Запрет на летние шины зимой: Летние шины зимой: будет ли штраф

Содержание

Какой штраф за езду на летних шинах — зимой и зимних

Можно ли ездить на летней резине (или всесезонной) зимой, а на зимней шипованной – летом? На этот вопрос можно ответить отрицательно — НЕТ, такая эксплуатация авто запрещена и грозит штрафом.

Запрет летней резины — зимой

В России запрещена эксплуатация автомобиля зимой с установленной летней резиной. Зимние покрышки будут определяться по маркировке шин, когда на боковине должно быть четко указана, что шина — зимняя. Например, должна быть надпись M+S (грязь + снег) или пиктограмма зимней снежинки.

Кстати, всесезонные шины эксплуатировать зимой также запрещено. Действие запрета: с декабря по февраль. А если зима теплая, как в Краснодарском крае, когда в декабре температура может быть выше плюс десяти? В данном случае, возможно смещение сроков запрета в зависимости от региона и температуры воздуха.

Если зима короткая, то запрет можно уменьшать, а в некоторых регионах и полностью отметить.

На севере, где холода длятся намного дольше — продолжительность запрета увеличат.

Запрет зимней резины — летом

Летом запрещена эксплуатация шипованных шин. Период запрета: с июня по август. Данное ограничение не кажется жестоким, ведь как известно шипованная резина разрушает асфальт. Зимой дороги укутаны льдом и снегом, которые его защищают, а асфальт при отрицательных температурах — жестче. Летом шипы разгрызают асфальт и быстро его разбивают.

А весной и осенью? Запрет на эксплуатацию ненадлежащих шин длится всего шесть месяцев в году: три месяца зимой и столько же летом. В остальное время запрета никакого нет.

Какой штраф

Согласно п. 5.5 технического регламента №877 от 09.12.11 Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещается эксплуатация автомобиля на колёсах с шипами противоскольжения летом.

Соответственно, запрещается эксплуатация машин, не укомплектованных зимними шинами в период с декабря по февраль.

При этом зимние шины должны устанавливаться на все колеса.

На сегодня, штраф за управление автомобилем на зимней резине в летний период и на летней — зимой, законом не предусмотрен.

Во Франции ограничат использование летних шин зимой | Colesa.ru

Идея вводить временный запрет на летние шины в горных регионах, где дороги часто покрыты снегом, обсуждалась во Франции уже достаточно давно, и в этом году власти страны решили наконец принять соответствующий закон. Согласно новым правилам, запрет будет вводиться с 1 ноября по 31 марта в 48 департаментах страны, расположенных в горных местностях. При этом, власти департамента будут сами решать, в каких муниципалитетах вводить запрет в зависимости от погоды. 

Департаменты, в которых вводятся новые правила

Уже были одобрены новые дорожные знаки, которые будут информировать водителя о том, что впереди начинается зона, где передвижение на летних шинах запрещено, а также о том, что запрет перестает действовать. Штраф составляет 135 евро, и машину могут отправить на штрафстоянку.

 

Новые дорожные знаки

Говорить о том, что во Франции вводятся обязательные зимние шины, было бы не совсем некорректно, поскольку в зонах, где запрет действует, также можно будет передвигаться, установив на одну ось противоскользящие цепи или носки, и кроме того, не запрещено будет ездить на всех шинах с маркировкой M+S или 3PMSF, которая есть и у всесезонных шин. С 2024 года обязательной станет маркировка со снежинкой, но и ей сейчас снабжаются очень многие модели всесезонных шин, поэтому в Michelin говорят, что новые правила, которые были названы Горным законом, вероятнее всего, приведут к росту спроса именно на шины этой категории. 

«Спрос на зимние шины, скорее всего, не вырастет, поскольку те, кто живет в регионах с частыми снегопадами, уже имеют комплект соответствующей резины, — говорят в компании. – В то же время для регионов, где появление снега на дорогах или падение температуры происходят редко, всесезонные шины подходят лучше, поэтому потребность в них вырастет.

По нашим оценкам, сегмент всесезонных шин в этом году вырастет на 80% в сравнении с 2020 годом, что будет связано с отложенным спросом – в прошлом году рынок просел из-за пандемии – но в первую очередь с Горным законом». 

Сейчас на долю всесезонных шин приходится 12% от французского рынка легковых шин (доля зимних шин – 15%), и французы уже являются одними из главных поклонников шин этой категории в Европе наряду с немцами и итальянцами. 
 

Летние шины зимой: будет ли штраф

В разгар снежных штормов мы выяснили, что по сей день находятся автомобилисты, предпочитающие зимой передвигаться на покрышках отнюдь не по сезону. Кстати, последует ли наказание за столь рискованное занятие?
Какие только отговорки не придумывают некоторые автомобилисты, лишь бы не переобувать свои автомобили на зимние фрикционные или шипованные шины… В ход идут такие аргументы, как всемогущий полный привод, который, к слову, не помогает останавливать машину, или свой многолетний опыт. Как ни странно, законодательство смотрит на подобное двояко.

Месяцы, когда необходим переход на покрышки по сезону установлен пунктом 5.5 Технического регламента Таможенного союза: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Казалось бы, запрет прописан и очевиден, но здесь начинается самое интересное. Штраф для тех, кто разъезжает в холодное время года на «лете» не предусмотрен и отсутствует в Кодексе административных правонарушений. Странно, не правда ли? Ведь за подобное деяние, способное спровоцировать тяжелую аварию, непременно должна быть санкция. «Сейчас такое невозможно. Несмотря на имеющийся запрет на использование летних шин в зимние месяцы (это прописано в техническом регламенте) наказания в КоАП нет, так как не прописан соответствующий запрет в ПДД. Понятно, зимой ездить на летней резине небезопасно. У нее хуже сцепление с дорогой, больше тормозной путь. Однако, несмотря на такие очевидные вещи, некоторые продолжают ездить на резине не по сезону», – говорит юрист и автоэксперт Сергей Смирнов.

Впрочем, штраф, связанный с зимними покрышками все же предусмотрен, правда, он связан не со сроками эксплуатации, а с остаточной глубиной протектора. В пункте 5.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» Правил дорожного движения сказано следующее: «Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм».

Но стоило начать зимнюю часть испытаний при -9 С, как все встало на свои места. Лучший результат прохождения снежной трассы управляемости, где пилоту приходится и ускоряться, и тормозить, и проходить повороты показали скандинавские шины. Летние покрышки проиграли им более десяти секунд! Логичный вывод напрашивается сам собой – эксплуатировать покрышки следует в условиях, для которых они изначально создавались, а не экспериментировать и не рисковать своей жизнью и жизнями окружающих.

В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние

Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.

Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.

«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.

Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).

На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы. При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.

При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.

Источник: Facebook

МВД с 1 июня вводит новый перечень запретов на использование автомобиля — Общество

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. МВД РФ с 1 июня планирует ввести новый перечень нарушений, при которых запрещается использовать транспортное средство. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления правительства, с которым ознакомился ТАСС.

Одно из главных новшеств — это запрет на использование летней резины зимой и зимней летом, также нельзя пользоваться автомобилем, если зимние шины установлены не на всех колесах. Кроме того, водители обязаны будут ставить колеса того размера, который предусмотрен заводом-изготовителем автомобиля.

Отдельно прописан пункт про ремни безопасности: на машине нельзя будет ездить не только когда на ремне есть видимые надрывы на лямке или ремень отсутствует вовсе, но и в том случае, если замок не фиксирует язычок лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства, а также если лямка не вытягивается или не втягивается в катушку.

Что касается двигателя: теперь в битопливных автомобилях, которые заправляются газом, на каждом газовом баллоне должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем, а на уже установленном баллоне должны быть четко нанесены серийный номер и обозначение, а если произошли изменения газового оборудования при ремонте, то сведения об этом оформляются уполномоченными организациями.

Также в перечне прописано, что если аппаратура спутниковой навигации, устройство или система вызова экстренных оперативных служб, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации автомобиля, неисправны или отсутствуют, то машиной пользоваться будет запрещено.

МВД с 1 марта будет аннулировать диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор технического осмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14. 4. 1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Должен ли я выбрать летние шины или всесезонные шины?

Изображение Mikes-Photography с сайта Pixabay

Вы можете подумать, что летние шины работают лучше всего только летом, но вы ошибаетесь. Эти шины лучше подходят для влажного климата, чем всесезонные.

Летние шины предназначены для климата, в котором не бывает экстремальных зим. Они обеспечат хорошее сцепление в сухих и влажных условиях. Всесезонные шины предназначены для обеспечения достаточного зимнего сцепления в районах с легким снегом.

  1. Летние шины работают лучше в жарком климате и под дождем

Летние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в жаркий климат и сезон дождей. Эти шины имеют состав протектора из смеси каучука и наполнителей, который обеспечивает липкую добавку, обеспечивающую сцепление с дорогой во влажном климате.

В жаркую погоду протектор обеспечивает достаточную жесткость для сохранения формы шины. Вот почему эти шины могут хорошо работать в жарком и холодном климате.

Летние шины

отличаются от всесезонных шин рисунком протектора.Протекторы летних шин имеют более мелкие и прямые канавки, чего нельзя сказать о всесезонных шинах. Поскольку рисунок протектора шин сплошной и имеет непрерывные ребра, это обеспечивает больший контакт резины с дорогой, что обеспечивает их превосходные характеристики.

Обеспечивают водителю большую устойчивость при прохождении поворотов и торможении. Однако один из их недостатков заключается в возможности ротации шин. Эти шины имеют ограниченные возможности вращения, поскольку имеют асимметричный рисунок протектора.

Несмотря на то, что дешевые летние шины будут работать зимой лучше, чем всесезонные, важно отметить, что они не обеспечивают сцепление с дорогой зимой. Это не те шины, на которых можно ездить зимой, так как они становятся жесткими при низких температурах и, следовательно, ухудшают сцепление с дорогой.

  1. Всесезонные шины

Эти шины созданы для обеспечения достаточного сцепления с дорогой в районах с малой зимой. Поскольку они могут работать в слегка холодных районах, большинство водителей используют их в течение всего года.Всесезонные шины имеют компаунд, на который не действуют низкие температуры, благодаря чему они сохраняют сцепление с дорогой.

Это стало возможным благодаря гусеницам. Шины имеют протекторы с глубокими канавками и пустотами и вариациями, позволяющими проходить по заснеженным дорогам. Они также предлагают больше вариантов вращения, потому что имеют симметричный дизайн. Это снижает износ протектора и увеличивает пробег шины.

Однако важно знать, что всесезонные шины нельзя использовать вместо зимних шин.Водителям, которые ездят по серьезным зимним дорогам, для большей безопасности следует приобретать зимние шины.

  1. Сравнение летних и всесезонных шин
  1. Летние шины
  1. Они обладают хорошими характеристиками на мокрой дороге благодаря липкому составу протектора шин. Это гарантирует отсутствие аквапланирования на влажных участках. Это обеспечивает устойчивость вашего автомобиля при движении во время дождя или вскоре после дождя.
  2. Они также хороши в сухих помещениях.Летние шины имеют большие протекторы, которые облегчают прохождение поворотов, ускорение и торможение. При ускорении или торможении большие протекторы увеличивают сцепление с дорогой, придавая вашему автомобилю достаточную устойчивость.
  • Эти шины плохо работают при очень низких температурах. Лучшая работа при температуре выше 44 o
  1. Они обеспечивают меньшее трение в жаркую погоду благодаря своей жесткой конструкции. Это обеспечивает лучшую экономию топлива. Каждый хочет сохранить несколько монет; сомневаюсь что нет!
  2. Они поставляются с гарантией от 0 до 50 000 миль, и эти шины в основном устанавливаются на высокопроизводительные автомобили, такие как спортивные автомобили и внедорожники.Однако после 50 тысяч миль гарантия становится недействительной.
  1. Всесезонные шины
  1. Они обеспечивают умеренно хорошее сцепление с дорогой во влажном климате.
  2. Всесезонные шины не являются лучшими для управляемости, потому что они предназначены для обеспечения сцепления в различных климатических условиях
  • Хорошо работают в местах с плюсовой температурой
  1. Они не заправлены топливом Всесезонные шины обладают сопротивлением качению в жарком климате, что приводит к увеличению расхода топлива.
  2. Гарантия на них составляет от 30 000 до 80 000 миль, в отличие от дешевых летних шин, гарантия на которые начинается с нуля.
  3. Они лучше работают в легких грузовиках, легковых автомобилях и внедорожниках.
  1. Что лучше выбрать?

Если вы живете в районах с температурой выше 44 o F, лучшим выбором для вас будут летние шины. Вы можете выбрать всесезонную резину, если погода вокруг вашего региона не пр

Можно ли ездить на снегу и зимней резине круглый год?

Можно ли ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, переживающим зимнюю погоду: если мне приходится каждый год устанавливать зимние шины, почему бы мне просто не оставить их на моем автомобиле все время?

К сожалению, использование зимней резины круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и потребности в производительности.

Вот несколько конкретных причин, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вы устали от хлопот с монтажом, демонтажом и повторным монтажом шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в сильные морозы, на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина способна оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше приспосабливаться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делает зимние/зимние шины идеальными для ненастной зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или в снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины – это как снегоступы для вашего автомобиля.

Почему не следует использовать зимние шины круглый год

Зимние шины

специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только потеплеет, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или острые края для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Быстрый износ на теплом сухом асфальте — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение производительности — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​же управляемость, как летние или всесезонные шины. Представьте, если бы вам нужно было совершить быстрый маневр, а ваши шины были бы мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду она не так полезна.

Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износостойкость в жарком климате. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем раньше вам придется их заменить.

Упрощение повторного монтажа шин

Езда на зимних шинах круглый год может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и, в конечном счете, будет дороже, чем просто замена шин в течение сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги.Купите колеса с таким же диаметром и разболтовкой, как у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива сезонному монтажу и демонтажу зимних шин.

Что лучше? Зимние шины, шипованные шины или цепи противоскольжения

Весна может быть ближе к зиме, но погода в Колорадо не всегда соответствует сценарию.Поскольку снежные бури становятся все более распространенными в теплое время года, лучше быть более подготовленным и хорошо осведомленным о возможных вариантах.

Ездить по снегу и льду непросто. Вы можете сделать поездку более безопасной и менее напряженной, выбрав правильные шины для своего автомобиля. Некоторыми распространенными вариантами являются обычные зимние шины, шипованные зимние шины или цепи противоскольжения. В некоторых районах использование шипованных шин запрещено, в то время как в других для доступа к проезжей части требуются цепи.

Некоторые водители будут использовать летние шины во время снегопада, но сезонные переходы необходимы для безопасности дорожного движения.Никогда не знаешь, что могут принести зимние месяцы, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. На самом деле, Consumer Reports опубликовала статью еще в 2014 году, в которой сообщалось, что некоторые летние шины могут треснуть зимой. Если вы живете в районе с небольшим количеством снега, вам могут подойти всесезонные шины. Однако протектор затвердевает при отрицательных температурах, что приводит к неправильному сцеплению.

 

Обычные зимние шины

В отличие от всесезонных шин, зимние шины специально разработаны для снежных условий.Зимние шины имеют другой рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Эти шины также изготовлены из более мягкой и эластичной резины. Обычная резина твердеет в холодную погоду, тогда как зимние шины приспосабливаются к поверхности дороги.

Кроме того, использование зимних шин облегчит управление и остановку на скользком покрытии. Они также работают, чтобы предотвратить застревание вашего автомобиля. С другой стороны, недостатком использования зимних шин является то, что их необходимо менять в летние месяцы.Более мягкая резина быстро изнашивается в более теплых условиях.

 

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины повышают уровень сцепления обычных зимних шин за счет добавления шипов на протекторы. Шипы сделаны из металла или резины и предназначены для лучшего сцепления со снегом и льдом. Следовательно, есть недостатки в использовании шипованных шин. Например, металлические шипы создают много шума и могут сильно врезаться в асфальт.В районах с ограничениями на использование шипов вам придется менять шины сезонно.

В большинстве штатов, где разрешено использование шипованных шин, их использование ограничивается зимним сезоном, а в некоторых штатах разрешено использовать только резиновые шипы. Состояние также различается в зависимости от типа транспортного средства. Во многих областях допускаются исключения для почтальонов, школьных автобусов и машин скорой помощи. Большинство штатов, запрещающих использование шипованных шин, делают исключения для нерезидентов, путешествующих по территории.AAA также предоставляет список нормативных актов в отношении шипованных шин по штатам.

 

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения

представляют собой съемную опцию для движения между чистыми и заснеженными дорогами. К сожалению, их может быть сложно установить, если вы не знакомы с процедурой. Если у вас полноприводный автомобиль, вы должны использовать цепи на всех четырех колесах для лучшей реакции и управляемости.

Требования к использованию цепей противоскольжения в разных штатах различаются. В некоторых штатах цепи противоскольжения требуются, когда объявляется чрезвычайная ситуация со снегом. Цепи противоскольжения не только обеспечивают максимальное сцепление на утрамбованном снегу, льду и глубоком снегу, но и стоят дешевле. Еще одним преимуществом цепей является то, что их легко снять.

В заключение, обычные зимние шины, шипованные шины и цепи противоскольжения — отличные варианты для вождения в суровые зимы. Если вы время от времени путешествуете по сильному льду и снегу, вы можете хранить комплект цепей в багажнике своего автомобиля.Кроме того, подумайте о том, чтобы поговорить с профессионалом, если вы хотите приобрести шины, но не уверены, какие из них лучше всего подходят для вашей конкретной ситуации.

 

Правила и рекомендации – The Berlin Spectator

Пора задуматься о зимней резине. В Германии есть свои правила, но есть и рекомендации, которым должны следовать водители.

Берлин, 10 октября 2020 г. Обновление: 21 сентября 2020 г. 1 (The Berlin Spectator) — У немцев есть правило, которое гласит: «Используйте зимние шины от «О» до «О».«Первая буква «О» означает октябрь, а вторая буква «Остерн», что в переводе с немецкого означает Пасха. Это не работает на английском языке, иначе это должно быть от «О» до «Е».

«Ситуационное обязательство»

Начнем с самого начала. Германия расположена в северной части Центральной Европы, а значит, выпадает снег, по крайней мере, до тех пор, пока глобальное потепление не превратит этот регион в пляжный курорт с пальмами. С октября по март следует ожидать низких или отрицательных температур, а также снега и льда.

Существующие правила – это тот минимум, который Германия ожидает от водителей. Во-первых, существует так называемая «ситуационная обязанность» использовать зимние шины. Если на Рождество тепло, никто не будет оштрафован за использование летней резины. Но когда в октябре дороги замерзнут, они замерзнут.

Штраф может составлять от 60 до 100 евро (от 67 до 112 долларов или от 52 до 86 фунтов стерлингов) в зависимости от того, подвергал ли водитель опасности других, не используя зимние шины.Есть еще один момент: в случае аварии на летней резине на заснеженных или обледенелых дорогах страховка, скорее всего, не выплатит или покроет только часть ущерба.

Дополнительная ручка

Любой, кто ездит в зимних условиях, должен убедиться, что глубина протектора его или ее зимней шины составляет не менее 1,6 миллиметра (0,04 дюйма) в соответствии с законодательством Германии. В то же время Генеральная немецкая автомобильная ассоциация (ADAC) рекомендует 4 миллиметра (0,16 дюйма). Таким образом, шины имеют гораздо большее сцепление с дорогой.

Легко определить, достаточно ли хорош протектор, с помощью монеты в 2 евро. Если серебряный край этой монеты исчезнет в протекторе, все в порядке. Если это не так, следует приобрести новые зимние шины. Кстати: зимние шины не только имеют более глубокий протектор, но и изготовлены из другого состава материалов, чтобы быть уверенными, что они выдерживают низкие температуры и защищают всех.

Десятилетия назад зимние шины заставляли обычные легковые автомобили звучать как советские танки, а расход бензина увеличивался до уровня тех же автомобилей.Согласно ADAC, эти времена прошли. Различия между летней и зимней резиной в этом плане едва ли можно измерить.

Сводка:

  • Зимние шины необходимы при низких температурах и/или в зимних условиях.
  • Немецкий закон говорит, что они должны иметь протектор 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, они должны иметь протектор 4 мм (0,16 дюйма).
  • Зимние шины обеспечивают сцепление, необходимое зимой. Они защищают всех.В случае ДТП с автомобилем на зимней резине ущерб возместит страховая.

Berlin Spectator нуждается в вашей поддержке.
Есть несколько способов:
> Вы можете поддержать нас через Paypal .
> Стать нашим патроном можно по телефону Patreon .

Пока что у нас шесть клиентов. Мы очень благодарны, но нам нужно больше сторонников.
Спасибо! Мы ценим вашу поддержку больше, чем вы думаете.

Летняя шипованная резина. Как ведет себя зимняя резина летом? Какой штраф за езду зимой на летней резине

Можно ли ездить на липучках летом? Споры по этому поводу не прекращаются. Некоторые обсуждения приводят к парадоксальным и сомнительным выводам, полностью игнорирующим доводы техников. Поэтому есть смысл еще раз поговорить о летнем использовании зимних шин, чтобы новички на дороге понимали, что важна не только их безопасность, но и безопасность других водителей. зависит от рекомендаций производителя.

Что говорит закон

В России за последние годы существенно изменились законы о сезонной эксплуатации автомобильных шин. В частности, в 2016 году в связи с принятием технического регламента Таможенного союза в российском законодательстве появилось понятие «зимние шины». Определены сроки перехода от летнего к зимнему типу и наоборот. Законодатели сослались на сезонность и погодные показатели, под их контроль попали следующие пункты:

Большинство автолюбителей переходят на летнюю резину в середине марта.Однако законодатели не установили точных сроков для России из-за большого разнообразия климатических условий на территории страны. При этом каждый регион может самостоятельно устанавливать сроки в зависимости от температурных показателей.

Какие штрафы предусмотрены за езду на зимней резине летом?

Первоначально Правительство РФ предлагало установить штраф за несоответствие автомобильных шин сезону в размере 2000 руб. При обсуждении законодательства говорили даже о сумме в 3000 руб.Но в итоге большинство проголосовало за штраф в 500 рублей.

Столько же ждет тех автомобилистов, которые не следят за состоянием шин на своем автомобиле. Его будут налагать на тех, чей автомобиль обут в резину в неудовлетворительном состоянии.

Можно ли ездить летом на липучке: данные о пробках

По мнению большинства автолюбителей, липучку можно использовать и летом. Ведь до недавнего времени никаких законодательных запретов на это не существовало. В 2016 году законодательство было изменено.Упоминание о зимней шипованной резине из технического регламента было удалено, а понятие «зимняя резина» в целом сохранено. В результате с начала июня до конца августа действовал запрет на использование липучек. Полиции такие нарушения больше не сойдут с рук. Нарушителю сначала будет вынесено предупреждение, а затем положенный штраф.

Технические характеристики таких шин

Летом на липучке ездить небезопасно. D Для каждого сезона производители шин выпускают шины с определенным составом. Летние шины отличаются от зимних скоростью износа при минусовых и плюсовых температурах, рисунком, жесткостью и качеством.

Основные отличия:

Как видите, ни рисунок протектора, ни жесткость липучки не предназначены для летнего использования.

Что будет, если пренебречь запретом

Самым неприятным последствием использования липучек летом является заметное снижение устойчивости автомобиля на дороге. Мягкая резина на прогретой трассе «плывет».Это приведет к заносу автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Риск попасть в аварию значительно возрастает. Нарушение управляемости особенно заметно на проселочной дороге на высоких скоростях.

Водители сообщают, что реакция автомобиля на рулевое управление сильно снижена. Автомобиль реагирует на действия водителя с некоторым опозданием, что делает управление автомобилем небезопасным.

Еще одна проблема — увеличение тормозного пути. Чем больше прогрето дорожное покрытие, тем дольше.Это связано с тем, что липучка становится слишком мягкой при летних температурах.

Любителям экономить на летней резине нужно задуматься об экономии на топливе. Можно ездить и на липучке, но за топливо придется платить больше. Статистика показывает, что такая эксплуатация приводит к перерасходу бензина. В среднем расход на 100 км увеличивается на 1,5 – 2 литра. Итого за лето придется переплатить около 10 000 рублей, а это как раз и есть стоимость хорошей летней резины.

Наконец, липучка летом очень быстро изнашивается и склонна к аквапланированию. Если на мокрой дороге они ведут себя как обычные шины, то при попадании в лужу моментально теряют контакт с дорожным покрытием и делают машину неуправляемой. Чем выше скорость, тем больше риск попасть в аварию.

Видео от специалистов

Заключение

Кто бы что не говорил, липучка не универсальная резина. Не стоит покупать такие шины для всесезонного использования. Летом на них нельзя ездить не только из-за требований законодательства, но и из соображений безопасности.

Забегая вперед, сразу оговоримся, что езда на летней резине зимой, как и летом на зимней резине на 2019 год запрещена. Но этот запрет действует не с 1 ноября 2019 года, а с декабря по февраль включительно. Но обо всем по порядку! Итак, зимой на летней резине: какой сегодня за это штраф, каковы условия, требования и тонкости автозакона на летней резине зимой?

Можно ли зимой ездить на летней резине?

Нет, это запрещено.Такой запрет регламентирует Технический регламент Таможенного союза в его п. 5.5 в его «Требованиях к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» (приложение 8 регламента). В то же время данный нормативный акт четко регламентирует зимние месяцы и лето. Первые – декабрь, январь и февраль, вторые – июнь, июль и август.

При этом эти месяцы могут отличаться, если какой-либо регион России устанавливает свои правила, что вполне логично; и только в сторону увеличения, что … совершенно нелогично. Ведь в том же Краснодарском крае зимняя резина может и вовсе не потребоваться. Но увы, это закон!

5.5. Эксплуатация запрещена Транспортное средство, оснащенное шинами с противоскользящими шипами, в летний период (июнь июль август).
Запрещается эксплуатировать автомобили, не оснащенные зимними шинами. , удовлетворяющих требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь январь февраль) … Зимние шины устанавливаются на все колеса автомобиля.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными властями в большую сторону Подконтрольные государствам — членам Таможенного союза.

Таким образом, запрещено ездить на летней резине зимой — в декабре, январе и феврале (сроки могут различаться по регионам). С 1 октября и 1 ноября переобуваться на зимнюю резину не обязательно.

Где я могу узнать о повышении бана в моем городе?

Увы, однозначно ответить на этот вопрос невозможно.На 2019 год ни один регион и город не изменил положения Технического регламента относительно летних шин на зиму.

Зимняя резина летом… — не простишь… как же так, а надо ли?

Так можно ли ездить на зимней резине летом?

Уже одно название с самого начала ясно говорит о назначении шин: ШИНЫ ЗИМНИЕ! Но иногда очень хочется сделать то, чего делать не следует. Соблазн сэкономить настолько велик, что многие водители часто идут на деньги, а не на здравый смысл… Но все же вопрос не так однозначен даже с точки зрения эксперта, ярого противника использования зимней резины летом. Потому что всегда есть нюансы, которые мы постараемся разложить по полочкам.

В этом году сложная экономическая и политическая ситуация в стране заставила многих отказаться от покупки нового комплекта летней резины. Некоторые автолюбители установили летнюю резину, от которой следовало отказаться в прошлом сезоне.
В общем дворе офиса из 17 припаркованных машин 5 на лысой резине и 3 на зимней!
Это означает, что 47% из них небезопасны в эксплуатации!

Печальная ситуация.Удивительно, но водители обнаруживают, что их шины все еще в очень хорошем состоянии!

Начнем с лысой летней резины. Вот наши «герои».
Ланос ездит на одноименном бренде. На мокром асфальте сцепные свойства шин в таком состоянии едва ли доходят до 50% от новых.
Ауди А4… полный привод не спасет, если протектор лысый… Износ под индикаторами. На мокром асфальте тормозной путь значительно удлиняется. А на малом слое воды — катастрофически долго! с конкретными результатами замеров тормозного пути на мокром асфальте с учетом высоты протектора и толщины водного слоя.

Посмотрите на свои шины — если высота протектора на них не выше, чем на фото, то их пора срочно заменить!

Mazda MPV старательно въедает по краям, оставляя середину протектора в почти удовлетворительном состоянии («почти» с огромной натяжкой). Но такие шины будут непредсказуемы при маневрировании на мокром асфальте и крайне небезопасны, если во время маневра попадут в водяную баню. Такому протектору нечем бороться с боковым аквапланированием.

Тойота Авенсис. Сразу показалось, что протектор еще «живой»…

А при ближайшем рассмотрении оказалось, что их тоже пора отправлять в утиль, т.к. высота протектора максимально приближена к показателям износа – 1,6 мм. Опытные водители хорошо знают – шины с протектором менее 3 мм – это уже покрышки для клумбы.

Остальные машины на зимней резине!
На секунду температура воздуха уже стабильно держит более +20 тепла днем!!!
Этот автовладелец привык ездить на своей Ниве на чем придется: то летом на лысой резине, то зимой на «убитой» подержанной…и на этот раз в бой с летним асфальтом пошел поношенный шип.

Эти зимние шины до сих пор в отличном состоянии, но если их сейчас не поменять на летние, то к зиме от них почти ничего не останется и автовладельцу придется покупать новый комплект.

Еврозимка на Максиме выглядит хорошо, потому что от машины уходит очень мало…

Но при ближайшем рассмотрении выясняется — летняя эксплуатация при высоких температурах высушила поверхностный слой резины, что привело к ее растрескиванию.А на ощупь блоки уже превратились в твердые сухие перемычки.
Этот протектор не работает ни зимой, ни летом. А на мокром асфальте она вообще не может обеспечить никакого безопасного уровня сцепления.

Чем зимняя резина лучше лысой летней?

Ответ такой, мне кажется (финансовый вопрос опускаю, и так понятно):

Ряд автовладельцев, поездив часть весны на зимней резине, с удивлением обнаружили, что на ней можно ездить.Но такие выводы очень преждевременны.
Если на автомобиле установлены зимние шины скандинавского типа с мягким составом резиновой смеси, то их эксплуатация в летний период НЕДОПУСТИМА!
И речь идет не о быстром износе самого протектора, а о резком снижении сцепных характеристик шин с повышением температуры.
На фото новая резина европейского типа, которая недолго эксплуатировалась в активном режиме при температуре воздуха всего +10-20 тепла.


Пятно контакта блока, срезанного ламелями, не может полностью соприкасаться с дорожным покрытием, так как каждый сегмент скруглен с обеих сторон от износа! Те.сами ламельные блоки протектора изначально не могли обеспечить требуемой жесткости, поэтому еще и теряли около 30-40% надежного сцепления из-за неравномерного износа!

Какое сцепление у этой зимней резины с летним асфальтом, можно ли вообще говорить?
Ватные тормоза
Заторможенные реакции на руль
Сильно увеличенный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
Низкая скорость маневров

Основная ошибка водителей, использующих зимние шины теплой весной, заключается в том, что они привыкают к плавной смене шин. ХУДШИЕ характеристики бокового сцепления своих шин. Они уверены, что владеют автомобилем, но на самом деле уже управляют «пороховой бочкой», которая в любую секунду может взорваться при неожиданном заносе или резкой потере контроля над управлением.
И это еще возможно на относительно холодном асфальте, который еще прогрет до +20-30, а не +50-70 в летнюю жару!
Самая большая опасность подстерегает водителей на зимней резине, особенно в летнюю жару! Опасность в том, что зимние шины тормозят летом, но в целом адекватны при спокойной манере вождения, поэтому водитель просто не предполагает, что их пределы на самом деле исчерпаны.
Это не самый жаркий летний день — всего +30 тепла, а асфальт прогрет до +54. При такой температуре даже летняя комфортная резина начинает вести себя неуверенно на высоких скоростях или при активной езде. Их блоки протектора также становятся более шаткими из-за перегрева, что по своей сути приводит к большей подвижности. Следствие — ухудшение рулевых реакций, снижение максимальной скорости выполнения маневров, увеличение тормозного пути. Протектор поплыл — обычно говорят те водители, которые любят доводить летнюю резину до предела.А зимняя резина изначально была в «плавающем» состоянии на жаре!

Когда превратившаяся в желе зимняя шина не может обеспечить требуемый уровень сцепных свойств на твердом покрытии, то в критической ситуации никакие системы безопасности не помогут стабилизировать автомобиль или исправить проблему! Их работа основана именно на качественном сцеплении шин! Нет сцепления — нет помощи от электроники!

Друзья, давайте не только думать о том, как сэкономить на шинах, но и не забывать об элементарной безопасности движения на дороге.Используя зимнюю резину летом вы подвергаете себя и своих близких большой опасности, не говоря уже о тех, кто едет рядом с вами, ничего не подозревая. В чем виноваты эти люди?
Вспомните, как часто случаются аварии на мокрой дороге перед пешеходным переходом или перед светофором. И очень часто тот, кто не мог вовремя остановиться, ехал на лысой летней или зимней резине! Именно ему, спокойному и уверенному водителю, не хватало 5-10 метров тормозного пути. Именно этот водитель докажет, что ВЫ резко остановились перед ним и он ни в чем не виноват…
Это скряги и ленивые автовладельцы любят перекладывать свою вину на чужие плечи.
Очень надеюсь, что этим скоро займется ГАИ. вопрос шин не для того, чтобы улучшить свое личное самочувствие, а для того, чтобы обеспечить безопасность движения на дорогах.

Ну и всем водителям рекомендую всегда использовать шины по сезону! А также следить за их состоянием. Помните, что высота протектора летних шин не должна быть ниже 3 мм, ведь именно эта отметка превращает любую премиальную шину в аутсайдера, особенно на микроасфальте и уж тем более в сильный дождь.

С уважением, Master_Tyre

Дмитрий » Добавлено: 17.07.2017 22:12:01

Купил зимой новую пару зимней резины скандинавского типа. Я пробежал всю зиму и не переобулся; Отдал на ремонт (который затянулся аж до лета). Пару дней жара, на третий — ливень. Спускаюсь с горки на 3-м берегу, отпускаю впереди идущих метров 20 и вдруг они тормозят, я тоже. Но колеса плывут по реке нисходящего потока воды, ну я :(… Пробовал тормозить передачами, но успешно не хватило для полной остановки (догнал и остался виноватым!)! личный опыт переобувания! Даже новая зима плавает в летнем дожде!!!

Владимир » Добавлено: 10.06.2017 12:05:24

Добрый день! Ситуация следующая. Есть нормальные 4 зимних колеса(польские Sava Eskimo S3). Недавно купил 4 колеса с б/у зимней резиной PREMIORRI VIAMAGGIORE, чтобы теперь ездить (из-за фирменных VW дисков купил, недорого), но на одной шине в результате накачки до нужного давления обнаружилось две грыжи — один чуть больше, другой еле заметный.Это все R14. А у машины теперь диски R13, почти лысые, но дебика всесезонка навигатор 175/70. Что лучше всего сделать в этой ситуации?

Александр» Добавлено: 22.06.2016 11:03:59

Можно много писать о резине, зимней, летней, всех сезонных (каких нет). Езжу на зимней и летней резине зимней… Покупаю фирменную, не укр., не растущая, не белая, не китай. Все хорошо, аквапланирования в дождь нет (зависит от рисунка протектора). Когда говорят об эксплуатации зимней резины летом, что тормозной путь увеличивается, что она «тает», это полный бред.Ни один «писатель» не ссылался на тесты заводов-изготовителей или лабораторий, и нигде нет тестов тормозного пути зимних шин летом. Точно так же, как и не вся сезонная резина, назовите хоть одну модель мирового производителя, у которой на покрышке были «снежинка» и «солнышко». Не пишите глупостей, если не понимаете этого.

Добрый день! Уважаемый, прежде чем делать такие громкие заявления, вы бы внимательнее посмотрели, например, информацию официальных изданий, которые проводят тесты летней резины с участием зимней и каковы результаты, например, свежей Tuulilasi: тест летней резина 205/55R16 с участием ContiVikingContact 6, и получается, что читаешь одним глазом, но спешишь судить о некоторых вещах.И пожалуйста, не давайте советов своим знакомым, друзьям, родственникам, подумайте об их безопасности, если не позаботитесь о своей, пока не разберетесь в элементарных свойствах шин и той же элементарной физике. Гладкая дорогая вам и качественная резина! Кстати, к вашему сведению, всесезонные шины существуют и обозначаются соответствующими символами. Жаль, что вы не знали об этом.

С С 1 января 2015 года года в России вступил в силу запрет на использование летней резины зимой и зимней резины летом…Согласно документу, с 1 июня по 31 августа запрещается эксплуатация автомобилей с шипованной резиной. Можно ли ездить на зимней резине летом 2016 год и какой штраф можно получить?

Не секрет, что многие водители стараются сэкономить на летней резине. Летом они «изнашивают» сильно изношенные зимние шины. Что грозит водителю на зимней резине на летней ?

Штраф за зимнюю резину летом

Отзыв 1 января 2015 г. Вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».Этот документ содержит Приложение №8, в котором четко прописаны требования к сезонности шин.

Согласно документу, зимой (декабрь, январь, февраль) эксплуатация автомобилей с летней резиной запрещена.

Летом (июнь, июль, август) эксплуатация автомобилей с шипованной резиной запрещена. Обратите внимание, это с шипами …То есть, если зимняя резина без шипов, ездить на ней даже летом законом не запрещено.

Какой штраф грозит водителю за шипованную резину летом ? Вот тут самое интересное — езда на шипованной резине летом запрещена, но в то же время штраф за это не предусмотрен КоАП РФ .

Единственное, за что могут наказать водителя, так это за нарушение требований по остаточной высоте протектора. То есть, если водитель летом будет ездить на шинах с высотой протектора менее 1,6 мм, ему грозит штраф в размере 500 рублей.

Можно ли летом ездить на зимней резине?

Несмотря на то, что по закону за зимнюю резину летом штрафовать нельзя, экономить на ней не стоит. В жару зимняя резина, которая мягче летней, сильно нагревается, автомобиль на большой скорости может начать «плавать». О шипованных шинах говорить не приходится – они точно не для летней езды. Лучше купить самый дешевый комплект летней резины, чем пытаться сэкономить, ездя летом на изношенных зимних шинах.

Большинство автовладельцев ответят на этот вопрос положительно, искренне веря, что ничего страшного не произойдет. Такое мнение в корне неверно и, что самое страшное, небезопасно как для водителя, так и для пешеходов. Водители, которые летом ездят на зимней резине, безрассудны, потому что:

1.Это опасно — зимняя резина летом при возникновении критической ситуации с большой долей вероятности вас подведет.
2. Неэкономично — использование зимней резины летом обойдется вам значительно дороже всех возможных штрафов.
3. Это неприятно — ведь в летнюю жару даже самый современный импортный автомобиль на зимней резине становится плохо управляемым.

И это далеко не все последствия необдуманного вождения. На других неприятностях, с которыми может столкнуться водитель, остановимся подробнее.

Аварийный

Зимние шины

абсолютно не предназначены для эксплуатации при температуре выше +7 градусов, о чем прямо заявляют производители. При такой температуре они не гарантируют их надежность. Журнал «За рулем» не раз проводил тесты на эту тему. В результате таких испытаний было выявлено, что при температуре чуть выше +10 градусов машина уже вяло реагирует на руль, при маневрах заносит в занос, к тому же машина плохо набирает скорость.Тормозной путь значительно удлиняется. По статистике ГИБДД, в конце весны резко возрастает количество ДТП со смертельным исходом, в результате того, что перед автомобилем с зимней резиной вдруг неожиданно оказался пешеход.

Летом все еще плачевнее. В условиях высоких температур зимние шины естественным образом размягчаются, и даже небольшой камешек на дороге, незаметный для летних шин, может привести к полному разрыву зимней шины.А представьте, если бы это происходило на приличной скорости, на трассе с большим трафиком!

Расход топлива

Зимние шины

имеют дополнительное усилие для максимального сцепления шины с поверхностью дороги. Откуда берется это «лишнее усилие» зимой? — Конечно, от двигателя, а для этого двигателю нужно будет «съесть» дополнительное количество бензина или солярки.

Летом все гораздо хуже: резина размягчается, по этой причине шипы, отвечающие за сцепление с поверхностью, ослабевают, и для приведения их в действие требуется еще больше усилий.Что мы имеем в итоге? Расход топлива естественно увеличивается на 5 — 10 процентов в случае с шинами-«липучками», и примерно на 3 процента — всесезонными покрышками… Теперь с помощью несложной математики, зная расход топлива собственного автомобиля, вы будете способен рассчитать, во сколько вам обойдется роскошь — ездить на зимней резине летом, и при этом сравнить полученные значения со стоимостью замены шин на вашем автомобиле.

Можно ли иногда ездить на зимней резине летом?

Представим, что вы вовремя не поменяли шины, но вам срочно нужно куда-то ехать.Если ездить редко и осторожно, можно ли избежать плохих последствий? Ну резина не «лысеет» из-за одной поездки на дачу!

Дело в том, что резина зимняя. при эксплуатации в летнее время может не только «лысеть». Если участок, еще слабо затронутый износом, подвергается еще более негативному воздействию (например, камень на дороге), то тут же запускается процесс, известный как стрессовый крест на протекторе. В конечном итоге водитель может не проехать и 100 км, так как шина на его машине может деформироваться и стать квадратной.

О комфорте при езде на зимней резине летом говорить не приходится. Шейка будет приличной. Плюс непосредственная опасность для подвески и шасси. Итог, в общем-то, предсказуем: когда вы решитесь и, наконец, поменяете резину, то, скорее всего, вам придется заниматься различными дефектовками и, кроме того, оплачивать счета тех станций. услуга.

Универсальные шины

На универсальных шинах можно ездить круглый год. С единственной оговоркой: климат не должен сильно отличаться от среднеевропейского, это основа универсальности «всесезонки».По статистике универсальных шин аварийность не превышает обычных значений. Но и у них есть свои недостатки. Первые – они дороже, вторые – значительно быстрее изнашиваются, чем сезонные шины. Одним словом, универсальные покрышки хорошо подходят тем, кто не выносит трудностей и живет в местах с достаточно мягким климатом.

Что говорит Закон о езде на зимних шинах летом?

Закон не запрещает.Хотя говорят, что скоро такое вождение будет считаться незаконным, а владельцев таких машин будут наказывать штрафами до 2,5 тысяч рублей. И на это есть веские причины, так как зимняя резина в жарких условиях очень сильно изнашивает асфальт (толщина асфальта уменьшается почти на 2 см за сезон). К этому добавляется рост аварий со смертельным исходом.

Теперь, чтобы не создавать себе проблем с сотрудниками ГИБДД, лучше иметь на лобовом и заднем стеклах автомобиля треугольную наклейку с буквой «W».Хотя, даже если вы этого не сделаете, то они не имеют права наложить на вас штраф, могут только предупредить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Езда летом на зимней шипованной резине не является явным нарушением закона, и штрафа за это нет. Но последствия такой поездки сами по себе будут наказанием. К концу лета на таких шинах сотрутся все шипы, и, в конце концов, эти шины будут ни летними, ни зимними, и не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации.

80 процентов канадцев, которые оснащают свои автомобили зимними шинами, говорят, что это их спасло отчасти потому, что резина помогает водителям избежать столкновений или потери контроля, согласно новому опросу

Дата публикации:

10 ноября 2020 г.  •  2 сентября 2021 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению

Содержание статьи

Специальные зимние шины безопаснее чем в любое время года, когда погода становится холоднее, даже если не идет снег, и канадцы поняли это.Около 65 процентов из нас теперь ездят на них, и это не считая Квебека, где водители должны использовать их по закону.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это сообщение Канадской ассоциации шин и резины, в которой говорится, что использование зимних шин за пределами Квебека выросло с 51% в 2014 году, согласно его 2020 Canadian Consumer Winter Tire Study .

Одной из причин увеличения является то, что 81 процент тех, кто использует зимние шины, сказали, что их шины спасли их от опасной ситуации, такой как столкновение или потеря управления.

Среди тех, кто не пользуется шинами, 65% считают, что всесезонные шины «достаточно хороши» для зимы; 30% заявили, что мало ездят зимой; и 27 процентов указали стоимость.

За исключением обязательных требований Квебека, районом с самым высоким уровнем использования зимних шин является Атлантическая Канада, где их используют 84% водителей.Онтарио — 66%; 60 процентов в Манитобе, Саскачеване и Британской Колумбии; и 59 процентов в Альберте.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ваш угловой ключ: 3 вещи, которые вы не должны забыть при замене зимних шин

  2. Устранение неполадок: еще не рано подумать о подготовке к зиме

2 COVID-19 коснулся пандемии за рулем, причем 65% респондентов заявили, что из-за этого они меньше водят машину. Однако из тех, кто использовал зимние шины в начале года, только 6% не перешли обратно на летние шины и оставили зимние на все летние месяцы.

Шины, одобренные Министерством транспорта Канады для использования в зимних условиях, имеют символ трех вершин горной снежинки (3PMS), что означает, что они соответствуют государственным и отраслевым стандартам сцепления на снегу или превосходят их. Символ 3PMS также встречается на «всесезонных» шинах, которые представляют собой всесезонные шины с рисунком протектора, соответствующим стандартам или превышающим их, и которые можно использовать круглый год.

При температуре ниже 7°C зимние шины превосходят всесезонные по тормозному пути и управляемости, в том числе на сухом асфальте.


ПОСЛУШАЙТЕ: Электрификация обширного парка грузовиков и автобусов Канады

Подпишитесь на Plugled In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Недостатки использования зимних шин летом

Шины

выполняют множество важных функций.Вот почему они были отмечены среди основных компонентов автомобиля. Второго мнения по этому поводу нет. На протяжении многих лет также производятся специальные шины. Они работают в определенных условиях. Например, летние шины предназначены для езды в летние месяцы. Точно так же внедорожные шины были разработаны для езды по бездорожью.

Производители шин всегда советовали не использовать шины в условиях, для которых они не предназначены. Например, летние шины нельзя использовать в зимние месяцы. Точно так же зимние шины нельзя использовать в летние месяцы. Мы говорили об использовании незимних шин в зимние месяцы. В этой статье мы обсудим, почему ездить на зимних шинах в летние месяцы — неправильный выбор.

Зимние шины и летние месяцы

Зимние шины

специально разработаны для использования зимой. Рисунок протектора отличается и оптимизирован для отличного сцепления на снегу и льду. Кроме того, они могут выдерживать температуры ниже 7°C. Однако что происходит, когда вы пытаетесь использовать эти шины в летние месяцы? Это законно? Будут ли затронуты характеристики вашего автомобиля? Ваша безопасность находится под угрозой?

PitStopArabia ответит на эти вопросы в этой статье.Мы также поговорим и о других аспектах. Давайте поговорим о том, почему использование зимних шин в летние месяцы — это ужасный выбор.

Шины изнашиваются быстрее

Зимние шины предназначены для езды при низких температурах. Резина разработана и изготовлена ​​таким образом, что более высокие температуры оказывают на нее негативное воздействие. Как упоминалось ранее, он имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Однако такой же протектор быстро изнашивается при более высоких температурах.

По мнению производителей шин и экспертов, общий срок службы зимних шин сокращается на 60% при их использовании в летние месяцы. Вам не только придется заменить их быстрее, чем обычно. Вы также тратите значительную сумму денег на них.

Вопросы безопасности и обращения

Если вам нужно резко повернуть или резко затормозить, вас ждут очень плохие новости. Прохождение поворотов или резкое торможение на зимних шинах в летние месяцы — ужасная идея.Причина в том, что автомобиль не так эффективно реагирует на зимние шины, как на летние или всесезонные.

Кроме того, зимним шинам требуется большее расстояние, чтобы остановить автомобиль. Следовательно, вы, вероятно, ударите автомобиль впереди, если вам нужно резко затормозить. Тормозной путь зимних шин увеличивается на 10-26% в летние месяцы. 10% — для сухих дорог, 26% — для мокрых дорог.

Теперь рассмотрим быстро уменьшающийся протектор, тормозной путь, несомненно, должен увеличиться.Точно так же отсутствие реакции на рулевое управление также будет более значительным.

Законность

Во многих предыдущих статьях мы упоминали, что летние или всесезонные шины запрещены во многих странах в зимние месяцы. Эти страны требуют использования зимних шин. Если вы будете замечены в нарушении этого правила, вероятные штрафы и штрафные баллы в ваших водительских правах. Точно так же использование зимних шин в летние месяцы также запрещено во многих странах.

Поэтому рекомендуется использовать определенные шины для каждого сезона.Это поможет вам избежать штрафов и остаться на правильной стороне закона.

Топливная эффективность

Другая причина, по которой зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, заключается в том, что они влияют на расход топлива вашего автомобиля. Эффективность использования топлива напрямую связана с сопротивлением качению шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.