Зимние шины когда ставить: до какого числа это сделать по закону и при какой температуре — журнал За рулем

Содержание

Когда и зачем ставить зимним и шина: опасные мифы

Первые зимние шины появились в 1934 году в Финляндии и предназначались для грузовых автомобилей. Они имели более выразительный рисунок и металлические зубцы и могли использоваться в течение всего года, ведь пути на севере были мокрыми и грязными не только зимой. Об этом в новом выпуске программы «Осторожно, миф» на 24 канале.

В предыдущем выпуске Вызывает только кайф и зависимость: самые распространенные мифы о медицинском каннабисе

Со временем автомобилей становилось все больше и правительства цивилизованных стран начали системно заниматься качеством дорог и безопасностью движения, поэтому в 70-х годах финны ввели технические нормы для шипованных шин, а в 1978 году первыми в мире законодательно закрепили обязательную сезонную смену резины.

Миф 1. Зимние шины нужны только в снег

Сегодня использование зимних шин обязательно в большинстве стран, где бывают суровые зимы. В Германии действует правило с октября до Пасхи. При этом штрафы за поездку на летних шинах стартуют от 60 евро. А штраф за зимнее ДТП на летней резине составляет 120 евро.

Кое-кто из водителей видит, что нет снега, то какая разница. И в первый день снега на том же Шулявском путепроводе в Киеве разбились примерно 5 автомобилей, потому что там был тонкий слой льда,
– пояснил основатель интернет-портала dtp.kiev.ua Влад

К тому же передвижение на неподходящих шинах лишает водителя права на страховку в любой стране.


Переобуваться на зимние шины – необходимо, даже если снега нет / Фото VisionPic.net, Pexels

Не переобуваются разве что в странах с мягким климатом, например, Испании и Греции. Но производители предлагают сезонные версии резины даже для таких тропических стран как Шри-Ланка. В Украине закона об этом нет до сих пор и это остается на усмотрение водителя. Следовательно, вопрос смены резины порождает немало ноу-хау, предрассудков и мифов.

Миф 2. Достаточно зимней резины на одной тяговой оси автомобиля

Эксперты отмечают, такая инициатива подходит разве что людям, которым надоела жизнь.

«Если я поставил зимние шины на переднюю ось, то если я резко заторможу, то сначала срабатывают передние тормоза, а тогда присоединятся задние. В таком случае зимняя шина сработает хорошо, а задняя будет продолжать ехать. А куда ехать? Лишь в сторону, вы понимаете, что это занос», – рассказал начальник отдела перспективного проектирования ООО «РОСАВА-Тайерс» Евгений Черток.

МИФ 3. Цена шин прямо пропорциональна безопасности

Даже хорошая и дорогая зимняя резина не спасет от заноса, если водитель превысит скорость.

«В любом случае от заноса не спасет шина. Надо вдумчиво заходить в поворот. Понимать, какое покрытие – лед или нет», – отметила чемпионка Украины по ралли Наталья Франчук.

Миф 4. Лучше подержанная шина известного бренда, чем дешевая новая

«Если я езжу на небольшом легковом авто и мне бюджет позволяет приобрести шины известной марки даже подержанные, и я вижу, что они в неплохом состоянии, я приобрету хорошие шины», – рассказал основатель электромобильного блога Autogeek Евгений Муджири.

Эксперты советуют, если и покупать подержанные шины, то обязательно обращаться к специалисту, который их осмотрит. Однако стоит заметить, что они долго не прослужат владельцу авто.


Подержанные шины стоит выбирать только со специалистом / Фото Andrea Piacquadio, Pexels

Миф 5. В Украине достаточно одного всесезонного комплекта на весь год

Белорусские автомобилисты протестировали различные комплекты шин на заснеженном полигоне. Все шины были новехонькими и относились к бюджетному ценовому сегменту. На скорости 80 километров в час авто на зимней резине остановилось через 53 метра тормозного пути. А вот на всесезонке понадобилось почти 56 метров.

А вот на 40 километрах в час по снежной каше всесезонные шины оказались даже более эффективными, чем классическая зима – им понадобилось на 30 сантиметров меньше тормозного пути с результатом 14,3 метра.

Интересно Как подготовить авто к зиме: эксперт назвал главные шаги

«Всесезонка – это реальная тема, но если говорить не о нашем климате. Хотя в последнее время климат меняется. Зимы теплее. Но все равно такие зимы, которые мы сейчас имеем, не позволяют верить, что всесезонка будет эффективна на наших дорогах», – отметил Влад Антонов.

Миф 6. В суровую зиму без шипов не обойтись

В том же белорусском эксперименте шипованные шины на снегу тормозили хуже, чем обычные зимние и даже всесезонные. При 80 километрах в час им понадобилось почти 68 метров, на 15 метров больше, чем на липучке. А на скорости 40 километров в час – 16,6 метра, то есть на 2 метра длиннее конкурентов.

Ошиповка шин нужна там, где в большей части зимы есть лед. Если нет слоя снега, то шипы докопаются до асфальта и сцепление будет плохо работать,
– сказал Евгений Черток.

Большинство автомобилистов обращают внимание лишь на такие отметки, например 200/50/R16 90 H.

  • Здесь 200 – это ширина профиля шины в миллиметрах, а 50 – это проценты. То есть высота профиля составляет 50% от ширины, это 100 миллиметров.
  • Число 90 – обозначает нагрузку на шину. В конкретном случае – это 600 килограммов.
  • А H – это максимальная скорость. По алфавиту. Шина с отметкой B рассчитана на 60 километров в час, например, с W – на 240.
  • M+S – шины для болота и снега. А буквами AS – обозначают всесезонки. Латинская Е в круге или буквы DOT – это о наличии у шин сертификатов – европейского или США.

Миф 8. Нельзя ездить на зимней резине летом

«Зимние шины быстро изнашиваются в очень теплую погоду. Если она перегревается, она становится хрупкой», – пояснил основатель электромобильного блога Autogeek.

К теме Зимние шины хотят сделать обязательными: к чему готовиться водителям

Эксперты отмечают, что летом зимнюю резину можно износить фактически за месяц.

Миф 9. Хранить шины можно стопкой на балконе

Если шины хранить правильно, то они могут прослужить достаточно долго. Прежде всего они должны быть защищены от солнца и влажной среды, не стоит их оставлять возле обогревателей или вентиляторов.

«Надо, чтобы круг максимально естественно стоял. Если нет поддержки, к примеру, диска, то для круга естественна ситуация, когда он стоит. Если с диском, то не такая разница, потому что круг под давлением», – подчеркнул начальник отдела перспективного проектирования ООО «РОСАВА-Тайерс».

Миф 10. Водитель на летней резине зимой – самоубийца

«Сейчас это просто самоубийца. В дальнейшем надеюсь, что это будет правонарушитель и мы будем иметь закон, который будет обязывать водителей переобуваться на зимнюю шину», – сказал основатель электромобильного блога Autogeek Евгений Муджири.

Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски? | Об автомобилях | Авто

Литые диски обладают рядом преимуществ. Они лучше сбалансированы и красивее штатных штамповок. Не удивительно, что многие водители после покупки новой машины стараются заказать легкосплавные колеса в первую очередь. Однако специфика вождения зимой и летом заметно отличаются друг от друга. Резкие смены температур, гололед, высокая влажность и снегопады заставляют снижать скорость. Кроме того, из-за температурных расширений и частого перехода температуры через порог в ноль градусов разрушается асфальтовое покрытие. В неожиданных местах возникают ямы, опасные для колес и дисков. Поэтому при сезонной переобувке необходимо придерживаться золотой середины между эстетикой и практикой.

Непрактичная красота

Зимой главные преимущества литых дисков сходят на нет. Их красота оборачивается проблемами для техники. Грязь летит с улицы через редкие спицы и оседает на тормозных механизмах. И если передние суппорты дисковых тормозов относительно неплохо справляются с загрязнениями, то задние барабаны хуже переносят грязевые атаки. Песок забивается между рабочих поверхностей и сокращает ресурс узла. Если поставить вместо литья обыкновенные штамповки, да еще прикрыть их пластмассовыми колпаками, то грязи будет значительно меньше.

Черепашьи скорости

Легкосплавные колеса рассчитаны на более высокие скорости, но зимой это преимущество исчезает. Зимние шиповки и даже липучки существенно проигрывают по характеристикам летним шинам, отчего им дается пониженный класс скорости. Свыше 130 км/ч на них разгоняться не рекомендуется. Слишком сильно тогда увеличивается тормозной путь. В общем, не понятно, зачем черепашьей резине скоростной диск? Поэтому тратиться на литье ради быстрых заездов зимой необоснованно.

Закачать побольше грязи

Сбалансированность литого колеса тоже неочевидна зимой. В слякоть мокрый снег попадает на внутреннюю поверхность обода и превращается в наледь. В итоге, колесо начинает вибрировать, что влияет на управляемость. Противопоказаны для легкосплавных колес и поездки по глубокому снегу. Он легко тает при соприкосновении с теплыми от трения колодками и суппортами, впитывает песко-химическую взвесь и далее цементируется в толстые наросты на внутренней поверхности.

Кроме того, редкие спицы работают, как лопасти компрессора и формируют зону низкого давления в арках, куда затягивается снежная пыль. В итоге, ледяные наросты появляются даже на пружинах подвески. Конечно, пыль летит и от прикрытых колпаками штамповок, но обычно она оседает на нижних частях пластиковых подкрылков, оставляя элементы шасси нетронутыми.

Без горячей воды

Грязь и слякоть оборачиваются необходимостью часто посещать бесконтактную мойку. Легкосплавные диски с полировкой хуже переносят перепады температур. Их нельзя мыть горячей водой. Их гладкое и блестящее покрытие разрушается. У штамповок такой проблемы нет. Черная краска не облетает даже от кипятка, а если и потрескается, то ее можно прикрыть пластиковым колпаком.

Гнутся и не трескаются

В средней полосе России, не говоря уже о северных регионах, встречаются суровые морозы. Температура иногда падает ниже 40 градусов. При таких холодах легкие сплавы становятся хрупкими, так как температурная стойкость у них заметно хуже, чем у стали. Если на скорости в 80-90 км/ч попадется ямка побольше, то колесо может расколоться или дать трещину. Продолжать движение будет невозможно.

А стальные штампованные колеса выдерживают холода и до 60 градусов. Они не трескаются, а только гнутся.

Починка в полях

Ну и главное. Если легкосплавный диск поврежден в дальней дороге, то его остается только выкинуть на помойку. Треснувший сплав плохо ремонтируется даже аргоновой сваркой. А вот стальное колесо чинится простой кувалдой. Грамотные мастера из придорожной мастерской способны вернуть машине ход несколькими ударами молота. Поэтому простые штамповки гораздо надежнее во время поездок в дальние регионы России и по разбитым зимникам загородом.

В общем, если автомобиль эксплуатируется зимой ежедневно и на нем необходимо часто ездить в другие города, то штампованные колеса для зимней резины более предпочтительны. Кроме того, они заметно дешевле литых дисков. Ну а если дорогой внедорожник или элегантный премиальный седан живут в городской черте, никогда не эксплуатируются на пределе возможностей, то можно подумать и о красоте их колес.

Когда и какие ставить зимние шины: Michelin X-Ice North 3 : prohorov — LiveJournal

Ну что друзья, фальстарт с переобувкой летней на зимнюю резину вышел? Или вы мудро выжидаете до первого снега?

Хочу напомнить, что весной я ездил на тест новой зимней шины X-Ice North 3. Вот она

Ее главной особенностью является то, что при уменьшение количество шипов, сцепные свойства увеличились. Как так? А так. Смотрим под кат

Посмотрим, за счет каких инженерных решений специалисты Michelin сумели сохранить сцепные свойства зимней шины.

При создании X-Ice North 3 применяется термоактивная резиновая смесь: внутренний слой материала меняет свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твердость резины увеличивается, и шип сильнее давит на поверхность, «вгрызаясь в лед».

Цифры такие: при -10 градусов Цельсия жесткость внутреннего слоя резины, где находится основание шипа, увеличивается в 20 раз, а при -20 – в 30 раз. При плюсовой температуре резина становится мягче, что позволяет шипу прятаться внутрь шины, значительно уменьшая его давление на асфальт и увеличивая тем самым срок службы покрышки.

Хорошо, а если представить, что холодной зимой вам по пути попадается сухой асфальт? Шипы, оказывая на него максимальное давление, будут раскачивать свои посадочные гнезда. Однако в этой ситуации шину спасает меньшее количество шипов – пятно контакта получается больше. Шип, попадая на асфальт, приподнимает вокруг себя часть поверхности покрышки, уменьшая площадь пятна контакта, а в X-Ice North 3 шипов на 30% меньше. Сцепление с твердым сухим покрытием стало лучше.

Если говорить о сроке службы шипов, то в Michelin X-Ice North 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с текущей моделью X-Ice Nord 2. Добиться такого результата удалось, в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.

Еще одним нововведением в X-Ice North 3 является система «умный шип». При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, препятствующая эффективной работе покрышки. Инженеры из Michelin сделали вокруг шипа овал (колодец), который способствует отведению ледяной крошки из пятна контакта.

«Умный шип»

Но это еще не все изменения в Michelin X-Ice North 3 относительно X-Ice Nord 2. В новой шине увеличено число секторов протектора на 15%, что позволило несколько усилить тягу по снегу. Кроме того, у X-Ice North 3 – новый дизайн плечевой зоны, позволяющий покрышке лучше чувствовать себя в колее и в глубоком снегу. Изменен и рисунок водоотводных каналов: они расширяются от центра покрышки к плечевым зонам, улучшая сопротивляемость шины к аквапланированию.

На этом закончим теоретическую часть.

Кто хочет посмотреть на практическое тестирование шины, смотрите этот пост: http://prohorov.livejournal.com/293976.html Только осторожно, там обильный батхед в комментах, от покинувших ЖЖ некоторых товарищей

где хранить и как заменить резину?

Осенью всех автомобилистов волнует вопрос замены летних шин на зимние. Фокус разобрался, когда ставить зимние шины, сколько стоит поменять шины в 2021 году и как правильно хранить шины зимой.

«Днем жестянщика» в народе называют день, когда выпадает первый снег или на дороге появляется первый лед. Тогда города парализуют массовые аварии, виновниками которых практически всегда являются водители, которые до последнего тянули срок замены шин и оставляли сезонную замену шин «на завтра» или на «когда похолодает».

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Проще, дешевле и быстрее поменять колеса в сборе. Но для этого надо иметь два комплекта — один с летними, другой с зимними шинами [+–]

Фото: kolesa. guru

И чтобы такой день не наступил для вас «внезапно», давайте разберемся, когда надо менять шины на зиму.

Сезонная замена шин: когда надевать зимние шины

Так все же, когда надо менять шины на зиму? Бытует информация, что замену летних шин на зимние следует проводить, когда среднесуточная температура опускается ниже +7° по Цельсию.

Действительно, резиновая смесь, из которой сделаны летние шины, при таких температурах «дубеет» и теряет свою эластичность. Соответственно, заметно снижаются характеристики шины: машина начинает хуже «держать» дорогу и тормозить.

Но безоговорочно следовать этому правилу не совсем верно. В последние годы в Украине наблюдаются резкие суточные колебания температуры. И даже если днем может быть выше +10° по Цельсию и светить солнце, то рано утром вполне реально понижение температуры заметно ниже тех самых предельных «плюс семи».

Это особенно стоит учитывать тем водителям, которые выезжают на работу или отправляются в поездку ночью или на рассвете. Осевший на дорогу ночной туман и утренняя роса вполне может подмерзнуть, сделав знакомую дорогу скользкой.

Столкнутся с неожиданным обледенением дороги в ночное время или ранним утром можно задолго до того, как среднесуточная температура опустится ниже +7° по Цельсию. И лучше поменять шины на зимние чуть раньше, не дожидаясь этого неприятного момента [+–]

Фото: glavnoe.ua

Риск такого обледенения есть в низинах, вблизи водоемов и на мостах через них – в местах повышенной влажности. Да и лужи после осеннего дождика, и просто сырые участки асфальта на ночь может прихватить ледком.

Важно

Сравнительный тест зимних шин для SUV: что лучше купить в Украине в 2021 году

Поэтому, чтобы не попасть на такие участки на «пластмассовых» летних шинах, лучше заранее поменять шины на зимние. Тем более, что особенно высоких температур в октябре-ноябре уже не будет или они будут кратковременны, а потому и вреда зимним шинам от такой эксплуатации не будет.

Тем более, что производители учитывают подобные моменты и уделяют отдельное внимание износостойкости шин и их поведению на сухом и мокром асфальте. Главное — понимать, что автомобиль на зимних шинах в таких условиях управляется и тормозит хуже, поэтому ездить следует аккуратнее.

Не случайно даже порог максимально допустимой скорости на некоторых участках дорог в Киеве снижается на зимнее время.

Когда надо менять шины по закону?

А вот на этот вопрос искать ответ в законодательных актах не стоит. Четкой даты, когда менять шины на зимние нет. Разве что в подпункте 31.4.5 ПДД Украины указаны требования к стандартам, которым должно отвечать техническое состояние транспортных средств (ТС) и их оснащение и есть одно примечание:

При постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах, на которых проезжая часть скользкая, рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части.

Техническое состояние транспортных средств и их оснащение: колеса и шины

  1. шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
  2. шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), которые оголяют корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
  3. шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
  4. на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;
  5. на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;
  6. на передней оси автобуса, который выполняет междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;
  7. на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;
  8. отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

И вот за несоответствие этим требованиям в Украине можно получить штраф согласно ст. 121 КуоАП и ПДД (п. 31.4.5) в размере 20 необлагаемых минимумов доходов. Если нарушение повторится, водитель может лишиться прав на 3-6 месяцев или получить до 10 суток административного ареста.

Но куда дороже с точки зрения финансов и невозможности управлять ТС ввиду его аварийного состояния может быть устранение последствий ситуации, возникшей из-за вождения на шинах, не соответствующих сезону. Не говоря уже о жизни и здоровье людей.

Да и страховые компании могут отказать в выплате денежной компенсации по договору добровольного страхования КАСКО, если в нем прописаны даты, в которые автомобиль должен эксплуатироваться на соответствующих сезону шинах, но этого не произошло.

Сезон 2021: сколько стоит поменять шины?

Итак, мы разобрались, что замена летних шин на зимние – решение правильное! С тем, когда нужно ставить зимние шины – тоже определились. И теперь главный вопрос – а сколько стоит поменять шины на зимние в 2021 году?

Заказывая мобильный шиномонтаж следует помнить, что в стоимость работ будет включена и услуга подачи машины, а за городом еще и учитываться километраж [+–]

Фото: pro-men. ru

Чтобы ответить на этот вопрос, Фокус изучил стоимость сезонной замены шин в Киеве и близлежащих городах. В расчет принималась замена комплекта шин (4 шт.), установленных на литые диски (для штампованных металлических цена ниже) радиусом от 15 до 20 дюймов.

Кроме стационарных шиномонтажей можно воспользоваться услугами мобильных. Их преимущества в том, что они работают круглосуточно и сами приезжают к вам как для замены готового комплекта шин с диском (это дешевле), так и для полноценной сезонной замены шин (с бортировкой).

Средняя цена замены летних шин на зимние в сезоне 2021 в Киеве*:

Тип транспортного средстваЛегковой автомобильКроссовер/SUV/ Внедорожник
Стационарный шиномонтаж600 – 900 грн.800 – 1000 грн.
Мобильный шиномонтаж**400 – 700 грн.600 – 900 грн.

* для литых колесных дисков диаметром от 15 до 20 дюймов

** добавляется стоимость подачи машины – 200 грн. днем и 300 грн. ночью, выезд за КП – от 12 до 20 грн./км, а минимальная сумма заказа должна быть 450-600 грн. днем и 600-700 грн. ночью.

На периферии в городах-сателлитах Киева поменять шины на зимние обойдется дешевле на 15-20%. Но в любом случае дополнительные расходы повлечет за собой сезонная замена шин с низким профилем (обычно – ниже 45-го), шин с технологией Run Flat (с жесткими вставками в боковинах) и специальных внедорожных шин.

Некоторые шиномонтажи поднимают цену своих услуг по замене шин перечисленных типов на 15% — 25%, а то и на 50%. Или на фиксированную сумму от 100 до 200 грн. за комплект, что соответствует указанным процентам.

Замена внедорожных шин на зимние обойдется дороже в среднем на 15% — 25% [+–]

Фото: vianor-tyres. ru

Также следует учитывать, что дополнительные работы оплачиваются отдельно. Это может быть замена вентиля, чистка посадочного места диска, ремонт шины или диска и др.

Где и как правильно хранить шины зимой

И вот когда, казалось бы, все вопросы по сезонной замене шин закрыты, возникает еще один: а где и как правильно хранить шины зимой? Многие шиномонтажи, включая мобильные, а также дилерские центры предлагают услугу по сезонному хранению шин.

Цены на такой сервис колеблются от 100/120 грн. до 200/280 грн. (без диска/с диском) в месяц. Или от 400/500 грн. до 700/800 грн. за сезон (обычно 6 месяцев). Правда, некоторые компании и тут учитывают размер колес.

Впрочем, вы можете и самостоятельно хранить шины. И это не обязательно делать на балконе или в кладовках. Можно арендовать для этих целей бокс. В зависимости от его размеров и срока аренды, цена может составлять от 600 грн. до 1500 грн. в месяц. Впрочем, подобные помещения можно использовать и для хранения других вещей.

В каком положении хранить шины правильно:

  • Колеса в сборе с дисками хранятся горизонтально (в стопке)
  • Во избежание деформации отдельно от дисков шины стоят строго вертикально
Как правильно хранить шины зимой без дисков [+–]

Фото: autowise.com

Как правильно хранить шины зимой на дисках [+–]

Фото: autoshini. com

При этом в месте хранения должен отсутствовать солнечный свет и шины без дисков следует периодически переворачивать вокруг своей оси.

Ранее Фокус рассказывал, что в Украине существенно обновили Правила дорожного движения и что в них изменилось. А также публиковал сравнительный тест зимних шин для SUV, которые можно купить в Украине в 2021 году.

Когда нужно сменить летнюю резину на зимнюю?

Авторезина, как и любой материал, меняет свои свойства в зависимости от воздействия различных факторов, важнейшим из которых является температура воздуха. Из смеси нескольких типов каучука делают зимние шины: когда менять летние покрышки на зимний вариант, решает каждый автовладелец самостоятельно, однако лучше придерживаться нескольких основных рекомендаций.

Смена сезона — смена покрышек

Основной показатель, явно свидетельствующий о необходимости переодеть авто в «зимнюю» обувку — снижение температуры воздуха: при показателях ниже +5 градусов покрышки начинают твердеть. «Деревянная» от низкой температуры резина резко уменьшает площадь контакта шины с поверхностью проезжей части: управляемость транспортом и проходимость ухудшаются, увеличивается тормозной путь.

Перед сменой резины стоит изучить свежий рейтинг зимних шин: производители покрышек постоянно совершенствуют модели для поездок зимой. Многие автовладельцы до последнего ждут наступления морозов и выпадения снега, надеясь сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы зимних шин, и зря: перепады температур и эксплуатация летней резины в холодное время года негативно сказываются на состоянии резины. Скорее всего, максимум через полгода любителю экономии придется раскошелиться на новый комплект летних покрышек.

Ставить зимние шины вместо летних нужно, если:

  • ежедневная среднесуточная температура составляет +5 C и ниже;
  • выпал первый снег;
  • на дороге часто образуется снежная «каша» и слякоть.

Какую резину выбрать?

Производители автошин еще не научились делать идеальные покрышки, которые гарантируют безопасную езду в конкретном регионе. Выбирайте резину, основываясь на данных о климате: для «мягкой» зимы с редкими морозами лучше подойдет европейский тип шин, его же рекомендуют использовать для передвижений в городских условиях по сухому и мокрому асфальту. Если автомобилю приходится чаще ездить по снежным заносам, льду и плотному снегу, лучше выбрать скандинавские покрышки, их еще называют «липучками». Менять зимние шины нужно заблаговременно: поездка зимой на летней резине может закончиться дорожно-транспортным происшествием.


The Weather Network — Когда нужно переходить на зимние шины? Распределение по провинциям, здесь

Вторник, 2 ноября 2021 г., 6:19. Возможно, вам придется записаться на прием раньше в этом году из-за списков ожидания

, связанных с COVID-19.

Нравится вам это или нет, но большинству канадцев скоро придется перейти на зимние шины для своих автомобилей. В некоторых провинциях действительно есть законы, определяющие крайний срок для обмена, но мать-природа дает свои подсказки, когда назначить эту встречу в вашем гараже.

Зимние шины разработаны для улучшения управляемости, тяги и тормозных характеристик вашего автомобиля при температуре ниже 7 ° C. В то время как короткие периоды более прохладной погоды борются с сохраняющимися летними температурами в начале осени на большей части территории страны, действительно наступает день, когда средний максимум опускается ниже 7 и сохраняется до весны.

Метеоролог Андре Монетт из MétéoMédia, дочерней станции The Weather Network в Квебеке, разбивает для нас эти даты по регионам.


Посетите наш Полный путеводитель по осени 2021 года, чтобы получить подробный обзор осеннего прогноза, советы по его планированию и краткий обзор предстоящей зимы


ЗАПАДНАЯ КАНАДА

Хотя температура опускается до 7ºC намного позже, на многих маршрутах в Британской Колумбии по закону требуются зимние или всесезонные шины. с 1 октября.

ОНТАРИО И КВЕБЕК

Квебек — еще одна провинция, в которой для водителей требуются зимние шины. Они необходимы с 1 декабря по 15 марта.

АТЛАНТИЧЕСКАЯ КАНАДА

Хотя ни одно правительство в Атлантической Канаде не требует использования зимних шин, исследование 2018 года показало, что водители там одни из наиболее подготовленных к зимним условиям вождения. Согласно отчету, 94 процента водителей выбирают зимние шины.

Источники: Tirecraft | Telegram |


Примечание редактора: видео, ведущее к этой статье, было снято до пандемии COVID-19.

С файлами от Натана Хауза.

Установка зимних шин

— Jiffy Lube

Услуги по замене шин предлагаются в следующих офисах Jiffy Lube Онтарио:

Замена зимних шин

Мы все знаем, что канадские зимы суровые! Подготовьте свой автомобиль к предстоящему сезону и оставайтесь в безопасности на дороге, установив зимние шины. Выбор зимних шин на вашем автомобиле — один из самых простых способов улучшить сцепление с дорогой и улучшить тормозные способности на снегу. Изготовленные из качественной резины, установка зимних шин — отличный способ сохранить уверенное вождение всю зиму!

Jiffy Lube Ontario превращает замену зимних шин в положительный опыт благодаря нашим хорошо обученным техническим специалистам и качественным услугам по замене шин. Независимо от того, установлены ли ваши зимние шины на отдельных ободах или все готово, мы поможем вам в замене шин в вашем районе.

Когда устанавливать зимнюю резину?

Установка зимней резины зависит от погоды на улице.Рекомендуется пересаживаться на зимние шины, когда температура регулярно составляет около 7 градусов Цельсия. Даже если снег еще не выпал, температура ниже 7 градусов по Цельсию может в конечном итоге укрепить ваши шины и сделать их менее эффективными в холодную погоду. Услуга по замене шин Jiffy Lube поможет сохранить ваши всесезонные шины в целости и сохранности, а установка зимних шин сделает вас безопаснее на дороге.

В чем разница между всесезонными шинами и зимними шинами?

Всесезонные шины обеспечивают стабильную управляемость как во влажных, так и в сухих условиях. Зимние шины обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в снежных или обледенелых условиях и помогают уменьшить скопление снега на протекторах шин. Установка зимних шин — отличный способ почувствовать себя уверенно на дороге и обеспечит более контролируемое вождение зимой.

Посетите ваш офис Jiffy Lube, участвующий в программе, чтобы получить любую услугу по замене шин. Езжайте и двигайтесь к более безопасной зиме и лучшему вождению. Поменяйте зимние шины сегодня и победите холода в этом сезоне! До скорой встречи.

Пять преимуществ перехода на зимние шины

Том Мерола, Эксперт по автомобильным шинам | Эл. Почта: [email protected]

Зимние шины предлагают огромные преимущества

Пора положить конец ежегодным спорам о том, стоит ли устанавливать зимние / зимние шины на свой автомобиль. Мы живем в Новой Англии, в регионе, где снег постоянно идет зимой, поэтому специальные зимние / зимние шины могут повысить вашу безопасность.

Каждую зиму первый снегопад становится причиной множества несчастных случаев. Водители забывают, что нужно для безопасного передвижения по скользкой заснеженной дороге. Чтобы избежать аварий в зимние месяцы, необходимы различные навыки вождения.


Вам также может понравиться:

Знай свои шины: всесезонное против. Зимние шины



Если вам посчастливилось водить автомобиль с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного лучше, чем у людей, ведущих обычный переднеприводный автомобиль.Однако эти машины не непобедимы.

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Michelin, только двое из пяти американских автомобилистов используют зимние / зимние шины. Опрос также показал, что 67 процентов респондентов считают, что им не нужны зимние шины, потому что у них были всесезонные шины. 53 процента считали, что зимние / зимние шины не нужны, если у них есть полноприводный автомобиль.


Вам также может понравиться:

ВАШИ НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ НАХОДИТСЯ В ДОРОГЕ!

Поиск зимних шин Поиск колес


Снежные шины: что нужно знать!

Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем.Сильный снегопад, черный лед, ледяной дождь, метель и метель могут мгновенно изменить проезжую часть. Зимние шины разработаны с уникальными характеристиками, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот некоторые вещи, которые их отличает:

Обеспечьте большую гибкость. Резиновая смесь протектора зимних шин остается гибкой при экстремально низких температурах, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой. Резина протектора всесезонных шин становится жестче, что снижает сцепление с дорогой.

Обеспечивают исключительную тягу. Шины Snow имеют большую глубину протектора и уникальный рисунок протектора, который помогает уменьшить скопление снега и обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Они предназначены для отвода снега и слякоти и удаления воды. У зимних шин тормозной путь на 30 процентов лучше, чем у всесезонных шин. Он не будет скользить по холодным скользким поверхностям.

Кусочки. Увеличенное количество режущих кромок и тысячи крошечных прорезей в протекторе, обеспечивающие сцепление на льду.

Обязательно приобретите четыре зимних шины вместо двух для сбалансированной езды и контролируемой управляемости в зимних условиях вождения. Кроме того, убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, низкое давление воздуха из-за холодной погоды влияет на ваши шины, что облегчает их продувание. Есть много веских причин для установки зимних шин, помимо использования на снегу. Вот некоторые основные преимущества:

Тяга. Более агрессивный рисунок протектора, созданный для большей подвижности и уменьшения скопления снега. Зимние шины обеспечивают гибкость даже при минусовых температурах до -30 C.

Сопротивление гидроплана. Гидропланирование зависит от скорости, несоответствующего протектора шины и стоячей воды. Гидропланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой.


Чтобы получить комплект зимних шин для своего автомобиля, посетите нас сегодня на Town Fair Tire. Наш опытный обслуживающий персонал с радостью установит для вас шины, подходящие для вашего автомобиля, и поможет установить их на ваш автомобиль.Просто позвоните нам или посетите любой из наших 100 офисов по всей Новой Англии. Назначьте встречу, и мы будем рады помочь вам и вашему пассажиру в безопасности этой зимой.


Другие замечательные статьи:

10 самых известных автомобилей для побега



Выбор Tommy: 5 лучших бюджетных вариантов шин



10 самых знаковых автомобилей: марки шин, которые они использовали



10 самых отталкивающих автомобилей из когда-либо созданных


Список случайных шин Посетить блог Сезонная замена шин

: когда и почему?

Все мы знаем, насколько важно надеть зимнюю резину во время смены сезона, но когда именно это нужно делать?

«Примерно когда собраны все ягоды куропатки и дядя Боб ушел за своим лосем.

Или… Промышленное практическое правило — менять шины при постоянной температуре ниже 7 ̊C. Однако с нашей погодой в Ньюфаундленде это время бывает трудно определить. Основываясь на отраслевом опыте City Tyre, мы рекомендуем надевать зимние шины сразу после первых заморозков.

Почему 7 ̊C?

При температуре ниже 7 ̊C ваши летние или всесезонные шины становятся слишком жесткими, снижая тягу и вызывая занос на 20% больше (это примерно 3 длины автомобиля при движении со скоростью 50 км / ч).

Зимние шины намного мягче и эластичнее даже при низких температурах, а с агрессивным рисунком протектора они гарантируют оптимальное сцепление на льду и снегу.

Теперь я знаю, о чем вы думаете.

«Я собираюсь использовать зимние шины круглый год. Ха! В твое лицо!»

Это НЕ лучший вариант действий, потому что:

  • Зимняя резина мягкая и в теплую погоду изнашивается намного быстрее, чем всесезонная.
  • Шины
  • Soft создают дополнительное сопротивление, увеличивая расход топлива на 15%.
  • Зимние шины часто бывают шипованными, и их использование летом запрещено. Вы получите билет!

Когда устанавливать всесезонные шины?

К счастью, срочность выполнения этой услуги не так важна, как замена зимних шин. Если на дорогах нет снега и риск снежной бури низкий, мы рекомендуем , что обычно приходится на праздничные выходные 24 мая — .

Все еще не уверены? Спросите любого представителя City Tire & Auto!

Есть другие вопросы о безопасности шин? Посетите наш блог, чтобы узнать о технике вождения зимой или о разнице между зимними и зимними шинами.

С уважением,

Ваш местный городской шинный и автомобильный центр

3 причины раннего перехода на зимнюю резину

Осенняя листва начала появляться, тяжелые пальто снимаются со складов, и вот-вот включается отопление дома — безошибочные признаки того, что зима не за горами. Осенняя уборка двора и снятие теплой одежды — это, безусловно, один из способов подготовиться к холоду, но не забывайте, что ваша машина также требует особого внимания в это время года.Фактически, весна и осень представляют собой ключевые периоды сезонного обслуживания автомобилей, которые включают, в частности, обязательную сезонную замену шин .

Даже если вам не требуется устанавливать зимние шины до 1 декабря , см. Ниже причины, которые должны убедить вас сделать это раньше официального срока .

  1. 1. Меньше ожидания

Хотя было бы здорово получить встречу в гараже, щелкнув пальцами, к сожалению, бронирование может стать довольно сложным, когда начнется спешка по сезонной замене шин.Чаще всего вы оказываетесь внизу длинного списка ожидания, и у вас нет другого выбора, кроме как, наконец, принять первый доступный временной интервал, несмотря на удобство.

Зачем ждать? Даже если закон позволяет отложить установку зимних шин до декабря, ничто не мешает вам быстрее сменить автомобиль, чтобы преодолеть длинные очереди в гараже. Бронируя сейчас, вы гарантируете, что ваша встреча вписывается в ваш график.

  1. 2. Большой выбор

Если вашему автомобилю нужен комплект зимних шин, определенно не откладывайте такую ​​покупку, поскольку ваша личная безопасность явно находится под угрозой.В этом случае, очевидно, предпочтительнее покупать шины ранней осенью, чтобы получить оптимальный выбор шин.

Рынок действительно предлагает широкий выбор. Тем не менее, не все шины обязательно подходят вашему автомобилю и вашему стилю вождения или потребностям. При этом никогда не соглашайтесь с тем, «что осталось», что преуменьшает важность выбора, который вам нужно сделать.

Делая покупки раньше, становится намного проще найти шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля.

  1. 3. Никаких неприятных сюрпризов

Даже если закон установил официальный крайний срок для установки зимних шин из соображений безопасности вождения, погода вполне может иметь свой собственный график. Снег может пойти уже в январе, но октябрь может преподнести и собственный неприятный сюрприз.

Дело в том, что мать-природа непредсказуема. При таких погодных условиях ваш лучший вариант, чтобы вас не застали врасплох, — это просто сезонная замена шин в начале осени.

В отличие от летних шин, которые затвердевают при температуре ниже 7 ° C, зимние шины имеют резиновый состав с улучшенным сцеплением с дорогой, который сокращает тормозной путь на 25%. Это означает, что ваши ходовые качества не пострадают при падении осенних температур.

Да, но…

Очень хочу избежать преждевременного износа зимних шин!

Это понятно. Многие водители откладывают установку зимних шин из-за опасений по поводу преждевременного износа шин.Однако задержка переключения просто приводит к дополнительному износу летних шин. В общем, лучше всего переходить на зимние шины осенью, потому что они значительно лучше работают при резком падении температуры.

Я собираюсь в путешествие!

В связи с опасениями о преждевременном износе шин у вас может возникнуть соблазн отложить сезонную замену шин до тех пор, пока вы не вернетесь из долгой поездки в место, где зимние шины не были обязательными. Но имейте в виду, что погода в момент вашего отъезда может кардинально измениться, когда вы вернетесь.Температурные колебания могут быть довольно внезапными, и всегда лучше планировать заранее, чем попадать в опасные дорожные условия.

Короче говоря, , хотя зимние шины можно установить в декабре, настоятельно рекомендуется сделать это раньше, осенью. Запись на прием будет намного проще, так же как установка на свой автомобиль тех шин, которые лучше всего соответствуют вашим ожиданиям вождения и вашим потребностям. Дополнительным бонусом является предотвращение неприятных погодных сюрпризов.Когда дело касается безопасности дорожного движения, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Приходите к нам в магазины прямо сейчас, чтобы получить самые надежные советы от наших экспертов

CAA-Quebec советует жителям Квебека назначить встречу для установки зимних шин

Температура медленно понижается, а это может означать, что зима — и снег — уже на подходе.

CAA-Quebec напоминает жителям провинции Квебек, что никогда не рано позвонить в свой гараж и договориться о встрече для установки зимних шин.

Организация отмечает, что слишком многие люди откладывают дела на потом и вынуждены в последний момент изо всех сил стараться записаться на прием.

«Главное — действовать на опережение. Если вы подождете, вы можете не попасть на прием в течение одной, двух или даже трех недель, — сказал Пьер-Серж Лаббе, вице-президент CAA-Quebec по автомобильным услугам. . 1 крайний срок и будьте в безопасности в дороге, но вы также дадите владельцам гаражей столь необходимый перерыв ».

Организация отмечает, что ранняя установка зимних шин не означает, что они изнашиваются быстрее.

«Учитывая нехватку гаражных механиков в провинции прямо сейчас, запись на прием поможет вашему надежному гаражу или одному из наших утвержденных сервисных центров по ремонту автомобилей спланировать свои кадровые потребности, чтобы они могли предоставить высококачественные услуги, которых вы заслуживаете. «высокий сезон», — констатируют в организации.

, НО КРАЙНИЙ СРОК ТАК ДАЛЬШЕ

CAA-Quebec рекомендует жителям Квебека устанавливать зимние шины, как только температура упадет ниже семи градусов по Цельсию в течение нескольких дней подряд.

По оценке организации в сотрудничестве с MétéoMédia, это лучшие даты для подготовки зимних шин в зависимости от региона:

  • Гаспе: 30 октября
  • Гатино: 5 ноября,
  • Монреаль: 10 ноября
  • Квебек: 5 ноября,
  • Римовский: 30 октября
  • Сагеней: 25 октября
  • Сентябрь-les: 20 октября
  • Шербрук: 5 ноября,
  • Валь-д’Ор: 25 октября,

МОИ ШИНЫ ЕЩЕ БЕЗОПАСНЫ?

По данным CAA-Quebec, есть простой способ узнать, выдержат ли ваши шины зиму.

«Это очень просто, вам понадобится всего четверть», — говорится в нем. «Если вы видите нос карибу, когда вставляете четверть в одну из канавок на шине, это означает, что глубина протектора составляет менее 5 мм (6/32 дюйма) и ваши шины необходимо заменить».

Вы также можете использовать измеритель глубины протектора, чтобы получить точные измерения.

«Это два эффективных способа убедиться, что ваши шины будут в безопасности до конца зимы», — отмечает CAA-Quebec.

Третий выпуск Национальной недели назначения зимних шин CAA-Квебек состоится с октября.С 4 по 10.

Крайний срок установки зимних шин в Квебеке — 1 декабря.

Почему зимние шины — хорошая идея?

Зима в Новой Англии не за горами. Значит, пора устанавливать зимние шины. Их стоит иметь в автомобиле (и мы расскажем по трем причинам, почему это так).

Когда дело доходит до того, что может подать Old Man Winter, на дорогах может быть настоящий беспорядок.Особенно после того, как метель обрушилась на Дадли, штат Массачусетс. Pro Automotive знает, что ваш автомобиль должен быть подготовлен к зиме до начала сезона.

У нас есть два офиса в Дадли, Массачусетс, и Вебстере, Массачусетс. Оба предлагают одинаково дружелюбное и первоклассное обслуживание, которое не предлагает ни один другой автомастерская. Имея это в виду, вот три причины, по которым вы должны надеть зимние шины, как только придет время:

1. Настоятельно рекомендуется

Хотя по закону в Массачусетсе не требуется иметь зимние шины. установлен зимой, настоятельно рекомендуется сделать это в любом случае.Это потому, что вы не хотите быть виновником столкновения. Со всем скольжением и скольжением, которые вы могли бы делать без этих шин, вы можете оказаться в серьезном изгибе крыльев.

Это будет дороже не только для человека, которого вы ударите, но и для вас. Но это можно предотвратить. Pro Automotive предоставит вам высококачественные услуги по установке шин недалеко от Оксфорда, штат Массачусетс, которые будут быстрыми, профессиональными и превосходными по качеству.

2.Вы получаете лучшее сцепление с дорогой на снегу.

Очевидно, что зимние шины будут главенствовать, когда дело касается сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Особенно, когда дороги еще предстоит вспахать. Даже пара дюймов снега на земле может означать катастрофу для автомобилей с установленными всесезонными шинами.

С зимними шинами вы не потеряете сцепление с дорогой и не потеряете контроль над автомобилем. Вы сможете оставаться на своей полосе, делать повороты и замедлять движение до полной остановки, сохраняя при этом прямую.Хотя они выполняют свою работу только в зимнюю погоду, они будут вашим лучшим другом, когда вы едете на работу или путешествуете в гости к семье.

Pro Automotive установит зимние шины и сделает это за считанные минуты, а не целый день. Ведь установку и ремонт мы делаем в тот же день. Кроме того, вы получаете 3-летнюю общенациональную гарантию на все детали, включая шины, сроком на 36 000 миль.

Плюс, если денег мало, доступны варианты финансирования. Последнее, чего мы хотим, — это финансово сжать вас во время праздников.

3. Они лучше переносят низкие дорожные температуры.

Обычные шины могут треснуть в зависимости от температуры. Если дорога слишком теплая или слишком холодная, трещины на шинах могут привести к дальнейшим повреждениям. Таким образом, зимние шины достаточно прочные, чтобы справляться с бездорожьем, даже когда они почти замерзают.

Когда на шинах есть небольшие трещины, вы, вероятно, потеряете больше давления, чем обычно. Не позволяйте частым поездкам на заправочную станцию ​​использовать воздушную машину в повседневной жизни.

Позвольте Pro Automotive установить ваши зимние шины

Если вы хотите подготовить свой автомобиль к зиме, сейчас самое время начать. Pro Automotive позаботится о том, чтобы ваши зимние шины были установлены быстро, чтобы вы были готовы с уверенностью бежать по снегу и льду. Не позволяйте зимним путешествиям закончиться катастрофой.

Pro Automotive рада обслуживать наших клиентов в двух местах. Вы можете позвонить в офис в Дадли по телефону (508) 213-4991 или в офис в Вебстере по телефону (508) 213-9497.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *