Знак самолет: Дорожный знак 1.30 «Низколетящие самолеты»

Содержание

Дорожный знак 1.30 «Низколетящие самолёты»

Вблизи аэропортов над дорогой часто могут пролетать самолёты, взлетающие или заходящие на посадку на достаточно малой высоте. Об этом водителя заранее информирует предупреждающий дорожный знак 1.30 «Низколетящие самолёты».

Знак имеет стандартные для предупреждающих знаков форму и цвет: белый треугольник с красной окантовкой с изображением снижающегося самолёта.

Многие могут удивиться: зачем вообще нужен этот знак? Означает ли он, что самолёт может задеть своим шасси едущий по дороге автомобиль? Вовсе нет! Так низко самолёты не летают! Однако водителю следует принимать во внимание, что от двигателя низколетящего самолёта могут исходить сильные потоки воздуха. Кроме того, ему следует быть готовым к различным нештатным ситуациям, связанным с непредвиденной посадкой (бывали ведь случаи, когда самолёты садились на проезжую часть!)

В некоторых случаях дорожный знак 1.30 устанавливается достаточно далеко от аэропорта, где самолёты летают на больших высотах. Это делается в тех местах, где самолёты обычно преодолевают звуковой барьер. При этом слышится очень громкий хлопок, который может напугать неподготовленного водителя, что, в свою очередь, может привести к его неадекватным действиям.

При виде знака, предупреждающего о низколетящих самолётах, водителю не нужно предпринимать каких-либо специфических действий, достаточно просто принять информацию к сведению.

Как и все другие предупреждающие знаки, знак 1.30 «Низколетящие самолёты» устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров до опасного участка в населённых пунктах и на расстоянии в 150 – 300 метров за их чертой. В случае необходимости вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке дополняется табличкой 8.1.1., которая точно указывает на расстояние от знака до участка повышенной опасности.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.31 «Тоннель»

– Дорожный знак 1.32 «Затор»

– Дорожный знак 1.33 «Прочие опасности»

Forbes увидел в действиях России зловещий знак для Британии

https://ria.ru/20210629/znak-1739137527.html

Forbes увидел в действиях России зловещий знак для Британии

Forbes увидел в действиях России зловещий знак для Британии — РИА Новости, 29.06.2021

Forbes увидел в действиях России зловещий знак для Британии

Cамолеты МиГ-31, переброшенные в Сирию, могут угрожать британским кораблям в Средиземном море, а предупредительный огонь российских военных в сторону эсминца… РИА Новости, 29.06.2021

2021-06-29T22:28

2021-06-29T22:28

2021-06-29T22:57

в мире

сирия

нато

миг-31

ракетный комплекс «кинжал»

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155645/25/1556452505_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_028c607651af362384c9ab5778ad481a.jpg

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Cамолеты МиГ-31, переброшенные в Сирию, могут угрожать британским кораблям в Средиземном море, а предупредительный огонь российских военных в сторону эсминца Defender можно считать «зловещим знаком», пишет Forbes.В материале говорится, что самолеты МиГ-31К с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» представляют собой потенциально мощную противокорабельную ударную силу благодаря скорости и дальности полета ракет. Однако, как отметил автор статьи, переброска российских самолетов на сирийскую авиабазу может быть лишь одним из этапов испытаний вооружения.В среду Минобороны России заявило, что британский эсминец Defender пересек российскую границу в районе мыса Фиолент (Крым). Российский пограничный корабль после неоднократных предупреждений выполнил предупредительную стрельбу, а самолет Су-24М произвел «предупредительное бомбометание» по курсу движения эсминца. Как заявила представитель МИД России Мария Захарова, поведение Великобритании в ситуации с Defender не оставляет Лондону повода выкрутиться, это провокация.По данным международной системы оповещений для авиаперсонала NOTAM, британская авианосная группа с флагманом Queen Elizabeth находится в Средиземном море южнее Кипра, в непосредственной близости от района российских учений. Авианосец Великобритании должен нести там боевое дежурство до 30 июня.

https://ria.ru/20210627/udar-1738823853.html

сирия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155645/25/1556452505_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_20b9ea757545f32d8117db43e152b8f4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сирия, нато, миг-31, ракетный комплекс «кинжал», россия

22:28 29.06.2021 (обновлено: 22:57 29.06.2021)

Forbes увидел в действиях России зловещий знак для Британии

✈ — Самолёт Эмоджи: U+2708

воздушное судно, аэроплан

U+2708

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

Значение Эмоджи

Символ самолёта обозначает перевозки авиатранспортом и всё что с ними связано. Аэропорты на карте, вид транспорта на билетной кассе, низколетящие самолёты на дорожных знаках.

Знак добавлен в Юникод из типографского набора дингбаты Германа Запфа серия 100 Международной гарнитурной корпорации.

Символ «Самолёт» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Этот текст также доступен на следующих языках: English;

Свойства

Версия1.1
БлокДингбаты
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2708
Простое изменение регистра2708

Воздушный транспорт

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 9C 88226 156 1361485120811100010 10011100 10001000
UTF-16BE27 0839 8999200100111 00001000
UTF-16LE
08 27
8 39208700001000 00100111
UTF-32BE00 00 27 080 0 39 8999200000000 00000000 00100111 00001000
UTF-32LE08 27 00 008 39 0 013677363200001000 00100111 00000000 00000000

Московский аэропорт Домодедово — Регистрация в аэропорту

Время начала регистрации зависит от типа воздушного судна, направления и авиакомпании.

Как правило:

  • за 2-3 часа до отправления на международных воздушных линиях;
  • за 2 часа до отправления на внутренних воздушных линиях.

Время окончания регистрации: обычно, не позднее 40 минут до отправления рейса.

Пожалуйста, уточняйте время начала и окончания регистрации заранее.
Не опаздывайте на рейс!


Стойки регистрации

Этот способ регистрации в аэропорту доступен для всех пассажиров на всех рейсах.

Предъявите билет и паспорт, пройдите процедуру регистрации багажа и получите бирку для ручной клади. Если у вас сверхнормативный или негабаритный багаж, потребуется дополнительное оформление.


Номер стойки:

Номер стойки можно посмотреть при открытии регистрации на рейс в Онлайн-табло карточки вашего рейса или на информационном табло в зале аэровокзала.

Пассажиры первого и бизнесс-класса проходят регистрацию на отдельных стойках.

После окончания регистрации вам будет выдан посадочный талон.
Сохраните его до конца полета.

Киоск саморегистрации

С помощью киоска саморегистрации вы можете самостоятельно зарегистрироваться на рейс,
выбрать место в самолете и распечатать посадочный талон.


Киоски саморегистрации работают для рейсов следующих авиакомпаний:


Aegean Austrian AZAL Belavia British Airways Egypt Air EL AL Israel Airlines Ltd. Iberia Kyrgyzstan Aircompany Lufthansa Montenegro Airlines Singapore Airlines SWISS Уральские Авиалинии

Вам потребуются:

  • паспорт;
  • данные о рейсе, указанные в обычном авиабилете или в маршрутной квитанции электронного билета;
  • код бронирования (указан в маршрутной квитанции электронного билета).

Ваши действия:

Киоски саморегистрации расположены в центре здания аэровокзала.

  1. Подойдите к одному из оранжевых киосков саморегистрации.
  2. На экране выберите авиакомпанию, на рейс которой вы хотите зарегистрироваться.
  3. Введите номер брони, фамилию, имя и номер рейса (так, как это написано в билете или маршрутной квитанции).
  4. Выберите место в салоне самолета.
  5. Распечатайте посадочный талон.

Президентские «Звери»: на чем ездит и летает Джо Байден

Автор фото, Getty Images

Джо Байден в рамках своего первого зарубежного турне в качестве президента США прибыл в Великобританию.

Он примет участие в переговорах лидеров стран «Большой семерки» в Корнуолле, встретится с королевой Елизаветой II, после чего отправится за Ла-Манш, где примет участие в саммите НАТО. И уже после этого, 16 июня, ему предстоит встреча на вилле Ла-Гранж в Женеве с президентом России Владимиром Путиным.

Разумеется, в такого рода поездки не принято отправляться «налегке», поэтому к услугам президента США имеется целый гараж самой разнообразной спецтехники, позволяющей безопасно и с комфортом передвигаться на суше и по воздуху.

И одним из самых заметных средств передвижения американского президента остается его самолет — «Борт номер один» (Air Force One).

В среду президентский самолет приземлился на военно-воздушной базе Королевских ВВС Милденхолл в Саффолке, где Джо Байден встретился с расквартированными там американскими военными, после чего отправился в Корнуолл.

Как поясняется на сайте Белого дома, «Борт номер один» — это опознавательный знак для авиадиспетчеров, который присваивается любому самолету ВВС США, на борту которого находится президент.

Однако в основном это относится к двум сделанным по специальному заказу самолетам Boeing 747-200B бело-голубого цвета с бортовыми номерами 28000 и 29000.

Эти самолеты оснащены спецсвязью, там установлена особая электроника и имеются средства защиты от электромагнитных импульсов и так называемые отстреливаемые ложные тепловые цели (ЛТЦ), предназначенные для борьбы с ракетами, наводящимися на тепловое излучение. По сути, в случае нападения на США, эти самолеты могут выполнять функцию мобильных командных центров.

К тому же они, как многие военные самолеты, могут производить дозаправку в воздухе, что теоретически расширяет их радиус действия до безграничности.

Внутри самолетов имеются три палубы общей площадью более 370 квадратных метров.

Помимо апартаментов президента, там есть медицинский пункт, кухни, салоны для советников, охраны и журналистов.

Для коротких перелетов президенты обычно пользуются вертолетами Marine One, которые узнаются по зеленой окраске и белой крыше.

Как и в случае с «Бортом номер один», Marine One — это не какой-то один вертолет, а имя, присваиваемое любой машине корпуса морских пехотинцев, которая в данный момент перевозит президента. Обычно в роли таких вертолетов выступают VH-3D Sea King или VH-60N White Hawk.

Рядом с президентским вертолетом часто летает отвлекающий Marine One. В качестве сопровождения также обычно используется конвертоплан Osprey MV-22, известный как «Зеленая крыша» (Green Top).

Жители Лондона могли наблюдать такой вертолет во время визита бывшего президента Дональда Трампа в 2018 году.

Конвертопланы совмещают функции вертолета и турбовинтового самолета и могут вертикально взлетать и садиться.

После приземления президент обычно пересаживается с «Борта номер один» или Marine One в «Кадиллак один», у которого есть даже собственная кличка — «Зверь» (Beast).

Этот лимузин длиной в 5,5 метра вмещает до семи человек и оснащен всем необходимым — от средств спецсвязи и помповых ружей до кислородных баллонов и обширной аптечки, в которой есть даже запас донорской крови (в случае с президентом Обамой это было весьма актуально, поскольку у него самая редкая группа крови).

Производитель «Зверя», последняя модель которого появилась в президентском гараже в 2018 году, компания General Motors, а также спецслужбы особо не распространяются на тему его характеристик и уровня безопасности, который обеспечивает машина. Однако, по некоторым экспертным оценкам, автомобиль весит не менее 9 тонн, имеет пуленепробиваемое остекление и бронированный корпус.

Считается также, что он оснащен приборами ночного видения, баллонами со слезоточивым газом, который в случае нападения распыляется вокруг лимузина через форсунки, и средствами спутниковой связи.

Пассажирский салон, судя по всему, может герметично закрываться, а колеса и шины позволяют продолжать движение даже после многочисленных пробоин.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Впрочем, в Корнуолл Джо Байден отправился не на «Звере», а на внедорожнике «Шевроле», судя по всему, тоже бронированном

В 2009 году визит бывшего президента Барака Обамы на Даунинг-стрит, 10 запомнился еще и тем, что водитель никак не мог развернуть громоздкий лимузин на маленькой улочке.

Отрадный, улица Гагарина, памятный знак Самолет СУ-9

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)

Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество — будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected].

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой — им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

На Камчатке найдены обломки потерпевшего крушение самолета Ан-26 | Новости из Германии о России | DW

На Камчатке потерпел крушение самолет Ан-26, на борту которого 22 пассажира, в том числе ребенок 2014 года рождения, и шесть членов экипажа. Обломки машины обнаружены, сообщил во вторник, 6 июля, гендиректор компании «Камчатское авиапредприятие» Алексей Храбров. По предварительным данным, выживших нет. 

Машина выполняла рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана на западном побережье полуострова. Экипаж не вышел на связь в назначенное время, после чего Ан-26 пропал с радаров, сообщила пресс-служба правительства Камчатского края.

В самолете находились, главным образом, жители Паланы, включая главу поселка — Ольгу Мохиреву, начальника мобилизационного отдела администрации населенного пункта Александра Андрейкина и его жену Ольгу, возглавляющую финансовое управление администрации.

Ан-26 мог потерпеть крушение из-за плохих метеоусловий

По одной из версий, самолет разбился из-за ошибки пилота. «Самолет мог потерпеть крушение из-за ошибки пилотирования из-за плохой видимости. При этом о каких-либо неполадках экипаж не докладывал, что указывает на стремительность ситуации», — передало агентство ТАСС со ссылкой на источник. 

По данным синоптиков, в районе исчезновения самолета наблюдалась сплошная облачность на высоте 300-600 метров, однако осадков и усиления ветра не было.

Рассматриваются также предположения об отказе техники. Местные власти сообщили, что у самолета был действующий сертификат годности, а экипаж прошел предрейсовое освидетельствование.

Место крушения установлено

Профильные службы на протяжении длительного времени устанавливали место крушения. По данным агентства РИА «Новости», машина исчезла с радаров примерно в 9 км от Паланы. 

Все оперативные службы в районе происшествия были подняты по тревоге. На поиски Ан-26 направили два вертолета и самолет. К операции подключились корабли Тихоокеанского флота.

Позднее агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя Росавиации сообщило, что спасатели обнаружили «обломки воздушного судна» в 4-5 км от взлетно-посадочной полосы со стороны береговой линии. «Учитывая географические особенности ландшафта, спасательные работы затруднены», — сказали в ведомстве. Перед падением машина «столкнулась с сопкой, что привело к разрушению самолета», — в свою очередь указал собеседник агентства ТАСС.

Спасатели приостановили работы до утра 7 июля

«По предварительным данным, погибли все пассажиры и экипаж. В общей сложности — 28 человек», — сообщили агентству «Интерфакс» в санавиации региона.

Через несколько часов спасатели приостановили работы на месте крушения пассажирского самолета до утра 7 июля — из-за наступления темного времени суток. К работам привлекут группу водолазов. Одна часть фюзеляжа самолета находится на склоне сопки Пятибратка, другая — в море, уточняет ТАСС.

Находившиеся на борту пока не найдены, сообщил губернатор региона Владимир Солодов. «Скорее всего, только завтра мы получим официальное подтверждение» по погибшим, добавил он.

Для выяснения причин ЧП сформирована комиссия

По поручению правительства сформирована комиссия под руководством министра транспорта РФ Виталия Савельева для выяснения обстоятельств ЧП. 

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). 

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


Большой выбор знаков для самолетов / авиации, сделанных из стали США.

Украшение авиационными знаками

В тот или иной момент, когда пришло время украсить наш дом в первый раз или добавить немного яркости в наш дом, что мы хотим выявить некоторые из наших интересов и хобби. Позволить им стать частью нашего дома, чтобы другие могли наслаждаться тем же, чем мы находим удовольствие. Это не только дополняет наш домашний декор, но и способствует разговору и позволяет нам делиться тем, что мы узнали, с другими.

Если нас интересуют полеты, самолеты или что-то еще, связанное с авиацией, вам может быть трудно найти домашний декор, который позволил бы вам воплотить это в жизнь в своем доме. Вы не задумывались об использовании авиационных знаков, которые можно повесить на стены? Вы можете быть удивлены различными способами использования знаков с самолетами, чтобы добавить классности вашему дому и продемонстрировать свой интерес к самолетам.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как добавить этот любимый знак самолета к декору вашей гостиной, сочетая его с уже имеющимся у вас декором.Авиационные знаки неплохо вешать сами по себе, но если вы хотите добавить к ним немного шика, есть несколько советов по украшению, которые вы можете использовать. Купите рамку для своего знака и установите знак внутри рамки, также используйте более одного знака и создайте группу изображений в одной теме.

В других помещениях дома, включая подвальную комнату, гараж и даже кухню, авиационные знаки, только что повешенные на стене, добавят уникальный предмет для разговора. Авиационные знаки, а также знаки самолетов, которые вешают отдельно, добавляют в ваш дом немного домашнего уюта, они помогают сделать ваш дом теплым и привлекательным.

Мы находим, что использование вывесок на наших предприятиях и в магазинах вызывает некоторую ностальгию с использованием старинных авиационных вывесок. Использование их в качестве приманки для глаз, когда наши клиенты впервые приходят в наш бизнес, — отличный способ заставить их чувствовать себя комфортно, и мы обнаруживаем, что они более открыты, когда разговаривают с нами. Если у нас есть зоны ожидания, в которых могут сесть наши клиенты, старинные знаки для самолетов вернут воспоминания нашим старым клиентам и расскажут младшим о том, какой была авиация давным-давно.

Независимо от того, как вы выберете наши винтажные авиационные знаки , авиационные знаки, мы считаем, что они создадут более теплый и гостеприимный воздух в наших домах или на работе. Это то, к чему мы все стремимся, когда намереваемся создать декор в своих домах или на работе. Мы хотим, чтобы другим было комфортно, и мы хотим иметь возможность делиться своими интересами и увлечениями с другими, когда они навещают нас.

Буксировка баннера: Skywriting: Баннеры самолетов: Sky Сообщения: Летающие баннеры: FlySigns.com

FlySigns.com является лидером в Соединенных Штатах и ​​во всем мире в области одно- или многорынных рекламных кампаний Aerial Advertising . Мы обеспечиваем коммерческую и персональную буксировку баннеров , сообщений самолетом и / или вертолетом, рекламные кампании skywriting, , а также изготовление рекламных щитов и оборудования для буксировки баннеров. У нас есть самолеты с летающими баннерами на всех основных рынках США, а также мы проводим рекламные кампании по всему миру в более чем 50 странах. Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания или кампании под ключ для клиентов по всей стране с 1989 года.См. Вкладку «Воздушные рекламные кампании» в раскрывающемся списке клиентов для просмотра списка прошлых клиентов. Мы обеспечиваем изготовление и размещение баннеров для самолетов площадью до 5 000 квадратных футов и баннеров для вертолетов до 15 000 квадратных футов. См. Ссылку на города и события ниже, чтобы узнать о доступных рынках в стране и во всем мире.

Flysigns Aerial Advertising предлагает буксируемые самолеты на всех основных рынках США. См. Ссылку на города и события ниже. Оборудование для буксировки баннеров и производство рекламных щитов в Калифорнии, Флориде и Мериде, Мексика.С 1992 года FlySigns.com разместил более 12 500 личных и коммерческих баннеров, воздушных баннера, во всех крупных городах США, что составляет более 99,4% своевременных баннеров. У нас также есть единственная гарантия No Fly, No Pay, если погода не подходит для вашего полета! Кроме того, за изготовление баннеров с воздуха никогда не взимается никаких сборов или скрытых платежей! Мы всегда используем систему баннеров высотой семь футов для максимальной видимости. GPS-отслеживание доступно на всех коммерческих рейсах по запросу до полета.

Заполните форму быстрой цитаты, чтобы получить шанс выиграть буксировку вашего баннера бесплатно!

FlySigns Воздушная реклама

Буксировка баннеров и

Skywriting

    Услуги по буксировке баннеров и воздушной рекламе по всей стране.
    Одно или несколько рекламных кампаний на разных рынках.
    Оборудование для буксировки баннеров и обучение.
    Skywriting или Banner Towing Business Startups. Баннер с вертолетом
    или самолетом Буксирные кампании.
    коммерческих и личных сообщений.
    Управление воздушной рекламной кампанией.

Крупные города и прямые доступа к памяти Мы предоставляем услуги по воздушной рекламе и буксировке баннеров В:

Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сакраменто, Портленд, Юджин, Сиэтл, Лас-Вегас, Рино, Феникс, Бойсе, Солт-Лейк-Сити, Денвер, Даллас, Остин, Хьюстон, Канзас-Сити, Миннеаполис, Сидар-Рапидс, Св.Луис, Мэдисон, Мемфис, Чикаго, Новый Орлеан, Лансинг, Детройт, Нашвилл, Монтгомери, Луисвилл, Цинциннати, Ноксвилл, Толедо, Колумбус, Атланта, Таллахасси, Кливленд, Санкт-Петербург, Питтсбург, Шарлотта, Орландо, Тампа, Майами, Дейтона Бич, Балтимор, Филадельфия, Нью-Йорк, Атлантик-Сити, Кейп-Мэй, Вирджиния-Бич, Бостон, Провиденс

Штаты Мы предоставляем воздушную рекламу или буксировку баннеров в:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делевар, Флорида, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана , Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

Страны, в которых мы предоставляем услуги воздушной рекламы и буксировки баннеров В:

США, Канада, Мексика, Австралия, Малайзия, Гватемала, Коста-Рика, Ямайка, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико, Гваделупа, Мартиника, Венесуэла, Суринам, Аргентина, Исландия, Ирландия, Португалия, Испания, Великобритания, Франция, Бельгия, Германия, Италия, Дания, Польша, Норвегия, Венгрия, Греция, Украина, Турция, Израиль, Азербайджан, Египет, Саудовская Аравия, Пакистан, Индия, Кения, Ангола, Мозамбик, Южная Африка, Южная Корея, Япония, Филиппины, Австралия, Новый Каледония, Новая Зеландия

У

пилотов есть свой секретный язык.Вот что они означают

Если вы когда-либо проходили мимо кабины пилота во время посадки в самолет и пытались уловить отрывки из разговоров пилотов, вы, вероятно, не многого из них почерпнули. От таких терминов, как «девяностый» до «зулусский», «пилотаж» может звучать как собственный язык.

Хотя большинство фраз, используемых летным экипажем, было вызвано необходимостью четкого и краткого общения с помощью иногда нечеткой радиопередачи, по мнению авиационных экспертов, существуют также более красочные фразы, которые, по словам пилотов, были придуманы в небе и которыми они рассказали. широко среди сотрудников.

«Многие способы, которыми мы говорим что-то, чтобы быть значимыми для других пилотов, — это что-то вроде обезьяньего взгляда, обезьяны», — говорит Ферди Мак, старший менеджер Информационного центра пилотов, обдумывая жаргон на работе. «Часть вашей задачи состоит в том, чтобы понять и понять это». И летные экипажи часто используют один и тот же сленг пилотов несколько по-разному.

Итак, если вы когда-нибудь задумывались о том, о чем говорит ваш летный экипаж, вы можете сэкономить годы авиационной подготовки с помощью этого изложения пилотского жаргона.

«Давай накинем шины и зажжем костры»

Известная фраза, произнесенная Гарри Конником-младшим в День независимости года , сигнализирует о том, что самолет почти готов к взлету, — говорит Марк Бейкер, пилот коммерческой авиации. 35 лет и нынешний президент Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA). После того, как экипаж завершит предполетный осмотр снаряжения, пора зажечь двигатель и подняться в небо. Однако в наши дни гораздо чаще можно услышать, как пилоты объявляют, что самолет «допущен к взлету» — особенно на коммерческие рейсы — для краткости.

«Ноги мокрые»

Эта фраза предупреждает авиадиспетчеров, когда военный самолет (обычно пилот авианосца ВМС) летит над водой, говорит Том Хейнс, частный пилот и главный редактор журнала AOPA. Пилотный журнал. В случае, если самолет сталкивается с аварийной ситуацией над водой, например, с проблемами в зоне боевых действий, диспетчеры могут развернуть соответствующие спасательные суда с учетом местоположения самолета. Как только самолет пересек берег и возобновляет полет над землей, они сообщают в авиадиспетчерскую службу, что у них «ноги сухие», — добавляет Хейнс.

«У нас есть тупиковый экипаж, летящий в Чикаго»

Как бы это ни звучало, это не оскорбление: пилоты или летные экипажи, которые садятся на коммерческий рейс в качестве пассажиров, возвращаются в Базы самолетов называются «тупиками», — говорит Хейнс. «Осторожно» довольно распространено: если летный экипаж приземляется в пункте назначения, но должен вылететь из другого аэропорта для следующей смены, авиакомпания может доставить туда неработающих членов экипажа, если есть свободные места, говорит он.

В редких случаях бесполезная бригада может задержать пассажиров. United Airlines произвела ажиотаж в обслуживании клиентов, когда на вирусном видео было запечатлено насильственное удаление пассажира с забронированного рейса, чтобы освободить место для четырех мертвых членов экипажа United. Сотрудники службы безопасности аэропорта потащили окровавленного Давида Дао по проходу самолета после того, как он отказался уступить свое место. После инцидента два сотрудника службы безопасности были уволены, и с тех пор «Юнайтед» рассчитался с Дао.

«Пилот на откидном сиденье»

Если в пассажирской кабине нет свободных мест для тупиков, они могут потребовать дополнительное откидное сиденье в кабине, известное как «откидное сиденье».«Большинство откидных сидений зарезервировано для инспекторов FAA или неработающего персонала, возвращающегося на свою базу, — говорит Росс Эймер, пилот United Airlines на пенсии с 40-летним стажем.

«По сути, вы умоляете подвезти вас самолетом своей или кого-нибудь еще, чтобы добраться до работы», — говорит Эймер. Некоторые авиакомпании также предлагают бесплатные прыжковые сиденья пилотам других компаний.

«Сейчас 17:00 по зулусскому времени»

Поскольку пилоты могут проходить через несколько часовых поясов за одну поездку и должны общаться с авиадиспетчерами со всего мира, авиаторы следуют «зулусскому времени» или среднему времени по Гринвичу (GMT ), всемирный часовой пояс неба, говорит Эймер.GMT — время, которое хранится Королевской обсерваторией в Гринвиче, Лондон. Так, например, если в Лондоне 2 часа ночи, это будет 02:00 по зулусскому времени для каждого пилота в воздухе.

Но, чтобы избежать путаницы среди пассажиров, пилоты обращаются к часовому поясу своего пункта назначения при разговоре с пассажирами по внутренней связи.

«Джордж сейчас управляет самолетом»

«Джордж» есть почти на каждом коммерческом самолете, но он не является членом экипажа.По словам Эймера, «Джордж» — это прозвище системы автопилота самолета, которая следует запрограммированному набору точек к месту назначения полета с учетом изменений турбулентности и высоты. Пилоты часто отправляют Джорджа командовать самолетом, когда он достигает крейсерской высоты или когда они летят более 10 часов, когда им требуется отдых в соответствии с правилами FAA для самолетов с двумя пилотами.

Получите последние советы о карьере, отношениях и благополучии, которые сделают вашу жизнь лучше: подпишитесь на информационный бюллетень TIME’s Living.

«Мы летим через воздушную яму»

Листовки, защищающие от турбулентности, будьте осторожны: «воздушный карман» — это просто еще одно слово для обозначения ветров, которые толкают самолет с разных сторон. Эймер говорит, что термин «воздушный карман» вызывает меньше паники, чем «турбулентность» среди пассажиров.

«Как только мы говорим« турбулентность », люди пугаются, — говорит Эймер. «Мы используем« воздушные карманы », чтобы успокоить [пассажиров]».

Направление и сила ветра также часто меняют продолжительность полета, в зависимости от их направления: если самолет летит с сильным ветром, он может приземлиться на 30 минут или час раньше, говорит Эймер, в зависимости от продолжительности. их поездки.Если он летит против ветра, пассажиры могут лететь дольше.

«Дерево», «Файф» и «Найнер»

Авиаторы часто говорят на «пилотском английском», чтобы избежать недопонимания при радиопередаче. «Дерево», например, означает три, «файф» — это число пять, а «девятка» означает девять, — говорит Том Зеха, менеджер AOPA. По его словам, различия возникли из-за желания избежать путаницы между числами, звучащими одинаково.

«Передайте сок экипажа»

После долгого дня в небе членам экипажа часто нужно расслабиться — иногда они приспосабливаются к совершенно новому часовому поясу. «Сок» относится к коктейлю, который бывший бортпроводник American Airlines и эксперт по безопасности в салоне самолета Кэти Лорд-Джонс описывает как «смесь [алкогольных] напитков», оставшуюся после полета. Членам экипажа запрещается пить на работе; скорее, они делятся «соком» в конце своего «рабочего дня» или полной смены, которая начинается с регистрации в аэропорту и заканчивается регистрацией в отеле, говорит Лорд-Джонс.

«Пан-Пан»

Пассажиры авиакомпаний, вероятно, никогда не услышат, чтобы их пилот использовал этот термин, который предназначен для общения с авиадиспетчерами. По словам Бейкера, когда пилоты замечают в своем самолете что-то необычное, которое останавливается перед немедленной аварийной ситуацией, они используют «пан-пан», сигнал срочности и внимания. Если, например, отказал один из двигателей многомоторного самолета, пилоты могут сказать «пан-пан», чтобы привлечь внимание диспетчеров и запросить аварийную посадку.

Когда пилоты используют этот сигнал, другие летчики, работающие на той же радиочастоте, обычно «затыкаются и позволяют вам передать ваше сообщение», — говорит Бейкер, позволяя авиадиспетчерским службам оказать соответствующую помощь и предотвратить кризисные ситуации в полете.

«На борту 155 душ»

Число «душ» в самолете относится к общему количеству живых тел в самолете: каждого пассажира, пилота, бортпроводника и члена экипажа, согласно лорд-Джонсу.По ее словам, пилоты часто сообщают количество «душ» при объявлении чрезвычайной ситуации, поэтому спасатели знают, сколько людей нужно искать.

Исправление: Первоначальная версия этой истории неверно описывала значения некоторых авиационных фраз. Зулусское время — это 24-часовая система времени, а не 12-часовая. «Души на борту» относятся ко всем живым телам в самолете, а не только к пассажирам.

Получите наш информационный бюллетень о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

Реклама самолетов: знаки, буксировка баннеров

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории, реклама в самолетах — правильный выбор. Наши возможности по размещению рекламных баннеров на национальном уровне предлагают широкий спектр творческих возможностей для маркетологов, стремящихся выделиться во все более фрагментированной среде.

С помощью рекламного баннера в самолете вы можете охватить сразу всю толпу и добиться впечатляющих показателей удержания — и все это в одном месте.

Какой тип событий может летать самолет с воздушным баннером Van Wagner?

Van Wagner Aerial Media — лидер в области буксировки воздушных судов. Наши пилоты размещают рекламу самолетов и баннеры на рынках от побережья до побережья. С помощью буксировки баннеров с самолета и других средств массовой информации вы можете покрыть небо, где бы ни находилась ваша аудитория.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о различных возможностях баннерной рекламы с воздуха.

Почему выбирают Van Wagner Aerial Media (VWAM)?

Больше — Лучше

В VWAM мы гордимся созданием индивидуальных программ с дисплеями премиум-класса, которые точно соответствуют потребностям наших клиентов. Наши аэрофотоснимки — это не типичные баннеры с предложениями, которые вы, вероятно, видели на пляже, — это самые большие аэрофотоснимки в отрасли.

Наши специалисты по маркетингу и авиации могут превратить вашу последнюю кампанию в привлекательное спонсорство с воздуха с помощью рекламы самолетов. Превратите текстовую и визуальную рекламу в нужные баннеры для самолетов и вывески для самолетов, чтобы вы никогда не упустили момент брендинга.

Нажмите на один из вариантов размера баннера ниже, чтобы узнать больше. Вы также можете посмотреть видео на YouTube о нашем процессе создания баннеров, нажав здесь.

Баннерная реклама в самолетах — это наша страсть, и мы привносим новый уровень опыта в каждую рекламу, которую мы размещаем.От национального охвата до индивидуальных кампаний и многого другого — мы являемся партнером по рекламе самолетов, который выведет ваш бизнес на новый уровень.

Презентация без морщин

Самолеты

VWAM — единственные в отрасли самолеты, специально модифицированные для буксировки воздушных баннеров под углом. Эта уникальная регулировка не только уменьшает количество складок на вашем воздушном баннере, но также гарантирует, что потенциальные клиенты на земле могут четко прочитать вашу воздушную рекламу.

В Van Wagner Aerial Media у вас всегда будет захватывающий рекламный опыт с баннерной рекламой с четким посланием для толпы внизу.

Эксперт Консалтинг

Наша команда отраслевых экспертов с полным спектром услуг доступна круглосуточно и без выходных. Нужен отзыв о креативе или сообщениях в вашем объявлении? Мы можем помочь. Хотите знать, на какой тип событий следует нацелить таргетинг, чтобы они соответствовали вашей демографической группе потребителей? Мы вас прикрыли.

Наши консультанты предоставят вам инструменты, которые помогут вам окупить инвестиции. Будь то традиционный рекламный баннер для самолета или некоторые из наших уникальных предложений для аэрофотосъемки, мы можем разработать индивидуальную стратегию для обеспечения наилучших впечатлений от полета для вашей целевой аудитории.

Опыт и отслеживание

Наши самолеты полностью застрахованы и пилотируются самой опытной в отрасли командой пилотов воздушной рекламы, а весь наш флот оснащен GPS, чтобы предоставлять точные и своевременные отчеты о производительности, которые можно отслеживать в режиме реального времени.

Дождь или сияние

Не беспокойтесь о погоде! Если мы не сможем провести определенное мероприятие из-за дождя, сильного ветра или снега, мы сделаем это за вас! Реклама вашего самолета будет высоко над вашей целевой аудиторией, и мы всегда позаботимся о том, чтобы наши баннеры с самолетами были хорошо видны с земли.

Есть вопросы? Мы можем им ответить. Свяжитесь с нами сегодня или получите бесплатное предложение, нажав ниже!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с примерами наших воздушных баннеров.

Wi-Fi и подключение — Информация для туристов — American Airlines

Wi-Fi в полете

Модернизированный высокоскоростной Wi-Fi доступен для покупки на некоторых внутренних рейсах.Просматривайте страницы в Интернете, проверяйте электронную почту и транслируйте потоковые видео-сервисы, такие как Netflix, Hulu и HBO, быстрее, чем когда-либо прежде.

Чтобы узнать, что находится на вашем рейсе, заранее проверьте свой посадочный талон или онлайн.

Есть ли в вашем рейсе Wi-Fi?

Как подключиться к Wi-Fi

Телефон или планшет:
  1. Загрузите приложение American Airlines перед взлетом
  2. Включите режим полета и подключитесь к сигналу Wi-Fi «AA-Inflight»
  3. Если вы не перенаправлены, откройте браузер и войдите в систему.com
Ноутбук:
  1. Подключиться к сигналу Wi-Fi «AA-Inflight»
  2. Если вы не перенаправлены, откройте браузер и введите aainflight.com

Стоимость

Вы всегда можете получить бесплатный доступ к сайту aa.com во время полета.

Платите по мере полета
Wi-Fi

доступен практически на всех маршрутах всего за 10 долларов.

Оплата ежемесячно

Если вы часто летаете, присоединитесь к плану подписки на Wi-Fi American Airlines за 49,95 долларов США для ежемесячного плана или 59,95 долларов США для ежемесячного плана на 2 устройства.

Чтобы приобрести план подписки на Wi-Fi American Airlines, необходимо:

  • Станьте участником AAdvantage ®
  • Сохраните адрес электронной почты в своей учетной записи AAdvantage ®
  • Имейте кредитную карту с U.S. платежный адрес, сохраненный в вашей учетной записи AAdvantage ®

Вы не являетесь участником AAdvantage ® ? Вступайте сегодня.

Ваша ежемесячная подписка на Wi-Fi будет действительна на большинстве внутренних рейсов, выполняемых между аэропортами в Соединенных Штатах или между США и Канадой, Мексикой, Карибским регионом или Центральной Америкой, где доступно покрытие сети.

Международные услуги Wi-Fi Panasonic не включены в план подписки на Wi-Fi American Airlines.

План подписки на Wi-Fi American Airlines Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Телефоны и электронные устройства

Вы можете пользоваться своим мобильным телефоном, ноутбуком и другими электронными устройствами на борту до тех пор, пока летный экипаж не уведомит вас об этом, но телефонные звонки во время полета запрещены.

Имейте в виду следующее во время руления, взлета и посадки:

  • Переведите маленькие устройства в режим полета и держите устройство под сиденьем или поместите его под сиденьем
  • Ноутбуки, гарнитуры виртуальной реальности и другие крупные предметы нельзя держать в руках, их следует выключить и убрать

14 Свода федеральных правил, § 61.55 — Квалификация заместителя командира. | CFR | Закон США

§ 61.55 Квалификация заместителя командира.

(a) Лицо может выполнять функции заместителя командира типа воздушного судна, сертифицированного для более чем одного требуемого члена летного экипажа пилота, или при выполнении операций, требующих наличия заместителя командира члена летного экипажа пилота, только если это лицо имеет:

(1) Как минимум свидетельство частного пилота с соответствующей категорией и классом; а также

(2) Рейтинг по приборам или привилегия, применяемая к летящему воздушному судну, если полет выполняется по ППП; а также

(3) По крайней мере, рейтинг типа пилота для воздушного судна, на котором выполняется полет, за исключением случаев, когда полет будет выполняться как внутренние полеты в воздушном пространстве Соединенных Штатов.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (e) данного раздела, ни одно лицо не может быть заместителем командира воздушного судна, сертифицированного для более чем одного требуемого члена летного экипажа, или в операциях, требующих заместителя командира. за исключением случаев, когда это лицо в течение предыдущих 12 календарных месяцев:

(1) Ознакомьтесь со следующей информацией для конкретного типа воздушного судна, для которого требуются привилегии заместителя командира:

(i) Операционные процедуры, применимые к силовой установке, оборудованию и системам.

(ii) Технические характеристики и ограничения.

(iii) Нормальные, нештатные и аварийные рабочие процедуры.

(iv) Руководство по летной эксплуатации.

(v) Табло и маркировка.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) данного раздела, выполненное и зарегистрированное время пилота в типе воздушного судна или в имитаторе полета, которое представляет тип воздушного судна, для которого запрашиваются привилегии заместителя командира, включая —

(i) Три взлета и три посадки до полной остановки в качестве единственного манипулятора органов управления полетом;

(ii) Процедуры остановки двигателя и маневрирование с выключенным двигателем при выполнении обязанностей командующего пилотом; а также

(iii) Обучение управлению ресурсами экипажа.

(c) Если лицо соответствует требованиям параграфа (b) этого раздела в календарный месяц до или в календарный месяц после месяца, в котором требуется соблюдение этого раздела, то это лицо считается прошедшим обучение. и практиковаться в том месяце, который положен.

(d) Лицо может получить рейтинг типа заместителя командира для воздушного судна после удовлетворительного выполнения требований ознакомительного обучения заместителя командира в соответствии с параграфом (b) данного раздела на этом типе воздушного судна при условии, что обучение было завершено. в течение 12 календарных месяцев до месяца подачи заявки на присвоение рейтинга SIC пилотному типу.Это лицо должно соответствовать следующим процедурам подачи заявки и сертификации пилота:

(1) Лицо, проводившее обучение, должно подписать журнал заявителя или запись об обучении после каждого урока в соответствии с § 61.51 (h) (2) этой части. Вместо тренера, квалифицированному руководящему лицу в организации разрешается подписывать протоколы обучения или журнал обучения заявителя и делать необходимое подтверждение. Квалифицированное должностное лицо руководства должно занимать должность главного пилота, директора по обучению, операционного директора или другую аналогичную руководящую должность в организации, проводившей обучение, и должен быть в состоянии проверить записи об обучении кандидата и то, что обучение было проведено. .

(2) Инструктор или квалифицированное должностное лицо руководства должны сделать отметку в журнале заявителя, в которой указано: «[Имя заявителя и номер свидетельства пилота] продемонстрировали навыки и знания, необходимые для безопасной эксплуатации [Типа воздушного судна], относящиеся к обязанности и ответственность заместителя командира ».

(3) Если летный опыт и / или записи о тренировках заявителя ведутся в электронной форме, заявитель должен предоставить бумажную копию этих записей, содержащую подпись инструктора или квалифицированного руководящего работника, в офис полетных стандартов или экзаменатору.

(4) Кандидат должен заполнить и подписать Сертификат пилота и / или Заявку на квалификацию, форму FAA 8710-1, и подать заявку в офис стандартов полетов или экзаменатору.

(5) Лицо, проводившее наземную и летную подготовку заявителя, должно подписать раздел «Рекомендации инструктора» в Сертификате пилота и / или заявлении на квалификацию, форма 8710-1 FAA. Форму 8710-1 FAA заявителя может подписать квалифицированный руководитель организации вместо инструктора.

(6) Кандидат должен явиться лично в офис стандартов полетов или к экзаменатору со своим бортовым журналом / записями о тренировках и с заполненной и подписанной формой 8710-1 FAA.

(7) Для выдачи рейтинга пилотного типа «SIC Privileges Only» практического теста не требуется.

(e) Человек может получить рейтинг типа заместителя командира для данного типа воздушного судна после удовлетворительного завершения утвержденной программы обучения заместителя командира, проверки квалификации или проверки компетентности в соответствии с подразделом K части 91, часть 125. , или часть 135, в зависимости от обстоятельств, на этом типе воздушного судна при условии, что обучение было завершено в течение 12 календарных месяцев до месяца подачи заявки на квалификацию пилота SIC.Это лицо должно соответствовать следующим процедурам подачи заявки и сертификации пилота:

(1) Лицо, проводившее обучение, должно подписать журнал заявителя или запись об обучении после каждого урока в соответствии с § 61.51 (h) (2) этой части. Вместо тренера, квалифицированному руководящему лицу в организации разрешается подписывать протоколы обучения или журнал обучения заявителя и делать необходимое подтверждение. Квалифицированное должностное лицо руководства должно занимать должность главного пилота, директора по обучению, операционного директора или другую аналогичную руководящую должность в организации, проводившей обучение, и должен быть в состоянии проверить записи об обучении кандидата и то, что обучение было проведено. .

(2) Инструктор или квалифицированное должностное лицо руководства должны сделать отметку в журнале заявителя, в которой указано: «[Имя заявителя и номер свидетельства пилота] продемонстрировали навыки и знания, необходимые для безопасной эксплуатации [Типа воздушного судна], относящиеся к обязанности и ответственность заместителя командира ».

(3) Если летный опыт и / или записи о тренировках заявителя ведутся в электронной форме, заявитель должен предоставить бумажную копию этих записей, содержащую подпись инструктора или квалифицированного должностного лица, в офис по стандартам полетов, экзаменатору или уполномоченный по программе для летных экипажей.

(4) Кандидат должен заполнить и подписать Сертификат пилота и / или Заявку на квалификацию, форму FAA 8710-1, и подать заявление в офис стандартов полетов, экзаменатору или уполномоченному представителю программы для экипажей.

(5) Лицо, проводившее наземную и летную подготовку заявителя, должно подписать раздел «Рекомендации инструктора» в Сертификате пилота и / или заявлении на квалификацию, форма 8710-1 FAA. Форму 8710-1 FAA заявителя может подписать квалифицированный руководитель организации вместо инструктора.

(6) Кандидат должен лично явиться в офис по стандартам полетов, к экзаменатору или уполномоченному представителю программы для экипажей со своим бортовым журналом / записями о тренировках, а также с заполненной и подписанной формой 8710-1 FAA.

(7) Для выдачи рейтинга пилотного типа «SIC Privileges Only» практического теста не требуется.

(f) Требования к ознакомительной подготовке параграфа (b) данного раздела не распространяются на лицо, которое:

(1) Назначен и квалифицирован как командир воздушного судна в соответствии с подразделом K части 91, частями 121, 125 или 135 данной главы на данном типе воздушного судна;

(2) Назначен заместителем командира согласно подразделу K части 91, части 121, 125 или 135 данной главы на данном типе воздушного судна;

(3) Назначен заместителем командира в этом конкретном типе воздушного судна с целью получения летной подготовки, требуемой данным разделом, и на этом воздушном судне не перевозятся пассажиры или грузы; или

(4) Назначен пилотом по обеспечению безопасности для целей, требуемых § 91.109 данной главы.

(g) Владелец свидетельства пилота коммерческого или авиационного транспорта с соответствующей категорией и классом не обязан соответствовать требованиям пункта (b) (2) этого раздела, при условии, что пилот:

(1) Выполняет паромный полет, летные испытания самолета или оценочный полет оборудования самолета; а также

(2) Не имеет на борту самолета каких-либо лиц или имущества, кроме тех, которые необходимы для выполнения полета.

(h) В целях выполнения требований пункта (b) этого раздела лицо может выполнять функции заместителя командира воздушного судна этого конкретного типа при условии, что:

(1) Полет выполняется по дневным ПВП или дневным ППП; а также

(2) На борту воздушного судна не должно находиться никаких лиц или имущества, кроме тех, которые необходимы для выполнения полета.

(i) Обучение в соответствии с параграфами (b) и (d) данного раздела, а также обучение, проверка квалификации и проверка компетенции в соответствии с параграфом (e) этого раздела могут проводиться на летном тренажере, который используется в соответствии с утвержденный учебный курс, проводимый учебным центром, сертифицированным в соответствии с частью 142 настоящей главы или подразделом K части 91, части 121 или части 135 этой главы.

(j) Когда кандидат на начальную квалификацию заместителя командира конкретного типа воздушного судна проходит всю подготовку на имитаторе полета, он должен удовлетворительно выполнить один взлет и одну посадку на воздушном судне того же типа, для которого квалификация ищется. Это требование не применяется к кандидату, который завершает проверку квалификации в соответствии с частью 121 или проверку компетенции в соответствии с подразделом K, частью 91, частью 125 или частью 135 для конкретного типа воздушного судна.

[Док. No. 25910, 62 FR 16298, 4 апреля 1997 г .; Amdt. 61-103, 62 FR 40898, 30 июля 1997 г .; Amdt. 61-109, 68 FR 54559, 17 сентября 2003 г .; Amdt. 61-113, 70 FR 45271, 4 августа 2005 г .; Amdt. 61-109, 70 FR 61890, 27 октября 2005 г .; Amdt. 61-124, 74 FR 42550, 21 августа 2009 г .; Amdt. 61-128, 76 FR 54105, 31 августа 2011 г .; Amdt. 61-130, 78 FR 42374, 15 июля 2013 г .; Документ FAA-2018-0119, Amdt. 61-141, 83 FR 9170, 5 марта 2018 г.]

Коррозия самолетов — AOPA

Значение для участников

Самолет, как и любой металлический объект, по своей природе подвержен коррозии.На покраску самолета уходит много времени, чтобы предотвратить коррозию, но природа неизбежно возобладает. Обычно развитие коррозии зависит от возраста самолета, от того, в какой среде он находится, находится ли он в ангаре и как часто его чистят. В этом тематическом отчете обсуждаются различные типы коррозии и способы их распознавания.

По всем вопросам обращайтесь в Центр пилотной информации AOPA — 800-USA-AOPA (872-2672) с понедельника по пятницу с 8:30 до 6:00 по восточному времени.

Обзор

Коррозия самолетов — это не что иное, как ржавчина металлических деталей, хотя коррозия алюминия не дает красноватого цвета, который большинство людей считает ржавчиной. Скорее, это обычно сначала проявляется как беловатое или серое «потускнение» алюминиевой поверхности, а затем прогрессирует до все более и более серьезной точечной коррозии и, в конечном итоге, разрушения металла. Если не лечить, коррозия может сделать самолет непригодным для продажи всего за несколько лет.

Техническая информация

Типы коррозии, обычно обнаруживаемой на самолетах, включают:

  • Равномерная поверхностная атака. Это наиболее распространенный тип, вызываемый простым воздействием на металл кислорода воздуха, например, когда краска стирается с обшивки крыла или фюзеляжа. Плохая предварительная подготовка краски на заводе, пары, кислота, загрязняющие вещества или высокая влажность ускоряют гниение.
  • Межкристаллитная коррозия. Обычно хуже всего для сплавов серии 7000 (тех, которые содержат значительное количество цинка, например, лонжероны крыла, стрингеры и другие высокопрочные детали самолетов), это не часто встречается, но представляет собой особенно опасный вид коррозии.Это может быть трудно обнаружить, и как только вы это увидите, будет слишком поздно: этот кусок металла — тост.
  • Коррозия под напряжением. В сильно нагруженных деталях, таких как шасси или коленчатые валы двигателя, этот тип может образоваться в результате царапины или поверхностной коррозии. Неисправности коленчатого вала часто возникают из-за необнаруженной коррозии этого типа.
  • Щелевая коррозия или коррозия отложений. Это может произойти в любом месте, где задерживается влага или другие загрязнители. Притертые стыки кожи или заклепки на заляпанном маслом животе являются примерами основных пятен коррозии.
  • Нитевидная коррозия. В частности, на алюминиевых поверхностях, плохо подготовленных для нанесения полиуретановых красок, этот тип коррозии проявляется в виде мелких червеобразных линий коррозии под краской, которые в конечном итоге приводят к образованию пузырей и отслаиванию.

Пострадавший конкретный самолет

Любой металлический самолет является кандидатом на коррозию, но тысячи одномоторных Cessna, построенных с 1977 по 1982 год, кажутся особенно восприимчивыми к червеобразной нитевидной коррозии, которая начинается под краской.Согласно журналу Aviation Consumer, проблемы Cessna начались, когда компания перешла на тогда еще новые полиуретановые краски для самолетов, построенных на ее сборочном заводе в Пауни, штат Канзас. Хотя эта краска считалась более качественной, чем старые эмали и лаки, компания Cessna, очевидно, не выполнила рекомендации производителя краски по более тщательной подготовке алюминиевой поверхности. Специальная программа помощи владельцам с перекрашиванием (называемая SP79-3S) была создана Cessna, но не получила широкого распространения.

Опасные места

По мере того как парк авиации общего назначения стареет, коррозия становится все более распространенной проблемой. Поскольку влага является причиной большинства распространенных типов коррозии, самолеты, базирующиеся в прибрежных районах, часто подвергаются особой опасности. Многие потенциальные покупатели самолетов будут уклоняться от птиц, которые много времени провели во Флориде, вдоль побережья Мексиканского залива или в районах тихоокеанского побережья на западе. Один оценщик самолетов сказал: «Слишком велика вероятность того, что такие самолеты — это ржавые ковши.
Недавно перекрашенные самолеты, выставленные на продажу в таких районах, вызывают особое подозрение у осведомленных покупателей, поскольку краска может скрывать серьезную коррозию.

Помещение в навес, частая мойка и регулярная обработка ингибиторами ржавчины, такими как ACF-50 (Формула 50 от коррозии самолетов), могут значительно замедлить разрушение самолетов от коррозии.

Распознавание коррозии

Очень тщательный визуальный осмотр выявит большую часть коррозии, а в консультативном циркуляре 43-4A очень подробно описаны проверки и контроль коррозии для воздушных судов.Ищите серовато-белый порошок на алюминии и красноватые отложения на черных металлах. Неровности или пузыри на краске означают коррозию, происходящую под поверхностью, особенно нитевидный тип, характерный для алюминия, который плохо подготовлен к покраске. Нитевидная коррозия под краской выглядит как творог.

Обратите особое внимание на задние кромки поверхностей управления, где скины сходятся. Кроме того, внутренняя часть колесных арок на выдвижных моделях является лучшим местом для коррозии, что неудивительно, учитывая ее воздействие кислот, солей, гравия и других веществ, вызывающих коррозию.Использование увеличительного стекла может выявить первые признаки коррозии, невидимые невооруженным глазом.

Проверить наличие повреждений внутри самолета сложнее, но необходимо. Снимите все контрольные пластины и потратьте некоторое время на механическое зеркало (зеркало, закрепленное на палке) и хороший сильный фонарик. Вы ищете серые или беловатые налеты на алюминии и фирменную ржавчину на стали.

Зоны самолетов, часто повреждаемые коррозией, включают пропеллер, ребра цилиндров, зоны вокруг топливных баков или баллонов, шарниры управления пианино и аккумуляторный отсек.Коррозия гребного винта происходит в двух основных областях: на поверхности лопасти, которая постоянно истирается и подвергается воздействию элементов, и на ступице гребных винтов постоянной скорости.

Коррозионная обработка

Коррозия — это способ матери-природы вернуть ваш самолет в его естественное состояние, и мать-природа не может полностью изменить его. Предотвратить коррозию намного проще, чем лечить ее, и один из лучших способов — это разместить самолет в засушливой части страны, как это делают ВВС, когда они консервируют самолет в пустыне Аризоны недалеко от Тусона.Другие шаги включают защиту самолета в ангаре, частую мойку для удаления загрязняющих веществ и грязи и обработку его ACF-50 или другими ингибиторами коррозии. Если у вас нет ангара, используйте крышки кабины и убедитесь, что все окна плотно закрыты, чтобы влага не попала на фюзеляж изнутри.

Удаление коррозии — единственное верное решение, когда она будет обнаружена. Легкую поверхностную коррозию можно удалить абразивным истиранием (особенности которого зависят от металлургии корродированной детали), затем нанесением ингибитора коррозии, например грунтовки на основе хромата цинка, другой грунтовки и затем окраски.Будьте осторожны при удалении коррозии обычными стальными щетками или щетками из нержавеющей стали, которые использовались для обработки стали или ржавчины; они будут вдавливать сталь в алюминий, где это испортит покраску. Если коррозия достаточно сильна, чтобы удалить значительное количество металла, обычно единственным решением является замена детали. Одним из обычно используемых ингибиторов коррозии является ACF-50, производимый Lear Chemical Research Corporation в Миссиссаге, Онтарио, Канада. Это тонкопленочный состав, разработанный для проникновения коррозионных отложений в основание коррозионного элемента, где он эмульгирует и инкапсулирует электролит, отводя его от поверхности металла.Он проникает в швы, стыки внахлест, трещины и головки заклепок и обычно применяется во время ежегодного осмотра. Другой продукт, называемый Boeshield T-9, состоит из 13 растворителей и масел, а также воска, который остается барьерной пленкой после испарения других компонентов. Он производится компанией PMS Products, Inc. в Голландии, штат Мичиган, и имеет изначально низкую вязкость, которая предназначена для того, чтобы позволить ему проникать в собранные компоненты, растворять незначительную коррозию, вытеснять влагу и оставлять покрытие. Оба продукта поставляются в баллончиках и распыляются под давлением.

Компании-производители ингибиторов коррозии:

  • Corrosion Technologies Corp., P.O. Box 551625, Даллас, Техас 75355-1625. Телефон: 800-638-7361. ФАКС: 972-278-9721. Продукт Коррозия-X.
  • Lear Chemical Research Corporation, P.O. Box 1040, Station B, Миссиссога, Онтарио, L4Y 3W3, Канада. Телефон: 905-564-0018. Факс: 905-564-7077. Изделие ACF-50.
  • LPS Laboratories, Inc., 4647 Hugh Howell Rd., Tucker GA 30084. Телефон: 800-241-8334. Факс: 770-243-8899.Продукт представляет собой линейку ингибиторов коррозии LPS.
  • Chemetall Americas, 675 Central Avenue, New Providence, NJ 07974. Телефон: 800-526-4473. Факс: 908-464-4658. Производит линейку ингибиторов коррозии.
  • PMS Products, Inc., 76 Veterans Dr. # 110, Holland, MI 49423, телефон: 800-962-1732, факс: 616-355-6675. Изделие — Boeshield T-9.
  • Zip-Chem Products, 400 Jarvis Drive, Morgan Hill, CA 95037. Телефон: 408-782-2335. Факс: 408-782-6304. Продукт Cor-Ban.

Дополнительные ресурсы

Планер и силовая установка: неизбежное старение
Исследователи исследуют влияние времени на самолет
Пилот AOPA, сентябрь 2003 г.

Когда самолет слишком старый?
AOPA Pilot, июль 2000

Конструкция и силовая установка: переходят на нержавеющую сталь?
Пилот AOPA, март 2000 г.

Из архива AOPA

Лотерея Bonanza 2001, проводимая AOPA: краска — защита и гордость
Пилот AOPA, август 2001 г.

Пилотный советник: Берегитесь покупателя
Пилот AOPA, март 2001 г.

Конструкция и силовая установка: контроль коррозии
AOPA Pilot, ноябрь 1997 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *