Знак обгон: Знак «Обгон запрещен» — зона действия дорожного знака и какой штраф за его нарушение

Содержание

Какова зона действия знака «Обгон запрещён» на 2021 год?

Открыть содержание

Действие знака «Обгон запрещён» зависит пусть и от небольшого, но ряда факторов, среди которых другие знаки, отменяющие зону действия запрещённого обгона, табличка действия знака, перекрёсток и другие знаки. Но давайте обо всём по порядку!

Какова зона действия знака «Обгон запрещён»?

Дорожный знак 3.20 «Обгон запрещён»

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 2021 года, обгонять другие транспортные средства запрещают дорожные службы на участках дорог с ограниченной видимостью встречного потока транспорта. Знак может быть установлен только на дорогах с двумя или тремя полосами движения (с учётом обоих направлений). Знак «Обгон запрещён» действует для запрета обгона по встречной полосе всех транспортных средств, кроме тихоходных автомобилей, мотоциклов без коляски, мопедов и гужевых повозок.

А вот зона действия это знака зависит от конкретной протяжённости участка с опасностью выезда на встречку и характера дороги в целом. На какое расстояние распространяется срок действия знака запрета обгона? Давайте выяснять!

Действие знака «Обгон запрещён» с табличкой протяжённости действия

Один из самых очевидных способов ограничить зону действия запрета обгона на 2021 год, это применить соответствующий знак информационной табличкой с указанием расстояния зоны действия и двумя стрелками по бокам значения расстояния. В этом случае знак будет действовать указанное на табличке количество метров или километров.

К слову, когда закончатся, к примеру, 100 метров, указанные на знаке, водитель должен только предугадать, поэтому лучше лишний раз не рисковать, учитывая, что за запрещённый обгон Вас ждёт наказание вплоть до лишения прав.

 

Действие знака «Обгон запрещён» до знака отмены запрета обгона

Но чтобы водителю не пришлось как-то наугад определять, когда закончились указанные на табличке зоны действия запрета обгона метры или километры, в конце зоны запрета обгона применяют знак 3.21 — конец зоны действия знака 3.20. Все очень просто — когда Вы встретили знак «Конец зоны запрета обгона», можно смело начинать обгон, если только другие пункты ПДД не нарушаются и нет сплошной линии разметки.

К слову, на трассах нередко после конца запрета обгона уже через небольшое расстояние встречается снова знак «Обгон запрещён», поэтому будьте внимательны. Новые изменения в ПДД чётко расставили все точки над вопросом, когда обгон начат в зоне его разрешённости, а закончен через сплошную — за это в любом случае будет лишение прав (да и раньше было разъяснение Верховного суда РФ, что за это положено лишение, только чёткости в самих Правилах не было).

  

Действие знака «Обгон запрещён» до знака конца всех ограничений

Есть в ПДД и такой знак, как 3.31, называемый концом зоны запрета всех ограничений. Он означает, что все ранее введённые запрещающие знаки отменены — ограничение скорости, запрет остановки и стоянки и другие, запрет обгона в том числе.

В нашем конкретном случае действие знака 3.31 аналогично действию знака 3.21 (конец распространения запрета обгона).

Ограничение действия знака «Обгон запрещён» до ближайшего перекрёстка или населённого пункта

Но зона действия знака 3.20 не обязательно должна ограничиваться соответствующим знаком, отменяющим его действие. Если такого знака нет, то ознаменованием разрешённого обгона может быть и встретившийся на Вашем пути перекрёсток либо начавшийся населённый пункт, если Вы двигались по трассе, или конец населённого пункта, если Вы двигались, соответственно, по населённому пункту.

При этом, перекрёсток должен быть «настоящим» — согласно ГОСТу? на 2021 год такие пересечения, как примыкания лесных, степных или полевых дорог и других дорог, не отмеченных информационным знаком приближающегося перекрёстка вне города (см. рис. ниже), не отменяют действие знака «Обгон запрещён». Также и конец/начало населённого пункта должны быть отмечены соответствующими знаками.

 


Начало населённого пункта


Конец населённого пункта

Действие знака «Обгон запрещён» не прерывается окончанием сплошной или поворотом

А вот если Вы проехали знак 3.20, а потом видите, что сплошная закончила своё действие (по ГОСТу сплошная должна быть нанесена сразу после знака, но и если не нанесена, то это ещё не значит, что запрет знака можно нарушать), то обгонять всё ещё ни в коем случае нельзя.

Вообще, Вы должны помнить из курса ПДД о том, что знаки имеют приоритет над разметкой. Поэтому при наличии прерывистой разметки, разделяющей встречные потоки транспорта, Вы должны всё ещё ждать на своём пути отмены запрета обгона другими знаками, концом/началом населённого пункта или перекрёстком.

Также действие знака не прерывается поворотом или разворотом дороги без образования перекрёстка. 5 лет назад в ПДД даже была формулировка о том, что действие знака 3.20, установленного перед опасным поворотом, прерывалось по окончании такого поворота. На 2021 год такой формулировки нет, и действие знака поворотом и даже разворотом не прерывается — будьте внимательны!

Временный знак «Обгон запрещён» — какова зона его действия?

Зона действия временного знака 3.20, то есть выполненного на жёлтом фоне вместо белого, ничем не отличается от аналогичного действия постоянного знака. Аналогично срок действия знака может закончится другим соответствующим знаком, расстоянием зоны действия, указанном на табличке или же перекрёстком или знаком населённого пункта.

Следует иметь в виду, что временные знаки по ПДД имеют преимущество перед постоянными. К чему это всё? Иногда на дороге Вы можете встретить, к примеру, знак конца зоны действия запрета обгона и буквально в метре от него временный жёлтый знак 3.20 или даже эти знаки будут установлены на одном столбе. В этом случае жёлтый знак имеет приоритет над белым, и обгон по-прежнему запрещён.

Временный знак 3.20 «Обгон запрещён»

В каких случаях, кроме знака 3.20, обгон запрещён?

Мы знаем, что не только знак 3.20 может запрещать обгон. В 2021 году сть целый ряд случаев, когда обгонять другие транспортные средства запрещено. При этом, заметьте, что по ПДД ВЫ начинаете обгон, когда начинаете выезжать на левую полосу (а не включаете левый поворотник или поворачиваете руль влево, как ошибочно полагают некоторые водители). За такой запрет отвечает раздел 11 ПДД. Итак, обгон запрещён:

  • если кто-то впереди или сзади уже обгоняет Вас или другие транспортные средства;
  • если кто-то впереди едущий включил левый поворотник;
  • когда водитель не убедился в безопасности обгона, а также не убедился, что после обгона он сможет беспрепятственно вернуться в свою полосу;
  • на перекрёстах со светофором или регулировщиком, а также на нерегулируемых перекрёстках, если Вы движетесь не по главной дороге;
  • на пешеходных переходах;
  • за 100 метров до ж/д переезда и непосредственно на самом ж/д переезде;
  • на мостах, эстакадах, развязках и под ними и в туннелях;
  • на дорогах с ограниченной видимостью и в конце подъёмов (хотя на таких участках дороги и ставят знак «Обгон запрещён»).

Помните, что по ПДД, исходя из вышенаписанного, запрещён обгон «паровозиком» и двойной обгон, когда Вы обгоняете уже обгоняющего, создавая три ряда автомобилей.

Интересные факты в контексте ПДД об обгоне

Ниже приводим тонкости правил обгона для того, чтобы Вы были более юридически грамотны и понимали саму суть обгона.

  1. Если Вы не выехали на встречную полосу, то обгона не может быть (из определения обгона по ПДД).
  2. Обгон — это манёвр, включающий в себя ещё два манёвра: 2 перестроения и движение по встречной полосе (из определения по ПДД).
  3. Исходя из вышесказанного при выполнении обгона Вы обязаны включить левый поворотник при выезде на встречку, выключить после того, как перестроились на ней, а затем включить правый поворотник при возвращении в свою полосу и после также его выключить. Многие водители ошибочно выполняют весь манёвр обгона с включённым левым поворотником.
  4. Объезд по встречной полосе стоящего транспортного средства ни обгоном, ни опережением не является (из определения обгона и опережения по ПДД, где упоминается скорость обгоняемого и его попутность движения — стоящий автомобиль не имеет скорости и не является ни попутным, ни встречным).
  5. Хотя в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён» и можно обгонять тихоходов, мотоциклы без колясок, мопеды (скутеры в их числе) и гужевые повозки, если на этом участке есть сплошная, разделяющая встречные потоки, их обгон всё ещё запрещён.

Прекращение дела по статье 12.15 ч. 4 КоАП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва

Мировой судья судебного участка № 74 р-на Матушкино-Савелки г. Москвы Галий И.М., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.4 ст. 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении: ######а Павла Львовича, 26 марта 19## года рождения, уроженца г. Москвы, гражданина РФ, русского, образование среднее общее, временно не работающего, женатого, имеющего на иждивении двоих несовершеннолетних детей, 2000 и 2004 года рождения, зарегистрированного по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корп. ###, кв. ##, ранее привлекавшегося к административной ответственности. Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации, ст. 51 Конституции РФ об административных правонарушениях, разъяснены.

УСТАНОВИЛ:

В отношении водителя ######а Павла Львовича составлен протокол об административном правонарушении о том, что он 13 декабря 2007 года примерно в 15 часов 45 минут, управляя автомашиной «СЛЛБ-9000», гос.ном. ##, следуя по 20 км ММК Дмитровско — Ярославского направления, совершил маневр «обгон» в зоне ограниченной видимости (подъем) в зоне действия знака 3.20 ПДД РФ «Обгон запрещен», чем нарушил п. 15.1 КРФобАП, и совершил правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании ###### П.Л. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что 13 декабря 2007 года действительно ехал по дороге Ярославско-Дмитровского направления вместе с #####ым М.В. из Зеленограда г. Москвы в местный поселок Митрополье, направляясь на кладбище. Проезжая часть автодороги имеет 2 полосы для движения транспортных средств в противоположных направлениях. При этом первоначально ехал со стороны г. Дмитрова в направлении г. Ярославль, где примерно на 20 км автодороги вблизи остановок повернул налево на проселочную дорогу в сторону кладбища, при этом пересек проезжую часть, предназначенную для движения ТС во встречном направлении, через некоторое время следуя на автомашине вернулся обратно и с проселочной дороги повернул направо в сторону г. Дмитров, г. Москвы. Проехав примерно 100 метров в указанному направлении совершил маневр «обгон» на спуске. Аварийной ситуации не создал.

Также пояснил, что когда ехал в сторону Ярославля, на кладбище, никаких знаков, запрещающих обгон не заметил. Знаков крутой спуск или крутой подъем не было. Уточнил, что на данном участке дороги, если ехать со стороны Ярославля в сторону Дмитрова, вблизи остановки имеется перекресток, при этом остановка имеется на одной стороне дороги, и на другой стороне дороги, непосредственно после перекрестка установлен знак 3.20, после знака расположена остановка, потом дорога идет на спуск, где был совершен обгон в месте дороги, где прерывистая линия. Знак 3.20 ПДД Обгон запрещен расположен между перекрестком и остановкой. При этом он выезжал с проселочной дороги, которая расположена непосредственно около остановки и, повернув направо, направлялся в сторону Дмитрова. Знак 3.20. расположен после перекрестка на небольшом от него расстоянии, но до места, где он выезжал с проселочной дороги. Соответственно знака видеть не мог. Около остановки на схеме о разметке дорожного движения, представленной ГИБДД, имеется знак обгон запрещен, но он его не мог видеть, до этого участка дороги не доехал. Схема дорожной разметки 20 км. Автодорога не противоречит его показаниям. В подтверждение своих возражений представил фотографии с места совершения правонарушения.

Таким образом, согласился с тем, что совершил маневр обгон другого транспортного средства на участке дороги в месте прерывистой линии дорожной разметки на 20 км. Автодороги Яровлавско-Дмитровского направления. Подтвердил показания, данные им в протокол об административном правонарушении, о том, что при обгоне большегрузного ТС знак обгон запрещен не заметил, сплошной линии не было.

Защитник Кулакова И.А. пояснила, что ее доверитель действовал по правилам и совершил обгон там, где нанесена прерывистая линия дорожной разметки. Дорожный знак 3.20 установленный в нескольких метрах от того места, откуда ###### выезжал, ###### не знал что там, где совершил обгон действует знак обгон запрещен, ориентировался на разметку. В протоколе указано, что доверитель нарушил п. 15.1 КоАП, что не соответствует обстоятельствам дела. Протокол не может являться доказательством по делу. Схема, составленная инспектором #####ым А.В. не соответствует обстоятельствам дела. На основании ч.А ст. 24.5 КоАП имеются основания для прекращения производства по делу.

В целях установления обстоятельств по делу судом был допрошен свидетель со стороны лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ##### М.В., ##### года рождения, который пояснил, что находится в приятельских отношениях с ######ым П.Л. Об обстоятельствах 13 декабря 2007 года показ что при обстоятельствах, когда был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ######а П.Л., он вместе с ######ым П.Л. на автомашине марки СААБ направлялся на кладбище из г. Зеленограда в п. Митрополье по автодороге Яролавско-Дмитровского направления. Примерно в 16 ч. 00 мин. заехали в поселок Митрополье. Следуя со стороны Дмитров в сторону Ярославля повернули налево, потом вернулись и повернули направо, направляясь в г. Дмитров и г. Москву. По пути обогнали грузовик или фуру на спуске, на расстоянии примерно от 100 до 500 метров от места поворота. Уже на подъеме их остановили сотрудники ДПС. ###### ПЛ начал маневр на спуске, закончил маневр обгон на подъеме. Направляясь на кладбище вблизи п. Митрополье в сторону г. Ярославль, знаков «Обгон запрещен» не заметили. В месте маневра «Обгон» разметка была прерывистой.

В судебном заседании исследованы материалы дела об административном правонарушении:

— протокол об административном правонарушении #####от 13 декабря 2007 года, составленный инспектором СБ 1 СП ДПС (Северный) ГУВД Московской области #####ым А.В, где указаны обстоятельства правонарушения, согласно имеющихся объяснений ######а П.Л. указано, что «при обгоне большегрузного транспортного средства, знак «обгон запрещен» заметил, сплошной линии не было»; — схема движения транспортного средства и дорожной разметки в зоне подъема дороги, составленной инспектором СБ 1 СП ДПС (Северный) ГУВД по Московской области капитан милиции #####ым А.В. на 20 км автодороги Дмитровско-Ярославского направления:

— рапорт инспектора СБ 1 СП ДПС (Северный) ГУВД по Московской области капитана милиции #####а А.В.

В судебном заседании обозрены: фотоснимки с места предполагаемого административного правонарушения, представленные ######ым ПЛ;

— схема о разметке дорожного движения с 19 но 22 км автодороги Дмитровско-Ярославского направления;

— карточка нарушений водителя от 29 января 2008 года.

С учетом мнения участников процесса суд определил рассмотреть дело в отсутствии свидетеля инспектора ДПС ГИБДД #####а А.В., от которого 28 января 2008 г. поступила телефонограмма о том, что явиться в судебное заседание 29 февраля 2008 г. в 10 час. 30 мин. не сможет по семейным обстоятельствам. По обстоятельствам дела пояснил, что автомашина ######а ехала в потоке машин в колонне, в зоне действия знака 3.20 ПДД на 20 км автодороги, в месте прерывистой линии водитель совершил обгон в р-не п. Митрополье, водитель с протоколом не согласился. Знак «Обгон запрещен» дублируется на участке дороги, его невозможно не заметить. В протоколе об административном правонарушении все обстоятельства изложены.

Исследовав материалы дела, выслушав объяснения ######а П.Л. и показания свидетеля #####а М.В., выслушав представителя ######а П.Л. по доверенности Кулакову И.А., которая просила производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, мировой судья приходит к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют достаточные доказательства в качестве основания для привлечения ######а П.Л. к административной ответственности по ч.4 ст. 12.15 КРФобАП.

Для квалификации состава правонарушения по ч.4 ст. 12.15 КРФобАП имеет значение сам факт выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения в любом случае, когда это запрещено ПДД РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч.З ст. 12.15 КРФобАП, т.е. за исключением случаев, связанных с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия. Таким образом, для наличия объективной стороны данного правонарушения необходимо, чтобы в том случае, если зафиксирован выезд в нарушение ПДД РФ на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, не усматривались признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.З ст. 12.15 КРФобАП.

Согласно п. 1.4 ПДД на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств. Согласно пп.1.3 ПДД участники дорожного движения обязаны соблюдать требования дорожных знаков.

Анализируя доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 28.2 КОРФобАП в протоколе об административном правонарушении указывается событие административного правонарушения и статья КРФобАП или закона субъекта РФ, предусматривающая ответственность за правонарушение.

В данном случае указание на существо административного правонарушения не содержит формулировки, соответствующей содержанию конкретного события нарушения, ответственность за которое предусматривается в ст. 12.15 ч.4 КРФобАП, то есть конкретно не указано, что водитель совершил выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения.

В протоколе имеется ссылка на п. 15.1 КРФобАП. В рапорте инспектора ГИБДД указано, что водитель нарушил п. 15.1 ПДД РФ и совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена в ч.4 ст. 12.15 КРФобАП.

Вместе с тем, и 15.1 КРФобАП предусматривает ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядке ведения кассовых операций, а раздел 15 ПДД РФ предусматривает правила движения ТС через железнодорожные пути. Таким образом, к обстоятельствам правонарушения, указанного в протоколе об административном правонарушении указанные статьи не применимы.

Суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и рапорт инспектора #####а А.В. составлен с описками, ссылка на указанные статьи является технической ошибкой, поскольку согласно п.11.5 ПДД РФ «Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения», что в данном случае соответствует обстоятельствам дела о предполагаемом правонарушении. Фотоснимки, представленные стороной лица, в отношении которого ведется производство по делу, суд не может принять во внимание как доказательство по делу, так как на фотоснимках отсутствуют какие-либо указатели местности, населенного пункта или километраж, указание на конкретный километр автодороги соответствующего направления. То есть нельзя сделать достоверный вывод о том, что фотоизображения соответствуют месту описываемых событий. В протоколе об административном правонарушении фотоснимки в качестве приложения к протоколу не указаны. Кроме того, место и время совершения маневра обгона ###### П.Л. не оспорил.

Суд не усматривает в данном случае не доверять показаниям свидетеля #####а М.В., отмечая их последовательность и логичность, однако принимает во внимание, что отношения между ######ым П.Л. и #####ым M.B. имеют приятельский характер.

Также суд отмечает последовательность показаний ######а П.Л., который подтвердил оказания, данные им изначально в протокол об административном правонарушении.

Однако, в первую очередь при принятии процессуального решения по делу суд полагает возможным руководствоваться схемой дорожной разметки и дорожных знаков на участке автодороги Ярославско-Дмитровского направления с 19 по 22 километр, представленной по запросу мирового судьи учитывая, что в протоколе указано, что маневр обгон совершен на 20 км автодороги. гласно схемы, указанной инспектором #####ым А.В., маневр «обгон» совершен на участке дороги с прерывистой линией дорожной разметки, что соответствует схеме дорожной разметки и дорожных знаков на участке автодороги на 20 км, не противоречит показаниям ######а ПЛ.

Из указанной схемы о разметке дорожного движения ГИБДД усматривается, что на участке дороги 20 км имеется зона, где нанесена прерывистая линия 1.5 ПДД. которая по смыслу ПДД разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 2 полосы или 3, обозначает границы полос движения при наличии 2 и более полос, предназначенных для движения в одном направлении: данную разметку пересекать разрешается с любой стороны. Дорожная разметка 1.1 (Приложение 2 ПДД РФ) — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; Линию 1.1 пересекать запрещено.

Следовательно, основываясь на схеме дорожной разметки и дорожных знаков на участке дороги 20 км Ярославско-Дмитровского направления, суд делает вывод о том, что маневр обгон был совершен на данном участке дороге в месте прерывистой линии 1.5 ПДД. Соответственно согласно схеме дорожной разметки и дорожных знаков на данном участке дороги на 20 км в месте, где совершен маневр обгон, действует не знак 3.20 ПДД «Обгон запрещен», а знак 3.21 ПДД, который прекращает действие знака 3.20 ПДД и означает конец зоны запрещения обгона, что дополнительно подтверждается нанесенной разметкой 1.5 ПДД. Поскольку водитель в данном случае руководствовался требованиями дорожной разметки, а требования дорожных знаков нарушить не мог исходя из обстоятельств дела и исследованных судом доказательств, нарушения ПДД в данном случае не допущено. По представленным материалам установить место нахождения зоны ограниченной видимости не представляется возможным, дополнительных дорожных знаков относительно подъема или спуска на участке дороги на схеме не отражено.

При принятии процессуального решения по делу суд учитывает положения статьи 1.5 (п.4) КРФобАП, согласно которой неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Кроме того, на основании ст. 1.5 КРФобАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, при этом лицо, привлекаемое к административной ответственности не обязано доказывать свою невиновность.

При таких обстоятельствах, руководствуясь п.2 ст. 24.5 КРФобАП мировой судья считает необходимым производство по настоящему делу прекратить за отсутствием в действиях ######а П.Л. состава административного правонарушения, поскольку объективных и достоверных доказательств факта нарушения требований дорожного знака, повлекшего за собой выезд на сторону дороги, предназначенной для движения транспортных средств во встречном направлении в результате маневра «обгон» в ходе судебного заседания не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.1.5, 24.5, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья —

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ######а Павла Львовича прекратить за отсутствием в его действиях состава, административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Водитель проигнорировал знак «Обгон запрещен», убил троих и погиб сам

https://ria.ru/20190728/1556954714.html

Водитель проигнорировал знак «Обгон запрещен», убил троих и погиб сам

Водитель проигнорировал знак «Обгон запрещен», убил троих и погиб сам — РИА Новости, 28.07.2019

Водитель проигнорировал знак «Обгон запрещен», убил троих и погиб сам

Четыре человека погибли и двое пострадали в ДТП на Киевском шоссе в Ленинградской области. Об этом сообщает новостной портал «47 news» со ссылкой на… РИА Новости, 28.07.2019

2019-07-28T21:26

2019-07-28T21:26

2019-07-28T21:26

происшествия

ленинградская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155695/45/1556954579_0:2:608:344_1920x0_80_0_0_c1aca6af0a548d89bb6b8befc4bdca5d.jpg

МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Четыре человека погибли и двое пострадали в ДТП на Киевском шоссе в Ленинградской области. Об этом сообщает новостной портал «47 news» со ссылкой на региональное управление ГИБДД.Трагедия произошла в районе поселка Новые Крупели. Автомобиль выехал на встречную полосу, где столкнулся с другой машиной. В результате инцидента оба водителя и пассажиры на передних сиденьях погибли. Еще двое человек, сидевших сзади, пострадали. Один из них несовершеннолетний.Виновник ДТП выполнил опасный маневр в зоне действия знака «Обгон запрещен». По предварительным данным, авария произошла на подъеме дороги.Обстоятельства автокатастрофы устанавливаются.

https://ria.ru/20190628/1556004623.html

ленинградская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155695/45/1556954579_0:0:542:406_1920x0_80_0_0_702726b6187f7252827c54ec739252fb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, ленинградская область

Гост знака обгон запрещен

Согласно пункту 5.4.21 ГОСТ 52289-2004: знаки 3.20 (Обгон запрещен) и 3.22 (Обгон грузовым автомобилям запрещен) устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 (Время действия) на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части. Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

Иначе говоря, если нет табличек «Время действия», знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТу должно быть ограничено этой зоной. Для этого (пункт 5.4.31 ГОСТ 52289-2004) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец запрещения обгона». Конечно же никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.

Смотрите, где установлен знак «Обгон запрещен» для встречного движения. В большинстве случаев он показывает, что зона действия знака для вашей стороны движения закончилась и в этом месте должен быть установлен знак «Конец запрещения обгона». ГОСТ допускает расположение этого знака слева от дороги с обратной стороны знака «Обгон запрещен» для встречного движения. Знак «Обгон запрещен» действует до перекрестка, и зона его действия может быть только уменьшена соответствующей табличкой.

Знак «Обгон запрещен» в отсутствие разметки не запрещает выезд на полосу встречного движения. Он запрещает только обгон. То есть если вы выехали на полосу встречного движения для объезда препятствия в отсутствие разметки, то наказания нет и быть не может. Если инспектор составит протокол за нарушение знака, не соответствующего ГОСТу, то в первую очередь знак нужно сфотографировать или снять на видео. Фотографируем или снимаем на видео знаки для встречного движения и отсутствие любых табличек и знака «Конец запрещения обгона». Обязательно запишите в протокол, что знак не читаем или закрыт ветками, если такое имеет место.

Вернувшись домой, от имени родных или знакомых на сайте ГИБДД в разделе «Прием обращений» укажите, что установка знака не соответствует ГОСТ. Пока ваше дело передадут в ГАИ, пока назначат заседание в суде, вполне может прийти ответ, что знак действительно не соответствует ГОСТу и в ближайшее время порядок наведут. В суде затребуйте схему организации движения и проверьте соответствие установки знаков схеме. Если есть сомнения, привлекайте специалиста или эксперта. Их заключение для суда — доказательство (часть 2 статьи 26.2 КоАП). Также ходатайствуйте о предоставлении данных, фиксировалось ли ранее нарушение требований ГОСТа на данном участке дороги.

Не следует придираться к мелочам. Например, знак по ГОСТу должен быть установлен на высоте от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов. Если знак установлен на высоте 1,45 м, вряд ли судья признает такую установку существенным нарушением. По ПДД в случае противоречия знаков и разметки приоритет отдан знакам, то есть за обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен» даже через прерывистую линию разметки последует лишение права управления по части 4 статьи 12.15 КоАП. Если на дороге нанесена прерывистая разметка, далее стоит знак «Обгон запрещен» и разметка за ним остается прерывистой, возможны два варианта:

1) Согласно ГОСТу знак «Обгон запрещен» может применяться с табличкой «Время действия знака». Соответственно, обгон за рамками времени, указанными на табличке, нарушением не является.

2) Изменена схема организации движения на данном участке дороги, но разметку изменить еще не успели.

Если сразу за знаком «Обгон запрещен» нанесена сплошная разметка, а через какое-то расстояние она вновь переходит в прерывистую, то знак «Обгон запрещен» установлен в связи с ограничением видимости, и в этом месте ограничение видимости закончилось (пункт 6.2.3 ГОСТ 52289-2004). В рассмотренных случаях следует требовать предоставления схемы организации движения. Вполне возможно, что либо табличка «Время действия знака», либо знак «Конец запрещения обгона» должны быть установлены. Если знак поврежден до неузнаваемости или просто спилен «болгаркой» и вы обогнали в такой ситуации по прерывистой разметке, то в ваших действиях отсутствует состав правонарушения по части 4 статьи 12.15 КоАП.

Законен ли знак «Обгон запрещен», когда он стоит на одной стороне дороги? | ГИБДД | Авто

Наказание за обгон в неположенном месте — одно из самых строгих. И это оправданно, потому как обгоны считаются самыми опасными маневрами на дороге и должны осуществляться исключительно в рамках Правил дорожного движения (ПДД). Если водители рискуют и специально нарушают правила, то такие действия необходимо пресекать. Однако на дорогах существует масса мест, где участки для обгонов выбраны с нарушением ГОСТов, и их часто не хватает для совершения маневра. К примеру, разметка становится сплошной через несколько десятков метров, и обгоняющие автомобили не успевают вернуться на свою полосу. В иных случаях знаки на дороге размещены с нарушением требований, отчего водители просто не замечают их, когда идут на обгон. Какие же нормативы для размещения знаков прописаны в действующих стандартах и можно ли с опорой на них добиться справедливости?

По обе стороны дороги

При установке дорожных информационных конструкций сотрудники специальных службы должны руководствоваться ГОСТ 52289-2004.

Согласно пункту 5.1.6, на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки, установленные справа от проезжей части, дублируют. Их устанавливают на разделительной полосе, а если таковой нет, то:

  • слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
  • над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

Особый пункт отведен знакам 3.20, запрещающим обгон. На дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении допускается дублировать знаки 3.20 и 3.22. Знаки устанавливают слева от проезжей части.

Делается это для того, чтобы исключить невозможность прочтения знаков водителями автомобилей, которые движутся по другой полосе или уже осуществляющих обгоны. К примеру, кто-то выехал на полосу встречного движения, а перед ним длинная фура, которая закрывает обзор. За ней часто прячутся все информационные конструкции, которые расположены вдоль правой обочины. Поэтому ключевые знаки дорожники часто размещают и слева по ходу движения, чтобы водитель видел их в любой ситуации.

Это особенно важно, когда на дороге нет разметки, помогающей определить границы свободного для обгона участка. Иногда прерывистые линии и вовсе противоречат знакам, тогда приоритет отдается, конечно же, знакам, и их обязательно нужно видеть, чтобы исполнить требования закона.

Тем самым на многополосных трассах знак 3.20. «Обгон запрещен» должен обязательно дублироваться слева, и его отсутствие является нарушением требований установки. На обычных двухполосных дорогах это требование не обязательное, однако дорожники часто дублируют их по своей инициативе.

Видимость и высота

При этом знаки должны соответствовать и другим стандартам.

Расстояние от нижнего края знака (без учета табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно быть от 1,5 до 3,0 м при установке вне населенных пунктов и от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах. На островках безопасности — от 0,6 до 1,5 м.

В соответствии с пунктом 5.1.4 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров. Если он закрыт от обзора ветками деревьев, рекламным щитом, развернут ветром или вандалами в сторону, облеплен снегом или скрыт от взора за поворотом, то это прямое нарушение ГОСТа.

Как оспорить штраф?

Если попался нестандартный знак, то водитель имеет полное право обжаловать штраф. На это есть 10 дней. В случае просрочки подачи апелляции нужно будет восстанавливать срок обжалования штрафа с указанием уважительных причин его пропуска.

Жалоба направляется в ГИБДД, в МАДИ или в суд.

К жалобе необходимо прикрепить постановление о правонарушении из ГИБДД и собранные документы, подтверждающие вашу невиновность. Такими доказательствами являются записи с камеры видеорегистратора либо некорректно составленный протокол из ГИБДД. Важно также приобщить фото с места происшествия. На снимке должно быть видно, что знаки отсутствуют или не заметны с дороги. Важно показать суду месторасположение автомобиля, разметку на асфальте и другие признаки того, что факта нарушения не было.

Кроме того, доказательствами в суде могут быть свидетельские показания попутчиков.

Если же в пути встретилась откровенная ловушка, где разметка противоречит знаку, и на этом участке дежурит в кустах экипаж ГИБДД, то водитель может напомнить оформляющим штраф инспекторам, что, в соответствии с приказом № 185 МВД, они обязаны в срочном порядке сообщить о проблемном участке в дежурную часть и до устранения недостатков разметки осуществлять регулирование самостоятельно. Если это не сделано и водителей просто ловят для оформления штрафа, то есть основания подать жалобу в Госавтоинспекцию.

Почему в наших ПДД невозможно разобраться — мнение эксперта («За рулем.РФ»)

«Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников».

Лao-цзы

Почему наши ПДД постоянно переписывают и дополняют? Да порой так, что даже опытный водитель невольно начинает сомневаться, правильно ли он вообще ведет машину.

Примеров — море. Возьмем, скажем, понятие «обгон», которое на моей памяти постоянно меняется. Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. Откуда такие скачки сознания?

А перекрестки с круговым движением? Это вообще атака темных сил на сознание. Действует на них правило правой руки или нет? Всегда ли главнее тот, кто на круге?

А обгон тихоходных ТС? Когда-то всё было просто — обгоняй на здоровье, если скорость тихохода 30 и менее. Затем добавили миллион уточнений: скажем, гужевые повозки и мотоциклы обгонять можно, а велики и вьючных животных — нет… Потом одумались и вписали-таки велосипеды. Потому что глупо получается, когда мотоцикл обогнать можно, а велосипед нельзя.

Но это еще не все! Реально ли сегодня обогнать в зоне действия знака «Обгон запрещен» плетущийся перед тобой трактор или поврежденный автомобиль? Нет, без шансов. Правда, толкование знака 3.20 «Обгон запрещен» поясняет, что тихоходов обгонять можно, но в п.1 («Общие положения») понятия тихохода вообще нет!

Зато в «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…» неожиданно появляется специальный знак «Тихоходное транспортное средство» — красный треугольник с желтой или красной полосой… Стало быть, тихоходом сегодня является только обладатель такого треугольника! Если к трактору прицепили такую табличку — обгоняй. Только убедись, что в этом месте действует знак 3.20 «Обгон запрещен». Если же знака нет, а обгон запрещает сплошная линия разметки, тогда обгонять нельзя. Ведь в определении сплошной линии разметки исключения для обгона тихохода нет: нарвешься по полной…

Старый опытный преподаватель автошколы (такие еще остались!), возмущенный бесполезным многословием нынешних ПДД, поделился со мной цитатой из Инструкции городовым московской полиции 1883 года издания. Там было сказано: «Не запрещается объезжать умеренной рысью тихо едущих». Коротко и ясно…

А что такое термин «Жилая зона»? Тот, кто захочет разобраться, вскоре поймет: чушь какая-то. Потому что в «Общих положениях» ПДД такого термина… тоже нет! И лишь в п.17.1. поясняется, что составители Правил имели в виду территорию, въезды и выезды на которую обозначены довольно редкими у нас знаками 5.21 и 5.22. Но упомянутые знаки, по сути, никому не нужны, потому что чуть ниже, в п. 17.4. того же раздела, сказано»: «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории». Короче говоря, приехали: жилая зона и двор — одно и то же. Так зачем забивать водителю голову новыми терминами?

Из свежих новых терминов вспомним так называемую «вафлю». Это такое место, на котором нельзя застревать, а то накажут! Да кто же застревает по своей воле? А понятие затора существовало всегда — ПДД раньше запрещали въезжать на перекрестки, если там и без тебя совсем тесно.

Венец словоблудия — так называемое «Опасное вождение», которое отныне запрещено. Но разве оно было когда-то разрешено? Во всех редакциях ПДД всегда запрещались несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону, перестроение при интенсивном движении, излишне резкие торможения и пр. Но кому-то показалось, что в ПДД слишком мало буковок — надо бы дополнить.

Тот же старый преподаватель обратил мое внимание на термин «Парковка (парковочное место)…». В определении — аж 83 слова. Запомнит ли такое ученик автошколы или водитель? Почему не написать, что парковка, мол — это место для стоянки ТС? Но еще мудренее определение велосипеда — в нем упомянут даже «электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.» Не верите — откройте ПДД.

Между тем новые редакции ПДД продолжают появляться постоянно. Уточнения, дополнения, изменения… Документ, который обязан заботиться о безопасности на дорогах, сам мечется подобно пешеходу, перебегающему широкую улицу.

А по улице несутся автомобили, управляемые водителями, искренно не понимающими, чего от них хочет закон. Который должен быть не хамелеоном, постоянно меняющим окраску, а своего рода подобием Конституции, то есть основным Законом, не опускающимся до словоблудия.

Только тогда можно требовать от водителей его соблюдения.

Михаил Колодочкин, «За рулем.РФ»

Когда нельзя обгонять даже через прерывистую разметку?

Форумы полнятся странными историями про то, как инспектора лишают прав на ровном месте. Буквально, ехал человек с семьей по дороге на курорт, обогнал фуру через прерывистую линию, а наряд ГИБДД «шьет» ему статью 12.15 КоАП РФ и грозит лишением прав от 4 месяцев до полугода. Недоумевающий отпускник в отчаянии от такого поворота судьбы, однако ничего не поделаешь. Он угодил в ловушку.

Действительно, статья 11.4. ПДД РФ запрещает обгон не только через сплошную линию разметки или в зоне действия знака 3.20, но и в других распространенных случаях, а именно:

«на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью».

Пешеходные переходы часты на трассах, где много деревень и дачных поселков. Они обычно встречаются посередине длинных прогонов, чтобы водители могли заметить вышедших на них людей. Но дорожные службы порой никак не обозначают такие места. А знаки скрываются листвой разросшихся деревьев и появляются лишь перед носом водителей. В общем, пешеходный переход среди леса — это серьезная ловушка.

Более дикая ситуация возникает при проезде старого железнодорожного переезда, где раньше бегали маневровые тепловозы. Если какой-нибудь трактор подползает к нему с телегой навоза, а догоняющий водитель не в силах мириться с необходимостью резко тормозить, одним махом проскакивает его через прерывистую разметку, то это не значит, что он прав. Завидев знак «Переезд», водитель легковушки должен тащиться сзади. А 100 метров пустой дороги — это большое расстояние, провоцирующее на обгон. Именно за такими переездами на югах и любят дежурить патрульные машины ГИБДД.

Еще хуже, когда приближается небольшой мостик, обозначенный столбиками с названием реки. Там за “встречку” инспектора принимают не менее охотно. Хотя таким «мостом» может оказаться даже закопанная в землю труба для пересохшего ручья.

Ну, а самая распространенная ловушка в дальней дороге – это, конечно же, обгон на подъеме. Пусть на склон нанесена прерывистая — она разрешает обгоны только тем, кто катится вниз. Карабкающимся на вершину холма путешественникам предписывается медленно следовать за тихоходом, дожидаясь пока склон сменится спуском. И пусть там хоть 7%, сотрудники ГИБДД могут с чистой совестью применить к нарушителям часть 4 статьи 12.15 КоАП.

Развитием холмистой темы стало определение «ограниченная видимость». Правила определяют ее так: «Это видимость дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».

Другими словами, когда дорога до горизонта идет длинными волнами, это и есть повод для запрещения обгона. Бывает, что ночью огни приближающихся спереди автомобилей то видны, то прячутся в ложбинки рельефа. Дорожные службы должны обозначать подобные участки сплошными линиями, чтобы встречный транспорт не выскакивал внезапно перед носом обгоняющих. Но не всегда утруждают себя подобным занятием. Следить за рельефом предписано самим водителям. Если пойдешь на обгон ближе чем за 100 метров от такого участка — есть риск нарваться на неприятности даже несмотря на «разрешающую» прерывистую разметку .

В общем, правила требуют к себе самого пристального внимания. Иначе в дальней дороге неожиданностей не избежать.

Без знаков обгона и дорожной разметки

Часто решение об обгоне зависит от водителей и зависит от движущегося транспортного средства и конкретной дороги. Некоторые участки дороги или вся дорога могут быть запрещены для обгона другого транспортного средства.

Правило запрета обгона обозначается отсутствием знаков обгона и / или дорожной разметки и может применяться на дорогах любого типа, кроме дорог с двусторонним движением или автомагистралей. Знак запрета обгона не всегда используется вместе с разметкой, запрещающей обгон.

Дорожная разметка также может быть изношена или повреждена, и ее может быть особенно трудно увидеть кандидату на практические экзамены по вождению.

Знак запрета обгона

Дорожный знак запрета обгона имеет круглую форму с красной рамкой, что означает, что он дает водителю команду. Поскольку знак запрета обгона является нормативным, обгон запрещен. Ограничение запрета обгона заканчивается, когда линии дороги меняются с сплошной белой линии на прерывистую. Знаки обгона часто не располагаются на поворотах, спусках дороги или там, где есть холмы.

Обгон может быть опасным маневром и должен выполняться только в случае крайней необходимости. Многие водители ежегодно без надобности обгоняют другие автомобили, что приводит к аварии.

При необходимости обгона следует использовать процедуры прогнозирования, планирования и вождения, такие как зеркальный сигнальный маневр ( MSM ) или MSPSL . Дополнительную информацию см. В руководстве по обгону.

Запрещается обгон там, где установлен знак, запрещающий обгон.

Разметка обгона запрещена

Дорожная разметка для обгона не используется для указания водителям, когда они могут или не могут обгонять.На приведенной ниже схеме показана типичная дорога с одной проезжей частью. A – D обозначает дорожную разметку, которая обычно встречается на многих дорогах Великобритании.

  • Дорога A

    Пунктирная линия по центру дороги информирует водителей о том, что автомобили, находящиеся по обе стороны проезжей части дороги, могут обгонять. Хотя это законно, это не обязательно означает, что обгон безопасен.

  • Дорога B

    Прерывистая линия рядом с красной машиной указывает водителю красной машины, что обгон разрешен.Сплошная линия рядом с желтой машиной запрещает обгон.

  • Дорога C

    Здесь все наоборот. Красной машине запрещается обгон, если это разрешено желтой машине.

  • Дорога D

    Обгон с двумя сплошными белыми линиями запрещен для транспортных средств по обе стороны дороги.

Разметка обгона запрещена

Как видно, обгон запрещен там, где сплошная линия находится ближе всего к транспортному средству.Штриховая дорожная разметка или шевронная разметка также могут быть окружены прерывистой или сплошной линией. Тем, кто обведен сплошной линией, запрещено входить или пересекать территорию.

Неустойка и штрафы за обгон

В случае обнаружения обгона при отсутствии знаков обгона или пересечения сплошной сплошной белой линии водительские права получают три штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.

Водитель может получить штраф, если обгон разрешен, но маневр выполнен неосторожно или опасно.Опасное или неосторожное вождение приводит к вызову в суд, и водитель получает от 3 до 11 штрафных баллов за опасное вождение и от 3 до 9 баллов за неосторожное вождение. В зависимости от обстоятельств может быть наложена возможная дисквалификация лицензии и неограниченный штраф.

Когда можно обгонять при запрете обгона

При отсутствии ограничений на обгон разрешено пересекать сплошную белую линию, чтобы въехать на территорию собственности или боковую дорогу, маневрировать и обогнать остановившееся транспортное средство, которое не позволяет вам ехать по вашей стороне дороги, чтобы обгонять велосипедистов, лошадь или дорожно-транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше.

Обгон и тест по вождению

Первое правило обгона — делать это только в том случае, если это законно, безопасно и необходимо. Вам может потребоваться совершить обгон на проезжей части с двусторонним движением, если они являются частью маршрутов для экзаменов по вождению, в остальном маловероятно, что вам придется обгонять другое движущееся транспортное средство.

Однако высока вероятность обгона и обгона припаркованных автомобилей вместе с велосипедистами. Хотя это разрешено в ограниченной зоне, запрещенной для обгона, это может быть очень опасно, поскольку в этой зоне применяется правило.Обгоняйте только в том случае, если вы абсолютно уверены, что это безопасно, или подождите, пока не будете уверены. Не давите на себя, думая, что водительский экзамен станет нетерпеливым. Экзамен по вождению предназначен для безопасного вождения и достижения прогресса только в том случае, если это безопасно.

Дорожные знаки прочие родственные

правил обгона | Как безопасно обгонять: советы и видео-гид

  1. Перед обгоном подумайте, действительно ли вам нужно обгонять. Если вы скоро сойдете или автомобиль движется лишь немного ниже допустимой скорости, риск обгона может не стоить.
  2. Убедитесь, что это безопасно. Убедитесь, что нет знака запрета обгона, нет опасностей и вы не подходите к повороту.
  3. Проверьте обе полосы. Дорога впереди должна быть чистой с обеих сторон, и перед участником дороги, которого вы хотите обогнать, должен быть зазор.
  4. Посмотрите в зеркала и подайте сигнал перед тем, как отправиться в путь. Убедитесь, что сзади вас не обгоняют участники дорожного движения, а затем, когда вы убедитесь, что это безопасно, укажите, чтобы другие водители знали, что вы собираетесь двигаться.
  5. Быстро объезжайте обгоняемый автомобиль и оставьте достаточно места, прежде чем вернуться на левую полосу движения и поддерживать безопасную скорость.

Правила обгона
  • Убедитесь, что вы предоставляете уязвимым участникам дорожного движения, таким как лошади и велосипедисты, как можно больше места при обгоне.
  • При обгоне крупногабаритных транспортных средств (например, грузовиков) вам необходимо отскочить назад, чтобы обеспечить себе лучшую видимость на дороге впереди транспортного средства.Для обгона более крупного транспортного средства требуется больше времени, поэтому вы должны быть уверены, что обгон безопасен и у вас достаточно места.
  • Если автомобиль впереди вас обгоняет, не думайте, что для вас это безопасно. Если вы не выполнили все свои собственные проверки, вы не можете быть уверены, что это безопасно.

Какая дистанция обгона?

Правила дорожного движения не содержат точных данных о дистанции обгона. Однако, как правило, расстояние для обгона составляет примерно ширину автомобиля.

Каковы правила обгона велосипедистов?

Правила дорожного движения гласят, что велосипедистам следует предоставлять столько же места, сколько и автомобилю. Мотоциклистам и велосипедистам может внезапно понадобиться избегать неровностей дороги и препятствий на дороге. Дайте им достаточно места и внимательно следите за тем, что они делают.

Если велосипедист оглядывается через плечо, это может означать, что он планирует изменить направление. Если они это сделают, дайте им дополнительное пространство и не обгоняйте их.Пока мы говорим о безопасности велосипедистов, ознакомьтесь с нашей статьей о важности выполнения голландского досягаемости, когда вы выходите из машины.

Могу ли я превысить ограничение скорости при обгоне?

Хотя при обгоне важно двигаться быстро, нельзя превышать лимит. Если вы занимаетесь скоростью, вы можете получить штрафные баллы по лицензии или пройти курс обучения скорости. Нехорошо!

Что делать при обгоне машины ночью?

Если вы хотите совершить обгон ночью, важно убедиться, что вы не ослепляете других водителей.Подождите, пока вы не пройдете их, прежде чем включать дальний свет. Внимание … это возможный вопрос для проверки теории. Если вам предстоит пройти теоретический тест, ознакомьтесь с нашими советами о том, как сдать теоретический тест.

Когда вы можете обгонять другой автомобиль слева?

Вы можете обогнать другой автомобиль слева, когда едете по улице с односторонним движением. Если вы едете по улице с односторонним движением, вы можете обогнать движение с обеих сторон. Следуйте тем же правилам, что и обычно; проверьте свои зеркала и укажите перед тем, как двигаться.

Это еще один вопрос для теоретического теста. Если вы хотите попрактиковаться в некоторых теоретических вопросах, приложение может быть хорошей идеей. Мы рассмотрели 5 лучших приложений для теоретических тестов, которые помогут вам начать работу.

Знак обгона запрещен.

На некоторых дорогах обгон может быть незаконным. В этом случае должен быть установлен знак запрета обгона, который ясно давал понять, что вам запрещен обгон. Знак запрета обгона имеет форму круга с красной каймой, что означает, что он дает команду. Их часто можно встретить на поворотах или на холмах.Перед тем как обгонять, убедитесь, что вы смотрите на знак запрета обгона.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБЪЕМА

Полоса обгона — это вспомогательная полоса, предусмотренная на двухполосном шоссе для улучшения возможностей обгона. Полосы для обгона представляют собой недорогую альтернативу капитальной реконструкции двухполосных дорог или четырехполосных дорог. Они используются дорожными властями в качестве промежуточного уровня улучшения дороги на дорогах, которые не соответствуют требованиям для четырехполосного движения, но демонстрируют ухудшающийся уровень обслуживания с точки зрения снижения скорости, увеличения времени, затрачиваемого на следование во взводе, и потребности в обгоне, которая превышает имеющиеся возможности.Несмотря на то, что рекомендации по проектированию полосы для обгона развивались независимо в Канаде и Австралии, существует ряд общих элементов. К ним относятся: предварительное уведомление о полосе обгона; держитесь левой стороны, кроме знака обгона в точке отклонения; предварительное уведомление о слиянии и подписи при слиянии; и некоторый указатель движения на противоположной полосе движения, что они выходят на полосу обгона. Существует общее мнение о том, что создание коротких полос для обгона с постоянным интервалом более рентабельно, чем создание нескольких длинных полос, но рекомендованная в Австралии длина короче, чем в Канаде.Чрезмерно ограничивающие барьерные линии для встречной полосы движения, особенно на дорогах с малой интенсивностью движения, где достаточная дальность обзора, могут быть контрпродуктивными, вызывая взвод и разочарование водителя. Группировка предлагается как показатель уровня обслуживания, который лучше всего подходит для определения необходимости и оценки полос обгона. Подчеркиваются потребности в исследованиях для полос обгона. (Автор / TRRL)

  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    Printerhall Limited

    29 Newmart Street
    London W1P 3PE, Англия
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1985-10

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00459391
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Лаборатория транспортных исследований
  • Номера отчетов / статей: HS-039 528
  • Файлы: HSL, ITRD, TRIS, ATRI
  • Дата создания: 31 октября 1990 г., 00:00

Красный, бело-черный знак запрета обгона, для безопасности дорожного движения,


О компании

Год основания 2014

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот5–10 крор

Участник IndiaMART с декабря 2015 г.

GST22ACSFS0269D1Z5

Все началось в 1975 году, когда Шри П. Дж. Каной начал свою работу по поставке оборудования для исследовательских и испытательных лабораторий.

Путешествие, начатое нашим отцом Шри Пурушоттамом Каной в 1975 году в области производства и поставки исследовательского оборудования и оборудования для испытательных лабораторий, и мы зарекомендовали себя как ведущий производитель и продавец в этой области с очень широкой сетью и хорошими знаниями. репутация в государственном и частном секторе.Наша фирма Precision Instruments, Райпур, была ведущей фирмой, имевшей обширную сеть во всех районах тогдашнего Мадхья-Прадеша, теперь Чхаттисгарх и Одиша.

Siddhi Vinayak Infrastructures — это расширение этой фирмы Ритешем Каной, созданным как ведущий производитель и поставщик продуктов Delineator, нивелировочного персонала, исследовательского оборудования, вывески и табличек, обязательных указателей, и т. Д. различные правительственные учреждения, в том числе PWD, N.Х., дорожная полиция, ирригация, железнодорожное управление, администрация аэропорта и т. Д.
Компания также имеет бесчисленных клиентов, таких как государственные подрядчики, управление по развитию, частный сектор и т. Д. В Чхаттисгархе и Одише.

Siddhi Vinayak Infrastructures — это « One Stop Shop » для полного спектра продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения, известных своим качеством, долговечностью и эффективностью. Мы верим в инновации и стремимся повысить безопасность людей на дорогах. Наши продукты признаны для постоянно растущих потребностей страны в безопасности дорожного движения и дорожного движения.Весь наш ассортимент был произведен с использованием высококачественного материала с высокой точностью.
МЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕМ В ОРРИСЕ И ЧХАТТИСГАРХ

Видео компании

Вы держитесь левой стороны, если не обгоняете? | Более безопасное вождение

Правило «Держись левее, если не обгоняешь» остается одним из самых неправильно понимаемых правил дорожного движения для автомобилистов по всей Австралии.

В Правилах дорожного движения штата Новый Южный Уэльс указано, что на многополосных дорогах с ограничением скорости более 80 км / ч автомобилистам запрещается двигаться по правой полосе, за исключением следующих случаев:

  • Обгон
  • Поворот направо или разворот
  • Объезд препятствия
  • Движение в загруженном транспортном потоке
  • Движение по специальной полосе или при наличии знака «Левая полоса должна повернуть налево» или стрелки налево, а водитель не поворачивает налево
  • Или иначе указано дорожными знаками.

Если отображается знак «Держитесь левой стороны, если не обгон», требование применяется независимо от ограничения скорости. Однако, если вы ехали по Сиднейскому шоссе или автостраде в Новом Южном Уэльсе, вы знаете, что это правило не всегда соблюдается. Маневры обгона сопряжены с риском и требуют крайней осторожности. Если есть сомнения, лучше не обгонять и подождать, пока станет безопаснее.

При обгоне водители должны:

  • Не превышать ограничение скорости
  • Сигнал с индикатором, достаточный для того, чтобы предупредить других
  • Проверить зеркала
  • Уступите дорогу движению на полосе движения, по которой вы движетесь, на
  • Обгон справа, если транспортное средство не ожидает поворота направо, не стоит на месте или если вы и другое транспортное средство движетесь по размеченным полосам.В этих случаях вы можете обгонять с левой стороны, если это безопасно.
  • Не обгонять и не обгонять другие транспортные средства на пешеходных или школьных переходах
  • Держитесь своей полосы.

Водители, не обгоняющие обгон, должны держаться левой стороны и оставлять достаточно места для обгоняющего транспортного средства, чтобы обогнать его и вернуться на полосу движения.

Знак безопасного обгона грузовика | Devpost

Вдохновение

Мы, водители, знаем, насколько неудобным и опасным может быть обгон больших грузовиков.Сам по себе обгон является очень опасным маневром, но его риск возрастает, когда движущееся впереди транспортное средство не позволяет нам видеть, что идет или что впереди. Мы стремимся повысить безопасность транспортных средств на дорогах за счет увеличения объема информации, которую водители получают из своего окружения, и тем самым улучшить их взаимодействие с пользователем.

Что он делает

В нашем устройстве есть инфракрасные датчики, расположенные в передней части грузовиков и других больших транспортных средств, которые активируются, когда на дороге перед грузовиком появляется автомобиль (в том же / противоположном направлении).Автоматически загорается большой знак, говорящий о том, что водитель сзади не должен обгонять. Когда датчики не обнаруживают ни одной машины, светодиоды знака не светятся. Поскольку табличка сделана из стекла, машина не может ее увидеть, если в этом нет необходимости.

Как мы это построили

Мы построили прототип грузовика и установили инфракрасные датчики, которые сообщали нам, едет ли машина с противоположного направления или есть ли машина прямо перед грузовиком. Затем мы написали программу с Arduino, которая будет активировать световой сигнал, когда датчик активируется при наличии автомобиля.Мы выгравировали знак лазером и добавили светодиоды.

проблем, с которыми мы столкнулись

У нас не было материалов, чтобы сделать большой знак, поэтому нам пришлось попросить об одолжении у других команд. Кроме того, нам нужно было подумать о психологии и законности установки знака и выбрать между сообщением водителю, что он / она не должен обгонять или может обгонять. Если вы порекомендуете водителю совершить обгон (например, с зеленым знаком) и в системе возникнет сбой, то в случае аварии это может быть наша вина.Но если вы показываете рекомендацию не обгонять (как в нашем проекте), то вы защищаете и избегаете рисков.

Достижения, которыми мы гордимся

Мы гордимся тем, что завершили этот проект вовремя, хотя это не был наш первоначальный проект, и мы добавили новые функции в процессе.

Что мы узнали

Мы узнали, что иногда вы думаете, что гравируете оргстекло, тогда как на самом деле гравируете что-то более или менее токсичное.Но все же мы выжили. Также мы узнали, как поставить кучу инфракрасных датчиков и заставить их работать.

Что дальше для знака безопасного обгона грузовика

Следующим шагом будет исследование правил дорожной безопасности, безопасного расстояния и светового регулирования, чтобы мы могли выбрать лучшие материалы, обеспечивающие еще большую безопасность. Кроме того, было бы действительно здорово провести некоторые исследования, чтобы проверить, понимают ли водители знак, не изучая ничего нового, и действительно ли он эффективен.

Знак запрещения обгона — Глава 8 Предупреждающие знаки для дорожных работ

Нажмите на изображение для галереи

Знак запрета обгона

Знак запрета обгона

Знаки дорожных работ, как указано в главе 8 Руководства по дорожным знакам.

Знаки доступны в следующих цветах:

Плоская пластина Dibond 3 мм с отражающей графикой класса 2

Дибонд 3 мм в металлической рамке с отражающей графикой класса 2

Дибонд 3 мм с ремнями для крепления на конусах со светоотражателем класса 2

3.8 мм Corrie с отражающей графикой класса 2

  • Код товара: 2272
  • Наличие: В наличии

Доступные опции

Выберите свой тип — Глава 8 Дорожные знаки Corriboard 600×600 мм Corriboard 750×750 мм Corriboard 900×900 мм Плоская тарелка Dibond 600×600 мм Плоская тарелка Dibond 750×750 мм Плоская тарелка Dibond 900×900 мм Дибонд с конусными ремнями 600×600 мм Дибонд с конусными ремнями 750×750 мм Дибонд в металлическом каркасе 600х600мм Дибонд в металлическом каркасе 750×750 мм

Теги: раздел о знаке обгона запрещен, Дорога, работает, предупреждение, знаки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *