Знак пешеход фото: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации
Дорожный знак «Пешеходный переход» на светодиодах (СИД) 5.19.1 и 5.19.2
Предлагаем купить дорожные знаки «Пешеходный переход» на светоизлучающих диодах по ценам производителя.
Гарантия на продукцию 6 месяцев.
Предназначение знака
Дорожный знак «Пешеходный переход» устанавливается на границах участков возле «зебр» или вместо них. Нужны для организации безопасного передвижения людей через проезжую часть в дневное и ночное время. Изделия компании «Росдорзнак-Сервис» с импульсной подсветкой заблаговременно привлекают внимание водителей, позволяя вовремя сориентироваться и снизить скорость.
Технические характеристики
Основа дорожного знака СИД 5.19.2 (15.19.1) 2 типоразмера изготавливается из стали толщиной в 0,8 см с цинковым покрытием. Задняя и лицевая панель скрепляются между собой саморезами, монтируются на столб или на любую другую металлическую опору. На внешние стороны наносится самоклеящаяся светоотражающая пленка с рисунком. Светодиоды с яркостью 4,5 cd располагаются по краю полотна конструкции, на схематичном узоре, повторяя его очертания.
Основные технические характеристики | Показатели |
---|---|
Напряжение питания | 12 В |
Потребляемый ток | 0,85 А |
Мощность | 10,2 Вт |
Условия эксплуатации | На открытом воздухе, температура окружающей среды -40…+55оС |
Габаритные размеры | 700х700 мм |
Масса | 8 кг |
Яркость 1 светодиода не менее | 4,5 cd |
Режим свечения | импульсный |
Особенности установки
Светодиодный дорожный знак «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТом монтируется на размеченном переходе не далее, чем на 1 метр от его границ. Монтаж опоры осуществляется в углубленную бетонируемую лунку. Изделие также может крепиться к другим металлическим конструкциям. Светодиоды подключаются к источнику постоянного питания в 12 В или подсоединяются к стандартной сети в 220В через блок питания.
Достоинства наших знаков
Соответствуют ГОСТ Р 52290-2004.
Покрыты антикоррозийными составами.
Защищены от воздействия влаги.
Светодиоды обеспечивают хорошую видимость.
Потребляют мало энергии (не более 10 Вт).
Устойчивы к механическим и атмосферным воздействиям.
Скругленные, не травматичные углы.
Отсутствуют видимые заклепки, крепежи.
дорожный знак, пешеходный переход, пешеход, информационные щиты, дорога, знаки, переход, движение, знак, Связь
дорожный знак, пешеходный переход, пешеход, информационные щиты, дорога, знаки, переход, движение, знак, СвязьPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- дорожный знак
- пешеходный переход
- пешеход
- информационные щиты
- дорога
- знаки
- переход
- движение
- знак
- Связь
- Представление человека
- Информация
- Представление
- Информационный знак
- Руководство
- Синий
- Дорога
- день
- предупреждающий знак
- Мужское сходство
- Знак пешеходного перехода
- нет людей
- Форма
- Фокус на переднем плане
- символ
- построенная структура
- архитектура
- информационный символ
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
В Перми пешехода убило дорожным знаком
Фото: 59.мвд.рф Читайте нас в Google НовостиВ Перми пешеход получил смертельную травму в результате падения на него дорожного знака, сбитого во время ДТП. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело, сообщается на сайте главка МВД по Пермскому краю.
Авария произошла на улице Куйбышева. Грузовой автомобиль Mercedes из-за несоблюдения дистанции столкнулся с остановившимися перед пешеходным переходом Chevrolet Lacetti и LADA Largus. В результате последний автомобиль сбил стоящий справа по ходу движения знак «Пешеходный переход».
Знак упал на двух человек, которые готовились переходить дорогу. В итоге 53-летний мужчина был травмирован смертельно, а 51-летнюю женщину доставили в больницу с травмой ноги. Кроме того, был госпитализирован водитель LADA.
Уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 264 УК РФ (Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлёкшее по неосторожности смерть человека).
Ранее сообщалось, что в центре Москвы такси врезалось в столб и задело пешеходов. Пострадавшие получили незначительные травмы, поэтому госпитализация им не потребовалась.
Смотрите нас на YoutubeПервый светодиодный знак на солнечных батареях «Пешеходный переход» установили в Иркутске
Первый светодиодный знак «Пешеходный переход», работающий на солнечных батареях, установили на улице Седова в Иркутске. В этом месте высокая интенсивность движения транспорта, рядом расположены Музыкальный театр и 130-й квартал, поэтому пешеходов, особенно в вечернее время, достаточно много. Кроме того, по статистике 2012 года, именно на этом пешеходном переходе произошло 12 ДТП
Вадим Сметанин, начальник отделения дорожного надзора ГИБДД Иркутска:
— В последнее время не только в Иркутске, но и в целом по России регистрируется большое количество ДТП, связанных с наездами на пешеходов именно в зоне пешеходных переходов. Поэтому необходимо дополнительно привлекать внимание водителей.
Пешеходные знаки, на которых световой индикацией обозначена вся центральная зона, станут для водителей заметны издалека, в темное время особенно. Производят знаки в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Бондарчук, начальник отдела содержания улично-дорожной сети департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации Иркутска:
— Идея знаков с подсветкой интересна для администрации Иркутска, потому что безопасность жителей первостепенна. Сейчас протестируем новые знаки, по результатам примем решение о возможности их дальнейшей установки в городе. Кроме того, рассматривается вариант обустройства пешеходного перехода с интеллектуальной системой, которая устанавливается на консолях над переходом. Датчики слежения срабатывают при приближении пешехода, и загорается подсветка. Это будет информировать водителей о том, что на проезжей части люди, а значит, должен снизиться процент ДТП на пешеходных переходах.
В этом году комитет по ЖКХ администрации Иркутска проведет работу по обустройству пешеходных переходов примерно на десяти объектах: сделают тротуары и подходы, бордюры, подсветку. Будет смонтировано 10 искусственных неровностей, установлено 8 светофоров, в том числе с пешеходными секциями.
″Зебра″ для петухов и несушек (фото) | Кадр дня | DW
Эртинген • Курам на смех? Такой вот пешеходный переход появился в немецкой сельской коммуне Эртинген в земле Баден-Вюртемберг в начале нынешнего мая. Как сообщает агентство dpa, эту зебру и самодельные знаки ради шутки разместил на дороге один из местных жителей, так как в этом месте здешние куры регулярно переходят проезжую часть, чтобы утолить жажду в деревенском фонтане.
Местные власти шутку оценили, но мириться с таким самоуправством на дорогах не собираются, поэтому скоро знаки и зебру уберут, а пока же собирают медийные дивиденды, так как про куриный переход, конечно же, сообщили многие немецкие СМИ, к числу которых мы охотно присоединяемся.
Смотрите также:
Пешеходные переходы в Германии
Пешеходный переход по-немецки
Самый известный в мире пешеходный переход находится, как принято считать, в Лондоне, на улице Эбби-Роуд. В 1969 году здесь сфотографировались для обложки своего последнего совместного студийного проекта музыканты группы «Битлз». Через два года альбому «Abbey Road» исполнится полвека, но мы так долго ждать не будем, а отметим другой пешеходно-переходный юбилей — 65-летие первой зебры в Германии.
Пешеходный переход по-немецки
Первая немецкая зебра (Zebrastreifen), сведения о которой сохранились в архивах, была нанесена на проезжую часть одной из улиц Мюнхена в 1952 году — двенадцать белых полосок. При этом думать о безопасности пешеходов в Германии начали намного раньше. Первый такой параграф появился в 1929 году — в правилах уличного движения Берлина, однако обозначали переходы тогда не зеброй, а другой разметкой.
Пешеходный переход по-немецки
Современные зебры, получившие распространение во всем мире, своим появлением обязаны международным соглашениям, подписанным странами-членами ООН в Женеве в 1949 году. В Германии правила поведения водителей, пешеходов и других участников движения на зебрах и перед ними закреплены в параграфе 25 ПДД (§ 25 StVO), а наказания для нарушителей определены в специальном штрафном каталоге.
Пешеходный переход по-немецки
Помимо разметки в виде белых полосок нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно обозначаются такими информирующими квадратными знаками, а в опасных или плохо обозримых местах — предупреждающими треугольниками. Преимуществом на таких переходах пользуются пешеходы, а также лица на инвалидных колясках — простых или моторизированных. Велосипедисты преимуществ не имеют!
Пешеходный переход по-немецки
Велосипедистам в Германии не запрещается ездить по зебре, но в таком случае они не являются пешеходами и несут ответственность случае ДТП — например, если вылетят на переход на полной скорости, не оценив ситуацию. В идеальном варианте велосипед по зебре нужно катить, то есть слезть с него или отталкиваться ногой, стоя на одной педали. Лишь в этом случае машины обязаны уступать им дорогу.
Пешеходный переход по-немецки
Другое дело, когда параллельно зебре проезжую часть также пересекает велосипедная дорожка, то есть нанесена разметка и поставлены знаки, например, при круговом движении — тогда можно спокойно ехать, соблюдая, кончено же, осторожность. То же самое касается пешеходов. Зебра не означает, что вы можете идти по ней, уткнувшись в телефон. Сначала нужно посмотреть по сторонам. Многие об этом забывают.
Пешеходный переход по-немецки
Ежегодно в Германии на зебрах происходит около 5500 ДТП, в которых страдают люди. В 2016 году в результате таких происшествий тяжелые травмы получило более 900 человек, 25 человек погибло. Многих ДТП можно было бы избежать, если бы все участники движения соблюдали правила, были более внимательными и взаимовежливыми. Ведь лучше подождать, чем настаивать на своем преимуществе и пострадать.
Пешеходный переход по-немецки
Перед зеброй водители (и велосипедисты, если двигаются по проезжей части или зебра нанесена на велосипедную дорожку) обязаны снизить скорость и пропустить пешехода, даже если тот еще только подходит к зебре, но очевидно собирается перейти дорогу. Подавать какие-то знаки пешеход не обязан. В таких местах нельзя обгонять, останавливаться ближе пяти метров до разметки, а также на самом переходе.
Пешеходный переход по-немецки
За большинство нарушений § 25 ПДД водителям в Германии грозят штрафы от 80 до 120 евро плюс один балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Например, 80 евро и один балл, если не снизить скорость перед зеброй при наличии вблизи пешехода. Лишение прав происходит при восьми баллах. Сгорают они нескоро. По таким нарушениям — через 2,5 года.
Пешеходный переход по-немецки
Пешеходам перед выходом на зебру следует быть особенно внимательными в темное время суток и при плохой погоде, в условиях сниженной видимости. На этот счет есть соответствующие судебные решения, при грубом несоблюдении элементарной осторожности возлагающие частичную вину и на пешеходов.
Пешеходный переход по-немецки
Где в Германии появляются зебры? Согласно правилам, такие пешеходные переходы могут оборудоваться в местах, где в часы с наиболее интенсивным движением дорогу переходит не менее 50 пешеходов и при этом проезжает не менее 200 машин. При более сильном трафике ставят пешеходные светофоры. При менее интенсивном — оборудуют островки безопасности между полосами проезжей части, но без зебры.
Пешеходный переход по-немецки
Считается также, что слишком короткие расстояния между зебрами на дороге приводят к снижению желания и готовности водителей каждый раз сбавлять скорость перед ними, что приводит к росту числа ДТП. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода (включая разметку, знаки, освещение и утопленные бордюры) обходится в Германии от 12 до 75 тысяч евро, в среднем — около 30 тысяч евро.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp
Дорожный знак «Пешеходный переход» для слабовидящих пешеходов
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3032×5000 пикс. (15.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
знаков для пешеходных переходов — WalkBoston
Мы перечисляем все медиа-ролики на нашем веб-сайте, но в этом посте мы консолидировали некоторые из освещения этого конкретного проекта в СМИ. Сообщите нам, если мы пропустили какие-либо другие, которые вы видели, и мы постараемся сохранить эту информацию в актуальном состоянии.
Учитель Сэм Балто добавил фотографию Тома Брэди к уличному знаку для пешеходов, который все время попадал возле школы в Роксбери. Смогут ли водители на Уолнат-авеню сбавить скорость из-за любимых Патриотов QB больше, чем обычный знак школьной зоны «уступить дорогу пешеходу»? Впервые упомянутые Стивом Аннером в Boston Globe, фотографии и история учителя, пытающегося повысить безопасность на улице для учеников и семьи, идут пешком или на велосипеде в школу! Эту историю быстро подхватили другие местные СМИ, а затем Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс Интернэшнл — и даже Патриоты Новой Англии! Частично благодаря этим усилиям городские власти Бостона сейчас рассматривают возможность улучшения Уолнат-авеню.
Из статьи Boston Globe, «Учитель использует фигурки Тома Брэди, чтобы машины замедлились в школьной зоне» :
Балто начал эксперимент на Уолнат-авеню с помощью Брендана Кирни, представителя WalkBoston, группа по защите интересов, которая работает над тем, чтобы сделать улицы в городе более безопасными для пешеходов.
«Люди действительно летают по Уолнат-авеню или используют ее в качестве проезжей части, и это не подходит ни для одной соседней улицы, не говоря уже о той, по которой идет так много детей», — сказал Кирни.«Я рад, что Сэм сделал этот шаг. Он ищет способ привлечь внимание к пешеходному переходу. . . . Если Том Брэди сможет это сделать, это будет здорово ».
NECN / NBC Бостон: Это известное лицо было прикреплено к знаку, предупреждающему о превышении скорости
CBS WBZ: «Автомобили должны будут замедлить скорость для него»: Учитель использует лицо Тома Брэди на знаках пешеходного перехода
WBZ / iheartradio: Учитель ставит фотографию Тома Брэди на знак Crossing Walk
WCVB: Учитель использует известное лицо Тома Брэди, чтобы замедлить движение водителей
Universalhub: Ни один бостонец не уволил бы Тома Брэди, верно?
ESPN: Фотографии Тома Брэди помогают замедлить водителей в школьной зоне Бостона
Boston Herald: Фотографии Тома Брэди замедляют водителей в школьной зоне
Associated Press: Фотографии Тома Брэди замедляют водителей в школьная зона
Fox News: Фотографии Тома Брэди тормозят водителей в школьной зоне
Бостон.com: Учитель использует фотографии Тома Брэди, чтобы замедлить водителей в школьной зоне
UPI: Бостонский учитель пытается удержать спидеров с помощью Тома Брэди фото
Sports Illustrated: Учитель из Массачусетса использовал фотографию Тома Брэди, чтобы получить Автомобили, снижающие скорость
Patriots.com: Перед переходом улицы: Стой, смотри, Том Брэди
USA Today — Для победы: Гениальный учитель использует красивое лицо Тома Брэди, чтобы замедлить движение в школе
Newstalk 1010: TOM BRADY ФОТОГРАФИИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОЙ ЗОНЕ
DailyMail: «Он такой красивый.Автомобили должны будут тормозить для него »: Учитель кладет лицо Тома Брэди на знаки пешеходного перехода, чтобы остановить превышение скорости за пределами начальной школы Бостона
ESPN Radio: Golic & Wingo radio show
Boston 25 News: # PutABradyOnIt: Организация использует лицо Тома Брэди на знаках уступки, чтобы замедлить водителей.
Лента новостей: Бостонский учитель пытается удержать спидеров с помощью фото Тома Брэди. Водители, снижающие скорость
International Business Times: Бостонский учитель использует лицо Тома Брэди для медленных машин для своих учеников
90 003
WalkBoston и WatsonActive наблюдали за прибытием в среднюю / среднюю школу 25 и 27 апреля 2017 года.Увольнения не наблюдалось, поскольку проблемы дорожного движения и безопасности, выявленные ключевыми информаторами, были сосредоточены на прибытии. Также были проведены дополнительные наблюдения за инфраструктурой.
Городской инженер запросил предварительный отчет, рекомендующий проект для возможного включения в Полный городской план приоритизации улиц. 28 апреля 2017 г. WalkBoston и WatsonActive представили отчет с рекомендациями по инфраструктуре для Мелроуз-стрит.
С помощью программы MassDOT Safe Routes to School Programme были проведены онлайн-опросы о поездках как в средней школе, так и в средней школе.В ходе этих опросов была собрана информация о том, как далеко от школы живут ученики, и о том, как они передвигаются утром и днем. Дополнительное обследование парковок проводилось только для старшеклассников, которые сами едут в школу. Опрос о проезде в старшую школу и парковке проводился среди учащихся во время занятий 6 июня 2017 г.
Опрос о поездках в среднюю школу был доступен для родителей средней школы с 24 мая по 12 июня 2017 г. Из-за низкого начального участия ученики из средней школы Опрос о школьных поездках проводился повторно с 14 по 30 июня 2017 г.
Фокус-группы учащихся старших классов были проведены 13 июня 2017 года в средней школе Мелроуз.
Прочтите полный отчет здесь:
WalkBoston-MelroseCampusBikePedProject-Final Report
Оценка пешеходных прогулок по Акушнет-авеню дополняет большие усилия инициативы Love the Ave, проводимой при содействии Массачусетского альянса умного роста, и недавнего города Нью-Бедфорд. повышение безопасности дорожного движения в районе. WalkBoston присоединился к инициативе Love the Ave после встречи MassDOT по обеспечению безопасности и повышению осведомленности о велосипедах и пешеходах.Центр общественного экономического развития (CEDC), заинтересованная сторона сообщества и участник инициативы Love the Ave, провел встречу, чтобы обсудить ценность оценки пешеходов для повышения безопасности пешеходов в районе, особенно вдоль Бельвиль-авеню, которая отделяет жилые районы от Прибрежный парк.
Прочитать полный отчет:
WalkBoston-AcushnetAvenueWalkAssessmentFinal-NewBedford
R10-1 | Переход только на зеленый | PNG | макет | MUTCD | ||
Крест только при ходьбе, сигнал | PNG | макет | MUTCD | |||
R10-3 | Кнопка для сигнала ходьбы | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-3a | Нажмите кнопку для перехода на другую сторону улицы, дождитесь сигнала ходьбы | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-3b | Информация о сигналах пешехода (символ) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-3c | Информация о сигналах пешеходов (ходить / не ходить) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-3d | Информация о пешеходных сигналах (двухэтапный переход) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-3e | Информация о сигналах пешехода (обратный отсчет) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-3f | Информация о сигналах пешехода (символ) (название улицы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-3g | Информация о сигналах пешеходов (ходить / не ходить) (название улицы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-3ч | Информация о пешеходных сигналах (двухэтапный переход) (название улицы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-3i | Информация о сигналах пешеходов (обратный отсчет) (название улицы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-4 | Кнопка для зеленого | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-4a | Нажмите кнопку, чтобы перейти улицу, дождитесь зеленого | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-5 | Движение налево только на зеленую стрелку | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-5a | Только вправо на зеленую стрелку | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-6 | Остановиться здесь на красный свет | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-6a | Остановиться здесь на красный свет | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-7 | Преграждать перекресток запрещено | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-8 | Используйте полосы с зеленой стрелкой | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-10L | Сигнал левого поворота | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-10R | Сигнал поворота направо | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-10b | Велосипедный сигнал | PNG | макет | Я | ||
R10-11 | Не включается красный (символ) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-11a | Поворот на красный запрещен | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-11b | Поворот на красный запрещен | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-11c | Запрещен поворот на красный, за исключением правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-11d | Поворот с этой полосы на красный сигнал запрещен | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-12 | Поворачивающие налево обязаны уступить на зеленый | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-13 | Аварийный сигнал | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-14 | Аварийная остановка сигнала горит Мигает красным (монтаж на стойке) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-14a | Аварийная остановка горит, мигает красным (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-14b | Остановитесь здесь, когда мигает красный | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-15 (L&R) | Поворот транспортных средств уступает дорогу пешеходам | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-16 | Транспорт, разворачивающийся на 180 градусов, уступает поворачивающим направо | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-17a | Поворот направо по красной стрелке после остановки | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-18 | Фото с соблюдением правил дорожного движения | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-18a | Принудительное фото для дорожного сигнала | PNG | макет | Я | ||
R10-19P | Фото принудительное (символ) (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-19aP | Фото принудительно (текстовое сообщение) (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-20aP | Дни и время (табличка) (для использования с серией R10-11) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-22 | Запросить зеленый символ ожидания на велосипеде | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-23 | Пешеходный переход, остановка на красный | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-24 | Кнопка велосипеда для зеленого света | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-25 | Нажмите кнопку, чтобы включить сигнальные лампы | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-26 | Кнопка велосипеда для зеленого света (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-27 | Левосторонний поток движения уступает при мигающей красной стрелке после остановки | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-28 | Транспортные средства на зеленый | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-29 | Автомобили на зеленый для каждой полосы | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R10-30 | Транспорт, поворачивающий направо на красный, обязан уступить транспорту, поворачивающему на 180 градусов | PNG | макет | MUTCD | ||
R10-31P | В сигнале (табличка) (для использования с R10-12) | PNG | макет | MUTCD | ||
Р10-32П | Кнопка для увеличения времени перехода (табличка) | PNG | pdf * | макет | MUTCD |
Город устанавливает знаки для пешеходных переходов на улице возле парка Уош — Streetsblog Denver
Департамент общественных работ сегодня утром установил уличные знаки для пешеходов на пешеходных переходах двух перекрестков на Ист-Миссисипи-авеню в районе Вашингтон-Парк.
Знаки появились через три недели после того, как мэр Майкл Хэнкок пообещал повысить безопасность улиц в 24 местах по всему городу в течение трех месяцев. Его шаг последовал за гибелью двух велосипедистов в прошлом месяце, что привело к быстро растущему уровню дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, который может достичь самого высокого уровня за более чем десятилетие.
«В этом году на наших улицах погибли 55 человек», — сказала Нэнси Кун, пресс-секретарь Департамента общественных работ, стоя рядом с рабочими, которые сегодня утром устанавливали знаки.«Многие из них были людьми пешком, многие были на мотоциклах».
Знаки, устанавливаемые на улицах, побуждают водителей останавливать пешеходов на пешеходных переходах. Кун говорит, что они идеально подходят для улицы Восточная Миссисипи, где многие пешеходы пересекают две полосы движения.
«Этот конкретный знак, это обращение предназначено для такого типа перекрестков», — сказал Кун. «У него по одной полосе движения в каждом направлении. Обычно это парковочная полоса. И это место, где у нас высокая пешеходная активность.”
Streetsblog отметил, что установка четырех знаков на двух перекрестках заняла примерно полчаса. Кун говорит, что стоимость для города составила около 1250 долларов. Учитывая, насколько быстрые и недорогие эти методы лечения, репортер спросил: почему подобные устройства не были установлены в большем количестве мест по всему городу, особенно в коридорах с высоким уровнем травм?
«Это может показаться вам быстрым, но процесс есть», — сказал Кун. «Мы не просто выбрасываем вещи на улицу, не убедившись, что все будет сделано хорошо и безопасно.Часто бывает какой-то процесс планирования, определенно процесс проектирования ».
Рабочие устанавливают уличный знак для пешеходов на пешеходном переходе на улицах Э. Миссисипи и С. Джозефен. Фото: Энди Боссельман.. Сотрудники общественных работ набирают темп, и в ближайшие годы он не замедлится, они сказать.
«У нас есть над чем работать, и мы делаем это быстрее, чем когда-либо», — говорит Кун. «Это будет продолжаться, наш темп будет расти».
Департамент общественных работ планирует в ближайшие годы установить в городе постоянные и временные меры по снижению дорожного движения.Несмотря на то, что конкретных планов не так много, на одной из самых опасных улиц Денвера, Ист-Колфакс, в ближайшее время произойдут большие изменения. Город установит защитные покрытия, такие как краска и пластиковые столбы на 12 перекрестках, которые будут спроектированы так, чтобы замедлить движение и снизить стресс пешеходов при переходе.
«Я думаю, что мы добиваемся поразительных успехов, особенно с нашими планами на Восточном Колфаксе», — сказал Кун.
17 февраля 2016 года мэр Хэнкок дал обещание Vision Zero положить конец всем дорожно-транспортным происшествиям и серьезным травмам к 2030 году.
Переход на Э. Миссисипи-авеню и Коломбайн-стрит сегодня утром перед тем, как бригады установили на улице указатели для пешеходных переходов. Фото: Энди Босеман Рабочий готовится к установке уличных указателей для пешеходов. Фото: Энди Боссельман Рабочий просверливает отверстия в тротуаре перед установкой уличных указателей для пешеходов. Фото: Энди Боссельман Рабочие готовятся установить второй уличный знак для пешеходов на улицах Э. Миссисипи и С. Джозефин, 23 августа 2019 г.Мы не сможем выполнить эту работу без вашей помощи.Дайте 5 долларов в месяц.
1 октября в Коннектикуте начинается
новых законов о пешеходах.
Водители, обратите внимание, есть несколько новых законов о пешеходах, которые официально включены в книгу 1 октября в Коннектикуте.
Все больше и больше пешеходов получают травмы, а количество смертельных случаев увеличивается по всей стране, поэтому, стремясь сделать улицы более безопасными, штат Коннектикут издал новые законы о безопасности пешеходов, которые официально вступают в силу 1 октября.
ДТП с участием автомобилей и пешеходов не было так много с 1990 года, поэтому государство издало два новых предписания.
Во-первых, водителям теперь придется уступать пешеходам больше способов. Как только пешеход уходит с тротуара или на пешеходный переход, водители должны остановиться и уступить дорогу этому человеку. В противном случае может быть наложен штраф в размере 500 долларов США.
В настоящее время водители должны уступать дорогу пешеходам, если они сошли с тротуара или на пешеходный переход. Если водители не уступят дорогу на пешеходном переходе, когда это необходимо, они подлежат штрафу в размере 500 долларов США.
Согласно пресс-релизу Министерства транспорта Коннектикута, новый закон гласит, что водители должны замедлить или останавливаться, если это необходимо, если пешеход находится в пределах какой-либо части пешеходного перехода или ступает на тротуар при въезде на пешеходный переход, и указывает на намерение переходите дорогу, подняв руку или руку на встречную полосу движения.Кроме того, если пешеход указывает на намерение перейти, переместив какую-либо часть тела или выступ части тела на вход пешеходного перехода, включая инвалидную коляску, трость, трость, костыль, велосипед, электрический велосипед, прогулочную коляску, коляску, тележку или привязанную или запряженная собака.
Новые исследования, опубликованные в штате, подтверждают, что новый закон сделает пешеходов более безопасными и в конечном итоге спасет жизни.
Другой закон, вступающий в силу 1 октября, признает незаконным вскрытие дверей. Этот новый закон теперь запрещает физический контакт между дверью транспортного средства и движущимся транспортным средством, открывая дверь, если движущийся транспорт движется с разумной скоростью с должным учетом безопасности людей и имущества, или покидая дверь автомобиля открывается дольше, чем необходимо для загрузки или разгрузки пассажиров.
Если вам нужна дополнительная информация об этих двух новых законах, просто посетите pedestrianrules.com.
Худшие перекрестки в Данбери
6 Худших перекрестков в Брюстере, штат Нью-Йорк
10 ЗАКОНОВ О СТРАННОМ ДВИЖЕНИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТИМ ЛЕТОМ
Посмотрите на пешеходную дорожку, которая соединит пешеходную дорожку Зал поезда Мойнихан
Все изображения предоставлены Управлением губернатора
ГубернаторКэти Хочул представила проект надземной пешеходной дорожки длиной 1200 футов, которая соединит Хай-Лайн с недавно открытым железнодорожным вокзалом Мойнихан.Проект стоимостью 50 миллионов долларов также соединит Челси с другими направлениями Вест-Сайда, такими как Hudson Yards, Manhattan West, Penn Station и Javits Center. Этот план впервые был обнародован бывшим губернатором Эндрю Куомо в январе в рамках его чрезвычайно амбициозной программы по реконструкции Мидтаун-Уэст. Ожидается, что под руководством губернатора Хочула дорога будет завершена к весне 2023 года.
Все изображения предоставлены Управлением губернатора
«Связь Хай-Лайн с железнодорожным вокзалом Мойнихан и другими близлежащими достопримечательностями дополняет наши инвестиции в Мидтаун-Уэст, способствует лучшему пешеходному доступу и предоставляет жителям Нью-Йорка поистине уникальные впечатления.Штат Нью-Йорк остается неизменным в своей приверженности созданию функциональной инфраструктуры, которая улучшает качество жизни, способствует экономическому росту и помогает обеспечить более экологичный штат Эмпайр », — говорится в заявлении губернатора Хочула.
Дорога, официально известная как High Line Moynihan Connector, строится в рамках государственно-частного партнерства, включающего Empire State Development, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Brookfield Properties Group и Friends of the High Line.Как поясняется в пресс-релизе, он «предложит безопасные и живописные впечатления» для тех, кто «путешествует по этой сильно загруженной зоне возле входа в туннель Линкольна».
Все изображения предоставлены Управлением губернатора
Проект состоит из нового моста Woodlands Bridge , который будет простираться на восток от существующей северной конечной остановки High Line возле Hudson Yards и проходить параллельно 30-й улице вдоль Дайер-авеню от 10-й авеню до середины квартала между 9-й и 10-й авеню.Затем он соединится со вторым Timber Bridge , который пойдет на север и соединится с общедоступным Magnolia Court Brookfield Properties, который проходит через мегаполис Manhattan West. Он закончится на 9-й авеню, прямо напротив железнодорожного вокзала Мойнихан, который открылся в начале января и расширит существующий вокзал Пенсильвании до исторического здания почтового отделения Джеймса А. Фарли на Восьмой авеню.
Согласно отдельным сообщениям в Instagram, дизайн был разработан архитекторами Скидмор, Оуингс и Меррилл и ландшафтными архитекторами из Field Operations.Последний объяснил в своем посте: «Мост Вудлендс — это пышная зеленая лента, которая закроет посетителя с городского пейзажа внизу, а Тимбер-Бридж — это ферма Уоррена, сделанная из экологически чистой древесины, которая будет проходить над Дайер-авеню в сторону двора Магнолии. ”
Согласно The Real Deal, Empire State Development предоставит до 20 миллионов долларов Friends of the High Line, а оставшиеся 30 миллионов долларов поступят от «партнерских организаций», в том числе Brookfield Properties.Дуг Карр, исполнительный директор Корпорации по развитию станции Мойнихан, сказал The Real Deal, что после 15 встреч с заинтересованными сторонами его совет директоров «утвердил санкционирование предлагаемого генерального плана проекта по расширению и дал зеленый свет общественным слушаниям по этой инициативе. ”
Неясно, какие еще части плана Куомо по перестройке Мидтаун-Уэст Hochul будут продвигаться вперед. Его предложение о создании новой Пенсильванской станции и строительстве до 10 новых башен в окрестностях уже столкнулось с массой внимания со стороны защитников и сторонников доступного жилья, что побудило к созданию Empire Station Coalition, группы из 12 правозащитных организаций, борющихся с план.
СВЯЗАННЫЕ:
Теги: High Line, High Line Moynihan Connector, Кэти Хочул, Западный Манхэттен, Зал поездов Мойнихан
Окрестности: Мидтаун-Уэст
Как чиновники определяют, где разместить светофор — St George News
СТ.ДЖОРДЖ — К большому облегчению охранников и родителей на перекрестке запланирован новый светофор на пересечении улиц 3090 Саут и Вашингтон Филдс-роуд в Вашингтоне.
Пересечение улиц 3090 South и Washington Fields Road, где в ближайшем будущем будет установлен новый светофор, Вашингтон-Сити, штат Юта, 10 сентября 2021 г. | Фото Мори Кесслер, St. George NewsПерекресток, который находится между двумя школами — начальной школой Маджестик Филдс на востоке и академией Святого Георгия на западе, — был адресован в среду днем во время рабочего заседания городского совета Вашингтона.
«Мы провели много обоснований на этом перекрестке», — сказал совету Майк Шоу, городской директор по общественным работам. «На этот раз он действительно соответствовал требованиям».
Охранники переходов и другие люди, имеющие отношение к элементарной школе Majestic Fields, присутствовали на заседании совета в среду и выразили облегчение, что на перекрестке будет светофор. Один охранник сказал, что движение на перекрестке резко увеличилось с ростом района, и она беспокоилась, что дети, которым она помогла перейти улицу в школу, могут получить травмы.
По словам Шоу, часть трафика через перекресток была уменьшена после завершения строительства и открытия поблизости Меррил-роуд, однако с вышеупомянутым ростом в этом районе движение на Вашингтон-Филдс-роуд, тем не менее, продолжит увеличиваться.
Это происходит из-за увеличения трафика, что требует или условий, которые ранее не выполнялись, чтобы оправдать установку светового сигнала на этом перекрестке, с тех пор были достигнуты.
Согласно Руководству по унифицированным устройствам управления движением, ордер — это «пороговое условие, основанное на средних или нормальных условиях, которое, если будет установлено, что оно выполнено в рамках инженерного исследования, должно привести к анализу других условий движения или факторов для определения оправдано ли устройство контроля дорожного движения или другое усовершенствование.”
Учащиеся, идущие в начальную школу Majestic Fields в Вашингтон-Филдс, получат выгоду от светофора, который будет установлен на близлежащем перекрестке 3090 South и Washington Fields Road в начале 2022 года, Вашингтон-Сити, штат Юта, 10 сентября 2021 года | Фото Мори Кесслера, St. George NewsПо словам Шоу, существует девять ордеров, которые позволяют квалифицировать перекресток для сигнала управления движением.
Недавнее исследование на перекрестке 3090 South-Washington Fields Road соответствовало трем из этих ордеров и было на грани удовлетворения четвертого.
Ордер следующие:
- Ордер 1, восьмичасовой пробег.
- Ордер 2, четырехчасовой пробег.
- Ордер 3, объем транспортных средств в час пик.
- Ордер 4, пешеходная зона.
- Ордер 5, школьный переход.
- Ордер 6, система согласованной сигнализации.
- Ордер 7, авария.
- Ордер 8, дорожная сеть.
- Ордер 9, перекресток рядом с переездом (железнодорожный переезд).
Варранты 1-3 касаются объема трафика в определенное время дня и определяются путем изучения трафика.
Ордер 4 больше предназначен для больших объемов пешеходного движения, например, на Манхэттене.
Ордер 5, касающийся школьных переходов, применяется, если «школьники переходят главную улицу (и) являются основной причиной рассмотреть возможность установки сигнала управления дорожным движением», согласно Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением.
Светофор на улице 2000 South и Washington Fields Road, Вашингтон, штат Юта, сентябрь.10, 2021 | Фото Мори Кесслера, St. George NewsОрдер № 6 и 8 связаны между собой, поскольку они касаются поддержания непрерывности транспортного потока. В ордере № 6 рассматривается влияние, которое установка светофора может оказать на транспортный коридор, такой как Ривер-Роуд или Риверсайд-Драйв в Сент-Джордж. Ордер 8 рассматривает всю транспортную систему, а не только отдельный перекресток.
Ордер 7 влечет за собой данные о ДТП, которые следует рассматривать как обоснование для светофора. Для этого требуется еще пять или «исправимых аварий» на перекрестке в год в течение трех лет.
Исправляемая авария — это авария, которую можно исправить с помощью осветительной установки, например, поворота налево. Этот ордер не учитывает наезды сзади.
Ордер 9, пересечение поезда, очевидно, не действует в Вашингтоне.
Подобные ордера используются для определения ограничения скорости и установки знаков остановки.
Пешеходный переход и знак на пересечении улиц 3090 South и Washington Fields Road, где в ближайшем будущем будет установлен новый светофор, Вашингтон-Сити, штат Юта, сентябрь.10, 2021 | Фото Мори Кесслер, St. George NewsПо словам Шоу, на Южном перекрестке 3090 были выполнены ордера с 1 по 3, а требования по ордеру 5 были на грани выполнения.
Шоу оценил, что потребуется около месяца, чтобы составить план для нового сигнала, и еще шесть-семь месяцев, чтобы получить необходимые материалы, что делает возможную установку где-то после февраля 2022 года.
Цена нового светофора составляет от 250 000 до 500 000 долларов.
До тех пор, пока не будет установлен новый сигнал, Совет спросил Шоу, можно ли до этого момента сделать что-нибудь на перекрестке для повышения безопасности пешеходов и автомобилистов.
«Когда вы едете туда, просто держите глаза открытыми и ведите машину безопасно», — сказал он. «Научите своих детей безопасно переходить перекресток».
Ed. Примечание: элементы этого поста были воспроизведены из предыдущей статьи, опубликованной в июне 2019 года, в которой подробно описывались ордера на светофор.
Copyright St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2021 г., все права защищены.
Мори Кесслер работает старшим репортером St.Джордж Ньюс, ранее работавший в качестве писателя и временного редактора в 2011–2012 годах, а также помощником редактора с 2012 по середину 2014 года. Он начал писать новости как фрилансер в 2009 году для Today in Dixie и присоединился к писательскому составу St. George News в середине 2010 года. Он увлекается фотографией и получил награду в области фотожурналистики от Общества профессиональных журналистов за фотографию 2018 года, на которой пчелинспектор удаляет одичавших пчел из дома в Вашингтоне. Он также бесстыдный ботаник и плохо ориентируется.
Потребительские цены в США выросли на 0,3% в августе, самый низкий показатель за 7 месяцев
Потребительские цены в США в прошлом месяце выросли на 0,3% меньше, чем ожидалось, что является минимальным увеличением за семь месяцев и обнадеживающим признаком того, что недавний скачок инфляции может замедлиться. .
Что нужно знать
- Потребительские цены в США выросли в прошлом месяце на 0,3% меньше, чем ожидалось, что является наименьшим ежемесячным повышением за семь месяцев и обнадеживающим признаком того, что инфляционное давление может снизиться
- Министерство труда сообщило во вторник, что августовский рост снизился с 0.Увеличение на 5% в июле и на 0,9% в июне
- Это было наименьшее увеличение с аналогичного роста на 0,3% в январе
- Августовское замедление цен было расценено как вселяет надежду на то, что американцы, наконец, начинают видеть некоторое облегчение от скачка цен ранее в этом году
Рост в августе был слабее, чем рост на 0,5% в июле и рост на 0,9% в июне, сообщило во вторник Министерство труда. Это было наименьшее увеличение с момента роста цен на 0.3% в январе.
Хотя в прошлом месяце рост цен, похоже, замедлился, экономисты предупреждают, что основные причины остаются прежними. Цепочки поставок все еще подвергаются критике, особенно в отношении критически важных компонентов, таких как компьютерные микросхемы. Потребительский спрос легко опережает предложение, что приведет к росту цен.
За последние 12 месяцев цены выросли на 5,3%, немного снизившись по сравнению с двумя месяцами подряд, составляющими в среднем 5,4%, что является самым сильным приростом цен за 12 месяцев с 2008 года.
Базовые цены без учета нестабильных цен на продукты питания и энергоносители выросли на крошечный 0.1% в августе и на 4% выше по сравнению с прошлым годом, что является улучшением по сравнению с 12-месячным ростом на 4,3% в июле и 4,5% в июне.
республиканцев напали на администрацию Байдена за рост цен в этом году, но официальные лица администрации настаивали на том, что скачок цен будет временным, и рост цен начнет возвращаться к более нормальным уровням, цепочки поставок догонят восстанавливающиеся экономики.
В августе цены на продукты питания выросли на 0,4%, что немного замедлилось после роста на 0,8% и 0,7% в предыдущие два месяца.
Цены на энергоносители выросли на 2% в августе и на 41,9% по сравнению с прошлым годом, резкий рост был вызван ростом цен на бензин, которые выросли на 2,8% в августе и подскочили на 42,7% за последний год из-за доступности вакцин. позволил американцам возобновить путешествия.
В отчете во вторник есть некоторые свидетельства того, что рост числа случаев COVID-19, вызванный дельта-вариантом, мог способствовать замедлению роста цен, особенно в таких областях, как путешествия. Стоимость авиабилетов упала 9.1% в августе, в то время как стоимость номеров в отелях снизилась на 2,9%, а цены на аренду автомобилей упали на 8,5%.
На прошлой неделе крупнейшие авиакомпании страны предупредили, что распространение дельта-версии задержит возвращение к нормальной работе. Количество авиаперелетов во время пандемии упало до уровня, невиданного в эпоху реактивных самолетов.
Цены на подержанные автомобили, которые росли из-за низкого предложения, упали на 1,5% в августе, но цены на новые автомобили выросли на 1,2%, что отражает проблемы цепочки поставок, с которыми по-прежнему сталкиваются автопроизводители, пытающиеся наладить поставки полупроводников.
Общий рост на 0,3% ниже консенсус-прогноза о том, что в августе цены вырастут на 0,4%. Аналитики считают, что значение ниже ожидаемого должно гарантировать, что Федеральная резервная система оставит свою политику сверхнизких процентных ставок без изменений на заседании на следующей неделе. Но аналитики заявили, что отчет не меняет мнения о том, что ФРС объявит о планах сократить ежемесячные покупки облигаций в конце этого года, вероятно, на ноябрьском заседании ФРС.
«Показатели инфляции остаются достаточно высокими для того, чтобы ФРС отказалась от экстренной поддержки, возможно, в конце этого года, даже при некоторой умеренности восстановления на рынке труда», — сказала Рубила Фаруки, глава U.С. экономист в High Frequency Economics.
.