Знак дорожного движения обгон запрещен: Знак 3.20 — Обгон запрещен

Содержание

В зоне действия дорожного знака 3.20

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу В зоне действия дорожного знака 3.20 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: В зоне действия дорожного знака 3.20 Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 07.07.2021 N 16-5030/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Как усматривается из представленных материалов, 7 октября 2020 года в 13 часов 14 минут, на А.А.ЖА., управляя транспортным средством государственный регистрационный знак N, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, совершил обгон попутно движущегося транспортного средства в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен», с пересечением линии дорожной разметки 1.11, будучи ранее привлеченным к административной ответственности за аналогичное правонарушение на основании постановления мирового судьи судебного участка N 78 Волгоградской области от 3 сентября 2019 года, совершив тем самым повторное административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: В зоне действия дорожного знака 3.20
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Тем же пунктом указанного Постановления оговаривается, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным. В таком случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, а потому не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 ОПДЭ.

Нормативные акты: В зоне действия дорожного знака 3.20

Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

Вегда ли прав инспектор, если вы совершили обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»?

«Закон о безопасности дорожного движения», статья 22: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:

1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

2. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ.»

Статья 30.2. «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.»

Напоминаю и название Приложения 1 к ПДД: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)» Знаки не по ГОСТ отношения к ПДД не имеют.

Т.о. знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объективной стороны.

Примеров можно привести достаточно много: валяющийся на земле после ремонта дороги знак, нечитаемый, выцветший знак и т.д. Кто их соблюдает? А история со знаком «Контроль»? Ведь его ввели только потому, что знак STOP нельзя устанавливать на постах ГАИ. И когда начали отменять штрафы за неостановку перед этим знаком, в ГОСТ ввели знак «Контроль».

Под знак «Обгон запрещен» многие обгоняют, ориентируясь, что видимость достаточная, и вроде бы действие знака закончилось. Особенно актуально, если ограничение видимости на участке 100 метров, а до ближайшего перекрестка, который отменяет действие знака, несколько километров.

Здесь есть одна хитрость. Пункт 1.3 ПДД обязывает знать требования знаков и разметки. Однако вместо прямой ссылки на ГОСТ Р 52289-2004, в ПДД включено Приложение 1 и Приложение 2. С одной стороны водители только «За» — меньше учить для сдачи на экзамене, с другой у ГАИ появляется возможность манипулировать незнанием.

Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза: «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.

Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля , зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»

Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.

Вернемся к ст.30.2 Закона о БДД. Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по ДПС»:

«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.

13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.

При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.»

В применении к теме главы:

• Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;

• Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;

• Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.

• Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне тянут на ст.12.35 (КоАП).

Если инспектор все еще порывается составить протокол, заявите что-нибудь типа: «Хотите встречи в суде? Нет проблем. Заодно и ваше “хлебное место” прикроют.»

Если инспектор все-таки составит протокол, тщательно зафиксируйте начало и конец обгона, лучше с составлением схемы, укажите номер обгоняемой машины. Немедленно направьте жалобу в ГАИ, и заявление в прокуратуру с требованием возбудить дело по 12.35. В суде опирайтесь на положения Закона и ПДД и требуйте проект и схему организации дорожного движения, а также назначения экспертизы.

Если после знака «Обгон запрещен» началась прерывистая разметка, то задача намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. вы выехали на встречку там, где выезд не запрещен. Разметка и знаки не могут противоречить друг другу. Разговор о том, что знак имеет приоритет перед разметкой, — сказка. Попросите у инспектора показать, где об этом написано в ПДД и любом другом НПА или ГОСТе и на этом разговор будет окончен. Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право.

Аналогично в случаях установки для встречного движения знака «Обгон запрещен». Он показывает, что фактически зона действия знака закончилась, и для вас в этом месте должен быть установлен знак, разрешающий обгон. Аналогично и для знаков «Ограничение скорости», «Остановка запрещена» и т.д.

Если же вы начнете обсуждать вину водителя при нарушении знаков, установленных не по ГОСТ, то сделаете весьма удивительный вывод. Водитель имеет полное право знать Законы, ГОСТы и Приказы МВД (не для служебного пользования, естественно). Водитель имеет полное право знать, что инспектор должен их знать, и требовать от него исполнения положений этих документов. Если водитель знает ГОСТ и нарушил знак, ему не соответствующий, а инспектор составляет протокол, то в действиях водителя не было умысла в нарушении ПДД. В ответ на такое утверждение от инспектора услышите, что вина может быть и по неосторожности. Т.е. вы не вправе ожидать, что дорожники и он – инспектор – выполнят свои обязанности. Причем это закрепляется еще в автошколе. Посмотрите билет 29, вопрос 3 (Там знак «Обгон запрещен» показан вместе с прерывистой разметкой). О каком соблюдении ГОСТа можно говорить???

Такова теория. А вот что пишет газета «Вечерняя Казань», №22 (3172) от 15.02.06:

«Вопрос, вправе ли инспектор ДПС «оформить» водителя за нарушение требований дорожного знака, который установлен не по ГОСТу, корреспондент «ВК» задала начальнику республиканской ГАИ Рифкату Минниханову.

— Да, — без колебаний ответил он. — Знак же есть. Но водитель может обжаловать его действия. Но если есть нарушения в установке знаков, то ответственность можно потом переложить на должностных лиц, отвечающих за дислокацию знаков. Мы давно не проводили акцию «Без лишних знаков», такая необходимость снова назрела, так что передавайте информацию к нам.

То же самое предложил и замначальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД Владимир Мусин, который считает, что в такой ситуации «за нарушение водителя винить нельзя».

А подчиненные Рифката Минниханнова выдали такой рецепт для водителей, попавшихся на нарушении требований расположенных не по стандарту дорожных знаков. Если инспектор ДПС предлагает вам согласиться, что нарушение имело место, на месте оформить протокол и квитанцию на уплату штрафа — отказывайтесь. Настаивайте на разборе дела в ГАИ. При этом в своем объяснении, которое вы пишете на месте «нарушения», указывайте все обстоятельства (знак установлен не по ГОСТу, не виден и т.п.), а, подписывая протокол, впишите в него собственноручно дополнение — не согласен, мол, — и укажите, почему не согласны. «Доказывайте свою правоту при разборе в ГАИ, а если что — доводите до суда», — советует референт начальника республиканской ГАИ Рауль Тинчурин. Но гарантий, что вы при этом дело выиграете, он, разумеется, не дает.»

И последнее. Вы только представьте, сколько времени и нервов вы потратите на возвращение своих прав. И как сказано гарантию никто не дает. Ведь в определенных случаях тот же ГОСТ разрешает отступать от его требований (п.4.1). Возьмем упомянутый в Ограничение видимости СНиП 2.05.02-85. Он говорит: «Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I — III категорий и 15 м для дорог IV — V категорий.» Например, ограничение видимости имеет место в заповедниках, где невозможно обеспечить боковую видимость 15 метров от края проезжей части. ГОСТ установки знака в таком месте не предусматривает, но ст.4.1 позволяет его установить.

Если уж решите бороться с беспределом на дороге, то просто направьте письмо начальнику ГАИ с указанием, что знак установлен не по ГОСТ, и с разъяснениями, что влечет за собой такая установка. Это будет отличной тренировкой в «наездах» на ГАИ.

Напоминаю, что этот знак действует до перекрестка, и зона его действия может быть только уменьшена соответствующей табличкой.

За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

«Закон о безопасности дорожного движения», статья 22: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:
 1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ.» 
Статья 30.2. «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.»
Напоминаю и название Приложения 1 к ПДД: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)» Знаки не по ГОСТ отношения к ПДД не имеют.
Т.о. знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объективной стороны.
Примеров можно привести достаточно много: валяющийся на земле после ремонта дороги знак, нечитаемый, выцветший знак и т.д. Кто их соблюдает? А история со знаком «Контроль»? Ведь его ввели только потому, что знак STOP нельзя устанавливать на постах ГАИ. И когда начали отменять штрафы за неостановку перед этим знаком, в ГОСТ ввели знак «Контроль».
Под знак «Обгон запрещен» многие обгоняют, ориентируясь, что видимость достаточная, и вроде бы действие знака закончилось. Особенно актуально, если ограничение видимости на участке 100 метров, а до ближайшего перекрестка, который отменяет действие знака, несколько километров. 
Здесь есть одна хитрость. Пункт 1.3 ПДД обязывает знать требования знаков и разметки. Однако вместо прямой ссылки на ГОСТ Р 52289-2004, в ПДД включено Приложение 1 и Приложение 2. С одной стороны водители только «За» — меньше учить для сдачи на экзамене, с другой у ГАИ появляется возможность манипулировать незнанием. 
Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза: «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.» 
Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.
Вернемся к ст.30.2 «Закона о БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части. 
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.» 
В применении к теме главы: 
• Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
• Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
• Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
• Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП.
Если инспектор все-таки составит протокол, тщательно зафиксируйте начало и конец обгона, лучше с составлением схемы, укажите номер обгоняемой машины. Немедленно направьте жалобу в ГАИ, и заявление в прокуратуру с требованием возбудить дело по 12.35. В суде опирайтесь на положения Закона и ПДД и требуйте проект и схему организации дорожного движения. 
Если после знака «Обгон запрещен» началась прерывистая разметка, то задача намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Разметка и знаки не могут противоречить друг другу. Разговор о том, что знак имеет приоритет перед разметкой, – сказка. Попросите у инспектора показать, где об этом написано в ПДД и любом другом НПА или ГОСТе, и на этом разговор будет окончен. Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право.
Преимущество над разметкой имеет только временный знак (последний абзац ст.1 Приложения 2 к ПДД). Напоминаю, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке (предпоследний абзац Приложение 1 к ПДД). Утверждение инспектора, что все знаки – временные, т.к. прикручиваются болтами, – анекдот.
Аналогично в случаях установки для встречного движения знака «Обгон запрещен». Он показывает, что фактически зона действия знака закончилась, и для вас в этом месте должен быть установлен знак, разрешающий обгон. ГОСТ допускает расположение этого знака слева от дороги с обратной стороны знака «Обгон запрещен».
Выкладки в этой главе действительны и для других знаков: «Ограничение скорости», «Остановка запрещена» и т.д.
Если же вы начнете обсуждать вашу вину при нарушении знаков, установленных не по ГОСТ, то сделаете весьма удивительный вывод. Вы имеет полное право знать Законы, ГОСТы и Приказы МВД не для служебного пользования (Конституция, ст.29 п.4). Вы имеет полное право знать, что инспектор должен их знать, и требовать от него исполнения положений этих документов. Если вы знаете ГОСТ и нарушили знак, ему не соответствующий, а инспектор составляет протокол, то в действиях водителя не было умысла в нарушении ПДД. В ответ на такое утверждение от инспектора услышите, что вина может быть и по неосторожности. Т.е. вы не вправе ожидать, что дорожники и он – инспектор – выполнят свои обязанности. Причем это закрепляется еще в автошколе. Посмотрите билет 29, вопрос 3 (Там знак «Обгон запрещен» показан вместе с прерывистой разметкой). О каком соблюдении ГОСТа можно говорить???
Такова теория. А вот что пишет газета «Вечерняя Казань», №22 (3172) от 15.02.06 (http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=15.02.2006&id=21180): 
«Вопрос, вправе ли инспектор ДПС «оформить» водителя за нарушение требований дорожного знака, который установлен не по ГОСТу, корреспондент «ВК» задала начальнику республиканской ГАИ Рифкату Минниханову. 
– Да, – без колебаний ответил он. – Знак же есть. Но водитель может обжаловать его действия. Но если есть нарушения в установке знаков, то ответственность можно потом переложить на должностных лиц, отвечающих за дислокацию знаков. Мы давно не проводили акцию «Без лишних знаков», такая необходимость снова назрела, так что передавайте информацию к нам. 
То же самое предложил и замначальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД Владимир Мусин, который считает, что в такой ситуации «за нарушение водителя винить нельзя». 
А подчиненные Рифката Минниханнова выдали такой рецепт для водителей, попавшихся на нарушении требований расположенных не по стандарту дорожных знаков. Если инспектор ДПС предлагает вам согласиться, что нарушение имело место, на месте оформить протокол и квитанцию на уплату штрафа – отказывайтесь. Настаивайте на разборе дела в ГАИ. При этом в своем объяснении, которое вы пишете на месте «нарушения», указывайте все обстоятельства (знак установлен не по ГОСТу, не виден и т.п.), а, подписывая протокол, впишите в него собственноручно дополнение – не согласен, мол, – и укажите, почему не согласны. «Доказывайте свою правоту при разборе в ГАИ, а если что – доводите до суда», – советует референт начальника республиканской ГАИ Рауль Тинчурин. Но гарантий, что вы при этом дело выиграете, он, разумеется, не дает.»
На сайте Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области http://www.gibdd74.ru/news#1008 в сообщении от 29.08.07, т.е. через 18 дней после введения поправок в КоАП, читаем:
«В связи с резким ужесточением ответственности за выезд в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, особенно актуальным является вопрос обоснованности введения ограничений на совершение обгона транспортных средств, а также правильности применения соответствующих дорожных знаков и разметки.
Несмотря на проводимые мероприятия по совершенствованию ор¬ганизации дорожного движения продолжают иметь место многочисленные обращения граждан, связанные с недостатками в применении технических средств регулирования дорожного движения и дорожной разметки, а также бездействием долж¬ностных лиц, в обязанность которых входит их устранение.
В ряде случаев на участках автомобильных дорог линии дорожной разметки, разделяющие потоки встречных направлений и дорожные знаки «Обгон запрещен»; «Ограничение максимальной скорости» применены не обоснованно, знаки «Обгон запрещен» зачастую вступают в разногласие с требованием дорожной разметки, также во многих случаях отсутствуют дорожные знаки «Конец запрещения обгона», «Начало и конец населенного пункта», не всегда обеспечивается требуемая видимость знаков.
Имеет место факты самовольной установки дорожных знаков. По завершении дорожно-ремонтных и других работ своевременно не убираются временно установлен¬ные технические средства организации движения.
В целях реализации положений Федерального закона, усиления контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения участникам дорожного движения законных прав, Госавтоинспекцией Челябинской области в период с 27.08.07 г. по 09.09.07 г. проводится специальное мероприятие «Контроль – дорожная разметка!».
Целью данного мероприятия является выявление недостатков в организации дорожного движения, обустройстве автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения, а также пресечение случаев необоснованного привлечения к административной ответственности участников дорожного движения.»
На счет гарантии необходимо сделать замечание. Знак должен быть установлен на высоте от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов. Если знак установлен на высоте 1,45 м, вряд ли судья признает такую установку существенным нарушением ГОСТа.
И последнее. Вы только представьте, сколько времени и нервов вы потратите на возвращение своих прав. И как сказано гарантию никто не дает. Ведь в определенных случаях тот же ГОСТ разрешает отступать от его требований (п.4.1). Возьмем упомянутый в Ограничение видимости СНиП 2.05.02-85. Он говорит: «Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I – III категорий и 15 м для дорог IV – V категорий.» Например, ограничение видимости имеет место в заповедниках, где невозможно обеспечить боковую видимость 15 метров от края проезжей части. ГОСТ установку знака в таком месте не предусматривает, но ст.4.1 позволяет его установить.
Если решите бороться с беспределом на дороге, то просто направьте письмо начальнику ГАИ с указанием, что знак установлен не по ГОСТ. Это будет отличной тренировкой в «наездах» на ГАИ. 
Напоминаю, что знак «Обгон запрещен» действует до перекрестка, и зона его действия может быть только уменьшена соответствующей табличкой (Приложение 1 к ПДД).

В ГАИ России назвали незаконным одновременное противоречие на дороге прерывистой разметки и знака «Обгон запрещен»

В ГАИ назвали незаконным одновременное нахождение на дороге прерывистой разметки и знака «Обгон запрещен». Знаки – убрать, протоколы – не выписывать, приказали начальники. Правозащитники уверены, дорожные инспекторы найдут способ выкрутиться.

Госавтоинспекция России дала очередное официальное разъяснение по поводу выезда на встречную полосу движения автомобилей. Отныне если машина пойдет на обгон в разрешенном месте через прерывистую разметку, но в зоне действия знака «обгон запрещен», инспектор не сможет забрать у него права. Противоречие между дорожной разметкой и знаком будут трактоваться в пользу автомобилиста.

«Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5 (прерывистая разметка – «Газета.Ru»), разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона». Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо», — говорится в послании ГИБДД.

В документе сообщается, приказ, объясняющий рядовым инспекторам, как поступать в спорных ситуациях, еще летом этого года был направлен во все региональные ГИБДД.

По мнению ГАИ России, факты установки подобных знаков «свидетельствуют о невыполнении указания министра внутренних дел России от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков».

В ГИБДД России «Газете.Ru» не смогли ответить на вопрос, в связи с чем раньше противоречия дорожной разметки и знаков трактовались против автомобилистов. «В ПДД все прописано по этому поводу», — отрезал собеседник в ГИБДД.

Правозащитники уверены, разъяснение не снимает, а лишь прибавляет новые вопросы. «А как поступать, когда вообще отсутствует какая-либо разметка? Что делать, если прерывистая разметка идет через пешеходный переход или в конце крутого подъема в гору? Опять возникают противоречия», — замечает правозащитник Похмелкин. По его мнению, такие коллизии появляются из-за того, что в ПДД невнятно прописано, как поступать в той или иной ситуации, и инспекторы по своему произволению могут трактовать правила. «К примеру, раньше при обгоне через прерывистую разметку в зоне знака «Обгон запрещен» инспектора останавливали и говорили, что эта разметка не для вас, а для встречных машин, — рассказывает правозащитник.

– Решить эту проблему можно, только прописав все ситуации в отдельном законе. Такой проект есть в Госдуме, но ему сейчас не дают ходу».

Собеседник не исключает, что заинтересованные в сборе взяток инспектора найдут способ обойти это разъяснение. «В ПДД записано, что временные знаки обладают приоритетом над разметкой – и это правильно, но договорившись с дорожниками, гаишники смогут обойти разъяснение», — рассуждает он.

Также неоднозначно отнесся к документу ГИБДД президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он считает, что гаишники явно занимаются не своим делом, внося в правила какие-либо изменения. «Правила дорожного движения – это свод незыблемых законов, а работники ГИБДД трактуют их на свой лад, как захотят. Вчера нельзя было обгонять под запрещающий знак, а сегодня уже можно. Потому новое предписание можно рассматривать не столько как положительный шаг гаишников в сторону автомобилистов, сколько как явное превышение их полномочий», — говорит Травин.

Обгон и разметка

Неправильная трактовка совместного использования знака „Обгон запрещен“ и сплошной линии разметки могут подтолкнуть водителя к нарушению Правил дорожного движения, которое карается лишением прав.
Ниже пойдет речь о совместном использовании знака «Обгон запрещен» с разметкой разного типа (сплошной и прерывистой), о приоритете знаков над разметкой и об обгоне тихоходных транспортных средств.
Итак, знак «Обгон запрещен». Из его значения следует, что обгон всех транспортных средств запрещён, но как исключение, не запрещается обгон тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. И здесь важно отметить, что исключение именно не запрещает, но никак не разрешает обгон.
На непонимании этого момента и основываются ошибочные действия водителя при совершении обгона тихоходных транспортных средств.
А теперь поподробнее.
Вначале ещё об одном знаке — «Конец зоны запрещения обгона». Значение его состоит в том, что он указывает на окончание зоны запрещения обгона, но ни в коем случае не на начало зоны разрешения обгона. Поэтому обгон здесь можно сделать только тогда, когда его выполнение не запрещено другими пунктами Правил дорожного движения.
А теперь рассмотрим ситуации с совместным применением вышеописанных знаков и дорожной разметки.
Знак «Обгон запрещен» на дороге со сплошной линией разметки. В данном случае, разметка дополняет дорожный знак и запрещает производить обгон всех транспортных средств.
Знак «Обгон запрещен» на дороге с прерывистой линией разметки. Прерывистую линию разметки пересекать можно. Разрешается обгонять только тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Сюда же относится и ситуация, когда после сплошной линии разметки начинается прерывистая, но нет знака «Конец зоны запрещения обгона».
Знак «Конец зоны запрещения обгона» на дороге со сплошной линией разметки. Как мы уже говорили, окончание зоны запрещения обгона, не означает, что обгон разрешен. А сплошная линия разметки здесь запрещает обгон всех транспортных средств.
Удачи на дорогах!

Общепринятых дорожных знаков Заказ в Великобритании

Знаки с красными кружками, отдающие приказы, в основном запрещающие (т. Е. Они говорят вам, что вы не можете делать). Часто под знаками есть таблички, чтобы передать дополнительную информацию, например, применимо ли это только в определенное время. Обратите внимание на эти распространенные дорожные знаки, указывающие на порядок, которые включены в тест по правилам дорожного движения, который вы обязательно увидите, когда будете водить машину по Великобритании.

Обгона нет.Этот знак может действовать по ряду причин, например, по причине плохой видимости дороги, слишком узкой дороги для безопасного обгона или высокой вероятности выезда транспортных средств с парковочных мест или проезжей части, что увеличивает риск столкновения. лобовое столкновение
Нет автотранспортных средств. Вы не должны ездить на автомобиле по этой дороге. Например, это может быть зона, зарезервированная для пешеходов.
Грузовые автомобили с максимальной полной массой не показаны.Это может быть из-за проблем с весом и / или размером. Многие мосты не обладают достаточной конструкционной прочностью, чтобы выдерживать большие транспортные средства, а некоторые дороги довольно узкие, поэтому исключение из них тяжелых транспортных средств снижает риск того, что транспортные средства застрянут между зданиями или не смогут повернуть на узкие узкие улицы. Его также можно использовать для предотвращения использования водителями тяжелых транспортных средств быстрого доступа к жилым помещениям.
Транспортное средство или состав слишком длинных транспортных средств не показаны.Этот знак может указывать на то, что есть углы, которые слишком узкие для проезда длинных транспортных средств, или существует риск заземления.
Автобусов нет (более 8 пассажирских мест). Как и другие знаки для крупногабаритных транспортных средств, это может быть связано с тем, что автобусы не смогут преодолевать препятствия на дороге.
Не показаны транспортные средства, превышающие высоту. Этот знак часто используется для предупреждения о невысоких мостах или других препятствиях, которые могут быть встречены транспортными средствами, превышающими высоту (например, кабелями или другими конструкциями).Знак показывает рост как в метрах, так и в футах.
Транспортные средства больше ширины не показаны. Этот знак может быть показан из-за узких полос движения или из-за того, что местные власти хотят ограничить движение грузовых автомобилей по дороге. Знак показывает ширину как в метрах, так и в футах.
Предельная нагрузка на ось — две тонны. Если у вашего автомобиля четыре оси, вы теоретически могли бы управлять им, если бы он весил до восьми тонн, в зависимости от распределения.Этот знак указывает на то, что это может быть слабая конструкция, например старый мост, который может не выдержать чрезмерного веса.
Отдать приоритет транспортным средствам с противоположного направления. У этого знака будет эквивалент в другом направлении: вы получите черную стрелку, а человек, идущий к вам, — красную стрелку. Знаки обычно располагаются таким образом, чтобы было видно, что оба автомобиля должны замедлить движение, чтобы рассмотреть препятствие, поскольку это, в конечном счете, является наиболее безопасным.
Нет разворотов.Разворот здесь может создать опасность для транспортных средств, движущихся в обратном направлении (например, они могут ехать довольно быстро и не смогут вовремя остановиться), или вы можете задержать водителей позади себя, что увеличит риск ДТП «нос к хвосту» или другое происшествие, вызванное расстроенными водителями.
Не нужно ждать. Ожидание может представлять опасность для водителей, поскольку они могут быть вынуждены совершить обгон в опасном месте, или вы можете обнаружить это на более загруженных магистралях, где большому количеству быстро движущихся транспортных средств не придется преодолевать неподвижное транспортное средство.
Конец минимальной скорости. Если был установлен минимальный установленный предел скорости (в данном случае 30 миль в час), теперь вы можете двигаться медленнее, чем это.
Минимальная скорость. Вы должны поддерживать скорость выше 30 миль в час.
Конец зоны на 20 миль в час. Зачеркнутый знак на значке «20 миль / ч» означает, что теперь ограничение на 30 миль / ч обозначено цифрой 30 в красном кружке.
Въезд в зону со скоростью 20 миль в час.Это также показывает расположение знака.
Транспортные средства могут проезжать любую сторону, чтобы добраться до того же пункта назначения. Эти знаки обычно устанавливаются на островках безопасности посередине двух полос движения, движущихся в одном направлении.
Мини-карусель. Движение с круговым движением — уступайте дорогу автомобилям справа и относитесь к нему как к кольцу, а не к перекрестку.
Велосипедно-пешеходный маршрут.Это общий маршрут.
Велосипедная полоса с проточной педалью — велосипедная полоса, которая следует в том же направлении, что и движение.
Встречный автобусный переулок. Этот знак указывает на то, что справа от вас будет полоса для автобусов, но автобусы будут двигаться в противоположном направлении.

Знаковый дисплей с информацией о дорожных знаках | Информация о дорожных знаках | Поддержка драйверов | XC90 2016

Пример информации об обнаруженной скорости

Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в этих инструкциях показывают лишь несколько примеров.

.

Когда RSI обнаруживает дорожный знак с установленным ограничением скорости, на дисплее водителя отображается знак в виде символа плюс красная индикация на спидометре.

Помимо символа ограничения скорости может отображаться дополнительный знак, например, «обгон запрещен» или «въезд запрещен».

Если водитель выезжает на дорогу, обозначенную знаком запрета на въезд на обочине дороги, символ этого знака мигает на дисплее водителя в качестве предупреждения.

Водитель также может получить звуковое предупреждение при движении к запрещенному въезду, если активирована функция звукового предупреждения — см. Заголовок «Активация / деактивация звукового предупреждения» в разделе «Активация / деактивация информации о дорожных знаках».

Конец ограничения или автомагистрали

Если RSI обнаруживает знак, который может означать окончание ограничения скорости, например, конец автомагистрали, на дисплее водителя отображается соответствующий дорожный знак в течение 10–30 секунд.

Примеры таких знаков:

Конец всех ограничений.

Конец автомагистрали.

После этого информация о знаке скрывается до тех пор, пока не будет обнаружен следующий знак, связанный со скоростью.

Дополнительные знаки

Примеры дополнительных знаков

Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в этих инструкциях показывают лишь несколько примеров.

.

Иногда на одной и той же дороге обозначаются разные ограничения скорости — тогда дополнительный знак указывает обстоятельства, при которых действуют разные скорости. Участок дороги может быть особенно подвержен авариям, например, в дождь и / или туман.

Дополнительный знак, относящийся к дождю, отображается только в том случае, если используются дворники.

Если к автомобилю прицеплен прицеп, и вы проезжаете знак скорости с дополнительным знаком «прицеп», указанная скорость появится на дисплее водителя.

Некоторые ограничения скорости применяются только после определенного расстояния или в определенное время суток. Внимание водителя привлекает к этому факту дополнительный знак под знаком скорости. Дополнительный символ на дисплее водителя будет показывать «РАССТ» или «ВРЕМЯ».

Символ дополнительного знака в виде пустой рамки под символом скорости на дисплее водителя означает, что RSI обнаружил дополнительный знак с дополнительной информацией для текущего ограничения скорости.

Sensus Navigation

Если автомобиль оборудован Sensus Navigation, информация о скорости считывается с навигационного блока в следующих случаях:

  • При обнаружении знаков, косвенно указывающих на ограничение скорости

    На разных рынках могут встречаться различия.

    , такие как автомобильные, скоростные и ограничительные знаки.
  • Если предполагается, что ранее обнаруженный знак больше не применяется, но новый знак не обнаружен.
Примечание

Если для навигации используется загруженное стороннее приложение, то информация, связанная со скоростью, не поддерживается.

Знаки обгона запрещены: метрика и другие предложения

В этой статье я делюсь своими мыслями о том, что «знаки обгона запрещены». Немногое нужно сделать, кроме метрики, что делает дополнительные таблички более символичными и, учитывая, что знак означает, что обгон уже не идет, тогда, возможно, удалите дополнительную табличку «Обгон запрещен» (и, таким образом, устранит необходимость перевода для двуязычных знаков) .

Кроме того, может быть установлен новый знак «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Это может быть использовано, например, на некоторых участках двухполосных дорог с двусторонним движением или автомагистралей, где «гонки на слонах» (грузовики, пытающиеся обогнать другие грузовики) являются проблемой и значительно замедляют движение (пример является частью M3), но Я бы не выступал за повсеместное использование запрета на обгоны для грузовиков — только в случае крайней необходимости и там, где есть преимущества для безопасности и улучшения транспортного потока.Я бы не рекомендовал использовать фразу «Запрет обгона для грузовиков» в качестве одеяла, заменяющего указатели с полосой движения.

Как и в предыдущих статьях о дорожных знаках, в этой статье приведены примеры изображений:

Знаки обгона запрещены

Знак обгона отсутствует. Никаких изменений не требуется, если не было дополнительной таблички.
Любая дополнительная табличка с надписью «Обгон запрещен» может быть удалена.


Обгон на 500 м впереди запрещен (после замера).


Совершенно символический способ сказать «Обгон запрещен на 1500 м» после метрики.


Обгон запрещен с 09:00 до 18:00.


Для грузовых автомобилей обгон запрещен (возможен новый знак)

Грузовым автомобилям запрещен обгон.


Грузовым автомобилям запрещен обгон с 09:00 до 18:00. Обратите внимание, что более реалистичным сценарием является применение ограничений в часы пик (например, 07:00 — 09:00 и 17:00 — 19:00)

Без обгона с исключениями или для определенных транспортных средств

Обгон запрещен, за исключением обгона трактора.


Автобусы, грузовики и автомобили с прицепами не обгоняют с 09:00 до 18:00.


Окончание запрета на обгон (если эти знаки еще не существуют)

Конец ограничений обгона.


Окончание ограничений на обгон для грузовых автомобилей.

ДВИЖЕНИЕ% 20SIGN% 3A% 20NO% 20OVERTAKING. Стоковые фотографии и изображения

Профессиональный трафик без лицензионных отчислений% 20SIGN% 3A% 20NO% 20OVERTAKING. стоковые фотографии и изображения для редакционных новостей из Shutterstock

Показать детали изображения Знака обгона нет.Дорожный знак на дороге перед мостом против голубого облачного неба. Фото высокого качества Royalty-Free Stock Photo Показать детали изображения Знак не обгона дорожного движения на фоне голубого неба с облаками. Предупредительно-информационный дорожный знак, соблюдение правил. Копирование пространства, фон для образования, курсы вождения. Роялти-фри фото Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения На шоссе в Европе запрещен обгон и поворот направо.Роялти-фри фото Показать детали изображения отсутствие знака обгона на вторичной дороге с полным цветением миндальных деревьев Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки запрета на въезд автомобилей. Символ запрета на вход. Этот маршрут не может пройти. Не выходите на эту дорогу. Роялти-фри фото Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак зоны 800 ярдов запрещен на автостраде Великобритании с грузовиком на фоне Стоковое фото RF Показать детали изображения Дорожный знак «Обгон запрещен» на дороге с множеством поворотов в штате Минас-Жерайс Стоковое фото RF Показать детали изображения фон дорожных знаков Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Светофор и запрещенный знак обгона на дороге в сельской местности с грозовой тучей.Роялти-фри фото Показать детали изображения дорожные знаки с деталями готовы к использованию Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Не обгонять дорожный знак. Изогнутые дороги, склоны и дорожные знаки в запретной для обгона зоне Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак движения на мосту Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак движения на естественном фоне боке.Закройте вверх по дорожному знаку. Запрещается обгон или запрещение обгона на правом участке дороги для обгона. Роялти-фри фото Показать детали изображения отсутствие обгона, отсутствие проходящего знака на следе детей тренировки в парке Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак движения в сельской местности Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Кривые дороги, склоны и дорожные знаки в зоне запрета обгона. Роялти-фри фото Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Дорожный знак: «Обгон запрещен, приближается светофор», провинция Аликанте, Коста-Бланка, Испания. Показать детали изображения дорожные знаки Стоковое фото RF Показать детали изображения Дорожный знак «Обгон запрещен», на дороге с множеством поворотов. Показать детали изображения Знак не обгона на размытой дороге с красочным боке светлый абстрактный фон.Скопируйте пространство концепции транспорта и путешествий. Цветовой стиль ретро тонального фильтра. Роялти-фри фото Показать детали изображения Старый круглый дорожный знак «Обгон запрещен» («Обгон запрещен»), изолированный на белом. Роялти-фри фото Показать детали изображения обгон запрещен или запрещен проезжающий знак на дороге Стоковое фото RF

Mercedes обновляет систему помощи дорожным знакам, чтобы остановить «водителей, сбившихся с пути»

Система помощи при дорожных знаках, предлагаемая в настоящее время в моделях Mercedes-Benz S- и E-Class, использует камеру, установленную на внутренней стороне переднего стекла, для определения ограничения скорости знаки.Эта информация об ограничении скорости передается в навигационную систему и отображается в комбинации приборов и на карте, чтобы помочь предотвратить превышение водителями ограничения скорости. Mercedes обновил систему, чтобы также распознавать зоны запрета обгона и знаки запрета на въезд, чтобы предотвратить случайное движение водителей в неправильном направлении.

Пару лет назад, проезжая ночью по автостраде, я заметил пару фар, движущихся мне навстречу. Я предположил, что машина, которой они принадлежали, ехала по другой стороне автострады, и мы были безопасно разделены средней полосой.Только когда машина действительно проехала мимо меня не более чем в паре метров, я понял, что машина на самом деле ехала не в ту сторону. Если бы я находился на обгонной полосе, я бы, наверное, не сидел здесь сегодня.

Именно такой сценарий призвана предотвратить новая система помощи дорожным знакам «Мерседес-Бенц». По оценкам Федерального департамента транспорта Германии, ежегодно выдается около 1700 радиопредупреждений о водителях, сбивающих с пути, — известных на немецком языке как Geisterfahrer, что переводится как «фантомные водители».Поскольку о многих случаях не сообщается, фактическое количество фантомных драйверов наверняка будет намного выше.

Дорожные знаки, распознаваемые новой системой помощи дорожным знакам Mercedes-Benz

Новая система

Mercedes визуально распознает знаки запрета на въезд и предупреждает водителя тремя громкими звуковыми сигналами и отображением красного символа запрета въезда на приборной панели, если он собирается выехать на дорогу и направится против движения транспорта.Теперь система также распознает знаки запрета обгона. Для повышения надежности система сравнивает данные о дорожных знаках, снятые камерой, с данными навигационной системы.

Поскольку дорожные знаки различаются от страны к стране, новая система помощи дорожным знакам предназначена в первую очередь для немецких дорог. Однако Mercedes заявляет, что работает над адаптацией системы для других стран. Первоначально он будет доступен в новых моделях Mercedes S-Class и E-Class, а затем будет постепенно внедрен в другие модели.

Перевести знак запрещения обгона на тагальский

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Английский

знак запрещен для обгона

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Тагальский

вывески в трапико

Последнее обновление: 2018-09-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

чтобы избежать обгона

Последнее обновление: 2021-02-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

знак одностороннего движения

Тагальский

односторонний знак трапико

Последнее обновление: 2021-01-11
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

знак двустороннего движения

Тагальский

двусторонний знак трапико

Последнее обновление: 2021-06-21
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

уступить дорогу дорожному знаку

Тагальский

ani sa дорожный знак

Последнее обновление: 2017-02-06
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

звуковой сигнал запрещен (дорожный знак)

Последнее обновление: 2015-09-22
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

палатандаан трапико

Последнее обновление: 2015-12-15
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

Ano Ang дорожные знаки

Тагальский

другие палатанды трапиков

Последнее обновление: 2017-11-10
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

символ дорожных знаков

Тагальский

палатандаан из трапико-симболо

Последнее обновление: 2016-05-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

дорожные знаки разворачиваются

Последнее обновление: 2016-07-09
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *