Знак нагрузка на ось: Дорожный знак 3.12 «Ограничение нагрузки на ось»
Дорожный знак 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»
Дорожный знак «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» используется для того, чтобы запретить движение любых транспортных средств, которые имеют фактическую массу, приходящуюся на одну ось, больше, чем указанная на знаке.
Знак применяется на мостовых, эстакадных, путепроводных сооружениях и определяет способность дорожного полотна и опорных конструкций выдерживать соответствующую знаку нагрузку.
Знак «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» очень часто применяют в сочетании с табличками 8.20.1 и 8.20.2, которые определяют количество осей на тележке транспортного средства.
На первый взгляд, при наличии знака «Ограничение массы» пропадает необходимость в знаке «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»: достаточно разделить общую фактическую массу транспортного средства на количество осей и получиться необходимая величина.
Масса грузового автомобиля (а о грузовом, естественно, и идет речь при таких-то показателях массы) распределяется по осям неравномерно:
у двухосных — 1/3 массы приходится на переднюю ось и 2/3 на заднюю;
а у трехосных — по 1/3 на каждую ось.
Следовательно, регулирующий механизм знака существенно отличается для автомобилей с различными типами тележки.
Как правило, знак в сочетании с указанными табличками применяется весной и осенью в условиях дорожной распутицы, чтобы избежать повреждения полотна дороги.
В случае, если фактическая масса транспортного средства, приходящаяся на одну ось, превышает обозначенную знаком величину, то проезд запрещается.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства
- знак нагрузка на ось
- ЗНАК 3 12
- знак ограничения нагрузки на ось
Знак 3.
12 Ограничение нагрузки на ось (временный) Устанавливается непосредственно в тех местах, где запрещено движение, так как большая нагрузка на ось может быть разрушительной для дорожного покрытия или сооружения.На дорожных отрезках с покрытием, не выдерживающим проезд автомобилей, чья фактическая масса выше определенной величины, ставят знак 3.12.
Он представляет собой круг с ободком, как и у всех запрещающих знаков. На нем схематически изображена ось автомобиля и максимальное число тонн – 6 тонн, – которое на конкретном дорожном участке является максимально допустимой нагрузкой. Желтый фон говорит о том, что знак временный.
Знак 3.12 ограничивает не максимально допустимую нагрузку на ось, указанную в техпаспорте, а фактическую нагрузку. Устанавливается перед эстакадами, путепроводами, мостами.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Знак 3.12 Ограничение нагрузки на ось
Устанавливается непосредственно в тех местах, где запрещено движение, так как большая нагрузка на ось может быть разрушительной для дорожного покрытия или сооружения.Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака
Условия применения знаков
1
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно
(без усовершенствованного покрытия)
2
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно
(с усовершенствованного покрытия)
3
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более
полосами движения
5
Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч
и более
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака
Вне населенных пунктов
В населенных пунктах
I
Дороги с одной полосой
Дороги местного значения
II
Дороги с двумя и тремя полосами
Магистральные дороги
III
Дороги с четырьмя и более полосами
и автомагистрали
Скоростные дороги
IV
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании
целесообразности применения.
</div>
</div>
3.12 Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства (временный)
Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.
Запрещается движение транспортных средств, у которых общая фактическая масса, приходящаяся на любую ось, превышает цифру на знаке. Дорожный знак 3.12 с табличкой 8.20.1 или 8.20.2 применяют для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую из осей тележки, больше указанной на знаке.
Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют
Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков
Таблица Д.4
Номер знака | Типоразмер | D, мм |
2.6, 3.1 — 3.9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
3.10, 4.1 — 4.5.7 | II | 700 |
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7 | II | 700 |
III | 900 | |
3.20, 3.24 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
IV | 1200 | |
Примечание: Для знаков 3. 27 — 3.30 допускается уменьшение размера D до 250 мм. |
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Текст: |
МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
17.03.2015г. г. Челябинск № 6-6.2-1/210
Об ограничении движения транспортных средств
В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области и дорожных сооружений на них, в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 19 октября 2011г. № 362-П «О порядке установления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимися собственностью Челябинской области, а также по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся на территории Челябинской области». ПРИКАЗЫВАЮ:
на международные перевозки грузов; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе и международные; на перевозки продуктов питания, животных, кормов для скота, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, жидкого азота для сельскохозяйственных организаций, сжиженного газа для населения, топочного мазута, печного топлива, семенного фонда, удобрений, гербицидов, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; перевозку грузов Министерства обороны Российской Федерации.
Министр А.И.Гущин
Файл: Загрузить |
---|
Как рассчитать нагрузку на ось автомобиля
При разработке маршрута для автоперевозок негабаритных грузов приходится учитывать предельную осевую нагрузку. Разберемся, что означает данный параметр и какие способы для его определения существуют.
Что такое нагрузка на ось
Под данным термином подразумевается нагрузка от веса транспорта, передаваемая колесами одной оси на дорожное полотно. Определить ее можно с помощью специальных автомобильных весов для поосного взвешивания. Такое приспособление можно увидеть возле мостов и прочих дорожных сооружений, для которых является критичной масса проезжающего транспорта. Как правило, перед весами есть соответствующий дорожный знак. На нем указана допустимая нагрузка на ось для данного места.
Формулы для расчета
Полная или снаряженная масса автомобиля и осевая нагрузка связаны между собой следующим соотношением:
нагрузка на заднюю ось + нагрузка на переднюю ось = масса автотранспорта
Например, если полная масса 2-скоростного автомобиля ГАЗ-3302 равняется 3500 кг, то нагрузка на его заднюю и переднюю ось составляет 2300 и 1200 кг соответственно. Для трехосных грузовиков, у которых задний и средний мосты объединяются в единую заднюю тележку, формула будет несколько отличаться:
нагрузка на заднюю тележку + нагрузка на переднюю ось = масса грузовика
Например, бортовой трехосный КАМАЗ-53215, который часто используется для негабаритных перевозок, имеет полный вес 19,650 т. А нагрузка на его заднюю тележку и переднюю ось – 15,23 и 4,42 т соответственно. Из вышеприведенных соотношений видим, что на заднюю ось грузовика всегда приходится большая нагрузка, чем на переднюю. Это обусловлено тем, что платформа всегда располагается сзади. Она дает более значительную нагрузку, чем силовой агрегат и кабина в передней части.
Предельные значения
В дорожном хозяйстве и в сферах эксплуатации автомобилей применяется термин «максимальная осевая нагрузка». Он описан в автомобилестроении. Данный термин означает нагрузку от полной массы автомобиля, которая приходится на самую нагруженную ось или тележку. Значения этого параметра указываются на ограничивающих дорожных знаках. При его расчете учитывается грузоподъемность дорог и их фактическое состояние. При проектировании автомобилей используется термин «допустимая нагрузка на ось». Это разрешенная нагрузка, которая передается на дорожное полотно колесами одной автомобильной оси.
Грузоподъемность дорог
В зависимости от предельных значений, дороги делятся на несколько групп:
-
категории I и II имеют капитальное покрытие и несколько достаточно широких (обычно порядка 3,75 м) полос движения. Максимальный уклон на них составляет 3–4 %. Такие дороги имеют расширенные обочины и увеличенные радиусы поворота. Это позволяет обеспечить хорошую пропускную способность, грузоподъемность полотна и безопасность проезда даже крупногабаритного транспорта;
-
категория III имеет усовершенствованное облегченное покрытие и рассчитана на менее интенсивное движение. Максимальные уклоны увеличиваются до 5 %, радиусы поворотов составляют до 400 м, а ширина полос уменьшается до 3,5 м. При определении возможности проезда крупного нагруженного транспорта необходимо принимать во внимание реальное состояние дороги и габариты самого автомобиля с грузом;
-
категория IV включает дороги с твердым, но не обязательно усовершенствованным покрытием (например гравийным или булыжниковым). Максимальные продольные уклоны на них достигают 6 %, радиусы поворотов составляют 250 м, полосы имеют ширину не больше 3 м;
-
категория V – это грунтовые дороги без твердого покрытия. Весной, осенью и при обильных снегопадах они являются непроходимыми для грузового крупногабаритного транспорта.
При разработке маршрута полученную нагрузку на ось необходимо обязательно соотносить с реальными возможностями дороги.
Калькулятор предельной нагрузки на ось по штатам
- Oversize.io
- Нормы
- Калькулятор предельной нагрузки по осям по штатам | Нагрузка на управляемую, ведущую, одиночную, тандемную, трехосную ось Законная и допустимая масса
Введение
Каждая дорога общего пользования в Соединенных Штатах регулируется правилами, касающимися негабаритных / тяжеловесных транспортных средств, как на федеральный уровень и уровень штата, в некоторых случаях вплоть до муниципального уровня. Разветвления этих правил влияют на все аспекты нашей внутренней и мировой экономики.Производители должны учитывать ограничения по размеру и весу. своей продукции, чтобы снизить транспортные расходы, международные экспортеры должны учитывать различия в перевозках правила при пересечении международных границ, государственные органы должны иметь возможность рассчитать ущерб, нанесенный инфраструктуре путем выдачи разрешений на перевес. Многие годы исследований и планирования вошли в нормативные акты, регулирующие нашу общественную жизнь. дороги и лица, ответственные за соблюдение этих правил, не относятся к этому легкомысленно.Нарушение этих правил может привести к в виде крупных штрафов или того хуже. Эти правила призваны сохранить нашу инфраструктуру в неприкосновенности, поддерживать безопасную и упорядоченную дорогу для всем, кто его использует, и чтобы обеспечить стандарт для нашей экономики, на котором она может утвердиться. Этот экзамен будет специально относятся к нормам по весу и расстоянию между осями . Важно отметить, что это не единственные правила. управляющих крупногабаритными / тяжеловесными транспортными средствами, и настоятельно рекомендуется, чтобы читатели изучили и ознакомились со всеми другие постановления на всех государственных уровнях.
Основные соображения
Прежде чем загружать автомобиль, необходимо учитывать несколько факторов. К этим факторам относятся: размеры груза, совокупное влияние груза и конфигурации транспортного средства, способно ли оборудование выдерживать габариты груза, если размеры находятся в пределах нормы и т. д. Важно заранее учесть эти факторы, чтобы можно было составить надлежащий план. быть сделанным для перевозки груза.
Правила по осям и оборудованию
Почему эти правила необходимы для начала? Взгляните на самую основную алгебру, чтобы ответить на этот вопрос.Давление равно сила, деленная на площадь (P = F / A). Проще говоря: чем больше площади для распространения силы, тем менее серьезной становится сила. На иллюстрации ниже обратите внимание, что чем больше осей и места добавлено (больше площади), тем больший вес груза (больше силы) допускается на грузовик и прицеп.
Наиболее важные факторы, которые строго регулируются в отношении этого принципа:
- Вес оси — допустимая нагрузка на одну ось или определенную группу осей.Пример: 5-осная буровая установка, разнесенная по закону. будет иметь максимальный вес оси 12000 фунтов на управляемой оси, 34000 фунтов на ведущей тандемной оси, 17000 фунтов на 4 th ось и 17000 фунтов на оси 5 th .
- Расстояние между осями — расстояние между осями, измеренное от центра одной оси до другой. Стандартная 5-осная установка будет похоже на 19-6 между управляемым и первым ведущим мостом, 4-6 между двумя приводами, 35-0 между последним приводом и первая ось прицепа и 4-6 между двумя осями прицепа.
- Ширина шины — ширина шины. Штат может сказать, что вам разрешено 650 фунтов на квадратный дюйм шины, умноженные на число шин на этой оси.
- Рейтинг производителя — особые допуски, на которые производитель рассчитывает выдерживать шины и оси.
Калькулятор осевой нагрузки
Oversize.io учитывает особые правила и нормы каждого штата. Просто введите конфигурацию вашего автомобиля и выберите состояния, в которых вы находитесь, чтобы увидеть, допустима ли ваша негабаритная нагрузка.Вы можете изменить распределение веса, изменив вес каждой оси или расстояние между осями (если у вас прицеп со скользящей осью).
Расчет межосевого расстояния и веса
Федеральные правила
Ниже приведены утвержденные на федеральном уровне максимальные веса для Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог и разумные доступ к нему (23 CFR Part 658.17):
- Полная масса автомобиля 80000 фунтов
- Масса одной оси 20000 фунтов
- Масса тандемной оси 34000 фунтов
Весы по формуле моста — все грузы, движущиеся по межгосударственным дорогам, должны соответствовать требованиям формулы федерального моста.
Федеральные правила устанавливают максимальные значения, перечисленные выше для допустимой нагрузки. Если нагрузка нарушает эти заявленные значения, тогда для нагрузки требуется разрешение. Само федеральное правительство не выдает разрешения на грузы, а вместо этого оставляет за государством право решать, хотят ли они разрешить перемещение грузов.
Положения штата и провинций по штатам
Каждый штат США и канадская провинция имеют свои собственные правила, касающиеся негабаритные / избыточные грузы и должны быть исследованы. В каждом есть доступная литература, которая поможет вам составить осознанный решение о том, как настроить оборудование или распределить вес груза во время движения по проезжей части. Примером может служить штат Техас. Техас допускает ограничение на одну ось в 25 000 фунтов на одну ось, если это позволяют рейтинги производителя (GAWR). Знание правил штата может помочь вам получить дополнительный вес, необходимый для перемещения груза.
Сводка
Правила проезжей части, регулирующие негабаритные / перевесные грузы, могут вызывать затруднения, но они служат очень важной цели.Они защищают наша инфраструктура и обеспечивает стандарт, который влияет на внутреннюю и мировую экономику. Осевой вес, межосевое расстояние, ширина шин, рейтинги производителя являются наиболее важными факторами, которые необходимо учитывать. В каждом штате есть свои правила относительно каждого из эти факторы. Oversize.io учел все правила штата и провел это исследование за вас. Просто введите свою конфигурацию в нашу систему и незамедлительно получите ответ о том, соответствует ли ваш груз требованиям штата и федерального правительства. Не стесняйтесь обращаться нам с любыми дополнительными вопросами.
Цитированные источники
https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/permit_report/index.htmДополнительная информация
Государственные правила по негабаритным размерам
Законы о заморозках по штатам
Правила в отношении шин по штатам
Нагрузка на ось — обзор
В основном железные дороги классифицируются по осевой нагрузке подвижного состава, максимальной скорости движения, объему пассажирских и грузовых перевозок, расчетной скорости и значению проектной линии.
Осевая нагрузка подвижного состава
Осевая нагрузка подвижного состава важна для железнодорожного строительства. Это одна из основных основ для определения расчетной нормативной нагрузки. Осевая нагрузка локомотива должна влиять на мощность локомотива, а осевая нагрузка поезда должна влиять на нагрузку поезда на метр. Нагрузка на мост и тип пути также должны контролироваться нагрузкой на ось автомобиля.
Осевая нагрузка подвижного состава в Китае составляет 21–23 тонны. Осевые нагрузки в 25 тонн, 28 тонн, 30 тонн применяются только для линий транспортировки угля, таких как железнодорожная линия Датун-Циньхуандао.За исключением нескольких железных дорог для перевозки угля с использованием фиксированного состава, большинство пассажирских и грузовых поездов используют одну и ту же железнодорожную сеть. Поскольку осевая нагрузка оказывает одинаковое влияние на каждую железнодорожную ветку, осевая нагрузка обычно не используется для классификации железнодорожных линий в Китае.
Осевые нагрузки ЭВС в Китае 14–16 т. В целом железнодорожные пути для пассажирских перевозок не классифицируются по осевым нагрузкам.
Максимальная скорость движения
Максимальная скорость движения — один из важных показателей качества железнодорожных перевозок.Это влияет на время в пути пассажирских и грузовых поездов, пропускную способность и состояние использования подвижного состава. Это также влияет на стоимость строительства, затраты на приобретение подвижного состава, энергопотребление локомотива, стоимость транспортировки, эффективность инвестиций и т. Д. Скорость движения ограничивается мощностью локомотива, структурой подвижного состава, стандартами центровки и пути, уровнем сигнального оборудования. , регулирование и организация дорожного движения и т. д. Максимальная скорость является основным техническим параметром для определения радиуса, длины переходной кривой, минимальной длины прямых и поворотных участков и радиуса вертикальных поворотов.Это также важно для определения типа трассы.
Независимо от того, каким видом транспорта будет придерживаться железнодорожная линия, расчетная скорость пассажирских поездов является одним из важных факторов для классификации железнодорожного транспорта.
С развитием экономики повышается уровень жизни людей, возрастает потребность в увеличении скорости движения поездов, экономии времени в пути каждого человека. Между тем, железная дорога сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других видов транспорта, поэтому повышение скорости также является обязательным требованием.За последние 10 лет повышение технического уровня железнодорожного оборудования и технологий подвижного состава способствует увеличению скорости поездов. В 1994 году была введена в эксплуатацию квази-высокоскоростная железнодорожная линия Гуанчжоу-Шэньчжэнь. С 1996 года основные железнодорожные линии Китая были ускорены несколько раз, и последовательно вводились в эксплуатацию высокоскоростные поезда; максимальная скорость в то время достигала 140–200 км / ч. После завершения строительства выделенной пассажирской железнодорожной линии Циньхуандао-Шэньян и междугородной железнодорожной линии Пекин-Тяньцзинь Китай освоил вспомогательную технологию строительства высокоскоростной железной дороги со скоростью 200–350 км / ч, особенно при проектировании линии, мостов и водопропускных труб. , дорожное полотно, гусеница и т. д.Согласно плану Министерства путей сообщения, общая протяженность сети скоростных перевозок общей протяженностью 30 000 км должна быть завершена к 2020 году, а также ожидается, что расчетная скорость смешанной пассажирской и грузовой железной дороги (для краткости, линии смешанного сообщения) будет достичь максимальной скорости 160–200 км / ч.
Повышение качества железнодорожного транспорта — основная цель развития железной дороги. На железной дороге, ориентированной на грузовые перевозки, то есть для повышения ее пропускной способности по грузовым перевозкам; на крупной пассажирской железной дороге, то есть для увеличения скорости ее движения; в смешанных пассажирских и грузовых поездах, то есть как для увеличения пропускной способности грузовых перевозок, так и для увеличения скорости движения.Таким образом, независимо от режима железнодорожных линий, расчетная скорость является основным фактором классификации железных дорог.
Великобритания, Япония и другие развитые железнодорожные страны устанавливают максимальную скорость как один из основных показателей классификации железных дорог. Германия, Франция, Япония и другие развитые страны высокоскоростных железных дорог установили скорость в качестве одного из основных показателей классификации высокоскоростных железных дорог, железные дороги, скорость которых превышает 200 км / ч, классифицируются как высокоскоростные.В последние годы в Китае скорость постепенно становилась одним из основных показателей классификации железных дорог.
Годовой объем пассажирских и грузовых перевозок
Годовой объем пассажирских и грузовых перевозок является одним из основных факторов для классификации железнодорожного транспорта. Железные дороги строятся, прежде всего, для нужд местного транспорта. Годовой объем пассажирских и грузовых перевозок — основа проектирования железной дороги, основа оценки экономической эффективности и важные факторы для определения альтернативы маршрута.
Годовой объем пассажирских и грузовых перевозок должен влиять на взаимодействие железнодорожного полотна с составом, деформацию пути, даже на срок службы объектов. В общем, инвестиции в железнодорожные перевозки, стоимость железнодорожных перевозок и доходы от перевозок определяются годовым объемом пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме того, годовой объем пассажирских и грузовых перевозок имеет решающее значение для проектирования пропускной способности железной дороги, он оказывает значительное влияние на инженерные инвестиции, транспортные расходы и прибыль проектной линии.Следовательно, для обеспечения того же срока службы необходима большая мощность при использовании высококлассного технического оборудования.
По этим причинам при одинаковом сроке службы оборудование с высокими стандартами должно применяться на железнодорожных линиях с большой интенсивностью движения.
Значение проектной линии и ее роль в сети железных дорог
Железная дорога играет очень важную роль в системе наземного транспорта. Железные дороги могут обеспечить надежное, экономичное и быстрое перемещение всех типов товаров, особенно насыпных грузов, или любых других грузов, перемещающихся в больших объемах.Пассажир должен двигаться с комфортом и с достаточно высокой скоростью. Железные дороги участвуют в эффективной обработке массовых коммутационных перевозок. Даже для перевозок на короткие расстояния и грузовых перевозок железная дорога может предоставить услуги, которые будут быстрыми, надежными и экономичными.
Даже в некоторых отсталых регионах, где объем перевозок очень мал, можно стимулировать промышленное развитие и создать процветающую экономику за счет строительства железных дорог, поэтому в этих областях железные дороги также играют важную роль.
Железная дорога занимает важное место на внутреннем транспорте. В целях развития экономики строительство железных дорог в неосвоенных районах с малой интенсивностью движения может способствовать развитию экономики.После того, как в этих районах будет построена железная дорога, увеличение объема перевозок повысит экономическую выгоду железных дорог. Следовательно, значение железнодорожной линии и роль линии в железнодорожной сети должны быть определены как важный фактор для классификации уровня железной дороги. Роль и значение железной дороги должны быть связаны с экономическим развитием всех регионов. Обычно основные железнодорожные линии в железнодорожной сети имеют важное значение для соединения национальных экономических зон (включая соединение и через национальную экономическую зону), а также способствует экономическому и культурному общению и развитию, особенно в экономически отсталых регионах.Железнодорожные линии, связывающие экономически развитые районы, в основном указывают на те, которые связывают прибрежные экономически развитые районы или крупные города с сильной экономической мощью (например, муниципалитеты, крупные промышленные города и т. Д.). В экономически развитых регионах объемы пассажирских и грузовых перевозок велики, поэтому необходимо построить или хотя бы спроектировать двухпутную железную дорогу. Железные дороги, соединяющие важные города, обычно относятся к железным дорогам, соединяющим столицу или экономически развитые города на уровне префектур; если объем движения большой, такие железные дороги следует отнести к категории железных дорог высокого уровня.Однако в некоторых столицах или городах на уровне префектур на западе Китая, таких как Цинхай, Тибет и т. Д., Хотя годовой объем пассажирских и грузовых перевозок относительно невелик, но, учитывая его роль в железнодорожной сети, он также может быть построенным как железная дорога высокого уровня.
Видно, что значение железной дороги как важного фактора классификации железных дорог Китая согласуется с национальными условиями в Китае. Значимость линии можно оценить по развитию планирования, роли в сети железных дорог и влиянию на соединенные города, развитию местной экономики и региональной культуры и т. Д.
Таким образом, классы железных дорог в Китае следует классифицировать по пассажирским и грузовым перевозкам, их характеристикам (скорость, транспортные задачи, вес) и т. Д.
Вашингтонские разрешения на негабаритные габариты — правила и информация
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРЕШЕНИЯХ НА ИЗМЕРЕНИЕ В ВАШИНГТОНЕРАЗРЕШЕНИЯ : Разрешения на превышение размеров штата Вашингтон, действительные в течение трех дней. Должен иметь разрешение до въезда в штат. Разрешения Вашингтона больше нельзя приобрести в POE.
ВРЕМЯ РАБОТЫ : За полчаса до восхода солнца и через полчаса после захода солнца, включая субботу и воскресенье. Кроме того, транспортные средства / грузы, не превышающие 12 футов в ширину, 14 футов в высоту и 105 футов в длину, включая законные свесы, могут работать в ночное время при надлежащем освещении, определенном Федеральными правилами 49 CFR 393.11.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЕЗДКИ : Ограничения комендантского часа по времени / ширине с понедельника по пятницу для районов Сиэтл-Эверетт, Такома, Олимпия, Ванкувер и Келсо указаны в листе «Комендантский час», который прилагается к разрешениям.Номер подтверждения для разрешения использовать городские маршруты в Сиэтле и Такоме.
ЮРИДИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ
Длина :
- 53 ′ полуприцеп
- Прицеп 56 футов и разрешение на загрузку доступны для легальных грузов
Свес :
- 3 ‘перед
- 15 футов сзади от центра последней оси до конца нагрузки
Ширина : 8’6 ″
Высота : 14 ′
Масса : 80000 Брутто или более, в зависимости от количества осей и их расстояний:
- Рулевое управление — 600 фунтов.на дюйм ширины (13 200 для 11-дюймовых рулевых)
- Одноместный — 20 000
- Тандем — 34 000
- Tridem — 42000 (с межосевым расстоянием не менее 8 футов)
Делимые нагрузки, превышающие 80 000: Вы можете превышать 80 000 брутто без разрешения на автомагистралях штата и межгосударственных автомагистралях при условии, что вы имеете законные права на все оси / группы веса и имеете лицензию, по крайней мере, на сумму, равную вашей полной массе.
ОБЫЧНЫЕ ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕНИЙ
Длина : 125 ′ прицеп и груз
Ширина : 16 ‘(14’ на 2-полосных шоссе)
Высота : 16 ′
Примечание : О допусках по высоте: Разрешения на превышение габаритов, выданные штатом Вашингтон, не гарантируют превышения высоты на разрешенных маршрутах.
Вес :
- Масса брутто
- 5 осей — 99,000
- 6 осей — 114,700
- 7 осей — 130,000
- В зависимости от межосевого расстояния
- Масса осей
- Управляемый мост — 600 фунтов на дюйм ширины шины (максимум 13 200 фунтов с 11-дюймовыми шинами)
- Одноместный — 22 000
- Тандем — 43000
- Tridem — Зависит от расстояний (интервалы 4’2 дюйма составляют около 54 080 фунтов; интервалы 4’6 дюймов — около 58 500 фунтов и т. Д.))
- Зарегистрируйтесь на сумму до 105 500 фунтов, чтобы разрешить эту сумму или больше
Грузы, превышающие эти размеры или превышающие 200 000 фунтов, считаются сверхнагрузками.
ЭСКОРТ
На многополосных автомагистралях:
Длина : Длина прицепа с грузом более 125 футов — 1 сопровождение
Свес : от центра последней оси до конца груза превышает 1/3 общей длины прицепа, а длина груза — 1 сопровождающий
Ширина :
- Более 14 футов — 1 эскорт
- Более 16 футов — в индивидуальном порядке
Высота : более 14 футов 6 дюймов — 1 сопровождающий
На двухполосном шоссе :
Длина : Длина прицепа с грузом более 105 футов — 1 сопровождение.
Свес : задний свес превышает 1/3 от общей длины прицепа, длина груза — 1 сопровождение.
Ширина :
- Более 11 футов — 2 сопровождения
- Более 16 футов — в индивидуальном порядке
Высота : более 14 футов 6 дюймов — 1 сопровождающий.
РАЗНОЕ : Все подъемные оси должны быть на земле, если их масса превышает допустимую. По возможности необходимо уменьшить избыточную нагрузку на штучные детали. Нагрузки, создаваемые сваркой, болтовым соединением или связыванием, считаются уменьшаемыми.
ЗНАКИ, ФЛАГИ И ФОНА : Знаки «Негабаритный груз» требуются для всех негабаритных грузов в передней части трактора на высоте 5 футов от уровня земли (или как можно выше на транспортном средстве или грузе, если он не может вместить высота 5 ‘), и в задней части транспортного средства на высоте от 5’ до 7 ‘от уровня земли (или как можно выше на транспортном средстве или грузе, если он не может вместить высоту от 5’ до 7 ‘). Знаки не нужны только для тяжеловесных грузов. Флажки должны отображаться на всех четырех углах всех перегрузок, а также на крайних концах всех выступов, выступов или выступов.Когда разрешено движение в ночное время, грузы, выступающие за боковые стороны транспортного средства, должны иметь желтые огни, видимые спереди и сбоку на крайних концах. Крайний задний край выступающего груза должен быть отмечен красной лампой, видимой сзади и сбоку.
Цепные законы: Нажмите здесь, чтобы увидеть законы.
нагрузок — тротуар интерактивный
Одна из основных функций дорожного покрытия — распределение нагрузки. Следовательно, чтобы правильно спроектировать дорожное покрытие, необходимо что-то знать об ожидаемых нагрузках, с которыми оно может столкнуться.Нагрузки — силы транспортных средств, действующих на покрытие (например, грузовики, тяжелая техника, самолеты), могут быть охарактеризованы следующими параметрами:
- Нагрузки на шины
- Конфигурации осей и шин
- Повторение нагрузок
- Распределение движения по тротуару
- Скорость автомобиля
Рисунок 1: H-1 в час пик | Рисунок 2: Автобусы в Ала Моана |
Нагрузки вместе с окружающей средой со временем повреждают покрытие.Самая простая структурная модель дорожного покрытия утверждает, что каждая отдельная нагрузка вызывает определенное количество невосстановимых повреждений. Это повреждение накапливается в течение срока службы покрытия, и когда оно достигает некоторого максимального значения, считается, что покрытие достигло конца своего полезного срока службы.
Следовательно, конструкция конструкции покрытия требует количественной оценки всех ожидаемых нагрузок, с которыми оно может столкнуться в течение его расчетного срока службы. Эта количественная оценка обычно выполняется одним из двух способов:
- Эквивалентные нагрузки на одну ось (ESAL) .Этот подход преобразует нагрузки на колеса различной величины и повторяемости («смешанное движение») в эквивалентное количество «стандартных» или «эквивалентных» нагрузок.
- Спектры нагрузки . Этот подход характеризует нагрузки непосредственно по количеству осей, конфигурации и весу. Он не включает преобразование в эквивалентные значения. Расчет конструкции с использованием спектров нагрузки, как правило, более сложен, чем расчет с использованием ESAL.
В обоих подходах используются данные одного и того же типа и качества, но подход, основанный на спектрах нагрузки, потенциально может быть более точным при определении характеристик нагрузки.
Нагрузки на шины
Нагрузки на шины — это основные нагрузки в точках фактического контакта шины с дорожным покрытием. Для большинства анализов дорожного покрытия предполагается, что нагрузка на шину распространяется равномерно по круговой области. Кроме того, обычно предполагается, что давление в шинах и контактное давление одинаковы (это не совсем так, но достаточно для приблизительных значений). Приведенное ниже уравнение связывает радиус контакта шины с давлением в шине и общей нагрузкой на шину:
Штаты обычно ограничивают допустимую нагрузку на дюйм ширины шины.Основываясь на слегка датированном обзоре (Sharma, Hallin and Mahoney, 1983 [1] ), это ограничение нагрузки на шину варьируется от максимального значения 140 Н / мм (800 фунтов / дюйм) до минимума 79 Н / мм (450 фунты / дюйм).
Рисунок 3. Пятиосный тягач-полуприцеп FHWA класса 9 (всего 18 шин). Типичная нагрузка на шину составляет 18,9 кН (4250 фунтов) при внутреннем давлении 689 кПа (100 фунтов на квадратный дюйм).Конфигурации осей и шин
Хотя контактное давление в шинах и площадь контакта имеют решающее значение для характеристик покрытия, количество точек контакта на автомобиль и их расстояние также имеют решающее значение.По мере того, как нагрузки на шины становятся ближе друг к другу, их области воздействия на дорожное покрытие начинают перекрываться, и в этот момент конструктивная характеристика, вызывающая беспокойство, больше не является отдельной изолированной нагрузкой на шину, а, скорее, совокупным действием всех взаимодействующих нагрузок на шины. Таким образом, ось и шина очень важны.
Описания
Комбинации шин и осей обычно описываются как (Рисунок 4):
- Одноосная одноосная шина (управляемые оси грузовых автомобилей и т. Д.)
- Одноосные сдвоенные шины
- Одинарные шины сдвоенной оси (рисунок 5)
- Тандемная ось со сдвоенными шинами
Типичные пределы нагрузки на ось
Федеральные законы и законы штата устанавливают максимальную осевую массу и полную массу транспортного средства для ограничения повреждения дорожного покрытия. Диапазон ограничений по весу в США немного варьируется в зависимости от различных федеральных законов и законов штата. На рисунке 6 показан диапазон максимальных пределов для одиночной оси, сдвоенной оси и полной массы транспортного средства (GVW), установленных штатами и FHWA.
Рисунок 6. Диапазон допустимой массы осей и грузовиков в США (на основе данных USDOT, 2000).Хотя каждое государство и FHWA установили максимальные сочетания нагрузок на ось и шины, существуют и другие ограничения. Одной из наиболее распространенных является формула моста FHWA (иногда называемая формулой B федерального моста).
Повторение колесных нагрузок
Хотя определить нагрузки на колесо и ось для отдельного транспортного средства не так уж сложно, становится довольно сложно определить количество и типы нагрузок на колеса / ось, которым будет подвергаться конкретное покрытие в течение всего расчетного срока службы.Кроме того, первостепенное значение имеет не нагрузка на колесо, а, скорее, повреждение покрытия, вызванное нагрузкой на колесо. В настоящее время существует два основных метода определения характеристик повторения нагрузки на колеса:
- Эквивалентная нагрузка на одну ось (ESAL) . Основываясь на результатах дорожных испытаний AASHO, наиболее распространенным подходом является преобразование колесных нагрузок различной величины и повторяемости («смешанное движение») в эквивалентное количество «стандартных» или «эквивалентных» нагрузок. Наиболее часто используемая эквивалентная нагрузка в U.S. — эквивалентная нагрузка на одну ось 80 кН (18 000 фунтов) (обычно обозначаемая как ESAL).
- Спектры нагрузок . Инструкция 2002 G для проектирования новых и реконструированных конструкций дорожного покрытия (NCHRP 1-37A) по существу отменяет ESAL и определяет нагрузку непосредственно на основе конфигурации осей и веса. Это более точная характеристика трафика, но она основана на тех же входных данных, которые используются для расчета ESAL. типичный ввод спектра нагрузки будет в форме таблицы, которая показывает частоты относительной нагрузки на ось для каждой общей комбинации осей (например,грамм. одиночная ось, тандемная ось, тройная ось, четырехосная ось) в течение заданного периода времени (рисунок 7). Часто данные о спектрах нагрузки можно получить со станций взвешивания в движении.
Как правило, проектировщики должны не только рассчитать ESAL или спектры нагрузки для различных транспортных средств, но также должны спрогнозировать ожидаемое количество ESAL или спектров нагрузки, с которыми столкнется дорожное покрытие в течение всего расчетного срока службы. Эта информация затем помогает определить конструктивный дизайн.Проектирование автомагистралей в большинстве штатов основано на ожидаемой загрузке трафика ESAL в течение будущего периода от 10 до 50 лет.
Распределение трафика
Наряду с типом нагрузки и ее повторяемостью необходимо оценить распределение нагрузки по конкретному покрытию. Например, на 6-полосной межгосударственной автомагистрали (по 3 полосы в каждом направлении) общее количество нагрузок, вероятно, не распределяется точно равномерно в обоих направлениях. Часто одно направление несет больше нагрузок, чем другое. Кроме того, в этом одном направлении не все полосы несут одинаковую нагрузку.Как правило, на крайнюю крайнюю полосу движения приходится больше всего грузовиков, поэтому она подвергается наибольшей нагрузке. Следовательно, при проектировании конструкции покрытия следует учитывать эти типы неравномерного распределения нагрузки. Обычно это учитывается путем выбора «расчетной полосы» для конкретного покрытия. Нагрузки, ожидаемые в расчетной полосе, либо (1) подсчитываются напрямую, либо (2) рассчитываются из совокупных двухсторонних нагрузок с применением коэффициентов для направленного распределения и распределения полос. 1993 AASHTO Guide предлагает следующее основное уравнение:
Скорость автомобиля
Хотя текущая практика проектирования не обязательно учитывает скорость транспортного средства, она влияет на нагрузку на дорожное покрытие.Как правило, более низкие скорости и условия остановки позволяют приложить конкретную нагрузку к данной области дорожного покрытия в течение более длительного периода времени, что приводит к большему ущербу. Для тротуаров HMA такое поведение иногда проявляется на автобусных остановках (где тяжелые автобусы останавливаются и садятся во время погрузки / выгрузки пассажиров) и на подходах к перекрестку (где движение останавливается и ждет, чтобы пройти перекресток), когда расчет смеси или конструктивный дизайн были неадекватными. При проектировании дорожного покрытия HMA Superpave косвенно учитывает скорость транспортного средства, применяя корректировку расчетной температуры дорожного покрытия для медленно движущихся или остановившихся транспортных средств.
Хотя определить нагрузку на колесо или ось для отдельного транспортного средства не так уж сложно, довольно сложно определить количество и типы нагрузок на колесо / ось, которым будет подвергаться конкретное покрытие в течение его расчетного срока службы. Кроме того, первостепенное значение имеет не нагрузка на колесо, а, скорее, повреждение покрытия, вызванное нагрузкой на колесо. Наиболее распространенный исторический подход заключается в преобразовании повреждений от колесных нагрузок различной величины и повторяемости («смешанное движение») в повреждение от эквивалентного количества «стандартных» или «эквивалентных» нагрузок.Наиболее часто используемая эквивалентная нагрузка в США — это эквивалентная нагрузка на одну ось 18 000 фунтов (80 кН) (обычно обозначаемая как ESAL). Во время его разработки (начало 1960-х годов на тестах AASHO Road Test) было намного проще использовать одно число для представления всей транспортной нагрузки в несколько сложных эмпирических уравнениях, используемых для прогнозирования срока службы дорожного покрытия.
Эквивалент нагрузки
При использовании метода ESAL повреждения от всех нагрузок (включая нагрузки на несколько осей) преобразуются в повреждения от эквивалентного числа 18 000 фунтов.нагрузки на одну ось, которые затем используются для расчета. «Коэффициент эквивалентности нагрузки» представляет собой эквивалентное количество ESAL для данной комбинации веса и оси. Уравнение, используемое для определения эквивалентности нагрузки, может быть довольно сложным. Как показывает практика, эквивалентность нагрузки конкретной нагрузки (а также повреждение покрытия, вызванное конкретной нагрузкой) примерно соотносится с нагрузкой с точностью до четырех (для достаточно прочных поверхностей покрытия). Например, нагрузка на одну ось в 36 000 фунтов вызовет примерно в 16 раз больше повреждений, чем при нагрузке на 18 000 фунтов.нагрузка на одну ось.
Таблица 1 показывает некоторые типичные эквивалентные нагрузки (обратите внимание, что распределение нагрузки по двум близко расположенным осям уменьшает количество ESAL). На рисунке 8 с использованием некоторых приближений показаны некоторые общие эквивалентные нагрузки транспортных средств — обратите внимание, что автобусы имеют тенденцию
Нагрузка | Количество ESAL |
---|---|
18000 фунтов одноосный | 1.000 |
Одиночная ось 2000 фунтов | 0,0003 |
30,000 фунтоводноосный | 7,9 |
Тандемный мост 18000 фунтов | 0,109 |
Тандемный мост 40000 фунтов | 2,06 |
- Индекс трафика (TI). Индекс посещаемости связан с калифорнийским методом структурного проектирования дорожного покрытия. По сути, он превратился в способ выражения ESAL в виде единого числа или индекса (см. Рисунок 9).
Спектры нагрузки
В «Руководстве по проектированию новых и реконструированных конструкций дорожного покрытия» от 2002 г. (NCHRP 1-37A) отошли от подхода ESAL и приняли подход, основанный на использовании спектров нагрузки. По сути, подход с использованием спектров нагрузки использует те же данные трафика, что и подход ESAL, только он не преобразует нагрузки в ESAL — он поддерживает данные по конфигурации осей и весу. Затем эту информацию можно использовать с рядом механистико-эмпирических уравнений для разработки конструкции конструкции покрытия.Некоторые ключевые преимущества подхода с использованием спектров нагрузки:
- Он совместим с FHWA’s Traffic Monitoring Guide (TMG), и поэтому многие агентства уже собирают соответствующие данные.
- Он предлагает иерархический подход к вводу данных трафика в зависимости от потребностей и ресурсов пользователей. Есть три уровня потенциального ввода:
- Уровень 1 Входные данные — Использование данных объема / классификации и спектров нагрузки на оси, непосредственно связанных с проектом.
- Уровень 2 Входные данные — Использование региональных данных о спектрах нагрузки на ось и данных об объемах / классификации, связанных с проектом .
- Входные данные уровня 3 — Использование региональной классификации или классификации по умолчанию и данных о спектрах нагрузки на оси.
- Он уже включает информацию о распределении трафика, включая распределение по направлениям, полосам и времени (при необходимости), а также о темпах роста трафика.
2021 Правила судоходства штата Аризона — Расценки на перевозку тяжеловесных и негабаритных грузовых автомобилей.Мы доставляем!
Официальная печать штата Аризона.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом в области правил перевозки грузов Министерства транспорта штата Аризона с другими посетителями, указанными ниже.
В соответствии со штатом Аризона, пожалуйста, прочтите следующее:
«Департамент транспорта штата Аризона в сотрудничестве с представителями штата, промышленности, Департамента общественной безопасности и местных правоохранительных органов работают в сотрудничестве над обновлением и изменением правил специальных разрешений на крупногабаритный и крупногабаритный вес, содержащих требования к специальным разрешениям, ограничения и допуски на перевозку негабаритных и тяжеловесных транспортных средств и грузов на автомагистралях, находящихся в ведении Департамента.Это совет, учрежденный статутом и составляющий Сверхразмерный Совет по разрешениям.
В этих правилах подробно описаны требования к участию, применению и использованию различных разрешений, которые Департамент в настоящее время выдает коммерческим автотранспортным перевозчикам на перевозку транспортных средств или транспортных средств и комбинаций грузов, превышающих максимальные ограничения размера или веса, предусмотренные законом.
Каждое специальное разрешение, предоставляемое Департаментом в соответствии с настоящими правилами, специально санкционировано законом.Особые разрешения на крупногабаритный и крупногабаритный размер, выдаваемые в соответствии с этими правилами, заключаются в том, что каждый получатель разрешений, выдавший разрешение определенного класса, подчиняется тем же действиям, методам, требованиям и ограничениям, которые применимы к этому типу разрешения. Устав дополнительно предоставляет полномочия для выдачи, условий, ограничений, согласований и сборов ».
Аризона разрешения на негабаритные перевозки, компании по перевозке тяжелых грузов и пилотные автомобили. Найдите негабаритные, тяжелые автотранспортные компании и пилотные вагоны:
Аренда пилотных автомобилей и грузовиков сопровождения в Аризоне.
Аренда крупногабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилей штата Аризона.
Аризона разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилей.
Длина : Для любых объектов общей длиной более 65 футов требуется разрешение на проезжие по неназначенным шоссе.
Свес прицепа : максимум 3 фута спереди и 6 футов сзади от прицепа (убедитесь, что ваш маршрут одобрен для вылета, поскольку возможны вариации местоположения).
Вес : 80 000 фунтов в целом (GVW), 12 000 фунтов на управляемую ось.
Ширина : максимальная ширина 8 футов и 6 дюймов.
Высота : максимум 14 футов на межштатных дорогах и 13 футов и 6 дюймов в высоту на второстепенных дорогах.
Длина: Не более 120 футов или перейти к секции сверхнагрузки.
Масса: Максимум 250 000 фунтов (класс C, если превышен или видны сверхнагрузки). Одиночная ось составляет максимум 28 000 фунтов. Конфигурации всех тандемных, трехосных, цапфовых и четырехосных осей зависят от межосевых расстояний и размеров шин. Максимальный вес брутто: 5 осей — 104 000 фунтов, 6 осей — 108 000 фунтов, 7 осей — 117 000 фунтов. Допустимый максимальный вес зависит от количества шин в сочетании с общим расстоянием между каждой из осей. Расстояние между осями в этом состоянии немного сложно.Отдел разрешений Министерства транспорта штата Аризона рассмотрит ряд факторов, но в первую очередь речь идет о мостах, для которых может потребоваться обследование маршрута, если речь идет о чрезмерном весе. Если вес слишком велик, а возможности прицепа даже близки к максимальным, забудьте об этом! Результаты испытаний дорожного покрытия, конструкций и нагрузок будут определять ваши общие допустимые возможности.
Ширина: Максимальная ширина 14 футов или файл под сверхнагрузкой.
Высота: Высота максимум 16 или файл под сверхнагрузкой.
Свес: 3 фута спереди или 6 футов сзади или любая конфигурация, превышающая 75 футов. Они могут потребовать, чтобы вы использовали растяжной прицеп, прежде чем разрешить вам продолжить движение в условиях сверхнагрузки.
Примечания: Вышеупомянутые обычно разрешенные поставки должны быть зарегистрированы в соответствии с разрешениями класса «А». Разрешения класса A — это все, что меньше 120 футов в длину, 14 футов в ширину, 16 футов в высоту или меньше 250 000 фунтов в целом. Максимальная скорость установлена на уровне 55 миль в час для всех негабаритных / тяжеловесных грузов.
Если груз превышает любое из следующих значений, он классифицируется как сверхнагрузка и требует разрешения класса C. Разрешения класса C являются «разрешениями на сверхнагрузку». Если какой-либо груз превышает 120 футов в длину, 14 футов в ширину, 16 футов в высоту или 250 000 фунтов веса, он классифицируется как сверхнагрузка.
Примечания: Для перевозки на дом на колесах и другой информации о разрешениях класса C разверните файл чуть ниже.
Аризона разрешений класса C.
Заявки на получение разрешений класса C в идеале следует подавать через систему ADOT ePRO. У них есть и другие варианты, но мы настоятельно рекомендуем вам использовать тот метод, который они предпочитают. Хотя это не является 100% гарантией, обычно вы можете получить разрешение класса C в течение 48 часов (за исключением вечера, выходных и государственных праздников). Как только он будет одобрен, вы увидите ожидающий / одобренный / отказанный при входе в систему.Плата составляет 30 долларов за посылки класса C, высота и / или ширина которых не превышает 18 футов, а также 80000 фунтов стерлингов. Доставка на сумму более 80 000 фунтов составляет 90 долларов. Отправка более 18 футов в высоту и ширину, но не более 80 000 фунтов, стоит 40 долларов. Для посылок, превышающих 18 футов в высоту и ширину и / или 80 000 фунтов, взимается 100 долларов США. Типичные разрешения класса C действительны только в течение 4 рабочих дней, если не указано иное. Чтобы получить продление разрешения класса C сверх четырехдневного рабочего дня, у вас должны быть проблемы с плохой погодой или поломка оборудования.
Экран оплатыADOT ePRO при запросе движения в 3 часа ночи или в выходные дни для грузов шириной до 16 футов и высотой 16 футов. Весь маршрут должен быть предназначен для ночного движения, движения в выходные дни или того и другого, иначе он будет запрещен.
Для отправлений на дом на колесах:
- Ширина 16 футов
- 16 футов высотой
- Общая длина 120 футов (длина транспортного средства и комбинации грузов)
- Общая полная масса автомобиля 80000 фунтов
- В пределах установленных ограничений по массе группы осей
ADOT ePRO.Разрешения на передвижной дом класса C «Easy» действительны только на дорогах ADOT. Перевозчики должны уточнить в местных юрисдикциях разрешение на передвижение по дорогам, не подпадающим под юрисдикцию ADOT.
Фонари, флажки безопасности и предупреждающие знаки для тяжелых и негабаритных грузов.Обязательная маркировка безопасности, флажки безопасности, сигнальные лампы для тяжелых и негабаритных грузов:
Если груз имеет ширину более 102 дюймов, он должен быть помечен флажками в 4-х крайних углах всей комбинированной перевозки.Флаги должны быть красного цвета и быть не менее 12 дюймов в любом направлении. Надлежащий бюст баннера / знака «ПЕРЕГРУЗИТЬ» или «РАЗГРУЗКА» должен быть размещен на обоих самых верхних лицевых частях груза (перед грузовиком) на расстоянии не менее 5 футов от линии тротуара. Баннер / знак должен быть не менее 6 футов в длину и 12 футов в высоту, с допустимой толщиной и высотой. Если вы ищете или награждены ночным движением, необходимы светоотражающие или световые баннеры / вывески.
Когда требуются автомобили-пилоты или автомобили сопровождения. Тяжелые или негабаритные грузы могут потребоваться для сопровождения автомобилем сопровождения или пилотным автомобилем, если: Длина : на 2 полосах движения: более 120 футов требуется 1 пилотная машина перед грузовиком и 1 задняя часть грузовика.
Ширина: Для 2 полос движения более 14 футов требуется 1 пилотный автомобиль или автомобиль сопровождения перед грузовиком и 1 сзади грузовика. На межштатных автомагистралях шириной более 15 футов вам потребуется 1 пилотный автомобиль перед грузовиком.
Высота : Для более 17 футов требуется 1 пилотная машина, оснащенная высотой вехи перед грузовиком.
На межштатной автомагистрали : для проезда более 120 футов требуется 1 пилотный автомобиль перед грузовиком.
Для квалифицируемого транспортного средства; все пилотные автомобили / автомобили сопровождения должны иметь вес брутто производителя не более 20 000 фунтов. Все пилотные автомобили / автомобили сопровождения должны иметь установленный на бампере или крыше знак «ПЕРЕГРУЗКА», видимый как спереди, так и сзади транспортного средства.Знак должен быть не менее 6 футов в длину и 12 дюймов в высоту, желтого цвета с черными буквами не менее 5 дюймов в высоту и 1 дюйм в ширину. Транспортное средство должно иметь 4 флажка безопасности красного или оранжевого цвета и иметь длину не менее 12 дюймов и / или высоту, установленную под углом от 40 до 70 градусов по всем 4 углам транспортного средства. Автомобиль должен быть оборудован радиостанцией CB или устройством двусторонней связи, 8 воспламеняемыми дорожными сигнальными ракетами и иметь аптечку.
Законное время в пути для негабаритных и тяжеловесных грузов в Аризоне. Время в пути и ограничения для тяжеловесных и негабаритных грузов:Применяется правило от получаса до восхода до получаса после захода солнца. Разрешены поездки в выходные и праздничные дни. Путешествие в ночное время распространяется на любой груз, длина которого не превышает 120 футов, ширину 16 футов, высоту 16 футов или менее 250 000 фунтов. Если у вас пустой, но у вас избыточный вес, скорее всего, вам будет разрешено путешествовать постоянно. Если только избыточный вес, вам, вероятно, будет разрешено непрерывное путешествие.Менее 10 футов свеса, 10 футов в ширину или 14 футов в высоту, более чем вероятно, будет обеспечен непрерывный ход. Для некоторых грузов НЕ разрешается проезд по выходным. Всегда сверяйтесь с документацией вашего разрешения, чтобы узнать время в пути.
Офис DOT в Аризоне и контактная информация по разрешению: Arizona DOT Контактная информация и примечания: Arizona Motor Vehicle Division (ADOT)
1225 N 25th Avenue
Phoenix, AZ 85009
Телефон: 602-771-2960
Часы работы: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Аризона наблюдает за горным временем.
Веб-сайт: Разрешения Департамента транспорта штата Аризона.
Примечания: Для разрешений класса C: 602-712-8176 или 8280. Все законы, постановления, правила и ограничения теперь установлены четвертыми в: Законах о разрешениях на транспортировку в Аризоне.
городов Аризоны.
Города Аризоны : Аджо, деревня Ак-Чин, Амадо, перекресток Апач, Аризона-Сити, деревня Аризона, Эш-Форк, Эйвондейл, долина Авра, Багдад, Бенсон, Биг-Парк, Бисби, Биттер-Спрингс, Блэк-Каньон-Сити, Блэкуотер, Bluewater, Bouse, Buckeye, Bullhead City, Burnside, Cameron, Camp Verde, Canyon Day, Беззаботный, Casa Grande, Casas Adobes, Catalina, Catalina Foothills, Cave Creek, Central Heights-Midland City, Chandler, Chilchinbito, Chinle, Chino Valley, Чуйчу, Сибеку, Сибола, Кларкдейл, Клейпул, Клифтон, Колорадо-Сити, Конгресс, Кулидж, Кордес-Лейкс, Корнвилл, Корона-де-Тусон, Коттонвуд, Коттонвуд-Верде, Деннехотсо, Пустынные холмы, Дьюи-Гумбольдт, Дилкон, Долан-Спрингс, Дуглас , Drexel-Alvernon, Drexel Heights, Dudleyville, Duncan, Eagar, East Fork, East Sahuarita, Ehrenberg, Elgin, El Mirage, Eloy, First Mesa, Flagstaff, Florence, Flowing Wells, Fort Defiance, Fortuna Foothills, Fountain Hills, Fredonia, Гадсден, Ганадо, Хила Бенд, Гилберт, Гизела, Глендейл, Дж. Лоб, Золотой лагерь, Золотая долина, Goodyear, Деревня Гранд-Каньон, Гризвуд, Зеленая долина, Гуадалупе, Хайден, Хебер-Овергаард, Холбрук, Хотевилла-Бакави, Хаук, Уачука-Сити, Джеддито, Джером, деревня Качина, Кайбаб, Кайбито, Кайента , Каньон Кимс, Кирни, Кингман, деревня Кикоцмови, Лейк-Хавасу-Сити, Озеро Монтесума, Личи, Леупп, Парк Литчфилд, Литлтаун, Лукачукай, Макнари, Мамонт, Многие фермы, Марана, Марикопа, Майер, Меса, Мескит-Крик, Майами, Моенкоп , Mohave Valley, Mojave Ranch Estates, Morenci, Mountainaire, Munds Park, Naco, Nazlini, New Kingman-Butler, New River, Nogales, Oljato-Monument Valley, Oracle, Oro Valley, Page, Paradise Valley, Parker, Parker Strip, Parks , Патагония, Полден, Пейсон, Персик-Спрингс, Долина Пиплс, Пеория, Перидот, Феникс, Картинные скалы, Пима, Сосна, Пайнтоп-Лейксайд, Пинон, Пиртлвиль, Писинемо, Постон, Прескотт, Долина Прескотт, Кварцсайт, Квин-Крик, Долина Королев , Красная Меса, Северо-Восток Рио-Рико, Северо-запад Рио-Рико, Юго-Восток Рио-Рико, Рио Rico Southwest, Rio Verde, Rock Point, Rough Rock, Round Rock, Sacaton, Safford, Sahuarita, St.Дэвид, Сент-Джонс, Сент-Майклс, Саломея, Сан-Карлос, Сан-Луис, Сан-Мануэль, Сантан, Санта-Роза, Лесопилка, Скоттсдейл, Вторая Меса, Седона, Селигман, Продает, Шонгопови, Шонто, Показать низкий, Сьерра-Виста, Сьерра Виста Юго-Восток, Снежинка, Сомертон, Сонойта, Южный Тусон, Спрингервилль, Спринг-Вэлли, Стэнфилд, Пароход, Клубника, Встреча на высшем уровне, Сан-Сити, Сан-Сити-Уэст, Сан-Лейкс, Сан-Лейкс, Сан-Вэлли, Супай, Улучшенный, Сюрприз, Свифт-Трейл-Джанкшн, Такна, Tanque Verde, Taylor, Teec Nos Pos, Tempe, Thatcher, Three Points, Tolleson, Tombstone, Tonalea, Tonto Basin, Top-of-the-World, Tortolita, Tsaile, Tubac, Tuba City, Tucson, Tucson Estates, Tumacacori-Carmen , Тусаян, Вейл, Валенсия-Запад, Веллтон, Венден, Уотстон, Уайтривер, Викенбург, Уилхойт, Уиллкокс, Уильямс, Уильямсон, Уиллоу-Вэлли, Окно-Рок, Винкельман, Уинслоу, Уинслоу-Уэст, Ярнелл, Янг, Янгтаун, Юма.
Дополнительная информация.
Ограничения разрешений на перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.
Максимальный вес на одну ось составляет 28 000 фунтов, на сдвоенных осях или проверенных, а также на осях он полностью зависит от межосевых расстояний и размеров шин. Цапфа: 60 000 фунтов, общий вес на пяти осях составляет 104 000 фунтов на шести осях, 108 000 фунтов и на семи осях, опять же, 117 000 фунтов, в зависимости от фактического количества шин, расстояния между осями и самого фактического размера шин.Обязательно уточняйте у штата о любых дополнительных требованиях или вопросах, которые могут у вас возникнуть. Напряжение покрытия и грузоподъемность моста будут определяющими факторами для максимально допустимого веса. Для получения разрешений класса А в Аризоне вы должны быть меньше следующих: до 14 футов в ширину, 16 футов в высоту, 120 футов в длину или 250 000 фунтов. Грузовику, работающему в соответствии с разрешением класса A, будет разрешено ездить по выходным с 3 утра до 12 часов дня в субботу и воскресенье или в выходные дни не в праздничные дни, только по определенным автомагистралям и в сопровождении соответствующего сопровождения.Высота столба на автомобилях сопровождения или пилотных автомобилях определяется государством. Если груз превышает любой из этих размеров или веса, обратитесь к разделу о перегрузках выше. В штате Аризона сверхгрузка также классифицируется как отгрузка класса C. Груз классифицируется как груз класса C и требует разрешения класса C, если он превышает 14 футов в ширину, 120 футов в длину, 16 футов в высоту и / или превышает 250 000 фунтов. Максимальная скорость для любых тяжеловесных или негабаритных грузов составляет 55 миль в час в штате Аризона.Любому незагруженному специализированному оборудованию автоматически предоставляется непрерывный путь, если не указано иное.
Требуемые знаки и флажки для перевозки тяжелых грузов негабаритных грузовиков.
Все знаки негабаритного, длинномерного или широкого груза должны быть не менее 6 футов в ширину и 1 фут в высоту и должны устанавливаться на передней большей части тягача и на самой задней части груза или транспортного средства, которым перевозится груз. загружен таким образом, чтобы он был хорошо виден автомобилистам.Этот знак должен иметь желтый фон с черными буквами, и если вы хотите двигаться в светлое время суток, фон должен быть отражающим или подсвеченным, чтобы он был хорошо виден. Все негабаритные транспортные средства шириной более 8 футов 6 дюймов или перевозящие груз, ширина которого превышает 9 футов, должны иметь знаки негабаритного груза. Все грузы и транспортные средства должны быть помечены красными флажками размером не менее 12 квадратных дюймов на всех концах. Все грузы или транспортные средства с передним или задним свесом должны быть помечены и / или освещены.
Требования к пилотному автомобилю или сопровождению для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Все пилотные автомобили или автомобили сопровождения должны быть легковыми или двухосными грузовиками общим весом не более 20 000 фунтов. Все автомобили сопровождения и пилотные автомобили должны иметь красные флажки, иметь площадь не менее 12 дюймов по всем углам транспортного средства и быть снабжены знаком негабаритного груза, обращенным в соответствующем направлении. Этот знак должен находиться на высоте не менее 5 футов над землей и надежно закреплен на транспортном средстве.Знаки должны быть высотой не менее 5 футов 1 дюйм с черными буквами толщиной 1 дюйм на желтом фоне. Требуются сигнальные огни. Каждая пилотная машина или машина сопровождения должна быть оборудована двусторонней радиостанцией, способной передавать и принимать на расстояние не менее 1 мили, и должна быть совместима со всеми другими транспортными средствами, участвующими в перевозке. Каждая пилотская машина или машина сопровождения должна иметь как минимум восемь сигнальных ракет, одну аптечку, красные флажки и любое другое оборудование, указанное стандартами AASHTO.между автомобилем сопровождения и грузом должно соблюдаться минимальное расстояние 1000 футов, за исключением случаев, когда визуальный контакт невозможен. В городских условиях расстояние должно составлять максимум от 100 до 250 футов. Сертификат сертификации пилотного автомобиля и автомобиля сопровождения штата Аризона должен иметь все операторы пилотных автомобилей и автомобилей сопровождения. Если у оператора есть сертификат в другом штате, при условии, что сертификат признан CVSA (Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств), штат Аризона признает его.
Время в пути. Примечание. В Аризоне не действует летнее время.
Световой день составляет полчаса до восхода солнца и полчаса после захода солнца. Ночное путешествие может быть разрешено для транспортных средств, которые не превышают 16 футов в ширину, 16 футов в высоту, 120 футов в длину или менее 250 000 фунтов. Обратитесь к вашему разрешению. Груз в этих пределах должен иметь транспортные средства сопровождения шириной от 11 футов до 14 футов; Требуется 1 задний пилотный автомобиль или автомобиль сопровождения, или, если ширина от 14 футов 1 до 16 футов, вам понадобится передний и задний пилотный автомобиль и автомобиль сопровождения.Если груз превышает 15 футов в высоту, вам может потребоваться пилотная машина с высотной опорой.
Путешествие в выходные дни : если груз не превышает: 16 футов в ширину, 16 футов в высоту, 120 футов в длину или 250 000 фунтов, ему может быть разрешено путешествие по указанным маршрутам с 3 утра до 12 часов дня по выходным.
Ночное движение : для грузов, которые не превышают ни один из следующих размеров: 16 футов в ширину, 16 футов в высоту, 120 футов в длину и / или 250 000 фунтов, ночные движения должны быть разрешены и отмечены (если они разрешены на вашем маршруте) в соответствии с ограничения на ваше разрешение.
Только тяжелые перевозки : грузы шириной не более 10 футов или высотой не более 14 футов с вылетом менее 10 футов могут получить разрешение на непрерывную перевозку. Однако по субботам и воскресеньям движение не разрешается. Имейте в виду, что движение запрещено во время снегопада, гололеда или любых суровых погодных условий, которые могут быть опасными для автомобилиста или наносить ущерб дорогам и автомагистралям.
Путешествовать запрещено в следующие праздничные дни : Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество.Если последующие праздничные дни приходятся на понедельник, их отгрузка должна быть прекращена до 12 часов дня пятницы, предшествующей национальному празднику. Офис штата по выдаче разрешений будет закрыт в эти праздники, а также в день рождения Линкольна, День рождения Вашингтона, День Колумба и День ветеранов. В эти четыре дня поездки не будут ограничены, однако действует комендантский час. Разрешенные транспортные средства запрещены к I-17, I-10 и SR 360 в пределах города Большого Феникса и I-10 и I-19 в пределах города Большого Тусона с 7 до 9 утра и с 16 до 18 часов.
Погодные ограничения для тяжелых и негабаритных грузов.
Если видимость для водителя ограничена, вы не можете путешествовать, особенно при видимости менее 500 футов. Это может быть из-за снега, сильного дождя, следа или пыли. Состояние дорожного покрытия снижает нормальное сцепление с дорогой, и в условиях наводнения, льда или снега вы не можете путешествовать, это также относится к сильному ветру или чему-либо еще или условиям, которые могут указывать на травмы автомобилистов или дороги.
Информация, содержащаяся на этих страницах, представляет собой исследовательскую информацию, предназначенную в первую очередь для использования водителями крупногабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилей, диспетчерами и пилотными компаниями.Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания точности этой информации, вы должны абсолютно проверить эту информацию в Управлении разрешений DOT штата Аризона, прежде чем начинать движение.
[codepeople-post-map]Государственный флаг Аризоны.
Уравнения нагрузки на оси грузовиков и легковых автомобилей | Инженеры Edge
Связанные ресурсы: передача энергии
Уравнения нагрузки на оси грузовиков и легковых автомобилей
Проектирование и проектирование передачи энергии
Приложения для проектирования и проектирования
Уравнения нагрузок на оси грузовиков и легковых автомобилей.
Для оптимизации автомобиля и получения правильных характеристик надстройки необходим расчет осевой нагрузки. Кузов можно правильно подобрать к грузовику только в том случае, если транспортное средство взвешивается перед проведением каких-либо кузовных работ. Вес, полученный в процессе взвешивания, должен быть включен в расчет осевой нагрузки.
В следующем разделе объясняется расчет осевой нагрузки. Теорема моментов используется для распределения веса оборудования на переднюю и заднюю оси.Все расстояния указаны относительно теоретической средней линии передней оси. Для простоты понимания в следующих формулах вес используется не в смысле силы веса (в Н), а в смысле веса (в кг).
Разница массы заднего моста
ΔG H = (ΔG · a) / I т
Разница в массе передней оси
ΔG v = ΔG — ΔG H
Пример:
Пример:
Вместо бака на 140 литров устанавливается бак на 400 литров.Требуется расчет распределения веса между передней и задней осями.
Разница в весе ∆G = 400 — 140 = 260 кг
Расстояние от теоретической оси передней оси = 1600 мм
Теоретическая колесная база I т = 4500 мм
Solution Задний мост:
ΔG H = (ΔG · a) / I т
ΔG H = (260 кг · 1600 мм) / 4500 мм
ΔG H = 92 кг
Решение Передний мост:
ΔG v = ΔG — ΔG H
ΔG v = 260 кб — 92 кг
ΔG v = 168 кг
- Размеры
- все расстояния / зазоры, которые находятся ПЕРЕД теоретической средней линией передней оси, имеют знак МИНУС (-)
- все расстояния, которые ЗА теоретической средней линией передней оси имеют знак ПЛЮС (+)
- Масса
- все грузы, ДОБАВЛЯЕМЫЕ К автомобилю, имеют знак ПЛЮС (+)
- Все веса оборудования, СНИМАЕМЫЕ С ТС, имеют знак МИНУС (-)
Пример 2
Крепление пластины снегоочистителя
Масса ∆G = 120 кг
Расстояние от осевой линии первой оси a = -1600 мм
Теоретическая колесная база lt = 4500 мм
Требуется расчет распределения веса на переднюю и заднюю ось.
Задний мост
ΔG H = (ΔG · a) / I т
ΔG H = (120 кг · (-1600 мм)) / 4500 мм
ΔG H = -43 кг
Передний мост:
ΔGV = ΔG — ΔGH = 120 — (-43)
ΔGV = 163 кг, увеличена нагрузка на переднюю ось.
В следующей таблице показан пример расчета нагрузки на полную ось. В этом примере сравниваются два варианта (вариант 2 имеет более сильные передние рессоры и более крупные шины на передней оси.
Открытый пример: расчет полной нагрузки
© Copyright 2000-2021, Engineers Edge, LLC www.engineersedge.com
Все права защищены
Отказ от ответственности | Обратная связь | Реклама
| Контакты
Дата / Время:
изменений вывесок на мосту требуют внимания водителей грузовиков | CropWatch
Ежегодно миллионы тонн кукурузы, соевых бобов, сахарной свеклы, пшеницы, проса, отходов животноводства, воды, гербицидов и других сельскохозяйственных продуктов и материалов перемещаются по дорогам Небраски.По мере приближения автоперевозчиков к мостам Небраски они должны ожидать появления новых указателей, призванных помочь водителям принимать мудрые решения при планировании маршрутов с тяжелым оборудованием. Новые знаки, подобные показанному здесь, устанавливаются на мостах, которые не могут выдерживать стандартную нагрузку на всех дорогах. Мосты, на которых нет указателей, по умолчанию соответствуют текущей допустимой нагрузке.
Как читать знаки для проводки на мосту
Небраска обязана следовать Руководству по единообразным устройствам управления движением, чтобы определить, какие знаки и силуэты разрешены для размещения мостов.См. Это одностраничное руководство Министерства транспорта Небраски по чтению знаков.
Примечание. Знаки относятся к полной массе автомобиля, независимо от длины моста.
Департамент транспорта Небраски (NDOT) отвечает за обеспечение безопасности более 15 000 мостов по всему штату. Мосты проверяются сертифицированными инспекторами не реже одного раза в 24 месяца. Выполненные оценки номинальной нагрузки основаны на текущих условиях моста с целью достижения ожидаемого срока службы каждой конструкции.Важнейшей частью этого является правильное использование моста, в том числе правильное размещение ограничений по весу моста, чтобы перевозчики знали об ограничениях любого конкретного моста.
Обновление указателей грузоподъемности является ответом на политический меморандум Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), выпущенный в ноябре 2013 г., на тему «Допустимая нагрузка специализированных транспортных средств». В этом меморандуме FHWA потребовало, чтобы все мосты в стране были рассчитаны на нагрузку для специальных транспортных средств (SHV), чтобы штаты соответствовали национальным стандартам осмотра мостов (NBIS).Эти SHV представляют собой близкорасположенные многоосные грузовые автомобили с одним агрегатом, имеющие от четырех до семи осей, и стали более популярными в автотранспортной отрасли.
Хотя номинальная грузоподъемность способствует правильному использованию и сохранению мостов Небраски, ничто не может заменить собственное образование и понимание водителя, прежде чем он даже выезжает на дорогу. Водители грузовиков Небраски должны всегда знать тип и вес грузовика, которым они управляют, чтобы сравнивать их с вывешенными знаками, когда они встречаются и пересекают мост.В Небраске фермеры в настоящее время могут превышать установленные законом ограничения по весу во время сбора урожая на 15% на дорогах и мостах, которые не размещены.
Несоблюдение установленных ограничений по весу моста излишне ставит под угрозу путешествующих людей, других водителей грузовиков и состояние моста. Знаки ограничения веса моста предназначены для легкого понимания и предотвращения пересечения моста нагрузками, которые вызывают напряжения, превышающие безопасный предел. Со временем стрессовые события накапливаются и могут вызвать разрушение моста, что потребует от участников дорожного движения и местных властей времени и денег на ремонт или замену вышедшей из строя конструкции, не говоря уже о возможных травмах.
Как и все устройства управления движением, дизайн знаков грузоподъемности моста предписан в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением с целью обеспечения единообразия по всей стране. Не каждую возможную конфигурацию транспортного средства можно представить на знаке, поэтому для отображения легко узнаваемых транспортных средств используются типичные конфигурации. Пользователи должны знать, что количество осей, показанное на каждом грузовике с силуэтом на вывешенном знаке, не должно интерпретироваться как единственная возможность для этого конкретного транспортного средства, и оператор обязан знать, к какому классу относится его или ее транспортное средство.Карманный справочник может помочь владельцам грузовиков определить классификацию грузовиков.
Помня всю эту информацию, водители грузовиков будут способствовать тому, чтобы торговые коридоры Небраски оставались безопасными и открытыми для бизнеса для всех, кто ими пользуется.
Чтобы получить дополнительную информацию или запросить брошюру об этих изменениях, свяжитесь с Бабраком Ниязи в Департаменте транспорта Небраски: 402-479-3646, [email protected] .
.