Знак остановка запрещена на односторонней дороге: где запрещена и разрешена, знаки, зона действия, исключения — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Можно ли парковаться на левой стороне дороги с односторонним движением, если справа установлен запрещающий знак? | Автомот

Предположим, вы заехали на двухполосную дорогу с односторонним движением и увидели знак «Остановка запрещена». Можно ли припарковаться на левой полосе?

В случае, когда дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» устанавливается на дороге с двухсторонним движением, действие знака распространяется на все полосы попутного направления до ближайшего перекрёстка.

А как быть в том случае, когда перед нами дорога с односторонним движением? Рассмотрим рисунок 1. Нарушает ли водитель красного автомобиля требования знака 3.27 «Остановка запрещена»?

Рисунок 1.

Рисунок 1.

Обратимся к Правилам дорожного движения. В приложении 1 написано:

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Действие знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Таким образом, водитель красного автомобиля не нарушает правила, так как действие знака распространяется только на правую полосу дороги с односторонним движением. Указание на то, что остановка и стоянка запрещены, дублирует жёлтая сплошная линия у края проезжей части.

Как должна выглядеть комбинация знаков, при которой остановка и стоянка будут запрещены с двух сторон дороги с односторонним движением? На рисунке 2 изображена эта ситуация.

Рисунок 2.

Рисунок 2.

Чтобы показать водителям, что парковка и остановка запрещены с двух сторон, при этом за нарушение возможен не только штраф, но и эвакуация, такая комбинация знаков будет установлена на обеих сторонах дороги с односторонним движением.

Спасибо за внимание!

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Остановка на дороге (проезжей части) с односторонним движением

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня вновь возвращаюсь к теме одностороннего движения и наш небольшой обзор будет посвящен остановке на дороге (проезжей части) с односторонним движением. Как мы знаем из Правил дорожного движения, дорога с односторонним движением обозначается знаком:

5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

Выезд на дорогу с односторонним движением обозначается знаками:

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.6 Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части.

5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.

В двенадцатом разделе ПДД рассмотрены основные правила остановки и стоянки транспортных средств, мы остановимся на пункте 12.1.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Как следует из пункта 12.1 Правил, остановка  и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги, в то же время есть и исключения. Правила разрешают на дорогах с односторонним движением останавливаться и на левой стороне дороги, конечно при условии отсутствия знаков и (или) разметки запрещающих такую остановку.

На снимке, дорога с односторонним движением, остановка на правой стороне запрещена знаком 3.27 «Остановка запрещена», но в соответствии с пунктом 12.1 Правил, разрешено остановиться на левой стороне дороги.

С остановкой (стоянкой), именно на дорогах с односторонним движением из Правил все ясно. Перейдем к тому, из-за чего и возникла данная тема, к остановке на проезжей части, обозначенной знаками одностороннего движения.

Из определений выше следует, что знаками одностороннего движения могут обозначаться не только дороги, но и проезжие части. И в этом случае, остановка (стоянка) разрешена только на правой стороне дороги, так как в пункте 12.1, речь идет об остановке именно на левой стороне дороги с односторонним движением (когда движение осуществляется по всей ширине дороги в одном направлении), но не проезжей части! Кто-то может не согласиться с данным утверждением, объясняя тем, что дорога включает в себя проезжую часть, следовательно можно останавливаться на любой проезжей части обозначенной знаком одностороннего движения. Но не нужно забывать, что дорога не всегда состоит из одной проезжей части, она  может включать в себя несколько проезжих частей, а также разделительные полосы.

И очень часто на дорогах, проезжие части (встречных направлений) которых, отделены друг от друга разделительной полосой или бульваром обозначаются знаками одностороннего движения, особенно в тех случаях, когда не обеспечена достаточная видимость проезжей части со встречным движением. Рассмотрим некоторые примеры, когда проезжие части обозначены знаками 5.5 «Дорога с односторонним движением».

«Разделительная полоса»— элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На снимке, дорога с двусторонним движением с разделительной полосой, проезжие части которой обозначены знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

На изображении выше, мы видим, что проезжая часть дороги обозначена знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», но остановка (стоянка) в данном случае на левой стороне запрещена. Пункт 12.1 Правил разрешает остановиться на левой стороне, только на дорогах с односторонним движением, в нашем примере дорога является двусторонней, проезжие части которой обозначены знаками одностороннего движения.

ГОСТ 28329-89 Озеленение городов. Термины и определения.

Бульвар — озелененная территория общего пользования вдоль магистралей, набережных в виде полосы различной ширины, предназначенная для пешеходного транзитного движения и кратковременного отдыха.

На этом изображении, проезжие части одной дороги разделены бульваром и обозначены знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

И в завершении обзора, если присутствуют  знаки одностороннего движения, но трудно определить, что перед нами, дорога с односторонним движением или проезжая часть дороги с двусторонним движением, обозначенная знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», то в таком случае во избежании нарушения Правил дорожного движения, лучше остановиться на правой стороне дороги.

Всем безопасной дороги!

Изменения в Проекты организации дорожного движения

В данном разделе в соответствии с требованием пункта 3 статьи 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» публикуется информация об изменении организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми в части установки дорожных знаков или нанесении разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть.

Комплексная схема организации дорожного движения города Перми

26.10.2020
Изменение организации дорожного движения на улице Энгельса.

В целях увеличения пропускной способности автомобильной дороги и повышения безопасности дорожного движения изменяется проект организации дорожного движения улицы Энгельса. Проектом предусматривается установка дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Энгельса.

26.10.2020
Изменение организации дорожного движения на проезде бул. Гагарина, 27, 27А – ул. Степана Разина, 34.

В целях увеличения пропускной способности автомобильной дороги и повышения безопасности дорожного движения изменяется проект организации дорожного движения проезда бул. Гагарина, 27, 27А – ул. Степана Разина, 34. Проектом предусматривается установка дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на проезде бул. Гагарина, 27, 27А – ул. Степана Разина, 34.

26.10.2020
Изменение организации дорожного движения на улице Крисанова.

В целях увеличения пропускной способности автомобильной дороги и повышения безопасности дорожного движения изменяется проект организации дорожного движения улицы Крисанова. Проектом предусматривается установка 5 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Крисанова.

26.10.2020
Изменение организации дорожного движения на улице Боровая.

В целях увеличения пропускной способности автомобильной дороги и повышения безопасности дорожного движения изменяется проект организации дорожного движения улицы Боровая. Проектом предусматривается установка дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Боровая.

Дорожные знаки «Дорога с односторонним движением», «Остановка запрещена», «Сужение дороги слева», «Дорожные работы», «Расстояние до объекта», Москва (2014 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях

разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2008×3000 пикс. (6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Типы несигнализованных перекрестков — Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнальным перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на одном уровне с проезжей частью для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляемый светофором. 1 Незарегистрированные перекрестки можно классифицировать различными способами, например, по типу управления движением, типу зоны (т.е., городское, пригородное, сельское) и количество подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой классификации в Руководстве несигнализованных перекрестков. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее ограничительному уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом.По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаком ДОХОДНОСТИ или (3) управляемый знаком СТОП. Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемое пересечение

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого кода для транспортных средств : «когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу проезду. автомобиль справа.”

Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень низкой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть множество неконтролируемых перекрестков, таких как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).


YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подъездах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.


СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В эту категорию входят два основных типа:

  • Управление остановками только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшим объемом движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом по центру. С каждой успешной просветительской кампанией и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится все более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации, приведенной ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG

Other Resources .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка, на котором автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий.Три основных типа кольцевых неподписанных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезжающее движение должно уступать место движущемуся потоку.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько движущихся полос;
  • Отклоненные заходы на посадку для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Разделительные острова на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и пути движения автотранспорта.

На каждом подходе к кольцевой развязке знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) используется для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

Жилая кольцевая развязка

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком ДОХОДНОСТЬ. Обычно есть остров или центральный объект, который можно или нельзя проходим. Если явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для более крупных транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

Перекресток с разворотом от центра

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену прямого и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом в центре включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Left или Indirect Left ) и Displaced Left-Turn ( DLT —a.k.a., пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные левые переходы на перекрестке и развороты до и после перекрестка. В то время как RCUT допускает левый поворот и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжить движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.


Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения налево на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Дополнительная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка у RCUT. Источник: DOT Теннесси.

Законы штата Иллинойс о праве прохода

Полоса отвода


Водитель должен уступить дорогу другим водителям или пешеходам:

  • При повороте направо после полной остановки загорается красный свет.
  • После полной остановки на перекрестке со знаком «Стоп» или мигающим красным сигналом
    .Если стопа нет, остановитесь перед пешеходным переходом. Если нет пешеходного перехода или стоп-линии
    , остановитесь в месте, где можно увидеть все приближающиеся транспортные средства.
  • При повороте налево на красный свет после остановки с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением с движением транспорта налево.
  • Когда более одного водителя достигают перекрестка с четырехсторонней остановкой. Первый водитель на остановке
    должен ехать первым. Когда два автомобиля на разных дорогах одновременно прибывают на перекресток с четырьмя остановками
    , транспортное средство слева должно уступить место
    транспортному средству справа
  • Когда два автомобиля на разных дорогах достигают неконтролируемого перекрестка в одно и то же время.
    .Автомобиль слева должен уступить место автомобилю справа.
  • На встречную полосу движения при левом повороте. Если вы въедете на перекресток, когда индикатор
    горит зеленым, вы можете закончить поворот, даже если индикатор загорится красным.
  • Для сквозного движения при приближении к знаку MERGE. Вы должны увеличить или уменьшить скорость на
    , чтобы избежать столкновения.
  • При приближении к знаку YIELD. Вам следует снизить скорость или остановиться, чтобы избежать аварии.
  • Даже после того, как загорится зеленый свет, когда на перекрестке есть машины.
  • При выходе из переулка, здания, частной дороги или проезжей части после полной остановки
    .
  • Пересекать движение транспорта на конечной автомагистрали Т-образного перекрестка без дорожных знаков или сигналов.
  • При приближении к машинам скорой помощи использовать звуковые и визуальные сигналы.

Полоса отвода для пешеходов

Водитель должен полностью остановиться (и уступить):

  • Когда пешеход находится на обозначенном пешеходном переходе.
  • В школьные дни, когда дети находятся в непосредственной близости от пешеходного перехода школьной зоны.

Водитель должен уступить пешеходу:

  • Когда пешеход находится на безымянном пешеходном переходе со стороны водителя проезжей части.
    и нет сигналов управления движением.
  • При повороте на любом перекрестке.
  • При правомерном повороте на красный свет после полной остановки.
  • После полной остановки у знака «Стоп» или мигающего красного сигнала на перекрестке.
  • Когда пешеход выходит на пешеходный переход до смены светофора.
  • Когда пешеход идет с зеленым светом, символом идущего человека или сигналом
    ходьбы.
  • Когда пешеход покидает улицу или шоссе или выходит из переулка, здания, частной дороги или проезжей части.

Водители также должны уступать рабочим на строительных или ремонтных участках шоссе, как
, а также лицам с ограниченными возможностями, в том числе с физическими недостатками, нарушениями слуха и зрения
.

Роторные и кольцевые развязки

Поворотный или кольцевой перекресток — это перекресток дорог, соединяющихся с нескольких направлений, который позволяет продолжить движение, не останавливаясь перед знаком «Стоп» или дорожным сигналом
. Трафик движется против часовой стрелки. Всегда уступайте дорогу транспортным средствам и
пешеходам (если иное не указано знаками или правоохранительными органами). Используйте сигналы поворота
так же, как и на любом другом перекрестке.

Разворот

  • Вы не должны разворачиваться на поворотах и ​​холмах, если не видите на расстоянии не менее 500 футов
    во всех направлениях.
  • Муниципалитеты могут запретить развороты на некоторых дорогах.

Сигнал опасности

Оба указателя поворота могут мигать одновременно, указывая на отключенное или припаркованное транспортное средство.
.

Дорожка с двусторонним левым поворотом

Полоса с двусторонним левым поворотом обеспечивает безопасную зону для автомобилей, поворачивающих налево на перекрестке
, или для автомобилей, поворачивающих налево на проезжую часть, расположенную в середине квартала, или выезжающую с нее.

Повороты и смена полосы движения в строительных зонах

Обращайте особое внимание на знаки, баррикады и разметку тротуаров при повороте или
смене полосы движения

Школьные автобусы

Вы должны остановиться перед встречей или обгоном школьного автобуса, загружающего или выгружающего пассажиров на двухполосной дороге.

Предупреждение будет сделано не менее чем за 100
футов (200 футов в сельской местности) до
остановки. Водитель автобуса будет мигать желтым и красным светом
спереди и
сзади. Рычаг сигнала остановки
выдвинется после полной остановки школьного автобуса. Затем вы должны полностью остановиться. Вы должны оставаться остановленными до тех пор, пока рычаг стоп-сигнала не перестанет выдвигаться на
и мигающие огни не погаснут, или пока водитель не подаст вам сигнал об проезде.
На проезжей части с четырьмя полосами движения, где автобус останавливается в направлении, противоположном направлению
, вам не нужно останавливать автомобиль, но вы должны ехать с осторожностью.

Ваши водительские права или регистрация транспортного средства будут приостановлены на три месяца, и вы должны будете уплатить
минимальный штраф в размере 150 долларов США, если вас признают виновным в незаконном проезде остановившегося школьного автобуса.

Железнодорожный переезд

При приближении к контролируемому или неконтролируемому железнодорожному переезду, когда устройства
не активированы, вам следует снизить скорость и посмотреть в обоих направлениях на пути в поисках встречных поездов
или железнодорожного оборудования. Если это безопасно, пройдите через железнодорожный переезд
с осторожностью.

На контролируемом переходе (с огнями и воротами) вы должны остановиться, если ворота перехода
опущены или мигает сигнал. Продолжайте движение только после того, как ворота будут полностью подняты,
огни больше не мигают, и вы визуально проверили все пути на предмет
дополнительных встречных поездов или железнодорожного оборудования.

Школьные автобусы, транспортные средства, перевозящие опасные материалы, и транспортные средства, перевозящие арендованных
пассажиров, должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.

Аллеи / проезды

В городских районах водители должны полностью остановиться перед въездом на тротуар.
при выезде из переулка, здания, частной дороги или проезжей части. Если тротуара нет,
остановитесь в точке, ближайшей к улице или проезжей части, откуда открывается вид на приближающиеся транспортные средства. После остановки уступите дорогу пешеходам и всем транспортным средствам.

Траурные шествия

Автомобилисты, встречающие похоронную процессию, должны уступить дорогу всем транспортным средствам в процессии.Автомобилистам ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить между автомобилями в организованной похоронной процессии
, за исключением случаев, когда этого требует сотрудник правоохранительных органов; присоединиться к
похоронной процессии с целью обеспечения полосы отвода; или пытаться обойти
любое транспортное средство в организованной похоронной процессии, за исключением тех случаев, когда
специально предусмотрена полоса для обгона.

Домашняя страница Drive-Safely.net

Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?

Введение

Как юриста в Гейнсвилле по автокатастрофам, клиенты часто спрашивают меня о законах Флориды о «преимущественном праве».В этой статье вы узнаете о законах о преимущественном праве проезда во Флориде, которые подробно описаны в Руководстве для водителей Флориды. «Право отвода» — это законное право пешехода или транспортного средства передвигаться с преимущественным правом перед другими в конкретной ситуации или месте. Правила и законы о полосе отвода объясняют, кто должен ехать первым в различных дорожных ситуациях, а кто должен ждать. Подобно Закону о недопустимости вины во Флориде, правила преимущественного проезда в штате Саншайн отличаются от некоторых других штатов, и вам важно понимать эти различия.Понимание правил преимущественного права проезда является ключом к предотвращению дорожно-транспортных происшествий и безопасности пешеходов. Фактически, отказ от уступки права проезда, особенно на светофоре, является второй по значимости причиной аварий во Флориде и причиной 7% всех аварий со смертельным исходом в стране. Также часто определяется, кто виноват в аварии. Мы объясним правила полосы отвода и то, как они действуют в типичных дорожных ситуациях, таких как светофор, перекрестки и многое другое.

Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?

Итак, кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?

Технически говоря, никто.Единый закон о контроле за дорожным движением Флориды регулирует правила дорожного движения. В своих различных законах он охватывает многие типичные ситуации, с которыми вы можете столкнуться на дорогах. Однако здесь не сказано, кто имеет преимущественное право проезда в таких ситуациях. Скорее, в нем говорится, кто должен уступить дорогу в таких ситуациях. Разница может показаться слишком тонкой для юридических разговоров. Но причина, по которой законы Флориды написаны таким образом, заключается в том, что существует всеобъемлющий закон, который выше законов всех различных возможных сценариев дорожного движения.Этот всеобъемлющий закон гласит, что все, кто находится на дороге, включая автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы, велосипеды и пешеходов, по закону обязаны делать все возможное, чтобы избежать аварии.

Например, в обычной дорожной ситуации закон может сказать, что другой водитель должен уступить вам дорогу. Например, если вы первая машина, остановившаяся с четырьмя путями, то другая машина должна уступить вам дорогу. Это означает, что вы должны идти первым. Но общий закон также гласит, что вы должны осознавать свое окружение, и если что-то пойдет не так, вам нужно попытаться избежать столкновения.Вы не можете просто врезаться в другую машину или пешехода, когда у вас есть преимущественное право проезда, без какой-либо вероятности того, что вас тоже сочтут виноватыми. Законодательный орган Флориды, составивший правила дорожного движения, хочет, чтобы каждый на дороге всегда был ответственным.

Единый закон о контроле за дорожным движением Флориды содержит еще один всеобъемлющий закон, регулирующий взаимодействие между транспортными средствами и пешеходами. Люди часто думают, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Но это неправда. Бывают ситуации, когда пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.Тем не менее, Раздел 316.130 (15) Статутов Флориды содержит общее правило надлежащего ухода за транспортными средствами. В нем говорится, что транспортные средства должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком. Это правило в основном гласит, что водители транспортных средств должны проявлять осторожность в отношении пешеходов и стараться избегать их наезда, даже если пешеход нарушает правила преимущественного права проезда.

Когда я должен на законных основаниях уступить право проезда во Флориде?

Флорида является домом для самых опасных автомагистралей в Америке, каждый день во Флориде происходит более 1000 дорожно-транспортных происшествий.

Зависит от

Итак, кто имеет преимущественное право во Флориде в различных дорожных ситуациях? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств. Существует множество правил дорожного движения, которые комбинируются в любой момент времени. Сейчас мы рассмотрим некоторые из наиболее важных правил преимущественного права проезда. Иногда мы можем сказать, что одно транспортное средство имеет полосы отчуждения в данной ситуации. Это просто сокращенная форма выражения. Помните, что во Флориде ни у кого технически нет полосы отвода.Скорее, в этих ситуациях предполагается, что другие люди должны уступить полосе отчуждения.

Флорида Полоса отвода: знаки и пешеходные переходы

На дорогах используется множество знаков и сигналов, которые говорят вам, что делать в различных местах. Эти сигналы включают правила о том, что означают различные линии и разметки на проезжей части. Например, комбинации белых и желтых линий, сплошных и пунктирных, имеют разное значение для обозначения действий транспортных средств в конкретной ситуации.Вдоль дороги можно повесить множество указателей, которые укажут вам, что делать, или проинформируют об определенных дорожных условиях. Лучшее место, чтобы узнать о значении всех этих знаков и сигналов, — это Справочник водителя Флориды. В нем есть изображения и простые объяснения.

Одна важная вещь, о которой нужно знать, — это законы Флориды о пешеходных переходах и пешеходном переходе. Пешеходные переходы предназначены для перехода пешеходов на перекрестки. Иногда эти пешеходные переходы проходят посреди проезжей части, вдали от перекрестка.Они отмечены сплошными белыми линиями и иногда заполнены белыми диагональными или перпендикулярными линиями. Транспортные средства должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам и велосипедам, которые находятся на пешеходном переходе или собираются выехать на пешеходный переход. Если на пешеходном переходе остановилась другая машина, а вы приближаетесь к ней сзади, необходимо остановиться, даже если вы не сразу видите пешеходный переход. Только после того, как вы убедитесь, что пешеходный переход отсутствует, вы можете продолжить движение.

Светофоры

Светофоры присутствуют на большинстве крупных перекрестков и многих небольших перекрестках.Законы Флориды о праве проезда предусматривают, что транспортные средства, попадающие на красный свет, должны полностью останавливаться у стоп-линии. Не уходите, пока не загорится зеленый свет. Также нельзя загораживать пешеходные переходы. Во Флориде вы можете повернуть направо на красный, если нет знака, гласящего, что красный поворот запрещен. Но сначала вы должны полностью остановиться на стоп-линии. Затем проверьте, нет ли встречных автомобилей, пешеходов или мотоциклов. Если путь свободен, можете повернуть направо на красный свет.Если вы находитесь на улице с односторонним движением, которую пересекает другая улица с односторонним движением, идущая налево, вы можете повернуть налево на красный. При повороте на красный вы всегда должны находиться в дальнем переулке, ближайшем к улице, на которую вы поворачиваете.

Если индикатор желтый, это предупреждение о том, что он скоро станет красным. Вам следует остановиться перед перекрестком, если вы можете сделать это безопасно. Въезд на перекресток на «устаревшем» желтом светофоре является незаконным. Если какая-либо часть вашего автомобиля все еще находится на перекрестке, когда свет загорается красным, значит, вы проехали на красный свет.

Если у вас зеленый свет, вам нужно проехать через перекресток. Однако вы все равно должны уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. Помните, вы всегда обязаны избегать столкновений, даже если в конкретной ситуации у вас есть преимущественное право проезда. Очень опасно рассчитывать время для смены света на высокой скорости. Вы же не хотите проходить сквозь свет, который на высокой скорости только что стал зеленым. Что делать, если кто-то едет на красный свет? У вас не будет времени среагировать и избежать столкновения.Проезд на красный свет — наиболее опасное нарушение правил дорожного движения. Мы видим много серьезных травм из-за того, что люди едут на красный свет.

Стрелки поворота на перекрестках имеют то же основное значение, что и стандартные красные, желтые и зеленые огни. Зеленая стрелка означает, что ваш поворот имеет полосу отвода. Красная стрелка означает, что поворачивать нельзя. Желтая стрелка означает, что стрелка поворота скоро станет красной. Мигающая желтая стрелка может сбивать с толку. Если вы видите мигающую желтую стрелку, это означает, что вы можете повернуть, только если нет встречного движения.Если стрелка мигает желтым, это означает, что движение, идущее прямо с другой стороны, имеет зеленый свет. Поэтому перед поворотом вы должны уступить им дорогу.

Перекрестки

Перекрестки со знаками «стоп» или «уступить дорогу» — это место, где часто происходят аварии. Согласно законам Флориды о преимущественном праве проезда, когда вы добираетесь до перекрестка, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке, и любым пешеходам. Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна.

Если у вас есть знак уступки, вы должны снизить скорость и уступить дорогу транспортным средствам, пересекающим ваш путь. Если путь свободен, можно продолжать свой маршрут.

Если вы видите знак остановки, вы должны полностью остановиться на линии останова, отмеченной на тротуаре. Если разметки на тротуаре нет, то перед въездом на перекресток необходимо остановиться. Правила относительно того, кто первым идет к знакам остановки, несколько сложны.

На перекрестке со знаком «Стоп» с 4 направлениями главное правило — автомобиль, который остановился первым, едет первым.Но что произойдет, если две машины подъедут к перекрестку и остановятся одновременно? В этом случае, если автомобили находятся рядом друг с другом, автомобиль справа идет первым, а другой автомобиль уступает дорогу. Если машины идут прямо вперед друг друга, правила усложняются. В этой ситуации очень важно подать сигнал. Если обе машины едут прямо, они оба могут ехать. Если обе машины поворачивают вправо или влево, они также могут продолжить движение. В таких ситуациях они будут отворачиваться друг от друга.Однако, если одна машина хочет повернуть налево, а другая — прямо, то преимущественное право имеет машина, едущая прямо. Другая машина должна уступить ему. Наконец, если одна из машин намеревается повернуть направо, а другая — налево, то они хотят выехать на ту же полосу. В этом случае право проезда имеет автомобиль, поворачивающий направо.

На остановке с двусторонним движением вы должны уступить дорогу тем, у кого нет знака остановки. Если две машины подъезжают к остановке с двухсторонним движением напротив друг друга, то они должны следовать правилам, которые мы только что описали для автомобилей напротив друг друга на остановке с четырех сторон.

Открытый перекресток — это перекресток без знаков и сигналов. Когда вы встречаетесь с открытым перекрестком, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке, или любому пешеходу. Если вы хотите повернуть налево, вы должны уступить дорогу встречным потокам, которые едут прямо. Если дорога, по которой вы едете, более второстепенная, чем дорога, по которой вы переходите, вы должны уступить право проезда автомобилям на главной дороге. Например, если вы едете по второстепенной дороге, которая пересекает государственную дорогу, вы должны уступить дорогу.Если вы едете по грунтовой дороге, которая пересекает асфальтированную дорогу, вы должны уступить. Если ни одно из этих правил не применяется, то, если две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.

Круговые перекрестки

Круговые перекрестки — это круговые перекрестки без светофоров. Законы Флориды об отводе требуют, чтобы все транспортные средства двигались по кругу против часовой стрелки. Это означает, что вы повернете направо, чтобы выехать на кольцевую развязку.Вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке. Вы не можете менять полосу движения или останавливаться на перекрестке с круговым движением. Если на кольцевой развязке имеется несколько полос движения, это означает, что вам следует занять правильную полосу перед тем, как выехать на круговую развязку. Оказавшись на кольцевой развязке, вы не должны менять полосу движения, так как это опасно.

Один из сложных перекрестков, с которыми вы можете столкнуться, — это круговая развязка с 4-полосным знаком уступа. Как и в случае со всеми знаками уступки, наиболее важным правилом является снижение скорости и осторожность, уступая дорогу любым транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.Фактически, если есть какие-либо сомнения в безопасности движения, следует остановиться у знака уступки. Когда две машины одновременно подъезжают к знаку уступки дороги на перекрестке, машина справа имеет право преимущественного проезда, как и при остановке с четырехсторонним движением. Но, как и в случае остановки с четырьмя путями, если одна машина первой доедет до перекрестка, пусть даже чуть-чуть, другая машина должна уступить — даже другая машина справа.

Подъездные пути

Если вы пытаетесь выехать на дорогу с проезжей части, переулка или обочины дороги, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на дороге, включая пешеходов и велосипедистов на тротуаре. переход.

На шоссе

На автомагистралях Флориды с несколькими полосами движения вы можете обогнать другое транспортное средство справа или слева, при условии, что вы сделаете это безопасным образом на соответствующей полосе. Согласно законам Флориды о преимущественном праве проезда, вы должны подать сигнал перед сменой полосы движения. Вы должны подать сигнал перед выездом на полосу перед другой машиной и должны оставить достаточно места, чтобы не мешать этой машине.

Гораздо опаснее проезжать по двухполосным дорогам. При проезде по двухполосной дороге необходимо соблюдать ряд правил.Например, вы не можете пересекать сплошные линии таким образом. Когда вы проезжаете другую машину по двухполосной дороге, вы должны подать сигнал перед обгоном и перед тем, как снова въехать в нее. Вы также должны предупредить другого водителя о своем намерении проехать, мигая фарами или нажав звуковой сигнал. Вы также должны рассчитать время прохождения, чтобы не приближаться к встречным транспортным средствам ближе 200 футов.

При выезде на шоссе вы должны включить сигнал, чтобы показать свое намерение объединиться. Вам следует отрегулировать скорость на прямой части съезда, чтобы вы могли безопасно попасть в полосу движения.Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на шоссе. При выезде с шоссе войдите в полосу съезда и используйте свой сигнал, чтобы показать свое намерение выехать. Не выезжайте на выездные полосы в последнюю минуту. Перед сменой полосы движения убедитесь, что дорога свободна.

Во Флориде действует так называемый «Закон о перемещении». Этот закон требует, чтобы вы выполняли определенные действия при приближении к остановившимся правоохранительным, аварийным, санитарным, коммунальным или буксирующим транспортным средствам. Если вы видите один из этих видов транспортных средств, остановившихся на обочине дороги, вы должны сделать следующее:

  • Если вы едете по дороге с двумя или более полосами в вашем направлении, переместитесь на одну полосу налево, чтобы полоса, ближайшая к машинам скорой помощи, свободна, когда вы проезжаете
  • Если нет полосы, на которую вы можете въехать слева, или если переходить по ней небезопасно, то вы должны снизить скорость до скорости на 20 миль в час. чем указано ограничение скорости.Если заявленное ограничение скорости меньше 25 миль в час, вы должны снизить скорость до 5 миль в час.

Цель закона о перемещении — защитить персонал службы экстренной помощи и вас, пока вы проезжаете мимо них.

Совместное использование дороги

Законы о преимущественном праве во Флориде имеют важное значение, поэтому мы все можем разделить дорогу безопасным и эффективным способом.

Велосипедисты

Велосипедисты юридически определены во Флориде как транспортное средство и обладают всеми привилегиями, правами и обязанностями, присущими транспортному средству на дорогах.Но велосипедисты также могут использовать тротуары и пешеходные переходы. Когда велосипед находится на тротуаре или пешеходном переходе, транспортные средства должны относиться к ним как к пешеходам.

Если вы находитесь в транспортном средстве и встретите велосипедиста, движущегося по проезжей части или велосипедной полосе, которая является частью дороги, важно относиться к нему осторожно и соблюдать безопасную дистанцию. Вы должны уступить велосипедному путешествию по велосипедной дорожке. Обгоняя велосипед по двухполосной дороге, относитесь к нему как к медленно движущемуся транспортному средству. Вам не разрешается обгонять велосипед, а затем немедленно повернуть направо перед ним, если это подвергнет велосипедиста опасности или заставит его замедлить скорость.

Убедитесь, что вы проверяете, нет ли на тротуарах быстро движущихся велосипедов, прежде чем повернуть направо на красный или при движении по тротуару, чтобы лучше видеть дорогу. Поскольку велосипедисты имеют право передвигаться по тротуарам, вы будете виноваты в том, что их ударите в таких ситуациях.

Пешеходы

Пешеходы — самые уязвимые люди на дороге. Пешеход, столкнувшийся с транспортным средством или велосипедом, может получить серьезные травмы. По этой причине закон Флориды строго защищает пешеходов.Во многих ситуациях, но не во всех, пешеходы имеют преимущественное право проезда. Даже в тех случаях, когда пешеход не имеет права проезда, например, при переходе улицы, на транспортных средствах лежит общая обязанность — быть осторожными и не подвергать пешеходу опасности. На другой странице мы подробно расскажем обо всех конкретных правилах преимущественного права проезда для пешеходов.

Основные законы Флориды о праве проезда, которые влияют на пешеходов, сосредоточены вокруг пешеходов, переходящих дороги. Как правило, всякий раз, когда на тротуаре есть обозначенный пешеходный переход, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам для перехода через дорогу.На перекрестках с 4-мя остановками пешеходы также имеют право переходить дорогу, даже если на тротуаре нет разметки. На перекрестках со светофором для пешеходов пешеходы должны подчиняться этим сигналам. Наконец, если поблизости нет обозначенных пешеходных переходов или перекрестков, пешеходы могут переходить дорогу. Однако они должны уступить дорогу любым транспортным средствам.

Машины скорой помощи и другие автомобили скорой помощи

Транспортные средства и пешеходы должны уступать дорогу правоохранительным, пожарным и другим машинам скорой помощи, используя мигалки или сирены.Вы должны немедленно подъехать к ближайшему краю проезжей части и оставаться на месте, пока вас проезжает машина скорой помощи.

Слепой

При приближении к слепому или слабовидящему человеку необходимо полностью остановиться и уступить дорогу.

Инвалиды / инвалиды

При приближении к инвалиду или детям вы также должны полностью остановиться и уступить дорогу.

Школьные автобусы

Если школьный автобус показывает сигнал остановки и вы движетесь в том же направлении, что и автобус, вы должны полностью остановиться и оставаться остановленными, пока сигнал не будет отменен и все дети не уйдут. от дороги.

Если вы едете в направлении, противоположном автобусу, вы также должны остановиться, если на дороге нет поднятого шлагбаума или немощеной медианы шириной не менее 5 футов.

Школьный переход

Когда дети или школьные охранники находятся на пешеходном переходе, вы должны уступить им дорогу. Остановитесь и не заходите на пешеходный переход, пока все дети и охранники не покинут дорогу.

Общественный транспорт

Вы должны уступить дорогу автобусам, которые сигнализируют о повторном выезде на проезжую часть через специально отведенную площадку для выезда.

Похоронные процессии

Вы должны уступить дорогу похоронным процессиям. Как только ведущий автомобиль въехал на перекресток, все следящие за ним транспортные средства имеют право проезда на перекрестке, независимо от того, что говорят светофоры. На идущем за ним транспортном средстве должны быть включены фары или аварийные огни, чтобы показать, что он является частью процессии.

Неспособность уступить дорогу во Флориде: что происходит

Без происшествий

Если вы не уступите полосу отвода в ситуации, когда закон гласит, что вы должны уступить право — Кстати, тогда вас может процитировать полицейский.Это может привести к штрафу и баллам на вашей лицензии. Законы о полосе отвода являются неотъемлемой частью правил дорожного движения. Когда водители и пешеходы соблюдают эти законы, дороги становятся намного безопаснее.

При аварии

Дорожно-транспортное происшествие обычно происходит из-за того, что кто-то не смог уступить дорогу надлежащим образом. Вопрос об ответственности или вине в аварии во многом будет зависеть от того, кто не смог уступить дорогу в сложившейся ситуации. Если все остальные соблюдали правила, и вы не смогли уступить дорогу, когда должны были, и это привело к аварии, то, скорее всего, вы окажетесь виноватым в столкновении.Вот несколько примеров того, как правила преимущественного права проезда влияют на вопрос о вине и ответственности:

  • Пешеход выезжает на дорогу резко, не на обозначенном пешеходном переходе или перекрестке, и его сбивает автомобиль, движущийся с указанным ограничением скорости. . Здесь пешеход, вероятно, окажется виноватым и сам несет ответственность за свои травмы. Пешеход имеет право проезда на обозначенных пешеходных переходах и перекрестках, но не может переходить улицу без предупреждения. Однако транспортные средства также обязаны следить за пешеходами и избегать их наезда.В зависимости от фактов, водитель может быть признан частично виновным, если он знал о пешеходе на обочине дороги и ничего не делал, чтобы избежать его удара.
  • Две машины одновременно останавливаются на противоположных сторонах перекрестка. Одна машина сигнализирует о левом повороте, а другая вообще не сигнализирует. Обе машины продолжают движение и сталкиваются, когда первая машина поворачивает на пути второй машины. Здесь машина, едущая прямо, имеет право преимущественного проезда, и машина, которая поворачивает, должна была ее отпустить первой.Больше всего здесь виноват разворачивающийся автомобиль. Однако обе машины обязаны избегать столкновения, поэтому машина, едущая прямо, может иметь некоторую ответственность, если она могла бы избежать столкновения, но не сделала этого.
  • Велосипед едет по велосипедной дорожке на обочине дороги. Автомобиль проезжает мимо велосипеда и сразу же тормозит, чтобы повернуть направо. Велосипед не успевает достаточно сбавить скорость и врезается в машину, которая развернулась перед ним. Здесь автомобиль не уступил дорогу велосипеду должным образом и является виноватым.Велосипед находился перед автомобилем, и ему не хватало места, чтобы проехать и повернуть, не препятствуя движению велосипеда. Опять же, действия велосипедиста также будут изучены, чтобы увидеть, мог ли он избежать аварии, проявив большую осторожность.

Помните, даже если у вас есть преимущественное право проезда в ситуации согласно законодательству Флориды, вы все равно обязаны делать все возможное, чтобы избежать аварии.

Что делать, если вы получили травму от лица, нарушившего законы о праве на дорогу во Флориде.

Если вы получили травму в дорожно-транспортном происшествии из-за того, что кто-то не смог должным образом уступить вам дорогу, у вас будут веские основания для возмещения убытков, и вы можете обратиться к нашему руководству о том, что делать после автомобиля. ДТП, это не ваша вина

Обязательно сообщите в полицию на месте происшествия. Расскажите офицеру полиции, что случилось. Будем надеяться, что они обвинят другого человека в нарушении правил дорожного движения за неспособность уступить дорогу. Обязательно обратитесь за лечением от травм.Затем как можно скорее поговорите с адвокатом по автокатастрофам, чтобы защитить свой иск о возмещении ущерба. Помните, что не делайте заявлений в страховые компании, пока не проконсультируетесь с адвокатом.

»Чего НЕЛЬЗЯ делать у знака« Стоп »

В последнее время несколько подростков погибло из-за того, что водители проезжали знаки остановки на основных автомагистралях. В некоторых сообществах ходят слухи, что использование указателей может быть преднамеренным, и водители могут участвовать в вызове или вызове, поощряемом коллегами.Независимо от причины, сотни тысяч автомобильных аварий происходят каждый год, когда водители проезжают знаки остановки, и многие из них приводят к трагической гибели водителей, пассажиров или пешеходов.

Знак остановки

, автор — Эмбер Кеннеди через Flickr

Почему водители не останавливаются у знаков остановки?

Большинство причин можно отнести к нетерпеливости или невнимательности, но вот несколько общих причин, по которым водители игнорируют знаки остановки или проезжают мимо них.

«Там никого не было!»

Многие водители, особенно подростки, подходят к знакам остановки и проезжают мимо них поздно ночью, потому что на дороге меньше водителей.То, что на дорогах обычно нет людей, не означает, что вы должны принимать решения, как будто вы одинокий ночной водитель.

«Я отвлекся!»

Отвлекающие факторы могут исходить со всех сторон — сотовые телефоны, радио, пассажиры, внешние факторы, истощение и многое другое могут отвлечь вас от дороги. Иногда, особенно ночью или при движении по незнакомым маршрутам, водители полностью пропускают знаки остановки или другие дорожные знаки.

«Я торопился!»

Нетерпение часто играет роль в рискованной практике вождения; Соблазн сэкономить несколько минут в пути на работу за счет превышения скорости, проезда через знаки остановки или простого игнорирования правил дорожного движения велик и может быть смертельным.

«Я сбавил скорость!»

Недостаточно просто снизить скорость перед знаком «Стоп». Во многих случаях знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где может быть затруднена видимость (либо по дороге, по которой вы едете, либо по другим дорогам), поэтому очень важно полностью остановиться, чтобы у вас и других водителей было время реагировать.

«Кто-то посмел меня!»

Эта причина может быть самой тревожной из всех. Давление со стороны сверстников может быть ужасной силой, но оно может легко стать смертельным, когда подростков поощряют рисковать, подвергая опасности жизни.Никогда не рискуйте своей жизнью или другими людьми просто ради того, чтобы подчиниться вызову или вызову.

Что могло случиться, если вы запустили знаки остановки
  • Вы можете ударить другую машину с полосой отчуждения. Если вы не остановитесь полностью, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством, которое может законно въезжать на перекресток перед вами.
  • Другая машина может вас сбить. В зависимости от направления встречного транспортного средства это может подвергнуть вас, ваших пассажиров или людей в другом транспортном средстве большой опасности.
  • Вы можете ударить пешехода или байкера. Это особенно опасно ночью или в районах с плохой видимостью, где знаки остановки особенно важны (по Лесли). Убедитесь, что вы едете безопасно и предсказуемо, чтобы пешеходы и байкеры могли безопасно пересекать перекрестки.
  • Вам могут выписать штраф за отказ от остановки. Это часто является нарушением, за которое на вашей лицензии начисляются баллы. Если вы получили билет со знаком остановки, вы можете иметь право поступить в школу дорожного движения, чтобы снять накопленные баллы или аннулировать свой билет.

Что делать при знаке остановки

Операция STOP в штате Миссури побуждает водителей:

Остановка : полностью остановитесь у знака «стоп» или остановленного перекрестка, у нарисованной линии, перед пешеходным переходом или прямо перед знаком «стоп».

Подумайте, : Посчитайте как минимум до трех после остановки, чтобы убедиться, что вы нашли время на поиск любых приближающихся транспортных средств и что они успели вас увидеть.

Соблюдайте : внимательно следите за приближающимися автомобилями со всех сторон (включая улицу прямо напротив вас).

Продолжайте движение : Когда будет безопасно, пройдите вперед через перекресток. Следите за всеми приближающимися автомобилями, чтобы при необходимости отреагировать.


Автор: Лорен Кейтс

Категории: вождение, советы по безопасности, подростки


Правильный способ движения при 4-сторонних (постоянных) знаках остановки | Знаки, сигналы и дорожная разметка

4-сторонние или универсальные стопоры сложны, и их необходимо знать при дорожных испытаниях — посмотрите видео.

4-сторонний (ВСЕХ) знак остановки | Пройти дорожный тест

Скрытый заголовок

Привет, умные драйверы.

Рик с Smart Drive Test сегодня расскажет вам о четырехстороннем СТОПе.

В руководстве сказано, что первое транспортное средство, прибывшее на перекресток, имеет право преимущественного проезда, а если вы не уверены, транспортное средство справа — дайте им право преимущественного проезда.

Помните, преимущественное право не используется, оно всегда предоставляется.

Сегодня мы собираемся дать вам немного больше информации о четырехстороннем СТОПе.

Особенно, когда перекресток загружен.

Мы скоро вернемся с этой информацией.

Привет, умный водитель, добро пожаловать обратно.

Рик с Smart Drive Test сегодня расскажет вам о четырехстороннем СТОПе.

Помните, что преимущественное право не используется, оно всегда предоставляется.

В руководстве сказано, что первому прибывшему на перекресток транспортному средству предоставляется преимущественное право проезда.

Также, если вы не уверены, когда подъедете к перекрестку, уступите дорогу автомобилю справа.

Теперь есть еще пара вещей, которые вам нужно знать, особенно когда четырехсторонние СТОПы заняты.

И где нужно остановиться для целей дорожного теста.

Я выложу для вас видео с полным перечнем остановок на перекрестках со знаком STOP.


СТРАХ :: Знайте, что вам не придется сталкиваться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению, имеющего лицензию , которые гарантируют вам успех;

ЗАБОТА :: Разберитесь с противоречивой информацией о процедурах вождения;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!

Посмотрите это видео — знайте, где вам нужно остановиться.

Большинство остановок с четырехсторонним движением будут иметь стоп-линии.

Так что вы не будете сбивать с толку, где вы остановитесь, потому что эти перекрестки заняты.

У них есть пешеходные переходы — как вы можете видеть здесь на изображении — с пешеходами, и вам придется уступить дорогу пешеходам.

Кроме того, когда они заняты, они по очереди — это почти как если бы ваша полоса движения уходит, а затем уходит перекрестный трафик.

Если два автомобиля едут прямо, они могут проезжать перекресток одновременно.

И тут очередь на другую полосу движения.

Две машины, поворачивающие налево друг напротив друга, могут двигаться одновременно.

Также прямолинейные автомобили имеют право преимущественного проезда при развороте.

Итак, знайте, что на ОСТАНОВКАХ с четырьмя полосами движения, если одно транспортное средство — то есть вы приближаетесь к перекрестку, через который вы едете прямо, и поворачивает транспортное средство, которое приближается к вам, — то у вас есть право проезда, проезжая через Перекресток.

Теперь действуйте осторожно, потому что вы можете не знать, собирается ли другой автомобиль проехать через перекресток.

Таким образом, автомобили с прямой полосой движения имеют право преимущественного проезда при развороте.

Поворачивающие машины должны уступать дорогу машинам, идущим на прямой дороге.

Также будет меняться поперечное и прямое движение.

Одна полоса движения собирается, а затем другая полоса движения.

Если вы сидите на перекрестке, а машина напротив проезжает через перекресток, вы тоже можете ехать.

Обязательно просканируйте перекресток перед тем, как ехать, а затем продолжайте движение через перекресток.

Наконец, на остановках с четырьмя полосами движения вы должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения:

  • пешеход,
  • Скутер
  • ,
  • и тому подобное.

У пешеходов есть преимущественное право, поэтому убедитесь, что вы предоставляете пешеходам на перекрестке право преимущественного проезда.

Если вы участвуете в дорожном испытании, не толкайте пешеходов, так как вы можете видеть синий автомобиль, который движется здесь, на изображении.

Это невежливо и небезопасно, и для целей дорожных испытаний нельзя продолжать движение, пока между вами и пешеходом не окажется одна полоса движения.

И я положу вам карточку в правом верхнем углу — посмотрите!

В заключение, четырехсторонние СТОПы — все правила применимы для трех остановочных позиций у знаков СТОП.

И, как я уже сказал, посмотрите карту в правом верхнем углу.

Это даст вам места для остановки на перекрестках со знаком STOP.

Автомобиль, первым прибывший на перекресток, имеет преимущественное право проезда; если вы не уверены, автомобиль справа.

Если перекресток занят, две полосы движения сменятся — ваша полоса движения уйдет, а затем уйдет перекресток.

Еще одна вещь, которую вам нужно знать о перекрестке, — это то, что прямое движение имеет преимущество над поворотным движением.

Таким образом, если вы проезжаете перекресток, а автомобиль напротив вас поворачивает, они должны предоставить вам право проезда, но действуйте осторожно.

Полоса отвода — SGI

Неконтролируемые перекрестки

На перекрестке, где нет знаков остановки, знаков уступки, светофоров или полиции, направляющих движение, и два автомобиля прибывают на перекресток примерно в одно время, водитель транспортное средство слева должно уступать дорогу водителю транспортного средства справа.

Смотреть сейчас: Неконтролируемые перекрестки


Смотреть сейчас: Т-образные перекрестки


Смотреть сейчас: Поворачивать налево


Смотреть сейчас: выезжать на шоссе


Контролируемые перекрестки

На любом перекрестке, где установлен знак уступки В настоящее время водители, стоящие перед знаком, должны уступить дорогу любому другому автомобилисту, приближающемуся к перекрестку.

На трех- и четырехсторонних остановках вежливость диктует, что первому остановившемуся транспортному средству следует предоставить преимущественное право проезда.Оставшиеся три уступают дорогу водителю справа.

На остановках с двусторонним движением транспортные средства должны оставаться остановленными до тех пор, пока не пройдет все перекрестное движение. Когда два автомобиля прибывают примерно в одно и то же время к противоположным знакам остановки и одно из них поворачивает налево, водитель, поворачивающий налево, должен уступить право проезда водителю, идущему прямо. Если это безопасно, автомобиль, поворачивающий налево, может пойти следующим, даже если в это время подъедет другой автомобиль и планирует ехать прямо. Автомобиль, поворачивающий налево, может повернуть налево, пока следующее транспортное средство подъезжает к стоп-линии.Это поддерживает поток трафика. Когда оба противостоящих автомобиля едут прямо, водители могут двигаться одновременно.

В любом случае, если вы находитесь у знака «Стоп», вы должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам и не можете двигаться дальше, пока это не станет безопасным.

Все водители несут моральную и юридическую ответственность за предотвращение столкновений. Если у вас есть преимущественное право на перекрестке, а водитель отказывается уступить вам дорогу, вы несете ответственность с точки зрения безопасности, чтобы избежать столкновения, а не настаивать на своем праве преимущественного проезда.Не забывайте старую пословицу: «Вы могли быть правы — совершенно правы».

Строительные или ремонтные машины

Вы должны уступить дорогу любым строительным или ремонтным машинам, у которых включены сигнальные лампы.

Застежка-молния

Когда переулок закрывается в зоне строительства, вам может потребоваться слияние застежки-молнии. Слияние «молнии» означает, что водители используют обе полосы движения до тех пор, пока полоса не кончится, а затем поочередно переходят на открытую полосу движения «застежкой-молнией».Транспортные средства на заканчивающейся полосе должны подавать сигнал, проверять обочину и слиться, когда это безопасно, в то время как каждый водитель на продолжающейся полосе должен пропустить одно транспортное средство. Иногда обе полосы переходят в новую полосу, и водители на обеих полосах должны подавать сигнал, проверять обочину и принимать превращается слияние, когда это безопасно.

Слияние застежек-молний выгодно, потому что оно ускоряет и ускоряет транспортный поток для водителей на обеих полосах движения. Это также создает ощущение справедливости и равноправия, поскольку все дорожки движутся с одинаковой скоростью.Объединение застежек-молний также помогает уменьшить:

  • различия в скоростях между двумя полосами движения
  • общую длину резервного движения
  • заторы на развязках на автомагистралях

Всегда обращайте внимание и следите за любыми указателями, которые вы видите в строительной зоне. Знаки слияния молнии могут присутствовать не всегда, но слияние молнии разрешено и рекомендуется в строительных зонах.

Не забывайте проявлять вежливость, объединяйте, когда безопасно, и вы быстро пройдете через все.

Вы должны уступить дорогу любой строительной или обслуживающей автомашине, у которой включены сигнальные лампы.

Смотреть сейчас: Полоса отчуждения — слияние на молнии

Обсуждение движения: Кто имеет право проезда на перекрестке, где на одной дороге есть знаки остановки, а на другой — нет?

Фотография файла

В разговоре о трафике на этой неделе я получил не менее 20 версий однотипных вопросов.

По-видимому, многие читатели действительно хотят знать, у кого преимущественное право проезда на перекрестке дорог?

Например, Марк Д. , который написал в электронном письме:

И читатель, Захари , который написал:

Или это письмо от читателя, Дебора , который написал:

Читатель, K Бейли и читатель Crystal также задавали очень похожие вопросы.Некоторые читатели даже ссылались на конкретные дороги и места в своих вопросах по этому поводу.

Ясно, что это горячая тема.

Это также заставило меня понять, что я сделал ошибку, не обращаясь к ней в предыдущем разговоре о дорожном движении, который касался остановок с четырьмя путями.

Эксперт по дорожному праву полиции штата Мичиган сержант. Майк Черч попытался взять вину на себя, сказав, что это была его ошибка, что было хорошо с его стороны, но явно было моей плохой. Я должен был спросить его об этом.

РАЗГОВОР О ДВИЖЕНИИ:

Водители, буксирующие лодки или другие предметы на прицепах, должны иметь рабочие фонари на спине?

Радар-детекторы незаконны? А как насчет так называемых глушителей радаров?

Как водители перемещаются с кругового движения? Почему они заменяют традиционные перекрестки?

Стоит ли выключать свет при приближении другой машины? Запрещено мигать фарами у других водителей?

Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.

Итак, без лишних слов, вот ответ:

Автомобиль, поворачивающий налево, должен уступить дорогу, сказал Черч.

Закон штата, на который это подпадает, конкретно гласит: «Водитель транспортного средства на перекрестке, намеревающийся повернуть налево, должен уступить право проезда транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится внутри перекрестка или так близко к перекресток как представляющий непосредственную опасность; но водитель, уступивший и подав сигнал, когда и в соответствии с требованиями настоящей главы, может повернуть налево, а водители всех других транспортных средств, приближающихся к перекрестку с противоположного направления, должны уступить дорогу справа от автомобиля, поворачивающего налево.На перекрестке, на котором находится светофор, водитель, намеревающийся повернуть налево, должен разрешить транспортным средствам, идущим прямо в противоположном направлении, которые ожидают сигнала «идти», чтобы проехать перекресток, прежде чем повернуть ».

Черч сказал Причина, по которой этот статут вызывает путаницу, заключается в том, что в нем конкретно не упоминаются знаки остановки ( примечание : «Светофоры» — это световые сигналы, тогда как знаки «Стоп» — это «устройства управления движением»).

И для ясности, Черч указывает что технически неправильно говорить, что кто-то имеет «преимущественное право» в этой ситуации.

«Даже несмотря на то, что мы говорим о том, кто имеет преимущественное право, я даже делаю это, в Кодексе транспортных средств штата Мичиган на самом деле говорится, кто ПРЕДОСТАВЛЯЕТ право преимущественного проезда», — сказал Черч. «Возможно, немного эзотерически, но именно так сформулирован статут».

Я также попросил Черча ответить на этот конкретный вопрос, который я получил от читателя, Марк В. , который написал в электронном письме:

Черч сказал — как он указал выше — транспортное средство на знаке остановки имеет так называемое право пути, и водитель, поворачивающий налево, должен уступить.

«Я считаю, что депутат остановил бы другую машину и сделал бы ссылку или устное предупреждение, если бы другая машина сделала что-то не так», — сказал Черч. «Тот факт, что депутат махнул рукой гражданину через перекресток, означает, что гражданин был прав».

Черч также подробно остановился на том, что я затронул в разговоре о трафике, который касается остановок с четырьмя путями, практики автомобилистов, машущих друг другу на перекрестке.

Или то, что я люблю называть «размахивая игрой».«

« Я открываюсь для критики с этим, но мне не нравится «игра с волнами», — сказал Черч. — «Игра с волнами» меня раздражает, и моя жена устала слышать, как я жалуюсь на это ».

Почему? Потому что, как сказал Черч, в «игре с волнами» есть как минимум две проблемы.

По его словам, это неэффективно, в зависимости от интенсивности движения, поскольку замедляет движение на оживленных перекрестках, потому что каждый принимает индивидуальные решения, а не соблюдает правила.

И если произойдет авария, виноват будет водитель, которого помахали, а не машинист, который машет рукой, сказал он.

«Возьмите сценарий, в котором я должен уступить», — сказал Черч. «Другой автомобилист показывает мне дорогу. Я начинаю двигаться вперед. Другой автомобилист тоже движется вперед, и мы сталкиваемся. Кто виноват? Я. Потому что я должен был уступить».

«Ничто в коде транспортного средства не говорит о том, что я не должен уступать только потому, что другой автомобилист был вежлив», — сказал он.«И я могу представить себе рассказ другого автомобилиста:« Я не махал вам рукой, я прихлопывал муху … »»

Хорошее замечание. Еще одна причина презирать игру с волнами!

Хорошо, мы закончили говорить об остановках с двусторонним и четырехсторонним движением? Или у вас есть еще вопросы?

Вы можете оставить эти и другие вопросы ниже или отправить электронное письмо на localnews@grpress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *