги на саму лампу, она запросто может лопнуть. Поскольку вода является отличным проводником, то она может замкнуть контакты в источнике света и привести к короткому замыканию. Как минимум, сгореть могут предохранители, а, если это случится в дороге, то дальше будете продолжать путь без освещения. Ну и сами по себе лампочки будут чаще и быстрее перегорать, если влага будет попадать на контакты.
Как избавиться от конденсата — основные хитрости
Как только стало понятно, что проблема присутствует, нужно перейти к ее решению. Желательно поскорее выявить причину, а для этого можно начать с наружного визуального осмотра оптики. Скорее всего, без ее демонтажа Вам не обойтись. Как только это сделано, внимательно проанализируйте состояние самой фары на предмет обнаружения трещин, стыков и тому подобного. В случае, когда потеет лишь одна фара, есть смысл сравнить ее с другой и попытаться обнаружить разницу. Вполне возможно, что виной служит закрытое вентиляционное отверстие.
Что делать, если оптика стала потеть уже после того, как ее демонтировал водитель и установил на прежнее место? Скорее всего, она была собрана негерметично, а потому придется снять ее и разобрать повторно. В этом случае важно будет придерживаться высокого качества сборки. Если в корпусе обнаружена трещина, ее вполне можно заделать своими силами. Для этого Вам придется найти клей или герметик и нанести тоненькую полоску клеящего вещества в месте неисправности. Если трещина расползлась по самого стеклу, есть смысл заменить его новым.
Еще один вариант решения проблемы на долгий срок — применение специального вещества «силикагеля». Найти его можно не только в автомобильных магазинах, но и обувных отделах. Это небольшие гранулы, задача которых заключается во впитывании влаги. Если фара содержит в себе влагу, то ее обязательно нужно просушить. Можно сделать это при помощи фена или сухой ветоши.
Какой бы ни была причина запотевания источников света, независимо от того, это передние или задние фары, решать ее нужно, не откладывая в долгий ящик. Естественным продолжением проблемы, может стать выход из строя дорогостоящих лампочек. Вследствие плохой работы оптики всегда есть угроза попадания в аварию, и виной этому послужит, прежде всего, сам водитель. Также Вам может быть интересно, а почему же потеют стекла и как с этим бороться? Буду благодарен моим читателям за положительные рекомендации или комментарии по существу вышеизложенного. Услышимся в новых публикациях!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками
Последнее, что вам понадобится, когда вы едете под дождем, снегом или зимним туманом, — это грязные автомобильные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, вам следует подумать о их восстановлении. Вы сделаете вождение ночью проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, два фактора влияют на появление тумана в фарах: дорожный мусор и солнечные ультрафиолетовые лучи.Оба стираются на защитном покрытии фар. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.
Хотя эксперты говорят, что вам следует принести свой автомобиль для профессиональной реставрации фар, вот некоторые из наиболее распространенных методов самостоятельной очистки фар, которые мы видели.
Как очистить автомобильные фары зубной пастой:
Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков.Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начните чистку. Держите поверхность влажной и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Сняв защитное покрытие, нанесите герметик.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty ImagesКак очистить запотевшие фары с помощью набора для самостоятельной реставрации фар:
При выборе набора для восстановления ищите тот, который содержит несколько видов наждачной бумаги, очиститель / полироль для пластика , полировальные салфетки и защитное покрытие.В одном комплекте обычно хватает для чистки двух фар.
Компания Noble дает следующий совет при использовании набора для восстановления фар своими руками:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопитесь. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, вы стираете годы окисления И исходное защитное покрытие.
- Во время шлифования проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете неровности, отшлифуйте их до гладкости.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля при шлифовании. Некоторые комплекты рекомендуют для облегчения заклеивать фары лентой. Но будьте осторожны: на некоторых старых автомобилях сама лента может отслоить краску.
- Держите во влажном состоянии. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для влажных поверхностей во время шлифования.
- Доверьтесь набору. После шлифовки фары будут мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью высохла.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше — на ночь, прежде чем использовать автомобиль. Вы не хотите, чтобы на недавно отреставрированную фару налипли насекомые или грязь.
- Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.
Соблюдайте осторожность при использовании наборов для самостоятельной сборки; По словам Алекса Муренко, владельца ONEighty, автомобильного магазина, который предлагает услуги по стилизации и восстановлению фар в Нью-Йорке, если вы не слишком знакомы с тем, как восстанавливать фары, вы рискуете полностью их испортить, если воспользуетесь комплектом. Йорк Сити.
«Если они не наклеят на них защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не останется, так что теперь вы снова можете подвергать фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».
Обратитесь к профессионалу.
Вместо того, чтобы заниматься работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям ремонтировать фары у профессионалов.
«Мы слегка зашлифуем весь желтый цвет и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуйте его, он становится просто матовым. Вот почему впоследствии мы должны полировать его и полировать. Это восстанавливает прозрачность и блеск. После полировки и полировки мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от сколов, от царапин ».
В следующий раз, когда вы заметите, что фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Изначально эта история была опубликована нояб.9, 2018.
Как очистить туманные фары: 4 способа (с изображениями)
Последние модели автомобилей поставляются с пластиковыми линзами фар вместо стекол. Обычно ультрафиолетовые лучи, исходящие от солнца, смешиваются с дождевой и дорожной пылью, делая линзы фары тусклыми и грязными. Часто фары вашего автомобиля могут запотевать из-за окисления в течение определенного периода времени. Фары, являющиеся жизненно важным элементом автомобиля, нельзя игнорировать. Важно поддерживать надлежащее функционирование фар, а также поддерживать их чистоту и отсутствие запотевания для обеспечения четкого обзора.
Советы по очистке противотуманных фар
Невозможно предотвратить запотевание фар. Но сохранить блеск этих огней несложно. Хотя очистка запотевших фар может потребовать времени и усилий, есть несколько простых советов, которые упростят очистку фар. Эти методы не только обеспечивают более чистые фары, но и повышают их функциональную эффективность, обеспечивая четкую видимость во время движения.
Помимо наборов для восстановления фар, доступных в различных магазинах автозапчастей на рынке, вы также можете попробовать следующие домашние средства для более чистых и ярких фар.
1. Моющее средство с мыльной водой
Приготовьте раствор с жидким моющим средством для автомобилей и водой. Возьмите губку и начните процесс очистки. Убедитесь, что вы удалили всех мертвых насекомых и мусор, прежде чем переходить к следующему шагу. Кроме того, для чистки используйте небольшие и осторожные круговые движения. Завершите процедуру тщательным ополаскиванием, чтобы полностью удалить остатки мыла.
2. Используйте детское масло для очистки запотевших фар.
Это одно из лучших средств от очень старых, очень желтых и запотевших фар.После того, как вы вымыли автомобильные фары, нанесите на бумажное полотенце немного детского масла. Полируйте стекло фары, пока не получите прозрачные и незапотевающие линзы.
3. Пищевая сода, уксус и мыло для мытья посуды
Это еще один эффективный метод сохранения блеска автомобильных фар. Уксус и пищевая сода считаются одними из лучших и наиболее эффективных натуральных чистящих средств для различных типов поверхностей. Чтобы начать процедуру очистки, возьмите немного воды и добавьте в нее средство для мытья посуды.Возьмите чистую ткань и протрите фары мыльным раствором. После этого приготовьте смесь, используя уксус и пищевую соду. Протрите фары тканью, смоченной уксусным раствором. Наконец, протрите фары сухой тканью. Для лучшего сияния завершите процесс втиранием воском.
4. Зубная паста
Известно, что зубная паста способна исправить царапины на DVD и CD. То же самое и с автомобильными фарами. Зубная паста — отличное чистящее средство, которое творит чудеса с запотевшими фарами вашего автомобиля.Основная причина в том, что окисление, происходящее в фарах, похоже на образование зубного налета на зубах. Чтобы начать процесс очистки, возьмите губку и нанесите на нее немного зубной пасты. Протрите этой губкой всю поверхность фары автомобиля. Вам нужно будет использовать смазку для локтей в течение двух минут. Возьмите легкую ткань и затем вытрите зубную пасту. Возьмите немного профессионального автомобильного воска и нанесите на поверхность фары. Дайте ему высохнуть в течение нескольких минут, а затем протрите чистой тканью.Для лучшего очищающего эффекта и блеска рекомендуется использовать автомобильный воск.
Важный совет
Использование наждачной бумаги может помочь с удалением царапин с фар. Кроме того, независимо от метода очистки запотевших фар рекомендуется нанести эффективный УФ-герметик на фары. УФ-герметик защищает фары от запотевания. Более того, если не нанести УФ-герметик, свет может снова запотеть уже через несколько недель после их очистки.
Очистите ваши туманные фары спреем от насекомых? Мы проверяем этот миф
Иногда домашние средства оказываются лучшими средствами. В случае возвращения мутных старых фар к тем, которые ясны и хорошо работают, новое средство становится вирусным в Интернете. Нет никаких сомнений в том, что распыление спрея против насекомых на ткань и протирание фар сделают их менее мутными, но действительно ли это хорошо и продлится ли лечение?
Работы по опрыскиванию насекомых — сначала
Если вы опрыскаете ткань спреем от насекомых и протрите им старый, непрозрачный свет, они будут выглядеть лучше.Эти химические вещества помогают удалить с поверхности фар грязь и пластик, поврежденный ультрафиолетом.
Ищете новую машину? Начните поиски на BestRide.com
После нанесения свет не возвращается к исходной четкости и кажется липким и немного мутным. Мы просмотрели множество видеороликов, и внешний вид действительно улучшается независимо от марки спрея от насекомых. Однако есть гораздо более эффективные методы, которые вы можете использовать дома или которые вы можете использовать на месте, и которые не так дороги.
Другие методы восстановления фар
Два лучших метода восстановления мутных фар на самом деле одинаковы, но один — это лечение в домашних условиях, а другой вы можете сделать в любом местном автосервисе или у продавца. Специалист восстановит свет, отшлифуя его. Это звучит безумно, но фары можно отшлифовать и / или отполировать с помощью полировальной пасты нескольких различных сортов, которая удалит пластик с поверхности и царапины.Результат отличный. Детейлеры, как нам известно, берут от 40 до 100 долларов за лечение.
Существуют домашние комплекты, производимые 3M и другими, которые позволяют вам проводить такое же лечение примерно за 15 долларов. В комплект входит полировальная подушечка, которую вы прикрепляете к дрели, или, если у вас нет дрели, они предоставят ручную подушечку. Поверьте, возьмите дрель и воспользуйтесь этим набором. Используя составы, входящие в комплект, вы просто полируете свет, следуя инструкциям.Результаты тоже отличные. Обязательно замаскируйте участки вокруг огней перед началом. В противном случае вы рискуете потускнуть краску вокруг фонарей или повредить резиновую накладку.
Если у вас мутные фары и вы хотите, чтобы они на время были более четкими, вам подойдет спрей от насекомых. Однако, если у вас есть автомобиль, который вы планируете оставить на некоторое время и хотите, чтобы работа выполнялась правильно, либо возьмите комплект, например, 3M’s, либо обратитесь в местный магазин, чтобы сделать работу профессионально.
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: YouTube
Foggy Headlight Restoration Auckland, NZ
Обеспечиваем эффективную и доступную реставрацию фар. сервис, который приезжает к вам в любую точку Окленда, оставляя линзы фары снова кристально чистый, и вы сэкономите сотни долларов на замене осветительных приборов.Тусклые фары, желтые фары, окисленные фары и запотевшие фары — обычная проблема в наши дни, и многие WOF терпят неудачу из-за них. Мы используем несколько разные техники в зависимости от состояния фар, над которыми мы работаем. Из-за разного объема требуемых работ мы взимаем 3 разных ставки.
В зависимости от ваших потребностей и бюджета мы предлагаем три решения.
1) Удаление обесцвечивания для обеспечения полной прозрачности линз — без использования УФ-герметика (окисление и обесцвечивание со временем снова начнутся) — 50 долларов США + gst при добавлении в другую услугу (недоступно в качестве работы на собственное)
2) Удаление обесцвечивания для обеспечения полной прозрачности линз плюс УФ-герметик для предотвращения эрозии линз в будущем — для фар без ямок / трещин / отслаивания прозрачного покрытия (так называемого потрескавшегося) на линзах .Гарантия на 1 год — 99 долларов США + gst
3) Удаление и ремонт обесцвеченных и потрескавшихся линз для полной прозрачности плюс УФ-герметик для предотвращения эрозии линз в будущем. Гарантия на 1 год — 159 долларов + gst
Хотя мы не можем гарантировать постоянного решения (черт возьми, даже фары на новых автомобилях в конечном итоге становятся жертвами окисления), наша система ремонта фар с УФ-герметиком легко обеспечит стоимость 1 года защиты до того, как какое-либо обесцвечивание начнется снова.Во многих случаях это продлится дольше.
Что в первую очередь вызывает запотевание фар?
Вы помните, когда фары на автомобилях были стеклянными? Что ж, это было много лет назад, и уже давно производители автомобилей вместо этого используют твердый пластик (поликарбонат). Поверх внешней поверхности пластика нанесено защитное покрытие, предотвращающее медленную коррозию пористой поверхности. Со временем агрессивные дорожные элементы, моющие средства / химические вещества и ультрафиолетовые лучи солнца разрушают защитный слой, что затем позволяет процессу окисления начаться.Роторуа с его яичной сэндвич-серой в воздухе печально известен тем, что быстро разъедает фары.
Знаете ли вы, что мутный свет фар может быть небезопасным на дорогах Новой Зеландии?
Все больше и больше WOF не пропускаются из-за туманных фар, ограничивающих количество света, который может проходить через линзы. Подумайте об этом … представьте, что вы носите солнцезащитные очки или очки, запотевшие холодным зимним утром. Подумайте, насколько ограничено ваше зрение. То же самое и с вашими фарами: в таком состоянии они вообще не видят очень четко!
Зачем возиться с реставрацией фар?
Чтобы заменить световой блок на современном автомобиле среднего класса, вам придется платить более 1000 долларов за штуку, а на более дорогие автомобили — гораздо больше! Мы предлагаем экономичное решение, которое не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и сделает его пригодным для эксплуатации и безопасным для эксплуатации в ночное время.Если вы хотите продать свой автомобиль, мы считаем, что восстановление фар просто необходимо! Желтые фары неприглядны и заставляют автомобиль выглядеть старше, чем он мог бы быть, что, вероятно, отрицательно скажется на конечной цене продажи.
Главная › Автосервис › Реставрация фар
Проверьте нашу работу на Facebook и присоединитесь к нашему растущему сообществу поклонников и клиентов
Очистка пасмурных / туманных фар автомобилей с другом барменов | Наркоманы мопсов
Автомобильные фары в пасмурную погоду не только плохо выглядят, но и опасны по двум причинам:- Уменьшает количество света, который попадает из фар на дорогу, где вы этого хотите.
- Уменьшает рассеяние луча, вызывая ослепление других участников дорожного движения.
Есть много способов очистить запотевшие фары, и использование Bar Keepers Friend — лишь один из них, который я успешно использовал, поэтому подумал, что поделюсь.
Bar Keepers Friend против Brite Powder Power
Чтобы избежать путаницы с моими фотографиями, Bar Keepers Friend недавно переименовали в Brite Powder Power, так что это точно такой же продукт, только другая этикетка.
Bar Keepers Friend — более знакомый бренд, который существует уже довольно давно и имеет множество применений в домашних условиях, включая чистку кухонных сковородок, туалетов и, как описано в одном из наших предыдущих постов, также отлично подходит для очистки лобовых стекол автомобилей.
Как чистить фары
Очистить мутные автомобильные фары с помощью Bar Keepers Friend (Brite Powder Power) очень быстро и легко, и через несколько минут у вас снова будут прекрасные прозрачные линзы для фар.Преимущество использования этого метода для восстановления фар вместо их мокрой шлифовки заключается в том, что Bar Keepers Friend не стирает линзы так сильно, что вам нужно снова отполировать их.
Для очень сильной облачности фар этого может быть недостаточно, но по цене Bar Keepers Friend на Amazon (3 фунта стерлингов.10 с бесплатной доставкой), безусловно, стоит попробовать.
Требуется
- Полировальная подушечка или ткань
- Ведро воды
- Бар Хранителей Друга
Пошаговое руководство
Шаг 1. Слегка промойте фары и прилегающую территорию водой для полировки
Это сделано для того, чтобы удалить пыль, которая может попасть на фары. Несмотря на то, что пластик, используемый в фарах, обычно очень износостойкий, вы не хотите рисковать случайно создать царапины на линзах или лакокрасочном покрытии вокруг фар, когда вы натираете Bar Keepers Friend.Шаг 2. Налейте небольшое количество Bar Keepers Friend на влажную полировальную подушку и нанесите на рассеиватель фары. Влага из полировальной подушки превратит порошок в абразивную пасту, и вы должны почувствовать шероховатость на линзе фары.
Вы должны приложить хорошее усилие и полировать круговыми движениями, очень осторожно, чтобы не прикасаться к лакокрасочному покрытию, так как это может повредить краску.
В зависимости от того, насколько сильно запотели ваши фары, это может занять до 15 минут постоянной полировки каждой фары, и вам нужно будет повторно наносить порошок на полировальную ткань каждые пару минут.Кто сказал, что сэкономить деньги будет легко?
Шаг 3. После того, как вы убедитесь, что фары восстановлены, вам необходимо аккуратно смыть весь остаток порошка вокруг фар и кузова. Это легко сделать с помощью воды и губки.
Шаг 4. Отойдите и полюбуйтесь восстановленными фарами автомобиля.
Пробовали и впечатлены (или не впечатлены) результатами? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.
Защита фар, задних фонарей и противотуманных фар
Переключить меню- 7069550677
- войти в систему или зарегистрируйтесь
- Сравнить
- Корзина
- Световые пленочные покрытия
- Все обложки для световых пленок
- Крышки противотуманных фар
- Накладки на фары
- Накладки на задние габариты
- Крышки обратного света
- Крышки боковых маркеров
- Крышки задних фонарей
- Крышки указателей поворота
- Средства защиты краски
- Все средства защиты краски
- Защита передней стойки и верхней кромки кабины
- Прозрачный бюстгальтер
- Защита края двери
- Защита чашки дверной ручки
- Защита порога двери
- Невидимая защита от ошибок
- Ограждения рокера
- Защита заднего бампера
- Защита багажника на крышу
- Универсальный прозрачный бюстгальтер
- Защита каркаса безопасности
- Универсальная защита заднего бампера
- Защита колесных арок
- Универсальный
- Все универсальные
- Прозрачный бюстгальтер
- Чехлы для эмблем
- Защита края двери
- Кровать Rail Guard
- Защита порога двери
- Невидимый щит жуков
- Крышки светодиодных панелей
- Защита заднего бампера
- Ограждение рокера
- Защита багажника на крышу
- Герметичные крышки балок
- Ремонт окон с мягким верхом
- Универсальные крышки для маркеров
- Универсальный третий стоп-сигнал
- Универсальные листы
- Круглые крышки
- Рулоны
- Все роллы
- Ламин-х
- Все Lamin-x
- Прозрачные рулоны пленки
- Рулоны цветной пленки
- Промышленное
- Все промышленные
- Массовые рулоны
- Все рулоны оптом
- Очистить
- Цвета
- Массовые листы
- Все массовые таблицы
- Цветные листы
- Очистить листы
- Лента
- Все ленты
- Прозрачная лента
- Цветная лента
- Мотоцикл
- Все мотоциклы
- Накладки на фары
- Полная защита краски
- Защита боковой сумки
- Танковая гвардия
- Легкие ремонтные комплекты
- Защита края двери
- Защита рамы велосипеда
- Аксессуары
- инструменты
- Новые наборы
- Узнать
- Световые пленочные покрытия
- Обложки светлой пленки
- Пленки для фар
- Пленки для задних фонарей
- Пленки противотуманных фар
- Пленки для боковых и задних габаритов
- Пленки для указателей поворота
- Универсальные листы
- Светодиодные пленочные покрытия
- Круглые пленочные обложки
- Герметичные пленочные покрытия для балок
- Средства защиты краски
- Средства защиты краски
- Защита ручки дверной чашки
- Защита заднего бампера
- Защита края двери
- Защита порога двери
- Невидимая защита от ошибок
- Защита багажника на крышу
- Ограждение рокера
- Защита колесной арки
- Страж столпов
- Прозрачный бюстгальтер
- Кровать Rail Guard
- Галерея клиентов
- Галерея клиентов
- Тонирующая пленка для фар
- Прозрачная пленка для фар
- Желтая тонировочная пленка для фар
- Тонировочная пленка для фар
- Тонирующая пленка для фар Gunsmoke
- Синяя тонированная пленка для фар
- Тонирующая пленка для задних фонарей
- Tint Tail Light Тонирующая пленка
- Тонирующая пленка Gunsmoke Tail Light
- Тонирующая пленка Smoked Tail Light
- Тинт-пленка Charcoal Tail Light
- Тонирующая пленка Red Tail Light
- Тонирующая пленка для противотуманных фар
- Ясная противотуманная световая пленка
- Тонирующая пленка Yellow Fog Light
- Тонирующая пленка для противотуманных фар
- Тонирующая пленка Gunsmoke Fog Light
- Тонирующая пленка Amber Fog Light
- Тонирующая пленка Blue Fog Light
- Оттеночная пленка Pink Fog Light
- Тонирующая пленка Green Fog Light
- Фотоконкурс заказчиков Lamin-x
- Фотоконкурс для клиентов осень 2016
- Фотоконкурс для клиентов лето 2017
- Фотоконкурс для клиентов осень 2017