Железнодорожный переезд со шлагбаумом: Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «

Содержание

Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «

Знак 1.1 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.

Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному закрытию шлагбаума.

 

Устанавливается:

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:


1.4.1

1.4.2

1.4.3
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 метров до переезда.
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.

Запрещается:

  • Обгонять транспортных средств непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
  • Двигаться задним ходом на переезде;
  • Самовольно открывать шлагбаум;
  • Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

 

Экзаменационные билеты к знаку 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

 

Билет №38 Вопрос №2

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

1. К месту производства работ на дороге.

2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.

3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.

Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

 

Билет №19 Вопрос №16

Разрешен ли такой маневр?

1. Да, если нет встречных транспортных средств.

2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

3. Нет.

Комментарий: Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума пункт 15.4 правил, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен пункт 15.3 правил.


Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Предупреждает о приближении к ж.-д. переезду со шлагбаумом.

Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150–300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50–100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается знаком 8.1.1. «Расстояние до объекта».

Особенности:

Водителю ТС следует пересекать ж.-д. пути согласно п.п. 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5 ПДД РФ.

Водителям ТС разрешается пересекать ж/д пути только по переезду, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине) в соответствии с п. п. 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5 ПДД РФ.

Знак 1.1 обязательно повторяется вне н.п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. В дополнение к знаку 1.1, для усиления внимания водителя используются знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6 «Приближение к ж/д переезду».

На ж/д переезде запрещается:

  1. Обгон на самом переезде и ближе, чем за 100 м перед ним.
  2. Объезд по встречной полосе стоящих перед переездом ТС.
  3. Остановка и стоянка.
  4. Стоянка ближе 50 м от ж/д переезда (с обеих сторон дороги).
  5. Разворот и движение задним ходом.
  6. Выезд на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора).
  7. Выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума).
  8. Выезд на переезд при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, поднятым над головой жезлом или красным флажком).
  9. Выезд на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде (независимо от сигнала светофора и положение шлагбаума).
  10. Выезд на переезд, если к нему в пределах видимости приближается поезд, локомотив или дрезина (независимо от сигнала светофора, положения и наличия шлагбаума).
  11. Самовольное открытие шлагбаума.

Останавливаться необходимо не менее, чем за 5 м до закрытого шлагбаума.

Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Думаю не секрет, что железная дорога — это объект повышенной опасности. Поэтому, водителя необходимо предупредить об этом объекте. Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает, что впереди железнодорожный переезд. Соответственно нужно собраться с мыслями и вспомнить все правила связанные с переездом.

Нужно быть предельно внимательным и аккуратным при движении через железнодорожный переезд. Обязательно необходимо посмотреть направо и налево, нужно убедиться, что нет приближающихся поездов.

Кроме этого, на знаке изображен забор, который символизирует шлагбаум. Знак указывает на то, что переезд оборудован шлагбаумом.

Это упрощает движение через переезд. Если шлагбаум закрыт — стой, если шлагбаум открыт — можно ехать. НО! Даже при открытом шлагбауме обязательно убедитесь, что нет приближающихся поездов с обеих сторон. Будьте внимательны! Для большей безопасности железнодорожные переезды со шлагбаумом оборудованы светофорами, звуковыми сигналами, а также устройством заграждения переезда (УЗП).

УЗП — это металлические плиты, которые не дадут злостным нарушителям проскочить через переезд во время запрещающего сигнала светофора.

Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» устанавливается за 50-100 метров перед железнодорожным переездом в населенном пункте. А вне населенного пункта это расстояние немного больше — 150-300 метров. Это связанно с тем, что скорость движения вне населенного пункта больше, чем в населенном пункте, поэтому предупреждать об опасном участке дороги следует раньше.

При необходимости знаки устанавливаются на ином расстоянии, которое указывается табличкой 8.1.1.

Кроме этого, вне населенного пункта знак 1.1 повторяется. Второй знак устанавливается не менее, чем за 50 м до железнодорожного переезда.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • железнодорожный переезд со шлагбаумом
  • знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
  • железнодорожный переед со шлагбаумом
  • железнодорожный переед шлагбаумом
    Метки: железнодорожный переезд со шлагбаумом     

Дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом (A=900) Тип Б 🚨 в Сочи

Описание

Назначение: предупреждает водителя о приближении к соответствующему переезду, где он обязан выполнять ограничения, касающиеся обгонов, разворотов, движения задним ходом, остановки и стоянки. Кроме этого водитель обязан выполнять требования правил и в частности раздела Железнодорожные переезды.

Характеристики

Материал Светоотражающая пленка тип «Б» высокоинтенсивная
Размер, мм A=900 мм
Нормативный документ ГОСТ Р 52290-2004
Вес, г 2300

Дорожный знак 1.

1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Железнодорожный переезд – достаточно опасное место для водителя. Немало аварий со смертельным исходом случается именно на железнодорожных переездах. Чтобы предотвратить беду и предупредить водителя об опасности, используется дорожный знак 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» который устанавливается перед этим местом.

Увидев этот знак, водитель обязан сбросить скорость и припомнить все правила, связанные с переездом железнодорожных путей. Приблизившись к переезду, нужно обратить внимание на шлагбаум. Если он закрыт, всё просто: продолжать движение нельзя. Если же шлагбаум открыт, то это не означает, что можно проезжать переезд, что называется, не глядя: мало ли какой сбой может случиться в работе этого устройства. Поэтому, подъехав к переезду, нужно внимательно посмотреть направо и налево, и только убедившись в отсутствии поездов, продолжить движение.

Дорожный знак 1. 1. устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров от переезда, если тот расположен в населённом пункте, и за 150 – 300 метров, если переезд находится за городом (в этом случае за 50 метров до переезда знак должен быть продублирован). Такая разница в расстоянии объясняется тем, что за городом разрешена более высокая скорость движения, следовательно, водителю понадобится больше времени для торможения.

В некоторых случаях знак 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» может быть установлен и на другом расстоянии от переезда. В этом случае он будет дополнен табличкой с указанием точного расстояния до объекта.

Вне населённых пунктов знак 1.1. может дополняться знаками 1.4.1. – 1.4.6. – прямоугольниками с различным количеством красных диагональных полос, указывающих на приближение к переезду(от одной до трёх). Чем меньше полос на знаке, тем ближе железнодорожный переезд. Так, знак с тремя полосками устанавливается вместе со знаком «железнодорожный переезд», а знак с двумя- примерно за 100 метров до переезда. В населённых пунктах дополнительные знаки, предупреждающие о приближении переезда, не устанавливаются.

Чтобы обеспечить более высокую степень безопасности, железнодорожные переезды со шлагбаумами оборудуются светофорами, которые заранее предупреждают водителя о закрытии шлагбаума, а также звуковыми сигналами, которые можно услышать за некоторое расстояние до переезда. Если водитель слышит такой сигнал (как правило, это звонок), это означает, что к переезду приближается поезд, так что лучше остановиться и переждать.

Кроме этого, на железнодорожных переездах могут быть установлены устройства заграждения переезда (УЗП) – специальные металлические плиты, не дающие возможности нарушителям ПДД выскочить на переезд во время запрещающего сигнала.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

– Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»

– Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Знак дорожный 1.

2. железнодорожный переезд со шлагбаумом. Описание, фото

Дорожный знак 1.2. железнодорожный переезд без шлагбаума

Указанный дорожный знак предупреждает о приближении к железнодорожному переезду не оборудованному шлагбаумом. Устанавливается вне населённого пункта на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается табличкой. «Расстояние до объекта».

Участнику дорожного движения надлежит пересекать ж/д пути только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине и т.п.).

В зоне действия знака 1.2. “Железнодорожный переезд без шлагбаума”

Запрещается:

а) обгон ближе, чем за 100 м перед переездом;
б) стоянка ближе 50 м от ж/д переезда;
в) остановка и стоянка на переезде;
г) разворот и движение задним ходом;
д) провоз через переезд в нетранспортном положении дорожных, сельскохозяйственных, строительных и других машин;
е) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;
ж) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящиеперед закрытым шлагбаумом ТС;
з) самовольно открывать шлагбаум.

Обозначение по ПДД РФ — 1.2 — Железнодорожный переезд без шлагбаума.

Аренда дорожных знаков в Минске 

Купить или арендовать любой дорожный знак Республики Беларусь вы можете в компании ООО “Дорбокс”. Доставка по Минску, в Могилев, Гродно, Витебск, Гродно, Гомель, Брест и все районные центры РБ.

Важно: Цена дорожного знака зависит от типоразмера 1,2,3 либо 4 и класса светоотражающего материала.

Точную стоимость уточняйте по тел. 8 017 514-6-000, 8 029 607-71-18

или оставьте заказ на e-mail: [email protected]
Размеры дорожного знака 1.2. согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – 500х500х500 мм;
  • Типоразмер 2 – 700х700х700 мм;
  • Типоразмер 3 – 900х900х900 мм;
  • Типоразмер 4 – 1200х1200х1200 мм.

Дорожные знаки (полный перечень)

Ознакомительное видео по дорожному знаку 1.2. Железнодорожный переезд без шлагбаума:

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.

Железнодорожных переездов бывает несколько видов:

1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.

2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.

3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.

4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.

Правила проезда железнодорожных переездов:

1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.

2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.

3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.

4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.

5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).

6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.

7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».

На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.

Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:

1. Если светофор горит красным светом;

2. Если регулировщик запрещает переезд;

3. Если шлагбаум закрыт;

4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;

5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;

6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;

7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.

Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.

Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.

Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.

При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.

Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

         Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на  страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www.gibdd.ru .

 

все, что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности

Что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности на железнодорожном переезде. Мы рассказываем, что они собой представляют, почему они могут быть опасными и как с ними бороться.

Время от времени мы любим использовать этот блог, чтобы рассказывать вам важные вещи по безопасности, которые, по нашему мнению, должен знать каждый водитель. На этой неделе мы сосредоточимся на железнодорожных переездах.

Какие они?

Железнодорожные переезды — это места пересечения железнодорожных путей с нашими дорогами. В отличие от мостов, рельсы фактически встроены в дорожное покрытие.Железнодорожные переезды могут иметь автоматические шлагбаумы и ворота или могут быть открытыми без ворот и шлагбаумов.

Почему они могут быть опасными?

Что ж, это не так уж и сложно — поставьте свой автомобиль на путь тяжелой конструкции из металла и стекла, которая движется со скоростью, и возникнет проблема! Проблемы начинаются, когда люди впадают в искушение и пытаются перепрыгивать через свет или обходить препятствия. Во многих случаях трудно определить, насколько близко находится поезд (или насколько быстро он движется), поэтому расстояние между автомобилем, пытающимся перейти дорогу, и поездом, приближающимся к переезду, может быть слишком маленьким, чтобы избежать потенциально смертельного столкновения.

На уровне

Чтобы оставаться в безопасности, нужно знать и понимать предупреждения. Первый шаг — изучить световые последовательности. На многих железнодорожных переездах есть сигнальные огни желтого и красного цвета. Если ваш автомобиль не пересек стоп-линию, вам следует остановиться, когда вы увидите, что загорелся желтый свет. После этого желтый свет сменится на красный мигающий свет. Вы должны оставаться на месте, пока огни не перестанут мигать, даже если поезд уже обогнал вас, так как другой поезд может быть уже в пути.

Примечание: есть несколько переходов с миниатюрными сигнальными лампами красного и зеленого цвета. В этих случаях вам следует переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.

Препятствия на пути движения

На некоторых железнодорожных переездах используются только огни для управления движением, тогда как на других также есть полные или половинные шлагбаумы. Когда красные огни начнут мигать, барьеры рухнут. Также должен быть звуковой сигнал для предупреждения пешеходов и водителей. Не поддавайтесь искушению попытаться пройти до того, как закроются шлагбаумы — время между срабатыванием предупреждения и прибытием поезда может варьироваться в зависимости от времени суток и расписания остановок поезда. Никогда нельзя быть уверенным, поэтому не рискуйте.

На железнодорожных переездах без огней приближайтесь медленно и останавливайтесь, когда ворота или шлагбаумы начнут закрываться.

Переходы без сигналов

В некоторых случаях вам может потребоваться дополнительная ответственность. Сигналы есть не на всех железнодорожных переездах, поэтому перед переходом необходимо остановить автомобиль и проверить наличие поездов. Если есть железнодорожный телефон, НЕОБХОДИМО связаться с оператором связи, чтобы убедиться в его безопасности. После того, как вы проверили железнодорожную ветку в обоих направлениях, откройте ворота с обеих сторон переезда и еще раз убедитесь, что линия пуста.Пересеките линию и закройте за собой ворота. Если есть телефон, позвоните оператору связи еще раз, чтобы сообщить, что вы пересекли границу.

Будьте особенно осторожны в таких ситуациях — продолжайте проверять любые признаки приближения поезда.

Итак, вот и все: мы обсудили с вами (кхм) риски, связанные с железнодорожными переездами. Если вам нужна дополнительная информация, зайдите в магазин SDFL и возьмите копию Официального руководства DVSA по вождению — основные навыки и Официального дорожного кодекса.

Железнодорожный переезд со шлагбаумом — EasyVeep

I0.0 Поезд находится на перекрестке с правой стороны
I0.1 Поезд находится на перекрестке слева
I0.2 Поезд идет справа
I0.3 Поезд идет слева
I0. 4 Барьер поднят (правая сторона)
I0,5 Барьер опущен (правая сторона)
I0,6 Барьер поднят (левая сторона)
I0,7 Барьер опущен (левая сторона)
O0.1 Переключатель белого сигнала (чистый)
O0.2 Включить красный сигнал

Поезда могут подъезжать к железнодорожному переезду с шлагбаумом с обоих направлений. При приближении поезда необходимо заблаговременно закрыть шлагбаум и переключить светофор на красный с помощью путевой сигнализации. Когда поезд отъехал от переезда и больше поезд не приближается, шлагбаум можно снова открыть и светофор можно переключить.

  • 2 датчика для определения, находится ли поезд на железнодорожном переезде справа или слева.
  • 2 датчика для определения, идет ли поезд справа или слева.
  • 2 датчика для определения, открыт ли шлагбаум (левый или правый).
  • 2 датчика для определения, закрыт ли шлагбаум (левый или правый).
  • 1 привод для закрытия шлагбаума.
  • 1 исполнительный элемент для включения красного сигнала и 1 исполнительный элемент для включения белого сигнала.

Переезды для водителей — Network Rail

Как водителю безопасно пользоваться переездами

В качестве драйверов нам необходимо:

  • Будьте готовы остановиться на перекрестке.
  • Ознакомьтесь с предупреждениями (фонари, шлагбаумы, сигналы тревоги). Загрузите железнодорожные переезды для водителей (pdf) или просмотрите руководство ниже.
  • Если предупреждения активированы, остановитесь — если это не небезопасно.
  • Оставайтесь на месте, пока не исчезнут все предупреждения.
  • Перед тем как переехать, убедитесь, что наш выезд свободен.
Нам также необходимо понимать потенциальные опасности:

1. ИСКУШЕНИЕ
Заманчиво прыгнуть с огней или обойти барьеры.Не делайте этого — вы рискуете жизнями.

2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Не предполагайте, что есть только один поезд, и не используйте предыдущий опыт, чтобы угадать, когда поезд приближается. Поезда могут приходить с любого направления в любое время.

3. ЗАПРЕЩЕННЫЙ ВЫХОД
На удивление легко остановиться на рельсах — убедитесь, что выезд свободен, прежде чем выезжать на перекресток.

Понимание систем безопасности, используемых на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды позволяют безопасно переходить железную дорогу. Каждый из них уникален с разницей в том, как часто ходят поезда, и в местной географии. Особенно полезно знать системы безопасности, используемые на переходах:

Сигнальные лампы

  • На большинстве переходов есть сигнальные огни желтого и красного цвета.
  • Мы должны остановиться, когда загорится желтый свет, если только наш автомобиль уже не пересек стоп-линию.
  • Мы должны остановиться, когда загорится красный свет.
  • Нам нужно оставаться на месте, пока огни не перестанут мигать — поездов может быть несколько.
  • На некоторых переходах есть красные и зеленые огни. Мы должны переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.

Заграждения

  • Некоторые переходы являются «открытыми» и не имеют барьеров, некоторые имеют «полный барьер», который блокирует всю дорогу, в то время как другие имеют «полубарьер».
  • Нам нужно оставаться на месте, пока барьеры не будут полностью подняты — поездов может быть несколько.

Дорожная разметка

  • Перекрестки обычно имеют белую стоп-линию.Мы должны остановиться перед этой линией, если загораются сигнальные огни или спускается шлагбаум.
  • На некоторых переходах есть желтая разметка, чтобы подчеркнуть необходимость убедиться, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать через них.

Сколько времени до прибытия поезда?

  • Как пользователи, мы никогда не можем быть уверены! Нет установленного промежутка времени от активации предупреждения до прибытия поезда, и может быть более одного поезда.

барьерных переездов

В Великобритании используется множество различных типов железнодорожных переездов.К ним относятся закрытые переходы, которые открываются и закрываются работником железной дороги или управляются из сигнальной будки. Бездорожные переходы с мигалками. Автоматические полубарьерные переходы, они имеют барьеры, простирающиеся на полпути через дорогу со стороны подъезда. Полноразмерные активируются при приближении поезда. Также есть полные барьерные переходы. Закрытые переходы используются и по сей день.

Теперь у нас есть ряд панелей для управления действующими моделями всех этих типов железнодорожных переездов.Нашими досками можно управлять вручную с помощью переключателя или автоматически с помощью детекторов поездов. Детекторы поездов могут быть герконовыми или инфракрасными извещателями ИРДОТ-1. Контроллеры переходов доступны с 2 или 4 наборами огней. Набор лампочек, состоящий из выходов для работы 1 желтого и 2 красных (мигающих) светодиодов. Доступны различные платы с возможностью управления шлагбаумами с помощью серводвигателя или с помощью контакта, что позволяет использовать такие устройства, как точечный двигатель с замедленным движением или провод памяти, для управления переходами.

UK Crossing 2L

Состоит из 2 комплектов огней и контакта включения.

UK Crossing 4L

Обеспечивает управление четырьмя наборами огней и контактом включения / выключения.

UK Crossing 2L Сервопривод

Это обеспечивает управление двумя наборами фонарей и двумя серводвигателями.

UK Crossing 4L Сервопривод

Он обеспечивает управление четырьмя наборами осветительных приборов и двумя серводвигателями.

UK Crossing 4L Сервопривод Faller

Он обеспечивает управление четырьмя наборами фонарей и двумя серводвигателями, а также контактами для управления электромагнитом для остановки более падающих автомобилей.

Эти щиты также доступны без предварительной желтой подсветки для «заморских» железных дорог. Они помечены как пересечение перевала.

Автоматические полубарьерные переходы

Они просты в работе с нашими досками.

Переходы через полные барьеры

При полном пересечении барьера обычно четыре барьера. Иногда для узких дорог используются всего 2 заграждения, и в этом случае указанные выше доски подходят сами по себе.Для переходов с 4 шлагбаумами имеется клемма, обозначенная X, для активации двойной сервоплаты. Эта двойная сервоплата позволяет сервомоторам управлять двумя дополнительными барьерами (выходными барьерами). Полноразмерные переходы работают двумя способами: либо все четыре шлагбаума опускаются вместе (похоже, это происходит с шлагбаумами, находящимися под контролем и контролем сигнальных будок), либо шлагбаумы на выезде с дороги не опускаются до тех пор, пока не опустятся входные шлагбаумы. . Это сделано для предотвращения застревания автомобилей на железнодорожных путях при опущенных ограждениях.

Клемма X подключена к обоим клеммам S на платах двойного сервоконтроллера.

Закрытые переходы

Они могут иметь два или четыре ворот. Когда используются два врата, они должны открываться и закрываться по одному, потому что, если они двинутся вместе, они столкнутся. Мы предусмотрели эту возможность на плате. В случае четырех ворот все они будут открываться и закрываться вместе. Можно управлять четырьмя воротами с двумя серводвигателями, если каждый двигатель перемещает два ворот.Менее механически сложный вариант — использовать терминал X для работы с двойным сервоконтроллером, это имеет то преимущество, что положения всех ворот могут быть установлены индивидуально с помощью этих кнопок.

Электромонтаж для автоматического перехода на однопутный переход

Этот монтаж применим ко всем кросс-платам. Доски используют детекторы на подходе и выходе на переезд. Они обозначены D1 и D2, чтобы соответствовать клеммам, детекторы могут быть герконовыми переключателями или инфракрасными детекторами IRDOT-1.Работа обоих устройств немного отличается, поскольку IRDOT-1 обнаруживает весь поезд, в то время как язычки могут определять только то место, где магнит закреплен вдоль поезда.

Работа с извещателями ИРДОТ-1

Поезд может подойти с любого направления. Как только передняя часть поезда будет обнаружена первым детектором (которым может быть D1 или D2, в зависимости от того, в каком направлении он движется), последовательность перехода начнется с горения желтого цвета на несколько секунд, затем начнется мигание красных огней и снижение барьеров.Когда поезд подъедет ко второму (выходному) датчику и преодолеет его, огни перестанут мигать, и шлагбаумы снова откроются. Он разработан для того, чтобы поезд мог очистить датчик выхода, чтобы исключить возможность того, что длинный поезд все еще будет пересекать переезд.

Работа с язычком и магнитом

Поскольку переход начнется с желтого цвета, когда магнит достигнет первого геркона и поднимет барьеры, когда магнит достигнет второго геркона, необходимо подумать о том, где лучше всего расположить язычки, особенно если поезда имеют существенно разную длину .Эта проблема решается детекторами ИРДОТ-1.

Электропроводка для автоматического двухпутного перехода

Работает так же, как однополюсная разводка. Поезда могут ходить в любом направлении на каждой линии. Контроллер переезда будет продолжать мигать, если второй поезд дойдет до переезда до того, как отойдет первый, до тех пор, пока оба поезда не покинут переезд.

Более 2 треков

Если линии сходятся на пересечении, то детектор может быть расположен на каждой сходящейся дорожке и подключен к терминалу.Если на перекрестке есть тройные или учетверенные дорожки, то можно будет установить детекторы, подключенные к D1 и D2 на обеих параллельных линиях. Это могло бы работать нормально, если бы два поезда не прибыли на оба этих пути одновременно. Это сбило бы с толку плату кросс-контроллера. Если это может произойти, то плату UK Crossing 2L можно подключить к детекторам на третьей и, возможно, четвертой дорожках. Затем его контакт можно подключить для управления клеммой SW на контроллере переезда, подключенном к фонарям и шлагбаумам или воротам.

На схеме показано, как 2 IRDOT-1 подключены к клеммам D1 и D2 платы управления переходом и как все три платы подключены к источнику питания

Регулировка серводвигателя

Они очень похожи на контроллер двигателя Dual Servo. Каждый сервопривод имеет три кнопочных переключателя, используемых для его начальной настройки. Самый простой способ отрегулировать положение серводвигателя — это подключить переключатель, чтобы подключить клемму SW к клемме 0. При замкнутом переключателе красные индикаторы будут мигать, и кнопки Adjust1 и Adjust2 можно использовать для установки первого шлагбаума в его опущенное положение.При разомкнутом переключателе кнопки используются для установки поднятого положения шлагбаумов. Есть еще одна кнопка, которая устанавливает скорость движения шлагбаума.

Планы на будущее переходов

Мы планируем предоставить модели рабочих ворот и шлагбаумов, а также испытать на 3D-принтере автоматический полубарьер в масштабе OO. Он должен быть готов к продаже в октябре. Мы также разрабатываем доски (wig wag), которые отображают желтый цвет и 2 красных проблесковых маячка для автомобилиста.

Подробнее о переходах в натуральную величину

ISBN 978-0-7110-3308-5 «Железнодорожные переезды», изданная Яном Алланом, является очень информативной книгой и дает подробную историю развития железнодорожных переездов.

Безопасность железнодорожных переездов (Департамент транспорта и магистралей)

Железнодорожный переезд — это любой переход железной дороги на уровне одного уровня, обеспечивающий как движение транспортных средств, так и других участников дорожного движения, включая пешеходов.

В Квинсленде более 2800 железнодорожных переездов. Из них более 1400 железнодорожных переездов находятся на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах представляют собой серьезную угрозу безопасности.

Отдельные железнодорожные и автомобильные агентства несут ответственность за управление и финансирование безопасности железнодорожных переездов на своих железнодорожных сетях.

Все железнодорожные переезды имеют определенную защиту в Квинсленде, например:

  • предупреждающие знаки, такие как знаки остановки и уступки
  • мигалки и / или предупредительные звонки
  • ворот стрелы
  • ворот для пешеходных переходов.

Вы должны , а не , въезжать на железнодорожный переезд, если:

  • горят сигнальные лампы или звонят предупредительные колокола
  • ворота, стрела или шлагбаум на переходе закрываются, открываются или закрываются
  • поезд или трамвай едут или выезжают на перекресток
  • видно приближающийся поезд или трамвай, или он подает сигнал предупреждения, и существует опасность столкновения, если водитель выезжает на перекресток.
  • : водитель не может проехать через перекресток, потому что он или дорога за ним заблокированы.

В следующий раз, когда вы будете на железнодорожном переезде:

  • будьте внимательны, смотрите и соблюдайте все знаки безопасности, заслонки стрелы и фонари
  • Избегайте отвлекающих факторов, например мобильного телефона и наушников
  • заходите на переход только тогда, когда ворота открылись и огни (если они установлены) перестали мигать
  • не вставайте в очередь на перекрестке и съезжайте с перекрестка, как только сможете сделать это безопасно
  • помните, что поезда едут по рельсам и не могут свернуть или съехать с пути объектов
  • помните, что груженый грузовой поезд может остановиться в аварийной ситуации до 2 км.

Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленда

Правительство Квинсленда стремится к нулевому ущербу на железнодорожных переездах через Квинсленд. Стратегия безопасности железнодорожных переездов Квинсленд на 2012-2021 годы была обновлена ​​с обновлением 2019: на пути к нулевому ущербу (PDF, 1,7 МБ) с учетом последних изменений в железнодорожной среде. Стратегия нацелена на широкий спектр инициатив, в том числе:

  • Содействие безопасному поведению на железнодорожных переездах
  • исследуя новые технологии
  • Улучшение инфраструктуры железнодорожных переездов
  • проведение исследований и разработок.

Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда

Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда представлена ​​ключевыми заинтересованными сторонами в сфере железных и автомобильных дорог, которые обеспечивают руководство и общее руководство для достижения целей стратегии.

Ключевые действия и показатели эффективности регулярно проверяются группой, а окончательная проверка должна проводиться ближе к концу периода действия стратегии.

Национальная стратегия железнодорожных переездов

Целью Национальной стратегии железнодорожных переездов на 2017–2020 годы является руководство национальной координацией и практической деятельностью по обеспечению безопасности железнодорожных переездов в разных юрисдикциях.

Стратегия представляет собой обзор цели и предыстории стратегии, а также детализирует основные направления, действия, результаты и инструменты измерения, которые в конечном итоге будут определять работу Национального комитета по безопасности на железнодорожных переездах.

Примечание: в настоящее время пересматривается и обновляется текущая Национальная стратегия.

Национальный комитет железнодорожных переездов

Комитет — это межорганизационный и межведомственный форум, который поддерживает членов в постоянном повышении безопасности и использует ресурсы организации для минимизации дублирования усилий на железнодорожных переездах.

В комитет входят представители австралийской юрисдикции, правительства, железнодорожной отрасли, ассоциаций железнодорожной отрасли, регулирующих органов и Консультативного агентства полиции Австралии и Новой Зеландии.

Роль комитета заключается в обеспечении национальной координации по вопросам железнодорожных переездов, предоставлении рекомендаций и рекомендаций организациям-членам для снижения вероятности аварий и столкновений на железнодорожных переездах.

* Указывает на обязательные поля

Ваш отзыв о: *

Страница отзыва

Эта страница была: * Пожалуйста, сделайте выбор

Мы хотим, чтобы информация на этом веб-сайте была как можно лучше, и мы знаем, что не сможем сделать это без вас.Сообщите нам, что вы думаете об этой странице, и если есть другая информация, которую вы ожидали найти.

У вас есть вопросы или просьбы о помощи

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в службе транспорта и магистральных дорог.

Обратите внимание, что мы не отвечаем на отзывы, отправленные через эту форму. Отзыв об этой странице: *

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


железнодорожных переездов — что можно и нельзя

В Slovenske železnice мы серьезно относимся к вашей безопасности на железной дороге и вокруг нее, и мы знаем, что вы тоже.Железнодорожные переезды, также известные как железнодорожные переезды, спасают жизнь от поездов, поэтому присоединяйтесь к нам, и мы поможем вам использовать их правильно.

Соблюдайте предупреждения!

Убедитесь, что вы всегда готовы остановиться, когда доберетесь до рельсов. Перед переходом проверьте оба пути — если идет поезд, не переходите. Имейте в виду, что железнодорожное движение имеет абсолютный приоритет (известное как «право отчуждения») над автомобильным и другим движением, включая пешеходов, потому что поезда не могут быстро останавливаться или съезжать с дороги, как автомобиль; поезд, движущийся со скоростью 60 миль в час, может занять больше мили до аварийной остановки.Когда сигналы тревоги и мигающие огни на перекрестке дороги активны, оставайтесь неподвижными до тех пор, пока все предупреждения не прекратятся, потому что может идти другой поезд, если есть более одного пути.

Не гонитесь за препятствиями!

Может возникнуть соблазн перепрыгнуть фары или сделать зигзагообразный переход между двумя полубарьерами после опускания. Не делайте этого — вы рискуете жизнями. Автоматические шлагбаумы опускаются и поднимаются, когда поезд проходит через определенный контрольно-пропускной пункт на рельсах.Имейте в виду, что от срабатывания барьера до прибытия поезда нет установленного времени, и часто поезд прибывает намного быстрее, чем ожидалось.

Сигнальные лампы

Предупреждающие огни являются одними из основных элементов защиты от опасностей, связанных с путями, и обычно устанавливаются на пересечениях дорог, чтобы сигнализировать о приближении поезда. Мы должны остановиться, как только загорится свет, и не переходить, пока свет не перестанет мигать. Если есть полные или полубарьеры, огни начинают мигать, когда шлагбаумы собираются опустить, и продолжают мигать, пока шлагбаумы снова не поднимутся полностью.Когда сигнальные огни активны, мы НИКОГДА не должны пересекать рельсы.

Избегайте предположений

Распорядок дня может сделать нас небрежными при переходе через рельсы. Не используйте предыдущий опыт, чтобы угадать, когда приближается поезд. Поезда могут приходить с любого направления в любое время.

Никогда не останавливайтесь на железнодорожном переезде или вблизи него!

Стоячие транспортные средства и железнодорожные переезды создают опасность — мы всегда должны парковать или останавливать наш автомобиль на расстоянии не менее 15 метров от путей, иначе мы можем заблокировать вид предупреждающего знака, такого как St.Эндрюс Кросс или мигающие огни.

Пробой при пересечении уровня

Если ваше транспортное средство сломалось на перекрестке, вы должны немедленно вывести всех из транспортного средства и покинуть перекресток, а также проверить, не приближается ли поезд. Когда есть время до прибытия поезда, попробуйте убрать транспортное средство с рельсов или попросите помощи у других, если вы не можете отвести его самостоятельно. Если сработала сигнализация или загорелись мигающие огни, немедленно покиньте автомобиль и покиньте переход.Помните — ваша машина могла быть дорогой, но ваша жизнь бесценна.

Переходить только на предназначенные для перехода места!

Перемещение по железнодорожным путям в местах, не предназначенных для перехода, подвергает риску вашу жизнь! Поезд может прибыть в любой момент с любого направления, и от нескольких сотен тонн, катящихся на максимальной скорости, почти ничего не останется, поэтому следите за тем, чтобы переходить рельсы только на обозначенных перекрестках. Срезать путь по рельсам всегда небезопасно — это может сократить вашу жизнь.

Будьте особенно осторожны!

Следует проявлять осторожность при каждом переходе, но нам нужно быть особенно бдительными, когда мы собираемся пересечь рельсы по диагонали. Мы с большей вероятностью неверно оценим ситуацию при пересечении под углом, и риск становится еще выше, когда наша линия обзора затрудняется из-за препятствий на местности или, наоборот, когда вокруг дорог много расчистки, что может вселять в нас чрезмерную уверенность. по нашим оценкам, особенно по скорости приближающегося поезда.Имейте в виду, что гонка на поезде может быть вашим последним делом!

Slovenske železnice инвестирует в повышение безопасности железнодорожных переездов!

В целях безопасности наши поезда работают с включенными фарами в течение всего дня и подают звуковой сигнал при приближении к опасным участкам пути, а также движутся со значительно меньшей скоростью при проезде через «открытые» и не имеющие преград переезды. Кроме того, мы также работаем над улучшением наших систем безопасности, устанавливая новые автоматизированные шлагбаумы, а также обновляя существующие дорожные переходы.Но, в конце концов, человек, несущий полную ответственность за вашу личную безопасность, — это вы. Всегда следуйте предупреждениям и инструкциям, чтобы обеспечить безопасность как при железнодорожном, так и автомобильном движении.

Начало июня отмечается Международным днем ​​повышения осведомленности о транспортных средствах. В рамках международного проекта по повышению осведомленности мы подготовили специальный видеоролик под названием «Переезды — что можно и чего нельзя делать!» (Ориг. «Varno čez nivojske prehode!»), Чтобы улучшить поведение участников дорожного движения, пешеходов и велосипедистов на уровне переходы.

Безопасность на железнодорожных переездах | Девочки водят лучше

Железнодорожные переезды

могут быть очень опасным местом для водителей, поэтому вот наши несколько важных советов, как оставаться в безопасности на них.

  • По мере приближения к перекрестку будьте готовы остановиться за белой линией, если огни начнут мигать.
  • Пересекайте дорогу только тогда, когда шлагбаумы полностью подняты и свет выключен, или если вам дается разрешение оператора.
  • Если красный свет продолжает мигать после того, как поезд прошел, подождите — идет другой поезд.
  • Если на переходе загорелся желтый свет, продолжайте движение.
  • Никогда не двигайтесь назад на переезд
  • или над ним.

Знаки переезда:




ЗНАК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОРОТ или БАРЬЕРА

Эти знаки указывают на железнодорожный переезд, на котором используются автоматические шлагбаумы или ворота, которые обслуживаются вручную железнодорожным персоналом.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗ ВОРОТ ИЛИ БАРЬЕРА

Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов можно увидеть на тихих дорогах, где автомобилисты должны уступать дорогу поездам, аналогично дорожной развязке

ОСТАНОВИТЬСЯ, КОГДА СВЕТИТСЯ ЗНАК

Знак «Стоп, когда светофор» предупреждает автомобилистов о световых сигналах на железнодорожном переезде.Эти знаки можно использовать на воротах, шлагбаумах или открытых железнодорожных переездах.

ЗНАК БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ УРОВНЯ

Знаки безопасной высоты на железнодорожных переездах для транспортных средств с высокими бортами, предупреждающие о наличии воздушных кабелей. На подходе к развязке на табличке может быть стрелка, указывающая направление железнодорожного переезда

.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ УРОВНЯ

Сначала будут видны янтарные огни вместе со звуковым сигналом, за которым последуют мигающие красные огни.Они должны предупредить о приближении поезда и о том, что переездные барьеры упадут. Увидев мигающий желтый или красный свет, вы должны остановиться.

Если приближается другой поезд, шлагбаумы останутся опущенными, а красные огни будут продолжать мигать. Если есть звуковое предупреждение, звук изменится.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОВНЯ

На открытых железнодорожных переездах используется Андреевский крест. На открытых железнодорожных переездах нет ворот и шлагбаумов. Как и в случае автоматического перехода, вы всегда должны останавливаться, когда горят сигналы светофора, и продолжать движение только тогда, когда огни погашены.

ЗНАКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОВНЯ

Эти знаки используются для обозначения открытых железнодорожных переездов без шлагбаумов и ворот и не имеют сигнальных световых сигналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *