Знак преимущества движения: Преимущество встречного движения

Содержание

Знак 2.6 Преимущество встречного движения

Знак предупреждает водителя о том, что впереди организован разъезд встречных транспортных потоков, при этом необходимо предоставить преимущество тем, кто движется навстречу.

Как выглядит


Знак круглой формы, внутри схема, состоящая из двух стрелок, направленных друг к другу. Внутренняя часть знака желтого цвета, красное обрамление.

Назначение


Цель знака – установить запрет на въезд на определенный участок дороги, вне уверенности, что этот маневр не создаст затруднений для проезда встречного транспорта. При этом преимущество для проезда имеет встречное направление. Желтый фон указывает на то, что знак установлен временно. Знак устанавливается на узких участках, перед тоннелями, мостами и прочими подобными участками, где имеется повышенная опасность встречного разъезда. При наличии подъема на дороге, преимущество получает тот транспорт, что идет на подъем. Водитель, чье направление не имеет преимуществ, обязан уступить дорогу встречному потоку и только убедившись, что проезд свободен, продолжить свое движение.

Конструктивные особенности


Знак изготовлен из особого сплава оцинкованной стали, имеет дополнительные ребра жесткости, что гарантирует высокую износоустойчивость и прочность. Светоотражающая пленка защищает знак от выцветания, обеспечивает видимость при любых погодных условиях, в любое время дня. В узких местах проезжей части дороги, где затруднен разъезд транспортных средств. Например, на мостах.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Дорожный знак Преимущество встречного движения 2.6 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39

Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3

ежедневно 10.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б

Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31

ежедневно 09.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121

Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220

ежедневно 09.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

Знак «Преимущество встречного движения»

Знак «Преимущество встречного движения»

Выберите размер (мм)

Выбрать

600 (I типоразмер) 700 (II типоразмер) 900 (III типоразмер) 1200 (IV типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Обязывает водителя предоставить право проехать первым узкий участок дороги встречным транспортным средствам, за исключением случаев, в которых вы не создаете помехи при проезде этого участка (например, если вы разъезжаетесь с мотоциклом без бокового прицепа).
Устанавливается:в узких местах проезжей части дороги, где затруднен разъезд транспортных средств. Например, на мостах. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

700 (I типоразмер) – 5 лет 900 (II типоразмер) – 7 лет 1200 (III типоразмер) – 10 лет 1500 (IV типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 840 р.

от 920 р.

от 705 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Road Rage, «Застежка-молния» и движение без стресса

Вы приближаетесь к зоне строительства, и знак сообщает вам, что левая полоса движения закончится в нескольких милях впереди. Движение интенсивное, но вы видите брешь и двигаетесь в правую полосу. По мере того как вы продвигаетесь вперед, водители слева от вас проносятся мимо. Несколько миль впереди вы, наконец, достигнете точки слияния, и левосторонние водители начинают свой ход. У тебя учащается пульс. Вы плотно прижимаетесь к идущей перед вами машине и никого не впускаете.Вы правы, или вам повезло, что ничего не произошло?

При небольшом трафике слияние легко. Но раннее движение, когда открывается первый проем, не удается в условиях умеренного и интенсивного движения, когда можно добиться большей эффективности, если использовать обе полосы как можно дольше. Все просто, правда? Нисколько.

Эксперты по трафику в целом согласны с тем, что лучший способ объединить две загруженные полосы — это метод, называемый слиянием молнии. Водители используют обе полосы, пока не кончится одна, а затем сливаются, как зубцы застежки-молнии: одна с этой стороны, другая с той стороны, надеюсь, с минимальным замедлением.

Когда этот одобренный экспертами образец подвергается испытанию на автомагистралях, результаты явно неоднозначны. Однако все больше штатов поощряют объединение застежек-молний и обучение водителей — или даже делают это законом.

Вождение — сложная задача, требующая внимания. Когда все в пути — светофор, дорожные условия, погода — работают в нашу пользу, все в порядке. Когда они встают у нас на пути, вероятным результатом является стресс. А когда источником стресса является другой водитель, он может перейти в ярость.

Мы называем это агрессивным поведением на дороге, и это серьезная проблема, приводящая к авариям и даже насилию. Это может произойти из-за чего-то простого, например, из-за того, что кто-то догоняет нас, слишком сильно тормозит, гудит, мигает огнями или пренебрегает сигналом поворота. Но немногие вещи на дороге кажутся такими же раздражающими, как описанное выше слияние. Согласно исследованию Техасского транспортного института, трудности слияния являются причиной более половины основных причин стресса, связанных с автомобилем.

Я разместил описание слияния застежки-молнии в группе автолюбителей Facebook вместе с видео, иллюстрирующим эту технику, и попросил публичные комментарии.Многие сказали, что перейдут на проходную полосу как можно скорее, и были возмущены, когда другие ускорились до последнего момента. Некоторые поклялись, что убегут с дороги любого, кто пойдет по этому маршруту. Один респондент сказал, что лучшим аргументом против объединения «молний» в Соединенных Штатах было то, что слишком многие опасные дураки носили пистолеты и были готовы их использовать.

Эксперты по трафику с энтузиазмом относятся к объединению застежек-молний, ​​и у них есть статистические данные, подтверждающие это. Министерство транспорта Миннесоты называет четыре преимущества: оно уменьшает разницу в скоростях между двумя полосами движения, сокращает резервное копирование трафика на целых 40 процентов, уменьшает заторы на развязках и создает ощущение, что полосы движутся более равномерно.Техасский транспортный институт обнаружил, что стратегия слияния с застежкой-молнией задерживает возникновение затора в точке слияния примерно на 14 минут и сокращает максимальную линию автомобилей на 1800 футов.

Некоторые штаты ввели в действие закон. В 2020 году штат Иллинойс постановил, что в его справочник «Правила дорожного движения» включена функция слияния застежек-молний. Нарушители, препятствующие объединению других лиц, подлежат штрафу.

«В законе конкретно говорится, что каждый водитель должен снизить скорость и / или положение, чтобы позволить человеку фактически слиться», — сказал сержант.Делила Гарсия из полиции штата Иллинойс.

Ежедневный бизнес-брифинг

Дом Северной Каролины принял закон, который предписывает объединение «застежек-молний» при объединении дорожек в одну. Законопроект, который еще не принят Сенатом, также потребует, чтобы водительские права и справочники по обучению водителей включали объединенную застежку-молнию.

Спонсором законопроекта выступил депутат Брайан Тернер, демократ. Каждую неделю он проезжает более 200 миль от Эшвилла до Роли и проводит много времени на автомагистралях Северной Каролины.

«Любой, кто преодолевает большое расстояние, чтобы добраться до Роли, знает, что больше всего расстраивает на дороге кто-то, кто медленно движется по левой полосе», — сказал г-н Тернер комитету Палаты представителей, как цитируется в The Citizen-Times of Asheville. «Вторая самая неприятная вещь — это когда мы сливаемся из двух полос в одну, и все отступают на одной полосе».

Если законопроект станет законом, его может быть сложно обеспечить соблюдение. Но даже без штрафных санкций это могло бы, по крайней мере, побудить водителей использовать объединение «молнии».

Несмотря на все эти усилия, многие считают такое поведение грубым. Они чувствуют, что водители, продолжающие движение по замыкающей полосе, режут прямо перед ними, и многие сердито отказываются уступить место, потрясая кулаком или даже размахивая оружием. Есть потенциал и к худшему. По данным Американской психологической ассоциации, 30 убийств ежегодно связаны с агрессивным поведением на дорогах.

Дорожные знаки, призывающие автомобилистов использовать обе полосы движения до точки слияния, могут помочь водителям лучше себя вести.Департамент транспорта штата Колорадо обнаружил, что водители правильно сливались перед строительными площадками только тогда, когда ряд информационных знаков был установлен как задолго до рабочей зоны, так и в точке слияния. Один из них гласил: «Используйте обе полосы для слияния точки». Другие штаты также начали добавлять знаки.

Лэнс Олдрич, писатель из Мичигана, выступавший против тех, кто отказывается вставать в очередь раньше, сказал: «Американцы яростно защищают свои права собственности. Они видят в ком-то, кто проскользнул внутрь в последний момент, как в нарушителя, пытающегося украсть что-то, что по праву принадлежит им.Возможно, если бы методу застежки-молнии научили с самого раннего возраста и было показано, что оно приносит пользу обществу, это могло бы сработать. Но иначе даже не думай протиснуться впереди меня ».

Застежка-молния — MnDOT

Что такое слияние застежки-молнии?

Когда полоса движения закрыта в зоне строительства, слияние «застежки-молнии» происходит, когда автомобилисты используют обе полосы движения до достижения определенной зоны слияния, а затем переходят «застежкой-молнией» в открытую полосу движения.

Zipper merge vs.раннее слияние

Когда большинство водителей видят первый знак «полоса закрыта впереди» в рабочей зоне, они слишком быстро замедляют ход и переходят на полосу, которая будет продолжаться через зону строительства. Такое поведение при вождении может привести к неожиданному и опасному переключению полосы движения, серьезным авариям и агрессивному поведению на дороге.

Однако слияние

Zipper приносит пользу отдельным водителям, а также общественности в целом. Исследования показывают, что эти опасности уменьшаются, когда водители проезжают по обеим полосам движения до достижения определенной зоны слияния, а затем поочередно переходят на открытую полосу движения «застежкой-молнией».Посмотрите короткое видео о том, как это работает.

Преимущества

  • Уменьшает разницу в скоростях между двумя полосами движения
  • Сокращает общую длину резервного копирования трафика на 40 процентов.
  • Снижает загруженность транспортных развязок
  • Создает ощущение справедливости и равноправия, поскольку все полосы движутся с одинаковой скоростью

Значит, я должен слиться поздно?

Да! Когда вы видите знак «полоса закрыта впереди» и движение транспорта дублирует, оставайтесь на текущей полосе до точки слияния.Затем по очереди с другими водителями безопасно и плавно выезжайте на оставшуюся полосу движения. Не беспокойтесь о том, чтобы быть «милым из Миннесоты». Когда движение интенсивное и медленное, автомобилистам гораздо безопаснее оставаться на своей полосе движения до тех пор, пока движение не будет организовано по очереди.

Когда не делать слияние молнии

Когда трафик движется со скоростью шоссе и нет резервных копий, имеет смысл быстрее перейти на полосу, которая останется открытой во время строительства.Суть в том, чтобы объединиться, когда это будет безопасно.

Узнавая знаки | Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми

По мере того, как движение США по борьбе с торговлей людьми расширяется в нашем понимании этого разнообразного и сложного преступления, мы узнаем больше о том, как конкретные люди, такие как медицинские работники, учителя, водители грузовиков и персонал ресторанов, кроме того, друзьям и членам семьи, может помочь выявить и сообщить о возможной торговле людьми. Каждый может помочь, узнав о типах торговли людьми и обратив внимание на людей вокруг нас.

Кто наиболее уязвим?
Любой человек может стать жертвой торговли людьми в любом сообществе, так же как любой может стать жертвой любого преступления. Хотя это может случиться с кем угодно, данные свидетельствуют о том, что цветные люди и люди ЛГБТК + чаще сталкиваются с торговлей людьми, чем другие демографические группы. Травмы поколений, историческое угнетение, дискриминация и другие социальные факторы и неравенство создают уязвимость в масштабах всего сообщества. Торговцы людьми распознают уязвимых людей и используют их.

Люди могут стать уязвимыми для торговли людьми, если они:

  • Иметь нестабильную жизненную ситуацию
  • Испытывали ранее другие формы насилия, такие как сексуальное насилие или насилие в семье
  • Убегали или участвовали в системе ювенальной юстиции или социальной защиты детей
  • Иммигранты без документов
  • Испытывают бедность или экономические нужды
  • У кого-то из опекунов или члена семьи есть проблема, связанная с употреблением психоактивных веществ
  • Пристрастие к наркотикам или алкоголю

Кто такие торговцы людьми
Нет никаких доказательств того, что торговцы людьми чаще принадлежат к определенной расе, национальности, полу или сексуальной ориентации.Это могут быть члены семьи, романтические партнеры, знакомые или незнакомцы.

Как торговцы людьми заманивают людей в
Истории становятся оружием в руках торговцев людьми — рассказы о вечной романтической любви или о хорошей работе и справедливой заработной плате, которые не за горами. Иногда сами истории вызывают тревогу. В других случаях торговцы людьми или потенциальные торговцы могут поднять красные флажки во время найма.

Вот несколько ситуаций, которые могут вызвать беспокойство:

  • Предполагаемый работодатель отказывается дать работникам подписанный контракт или просит их подписать контракт на языке, который они не умеют читать.
  • Будущий работодатель взимает плату с потенциального работника за «возможность» работать на определенной работе.
  • Друг, член семьи, сослуживец или студент недавно осыпают подарками или деньгами или иным образом становятся вовлеченными в подавляющие, стремительные и асимметричные (например, большая разница в возрасте или финансовом положении) романтические отношения.
  • Друг, член семьи или ученик часто сбегает из дома и может остаться с кем-то, кто не является их родителем или опекуном.
  • Член семьи, друг, коллега или студент завязывает отношения, которые кажутся слишком близкими, с кем-то, кого они знают только в социальных сетях.
  • Член семьи, друг или ученик живет с одним из родителей или опекуном и проявляет признаки жестокого обращения.
  • Члену семьи, другу или коллеге предлагается работа, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.
  • Член семьи, друг или коллега нанят для возможности, которая требует от них уехать подальше, но их рекрутер или потенциальный работодатель избегает отвечать на их вопросы или не желает предоставлять подробную информацию о работе.

Признание торговли людьми
Торговля рабочей силой включает ситуации, когда мужчин, женщин и детей заставляют работать из-за долгов, иммиграционного статуса, угроз и насилия. Изоляция жертв — физически или эмоционально — является ключевым методом контроля в большинстве ситуаций, связанных с торговлей людьми. Но это не означает, что вы никогда не встречаетесь с кем-то, кто сталкивается с торговлей людьми.

Кто-то может подвергаться торговле людьми или эксплуатации, если они:

  • Чувствовать давление со стороны работодателя, чтобы он оставался на работе или в ситуации, которую они хотят оставить
  • Должны деньги работодателю или рекрутеру или не получают то, что им обещали или должны
  • Не контролируют паспорт или другие документы, удостоверяющие личность
  • Живут и работают в изолированных условиях, в значительной степени отрезанные от взаимодействия с другими людьми или вспомогательными системами
  • Кажется, что за вами наблюдает другой человек, когда разговаривает или взаимодействует с другими
  • Начальник угрожает им депортацией или другим нанесением вреда
  • Работают в опасных условиях без надлежащего защитного снаряжения, обучения, адекватных перерывов или других мер защиты
  • Живут в опасных, переполненных или бесчеловечных условиях, предусмотренных работодателем

Распознавание торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации
Торговля с целью сексуальной эксплуатации происходит, когда людей заставляют заниматься коммерческим сексом с применением силы, мошенничества или принуждения.Любой ребенок младше 18 лет, вовлеченный в коммерческий секс, по закону является жертвой торговли людьми, независимо от того, участвует ли в нем третья сторона.

Кто-то может стать жертвой торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, если он:

  • Хочешь прекратить заниматься коммерческим сексом, но боишься или не можешь выйти из ситуации.
  • Сообщите, что они не хотели заниматься коммерческим сексом, но кто-то их заставил.
  • Живут там, где работают, или охранники перевозят их из дома на работу.
  • Дети, которые живут с членом семьи или находятся на иждивении от члена семьи, употребляющего психоактивные вещества, или подвергаются жестокому обращению.
  • Имейте «сутенера» или «менеджера» в индустрии коммерческого секса.
  • Работа в отрасли, где часто бывает принуждать к сексуальным действиям за деньги, например в стриптиз-клубе, незаконной кантине, гоу-гоу-баре или незаконном массажном бизнесе.
  • Иметь контролирующего родителя, опекуна, романтического партнера или «спонсора», который не позволит им встречаться или разговаривать с кем-либо в одиночку или который следит за их передвижениями, расходами или общением.

Если вы считаете, что стали жертвой торговли людьми или можете располагать информацией о потенциальной ситуации с торговлей людьми, обратитесь на Национальную горячую линию США по борьбе с торговлей людьми. Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в непосредственной опасности, позвоните по номеру 911.

Преимущества и недостатки рекламных щитов как рекламного инструмента | Малый бизнес

Автор: M.T. Wroblewski Обновлено 19 октября 2018 г.

Если вы совершили долгую поездку по бесплодной сельской местности, их внезапное и внушительное присутствие могло вывести вас из мирного полусонного сна: «Остановитесь у тети Милли, чтобы отведать лучшие в мире черничные блины» или «На следующем выезде поверните налево и купите гамбургеры дяди Боба.«В мегаполисах, особенно возле аэропортов, они, как правило, больше сгруппированы вместе. На это есть веская причина: движение транспортных средств имеет тенденцию увеличиваться возле аэропортов, что дает прохожим больше времени, чтобы их прочитать.

Это рекламные щиты, и, хотя они доминируют в придорожных сценах, они быстро исчезают из умы многих владельцев малого бизнеса, которые рассматривают другие средства отображения маркетинговых сообщений. Если бы маркетинг был семейным, то рекламный щит был бы дерзким дальним родственником — шумным, которого вы нечасто видите, но который входит в комнату и сразу же стремится привлечь все внимание.

Пока ваше внимание привлекают рекламные щиты, вы можете задаться вопросом:

  • Каковы преимущества рекламных щитов? * Каковы недостатки рекламных щитов?
  • Эффективны ли рекламные щиты? * Следует ли мне использовать рекламные щиты?

Что такое рекламный щит?

По сути, рекламные щиты — это большие плакаты — средство, которое люди использовали для рекламы продуктов и услуг со времен древних египтян. И не заблуждайтесь: рекламные щиты — это форма рекламы, в отличие от связей с общественностью или продвижения по службе, потому что вы должны платить за показываемое сообщение.

«Рекламный щит или бюллетень — это большое наружное рекламное пространство, предназначенное для привлечения внимания пешеходов и автомобилистов в окрестностях», — сообщает Digital Media. Сегодняшние рекламные щиты привлекают внимание через несколько форматов:

  • Так называемые «статические» рекламные щиты больше всего напоминают своих древних предков, с напечатанным винилом, натянутым на основу из дерева или алюминия. Расширения рекламного щита добавляют трехмерный элемент к плоскому изображению с дополнительной частью или вырезом, предназначенным для улучшения видимости рекламного щита. Цифровые рекламные щиты обеспечивают еще большую свободу творчества. «По сути, они представляют собой большие компьютерные экраны, которые можно запрограммировать для отображения сообщений различными инновационными способами», — сообщает B Media Group. «Все может быть так просто, как периодически переключаться между изображениями, чтобы несколько рекламодателей могли сократить расходы, используя один рекламный щит, или они могут быть более сложными, используя анимацию и обновления в реальном времени».

Каковы преимущества рекламы на рекламных щитах?

B Media Group утверждает, что «цифровые рекламные щиты принесли этот рекламный инструмент в 21 век.«Согласны ли вы с этим утверждением или нет, нет никаких сомнений в том, что рекламные щиты обладают некоторыми отличительными преимуществами в качестве маркетингового инструмента. Некоторые из них очевидны — рекламные щиты:

  • Огромные и, следовательно, привлекающие внимание (цель всех форм рекламы). Лучше всего отображает простые и понятные сообщения, которые большинство потребителей может легко расшифровать. Способны охватить большую и разнообразную аудиторию, поскольку обычно размещаются в местах, где их с наибольшей вероятностью увидят.Таким образом, рекламные щиты предоставляют владельцу малого бизнеса максимальную доступность. * Умение удовлетворять потребность потребителей во множественных «прикосновениях» — маркетинговый термин, который говорит о количестве контактов, которые потребитель должен иметь с бизнесом, прежде чем отвечать на призыв к действие. Это особенно касается автомобилистов, которые каждый день видят одни и те же рекламные щиты по дороге на работу. Такое повторение может принести пользу как с точки зрения повышения осведомленности, так и с точки зрения стимулирования действий.

Другие потенциальные преимущества рекламных щитов имеют смысл — по крайней мере, при определенных обстоятельствах.Представьте себе, что рекламные щиты:

  • Может захватывать одну из немногих «плененных» аудиторий, оставшихся в обществе, довольном рекламой. Потребители могут просматривать рекламные ролики на телевидении, отключать рекламу в Интернете и выходить из комнаты, если их не привлекает радиореклама. Но они должны не спускать глаз с дороги, особенно если они водители.
  • Может вызвать почти мгновенный рост продаж. Вот почему всемирно известные «тетя Миллис» и «дядя Бобс» — предприятия, расположенные на скоростных автомагистралях, — полагаются на этот рекламный носитель.
  • Разрешить более географически ориентированный маркетинг, чем, возможно, любая другая форма рекламы. Вы можете не знать, кто просматривает сообщение, но вы точно знаете, где они находятся, когда читают его. А если вы обслуживаете ограниченную зону обслуживания, рекламные щиты могут соответствовать вашим маркетинговым целям до T.
  • Обеспечьте низкую стоимость за показ. Даже дорогой рекламный щит может обеспечить низкую стоимость показа, если его увидит большое количество людей.

Цифровые рекламные щиты предлагают несколько других преимуществ, а именно:

  • Показывать движущееся (в отличие от статичного) изображения. Отображать разные сообщения в разное время дня. Если кухня тети Милли по-прежнему открыта после завтрака, рекламный щит мог бы рекламировать ее фирменные блюда на обед. А если она будет открыта на ужин, это может попытаться соблазнить людей своей вечерней едой. Потоковая передача контента с веб-сайта компании или платформы социальных сетей в режиме реального времени, привнося убедительную симметрию в маркетинговую кампанию.

Каковы недостатки рекламы на рекламных щитах?

Подобно этому нахальному, шумному кузену, рекламные щиты могут преуспеть в том, чтобы заявить о своем присутствии.Но всем известно, что не все внимание бывает положительным или вызывает положительный отклик. Помимо вздохов и «фактора отключения», которые любая реклама может вызвать у утомленных потребителей, рекламные щиты имеют некоторые недостатки. Они:

  • Это стационарные объекты, которые требуют от потребителей полагаться на их способность вспоминать. Таким образом, они заметно отличаются от онлайн-рекламы, к которой потребители могут возвращаться снова и снова, и от печатной рекламы, которую потребители могут прочитать на досуге и вернуться к ней позже.* Предоставлять людям очень мало информации. Фактически, в зависимости от того, с кем вы консультируетесь, рекомендуется ограничивать «тип рекламного щита» не более чем 10 словами. Такого содержательного сообщения может быть недостаточно для стимулирования продаж потребителей, которые жаждут информации. С другой стороны, этого может быть достаточно, чтобы посеять семена или произвести впечатление, как на рекламных щитах некоторых автопроизводителей с одним прилагательным.
  • Предложите чрезвычайно короткое, если не мимолетное, время воздействия, чтобы усвоить информацию.Но опять же, в зависимости от сообщения, скорость может быть частью привлекательности. * Обычно это краткосрочный рекламный инструмент, если вы не берете на себя обязательство менять сообщение ежемесячно.
  • Сделайте невозможным нацеливание на определенную группу людей (обратная сторона достижения этой большой и разнообразной аудитории). Если ваш бизнес обслуживает определенную демографическую группу — скажем, профессиональных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет — рекламные щиты не дают никаких гарантий, что ваше сообщение достигнет их.Однако, если ваш бизнес обслуживает более широкую аудиторию — или вы решите, что охват рекламных щитов стоит затрат — вы можете не обращать внимания на этот недостаток.
  • Может стать жертвой внешних элементов, вместе с сообщением, которое они содержат. Даже рекламный щит, который вы считаете доступным, может оказаться пустой тратой денег и творческого времени, если в вашем районе случится долгая непогода. Но осадки — не единственная причина проблем с видимостью. То же самое и с 18-колесными и другими крупногабаритными транспортными средствами, которые могут мешать обзору автомобилистов в тот самый момент, когда они приближаются к вашему рекламному щиту.

Эффективны ли рекламные щиты?

К настоящему времени вы, вероятно, уже решили, должен ли рекламный щит стать частью вашей следующей маркетинговой кампании. Но все же стоит подкрепить свой инстинкт хотя бы некоторыми отзывами о том, насколько эффективны рекламные щиты в качестве рекламного носителя.

Короткий ответ: рекламные щиты могут приносить результаты при правильных обстоятельствах. Два отчета, в частности, подчеркивают некоторые ключевые выводы. Например, B Media Group отмечает, что средний американец тратит 48 минут в день за рулем — у некоторых из них достаточно времени, чтобы просмотреть рекламные щиты, — и обнаруживает, что:

  • 58 процентов узнали об интересном событии — такой же процент узнали об интересном событии. ресторан, который они позже посетили. 56% увидели что-то юмористическое, чем поделились с другими. 50 процентов узнали о магазине, который они позже посетили *. 44 процентам напомнили, что нужно послушать определенную радиостанцию.

Интересно, что 28 процентов этих «наблюдателей за рекламными щитами» заявили, что они заметили адрес веб-сайта, а 26 процентов отметили номер телефона. Эти цифры убедительно свидетельствуют о том, что люди были готовы откликнуться на сообщение на рекламном щите, несмотря на то, что были заняты вождением.

Для обозревателей средств массовой информации этот вывод подтверждает то, что они знали все время о преимуществах рекламы на рекламных щитах — и всех ее форм: потребители нуждаются в этих многочисленных прикосновениях со стороны бизнеса, прежде чем они начнут действовать.Другими словами, увидев рекламный щит и, возможно, записав номер телефона, потребителю может потребоваться получить прямую почтовую рассылку и увидеть онлайн-рекламу того же предприятия, прежде чем посещать его. Но рекламный щит определенно может сыграть роль в сценарии. Исследование Калифорнийского политехнического государственного университета пришло к такому же выводу:

Рекламные щиты «за многие годы доказали, что они стали одним из самых успешных рекламных носителей для мобильных потребителей, потому что они практически неизбежны», — пишет Economics of Successful Billboard Advertising. говорит.«Рекламные щиты обычно приносят наибольшую прибыль, когда они сопровождаются другим рекламным носителем, таким как телевидение или печатная реклама».

Это исследование, в котором приняли участие отраслевые эксперты и потребители, также показало, что два типа бизнеса вызывают самый высокий уровень отзыва: заведения быстрого питания и развлекательные заведения. Кроме того, обе группы людей заявили, что рекламные щиты эффективны в качестве рекламного инструмента, потому что их нельзя «выключить» — сильный намек на телевидение и, возможно, даже Интернет.

Эти результаты могут вас не удивить, но не забудьте сопоставить их со стоимостью рекламного щита. Fit Small Business.com сообщает, что «статические» рекламные щиты обычно стоят:

  • Примерно 250 долларов в месяц в сельской местности. От 1500 до 4000 долларов в месяц в малых и средних городах. Более 14 000 долларов в месяц на городских рынках.

Цифровые рекламные щиты могут стоить 10 000 долларов и более в месяц, в зависимости от их местоположения.

Почему я должен использовать рекламные щиты вместо радио или телевидения?

Стоимость рекламного щита — и то, что на ту же сумму можно купить в виде других видов рекламы — может быть одним из препятствий, которые вы пытаетесь преодолеть.Но есть еще одна проблема, которую питают многие владельцы малого бизнеса: они опасаются, что рекламные щиты могут быть слишком «броскими» для их имиджа. Более традиционные рекламные носители, ориентированные на массы, особенно радио и телевидение, могут показаться вам более подходящими, если не более консервативными.

Только вы (даже не ваша маркетинговая команда) должны решить эту проблему, потому что вы (а не ваша маркетинговая команда) будете жить с последствиями. Например, вы можете спросить себя, как вы отреагируете, когда новый клиент с гордостью объявит, что он посещает ваш бизнес, потому что он увидел ваш рекламный щит.Вы будете довольны или смущены? Или среда вторична по отношению к результату?

А пока убедитесь, что вы можете ответить на эти вопросы утвердительно, прежде чем переходить к рекламным щитам:

  • Можно ли прочитать и понять ваше рекламное сообщение примерно за 8 секунд? Подходит ли сообщение для массовой, а не целевой аудитории? Хотите ли вы поднять профиль своей компании или побудить людей ехать прямо к вам после того, как увидели рекламный щит?

Имейте в виду, что если рекламный щит не дает результатов, вы всегда можете прекратить его использование, как и любой другой рекламный носитель, который вы пробуете впервые.По всей видимости, тетя Милли и дядя Боб пришли к такому же выводу.

Внутри черного ящика посещаемости веб-сайта B&B

Понимание того, откуда приходит трафик на веб-сайт вашего отеля типа «постель и завтрак», позволит вам принимать правильные решения в области интернет-маркетинга. Каждый владелец B&B должен иметь учетную запись Google Analytics или один из многих других доступных инструментов управления трафиком и знать, как им пользоваться. Google Analytics — это бесплатный инструмент, который позволяет вам и вашему веб-мастеру или специалисту по поисковой оптимизации отслеживать источники трафика на ваш сайт.Вы можете видеть, какие каталоги B&B и поисковые системы отправляли посетителей на ваш сайт и сколько людей набирали ваш веб-адрес непосредственно в браузере. Прямой трафик обычно исходит от устных рефералов или печатных материалов. Аналитика также позволяет сравнивать трафик за разные периоды времени и даже рассчитывать точные источники онлайн-бронирования и запросов по телефону или электронной почте через доступ к странице «Контакты».

Чтобы получить учетную запись Google Analytics, необходимо выполнить несколько шагов.Вы можете попросить своего веб-мастера помочь вам или сделать следующее:

  1. Зарегистрируйте учетную запись Google, нажав ссылку «Войти» на главной странице Google, или сделайте это сейчас, нажав здесь.
    Нет учетной записи Google?
    Создать аккаунт сейчас
  2. После заполнения форм Google отправит вам ссылку по электронной почте, чтобы вы могли нажать на нее и завершить процесс.
    Теперь вы должны зарегистрироваться в Google Analytics
    Впервые в Google Analytics?
    Зарегистрироваться
  3. После заполнения форм вам будет предоставлен технический сценарий, включающий «код отслеживания», который выглядит как «UA-XXXXXX», где X — это число.Ваш веб-мастер должен ввести этот сценарий на каждой странице сайта, которую вы хотите отслеживать.
  4. После ввода кода веб-мастер должен также подтвердить ваш сайт в области инструментов для веб-мастеров Google, разместив специальное имя файла HTML, определяемое Google, на сервере в главном каталоге вашего веб-сайта.

В течение дня после выполнения всех этих шагов вы начнете видеть числа на диаграммах и графиках инструмента аналитики. Видимость источника трафика поможет вам определить, что работает для вашего веб-сайта B&B, а что необходимо изменить.Вы также можете предоставить доступ к своей учетной записи на странице настроек людям, например специалистам по поисковому маркетингу, которые могут помочь вам продвигать ваш веб-сайт B&B.

Как в полной мере использовать пользовательские конверсии Facebook

Как вы все [надеюсь] знаете, в первой половине 2016 года пиксель конверсии полностью заменяется пикселем Facebook.

Пиксель Facebook объединяет мощь пикселя конверсии и пикселя настраиваемой аудитории в один Святой Грааль.По сути, это более эффективный и действенный способ отслеживания, оптимизации и ремаркетинга для маркетологов и рекламодателей.

Если вы еще не присоединились к этой команде, сейчас самое время сделать необходимый переход к спокойствию ума. Дополнительная функция пикселя Facebook заключается в том, что теперь мы можем создавать настраиваемые преобразования, тогда как мы не могли сделать это ни с пикселем конверсий, ни с пикселем настраиваемой аудитории.

Что такое специальные преобразования?

Пользовательские преобразования позволяют нам отслеживать и оптимизировать действия на определенных веб-страницах, минуя дополнительный этап добавления чего-либо в код пикселя Facebook.Вместо того, чтобы добавлять уникальный пиксель для каждой страницы, с новым пикселем Facebook требуется только один раз добавить один пиксель Facebook на каждую конвертируемую страницу вашего сайта.

Пользовательские конверсии идеально подходят, когда вы запускаете кампанию с целью конверсии веб-сайта, поскольку позволяет отслеживать конкретных пользователей, совершающих конверсии на данной веб-странице. Таким образом, вы можете выбрать оптимизацию для конверсии, и Facebook будет показывать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят желаемое действие на вашем веб-сайте.Благодаря реализации настраиваемых преобразований Facebook может лучше определять, совершил ли пользователь, посетивший ваш веб-сайт, конверсию.

Показывает объем конверсионного трафика, возникшего в результате пользовательской конверсии на странице «Покупка» веб-сайта. Пятый столбец отображает конверсионный трафик, то есть количество людей, которые совершили конверсию.

Как создавать собственные преобразования

Первым и самым важным шагом при создании пользовательского преобразования является установка пикселя Facebook на вашем веб-сайте.После этого войдите в менеджер рекламы Facebook и нажмите «Инструменты». В раскрывающемся списке выберите «Пользовательские преобразования» и нажмите «Создать пользовательские преобразования».

У вас будет возможность «включить трафик, отвечающий следующим требованиям»: Выберите наиболее подходящий вариант. Например, вы можете выбрать URL-адрес, равный www.celinemirzaian.com/facebook-advertising-news-subscription-thank-you/ . Или вы можете использовать URL-адрес, содержащий «/ facebook-реклама-новости-подписка-спасибо» .

В принципе, любая веб-страница, содержащая пиксель Facebook, то есть любая веб-страница, которая означает конверсию. В этом случае я буду отслеживать подписчиков на мою рассылку. Если они попадают на мою страницу с благодарностью, они считаются подписчиком и, следовательно, конверсией.

Я бы рекомендовал использовать «URL Contains» в случае, если ваша страница «спасибо» или страница «заказ подтвержден» имеет динамически сгенерированный URL. Некоторые веб-сайты электронной коммерции добавляют идентификатор клиента к URL-адресу при оформлении заказа и заказывают подтвержденные страницы, т.е.е., celinemirzaianclothing.com/order-confirmed? id = 04548567438 . В этом случае вы захотите выбрать «URL-адрес содержит» «/ заказ-подтвержден», потому что у каждого клиента будет свой точный URL-адрес.

В приведенном мной примере мой URL-адрес ведет на страницу с благодарностью, поэтому я бы выбрал категорию «Полная регистрация».

После того, как вы выберете правило и категорию, нажмите «Далее» и введите имя для своей персонализированной конверсии. Если возможно, вы можете установить ценность конверсии. Нажмите «Создать» и вуаля! Вы можете продолжить тот же процесс и создать отдельную пользовательскую конверсию для каждого лид-магнита на вашем сайте.

Как отслеживать пользовательские конверсии

Чтобы отслеживать пользовательские преобразования, мы снова щелкнем раскрывающийся список «Инструменты» и выберем «Пиксели», а не «Пользовательские преобразования». После этого нажмите «Создать конверсию», и вам будет предложено выбрать метод отслеживания. Вы хотите «отслеживать персонализированные конверсии».

Вместо того, чтобы выбирать конверсию для отслеживания, Facebook автоматически отслеживает и сообщает о конверсиях, связанных с вашей рекламой, при условии, что вы выбрали пиксель Facebook для оптимизации.

Как оптимизировать пользовательские конверсии

На уровне набора объявлений кампании конверсий веб-сайта выберите «выбрать событие конверсии» и выберите любую из созданных вами пользовательских конверсий. Это автоматически сообщает Facebook, что вы хотите оптимизировать для этого конкретного действия.

Брендинг бизнеса в Интернете по сравнению с привлечением трафика и увеличением конверсии на вашем веб-сайте — две разные цели. К счастью, менеджер по рекламе Facebook позволяет нам создавать кампании, основанные на конкретных целях.Если вы сосредоточены на создании онлайн-бренда, вы можете выбрать цель кампании «Продвигайте свою страницу». Ради этого блога, поскольку мы сосредоточены на теме пользовательских конверсий, вам нужно полагаться на цель «Увеличить количество конверсий на вашем веб-сайте». Независимо от того, являетесь ли вы электронной коммерцией или некоммерческой организацией, этот метод поможет привлечь трафик на ваш веб-сайт.

Допустим, вы интернет-магазин одежды и хотите эффективно продвигать свою новую весеннюю коллекцию. Чтобы повысить узнаваемость бренда и в то же время увеличить количество конверсий, вы можете создать карусельную рекламу с изображениями трех предметов одежды, каждая из которых будет ссылаться на соответствующие страницы вашего веб-сайта.Вы хотите добавить призыв к действию, чтобы побудить людей «покупать сейчас» или «делать покупки сейчас». Здесь пригодятся пиксель Facebook и пользовательские преобразования. Установите пиксель Facebook на каждую конвертирующую страницу своего веб-сайта, чтобы вы могли измерить, сколько людей перешли по карусельной рекламе на Facebook и купили ваш продукт.

Убедитесь, что пользовательские конверсии настроены так, чтобы Facebook мог «оптимизировать конверсии» и показывать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

Сочетание нескольких пикселей в один в конечном итоге приведет маркетологов к эффективному и рациональному использованию своего времени. Нам больше не нужно добавлять уникальный пиксель конверсии на каждую отдельную страницу успеха веб-сайта. Вместо этого мы можем добавить один пиксель Facebook на каждую отдельную страницу. С помощью настраиваемых преобразований маркетологи могут отслеживать и оптимизировать конверсии веб-сайтов, не прибегая к трудоемкому процессу добавления чего-либо в код пикселя Facebook. Какая дополнительная выгода? Facebook автоматически отслеживает и оптимизирует пользовательские конверсии.Если вы проводите несколько кампаний по конверсии веб-сайтов, сейчас самое время реализовать пользовательские конверсии.

Об авторе: Селин Мирзаян — платный рекламодатель в социальных сетях Catalyst. Ее живой интерес к рекламе в социальных сетях в сочетании с ее страстью к писательству побуждает ее искать, что происходит на платной социальной сцене, и переводить это в слова, чтобы поделиться с остальными ее коллегами по маркетингу. Посетите ее LinkedIn, чтобы узнать больше о Селин.

Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика.Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Paid Media — эффективные платные стратегии с четким ROI.

Заказать звонок

Метод обнаружения и распознавания дорожных знаков в реальном времени на основе упрощенных вейвлетов Габора и CNN

Обнаружение дорожных знаков, как одна из категорий обнаружения объектов, привлекает внимание многих исследователей.По сравнению с обычным обнаружением объектов дорожные знаки имеют строгий цвет и форму, чтобы их легче было отличить от фона по этим характеристикам, будь то человек или интеллектуальная машина. Поэтому метод обнаружения дорожных знаков обычно основан на цвете, форме или и том и другом. Однако цветные изображения, снятые установленными на транспортном средстве камерами, часто не могут выделить информацию о форме и не могут стабильно отображать информацию о цвете, что приводит к потере такой информации.В существующих технологиях методы улучшения информации о цвете [22] или улучшения информации о форме [3] обычно используются в качестве этапа предварительной обработки при обнаружении дорожных знаков. Форма определяется краями объектов на изображениях, поэтому усиление информации о краях объекта и ослабление некраевой области может улучшить информацию о форме. В нашем методе мы улучшили информацию о форме дорожных знаков с помощью технологии улучшения границ с помощью упрощенных фильтров Габора.

4.1. Упрощенная модель вейвлета Габора

Зрительная система человека состоит из банков фильтров. Функции Габора с различными ориентациями и масштабами могут моделировать реакции соответствующих фильтров людей. Было обнаружено, что особенности Габора особенно эффективны для идентификации и представления текстуры [23,24]. Эта характеристика фильтра Габора применялась для обнаружения объектов [25], распознавания отпечатков пальцев, распознавания выражения лица [26], сегментации изображения [27] и т. Д.

В пространственной области двумерный фильтр Габора представляет собой гауссову функцию ядра, модулированную синусоидальной плоской волной, где функция показана уравнением (1):

G (x, y) = exp [- (x2 + y2 ) 2σ2] ⋅exp [jω (xcosθ + ysinθ)]

(1)

где σ — стандартное отклонение функции Гаусса в x- и y-ориентациях; и ω обозначает пространственную частоту. Для свертки сцены дорожного движения с помощью фильтра Габора с входным изображением I (x, y) выходные данные карты с фильтром Габора, ϕ (x, y), задаются уравнением (2).Оператор ⊗ в функции обозначает операцию двумерной свертки.

ϕ (x, y) = G (x, y) ⊗I (x, y)

(2)

Pellegrino et al. [28] предположили, что мнимая часть фильтра Габора была эффективным и надежным методом обнаружения границ. Мнимая часть GW показана в уравнении (3), а σ и ω удовлетворяют условию σ⋅ω≤1:

G (x, y) = exp [- (x2 + y2) 2σ2] ⋅sin [ω ( xcosθ + ysinθ)]

(3)

Традиционный вейвлет Габора (TGW) был введен для улучшения границ объекта сцен в течение многих лет [29,30], поскольку он дает лучший эффект сегментации для этой области.Однако края объектов на изображениях, таких как дорожные знаки, всегда имели случайную ориентацию. Чтобы получить направление фильтра Габора близко к краю, потребуются фильтры с множеством разных ориентаций TGW. Чем больше фильтров с разной ориентацией и масштабом, тем полнее выражена информация. С другой стороны, чем больше присутствует фильтров, тем больше требуется вычислительного времени. Одна из наиболее серьезных проблем в приложениях с многоцелевым и многомасштабным фильтром Габора — это затраты времени.Это основная причина того, что TGW может быть непрактичным для применения в режиме реального времени обнаружения и распознавания дорожных знаков. Поэтому сокращение времени обработки — одна из ключевых проблем в этой области.

Чтобы сократить затраты времени на фильтрацию и повысить эффективность вычислений, мы использовали набор упрощенных фильтров Габора для извлечения функций для обнаружения границ, как предложено в ссылке [31]. SGW имели форму простых шаблонов для разных масштабов и ориентации, которые можно было эффективно вычислить.Как предложено в ссылке [31], эти характеристики SGW могут быть вычислены для каждой позиции пикселя без необходимости использования быстрого преобразования Фурье (БПФ), что значительно экономит время.

Выбранные уровни квантования для SGW были такими же, как и в ссылке [30]. Мы устанавливаем один уровень квантования SGW равным нулю. Поскольку часть изображения функции Габора является антисимметричной, значения положительного и отрицательного уровней квантования были одинаковыми, и мы обозначили их как n l , так что в нашем примере было 2 n l + 1 уровней квантования. подход.Чтобы дискретизировать амплитуду Габора, предположив, что наибольшая величина TGW была A и k = 1,…, n l , уровни квантования q положительные и q отрицательные были определены уравнениями (4) и (5) соответственно. Затем сцена дорожного знака была свернута с ядрами SGW с разными масштабами и ориентациями:

qpositive = A2nl + 1⋅2k

(4)

qnegtive = −A2nl + 1⋅2k

(5)

As В поисках компромисса между скоростью и эффективностью мы выбрали четыре ориентации и два масштабных фильтра.Выход сверточного изображения I (x, y) с SGW обозначался как ϕωi, θj ′ (x, y). Мы синтезировали восемь карт фильтрации в одну карту, обозначенную как ϕω, θ ′ ′ (x, y), путем нахождения максимального значения восьми фильтрованной карты в каждом пикселе с помощью уравнения (6), где i = 0,1 и j = 0,1,2,3:

ϕω, θ ′ ′ (x, y) = max {ϕωi, θj ′ (x, y), i = 0,1 и j = 0,1,2,3}

(6)

Выбор ориентации включал использование метода выбора угла равной полуплоскости, что означало, что θj принадлежал (0, π) вместо (0, 2π), потому что сердечники фильтров имели одинаковую способность извлечения кромок в в обратном направлении, что позволило сократить время фильтрации до половины от исходного.Поскольку направление упрощенного ядра Габора было разделено на двумерную плоскость на одном и том же этапе, оно уравновешивало каждую ориентацию и надежность с несколькими факторами, такими как перемещение и вращение. Этот алгоритм инвариантен к переводу, потому что он не зависит от позиции появления капли в сцене. Выходная характеристика ϕωi, θj ′ (x, y) является результатом свертывания изображения (I (x, y)) с помощью упрощенного фильтра Габора, и его образец зависит от двух параметров: θ и ω.Поскольку края являются локальным элементом изображения, цель свертки состоит в том, чтобы извлечь локальные особенности изображения, поэтому размер ядра свертки должен быть достаточно малым. В нашем подходе лучший размер окна был 5 × 5 на протяжении всех экспериментов.

Целью упрощенной предварительной обработки Габора было усиление грани, но существует множество алгоритмов для улучшения границ, таких как алгоритм Кэнни и алгоритм TGW с определенными параметрами и т. Д. В следующем тексте мы анализируем и сравниваем вычислительные сложности из трех различных алгоритмов обнаружения края: алгоритм Кэнни, TGW и SGW.В нашем контексте вычисление алгоритма относится к числу реальных сложений и действительных умножений, необходимых для обнаружения границ. Количество добавлений не учитывает операции, необходимые для генерации координат пикселей в нашем анализе. Поскольку для обнаружения границ на основе TGW использовалось БПФ, мы предположили, что размер изображения был степенью двойки. Для алгоритмов на основе SGW и Кэнни изображение может быть любого размера. Характеристики SGW в любой позиции пикселя можно было вычислить индивидуально и эффективно.

Из видно, что подход на основе SGW обеспечивает лучший вычислительный эффект по сравнению с методами Кэнни и традиционными вейвлет-методами Габора. Число ориентации и масштаб традиционного вейвлета Габора и упрощенного метода вейвлета Габора составляли два и четыре, соответственно. Хотя SGW был немного быстрее, чем Canny, на выходе алгоритма Canny было двоичное изображение, что приводило к большой потере информации об изображении и не могло обеспечить достаточные характеристики обнаружения и классификации.

Таблица 1

Сравнение вычислительной сложности алгоритмов обнаружения границ алгоритмов Кэнни, традиционного вейвлета Габора (TGW) и упрощенного вейвлета Габора SGW [30].

Алгоритмы Число сложений Число умножений
Canny 40N2 17N2
TGW 48N2log2N2 + 16N2 32N2log2N2 + 32N2
SGW 18N2 16N2

Восемь ядер фильтров SGW показаны на.Первый и второй ряды показывают пример знака ограничения скорости 60, свернутого SGW с восемью ядрами фильтра SGW. Изображение (o) в третьей строке показывает результат синтеза восьми карт фильтрации в одну карту путем нахождения максимального значения восьми фильтрованных карт в каждом пикселе с помощью уравнения (6). Как показано на изображениях (а) и (h) в, ориентация края дорожного знака, совпадающего с фильтром SGW, была явно усилена. Кроме того, все края дорожных знаков синтезированных карт фильтрации усилены на последнем изображении.Из вышесказанного мы пришли к выводу, что SGW действительно может улучшить края изображений, экономя время вычислений.

Восемь фильтров SGW, показанных на трехмерных гистограммах со следующими параметрами: ( a ) ω = 0,3π θ = 0; ( b ) ω = 0,3π, θ = π j /4; ( c ) ω = 0,3π, θ = π j /2; ( d ) ω = 0,3π, θ = 3π j /4; ( e ) ω = 0,5, π θ = 0; ( f ) ω = 0.5π, θ = πj / 4; ( г ) ω = 0,5π, θ = πj / 2; и ( ч ) ω = 0,5π, θ = 3πj / 4.

Обработка выборки восемью фильтрами SGW и вывод максимизации в каждом пикселе на восьми картах характеристик: ( a ) ω = 0,3π, θ = 0; ( b ) ω = 0,3π, θ = π j /4; ( c ) ω = 0,3π, θ = π j /2; ( d ) ω = 0,3π, θ = 3π j /4; ( e ) ω = 0.5π, θ = 0; ( f ) ω = 0,5π, θ = πj / 4; ( г ) ω = 0,5π, θ = πj / 2; ( ч ) ω = 0,5π, θ = 3πj / 4; ( i ) ввод изображения; ( o ) вывод синтезированной карты.

Из приведенного выше анализа мы ясно видим, что SGW имеет лучшую способность расширения границ. В следующем разделе мы анализируем эффект фильтрации SGW для некраевых областей. Изображения (a) в и являются изображениями сцены дорожного движения в формате RGB. Изображения (b) в и являются изображениями в градациях серого, которые были преобразованы из изображений RGB.Изображения (c) в и являются синтетическими картами. Мы взяли один вектор-строку из каждого изображения в градациях серого (b) в и, как показано оранжевой линией в той же позиции, в каждом из изображений (c) в и, мы взяли один вектор-строку, как показано в синей линии. . Чтобы сделать два вектора визуально сопоставимыми, вектор из синтетических карт был преобразован по уравнению (7). V1 (i) обозначает вектор, взятый, как указано выше, L — длина вектора V1 (i), а V2 (x) — вектор после преобразования:

V2 (x) = 255 − V1 (x) max [| V1 (i) |] × 255, x = 1,…, L i = 1,…, L

(7)

( a ) Дорожный знак RGB; ( b ) изображение в оттенках серого; ( c ) синтетическая карта, отфильтрованная по Габору; ( d ) два векторных графика контраста.

( а ) Знак дорожный RGB; ( b ) изображение в оттенках серого; ( c ) синтетическая карта, отфильтрованная по Габору; ( d ) два векторных графика контраста.

Мы сравнили два вектора на изображениях (d) и. На двух изображениях оранжевые кривые представляют векторы, полученные из карты оттенков серого, а синие кривые представляют векторы из синтезированной карты. Области в рамке с красной пунктирной линией соответствуют областям векторов изображений (изображения (b) из и, изображения (c) из и) в одном блоке стиля.Вектор, вырезанный красной пунктирной линией, представлял собой окрашенную область на дорожном знаке, которая более однородна по сравнению с природным объектом на сцене дорожного знака. На двух рисунках мы видим, что амплитуда синих линий на кривых меньше, чем у оранжевых, что означает, что шум нарисованного изображения внутри дорожного знака подавлен, а изображение сглажено. На изображении (d) оранжевая кривая вектора карты градаций серого находится в состоянии спада.Причиной снижения вектора был дисбаланс освещения, как мы могли видеть на изображении, что дорожный знак был наклонен в сторону камер. На изображении (d), по сравнению с оранжевой кривой, синяя кривая сбалансирована, что означает, что дисбаланс освещения был исправлен фильтрами SGW. В ходе многих экспериментов мы обнаружили, что SGW может не только улучшать края, но и сглаживать поверхность искусственных объектов, таких как окрашенные некраевые области. Это означало, что SGW может уменьшить шум в областях поверхности искусственных объектов, таких как окрашенные области, где цвет был однородным.Кроме того, SGW также может преодолеть эффект несбалансированного освещения. Эти характеристики SGW очень важны для следующего этапа нашего метода.

4.2. Извлечение предложений дорожных знаков

Чтобы обнаружить дорожные знаки на дорожной сцене, на следующем этапе мы стремились найти регионы предложения дорожных знаков, предложенные детектором областей MSER. Алгоритм MSER часто используется в качестве метода обнаружения пятен на изображениях. Этот метод был предложен в [32] для решения проблем, связанных с устойчивым стереозвуком с широкой базой, и впервые был использован для обнаружения дорожных знаков в [33].MSER — это области, которые сохраняют свою форму, в то же время устанавливая пороговое значение для изображения на нескольких уровнях. Преимущество этого подхода — его устойчивость к изменениям контраста и условий освещения в уличных дорожных сценах. Этот метод широко используется для определения местоположения текста в естественных сценах и обнаружения дорожных знаков. В [33] MSER использовались для обнаружения дорожных знаков на карте в градациях серого. В ссылке [10] MSER использовались для обнаружения дорожных знаков с предложением региона на основе цветовой карты вероятности, что увеличивало контраст между целью и фоном.В отличие от ссылок [10,33], мы извлекли максимально устойчивые экстремальные области из синтетической упрощенной карты с фильтром Габора.

Чтобы найти MSER, значение каждого пикселя в синтетической упрощенной отфильтрованной карте Габора было установлено на 1, если его интенсивность была больше порогового значения; в противном случае он был установлен на 0. Когда карта SGW была пороговой на нескольких уровнях, наиболее стабильные подключенные компоненты, которые сохраняли свою форму, определялись как MSER. Как упоминалось выше, после фильтрации с помощью SGW края дорожных знаков были усилены, а область внутри дорожного знака сглажена.Согласно принципам алгоритма MSER, это может помочь получить региональное предложение дорожных знаков.

Фон естественных сцен является сложным, и детектор MSER обнаружит большое количество участков, не являющихся дорожными знаками, как показано на изображениях (d) и (e) из. Необходимо разработать правила фильтрации, чтобы уменьшить количество кандидатов. Такой подход позволяет значительно сократить время обработки в системе и повысить точность. В наших методах функции, используемые для фильтрации кандидатов, включали следующее: минимальная и максимальная высота предлагаемых областей, минимальная и максимальная ширина предлагаемых областей, соотношение сторон и коэффициент заполнения.Соотношение сторон определялось как ширина предложенной области, деленная на высоту предлагаемой области. Коэффициент заполнения был определен как площадь MSER, деленная на площадь ограничивающего прямоугольника. Ограничивающая рамка представляла собой наименьший внешний прямоугольник дорожного знака. Расчет продолжительности включения показан в уравнении (8). Когда пиксель I (x, y) был в MSER, значение f (x, y) было 1; в противном случае — 0. Ширина и высота в формуле относятся к ширине и высоте ограничивающей рамки соответственно.Числовые диапазоны этих параметров в правилах фильтрации показаны в. Числовые диапазоны параметров в, были выбраны по эмпирическим данным в эксперименте.

( a ) Исходное изображение RGB сцены; ( b ) изображение в оттенках серого; ( c ) синтетическая отфильтрованная карта SGW; ( d ) максимально устойчивые экстремальные области (MSER) ​​на карте в оттенках серого; ( e ) MSER на синтетической отфильтрованной карте SGW; и ( f ) результаты сегментации с учетом правил фильтрации.

Таблица 2

Правила фильтрации, определенные в нашем методе.

9049 9049 9049 9049 9048
Набор данных Параметры Минимум Максимум
GTSDB Высота (В) 16 128
MSERs Area / Bounding Box Area (MB) 0,4 0,8
Соотношение сторон (Ar) 0.5 2,1
CTSD Высота (В) 26 560
Ширина (Ш) 26 580
Площадь MSER4 Площадь боксов 49 0,4 0,8
Соотношение сторон (Ar) 0,4 2,2

MB = ∑x = 1width∑y = 1heightf (x, y) ширина × высота

(8)

показывает примеры изображений сцены дорожного движения, обработанные SGW и MSER, отфильтрованные по разработанным нами правилам.Изображение (a) и изображение (b) представляют собой изображения дорожного движения в RGB и оттенках серого. Изображение (c) представляет собой синтезированную карту SGW с максимальными значениями восьми фильтрованной карты в каждом пикселе. На изображении (c) мы можем ясно видеть, что края и внутренний символ дорожных знаков были усилены. Изображение (d) и изображение (e) представляют собой изображение в градациях серого и синтезированную карту SGW после обработки MSER. Этот пример показывает, что количество максимально устойчивых экстремальных областей на синтезированной карте SGW было явно меньше, чем на изображении в градациях серого; Однако в этих регионах были зоны дорожных знаков.Изображение (f) показывает области, оставшиеся после фильтрации по правилам, определенным выше.

4.3. Обнаружение дорожных знаков

За счет предварительной фильтрации MSER с помощью правил фильтрации мы смогли значительно сократить количество предлагаемых зон дорожных знаков. Другими словами, количество областей-кандидатов было сокращено без снижения скорости отзыва. С точки зрения времени обработки уменьшение количества предложенных регионов означало экономию времени на следующем этапе. Кроме того, он избегает метода обнаружения многомасштабного скользящего окна, который требует много времени и имеет низкую эффективность.В качестве основного требования для обнаружения дорожных знаков необходимо использовать более подробный алгоритм классификации для разделения регионов-кандидатов на их суперклассы.

Чтобы получить суперклассы, которым должны принадлежать предлагаемые области, мы сначала извлекли гистограмму ориентированных градиентов (HOG) из карты функций SGW, которую мы назвали функциями SGW-HOG, а затем использовали обученный мультиклассовый классификатор SVM. с функциями SGW-HOG. Поскольку в дорожных знаках было два суперкласса, мы обучили SVM с тремя классами, поскольку был третий суперкласс отрицательных образцов.

В процессе преобразования карты SGW в карту характеристик HOG мы не использовали метод преобразования всей карты в карту характеристик HOG, а только преобразовали предложенные области-кандидаты. Таким образом было значительно сэкономлено время обработки. Операция обработки показана на.

Операция обработки для классификации суперкласса.

Функция HOG характеризуется информацией о направлении градиента локальной области изображения как представления локальной области изображения; процесс выделения признаков HOG на основе признаков SGW выглядит следующим образом:

  • Нормализованное изображение образца используется в качестве входных данных, а градиенты в горизонтальной и вертикальной ориентациях вычисляются оператором градиента.

  • Статистическая информация о локальном градиенте изображения, где образец изображения разделен на несколько пикселей (ячейки), а направление градиента разделено на девять интервалов (бинов). В каждом блоке направление градиента всех пикселей подсчитывается в интервале направлений, и получается девятимерный собственный вектор.

  • Соседние четыре блока образуют блок, поэтому характеристические векторы всех элементов в блоке соединяются последовательно для получения векторов описания признаков области блока (36 измерений).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *