Желтая прерывистая линия разметки: какой бывает и что означает

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта.

Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Вы действительно знаете дорожную разметку?

Вы уверены, что знаете, что означает каждая из этих дорожных линий?

Дорожная разметка часто сбивает с толку не только начинающих водителей, но и многих опытных водителей. Вот освежающее напоминание об их значении.

Желтые линии на дороге Значение

Желтые центральные линии дороги разделяют противоположные потоки транспортных средств.

Одиночная желтая сплошная линия


Некоторые водители с удивлением узнают, что одна сплошная желтая центральная линия на двухполосной дороге также означает, что обгон разрешен «с особой осторожностью». Всегда следите за водителем, который пытается объехать, когда центральная линия сплошная. Многие такие водители не проявляют необходимой «дополнительной осторожности», необходимой для такого пропуска.

Двойные желтые сплошные линии

Двойные сплошные линии означают, что движение запрещено в любом направлении. Ломаная желтая линия, параллельная сплошной, означает, что движение по сломанной стороне дороги может проходить, когда это безопасно. Трафик на твердой стороне конфигурации не разрешен.

Желтые прерывистые линии

Желтая прерывистая центральная линия на дороге с двусторонним движением означает, что движение разрешено, когда это безопасно.

Желтые двойные пунктирные линии

Двойные желтые прерывистые линии обозначают реверсивные полосы движения. Красные/желтые/зеленые огни контроля над полосой движения показывают водителям, могут ли они использовать каждую полосу.

Желтые диагональные полосы

Желтые островки предназначены для того, чтобы водители оставались справа от диагональных желтых полос и не ехали по ним или над ними. Они должны действовать как воображаемые бульвары.

Желтые пунктирные линии со сплошными линиями снаружи

Встречная полоса с двусторонним движением для левого поворота обозначается желтыми прерывистыми линиями внутри и сплошными желтыми линиями снаружи. Водители, движущиеся в противоположных направлениях, делят эту полосу для левых поворотов. Водителям разрешено только совершать повороты, и они не могут использовать такую ​​полосу движения для движения вперед.

Белые линии на дороге Значение

Белые осевые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в одном направлении. Эти линии наиболее заметны на улицах с односторонним движением.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия означает запрет на перестроение. Сплошная белая линия на краю проезжей части означает, что водителям не разрешается пересекать эту линию, чтобы объехать человека, поворачивающего налево с шоссе или проезжей части. Многие муниципалитеты убрали эти линии, потому что они создают узкие места, когда водителей останавливают поворачивающие налево на дорогах с односторонним движением.

Толстая сплошная белая линия

Толстая сплошная белая линия на знаке «стоп» означает остановку перед линией. Прерывистые вертикальные толстые белые линии обозначают участки пешеходного перехода, которые не сопровождаются знаком остановки или обычной системой светофора. Водители должны останавливаться, когда пешеходы собираются перейти дорогу в этих местах. На этих пешеходных переходах в стиле «зебры» будут размещены более современные чередующиеся желтые огни, чтобы предупредить водителей о пешеходном движении. Нет необходимости оставаться остановленным до тех пор, пока не перестанут мигать огни. Водители могут продолжить движение после того, как пешеходы преодолеют перекресток.

Параллельные горизонтальные белые линии

Параллельные горизонтальные пешеходные переходы с белыми линиями находятся на перекрестке со светофором или знаком остановки. Эти параллельные пешеходные переходы загружены больше, чем пешеходные переходы типа «зебра». Водители более внимательны на параллельных сплошных пешеходных переходах из-за предсказуемости больших групп пешеходов в центре города. Водители часто привыкают проезжать несколько пешеходных переходов-зебр без присутствия пешеходов и впадают в ложное чувство безопасности при приближении к ним.

Линии в стиле зебры

На пешеходных переходах «зебра» происходит гораздо больше аварийных ситуаций, чем на пешеходных переходах с горизонтальной линией, где остановка на знаке или красном сигнале светофора обязательна. Водители должны останавливаться перед знаками остановки, даже если муниципалитеты по ошибке рисуют линии «зебры» там, где должны быть сплошные линии пешеходного перехода.

Символ ромба или велосипеда

Многие городские дороги имеют сплошную белую линию, отделяющую символ ромба или велосипеда от обычного участка дороги. Эти символы показывают тип движения, ограниченного определенной полосой. Этот специальный трафик течет в том же направлении, что и обычный трафик. Водители транспортных средств не могут ездить по велосипедным дорожкам, за исключением тех, где нарисованы пунктирные белые линии, обычно вблизи перекрестков.

Вот и все, надеюсь, вам понравилось.

Двойной желтый цвет против пунктирного белого: знайте дорожную разметку

Вы когда-нибудь становились жертвой ругательств, агрессивного гудка или даже агрессивного поведения на дороге? Говорил ли вам когда-нибудь регулировщик, что вы совершили незаконный поворот или проигнорировали дорожную разметку? Помимо знаков на обочине, дорожная разметка также может многое рассказать вам о том, куда вы должны ехать и что вы можете и что не можете делать.

Любой, кто должен был пройти автошколу, вероятно, должен был узнать, что они означают. Многие из них также включены в экзамен на получение водительских прав. Но сколько из них вы действительно помните? Когда вы в последний раз следили за ними?

В этой статье мы расскажем вам, что означают эти линии, прямоугольники и стрелки. Читайте дальше, и вы можете узнать что-то новое или два.

Сплошная белая линия

Эти линии часто игнорируются, но очень полезны, когда вы их замечаете. Вы найдете сплошные белые линии по краям дороги. Они обозначают перекрестки. Они также указывают, где и когда следует проявлять особую осторожность.

Горизонтальная белая линия

Горизонтальные сплошные линии (проходящие поперек пути) предупреждают о препятствиях, которые встретятся на вашем пути. Вы увидите их непосредственно перед перекрестками, пешеходными переходами, железнодорожными переездами и т.п.

Если вы видите перед собой горизонтальную сплошную линию, это означает, что транспортное средство должно полностью остановиться, если только светофор, дорожный инспектор или когда это ясно и безопасно, не дали указание продолжать движение.

При приближении к горизонтальной белой линии снизить скорость. Ваша передняя шина не должна пересекать белую линию. Если вы это сделаете, вас поймают за блокирование перекрестка. Держите это позади.

Отбойники

Несколько горизонтальных сплошных линий, идущих друг за другом, называются полосами грохота из-за звука, который они издают, когда вы перекатываете их. Они похожи на маленькие лежачие полицейские и издают грохочущий звук. Вы найдете их на шоссе или дорогах, где автомобили движутся на высокой скорости. Вы найдете их довольно часто в Макати и Тагиге. Они размещены, чтобы предупредить водителя о надвигающемся препятствии, таком как поворот или перекресток. Их можно пересечь, не останавливаясь, хотя лучше замедлиться.

Вертикальная белая линия

Вертикальные сплошные линии (параллельные вашему велосипеду) обозначают края дорожек. Вы всегда найдете их на краю дороги. Находясь посередине, они отмечают, где вы НЕ должны перестраиваться, потому что это может быть опасно. Очевидно, вы должны оставаться между этими линиями, а не над ними. Кроме того, они все равно скользкие для катания.

Когда вы видите, что вертикальные пунктирные линии превращаются в сплошные линии при приближении к перекрестку, развилке или перекрестку на дороге, они напоминают вам о необходимости перестроиться в другую полосу перед сплошной линией или просто оставаться в своей полосе. Когда вы перестраиваетесь через сплошную линию, вас могут поймать и обвинить в отклонении или незаконной смене полосы движения.

Белая пунктирная линия

Возможно, вы уже узнаете их в центре дороги. Они также обозначают линии. На национальных дорогах и автомагистралях за городом они показывают направление дороги в ночное время. В отличие от сплошных линий, пунктирные линии означают, что их можно пересекать, но с осторожностью.

Горизонтальные пунктирные линии

Вы увидите их при приближении к перекресткам, на которых нет знаков остановки или сигнальных огней. Перед ним не нужно полностью останавливаться. Конечно, всегда безопаснее притормозить при приближении к одному из них.

На широких дорогах с несколькими полосами горизонтальными пунктирными линиями обозначены места, где можно повернуть налево против встречного транспорта. Они также показывают, где вы можете перестроиться и выехать (с осторожностью) на более загруженную дорогу, которая имеет преимущественное право проезда. Иногда вы можете найти их перед пешеходным переходом (PED Xing), который не часто проезжается.

Вертикальные пунктирные линии

Вертикальные пунктирные линии обозначают полосы движения. Как вы, наверное, уже знаете, вы должны держать свой велосипед между этими линиями. Пунктирные линии означают, что перестроиться можно. Конечно, всегда лучше по-прежнему использовать поворотники.

Если пунктирные линии короче и располагаются ближе друг к другу, это означает, что есть новая полоса, которая сольется с вами или с которой вам следует присоединиться. Вы найдете их на расширяющихся или сужающихся дорогах, поворотных коробках или ротондах. На EDSA их довольно много.

Синие пунктирные линии

Они уникальны для Филиппин. Будучи гонщиком, вы должны знать, что означают синие пунктирные линии. Они обозначают полосу для мотоциклов. Это полоса, по которой мотоциклистам рекомендуется оставаться на оживленной дороге. Они могут покинуть полосу движения, когда их поворот близок. На данный момент полоса для мотоциклов не является исключительной, но уже проводятся планы и исследования, чтобы сделать ее исключительной для мотоциклов.

Желтые пунктирные линии

Желтый цвет на светофоре или на дороге всегда означает осторожность. Поэтому, когда вы видите желтые пунктирные линии, короткие и близкие друг к другу, это означает, что вы можете выехать на автобусную полосу и повернуть направо в переулок. Это зоны, где безопасно выезжать на автобусную полосу. Сотрудники дорожной полиции не поймают вас за нарушение правил полосы движения, если вы въедете в эти зоны.

 

Сплошные желтые линии

Эту маркировку легко увидеть не просто так. Всадники должны быть особенно осторожны, когда они рядом. Сплошные желтые линии указывают места, где проезд строго запрещен, даже если кажется, что это ясно или нет встречных транспортных средств. Вы увидите эти линии по обе стороны от белой пунктирной линии. Правило запрета обгона/перестроения применяется к полосе, к которой ближе всего расположена желтая линия.

Если вы видите сплошную желтую линию на своей полосе, а на встречной ее нет, это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ совершить обгон. Даже если это кажется ясным. Но для встречных машин безопасно выезжать на вашу полосу. Если он есть на встречной полосе, вы МОЖЕТЕ обгонять, но не встречные автомобили.

Двойные желтые линии означают, что НИКТО не может обгонять. Одиночные желтые линии посреди дороги означают то же самое.

Это не предложение. Это закон. Мотоциклы не освобождаются. Их поставили дорожные инженеры, которые учли изгиб дороги, изгиб, высоту, а также линию обзора водителя или мотоциклиста, чтобы определить, безопасно ли проезжать. Доверьтесь им.

Особенно важно следовать этим линиям на мостах, виадуках, туннелях и эстакадах. Для автомобилей или мотоциклов нет дополнительного места, чтобы уклониться от встречного транспортного средства на таких дорогах. Так что просто ждите и следуйте.

Сплошная желтая линия также обозначает полосы для автобусов в некоторых городах. Даже если это всего лишь одна строка, это означает одно и то же. Частные автомобили не должны пересекать их. Автобусы тоже не должны пересекаться. Дождитесь пунктирной желтой линии. Это означает, что вы можете выйти на автобусную полосу, чтобы повернуть.

Соединительная коробка

Вы, наверное, видели это раньше. Это желтая коробка со знаком X или X внутри. Их обычно размещают на оживленных перекрестках в крупных городах. Они выделяют зоны с интенсивным транспортным потоком в нескольких направлениях. Их можно размещать на перекрестках со светофором или без него. Поскольку транспортные средства пересекают эти перекрестки и поворачивают на них, их следует держать в стороне. Ни одно транспортное средство не должно находиться внутри коробки, если у них нет зеленого сигнала светофора. Вы даже не должны ждать внутри этой области, даже если собираетесь повернуть налево. Если они не скажут, что все в порядке, сотрудники ГАИ поймают любое транспортное средство внутри коробки и обвинят их в блокировании перекрестка. Так что подождите до этого. Пусть они скажут вам, когда ждать внутри.

Если вы находитесь внутри коробки, когда движение становится красным, вас также поймает регулировщик. К счастью, на многих светофорах теперь есть таймеры обратного отсчета. Если до зеленого сигнала светофора осталось всего 3 секунды, а вы все еще далеко от коробки, притормозите и дождитесь следующего светофора. Помните, что желтый сигнал светофора означает «притормози», а не «ускорься». Единственные транспортные средства, которые могут продолжать движение во время желтого сигнала светофора, — это те, которые уже находятся на перекрестке.

Даже если у вас горит зеленый свет, но перекресток уже заблокирован, не двигайтесь вперед, если на другой стороне для вас нет места. Вас могут поймать и обвинить в блокировании перекрестка.

Стрелки полосы движения

Вас поймали за игнорирование дорожных знаков, незаконный поворот или отклонение? Скорее всего, это потому, что вы проигнорировали стрелки полосы движения.

Стрелки полос указывают, в какой полосе вы должны находиться, если вам нужно ехать прямо, повернуть налево или направо. Они указывают направление, в котором должно двигаться каждое транспортное средство на этой полосе. Таким образом, если вы видите стрелку, указывающую вперед, продолжайте движение. Стрелки, указывающие влево или вправо, указывают, что вы должны повернуть на соответствующем перекрестке, развилке или перекрестке. Если вы поедете прямо по полосе, вас поймает регулировщик. Стрелки с двумя направлениями — одна указывает вперед, а другая — влево или вправо — означают, что вы можете выполнять любое действие на этой полосе.

Выход

Если вы сталкиваетесь с перевернутым треугольником, это знак доходности. Это означает, что вы приближаетесь к дороге, которая имеет преимущественное право проезда. Это означает, что они могут продолжать движение, не останавливаясь и не замедляясь. Если вы попали в аварию с ними, это ВАША вина. Когда вы увидите этот знак, остановитесь. Входить только тогда, когда все ясно.

Следите за стрелками

Конечно, эти стрелки полос бесполезны, если вы держитесь слишком близко к машине или мотоциклу впереди. Держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Это поможет вам обнаружить не только потенциальные опасности, но и эти стрелки.

Плотный трафик и стрелки не видны? На дороге есть еще одна подсказка. Посмотрите выше на надземные знаки и стоп-сигналы. Эти зеленые знаки с местами на самом деле выровнены по полосе, где вы должны быть, если вы направляетесь туда. Нужно попасть в Балинтавак? Оставайтесь на той же полосе, что и знак. Меняйте полосу, когда знак меняет полосу движения.

Стоп-сигналы также выровнены по полосам. Это сделано специально, чтобы вы могли сказать, какая полоса идет вперед, только для левого поворота или должна сделать разворот. Стоп-сигналы на островах или обочине предназначены для ближайшего к ним переулка. Так что, если это только стоп-сигнал левого поворота, и вы едете вперед, вас поймает регулировщик.

Как их использовать

Конечно, дорога не идеальна. Некоторые разметки полос будут блеклыми, отсутствующими или даже затемненными из-за изменения правил или направлений. Вы должны внимательно следить за новыми линиями или знаками, которые подскажут вам, куда идти.

Когда вы запутались, притормозите и внимательно осмотритесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *