Заправка бензина: BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!

Содержание

BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!

т. 426-88-46

Продукция BRFuel

Поддержка клиентов

т. 426-88-46

Продукция BRFuel

Поддержка клиентов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

минимальный заказ от 25л

доставка бесплатно в Санкт-Петербурге

О качестве топлива

426-88-46

работаем с 9 до 20

Топливо ГОСТ, в наличии необходимые сертификаты.

Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.

Проверяем и гарантируем качество поставляемого топлива.

С ДОСТАВКОЙ В БАК!

МОБИЛЬНЫЕ АЗС

с доставкой в бак!

*ДТ. Указаны цены со скидкой, при оплате наличными. Подробнее >>

Уважаемые клиенты!

Произошёл временный сбой на сервере для приёма заявок с сайта, мы ищем причину неисправности.

Просьба оставлять заявки по телефону!

АИ92
46 ₽

АИ95
49 ₽

DIESEL*
53 ₽

BRF 98
56 ₽

BRF 100
58 ₽

Diesel*

BRF100

Подробнее

*В продаже дизельное толиво

Ваша заявка

Как работает сервис?

Подтверждение

Заправка и оплата

1-3 мин

30-90 мин

Вы оформляете заявку на сайте или звоните в наш колл-центр.

Наш диспетчер уточнит удобное время и адрес доставки.

Доставка и заправка топлива. После заправки производится оплата.

1-3 мин

Правила сервиса

Мы заправляем:

Автомобили

Мототехнику

Спецтехнику

Генераторы

Катера и яхты

О качестве топлива

Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.

Топливо ГОСТ, в наличии сертификаты.

Проводим регулярные контрольные пробы и гарантируем качество поставляемого топлива.

ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО

F. A.Q.

1. Вы оставляете заявку через форму на сайте или по телефону.

2. Наш диспетчер согласовывает с вами адрес и удобное время для доставки и заправки топлива.

3. Заправочный автомобиль приезжает на указанный адрес и осуществляет заправку.

4. Вы оплачиваете топливо по факту заправленного объёма.

Доступна оплата наличными и банковскими картами через терминал. При оплате картой происходит списание средств как за топливо на АЗС, работает кэшбэк и банковские бонусы за покупку топлива. Каждая мобильная АЗС оснащена точным счётчиком топлива и кассовым аппаратом.

Топливо поставляется напрямую от производителя — Киришского НПЗ, имеются сертификаты, периодически производятся контрольные пробы.

В настоящее время доставляем и заправляем ГОСТ АИ95, ДТ и топливо нашей разработки BRF98/100.

В настоящее время сервис запущен в Санкт-Петербурге. Осуществляем доставку и заправку в пределах указанной области.

1. Вы оставляете заявку через форму на сайте или по телефону.

2. Наш диспетчер согласовывает с вами адрес и удобное время для доставки и заправки топлива.

3. Заправочный автомобиль приезжает на указанный адрес и осуществляет заправку.

4. Вы оплачиваете топливо по факту заправленного объёма.

Доступна оплата наличными и банковскими картами через терминал. При оплате картой происходит списание средств как за топливо на АЗС, работает кэшбэк и банковские бонусы за покупку топлива. Каждая мобильная АЗС оснащена точным счётчиком топлива и кассовым аппаратом.

Топливо поставляется напрямую от производителя — Киришского НПЗ, имеются сертификаты, периодически производятся контрольные пробы.

В настоящее время доставляем и заправляем ГОСТ АИ95, ДТ и топливо нашей разработки BRF98/100.

В настоящее время сервис запущен в Санкт-Петербурге. Осуществляем доставку и заправку в пределах указанной области

1. Вы оставляете заявку через форму на сайте или по телефону.

2. Наш диспетчер согласовывает с вами адрес и удобное время для доставки и заправки топлива.

3. Заправочный автомобиль приезжает на указанный адрес и осуществляет заправку.

4. Вы оплачиваете топливо по факту заправленного объёма.

Доступна оплата наличными и банковскими картами через терминал. При оплате картой происходит списание средств как за топливо на АЗС, работает кэшбэк и банковские бонусы за покупку топлива. Каждая мобильная АЗС оснащена точным счётчиком топлива и кассовым аппаратом.

Топливо поставляется напрямую от производителя — Киришского НПЗ, имеются сертификаты, периодически производятся контрольные пробы.

В настоящее время доставляем и заправляем ГОСТ АИ95, ДТ и топливо нашей разработки BRF98/100.

В настоящее время сервис запущен в Санкт-Петербурге. Осуществляем доставку и заправку в пределах указанной области.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

Качество топлива

Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

Бережём ваше время и нервы

Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

Цена

Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

Ваш комфорт – наша забота

Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
Оплата по факту заправки.

Безопасность процесса

Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
Персонал аккуратен и прошёл обучение.

Несколько ТС в одном месте?

Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

Качество топлива

Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

Бережём ваше время и нервы

Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

Цена

Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

Ваш комфорт – наша забота

Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
Оплата по факту заправки.

Безопасность процесса

Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
Персонал аккуратен и прошёл обучение.

Несколько ТС в одном месте?

Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

Качество топлива

Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

Бережём ваше время и нервы

Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

Цена

Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

Ваш комфорт — наша забота

Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки». Оплата по факту заправки.

Безопасность процесса

Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
Персонал аккуратен и прошёл обучение.

Несколько ТС в одном месте?

Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО

Оставьте заявку на доставку, мы перезвоним!

Длительный опыт в работы в нефтехимическом секторе позволил сформировать устойчивые связи и прямые отношения с производителями топлива, высокооктановых компонентов и сложной органической химии.

Мы работаем с КИНЕФ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, ГАЗПРОМ, СИБУР и другими поставщиками из стран Европы и Азии. Разрабатываем новые продукты и внедряем сервисы.

BRFuel представляет сервис мобильных АЗС. Мы сохраним ваше время, деньги и гарантируем качественный сервис и нефтепродукты поставляемые напрямую от производителя.

О компании

© All Rights Reserved. BRFuel 2021.

Мобильные АЗС

Сделать заказ

Как работает сервис?

О качестве топлива

F. A.Q.

Преимущества сервиса

О компании

Поддержка клиентов

Доставка бензина до машины > Выезд по Москве!

Доставка бензина до машины > Выезд по Москве!

+7 495 104 64 26

Многоканальный круглосуточный номер

 Мы оперативно доставим нужное количество топлива
На предварительный заказ 5% скидка!

  • Главная
  • Услуги
  • Доставка топлива и бензина

ПОЗВОНИТЕ НАМ, И НАША БРИГАДА ОПЕРАТИВНО ДОСТАВИТ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА

На дороге может случиться всякое. Но среди наиболее частых причин остановки автомобиля является отсутствие топлива. В этом случае автомобилиста спасет резервная канистра с бензином… 

Ограничение использования топлива

Каждый автомобиль рассчитан на определенный вид топлива. Если заправить иномарку низкооктановым топливом, можно быстро вывести из строя двигатель, а заправив отечественное авто дорогим бензином — абсолютно нерационально потратить деньги.

На трассе выбора у автовладельца нет: предложенный в качестве временной помощи бензин может оказаться низкого качества, тогда автомобиль придется очень скоро отправлять на внеплановый ремонт, а это дополнительные траты. Звоните, и наша мобильная помощь придет к Вам очень быстро!

НАШИ УСЛУГИ

Фото наших работ

таблица цен на доставку толива

Наименование услуги Цена
Доставка топлива (включено 10л) 2500 р
Посоветуй нас друзьям и получи скидку 5% !

В среднем Вы потратите еще 6-11 минут на выбор мобильного шиномонтажа

Вы уже нашли нас! Позвоните нам, и мы отправимся к Вам на помощь через 2 минуты!

Многоканальный круглосуточный номер

+7(495) 104-64-26

шиномонтаж для автомобилей


премиум-класса
  • Вы не тратите личное время на поездки
  • Оперативная помощь на дороге
  • Стоимость ниже обычного шиномонтажа
  • Широкий спектр услуг

услуги мобильного шиномонтажа

  • Нарезка протектора

  • Зарядим аккумулятор авто

  • Грузовой шиномонтаж

  • Чистка автокондиционера

  • Ремонт автомобильных дисков

  • Мотопомощь

  • Заправка автокондиционера

  • Мотошиномонтаж

  • Сухая мобильная мойка

  • Ремонт шин

  • Замена масла в автомобиле

  • Замена шин

  • Снятие секреток

  • Сезонное хранение шин

  • Вскрытие замков автомобиля

  • Аргонная сварка дисков

  • Доставка топлива и бензина

  • Прокатка дисков

  • Покраска дисков

  • Все услуги и цены

В любое время дня и ночи

  • На сегодняшний день подвоз бензина является одной из наиболее актуальных и востребованных услуг. Достаточно набрать номер телефона, сообщить свое местонахождение и марку автомобиля — в кратчайшее время к вам подъедет мобильная бригада с необходимым количеством бензина. 
  • Этот способ намного безопаснее и надежнее, да и стоить услуга будет дешевле, чем обращение в эвакуационную службу.
  • Еще один немаловажный момент — возможность выбора объемов топлива и подвоза дизеля. Найти дизтопливо без посторонней помощи в экстренной ситуации практически нереально.

Доставка бензина до машины

Воспользоваться услугами мобильной помощи на дороге можно не только в будний день, но и в выходные и праздники. В случае если причиной остановки стало не отсутствие бензина в топливном баке, а более серьезная поломка, специалисты постараются определить ее, попробуют устранить с помощью набора имеющегося оборудования. Звоните, и наша мобильная помощь придет к Вам очень быстро!

ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Яна Юрченко, Chery IndiS

    Всегда вожу с собой канистру с запасом бензина на всякий случай.

    А тут багажник понадобился — выставила в гараже. Прокатались полдня и на трассе встали. До ближайшей заправки топать и топать. Хорошо, что брат — ваш постоянный клиент! Позвонил, организовал доставку топлива прямо до машины. Ребята быстро приехали, минут через 15. Мы даже замерзнуть толком не успели. Спасибо!

  • Егор Зайвий, Лада Калина

    Пришлось воспользоваться услугой подвоза топлива. Остался доволен. Все быстро, четко, грамотно. Никаких проблем, и цена вполне приемлемая. Эвакуатор бы дороже обошелся, точно. Да и заправок поблизости не было никаких. Теперь вожу с собой небольшой запас на всякий случай, но телефончик сохранил для надежности. Респект конторе и спецам, которые в ней трудятся!

  • Александр Евгеньевич Строков, Ford Transit

    Работаю на автобусе, вожу группы в пригородный санаторий по договоренности. Обычно заправляюсь под завязку перед каждым рейсом, а тут опаздывал, думал, до заправки бензина точно хватит.

    Не хватило. Что делать? Полный салон мамашек с детьми, на улице дубак. Позвонил в мобильный автосервис, попросил подогнать топлива. Через полчаса уже вез клиентов по адресу. Лучший вариант.

  • Анна Оскорбина, Kia Sportage

    Хочу выразить огромную благодарность мобильной бригаде, которая помогла нашей семье на трассе в ночь на 16 декабря! Топливо кончилось, а в машине кроме взрослых было двое детей — 4 и 2 лет. Если бы не вы, неизвестно сколько бы мы еще ждали помощи, место безлюдное, машин мало, где заправку искать в темноте по сугробам — непонятно. А так мы вовремя добрались до дома, живые и здоровые. Еще раз спасибо!

Понравился сервис? Оставьте отзыв или расскажите о нас друзьям!

Ваш отзыв:

запишитесь за 5 дней и получите скидку 5%

Введите телефон:

Спасибо за обращение

Заявка передана диспетчеру

В ближайшие 2 минуты мы Вам перезвоним!

ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НОМЕРУ

+7 (495) 104-64-26

Спасибо за отзыв!

НУЖНО БЫСТРЕЕ?
Звоните! Телефон многоканальный!

+7 (495) 104-64-26

Заправщик KC-46: ВВС нуждаются в совершенствовании важнейших технологий в конструкции новой системы дозаправки в воздухе

Краткие факты

В рамках программы ВВС KC-46 компания Boeing разрабатывает заправщик в воздухе на основе конструкции коммерческого самолета. Но критические дефекты системы дистанционного видения самолета и других технологий задержали полное использование этих возможностей.

ВВС ранее ограничивали свой финансовый риск, используя контракт, который устанавливал потолок цен с Боингом. Но теперь ВВС планируют перейти к новой конструкции системы дистанционного видения до того, как все технологии будут должным образом разработаны, что может привести к дальнейшим задержкам и увеличению затрат.

Наши рекомендации ВВС включают полную оценку и тестирование технологий KC-46.

Воздушный заправщик KC-46 в действии

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что нашла GAO

Возможность дозаправки в воздухе заправщика KC-46 позволяет военным самолетам летать дальше и оставаться в воздухе дольше. В настоящее время ВВС и Boeing устраняют несколько критических недостатков, таких как недостатки, которые могут привести к смерти или травмам, потере или повреждению самолета, которые задерживают использование всех возможностей дозаправки в воздухе KC-46. Два из этих недостатков относятся к системе дистанционного видения (RVS) самолета. Камеры и дисплей системы позволяют операторам наблюдать и изменять положение стрелы — жесткого телескопа, который подает топливо к самолету-приемнику. (См. рисунок.) В настоящее время RVS не может использоваться для выполнения всех миссий по дозаправке в воздухе, поскольку он не работает в изменяющихся условиях освещения.

Самолет KC-46 Использование штанги для дозаправки самолета-приемника

Несмотря на задержки, финансовый риск правительства обычно ограничивается максимальной ценой контракта с Boeing. Тем не менее, ВВС планируют завершить рассмотрение предложенной подрядчиком модернизации системы дистанционного видения и взять на себя финансовую ответственность за нее без:

  • оценки уровня технологической готовности системы;
  • разработка плана доведения незрелых технологий системы до соответствующего уровня технологической готовности; и
  • интеграция и тестирование прототипа системы в рабочей среде.

Без выполнения этих шагов до завершения рассмотрения предварительного проекта программа может принять проект системы дистанционного технического зрения, который содержит несовершенные технологии и увеличивает риск роста стоимости и сроков. Чем раньше программа выполнит эти шаги, даже если после проверки конструкции, тем быстрее она сможет выявить проблемы конструкции и заранее принять меры для смягчения любого дальнейшего роста затрат и задержек с предоставлением обещанных возможностей военному истребителю.

По мере того, как ВВС начинают выводить из эксплуатации свои стареющие заправщики, они планируют расширить использование KC-46, одновременно работая над устранением проблем с системой дистанционного видения и другими недостатками. Он также изучает возможность использования контрактных услуг по дозаправке в воздухе для увеличения пропускной способности в будущем в случае нехватки. ВВС планируют завершить это исследование в 2023 году.

Зачем GAO провело это исследование

Заправщик KC-46 является одним из самых приоритетных приобретений ВВС, поскольку он предназначен для замены одной трети устаревающего парка воздушных заправщиков-заправщиков. Дозаправка в воздухе — передача топлива от бортовых заправщиков боевым и воздушным силам во время полета — имеет решающее значение для способности вооруженных сил США действовать глобально.

GAO получил запрос на пересмотр программы KC-46. Кроме того, отчет Палаты представителей включал положение о том, что GAO должно рассмотреть использование Министерством обороны (DOD) контрактных услуг по дозаправке в воздухе. В этом отчете рассматривается программа KC-46 и оцениваются: (1) шаги ВВС и Boeing по устранению критических недостатков; (2) планы ВВС по проведению оценки технологической готовности и плану доработки важнейших технологий; и (3) действия Министерства обороны США по устранению потенциальных пробелов в дозаправке в воздухе, включая использование контрактных услуг по дозаправке.

Управление GAO провело оценку документации и опросило должностных лиц программного офиса KC-46, ВВС, Министерства обороны США и Boeing, среди прочих.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

GAO дает три рекомендации, в том числе о том, что до утверждения перепроектирования подрядчиком системы дистанционного видения или вскоре после этого ВВС (1) оценивают готовность технологии, (2) разрабатывают план развития технологии и (3) тестируют прототип в условиях эксплуатации.

ВВС не согласились с этими рекомендациями. GAO по-прежнему считает эти рекомендации действительными, как указано в этом отчете.

Полный отчет

Страница основных моментов (1 страница)

Полный отчет (57 страниц)

Доступный PDF (67 страниц)

Контакты ГАО

«Хрупкая» система дозаправки в воздухе угрожает США во время большой войны Об этом говорится в заявлении Гудзоновского института.

В отчете «Устойчивая воздушная дозаправка: защита глобального присутствия вооруженных сил США» звучит несколько тревожных сигналов о военном танкерном флоте и его возможной утрате способности помогать вооруженным силам США распространять свою мощь по всему миру.

«В 2021 году предприятие по дозаправке в воздухе США будет терять высоту», — говорится в опубликованном в понедельник отчете, написанном Тимоти Уолтоном и Брайаном Кларком из Центра оборонных концепций и технологий института.

С момента окончания холодной войны три десятилетия назад, говорится в отчете, танкеры продолжали летать для поддержки как мирного развертывания, так и операций военного времени по всему миру. По мере того, как военные перешли на «экспедиционную позицию», в которой силы развертывались чаще, парк заправщиков ВВС сократился с 701 самолета до примерно 473, что еще больше увеличило нагрузку на флот. По словам Хадсоновского института, поскольку такой высокий темп операций стал новой нормой для танкеров, у флота почти не осталось места для выполнения новых задач, включая ответ Китаю или России, если не считать войны.

«Без существенных изменений [Министерство обороны] рискует развернуть военно-воздушные силы, которые не смогут проводить сложные распределенные операции в масштабе», — говорится в отчете. «Во время конфликта противники могут осмелиться использовать уязвимости как в хрупкой архитектуре дозаправки в воздухе, так и в оперативных планах США в более широком смысле. Поскольку сила американской системы дозаправки в воздухе становится слабостью, вооруженные силы США могут оказаться неспособными сдерживать или отражать агрессию».

Другим тревожным фактором является преклонный возраст военных танкеров (средний возраст танкера составляет 52 года) и снижение готовности, которое может быть результатом все более «гериатрического» флота. Задержки с вводом в эксплуатацию нового заправщика KC-46 Pegasus могут ухудшить ситуацию, поскольку старые планеры KC-10 Extender и KC-135 Stratotanker списываются до того, как их преемники и их экипажи будут готовы.

Хадсон сказал, что военным, особенно ВВС, необходимо улучшить систему дозаправки в воздухе с нескольких точек зрения, а не просто добавить больше заправщиков. Главным приоритетом, по мнению авторов, должно быть значительное наращивание аэродромов, складов и распределения топлива, а также средств обороны в Индо-Тихоокеанском регионе — на сумму еще 633 миллиона долларов в год в течение следующего десятилетия и 400 миллионов долларов ежегодно. потом. В отчете говорится, что это может увеличить мощность военных танкеров в регионе на 63% за десятилетие и примерно удвоить их к 2041 году, даже если это означает, что ВВС закупают меньше танкеров для оплаты этих улучшений.

Если ВВС не расширят свои позиции для дозаправки на земле, а также не распределят свои силы и запасы топлива, они могут оказаться загнанными в угол Китаем в конфликте, говорится в отчете. По словам Хадсона, в таком конфликте танкерный флот может оказаться с дюжиной аэродромов, с которых можно действовать, у которых есть необходимая взлетно-посадочная полоса, место для стоянки и запасы топлива, а также политический доступ.

Это серьезно ограничило бы количество самолетов-заправщиков, которые могли бы предложить поддержку, и подвергло бы их большему риску атаки, говорится в отчете.

Министерство обороны «должно повысить устойчивость архитектуры [танкера] путем преобразования сегодняшней хрупкой структуры в более распределенную, которая использует кластеры взаимоподдерживающих военных и гражданских аэродромов на территории США, союзников и партнеров, в соответствии с маневренностью ВВС США. Концепция боевого применения», — говорится в сообщении.

Дальнейшее распределение операций по дозаправке также поможет вооруженным силам лучше защитить свои запасы топлива и сохранить доступ к танкерам в море и береговым системам доставки топлива, которые вооруженным силам потребуется для перевозки топлива в значительных количествах, говорится в отчете.

Например, в отчете говорится, что использование вооруженными силами США гражданских аэродромов в Японии и Южной Корее усложнит усилия Китая по нацеливанию. По его словам, некоторые из этих аэродромов могут использоваться для длительных операций, а другие могут быть просто местами для заправки танкеров и повторного взлета.

По словам Хадсона, ВВС также необходимо продолжать развивать свой флот для дозаправки в воздухе, выставив на вооружение новый заправщик, который заполнит разрыв между KC-46 и самолетами следующего поколения, известными как KC-Z. Этот промежуточный танкер, известный как KC-Y, может быть либо KC-46 компании Boeing, либо танкером нового поколения LMXT компании Lockheed Martin, модифицированным многоцелевым транспортным танкером Airbus A330.

Хадсон сказал, что танкер-мост должен быть в состоянии выполнять дальние миссии и выгружать большое количество топлива, поскольку небольших танкеров недостаточно для удовлетворения требований ВВС. Но в нем предупредили, что программа мостовых заправщиков не должна истощать деньги, которые в противном случае пошли бы на улучшение танков, уже находящихся в парке, или на разработку усовершенствованного заправщика KC-Z в воздухе следующего поколения.

ВВС также должны ускорить разработку KC-Z, говорится в сообщении; если 18-24 таких самолета будут закупаться каждый год, ВВС могут списать KC-135 раньше, чем ожидалось, и снизить общий возраст парка, что позволит ВВС тратить больше на закупки и меньше на операции и поддержку.

В отчете также говорится, что модернизация управления, контроля и связи при дозаправке в воздухе сделает операции более эффективными и результативными.

О Стивене Лоузи

Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.

Поделиться:
Подробнее В воздушной войне
Калвелли из Космических сил публикует «ориентиры» по приобретению
Меморандум, полученный C4ISRNET, подчеркивает девять принципов приобретения, направленных на развертывание космических возможностей в более короткие сроки.
Генеральный директор L3Harris говорит, что активы Viasat Link 16 являются «ускорителями» JADC2
В начале октября было объявлено о сделке почти на 2 миллиарда долларов между L3Harris Technologies и Viasat. Ожидается, что он будет закрыт в первой половине 2023 года.
SpaceX запускает ракету Falcon Heavy с первой полезной нагрузкой для национальной безопасности
Falcon Heavy поднялся в воздух впервые с 2019 года, неся два засекреченных спутника Космических сил.
США отправляют спутниковые антенны в Украину после разворота Маска со Starlink
Илон Маск в какой-то момент объявил, что SpaceX больше не может позволить себе предоставлять услуги Starlink Украине, но позже изменил курс.
«Защищать, выживать, наносить удары»: новый подход ВМС к доминированию в киберпространстве
В феврале военнослужащих предупредили, что они являются мишенями для кибератак в условиях российско-украинской войны и неспокойных китайско-американских отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *