Знак опасность на дороге: Дорожный знак 3.17.2 «Опасность»

Содержание

Места повышенной опасности дороги.

Опубликовано: 26.11.2020 г.


Все знают действующие Правила дорожного движения и соблюдают. Но важно знать, что, даже беспрекословно соблюдая Правила дорожного движения, нельзя быть в полной безопасности на дороге.

Главными средствами организации дорожного движения являются дорожные знаки, дорожная разметка и светофоры.

В соответствии с нормативными документами установлено семь групп дорожных знаков:

  • предупреждающие,

  • приоритета,

  • запрещающие,

  • предписывающие,

  • информационно-указательные,

  • сервиса,

  • дополнительной информации (таблички).

Каждый знак (табличка) имеет свою нумерацию.

Для обозначения пешеходного перехода применяются знаки, относящиеся к информационно-указательной группе.

Информационно-указательные знаки. Общий признак указания – прямоугольник или квадрат голубого, зеленого, желтого или белого фона. Эти знаки информируют водителей и других участников движения об особенностях дорожной обстановки, о расположении населенных пунктов, других объектов, порядке проезда, установке режимов движения на отдельных участках улиц и дорог.

Есть несколько видов дорожных знаков: 5.16.1 и 5.16.2 – пешеходный переход; 5.17.1 и 5.17.2 – подземный пешеходный переход; 5.17.3 и 5.17.4 – надземный пешеходный переход.

Сегодня мы рассматриваем пешеходный переход, движение на котором регулируется с помощью светофорного объекта.

Запомните, что существуют светофоры для транспортных средств и отдельные – для пешеходов.

Пешеходы при переходе дороги руководствуются в своих действиях пешеходными светофорами. В случае отсутствия пешеходного светофора нужно подчиняться сигналам транспортного светофора.

Для регулирования дорожного движения применяют светофоры с сигналами зеленого, желтого и красного цветов. Сигналы, как правило, имеют форму круга. Светофоры делятся на две группы – транспортные и пешеходные. Они могут иметь вертикальное или горизонтальное расположение сигналов. Установлена такая последовательность расположения сигналов – сверху вниз или слева направо: красный, желтый, зеленый. В любом случае значение сигналов светофора такое: красный и желтый – движение запрещено, зеленый – движение разрешено.

Мигание зеленого сигнала означает, что за несколько секунд будет включен сигнал, запрещающий движение.

Постоянное мигание желтого сигнала означает, что перекресток нерегулируемый.

Обычно в сочетании с дорожными знаками и светофорами используется разметка проезжей части. Для обозначения пешеходного перехода, обозначенного дорожными светофорами, применяется горизонтальная дорожная разметка 1.14.3.

Если на перекрестке включен светофор или находится регулировщик, то это регулируемый перекресток. Движение через такой перекресток осуществляется по другим правилам.

Переход дороги на регулируемом перекрестке

Очередность движения интенсивных транспортных и пешеходных потоков на улицах регулируется с помощью светофоров. Движение пешеходов регулируется двухсекционными пешеходными светофорами. Значение сигналов такое – красный запрещает движение, зеленый разрешает.

Светофорные объекты работают в таком режиме, что если для одного направления движения включен разрешающий сигнал, для другого направления будет включён запрещающий сигнал. Таким образом, из вышеизложенного следует, что если для пешеходов включен разрешающий сигнал, для транспортных средств должен быть включен запрещающий. Так и происходит в большинстве случаев. Однако на некоторых перекрёстках при включённом разрешающем сигнале светофора, для транспортных средств, поворачивающих на данную улицу также может быть включен разрешающий сигнал. Водители транспортных средств обязаны уступать дорогу пешеходам при включенном одновременно для них разрешающем сигнале светофора. Это надо учитывать при переходе проезжей части.

Опасности, с которыми могут столкнуться пешеходы при переходе проезжей части на разрешающий сигнал светофора.

Если водитель въехал на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрёстка. То есть, если водитель въезжал на перекрёсток при зелёном сигнале, а пока он двигался через него, включился красный и, соответственно, зелёный для пересекаемого направления, в том числе и для пешеходов, он должен продолжать своё движение.

Также следует знать, что водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, то есть проезжать перекрёстки на запрещающий сигнал светофора.

И, самое главное, что Вы должны знать – встречаются водители, которые не соблюдают Правила дорожного движения.

Таким образом, если для Вас включен разрешающий сигнал светофора, не торопитесь выходить на пешеходный переход. Убедитесь, что Вас пропускают и выход на проезжую часть дороги безопасен.

Места повышенной опасности, расположенные вблизи учреждения образования.

Обычно на улицах возле школ и детских садов устанавливаются дорожные знаки 1.21 «Дети», которые обозначают участок дороги, на котором возможно появление детей с территории детского или иного учреждения (школы, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), прилегающего непосредственно к дороге.

Школы чаще всего располагаются в микрорайонах с плотной жилой застройкой, что подразумевает развитую улично-дорожную сеть и, соответственно, большое количество и интенсивное движение транспортных средств. Для регулирования движения применяются различные средства организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки и светофорные объекты.

Правила перехода проезжей части по сигналам регулировщика.

Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.

Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

  • Руки вытянуты в стороны или опущены – со стороны левого и правого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги; со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено.

  • Правая рука вытянута вперёд – пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги за спиной регулировщика.

  • Рука поднята вверх – движение пешеходов запрещено во всех направлениях.

 ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска

Возврат к списку

особенности и правила установки, ответственность за нарушение, (фото)

К сожалению, сегодня дороги многих стран постсоветского пространства не отличаются высоким качеством. Различные дефекты и неровности представляют большую опасность, зачастую приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Чтобы как-то защитить водителей от подобных ситуаций, правилами дорожно движения предусмотрен специальный знак «Неровная дорога», о котором должен знать каждый водитель.

Что такое знак «Неровная дорога»

Предупреждение «Неровная дорога» устанавливается перед проезжими дорожными участками, имеющими дефекты, которые могут спровоцировать аварию. Если в пределах крупных городов такие изъяны, в большинстве случаев, стараются вовремя корректировать, то в отдалённых местностях они зачастую остаются без внимания долгое время.

К неровностям причисляют волнистости, колеи от большегрузов, вспучивания дорожного покрытия, ямы и выбоины, а также неплавные стыки с мостами. Чтобы не усложнять правила дорожного движения созданием таблиц с обозначениями каждого из дефектов, принят один единый для всех символ.

Знаете ли вы? Первые дорожные знаки, по мнению историков, появились ещё во времена Римской империи, задолго до изобретения автомобилей. Таблички содержали такие надписи, как «опасное место» или «уступи дорогу».

Каждому водителю обязательно нужно знать, как выглядит знак, чтобы быть вовремя предупреждённым о возможной опасности — это даст возможность вовремя притормозить или объехать опасный участок. Знак представляет собой белый треугольник с ярко-красной окантовкой, в середине которого размещено изображение волнообразного участка с двумя буграми

. Не следует его путать с другой похожей табличкой «Лежачий полицейский», на которой изображена картинка с одним выступающим холмом на ровной дороге. Она устанавливается в местах, где необходимо ограничить скорость автомобильного потока, например, если далее следуют места с перемещением детей через дорогу.

Предупреждение «Неровная дорога» устанавливается на обочине, не далее 1,5 метров от дорожного полотна и должно быть развёрнуто навстречу автомобильному потоку. Установкой подобных знаков занимается Государственная административно-техническая инспекция

Особенности дорожного знака

Плакат «Неровная дорога» может иметь основной жёлтый фон — это означает, что в данный момент на аварийном участке ведутся временные дорожные работы. Если встречаются оба знака сразу (белый и жёлтый), водителю следует принимать во внимание временный.

Знаете ли вы? В разных уголках земного шара можно встретить самые причудливые предупреждающие таблички. Так, в Дании, существует знак, на котором изображён бегущий вор с мешком через плечо. Он означает, что водителям нужно быть внимательными, так как существует риск автомобильных краж.

В любом случае, необходимо снизить скорость, чтобы уверенно двигаться, не потерять управление, а также не повредить автомобиль. Водители-новички нередко пытаются, не сбавляя скорость, «пролететь» возможные ямки и вспучивания, объясняя это тем, что так машину меньше трясёт, однако опытные водители действуют по-другому. Они существенно снижают скорость перемещения, иногда буквально «переползая» опасные участки на скорости, не превышающей 5 км/час.

Если авто попадёт в яму, двигаясь на скорости 80–100 км/час, потерять управление автомобилем намного вероятней, чем при скорости 40–60 км/час

И такое решение совершенно оправдано, так как перемещаясь по выбоинам, автомобиль может получать большую нагрузку на ходовую часть, которая существенно снизится при меньшей скорости (закон физики гласит, что сила удара зависит от скорости, массы и размеров тела). В свою очередь, перегрузка на большой скорости ходовой части авто приведёт к быстрому износу технических резиновых деталей, поэтому, как говорится: «тише едешь — дальше будешь».

Рекомендуем к прочтению:

На плохой дороге рекомендовано не разгоняться свыше 40 км/час. Это связано с тем, что, если даже опытный водитель и успеет нажать на тормоза, увидев выбоину, резкое торможение может привести к столкновению с авто, едущим сзади. Хотя все привыкли считать, что виноват тот, кто — сзади, в данном случае, при наличии знака, предупреждающего о неровностях, это правило может не сработать. Еще одна опасность — блокировка колёс в результате торможения при попадании в яму. В таком случае можно вовсе потерять контроль над автомобилем (такие случаи происходят с машинами, оснащёнными автоблокировочной системой тормозов).

Правила установки знака

Существует определённый государственный стандарт размещения знака. Согласно ему, предупреждение «Неровная дорога» устанавливается перед опасным участком: в городе — за 50–100 м до участка с дефектами, а вне его территории — за 150–300 м. Также допускается установка и на ином расстоянии, которое указывается на дополнительной табличке.

Действие знака продолжается до ближайшего перекрёстка. Если и после него на дороге есть дефекты, знак должен быть обязательно продублирован, с действием на такое же расстояние

Ответственность за нарушение знака

За игнорирование предупреждающего знака «Неровная дорога» законодательством не предусмотрена административная ответственность. Единственное, за что сотрудники автоинспекции могут привлечь водителя, выписав штраф — это превышение допустимой скорости. Напомним, что максимально допустимая скорость для перемещения в городских условиях — 60 км/час, а за городом — 90 км/час.

Сейчас рассматривается вопрос об ограничении скорости на опасных участках до 40 км/час, но пока всё остаётся по-прежнему. Каждый водитель должен чётко понимать, насколько опасно игнорировать предупреждение «Неровная дорога», чтобы избежать возможных столкновений, неконтролируемого выезда на встречную полосу, который, как правило, заканчивается летальным исходом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Знак опасность на дороге — Все о Здоровье

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Обозначение не оборудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу:

  • 1.3.1 — с одним путем,
  • 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1–1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью:

1.11.1 — направо,
1.11.2 — налево.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность».

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

  • сужение с обеих сторон — 1.20.1,
  • справа — 1.20.2,
  • слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) со встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

Участок дороги,на котором образовался затор.

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Знаки 1.34.1 и 1.34.2 «Направление поворота» указывают лишь направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью, или, как их называют, «закрытых» поворотах. Эти знаки ни в коей мере не ограничивают возможность съезда с дороги, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

Все представленные графические изображения дорожных знаков выполнены согласно масштабной сетке из Приложений Б и В к ГОСТ Р 52290-2004 и не гарантируют полного соблюдения правил других разделов и приложений данного ГОСТа, а также не включают изменения и дополнения более поздних версий.

Предупреждающие знаки

Железнодорожный переезд
со шлагбаумом

Железнодорожный переезд
без шлагбаума

Однопутная железная дорога

Многопутная железная дорога

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Приближение
к железнодорожному переезду

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. В большинстве случаев, предупреждающие знаки представляют собой треугольник с красной каймой.

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Железнодорожный переезд без шлагбаума

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 . .

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Однопутная железная дорога

Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

Многопутная железная дорога

Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

НомерНазвание
1.1
1.4.1 – 1.4.6

Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются:

1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров

1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров

1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров

Пересечение с трамвайной линией

Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Пересечение равнозначных дорог

Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Пересечение с круговым движением

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Светофорное регулирование

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1, 1.11.2

Опасный поворот

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

1.12.1, 1.12.2

Опасные повороты

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Крутой спуск

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

Особенности:
В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 . непосредственно перед началом спуска или подъема, если они следуют друг за другом.

Крутой подъем

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

Особенности:

В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Скользкая дорога

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.

Неровная дорога

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

Искусственная неровность

Предупреждает об искусственной неровности на дороге для принудительного снижения скорости.

Выброс гравия

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

Опасная обочина

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 – 1.20.3

Сужение дороги

1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон.

1.20.2 Сужение дороги с правой стороны.

1.20.3 Сужение дороги с левой стороны.

Двустороннее движение

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

Пешеходный переход

Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой

Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой.

Дорожные работы

Предупреждает о дорожных работах неподалёку.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 . на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Перегон скота

Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.

Дикие животные

Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.

Падение камней

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

Боковой ветер

Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

Низколетящие самолеты

Предупреждает о низколетящих самолётах.

Тоннель

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).

Затор

Участок дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Прочие опасности

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2

Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Участок перекрестка

Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Liiklusseadus. Предупреждающие знаки | MG Autokool

Предупреждающие знаки

Статья 4. Общие положения

(1) Предупреждающие знаки информируют водителей о характере предстоящей опасности. Согласно характеру опасности водитель должен привести скорость движения своего транспортного средства
в соответствие с ситуацией.
(2) Предупреждающие знаки, за исключением знаков 121 Однопутная железная дорога и 122 Многопутная железная дорога», устанавливаются в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения транспортных средств либо фактической скорости движения транспортных средств, видимости и обстоятельств на месте до опасного места или начала опасного участка дороги.
(3) Предупреждающие знаки могут отсутствовать на опасном участке дороги или в опасной зоне с разрешенной максимальной скоростью движения 30 км/ч и менее.
(4) В целях улучшения заметности знаков предупреждающие знаки при дорожных работах могут иметь желтый фон.

Статья 5. Предупреждающие знаки и их значения

Устанавливаются следующие предупреждающие знаки и их значения:

1) знак 111 Железнодорожный переезд со шлагбаумом предупреждает о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом;
2) знак 112 Железнодорожный переезд без шлагбаума предупреждает о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума;
6) знак 131 Пересечение с трамвайной линией предупреждает о пересечении дороги с трамвайной линией;
7) знак 132 Перекресток равнозначных дорог предупреждает о перекрестке, на котором водитель должен уступить дорогу водителю транспортного средства, приближающегося или находящегося справа. Знак, установленный перед пересечением дороги с твердым покрытием и гравийной или грунтовой дороги, а также перед пересечением гравийной и грунтовой дорог, превращает их в пересечения равнозначных дорог;

3) знак 121 Однопутная железная дорога предупреждает о необорудованном шлагбаумом переезде через железную дорогу с одним путём;
4) знак 122 Многопутная железная дорога предупреждает о необорудованном шлагбаумом переезде через железную дорогу с двумя путями и более;

5) знаки 123–128 Приближение к железнодорожному переезду – дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части;

8) знаки 133–135 Пересечение со второстепенной дорогой предупреждают о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней;

9) знак 136 Пересечение с круговым движением предупреждает о пересечении с круговым движением, обозначенным знаком 424 Круговое движение, при котором разрешается движение только в указанном стрелками направлении;

10) знак 137 Светофорное регулирование предупреждает о регулируемом светофором перекрестке, участке дороги или пешеходном переходе;
11) знак 138 Выезд на набережную предупреждает о крутой набережной, причале, о выезде на дамбу, набережную или крутой уступ;

12) знак 141 Опасный поворот направо и знак 142 Опасный поворот налево предупреждают о приближении к крутому повороту или повороту с ограниченной видимостью соответственно направо или налево;
13) знаки 143 и 144 Опасные повороты предупреждают о приближении к участку дороги с опасными поворотами. На знаках указывается направление первого поворота;

14) знак 145 Крутой спуск предупреждает о приближении к участку дороги с крутым спуском;
15) знак 146 Крутой подъем предупреждает о приближении к участку дороги с крутым подъемом;
16) знак 151 Скользкая дорога предупреждает о приближении к скользкому участку дороги;

17) знаки 152–154 Неровная дорога предупреждают о неровностях на дороге.
Знак 152 предупреждает о приближении к участку дороги с последовательными неровностями на проезжей части (например, вы- боины, волнистость).
Знак 153 предупреждает об одиночной выбоине.
Знак 154 предупреждает об одиночном возвышении, не являющемсяискусственной неровностью;
18) знак 155 Выброс гравия предупреждает о приближении к участку дороги с покрытием, на котором выброс гравия из-под колес может создавать опасность для участников дорожного движения и транспортных средств;
19) знак 156 Наезженная колея предупреждает о приближении к участку дороги, где в дорожном покрытии образовалась наезженная колея;

20) знаки 157a и 157b Опасная обочина предупреждают о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину является опасным;
21) знак 158 Дорожные работы предупреждает о выполнении работ на дороге, вблизи дороги, под дорогой или над ней. Помимо людей, занятых на выполнении дорожных работ, на дороге могут находиться связанные с выполнением дорожных работ транспортные средства и иные препятствия, неровности на проезжей части, открытые камни и т.п.;
22) знак 159 Впереди дорога без твердого покрытия предупреждает о переходе дороги с твердым покрытием в гравийную или грунтовую дорогу;

23) знаки 161–163 Сужение дороги предупреждают о сужении дороги или проезжей части. Изображение на знаке показывает сужение дороги или проезжей части с одной стороны или с обеих сторон;
24) знак 164 Двустороннее движение предупреждает о приближении к участку дороги с двусторонним движением;

25) знак 165 Пересечение с двусторонним движением предупреждает о приближении к пересечению с дорогой или с проезжей частью, где одностороннее движение переходит в двустороннее;
26) знак 166 Впереди порог предупреждает об искусственной неровности для обеспечения снижения скорости движения;
27) знак 171 Впереди нерегулируемый пешеходный переход предупреждает о нерегулируемом пешеходном переходе;
28) знак 172 Пешеходы предупреждает о приближении к участку дороги, где пешеходы передвигаются по проезжей части;
29) знак 173a Дети предупреждает о приближении к участку дороги, где возможно частое появление детей на дороге;

30) знак 173b Престарелые предупреждает о приближении к участку дороги, где престарелые передвигаются по проезжей части;
31) знак 174 Пересечение с велосипедной дорожкой предупреждает о пересечении дороги с велосипедной дорожкой или с велосипедно-пешеходной дорожкой либо о месте, где по окончании велосипедной дорожки велосипедисты, водители мопедов и мини-мопедов, а по окончании велосипедно-пешеходной дорожки велосипедисты выезжают на проезжую часть;
32) знак 175 Лыжники предупреждает о пересечении дороги с лыжней или о возможном появлении лыжников или саночников на дороге;
33) знак 176 Верховая езда предупреждает о приближении к участку дороги, где всадники пересекают дорогу или движутся по проезжей части;

34) знаки 177 Перегон скота предупреждают о месте перегона скота через дорогу;
35) знак 178 Дикие животные предупреждает о возможном появлении на дороге диких животных. На знаке может быть изображение характерного для данного места дикого животного;

36) знак 179 Птицы предупреждает о возможном появлении на дороге птиц;
37) знак 181 Опасность обвала предупреждает о приближении к участку дороги, на котором существует опасность обвала;
38) знак 182 Боковой ветер предупреждает о приближении к участку дороги, на котором возможен сильный боковой ветер;
39) знак 183 Низколетящие самолеты предупреждает о приближении к участку дороги, над которым самолеты пролетают на небольшой высоте;

40) знак 184 Затор предупреждает о находящемся впереди участке дороги или транспортном узле, где может образоваться затор;
41) знак 185 Опасность обледенения предупреждает о приближении к участку дороги, где часто возникает обледенение;
42) знак 186 Прочие опасности предупреждает об участке дороги или о месте, представляющих опасность для дорожного движения. Характер опасности указывается на табличке.

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Предупреждающие знаки

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

1.3.1. «Однопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем.

1.3.2. «Многопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более.

1.4.1.-1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду»
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.5. «Пересечение с трамвайной линией»

1.6. «Пересечение равнозначных дорог»

1.7. «Пересечение с круговым движением»

1.8. «Светофорное регулирование»
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9. «Разводной мост»
Разводной мост или паромная переправа.

1.10. «Выезд на набережную»
Выезд на набережную или берег.

1.11.1. «Опасный поворот»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо.

1.11.2. «Опасный поворот»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево.

1.12.1. «Опасные повороты»
Участок дороги с опасными поворотами, с первым поворотом направо.

1.12.2. «Опасные повороты»
Участок дороги с опасными поворотами, с первым поворотом налево.

1.13. «Крутой спуск»

1.14. «Крутой подъем»

1.15. «Скользкая дорога»
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16. «Неровная дорога»
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17. «Исскуственная неровность»
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18. «Выброс гравия»
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19. «Опасная обочина»
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1. «Сужение дороги»
С обеих сторон.
 

1.20.2. «Сужение дороги»
Справа.
 

1.20.3. «Сужение дороги»
Слева.
 

1.21. «Двустороннее движение»
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
 

1.22. «Пешеходный переход»
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1—1.14.2.
 

1.23. «Дети»
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
 

1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой»
 

1.25. «Дорожные работы»
 

1.26. «Перегон скота»
 

1.27. «Дикие животные»
 

1.28. «Падение камней»
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
 

1.29. «Боковой ветер»
 

1.30. «Низколетящие самолеты»
 

1.31. «Тоннель»
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
 

1.32. «Затор»
Участок дороги, на котором образовался затор.
 

1.33. «Прочие опасности»
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
 

1.34.1.-1.34.2. «Направление поворота»
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
 

1.34.3. «Направление поворота»
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
 

1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5—1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150—300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50—100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
 

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10—15 м до места проведения работ.
 

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка

предупреждающих дорожных знаков в 2020 году: за пределами разрешительного теста

Предупреждающие знаки предназначены для уведомления водителей об изменениях проезжей части впереди или потенциальных опасностях в этом районе. В зависимости от типа размещенного предупреждающего знака автомобилисты должны скорректировать свое поведение при вождении в соответствии с условиями, указанными на знаке.

Например, может потребоваться:

  • Уменьшить скорость
  • Остерегайтесь опасности (например, животных на проезжей части)
  • Соблюдайте осторожность
  • Увеличьте следующую дистанцию ​​

Большинство предупреждающих знаков имеют ромбовидную форму с желтым фоном и напечатаны черным текстом или символами.Обращайте внимание на предупреждающие знаки и будьте готовы соответственно изменить способ вождения.

Поворот или поворот вперед

Желтые предупреждающие знаки с изогнутыми или извилистыми стрелками часто устанавливаются перед неожиданными или крутыми поворотами на проезжей части. Стрелка на знаке укажет, в каком направлении дорога изгибается впереди. Снизьте скорость и будьте готовы сменить полосу движения при появлении предупреждающего знака поворота или поворота.

Предупреждающий знак скорости

Знаки, рекомендующие скорость, часто размещаются над или под другими знаками.Они указывают идеальную скорость для преодоления опасных дорожных условий. Например, предупреждающий знак поворота на дороге со скоростью 50 миль в час может сопровождаться предупреждающим знаком ограничения скорости 30 миль в час. Это информирует водителей о том, с какой скоростью им следует двигаться, чтобы безопасно преодолевать поворот дороги.

Шеврон знаки

Эти знаки также используются на поворотных участках проезжей части и представляют собой желтые прямоугольники с черными шевронами. Они располагаются на обочине дороги перед поворотом, указывая направление, в котором изгибается проезжая часть.Знаки Chevron часто изготавливаются из светоотражающего материала, что облегчает преодоление крутых поворотов дороги при движении в ночное время.

Знаки перекрестка впереди

Предупреждающие знаки о перекрестках часто устанавливаются перед перекрестками, где встречаются две или более проезжей части. Черные пересекающиеся дорожные символы на знаке должны примерно отражать дизайн предстоящего перекрестка. Если одна из проезжих частей на знаке загружена или по ней много людей, она может быть представлена ​​более толстой черной линией.

Увидев предупреждающий знак о перекрестке, снизьте скорость и приготовьтесь уступить дорогу для пересечения проезжей части.

Знак Т-образного перекрестка

Т-образный символ на знаке, предупреждающем о перекрестке, означает, что дорога, по которой вы едете, соединяется с другой дорогой и подходит к концу. Достигнув перекрестка, вы должны уступить дорогу перекрестку, прежде чем выехать на новую дорогу.

Знак «Впереди слияние»

Знаки «Впереди сливаются» указывают на то, что две полосы движения сойдутся в одну на проезжей части впереди.Эти знаки иногда изображают меньшую дорогу, соединяющуюся с большой дорогой примерно под углом 45 градусов. Это часто имеет место на автомагистралях с ограниченным доступом, когда знаки сливаются, чтобы предупредить автомобилистов о том, что новые автомобили будут выезжать на шоссе через въездную рампу.

Увеличьте следующее расстояние, чтобы освободить место для других транспортных средств до слияния, когда вы видите эти предупреждающие знаки. На скоростной автомагистрали вам следует перейти на полосу слева, чтобы освободить место — если это возможно.

Переулок заканчивается впереди

Эти предупреждающие знаки сообщают водителям, что полоса закрывается дальше вдоль дороги и что весь транспортный поток должен переходить в другую полосу. Выйдите на новую полосу движения при первой же безопасной возможности, занимая полосу, которая вот-вот закроется. Если вы находитесь на другой полосе движения, будьте готовы к тому, что другие автомобилисты могут попытаться выехать на вашу полосу при приближении перекрытия полосы.

Подобно знакам «выезжайте вперед», знаки, указывающие на то, что полоса закрывается, могут быть напечатаны с текстом или символом.

Знаки запретной зоны

Знаки «ЗАПРЕТ ПРОХОДА» нарушают привычный шаблон предупреждающих знаков, поскольку они имеют форму вымпела или сужающегося флажка, а не ромба. Эти желто-черные знаки отмечают начало участка дороги, проезд по которому запрещен. Обычно это происходит из-за того, что попытка обойти другой автомобиль будет чрезвычайно опасна, поскольку проезжая часть слишком узкая, плохая видимость или присутствуют другие опасности.

Устройство контроля впереди знаков

Предупреждающий знак этого типа устанавливается для информирования водителей о том, что впереди находится устройство контроля дорожного движения.Конечно, перед каждым встречным светофором не будет предупреждающего знака устройства управления. Если вы встретили предупреждающий знак, это, вероятно, связано с тем, что расположение дороги или какое-либо другое препятствие не позволяет водителям видеть устройство управления дорожным движением, когда они приближаются к нему. Когда вы видите один из этих знаков, обязательно снизьте скорость, готовясь уступить дорогу или остановиться, когда вы подойдете к контрольному устройству.

Знаки опасности впереди дороги

Предупреждающие знаки часто устанавливаются, чтобы подготовить водителей к изменению дорожного покрытия, которое может привести к потере контроля над своими транспортными средствами.Вы можете встретить такие знаки на хорошо проходимых участках дороги, которые становятся опасно скользкими от химических остатков, или на сельских дорогах, где глубокие выбоины могут сбить ваш автомобиль с курса.

Ваши шансы потерять контроль над автомобилем тем выше, чем быстрее вы двигаетесь, поэтому важно контролируемо снижать скорость, как только вы видите предупреждающий знак об опасной дороге. В приведенном ниже примере показан предупреждающий знак, указывающий на приближающуюся неровность дороги, которая может сотрясать ваш автомобиль, если перейти через нее на высокой скорости.

Следующий предупреждающий знак указывает на внезапное падение дороги впереди.

Иногда вы можете встретить два или более опасных дорожных знака, размещенных вместе, чтобы предупредить водителей о нескольких потенциальных опасностях при изменении проезжей части. Как показано ниже, эти два знака указывают на то, что дорога имеет изгиб и покрытие может быть скользким во влажном состоянии.

Впереди перегон оленей

Предупреждающие знаки могут содержать символ, представляющий животное, такое как олень или медведь, если вероятность появления таких животных на проезжей части высока.Очень важно снизить скорость при наличии предупреждающих знаков о животных, особенно ранним утром или поздним вечером, когда многие дикие животные наиболее активны.

Специальные предупреждающие знаки для участников дорожного движения

Желтые предупреждающие знаки могут содержать символы, обозначающие других участников дорожного движения, если они могут находиться поблизости и могут представлять опасность. Такие знаки могут изображать пешеходов с ограниченными возможностями, пожилых пешеходов, детей, велосипедистов, снегоходы или сельскохозяйственные машины. Когда дорога обозначена одним из этих знаков, водители должны снизить скорость и действовать с особой осторожностью, одновременно осматривая дорогу впереди на предмет опасностей.

Знаки пешеходных переходов

Знаки пешеходных переходов представляют собой черный символ идущего человека или людей, часто по выровненной дорожке, представляющей пешеходный переход. Когда водители сталкиваются с этим предупреждающим знаком, они должны быть готовы к пешеходному переходу на проезжей части впереди.

Если вы видите этот знак, снизьте скорость и остерегайтесь пешеходов, выходящих на улицу.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов используются для предупреждения водителей о близлежащих переездах, чтобы они могли снизить скорость и высматривать приближающиеся поезда.Эти необычные предупреждающие знаки имеют круглую форму с черным крестом на желтом фоне. Они часто включают два символа «R» по обе стороны от креста.

Школьная зона впереди

Эти знаки предупреждают автомобилистов о приближении к школе, поскольку поблизости могут быть дети или молодые люди, которые хотят перейти улицу или играть. Предупреждающие знаки школьной зоны обычно представляют собой ярко-желтые пятиугольники (напоминающие дом), хотя светоотражающие школьные предупреждающие знаки могут иметь желто-зеленый цвет.В центре знака черный символ будет изображать детей, молодых людей или родителей с ребенком, изображенных так, как будто они переходят дорогу.

В то время как точные ограничения скорости варьируются в зависимости от Соединенных Штатов, в большинстве школьных зон есть ограничение скорости от 15 до 35 миль в час. Некоторые штаты также предусматривают, что автомобилисты должны снизить скорость на минимальную величину по сравнению с обычным объявленным ограничением скорости в районе школьной зоны. В других случаях более низкие ограничения скорости в школьных зонах применяются только в определенное время. Например:

  • В Нью-Джерси ограничение скорости в школьных зонах составляет 25 миль в час.
  • В Техасе ограничение скорости в школьных зонах как минимум на 15 миль в час ниже обычного и не превышает 35 миль в час.
  • В Пенсильвании ограничение скорости в школьной зоне составляет 15 миль в час в периоды времени, указанные на знаке школьной зоны, или когда мигает световой сигнал школьной зоны.

Узнайте, какие ограничения скорости действуют в вашем штате, прочитав о школьных зонах в вашем руководстве по вождению.

Прочие указания на предупреждающие знаки

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся предупреждающие знаки, хотя есть и другие, которые мы не обсуждали.Почему бы не ознакомиться с нашим исчерпывающим списком предупреждающих дорожных знаков, прежде чем перейти к следующей статье в этом разделе?

Помните, что предупреждающие знаки обычно желтые и ромбовидные. Хотя в более редких случаях вы можете встретить уникальный предупреждающий знак об опасности, который имеет желтый цвет иным образом. Не имеет значения, если вы не узнаете символ или сообщение, напечатанное внутри предупреждающего знака, так как водители должны использовать ту же тактику предосторожности для устранения большинства потенциальных опасностей.Когда вы заметите желтый знак на обочине дороги, снизьте скорость и действуйте осторожно.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 2 голосов.

Интеллектуальный предупреждающий знак об опасности на дороге для управления движением

Grab качественный и мощный. предупреждающий знак об опасности на дороге на Алибабе.com для повышения безопасности дорожного движения. Эти аварийные огни созданы с использованием новейших технологий и достаточно надежны для предупреждения транспортных средств и пешеходов на дороге. Широкое разнообразие. предупреждающий знак об опасности на дороге , представленные здесь, оснащены мощными функциями, которые повышают производительность этих продуктов. Они также предлагают более длительный срок службы без ущерба для качества фасада. Получите эти потрясающие. предупреждающий знак об опасности на дороге от ведущих поставщиков и оптовиков на сайте для заманчивых сделок и ошеломляющих цен.

Множественные их вариации. предупреждающий знак об опасности на дороге доступны как в солнечном, так и в электрическом исполнении, в зависимости от продуктов и ваших требований. Эти элементы поставляются с различными входными и выходными модулями мощности в зависимости от моделей и, как известно, чрезвычайно энергоэффективны. Большинство из. Знак опасности на дороге изготовлены из поликарбоната, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, литого под давлением алюминия и пластмассовых форм для литья под давлением инженерных качеств. Это обеспечивает устойчивость к механическим воздействиям, резким погодным условиям и вредному солнечному УФ-излучению.Модульные конструкции большинства. предупреждающий знак об опасности на дороге способствуют легкой установке, а защелкивающиеся элементы помогают в обслуживании фонарей.

Alibaba.com, как обычно с другими продуктами, только зачисляется. предупреждающий знак об опасности на дороге варианта, которые имеют гарантированное качество и соответствуют всем стандартам. Эти. Знак , предупреждающий об опасности на дороге. Знак имеет антивандальную конструкцию, которую можно устанавливать горизонтально или вертикально на дорогах с широким углом обзора. Благодаря централизованным и скоординированным системам управления эти. предупреждающий знак об опасности на дороге совместим со всеми операторами дорожного движения и имеет переходные индивидуальные цвета.

Изучите обширную коллекцию. предупреждающий знак об опасности на дороге на Alibaba.com и получите эти продукты в рамках своего бюджета. Эти продукты доступны с установкой на месте и послепродажным обслуживанием, которое может включать установку, обслуживание и многое другое. Приобретайте эти продукты, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.

Действительно ли дорожные знаки опасности, такие как «переход оленей» и «падающие камни», предотвращают несчастные случаи?

Санви Ф.спрашивает: Установка хотя бы одного дорожного знака стоит тысячи долларов, так почему же они не ставят предупреждающие знаки «предупреждающий олень» и «падающий камень», когда на них никто не обращает внимания?

Предупреждение о приближающемся повороте, играющих детей, падающих камней, обледенелых дорог и, конечно же, оленей, традиционные статические предупреждающие знаки засоряют обочины наших дорог до такой степени, что они просто превращаются в белый шум. Часто устанавливаемые произвольно, многие дорожные предупреждающие знаки, установка которых может быть чрезвычайно дорогостоящей (см. «Бонусный факт» ниже), возводятся в большей степени из-за их способности оградить правительство от ответственности, чем для повышения общественной безопасности.Игнорируемые водителями и не поддерживаемые научными исследованиями, за исключением нескольких ограниченных (и хорошо спланированных) исключений, кажется, что для большинства традиционных дорожных знаков опасности нет оснований.

Самыми бесполезными статическими знаками являются те, которые предупреждают о случайных опасностях, таких как ледяной мост, олень или падающая скала. В исследовании 2006 года, проведенном в Канзасе, исследователи изучили 45 различных переменных в 15 округах Канзаса и сравнили количество аварий до и после установки предупреждающих знаков об оленях.После своего исчерпывающего исследования (и отчета на 149 страницах) исследователи пришли к выводу, что «связь между предупреждающими знаками об оленях и частотой аварий практически отсутствует. . . . статические знаки, предупреждающие об оленях, которые использовались в Канзасе, не являются эффективной мерой для предотвращения столкновений с оленями ». [1]

Аналогичным образом, исследования знаков, предупреждающих об обледенении, оказались столь же слабыми: «Предупреждающие знаки не оказывают статистически значимого влияния на частоту или тяжесть дорожно-транспортных происшествий, связанных со льдом.”[2]

Помимо возможности того, что статические знаки опасности по своей природе могут быть просто неэффективным способом контроля поведения водителя, авторы этих исследований выявили две другие проблемы: (1) чрезмерное количество указателей; и (2) произвольное размещение. Как было отмечено в одном исследовании: «Слишком много знаков или предупреждающих знаков, размещенных в потенциально неподходящих местах. . . где опасность обледенения встречается редко. . . могут снизить чувствительность водителей, тем самым сводя на нет любое повышение безопасности, которое могут иметь знаки.”[3]

Возможно, удивительно, но причина того, что так много знаков находятся в «неподходящих местах», заключается в том, что процессы принятия решений по их размещению, согласно одному отчету, «в лучшем случае расплывчаты и произвольны». Фактически, в ходе опроса 28 государственных департаментов транспорта было установлено, что 93% «не проводили никакой оценки эффективности» статических знаков, предупреждающих о случайных опасностях [4].

Так почему они ставят знаки? Адвокаты и судебные иски. В отчете об исследовании отмечалось, что 20% ответивших на него агентств признали, что «деликтная ответственность и судебные тяжбы [сыграли] важную роль в принятии решения», чтобы указать на нечастые опасности.[5]

Важно отметить, что бессмысленность многих дорожных знаков не ограничивается только теми, которые предупреждают о случайных опасностях. В отчете за 2004 год Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог (NCHRP) определила, что знаки, предупреждающие о приближающихся поворотах, также страдали от чрезмерного распространения (вызывающего десенсибилизацию), произвольного размещения и общей неэффективности; Как и в случае с другими статичными знаками, в отчете говорится, что «многие дорожные агентства предпочитают использовать традиционные предупреждающие знаки и знаки поворота, даже если исследования показывают, что [они] могут быть неэффективными.. . из-за проблем с деликтной ответственностью »[6]

Независимо от частоты опасности, неэффективность всех этих знаков вызывает беспокойство. В отчете 2007 года, обобщающем исследование эффективности «Дети в игре» и подобных знаков, авторы показали, что «нет никаких доказательств того, что специальные предупреждающие знаки такого рода снижают скорость водителя или количество аварий. Это единодушный вывод многих заслуживающих доверия источников, которые мы обнаружили по этой теме ». Поразительно, но эти авторы также отметили, что вместо повышения общественной безопасности и безопасности детей, поскольку знаки мало ориентируют водителей, они на самом деле могут ухудшить положение: (1) давая ложное чувство безопасности родителям и детям в тех областях, где имеются знаки. опубликовано; и (2) создавая впечатление, что дети не играют в помещениях без знаков.[7]

С учетом вышесказанного, есть некоторые свидетельства того, что в определенных ситуациях разумное добавление знаков может снизить количество несчастных случаев. В период с 1992 по 1998 год в округе Мендосино, штат Калифорния, количество аварий сократилось на 42,1% после установки новых знаков. Как?

Хотя не совсем понятно, почему знаки округа Мендосино были настолько эффективными, когда многие другие были бесполезны, в программе для Калифорнии было несколько уникальных факторов, которые могут объяснить разницу: (1) похоже, что до их усилий 1990-х годов было мало знаков был размещен; (2) дороги графства были особенно коварными; и, что, возможно, наиболее важно, (3) значительные мысли и исследования были вложены в размещение каждого знака.

Округ Мендосино, расположенный примерно в 100 милях к северу от Сан-Франциско, был в основном сельским с относительно небольшим населением (90 000 человек), когда началась программа. В округе, пересекавшем множество второстепенных извилистых дорог, некоторые без осевых линий или обочин, до того, как были подняты знаки, в округе произошло много дорожно-транспортных происшествий (601 в 1992 году).

Для решения этой проблемы округ нанял инженера-строителя, который установил комплексную систему проверки дорог округа.Для каждой изученной области рецензент изучил каждый отчет о ДТП на этом участке дороги за предыдущие три года. Таким образом, они определили не только причину аварии, но и то, где знак может помочь предупредить о любых опасностях. Удивительно успешный, после того, как появились знаки, в 1998 году произошло всего 348 аварий; графство позже подсчитало, что сэкономило более 12 миллионов долларов, поскольку им не пришлось реагировать на предотвращенные аварии.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

Бонусный факт:

  • Установка уличных знаков — дело невероятно дорогостоящее во многих местах по разным причинам.Например, в 2011 году Департамент транспорта штата Вашингтон утверждал, что это стоит от 30 000 до 75 000 долларов США за знак , хотя позже они пояснили, что это были наихудшие и самые дорогие сценарии, и иногда знаки и установка могут звонить в только около 10 000 долларов. . Бронлея Мишлер из DOT объяснила: «Установить знак вдоль шоссе не так просто, как вбить несколько столбов в землю и прикрутить знак — вот почему стоимость такой разной.Заменить знак можно двумя способами. Один способ позволяет нам установить его по старым правилам; второй путь требует от нас соблюдения новых федеральных стандартов … Старые правила применимы, если мы просто что-то ремонтируем, а не строим что-то новое. Установка знака рядом с дорогой считается чем-то исправленным — в основном, это просто дает водителям больше информации. Если мы установим знак на обочине дороги, это будет стоить: 2000 долларов, чтобы сделать знак, купить балки и заклепки; 8000 долларов на две стальные опоры и бетон; 5000 долларов на расчистку кисти и другие ландшафтные работы до и после установки; 15 000 долларов на ремонтные бригады для установки конусов движения, рабочих транспортных средств, программирования дорожных знаков и проведения вечера за работой.Итого: 30 000 долларов…. Новые правила применяются, если мы выполняем новый строительный проект. Затраты были бы выше, потому что нам нужно было бы привести все в соответствие с действующими правилами дорожного движения. Это часто связано с установкой знакового моста, стальной конструкции, которая охватывает всю автомагистраль, чтобы удерживать несколько знаков. Типичные затраты включают: 2600 долларов на изготовление вывески, покупку балок и заклепок, потому что вывеска должна быть больше; 75000 долларов за знаковый мост. Итого: 77 600 долларов ». Заместитель регионального администратора WSDOT Билл Влек также заявил, что помимо того, что многие из этих знаков требуют специального заказа и часто намного больше, чем делают большинство производителей знаков, что резко увеличивает стоимость, некоторые из, казалось бы, непомерных затрат связаны с особенностями знаков, о которых мало кто знает. о.Например: «Если произойдет автокатастрофа, если машина врежется в этот столб с указателем, и возникнут какие-либо травмы, государство будет нести ответственность, поэтому мы потенциально смотрим на многомиллионное урегулирование в таком виде. ситуации… [Итак] это должен быть знак отрывающегося типа, и он должен быть специально изготовлен, чтобы, если автомобиль врезался в этот знак, он отреагировал соответствующим образом, не упал и не унес пассажиров ».
Разверните для ссылок

[1] Мейер, 101

[2] CTC в 6

[3] CTC в 6

[4] Аль-Кайси, 41,

[5] Аль-Кайси, 41,

[6] НЧРП на В-8, В-9.

[7] CTC II at 1

% PDF-1.4 % 716 0 объект > эндобдж xref 716 167 0000000016 00000 н. 0000005440 00000 н. 0000005561 00000 н. 0000006630 00000 н. 0000006744 00000 н. 0000014819 00000 п. 0000015115 00000 п. 0000015397 00000 п. 0000015615 00000 п. 0000015779 00000 п. 0000015955 00000 п. 0000016119 00000 п. 0000021304 00000 п. 0000021619 00000 п. 0000021980 00000 п. 0000022158 00000 п. 0000022392 00000 п. 0000022674 00000 п. 0000022902 00000 н. 0000023118 00000 п. 0000023326 00000 п. 0000028960 00000 п. 0000029354 00000 п. 0000029739 00000 п. 0000030220 00000 п. 0000030652 00000 п. 0000030764 00000 п. 0000031259 00000 п. 0000031667 00000 п. 0000038314 00000 п. 0000042996 00000 п. 0000043174 00000 п. 0000048329 00000 н. 0000053322 00000 п. 0000061642 00000 п. 0000065124 00000 п. 0000066751 00000 п. 0000071157 00000 п. 0000072218 00000 п. 0000075420 00000 п. 0000075537 00000 п. 0000075572 00000 п. 0000075650 00000 п. 0000078810 00000 п. 0000079140 00000 п. 0000079206 00000 п. 0000079323 00000 п. 0000079358 00000 п. 0000079436 00000 п. 0000080630 00000 п. 0000080957 00000 п. 0000081023 00000 п. 0000081140 00000 п. 0000081175 00000 п. 0000081253 00000 п. 0000082454 00000 п. 0000082784 00000 п. 0000082850 00000 п. 0000082967 00000 п. 0000083002 00000 п. 0000083080 00000 п. 0000086478 00000 п. 0000086803 00000 п. 0000086869 00000 п. 0000086986 00000 п. 0000087021 00000 п. 0000087099 00000 п. 0000088092 00000 п. 0000088422 00000 н. 0000088488 00000 н. 0000088605 00000 п. 0000088640 00000 п. 0000088718 00000 п. 00000 00000 п. 0000090469 00000 н. 0000090535 00000 п. 0000090652 00000 п. 0000090687 00000 п. 0000090765 00000 п. 0000092185 00000 п. 0000092510 00000 п. 0000092576 00000 п. 0000092693 00000 п. 0000092728 00000 н. 0000092806 00000 п. 0000093772 00000 п. 0000094101 00000 п. 0000094167 00000 п. 0000094284 00000 п. 0000094319 00000 п. 0000094397 00000 п. 0000095412 00000 п. 0000095740 00000 п. 0000095806 00000 п. 0000095923 00000 п. 0000095958 00000 п. 0000096036 00000 п. 0000097257 00000 п. 0000097574 00000 п. 0000097640 00000 п. 0000097757 00000 п. 0000097792 00000 п. 0000097870 00000 п. 0000099308 00000 н. 0000099636 00000 н. 0000099702 00000 п. 0000099819 00000 н. 0000099854 00000 п. 0000099932 00000 н. 0000101344 00000 н. 0000101670 00000 н. 0000101736 00000 н. 0000101853 00000 п. 0000102228 00000 н. 0000102694 00000 н. 0000103099 00000 н. 0000138990 00000 н. 0000139029 00000 н. 0000139855 00000 н. 0000139894 00000 н. 0000141345 00000 н. 0000141384 00000 н. 0000142210 00000 н. 0000142249 00000 н. 0000178780 00000 н. 0000178819 00000 н. 0000205975 00000 н. 0000206014 00000 н. 0000206840 00000 н. 0000206879 00000 п. 0000207705 00000 н. 0000207744 00000 н. 0000208570 00000 н. 0000208609 00000 н. 0000235767 00000 н. 0000235806 00000 п. 0000236632 00000 н. 0000236671 00000 н. 0000237497 00000 н. 0000237536 00000 н. 0000238362 00000 н. 0000238401 00000 н. 0000238479 00000 н. 0000238747 00000 н. 0000238825 00000 н. 0000239090 00000 н. 0000239168 00000 п. 0000239432 00000 н. 0000239510 00000 п. 0000239771 00000 н. 0000239849 00000 н. 0000240110 00000 п. 0000240188 00000 н. 0000240445 00000 н. 0000240523 00000 п. 0000240789 00000 н. 0000240867 00000 н. 0000241134 00000 н. 0000241212 00000 н. 0000241472 00000 н. 0000241550 00000 н. 0000241809 00000 н. 0000241887 00000 н. 0000242143 00000 п. 0000242221 00000 н. 0000242479 00000 н. 0000003636 00000 н. трейлер ] / Назад 1594941 >> startxref 0 %% EOF 882 0 объект > поток h ެ T} TKBy @ PZ7 @ U0 «zv! I0 (P @: G0Xdȗ ݊ l-j0 @ ljg

TMan Traffic Supply — знаки

TMan Traffic Supply — знаки

Нормативные знаки белого цвета с черными или красными буквами, указывающие участникам дорожного движения, что они должны или не должны делать в определенных условиях.Нормативные знаки указывают и усиливают законы и правила дорожного движения, которые применяются постоянно или в определенное время или в определенных местах.

Предупреждающие знаки — одни из самых важных на дороге.Вождение по крутым поворотам, приближение к крутому холму или просто пересечение железнодорожных путей: водители должны быть заранее подготовлены к подобным опасностям на дороге. Предупреждающие знаки будут держать водителей в бдительности, а дороги — в безопасности.

Указатели-указатели предназначены для ориентирования посетителей и гостей.Знаки-пиктограммы хорошо подходят для посетителей из разных стран мира. Маркировочные знаки, одобренные MUTCD. Убедитесь, что водители знают, в какую сторону идти, с помощью этих понятных и простых указателей маршрута.

Строительные знаки


Строительные знаки предотвращают несчастные случаи и повышают безопасность с помощью дорожных знаков.Ярко-оранжевые с жирным черным текстом знаки дорожных работ привлекают внимание и предупреждают водителей о том, что они должны быть осторожны в предстоящих строительных работах.

Мы предлагаем для покупки алюминиевые светоотражающие бланки самых распространенных размеров.Стандартные отверстия по центру сверху и снизу с закругленными углами.

Изготовленные из тех же прочных материалов, что и дорожные знаки, эти знаки домашнего адреса настолько отражают свет в темноте, что машинам скорой помощи или пожарным не приходится изо всех сил читать ваш адрес ночью.

Изготовленные на заказ вывески изготовлены из прочного алюминия и имеют различные светоотражающие элементы, поэтому ваш знак можно увидеть днем ​​или ночью.Выберите материал, подходящий для вашего бизнеса, гостиницы или школы. Начните с выбора нужной формы знака. Затем выберите один из вариантов размера. Все знаки доступны в белом, желтом, оранжевом, красном, синем, зеленом и коричневом цветах.

Знаки ADA обозначают доступную среду для инвалидов с помощью знаков и графики, соответствующих Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA).Эти знаки помогают вам соответствовать федеральным требованиям ADA, отмечая входы в здания, оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями, помещения в зданиях и парковочные места, доступные для фургонов.

Временные бумажные знаки


Дорожные работы и другие временные дорожно-транспортные происшествия могут быть опасными как для водителей, так и для дорожных рабочих.Предотвращайте аварии, сообщая водителям об объездах, дорожных работах, закрытых полосах движения и других временных опасностях дорожного движения.

Сверхпрочные сворачивающиеся вывески оснащены прочными поперечными ребрами из стекловолокна и тканевыми карманами, обеспечивающими долгий срок службы.
• Доступен в двух размерах: 36 дюймов или 48 дюймов.
• Стандартные надписи на световозвращающей виниловой табличке. Изготовлен из светоотражающего винила 3M Scotchlite, а не из сетки. Хорошая видимость днем ​​и ночью. Ребра из стекловолокна включены.

Призматические листы высокой интенсивности — это прочный, яркий, широкоугольный отражающий материал для изготовления знаков и устройств управления дорожным движением в зоне строительных или ремонтных работ.
Светоотражающие надписи и числа

Класс высокой интенсивности и 100% светоотражающие числа и буквы будут наноситься и приклеиваться к любой гладкой поверхности, которая является плоской и очищенной перед нанесением.
Гайки, болты и шайбы

Стандартные болты и гайки для крепления знаков к U-образному каналу, квадратной стойке и т. Д.Болт 2,5 «x 5/16», гайка 5/16 «.
Характеристики:
• Оцинкованный
• Болт: 2,5″ x 5/16 «
• Гайка: 5/16″
Anti-Theft

Узел состоит из отламываемого элемента, предназначенного для крепления металлических знаков на болтах или ремнях на кронштейнах. Затяните гайку гаечным ключом.Затягивайте до тех пор, пока шестигранная головка не сломается, оставив антивандальную коническую гайку 5/16 дюйма затянутой. Для установки знаков на квадратные и / или U-образные указательные столбы.
Заклепки

Диаметр 1/4 дюйма x 1/2 дюйма диапазон захвата
U-образный зажим

U-образный зажим для крепления знаков на круглые стойки 2-3 / 8 дюйма.
Кронштейн для круглой стойки для утопленного монтажа

Диаметр 2-3 / 8 » Круглый кронштейн для вывески с названием улицы. Доступен в 2 вариантах: установка с плоским лезвием и с экструдированным лезвием. Литой алюминиевый кронштейн для указателей с названиями улиц, предназначенный для круглых столбов 2-3 / 8 ».
Заглушка для круглой стойки

Кронштейн для установки 1 таблички с названием улицы с экструдированным лезвием на круглую металлическую стойку размером 2 3/8 дюйма.
• Кронштейн подходит для круглой опоры трубы с наружным диаметром более 2 3/8 дюйма и удерживается на месте с помощью прилагаемых установочных винтов.
• Знак с названием улицы вставляется в верхнюю канавку и удерживается на месте с помощью прилагаемых установочных винтов.
• Простота установки с обычными бытовыми инструментами.
Большая круглая заглушка для столба

Диаметр 2-3 / 8 дюйма.Круглый кронштейн для вывески с названием улицы. Доступен в 2 вариантах: установка с плоским лезвием и с экструдированным лезвием. Литой алюминиевый кронштейн для указателей с названиями улиц, предназначенный для круглых столбов 2-3 / 8 «.
Заглушка квадратной стойки

Кронштейн для установки 1 таблички с названием улицы на квадратную стойку 2 дюйма.
• Кронштейн подходит для квадратной стойки более 2 дюймов и удерживается на месте с помощью прилагаемых установочных винтов.
• Знак с названием улицы вставляется в верхнюю канавку и удерживается на месте с помощью установочных винтов.
Кронштейн для больших квадратных столбов

Квадратные кронштейны для указателей с названиями улиц, 2 дюйма. Кронштейны для указателей с названиями улиц для использования с квадратными столбами размером 2 дюйма. Крепежные винты прилагаются.
Кронштейн крыла

Ремни или болты к стене или столбу.Используется для плоских или выдавленных указателей с названиями улиц. Кронштейн имеет длину 16,5 дюймов.
Ремешок

Ремешок из нержавеющей стали с радиаторным зажимом для крепления вывесок.
Кронштейн для ножек с раструбом

Кронштейн манометра для тяжелых условий эксплуатации, используемый в сочетании с крепежными приспособлениями для крепления дорожных знаков к круглым столбам или цилиндрическим конструкциям.
Круглый столб

Столб круглый оцинкованный.
• Длина: 10 футов 6 дюймов и 12 футов
• Оцинкованная сталь
Столб U-канала

6 ‘, 8’, 10 ‘или 12’
Оцинкованный
Квадратный столб

Столб квадратный оцинкованный.
• Тип: калибр 14
• Длина: 10 футов и 12 футов
• Квадратная стойка 1,75 и 2 дюйма
• Оцинкованная сталь
Также доступны анкерные и втулочные сборки. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *