Знак сквозной проезд запрещен фото: Сквозное движение запрещено знак фото
В России ввели новые дорожные знаки и разметку
https://ria.ru/20181205/1543522605.html
В России ввели новые дорожные знаки и разметку
В России ввели новые дорожные знаки и разметку — РИА Новости, 03.03.2020
В России ввели новые дорожные знаки и разметку
РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-05T14:22
2018-12-05T14:22
2020-03-03T13:16
общество
дмитрий медведев
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/154353/36/1543533628_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_98166f403fc75e4ab03f159bfc51eac8.jpg
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в Twitter о введении новых дорожных знаков и разметки.По его словам, это делается для развития общественных и пешеходных пространств и безопасности дорожного движения. Кроме того, в ряде случаев у велосипедистов появится приоритет.Позднее на сайте правительства опубликовали текст постановления.В нем говорится, что на так называемых спокойных улицах вводится понятие «Велосипедная зона». Максимальная скорость движения в ней будет не более 20 километров в час. Пешеходы смогут переходить такую дорогу в любом незапрещенном месте. Кроме того, на этих улицах у велосипедистов будет преимущество перед механическими транспортными средствами.Также им разрешат сквозной проезд в жилых зонах (автомобилистам такое движение запрещено).Кроме того, запрещается останавливаться на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе пяти метров от их пересечения с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне.Для переходов, совмещённых с велосипедной дорожкой, устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.Помимо этого, раньше на некоторых Т-образных перекрестках, где разрешено движение только налево и имеются две и более полосы движения, велосипедисты не могли двигаться ни в одном из направлений. Сейчас им разрешили поворачивать налево, если туда можно повернуть с правой полосы.
https://ria.ru/20180903/1527698600.html
https://ria.ru/20180727/1525467519.html
https://ria.ru/20160914/1476958695.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/154353/36/1543533628_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_caeabc5744d6ca32326924751ab1180e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, дмитрий медведев, россия
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в Twitter о введении новых дорожных знаков и разметки.3 сентября 2018, 05:14
СМИ: в России могут появиться динамические дорожные знакиНовые знаки ограничения скорости будут автоматически вычислять оптимальный для текущих погодных условий скоростной режим, пишут «Известия».По его словам, это делается для развития общественных и пешеходных пространств и безопасности дорожного движения. Кроме того, в ряде случаев у велосипедистов появится приоритет.
Позднее на сайте правительства опубликовали текст постановления.В нем говорится, что на так называемых спокойных улицах вводится понятие «Велосипедная зона». Максимальная скорость движения в ней будет не более 20 километров в час. Пешеходы смогут переходить такую дорогу в любом незапрещенном месте. Кроме того, на этих улицах у велосипедистов будет преимущество перед механическими транспортными средствами.
Также им разрешат сквозной проезд в жилых зонах (автомобилистам такое движение запрещено).
27 июля 2018, 15:16
В России могут ввести утильсбор на велосипедыКроме того, запрещается останавливаться на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе пяти метров от их пересечения с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне.
Для переходов, совмещённых с велосипедной дорожкой, устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.
Помимо этого, раньше на некоторых Т-образных перекрестках, где разрешено движение только налево и имеются две и более полосы движения, велосипедисты не могли двигаться ни в одном из направлений. Сейчас им разрешили поворачивать налево, если туда можно повернуть с правой полосы.
14 сентября 2016, 18:48ИнфографикаСколько стоит звание автовладельцаСпециалисты PricewaterhouseCoopers определили стоимость владения новым легковым автомобилем, которая складывается из расходов на топливо, парковки, страховки, технического обслуживания, амортизации и другие. Насколько дорого обходится автомобиль в России – в инфографике Ria.ru.Запрещающий знак сквозного проезда на Кошелёвской уберут
Наш городНовостиЗапрещающий знак сквозного проезда на Кошелёвской уберутЗапрещающий знак сквозного проезда на Кошелёвской уберут
Сегодня состоялась выездная комиссия по вопросам организации дорожного движения на городских улицах Переславля. В совещании приняли участие сотрудники ГИБДД, городской администрации и представители МКУ «Центр развития г. Переславля-Залесского».
Первая точка, которую посетили члены комиссии, стала территория, прилегающая к предприятию ООО «Прогресс» на ул. Большая Протечная д. 51. Собственники предприятия предлагают за свой счет благоустроить прилегающую территорию, а именно: заасфальтировать участок, облагородить газоны и приваловую территорию и сделать парковку, но с тем условием, что через данный объект не будет проходить транзитный крупногабаритный транспорт. Сотрудники администрации города не возражали против благоустройства данного участка проезжей части, а движение для крупногабаритного транспорта по автомобильным дорогам города и так запрещено, кроме случаев предусмотренных правилами дорожного движения.
Также члены выездной комиссии обсудили вопрос снятия запрещающего знака сквозного проезда на ул. Кошелёвской. В результате МКУ «Центр развития» поручено запрещающий знак убрать. Обсудили возможность обустройства пешеходного перехода возле городской Думы по адресу ул. Комсомольская, д. 5. В итоге принято положительное решение, и в 2017 году пешеходный переход будет обустроен. Также затронули проблему парковки на газонах возле дома № 58 по ул. Кооперативной. Сотрудники Центра развития пообещали провести встречу с жителями данного дома, чтобы обсудить возможность подачи заявки на участие в программе по формированию современной комфортной городской среды (инициативное бюджетирование).
Фото Юлия Базай
Еще больше фото https://vk.com/newspereslavl
https://ok.ru/newspereslavl
https://www.instagram.com/NewsPereslavl/
https://www.facebook.com/NewsPereslavl/
Просмотров: 402Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
С 1 августа на пересечении Суздальской и Ивановской дорог на М7 будет организовано круговое движение: прямой проезд в Суздаль со стороны Владимира запретят
Упрдор «Москва — Нижний Новгород» меняет схему движения на еще одном аварийном перекрестке Суздальской дороги во Владимирской области: сквозной проезд в Суздаль со стороны Владимира будет запрещен
Владимирцам и гостям Владимирской области, планирующим поездку в город-музей Суздаль на личном авто, приготовили неприятный сюрприз — на пересечении подъездных дорог к Иваново и Суздалю от трассы М-7 дорожники скоро установят новые знаки, кардинальным образом меняющие схему движения.
С 1 августа на перекрестке, расположенном на 45 километре трассы М-7 (подъезд к Иваново) сквозной проезд по направлению в Суздаль со стороны Владимира будет запрещен, — сообщает подразделение Росавтодора, курирующее федеральную трассу.
Дорожники предлагают организовать на данной развязке круговое движение — чтобы напрямую проехать в Суздаль, автомобилист сделает небольшую петлю по объездной в сторону Иваново, то же касается и тех, кто поедет в сторону Владимира из Иваново.
Сообщается, что организация кругового движения на данной развязке — это согласованное решение дорожников, Госавтоинспекциии, Госавтодорнадзора и администраций Владимирской области и Суздальского района. Схема проезда меняется для повышения безопасности дорожного движения на данном участке трассы.
Как уточняет Упрдор, перекресток подъездных дорог к городам Иваново и Суздаль является устойчивым очагом аварийности: только за последние 2 года здесь произошло 14 ДТП, в которых 1 человек погиб и 16 получили ранения. Изменение схемы организации дорожного движения позволит исключить конфликтные точки в месте пересечения.
Напомним, в понедельник, 3 июля, «дочка» Росавтодора огорошила владимирцев известием о запрете левого поворота с Суздальской дороги к ЖК «Снегири», также обосновывая свое решение заботой о безопасности автомобилистов. С 1 августа подъехать к строящемуся коттеджному поселку, а также производственному предприятию, можно будет только через Суходол.
По информации Зебра ТВ, уже в эти выходные жители Суходола намерены серьезно пообщаться с ответственными за принятие такого решения чиновниками. По мнению местных жителей, дороги в деревне, чье состояние не выдерживает никакой критики, совершенно не приспособлены для сквозного трафика личных авто будущих обитателей коттеджей в «Снегирях», а также большегрузов, регулярно приезжающих к фабрике.
Консультативное правовое заключение — Муниципалитеты, «улица No-thru», указатели
Номер: AGO 2004-13Дата: 24 марта 2004 г.,
Тема: Муниципалитеты, знаки «Нет-через-стрит»
Прокурор города Кейп-Корал
Почтовый ящик 150027
Кейп-Корал, Флорида 33915-0027
RE: MUNICIPAL –УНИФОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ – ДОРОГИ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ – полномочия муниципалитета по установке дорожных знаков на дорогах общего пользования.с. 316.008, Fla. Stat.
Уважаемая г-жа Менендес:
От имени города Кейп-Корал вы задали по существу следующие вопросы:
1. Уполномочен ли муниципалитет в соответствии с главой 316 Закона Флориды устанавливать знаки, указывающие на то, что указать «улицу без проезда» на местных, покрытых плиткой дорогах, обслуживаемых муниципалитетом, с целью воспрепятствовать использованию дороги водителями, за исключением тех, кто проживает на улице или приглашенных лиц, проживающих на улице?
2.Если ответ на первый вопрос утвердительный, могут ли автомобилисты, которые не подчиняются такому знаку, быть процитированы сотрудником правоохранительных органов за нарушение раздела 316.074 Устава Флориды?
Ваши вопросы взаимосвязаны, и на них можно ответить вместе.
Согласно информации, предоставленной вместе с вашим запросом, автомобильное движение в городе Кейп-Корал резко увеличилось из-за недавнего роста в этом районе. Город представляет собой заранее спланированный поселок с более чем 400 милями судоходных каналов, пересекающих большую часть города.Только на некоторых улицах есть мосты, пересекающие эти каналы. В некоторых районах города автомобилисты обнаружили, что они могут легко добраться до этих «сквозных» улиц, двигаясь по местным двухполосным дорогам, которые расположены в жилых районах для одной семьи. Город, пытаясь воспрепятствовать такому «сквозному» движению на двухполосных жилых улицах, установил знаки на этих улицах с надписью «Улица запрещена». На сегодняшний день город не пытается привлечь внимание водителей к нарушению таких указателей, но его просят сделать это жители, проживающие на этих улицах.
Глава 316, Устав Флориды, Единый закон о контроле за дорожным движением Флориды, был принят для того, чтобы сделать единообразные законы дорожного движения применимыми на всей территории штата и его нескольких округов, а также единые постановления о дорожном движении, применяемые во всех муниципалитетах [1]. Раздел 316.006 Устава Флориды наделяет юрисдикцией контроль над дорожным движением в штате, округах и муниципалитетах. Муниципалитетам предоставлена юрисдикция контролировать движение в пределах своей юрисдикции в соответствии с разделом 316.006 (2) Статутов Флориды, который предусматривает:
«(a) Уполномоченные муниципалитеты обладают первоначальной юрисдикцией в отношении всех улиц и шоссе, расположенных в их границах, за исключением дорог штата. , и могут размещать и обслуживать такие устройства управления движением, которые соответствуют руководству и спецификациям Министерства транспорта, на всех улицах и автомагистралях под их первоначальной юрисдикцией, если они сочтут это необходимым для обозначения и выполнения положений данной главы или для регулирования , предупреждать или направлять движение.«
Раздел 316.640, Закон Флориды, как правило, предусматривает обеспечение соблюдения правил дорожного движения и, более конкретно, гласит, что муниципалитеты должны обеспечивать соблюдение государственных законов о дорожном движении на муниципальных магистралях,« везде, где население имеет право передвигаться на автомобиле ». [ 2]
В соответствии с разделом 316.006 (2) (a) Статутов Флориды муниципалитеты уполномочены «размещать и обслуживать такие устройства управления движением , которые соответствуют руководству и спецификациям Министерства транспорта , после все улицы и шоссе, находящиеся под их первоначальной юрисдикцией [.] «[3] (а) Устройства управления дорожным движением определены для целей главы 316 Законодательного акта Флориды как» [все] знаки, сигналы, маркировка и устройства,
Министерство транспорта Флориды приняло Руководство Федерального управления безопасности дорожного движения по унифицированным устройствам управления движением [5] для использования в этом штате. Никаких положений руководства и спецификаций, принятых Министерством транспорта или где-либо еще в главе 316, Закон Флориды разрешает использование или установку знака с надписью «Нет через улицу». [6] Таким образом, муниципалитет не имеет полномочий устанавливать или применять такой знак в соответствии с главой 316 Устава Флориды.
Дороги, на которых город Кейп-Корал установил знаки, являются муниципальными дорогами, по которым люди имеют право передвигаться. Это не относится к частным дорогам, над которыми муниципалитету было предложено осуществлять контроль за движением и которые должны заключить соглашение с частными владельцами для осуществления такого контроля. [7]
В то время как муниципалитет уполномочен устанавливать нормативные или предупреждающие знаки на муниципальных дорогах, чтобы предупреждать автомобилистов о таких вещах, как установленные ограничения скорости или «следите за детьми», ничто в главе 316, Законах Флориды или где-либо еще не разрешает городу ограничивать право общественности использовать такие дороги исключительно в интересах владельцев домов в этом районе и их приглашенных.
С уважением,
Чарли Крист
Генеральный прокурор
CC / tgh
———————- —————————
[1] Раздел 316.002, Fla. Stat.
[2] Раздел 316.640 (3) (a), Fla. Stat.
[3] И см. s. 316.0745 (4), Fla. Stat., Который гласит:
«Покупка или продажа кем-либо сигнала или устройства управления дорожным движением любым государственным органом или должностным лицом является незаконным, если оно не соответствует руководству и спецификации опубликованы Министерством транспорта и перед продажей удостоверяются на соответствие.»
[4] См. s. 316.003 (23), Fla. Stat.
[5] См. Правило 14-15.010, FAC, в котором Департамент транспорта Флориды принимает MUTCD в качестве руководства Флориды по унифицированным устройствам управления движением и делает его частью административных правил департамента. С руководством можно ознакомиться по адресу http://mutcd.fhwa.dot.gov/kno- millennium.htm .
[6] Сравнить s.316.008 (1) (f), Закон штата Флорида, который разрешает местным властям обозначать улицу как сквозную или обозначать любой перекресток как перекресток для остановок или уступов.
[7] Именно доступность территории для проезда и право общего и общего пользования делают определенную частную собственность объектом общественного контроля в соответствии с главой 316 Устава Флориды. Таким образом, этот офис пришел к выводу, что муниципалитеты обладают правоохранительными органами в отношении нарушений правил дорожного движения и несчастных случаев, происходящих на «частной собственности», где общественность имеет право передвигаться, например, на стоянках торговых центров. См. Ops. Att’y Gen. Fla. 73-323 (1973) и 72-383 (1972). И см. Op. Att’y Gen. Fla. 84-46 (1984) (если общественность имеет право передвигаться по подъездной дороге, принадлежащей и обслуживаемой, и расположенной в территориальных пределах администрации аэропорта, то положения главы 316, Fla. Stat., применимый). Однако для частных дорог или дорог с ограниченным доступом, по которым население не имеет права передвигаться, раздел 316.006 (3) (a) Статутов Флориды разрешает муниципалитету осуществлять юрисдикцию, если муниципалитет обладает юрисдикцией в соответствии с письменным соглашением в соответствии с к разделу 316.006 (2) (b), Законодательство Флориды, для юрисдикции муниципального управления дорожным движением. См. Op. Att’y Gen. Fla. 88-5 (1988). Соглашение, которое должно быть одобрено руководящим органом муниципалитета, должно предусматривать возмещение фактических затрат на контроль дорожного движения и обеспечение соблюдения, а также страхование ответственности и возмещение убытков со стороны стороны, которая владеет или контролирует такие дороги. Также могут быть включены другие условия, которые могут быть взаимно согласованы сторонами. Раздел 316.006 (2) (b) 1., Fla. Stat. А см. с. 316.006 (2) (b) 2., Fla. Stat., В котором говорится, что осуществление этой юрисдикции является дополнением к юрисдикционным полномочиям, которые в настоящее время осуществляются муниципалитетами в соответствии с законом, и что ничто в параграфе не должно толковаться как ограничивающее или устраняющее любые такие юрисдикционная власть.
Шилабхадра Дей | Распознавание дорожных знаков
Классификация дорожных знаков с использованием CNN
В этом посте я объяснил свою реализацию классификатора дорожных знаков с использованием сверточной нейронной сети, обученной классифицировать немецкие дорожные знаки.Этот проект был частью программы Udacity для самостоятельного вождения автомобилей. Полный код проекта можно найти здесь.
Я использовал библиотеку Numpy для вычисления сводной статистики набора данных немецких дорожных знаков:
- Размер обучающего набора 34799.
- Размер проверочного набора — 12630.
- Размер тестового набора 12630.
- Форма изображения дорожного знака — (32, 32, 3).
- Количество уникальных классов / меток в наборе данных — 43.
Исследовательская визуализация набора данных
Вот предварительная визуализация набора данных. Это гистограмма, показывающая, как данные распределяются по меткам в обучающем наборе.
Мы можем заметить, что некоторые классы, такие как Class 1 и Class 2, имеют много выборок данных (около 2000 каждый), в то время как некоторые классы, такие как Class 0 и Class 19, имеют относительно гораздо меньше выборок данных (около 200 каждый).Эта разница в количестве выборок в конкретном классе может привести к тому, что нейронная сеть будет больше учиться на данных, принадлежащих классу с большим количеством выборок в классе, чем другие классы, которые имеют относительно меньшее количество выборок данных. Это заставляет сеть ориентироваться на несколько классов во время тестирования.
Мы также можем наблюдать образцы изображений из всех классов, чтобы получить некоторое представление о данных вместе с их соответствующими метками.
Предварительная обработка данных
В качестве первого шага я преобразовал изображения в оттенки серого, потому что шкала серого удаляет беспорядок с изображения.Поскольку проблема включает только классификацию изображений, шкала оттенков серого позволяет картам функций сконцентрироваться только на интересующем предмете. Кроме того, шкала серого преобразует трехканальное изображение RGB в одноканальное изображение, что снижает сложность вычислений. Оттенки серого достигались с помощью OpenCV cv2.cvtColor (image, cv2.COLOR_RGB2GRAY)
.
импорт CV2
# Преобразовать в оттенки серого
def оттенки серого (изображение):
серый = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_RGB2GRAY)
вернуть нп.изменить форму (серый, (32,32,1))
Было довольно много изображений с низким контрастом, поэтому знаки не были четко видны. Эта проблема может быть решена с помощью выравнивания гистограммы, которое может быть достигнуто с помощью OpenCV cv2.equalizeHist (изображение)
. Это в основном увеличивает контраст изображений и делает дорожные знаки более четкими. Более подробную информацию о выравнивании гистограмм можно найти здесь. Итак, на следующем шаге я применил выравнивание гистограммы к изображениям в оттенках серого.
# Выравнивание гистограммы для улучшения контраста
def histogram_equalize (изображение):
equ = cv2.equalizeHist (изображение)
вернуть np.reshape (equ, (32,32,1))
На последнем этапе я нормализовал данные изображения по формуле: (изображение / 255) - 0,5
. Этот шаг необходим, потому что нормализация помогает ускорить сходимость нейронной сети, поскольку разброс данных ограничен определенным диапазоном (в данном случае от -0,5 до 0,5). Подробное обсуждение методов предварительной обработки данных изображений и их значения приводится в примечаниях к курсу CS231n Стэнфордского университета.
# Нормализовать изображения для улучшения скорости сходимости
def normalize (изображение):
Норма = изображение / 255. - 0,5
return np.reshape (norm, (32,32,1))
Архитектура модели и обучение Архитектура ConvNet
Я использовал слегка измененную версию архитектуры LeNet-5, которая представляет собой простую пятиуровневую сверточную нейронную сеть с двумя сверточными слоями, двумя полносвязными слоями и одним слоем Softmax. На схеме ниже показана архитектура LeNet-5.
Я добавил несколько промежуточных слоев, чтобы уменьшить переоснащение. Моя последняя модель состояла из следующих слоев:
Слой | Размер ядра | Количество фильтров | шаг | Описание | Набивка |
---|---|---|---|---|---|
Вход | – | – | Предварительно обработанное изображение 32x32x1 | – | |
Свертка | 5×5 | 6 | 1х1 | выходов 28x28x6 | Действителен |
RELU | – | – | – | Функция активации | – |
Максимальное объединение | 2×2 | 6 | 2×2 | выходов 14x14x6 | Действителен |
Отсев | – | – | – | сохранить вероятность (0.7) | – |
Свертка | 5×5 | 16 | 1х1 | выходов 10x10x16 | Действителен |
RELU | – | – | – | Функция активации | – |
Максимальное объединение | 2×2 | 16 | 2×2 | выходов 5x5x16 | Действителен |
Отсев | – | – | – | сохранить вероятность (0.7) | – |
Сплющивание | – | – | – | выходов 400 | – |
Полностью подключено | – | – | – | 400 вход, 120 выход | – |
RELU | – | – | – | Функция активации | – |
Отсев | – | – | – | сохранить вероятность (0.7) | – |
Полностью подключено | – | – | – | 120 вход, 84 выход | – |
RELU | – | – | – | Функция активации | – |
Отсев | – | – | – | сохранить вероятность (0.7) | – |
Softmax | – | – | – | 84 входа, 43 выхода | – |
Ниже приведен код для построения сети в TensorFlow:
импортировать тензорный поток как tf
из tensorflow.contrib.layers import flatten
def LeNet (x, keep_prob):
# Аргументы, используемые для tf.truncated_normal, случайным образом определяют переменные для весов и смещений для каждого слоя
mu = 0
сигма = 0.1
# Слой 1: сверточный. Вход = 32x32x1. Выход = 28x28x6.
conv1_W = tf.Variable (tf.truncated_normal (shape = (5, 5, 1, 6), mean = mu, stddev = sigma))
conv1_b = tf.Variable (tf.zeros (6))
conv1 = tf.nn.conv2d (x, conv1_W, strides = [1, 1, 1, 1], padding = 'VALID', name = 'conv1') + conv1_b
# Активация.
conv1 = tf.nn.relu (conv1)
# Объединение. Вход = 28x28x6. Выход = 14x14x6.
conv1 = tf.nn.max_pool (conv1, ksize = [1, 2, 2, 1], strides = [1, 2, 2, 1], padding = 'VALID')
# Выбывать
conv1 = tf.nn.dropout (conv1, keep_prob)
# Слой 2: сверточный. Выход = 10х10х16.
conv2_W = tf.Variable (tf.truncated_normal (shape = (5, 5, 6, 16), mean = mu, stddev = sigma))
conv2_b = tf.Variable (tf.zeros (16))
conv2 = tf.nn.conv2d (conv1, conv2_W, strides = [1, 1, 1, 1], padding = 'VALID', name = 'conv2') + conv2_b
# Активация.
conv2 = tf.nn.relu (conv2)
# Объединение. Ввод = 10x10x16. Выход = 5x5x16.
conv2 = tf.nn.max_pool (conv2, ksize = [1, 2, 2, 1], strides = [1, 2, 2, 1], padding = 'VALID')
# Выбывать
conv2 = tf.nn.dropout (conv2, keep_prob)
# Свести. Вход = 5x5x16. Выход = 400.
fc0 = сглаживание (conv2)
# Уровень 3: Полностью подключен. Вход = 400. Выход = 120.
fc1_W = tf.Variable (tf.truncated_normal (shape = (400, 120), mean = mu, stddev = sigma))
fc1_b = tf.Variable (tf.zeros (120))
fc1 = tf.matmul (fc0, fc1_W) + fc1_b
# Активация.
fc1 = tf.nn.relu (fc1)
# Выбывать
fc1 = tf.nn.dropout (fc1, keep_prob)
# Уровень 4: Полностью подключен. Вход = 120. Выход = 84.fc2_W = tf.Variable (tf.truncated_normal (shape = (120, 84), mean = mu, stddev = sigma))
fc2_b = tf.Variable (tf.zeros (84))
fc2 = tf.matmul (fc1, fc2_W) + fc2_b
# Активация.
fc2 = tf.nn.relu (fc2)
# Выбывать
fc2 = tf.nn.dropout (fc2, keep_prob)
# Уровень 5: Полностью подключен. Вход = 84. Выход = 10.
fc3_W = tf.Variable (tf.truncated_normal (shape = (84, 43), mean = mu, stddev = sigma))
fc3_b = tf.Variable (tf.zeros (43))
logits = tf.matmul (fc2, fc3_W) + fc3_b
вернуть логиты
Обучение и гиперпараметры
Для обучения модели я использовал следующие гиперпараметры:
- оптимизатор: Адам
- размер партии: 128
- количество эпох: 50
- скорость обучения: 0.001
- среднее (для инициализации веса): 0
- stddev (для инициализации веса): 0,1
# Одно горячее кодирование этикеток
x = tf.placeholder (tf.float32, (Нет, 32, 32, 1))
y = tf.placeholder (tf.int32, (Нет))
one_hot_y = tf.one_hot (y, 43)
# определяем новый тензор для keep-prob (Dropout)
keep_prob = tf.placeholder (tf.float32, [])
# Гиперпараметры модели
EPOCHS = 50
BATCH_SIZE = 128
ставка = 0,001
logits = LeNet (x, keep_prob)
cross_entropy = tf.nn.softmax_cross_entropy_with_logits (метки = one_hot_y, logits = logits)
loss_operation = tf.reduce_mean (кросс-энтропия)
optimizer = tf.train.AdamOptimizer (learning_rate = скорость)
training_operation = optimizer.minimize (loss_operation)
правильное_предсказание = tf.equal (tf.argmax (logits, 1), tf.argmax (one_hot_y, 1))
precision_operation = tf.reduce_mean (tf.cast (правильное_предсказание, tf.float32))
saver = tf.train.Saver ()
def оценить (X_data, y_data):
num_examples = len (X_data)
total_accuracy = 0
total_loss = 0
сесс = tf.get_default_session ()
для смещения в диапазоне (0, num_examples, BATCH_SIZE):
batch_x, batch_y = X_data [смещение: смещение + BATCH_SIZE], y_data [смещение: смещение + BATCH_SIZE]
потеря, точность = сесс.run ([потеря_операция, точность_операция], feed_dict = {x: batch_x, y: batch_y, keep_prob: 1.0})
total_accuracy + = (точность * len (batch_x))
total_loss + = (убыток * len (batch_x))
вернуть total_loss / num_examples, total_accuracy / num_examples
из sklearn.utils import shuffle
с tf.Session () как сессия:
сесс.run (tf.global_variables_initializer ())
num_examples = len (X_train)
# инициализировать массивы журналов потерь и точности обучения
training_loss_log = []
training_accuracy_log = []
# инициализировать массивы журналов потерь и точности валидации
validation_loss_log = []
validation_accuracy_log = []
print ("Обучение... ")
Распечатать()
для i в диапазоне (EPOCHS):
X_train_norm, y_train = перемешать (X_train_norm, y_train)
для смещения в диапазоне (0, num_examples, BATCH_SIZE):
конец = смещение + BATCH_SIZE
batch_x, batch_y = X_train_norm [смещение: конец], y_train [смещение: конец]
сесс.run (тренировочная_операция, feed_dict = {x: batch_x, y: batch_y, keep_prob: 0.7})
# точность обучения и потери
training_loss, training_accuracy = оценивать (X_train_norm, y_train)
training_loss_log.добавить (training_loss)
training_accuracy_log.append (training_accuracy)
# Точность проверки и потери
validation_loss, validation_accuracy = оценивать (X_validation_norm, y_validation)
validation_loss_log.append (validation_loss)
validation_accuracy_log.append (validation_accuracy)
print ("EPOCH {} ...". формат (i + 1))
print ("Точность обучения = {: .3f}". format (training_accuracy))
print ("Точность проверки = {: .3f}".формат (точность_проверки))
print ("Тренировочная потеря = {: .3f}". format (training_loss))
print ("Потеря проверки = {: .3f}". format (validation_loss))
Распечатать()
saver.save (сессия, './lenet')
print ("Модель сохранена")
## Точность теста
с tf.Session () как сессия:
saver.restore (сессия, tf.train.latest_checkpoint ('.'))
test_loss, test_accuracy = оценивать (X_test_norm, y_test)
print ("Test Accuracy = {: .3f}". format (test_accuracy))
Настройка гиперпараметров
Мои окончательные результаты модели были:
- обучающий набор с точностью 99.4%.
- точность набора для проверки 97,3%.
- тестовый набор с точностью 94,5%.
Ниже приведены кривые точности и потерь моей модели:
Я выбрал итеративный подход к изменению архитектуры Le-Net для получения результатов:
Какая архитектура была опробована в первую очередь и почему она была выбрана?
Я выбрал архитектуру LeNet-5 в качестве отправной точки, поскольку она хорошо работает с рукописными цифрами.
Какие проблемы были с исходной архитектурой?
После подачи в сеть предварительно обработанных данных произошло много переоснащения исходной архитектуры. Точность обучения составляла около 98%, а точность набора проверки — около 93%.
Как была скорректирована архитектура и почему?
Чтобы уменьшить переоснащение, я использовал 2 слоя исключения после 2 полностью связанных слоев. Я также использовал отсеиваемые слои после слоев максимального объединения после экспериментов, так как это еще больше уменьшило переоснащение.Я экспериментировал с разными значениями вероятности сохранения, и 0,7, похоже, обеспечил лучшую точность проверки в моей архитектуре. Из-за нехватки времени я не мог экспериментировать с разными показателями отсева для разных слоев, что привело бы к более точной настройке сети.
Какие параметры были настроены? Как они были настроены и почему?
Я увеличил количество эпох, потому что изображения были не такими простыми, как рукописные цифры с 10 классами. Набор данных дорожных знаков содержал 43 класса, и сложность изображений также была выше.Чтобы закодировать информацию из этого обучающего набора в CNN, потребовалось большее количество эпох обучения. После 10 эпох полученная точность набора проверки составила 93%, через 15 эпох она увеличилась до 95%, а после 50 эпох она увеличилась до 97,3%. Это показывает, что чем больше эпох мы обучаем, тем лучше сеть усваивает обучающие данные.
Какие важные дизайнерские решения и почему они были выбраны? Например, почему сверточный слой может хорошо работать с этой проблемой? Как слой исключения может помочь в создании успешной модели?
Слои свертки полезны, если данные содержат региональное сходство i.е. расположение точек данных дает нам полезное представление о пространственной информации, содержащейся в daata. В частности, изображения содержат полезную пространственную информацию, которая является важной функцией. Слои свертки помогают выделить эти особенности.
Dropout выключает или случайным образом устанавливает для активации некоторых нейронов в слое значение 0. Это помогает сети узнавать только самые важные особенности изображений, игнорируя мельчайшие детали, которые могут быть шумом и могут изменяться от изображения к изображению, даже принадлежащего к одному классу.Это предотвращает переоснащение сети обучающими данными. Это увеличивает точность набора для проверки и, следовательно, набора для тестирования. Таким образом, сеть лучше работает с новыми изображениями.
Тестирование нашей модели на новых изображенияхКак правило, изображения, полученные из Интернета, имеют более высокое разрешение, чем изображения в наборе обучающих данных. На этих изображениях есть много объектов, помимо дорожных знаков. Поскольку моя модель не работает с недавно увиденными изображениями, я вручную обрезал изображения, чтобы на них был только дорожный знак.Некоторые изображения, собранные из Интернета, имеют встроенные водяные знаки, которые искажают изображение и добавляют к ним нежелательный шум. Кроме того, моя модель принимает входные данные только с соотношением сторон 1: 1 и размером 32×32. Поэтому я изменил их размер, чтобы подогнать под мою модель, что привело к потере деталей на изображениях. Это были несколько проблем, с которыми я столкнулся во время предварительной обработки данных.
Первое изображение не должно вызывать затруднений для модели, потому что характеристики (число «30») дорожного знака просты.Но следует также иметь в виду, что в наборе обучающих данных много изображений, которые относятся к классу ограничения скорости. Таким образом, модель может неправильно классифицировать его, не отличая его от других дорожных знаков ограничения скорости.
Второе изображение может быть сложно классифицировать модели, поскольку оно содержит детали. Но в то же время он также сильно отличается от остального класса изображений.
Третье изображение должно быть сложно классифицировать модели, потому что исходное изображение имеет такие детали, как рога и ноги оленя, которые могут быть потеряны при понижении разрешения до 32×32.Это может сделать его похожим на дорожный знак «Поверните налево».
Четвертое изображение должно быть легко классифицировано моделью, поскольку характеристики (буквы «СТОП») дорожного знака сильно отличаются от других дорожных знаков.
Пятое изображение может быть сложно классифицировать модели, поскольку оно содержит детали. Но в то же время он также сильно отличается от остального класса изображений.
Производительность по новым изображениям
Вот результаты прогноза:
Изображение | Прогноз |
---|---|
Ограничение скорости (30 км / ч) | Ограничение скорости (30 км / ч) |
Скользкая дорога | Скользкая дорога |
Переход диких животных | Опасный поворот налево |
Стоп | Стоп |
Дорожные работы | Дорожные работы |
Модель смогла правильно угадать 4 из этих 5 дорожных знаков, что дает точность 80%.Я фактически загрузил 20 изображений из Интернета и получил правильный прогноз на 16 изображениях, что дает общую точность 80%. Хотя это намного ниже точности на тестовом наборе, я считаю, что основная причина более низкой точности, чем фактическая точность тестирования, заключается в том, что изображения, загруженные из Интернета, изначально имели более высокое общее качество (разрешение), чем обучение и тестирование. изображений. При изменении размера изображения до 32x32x3, некоторые важные пиксели на дорожных знаках с деталями e.грамм. дорожные работы, скользкая дорога, переход диких животных и т. д. были потеряны, что могло привести к снижению точности изображений в Интернете.
Но я был очень сбит с толку, почему иногда модель не была очень уверенной при распознавании знаков ограничения скорости. Поскольку использованная сеть LeNet-5 в основном использовалась для распознавания цифр, я надеялся, что она будет очень хорошо работать со знаками ограничения скорости, что было не так.
Анализ вероятностей Softmax
Для первого изображения модель очень уверена, что это знак ограничения скорости 30 км / ч
(вероятность 0.99), и изображение действительно содержит знак ограничения скорости 30 км / ч . Пять лучших вероятностей мягкого максимума были
Для второго изображения модель относительно уверена, что это знак Slippery road
(вероятность 0,89), и изображение действительно содержит знак Slippery road
. Я не ожидал, что модель будет настолько уверена в этом знаке, так как после сжатия изображения до размера 32x32x3 некоторые важные пиксели, принадлежащие дороге и автомобилю на изображении, были потеряны, что, по моему мнению, было важно для идентификации подписать.Пять лучших вероятностей мягкого максимума были
Для третьего изображения модель уверена, что это кривая Dangerous справа от знака
(вероятность 0,36), в то время как изображение фактически содержит Дикие животные, пересекающие знак
. Я не ожидал, что модель будет уверена в этом знаке, поскольку после сжатия изображения до размера 32x32x3 некоторые пиксели, принадлежащие рогам оленя, отсутствовали, что, по моему мнению, имеет решающее значение для идентификации знака. Фактически, после уменьшения размера изображения знак очень похож на класс i.е. Опасный поворот налево. Но правильный класс для изображения — это 2-й наиболее вероятный признак, предсказанный моделью, как и ожидалось. Пять лучших вероятностей мягкого максимума были
Для четвертого изображения модель очень уверена, что это знак Stop
(вероятность 0,99), и изображение действительно содержит знак Stop
. Пять лучших вероятностей мягкого максимума были
Для пятого изображения модель относительно уверена, что это знак Дорожные работы
(вероятность 0.77), и на изображении есть знак Дорожные работы
. Я не ожидал, что модель будет настолько уверена в этом знаке, поскольку после сжатия изображения до размера 32x32x3 некоторые пиксели, принадлежащие лопатке , которую держит человек на изображении, отсутствовали, что, по моему мнению, было решающим для идентификации знака . Пять лучших вероятностей мягкого максимума были
Визуальный вывод карт объектов
Я взял изображение из тестовых изображений, загруженных из Интернета, и отправил его в сеть.
Карты признаков, полученные в сверточном слое 1:
Можно заметить, что карты характеристик первого сверточного слоя кодируют форму дорожного знака и края деталей изображения, в этом примере края вокруг букв.
Карты признаков, полученные в сверточном слое 2:
Кажется, что карты характеристик второго сверточного слоя кодируют более сложную информацию и другие мелкие детали, присутствующие в дорожном знаке.Трудно понять, что именно фильтры свертки захватывают в этом слое.
Дорожные знаки
Список нормативных знаков MUTCD
КОД MUTCD
НАЗВАНИЕ ЗНАКА
R1-1
Stop
R1-1A R1-1-1
За исключением правого поворота
R1-1-2
Рампа
R1-1-3
Ограничитель рампы
R1-1-4
Угол наклона
R1-2
Урожайность
R1-2A
До встречного движения (для R 1-2)
R1-3
Многосторонняя остановка (для R 1-1)
R1-4
Multiway Stop (для R 1-1) (Allway)
R1-4-1
Знак остановки удален с боковой улицы
R1-5L
Пропустите пешеход слева Стрелка
R1-5R
Дайте пешеходу со стрелкой вправо
R1-6
Пешеходный переход на улице
R2-1
Ограничение скорости
R2-2
Табличка для грузовиков и автобусов
R2-2-1
Грузовики более () фунт.Скорость
R2-2-2
Ограничение скорости рабочей зоны
R2-5
Пониженная скорость () Впереди
R2-9
Далее ()
R2-10
Конец (для R2-1 R2-2-1 R3-7L и R3-9B)
R2-15
Поддержание скорости через туннели
R3-1
Нет поворота вправо
R3- 1A
За исключением таблички для автобусов
R3-1B
Табличка для грузовиков с длинной опорой
R3-2
Без левого поворота
R3-3
Без R
-3-3
Нет поворота от плеча
R3-4
Нет U-поворота
R3-5L
Левый поворот
R3-5R
Правый поворот
R3 -5S
Прямой
R3-5-1
U-Turn Ok
R3-6LR
Дополнительный левый или правый поворот
R3-6LS
Дополнительный левый поворот
R3-6LSR
Дополнительный левый Правый поворот
R3-6SR
Дополнительный правый поворот
R3-7C
Центральная полоса должна повернуть налево
R3-7L
Левая полоса должна повернуть налево
R3-47LA
Левая полоса должна повернуть налево (узкий)
R3-7R
Правая полоса должна повернуть направо
R3-7RA
Правая полоса должна повернуть направо (узкая)
R3-7-1L
Все транспортные средства должны поворачивать налево
R3-7-1R
Все транспортные средства должны поворачивать направо
R3-7-2
Полоса должна поворачиваться Дополнительная табличка
R3-8A
Использование полосы движения Контроль (две полосы) (два листа)
R3-8B
Контроль использования полосы (три полосы)
R3-9A
Только двусторонний левый поворот
R3-9B
Центр Полоса движения — только левый поворот
R3-9-3
Начало (для R3-9A и R3-9B)
R3-10
Полоса ограниченного доступа для Hov
R3-11A
Hov Preferential Полоса
R3-12
Hov Preferential Lane Ahead
R3-12A
Концы приоритетной полосы Hov
R3-14
Preferential Lane
R3-15 Preferential Lane 9019 Передние накладные расходы R3-15A Верхняя часть преимущественной полосы движения Hov R3-17 Велосипедная дорожка R4-1 Не проходить R4-10007
R4-2
Осторожно пройти
R4-3
Медленное движение Держитесь правой стороны
R4-4
Полоса поворота направо / велосипеды
R4-5
Грузовики Используйте правую полосу
R4-6
Грузовую полосу () Ноги
R4-7
Держитесь правой стороны
R4-7B
Держитесь правой стрелки со стрелкой 30˚
R4 -8
Держаться левой стороны
R4-8B
Держаться левой стороны со стрелкой 30 °
R4-9
Оставаться в полосе движения
R4-10
Только для убегающих автомобилей
-10-1
с однополосной
R4-11
левой полосы нет автобусов
R4-11-1
левой полосы нет грузовиков
R4-11-2
нет Грузовики Автобусы Trai lers Левая полоса
R4-12
Грузовики Автобусы Только правая полоса
R4-12-1
Ограничение минимальной скорости грузовика
R4-14
Введите сюда
R4-15
Все повороты от правой полосы
R4-16
Все повороты (стрелка вправо по диагонали)
R4-18
Не подходить к плечу
R4-19
Не подходить к медиане
R4-20
Сквозное движение Оставаться слева
R5-1
Не входить
R5-1A
Неправильно
R5-2
Нет грузовика
R5-2 -3
За исключением местных поставок (для R5-2R12-1 R12-4)
R5-2-4
Вес (длина) грузовика Ограничительная панель (для R5-2)
R5-2- 5
За исключением местного движения
R5-3
Нет автомобилей
R5-3-1
Только автомобили
R5-3-1A
Только автомобили и велосипеды
R5-3-1B
Велосипеды должны использовать плечо
R5-3-1C
Все велосипеды должны выезжать
R5-3-1D
Ограничения для велосипедов
R5-3-2
Только пешеходы
R5-3-4
Запрещено грузовиков и автобусов
R5-3-5
Запрещено движение за пределами этой точки
R5-3-6
Только аварийные и авторизованные автомобили
R5-6
Нет велосипедов
R5-7
Минимальный просвет полуприцепа
R5-10
Транспортные средства больше () () Следовать
R5-10C
Пешеходы запрещены 90 016
R5-10-1
Транспортные средства превышают () тонн Без поворотов
R5-11
Снежный аварийный маршрут
R5-20
Запрещается использование взрывоопасных жидкостей и взрывоопасных грузов в туннелях
R5-20-1
Flam Liq & Exp Нагрузка должна использоваться Следующий выход
R5-21
Опасные нагрузки с табличками запрещены
R5-21-1
Опасные материалы должны следовать в объезд
R6-1L
Горизонтальный левый односторонний
R6-1R
Горизонтальный правый односторонний
R6-2L
Вертикальный левый односторонний
R6-2R
Вертикальный правый Односторонний
R6-3
Разделенный переход с шоссе
R6-3A
Разделенный переход с боковым шоссе
R6-10
Впереди двустороннее движение
R6-11
Окончание одностороннего движения
R6-12
Начало одностороннего движения
R7-2
Табличка без ограничения времени парковки (для R8-3A)
R7- 2A
Часы без ограничений по парковке
R7-2B
Дни без ограничений по парковке
R7-4
Без остановок в любое время
R7-4A
Без остановки или ожидания
R7-5Ограниченная по времени парковка
R7-6
Табличка без парковочной зоны загрузки
R7-6A
Без парковочной зоны загрузки
R7-7
Табличка со стрелкой отсутствует ( Для R8-3A)
R7-7A
Нет символа парковки / стрелки
R7-8
Зарезервированная парковка
R7-8B
Доступный фургон
R7-8F 90 197
Штрафы за зарезервированную парковку
R7-8-1
Зарезервированная парковка только для государственной полиции
R7-8-2
Образовательная табличка зарезервированной парковки (для R7-8)
R7-8 -3
Разрешение на парковку для резиденции губернатора
R7-9
Одночасовая парковка, кроме сотрудников магистрали
R7-10
Временная стоянка запрещена
R7-22
Снег Аварийный маршрут Парковка
R7-22-1
Парковка запрещена, пока не будет убран снег
R7-100
Нет холостого хода
R7-107A
Автобусная остановка запрещена
R7-201
Зона эвакуации
R8-1
Запрет парковки на тротуаре
R8-3A
Знак запрета парковки
R8-4
Аварийная парковка Только ng
R8-5
Не останавливаться на асфальте
R8-7
Только аварийный останов
R8-8
Не останавливаться на гусеницах
R8-9
Дорожки не работают
R8-20
На мосту нельзя останавливаться
R9-1
Идти налево, лицом к потоку транспорта
R9-2
Переходить только на пешеходных переходах
R9-3A
Нет пешеходного перехода
R9-3BL
Использовать левую табличку пешеходного перехода (для R9-3A)
R9-3BR
Использовать табличку пешеходного перехода справа (для R9-3A)
R7-3A
Не подбирать автостопщиков
R9-9
Тротуар закрыт
R9-10
Тротуар закрытый Использование Другая сторона
R9-11A
Тротуар Cl osed Крест здесь
R10-1
Только крест на зеленом свете
R10-2
Только сигнал Cross On Walk
R10-2A
Только символ Cross On Walk
R10- 3
Кнопка для зеленого света
R10-3B
Образовательная кнопка для сигнала идущего человека
R10-3C
Образовательная кнопка для сигнала ходьбы
R10-3E
Educ .Кнопка для сигнала ходьбы с обратным отсчетом
R10-4
Кнопка для сигнала ходьбы
R10-4B
Кнопка для сигнала идущего человека
R10-5
слева на зеленом Только стрелка
R10-6AL
Stop Here On Red (Left)
R10-6AR
Stop Here On Red (Right)
R10-6-1
Табличка левой полосы
R10-7
Не блокировать перекресток
R10-8
Кнопка включения сигнальных огней
R10-10L
Левый указатель поворота
R10-10R
Правый указатель поворота
R10-11
Красный символ без включения
R10-11B
Красный квадрат без включения
R10-11
Красный без включения с однострочным упором riction
R10-12
Левый поворот на зеленом
R10-13
Аварийный сигнал
R10-18
Правила дорожного движения Фото соблюдаются
R10-19
Фото применяются
R10-20
Противоположный трафик увеличился зеленый
R10-20A
Табличка с ограниченным временем работы
R11-2
Дорога закрыта
Мост R11-2-1
R11-3A
Дорога закрыта — только местное движение
R11-3B
Мост выход — только местное движение
R11-4
Дорога закрыта для сквозного движения
R11-6
Закрыто на сезон
R11-7
Грузовики не закрываются
R11-10
Улица закрыта () До ( )
R11-11
Дорога для снегоходов — закрыта для всех других транспортных средств
R11-11-1
Дорога для квадроциклов — закрыта для всех других транспортных средств
R11-11-2
Снегоход — вездеход / закрытый для всех других транспортных средств
R12-1
Предел веса () Тонны
R12-1A
Мост ограничен одним грузовиком
R12-1-1
( ) Впереди мили (черный-на-белом)
R12-1-2
Мост (для R12-1 и R12-1-1)
R12-1-3
Предел веса для таблички безопасности (Для R5-2R12-1 R12-5)
R12-1-4
Сезонный предел веса (для R12-1)
R12-5A
За исключением комбинаций () Тонны (для R12-1 )
R12-6
Запрещено продвижение прицепа шириной 102 дюйма
R12-6A 9 0197
Запрещен прицеп шириной 102 дюйма
R13-1-1
Все грузовики должны въезжать на станцию взвешивания
R13-2
Все грузовики должны въезжать в зону отдыха
R14-1
Маршрут грузовика
R14-2
Маршрут для опасных материалов
R14-3
Запрещено использование опасных материалов
R14-6
Запрещено использование мусоровозов
R14-9 Тормозные механизмы
R14-9A
Запрет на замедлитель торможения
R14-10
Грузовые автомобили с пониженной передачей
R14-11
Грузовые автомобили, превышающие () фунты Полная масса редуктора
R14-12 9019
Зона понижающей передачи
R14-12-1
Остаточная передача пониженной передачи
R14-13
Конечная пониженная шестерня Z один
R14-14
Грузовики больше () фунтов Стоп () Ноги
R14-15
Грузовики больше () фунтов со стрелкой
R14-16-1
Транспортные средства больше () Ft Wide Запрещено
R14-16 (1)
Beyond Exited (для R14-16)
R14-16 (2)
Beyond Next Exit (для R14-16’s)
R14-16 (3
За пределами следующего перекрестка (для R14-16)
R14-17
Грузовики более 10 000 Gvwr Правая полоса
R14-17-1
Запрещенные автомобили высотой более () футов
R14-18
Грузовики более 10 000 Gvwr Введите
R14-19
Автобусы Правая полоса
R14-20
Автобусы Введите сюда
R15-1
6 Железнодорожный ПерекрестокR15-2
900 04 пути (для R15-1)R15-3
Освобожденный железнодорожный переезд
R15-4
Скоростные поезда
R16-1
Закон о школьных автобусах
R16-4
Без круиза
R16-5
Мокрая краска
R16-6
Без рыбалки Дайвинг или праздношатание
R16-8
Используйте мигалки ниже () миль / ч
4
Трехосные или более осевые грузовики
R21-1
Счетчик рампы включен при мигании
R21-2
Формирует две полосы при измерении
R21-3
Один автомобиль на зеленый
R21-4
Одно транспортное средство на каждую зеленую полосу
R22-1
Включение фар для рабочей зоны
W1-1L
Левый поворот
9019 6 W1-1R
Правый поворот
W1-1LR
Левый поворот с боковой дорогой вправо (символ)
W1-1LS
Левый поворот с боковой дорогой прямо вперед (символ)
W1 -1RL
Правый поворот с боковой дорогой влево (символ)
W1-1RS
Правый поворот с боковой дорогой прямо вперед (символ)
W1-2L
Левый поворот
W1-2R
Правая кривая
W1-2LRA
Левая кривая — незначительная расходящаяся дорога справа
W1-2LRB
Левая кривая — незначительная сходящаяся дорога справа
W1-2RLA000
Правый поворот — незначительная расходящаяся дорога влевоW1-2RLB
Правый поворот — незначительная сходящаяся левая дорога
W1-3L
Левый обратный поворот
W1-3R 9001 6
Правый обратный поворот
W1-4L
Левая обратная кривая
W1-4R
Правая обратная кривая
W1-4BL
Двухполосная левая обратная кривая
Двухполосная правая обратная кривая
W1-5L
Левая извилистая дорога
W1-5R
Правая извилистая дорога
W1-5-1
Извилистая дорога Следующие () мили
W1-6
Большая одинарная стрелка
W1-7
Большая двойная стрелка
W1-8
Шевронное выравнивание
W1-10L
Левый поворот Дорога влевоW1-10R
Правый поворот Левый обочина
W1-11L
Левая подковообразная кривая
W1-11R
Правая подковообразная кривая
W1-13L
Кривая поворота грузовика влево
W1-13R
Кривая поворота грузовика вправо
W2-1
Cross Road
W2-1-1L
Side RoadЛевый
W2-1-1R
Смещение боковой дороги Правая
W2-2
Боковая дорога
W2-2D
Двусторонняя дорога
W2-3L
45˚ Боковая дорога слева
W2-3R
45˚ Боковая дорога справа
W2-3-1L
Кривая — боковая дорога слева
W2-3-1R
Кривая — боковая дорога справа
W2-4
T Symbol
W2-5
Y Symbol
W2-5-1L
Y Symbol Secondary Left
W2-5-1R
Y Symbol Secondary Правый
901 96 W2-6
Круговое пересечение
W3-1
Остановка вперед
W3-2
Впереди урожайность
W3-3
Сигнал впереди
W3-3
Сигнал не работает
W3-4
Будьте готовы к остановке
W3-4A
Полицейский контроль впереди
W3-5
Знак снижения скорости
W4-1
Объединить слева
W4-1R
Объединить справа
W4-2L
Переход ширины тротуара — левые края полосы
W4-2R
Переход ширины тротуара
— правый 9000 край W4-3LДобавлена левая полоса
W4-3R
Добавлена правая полоса
W4-4A
Движение слева не останавливается
9 0196 W4-4B
Встречное движение не останавливается
W4-4P
Поперечное движение не останавливается
W4-13
Площадь сотки
W5-1
Узкие дороги
W5-1-1
Следующая узкая дорога () миль
W5-2
Узкий мост
W5-2A
Узкий подземный переход
W5-3
Однополосный мост
W5-3A
Однополосный переход
W5-3B
Два однополосных моста
W5-4-1
Узкие полосы
W5-5
Смена полос 9004 W6-1
Разделенная автомагистраль — разделенные концы шоссе
W6-3
Двустороннее движение
W6-5
Концы скоростной автомагистрали
W6-7 90 016
Конец автострады
W7-1
Холм
W7-3
Уровень(для W7-1)
W7-3A
Следующая миля (для W7-1)
W7-3B
() Оценка / () мили (для W7-1)
W7-4
Предварительная выездная рампа для грузовиков
W7-4B
Выезд на выездную рампу для грузовиков (правый рисунок) .Стрелка)
W7-4D
Песчаный налет
W7-4E
Гравийный налет
W7-4F
Мощеный зубной налет
W7-6 Блоки
W8-1
Отбойник
W8-2
Dip
W8-3
Концы дорожного покрытия
W8-4
Мягкое плечо
Скользко во влажном состоянии W8-5A Скользкий во влажном состоянии налет W8-7 Рыхлый гравий W8-8 Неровная дорога Плечо W8 W8-11 Неровные полосы W8-13 Мост перед дорогой W-13B Мост может быть скользким 9019 6 W8-14
Рифленая тротуар впереди
W8-15
Впереди полосы с грохотом
W8-15-1
Полосы по центру линии
W8-16
4 Мост с открытой решеткойW8-17
Falling Rock
W8-18
Дорога, подверженная затоплению
W8-19
Watch For Ice
W8-20
Watch For Mud
W8-20-1
Зона скольжения
W8-21
Скользкие условия
W8-22
Защита от обледенения в процессе и при мигании
W8-22-1
Защита от обледенения в процессе и во время прошивки
W9-1L
Концы левой полосы
W9-1R
Концы правой полосы
W9-2L
Концы полосы слияния Lege Lege футов
W9-2R
Концы полосы сливаются справа
W9-3
Центральная полоса закрыта
W9-3A
Центральная полоса должна смещаться влево
W10-1 Railroad
Предупреждение
W10-1A
Предупреждение об освобождении железной дороги (для W10-1)
W10-1B
Велосипедисты спешиваются
W10-2
Железнодорожный переезд на перекрестке
W10
Железнодорожный переезд на обочине
W10-4
Правый переход на Т-образном перекрестке (справа)
W10-4A
Правый переход на Т-образном перекрестке (слева)
W10- 5
Hwy-Rr Crossing с малым дорожным просветом
W10-5-1
Hwy-Rr Cross (Plaque) с низким дорожным просветом
W10-9
Сигнал без поезда
W11-1
Предупреждение о велосипедах
W11-2
Пешеход
W11-2A
Поднятый пешеходный переход
W11-2B
6 911-3 6 911-3Deer Crossing
W11-3A
Elk Crossing
W11-4
Cattle Crossing
W11-5
Farm Machinery
W11-6
W11-6-1
Переход для квадроциклов
W11-7
Конный переход
W11-8
Пожарная часть
W11-8-2
Въезд для аварийного транспорта
9019 W11-9
Зона для людей с ограниченными возможностями
W11-10
Переход для грузовиков
W11-10-1
Тяжелый E комплектация Crossing
W11-11
Golf Cart Crossing
W11-12
Вход на завод
W11-13
Вход в парк
W11-14
6466 W11-15Дом округа
W11-15-1
Центр для пожилых людей
W11-16
Больница
W11-17
Церковь
W11-19A
Скрытая подъездная дорожка
W11-20
Уздечка
W11-21
Левый поворот и перекрестное движение
W11-21-1
Левый поворот
W11 2
Часы для поворотов
W11-22A
Ребенок с ограниченными возможностями
W11-25
Слепой пешеходный переход
W11-26
Duck Crossing
W11-27
Tank Crossing
W11-28
Вход на кладбище
W12-1
Double Arrow
Малый зазор W12-2-3 На плече W12-2P Малый зазор (над головой) W13-1 Контрольная скорость W13-2 Контрольная скорость на выходе W13-3 Контрольная скорость нарастания W14-2 Нет на выходе W14-2-1 Нет Сквозная улица W14-3 Нет Зона прохождения (вымпел) W14-5 Зимнее обслуживание запрещено W14-6 Зона скопления Следующая () миля (S) W14-7
W14-8
Новые схемы движения
W14-9
Грузовик с опережением взвешивания
W14-10
Зона тумана
W14-11
Транспортные средства Ближе, чем кажется
W14-12
Медленно движущиеся автомобили
W14-13
Низколетящий самолет
W14-14
Высокий поперечный ветер
W14-15
W14-15
Обследование движения
W14-16
Зона запуска воздушного шара
W14-22
Включены ли у вас поворотники?
W15-1
Детская площадка
W15-2
Часы для детей
W16-1
Share The Road
W16-2
() Ножки (черный на- Желтый)
W16-3A
() Мили (черный-на-желтом)
W16-7P
Диагональная стрелка, направленная вниз
W16-8
Однострочная расширенная улица Название
W16-8A
Двухлинейное предварительное название улицы
W16-9P
Табличка впереди
W16-10
Табличка с усилением фото
W16-10A
Красный свет
W16-12P
Табличка с кольцевой развязкой
W17-1
Горбок
W20-1
Дорожные работы
W20-1S 901 97
Дорожные работы прямоугольного сечения
W20-2
Advance Detour
W20-3
Дорога закрыта
W20-3A
Дорога открыта
W20-4
LaneДорога
W20-5AL
Две полосы слева закрыты
W20-5AR
Две полосы справа закрыты
W20-5L
Левая полоса закрыта
W20-5R
ЗакрытоW20-5-3
Прямоугольная левая полоса закрыта
W20-5-4
Прямоугольная правая полоса закрыта
W20-7A
Символ флажка
W20-8 900
Стрелка
W20-9
Временная проезжая часть
W20-10A
Будьте готовы к остановке Далее () Mi
W20-11
Впереди контрольная точка трезвости
W20-12
Впереди контрольная точка безопасности
W20-12
Впереди контрольная точка безопасности
W20-13
Туннель временно закрыт
W20
Ожидаемые задержки
W20-16
Дорожное обследование Next () Mi
W20-17
Конечное обследование проезжей части
W20-99
Туннельная полоса закрыта
W21-2
Свежее масло
W21-2-1
Путешествуйте на свой страх и риск
W21-4-1B
Впереди работа на рампе
W21-5
Работа на плечах
W21- 5BL
Левое плечо закрыто
W21-5BR
Правое плечо закрыто
W21-5-1
Свежее масло и стружка
W 21-5-2
Впереди нефть и сколы
W21-6
Смотровая бригада
W21-7
Впереди коммунальные работы
W21-8
Впереди рабочие зоны
W21-8-1
Прямоугольная рабочая зона впереди
W21-9A
Без направляющей
W21-10
Стоп и медленно (лопасть)
W21-11
Осмотр моста Впереди
W21-12
Впереди пескоструйная очистка Закройте окна
W21-14
Кошение Далее () Mi
W21-15
Впереди установка счетчика
W21-16
Без маркировки на тротуаре
W21-18
Носилки впереди
W21-18A
Носилки впереди (квадратные)
W21-19
Активные W ork Зона при мигании
W21-20
Конец активной рабочей зоны
W21-1
Зона взрыва впереди
W22-2
Выключите двустороннюю радиосвязь и мобильные телефоны
W22-3
Концевая зона взрывных работ
W23-1
Этот мост должен быть закрыт на техническое обслуживание
W23-2
Дорога будет смазана на следующей неделе
W23-3
Конец предлагаемой смазки
W24-1L
Однополосная двойная обратная кривая
W24-1R
Однополосная двойная обратная кривая
W24-1AL
Двухполосная двойная обратная кривая 196 916 916 916 W24-1AR
Двухполосная двойная обратная кривая
W24-1BL
Трехполосная двойная обратная кривая
W24-1BR
Три L ane Двойная обратная кривая
W25-1
Впереди авария / авария
W25-2
Впереди осмотр грузовика
W25-3
Впереди осмотр автобусов
W25-9 9019 Осмотр грузовика впереди
W30-1-1
Расстояние (500 футов) (панель)
W30-1-2
Расстояние (1000 футов) (панель)
W30-1-3
Расстояние (1500 футов) (панель)
W30-1-4
Расстояние (1/2 мили) (панель)
W30-1-5
Расстояние (1 миля) (панель)
W30-1-6
Расстояние (впереди) (панель)
G20-1
Продолжительность работ
G20-1-2
Дорожные работы начнутся на следующей неделе
G20-2
Завершение дорожных работ
G20-4
Пилотный Автомобиль
G20-4-1
Поворотные машины — ожидание пилотной машины
G20-6
Объезд по красной стрелке
G20-6-1
Red Arrow
G20 -15
Rossover () ноги
G20-16
Сохранение безопасного расстояния между транспортными средствами
G20-17
Однополосное движение вперед () миль
G30-1
Emergency Pull0Off (Emergency Pull0Off) )
G30-2
Вход аварийного выхода
G40-1
Временная стрелка
G40-2
Полосатый (панель) (для G40-1)
G60- 1
Информация о дорожных работах Настройте радио на () Am
G60-1A
Срочное сообщение при мигании
G70-1
Используйте обе полосы для объединения точек
G70-2 9 0197
Объединитесь здесь, по очереди
M1-1
Межгосударственный маршрут (маркер)
M1-2
Межгосударственный бизнес-цикл
M1-3
Межгосударственный бизнес-ответвление M
-4U.Южный маршрут (маркер)
M1-5
Маршрут по Пенсильвании (маркер)
M1-5A
Шоссе Пенсильвании (маркер)
M1-8
Велосипедный маршрут (маркер)
M1-8A
Bicyclepa Route Marker Turn Assembly
M1-10
Межгосударственная система Эйзенхауэра (2 страницы)
M2-1
Соединение (маркер)
M2-1-1
Межгосударственная развязка (маркер)
M3-1
Север (маркер)
M3-1-1
Межгосударственный север (маркер)
M3-1-2
Межгосударственный Business North (маркер)
M3-2
East (маркер)
M3-2-1
Interstate East (маркер)
M3-3
Юг (маркер)
М3-3-1
Юг между штатами (маркер)
M3-3-2
Южный межгосударственный транспорт (маркер)
M3-4
Запад (маркер)
M3-4-1
Запад между штатами (Маркер)
M4-2
Обход (маркер)
M4-3
Business (Маркер)
M4-4
Грузовик (маркер)
M4-5
До (маркер)
M4-5-1
Межгосударственный до (маркер)
M4-6
Конец (маркер)
M4-8
Объезд (маркер)
M4-8A
Концевой объезд
M4-8-1
Объезд автомобиля (маркер)
M4-8-2
Объезд грузовика (маркер)
M4-9L
Объезд слева
M4-9R
Объезд справа
M4-9S
Объезд прямо
M4-9SL
Левый переход вперед Объезд
M4-9SR
Правый переход вперед Объезд
M4-9AL
Левый обход
Левый переход 900 M4-9AR
Движение вправо Объезд 45 °
M4-9BL
Объезд левого поворота 45 °
M4-9BR
Объезд правого поворота 45 °
M4-10L
Стрелка влево
M4-10R
Объездная стрелка вправо
M4-10S
Объездная стрелка прямо
M4-11
Начало (для D11-1)
M164-12 900
Конец (для D11-1)
M4-13
К (для D11-1)
M5-1L
Поворот влево на 90 ° (маркер)
M5-1-1L
Межгосударственный Advan ce Поворот влево на 90 ° (маркер)
M5-1R
Поворот вправо на 90 ° (маркер)
M5-1-1R
Переход вправо на 90 ° (маркер)
M5- 2L
Левый поворот на 45 ° (маркер)
M5-2-1L
Переход между штатами на 45 ° влево (маркер)
M5-2R
Поворот на 45 ° вправо (маркер)
M5-2-1R
Interstate Advance 45˚ Right Turn (Marker)
M6-1
90˚ Turn (Marker)
M6-1-1
Interstate 90 Turn ( Маркер)
M6-2L
Левый поворот 45 ° (маркер)
M6-2-1L
Межгосударственный поворот влево 45 ° (маркер)
M6-2R
Правый поворот 45 ° (Маркер)
M6-2-1R
Межгосударственный поворот вправо под 45 ° (Маркер)
900 04 M6-3Прямой проход (маркер)
M6-3-1
Прямой проход между штатами (маркер)
M6-4
Поворот на 90 ° вправо и влево (маркер)
M7-1
Горизонтальная стрелка (для D11-1)
M7-2
Вертикальная стрелка (для D11-1)
M7-3
Двусторонняя диагональная стрелка (для D11-1 )
M7-4
Диагональная стрелка (для D11-1)
M7-5
Горизонтальная стрелка с двумя головками (для D11-1)
M7-6
Горизонтальная и вертикальная стрелка (Для D11-1)
M7-7
Вертикальная и диагональная стрелка (для D11-1)
D1-1
Однострочный пункт назначения
D1-1A
Однолинейный Пункт назначения Пробег
D1-2
Double0Line Destinati на
D1-2A
Двухстрочный пункт назначения, пробег
D1-3
Трехстрочный пункт назначения
D1-3A
Трехстрочный пункт назначения, пробег
D2-1
Однолинейное расстояние
D2-2
Двухлинейное расстояние
D2-3
Трехстрочное расстояние
D3-1
Название улицы
D3-2
Однолинейное продвинутое название улицы
D3-3
Двухлинейное продвинутое название улицы
D3-4
Однолинейное надземное название улицы
D3-5
Двухстрочное надземное сообщение Название улицы
D4-1
Парковка
D4-2
Park And Ride
D4-10
Парковка для совместного использования поездок Департамента
9 0004 D5-1Остальная зона () миля
D5-2
Вход в зону отдыха
D5-5A
Придорожный столик
D5-5-1
() Ноги (Белый на синем)
D5-6-1
Информация для посетителей
D5-6-2
Торговые автоматы
D5-6-3
Бесплатная служба бронирования
D6-2
Advance Scenic Overlook
D6-3
Scenic Overlook Entrance
D7-4
Достопримечательность
D8-1
Станция предварительного взвешивания
D
Станция весов Далее справа
D8-3
Станция весов
D9-1A
Телефон со стрелкой
D9-1B
Телефон () миля
D9-1-2
Телефон экстренной помощи
D9-2
Больница
D9-2-2
Стрелка обслуживания
D9-3
Кемпинг
D9-7
Газ
D9-8
Продукты питания
D9-9
Жилье
D9-10
Информация для разработчиков
D9-11
Дизель -14
Государственная полиция
D10-1
Однозначный указатель расстояния
D10-1A
Однозначный промежуточный указатель расстояния
D10-2
Двухзначный указатель расстояния
D10-2A
Двухзначный промежуточный указатель расстояния
D10-3
Трехзначный указатель расстояния
D10-3A 900 16
Трехзначный промежуточный маркер расстояния
D10-4
Улучшенный маркер расстояния
D11-1
Велосипедный маршрут
D12-2
Информация о парке автомобилей
D14-1
Аварийный объезд — следование (цветная стрелка)
D15-1
Аварийный объезд (цветной) Первопроходец
D16-1
Все транспортные средства должны выезжать
S1-1
Школа
S3-1
Впереди остановка школьного автобуса
S3-1-1
Разворот школьного автобуса
S3-3
Перекресток школьного автобуса
S4-3
Школа (панель )
S4-4
При мигании
S4-5
Зона пониженной скорости (школа) впереди
S5-2
Зона окончания школы 900 16
OM1-3
Маркер объекта (желтый отражающий пробел)
OM4-3
Маркер конца проезжей части (красный отражающий пробел)
OM-3L
Левый указатель зазора (черный и желтый )
OM-3R
Правый указатель зазора (черный и желтый)
—
.