Знак стоп где нужно остановиться: Знак «STOP» — где все-таки останавливаться?

Содержание

Знак 2.5 Где остановиться правильно?


Знак 2.5 Где остановиться правильно?

Pddclub » 20 окт 2013, 18:14

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

sclar » 21 окт 2013, 10:28

Не понятно, зачем в этом месте останавливаться? Если, для того, чтобы уступить дорогу, то в любом месте, или можно вообще не останавливаться??


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

servit » 21 окт 2013, 11:01

slthew писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVbCeJ2i

Где необходимо остановиться в данном случае. Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
Далее трамвайные пути


2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Если нет стоп-линии, то перед знаком.

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

slthew » 21 окт 2013, 12:23

servit писал(а):

slthew писал(а):http://maps. yandex.ru/-/CVbCeJ2i

Где необходимо остановиться в данном случае. Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
Далее трамвайные пути


2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Если нет стоп-линии, то перед знаком.

трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.

Последний раз редактировалось slthew 21 окт 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.


slthew
Увлеченный ПДД
 

Сообщения10

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

slthew » 21 окт 2013, 12:26

sclar писал(а):Не понятно, зачем в этом месте останавливаться? Если, для того, чтобы уступить дорогу, то в любом месте, или можно вообще не останавливаться??

далее стоит знак 2.5 движение без остановки запрещено, значит надо остановиться


slthew
Увлеченный ПДД
 

Сообщения10

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

Pddclub » 21 окт 2013, 12:26

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Знак 2.

5 Где остановиться правильно?

servit » 21 окт 2013, 13:14

slthew писал(а):трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.

Я подумал, это ж/д переезд. Теперь понятно, что это улица с трамвайными путями. Тогда подскажите, на панораме не видно, но по знаку 2.5 напрашивается следующее. Получается, что ул. Чернышевского является второстепенной по отношению к ул. Красных Зорь? Если нет, то для чего стоит знак 2.5? Получается, для трамвайных путей. И останавливаться необходимо как перед ж/д переездом.

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Знак 2.

5 Где остановиться правильно?

slthew » 21 окт 2013, 13:16

servit писал(а):

slthew писал(а):трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.

Я подумал, это ж/д переезд. Теперь понятно, что это улица с трамвайными путями. Тогда подскажите, на панораме не видно, но по знаку 2.5 напрашивается следующее. Получается, что ул. Чернышевского является второстепенной по отношению к ул. Красных Зорь?

http://zagruzitfoto.com/image/Gbr там вообще непонятно, получается да


slthew
Увлеченный ПДД
 

Сообщения10

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Знак 2.

5 Где остановиться правильно?

servit » 21 окт 2013, 13:28

Останавливаться на пешеходном переходе нельзя. Проехав пешеходный переход, вы выедете на перекресток. Поэтому остановиться необходимо непосредственно перед знаком СТОП.

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

Максим » 21 окт 2013, 14:22

slthew писал(а):

servit писал(а):

slthew писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVbCeJ2i

Где необходимо остановиться в данном случае. Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
Далее трамвайные пути


2. 5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Если нет стоп-линии, то перед знаком.

трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.

Есть очень простой способ решения вопроса. До начала экзамена подойдите к экзаменатору и спросите у него, как остановиться без нарушения в данном месте. Ответ запишите на диктофон.

Суть в том, что если в этом месте «валят», то не зависимо от того, где Вы остановитесь, это будет неправильно. Поэтому вопрос и нужно уточнить заранее.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20465

Благодарности823

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?

T-Rrexx » 21 окт 2013, 14:59

Я бы остановился перед ул. Красных Зорь (грунтовая, вроде бы. На панорамах не видно), ибо знак STOP обязывает нас остановиться перед краем проезжей части.
Трамвайные пути не являются ж/д переездом, а грунтовая дорога — она все-таки дорога, а значит и проезжая часть на ней есть.

Если вопрос касается сдачи экзамена, то полностью согласен с Максимом: такие неоднозначные места используются инспекторами для завала, поэтому только уточнять у принимающего экзамен инспектора, очень желательно с фиксацией ответа.


T-Rrexx
Увлеченный ПДД
 

Сообщения19

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Скажите должен ли я останавливаться перед знаком 2.5 на ж/д переезде если светофор не горит? Светофор у нас без бело-лунного света., Андреаполь | вопрос №5998493 от 29.10.2022

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий.

Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1. ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

Удачи Вам!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Проезд под знаком «Стоп» Автомобильные аварии во Флориде

С того момента, как вы садитесь за руль, вы несете ответственность за соблюдение всех без исключения государственных и местных правил дорожного движения. Хотя смазывание границ некоторыми законами может показаться безобидным, они все же могут иметь юридические последствия. Так обстоит дело со стоп-сигналами. Несоблюдение этих красных восьмиугольников может привести не только к серьезному штрафу, но и к риску для других.

Что считается выставлением знака «стоп»?

Закон штата Флорида 316.123 обозначает, что каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен полностью остановиться на четко обозначенной стоп-линии или пешеходном переходе, если стоп-линия не указана. Когда автомобиль не может остановиться или полностью останавливается — это также известно как остановка на ходу — тогда можно считать, что автомобиль проехал знак остановки. Кроме того, если нет пешеходного перехода или стоп-линии, автомобиль должен будет остановиться перед перекрестком, иначе он будет считаться движущимся по знаку остановки.

Знаки остановки можно размещать везде, где есть перекресток, включая перекресток с четырехсторонним движением. В таких ситуациях полоса отвода вращается по часовой стрелке, и любой, кто не останавливается, чтобы дождаться своей очереди, также может считаться движущимся по знаку остановки.

Причина дорожно-транспортных происшествий со знаком «Стоп»

Если вы или другой водитель проедете через знак «Стоп», может произойти автомобильная авария. Проезд на знак остановки может произойти по многим причинам, в том числе:

  • Водитель спешит
  • Водитель отвлекается во время вождения
  • Плохие погодные условия
  • Знак «Стоп» нечетко виден или подвергся вандализму
  • Водитель пьян и неправильно оценил место, где нужно остановиться

Штрафы за ДТП со знаком «Стоп»

Неспособность остановиться перед знаком «Стоп» может привести к штрафу в размере 70–200 долларов США. Но, если знак остановки находился в школьной или строительной зоне, эти штрафы могут резко возрасти. Если вас поймают, когда вы едете под знаком «стоп», независимо от того, приведет ли это к аварии, вы можете ожидать, что к вашим водительским правам добавят как минимум три балла. Баллы могут привести к увеличению страхового тарифа. Если вы получите слишком много баллов за короткий промежуток времени, действие вашей лицензии может быть приостановлено.

Если движение на знаке «стоп» приводит к автомобильной аварии и в нее вовлечены другие водители, могут возникнуть дополнительные штрафы, включая медицинские расходы, потерю заработной платы, боль и страдания, а также штрафные санкции. Если авария привела к гибели людей, в судебном порядке может быть определен дополнительный судебный иск.

Определение вины в автомобильных авариях со знаком «Стоп» Это означает, что даже если вы не были тем, кто проехал знак остановки, вы все равно можете быть признаны виновным. Если вы попали в автомобильную аварию со знаком «Стоп», у вас или вашего адвоката есть шанс собрать доказательства на этапе, который называется раскрытием информации.

Это когда вы будете запрашивать показания под присягой или любую документацию об аварии. В том числе:

1. Ваши показания

Любая сторона, вовлеченная в аварию, может представить свою версию событий — либо в показаниях, либо в суде. Это включает вас. Но вы должны предоставлять только ту информацию, о которой вы знаете из первых рук. Спекуляции недопустимы. Вы также должны быть осторожны с тем, что вы говорите. Противоречие самому себе может быть использовано для того, чтобы поставить под сомнение ваш авторитет.

2. Свидетельские показания

Свидетельские показания включают всех, кто присутствовал на месте происшествия и лично видел, как это произошло. Это не может быть кто-то, кто слышал, как произошла авария. Но есть исключения из того, что слышит свидетель, которые могут быть допущены в качестве доказательств в качестве исключений из слухов, например: «Осторожно! Этот джип едет по этому знаку остановки!» Это потому, что это заявление делается как реакция.

3. Видеонаблюдение

Видео может включать камеры с красными фонарями или наблюдение с близлежащих предприятий или домов. Но очень важно получить этот тип записи как можно быстрее, так как некоторые записи видеонаблюдения могут быть записаны на пленку за короткий промежуток времени или регулярно стираться. Чтобы сохранить его, ваш адвокат должен отправить письменный запрос в город, коммерческое учреждение или домовладельцу.

4. Свидетельские показания полицейского

Даже если есть полицейский протокол, подтверждающий аварию, он считается слухом (внесудебное заявление, предлагаемое за его правдивость). Следовательно, оно неприемлемо в качестве доказательства. Если вы вызовете в суд полицейского, который появился на месте происшествия, он может дать показания в суде о подробностях, которые они помнят из инцидента.

5. Эксперт по восстановлению после ДТП

Эксперты по восстановлению имеют опыт работы в области машиностроения, механики автотранспортных средств, безопасности дорожного движения, обслуживания дорожного движения и криминалистики — среди других специальностей. Если стороны не помнят всех деталей или дают противоречивые показания, эксперт по реконструкции ДТП может предоставить недостающую информацию.

Позвоните Кларку Лоу, если вы попали в автомобильную аварию в Тампа-Бэй.

Определение виновного в аварии зависит от многих факторов. Вот почему крайне важно как можно скорее поговорить с адвокатом, чтобы все они были приняты во внимание, прежде чем вы примете какое-либо предложение об урегулировании.

Если вы или кто-то из ваших близких попал в аварию, позвоните нам по телефону (855) 680-4911 или запишитесь на бесплатную консультацию.

 

Отказ от ответственности. Этот блог предназначен только для информационных целей и не создает отношений между адвокатом и клиентом.

Знак «Стоп»; Назначение, размещение и происхождение

Знак «Стоп» – это нормативный дорожный знак , предназначенный для уведомления водителей о том, что они должны полностью остановиться и убедиться, что перекресток безопасно свободен от транспортных средств и пешеходов, прежде чем продолжить движение за знаком.

 

Форма знака «Стоп»

Его форма восьмиугольная с красными буквами на белом фоне, но он также может быть желтым с черными буквами для лучшей видимости. Существует множество различных видов знаков остановки в зависимости от того, где они расположены и какова их цель.

 

Читайте также: 41 Советы по безопасному вождению, которые необходимо соблюдать во время вождения

 

Назначение знака «Стоп»

Как правило, они устанавливаются для предотвращения аварий, когда может возникнуть вопрос о том, кто должен иметь преимущественное право проезда. При рассмотрении вопроса о его размещении внимательно изучается, как знак «Стоп» влияет на общую безопасность и потребности общества. Например, знаки «Стоп» в одном месте могут повлиять на движение на близлежащих улицах. Водители могут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки, что может привести к новым проблемам с движением в соседних районах.

 

Читайте также:  Право проезда: Когда вы должны уступить ему дорогу

 

Расположение знака «Стоп»

Источник

край тротуара, минимум 2 фута для бордюров проезжей части. Размещение знака «Стоп» должно быть с правой стороны проезжей части либо на стоп-линии, либо (в 4) футах перед пешеходным переходом. Если нет ни стоп-линии, ни пешеходного перехода, знак должен быть размещен там, где транспорт может остановиться и четко видеть оба направления перед въездом на перекресток, но не более чем в 50 футах от перекрестка.

 

Читайте также : Что такое СКОРОСТЬ – как узнать, что я превышаю скорость

Во времена, когда не было водительских удостоверений, ограничений скорости и четких границ полосы движения, понятие «стоп-знак» было революционным. На самом деле, кроме редких дорожных указателей, сообщающих всадникам, как далеко они находятся от ближайшего города, не было вообще никаких дорожных или уличных указателей. Ино, отпрыск богатой семьи Новой Англии, который так и не научился водить машину, помог все изменить. В 19В статье под названием «Срочно необходимо реформировать наше уличное движение» для журнала Rider and Driver он предложил разместить на перекрестках знаки «стоп». Это было цивилизованное понятие. «Это была новая концепция, и она действительно ввела идею о том, что вы должны следить за другими людьми», — говорит Шанк.

 

Википедия говорит об истории знака «стоп» —

Он появился в Мичигане в 1915 году. 61 см), несколько меньше нынешнего знака. Он получил более широкое распространение, комитет, в котором преобладали сельские жители, при поддержке Американской ассоциации государственных дорожных служащих (AASHO) собрался в 1919 г.22, чтобы стандартизировать их, и выбрал восьмиугольную форму, которая с тех пор используется в Соединенных Штатах. Уникальная восьмигранная форма знака позволяет водителям, повернутым лицом к задней части знака, определять, что у встречных водителей есть знак остановки, и не путать их с другими дорожными знаками. Он также был выбран таким образом, чтобы его можно было легко идентифицировать ночью, поскольку исходные знаки не отражали свет. Национальная конференция по безопасности на улицах и шоссе (NCSHS), более ориентированная на города, выступала за меньший знак остановки с красным на желтом.

 Эти две организации в конечном итоге объединились в Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением, который в 1935 году опубликовал первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей (MUTCD), в котором подробно описаны характеристики знака «стоп».

 

Читайте также:  Что такое Аудит безопасности дорожного движения (RSA)

 

В период с 1935 по 1971 год спецификации MUTCD менялись восемь раз. желтое поле.  Желтый цвет был выбран из-за отсутствия устойчивых к выцветанию красных материалов.  Светоотражающие или самосветящиеся знаки были разрешены в MUTCD 1935 года; световозвращающие впервые потребовались в редакции MUTCD 1948 года, которая также предусматривала высоту 2 + 1/2 фута (0,76 метра) от короны дороги до нижней части знака остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *