Знак ограничение скорости 40: Знаки скорости 40, 60, 70 – сколько можно ехать?

Содержание

«Временные» знаки ограничения скорости на Некрасовском путепроводе и проспекте 100-летия Владивостока убирать не будут (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В начале осени на четырёх виадуках Владивостока появились знаки, ограничивающие до 40 км/ч скорость движения в правой полосе. Тогда мэрия заявила, что эти знаки установлены временно, но к середине зимы их так и не сняли, а сверху ещё повесили гирлянду.

Согласно знакам, ограничение скорости распространяется только на правую полосу с начала Некрасовского путепровода до остановки общественного транспорта «Парк Победы» на Второй Речке, а также в обратном направлении. Знаки установлены на виадуках на Некрасовской, Молодёжной, Фирсова и перед развязкой на Второй Речке, а также на железных штангах на путепроводе в районе поворота к остановке «ТОВМИ».

В сентябре в администрации Владивостока VL.ru пояснили, что ограничения носят временный характер. Здесь делают ремонт и наносят дорожную разметку. Когда работы будут окончены, знаки уберут. Ремонт закончился, наступила зима, но знаки остались на своих местах.

Теперь в администрации Владивостока сообщают, что знаки с ограничением скорости до 40 км/ч были смонтированы в рамках ликвидации очагов аварийности.

«Знаки постоянные. Поставили их в первую очередь для систематизации движения общественного транспорта и избежания их перестроения из полосы в полосу. Но пользоваться полосой может и другой автотранспорт», - рассказали в пресс-службе мэрии.

Также в администрации уточнили, что дорожные знаки оформлены по правилам: жёлтый фон флуоресцентный, для повышенной видимости. Временные знаки оформляются по-другому: в круге должен быть жёлтый, а не белый цвет.

Однако стоит отметить, что возле остановок «Некрасовская», «Молодёжная», «Фирсова» и «Парк Победы» знаки наполовину закрыты праздничными гирляндами, смонтированными на виадуках к Новому году. По ГОСТу такое перекрытие знаков запрещено.

Напомним, осенью правую полосу от «Молодёжной» до Второй Речки отделили сплошной линией разметки. Теперь оттуда нельзя выезжать до ближайшего разрыва, а невнимательных водителей караулили сотрудники ГИБДД.

Незаконные знаки ограничения скорости и треноги. Как избежать штрафа без обращения в суд?

Незаконные знаки ограничения скорости и треноги. Как избежать штрафа без обращения в суд?

Видео instagram.com/chp_59 всего за несколько часов набрало больше 20 тысяч просмотров. Трасса Пермь-Краснокамск. Утром «тренога» и знак 40. Вечером никого и ничего нет. Большинство комментариев под постом не для эфира:

- Точно когда нибудь эти триноги сбивать начну

- На трассе, где скорость 90 никак нельзя устанавливать такой знак. Неопытный водитель увидит такой знак и скинет скорость до 40. Это может привести к серьезному ДТП.

Народный гнев в Сети в этот же день вылился в разбитое заднее стекло той самой белой иномарки в реальности. Кто-то из приезжавших мимо бросил камень. Мужчина, по всей видимости, не в первый раз сталкивается с подобным отношением, раз с собой взял на работу ротвейлера.

Почему на этом месте то есть дорожный знак, существенно ограничивающий скорость, то его нет, хозяин поврежденной иномарки внятно разъяснить не смог. А после просмотра кадров из социальной сети резко прекратил общаться.

Ситуация остаётся непонятной. Знак лежит на земле. Мужчина, который предположительно устанавливает нестационарную камеру, не объяснив что произошло с его автомобилем, уехал.

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД являются законным вариантом для привлечения автовладельцев к ответственности. При этом в правилах про предупреждающий знак «ведется съемка» не сказано, что он устанавливается в обязательном порядке. И данные в систему фиксатора забиваются вручную. Леонид работает на Восточном обходе в районе развязки с улицей Героев Хасана. И на этом участке по бумагам «всё чисто».

Для оспаривания нарушений, зафиксированных посредством частных камер, необходимо проехать с видеорегистратором вдоль трассы с установленными дорожными знаками. Это половина дела. Ещё надо успеть обжаловать.

Николай Бурдин, юрист: "Срок для обжалования составляет 10 дней. Вместе с жалобой необходимо представить доказательства, подтверждающие вашу невиновность. Жалоба подается в орган, который вынес постановление, либо в суд.

В ГИБДД сообщили, что на участке трассы Пермь-Краснокамск, оказавшемся в поле зрения пользователей интернета, установлено ограничение 90 км/ч. А это значит, если штраф придет, доказывать свою невиновность не придётся. Достаточно будет обратиться в дорожную инспекцию.

Пресс-служба УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю: В соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения на данном участке дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости» не предусмотрен. Информация по данному факту передана в диспетчерскую службу КГБУ «Управление автомобильных дорог Пермского края».

Но если так, то кто установил сомнительный знак и главное для чего это было сделано, если официально ограничения здесь нет. С этим уже пообещали разобраться. Так же как и с неизвестным нарушителем, который не смог сдержать эмоций и вместо колкого комментария в соцсети — решил вопрос радикально. Возмездие может обернуться уголовной ответственностью.

Показать видео

Право руля - Авторадио

Вы спрашиваете

Виктор Травин отвечает

Тахограф. У меня грузовик категория С езжу на нём очень мало в год проезжаю примерно 2т км.тахограф ставить обязательно?

Капустин Алексей Леонидович , Приморский край , 28 апреля 2021

На обязанность устанавливать тахограф количество пройденных километров не влияет.

Можно ли перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем кресле легкового автомобиля пристегнутым только ремнями безопасности не зависимо от роста и веса? Исходя из п.22.9 ПДД я понимаю, что можно, но инспектор ДПС сделал предупреждение о том что нужно удерживающие устройство, иначе выпишут штраф. Заранее спасибо!

Марина Михайлова, Новочеркасск , 26 апреля 2021

Правильно понимаете. Позор инспектору. П. 22.9 ПДД: перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка,

или с использованием ремней безопасности...

Добры день! Сегодня направляясь в пригород Уфы по ежедневному своему маршруту по трассе М7, мной был замечен ранее не стоявший временный знак складного типа устанавливаемый на землю с ограничением скорости в 70 км/ч, хотя обычная разрешённая скорость на данном участке дороги 90 км/ч. Следом за временным знаком был установлен измеритель скорости и автомобиль ЦОДД. Все бы ничего, но на обратном пути я обнаружил удививший меня факт небыли ни знака, ни измерителя скорости, а сотрудник ЦОДД укладывая временный знак и измеритель скорости в богаделки собирался покинуть пост. У меня вопрос следующего характера имеют ли законное право сотрудники ЦОДД законное право самостоятельно устанавливать временные дорожные знаки с целью фиксации нарушений ПДД?

Ирек галимов, Уфа, 24 апреля 2021

На то он и сотрудник Центра организации дорожного движения, чтобы во исполнение решения о временном изменении организации движения устанавливать, в частности, временные знаки. Но лично он решения об установке не принимает, ибо на то не уполномочен. Он уполномочен только их исполнять. Об основаниях для такого решения Вы можете узнать в организации, отвечающей за эксплуатацию дороги, или в ЦОДД. 

Снег расстоял,асфальт сухой.На дорогу вышли мотоциклисты.Разговоры шли и обсуждали,чтоб мотоциклистов которые ездят между машинами штрафовать,так как создают аварийную ситуацию.По этому вопросу,что нибудь сдвинулось?Может закон приняли?

Толя, Смоленск, 17 апреля 2021

Такой вопрос не обсуждался и не может обсуждаться, ибо ответственность за движение между рядами предусмотрена с середины прошлого века...

Виктор у нас сейчас за какие нибудь нарушения снимают номера у машин?Знаю,что их сейчас можно изготовить,но это не дёшево.Согласитесь со мной или нет,но как смотрите на то,кто попадается пьяным не только штрафовать и лишать вод.прав. но и снимать номера.Некоторые продолжают ездит Инспекторов на дорогах мало,если только случайно попадётся.Внести б такую поправку в закон или не имеет смысла?

Руслан, Казань, 12 апреля 2021

За нарушения ПДД не снимают. Снимать гос. рег. знаки (ГРЗ) не имеет смысла, ибо лишенный права управления так или иначе не вправе управлять ТС. Значит, ГРЗ не будет на транспортном средстве под управлением другого водителя. Да и изготовление таких знаков - дело хоть и затратное, но себя полностью оправдывающее.

Виктор в чём настолько существенная разница между сплошной линий и двойной сплошной линий?Если даже пересечёшь одним колесом линию,что за одну сплошную,что за двойную-штраф или лишение прав.Просто не могу понять в чём тонкость,в чём хитрость,в чём подвох.

Алексей, Саратов, 7 апреля 2021


Хитростей нет. И подвоха тоже. Разметка 1.1 (сплошная) применяется, если дорога содержит две полосы для движения — по одной в каждую сторону. А разметка 1.3 (двойная сплошная) используется, когда имеются четыре и более полос — не менее двух в каждом направлении. Наказания за пересечение таких линий разные.



Виктор обсуждался вопрос,можно ли вечером ездить по полосе общественного транспорта.Вечернее время общественного транспорта нет,помех никаких несоздают другие машины.Что вам про это известно?Разрешили ездить или нет?Или еще обсуждают.

Антон, Москва, 28 марта 2021

Не разрешили и обсуждать пока прекратили.

Москва. Северо Восточная хорда по направлению в область. Разрешённая скорость 80 кмч. Почему после проезда МКАД скорость становится 60? Знаков ограничения нет. Проезд осуществляется по эстакаде.

Дмитрий Лапушкин, Москва , 11 марта 2021

Что значит скорость "становится"? Сама по себе? Или все водители просто снижают скорость до 60?

Загрузить ещё

Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.

Дорожные вопросы: зачем ограничили скорость движения на выездах из Тулы

Тульские автолюбители несколько месяцев обсуждают одну тему: дорожные знаки, которые появились по Туле и области.

Мы собрали самые популярные вопросы тульских водителей: в социальных сетях и те, что нам присылали читатели. Ответы на них дали в  группе по пропаганде УГИБДД УМВД по Тульской области.

Почему так много знаков?

«Много где в Тульской области появились знаки ограничения скорости. Ехал через Теплое, весь проезд через город усыпан знаками «40» и «20» км.  Хорошо, что не пять километров. Знаки просто один за одним стоят: «40», «20», «40», «20», «40», «20».  С чем это связано? В связи, с чем принято такое решение?»

Решение об установке знаков принимают местные власти, как сообщили нам в УГИБДД УМВД по Тульской области. Дорожная же полиция отслеживает самые аварийные участки дорог и направляет статистику в администрацию муниципальных образований. Власти в свою очередь, принимая решения по организации дорожного движения, учитывают также  международный опыт и практику применения технических средств организации движения (камер, треног и дорожных знаков).

— В соответствии с научными исследованиями, вероятность смерти в результате наезда на пешехода на скорости 45 км/ч равна 50 %, на 40 км/ч – 30%, на 30 км/ч – 10%, —  сообщили в УГИБДД УМВД по Тульской области. — На основании изложенного, решением комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тульской области от 19.12.2018 года, на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Тульской области реализуется комплекс мер по ограничению скоростного режима в населенных пунктах до 40 км/ч, а на подъезде к пешеходным переходам до 20 км/ч.

Принятое решение соответствует основному принципу обеспечения безопасности дорожного движения: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности предусмотренный статье 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

На выезде из города ограничение выше, чем в центре

«Давно волнует вопрос — почему в центре города ограничение скорости 60км\ч, а на Веневском шоссе (от завода Штамп до выезда из города) — 40км\час? Хочется понять логику данного решения?»

— По итогам 2018 года участок Веневского шоссе от дома №11 до дома №13 является местом концентрации ДТП (зарегистрировано 3 столкновения, в результате которых 3 человека пострадало). Ограничение максимальной скорости одно из мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на данном участке, — ответили в УГИБДД УМВД по Тульской области

В Заречье изменили движение на перекрёстке ул. Октябрьской и М.Горького

«Зачем повесили знаки направления движения по полосам (5.15.1) на перекрёстке Октябрьской и М.Горького? Если по направлению в город они ещё более-менее оправданы  (с левой полосы многие поворачивают налево), то их появление в направлении из города – непонятно. Бетонная трамвайная полоса, небольшое количество трамваев, водители, которые уже приучились поворачивать с этой полосы. Зачем понадобилось отрезать одну полосу у нормальной дороги для поворота налево? Теперь для движения в час пик прямо остаётся фактически одна полоса для движения прямо, поскольку правая сторона всегда заполнена автобусами и припаркованными машинами, а это вызовет увеличение пробок»

По итогам 2019 года пересечении улиц Октябрьская и М. Горького также стало местом концентрации аварий. Здесь было три столкновения и одно падение пассажира. В результате этих происшествий 7 человек пострадало

—  Установка дорожных знаков 5.15.1 (2) «Направления движения по полосам» является одним из мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на данном участке, — сообщили в дорожной полиции Тульской области.

Когда надо пропускать пешеходов

«Добрый день! У меня вот какой вопрос возник. Я живу в Зареченском районе, на работу и с работы хожу пешком через мост. Вопрос состоит в том, должны ли водители пропускать пешеходов при переходе дороги, ведущей к автозаправке (рядом с рестораном «Пряности и радости»). Меня чуть не сбили там, еще и напугали сигналом. То есть пропускают далеко не все, еще и нервничают»

— В соответствии с пунктом 13.1 ПДД РФ При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Как заставить водителей соблюдать скорость

  • ГИБДД предложила поднять в шесть раз штраф за превышение скорости. В плане серьезного ужесточения политики штрафов также фигурирует и намерение уделить особое внимание злостным нарушителям.
  • Минюст предложил повысить штрафы за нарушение ПДД. Также Минюст предложил ввести накопительную систему для водителей, часто нарушающих Правила дорожного движения. Например, автомобилист впервые сможет быть лишен прав на срок до полутора лет, если он ранее три и более раз был наказан за превышение скорости на 60 км/ч, проезд через ж/д переезд при закрывающемся шлагбауме или на красный свет, проезд на красный и т. д.
  • Заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин поддержал идею о снижении допустимого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. По его словам, больше всего аварий происходит именно из-за превышения скоростного режима. На данный момент решение не принято.
  • Заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин отметил, что постоянное отвлечение внимания водителей на дорожные знаки, ограничивающие скорость, приводит к утомлению людей и, как следствие, увеличению числа ДТП.

 

Методические рекомендации Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения)

МВД СССР

Всесоюзный
научно - исследовательский институт
безопасности
дорожного движения

СОГЛАСОВАНО
с Главным управлением Госавтоинспекции
МВД СССР

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
УСТАНОВКЕ ЗНАКОВ
ОГРАНИЧЕНИЯ
СКОРОСТИ
НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ

( Нормирование скорости движения )

Москва 1983

Ограничение скорости движения , действующее в нашей стране , в целом отвечает состоянию дорожной сети . Однако на опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения . Прежде всего - это участки дорог , проходящие через населенные пункты , расположенные на кривых в плане малого радиуса , а также участки с недостаточной видимостью , узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием . Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями , поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения .

Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог .

Рекомендации подготовлены М . Б . Афанасьевым , Б . Н . Баваровым , В . В . Новизенцевым .

1.1 . Ограничение скорости - один из наиболее распространенных методов регулирования дорожного движения , который применяется для повышения уровня его безопасности во многих странах мира ( приложение 1 ).

1.2 . Ограничение скорости движения может быть общим или местным .

1.3 . Общее ограничение вводится на всей дорожной сети страны с учетом состояния дорог , категории транспортных средств и классификации водителей . Такое ограничение скорости в СССР было введено Правилами дорожного движения с 1 января 1976 г .

1.4 . Местное ограничение скорости распространяется на отдельные опасные участки дорог . Это участки , при въезде на которые коэффициент безопасности наиболее быстроходных автомобилей ( отношение скорости на данном участке к скорости на подходах к нему ) меньше 0,6, а также участки с интенсивным движением пешеходов и зоны ремонтных работ и т . п .

1.5 . Величину местного ограничения скорости следует выбирать на уровне 85 %- ной обеспеченности по кумулятивной кривой фактически наблюдаемых скоростей движения на рассматриваемом участке по методике , приведенной в приложении 2 .

1.6 . На подходах к опасным участкам дорог знак 3.24 « Ограничение максимальной скорости » целесообразно устанавливать совместно с предупреждающим знаком , информирующим водителей о причинах вводимого ограничения . Например , на кривой в плане знак 3.24 устанавливается со знаком 1.11.1 или 1.11.2 ( рис . 1 ).

1.7 . Установка знака ограничения скорости , как правило , должна рассматриваться в качестве временной меры до устранения причин , вызвавших необходимость такого ограничения .

Рис . 1 . Пример расположения предупреждающего и запрещающего знаков на полной опоре

1.8 . Знак 3.24 « Ограничение максимальной скорости » следует устанавливать с табличкой 7.5.4, указывающей время его действия , если ограничение вводится на определенные часы , например , у школ , заводских проходных и т . п .

1.9 . Минимальный предел ограничения скорости на дорогах не должен быть ниже 40 км / ч , кроме случаев , когда ограничение вводится на участках со скользким покрытием ( гололедица , снежный накат ).

1.10 . Если максимально допустимая скорость ниже установленной Правилами дорожного движения , ограничение распространяется на весь транспортный поток .

2.1 . Величина допустимой скорости движения в населенных пунктах зависит от их протяженности , расстояния от края проезжей части до линии застройки ( табл . 1 ), интенсивности пешеходного движения и т . п .

Таблица 1

Расстояние от края проезжей части до линии застройки , м

Допустимая скорость ( км / ч ) в населенных пунктах протяженностью

менее 1 км

более 1 км

Менее 5

50

40

5 - 10

60

50

10 - 15

60

60

15 - 25

70*

60

25 - 35

80**

70*

* Ограничение скорости в населенных пунктах , обозначенных знаком 5.24 ( с голубым фоном ).

** Ограничение скорости для легковых автомобилей и междугородных автобусов .

2.2 . Допустимую скорость движения в зоне пешеходных переходов , расположенных в населенных пунктах , рекомендуется определять с учетом интенсивности движения пешеходов :

Интенсивность движения пешеходов , чел / ч           Допустимая скорость , км / ч

Менее 50                                                                         60

50 - 100                                                                            50

Более 100                                                                         40

2.3 . В населенных пунктах , где в непосредственной близости от проезжей части дороги расположены магазины , столовые и т . д ., а стоянки для автомобилей не оборудованы , скорость движения рекомендуется ограничивать до 50 км / ч . При интенсивном движении пешеходов ( более 100 чел / ч ) предел допустимой скорости движения следует устанавливать также с учетом интенсивности их движения ( см . п . 2.2 ).

2.4 . Если протяженность участка между населенными пунктами не превышает 2 км и фактические скорости движения больше , чем в населенных пунктах , то при интенсивном движении ( более 500 авт / ч ) на таком участке дорог следует запретить обгон .

2.5 . Расстояние видимости - важнейший показатель транспортно - эксплуатационных качеств дорог . Во многих случаях он определяет выбор безопасной скорости движения .

2.6 . Величину ограничения скорости на участках дорог с недостаточной видимостью ( кривые в плане и профиле ) следует определять исходя из минимального расстояния видимости , обеспечивающего безопасность движения при данной скорости ( видимость встречного автомобиля1 ):

1 Видимость встречного автомобиля - расстояние , на котором предмет , установленный на высоте 1,2 м над проезжей частью , виден наблюдателю ( глаз его находится на высоте 1,2 м ).

Видимость встречного автомобиля , м                     Допустимая скорость движения , км / ч

Менее 100                                                                      40

100 - 120                                                                         50

120 - 150                                                                         60

150 - 200                                                                         70

200 - 250                                                                         80*

* Ограничение скорости только для легковых автомобилей и междугородных автобусов .

2.7 . На кривых в плане малого радиуса с обеспеченной видимостью допускается применение знака 5.18 « Рекомендуемая скорость ». Значение скорости в э том случае определяется по фактически наблюдаемым скоростям движения 50 %- ной обеспеченности ( см . приложение 2 ).

2.8 . В целях повышения пропускной способности на участках затяжных подъемов , имеющих дополнительную полосу , необходимо регламентировать минимальную скорость движения по полосам .

2.9 . Значение минимально допустимой скорости движения по левой полосе в сторону подъема ( рис . 2 ) определяют с учетом его длины :

Длина подъема , км                           Минимально допустимая скорость движения

по левой полосе , км / ч

0 ,5 - 0,7                                                                    60

0 ,7 - 1,0                                                                    50

Более 1,0                                                                  40

Значение установленной скорости указывают на знаке 5.8.3.

2.10 . Ограничение скорости движения на спусках целесообразно вводить , если спуск заканчивается кривой в плане малого радиуса , мостом с шириной проезжей части , равной или меньшей ширине проезжей части дороги и т . д . При определении максимального предела ограничения скорости в конце спусков необходимо учитывать дорожные условия :

Дорожные условия в конце спуска              Допустимая скорость , км / ч

Радиус кривой , м :

менее 100                                                        40

100 - 200                                                         50

200 - 400                                                         60

Ширина проезжей части

малого моста и дороги

равна                                                               60

меньше на 1 м                                                40

Рис . 2 . Применение знака 5.8.3 для введения минимально допустимой скорости движения по левой полосе

2.11 . На прямых горизонтальных участках дороги перед малыми мостами с узкой проезжей частью максимально допустимая скорость определяется для всего транспортного потока :

Ширина проезжей части моста и дороги                       Допустимая скорость , км / ч

Равна                                                                                   70

Меньше на 1 м                                                                    50

2.12 . Предел ограничения скорости на мокром покрытии выбирается с учетом следующих значений коэффициента сцепления ( j ):

50 км / ч при j = 0,35 ¸ 0,45;

40 км / ч при j = 0,25 ¸ 0,35.

2.13 . Дополнительное средство нормирования скорости и повышения уровня безопасности дорожного движения в определенных условиях - частичное или полное запрещение обгонов .

2.14 . Ограничение обгонов должно вводиться на основе анализа интенсивности и состава транспортного потока , геометрических элементов дороги , фактической видимости , погодно - климатических условий , состояния покрытия и т . д .

2.15 . Периоды , на которые вводится ограничение обгонов , должны определяться с учетом изменения интенсивности движения ( табл . 2 )

Таблица 2

Вводимая мера

Ширина проезжей части , м

Интенсивность ( авт / ч ), свыше которой рекомендуется ограничивать обгон при состоянии покрытия

сухом

мокром

Запрещение обгона грузовым автомобилям

6,0 - 6,5

300

170

7,0 - 7,5

500

300

9,0 - 9,5

700

400

Полное запрещение обгона

6,0 - 6,5

500

300

7,0 - 7,5

750

500

9,0 - 9,5

800

700

3.1 . Скорость транспортных средств может быть увеличена на участках дорог , где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями ( п . 9.5 Правил дорожного движения ). На таких участках устанавливают соответствующие дорожные знаки .

3.2 . Повышенные пределы скорости ( для легковых автомобилей - до 110 км / ч , грузовых - до 80 км / ч ), как правило , вводятся на дорогах , имеющих не менее четырех полос для движения в обоих направлениях , разделительную полосу и пересечения в разных уровнях . При этом устанавливается знак 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.4.3 ( рис . 3 ).

3.3 . Введение повышенного предела скорости допускается и на дорогах с четырьмя полосами движения , проходящими через населенные пункты , при наличии разделительной полосы и отсутствии пересечений в одном уровне . В этом случае величину верхнего предела скорости определяют на основе анализа данных о дорожно - транспортных происшествиях и режимах движения .

Рис . 3 . Применение знака 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.7.3 для введения повышенного предела скорости движения на автомагистралях

4.1 . В целях обеспечения безопасности дорожного движения в зоне ремонтных работ , как правило , возникает необходимость ограничения скорости движения транспортных средств .

4.2 . Непосредственно в зоне работ на дорогах вне населенных пунктов ограничивать скорость ниже 40 км / ч нецелесообразно . Более низкие пределы скорости допускается вводить в тех случаях , когда характер ремонтных работ и качество покрытия не обеспечивают безопасности дорожного движения с этой скоростью .

4.3 . На подходах к участку , где проводятся работы следует вводить ступенчатое ограничение скорости движения . Оптимальный интервал скоростей между двумя последовательно установленными знаками - 20 км / ч . Знаки располагают на расстоянии 150 - 200 м .

4.4 . Выбор допустимой скорости движения зависит от характера и места работ ( обочина , полоса движения , разделительная полоса и т . д .).

4.5 . При ремонтных работах на обочине двухполосных дорог движение рекомендуется организовывать по схеме ( рис . 4 ). Скорость движения на подходах к таким участкам должна быть ограничена до 50 км / ч .

4.6 . Если ремонтные работы ведутся на одной из полос двухполосной дороги , транспортные средства пропускают по свободной полосе в обоих направлениях ( рис . 5 ). Для постепенного ограничения скорости движения автомобилей за 400 м до начала ремонтируемого участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 60 км / ч , а за 200 м - со значением 40 км / ч .

Рис . 4 . Организация движения при ремонтных работах на обочине двухполосных дорог

Рис . 5 . Организация движения при ремонтных работах на полосе движения двухполосной дороги

4.7 . При ремонтных работах на одной полосе трехполосной дороги движение организуют по схеме , приведенной на рис 6 . За 400 м до начала опасного участка необходимо установить знак 3.24 со значением скорости 60 км / ч , а за 200 м - со значением 40 км / ч .

4.8 . Расстановка знаков , предупреждающих о ремонтных работах на внешней полосе четырехполосной дороги с разделительной полосой , осуществляется по рекомендуемой схеме ( рис . 7 ). Для ступенчатого ограничения скорости за 500 м до начала участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 70 км / ч , а за 350 м - со значением 50 км / ч .

Рис . 6 . Организация движения при ремонтных работах на полосе движения трехполосной дороги

Рис . 7 . Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по одной полосе

Если интенсивность движения по левой полосе превышает 400 авт / ч и в составе потока имеются грузовые ( более 40 %), а также крупногабаритные автомобили , дорожные знаки , установленные на обочине , должны быть продублированы на разделительной полосе .

4.9 . При дорожных работах , проводимых на половине проезжей части четырехполосной дороги с разделительной полосой , знак 3.24 устанавливается за 300 м до начала участка со значением скорости 60 км / ч , а за 100 м - со значением 40 км / ч ( рис . 8 ).

4.10 . Указатель перестроения на другую проезжую часть рекомендуется изготавливать по аналогии со знаком 5.31. « Схема объезда » ( на желтый фон наносятся обозначения черного цвета ).

Рис . 8 . Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по двум полосам

Во многих странах , начиная с 1974 г . наблюдается тенденция к снижению числа погибших в ДТП ( табл . 3). В значительной степени это обусловлено ограничением скорости во время энергетического кризиса . Установлено , что в случае возникновения ДТП при скорости 100 км / ч вероятность смертельного исхода в 4 раза выше , чем при скорости 70 км / ч . В США , благодаря введению ограничения скорости , только в период с 1974 по 1977 г . была сохранена жизнь 16 тыс . человек . В СССР скорость на автомобильных дорогах ограничена с 1 января 1976 г . Анализ аварийности за 1976 - 1980 гг . позволяет предположить , что показатели аварийности в среднем стабилизировались на уровне 1975 г .

Положительный эффект от введения ограничения скорости достигается лишь в том случае , если водители соблюдают установленные скоростные пределы , и на дорогах организован постоянный контроль за скоростным режимом .

Об этом свидетельствуют итоги Всесоюзного рейда « Скорость », проведенного с 1 по 10 июля 1977 г . в соответствии с указанием МВД СССР от 18 марта 1977 г . № 41. За этот период количество ДТП , возникших по вине водителей , снизилось на 12 % по сравнению с показателями за аналогичный период 1976 г ., погибших - на 9 % и раненых - на 11,7 %. Количество происшествий , возникших вследствие превышения установленной скорости , сократилось на 16,8 %, а число погибших и раненых в них - соответственно на 18 и 14,4 %.

Из - за ослабления контроля за скоростным режимом на одной из дорог Московской области (1977 г .) средняя скорость движения по сравнению с 1976 г . увеличилась на 9,6 %, причем скорость превысили 11 % водителей легковых автомобилей и 15 % грузовых . Это обстоятельство сказалось и на основных показателях аварийности . За год количество ДТП , число погибших и раненых в них увеличилось соответственно на 21; 12,8 и 35 %.

Наблюдения показывают , что ограничение скорости способствует не только снижению уровня аварийности , но и формированию однородного транспортного потока благодаря уменьшению диапазона между максимальными и минимальными скоростями . Скорость сообщения ( средняя скорость прохождения маршрута с учетом задержек в пути ) остается неизменной или снижается , но незначительно .

Таблица 3

Страна

Год введения ограничения

Ограничение скорости для легковых автомобилей , км / ч

Количество погибших , тыс . чел .

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

1980

1981

США

1973

88

55,6

46,2

46,6

45,4

46,88

50,0

51,1

52,6

-

ФРГ

1973

100

16,3

14,6

14,9

14,8

14,97

14,66

13,2

13,0

11,8

Франция

1974

90

15,5

14,2

13,2

13,6

13,1

12,8

12,8

12,5

12,4

Италия

-

100

10,7

9,6

9,5

8,9

8,22

8,0

8,3

8,5

-

Япония

1973

60, 100

14,6

11,4

10,8

9,7

8,9

8,8

8,5

8,8

8,6

Австрия

1973

100

2,5

2,2

2,2

1,9

1,86

1,88

1,9

1,74

-

Бельгия

1971

90

2,9

2,7

2,5

2,5

2,5

2,63

2,33

2,4

-

Финляндия

1973

80

1,1

0,86

0,91

0,8

0,7

0,6

0,65

0,55

-

ВНР

1975

100

1,8

1,8

1,8

1,9

1,6

1,8

2,0

1,75

1,63

ГДР

1964

90

2,1

2,0

2.1

2,3

2,42

2,64

2,3

2,0

2,0

Окончание табл . 3

Страна

Изменение числа погибших

% 1974 г . к 1973 г .

%1975 г к 1974 г

% 1976 г . к 1975 г .

% 1977 г . к 1976 г .

% 1978 г . к 1977 г .

% 1979 г . к 1978 г .

% 1980 г . к 1979 г .

% 1981 г . к 1980 г .

США

-17,0

+0,9

-2,6

+3,2

+6,3

+2,2

+2,9

-

ФРГ

-10,4

+2,1

-0,7

+0,1

-2,1

-10,3

-1,5

-9,2

Франция

-8,8

-6,9

+3,0

-3,7

-2,3

-4,7

+2,5

-0,8

Италия

-10,3

-1,1

-6,3

-0,7

-2,7

+3,75

+2,4

-

Япония

-22,0

-5,3

-10,2

-8,2

-1,1

-3,4

+3,5

-2,3

Австрия

-12,0

0

-13,6

-3,1

+1,0

+1,1

-10,5

-

Бельгия

-7,0

-14,8

+8,6

± 0

+4,0

-1,5

+4,3

-

Финляндия

-18,2

+5,2

-12,1

-12,2

-14

+8,3

-15,4

-

ВНР

-

+5,6

-15,8

+12,5

+11

-2,5

-11,1

-

ГДР

-4,8

+5,0

+9,5

+5,2

+9,1

-1,5

-13

0

Ограничение скорости оказывает существенное влияние и на экономию топлива . По данным США , реальный расход топлива благодаря введению ограничения скорости движения в 1974 г . уменьшился по сравнению с 1973 г . на 3,7 млрд . л . Расчеты , выполненные во ВНИИБД МВД СССР после введения ограничения скорости в 1976 г ., показали , что по сравнению с 1975 г . экономический эффект от снижения расхода топлива в целом по стране составил около 45 млн . руб . Данные , полученные в ГДР , свидетельствуют , что снижение предела скорости позволило сократить удельный расход топлива в среднем на 0,6 л /100 км для легкового автомобиля , на 0,8 л /100 км - для мотоцикла , на 0,3 л /100 км - для грузового автомобиля .

В ходе исследования , проведенного в 1981 - 1982 гг . ВНИИБД МВД СССР , установлено , что на двухполосных дорогах при введении ограничения скорости движения 60 км / ч вместо 70 км / ч ( при интенсивности движения 250 - 400 авт / ч в одном направлении ) экономия топлива для грузовых автомобилей достигает 4,5 ¸ 5 %.

В настоящее время ограничение скорости действует в большинстве стран мира , причём применяется как общее , так и местное ограничение скорости ( табл . 4). Система ограничения скорости учитывает во многих случаях категорию дорог , характеристики транспортных средств , другие факторы .

Таблица 4

Категория дороги

Категория транспортного средства

Ограничение скорости , км/ч

ФРГ

Австрия

НРБ

Дания

США

Финляндия

Франция

ВНР

Италия

ГДР

Англия

Швеция

СССР

Автомагистрали

А

130*

130

100

100

88

120

130

80

130

100

112

110

70

В

130*

130

120

100

88

120

130

100

140

100

112

110

80

С

80

80

100

70

88

90

90

80

80

80

112

90

70

Д

80

100

100

70

88

100

130

80

80

80

112

90

70***

Автомобильные дороги

А

130*

100

70

80

88

80**

110

70

130

80

112

110

70

В

130

100

80

80

88

80**

110

80

140

80

112

110

90

С

80

70

70

70

88

80

110

70

60

80

64

90

70

Д

80

80

70

70

88

80

110

70

60

80

80

90

70***

Прочие

А

100**

100

70

80

88

80**

90

70

100

80

97

70

70

В

100**

100

80

80

88

80**

90

80

110

80

97

70**

90

С

80

70

70

70

88

80

90

70

60

80

64

70

70

Д

80

80

70

70

88

80

90

70

60

80

80

70

70***

* Максимальная скорость , превышать которую не рекомендуется .

** Дорожные знаки могут разрешать более высокую скорость движения .

*** Междугородные автобусы могут двигаться со скоростью 90 км / ч .

Необходимое количество замеров скоростей движения определяют с учетом интенсивности движения . С ее увеличением разница в значениях скоростей отдельных автомобилей в потоке снижается , поэтому количество замеров можно уменьшить :

Интенсивность движения                      Необходимое количество замеров

в одном направлении , авт / ч

Менее 50                                                     150

50 - 100                                                       100

100 - 200                                                     70 - 100

Более 200                                                    50 - 70

Полученные результаты заносят в таблицу ( табл . 5) и обрабатывают методами математической статистики .

Таблица 5

Разряды , км / ч

Сводка

Частота , ед.

Частость , %

Накопленная частость , %

35 - 40

3

2,2

2,2

40 - 45

19

13,8

16,0

45 - 50

20

14,5

30,5

50 - 55

29

21,0

51,5

55 - 60

44

31,9

83,4

60 - 65

11

8,0

91,4

65 - 70

6

4,3

95,7

70 - 75

5

3,6

99,3

75 - 80

1

0, 7

100

Всего                                                 138

Используя данные табл . 5, строят кривую распределения и кумулятивную кривую , на основании которых делаются выводы о скоростях движения . При построении кривой распределения ( рис . 9, а ) по вертикальной оси откладывают значения частостей , по горизонтальной - разряды . Кумулятивную кривую значений скоростей движения строят на основе данных о величине накопленных частостей в каждом разряде ( рис . 9, б ). Значения скоростей при 85 %- ной обеспеченности принимают за максимально допустимые на данном участке и по ним вводят местное ограничение скорости движения . Значения скорости при 50 %- ной обеспеченности принимают в случае установки знаков 5.18 « Рекомендуемая скорость » ( на рис . 9 такое значение соответствует скорости 51 км / ч . В последующем это число округляется ).

Рис . 9 . Обработка результатов наблюдений :

а - кривая распределения ; б - кумулятивная кривая

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения . 1

2. Местное ограничение скорости на опасных участках дорог . 2

3. Введение повышенного предела ограничения скорости вне населенных пунктов . 4

4. Ограничение скорости в местах проведения работ . 5

Приложение 1. Эффективность систем ограничения скорости, существующих в различных странах . 7

Приложение 2. Методика обработки данных наблюдений за скоростями движения автомобилей . 11

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

Изменения в Правила вступят в силу с 11 ноября 2017 года. Изменений вагон и маленькая тележка, но мы собрали всё, что действительно нужно знать водителям.

Поправки утвердили постановлением правительства № 667 (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»). Существенных изменений в ПДД не произошло, а часть пунктов и вовсе вернулась из версий Правил, по которым ездили 10 лет назад. Тем не менее в них появились и новые, важные на наш взгляд, моменты.

В разделе «Общие положения» дали расширенные толкования нескольким понятиям, подкорректировали старые, а также появились новые термины.

«Обгон» в новой редакции пишется так: «Опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». В текущей редакции обгоном считалось всё то же самое, только без возвращения на занимаемую полосу.

Понятие «перекрёсток» снова изменили: «Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». Наконец-то всё вернулось на круги своя. Ещё 6 лет назад в ПДД именно так и звучал этот пункт. После его «разукомплектации» появилась масса споров при определении зоны действия знаков, а также в случае аварии.

С 11 ноября снова стоит помнить, что ограничение, к примеру, скорости будет действовать до следующего перекрёстка, а выезд со двора перекрёстком уже не является.

Появились в дополнении к этой теме в Правилах и совсем новые понятия:
«Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей, чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления.

Права и обязанности

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п. 1.1 разд. 4).

Как ездить

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД. В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Кому положены маячки

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:

  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Знаки свыше

В Казахстане появятся новые знаки, а у некоторых подкорректировано назначение.

Этот раздел ПДД подвергся изрядной переделке.

Знаки 4.1.2 «Поворот направо» и 4.1.3 «Поворот налево» теперь будут выглядеть вот так:

Уточнили зону действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале участка дороги: он также распространяется до ближайшего перекрёстка, при этом знак не станет запрещать поворот направо на прилегающие территории.

Знак «Движение транспортных средств с прицепом запрещено» станет ограничивать в том числе буксировку механических транспортных средств.

Опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.

Вскоре на дорогах могут быть замечены новые предупреждающие знаки:

1.33 «Опасная обочина». В текущих Правилах есть только табличка с похожим значением и применялась вместе со знаком «Дорожные работы»;

1.34 «Затор». Знак, который появится перед участками дорог, славящихся своими пробками;

3.17.3 «Контроль». Похожий знак тоже есть (сервисный), только называется он «Пост транспортного контроля». Новый знак будет запрещать проезд без остановки через контрольные пункты.

У «Информационно-указательных знаков» появились дополнительные:

5.8.2а «Направление движения по полосам»;

5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;

5.8.4а «Начало полосы»;

5.8.8а «Направления движения по полосам»;

5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения». Полезный знак для широких проспектов, где имеются ограничения скорости на крайних полосах;

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств;

5.22а «Начало населённого пункта»;

5.23а «Конец населённого пункта»;

5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;

5.41 «Площадка для аварийной остановки»;

5.42 «Фотовидеофиксация». Долгожданный знак каждого второго автомобилиста Казахстана, т. к. он сообщает о приближении к участку, где производится фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором. Но к мобильным комплексам типа «Крис-П» этот знак отношения иметь не будет.

ополнение случилось и в разделе «Знаки сервиса»:

6.3а «Автозаправочная станция на сжиженном нефтяном газе (СНГ)»;

6.3б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СПГ)»;

6.14 «Полиция»;

6.15 «Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;

6.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;

6.17 «Бассейн или пляж»;

6.18 «Туалет».

В разделе «Знаки дополнительной информации (таблички)»:

7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;

7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства».

К слову, в обновлённых Правилах появилось интересное разъяснение, как ставить знаки ограничения скорости: «Ступенчатое снижение скорости с шагом не более 20 км/ч, путём последовательной установки знаков, удалённых друг от друга на расстоянии от 100 до 150 м». Ранее об этом было написано только в ГОСТах, теперь же решили это сообщить и обычным водителям. Надеемся, с появлением этого требования лепить на трассе, по которой все едут 100 км/ч, знак «50» будет нельзя. Обязательным станет планомерное снижение — 80, 60 и только потом 40. Правда, ступенчатое ограничение скорости не станут применять «перед населёнными пунктами, если видимость знаков составляет не менее 150 м».

Про техническое состояние автомобилей

Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Главная новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.

В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.

Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже

Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.

В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.

«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

К мопедам в ПДД уже давно относятся велосипеды с подвесным двигателем, а также мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. К уже известному определению добавили концовку «…в том числе с электрическим мотором».

От редакции. В целом поправки в Правила сложно назвать кардинальными. Кое-что вернулось из прежних редакций документа (и это хорошо!), появились новые. Но опять-таки не грандиозно. Исключением можно считать пункт про разворот и поворот через две сплошные. В ПДД всё ещё немало дырявых пунктов. Надеемся, что в будущем на них законотворцы обратят внимание.

Но главное правило — не нарушать Правила!

Удачи на дорогах!

Источник: https://kolesa.kz

Зашерить

Поделиться

Твитнуть

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 40 вперед (символ) Знак W3-5 - стандартные дорожные знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic - EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) Ш x 30 дюймов, 40 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов x 24 дюймов, выс 22 дюймов x 6 дюймов, 28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов (h) 58 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) x 60 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 54 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x (ширина) x 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (высота) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (В), 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В)

Знак ограничения скорости 40 миль в час для столбов

Описание

  • Тип : Знак ограничения скорости
  • Размеры : 300 мм / 450 мм / 600 мм / 750 мм Диаметр
  • Крепления : 2 задние направляющие
  • Марка : Tennants UK
  • Стандарты : Отражательная способность RA2 / BS EN 12899-1: 2007

Этот знак ограничения скорости на 40 миль в час для столбов изготовлен из световозвращающего материала класса RA2 на композитной пластине.Поскольку все наши знаки скорости изготавливаются на собственном производстве, мы гарантируем их соответствие стандартам. И он поставляется с двумя задними направляющими, так что его можно прикрепить к указателю.

Вкратце, этот дорожный знак, разрешающий движение, четко показывает текущее ограничение скорости. С черной цифрой 40 на белом фоне и красным внешним кольцом цвета действительно контрастируют. В то время как лицевая сторона вывески с высокой интенсивностью отражает больше света в сторону водителей

Примечание : Монтажные зажимы и стойки можно найти в наших постоянных аксессуарах для вывесок, с двумя креплениями, необходимыми для каждого знака.

Знак ограничения скорости 40 миль в час Характеристики

  • Имеет диаграмму знаков MoT Ограничение скорости 40 миль в час - 670.
  • Светоотражающий знак соответствует стандартам класса RA2.
  • Сделано с использованием световозвращающего материала высокой интенсивности Oralite 5810 - сертифицировано CE.
  • Лицевая сторона знака установлена ​​на алюминиевой композитной пластине толщиной 3 мм.
  • Поставляется с двумя задними направляющими для установки на стойки.
  • Светоотражающая и композитная пластина HiP обеспечивает 10-летний срок службы.

Все наши постоянные вывески изготовлены в соответствии со строгими стандартами ISO 9001: 2015 и в соответствии с NHSS 9A. Это дает вам наилучшее качество и хорошее соотношение цены и качества. Кроме того, дизайн и размер этого знака соответствуют нормам и стандарту BS EN 12899-1: 2007.

Высококачественная поверхность знака

Наши знаки ограничения скорости изготовлены с использованием световозвращающего материала высокой интенсивности Oralite 5810 от Orafol. А поскольку Orafol является одним из крупнейших в мире поставщиков световозвращающих материалов, вы можете быть уверены, что они соответствуют всем нормам.

Прочная композитная пластина


Мы используем алюминиевую композитную основу для наших постоянных дорожных знаков, потому что она легкая, прочная и устойчивая к ржавчине. И он идеально подходит для установки на наши светоотражающие вывески класса 2.


Предназначен для столбов


Наконец, этот знак поставляется с 2 направляющими, прикрепленными к задней части знака, поэтому он готов к установке. Для крепления к столбу указателя вам потребуются 2 зажима или бандаж и зажимы, по одному для верхней и нижней направляющих.

SafePace 550 Ограничение переменной скорости Драйвер обратная связь Радарный знак скорости

Описание

Общее описание

Знак ограничения скорости SafePace 550 позволяет отображать ограничения скорости в зависимости от расписания рабочей или школьной зоны. Знак ограничения скорости SafePace 550 с помощью хорошо видимых светодиодов гарантирует, что автомобилисты узнают об изменении ограничения скорости. Знак SafePace 550 со встроенным стробоскопом и мигающими цифрами для предупреждения нарушителей идеально подходит для использования везде, где меняются ограничения скорости.

Характеристики

  • MUTCD-совместимый со статическим сообщением «SPEED LIMIT» и хорошо видимыми 15-дюймовыми светодиодными цифрами
  • Идеальное решение для мест с изменяющимся ограничением скорости, таких как школы или рабочие зоны
  • Уникальная система с улучшенным освещением и антибликовым покрытием обеспечивает отличную видимость даже при плохом освещении.
  • Включает встроенного мигающего строба нарушителя скорости для предупреждения водителей, превышающих скорость
  • Сверхнизкое энергопотребление , включая самую энергоэффективную доступную радарную технологию и дополнительную солнечную энергию
  • Высокопрочная алюминиевая лицевая панель и индивидуальные оптические линзы по защищают от вандализма и кражи
  • Скрытый режим: Базовые данные о трафике могут быть собраны для сравнения и анализа, в то время как дисплей скорости кажется автомобилистам пустым.
  • Строб нарушителя скорости: Программируемый мигающий строб предупреждает водителей о замедлении скорости, когда они превышают выбранную вами пороговую скорость.
  • Универсальный монтаж: Дополнительные монтажные кронштейны позволяют использовать один знак в нескольких местах поворотом ключа.
  • Превосходная конструкция и долговечность для долгой работы.
  • Возможность выбора цвета лицевой панели .


Дополнительный удаленный доступ SafePace Cloud

SafePace Cloud позволяет вам получать удаленный доступ и управлять вашими знаками из любого места и в любое время.

  • Просмотр данных знаков в реальном времени.
  • Доступ ко всей статистике знаков из одного места.
  • Скачать данные о трафике и отчеты.
  • Настроить индивидуальные оповещения.
  • Изменить настройки и параметры.
  • Сократите количество рабочих часов.

Дополнительная информация: Опции программного обеспечения Safepace Radar Speed ​​Sign

Сравнительная таблица

Сравнительная таблица радарных знаков SafePace

Таблица сравнения радарных знаков SafePace (PDF, 208 КБ)

Общие характеристики

  • Лицевая панель из алюминия
  • Строб нарушителя скорости
  • 24/7, 365 планирование
  • Сбор данных
  • Совместимость с облаком
  • Совместимость с солнечными батареями
  • Скрытый режим
  • Совместимость с прицепом
  • Гарантия 2 года
  • Доступны четыре цвета знаков

Ограничения скорости - Ограничения скорости и камеры - Безопасное вождение - Безопасность и правила - Дороги

Скорость - убийца номер один на дорогах Нового Южного Уэльса.Соблюдение этих правил поможет защитить вас и других людей на дорогах.

Правила

Ограничения скорости

На дорогах со знаком ограничения скорости нельзя двигаться быстрее этого ограничения.

На дорогах, на которых нет знака ограничения скорости, вы не должны двигаться со скоростью, превышающей ограничение скорости по умолчанию:

  • 50 км / ч в «населенных пунктах» - районы с уличными фонарями и зданиями рядом с дорогой на расстоянии менее 100 м друг от друга.
  • 100 км / ч по всем остальным дорогам.

Лицензионные ограничения

Вы не должны двигаться со скоростью, превышающей максимальную скорость, разрешенную вашими водительскими правами, даже если знак ограничения скорости выше.

P235 100 100 100 100
Водительское удостоверение Максимальная скорость
Learner 90 км / ч
Предварительная P1 90 км / ч
автомобили более 4,5 тонн (ПМТС).Это включает классы лицензий LR, MR, HR, HC, MC. 100 км / ч

Радар-детекторы и глушители

Наличие в автомобиле радар-детектора или глушителя запрещено.

Радар-детектор или глушитель - это все, что обнаруживает, препятствует или снижает эффективность устройств измерения скорости.

Пенальти

Штрафы за превышение скорости включают:

  • штрафов
  • штрафных баллов (включая двойные штрафные баллы)
  • потеря лицензии
  • изъятие вашего автомобиля или номерных знаков.

Штраф увеличивается, если вы превышаете ограничение скорости и превышаете скорость в школьных зонах.

Учащиеся и временные водители P1 будут превышать лимит штрафных баллов за любое нарушение скорости, и их лицензия будет приостановлена.

См. Штрафы за превышение скорости.

Знаки ограничения скорости

Знаки ограничения скорости показывают максимальную скорость, на которой вы можете двигаться в хороших условиях.Снизьте скорость в плохих условиях.

Знаки нормативной скорости

Вы не должны двигаться со скоростью более 50 км / ч. Знаки нормативного ограничения скорости имеют белый фон с ограничением скорости в красном кружке. Вы не должны двигаться быстрее предельной скорости, указанной на знаке.

Дорожный знак, указывающий, что нельзя двигаться со скоростью более 50 км / ч.

Знаки переменного ограничения скорости.

Это электронные знаки, устанавливаемые в туннелях, на автомагистралях и мостах, где ограничение скорости изменяется в зависимости от дорожных условий.Вы не должны двигаться быстрее разрешенной скорости, указанной на знаке.

Электронные дорожные знаки с указанием ограничения скорости

Зоны местного движения

Зона местного движения - это зона местных улиц с ограничением скорости 40 км / ч.

Более низкий предел скорости означает большую безопасность для всех участников дорожного движения и больше тишины и покоя для людей, живущих в этом районе.

Дорожный знак местного движения, показывающий 40 км / ч

Зоны высокой пешеходной активности

Зоны высокой пешеходной активности имеют ограничение скорости 30 км / ч или 40 км / ч.

Этот более низкий предел скорости повышает безопасность в зонах с высокой пешеходной активностью, таких как оживленные центральные деловые районы и небольшие пригородные торговые улицы.

Дорожный знак, показывающий пешеходную зону со скоростью 40 км / ч.

Общая зона

Общая зона - это место, где пешеходы, велосипеды и другие транспортные средства могут безопасно путешествовать по дороге.

Общие зоны имеют ограничение скорости 10 км / ч. Вы не должны двигаться быстрее этого ограничения скорости. Вы также должны уступить дорогу любому пешеходу в общей зоне.Это включает замедление и остановку, если необходимо, чтобы их избежать.

Дорожные знаки, показывающие общую зону

Школьная зона

Школьная зона - это территория вокруг школы между знаком «Школьная зона» и «Конец школы».

Вы не должны ездить со скоростью, превышающей установленную в школьной зоне, в школьные дни в течение времени, указанного на знаке. Школьные дни публикуются Департаментом образования Нового Южного Уэльса.

В каждой школе есть как минимум один набор мигающих огней, которые работают во время школьной зоны.«Зубы дракона» также нарисованы на дороге, чтобы сделать школьные зоны более заметными.

Дорожные знаки, показывающие школьные зоны

Зона остановки школьного автобуса

Зона остановки школьного автобуса - это зона между знаком «Остановка школьного автобуса» и знаком «Конец зоны остановки школьного автобуса». В этом районе останавливаются школьные автобусы, чтобы высадить или забрать детей.

Если вы едете в зоне остановки школьного автобуса и видите автобус с мигающими огнями наверху, вы не должны обгонять или обгонять его в любом направлении на скорости более 40 км / ч, пока мигают огни.

Дорожный знак, показывающий, что скорость на остановке школьного автобуса ограничена 40 км / ч, когда мигают огни автобуса.

Автобусы с проблесковыми маячками

В любое время, когда вы едете в том же направлении, что и автобус со знаком «40, когда мигают огни» сзади и мигают огни сверху, вы не должны обгонять его на расстоянии более 40 км. /час. Это связано с тем, что автобус подбирает или высаживает детей, которые могут переходить дорогу или собираются перейти дорогу.

Мигающие огни над знаком ограничения скорости на задней части школьного автобуса

Знаки ограничения скорости дорожных работ

Знаки дорожных работ предупреждают вас о начале и конце дорожных работ, а также об ограничении скорости в этом районе.Вы не должны двигаться быстрее разрешенной скорости, указанной на знаке.

Дорожный знак, показывающий ограничение скорости 40 км / ч при проведении дорожных работ.

Зоны без знаков скорости

Ограничения скорости по умолчанию применяются на дорогах без знаков ограничения скорости или дорогах со знаком ограничения скорости.

Конец ограничения скорости - дорожный знак Дорожный знак с указанием ограничения скорости 100 км / ч применяется Снижение скорости до условий - дорожный знак

Предупреждающие знаки скорости

Предупреждающие знаки скорости не являются нормативными знаками. Они показывают рекомендованную максимальную скорость для безопасного вождения при наличии опасностей, таких как повороты, повороты и гребни.

Рекомендуемая скорость предназначена для средних автомобилей в хороших условиях вождения. Если условия плохие, вам следует двигаться с меньшей скоростью.

Знаки, рекомендующие скорость, имеют желтый фон. Предупреждающий знак скорости обычно используется вместе с предупреждающим знаком.

Предупреждающий знак скорости, показывающий 55 км / ч

Ехать по дороге

Даже если вы едете на максимально допустимой скорости или ниже, вы можете двигаться слишком быстро для таких дорожных условий, как повороты, дождь, интенсивное движение или в ночное время.См. Раздел «Вождение в плохих условиях».

Камеры контроля скорости

Доказано, что камеры контроля скорости

изменяют поведение водителя и снижают травматизм на дороге.

В Новом Южном Уэльсе есть 4 типа камер контроля скорости:

  1. Мобильные камеры контроля скорости перемещаются по дорожной сети и могут обнаруживать превышение скорости в любом месте и в любое время.
  2. Камеры контроля скорости на красный свет фиксируют движение на красный свет и превышение скорости на перекрестках с высокой степенью риска.
  3. Стационарные камеры контроля скорости устанавливаются в местах с повышенным риском, таких как туннели или районы с историей серьезных аварий.
  4. Камеры средней скорости измеряют среднюю скорость тяжелых транспортных средств на больших расстояниях.

Примите участие в обеспечении безопасности нашего сообщества. Притормози, чтобы спасти жизни.

См. Список местоположений камер контроля скорости для Нового Южного Уэльса.

Президент Никсон подписывает закон о национальном ограничении скорости

2 января 1974 года президент Ричард М.Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях, устанавливая новый национальный предел максимальной скорости.

До 1974 года отдельные штаты устанавливали ограничения скорости в пределах своих границ, а ограничения скорости на шоссе по всей стране составляли от 40 до 80 миль в час. США и другие промышленно развитые страны имели легкий доступ к дешевой ближневосточной нефти с 1950 по 1972 год, но арабо-израильский конфликт кардинально изменил ситуацию в 1973 году. Арабские члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) протестовали против поддержки Израилем Западом. Война Судного дня, остановив поставки нефти в США, Японию и Западную Европу.ОПЕК также продемонстрировала свою недавно обретенную экономическую мощь, в четыре раза увеличив цены на нефть, задушив нуждающихся в нефти потребителей и промышленность Америки. Эмбарго имело глобальные последствия, отправив экономику США и Европы в рецессию. В ответ на эмбарго президент Никсон подписал федеральный закон, снижающий ограничения скорости на всех национальных автомагистралях до 55 миль в час. Этот закон был направлен на то, чтобы заставить американцев ездить на скоростях, считающихся более экономичными, тем самым ограничив аппетит США к иностранной нефти.Этим Никсон провозгласил политику экономии топлива и нормирования, невиданную со времен Второй мировой войны.

Закон также запрещает Министерству транспорта утверждать или финансировать любые проекты в штатах, которые не соблюдают новое ограничение скорости. Большинство штатов незаметно скорректировали свои ограничения скорости, хотя западные штаты, где находятся самые длинные, прямые и самые монотонные сельские магистрали страны, лишь неохотно их соблюдали. Даже после того, как ОПЕК сняла эмбарго в марте 1974 года, водители продолжали сталкиваться с высокими ценами на газ и пытались сэкономить топливо, покупая революционные японские автомобили эконом-класса.Для многих стремление к экономичным автомобилям стало стандартом до тех пор, пока в 1990-х годах не появилась тенденция к потребляющим много бензина внедорожникам. В 1987 году Конгресс разрешил штатам сбросить ограничения скорости в пределах своих границ, но сторонники национального закона о максимальном ограничении скорости утверждали, что он снизил количество смертельных случаев, связанных с автомобилями, что побудило Конгресс держать его в учете до окончательной отмены 28 ноября 1995 года.

Сегодня ограничения скорости по всей стране варьируются от 35 до 40 миль в час в перегруженных городских районах и 75 миль в час на длинных участках сельских шоссе.Американские водители теперь ездят почти так же быстро, как их европейские коллеги, которые в среднем едут по шоссе от 75 до 80 миль в час. На некоторых дорогах Италии разрешено движение со скоростью 95 миль в час.

ПОДРОБНЕЕ: Система автомагистралей между штатами

Знак ограничения скорости на 5 миль в час | Совместимость с MUTCD

Знак ограничения скорости 5 миль / ч

Знак ограничения скорости 5 миль в час (R2-1), совместимый с MUTCD, устанавливает заданную скорость и должен использоваться в точках перехода от одного ограничения скорости к другому.Если вам нужно, чтобы водители снизили и сохранили скорость на вашей стоянке, в гараже или проезжей части, это знак для вас.

Какой размер мне выбрать?

Доступен в 3-х размерах:

  • 12 x 18 ” - Для гаражей и небольших автостоянок (менее 30 мест)
  • 18 x 24 дюйма - Минимальный размер, совместимый с MUTCD, но его следует использовать только на дорогах с малой интенсивностью движения.
  • 24 x 30 дюймов - Стандартный размер для использования на большинстве обычных дорог общего пользования с однополосным движением.
Какой материал выбрать?

Доступен с 3 световозвращающими материалами, совместимыми с MUTCD:

  • Инженерная степень (Тип I) - Самый экономичный выбор, лучше всего подходит для парковок и дорог с малой интенсивностью движения
  • Призматический элемент высокой интенсивности (тип IV) - Лучшее соотношение цены и качества, основанное на отражающих характеристиках, долговечности и цене
  • Diamond Grade Prismatic (Type IX) - лучший выбор для использования на дорогах общего пользования с превосходной отражающей способностью.

Почему SafetySign.com?

Эксперты по знакам:
Нужна помощь в выполнении заказа? Или, может быть, вам нужно предложение для оптового заказа? Что бы это ни было, наша компетентная команда по обслуживанию клиентов может вам помочь.

Доверие тысяч:
Каждый год SafetySign.com производит и поставляет тысячи знаков ограничения скорости по всей территории Соединенных Штатов.

Быстрая доставка:
Ваш заказ автоматически направляется к вашей двери с нашего склада как можно быстрее.Товары, имеющиеся в наличии, отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Нам доверяют с 1988 года:
Мы с гордостью обслуживаем клиентов с момента открытия нашего предприятия в 1988 году и по-прежнему получаем признание наших клиентов за безупречный сервис.

Знаки ограничения скорости высочайшего качества по лучшей цене:
Наша гарантия низкой цены гарантирует, что вы никогда не будете переплачивать за нужную вам продукцию.

Политика возврата:
Вам нужно вернуть знак ограничения скорости на 5 миль в час? Без проблем.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации.

Дорожные знаки и безопасность - R2-1 18 "x24" Знак ограничения скорости

Не реже одного раза в 5 лет государства и местные агентства должны переоценивать неустановленные законом ограничения скорости на тех участках дорог, которые претерпели значительные изменения в характеристиках проезжей части или прилегающих землях с момента последней проверки.

На любом знаке или узле ограничения скорости должно отображаться не более трех ограничений скорости.

Ограничение скорости должно быть в пределах 10 км / ч или 5 миль / ч от 85-го процентиля скорости свободного движения.

Знаки ограничения скорости

изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) - Гарантия 10 лет
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) - Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Предварительно перфорированные монтажные отверстия 3/8 ".(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

  • Для скоростей 25 миль в час и ниже должен использоваться знак ограничения скорости 18x24.Если скорость превышает 25 миль в час, следует использовать знак ограничения скорости 24x30.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective - это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами. Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков.Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, изложенной в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества - рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения. Призматическая пленка высокой плотности - это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей.Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптическая упаковка для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Листы Diamond Grade:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности.Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *