Заслонка это: ЗАСЛОНКА — это… Что такое ЗАСЛОНКА?
ЗАСЛОНКА — это… Что такое ЗАСЛОНКА?
заслонка — клапан, створка; шибер, затворка, щиток, затвор, щит, обтюрато Словарь русских синонимов. заслонка сущ., кол во синонимов: 13 • автозаслонка (1) • … Словарь синонимов
заслонка — Элемент, который может перемещаться из положения, позволяющего осуществлять соединение контактов съемных или выдвижных частей с неподвижными контактами, в положение, при котором он становится частью элемента оболочки или перегородки, ограждающей… … Справочник технического переводчика
ЗАСЛОНКА — ЗАСЛОНКА, и, жен. Железный лист с ручкой, закрывающий входное отверстие печи, а также вообще приспособление для закрывания отверстий. З. русской печи. | прил. заслоночный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
заслонка — 2.4.13. заслонка: Элемент, который может перемещаться: из положения, позволяющего осуществлять соединение контактов съемных или выдвижных частей с неподвижными контактами, в положение, при котором он становится частью элемента оболочки или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Заслонка — В технике устройство для перекрытия отверстий и трубопроводов: Заслонка задвижка для перекрытия дымохода или вентиляционного канала Заслонка крышка для закрытия входного отверстия печи или топки[1] Дроссельная заслонка устройство для регулировки… … Википедия
Заслонка — [gate, valve] приспособление, изменяющее площадь сечения канала или отверстия, например трубопровода … Энциклопедический словарь по металлургии
заслонка — sklendė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. damper valve; gate; gate valve; latch; shutter; sleeve valve; slide valve vok. Klappe, f; Riegel, m; Schieber, m; Schubriegel, m; Zugklappe, f rus. задвижка, f; заслонка, f pranc. clapet, m; … Automatikos terminų žodynas
заслонка — sklendė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. shutter; valve vok. Schieber, m; Steuerschieber, m; Ventil, n rus. заслонка, f; затвор, m; золотник, m pranc. obturateur, m; vanne, f; volet, m … Fizikos terminų žodynas
заслонка — užtvara statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. shutter vok. Verschluß, m rus. заслонка, f pranc. obturateur, m … Fizikos terminų žodynas
заслонка — sklendė statusas T sritis Energetika apibrėžtis Įtaisas skysčio ar dujų debitui vamzdynuose reguliuoti ar nutraukti. atitikmenys: angl. damper vok. Klappe, f; Schubriegel, m; Verschluss, m rus. задвижка, f; заслонка, f pranc. clapet, m; registre … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
причины загрязнения и способы защиты механизма
В статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты от износа с помощью специальных покрытий.
Попадание масла в дроссельную заслонку – достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения.
На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают «плавать», и работа силового агрегата становится нестабильной.
В данной статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты.
Функции и разновидности дроссельных заслонок
Дроссельная заслонка – это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором. Данный механизм служит для регулировки подачи воздуха, участвующего в создании топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленвала на холостом ходу.
В зависимости от типа привода выделяют механические, электромеханические и электрические заслонки.
Механические используются на старых автомобилях и современном бюджетном транспорте. Такие заслонки приводятся в действие при помощи гибкого стального троса. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода (РХХ).
Электромеханическая заслонка также управляется тросом. Однако вместо дополнительных каналов она оснащена стандартным электрическим мотором, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Электронный блок управления (ЭБУ) позволяет регулировать работу двигателя на холостых оборотах, однако в других режимах снова задействован трос.
Практически все современные автомобили оснащены электронной дроссельной заслонкой. Механизм управления в ней полностью автоматизирован. Присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки и управляется ЭБУ во всех режимах работы двигателя.
Масло в дроссельной заслонке: причины и последствия
Масло в дроссельной заслонке – вполне стандартное явление, сопровождающее работу двигателя. Однако таковым оно является до определенного момента. Несоблюдение регламента по очистке заслонки (примерно каждые 30-50 тысяч км пробега) ведет к накоплению масляных отложений, которые могут вызвать неисправности дроссельного узла и самого двигателя.
Сильное загрязнение заслонки маслом определяется не только путем ее визуального осмотра, но и без разборки узла.
О наличии проблем свидетельствуют сложности при запуске двигателя, провал оборотов на холостом ходу (вплоть до остановки силового агрегата), замедленная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
Интенсивное образование масляного нагара свидетельствует о возможных неисправностях двигателя, например:
- Негерметичности впускной системы, из-за чего подсос грязного воздуха увеличивается
- Загрязнении воздушного фильтра, через который проходит загрязненный воздух
- Неисправности системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе
Чистка дроссельной заслонки
Очистить дроссельную заслонку под силу любому автовладельцу, так как операция достаточно проста и стандартна. Потребуется отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, мягкая щетка и очиститель.
Чтобы достать дроссельный узел, необходимо снять патрубок, соединяющий его с корпусом воздушного фильтра, отключить разъем питания датчиков и достать управляющий трос, идущий от педали акселератора. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. В последнюю очередь снимаются крепления дроссельного узла, и сам он вынимается из посадочного места. Регулятор холостого хода так же снимается и промывается от нагара.
Перед началом работ по очистке заслонки следует удалить из узла все резиновые уплотнители во избежание их разрушения под действием чистящих средств.
Очищать следует не только саму заслонку и колодец, где она располагается, но и каналы поступления добавочного воздуха, так же накапливающие загрязнения.
Чаще всего заслонка подвергается замачиванию в очистителе, особо сильный нагар удаляется ветошью или мягкой щеткой (наждачную бумагу или металлические предметы использовать категорически не рекомендуется).
Для очистки дроссельной заслонки лучше всего применять специальные очистители на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок. К примеру, очиститель металла MODENGY.
Очиститель металла MODENGY быстро и без остатка испаряется, не требует замачивания узла, отлично удаляя с него масляные и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут.
После очистки дроссельный узел собирается в обратной последовательности, двигатель запускается для настройки регулятора холостого хода (РХХ). Правила настройки для механической и электронной заслонок отличаются.
С АКБ двигателя, оснащенного механической заслонкой, на 15 минут снимаются клеммы. Через указанное время они возвращаются на место, и в течение 10 минут автомобиль работает на холостом ходу. Затем двигатель глушится на 10 секунд и снова запускается до достижения рабочей температуры. Транспортное средство готово к эксплуатации.
Двигатель с электронной заслонкой прогревается, а затем глушится на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, производится 5 нажатий на педаль газа. Еще через 7 секунд педаль выжимается до упора и фиксируется до того момента, пока надпись на приборной панели «Check Engine» не будет гореть постоянно. Спустя несколько секунд после этого педаль отпускается, двигатель заводится.
Способы защиты и увеличения срока службы дроссельной заслонки
Производители автокомпонентов наносят на колодцы дроссельных заслонок специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно истирается и разрушается.
Для восстановления заводского покрытия или нанесения защитного слоя «с нуля» существуют специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия.
Они выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах.
В России инновационные твердосмазочные покрытия выпускает компания «Моденжи». Все они прошли испытания на соответствующих узлах и механизмах, многие успешно применяются на отечественных промышленных предприятиях, заменяя дорогостоящие импортные аналоги и традиционные, но менее эффективные смазочные материалы.
На различных деталях двигателя – дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения – отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Для случаев частного применения предусмотрена удобная аэрозольная фасовка данного материала.
Из баллона состав распыляется на поверхность заслонки (и, при необходимости, колодца) с расстояния 15-20 см. Наноситься, как правило, несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Покрытие полностью высыхает за 12 часов без использования какого-либо нагревательного оборудования (печей полимеризации и т.п.).
Качественная обработка заслонки подразумевает предварительную очистку ее поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY. Оно удаляет загрязнения, обезжиривает и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия.
Дроссельная заслонка с защитным покрытием подвержена намного меньшему износу, чем обычная. Антифрикционный материал максимально снижает трение контактирующих поверхностей, защищает их от коррозии и химически агрессивных веществ, к числу которых относятся моторные масла.
Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Service Ln3519 от производителя
Описание очистителя дроссельной заслонки LAVR SERVICE
Повысился расход топлива?
Одной из причин повышенного расхода топлива является загрязнение дроссельной заслонки. Представляем профессиональное средство для моментального удаления загрязнений без снятия дроссельного узла – Очиститель дроссельной заслонки LAVR SERVICE.
Когда использовать
Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если
- двигатель плохо запускается
- работает неровно
- обороты на холостом ходу плавают
- есть провалы оборотов
- плохая тяга с низов.
Аэрозольный очиститель дросселя уровня «профи» – это простой и вместе с тем эффективный способ полностью удалить смолисто-лаковые отложения и нагары без демонтажа. Его секрет в том, что благодаря оптимальному распылению мощная струя смывает все растворенные загрязнения.
На что воздействует
Очиститель дросселя LAVR SERVICE
- мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения
- обеспечивает хорошую подвижность деталей
- улучшает приемистость двигателя
- стабилизирует холостые обороты
- улучшает отзывчивость
- уменьшает расхода топлива.
Очиститель дроссельной заслонки LAVR SERVICE отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов. Распылитель работает в любом положении – это очень удобно.
Применение
Как использовать
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ТЩАТЕЛЬНО ВСТРЯХНУТЬ!
Очистку проводить на разогретом до рабочей температуры заглушенном двигателе.
- Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.
- Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбюратора или дроссельного узла до их полной очистки.
- Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.
Состав
Ароматические углеводороды >30%, метилацетат <30%, алифатические углеводороды <15%, углекислый газ <5%.
Дроссельная заслонка — что это? Описание и принцип работы
Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во впускной системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для дальнейшего образования топливно-воздушной смеси. Устанавливают дроссельную заслонку между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Если говорить проще, то дроссельная заслонка по сути дела есть специальный воздушный клапан. Если заслонка открыта, то в этом случае давление во впускной системе имеет соответствие давлению вокруг, то есть атмосферному, а когда полностью закрыта, то давление уменьшается до состояния вакуума. Данное свойство «дросселя» применяется, например, в работе таких устройств, как вакуумном усилителе тормозов, «продувателя» адсорбера системы, улавливателей паров бензина и т.д.
В дроссельной заслонке применяются два типа привод механический или электрический с электронным управлением.
О дроссельной заслонке с механическим приводом
Самым простым приводом из всех является механический привод дросселя. Такой тип заслонки в наше время производители применяют на большинстве своих бюджетных версий автомобилей (например, множества российские и китайские модели). Привод служит связью между педалью газа и «дросселю» посредством металлического троса.
Рабочие составляющие дроссельной заслонки совмещаются в отдельном блоке, который состоит из корпуса, самой дроссельной заслонки на валу, сенсора положения дросселя и регулятора холостых оборотов.
Далее, регулятор холостого хода поддерживает заданный диапазон частоты вращения коленвала мотора при полностью закрытой дроссельной заслонке в таких режимах его работы, пуск, прогрев также при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования, например кондиционера. В его конструкцию входят шаговый электродвигатель и соединенный с ним клапан. Они изменяют количество воздуха, который поступает в обход заслонки дросселя во впускную систему.
Корпус дроссельной заслонки «инсталлирован» в систему охлаждения мотора. В нем также находятся патрубки, благодаря которым обеспечивается работа систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.
О дроссельной заслонке с электрическим приводом
Современные модели автомобилей вместо простого и дешёвого механического привода дросселя оснащены электрическим приводом с электронным управлением. Благодаря данной конструкции, такой дроссельный механизм позволяет достичь гораздо более оптимальной величины крутящего момента при всех диапазонах работы мотора. Помимо данного плюса в список достоинств данной системы входят снижение расхода топлива, так сказать «подстраивание» под современные экологические требования и безопасность движения.
Индивидуальными особенностями и плюсами «дросселя» с электроприводом являются:
* полное отсутствие какой либо механической связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора;
* то, что есть возможность регулировать холостые обороты, перемещая дроссельную заслонку.
Благодаря тому, что между дроссельной заслонкой и педалью газа жесткая связь полностью отсутствует, применяется электронная система управления дросселем. Электроника позволяет легко влиять на величину тяги (крутящего момента) мотора автомобиля в процессе управлении дроссельной заслонкой, даже когда водитель не орудует педалью газа. Конструкция системы состоит из входных сенсоров, блока управления мотором и исполнительного устройства.
Помимо сенсора положения дроссельной заслонки в механизме системы управления также применяется сенсор положения педали «газа», выключатели положения педалей сцепления и тормоза.
В процессе работы системы управления дросселю вдобавок используются ещё и сигналы от автоматической трансмиссии, климатической системы, круиз-контроля и тормозной системы.
Мозги «блока» управления двигателем, когда получает эти сигналы от сенсоров, то «переводит» их в понятный язык, на котором и работает модуль дроссельной заслонки. И он оправляет управляющие воздействия.
Конструкция модуля дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электромотора, редуктора, возвратного пружинного механизма и сенсоров положения дроссельной заслонки.
Чтобы повысить надёжность в модуле, устанавливают два сенсора положения дросселя. В роли датчиков выступают потенциометры с применением скользящих контактов или же бесконтактные магниторезистивные датчики. Электронные графики изменения выходных сигналов сенсоров направлены навстречу друг другу, благодаря чему становится возможным блоку управления двигателем их различать.
Конструкция модуля предусматривает аварийный режим, с так называемым аварийным положением дроссельной заслонки при неисправностях приводов, которое осуществляется при помощи возвратного пружинного механизма. Если же модуль дроссельной заслонки неисправен, его заменяется в сборе.
- < Назад
- Вперёд >
Воздушные заслонки систем вентиляции от производителя в Киеве – УКРВЕНТ
Вентиляционные регулируемые заслонки – вспомогательный узел в составе системы вентиляции помещений, который выполняет регулирующую функцию. Его назначение – улучшение аэродинамических свойств каналов и шахт, предотвращение обратной тяги.
Купить заслонку для вентиляции от производителя
Решив заказать заслонку для вентиляции в «УКРВЕНТ» клиенты из Киева и других городов Украины получат доступ к привлекательным ценам. Компания предоставляет долгосрочную гарантию на комплектующие детали, осуществляет оперативную доставку по стране. Сотрудничество с прямым производителем сулит и другие выгоды:
- Соответствие поставленных изделий заявленным характеристикам
Замеры и технические параметры соответствуют заявленным характеристикам. Это исключает сложности в процессе монтажа, позволяет выполнить установку агрегатов с минимальными затратами времени и трудовых ресурсов.
- Функциональность
Несмотря на компактные габариты, заслонки эффективно выполняют работу, осуществляя полноценную корректировку расхода воздуха.
- Универсальность
Товары из линейки комбинируются с воздуховодами различных форм и сечений. Главное, правильно подобрать модификацию. Для этого в процессе выбора внимание обращают на диаметр фланца, форму корпуса, назначение изделия, тип перекрытия и прочие детали.
Воздушная заслонка систем вентиляции: сфера применения
По факту элемент выполняет задачи обратного клапана. За счет особой специфики вентиляционных систем промышленных объектов, его монтаж в воздуховоде – обязательное условие качественного проветривания в цехах, на фабриках и заводах. В каталоге компании «УКРВЕНТ» представлены воздушные заслонки для вентиляции складских, коммерческих, офисных комплексов.
Все оборудование из линейки изготавливается на базе собственных производственных мощностей. Технология создания предполагает применение качественных материалов, передовых методик сборки и тестирования продукции. Перед поставкой на рынок каждый товар проходит процедуру сертификации. Готовые изделия проявляют стойкость к коррозийному разрушению, деформациям, действию среды. Корпус из сортового металла не восприимчив к окислению, легко контактирует с любыми типами воздушных потоков.
Зачем нужна дроссельная заслонка на дизеле?: service_193 — LiveJournal
Система впуска на дизельном двигателе в целом очень похожа на аналогичную в бензиновом двигателе с непосредственным впрыском топлива. Форсунка брызгает прямо в цилиндр, а воздух подается по «сухим» каналам, которых не касается топливо. Есть, однако, принципиальное отличие.
На бензиновом двигателе водитель через педаль газа управляет положением дроссельной заслонки. От положения дроссельной заслонки зависит количество воздуха, попадающее в цилиндры. Из количества воздуха блок управления рассчитывает количество топлива и впрыскивает его в цилиндр или во впускной коллектор на такте впуска. Потом на такте сжатия блок управления подает искру.
В дизелях ситуация иная. Для работы дизеля дроссель не нужен. Дизель засасывает столько воздуха, сколько может засосать через впуск. А вот количество топлива определяется исключительно нажатием педали газа. На механических системах педаль газа соединена с управляющей рейкой ТНВД и управляет длительностью фазы впрыска (фактически она управляет длительностью фазы повышенного давления — когда оно превышает давление открытия форсунки). На современных системах, конечно, механически педаль никак не связана с ТНВД. Показания датчика положения педали газа подаются на блок управления, а уж тот определяет необходимую длительность впрыска. Впрыск осуществляется близко к верхней мертвой точке на такте сжатия, и все впрыснутое топливо тут же сгорает. Впрочем, есть некоторый верхний предел. Если впрыснуть свыше него — топливо не сгорит, а выйдет через выхлопную трубу черным дымом. Чтобы не превышать это значение, блок управления также отслеживает показания расходомера, датчика температуры и датчика давления во впуске.
Вся эта система совершенно не требует для своей работы дросселя. Его, тем не менее, на современные дизели ставят. С двумя целями.
Во-первых, в дизелях крайне активно используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) — содержание отработавших газов во впуске может составлять и 65%, это совершенно штатная цифра. Заслонка создает перепад давления во впуске, а перепад давления, в свою очередь, позволяет более четко дозировать отработавшие газы.
Во-вторых, в силу описанного принципа работы, дизель подвержен опасности ухода в разнос. Например, если форсунка начнет подтекать топливом в цилиндр — то двигатель начнет набирать обороты, игнорируя указания педали газа. Причем процесс перестанет быть контролируемым — обороты будут нарастать, пока не приключится фатального механического повреждения. Лично я такого не видел, но в описаниях обычно фигурируют поршни, пробившие блок цилиндров. Впрочем, в части самого явления и его последствий ютуб будет красноречивее любых моих слов.
Казалось бы, вопрос решается отсечкой по топливу. Не все, однако, так просто. При определенных условиях в качестве топлива начинает выступать моторное масло. Как минимум, это возможно, если поршневые кольца «сели» и допускают ощутимое попадание масла в камеру сгорания. Таким образом, единственным способом остановить разнос является перекрытие поступления воздуха в цилиндры. Именно это и может сделать дроссельная заслонка. Кстати, по практике многих автосервисов — в отличие от заслонки, это НЕ способна сделать никакая ветошь — ходят истории про засосанные во впуск целые телогрейки, из-за которых все равно приходилось скидывать ГБЦ и вычищать все эти тряпки из мотора.
Заслонка, впрочем, на дизеле значительно проще, чем на бензиновом моторе, потому что столь ювелирное управление ей не требуется. Не сильно погрешу против истины, если позволю себе вольную формулировку: достаточно обеспечивать положения «открыто», «закрыто» и «полуоткрыто». Через это и схема управления у дизельной заслонки гораздо проще.
На этом все, а остальные осколки знаний из моей головы перекочуют в блог в следующих выпусках.
«Обучение» дроссельной заслонки — журнал «АБС-авто»
Любой ремонтник знает, что самое сложное – это не отремонтировать автомобиль, доставленный женщиной в сервис, а понять, чего же такого в нем «сломалось». Однако иногда бывают и чудеса: хотя хозяйка красненького Nissan Note и объясняла причину по-женски, мы ее поняли практически сразу.
В переводе на технический язык симптоматика выглядит примерно так: автомобиль работает абсолютно нормально на всех режимах, кроме энергичного разгона. Типичная картина при наличии проблем в системе зажигания. Однако никаких кодов неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, в памяти блока управления мы не обнаружили.
По словам владелицы «Енота», свечи ей заменили совсем недавно. Значит проблема, скорее всего, в катушках. Обычно в таких случаях катушки мы проверяем с помощью искрового разрядника – но в этот раз до проверки дело не дошло. Потому что, сняв первую катушку, мы тут же обнаружили причину возникновения пропусков. Им оказался надорванный высоковольтный наконечник (фото 1).
Из четырех катушек две оказались с одинаковым дефектом. Выкрутив свечи зажигания, мы обнаружили и причину самого разрыва (фото 2). Справа на фото – одна из «недавно замененных» свечей. Слева – свеча, которая должна стоять на этом двигателе согласно документации производителя. Небольшая разница в диаметре изолятора в конце концов и послужила причиной разрыва резинки.
Фото 3. Наконечник и катушкаФото 4. Роберт Бош рулитФото 5. Почти отмытый дроссельЗаказать отдельно наконечники нельзя – хотя они вполне себе съемные (фото 3). Производитель катушек, компания Robert Bosch (фото 4), очевидно, не без основания полагает, что если человеку будет нужно, он никуда не денется и вынужден будет купить катушку целиком. В нашем случае именно так и происходит – заказываем две новые катушки…
Заменив свечи и катушки, мы решили заодно почистить дроссельную заслонку (фото 5). Что, естественно, не преминуло сказаться на частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После достижения двигателем рабочей температуры она установилась на уровне 1050 об/мин (экран 1).
Экран 1. 1050 об/минКонечно, это не самый плохой вариант: если изначально дроссельный канал очень грязный, бывает и за 2000 оборотов заваливает. Но как бы то ни было, отдавать автомобиль в таком виде нельзя – обороты надо «уронить».
Ожидать, что через какое-то время ECU приведет их в норму сам, не стоит – не научили его этому ниссановские инженеры. По какой-то непонятной для нас причине они предпочли делать это принудительно, через специальную сервисную процедуру, которая в документации производителя именуется «Idle Air Volume Learn». В переводе это означает «Обучение расходу воздуха на режиме холостого хода».
Отметим одну деталь: «обучается» блок управления – именно он запоминает и сохраняет необходимую величину в энергонезависимой памяти. Как вы сами понимаете, дроссельный узел, не содержащий никаких «мозгов», обучиться ничему не может в принципе. Так что формально термин «обучение дроссельной заслонки» неправильно отражает смысл проводимой процедуры. Но он настолько прижился в диагностическом быту, что даже пытаться заменить его каким-то другим – занятие абсолютно бессмысленное. Так что оставим всё как есть.
В общем, не столь важно, как мы это называем – важно, что именно мы делаем. Итак, в функциональном меню выбираем раздел специальных функций (экран 2). Нажимаем на клавишу «Enter», и на дисплее сканера появляется список этих функций (экран 3).
Экран 2. Функциональное менюЭкран 3. Меню специальных функцийСразу скажу, что этот список максимально возможный, и часть функций на данном конкретном двигателе может не поддерживаться блоком управления.
Нас в данном случае интересует режим «Quick TAS Learning» – именно так в приборе G-Scan обозначается процедура «обучения» дросселя. Термин не совсем привычный: в дилерских сканерах Consult-II, Consult-III, или, например, в приборах CarmanScan данный режим (как я уже упоминал выше) называется «Idle Air Volume Learn» (см., например, экран 4, вторая строка сверху). Но суть, конечно, и там, и там – одна.
Экран 4. Меню Work SupportПродолжим. После нажатия на клавишу «Enter» на дисплее сканера появляется информация о назначении данного режима и условиях, которые необходимо выполнить для успешного проведения процедуры (экраны 5, 6 и 7). В общем, в них нет ничего сверхъестественного: ECU должен быть откалиброван по начальному положению дросселя (выполняется автоматически при включении / выключении зажигания), двигатель должен быть прогрет, все нагрузки выключены, автомобиль неподвижен и т.д. Все эти условия у нас выполнены, двигатель работает на режиме холостого хода. Так что остается просто нажать клавишу «OK» в нижней части дисплея.
Экран 5. Назначение ражима TASЭкран 6. Условия проведения процедуры 1Экран 7. Условия проведения процедуры 3Процесс «обучения» занимает обычно не более 20 секунд – хотя бывает, что с первого раза и не «прокатывает». В этом случае надо выключить зажигание примерно на одну минуту, а затем запустить двигатель и повторить процедуру. Но если она, как в нашем случае, завершается успешно, на дисплее появляется соответствующее сообщение (экран 8).
Экран 8. Процедура завершенаГлавным итогом процедуры «обучения дроссельной заслонки» является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению. В нашем случае это примерно 700 об/мин (экран 9).
Экран 9. 713 об/минКстати, многие контроллеры на автомобилях Nissan позволяют изменять значение оборотов холостого хода и сохранять его в памяти – и с помощью прибора G-Scan мы можем это сделать. Но для красненького «Енота» необходимости в этом нет никакой, так что о данной функции – как-нибудь в другой раз…
www.carmanscan.ru
(495) 789-46-31, 771-70-31
- Сергей Газетин, технический эксперт компании ООО «Интерлакен-Рус»
ZD10X14 10 «x 14» Прямоугольный (PC / SO) 2-проводной демпфер зоны
Описание | Статус | Кол. Заказал | Цена за единицу | ||
---|---|---|---|---|---|
Добавить в корзину |
Нет данных по этому продукту
HCD-221
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
Honeywell ZD28X12TZ / U Заслонка серии ZD, 28×12 дюймов, прямоугольная, 24 В перем. Тока, 0.32 A, вращение на 90 градусов
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите варианты для полного описания продукта и информации о покупке.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.nameDisplay}}
Технические характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
{{спецификация.nameDisplay}}
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Rainier Square использует первую демпферную систему PNW
это касается расположения 850-футового здания, вы можете поднять брови в одних местах над другими. Есть десятки соображений… размер площадки, правила FAA, сейсмические условия, качество почвы и так далее. Вы можете себе представить, что это усложняет проектирование и строительство высоток.
Все это, безусловно, необходимо было учесть при разработке дизайнаRainier Square.Но есть еще одна удивительная вещь, которую команда разработчиков здания должна была принять во внимание: ветер.
Весь день, каждый день ветер бьет по высотным зданиям по всему миру, и они в ответ раскачиваются, как дерево. Иногда качаются высотки и крутятся . Это движение не опасно для здания, но есть вероятность, что жители заметят это движение и, в крайнем случае, могут почувствовать укачивание !!
Итак, как учитываются эти движения зданий? Один из способов — сделать конструкцию более прочной и жесткой.Другой способ — полностью отрегулировать аэродинамику здания.
Есть и третий способ: демпферы. Они распространены в других частях света, таких как Чикаго и Азия, но впервые на Северо-Западе! Для борьбы с движением ветра на площади Рейнир Льюис построил два «амортизатора» на 59 -м этаже . Это большие бетонные комнаты, вмещающие тысячи галлонов воды. Когда здание качается в одну сторону, вода действует в противоположном направлении, «демпфируя» движение.
MKA, инженер-строитель здания, спроектировал два демпфера определенного объема и содержал внутри перегородки, сдерживающие движение воды. В результате движение воды внутри «настраивается» на точные параметры высоты Райнера, жесткости, направления и скорости ветра и многих других точек данных. Когда дует ветер и башня качается, они успокаивают это движение и уменьшают движение. Чтобы показать, как они работают в смоделированной среде, MKA создал видео, в котором показано влияние демпферов на движение здания.
Маломасштабный демпфер от плескания от Magnusson Klemencic Associates на Vimeo.
АмортизаторыRainier Square располагаются на 59 -м этаже и имеют ширину 35 на 35 футов и почти 12 футов в высоту. Каждый из них заполнен примерно на 5 футов глубиной, что составляет 6000 галлонов воды каждый! В совокупности вес воды в обоих амортизаторах превышает 100 000 фунтов … и все это на самом верхнем этаже тонкого высотного здания, раскачивающегося на ветру. Это примерно то же самое, что припарковать там 15 пикапов.
Rainier Square Sloshing Damper 2020-09 от Lease Crutcher Lewis на Vimeo.
На этом видео вы можете увидеть, как вода движется вперед и назад в демпфере. Он активно успокаивает движение здания, поскольку он реагировал на порывы ветра со скоростью 30 миль в час, оказывая силу в направлении, противоположном движению здания.
Эти несколько дюймов движения воды представляют собой месяцы, если не годы, совместной работы проектной группы Rainier Square.Итак, в следующий раз, когда вы будете ходить по Ренье-сквер во время одной из зимних бурь в Сиэтле, посмотрите вверх. Если вы можете видеть сквозь проливной дождь вершину башни, помните, что на самом верхнем этаже спрятан подвиг строительства и инженерии, который активно следит за тем, чтобы люди, находящиеся ниже на 58 этажах, ничего не замечали.
Что делает заслонка для дымохода и нужен ли он для дымохода?
Заслонка дымохода является важным элементом камина для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации.Его задача — предотвратить попадание дыма и испарений в ваш дом при использовании камина. Он также обеспечивает циркуляцию воздуха (тяги) в дымоходе для безопасного начала и поддержания огня и закрывает камин, предотвращая нисходящие потоки и потери энергии, когда они не используются. Это также помогает предотвратить проникновение мелких животных и вредителей в ваш дом через камин.
Два типа заслонок дымоходаЗаслонка горловины
Заслонка горловины — традиционная заслонка дымохода.Это металлическая или чугунная пластина, устанавливаемая в горловине дымохода, прямо над топкой. Резиновая прокладка образует герметичное уплотнение при закрытой заслонке. Однако близость к топке делает глушители склонными к накоплению креозота и сажи, которые могут препятствовать их работе без регулярной чистки дымохода. Кроме того, сильное нагревание, проникновение влаги, дымовые газы и окисление могут повредить заслонку и прокладку, препятствуя ее правильному открытию или закрытию.
Демпфер с верхним уплотнением
Вверху дымохода устанавливается заслонка с верхним уплотнением или верхняя заслонка, выполняющая функции как заслонки дымохода, так и крышки дымохода, поэтому ее часто называют заслонкой крышки дымохода.Он предотвращает попадание влаги, диких животных, вредителей и мусора в дымоход вне зависимости от того, открыт или закрыт клапан, устраняя необходимость в отдельной крышке дымохода. В закрытом состоянии заслонка с верхним уплотнением предотвращает циркуляцию наружного воздуха в дымоходе, что делает его более энергоэффективным, чем традиционные заслонки горловины.
Когда открывать и закрывать заслонку- Откройте заслонку при розжиге камина. Разжигать огонь при закрытой заслонке опасно, потому что дым и угарный газ заполнят ваше жилое пространство.Окись углерода — это бесцветный газ без запаха, который истощает кислород и может быть смертельным. Признаки отравления угарным газом включают головные боли, тошноту и головокружение.
- Держите заслонку открытой, пока горит огонь в камине, чтобы дым и дым выходили в дымоход. Вы можете частично закрыть заслонку примерно на треть, чтобы контролировать температуру и пламя, но не закрывайте заслонку полностью, пока огонь не погаснет.
- После тушения огня закройте заслонку, чтобы сохранить тепло в жилом помещении.
- Закройте заслонку, когда не пользуетесь камином. Это предотвратит выход кондиционированного воздуха в вашем доме через дымоход, а также поможет предотвратить превращение мелких животных и вредителей в непрошенных гостей дома.
Независимо от того, есть ли у вас традиционная заслонка горловины или верхняя заслонка, она должна легко открываться и закрываться. Сложная в эксплуатации заслонка, не полностью открывающаяся или закрывающаяся заслонка — признаки того, что заслонка дымохода может нуждаться в ремонте или замене.Вы также можете заметить, что область возле камина более сквозная, чем в других частях дома. Поскольку поврежденный демпфер может быть опасным и позволить влаге и вредителям попасть в дымоходную систему, важно сразу запланировать ремонт дымохода с помощью сертифицированных трубочистов®, например Chimney Saver Solutions. Наши обученные и опытные техники обеспечивают ремонт заслонки дымохода на всей территории Большого Ричмонда, штат Вирджиния, и прилегающих территорий. Назначьте встречу сегодня.
Что это такое и как его установить — Smarthome
Помимо удобства и безопасности, автоматизированные дома могут принести еще одно важное преимущество.
Энергоэффективность.
Если вы думаете о сокращении расходов, умный термостат, вероятно, первое, что приходит на ум.
Нет никаких сомнений в том, что при правильных обстоятельствах автоматизация климат-контроля с помощью интеллектуального термостата может помочь снизить потребление электроэнергии.
А как насчет заслонки воздуховода?
Что ж, поскольку эти изящные детали не пользуются таким же признанием, как интеллектуальные термостаты, мы подумали, что поможем это изменить.Установка заслонок для воздуховодов может помочь вам повысить эффективность вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивая максимальную отдачу от вложенных средств.
Прежде всего, быстрое определение.
Что такое демпфер и для чего он нужен?
Заслонки воздуховода также широко известны как заслонки HVAC и заслонки воздуховоды .
Эти заслонки воздуховодов представляют собой подвижные пластины, которые вы помещаете в воздуховоды.
Заслонка воздуховода позволяет выполнять две основные работы:
- Отключите центральное кондиционирование воздуха во всех незанятых комнатах
- Регулировать температуру по помещениям
Поскольку ваше отопление и кондиционер потребляют подавляющую часть энергии в среднем доме, любые изменения, которые вы можете здесь сделать, будут учитываться.
С ручным клапаном воздуховода есть физическая ручка, расположенная за пределами воздуховода, которой вы можете манипулировать.
Автоматические заслонки воздуховодов поставляются с пневматическими или электрическими двигателями. Вы можете управлять ими с помощью интеллектуального термостата или полностью автоматизированной системы во всем здании.
Если вы ищете изящное дополнение к своему умному дому, автоматические заслонки HVAC сокращают ввод данных пользователем до костей. Вы по-прежнему сможете использовать физический соленоид для обхода автоматики, извлекая лучшее из обоих миров.
Итак, поскольку вы получите такие быстрые изменения температуры, общая эффективность вашего HVAC будет повышена, а время работы сокращено. Имейте в виду, что это может привести к дополнительной экономии с вашей стороны и продлению срока службы вашей системы.
Теперь мы рассмотрим, как включить заслонки воздуховодов в многозонную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и на что обращать внимание, когда вы находитесь на пути к покупке.
Мы ответили на вопрос «что такое демпфер?» Итак, давайте теперь посмотрим на демпферы зоны.
Что следует учитывать при покупке демпферов зоны
Сами заслонки воздуховодов довольно простые. Однако, когда вы хотите создать зоны в своем подключенном доме, вам нужно подумать о трех вещах:
- Панель управления зоной
- Умный термостат
- Заслонка байпаса
1) Панель управления зоной
Эта централизованная форма управления обеспечивает бесперебойную связь между заслонками, термостатом и вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Как и во всех аспектах построения сетевого дома, совместимость является ключевым моментом. Поскольку нет унифицированных протоколов и интеллектуальных устройств, вам необходимо внимательно проверить совместимость, прежде чем приступать к делу.
2) Термостат
Умный термостат может быть чем-то, что у вас уже есть. Если это так, спланируйте остальную часть покупки, чтобы убедиться, что все хорошо сочетается друг с другом.
Термостат будет посылать ответные сигналы контроллеру, когда больше нет необходимости в горячем или холодном воздухе в определенной зоне.Это означает, что зональные заслонки делают свою работу. Затем контроллер может внести необходимые изменения.
Если вы ищете самый быстрый и легкий путь, выберите беспроводной термостат. Вам не нужно беспокоиться о перемонтировании, и вам также не нужно вызывать электрика.
3) Заслонка байпаса
Вы можете обнаружить, что ваша система HVAC издает неприятный шум. Это может быть результатом накопления статического давления в воздуховодах.
Как можно обойти это?
С байпасной заслонкой избыточный воздух будет удален из системы при повышении давления.
Имея эти основы, у вас должны быть хорошие возможности, чтобы выйти на тропу покупателя. Мы выделим одни из лучших воздуховодов на рынке, а также дополнения, необходимые для реализации многозонного климат-контроля.
Многозонный климат-контроль
Теперь, если вы хотите максимально автоматизировать свою систему HVAC, сначала подумайте о заслонке воздуховода.
Две лучших заслонки для воздуховодов
SmartZone 6-дюймовая заслонка для воздуховодов
Этот профессиональный демпфер — одна из самых надежных и популярных моделей.
Лезвие с полным уплотнением сводит любую утечку к абсолютному минимуму. Эта заслонка HVAC пригодится даже в коммерческих помещениях.
Двигатель Belimo обеспечивает оптимальное сочетание высокого крутящего момента и низкой мощности. Питание 24 вольт обеспечивает эффективную работу всей системы.
С ребрами для присоединения гибких воздуховодов и гофрированным концом для простого присоединения воздуховодов все основания будут покрыты.
С другой стороны, у вас не будет на борту какого-либо термостата или климат-контроля, поэтому вам нужно будет отдельно учесть это в уравнении.
Благодаря безупречной 5-летней гарантии на замену вы в надежных руках благодаря SmartZone.
Suncourt 6-дюймовая заслонка для воздуховодов HVAC
Эта 6-дюймовая заслонка для воздуховодов работает с большинством термостатов и позволяет без проблем автоматизировать открытие и закрытие.
Если вы хотите создать зоны, вы можете использовать этот демпфер зоны вместе с любым из контроллеров, упомянутых ниже.
Если вы уже инвестировали в экосистему Insteon, вы сможете управлять своей заслонкой HVAC, подключив ее к модулю включения / выключения, а затем используя любой из ваших контроллеров Insteon для управления.Для этого вам также понадобится Insteon Hub.
В комплект входит проводной источник питания на 24 В, поэтому вы можете подключить эту заслонку воздуховода к многозонному термостату и зонному контроллеру HVAC.
Кроме того, если этот размер не подходит, Suncourt также предлагает ряд других вариантов, включая:
8 дюймов нормально закрытый
8 дюймов нормально открытый
12 дюймов, нормально открытый
Три контроллера Great Zone
Если вы хотите взять на себя управление воздушными заслонками, вот три зонных контроллеров HVAC, идеально подходящих для двух-, трех- и четырехзонных систем.
2-зонный контроллер: Smart Zone 2X
Этот мощный 2-зонный контроллер идеально подходит практически для любого типа системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. От одноступенчатого до многоступенчатого, от газового до электрического, от теплового насоса до дуэльного топлива — ваши варианты разнообразны.
Вы получите такую же гибкость, когда дело доходит до термостатов и заслонок HVAC, поэтому вам не нужно мучиться по поводу совместимости.
Установка проста с помощью цветовой маркировки и проводки с нажимными клеммами, которая прекрасно упрощает работу.
Вы защитите все свои технические средства благодаря датчику температуры подачи. Вам также понравится невероятно эффективная постановка.
На этот продукт предоставляется надежная 5-летняя гарантия, что демонстрирует мертвую хватку SmartZone в этом сегменте рынка.
3-зонный контроллер: Honeywell TrueZONE
Если у вас есть обычный одноступенчатый HVAC в вашем умном доме, TrueZONE от Honeywell позволяет вам взаимодействовать с 3 зонами.
Светодиодыдают вам обратную связь о производительности системы, а технология RedLink обеспечивает надежную связь с большинством интеллектуальных термостатов.
Если у вас есть система с тепловым насосом, Honeywell не для вас.
Панель предназначена для того, чтобы сливаться, а не выделяться, что именно то, что вы хотите от зонного контроллера.
Как и в случае со всеми технологиями, мы предлагаем здесь для управления зонами убедиться в совместимости перед покупкой любого компонента. При правильном планировании можно избежать дорогостоящих ошибок.
4-зонный контроллер: SmartZone 4X
Несмотря на название, 4X может обрабатывать до 20 зон, что делает этот контроллер зон идеальным для умных домов с несколькими зонами.
Газовые системы, тепловые насосы и электрические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха поддерживаются для вашего полного удобства. Такая же совместимость распространяется и на термостаты, поэтому у вас не должно быть препятствий, чтобы все работало без сбоев.
На борту есть экономайзер и регулятор подачи свежего воздуха, что добавляет приятных ощущений.
Простой в установке и столь же простой в использовании, этот зонный контроллер — один из лучших, что можно достать, так чего же вы ждете?
Термостат
ecobee4 WiFi Умный термостат
Если вы не знаете, какой умный термостат лучше всего подходит для многозонной системы, ответ прост: могучий экоби четвертого поколения.
Alexa Voice Service встроена в систему, поэтому вы можете контролировать температуру в подключенном доме без использования сторонних интеллектуальных динамиков. С технологией дальнего поля вы также сможете быть услышанными на расстоянии.
Совместимость как с Google Assistant, так и с Alexa, HomeKit и IFTTT, а также с Samsung SmartThings и многим другим, обеспечивает первоклассное взаимодействие.
Если вы хотите получить от своего климат-контроля еще больше, вы можете добавить до 32 датчиков Ecobee, чтобы устранить эти горячие и холодные точки.
Совместимый практически со всеми системами HVAC, это явный победитель, но он поставляется с жестким монтажом, поэтому он может не подойти арендаторам. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть Wi-Fi 2 ГГц, поскольку ecobee не поддерживает сети 5 ГГц.
Итак, когда у вас установлены заслонка воздуховода, термостат и зонный контроллер, пора приступить к работе и все установить.
А перед этим, правда, несложная подготовка.
Подготовка к установке заслонок воздуховодов
Прежде всего, вам нужно определить наиболее подходящие места для демпферов.Если вы не уверены в этом, не стесняйтесь обращаться к электрику за советом.
Если у вас уже есть заслонки с ручным управлением и вы хотите установить в них электрические заслонки, убедитесь, что установлен правильный источник электроэнергии.
Прежде чем приступить к установке, очистите все воздуховоды. Воздуховоды являются питательной средой для аллергенов, пыли и перхоти, а также других неприятных загрязнителей. После этого сделайте себе одолжение и протрите воздуховоды, чтобы вы могли оптимизировать воздушный поток вместе с качеством воздуха в вашем умном доме.
Закончив очистку, вы готовы взять простой комплект и приступить к установке.
Установка заслонок воздуховодов за 10 простых шагов
Не паникуйте, вам действительно не нужно слишком много оборудования, и есть все шансы, что оно у вас уже есть.
Оборудование
- Алюминиевая изолента
- Аккумуляторная дрель
- Очки защитные
- Ножницы для жести
- Провод (калибр 18 или 22)
- Проволочные гайки
Проезд
- Измерьте длину воздуховода, который хотите вырезать, и отметьте его с помощью Sharpie .
- Выньте этот участок воздуховода
- Вырежьте секцию, на которой вы планируете установить заслонку воздуховода, с помощью ножниц для жести
- Установите на место снятую секцию воздуховода
- Вставьте воздушную заслонку между этими частями воздуховода
- Установите распределительную коробку так, чтобы она закрывала электрические провода, идущие к источнику питания, в соответствии с инструкциями производителя.
- Убедитесь, что все соединения заземлены
- Надежно закрепите заслонку воздуховода на каждом конце
- Заклейте швы алюминиевой изолентой
- Включите свою систему и наслаждайтесь полностью оптимизированным климат-контролем с умом
Заключительное слово
Если вы начали сегодня, не имея представления, что такое заслонка воздуховода, надеюсь, теперь у вас есть доскональные практические знания.
Напишите нам в любое время, если вам понадобится дополнительная информация по любому аспекту домашней автоматизации. Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем.
И у нас есть идеальный способ помочь вам начать покупать многозонное управление по беспощадной цене.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте, и вы получите скидку 20% на первый заказ!
Не забудьте добавить в закладки и наш блог. Мы обновляем контент ежедневно с понедельника по пятницу, добавляя последние новости об умном доме, объективные обзоры продуктов и некоторые полезные инструкции.
Моя заслонка открыта или закрыта?
Заслонка дымохода предотвращает выход кондиционированного (нагретого или охлажденного) воздуха из помещения через дымоход, когда вы не используете камин. Когда вы разжигаете огонь, вам необходимо открыть заслонку, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха и выпустить дым.
Закрытая заслонка может ограничить поток воздуха и стать проблемой для безопасности, так как дым будет заполнять ваш дом. Вот как определить, открыта или закрыта заслонка.
Какой тип амортизатора у вас есть?
Существует два основных типа заслонок дымохода.Начните с определения, какая заслонка у вас в дымоходе, если вам интересно, открыта она или закрыта.
Заслонка горловины
Заслонка горловины — распространенный вариант, поскольку они удобны. Заслонка для горловины закрывает основание дымохода и изолирует дом от холодного воздуха. Легко проверить, открыта или закрыта заслонка горловины, поскольку она встроена в камин и видна в верхней части топки.
Горловина или верхняя часть огнеупорного кирпича, выстилающая заднюю часть камина, должна иметь небольшой угол, чтобы направлять дым вверх и наружу, уменьшая приток холодного воздуха, и может наклоняться в сторону заслонки горловины.Эта заслонка, расположенная в верхней части топки, опускается, чтобы закрыть горловину, когда вы не используете камин. Большинство амортизаторов изготовлены из чугуна или стали и имеют черный или ржавый цвет.
Чтобы дотронуться до заслонки, можно потянуться внутрь камина и за перемычкой. Вы должны иметь возможность открывать и закрывать его с помощью ручки (обычно она находится на передней стороне камина) или стержня (находится в камине над топкой).
Верхний демпфер
Верхний демпфер герметизирует крышку дымохода.Это, в свою очередь, изолирует весь дымоход. Преимущество демпфера с верхним креплением по сравнению с его родственником, устанавливаемым в горловину, заключается в том, что он предотвращает попадание животных, птиц, насекомых и мусора в дымоход.
Имеется пружина, которая удерживает верхнюю заслонку открытой, а управляющий трос или ручка обычно прикрепляются к стене камина. По умолчанию используется открытое положение, и вам придется тянуть за цепь или трос и работать против пружины, чтобы закрыть заслонку.
Как узнать, открыта ли заслонка
Как узнать, открыта или закрыта заслонка, зависит от типа имеющейся заслонки.Ваш дом быстро наполнится дымом, если вы разожжете огонь с закрытой заслонкой. Вы должны выработать привычку проверять, открыта ли заслонка, прежде чем разжигать огонь из соображений безопасности.
Вот различные методы, которые вы можете использовать, чтобы определить, открыта или закрыта заслонка.
Почувствуйте сквозняк
Открытая заслонка позволяет воздуху свободно циркулировать в дымоходе. Вы должны почувствовать холодный воздух, опустив руку или лицо в камин.
Примечание: Это не надежный метод, если у вас установлен верхний демпфер.Холодный воздух, хранящийся в дымоходе, может создать впечатление, что заслонка открыта.
Визуальная проверка
Визуальная проверка — один из самых надежных способов проверить, открыта ли заслонка. Просто засуньте голову в камин и посмотрите вверх.
Если у вас есть заслонка для горла, закрытая заслонка непосредственно над вашей головой будет блокировать вам обзор. Вы должны иметь возможность дотянуться до закрытой заслонки.
Если у вас устанавливается заслонка с верхним креплением, проверьте, есть ли дневной свет в верхней части дымохода.Если наверху не видно дневного света, заслонка закрыта.
Проверка органов управления
Текущее положение органов управления (трос, стержень, ручка и т. Д.) Может помочь вам определить, открыта или закрыта заслонка, если вы знакомы с дымоходом и его органами управления. Если вы оказались в незнакомом доме, лучше всего произвести визуальную проверку, посмотрев на место управления.
Не разжигайте огонь в камине, если вы не уверены, что заслонка открыта.
Некоторые источники предлагают проверить, открыта или закрыта заслонка, просто запустив огонь в камине.Разжигание огня с закрытой заслонкой чрезвычайно опасно и никогда не должно использоваться в качестве метода проверки.
Задымление вашего дома — больше, чем неприятное занятие. Вы рискуете повредить интерьер вашего дома, ваши вещи и, что наиболее важно, ваше здоровье, когда закрытая заслонка заставляет дым задерживаться в доме.
Если вы когда-нибудь разожгли огонь, не будучи уверенным, что заслонка находится в открытом положении, следите за пламенем и дымом и откройте заслонку, как только заметите, что потока воздуха недостаточно.
Закрытая заслонка горловины приведет к тому, что дым заполнит ваш дом сразу же, как только вы начнете пожар. Если у вас есть дымоход с закрытой заслонкой, устанавливаемой сверху. Для того, чтобы дым начал заполнять дом, может потребоваться несколько минут, но в конечном итоге вы заметите, что воздушного потока недостаточно.
Как проверить органы управления и открыть заслонку
Всегда рекомендуется проверять органы управления перед розжигом огня, поскольку частично открытая заслонка не обеспечит надлежащий поток воздуха, даже если вы чувствуете сквозняк.
Различные типы управления
Горловые заслонки обычно имеют стержень, который вы нажимаете или поднимаете, чтобы отрегулировать положение заслонки (обведено кружком ниже):
У некоторых дымоходов есть ручка, которая вращает шток для регулировки заслонки. Эти ручки обычно находятся снаружи камина, обычно по центру над отверстием камина, но иногда сбоку.
Демпферы с верхним креплением имеют подпружиненную конструкцию. Они остаются открытыми до тех пор, пока вы не потянете за цепь или ручку, обычно закрепленную сбоку топки, чтобы закрыть их и закрепить механизм, удерживающий заслонку закрытой:
Если цепь или ручка не закреплены надежно в кронштейне, заслонка открыта.
Как открыть заслонку
Если у вас есть горловина с рычажным управлением внутри камина, проверьте, можете ли вы толкать или поднимать стержень дальше. Ручка управления на внешней стороне камина может быть более сложной, поскольку вы можете не знать, в каком направлении ее повернуть.
Есть простое решение: полностью повернуть его в одном направлении и засунуть голову в камин, чтобы проверить положение заслонки. Это простой способ определить, в каком направлении закрывается и открывается заслонка, если на ручке нет указателей.
Если у вас установлен демпфер сверху, потяните цепь вниз, чтобы проверить, сможете ли вы закрыть демпфер. Если вы не закрепите цепь, демпфер немедленно вернется в исходное положение. Это также хорошее упражнение перед розжигом огня, чтобы убедиться, что верхняя заслонка полностью открыта.
Определить, открыта или закрыта заслонка, будет легче, когда вы познакомитесь с дымоходом. Когда вы привыкнете к дымоходу, вы сможете сразу определить, не хватает ли воздушного потока, и какой сквозняк из дымохода обычно ощущается.Не забудьте закрыть заслонку, чтобы сохранить кондиционированный (нагретый или охлажденный) воздух в вашем доме, когда вы не используете камин.
Если ваша заслонка не открывается или не закрывается, возможно, ее необходимо отремонтировать.