Правила вождения автомобиля: Правила вождения автомобиля

Содержание

Правила вождения автомобиля в большом городе для новичков

Покупая автомобиль, мы из пешеходов

превращаемся в водителей.

И помимо более комфортных условий передвижения получаем еще дополнительную ответственность не только за свое транспортное средство, но и за жизни других людей.

Количество автомобилей на улицах города растет с каждым днем, а вот качество управления транспортным средством не спешит поддерживать подобную тенденцию.

При этом вождение по улицам крупных городов связано с повышенным уровнем опасности, поскольку количество участников движения велико, а уровень их компетентности – разнообразен.

Кто-то выделит постоянные пробки как главное испытание профессионализма водителя, ведь в них необходимо уметь лавировать между тесно стоящими автомобилями и передвигаться с величайшей осторожностью.

Любая школа вождения непременно скажет своим ученикам о раздраженных водителях-холериках, которых следует пускать за руль только после употребления флакона валериановой настойки, предварительно надев смирительную рубашку.

Но, так или иначе, факторов, влияющих на водителя автомобиля в крупном мегаполисе, хватает. Поэтому нужно постепенно знакомиться с наиболее распространенными из них, ведь уже завтра Вы можете познакомиться как с пробкой на дороге, так и хамоватым водителем в соседней машине.

Рассмотрим список основных проблем, с которыми следует столкнуться при управлении автомобилем в крупном городе:
  1. Грубость и хамство водителей.
    Сказать, что все участники дорожного движения относятся друг к другу с уважением, значит целенаправленно солгать, опорочив истину.
    Не секрет, что огромное количество водителей представляют собой едва ли не представителей обезьяньего племени за рулем автомобиля. И против таких индивидуумов есть только одно средство – воспитанность, чрезвычайная обходительность и спокойствие.
    Не стоит отвечать хамством на грубое высказывание, ведь чувствуя за собой букву Закона, Вы всегда будете впереди любого грубияна. Следовать Правилам дорожного движения нужно в любой ситуации, поскольку представители ГАИ не будут разбираться кто кого спровоцировал – виновным окажется тот водитель, который нарушил установленные Правила.
  2. Следует всегда соблюдать дистанцию между своим автомобилем и едущим впереди. В таком случае Вы обезопасите себя от экстренных торможений других участников движения, а значит, точно не попадете в категорию водителей “Кто ехал позади – тот и виноват”.
  3. Оценка дорожно-транспортной ситуации в городе.
    Никогда не бывает лишним оценить степень загруженности основных трасс мегаполиса, поскольку современные средства позволяют сделать это, не выходя из дома. И ехать в подобные “горячие точки” не нужно уже потому, что помимо потраченного времени Вы гарантированного потеряете и нервы на переругивания с другими водителями, а также лавирование в потоке тесно стоящих автомобилей.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Правила дорожного движения в Турции

В Турции дороги очень высокого качества. Правительство вложило много средств в улучшение состояния турецких автомагистралей. Но, не смотря на это, уровень ДТП в Турции один из самых высоких в мире, поэтому следует быть предельно осторожным на дорогах этой прекрасной страны. Соблюдайте дистанцию на дорогах Турции и избегайте вождения автомобиля в ночное время суток.

На арендном автомобиле в Турции вы сможете прокатиться вдоль Турецкой Ривьеры и посетить такие города как Анталия и Аланья. Отправившись на север, вы сможете открыть для себя сокровища Истамбула, или, проехав немного южнее, насладиться временем в столице страны Анкаре. Ну и конечно же с автомобилем на прокат вы сможете провести незабываемый отпуск на многочисленных пляжах и курортах Турции.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. В некоторых компаниях по прокату автомобилей максимальный возраст водителей составляет 70 лет. Ремни безопасности являются обязательными для водителя и пассажиров. Детские кресла не являются обязательными, но мы их настойчиво рекомендуем.

Ограничения Скорости

В Турции действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу — 60 км/ч
  • По загородным дорогам — 90 км/ч
  • По автомагистралям — 90 км/ч

Правила дорожного движения

В Турции правостороннее движение. В центре многих городов часто встречаются дороги с односторонним движением, что затрудняет и без того нелегкое вождение автомобиля в турецких городах. При проезде по сельской местности помните, что фермерские животные могут перегородить дорогу. Ближний свет фар должен быть всегда включен.

Бензин

Вдоль южной Турецкой Ривьеры можно найти много заправочных станций. В сельской местности расстояние между заправками довольно таки большое, поэтому следует запастись топливом при выезде на арендном автомобиле на природу в более отдаленные регионы. Заправки работают с 06:00 до 22:00 (на автомагистралях часто круглосуточно).

Платные дороги

В Турции есть 2 платные автомагистрали. Вы можете приобрести наличную карточку и загрузить на нее необходимое количество денег. Вы можете также оплатить проезд и наличными деньгами.

Парковка

В Турции нет паркоматов. Оплату за парковку собирает работник автостоянки. Если вы желаете запарковать автомобиль на более долгий срок, то воспользуйтесь специальными гаражами.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

При аренде автомобиля в Турции запрещено выезжать за границу или перевозить автомобиль на пароме.

Прокат автомобиля в один конец внутри страны возможен только между определенными пунктами проката за дополнительную плату. Аренда авто в один конец на международном уровне запрещена.

Правила вождения автомобиля

В наши дни автомобиль считается неотъемлемой частью жизни современного человека. Поэтому неудивительно, что практически у всех есть права, и желание приобрести автомобиль. Однако, правда такова, что права, возможно, есть у всех, но водить автомобиль по правилам может не каждый.

Конечно, есть люди, которые легко обучаются, и прекрасно управляют автомобилем, знают правила вождения автомобиля, так сказать чувствуют дорогу. Но всегда и везде есть трудно обучаемые водители, которым не удается освоить, то или иное из правильного вождения.

Обучится правильному вождению под силу каждому, достаточно часто практиковаться, выучить правила вождения автомобиля, ну и знать некоторые физические законы. Для безопасного вождения важно, чтобы водитель знал законы физики. Казалось бы, «зачем они нужны?», однако любой автомобиль двигается по физическим законам, и зная их можно избежать многих проблем, например, избежать каких-либо заносов, правильно сделать маневр и др.

Очень часто большинство водителей никогда не учитывают силу бокового ветра. Особенно на трассах вне города, при дальних поездках. Психология водителя такова, дорога прямая и ровная, следовательно, можно спокойно повысить скорость, однако если не учесть ветер можно также спокойно сойти с трассы или перевернуться. Во избежание таких происшествий достаточно снизить скорость. Однако проблемы вождения существуют не только на загородных дорогах, но и в любых современных городах.

На данный момент, автопроизводители изобретают мощные машины, однако кто и как будет управлять таким авто неизвестно. В современных городах управлять машиной трудно как новичкам, только что получившим права, так и бывалым водителям.

С современными технологиями приходят и новые проблемы. Буквально у каждого человека, сейчас, есть сотовый телефон, говоря по нему за рулем, водитель большую часть внимания уделяет разговору, соответственно потенциально он может создать дорожно-транспортное происшествие. Сидя за рулем, водитель не должен отвлекаться на посторонние вещи, внимание должно быть сконцентрировано только на дороге и всем, что творится вокруг его автомобиля. Ну а если очень срочно требуется поговорить, достаточно припарковаться в спокойном месте, а затем уже двинуться дальше в путь. Проблема с сотовыми телефонами — не единственная на дорогах.

Очень часто водители торопятся, и превышают скорость, не уступают на пешеходных переходах, проезжают на красный свет и прочее.
Каждый водитель когда-либо ездил в трудных условиях, однако если каждому дать волю ездить где угодно и как угодно, тогда для чего созданы правила вождения автомобиля? А созданы они для того, чтобы снизить уровень количества дорожных происшествий.

Езда зимой — правила безопасного вождения автомобиля в зимнее время года

Еще совсем недавно многие автолюбители оставляли свой автомобиль в гараже на всю зиму. Сегодня ситуация поменялась и таких водителей почти не осталось. Зимой на дорогах машин столько же, сколько и летом, несмотря на то, что вождение в эту пору года намного сложнее. Это приводит к росту дорожно-транспортных происшествий и прочим проблемам и сложностям. Водителям для собственной безопасности приходится быть более внимательными и приобретать специальные навыки.

С другой стороны, если машина простаивает, даже в помещении отапливаемого гаража, ей это на пользу не идет. На состоянии любой техники лучше отражается регулярная эксплуатация. Естественно, что выбор должен оставаться за самим водителем. Если он чувствует себя недостаточно уверенно, то, возможно, от зимнего вождения следует и воздержаться. Но соблюдение несложных правил позволит снизить к минимуму риск аварии на дороге зимой и сделать его таким же безопасным, как и в другое время года.

Эти рекомендации касаются как правильной подготовке автомобиля к вождению в зимнее время, так и особых водительских приемов.

Итак, с самого начала речь пойдет о подготовке самой машины. Прежде всего, это, конечно, относится к резине. Нет необходимости дополнительно объяснять, почему зимой не следует эксплуатировать автомобильные шины, предназначенные для использования в теплое время года. В зимнюю резину следует одеть не только все четыре колеса, но «запаску». Но помимо установки зимней резины необходимо подготовить и другие узлы и системы автомобиля.

Во-первых, при наступлении первых заморозков следует обратить внимание на технологические жидкости. К этому относится проверка и замена (при необходимости) моторного масла, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости и масла для трансмиссии и узлов подвески. В дополнительной проверке нуждается электрооборудование и, особенно, аккумулятор. Также внимание следует уделить узлам, где имеются резиносодержащие детали – шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, сайлентблокам и т.п.

Во-вторых, каждому водителю следует обратить внимание на особенности поведения за рулем, манеру вождения на зимней дороге и некоторые другие моменты, о которых упоминается ниже.

Резкие движения за рулем опасны не только зимой, но и летом, но на зимней дороге последствия могут быть куда более печальными. Поэтому залогом безопасного вождения зимой является плавность в поворотах руля, торможении, начале движения, наборе скорости и замедления движения.

Зимой особенно важно соблюдать ограничения скорости. В мрачной шутке о том, что правила дорожного движения написаны кровью, имеется лишь доля шутки. И на зимней дороге она, к сожалению, особенно часто находит свое подтверждение. Тяжелые дорожные условия: снег, гололед, ограниченная видимость являются факторами повышенной опасности.

Даже если вы водите предельно аккуратно, на дороге всегда может появиться лихач или просто невнимательный гражданин. И вам придется за доли секунды принимать решение, что лучше сделать — таранить машину, выворачивать на встречку, лететь в кювет и т.п. Летом вы, возможно, успеете остановиться и на большей скорости, но для скользкой дороги этих пару лишних километров в час могут оказаться фатальными.

Излишняя самоуверенность настолько же опасна на зимней дороге, как и превышение скорости. Многие водители владеют приемами эффектного маневрирования с затягиванием ручника, элементами дрифта и прочими «каскадерскими штучками». Если вы не умеете это делать, обратитесь на курсы экстремального вождения.

Именно там вместе с этими навыками вас должны обязательно научить следующему — навыки экстремального вождения не предназначены для повседневного вождения. Они предназначены для экстремальных ситуаций и повышения профессионализма автовладельца. Но никак не для того, чтобы производить впечатление на других участников движения.

Дистанция на зимней дороге увеличивается, как минимум, в два раза, а любые перестроения сводятся к минимуму. При необходимости совершить маневр свой ряд лучше занять за несколько километров. На моргание и сигналы, чтобы уступить дорогу для обгона, внимание можете не обращать (если это не скорая помощь или пожарная машина). Нормальный человек никогда на скользкой дороге так вести себя не будет. Естественно, что зимой лучше забыть о дорожном «слаломе» с «шахматным» перестроением.

Зимой автомобиль следует обязательно прогревать не только для нормальной работы двигателя и коробки передач. Запотевшие стекла, конденсат и вообще дискомфорт для водителя только увеличивают риск. Сложные условия скользкой зимней дороги как никогда требуют, чтобы водителю за рулем было удобно и обзор был максимальным.

Если на улице температура ниже нуля, то на дороге (даже очищенной и сухой) всегда имеется опасность появления скользких участков. Случайно пролитая вода, снег, попавший с обочины или тротуара, или другие причины могут привести к аварии.

Запаситесь дополнительной бутылкой незамерзающей жидкости для омывателя лобового стекла. Литровой упаковки вполне хватит. Много места она не займет, а для неприятностей может быть достаточно и пару километров до ближайшего магазина или заправки, если у вас внезапно опустеет бачок.

Чтобы выбраться из сугроба, не следует спешить и нервничать. Неправильные и резкие действия могут только усугубить ситуацию. Сначала следует очистить колеса от снега. Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач, попробуйте вылезти из сугроба «в раскачку» на второй передаче.

С коробкой-автоматом будет несколько сложнее. Тут понадобятся подручные средства — доски под ведущими колесами, песок, помощники, в конце концов. Если ничего не помогает, уменьшите давление на ведущих колесах до 0,5-0,7 атмосфер. Но впоследствии колеса следует сразу же накачать. Поэтому в багажнике полезно всегда иметь также и компрессор.

С точки зрения безопасности полноприводный автомобиль не имеет особых преимуществ на дороге. Тормозной путь у него будет таким же, несмотря на то, что скорость на скользкой дороге он набирает быстрее. Поэтому водителям внедорожников и кроссоверов бдительности терять не следует.

В завершение можно упомянуть два главных условия для безопасного вождения зимой — осторожность и ремни безопасности, в обязательном порядке!

GISMETEO: Три главных правила безопасного вождения по трассе, которые соблюдают водители со стажем — Авто

shutterstock.com

Существуют основные правила вождения автомобиля по трассе, которые всегда соблюдают опытные водители с приличным стажем управления машины именно по межгородским дорогам. Возможность предугадывать поведение других участников на трассе приходит с опытом. С большим опытом. Равно как и понимание своего автомобиля. Приведём тройку негласных правил, которых опытные водители будут придерживаться в любых ситуациях.

  • Ремень безопасности. Да, одно из самых простых, и в то же время самых важных правил: пристёгиваться ремнём безопасности.
shutterstock.com

Новички, особенно молодые водители, этим правилом часто пренебрегают по разным причинам — «не круто», «он мне мешает», «я уверен в своём безопасном вождении» и так далее. Последняя «уважительная причина» отсутствия пристёгнутого ремня чаще остальных приводит к серьёзным травмам при ДТП.

Водитель может быть и уверен в себе, но не во встречных участниках движения. При неожиданном вылете на «встречку» не может быть уверен никто. И здесь ремень безопасности может сохранить жизнь. Согласно статистике, ремень снижает вероятность смерти при столкновении «лоб в лоб» на 50 %, при ударе сбоку — на 35 %, в случае опрокидывания автомобиля — на 20 %. К сожалению, полное понимание статистики приходит только с опытом, а иногда — просто поздно.

  • Время вождения без перерыва. Существует рекомендация по времени нахождения за рулём «онлайн» — не более восьми часов. Выше этого времени монотонное движение очень опасно!
shutterstock.com

На сегодняшний день, к сожалению, статистика дорожно-транспортных происшествий из-за уснувшего водителя не улучшается. Многие водители, особенно молодые, думают, что могут проехать весь день на одном дыхании. И даже не замечают, как начинают клевать носом и засыпать.

shutterstock.com

Достаточно двух секунд (!), чтобы произошла трагедия на трассе: высокая скорость, одна и та же картина перед глазами, обочина, встречные машины — все эти факторы в совокупности за две секунды могут привести к страшным последствиям вождения авто с закрытыми глазами. Если чувствуете, что начинаете «клевать носом», — остановитесь и ложитесь спать, сделайте передышку, возьмите кофе на ближайшей заправке, подышите свежим воздухом, разомнитесь, но не продолжайте движение дальше.

shutterstock.com
  • Излишняя уверенность при обгоне
shutterstock.com

Малоопытные водители слишком самоуверенны при обгоне впереди идущего автомобиля, чаще думают, что успеют проскочить — такая спешка приводит к страшным последствиям, ведь страдает ещё и встречный автомобиль, в котором тоже едут люди. Надо понимать, что автомобиль на встречной полосе — не статичен! Он движется вам навстречу: чем выше ваша скорость, тем быстрее уменьшается расстояние между вами и встречной машиной.

shutterstock.com

К сожалению, лобовое столкновение при обгоне редко бывает без летального исхода для одного из участников ДТП. Как бы сильно вы ни спешили — жизнь всегда дороже. Дождитесь удобного «окна», при котором встречная полоса будет максимально свободной, с сопутствующим разрешительным знаком, а такой момент, согласно статистике, даже при загруженной дороге наступит за 20–30 минут движения.

shutterstock.com

Очень надеемся, что эта статья поможет вам при вождении на трассе. Хорошей дороги и отсутствия аварийных ситуаций!

Правила дорожного движения в Японии — особенности вождения

Поиск авто в Японии напрокат

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

1. В Японии автомобилистов буквально поразит идеальное качество и высокое оснащение дорог, но еще больше способно удивить дисциплинированное поведение местных водителей. С уверенностью можно сказать, что Япония – эта страна, где правила дорожного движения соблюдают по всей строгости, причем как автомобилисты, так и пешеходы.

2. Туристы, которые собираются много путешествовать по стране, обязательно заметят, что все дороги в Японии одинакового качества. Структура и цвет асфальтового покрытия на крупных магистралях и небольших пригородных дорогах абсолютно не отличаются, равно как и безупречная разметка.

3. Повсеместно на дорогах имеются бордюры, а вдоль них оборудованы отличные ливневые канализации. Даже во время сильного дождя путешествовать по местным дорогам очень комфортно. Стоит отметить, что ливневые канализации на дорогах сконструированы с удивительной геометрической точностью, даже во время сильного дождя на проезжей части нельзя увидеть ни одной лужи.

4. Эта особенность местных дорог объясняет тот факт, что японские автомобили не имеют в своей комплектации омывателей фар. Местные автолюбители с трудом могут предположить, зачем нужно это устройство.

5. На всех дорогах, независимо от их расположения, присутствует полноценная разметка. Здесь отчетливо выделены не только ряды движения, но и места для парковки, поэтому ориентироваться на дорогах очень просто. Единственными трассами, на которых разметка отсутствует, являются гравийные дороги. Располагаются они, как правило, в западной части страны, в горной местности.

Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Японии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Японии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Японии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

6. Пересечь двойную сплошную линию во время движения здесь буквально невозможно. Чаще всего вместо нее на дорогах можно увидеть газон или разделительный бордюр. Также вместо разделительной лени нередко можно увидеть продольного «лежачего полицейского», который, помимо всего, оснащен металлическими набойками.

7. 99% перекрестков в Японии оснащены светофорами, которые и регулируют порядок пересечения дорог. На так называемых внутридворовых проездах установлены сферические зеркала, но встретить их в крупных городах можно крайне редко.

8. На городских дорогах максимальное расстояние между светофорами составляет 100 метров, а на некоторых трассах они встречаются и через каждые 50 метров. Удивительно, но такое количество светофоров никоим образом не способствует образованию пробок на дорогах. Напротив, с их помощью движение становится очень упорядоченным и равномерным.

9. Огромное количество светофоров также является прекрасным стимулом для соблюдения скоростного режима. Японские водители и без того очень дисциплинированы, но повсеместное расположение регулируемых перекрестков полностью исключает возможность нарушения скоростного режима.

10. Учитывая все вышеописанные особенности и тот факт, что большинство дорог в крупных городах являются довольно узкими, отсутствие многокилометровых заторов на трассах кажется просто парадоксальным. В «час пик» движение на оживленных городских трассах действительно бывает серьезно затруднено, но по сравнению с пробками в других многомиллионных городах местные кажутся сущим пустяком.

11. Аварии на местных трассах также можно увидеть не часто. Чтобы не пополнять печальную статистику, иностранным гостям необходимо вести себя дисциплинированно и с точностью соблюдать все местные правила.

12. Если оценить поток автомобилей в крупных городах, то с уверенностью можно сказать, что лидерами на японских дорогах являются автомобили марки Toyota и Nissan. Эти авто можно увидеть буквально на любом перекрестке, а вот Honda встречается здесь чуть реже.

13. Что касается конкретных особенностей местных правил, то главным отличием является левостороннее движение. Важно, что местные водители не считают праворульные автомобили опасными при данном виде движения. Местные жители покупают те автомобили, которые им нравятся, зачастую не обращая никакого внимания на такую мелочь, как расположение руля.

14. Если на дорогах крупных городов можно встретить машины самых разных моделей (в среднем 5% из числа которых составляют праворульные), то в загородной местности преобладает исключительно японский автопром. В небольших провинциальных городах можно увидеть автомобили, которые давно сняли с производства, а местные жители все равно продолжают ухаживать за ними и содержать в должном состоянии.

15. На местных дорогах не существует никаких «финансовых» приоритетов, все водители имеют равные права, независимо от модели и стоимости автомобиля. Наглое поведение и хамство на дороге здесь просто неприемлемо и может быть расценено лишь как признак дурного воспитания.

16. Стоит отметить и своеобразное поведение дорожной полиции. У полицейских в Японии вовсе нет цели «поймать» нарушителя и выписать ему крупный штраф. Несмотря на то, что полиция дежурит здесь буквально повсеместно, главная задача стражей порядка – вовремя предотвратить нарушение, а вовсе не наказать водителя за проступок.

17. Система видеонаблюдения на дорогах Японии по праву считается одной из лучших в мире. Даже если ловкому водителю удастся превысить скорость, это не останется незамеченным, за невнимательное вождение ему будет выписан крупный штраф.

18. Популярным видом транспорта в Японии остается велосипед, однако, водители двухколесного транспорта ездят здесь исключительно по тротуарам. Есть здесь и специальные парковки для велосипедов, значительная часть которых является платной.

19. Во всех крупных городах наблюдается острый дефицит парковочных мест. Широкое распространение получили многоэтажные парковки, за оставленный в неположенном месте автомобиль (или велосипед) придется заплатить крупный штраф. Транспортное средство при этом, скорее всего, отправится на штрафную стоянку.

Основные направления с пунктами аренды в Японии

Правила дорожного движения в Португалии

Если вы соберётесь посмотреть одну из самых удивительных европейских стран, колыбель мореплавателей, расположенную на берегу Атлантического океана на юго-западе Пиренейского полуострова, вам будет очень кстати прокатный автомобиль. Страна имеет отличную дорожную сеть (в 2015 г. её назвали лучшей в Европе!) и развитую индустрию автомобильной аренды, а возможность посетить достопримечательности вне зависимости от расписания турфирм и по индивидуальной программе упускать глупо. Давайте разберёмся, какие тонкости португальского дорожного движения следует учитывать при передвижении по стране, и как можно избежать различных проблем, связанных с поездкой в автомобиле.

Стиль вождения, принятый в Португалии

Обычные португальцы не стремятся нарушать правила дорожного движения ежеминутно. Однако и осторожностью не отличаются, что привело страну на первое место в Европе по числу дорожно-транспортных происшествий. Стиль вождения жителей Португалии скорее можно назвать эксцентричным, если не агрессивным. В период праздников многие садятся за руль в нетрезвом виде, распив бутылочку (а то и две) португальского вина. Разумеется, португальская полиция в курсе всех этих местных особенностей, и беспощадно пресекает различные нарушения лично и с помощью видеофиксации безобразий на дорогах. Однако количество ДТП не уменьшается. Следовательно, при аренде авто не стоит экономить на страховке. Берите полную – она окупится.

Платить или не платить: португальские дорожные пошлины

Автострады в Португалии имеют протяжённость около трёх тысяч километров. Магистрали, как правило, являются платными и принадлежат частным лицам. Способы оплаты проезда разные – наличными, банковскими картами, виньетками. На некоторых платных дорогах есть только электронные пункты сбора «Toll», поэтому покупка или аренда транспондера является обязательной. Также имеется возможность оплачивать проезд по платным автомагистралям только с помощью кредитной карты, привязав к ней регистрационный номер автомобиля. Это можно сделать на автозаправочных станциях. Регистрация карты стоит 60 центов плюс НДС – налог на добавленную стоимость. Также, при такой системе оплаты (EASYtoll) будет взиматься комиссия в размере 26 центов плюс НДС за каждый уплаченный сбор, при этом сборы будут автоматически списываться с указанного счёта.

Если по выбранному маршруту будет много платных дорог, можно арендовать транспондер или виньетку Via Verde за 6 евро плюс НДС и еженедельно вносить плату за пользование устройством в размере 1,5 евро. Также придётся внести депозит в размере 27,5 евро. Электронное устройство будет прикреплено к ветровому стеклу арендованного авто и автоматически зарегистрирует водителя в системе оплаты дорожных пошлин.

Основные требования к водителям автомобилей

При движении по португальским дорогам придерживаются правой стороны (то есть в стране правостороннее движение). Водителю ни в коем случае нельзя использовать в процессе движения автомобиля мобильный телефон – только через освобождающую руки гарнитуру. Ремни безопасности беспрекословно пристёгивают все пассажиры и водитель. В новых автомобилях (и в тех, которые берут в прокатных фирмах) есть гаджет, не позволяющий завести двигатель, пока водитель не пристегнётся. Незаконно также использовать наушники для прослушивания аудио в процессе управления автомобилем. Пока ребёнок до 12 лет не подрастёт до полутора метров, ему нельзя будет сидеть впереди. Детей в возрасте до семи лет нельзя перевозить на мотоциклах. Когда водитель передвигается по тоннелю, включённые фары обязательны. Тот, кто зарегистрирован в автоматических платёжных системах, может передвигаться по специальным зелёным полосам автомагистралей. Остальные водители должны избегать зелёных полос. Если справа находится свободная полоса, обгонять по ней впереди идущий транспорт нельзя (только слева). Арендатор авто должен иметь страховку гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам, о чём свидетельствует страховая наклейка на ветровом стекле прокатного автомобиля. Помимо указанной наклейки, необходимы водительские права, квитанция об уплате дорожного налога, регистрационные документы на автомобиль и договор аренды, а также сертификат IPO и DUA All-in-One (Documento Unico Automovel). Водитель любой машины всегда должен иметь с собой знак аварийной остановки (предупреждающий треугольник) и светоотражающий жилет.

За что водителя авто в Португалии могут оштрафовать

Штрафные санкции в Португалии довольно ощутимы в материальном плане. Так, за превышение допустимого уровня алкоголя в крови, составляющего 0,49 г/л, можно получить штраф в размере 1250 евро, а национальные или международные водительские права будут изъяты на срок до одного года. Если превышение окажется существенным (значительным), размер штрафа будет удвоен, а сам водитель может в зависимости от степени опьянения получить длительный запрет на вождение авто или тюремное заключение. Хотя даже последнее португальцев не особенно пугает – в праздничные дни на дорогах наблюдается повальное вождение в нетрезвом виде. Слишком шустрые тоже не отстают: превышение скоростного режима наказывается по скользящей шкале. Штрафы за нарушение скоростного лимита в Португалии варьируются от 300 евро до 2500 евро.

Скоростной режим в стране установлен с учётом характера района, внутри которого передвигается автомобиль:

То есть по автомагистралям нельзя передвигаться со скоростью менее 50 км/ч – за это тоже будет налагаться штраф. Так что скоростной режим в Португалии лучше соблюдать – это позволит избежать многих неприятностей и не скажется на содержимом кошелька.

Правила парковки

В каждой португальской области действуют свои правила паркинга автомобилей, однако имеются и общие для всей страны установки. Так, нельзя даже останавливаться и тем более парковаться у знака бело-синего цвета с красной линией на нём. Если на обочине стоят жёлтые или красные знаки, парковка запрещена. Если до перекрёстка меньше пяти метров, парковаться нельзя. Аналогичный запрет ожидает в зоне менее 5 м после остановки автобуса и за 25 м до неё. Что касается трамвайных остановок, то здесь предел запрета составляет 6 м. Иногда запрещается парковать автотранспорт в пределах определённого временного интервала (в дневное время). Ограничения на парковку, как правило, действуют лишь в крупных городах (которые являются одновременно и туристическими центрами).

Желаем вам приятного путешествия по португальским автострадам, но не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Установление домашних правил для водителей-подростков

Родители играют решающую роль в обеспечении безопасности водителей-подростков. Согласно исследованию, проведенному в Детской больнице Филадельфии (CHOP), подростки, которые говорят, что их родители устанавливают правила и уделяют внимание их деятельности полезным и поддерживающим образом, вдвое реже попадут в аварию. Наибольшая вероятность сбоя в течение жизни у подростков возникает в течение первых 6–12 месяцев после получения лицензии. Вот почему так важно установить правила поведения для водителей-подростков и постепенно повышать водительские права.

Родители должны знать законы о лицензировании градуированных водителей (GDL) своего штата и использовать их для подтверждения своих домашних правил для водителей впервые. GDL помогает ограничить подверженность недавно получивших лицензию подростков известному риску аварии, пока они учатся водить машину.

Обратите внимание, что эти правила для водителей-подростков должны обеспечивать безопасность всех в машине, а не мешать им развлекаться. Подростки достаточно взрослые, чтобы родители могли объяснить причины правил вождения. Некоторые правила, такие как использование ремня безопасности во время каждой поездки и запрет на вождение с нарушениями или отвлеченное вождение, не подлежат обсуждению, в то время как другие, такие как вождение по снегу или с другими пассажирами, могут быть ослаблены по мере накопления опыта и зрелости.

Некоторые семьи используют водительские права между родителями и подростками, чтобы вести эти дискуссии. При установлении домашних правил для водителей-новичков важно, чтобы все члены семьи были единодушны в том, как их поддержать. Это самое опасное время для начинающих водителей-подростков, и родители должны следить за тем, чтобы семья уважала это. Обязательно поддерживайте открытые линии общения с подростками, чтобы были регулярные возможности для усиления правил безопасности вождения и того, почему все должны их соблюдать.

Установите эти постоянные домашние правила для водителей-подростков:

  • Запрещается пользоваться мобильным телефоном во время вождения — в режиме громкой связи или в руках — в том числе на светофоре.
  • Соблюдайте все правила вождения, в том числе запрет на превышение скорости
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности как водитель и как пассажир
  • Не садитесь за руль в ослабленном состоянии (в состоянии алкогольного опьянения или сонливости) или в качестве пассажира с ослабленным водителем.
  • Не ездите с не имеющим лицензии или неопытным водителем-подростком

Установите эти начальные ограничения для водительских прав для подростков, получивших лицензию:

  • Нет равных пассажиров (Вначале допускаются только взрослые пассажиры; после первых шести месяцев вождения братьев и сестер включать в качестве пассажиров только в том случае, если они должным образом закреплены.)
  • Запрещается вождение в ночное время (разрешается вождение только днем; постепенно увеличивайте комендантский час после того, как родители попрактиковались в вождении в ночное время).
  • Нет высокоскоростных дорог (Сначала разрешайте только знакомые дороги с низкой скоростью движения; постепенно добавляйте более сложные дороги, такие как шоссе, после совместной практики).
  • Запрещается вождение в плохую погоду (вначале разрешается вождение только в условиях хорошей погоды; после совместной тренировки добавьте вождение в более сложных погодных условиях, например, в небольшой дождь или снег.)
  • Управляйте ключами (Подросток должен сначала попросить использовать автомобиль; постепенно увеличивайте время вождения после получения лицензии на шесть месяцев и достижения в соблюдении домашних правил.)

Посмотрите это видео, чтобы поддерживать связь с подростком:

»Новые правила вождения в Техасе

Новые правила вождения в Техасе

Техас недавно принял более строгие правила вождения как для подростков, так и для людей с DWI в надежде сделать свои дороги более безопасными.Некоторые спрашивают, как приспособиться к этим новым законам, но у нас есть для вас простой ответ: безопасное вождение. Лучший способ избежать дорогостоящего билета — это практиковаться в безопасном и безопасном вождении.

Ниже приведены изменения в законах штата Техас о дорожном движении.

Закон блокировки зажигания

Национальное управление безопасности дорожного движения заявляет, что 40% всех смертей на дорогах в Техасе происходят из-за вождения в нетрезвом виде. В 2013 году Техас стал лидером по количеству смертей от вождения в нетрезвом виде, когда в общей сложности 1337 человек погибли из-за вождения в нетрезвом виде.Также произошло более 600 травм.

Техас решил принять решительные меры по сокращению потребления алкоголя за рулем. Движение началось в конце августа с кампании «Выпей, води, отправляйся в тюрьму» и получило юридическую помощь, так как организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) увидела, что законопроект, за который оно выступает, был включен в закон губернатором Эбботтом. Он также получил единодушную поддержку со стороны представителей Техаса.

Новые законы штата Техас о вождении в нетрезвом виде направлены на спасение жизней от того, что президент MADD назвал «преступлением, которое можно предотвратить на 100%».Этот новый закон Техаса требует, чтобы нарушители DWI впервые с уровнем содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше устанавливали устройство блокировки зажигания на свои автомобили.

Все арестованные с DWI и лишенные лицензии имеют 15 дней, чтобы оплатить устройство или отказаться от вождения во время приостановки. Устройство стоит около 125 долларов и предотвращает запуск автомобиля до тех пор, пока водитель не врежется в устройство и не докажет, что его или ее дыхание не превышает 0,08 BAC.Для лиц, совершивших правонарушение впервые, устройство должно оставаться в автомобиле не менее 90 дней с требованием 180 дней для нарушителей, совершивших повторное правонарушение.

Impact Texas Teen Driver Program (ITTD)

Это не единственное изменение, которое Техас сделал для повышения безопасности своих дорог. Другой новый закон требует от подростков, подающих заявление на получение водительских прав, завершить программу ITTD в дополнение к курсу обучения водителей-подростков.

Прочие законы

В Техасе были внесены и другие изменения в закон.К ним относятся оставление автомобиля без присмотра, оборудование для светодиодного освещения на мотоцикле и требование подтверждения номера социального страхования для тех, кто хочет получить водительские права.

Полный список новых законов штата Техас можно найти в Руководстве для законодательных органов штата Техас здесь.

Дополнительная информация о законе штата Техас

Более подробную информацию о законах Техаса о дорожном движении можно найти на веб-сайте DMV штата Техас. Для тех, кто хочет получить водительские права в Техасе, вы можете найти здесь онлайн-курсы, одобренные техасским TDLR.

Если вы хотите снизить страхование или улучшить навыки вождения в соответствии с этими новыми законами, вы можете пройти онлайн-курс по безопасному вождению (который также аннулирует имеющий право штраф за нарушение правил дорожного движения, если в конечном итоге вы совершите нарушение из-за нового законы) на сайте TexasDrivingSchool.com.

Теги: защитное вождение, техас, вождение в нетрезвом виде, водительские права, онлайн-обучение водителей, водительские права, вождение в нетрезвом виде, дуи, техасское защитное вождение, техасский департамент общественной безопасности, техасский DMV, водительские права в Техасе, статистика вождения в техасе, техасская автошкола

Автор: apakizerasc

Категории: вождение, законы, лицензии и разрешения, подростки, Техас


новых законов для водителей 16-17 лет

Правила вождения для подростков
16-17 лет

Эти документы доступны в формате Adobe Acrobat.Программное обеспечение для просмотра и печати документов Adobe Acrobat бесплатно предоставляется компанией Adobe. Чтобы получить бесплатную копию программного обеспечения, нажмите «Получить Acrobat».

Брошюры

  • Часто задаваемые вопросы о законах вождения для подростков

Пассажир

В течение всего времени, пока водитель имеет удостоверение учащегося,
он или она не может иметь никаких пассажиров, кроме
:
• Имеющий лицензию инструктор по вождению ведет инструктаж
и другие лица, сопровождающие этого инструктора.
• Один человек, который проводит обучение и которому
лет не менее 20 лет, имел водительские права
в течение четырех или более лет подряд, и чья лицензия
не была приостановлена ​​в течение четырех
лет до обучения. Инструктора могут сопровождать родители или законный опекун
.

Комендантский час

Комендантский час отсутствует, но только в сопровождении квалифицированного инструктора.

Ремни безопасности

Все пассажиры в автомобиле должны использовать постоянно пристегнутые ремни безопасности.

Сотовые телефоны и др.

Запрещается пользоваться сотовыми телефонами (даже без громкой связи) или другими мобильными электронными устройствами во время вождения. Это включает в себя любой портативный компьютер или другое устройство с видео дисплеем.

Пассажир

В течение первых 6 месяцев после получения водительских прав может водить автомобиль только с:

  • Родители или законный опекун, по крайней мере, один из которых имеет действующие водительские права
  • Лицензированный инструктор по вождению или
  • Лицо, проводящее обучение, достигшее 20-летнего возраста, имеющее лицензию не менее 4 лет без приостановления в течение последних 4 лет

В течение вторых 6 месяцев может водить машину с указанными выше людьми, а также может водить машину с ближайшими родственниками (например,г., братья и сестры).

Комендантский час

До 18 -го день рождения , нельзя водить машину с 23:00 до 23:00. — 5 часов утра, если это не для:

  • трудоустройство
  • школа
  • религиозных мероприятий
  • медицинская необходимость

* См. Исключения ниже

Ремни безопасности

До 18 -го числа день рождения все пассажиры в автомобиле должны использовать постоянно установленные ремни безопасности.

Сотовые телефоны и др.

До 18 -го день рождения , нельзя пользоваться сотовыми телефонами (даже без громкой связи) или другими мобильными электронными устройствами во время вождения. Сюда входят любые портативные компьютеры или другие устройства с видео дисплеем.

* Исключения для пассажиров и комендантский час:

Пассажир и комендантский час Ограничения не распространяются на:

  • активные члены добровольной пожарной команды или отдела, отвечающего за чрезвычайную ситуацию
  • активный член службы скорой помощи волонтерам или компании, оказывающей экстренную помощь

Ограничения на использование мотоциклов для детей 16/17 лет

Пассажир

· За первые 6 месяцев без пассажиров.

Ограничения на использование мотоциклов для лиц старше 18 лет

Пассажир

· За первые 3 месяца , пассажиров нет.

Дополнительное ограничение для владельцев разрешений / лицензий возрастом 16-17 лет:

Не может эксплуатировать общественный транспорт или фургон.

Образец правил вождения, которым должны следовать подростки

Содержание страницы

Есть некоторые правила, которым ваш подросток должен всегда следовать, независимо от условий.Вот несколько общих правил, с которых можно начать.

Teen Driver Will:


  • Никогда не играйте с пассажирами, не разговаривайте по мобильному телефону, не переключайтесь с радио или делайте что-то еще, что отвлекает

  • Всегда звоните домой, если по какой-либо причине водить машину небезопасно или ездить с кем-нибудь

  • Всегда звонить домой, если собираетесь опаздывать

  • Всегда носите

  • Всегда соблюдайте правила дорожного движения

  • Никогда не превышайте скорость, не отрывайте дверь багажного отделения и не отрезайте дорогу другим людям

  • Никогда не садитесь за руль после приема каких-либо наркотиков или алкоголь или поездка с водителем, который употреблял какие-либо наркотики или алкоголь

  • Всегда сообщайте родителям / опекунам, куда и с кем собираетесь

Родительское завещание:

  • Обеспечить безопасную поездку домой, когда их спросят (пока нет вопросов )

  • Учитывать необходимые исключения из водительских прав

  • Применять правила справедливо и последовательно

  • Укажите и обсудить безопасные и опасные ситуации и методы вождения

  • Будьте хорошим образцом для подражания за рулем

Дополнительная информация:


Тело статьи

Последнее обновление
11.03.2021
Источник
Checkpoints ™ является товарным знаком U.S.DHHS, © 2010 Регенты Мичиганского университета. Все права защищены.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Сеть правил вождения

с онлайн-тестами водительских прав

Водители-подростки готовятся к экзамену на получение разрешения на обучение

Профессиональные драйверы ищут CDL

Любой водитель и родители подростков

Практические тесты Вопросы, которые вы должны знать

У нас есть много тестов и викторин, связанных с реальным материалом, чтобы сделать обучение немного проще и увлекательнее.Смотрите их на Quizthis.net

Сеть правил вождения была создана, чтобы улучшить ваше понимание правил дорожного движения и правил дорожного движения.

Список тестов и практических викторин находится на вкладке ниже.

НОВИНКА! Документы, необходимые для расширенной водительской лицензии

НОВИНКА! Штатные изменения в законах о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ!

НОВИНКА! Правила штата в отношении ограничений водительских прав.ЗДЕСЬ!

Вы должны знать правила и положения о водительских правах

  • Типы лицензий Лицензия дипломированного водителя распространяется на водителей младше 18 лет.
  • Сохранение лицензии
  • Владение автомобилем

Правила дорожного движения, которые вы должны знать

  • Управление движением
  • Перекрестки и повороты
  • Пас
  • Парковка
  • Советы по безопасному вождению
  • Безопасное вождение
  • Алкоголь и наркотики
  • Особые условия
  • Делюсь дорогой
  • Если вы попали в аварию
  • НОВИНКА! Штатные изменения в законах о мобильных телефонах и текстовых сообщениях.ЗДЕСЬ!

Тестирование и контрольные вопросы, которые могут быть заданы

    • Тесты родителей
    • Разрешение на испытание
    • Дорожное испытание
    • Примеры вопросов викторины
    • Наконечники для дорожных испытаний
    • Информация о мотоцикле
    • Руководство CDL
    • НОВИНКА! Штатные изменения в законах о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ! Внизу этой страницы также есть дополнительная информация о практических тестах.
  • Учебное пособие CDL начинается ЗДЕСЬ.

Приезжаете в США? Законодательство для посетителей

  • Вождение в других государствах FAQ
  • Вождение с правами другой страны
  • Изменения в Законе о возрасте водителя

Правила вождения коммерческих грузовиков

В сфере коммерческих грузоперевозок существует множество правил и положений, разработанных для защиты водителей и обеспечения безопасности других путешественников на дороге. Ограничение часов вождения, требования к весовой нагрузке и другие стандарты безопасности помогают снизить количество аварий грузовиков на наших автомагистралях.

Грузовые компании по закону обязаны соблюдать эти правила техники безопасности, но это не всегда происходит. Если вы получили травму из-за несоблюдения водителем грузовика правил, юристы адвокатского бюро William Mattar Law Offices будут бороться за ваши права. Позвоните сегодня по телефону (844) 444-4444, чтобы поговорить с адвокатом по вашему делу.

ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) принял федеральные правила и положения, касающиеся грузовых автомобилей и межштатных автомобильных перевозок.Одним из аспектов правил, регулирующих грузовые автомобили, является максимальное время, в течение которого водителям разрешается работать за рулем. Эти ограничения по часам варьируются в зависимости от типа грузовика и количества дней вождения подряд.

Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств (FMCSA), правила вождения следующие:

Грузовик легковой

  • 10-часовой предел: максимум 10 часов вождения после восьми часов подряд вне работы
  • 15-часовое ограничение: максимум 15 часов вождения после восьми часов подряд в нерабочем состоянии
  • Ограничение рабочего времени 60/70 часов: максимум 60/70 часов вождения в течение семи-восьми последовательных дней вождения

Грузовик для перевозки имущества

  • 11-часовое ограничение: максимум 11 часов вождения после 10 часов подряд вне работы
  • 14-часовое ограничение: максимум 14 часов вождения после 10 часов подряд в нерабочем состоянии
  • Ограничение рабочего времени 60/70 часов: максимум 60/70 часов вождения в течение семи-восьми последовательных дней вождения; у водителя должно быть не менее 34 часов подряд, прежде чем он будет вести еще семь-восемь дней подряд

ВЕДЕНИЕ ДАННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ И АУДИТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

В штате Нью-Йорк большинство водителей грузовых автомобилей по закону обязаны вести дневник для ведения учета.Тем не менее, есть исключение для водителей, которые «освобождены от дежурства в течение 12 часов подряд и работают в пределах 100 миль от места своего обычного рабочего места». Автотранспортные компании также должны пройти аудит безопасности для сбора данных о безопасности, чтобы убедиться в наличии адекватного контроля за безопасностью. Эти проверки безопасности собирают информацию о квалификации водителей, часах работы, техническом обслуживании транспортных средств, страховании, записях о несчастных случаях, проверках контролируемых веществ и алкоголя, а также о требованиях к транспортировке опасных материалов.

НЕБЕЗОПАСНЫЕ АВАРИИ ГРУЗОВОГО АВИА

Серьезные аварии с грузовиками часто происходят, когда автотранспортные компании и их водители не соблюдают правила и нормы безопасности. В William Mattar мы обрабатываем множество претензий, связанных с авариями, возникшими в результате аварий грузовиков, вызванных множеством факторов, в том числе:

  • Недостаточная подготовка водителей: Размеры и вес коммерческих грузовиков могут затруднить управление ими по сравнению с другими легковыми автомобилями. Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители прошли соответствующую подготовку по технике безопасности перед тем, как управлять транспортными средствами на дорогах общего пользования.Если водитель неопытен или не прошел надлежащей подготовки, некоторые маневры, такие как широкие повороты, могут оказаться для него трудными. Это может увеличить риск потенциальной аварии, что приведет к серьезным травмам водителя и других лиц на дороге.
  • Небезопасные графики работы водителей : ДТП с грузовиками могут произойти, когда водители устают из-за изнурительного графика или не делают обязательных перерывов для отдыха. Многие водители коммерческих грузовиков работают сверхурочно и преодолевают большие расстояния при транспортировке товаров, оборудования или других материалов.Наши юристы по несчастным случаям с полуприцепами сделают все возможное, чтобы помочь собрать необходимые доказательства и определить, могло ли несоблюдение правил техники безопасности способствовать вашей аварии.
  • Неисправные детали автомобиля : Тормоза, шины и другие детали автомобиля имеют решающее значение для обеспечения безопасности грузовиков на дороге. Согласно исследованию, проведенному FMCSA, около 10 процентов аварий больших грузовиков вызваны проблемами, связанными с транспортными средствами. Эти проблемы, такие как неисправные тормоза или недостаточно накачанные шины, могут быть вызваны производственным дефектом или плохим обслуживанием автомобиля.Если вы попали в аварию из-за небезопасного грузовика, мы поможем защитить ваши законные права.

Часто требуется серьезное расследование, чтобы определить, какая сторона несет юридическую ответственность за аварию с грузовиком. Если вы попали в аварию из-за грузовика, вы можете иметь право на финансовую компенсацию. Наши юристы по несчастным случаям с грузовиками хотят помочь защитить ваши законные права на компенсацию, необходимую для оплаты ваших медицинских счетов, потери заработной платы, боли и страданий.

МЫ ВАШ РЕСУРС

Адвокаты компании William Mattar по поводу травм, связанных с грузовиком, готовы ответить на вопросы, которые у вас возникнут по поводу вашего иска о дорожно-транспортном происшествии.Мы разбираемся в законах и можем помочь определить, были ли нарушены правила или нормы вождения грузовиков, приведшие к аварии. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (844) 444-4444 или заполните бесплатную форму первичной консультации, чтобы назначить консультацию сейчас.

Информация о водительских правах

| ADA

Для многих людей с диабетом вождение является центральной частью повседневной жизни. Лица с диабетом 1 типа и люди с диабетом 2 типа, подверженные риску низкого уровня сахара в крови (гипогликемии), должны принимать меры, чтобы избежать падений во время вождения.

В вашем штате могут быть особые правила лицензирования в отношении заболеваний, которые могут применяться к людям с диабетом. Чтобы узнать текущие правила для вашего штата, вы можете связаться с местным отделом транспортных средств (DMV) или посетить их веб-сайт.

Лицензирование коммерческого вождения сильно отличается от лицензирования частного водителя. Смотрите нашу информацию о коммерческом вождении и диабете для получения дополнительной информации.

Есть меры, которые люди с диабетом могут и должны предпринять при управлении автомобилем, чтобы избежать низкого уровня сахара в крови (глюкозы в крови) во время вождения.

Советы по вождению с диабетом

Подготовка важна!

Перед получением лицензии:

  • Обратитесь к DMV своего штата, чтобы узнать больше о законах и политиках, которые могут повлиять на вас.

Перед поездкой:

  • Перед вождением проверьте уровень сахара в крови.
    • Если он низкий, вылечите гипогликемию и подождите, пока вы не достигнете безопасного уровня, прежде чем садиться за руль.
  • Храните в машине быстродействующие углеводы, например, таблетки глюкозы или упаковку сока, а также дополнительные закуски.
  • Если вы чувствуете себя плохо во время вождения, осторожно остановитесь и проверьте уровень сахара в крови. Не следует проверять уровень сахара в крови или лечить повышенный или пониженный уровень сахара в крови во время вождения.
  • Если он низкий, не начинайте водить снова, пока не вылечите его и уровень сахара в крови не вернется к безопасному уровню.
  • На случай чрезвычайной ситуации наличие глюкагона и дополнительных принадлежностей для диабета, таких как запасной глюкометр, тест-полоски и расходные материалы для помпы, в автомобиле — разумный шаг.
  • Если он у вас есть, носите медицинский паспорт диабета или держите карточку предупреждения о диабете в бумажнике. Это может помочь службам быстрого реагирования быстрее относиться к вам.

Для медицинских работников и адвокатов:

Заявление Американской диабетической ассоциации ® о диабете и вождении содержит обзор существующих правил лицензирования для людей с диабетом, рассматривает факторы, влияющие на вождение автомобиля для этой группы населения, и определяет общие рекомендации по оценке пригодности водителя и установлению соответствующих лицензионных ограничений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *