Жидкость вд: Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю
Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю
Для начала разберемся, что такое WD-40. WD расшифровывается как Water Displacement (вытеснитель воды). Это универсальная аэрозольная смазка и в то же время название американской компании-производителя данного средства.
WD-40 был изобретен еще в 1953 году Норманом Ларсеном по техзаданию Rocket Chemical Company. Точный состав продукта до сих пор является коммерческой тайной. Правда, известно, что в состав входит растворитель уайт-спирит (как минимум 50 % консистенции), вытеснитель углекислый газ (около 25 %) и минеральное масло (15 %).
Первоначально препарат разрабатывался для промышленного употребления как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он имеет множество других талантов, которые на руку автомобилистам. Но применение WD-40 может и повредить вашей машине.
Размораживатель
С появлением в продаже WD-40 автовладельцы начали использовать ее для разморозки замерзших запорных механизмов автомобилей, равно как для предотвращения их замерзания, распыляя средство внутрь личинок в холодное время.
В то же время известно, что WD-40 далеко не лучший химикат для разморозки и смазывания узлов и механизмов (так как эта субстанция выедает часть смазки).
Так что в данном случае использование препарата допускается с оговорками и точно не на постоянной основе.
Удалитель ржавчины и помощник в откручивании
WD-40, как известно, помогает убрать следы ржавчины с кузова, номерных знаков, колес и элементов шасси, а также хорошо очищает хромированные поверхности. Эта смазка придет на помощь также, когда нужно открутить закисший болт или гайку.
Дело в том, что этот препарат обладает отменной проникающей способностью, что позволяет ему просачиваться даже в сильно заржавевшие и окислившиеся резьбовые соединения.
Однако нужно помнить о том, что WD-40 не обеспечивает дальнейшую защиту от коррозии. Более того, после использования WD-40 вы получаете обезжиренные детали, на которых коррозия может развиваться даже быстрее, чем до применения химиката. Поэтому для защиты очищенного соединения обработайте его смазкой типа солидола или литола.
Борьба с окислением
WD-40 известен также как эффективное средство для обработки окислившихся клемм аккумуляторной батареи. Этим же средством нередко обрабатывают контакты автомагнитолы, разъемы различных датчиков, концевики, контакты ламп, переходные разъемы, выключатели и переключатели для устранения гряз и конденсата.
Однако нужно иметь в виду, что этот химикат неважно проводит электроток, а после высыхания WD-40 оставляет налет, который соберет грязь и пыль и опять-таки ухудшит проводимость. Так что если уж обрабатываете контакты WD-40, сотрите после работы оставшиеся подтеки. А лучше — задействуйте «профессиональные» очистители электрических контактов (как правило, на масляной основе).
Удаление грязи и клея
Еще одна сфера применения чудо-средства — экспресс-очистка ветрового стекла, испачканного после многочасовой езды по шоссе следами от насекомых или, к примеру, смолы деревьев, пачкающей «лобовуху», заднее стекло и кузов после парковок на воздухе. Тем не менее после удаления следов насекомых при помощи WD-40 на лакокрасочном покрытии образуются жирные масляные пятна, на которые будет налипать дорожная пыль, что становится причиной ухудшения видимости. Отсюда строгое правило — вслед за очисткой нужна хорошая мойка.
С помощью этого средства также отлично удаляются различные липкие наклейки. Все, что вам нужно — пробрызгать края стикера WD-40.
Средство ослабит клей, а остатки можно удалить с помощью мыла и чистой ткани. Для удаления с кузова и элементов салона краски и суперклея WD-40 также отлично подойдет. Однако и здесь нужно помнить, что прыскать «вэдэшку» направо и налево не стоит. Она агрессивно воздействует на кузов и лучше после таких очистительных процедур отправиться на мойку и хорошенько промыть весь автомобиль.
Борец со скрипом
Еще одно известное полезное качество WD-40 — это способности устранять скрип петель дверей, капота и багажника, дворников, равно как любых других трущихся механизмов.
Правда, через какое-то время (примерно через неделю) скрип, скорее всего, возобновится, так что позже для смазывания лучше воспользоваться силиконовой смазкой, литолом или солидолом. Так что «вэдэшка» в этом смысле — лишь временна мера. Или, как вариант, чтобы исключить скрип и треск, вам придется использовать это средство на регулярной основе.
Смыватель краски
Если хулиганы изуродовали ваш автомобиль граффити, WD-40 опять-таки придет на помощь.
Нужно смочить тряпку или ветошь раствором этого чудо-средства и свеженанесенная краска из баллончиков легко смоется с кузова. Помните только о том, что остатки WD-40 с ЛКП нужно будет затем удалить автошампунем и обмыть кузов водой.
Чернение
Наконец, некоторые считают, что «вэдэшкой» можно даже чернить шины. Но, во-первых, со специализированным чернителем это универсальное средство не сравнится.
Во-вторых, химикат агрессивно воздействует на резину со всеми вытекающими последствиями, а если средство попадет в процессе обработки на тормозные колодки, то это чревато проблемами с эффективным торможением.
Что такое WD-40 и как его применять для авто и в быту
Wd 40 – универсальный, технический спрей многоцелевого применения. Смазка, которая показала себя с наилучшей стороны, не только для использования на СТО, но и в быту. Эффективно смазывает металлические детали, обладает водоотталкивающим действием, очищает грязь и ржавчину. В результате воздействия спрея на оксидные образования, последние разлагаются. На обрабатываемом участке, появляется невидимая защитная пленка, оберегающая механизмы от коррозии.
Изначально, средство разрабатывалось исключительно для удаления ржавчины, на железных плоскостях. Название препарата — WD (Water Displacement) расшифровывается как «вытеснитель влаги», если перевести с английского языка. Число “40” не несет информационной нагрузки для потребителя.
С помощью Вд-40, у вас получится запустить влажный мотор. Смазки не проводят электрический ток, полноценно обтекают плоскости, испаряют влагу с незаметных глазу, шероховатостей металла. Такие аэрозоли – палочка-выручалочка для любых движущихся фрагментов механизма, если они примерзли друг к другу.
Свойства и характеристики
Продукт обладает свойствами:
- устраняет скрип, появляющийся в процессе трения металлических деталей;
- вытесняет влагу;
- очищает поверхности от въевшихся пятен;
- нейтрализует ржавчину;
- используется для смазки подшипников и кранов;
- создает защитный слой, препятствующий налипанию жира и грязи, противостоит коррозийным изменениям;
- возвращает работоспособность замкам, петлям, и т.д;
- эффективно очищает контакты и микросхемы, от окиси.
Характеристики:
- растворитель White Spirit – 50% от общей массы;
- двуокись углерода, работающая как вытеснитель – 25%;
- минеральные масла – 15%;
- летучие органические вещества – 10%.
Как вы заметили, масла в составе вещества лишь – 15%. Применение Wd 40 для механизмов с активным трением не желательно, скользящего эффекта недостаточно, для деталей с повышенной нагрузкой.
Также, в составе заявлены:
- Нонан – вещество, имеющее свойство отталкивать воду и защищать металлические изделия от влияния влаги.
- Ундекан – любопытный ингредиент, до конца его предназначение понять трудно.
- Декан – защищает смазку от замерзания.
- Тетрадекан – обезжиривает обрабатываемые плоскости.
- Циклогексан – устойчивое вещество, помогает проявляться другим составляющим.
- Диметилнафталин – формирует плотное наслоение вещества на плоскостях после распыления.
Применение
Спрей активно применяется:
- в быту, для смазки дверных петель, замков;
- в промышленности, в процессе восстановления работоспособности оборудования после длительного простоя;
- на СТО, для обслуживания автомобилей. Повсеместно: смазывают ходовую часть, формируют антикоррозийный защитный слой на внешних и внутренних деталях машины.
Кроме вышеуказанных способов использования средства, народные экспериментаторы постоянно придумывают новые области применения. Заметим, что смекалка их не подвела: некоторые из них действительно работают. Например:
- Вдшка подходит для шлифовки пола. С легкостью удаляет пятна, шероховатости на паркете, плитке;
- спасает обувь от влияния влаги. Распылите жидкость на поверхность ботинок и наслаждайтесь эффектом: сформируется плотная, водоотталкивающая пленка;
- спрей можно использовать как незамерзайку для стекол;
- если нанесете ВД-40 на пальцы, то у вас получится наконец-то снять застрявшее кольцо с руки;
- нанесенный легкий слой продукта на обои работает как чистящее и эффективное средство от загрязнений. Остается протереть сухой тряпкой, и стены будут выглядеть обновленными и аккуратными;
- легко устраняет любые технические жидкости: краску, клей, жир, и т.д. Расход состава минимальный: всего несколько капель, и блестящий результат без трения гарантирован;
- если нанести немного средства на тряпку, и протереть въевшиеся пятна на деревянных предметах, то загрязнения исчезнут.
Защита от коррозии
Вдшка эффективно помогает справиться с проявлениями коррозии на металле. После очищения поверхности от ржавчины и повторного распыления, на обработанном участке формируется защитный слой. Он не дает кислороду вступать в реакцию, оберегает механизм от распространения ржавчины.
Периодически окисленный участок нужно обрабатывать повторно, от влияния внешних факторов напыление со временем улетучивается. Регулярность выбирайте самостоятельно: все зависит от того, насколько часто эксплуатационное покрытие соприкасается с водой, снегом, другими материалами. В некоторых источниках мы встретили мнение о том, что спрей может заменить гальваническую обработку металла. Действительно, учитывая высокую стоимость последней, в экономическом плане это выгодное решение.
Предотвращение залипания движущихся механизмов
Неиспользуемые в течение длительного времени механизмы склеиваются молекулярно, приходят в негодность. Особенно это проявление актуально для дверных петель: со временем, навесы начинают издавать неприятный скрип. Вы сможете его легко устранить с помощью ВД-40, равномерно распылив аэрозоль на крепления. Средство всегда имеют в своем арсенале мастера по починке и сборке мебели: состав эффективно удаляет влагу из изделия, разрушая образовавшиеся молекулярные связи. Химическая реакция уничтожает нежелательный коррозийный налет, очищает плоскости.
Для удаления ржавчины
В процессе эксплуатации железных конструкций, на поверхности изделия появляется оксидный слой. На детали воздействует кислород, предмет неминуемо окисляется. Химический процесс, формирования пятен, приводит к порче механических соединений. не только внешне. Изделие перестает функционировать полноценно, может и вовсе рассыпаться. Если вы водите автомобиль, то наверняка сталкивались с ситуацией, гниения металла. Хотя, на всех стальных деталях авто нанесен защитный налет (позволяющий эксплуатировать машину в дождь), ржавые участки появляются.
Устранять дефекты нужно обязательно: ржавчина имеет свойство разрастаться, по поверхности. Аэрозоль ВД – 40 позволяет размягчить коррозийный налет, с легкостью убрать его ветошью. Распылять жидкость удобно: баллон укомплектован тонкой пластиковой трубочкой, и она помогает добраться до самых укромных мест механизма. После очистки нанесите дополнительный слой – он будет выполнять защитную функцию. Технология работает для любых изделий из металла: дверные петли, навесные замки, краны, помогает при работе со ржавой, прикепевшой гайкой.
Можно ли смазывать цепь велосипеда WD 40?
WD-40 не сможет полноценно заменить смазку для велосипедных цепей! Вдшка представляет собой раствор с повышенной проникающей способностью, вытесняющий влагу и освобождающий закисшие подвижные участки. Количество масла в составе – минимально. Вторая распространенная ошибка – использование моторного масла, чтобы смазать цепь.
Второй вариант лучше, однако наибольшую эффективность масло показывает в закрытой среде (в моторе), при высокой температуре. Все полезные свойства нужны исключительно для двигателей, а не велосипедов. Плохо проникает в ролики, образует маслянистую пленку, которая способствует налипанию пыли и грязи с дорог.
Для эффективной смазки велосипедной цепи приобретайте специализированные составы. Применение оливкового, ароматического, трансформаторного, прочих масел, может здорово навредить вашему двухколесному коню.
Вывод
Wd-40 — средство, широкого примения. Основные назначения: удаление ржавчины, с металлических поверхностей, защита от коррозии, предотваращение залипания механизмов. Смазывать цепи велосипеда — не рекомендуется.
Полезная информация
Из-за своей универсальности и эффективности, продукт получил немалую популярность среди автовладельцев. Соответственно, на рынке появились аналоги продукта. Обычно, они стоят дешевле и мало чем уступают в свойствах, своему прородителю.
WD-40 Смазка универсальная — свойства и применение
Смазка универсальная – это средство WD-40 для тысячи применений на работе и в быту. Торговая марка №1 в мире среди технических аэрозолей. WD-40 более 60 лет помогает решать различные задачи автолюбителям. Оно очень широко используется в быту. А также обслуживает оборудование на промышленных предприятиях. WD-40 имеет более 2000 способов применения. И с каждым днем их становится все больше.
Смазка универсальная WD-40. История создания.
WD-40 было создано 60 лет назад сотрудниками лаборатории Rocket Chemical Company (Сан-Диего, штат Калифорния).
Ведущим в команде ученых был химик Норм Ларсен. Он искал решение для НАСА, чтобы защитить космические ракеты Atlas от коррозии.
И вот, в 1953г. после сороковой попытки было создано средство универсальное WD-40. Назвали средство влаговытесняющим (Water Displacement) и присвоили ему номер 40 (по числу попыток). Ведь сороковая попытка стала самой удачной. Вот так и появилось название WD-40.
Смазка универсальная. Для чего применяют?
В первую очередь, средство WD-4-0 известно тем, что оно смазывает и устраняет скрип. В домашнем хозяйстве WD-40 применяют для устранения скрипа в петлях дверей и окон.
Также WD-40 помогает удалять известковый налет с сантехники. Если заклинили ваши инструменты, воспользуйтесь смазкой WD-40. Средство освобождает заевшие или заблокированные части любого инструмента.
Вот пример применения WD-40 на даче. При помощи WD-40 можно очистить составные части газонокосилки и культиватора. А также другой дачной техники. WD-40 создает защитную пленку на поверхности металла. Именно эта пленка предохраняет металл от влаги и защищает от коррозии.
Также средство применяют и для велосипеда. Им можно очистить и смазать цепи, педали, колеса и тормозную систему велосипеда.
Если у вас есть лодка, вам просто не обойтись без WD-40. Ведь это средство защищает лодочные моторы от коррозии и предохраняет части лодки во время зимнего хранения.
А еще, WD-40 не проводит электричество. Не притягивает пыль и грязь и не вызывает прикипания деталей.
Средство универсальное WD-40. Основные свойства.
Длительность защиты WD-40 будет зависеть от типа покрываемого материала и способа воздействия.
Обработанные средством WD-40 изделия из стали можно хранить под чехлом или внутри помещения в течение 1 года и дольше.
Хранение вне помещения — от 6 месяцев до года. Хранение снаружи при условии высокой влажности — от 2-х недель до месяца.
СМАЗЫВАЕТ. WD-40 смазывает металлические детали и подвижные механизмы. Не оставляет жирных и липких следов.
ПРОНИКАЕТ. WD-40 проникает в заржавевшие, заклинившие и примерзшие механизмы и освобождает их. Обеспечивает плавность работы механизмов.
ЗАЩИЩАЕТ. WD-40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях.
ОЧИЩАЕТ. WD-40 легко удаляет грязь, жир, битумные пятна, остатки клея.
ВЫТЕСНЯЕТ ВЛАГУ. WD-40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. Восстанавливает в случае короткого замыкания электрические и электронные устройства и поддерживает их рабочее состояние.
Смазка универсальная WD-40. Из чего состоит?
В состав WD-40 входят смазочные масла, специальные присадки, поверхностно-активные вещества и растворители.
WD-40 глубоко проникает в механизмы и смазывает их. Вытесняет влагу. Очищает. Защищает от коррозии металлические поверхности.
Мы не можем раскрыть вам состав запатентованной формулы WD-40. Можем сказать, что в нее точно не входит.
WD-40 не содержит в своем составе рыбий жир, канцерогенов, тератогенов и мутагенов.
Не содержит кислот, тяжелых металлов и силикона.
Пропеллент в WD-40 – CO2 (диоксид углерода). У большинства конкурентов пропеллент – LPG (сжиженный углеводородный газ).
Средство универсальное WD-40 обладает меньшей воспламеняемостью за счет пропеллента C02 (углекислый газ),
У конкурентных брендов пропеллент – LPG (сжиженный углеводородный газ). LPG обладает высокой степенью воспламеняемости.
Смазка универсальная WD-40. Какой срок годности?
Срок годности WD-40 составляет 20 лет с даты производства, указанной на дне баллончика.
Перед применением баллон необходимо хорошо встряхнуть.
Температура хранения WD-40: диапазон температур в пределах -10°C to +30°C. Температура хранения не должна превышать 50°C!
Да что ты за зверь такой?!
WD-40. История, мифы, реальность
Эта жидкость считается легендарной. Её боготворят и используют в разных сферах, даже самых неожиданных. Она считается панацеей от всяких неполадок и настоящим эликсиром жизни для автомобилей. Баллончик с чудодейственным составом можно часто видеть у работников сцены и съёмочной площадки. Речь идёт об известной и очень популярной в мире жидкости WD-40…
Как всё начиналось, откуда пошло и, почему смазка WD-40 за свою историю существования завоевала репутацию чудодейственного средства?
История создания WD-40
23 сентября 1953 года – эта дата считается днём рождения WD-40. Началось всё с того, что трое учёных-энтузиастов, включая талантливого химика Нормана Ларсена, из совсем молодой тогда фирмы Rocket Chemical Company, которая состояла всего из трёх специалистов и находилась в американском городе Сан-Диего, США, проводили лабораторные опыты, направленные на создание специальной смазки для аэрокосмической отрасли. Особый состав, состоящий из смеси сольвентов, планировалось применять для обезжиривания различных поверхностей и предупреждения возникновения очагов коррозии. Создание жидкости сопровождалось большими сложностями и неудачами. Учёные постоянно экспериментировали, создавали варианты составов и проводили их испытания, но результаты оказывались неудовлетворительными. Только с сороковой попытки был создан состав с необходимыми характеристиками, который начал работать и демонстрировать ожидаемый результат. Основное его назначение – вытеснение воды. Именно поэтому жидкость получила название «Water Displacement 40», т.е. вытеснитель воды, полученный с сороковой попытки.
Впервые WD-40 стала применяться на самолётах, а затем и на межконтинентальной баллистической ракете военного назначения Atlas, производства компании Convair, входившей тогда в состав General Dynamics. Жидкость настолько хорошо себя зарекомендовала, что несколько сотрудников Convair не удержались и унесли несколько канистр смазки домой. Именно этот факт впоследствии натолкнул Норма Ларсена на идею расфасовывать жидкость по аэрозольным баллончикам для применения в быту. В итоге уже в 1958 году на прилавках хозмагазинов в Сан-Диего появились первые баллончики с WD-40. Через два года компания выпускала ежедневно порядка сорока пяти упаковок этого средства. А первый крупный заказ на целый грузовик товара был направлен на ремонт судов и портового оборудования, пострадавшего от одного из самых интенсивных ураганов Carla, который пронёсся в Мексиканском заливе. С 1969 года компания была переименована в «WD-40» так как кроме этого средства больше ничего не производила. В начале 90-х годов в компании уже работало 140 специалистов, производственные мощности находились в четырёх странах, а годовой оборот составлял почти 100 миллионов долларов.
Так появились знакомые сегодня практически каждому автовладельцу сине-жёлтые баллончики, которые стали в автомобиле такими же необходимыми атрибутами как, например, запасное колесо или ремни безопасности. Благодаря массовой рекламе, многие пользователи считают WD-40 инновационной разработкой, однако, история создания смазки говорит об обратном. Ей уже 67 лет. Причём единственной доработкой, которая была сделана ещё в начале 60-х годов прошлого столетия, было введение в состав смазки отдушки с целью заглушить неприятный запах нефти.
WD-40. Мифы и реальность
«Брызнув WD-40 на рыболовный крючок или на приманку, можно поймать большую рыбу». «Намазать пойманный трофей WD-40 перед запеканием и можно получить деликатесное рыбное блюдо». «Смазка ВД-40 против артрита». «Отлепить с её помощью примёрзший на морозе к металлической поверхности язык». А ещё, снять застрявшее на пальце обручальное кольцо, удалить жевательную резинку с волос или подошвы обуви, создать водоотталкивающую пропитку для зимних ботинок, почистить унитаз, истребить тараканов, избавиться от осиного гнезда и даже защитить деревья от бобров. Каких только экзотических советов по применению WD-40 не встретишь?! Всего в сети можно ознакомиться с порядка 2 тыс. советов по применению «вэдэшки», как её у нас называют. Это средство считается самым популярным, имеет свои фан-клубы и собственные страницы с сети интернет. Говорят, что компания-производитель в рекламных целях специально поддерживает такие слухи и намеревается даже объявить конкурс с вознаграждением в миллион долларов США тому, кто придумает самое большое число способов использования этой смазки.
Настолько ли WD-40 «волшебная» и, как обстоят дела на самом деле?
Несмотря на тот факт, что до настоящего времени точный состав жидкости держится в секрете, обязательный в Соединённых штатах Америки документ о продукте сообщает её примерный состав. В документе говорится, что жидкость включает растворитель уайт-спирит в количестве как минимум 50%, а также двуокись углерода в количестве порядка 25%. Это сжиженный углекислый газ, предназначенный для создания в баллоне избыточного давления для распыления аэрозоли. Кроме того, в составе WD-40 находится минеральное масло, количество которого до сих пор держится в секрете, но специалисты полагают, что его в жидкости не менее 15%, а также 10% других инертных летучих органических соединений.
Специалисты полагают, что в составе WD-40 присутствуют такие вещества как:
– нонан с водоотталкивающими способностями;
– диметрил нафталин – агрессивное к ржавчине вещество;
– циклогексан, усиливающий действие нафталина;
– тетрадекан с обеззараживающими свойствами;
– декан – придающий всей жидкости устойчивость к замерзанию;
– уиндекан – вещество, присутствующее в ферромонах насекомых, назначение которого в составе пока не понятно.
Исходя из состава, можно делать выводы о возможных сферах реального использования WD-40, и развенчивать мифы.
Миф первый. Средство обеспечивает надёжную защиту от действия коррозии даже в самых сложных условиях. Неправда! В реальности состав лишь вытесняет влагу, образуя при этом кратковременную защиту против сырости.
Миф второй. Эффективно смазывает детали без оставления жирных следов. Снова неправда! После обработки деталей пользователь получает обезжиренные, отмытые от старой смазки поверхности. Надо помнить, что самая большая концентрация в жидкости растворителя уайт-спирит, который отрабатывает возложенные на него функции. А отмытые от ржавчины и старой смазки детали в дальнейшем ещё больше привлекают коррозию.
И, естественно, учитывая, что WD-40 является довольно агрессивным, исключительно химическим средством, оно вредно при соприкосновении с кожными покровами человека, не говоря уже о примёрзшем на морозе к металлическому предмету языке или о смазывании перед запеканием рыбы, так сказать, «для вкуса». И если случилось, что состав WD-40 попал на открытые участки кожи, то надо максимально быстро смыть его водой.
В реальности WD-40 используется в качестве следующих средств.
Размораживатель. Достаточно распылить средство на личинки замков авто или обработать их заранее. Излишки воды будут вытеснены, и замки начнут работать на морозе. Причём учитывая, что в составе имеется смазка, это средство не следует использовать для разморозки на постоянной основе, ведь оно рано или поздно привлечёт много грязи.
Удалитель ржавчины и помощник что-либо открутить. Средство обладает отличной проникающей способностью и способно просачиваться даже в сильно заржавевшие, как говорят, «прикипевшие» и окислившиеся резьбовые соединения. Например, обработанные этим средством болтовые заржавевшие соединения уже через несколько минут можно будет открутить без страха сорвать резьбу или сломать головку болта. При этом надо помнить, что дальнейшую защиту от коррозии оно не обеспечивает, а, наоборот, на отмытых деталях коррозия будет развиваться ещё быстрее. Именно поэтому после очистки, например, резьбового соединения от ржавчины посредством ВД-40 надо сразу же обработать его настоящей смазкой, предназначенной для этого, например, солидолом или литолом.
Удалитель битумных и клеевых пятен. Средство прекрасно справляется с удалением битума, остатков засохшего клея, лёгкой коррозии, жира. Достаточно просто нанести его на проблемные места и немного подождать, после чего грязь можно легко удалить. Зачастую именно этот состав становится своеобразной палочкой-выручалочкой для удаления стикеров, других липких наклеек, скотча и клеевых остатков после них. Всё, что необходимо сделать для удаления стикера или клейкой ленты, – брызнуть составом на их края. Через некоторое время средство проникнет в клеевую основу и стикер или лента легко снимутся. Таким же способом можно удалять новогодние украшения с окон. Некоторые пользователи с помощью WD-40 удаляют накапавший на ковёр со свечки воск или парафин.
Борьба с окислением. Этот химический состав традиционно используют для очистки и обработки окислившихся клемм аккумуляторной батареи автомобиля. Химикат быстро удаляет образовавшийся из-за окислительных процессов налёт. Таким же образом можно обрабатывать и другие контакты, например, датчиков, концевиков, микросхем. При этом надо учитывать, что сам состав неважно проводит электрический ток, а после обработки на поверхности контактов остаётся налёт, который собирает пыль и грязь. Поэтому после обработки контактов WD-40 их надо тщательно протереть от оставшихся подтёков.
Вывод можно сделать следующий. WD-40, действительно, универсальная смазка, все возможности которой, скорее всего, не открыты до сих пор. Но одного того, что уже известно о ней, вполне хватает для эффективной работы во многих сферах.
WD-40: что это такое? Применение в быту, в автомобиле — ВД-40
В любом магазине автозапчастей можно увидеть синие баночки с надписью WD-40. В комплекте к ним идет красная тонкая трубочка, чтобы это вещество можно было прыскать в самые труднодоступные места, например на гайку ступицы, которая заржавела и простым ключом открутить ее просто невозможно.
Что же из себя представляет Вэдешка, каков ее состав, для каких целей ее применяют? — этим вопросам будет посвящена данная статья на портале Vodi.su.
История и химический состав
Продукт впервые появился в продаже в Калифорнии в 1958 году.
Основным его предназначением было:
- защита деталей от ржавчины;
- отталкивание влаги;
- разрушение ржавчины для раскручивания заржавевших гаек и болтов.
Стоит сказать, что истинный состав ВД-40 является коммерческой тайной, поэтому вся информация которую можно найти в Сети о химическом составе является истинной лишь частично.
Так, после детального изучения вещества в специальных лабораториях было выявлено, что оно состоит из:
- растворителя Уайт-спирит — 50 процентов;
- на 25 процентов из двуокиси углерода, которая вытесняет влагу;
- 15 процентов — минеральное масло;
- 10 процентов — различные дополнительные ингредиенты.
Если относительно первых трех ингредиентов — Уайт-спирита, двуокиси углерода и минерального масла — особых сомнений не возникает, то вот 10% добавок — вопрос еще не до конца разгаданный. Так, российские химики среди этих десяти процентов нашли: силикон, воду, керосин, воск, отдушки для скрытия неприятного запаха, графит и некоторые другие химические вещества.
Изначально WD-40 применяли не для автомобильной промышленности, а для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии.
Стоит сказать, что семейство ракет Атлас выполняло важную историческую функцию:
- именно на ракете Атлас первый американский астронавт Джон Гленн совершил полет в космос и облетел Землю три раза;
- на них были выведены на орбиты первые орбитальные спутники НАСА;
- во время Карибского кризиса межконтинентальные ракеты Атлас были нацелены на Москву и были приведены в полную боевую готовность.
Их используют до сих пор для полетов в космос, хотя аварии время от времени случаются.
Позже пользу ВД-40 оценили и простые автомобилисты.
Если вы пользуетесь ВД-40, запомните следующее:
- продукт огнеопасен, его невозможно погасить водой, только пеной из огнетушителя;
- принимать внутрь его нельзя, желательно не дышать парами;
- негативно влияет на состояние кожи, поэтому руки нужно тщательно вымывать, а при работе защищать рабочими перчатками.
Также отметим, что WD-40 — это еще и название компании, выпускающей этот аэрозоль. Ее годовой оборот достигает 300-400 миллионов долларов, а продукция поставляется в 150 стран мира.
Выпускаются и другие жидкости специально приспособленные для выполнения тех или иных задач:
- удаление ржавчины;
- удаление масла или жира;
- ингибиторы ржавчины — длительное время защищают металл от коррозии;
- лубриканты для защиты от коррозии, пыли, грязи;
- спреи для очистки электрических контактов.
Все эти спреи можно купить в любом магазине для автомобилистов.
Применение
Основная область применения — автомобильные мастерские, где часто приходится раскручивать заржавевшие соединения. Достаточно пару раз прыснуть вэдэшкой на резьбу и через некоторое время вся ржавчина растворится, вы без труда сможете открутить любую гайку. В принципе, у любого автовладельца в багажнике или гараже найдется баночка данного спрея. Тем более, что стоит он относительно не дорого.
Однако, часто даже в автомастерских совершают серьезные ошибки:
- ВД-40 не обеспечивает длительную защиту от ржавчины, наоборот — данный состав гигроскопичен и притягивает влагу, то есть со временем деталь начнет ржаветь еще быстрее;
- нельзя использовать ВД-40 в качестве смазки — он быстро испаряется;
- нельзя наносить на различные пластики, поликарбонат, пенопласт, а вот для металлических, деревянных или резиновых изделий ВД-40 подходит.
Положительные свойства состоят в том, что длительное время на обработанных поверхностях не образовывается корка из пыли и грязи.
Таким образом, не нужно приписывать ВД-40 различные свойства, которыми он не обладает. Защищайте обработанные детали другими типами смазки, например тем же солидолом или литолом.
Нашли и массу других способов применения WD-40 в быту:
- удаление следов клея;
- водоотталкивающая пропитка для обуви;
- защита окон от замерзания — нанесите спрей на внешнюю поверхность окон.
Хозяйки используют спрей для чистки унитазов, удаления различных пятен с тканей, для удаления жевательной резинки с одежды. Интересно и то, что спрей хорошо отпугивает тараканов и вредных насекомых.
Одним словом, WD-40 можно назвать уникальной жидкостью, способной выполнять массу задач. Но все же главное применение — очистка металлических деталей от ржавчины и грязи, проникновение в резьбу для более легкого откручивания.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
история универсальной смазки WD-40 — Истории на vc.ru
WD-40 создали для защиты космических ракет. О том, что смазку можно использовать дома, производитель узнал из-за воровства работников. Теперь одноимённая компания стоит $3,5 млрд, и формулу смазки до сих пор хранят в секрете.
78 888 просмотров
Успех с сорокового раза
В 1953 году в Сан-Диего, Калифорния, появилась химическая компания Rocket Chemical Company — три человека во главе с основателем Нормом Ларсеном.
Первым заказчиком компании стала аэрокосмическая Convair, которой понадобилось антикоррозийное средство для защиты обшивки ракеты Atlas. Внутрь ракет попадала влага во время транспортировки из Сан-Диего на полигон.
39 первых вариантов средства от Rocket Chemical Company были либо слишком вязкими, либо слишком жидкими. Удачной стала сороковая попытка: в лабораторной книге средство записали под названием WD-40, где «WD» — «Water Displacement» (водоотталкивание). Компания засекретила формулу и с тех пор ни разу её не меняла.
По данным самой фирмы, смазку придумал Норман Ларсен. Но есть и другое мнение.
Профессор истории Айрис Энгстранд, изучающая Сан-Диего, предполагает, что сооснователем компании и создателем WD-40 был тёзка Ларсена, химик Норман Лоусон.
Норман Ларсен появился в компании позже: он руководил Rocket Chemical Company с 1957 по 1958 год, считает она. Со временем их имена перепутались, и Ларсену приписали заслуги Лоусена, отмечает Энгстранд.
«Мы не производим ракет»
В 1958 году руководителем Rocket Chemical Company стал один из сооснователей Сай Ирвинг. 15 сентября того же года он заявил, что компания каждый день выпускает 8000 баллончиков с WD-40.
По данным компании, в 1960 году в Rocket Chemical Company работали семь человек. Они на своих машинах развозили около 45 ящиков WD-40 в день по местным магазинам.
Через десять лет компания получила госзаказ от властей США на 233 тысячи банок WD-40. Тогда же появились слухи о возможной продаже Rocket Chemical Company, но Ирвинг опровергал их.
В 1969 году Ирвинг ушёл в отставку, и его сменил зять Джон Барри. Почти сразу после своего прихода Барри поменял название компании с Rocket Chemical Company на WD-40 Company в честь её единственного продукта. Решение он обосновал тем, что фирма не производит ракет.
Ранние упаковки WD-40. На той, что слева, изображена ракета — как напоминание, почему смазка вообще появилась jalopnik.com и wd40company.comПри Барри WD-40 Company раздавала образцы продукции. Например, во время войны во Вьетнаме компания каждый месяц отправляла 10 тысяч упаковок WD-40 для американских солдат, чтобы они могли защитить оружие и технику от влаги.
Важной задачей для Барри была защита секретной формулы WD-40, торговой марки и узнаваемого дизайна упаковки. Компания не патентовала WD-40, чтобы избежать раскрытия ингридиентов. Барри признавал, что другие крупные компании, например 3M и DuPont, производили очень похожую на WD-40 продукцию.
Некоторые пробовали копировать и упаковку WD-40: сине-жёлтую банку с красной крышкой. Именно поэтому компания документально защитила сочетание цветов на упаковкеПри Барри смазка появилась не только на полках специализированных хозяйственных магазинов, но и в супермаркетах. Когда одна из крупнейших американских торговых сетей Sears предложила продавать WD-40 под своим брендом, Барри отказался.
При нём же резко вырос рекламный бюджет, WD-40 Сompany начала активно продвигать товары за рубежом, отмечает The New York Times. В одном из интервью гендиректор сказал, что его компания на самом деле не производственная, а маркетинговая.
В 1971 году WD-40 Company открыла первый международный офис в канадском Торонто. В течение 20 лет компания открыла зарубежные офисы в Великобритании, Австралии, Испании, Малайзии и Франции. В 2008 году она впервые получила больше половины своей выручки извне США.
Годовые продажи компании тоже росли:
- В 1970 году — $2 млн.
- В 1983-м — превысили $50 млн.
- В 1990-м — $91 млн.
- В 1992-м — $100 млн.
Компания стала публичной в 1973-м, разместив акции на Nasdaq с тикером WDFC. В ходе IPO рыночная оценка компании достигла $4,95 млн.
В 1993 году компания заявила, что продукция WD-40 есть в четырёх из пяти домов США и 81% работающих американцев пользовались ей на рабочем месте. В том же году продажи составляли до 1 млн банок в неделю, и компания вошла в десять самых прибыльных на Nasdaq.
Объясняя секрет полувекового успеха WD-40, Гарри Ридж, руководитель компании с 1997 года, говорил: «Люди любят его, потому что это честный продукт. Он делает то, что обещает».
Одна формула, много упаковок
До сих пор единственным продуктом компании остаётся WD-40 в разных упаковках — от ручки-тюбика, которую можно положить в карман, до 200-литровой бочки.
В 2011 году презентовала линейку WD-40 Specialist: в неё входят быстросохнущий очиститель контактов и очиститель тормозов. Спустя год WD-40 Company основала дочернюю компанию WD-40 Bike Company. Она выпускает средства для ухода за велосипедами.
Тогда же производитель запустил продажи банок ограниченной серии:
- С эскизами автомобильного дизайнера Чипа Фуза — он известен работами для Ford и Chevrolet.
- И с военным дизайном. 10 центов с каждой проданной банки компания переводила в военные благотворительные фонды. По итогам акции компания пожертвовала около $300 тысяч.
Сверху — банки с логотипом Чипа Фуза, снизу — в поддержку военных
Фан-клуб, мифы и легенды вокруг WD-40
У WD-40 существует официальный фан-клуб, в котором состоит более 100 тысяч человек. Компания утверждает, что создала его «раньше, чем появились Facebook, Twitter и Instagram», в 2001 году.
В фан-клубе существуют такие шутливые должности, как «члены совета директоров фан-клуба». До конца жизни каждый из них получает ящик WD-40 раз в год.
Компания прислушивается к идеям, которые приходят от фан-клуба. Благодаря фанатскому сообществу в 2005 году на рынок вышла WD-40 Smart Straw — упаковка с прикрепленной соломинкой. По словам компании, так она помогла потребителям решить одну из главных проблем использования WD-40 — постоянные потери соломинок.
Также участники создали список из более чем 2000 способов использования WD-40. Но нередко смазку используют не по назначению:
- Мужчина из Техаса распылял смазку, чтобы перебить запах чужого парфюма — так две его девушки не знали друг о друге.
- Однажды полицейские использовали смазку, чтобы достать голого взломщика, застрявшего в вентиляционном отверстии.
Компания также регулярно опровергает мифы о себе. Она призывает не использовать WD-40 для лечения артрита и ловли рыбы. В первом случае компания разъясняет, что продукт содержит опасные химические соединения, которые не стоит принимать внутрь. Во втором — призывает уважительно относиться к окружающей среде.
Современность
Рыночная капитализация компании на ноябрь 2020 года оценивается в $3,5 млрд, выручка за 2019 год составила $423 млн, валовая прибыль за 2019 год — $232 млн.
Празднуя свое 65-летие в 2018 году, компания торжественно поменяла место хранения своей секретной формулы — перенесла её в другой сейф в Сан-Диего.
Чемоданчик с секретной формулой перевозил лично гендиректор компании Гарри Ридж. Он работает в компании с 1987 года wd40.co.ukКорпорация заявляет, что все опубликованные рецепты по созданию смазки в домашних условиях основаны на догадках. Компания не патентует состав формулы WD-40, чтобы точный рецепт оставался секретом.
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Масло роснфеть Kinetic 80w-90 GL-5 4 л/3,5 кг ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
5 шт |
395,67 |
1 978,35 |
Масло ТСп-15К 20л (18кг) ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
3 шт |
1 616,67 |
4 850,01 |
Жидкость Ln 2003 для очистки форсунок в ультрозвуковых ваннах LAVR CLEANER ОКПД2 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки |
2 л; дм3 |
1 463,34 |
2 926,68 |
Масло Касторовое 1 л ОКПД2 19.20.29.114 Масла моторные для карбюраторных и дизельных двигателей |
1 шт |
586,67 |
586,67 |
Жидкость охлаждающая Тосол ОЖ-40, соотв. ГОСТа 28084-89, канистра 10 кг ОКПД2 20.59.43.120 Антифризы |
8 шт |
732,67 |
5 861,36 |
жидкость тормозная росДот-3 Витекс (0,91 кг) ОКПД2 20.59.43.110 Жидкости тормозные для гидравлических передач |
20 шт |
92,00 |
1 840,00 |
Масло гидравлическое Роснефть МГ-15-В кл 1 типа ВМГ 3 20 л ОКПД2 19.20.29.120 Масла гидравлические |
1 шт |
1 523,67 |
1 523,67 |
Жидкость стеклоомывающая Айсберг 5л (-30) ОКПД2 20.59.43.130 Антиобледенители |
12 шт |
153,00 |
1 836,00 |
Смазка WD-40 — 400 МЛ ОКПД2 20.59.41.000 Материалы смазочные |
6 шт |
486,67 |
2 920,02 |
смазка ЛИТОЛ — 24 ЛЮКС в барабане (21 кг) ОКПД2 20.59.41.000 Материалы смазочные |
2 шт |
1 985,00 |
3 970,00 |
масло М 10Г2К(4л) ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
5 шт |
1 319,00 |
6 595,00 |
масло моторное Роснефть Maximum 10w-40 SL/CF 4 л ОКПД2 19.20.29.114 Масла моторные для карбюраторных и дизельных двигателей |
10 шт |
628,00 |
6 280,00 |
Масло моторное Хеликс Ультра 5 /40 (SM/CF/F3/B4) 4 л ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
3 шт |
2 343,34 |
7 030,02 |
Масло Нигрол (3л) ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
20 шт |
360,00 |
7 200,00 |
масло М 10Г2К(4л) ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
13 шт |
392,67 |
5 104,71 |
масло М-10ДМ (4л) ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
10 шт |
408,67 |
4 086,70 |
Масло для автоматических коробок передач ТНК AFT III 1 л ОКПД2 19.20.29.114 Масла моторные для карбюраторных и дизельных двигателей |
5 шт |
275,00 |
1 375,00 |
Объем распределения — обзор
Соображения по объему распределения
V d имеет линейную зависимость от веса ( л / кг ). Следовательно, нагрузочные дозы, масштабируемые по весу (т. Е. мг / кг, ), как правило, должны обеспечивать одинаковые пиковые концентрации у новорожденных разного размера. Однако было показано, что уникальные особенности новорожденных влияют на их V d . У новорожденных общее содержание воды в организме выше из-за увеличения внеклеточной воды по сравнению с детьми старшего возраста и взрослыми (рис.11.9). Лекарства, которые являются гидрофильными и распределяются в основном во внеклеточном пространстве, имеют более высокий V d у новорожденных. Например, у гентамицина типичный V d составляет 0,46 л / ч у новорожденных, 0,24 л / кг у детей старшего возраста и 0,25 л / кг у взрослых. 9,12,13 Для таких лекарств новорожденным необходимы более высокие нагрузочные дозы для достижения той же максимальной концентрации в начале курса терапии. Однако в результате снижения клиренса гентамицина у новорожденных, связанного с незрелой функцией почек (см. Далее «Рекомендации по клиренсу»), для предотвращения избыточного накопления необходимы более продолжительные интервалы дозирования.И наоборот, высоко липофильные препараты могут иметь меньший V d у новорожденных. V d пропофола увеличивается в течение первого года жизни с 3,7 л / кг у новорожденных <28 дней до 8,2 л / кг у детей от 1 до 3 лет. 14,15
Изменения в V d также ожидаются у новорожденных с гипоксической ишемической энцефалопатией (ГИЭ), получающих гипотермию. Гипотермия влияет на перфузию тканей и отводит кровь от мышц, кожи и жира, что может привести к снижению V d некоторых лекарств. 16 Сообщается, что V d морфина у новорожденных с ГИЭ, получавших гипотермию, на 33% меньше, чем у нормотермных новорожденных без ГИЭ. 17,18 Тем не менее, новорожденные с ГИЭ, получающие гипотермию, сложны, и дополнительные изменения в физиологии, такие как pH ткани, связывание тканей, растворимость липидов, гематоэнцефалический барьер и т. Д., Могут влиять на распределение лекарств и даже увеличивать V д . 16 Фармакокинетические исследования лекарств, используемых в этой сложной популяции, имеют первостепенное значение для понимания их уникальных потребностей в дозировании.
Жидкокольцевые вакуумные насосы общего назначения — серии VD и VZ | Статья: Специальные темы | Информация о продукте | บริษัท ซู รู มิ ปั๊ม (ประเทศไทย) จำกัด
Легкие, компактные, высокоэффективные, малошумные насосы, отличающиеся исключительной прочностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками
Основанная в 1924 году, Tsurumi Manufacturing Co., Ltd. — японская компания, которая производит и продает различные насосы, экологические системы и сопутствующее оборудование.Их основная продукция — это погружные насосы. Помимо насосов для подачи жидкости, Tsurumi также занимается жидкостно-кольцевыми вакуумными насосами, которые широко используются в качестве источников вакуума практически во всех областях промышленности, особенно в производственном секторе.
Эта статья посвящена универсальным вакуумным насосам Tsurumi и знакомит с их легкими и компактными жидкостно-кольцевыми вакуумными насосами серий VD и VZ, которые предлагают пользователям превосходную долговечность, высокую эффективность и низкий уровень вибрации и низкий уровень шума. Эти вакуумные насосы в основном используются для производства промышленных химикатов, но они также используются в других отраслях промышленности посредством фильтрации и широко применяются при производстве продуктов питания и напитков.
Производство промышленных химикатов
Источник вакуума для различного фильтрационного оборудования
Производство продуктов питания и напитков
Производство электрических и электронных изделий
, включая полупроводники
Конфигурация моноблока — серия VD
Серия легких и компактных жидкостно-кольцевых вакуумных насосов Tsurumi VD объединяет насос и двигатель в моноблочную конфигурацию.Модельный ряд выпускается с мощностью от 0,4 до 5,5 кВт, а также может быть выполнен из чугуна или нержавеющей стали. Благодаря этой моноблочной конструкции муфты валов не требуют центровки перед запуском этих насосов.
Вал уплотнен высоконадежным механическим уплотнением, которое увеличивает срок службы и ремонтопригодность насоса за счет уплотнительного кольца и других деталей. Кроме того, механизм шарового клапана, встроенный в нагнетательное отверстие насоса, обеспечивает высокоэффективную работу с минимальными потерями мощности за счет стабильного поддержания производительности всасывания в диапазоне высокого вакуума.Эти особенности способствуют малошумной работе насоса.
Для двигателей серии VD используется наружный тип TEFC, но требуются взрывозащищенные и устойчивые к коррозии типы, если насосы устанавливаются в нетипичных средах или атмосферах. В таком случае Tsurumi предлагает специальную серию VDC, которая напрямую соединяет двигатель с насосом через муфту вала.
Оптимизированная конструкция — серия VZ
Цуруми серии VZ жидкостно-кольцевых вакуумных насосов представляют собой высокопроизводительные версии универсальных насосов серии VD, доступные в диапазоне мощности 5.От 5 до 30 кВт. В процессе разработки насосы неоднократно подвергались конструктивным улучшениям, которые уменьшили вес и размер. Кроме того, жидкостные кольцевые вакуумные насосы требуют регулярной подачи уплотнительной жидкости во время работы, но серия VZ снижает потребление уплотнительной жидкости на 10%.
Кроме того, в насосах серии VZ используется редуктор кавитации, который втягивает небольшие количества сухого газа снаружи, чтобы уменьшить кавитацию, которая может возникнуть с жидкостными кольцевыми вакуумными насосами в диапазоне высокого вакуума, если уплотняющая жидкость начнет кипеть из-за высокий вакуум.
Стандартные характеристики
Серия VD | Серия VZ | |
---|---|---|
Диаметр отверстия (вход x выход) [мм] | 20×20 — 40×40 | 50×50 — 100×100 |
Мощность двигателя [кВт] | 0,4 — 5,5 | 5,5 — 30 |
Давление на входе [кПа абс.] | Мин. 8,0 | |
Давление нагнетания [кПа абс.] | 101,3 (Атмосфера) | |
Пропускная способность [м 3 / мин] | Макс.2,75 | Макс. 16,2 |
Рабочее колесо, распределительная пластина, вал | Нержавеющая сталь | |
Метод уплотнения вала | Торцевое уплотнение (нержавеющая сталь / керамика + углерод / NBR или FKM) | |
Прибл. масса [кг] | 18 — 120 * | 220 — 795 * |
* Включая массу двигателя типа IE3 TEFC (Outdoor).
Жидкостно-кольцевые вакуумные насосы серий VD и VZ компании Tsurumi поставляются с крыльчатками и распределительными пластинами из нержавеющей стали в качестве стандартных функций, которые повышают общую коррозионную стойкость и долговечность насоса.В качестве опции может быть изготовлен полностью насос из нержавеющей стали.
Tsurumi также предлагает в качестве специального аксессуара резервуар-сепаратор, который собирает и разделяет слитый всасываемый газ и затворную жидкость. Кроме того, для пользователей, которые хотят рециркулировать затворную жидкость, существуют серии VDP и VZP, которые, как модернизированные модели серий VD и VZ, включают резервуар подпиточной воды для удержания затворной жидкости на общем основании с насос и мотор. Кроме того, имеется теплообменник для предотвращения любых нежелательных повышений температуры циркулирующей затворной жидкости.
Помимо жидкостно-кольцевых вакуумных насосов, Tsurumi также предлагает жидкостные кольцевые компрессоры для перекачки газов и различные вакуумные насосы для откачки конденсатора для электростанций, поэтому, если вы заинтересованы, свяжитесь с Tsurumi для получения дополнительной информации и предложения.
Отдел продаж вакуумных насосов
Жидкокольцевые вакуумные насосы общего назначения — серии VD и VZ | Статья: Специальные темы | Информация о продукте | ЦУРУМСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КО., ЛТД.
Легкие, компактные, высокоэффективные, малошумные насосы, отличающиеся исключительной прочностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками
Основанная в 1924 году компания Tsurumi Manufacturing Co., Ltd. — японская компания, которая производит и продает различные насосы, экологические системы и сопутствующее оборудование. Их основная продукция — это погружные насосы. Помимо насосов для подачи жидкости, Tsurumi также занимается жидкостно-кольцевыми вакуумными насосами, которые широко используются в качестве источников вакуума практически во всех областях промышленности, особенно в производственном секторе.
Эта статья посвящена универсальным вакуумным насосам Tsurumi и знакомит с их легкими и компактными жидкостно-кольцевыми вакуумными насосами серий VD и VZ, которые предлагают пользователям превосходную долговечность, высокую эффективность и низкий уровень вибрации и низкий уровень шума.Эти вакуумные насосы в основном используются для производства промышленных химикатов, но они также используются в других отраслях промышленности посредством фильтрации и широко применяются при производстве продуктов питания и напитков.
Производство промышленных химикатов
Источник вакуума для различного фильтрационного оборудования
Производство продуктов питания и напитков
Производство электрических и электронных изделий
, включая полупроводники
Конфигурация моноблока — серия VD
Серия легких и компактных жидкостно-кольцевых вакуумных насосов Tsurumi VD объединяет насос и двигатель в моноблочную конфигурацию.Модельный ряд выпускается с мощностью от 0,4 до 5,5 кВт, а также может быть выполнен из чугуна или нержавеющей стали. Благодаря этой моноблочной конструкции муфты валов не требуют центровки перед запуском этих насосов.
Вал уплотнен высоконадежным механическим уплотнением, которое увеличивает срок службы и ремонтопригодность насоса за счет уплотнительного кольца и других деталей. Кроме того, механизм шарового клапана, встроенный в нагнетательное отверстие насоса, обеспечивает высокоэффективную работу с минимальными потерями мощности за счет стабильного поддержания производительности всасывания в диапазоне высокого вакуума.Эти особенности способствуют малошумной работе насоса.
Для двигателей серии VD используется наружный тип TEFC, но требуются взрывозащищенные и устойчивые к коррозии типы, если насосы устанавливаются в нетипичных средах или атмосферах. В таком случае Tsurumi предлагает специальную серию VDC, которая напрямую соединяет двигатель с насосом через муфту вала.
Оптимизированная конструкция — серия VZ
Цуруми серии VZ жидкостно-кольцевых вакуумных насосов представляют собой высокопроизводительные версии универсальных насосов серии VD, доступные в диапазоне мощности 5.От 5 до 30 кВт. В процессе разработки насосы неоднократно подвергались конструктивным улучшениям, которые уменьшили вес и размер. Кроме того, жидкостные кольцевые вакуумные насосы требуют регулярной подачи уплотнительной жидкости во время работы, но серия VZ снижает потребление уплотнительной жидкости на 10%.
Кроме того, в насосах серии VZ используется редуктор кавитации, который втягивает небольшие количества сухого газа снаружи, чтобы уменьшить кавитацию, которая может возникнуть с жидкостными кольцевыми вакуумными насосами в диапазоне высокого вакуума, если уплотняющая жидкость начнет кипеть из-за высокий вакуум.
Стандартные характеристики
Серия VD | Серия VZ | |
---|---|---|
Диаметр отверстия (вход x выход) [мм] | 20×20 — 40×40 | 50×50 — 100×100 |
Мощность двигателя [кВт] | 0,4 — 5,5 | 5,5 — 30 |
Давление на входе [кПа абс.] | Мин. 8,0 | |
Давление нагнетания [кПа абс.] | 101,3 (Атмосфера) | |
Пропускная способность [м 3 / мин] | Макс.2,75 | Макс. 16,2 |
Рабочее колесо, распределительная пластина, вал | Нержавеющая сталь | |
Метод уплотнения вала | Торцевое уплотнение (нержавеющая сталь / керамика + углерод / NBR или FKM) | |
Прибл. масса [кг] | 18 — 120 * | 220 — 795 * |
* Включая массу двигателя типа IE3 TEFC (Outdoor).
Жидкостно-кольцевые вакуумные насосы серий VD и VZ компании Tsurumi поставляются с крыльчатками и распределительными пластинами из нержавеющей стали в качестве стандартных функций, которые повышают общую коррозионную стойкость и долговечность насоса.В качестве опции может быть изготовлен полностью насос из нержавеющей стали.
Tsurumi также предлагает в качестве специального аксессуара резервуар-сепаратор, который собирает и разделяет слитый всасываемый газ и затворную жидкость. Кроме того, для пользователей, которые хотят рециркулировать затворную жидкость, существуют серии VDP и VZP, которые, как модернизированные модели серий VD и VZ, включают резервуар подпиточной воды для удержания затворной жидкости на общем основании с насос и мотор. Кроме того, имеется теплообменник для предотвращения любых нежелательных повышений температуры циркулирующей затворной жидкости.
Помимо жидкостно-кольцевых вакуумных насосов, Tsurumi также предлагает жидкостные кольцевые компрессоры для перекачки газов и различные вакуумные насосы для откачки конденсатора для электростанций, поэтому, если вы заинтересованы, свяжитесь с Tsurumi для получения дополнительной информации и предложения.
Отдел продаж вакуумных насосов
# | Имя | Краткое наименование | Unit | Руководитель исследования | Комментарий к методу / устройству 901 | 1 | ГЛУБИНА, отложения / порода | Глубина | м | Мейер, Вера D | Геокод | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Глицерин диалкилглицерин тетраэфиры, | 9011 f 9011 f 9011 f 9011 Meyer, Vera DВысокоэффективная жидкостная хроматография (HPLC / APCI-MS / MS) | ||||||||||
3 | Глицериндиалкилглицериновые тетраэфиры, фракционное содержание IIIb | GDGT f (IIIb) | Meyer | Vera | Vera | Высокоэффективная жидкостная хроматография (HPLC / APCI-MS / MS) | ||||||
4 | Глицериндиалкилглицерин тет раэфиров, фракционное содержание IIIc | GDGT f (IIIc) | Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ / APCI-MS / MS) | ||||||||
5 | Глицериновая фракция тетракилэфирного эфира глицерина IIa | GDGT f (IIa) | Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ / APCI-MS / MS) | ||||||||
6 | Глицериндиалкилглицерин тетраэфиры (фракционное содержание | GGTF II IIb) | Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (HPLC / APCI-MS / MS) | ||||||||
7 | Глицериндиалкилглицериновые тетраэфиры, фракционное содержание IIc | fGDGT Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (HPLC / APCI-MS / MS) | |||||||||
8 | Тетраэфиры диалкилглицерина глицерина, фракционное содержание Ia | GDGT f (Ia) | Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ / APCI-MS / MS) | ||||||||
9 | Глицериндиалкилглицериновые эфиры | G, фракционное содержание тетраэфиров GG(Ib) | Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ / APCI-MS / MS) | ||||||||
10 | Глицериндиалкилглицериновые тетраэфиры, фракционное содержание Ic | GD8G | Meyer, Vera D | Высокоэффективная жидкостная хроматография (HPLC / APCI-MS / MS) |
Процесс VD — Leybold India
Вакуумная дегазация (VD) используется для снижения содержания растворенного газа (например,грамм. водород, кислород, азот) стали для улучшения характеристик сталей. Жидкая сталь поступает со стадий первичного металлургического производства в ковшах размером от 20 до 200 тонн. Сталь покрыта шлаковым материалом для защиты от атмосферных воздействий. Некоторые шлаки также являются «активными», что означает, что они обеспечивают определенную химическую реакцию со сталью.
Внутри резервуара дегазатора ковши подвергаются воздействию вакуума обычно <1 мбар. Когда стальная поверхность соприкасается с вакуумом, летучие растворенные газы удаляются.Чтобы освежить поверхность расплава, жидкую ванну перемешивают аргоном, который пузырится вверх из «пористой пробки» на дне ковша. Поднимающиеся вверх пузырьки аргона насыщаются растворенными газами, что явно способствует дегазации.
Поскольку в системе VD нет нагревательного устройства, расплав постоянно охлаждается. Следовательно, необходимо непродолжительное и непрерывное лечение.
Вакуумная система должна обрабатывать большой поток газа плюс значительное количество пыли, образовавшейся в результате конденсации газовыделения расплава.
• Типичная требуемая скорость откачки при давлении дегазации (~ 0,67 мбар) составляет от 50 000 м³ / ч до 250 000 м³ / ч
• Требуемое время эвакуации: обычно 4-6 мин.
• Время обработки под вакуумом: ~ 10-20 мин.
Быстрое откачивание важно, так как во время обработки расплав постоянно охлаждается. Но слишком быстрая откачка может привести к вспениванию шлака, выбросам тяжелых газов и разбрызгиванию, поэтому часто требуется контролируемый процесс откачки.
Фильтрация пыли необходима для улавливания частично огромного количества пыли, образующейся во время процесса. Поскольку частицы пыли часто являются пирофорными, система фильтрации должна быть спроектирована соответствующим образом. Поэтому в успешно используемых конструкциях фильтров обычно используются этапы «продувки инертным газом» для очистки поверхности фильтра.
| Эта публикация цитируется в 9 научных статьях (всего в 9 статьях) Теплофизические свойства материалов Теплотворные свойства жидкой меди В.Я. Чеховской , В.Д. Тарасов , Ю. В. Гусев Центр исследований плотности высоких энергий РАН, Москва Аннотация: Энтальпия жидкой меди до температуры $ 2000 $ К исследована капельным методом с погрешностью от $ 1 $ до $ 1,5 \% $. Результаты измерений сравниваются с литературными данными. Показано, что спектральная излучательная способность расплава меди зависит от температуры.Полученные данные по энтальпии аппроксимируются уравнением. Истинная теплоемкость жидкой меди $ c_p = 36,33 $ Дж / (моль К), теплота плавления $ \ Delta H = 13,59 $ кДж / моль и энтропия плавления $ \ Delta S = 10,01 $ Дж / (моль К) меди. Полный текст: PDF-файл (1557 kB) Английская версия: Библиографические базы данных: УДК: 536.3; 536.63; 536.65; 536.7 Поступила: 22.03.1999 Образец цитирования: В.Я. Чеховской, В.Д. Тарасов, Ю. В. Гусев, “Теплотворные свойства жидкой меди”, ТВТ, 38: 3 (2000), 418–423; Высокая температура, 38: 3 (2000), 394–399 Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты,
Цитаты на английском языке Эта публикация цитируется в следующих статьях:
|
|
Тампоны для очистки сенсора Vswabs MXD-100 Green — 12 в упаковке
Что внутри
MXD-100 Green Vswabs ® и Corner Swabs ™ совместимы с:
Чтобы купить в Amazon Канада или США, перейдите по ссылкам ниже:
Для клиентов из США
Для клиентов из Канады
46 долларов США.89 * | € 38,51 * * ориентировочная цена
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
- Запатентованные мини-каналы с контуром обеспечивают равномерное насыщение поверхности тампона для очистки сенсора.
- Запатентованная V-образная форма тампона для чистки датчика обеспечивает лучшую маневренность внутри камеры цифровой камеры.
- Уникальная система складывания ткани предназначена для очистки чувствительного датчика, не оставляя разводов, скоплений или потертостей.
- MXD-100 Green Corner Swabs ™ были специально разработаны для удаления пыли в труднодоступных местах.
- Совместим с жидкостями для очистки сенсоров VDust Plus ™, Smear Away ™, Sensor Clean ™, CMOS Clean ™
- Рукоятка CurVswab ™ создает оптимальный поверхностный контакт между тканью тампона и датчиком, предотвращая появление полос, присущих обычной ручке тампона
Эти тампоны для чистки сенсора с их уникальной системой складывания ткани специально разработаны для очистки вашего чувствительного сенсора, не оставляя разводов, скоплений или ссадин.Мини-каналы с контуром обеспечивают равномерное насыщение поверхности лопастей тампона, предотвращая скопление и вертикальный поток на краю. Это уменьшает полосы, связанные с традиционными тампонами с плоской поверхности. Мини-каналы также служат дополнительным резервуаром для поглощения избыточной жидкости и продления срока службы тампона во время очистки датчика. Совместимость с жидкостями для очистки сенсора Sensor Clean, Smear Away, CMOS Clean или VDust Plus.
Зеленые угловые тампоны MXD-100 разработаны специально для удаления пыли в труднодоступных местах.
MXD-100 Green Vswabs ® и Corner Swabs ™ совместимы с:
Чистящие тампоны и растворы для датчиков VisibleDustоткалиброваны для совместной работы для получения оптимальных и безопасных результатов.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ альтернативные решения с нашими тампонами.Рукоятка CurVswab ™ создает оптимальный поверхностный контакт между тканью тампона и датчиком, предотвращая появление полос, связанных с обычной ручкой тампона. Благодаря ручке CurVswab ™ очистка от края до края становится проще.С твердым захватом ручки тампона процесс очистки сенсора становится более однородным по технике, чем у более опытного пользователя. Таким образом исчезает разница в качестве между профессиональной и обычной очисткой сенсора. Любой новичок может стать профессионалом, просто используя рукоятку CurVswab ™.
Размеры упаковки: 7,1 x 3,9 x 1,0 ″ (180 x 100 x 25 мм)
Вес: 0,07 фунта (0,035 кг)
Тампоны для очистки сенсора Vswabs MXD-100 Green 1.0x / 24 мм 12 в упаковке с дополнительными CurVswab и Corner Swabs
Артикул: 4080470
UPC: 827912077582
Только Amazon UPC: 680577744479
EAN: 8024221549249
Номер детали: VD-4080470
Тампоны для чистки сенсора Vswabs MXD-100 Green 1.3x / 20 мм 12 в упаковке с дополнительными CurVswab и Corner Swabs
Артикул: 2863173
UPC: 827912060164
Только Amazon UPC: 680577744493
EAN: 8024221520934
Номер детали: VD-2863173
Тампоны для очистки сенсора Vswabs MXD-100 Green 1.