Знак поворот направо: Дорожный знак 4.1.2 «Движение направо»

Содержание

Дорожный знак 4.1.2 «Движение направо»

Иногда в целях беспрепятственного движения или обеспечения безопасности возникает необходимость обязать водителей двигаться только направо.

Это предписание осуществляется с помощью знака «Движение направо».

Чаще всего данный знак можно увидеть на многополосной дороге при выезде с АЗС. Именно здесь движение только направо обусловлено требованиями обеспечения как  беспрепятственного проезда транспортных средств, так и безопасности движения.

Понимание знака и принципов его действия не должно вызвать у водителя каких-то трудностей.  Знак 4.1.2 «Движение направо» выставляется перед пересечением проезжих частей и действует только на этом пересечении. При этом он регламентирует единственно возможный вариант движения — направо.

Необходимо помнить, что на сложном перекрестке, образованном двумя и более пересечениями проезжих частей, знак будет действовать только на том пересечении, перед которым установлен.

Для лучшей информированности водителей о предписанном правом повороте знак «Движение направо» может выставляться:

  1. На левой стороне дороги;
  2. На разделительной полосе;
  3. Над крайней левой полосой попутного направления.

Также необходимо помнить, что знак «Движение направо» не действует в отношении маршрутных транспортных средств.

И еще один момент. На некоторых знаках «Движение направо» форма стрелки может быть отличной от требований стандарта. Пусть это не пугает водителя.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак поворот направо
  • знак движение направо
  • знак 4 1 2
  • знак 4 1 2 движение направо
    Метки: движение направо     

Знак 1.11.1 Опасный поворот направо

В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до набережной. Знак дублер установлен не менее чем за 50 метров до набережной.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

«Налево, но не сразу» — новый дорожный знак?

Многие автомобилисты сталкиваются с такой ситуацией: подъезжая к незнакомому перекрестку для поворота налево и уже выехав на перекресток, слева внезапно обнаруживают 2 или даже 3 проезжие части на расстоянии 5-15 метров. Выбрать правильную из них на скорости бывает непросто. И ладно если вы всего лишь повернете не на ту улицу; а можно ведь ненароком выехать на встречную полосу! Это опасно и к тому же чревато лишением прав на несколько месяцев.

Уверены, что с вами такого не случится?
Тогда оцените за 2-3 секунды, можно ли поворачивать налево на узенький дублер Люблинской улицы с востока улицы Перерва? Или знак «прямо и налево» разрешает повернуть лишь на основную проезжую часть Люблинской вдалеке?

[Ответ под спойлером]Судя по знакам, поворот налево возможен в первую и третью проезжую части, но принять быстрое решение очень сложно.


Что предусмотрено в ГОСТ для предотвращения аварийных случаев?

Справа перед первой проезжей частью обычно ставят знаки «прямо-направо», перед второй — «прямо-налево». Но это не всегда помогает, особенно если полос движения несколько: едущий справа транспорт часто закрывает обзор. К тому же второй знак «прямо-налево» ставят не всегда, но это не значит, что налево запрещено: ведь действие первого знака «прямо-направо» распространяется только на первую проезжую часть.

Еще для страховки с «запретной» для въезда стороны вешают знак «кирпич». Но и это не панацея: часто траектория движения просто не позволяет увидеть этот знак, пока вы не повернули в лоб встречному транспорту. К тому же «кирпичи» порой забывают устанавливать.

Но, пожалуй, главный недостаток всех этих знаков — все они «стреляют без предупреждения», требуют экстренно принимать решения, уже находясь на перекрестке.

Впрочем, в ГОСТе есть кое-что и для предварительного уведомления: разметка движения по полосе «с кирпичом», показывающая, что в первый поворот налево нельзя.

Казалось бы, этого достаточно. Вот только дублирующий эту разметку знак… в ГОСТ включить забыли! В результате в 90% спорных случаев организаторы движения вешают обычный знак «из полосы налево» или «из полосы прямо и налево». А чтобы разметка не противоречила знаку, рисуют обычную стрелу. И это не говоря уже об экономии краски, снегопадах и прочих факторах, которые на разметку полагаться не позволяют.

Как выходят из положения, когда все-таки необходимо предупредить водителей о двух или трех проезжих частях? Используют знаки, которых нет в ГОСТе. Пункт 3.9. ГОСТ 52290-2004 допускает наносить на знаки движения по полосам «изображения других знаков, информирующих об особенностях или режимах движения».

Наиболее распространен такой вариант: «двойной» поворот налево с «кирпичом» на ближней стреле.

Такой знак с кирпичом был в прошлом году установлен на Ильинском шоссе в Красногорске у ТИГИ-Кнауф. Это сделали, чтобы обратить внимание на перенос левого поворота на 100 метров дальше.

Но размер «кирпича», мягко говоря, недостаточный, на иллюстрации даже пришлось сделать выноску!

А это снято на улице Сергея Макеева перед улицей 1905 года.

Вот какие маневры здесь разрешены и запрещены:

А бывает и такой экзотический знак с «тройным» поворотом налево, причем первые два запрещены.

Это Останкинский проезд, поворот на улицу Академика Королева.

Можно ли считать этот знак идеальным? Как видно на всех иллюстрациях, знак «кирпич» на растяжке столь мелкий, что его практически не видно. А если кирпич не разглядеть, смысл знака для водителя меняется на противоположный «налево можно в 2 или 3 проезжие части». Вывод: если такой знак вводить в стандарт, размер «кирпича» надо явно увеличивать.

А может быть, стоит рассмотреть и другие варианты, на которых стрелок на «запрещенных» поворотах нету вовсе?

Ниже 8 возможных вариантов знака «поворот налево во вторую проезжую часть». Применяемый под номером 3.

Как считаете, нужен ли в ГОСТе такой знак? Если да, какой вариант позволяет лучший и самый интуитивно понятный? Дайте ответ в опросах ниже!

Нужно ли добавить в ГОСТ знак «поворот налево разрешен во вторую проезжую часть»?

Какой вариант знака лучше?

Другой (в комментариях)

10(4.4%)

Если вам не нравится ни один, или где-то в России либо в забугорье вы видели более удачный пример, которого нет в опросе — напишите и прикрепите картинку в комментариях.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Знак на Дмитровском шоссе удивил водителя — журнал За рулем

Читатель сайта «За рулем.РФ» прислал любопытное фото, сделанное им на Дмитровском шоссе. ГИБДД так и не смогла объяснить, как можно повернуть направо из второго ряда. Ответ представителя Госавтоинспекции и комментарий нашего юриста мы приводим ниже. Знак же до последнего времени так и красовался на обочине дороги.

Фото1

Наш читатель Юрий Федотов обнаружил доселе невиданный дорожный знак на 65-м километре Дмитровского шоссе по направлению из Москвы. Автолюбитель порылся в справочниках, но ничего похожего там не нашел. Тогда он снял этот казус на видеорегистратор и послал фото вместе с запросом в ГИБДД МО. И даже получил ответ, который и ему, и нам показался, мягко говоря, отпиской (прикреплен ниже).

Как выяснилось, Госавтоинспекция размещением знаков не занимается и отвечать за чужие ляпы не собирается. Но как быть автомобилистам? Если вдруг потребуется повернуть направо, неужели придется это сделать, как предписывает знак, из второго ряда? Или все-таки из крайнего правого, но тогда установленный знак вступает в конфликт с пунктом 8.6 ПДД, который гласит: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части».

Комментирует редактор журнала «За рулем», юрист Сергей Смирнов.

JL__6062

Дорожный знак 5.15.1 «Направление движения по полосам» устанавливается для указания разрешенных направлений движения. По общему смыслу, с учетом требований технических стандартов, направления движения указываются для безопасного проезда конкретного участка дороги. Если знак установлен перед перекрестком, стрелки показывают водителям, как и по какой полосе можно продолжить движение. При этом дорожные знаки должны устанавливаться таким образом, чтобы, во-первых, они были понятны участникам движения, а во-вторых, не вводили в заблуждение водителей и не провоцировали создание аварийных ситуаций. В данном случае налицо халатность ответственных должностных лиц, принимающих решение об установке такого знака. Очевидно, что поворот направо со средней полосы (учитывая, что по правой полосе движение возможно только прямо) чреват созданием аварийных ситуаций. Ответ же ГИБДД Московской области, по сути, отписка. Такой дорожный знак просто необходимо либо демонтировать, либо изменить, указав, что поворот направо возможен и из крайней правой полосы, и из средней.

14

14.1

Направо поедешь — ПДД нарушишь. Загадка дорожного знака (ФОТО)

Читатель сайта «За рулем.РФ» прислал любопытное фото, сделанное им на Дмитровском шоссе. ГИБДД так и не смогла объяснить, как можно повернуть направо из второго ряда. Ответ представителя Госавтоинспекции и комментарий нашего юриста мы приводим ниже. Знак же до последнего времени так и красовался на обочине дороги.

Направо поедешь — ПДД нарушишь. Загадка дорожного знака (ФОТО)Направо поедешь — ПДД нарушишь. Загадка дорожного знака (ФОТО)

Читатель сайта «За рулем.РФ» прислал любопытное фото, сделанное им на Дмитровском шоссе. ГИБДД так и не смогла объяснить, как можно повернуть направо из второго ряда. Ответ представителя Госавтоинспекции и комментарий нашего юриста мы приводим ниже. Знак же до последнего времени так и красовался на обочине дороги.

Направо поедешь — ПДД нарушишь. Загадка дорожного знака (ФОТО)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Дорожные знаки


Дорожный знак (далее – знак) – это знак, который устанавливает определенный порядок дорожного движения, предупреждает участника дорожного движения об угрозе безопасности дорожного движения или помогает ориентироваться в дорожном движении.

Дорожные знаки делятся на следующие группы:

Первая цифра обозначения знака показывает номер группы знаков, вторая – номер подгруппы, третья с последующей буквой или без нее – порядковый номер внутри подгруппы, что образует обозначение одного определенного знака. Если все знаки подгруппы имеют одно название или упоминается общий для них признак, то при рассмотрении отдельных знаков третья цифра и буква также опускаются. Цвет фона знаков обозначается дополняющими обозначение знака буквами: «s» – синий, «v» – белый и «k» – желтый.

Временное приостановление действия знака

Действие порядка организации дорожного движения, определяемого знаком или его частью, приостанавливается двумя симметрично пересекающими знак оранжевыми с черной каймой полосками.

Предписывающие знаки

Предписывающие знаки устанавливают надлежащий порядок дорожного движения.  знак 411

«Обязательное направление движения прямо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака 411, установленного непосредственно за перекрестком или на дороге между перекрестками, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак 411 не запрещает в зоне действия поворот направо на парковку, на специальную площадку для стоянки и на прилегающую к дороге территорию. В зоне действия знака 411 поворот налево или разворот разрешается только в месте, где имеется соответствующий знак 53 «Направление движения по полосам», а разворот – только в месте, где имеется знак 551 «Место для разворота». Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

 знак 412

«Обязательное направление движения направо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, устанавливается на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 413

«Обязательное направление движения направо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

 знак 414

«Обязательное направление движения налево»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, устанавливается на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 415

«Обязательное направление движения налево»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

 знак 416

«Обязательное направление движения прямо или направо»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 417

«Обязательное направление движения прямо или налево»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 418

«Обязательное направление движения направо или налево»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 421

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

 знак 422

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

 знак 423

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

 знак 424

«Круговое движение»

разрешает движение только в указанном стрелками направлении, его действие распространяется только на следующий за знаком перекресток с круговым движением. Если знак 424 установлен вместе со знаком 221 «Уступите дорогу», то водитель обязан уступить дорогу водителю транспортного средства, движущегося по перекрестку с круговым движением.

 знак 431

«Велосипедная дорожка»

указывает, что движение разрешено для велосипедистов, водителей электрических двухколесных самокатов, мопедов и мини-мопедов. Если позволяет интенсивность движения, то в названной зоне разрешается передвигаться также пешеходам без создания помех движению на велосипедах, электрических двухколесных самокатах, мопедах и мини-мопедах. Конец обозначенной знаком 431 велосипедной дорожки обозначается знаком 441 «Конец велосипедной дорожки».

 знак 432

«Пешеходная дорожка»

указывает, что разрешено движение пешеходов. Разрешено также движение для водителей электрических двухколесных самокатов при условии, что они не создают опасности и помехи для пешеходов. Конец обозначенной знаком 432 пешеходной дорожки обозначается знаком 442 «Конец пешеходной дорожки».

 знак 433

«Велосипедно-пешеходная дорожка»

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 443 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

 знак 434

«Велосипедно-пешеходная дорожка»

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 444 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

 знак 435

«Велосипедно-пешеходная дорожка»

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Пешеходы, велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов пользуются дорожкой или частью дорожки совместно. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 445 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

 знак 436

«Дорога для верховой езды»

указывает, что разрешается передвижение только верхом. Конец обозначенной знаком 436 дороги для верховой езды обозначается знаком 446 «Конец дороги для верховой езды».

 знак 437

«Дорога для движения мотосаней»

указывает, что разрешается передвижение только на мотосанях. Конец обозначенной знаком 437 дороги для движения мотосаней обозначается знаком 447 «Конец дороги для движения мотосаней».

 знак 438

«Цепи противоскольжения»

обязывает при движении на механических транспортных средствах использовать цепи противоскольжения как минимум на двух ведущих колесах транспортного средства. Действие знака 438 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до знака 448 «Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения» либо на расстояние, указанное на табличке 821 «Зона действия знака». Конец установленной знаком 438 зоны обязательного использования цепей противоскольжения обозначается знаком 448 «Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения».

 знак 441

«Конец велосипедной дорожки»

 знак 442

«Конец пешеходной дорожки»

 знак 443

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

 знак 444

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

 знак 445

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

 знак 446

«Конец дороги для верховой езды»

 знак 447

«Конец дороги для движения мотосаней»

 знак 448

«Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения»

 знак 451

«Минимальная скорость»

разрешает движение только с указанной на знаке или большей скоростью (км/ч). Действие знака 451 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта или до знака, 452 «Конец зоны ограничения минимальной скорости» или до места установления знаком 451 другой минимальной скорости, либо на расстояние, указанное на табличке 821 «Зона действия знака».

 знак 452

«Конец зоны ограничения минимальной скорости»

обозначается конец зоны действия знака 451 «Минимальная скорость» и восстанавливается прежний скоростной режим.

 знак 461a

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

 знак 461b

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Изогнутой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 461c

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

 знак 461d

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Изогнутой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 461e

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.


4. Предписывающие знаки

4.1.1

Движение прямо

4.1.2

Движение направо

4.1.3

Движение налево

4.1.4

Движение прямо или направо

4.1.5

Движение прямо или налево

4.1.6

Движение направо или налево

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 – 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 – 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

4.2.1

Объезд препятствия справа

4.2.2

Объезд препятствия слева

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

4.2.3

Объезд препятствия справа или слева

Объезд разрешается с любой стороны.

4.3

Круговое движение

Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

4.4.1

Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов

4.4.2

Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов

Введён в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221

4.5.1

Пешеходная дорожка

Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2, 24.3 и 24.4 настоящих Правил.

4.5.2

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)

Введён в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221

4.5.3

Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)

Введён в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221

4.5.4

4.5.5

Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом (введены в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221).

4.5.6

4.5.7

Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)

Добавлено в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221

4.6

Ограничение минимальной скорости

Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

4.7

Конец зоны ограничения минимальной скорости

Направление движения транспортных средств с опасными грузами

Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

  • по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
    • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
    • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
    • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
  • по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
  • по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
    • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
    • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

1.2.1

1.2.2

1.23.2

1.23.3

R3-7 ПРАВАЯ ПОЛОСА ДОЛЖНА ПОВЕРНУТЬ ВПРАВО Знак — Знаки контроля полосы движения

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов (Ш) x 36 дюймов (в) 34 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов (В), 40 дюймов (Ш) x 42 дюйма (В) 46 дюймов (Ш) x 54 дюймов, h58 дюймов x 66 дюймов, 60 дюймов x 84 дюймов, h40 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов x 36 дюймов, 54 дюймов x 48 дюймов, 72 дюймов x 60 дюймов, 34 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов, шир. дюймов, 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, 58 дюймов, В x 24 дюймов, 34 дюймов, В x 60 дюймов, 34 дюймов, Ш x 30 дюймов, 46 дюймов, 42 дюймов, 60 дюймов, 72 дюймов, 52 дюймов, 30 дюймов, 52 дюймов, 18 дюймов, 60 дюймов дюймов Ш x 30 дюймов В78 дюймов x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов x 36 дюймов В96 дюймов x 30 дюймов В202 дюймов x 18 дюймов в 58 дюймов Ш x 26 дюймов В55 дюймов x 45 дюймов В54 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H72 дюймов x 45 дюймов H54 дюймов x 30 дюймов H78 дюймов x 45 дюймов h46 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 34 дюймов h40 дюймов x 54 дюймов H66 дюймов x 96 дюймов дюймов H54 дюймов W x 18 дюймов h54 дюймов x 36 дюймов h58 дюймов x 20 дюймов H68 дюймов x 24 дюймов H62 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h52 дюймов x 42 дюймов H72 дюймов x 42 дюймов h58 дюймов Ш x 72 дюймов В84 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов 244 дюймов Ш x 36 дюймов, 34 дюймов x 12 дюймов, 46 дюймов Ш x 18 дюймов, 60 дюймов, 60 дюймов, 22 дюймов, 72 дюймов, 40 дюймов, 60 дюймов, 46 дюймов, 60 дюймов, 78 дюймов x 18 дюймов, 214 дюймов, 24 дюймов, 66 дюймов, 18 дюймов, 90 дюймов, Ш x 42 дюйма, высота 46 дюймов, ширина 21 дюйм, высота 54 дюйма, ширина 18 дюймов, высота 54 дюйма, высота 84 дюйма, ширина 12 дюймов, ширина 208 дюймов, высота 18 дюймов, ширина 32 дюйма, ширина 96 дюймов, высота 18 дюймов, ширина 208 дюймов, высота 24 дюйма 220 дюймов (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В), 54 дюйма (Ш x 42 дюйма) Ш x 20 дюймов (В), 54 дюйма (В) x 26 дюймов (В), 84 дюйма (Ш) x 20 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 26 дюймов (В), 4 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В), 58 дюймов (Ш) x 18 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 12 дюймов (В), 66 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 54 дюйма (Ш) x 24 дюйма, h58 дюймов x 54 дюймов, h60 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 22 дюймов, h58 дюймов x 42 дюймов, h40 дюймов x 28 дюймов, h58 дюймов x 40 дюймов, h244 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов, шир. X 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидными кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Engineer Grade (EG) Не использовать Призматический призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Поворачивая направо на красный? Остановитесь или уступите первым — или получите штраф

Закон Миннесоты разрешает автомобилистам после полной остановки повернуть направо на красный цвет, если нет знака, указывающего, что поворот запрещен.

Но читатель Drive Марк хотел знать, применяются ли те же правила, когда полоса поворота направо отделена от проезжей части островом, например, в верхней части съезда с автострады.

«Вам нужно полностью остановиться, если на проезжей части есть красный свет, или вам нужно только уступить дорогу, чтобы пересечь движение?» — спросил он по электронной почте.

Каждый раз, когда водитель встречает красный свет, автомобилист, поворачивающий направо, должен полностью остановиться, проверить движение и убедиться, что берег свободен, прежде чем продолжить движение, — сказал Пит Хосмер, владелец автошколы A + в Уайт-Беар-Лейк.

Это то, что должны делать водители, поворачивающие направо с восточной дороги Басс-Лейк-роуд на южную улицу Боттино в Кристалле. Полоса правого поворота отделена от сквозного движения бетонной перегородкой и имеет светофор, контролирующий движение транспорта, включая правые повороты.Когда горит красный свет, водители должны остановиться за белой линией и дождаться зеленого сигнала или до тех пор, пока не появится безопасная возможность для поворота.

«Обязательно следите за встречным автомобилем, который поворачивает налево перед вами», — говорится в Руководстве для водителей Миннесоты.«Иногда у встречного транспорта появляется зеленая стрелка, прежде чем ваш свет светофора загорится зеленым».

Иначе обстоит дело на сигнальном перекрестке Лексингтон-авеню и Янки-Дудл-роуд в Игане, где водители, поворачивающие направо, фактически не попадают на красный свет.Вместо этого знаки инструктируют автомобилистов, совершающих правые повороты, уступать дорогу, то есть снижать скорость перед выездом на дорогу и быть готовыми к остановке для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. Повороты можно совершать при остановке движения.

Правила менее ясны, когда полосы правого поворота отделены от сквозного движения, но не контролируются светофором или знаком уступки.

В этих случаях Майк Торкельсон, инструктор по вождению из AAA Minneapolis, сказал, что он «проинструктирует студента [и водителей] уступать дорогу движению при повороте направо».

Drive Читатель Джерри, инструктор по обучению водителей, находящийся в отпуске из-за пандемии, сказал, что он видел рост беззакония вождения во время ограничений, связанных с вирусом, причем автомобилисты включали красный свет на правых поворотах среди наиболее частых нарушений.

Его совет: «Двигайтесь осторожно и осторожно, там джунгли».

Для справки, отказ от полной остановки у знака «Стоп» или на красный свет может привести к штрафу в размере 300 долларов и более.

И около левых поворотов

Другой читатель Drive спросил о автомобилистах, которые повернули налево с проезжей части после остановки на светофоре.

«Если они решат повернуть налево, используя сигнал поворота, и на поворотной полосе нет машин, и они пересекут сплошную белую линию, это противозаконно?»

Да, сказал начальник полиции Red Wing Роджер Полман.

Такое поведение называется «Смена курса», потому что водитель намеревался проехать перекресток, но решил повернуть налево с проезжей части. Закон Миннесоты требует, чтобы водители перед поворотом находились на правильной полосе.

Водители, попавшие в неправильную полосу движения, должны проехать перекресток, когда сигнал станет зеленым, затем найти подходящее место для поворота и вернуться на перекресток, чтобы повернуть, сказал Полман.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

Right Lane должны повернуть направо

Страна Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияИсра elItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Правый поворот только тротуарная маркировки Символ

Обозначьте полосы движения только для поворота направо с помощью этого символа дорожной разметки только для поворота направо.

Имея размеры 10 футов на 5 футов 4 дюйма и продаваемые в упаковке из 2 стрелок, наши символы для разметки дорожного покрытия доступны в трех классах: съемный, прочный и увеличенный срок службы.

Символы дорожной разметки обеспечивают плавное и безопасное движение транспорта за счет четкой передачи схем движения транспорта. Эти прочные предварительно вырезанные маркировки устанавливаются быстро и легко, не требуя времени для высыхания или отверждения. Эти маркировки на резиновой основе с клеем, чувствительным к давлению, сохранят надежное соединение в любом климате.

Рекомендации по установке:

  • Температура воздуха и поверхности должна быть 50 градусов F (10 градусов C).
  • ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ СУХОЙ. Поверхность должна быть чистой и свободной от любых загрязнений, которые могут включать, помимо прочего, масла, жир, песок, грязь, пыль, сыпучий заполнитель, отвердитель, грязь, почву и соль.
  • Если возраст бетона составляет менее 45 дней или он никогда не был открыт для движения транспорта, отвердевший состав необходимо полностью удалить промывкой под давлением, пескоструйной очисткой или шлифовкой поверхности.
  • Не наносите продукт непосредственно на швы, стыки, разрушающуюся маркировку или основания. Ленты, накладываемые непосредственно на швы и стыки, должны быть разрезаны на 1 дюйм с обеих сторон стыков или швов, чтобы предотвратить отслоение ленты.
  • ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЛИЦЫ.
  • Плотно утрамбуйте продукт в том же направлении, в каком он был нанесен при первом проходе. Всего минимум три прохода. Используйте тамперное устройство с минимальной нагрузкой 200 фунтов (90 кг) и утрамбовывающую поверхность как минимум на 2 дюйма шире, чем ширина наклеиваемой ленты.Ни в коем случае не скручивайте устройство для трамбовки во время трамбовки. При необходимости повторите утрамбовку, чтобы убедиться, что лента полностью прилегает к поверхности.
  • Все пользователи должны проверить небольшой кусок продукта на удовлетворительную адгезию перед установкой больших частей.

Как повернуть направо на перекрестке

Оказавшись на перекрестке, вы будете иметь дело с разными сценариями движения транспорта:

Полоса поворота направо
На большинстве перекрестков повернуть направо можно только с самой правой полосы.На перекрестках такого типа нет знака, показывающего несколько стрелок для поворота вправо, на полосах движения нет белых штрихов, позволяющих использовать несколько правых полос, и они позволяют повернуть направо на любую открытую полосу движения с правильным потоком движения.

Несколько полос правого поворота
На некоторых перекрестках есть варианты поворота направо с нескольких полос направо. Может быть знак, показывающий несколько стрелок вправо. Когда вы поворачиваете направо с любой из нескольких полос направо, вам нужно будет оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.

Сигнальная лампа с красной стрелкой
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, пока индикатор не загорится зеленым.

Зеленая стрелка, сигнальная лампа
Вы можете ИДТИ, но вы все равно должны ДЕЙСТВОВАТЬ транспортным средствам, пешеходам или велосипедам, которые находятся на вашем пути.

Стандартный красный свет
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, убедитесь, что нет знака с надписью «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», «ДАВАЙТЕСЬ всем транспортным потокам с зеленым светом», «ДАВАЙТЕСЬ для пешеходов, которые все еще находятся на пешеходном переходе», «ДАВАЙТЕСЬ для любого движения, которое все еще может быть на перекрестке», осмотрите все вокруг (налево, направо, вперед и снова налево) перед поворотом и поверните, когда это будет безопасно.(Исключение: вам не разрешено повернуть направо на красный свет в Нью-Йорке.)

Стандартный зеленый свет
Вы можете ПОЙТИ, но сначала вы должны УДАРИТЬСЯ пешеходам, которые находятся на пешеходном переходе и / или приближаются к пешеходному переходу; вы также должны ДАВАТЬ любому трафику, который все еще может быть на перекрестке.

Желтый свет
Скорее всего, вам придется остановиться, и вот почему:

  • Поскольку вы делаете поворот направо, вы едете с меньшей скоростью и, скорее всего, не сможете проехать через желтый свет, пока он не станет красным.
  • У вас очень мало времени, чтобы оценить ситуацию и убедиться, что нет пешеходов или велосипедистов и все в безопасности перед поворотом.

Знак остановки
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, УПРАВЛЯТЬСЯ транспортному потоку, который первым прибыл на перекресток, УПРАВЛЯТЬСЯ пешеходам, находящимся на пешеходном переходе и / или приближающимся к пешеходному переходу, осматривать все вокруг (налево, направо, впереди и снова налево) перед поворотом, и поверните, когда это будет безопасно.

Дорожные знаки и безопасность — W1-1R 36 «X36» Поверните направо

Указатели поворота вправо изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — 12-летняя гарантия

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Устойчивый к погодным условиям алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается.
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Светоотражающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Листы Diamond Grade:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Руководство по дорожным знакам — Знаки серии R3

R3-1 Нет поворота направо PNG pdf макет MUTCD
R3-1a Нет поворота направо через пути (пусто) PNG pdf макет MUTCD
R3-2 Нет поворота налево PNG pdf макет MUTCD
R3-2a Нет поворота налево через рельсы (пусто) PNG pdf макет MUTCD
R3-3 Нет поворотов PNG pdf макет MUTCD
R3-4 Нет разворота PNG pdf макет MUTCD
R3-5 (L&R) (Влево или вправо) Только поворот PNG pdf макет MUTCD
R3-5a Только прямо PNG pdf макет MUTCD
R3-5bP Левая полоса (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5cP HOV (табличка)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6, R3-8)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5дП Такси переулок (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5eP Центральный переулок (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5fP Правая полоса (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5gP Автобусный переулок (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-6 (L&R) Дополнительное движение (прямо и влево или вправо) PNG pdf макет MUTCD
R3-7L Едущие по левой полосе должны повернуть налево PNG pdf макет MUTCD
R3-7R Поворот направо для крайней правой полосы PNG pdf макет MUTCD
R3-7bP Кроме велосипедов (табличка) PNG pdf макет Я
R3-8 Контроль пересечения полосы движения (2 полосы) PNG pdf макет MUTCD
R3-8 Контроль за пересечением полосы движения (2 полосы движения, перекресток с круговым движением) PNG pdf макет MUTCD
R3-8a Контроль за пересечением полосы движения (3 полосы) PNG pdf макет MUTCD
R3-8b Контроль пересечения полосы движения (3 полосы, левая / прямая / правая) PNG pdf макет MUTCD
R3-9a Только двусторонний левый поворот (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R3-9b Двусторонний только левый поворот (пост-крепление) PNG pdf макет MUTCD
R3-9cP Начать (мемориальная доска)
(для использования с R3-9b)
PNG pdf макет MUTCD
R3-9dP Конец (мемориальная доска)
(для использования с R3-9b)
PNG pdf макет MUTCD
R3-9e Реверсивный контроль полосы движения (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R3-9f Реверсивный контроль полосы движения (постмонтаж) PNG pdf макет MUTCD
R3-9g Конечная обратная полоса (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-9h Начать обратную полосу (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-9i Только конец обратного поворота (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R3-10 Определение занятости HOV (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-10a ILEV Разрешено (после монтажа) PNG pdf макет MUTCD
R3-11 Только HOV (дни и время) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
Р3-11П Мотоциклы разрешены (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R3-11a HOV Only Lane (дни и время) (после маунта) PNG pdf * макет MUTCD
R3-11b Автобусный переулок (дни и время) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-11c HOV Only Lane 24 часа (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12 HOV Only Lane Ahead (пост-крепление) PNG pdf макет MUTCD
R3-12a Концы переулка HOV (после монтажа) PNG pdf макет MUTCD
R3-12b Концы переулка HOV (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12c Концы ограничения HOV (после монтажа) PNG pdf макет MUTCD
R3-12d Концы ограничения HOV (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12e HOV Only Lane (Расстояние) (Пост-маунт) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12f Автобусный переулок впереди (постмонтированный) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12g Концы автобусной полосы (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12h Концы автобусной полосы (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-13 Определение HOV (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-13a Определение HOV (дни и время) (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-14 Только HOV (дни и время) (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-14a Только HOV (дни и время) (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-14b Только HOV (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-14c Автобусы — Только такси (дни и время) (накладные) PNG pdf * макет MUTCD
R3-15 HOV Only Lane Ahead (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-15a HOV Begins (расстояние) (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-15b Концы переулка HOV (накладные расходы) PNG pdf макет MUTCD
R3-15c Конец ограничения HOV (накладные расходы) PNG pdf макет MUTCD
R3-15d Автобусная полоса впереди (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-15e Концы автобусной полосы (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-17 Велосипедная дорожка PNG pdf макет MUTCD
R3-17aP Предстоящий
(для использования с R3-17)
PNG pdf макет MUTCD
R3-17bP Заканчивается
(для использования с R3-17)
PNG pdf макет MUTCD
R3-18 Ни налево, ни разворота PNG pdf макет MUTCD
R3-20L Начало полосы для поворота налево PNG pdf макет MUTCD
R3-20R Начало полосы для поворота направо PNG pdf макет MUTCD
R3-23 Все повороты с правой полосы PNG pdf макет MUTCD
R3-23a U поворачивает с правой полосы PNG pdf макет MUTCD
R3-24 Все повороты (диагональная стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-24a U и повороты влево (диагональная стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-24b U-образный поворот (диагональная стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-25 Все повороты (стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-25a U и повороты влево (стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-25b U поворот (стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-26 U и повороты влево (прямая стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-26a U-образный поворот (прямая стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-27 Нет сквозного движения PNG pdf макет MUTCD
R3-28 Плата за проезд PNG pdf * макет MUTCD
R3-29P Плата за проезд (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R3-30P Взять билет (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R3-33 (Влево или вправо) Полоса должна выезжать PNG pdf макет MUTCD
R3-40 Определение управляемой полосы HOV (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-42 Концы экспресс-переулков (после крепления) PNG pdf макет MUTCD
R3-42a Концы скоростной полосы (расстояние) (после установки) PNG pdf * макет MUTCD
R3-42b Окончание срочного ограничения (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-42c Концы экспресс-ограничения (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-43 Определение HOV управляемой полосы (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-44 Только платные (накладные) PNG pdf * макет MUTCD
R3-44a Только дорожные сборы или HOV (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-45 Концы экспресс-полосы (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-45a Окончание срочного ограничения (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-48 Экспресс-тариф за проезд по полосе (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-48a Плата за проезд по экспресс-полосе / HOV Без взимания платы (накладные расходы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *