Заправка бензина: BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!
BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!
т. 426-88-46
Продукция BRFuel |
Поддержка клиентов |
т. 426-88-46
Продукция BRFuel |
Поддержка клиентов |
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
минимальный заказ от 25л
доставка бесплатно в Санкт-Петербурге
О качестве топлива
426-88-46
работаем с 9 до 20
Топливо ГОСТ, в наличии необходимые сертификаты.
Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.
Проверяем и гарантируем качество поставляемого топлива.
С ДОСТАВКОЙ В БАК!
МОБИЛЬНЫЕ АЗС
с доставкой в бак!
*ДТ. Указаны цены со скидкой, при оплате наличными. Подробнее >>
Уважаемые клиенты!
Произошёл временный сбой на сервере для приёма заявок с сайта, мы ищем причину неисправности.
Просьба оставлять заявки по телефону!
АИ92
46 ₽
АИ95
49 ₽
DIESEL*
53 ₽
BRF 98
56 ₽
BRF 100
58 ₽
Diesel*
BRF100
Подробнее
*В продаже дизельное толиво
Ваша заявка
Как работает сервис?
Подтверждение
Заправка и оплата
1-3 мин
30-90 мин
Вы оформляете заявку на сайте или звоните в наш колл-центр.
Наш диспетчер уточнит удобное время и адрес доставки.
Доставка и заправка топлива. После заправки производится оплата.
1-3 мин
Правила сервиса
Мы заправляем:
Автомобили
Мототехнику
Спецтехнику
Генераторы
Катера и яхты
О качестве топлива
Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.
Топливо ГОСТ, в наличии сертификаты.
Проводим регулярные контрольные пробы и гарантируем качество поставляемого топлива.
ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО
F. A.Q.
1. Вы оставляете заявку через форму на сайте или по телефону.
2. Наш диспетчер согласовывает с вами адрес и удобное время для доставки и заправки топлива.
3. Заправочный автомобиль приезжает на указанный адрес и осуществляет заправку.
4. Вы оплачиваете топливо по факту заправленного объёма.
Доступна оплата наличными и банковскими картами через терминал. При оплате картой происходит списание средств как за топливо на АЗС, работает кэшбэк и банковские бонусы за покупку топлива. Каждая мобильная АЗС оснащена точным счётчиком топлива и кассовым аппаратом.
Топливо поставляется напрямую от производителя — Киришского НПЗ, имеются сертификаты, периодически производятся контрольные пробы.
В настоящее время доставляем и заправляем ГОСТ АИ95, ДТ и топливо нашей разработки BRF98/100.
В настоящее время сервис запущен в Санкт-Петербурге. Осуществляем доставку и заправку в пределах указанной области.
1. Вы оставляете заявку через форму на сайте или по телефону.
2. Наш диспетчер согласовывает с вами адрес и удобное время для доставки и заправки топлива.
3. Заправочный автомобиль приезжает на указанный адрес и осуществляет заправку.
4. Вы оплачиваете топливо по факту заправленного объёма.
Доступна оплата наличными и банковскими картами через терминал. При оплате картой происходит списание средств как за топливо на АЗС, работает кэшбэк и банковские бонусы за покупку топлива. Каждая мобильная АЗС оснащена точным счётчиком топлива и кассовым аппаратом.
Топливо поставляется напрямую от производителя — Киришского НПЗ, имеются сертификаты, периодически производятся контрольные пробы.
В настоящее время доставляем и заправляем ГОСТ АИ95, ДТ и топливо нашей разработки BRF98/100.
В настоящее время сервис запущен в Санкт-Петербурге. Осуществляем доставку и заправку в пределах указанной области
1. Вы оставляете заявку через форму на сайте или по телефону.
2. Наш диспетчер согласовывает с вами адрес и удобное время для доставки и заправки топлива.
3. Заправочный автомобиль приезжает на указанный адрес и осуществляет заправку.
4. Вы оплачиваете топливо по факту заправленного объёма.
Доступна оплата наличными и банковскими картами через терминал. При оплате картой происходит списание средств как за топливо на АЗС, работает кэшбэк и банковские бонусы за покупку топлива. Каждая мобильная АЗС оснащена точным счётчиком топлива и кассовым аппаратом.
Топливо поставляется напрямую от производителя — Киришского НПЗ, имеются сертификаты, периодически производятся контрольные пробы.
В настоящее время доставляем и заправляем ГОСТ АИ95, ДТ и топливо нашей разработки BRF98/100.
В настоящее время сервис запущен в Санкт-Петербурге. Осуществляем доставку и заправку в пределах указанной области.
Преимущества сервиса
Заказать топливо с доставкой — супер идея!
Качество топлива
Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.
Бережём ваше время и нервы
Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!
Цена
Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.
Ваш комфорт – наша забота
Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
Оплата по факту заправки.
Безопасность процесса
Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
Персонал аккуратен и прошёл обучение.
Несколько ТС в одном месте?
Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.
Преимущества сервиса
Заказать топливо с доставкой — супер идея!
Качество топлива
Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.
Бережём ваше время и нервы
Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!
Цена
Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.
Ваш комфорт – наша забота
Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
Оплата по факту заправки.
Безопасность процесса
Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
Персонал аккуратен и прошёл обучение.
Несколько ТС в одном месте?
Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.
Преимущества сервиса
Заказать топливо с доставкой — супер идея!
Качество топлива
Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.
Бережём ваше время и нервы
Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!
Цена
Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.
Ваш комфорт — наша забота
Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки». Оплата по факту заправки.
Безопасность процесса
Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
Персонал аккуратен и прошёл обучение.
Несколько ТС в одном месте?
Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.
ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО
Оставьте заявку на доставку, мы перезвоним!
Длительный опыт в работы в нефтехимическом секторе позволил сформировать устойчивые связи и прямые отношения с производителями топлива, высокооктановых компонентов и сложной органической химии.
Мы работаем с КИНЕФ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, ГАЗПРОМ, СИБУР и другими поставщиками из стран Европы и Азии. Разрабатываем новые продукты и внедряем сервисы.
BRFuel представляет сервис мобильных АЗС. Мы сохраним ваше время, деньги и гарантируем качественный сервис и нефтепродукты поставляемые напрямую от производителя.
О компании
© All Rights Reserved. BRFuel 2021.
Мобильные АЗС
Сделать заказ
Как работает сервис?
О качестве топлива
F. A.Q.
Преимущества сервиса
О компании
Поддержка клиентов
Доставка бензина до машины > Выезд по Москве!
Доставка бензина до машины > Выезд по Москве!+7 495 104 64 26
Многоканальный круглосуточный номер
Мы оперативно доставим нужное количество топлива
На предварительный заказ 5% скидка!
- Главная
- Услуги
- Доставка топлива и бензина
ПОЗВОНИТЕ НАМ, И НАША БРИГАДА ОПЕРАТИВНО ДОСТАВИТ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА
На дороге может случиться всякое. Но среди наиболее частых причин остановки автомобиля является отсутствие топлива. В этом случае автомобилиста спасет резервная канистра с бензином…
Ограничение использования топлива
Каждый автомобиль рассчитан на определенный вид топлива. Если заправить иномарку низкооктановым топливом, можно быстро вывести из строя двигатель, а заправив отечественное авто дорогим бензином — абсолютно нерационально потратить деньги.
На трассе выбора у автовладельца нет: предложенный в качестве временной помощи бензин может оказаться низкого качества, тогда автомобиль придется очень скоро отправлять на внеплановый ремонт, а это дополнительные траты. Звоните, и наша мобильная помощь придет к Вам очень быстро!
НАШИ УСЛУГИ
Фото наших работ
таблица цен на доставку толива
Наименование услуги | Цена |
Доставка топлива (включено 10л) | 2500 р |
Посоветуй нас друзьям и получи скидку 5% !
В среднем Вы потратите еще 6-11 минут на выбор мобильного шиномонтажа
Вы уже нашли нас! Позвоните нам, и мы отправимся к Вам на помощь через 2 минуты!
Многоканальный круглосуточный номер
+7(495) 104-64-26
шиномонтаж для автомобилей
премиум-класса
- Вы не тратите личное время на поездки
- Оперативная помощь на дороге
- Стоимость ниже обычного шиномонтажа
- Широкий спектр услуг
услуги мобильного шиномонтажа
Нарезка протектора
Зарядим аккумулятор авто
Грузовой шиномонтаж
Чистка автокондиционера
Ремонт автомобильных дисков
Мотопомощь
Заправка автокондиционера
Мотошиномонтаж
Сухая мобильная мойка
Ремонт шин
Замена масла в автомобиле
Замена шин
Снятие секреток
Сезонное хранение шин
Вскрытие замков автомобиля
Аргонная сварка дисков
Доставка топлива и бензина
Прокатка дисков
Покраска дисков
Все услуги и цены
В любое время дня и ночи
- На сегодняшний день подвоз бензина является одной из наиболее актуальных и востребованных услуг. Достаточно набрать номер телефона, сообщить свое местонахождение и марку автомобиля — в кратчайшее время к вам подъедет мобильная бригада с необходимым количеством бензина.
- Этот способ намного безопаснее и надежнее, да и стоить услуга будет дешевле, чем обращение в эвакуационную службу.
- Еще один немаловажный момент — возможность выбора объемов топлива и подвоза дизеля. Найти дизтопливо без посторонней помощи в экстренной ситуации практически нереально.
Воспользоваться услугами мобильной помощи на дороге можно не только в будний день, но и в выходные и праздники. В случае если причиной остановки стало не отсутствие бензина в топливном баке, а более серьезная поломка, специалисты постараются определить ее, попробуют устранить с помощью набора имеющегося оборудования. Звоните, и наша мобильная помощь придет к Вам очень быстро!
ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Яна Юрченко, Chery IndiS
Всегда вожу с собой канистру с запасом бензина на всякий случай.
А тут багажник понадобился — выставила в гараже. Прокатались полдня и на трассе встали. До ближайшей заправки топать и топать. Хорошо, что брат — ваш постоянный клиент! Позвонил, организовал доставку топлива прямо до машины. Ребята быстро приехали, минут через 15. Мы даже замерзнуть толком не успели. Спасибо!Егор Зайвий, Лада Калина
Пришлось воспользоваться услугой подвоза топлива. Остался доволен. Все быстро, четко, грамотно. Никаких проблем, и цена вполне приемлемая. Эвакуатор бы дороже обошелся, точно. Да и заправок поблизости не было никаких. Теперь вожу с собой небольшой запас на всякий случай, но телефончик сохранил для надежности. Респект конторе и спецам, которые в ней трудятся!
Александр Евгеньевич Строков, Ford Transit
Работаю на автобусе, вожу группы в пригородный санаторий по договоренности. Обычно заправляюсь под завязку перед каждым рейсом, а тут опаздывал, думал, до заправки бензина точно хватит.
Анна Оскорбина, Kia Sportage
Хочу выразить огромную благодарность мобильной бригаде, которая помогла нашей семье на трассе в ночь на 16 декабря! Топливо кончилось, а в машине кроме взрослых было двое детей — 4 и 2 лет. Если бы не вы, неизвестно сколько бы мы еще ждали помощи, место безлюдное, машин мало, где заправку искать в темноте по сугробам — непонятно. А так мы вовремя добрались до дома, живые и здоровые. Еще раз спасибо!
Понравился сервис? Оставьте отзыв или расскажите о нас друзьям!
Ваш отзыв:
запишитесь за 5 дней и получите скидку 5%
Введите телефон:
Спасибо за обращение
Заявка передана диспетчеру
В ближайшие 2 минуты мы Вам перезвоним!
ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 104-64-26
Спасибо за отзыв!
НУЖНО БЫСТРЕЕ?
Звоните! Телефон многоканальный!
Заправщик KC-46: ВВС нуждаются в совершенствовании важнейших технологий в конструкции новой системы дозаправки в воздухе
Краткие фактыВ рамках программы ВВС KC-46 компания Boeing разрабатывает заправщик в воздухе на основе конструкции коммерческого самолета. Но критические дефекты системы дистанционного видения самолета и других технологий задержали полное использование этих возможностей.
ВВС ранее ограничивали свой финансовый риск, используя контракт, который устанавливал потолок цен с Боингом. Но теперь ВВС планируют перейти к новой конструкции системы дистанционного видения до того, как все технологии будут должным образом разработаны, что может привести к дальнейшим задержкам и увеличению затрат.
Наши рекомендации ВВС включают полную оценку и тестирование технологий KC-46.
Воздушный заправщик KC-46 в действии
Перейти к основным моментам
Основные моментыЧто нашла GAO
Возможность дозаправки в воздухе заправщика KC-46 позволяет военным самолетам летать дальше и оставаться в воздухе дольше. В настоящее время ВВС и Boeing устраняют несколько критических недостатков, таких как недостатки, которые могут привести к смерти или травмам, потере или повреждению самолета, которые задерживают использование всех возможностей дозаправки в воздухе KC-46. Два из этих недостатков относятся к системе дистанционного видения (RVS) самолета. Камеры и дисплей системы позволяют операторам наблюдать и изменять положение стрелы — жесткого телескопа, который подает топливо к самолету-приемнику. (См. рисунок.) В настоящее время RVS не может использоваться для выполнения всех миссий по дозаправке в воздухе, поскольку он не работает в изменяющихся условиях освещения.
Самолет KC-46 Использование штанги для дозаправки самолета-приемника
Несмотря на задержки, финансовый риск правительства обычно ограничивается максимальной ценой контракта с Boeing. Тем не менее, ВВС планируют завершить рассмотрение предложенной подрядчиком модернизации системы дистанционного видения и взять на себя финансовую ответственность за нее без:
- оценки уровня технологической готовности системы;
- разработка плана доведения незрелых технологий системы до соответствующего уровня технологической готовности; и
- интеграция и тестирование прототипа системы в рабочей среде.
Без выполнения этих шагов до завершения рассмотрения предварительного проекта программа может принять проект системы дистанционного технического зрения, который содержит несовершенные технологии и увеличивает риск роста стоимости и сроков. Чем раньше программа выполнит эти шаги, даже если после проверки конструкции, тем быстрее она сможет выявить проблемы конструкции и заранее принять меры для смягчения любого дальнейшего роста затрат и задержек с предоставлением обещанных возможностей военному истребителю.
По мере того, как ВВС начинают выводить из эксплуатации свои стареющие заправщики, они планируют расширить использование KC-46, одновременно работая над устранением проблем с системой дистанционного видения и другими недостатками. Он также изучает возможность использования контрактных услуг по дозаправке в воздухе для увеличения пропускной способности в будущем в случае нехватки. ВВС планируют завершить это исследование в 2023 году.
Зачем GAO провело это исследование
Заправщик KC-46 является одним из самых приоритетных приобретений ВВС, поскольку он предназначен для замены одной трети устаревающего парка воздушных заправщиков-заправщиков. Дозаправка в воздухе — передача топлива от бортовых заправщиков боевым и воздушным силам во время полета — имеет решающее значение для способности вооруженных сил США действовать глобально.
GAO получил запрос на пересмотр программы KC-46. Кроме того, отчет Палаты представителей включал положение о том, что GAO должно рассмотреть использование Министерством обороны (DOD) контрактных услуг по дозаправке в воздухе. В этом отчете рассматривается программа KC-46 и оцениваются: (1) шаги ВВС и Boeing по устранению критических недостатков; (2) планы ВВС по проведению оценки технологической готовности и плану доработки важнейших технологий; и (3) действия Министерства обороны США по устранению потенциальных пробелов в дозаправке в воздухе, включая использование контрактных услуг по дозаправке.
Управление GAO провело оценку документации и опросило должностных лиц программного офиса KC-46, ВВС, Министерства обороны США и Boeing, среди прочих.
Перейти к рекомендациям
Рекомендации
GAO дает три рекомендации, в том числе о том, что до утверждения перепроектирования подрядчиком системы дистанционного видения или вскоре после этого ВВС (1) оценивают готовность технологии, (2) разрабатывают план развития технологии и (3) тестируют прототип в условиях эксплуатации.
Полный отчет
Страница основных моментов (1 страница)
Полный отчет (57 страниц)
Доступный PDF (67 страниц)
Контакты ГАО«Хрупкая» система дозаправки в воздухе угрожает США во время большой войны Об этом говорится в заявлении Гудзоновского института.
В отчете «Устойчивая воздушная дозаправка: защита глобального присутствия вооруженных сил США» звучит несколько тревожных сигналов о военном танкерном флоте и его возможной утрате способности помогать вооруженным силам США распространять свою мощь по всему миру.
«В 2021 году предприятие по дозаправке в воздухе США будет терять высоту», — говорится в опубликованном в понедельник отчете, написанном Тимоти Уолтоном и Брайаном Кларком из Центра оборонных концепций и технологий института.
С момента окончания холодной войны три десятилетия назад, говорится в отчете, танкеры продолжали летать для поддержки как мирного развертывания, так и операций военного времени по всему миру. По мере того, как военные перешли на «экспедиционную позицию», в которой силы развертывались чаще, парк заправщиков ВВС сократился с 701 самолета до примерно 473, что еще больше увеличило нагрузку на флот. По словам Хадсоновского института, поскольку такой высокий темп операций стал новой нормой для танкеров, у флота почти не осталось места для выполнения новых задач, включая ответ Китаю или России, если не считать войны.
«Без существенных изменений [Министерство обороны] рискует развернуть военно-воздушные силы, которые не смогут проводить сложные распределенные операции в масштабе», — говорится в отчете. «Во время конфликта противники могут осмелиться использовать уязвимости как в хрупкой архитектуре дозаправки в воздухе, так и в оперативных планах США в более широком смысле. Поскольку сила американской системы дозаправки в воздухе становится слабостью, вооруженные силы США могут оказаться неспособными сдерживать или отражать агрессию».
Другим тревожным фактором является преклонный возраст военных танкеров (средний возраст танкера составляет 52 года) и снижение готовности, которое может быть результатом все более «гериатрического» флота. Задержки с вводом в эксплуатацию нового заправщика KC-46 Pegasus могут ухудшить ситуацию, поскольку старые планеры KC-10 Extender и KC-135 Stratotanker списываются до того, как их преемники и их экипажи будут готовы.
Хадсон сказал, что военным, особенно ВВС, необходимо улучшить систему дозаправки в воздухе с нескольких точек зрения, а не просто добавить больше заправщиков. Главным приоритетом, по мнению авторов, должно быть значительное наращивание аэродромов, складов и распределения топлива, а также средств обороны в Индо-Тихоокеанском регионе — на сумму еще 633 миллиона долларов в год в течение следующего десятилетия и 400 миллионов долларов ежегодно. потом. В отчете говорится, что это может увеличить мощность военных танкеров в регионе на 63% за десятилетие и примерно удвоить их к 2041 году, даже если это означает, что ВВС закупают меньше танкеров для оплаты этих улучшений.
Если ВВС не расширят свои позиции для дозаправки на земле, а также не распределят свои силы и запасы топлива, они могут оказаться загнанными в угол Китаем в конфликте, говорится в отчете. По словам Хадсона, в таком конфликте танкерный флот может оказаться с дюжиной аэродромов, с которых можно действовать, у которых есть необходимая взлетно-посадочная полоса, место для стоянки и запасы топлива, а также политический доступ.
Это серьезно ограничило бы количество самолетов-заправщиков, которые могли бы предложить поддержку, и подвергло бы их большему риску атаки, говорится в отчете.
Министерство обороны «должно повысить устойчивость архитектуры [танкера] путем преобразования сегодняшней хрупкой структуры в более распределенную, которая использует кластеры взаимоподдерживающих военных и гражданских аэродромов на территории США, союзников и партнеров, в соответствии с маневренностью ВВС США. Концепция боевого применения», — говорится в сообщении.
Дальнейшее распределение операций по дозаправке также поможет вооруженным силам лучше защитить свои запасы топлива и сохранить доступ к танкерам в море и береговым системам доставки топлива, которые вооруженным силам потребуется для перевозки топлива в значительных количествах, говорится в отчете.
Например, в отчете говорится, что использование вооруженными силами США гражданских аэродромов в Японии и Южной Корее усложнит усилия Китая по нацеливанию. По его словам, некоторые из этих аэродромов могут использоваться для длительных операций, а другие могут быть просто местами для заправки танкеров и повторного взлета.
По словам Хадсона, ВВС также необходимо продолжать развивать свой флот для дозаправки в воздухе, выставив на вооружение новый заправщик, который заполнит разрыв между KC-46 и самолетами следующего поколения, известными как KC-Z. Этот промежуточный танкер, известный как KC-Y, может быть либо KC-46 компании Boeing, либо танкером нового поколения LMXT компании Lockheed Martin, модифицированным многоцелевым транспортным танкером Airbus A330.
Хадсон сказал, что танкер-мост должен быть в состоянии выполнять дальние миссии и выгружать большое количество топлива, поскольку небольших танкеров недостаточно для удовлетворения требований ВВС. Но в нем предупредили, что программа мостовых заправщиков не должна истощать деньги, которые в противном случае пошли бы на улучшение танков, уже находящихся в парке, или на разработку усовершенствованного заправщика KC-Z в воздухе следующего поколения.
ВВС также должны ускорить разработку KC-Z, говорится в сообщении; если 18-24 таких самолета будут закупаться каждый год, ВВС могут списать KC-135 раньше, чем ожидалось, и снизить общий возраст парка, что позволит ВВС тратить больше на закупки и меньше на операции и поддержку.
В отчете также говорится, что модернизация управления, контроля и связи при дозаправке в воздухе сделает операции более эффективными и результативными.
О Стивене Лоузи
Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.