Знак стоп на красном фоне что означает: Знак стоп — пдд, что обозначает и где устанавливается, красный и белый, штрафы за проезд 2019

Содержание

Вот почему знак «Стоп» красного цвета

История происхождения знака «Стоп» («STOP») по форме и цвету.

Вы когда-нибудь задумывались о формах и цветах дорожных знаков которые мы встречаем на дороге? Например, как вы думаете, почему знак «STOP» имеет восьмиугольную форму и почему он красного цвета? С одной стороны многим из нас до этого нет ни какого дела. Ведь самое главное, что эти дорожные знаки выполняют свою конкретную функцию регулируя безопасное движение на автодорогах.

 

Но все-же хочется заметить, что история происхождения дорожных знаков представляет определенный интерес, особенно, если речь заходит о знаке «Стоп» (STOP). Поверте, это не менее интересно, чем наша статья про красные задние стоп-сигналы в автомобилях. И так, давайте узнаем все самое интересное о дорожном знаке «Стоп». Поверьте, будет интересно!

 

Чтоб ответить на все интересующие вопросы происхождения англоязычного знака «STOP», нам нужно с вами отправиться в начало 20-го века.

На дорогах того времени во многих странах мира был настоящий хаос. Ведь уличные дороги в начале 20-го века делили между собой лошади, лошадиные повозки, машины и люди. Это и привело к хаотичному беспорядку движения, поскольку еще не существовало единых правил дорожного движения.

 

Естественно, что уровень аварийности и тяжелых ДТП в те годы резко пошел вверх во всех странах мира, где появилось автомобильное движение. 

В крупных городах мира власти начали понимать, что срочно необходима регулировка движения по управлению трафиком на дороге. 

 

Одно из первых серьезных решений по регулированию дорожного трафика было предложено Уильямом Фелпсом Эно, уроженцем Новой Англии, который придумал первый в истории дорожного движения знак «Стоп». 

Информация о первом дорожном знаке была опубликована в американском журнале «Rider and Driver» в 1900 году, в статье посвященной безопасности дорожного движения.  

 

В статье о реформировании дорожного движения автор ссылался на Уильяма Фелпсома, который предлагал на каждом оживленном перекрёстке в крупных городах США установить дорожные таблички «Стоп». 

 

Но совет Уильяма никто из властей США в те годы не услышал. Нет, безусловно, власти крупных городов США возможно и слышали о рациональной идее регулировки дорожного движения в Америки, но тем не менее, до следующего десятилетия подобные дорожные знаки на улицах крупных городов США так и не появились.

 

И только лишь в 1915 году на одной из улиц Детройта наконец-то появился первый знак «Стоп». В последующем этот дорожный знак стал распространяться и появляться на всех оживленных улицах этого города. 

Но по мнению многих экспертов и представителей властей, установка в городе подобных знаков «Стоп» не способствовала увеличению безопасности дорожного движения и была пустой тратой денег.

 

А дело здесь вот в чем. На начальном этапе перед знаком «Стоп» никто не останавливался, все водители его просто не замечали и сознательно игнорировали этот знак. По мнению тех же властей в те годы водителей мог заставить остановиться только полицейский с жезлом. 

 

Форма знака «Стоп»

Первый дорожный знак «Стоп» установленный в городе Детройте часто описывается в различных исторических документах, был он в форме белого квадрата 60 х 60 см (2 х 2 фута) с черными буквами на фоне. К нашему глубокому сожалению в сети Интернет нет фотографии или рисунка первого дорожного знака «Стоп», который, как мы уже изначально сказали впервые появился в Детройте. Но в сети имеется фотоснимок датированный 1915 годом, который был сделан в Детройте на углу улиц Вудворда и Джефферсона:

 

 

Слева, вверху снимка, вы можете увидеть знак «Стоп», который не был конечно тогда похож на первый дорожный знак установленный в г. Детройте, но все-же, эта фотография дает ясное представление о том, какие примерно дорожные знаки в то время начали устанавливать во всем Детройте. 

Как мы видим по фото, первые знаки «Стоп» были очень далеки от тех красных восьмиугольных знаков, которые мы сегодня видим на дорогах по всему миру. 

 

Кстате, после появления первых знаков «Стоп» в Детройте их распространение началось по всем крупным городам Америки. Но все эти знаки были различными, имели по отношению друг к другу разную форму, цвет и т.п. очертания. Именно по этой самой причине водители и не замечали их на дорогах США.

 

В конечном итоге, в 1923 году в Чикаго, ассоциация дорожной безопасности США на совещании приняла план по введению на всей территории страны единообразных обозначений дорожных знаков:

 

  •  Установление единых дорожных знаков для обозначения предупреждений о железнодорожных переездах 
  •  Введение единых восьмиугольных знаков «STOP» 
  •  Введение единых стандартов для знаков «предупреждений» и знаков «внимание» (квадрат) 
  •  Стандартизация знаков направления движения (прямоугольник)

 

В 1924 году в США также, была проведена национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог, на которой были приняты единые рекомендации по цветам дорожных знаков. В одном из отчетов 1924 года после состоявшейся конференции можно увидеть как-раз ту самую раннюю дату утверждения цвета для дорожных знаков, когда для безопасности дорожного движения было рекомендовано применять для знака «STOP» красный цвет фона. 

 

Цвет знака «STOP»

 

Тем не менее, несмотря на рекомендации устанавливать знаки «Стоп» красного цвета еще на раннем этапе развития дорожного движения, в США по-прежнему продолжали использовать  дорожные знаки «Стоп» желтого цвета. 

 

Причем надо заметить, если, еще в 1930-х годах комитет инженеров по дорожному движению в США сформировал рекомендации распространять желтые знаки «Стоп» на всей территории США, то уже к 1935 году в Америки появилось руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое действует в этой стране и по сей день.

 

В этом руководстве были утверждены единые стандарты дорожных знаков «Стоп». Так, в этом руководстве власти США утвердили два стандарта дорожных знаков «Стоп»:

 

Белый прямоугольный дорожный знак с надписью «Стоп» и желтый восьмиугольный знак «Стоп» с черными буквами, или черный восьмиугольный знак «Стоп» с желтыми буквами.  

 

Желтый цвет первых единых стандартизированных дорожных знаков «Стоп» был утвержден по всей видимости для того, чтобы максимально привлеч внимание водителей на дороге. 

Но как же так? Ведь еще в 1924 году национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог США рекомендовала во всей Америки применять дорожные знаки «Стоп» красного цвета? 

 

Об этой рекомендации, обязательной в принципе к исполнению, конечно помнили и не забыли. Но в те годы существовала и проблема, не было подходящего достойного материала, чтобы сделать дорожный знак красным и который имел бы большой срок службы в агрессивных уличных условиях. 

 

В итоге, не смотря на рекомендации использовать на знаках «Стоп» красный цвет, в США и во многих странах мира вместо красного цвета долгое время по-прежнему использовались либо желтые, либо черные дорожные знаки с черными или желтыми буквами. 

Причина одна — невозможность использования знаков красного цвета из-за недоступности качественных красных пигментов.

 

Самое интересное и не смотря на то, что в мире в дальнейшем появились хорошие технологии по окраске дорожных знаков, в самих же США во многих ее штатах      по-прежнему продолжаи использовать желтые знаки «Стоп».

 

И вот совсем недавно во всей Америке был введен единый стандарт для восьмиугольных дорожных знаков «Стоп», которые обязательно должны быть красного цвета.

 

В Европу и в Россию красные дорожные знаки в качестве единого стандарта пришли гораздо раньше (об этом читайте ниже). Но все-же, как видно из истории дорожного знака «Стоп», изначально красный дорожный знак, то есть, обязательной остановки транспортных средств появился в качестве стандарта в самих США.

 

Но так уж сложилось, что впервые в качестве единого стандарта восьмиугольные красные дорожные знаки стали преимущественно и массово использоваться за самими пределами США, несмотря даже на то, что этот дорожный знак красного цвета был придуман и впервые использован в Америке. 

 

История дорожных знаков в России

 

Первые дорожные знаки в России начали появляться с 1910 года, т.е. после проведения в 1909 году международной конференции автомобилистов в которой приняли участие представители Правительства Российской Империи. 

Вот первые четыре Российских дорожных знака (круглой формы):

 

 

Подобные дорожные знаки использовались до конца 1927 года. Затем, согласно постановлению ЦИК СССР от 01.12.1927 года были утверждены новые автодорожные знаки. Вот так они выглядели в то время:

 

 

 

И только в 1933 году количество знаков было увеличено до 23-х. Большинство дорожных знаков применяемых в нашей стране с 1933 года получили привычные для нас сегодня цвета и формы. Кроме этого, в 1933 году дорожные знаки в России получили различные категории: «воспрещающие», «указательные» и «предупреждающие».

 

Однако, в 1937 году в нашей стране вышло постановление Совета народных комиссаров РСФСР которое предписывало, сократить количество дорожных знаков, так как по мнению самих властей такое большое количество дорожных знаков не помогало водителям, а лишь только отвлекало их и создавало угрозу всем участникам дорожного движения. 

 

В 1949 году в Женеве, 80 стран мира (в том числе и Россия) ратифицировали новую конвенцию о дорожном движении и частично протокол о дорожных знаках и сигналах.

 

Однако, со своей стороны по части дорожных знаков наша страна в полном объеме данный протокол не подписала, так как власти посчитали, что европейские дорожные знаки водителей в нашей стране будут только путать, поскольку люди к тому времени уже привыкли к собственным дорожным знакам и в СССР они применяются долгое время.  

В итоге получилось, что в нашей стране даже после окончания отечественной войны по-прежнему еще использовались дорожные знаки образца 1930-х годов. 

 

 

Кстати для справки, система знаков утвержденных в Женеве в те годы не была поддержана и самими США, а также Великобританией, Китаем и Японией, где тоже действовали свои собственные дорожные знаки и которые кардинально отличались от европейских знаков. Например, в те годы большинство дорожных знаков в США имели текстовые обозначения.  

 

В 1959 году СССР подписывает новый Женевский протокол о дорожном движении. В результате чего, начиная с 1961 года в нашей стране начинает официально действовать 78 дорожных знаков. Большинство дорожных знаков образца 1961 года получают более привычный для нас на сегодня внешний вид:

 

 

Когда же в нашей стране появился знак «СТОП» (проезд без остановки запрещен – «STOP»)?

Обратите внимание на фото выше. Слева вы можете увидеть дорожный знак круглой формы, внутри его можно увидеть красный треугольник с надписью «Стоп».

То есть это значит, что знак «Стоп» начал использоваться в СССР-России с 1961 года. Но, как вы можете убедиться, этот знак мало чего общего имеет с современным восьмиугольным знаком и англоязычной надписью внутри » STOP

Когда тогда в нашей стране начал использоваться восьмиугольный красный дорожный англоязычный знак «STOP»?

 

Все началось 8 ноября 1968 года, когда во время конференции ЮНЕСКО в Вене 68 стран подписали новую конвенцию о безопасности дорожного движения.

 

В 1971 году венская конвенция была дополнена Европейским соглашением, в котором Европейцы в качестве компромисса внесли в единые правила дорожного движения американскую версию знака «STOP», который представлял собой красный  восьмиугольник. Таким образом, в те годы знак с англоязычной надписью «STOP» стал единственным текстовым знаком в международной системе.

 

 

В нашей же стране англоязычный красный восьмиугольный знак «STOP» появился в 1973 году, когда вступил в действие новый ГОСТ 10807-71 дорожных знаков применяемых в СССР.

Этот ГОСТ включал в себя 105 дорожных знаков большинство из которых в те годы были уже легко узнаваемы водителями.

 

Так что можно сказать, что Венская конвенция о безопасности дорожного движения стала главным заключительным этапом международной эволюции дорожных знаков, а также и стандартизации единых правил дорожного движения по всему миру. 

 

В итоге, согласно подписанной конвенции в Вене такие страны как, США, СССР, Великобритания, Китай и Япония стали учитывать единый европейский стандарт правил дорожного движения. 

 

Почему цвет дорожных знаков «STOP» красный?

 

На этот вопрос существует простой ответ. Согласитесь, что красный цвет выделяется из всех каким-то особенным образом? Так же красный свет имеет свойство не смешиваться с другими объектами на переднем плане. Самое интересное то, что красный цвет хорошо воспринимают на дороге даже те люди, которые имеют проблемы со зрением. 

 

Благодаря интересным свойствам красного цвета восьмиугольный знак «Стоп» данного цвета виден издалека. Его может быть видно по прямой на расстоянии до 1-го км. 

 

Кроме этого, как мы вам уже рассказывали в статье о красных стоп-сигналах, красный цвет нашим мозгом на подсознательном уровне ассоциируется с цветом крови, что вызывает у нас чувство опасности.

А согласно проведенным исследованиям красный цвет влияет еще и на послушание человека.

 

Чтобы это доказать его проводили в 2011 году, оно наглядно показало, что красный цвет может влиять на поведение не только животных и приматов, но также и на человека.

 

В частности уточним следующее, во время исследования ученые провели эксперимент с обезьянами вида «Макак-резус» (видом обезьян живущих в Пуэрто-Рико).

Так вот, во время эксперимента, два человека-экспериментатора (мужчина и женщина) вошли в клетку в которой проживала колония обезьян.

 

Затем оба экспериментатора опустились на колени и поставили перед обезьянами два пластиковых подноса.

 

Далее, эти два человека достали из своих рюкзаков по кусочку яблока и стали держать их на уровне груди, чтобы каждая обезьяна видела яблоки. Затем каждый из исследователей положил свой кусок яблока на поднос и одновременно встав с коленей сделали два шага назад. 

 

Далее, обезьяны, понимающие, что люди находятся на безопасном расстоянии от подноса стали хватать эти кусочки яблок и убегать, а затем съедали их. Но самое поразительное было не это.

 

Во время эксперимента исследователи заходившие в клетку к обезьянам каждый раз меняли свою одежду: кепку и футболку, которые, как известно имели разные цвета (синий, зеленый и красный).

Чтобы эксперимент был полный, исследование проводилось и проверялось как на самках, так и на самцах. 

 

Результаты эксперимента были поразительными. Во-первых, обезьяны не обращали внимание на пол экспериментатора. Также, обезьяны не обращали внимание на зеленые и синие кепки и футболки исследователей. Но удивительным стало другое.

 

В большинстве случаев во время эксперимента обезьяны старались избегать человека, который был одет именно в красную футболку или находился  в красной бейсболке.

В результате подобных опасений большинство обезьян участвующих в исследованиях, предпочли украсть яблоко с подноса того человека, который не был одет в красную футболку или не носил красную кепку.

 

Еще в истории науки есть одно интересное исследование, во время которого ученые провели тщательный анализ результатов Олимпийских игр 2004 года.

Так вот, ученые обнаружили, что на этих Олимпийских играх красный цвет среди спортсменов победителей был также доминирующим.

 

Согласно исследованиям, спортсмены одетые в красную форму становились победителями чаще, чем например спортсмены находившиеся в синей спортивной форме. 

Особенно это доминирование спортсменов в красной форме было отмечено в рукопашных видах спорта, в таких например, как борьба. 

 

Все эти исследования по мнению ученых доказывают, что наше опасение к красному цвету есть продукт эволюционной адаптации животных и человека к окружающей природе.

Именно поэтому люди не случайно знают, что красный цвет означает «нет», «запрет», «опасность» и т.п.

 

Мы и обезьяны являемся приматами, а также относимся к социальному виду млекопитающих. Самое интересное, что в обоих мирах (человеческом мире и мире обезьян) цвет имеет очень важное значение.

Например, цвет помогал древним людям, помогал и помогает сегодня обезьянам определять по реакции других своих сородичей, съедобна ли еда.

 

Допустим, если какая-нибудь обезьяна съест несъедобную еду, то ее лицо в скором времени покраснеет, что будет означать сигналом для других приматов, эту пищу есть нельзя. 

 

Таким образом по мнению ученых цвет имеет более глубокое и широкое влияние не только на обезьян, но и на самих людей. 

 

Да конечно вы можете и возразить, мол эти исследования напрямую не доказывают, что красный цвет напрямую влияет на людей и всегда предупреждает их об опасности. Но все-же ученым точно известно, что красный цвет влияет на нас больше, чем другие любые цвета. 

 

Обратите внимание, что помимо красного знака «Стоп» (движение без остановки запрещено) на дорогах нас окружают светофоры с красным сигналом, красные спецсигналы различных спецслужб, красные стоп-сигналы автомобилей, красные габаритные огни различного транспорта и т.п. и т.д.

 

И согласитесь с нами, что подобное использование красного цвета хорошо зарекомендовало себя на протяжении уже более 50 лет во всем мире. И если бы красный цвет не оказывал бы на нас такого явного влияния, а также не предостерегал нас должным образом об опасности, то мы уже давно бы перестали реагировать на эти красные сигналы опасности, что могло бы вызвать огромный рост той же аварийности по всему миру.

 

В этом случае ученые давно бы убедили правительства большинства стран использовать на своих дорогах другие цвета предупреждения. 

Но как мы видим сегодня сами, красный цвет действует на всех участников дорожного движения устрашающе, а значит воспринимается всеми, как и подобается.

Да не устанет рука останавливающая

Итак, теперь благодаря Венской конвенции, определяющей единую систему знаков и символов для всех стран, и страстного стремления нынешнего министра транспорта Исраэля Каца максимально ей соответствовать, правила дорожного движения требуют от израильских водителей строгого исполнения 257 дорожных знаков (до прошлой недели их было 188). Старая система знаков честно отслужила 40 лет (она была утверждена еще в 1970 году тогдашним министром транспорта Шимоном Пересом) и единожды была подкорректирована в 2002 году. Желание Израиля соответствовать единым мировым стандартам в обеспечении безопасности движения на дорогах, безусловно, похвально и соответствует требованиям времени. Однако возникает вопрос: почему изменения не коснулись стандартного знака STOP (в перечне новых знаков он отмечен под номером 302), который запрещает движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части?

Действительно, красный восьмиугольник с белой ладонью вместо требовательной команды – чуть ли не то самое первое и весьма разительное отличие в системе дорожных знаков, которое сразу бросается в глаза только что прибывшему в Израиль иностранцу или новому репатрианту. Кстати, среди русскоязычных израильтян, а также их оставшихся в СНГ родственников и знакомых бытует оригинальное, но не лишенное логики объяснение происхождение «этого чисто еврейского знака». Дескать, у привыкших читать справа налево израильтян слово STOP при соответствующем прочтении вызывает обидные ассоциации с ненормативным и табуированным идишским ругательством. Поэтому, чтобы не оскорблять владеющих идишем граждан, мудрые специалисты из министерства транспорта Израиля и придумали когда-то особенный и всех устраивающий дорожный знак.


 


 

В министерстве транспорта вопросу о происхождении «знака №302» удивились (в серьезных учреждениях работают, в основном, коренные израильтяне, которые, как выяснилось этот знак помнят с детства, поэтому его специфическое графическое воплощение у них никаких разночтений не вызывает), но историю вопроса проверили. Увы, красивая легенда, идущая к корням сермяжного еврейского слова, подтверждения не получила. Более того, выяснилось, что коренным израильтянам из Минтранса даже в голову не приходит пытаться читать слово STOP в соответствии с требованиями языка Господа Бога. Но оригинальность мысли они оценили…

Как выяснилось, в те далекие времена, когда разрабатывалась система дорожных знаков для молодого еврейского государства, специалисты столкнулись с проблемой, имеющей «лингвистический, идеологический, политический и прочие аспекты» – на каком из двух государственных языков требовать обязательной остановки перед пересекаемой проезжей частью от водителей, возможно вообще владеющих неким третьим языком? Именно поэтому и было найдено соломоново решение изобразить этот важный знак приоритета в иной, но «интуитивно понятной» форме – в виде открытой белой ладони на красном запрещающе-предупреждающем фоне.


 


 

 Что же касается строгой Венской конвенции, то, как сообщили в министерстве, она допускает воплощение знака STOP на языке конкретной страны. Как, например, в Турции вместо STOP на соответствующем знаке написано DUR. Изображение ладони вместо слова STOP конвенция не предполагает, но и не запрещает. А все, что не запрещено, как мы знаем, то нормам не противоречит.

В результате наша особенная страна располагает своим собственным, как говорил Велимир Хлебников, «самовитым» дорожным знаком. Что, бесспорно, тоже можно рассматривать, как еще один предмет национальной гордости.

Более того, «наша рука» – очень строгий знак. Невыполнение его требований, равно как и небрежное выполнение, грозит израильскому водителю серьезным штрафом в несколько сот шекелей (в особых случаях — до тысячи) и в среднем четырьмя штрафными очками.


 


 

Более распространенный в остальном мире знак STOP появились в Детройте (штат Мичиган, США) в 1915 году. На первых знаках буквы были написаны черным цветом на белом фоне. Кроме того, знаки были немного меньше, чем сейчас. В 1924 году черный цвет был заменен желтым. В 1954 году «Федеральная администрация по автомобильным дорогам США» опубликовала свое «Руководство по общим дорожным знакам для управления транспортными потоками», в котором этот знак, наконец, приобрел свой нынешний красно-белый цвет, а позже в 1968 году среди прочих был закреплен Венской конвенцией. Наша страна присоединилась к этому международному договору в момент его подписания, но максимально ему соответствовать стала только сейчас.


 

Борислав Протченко

Опубликовано в газете «Вести» (03.02.11)

Дорожные указатели в Турции — AntalyaTurkey.ru

Большинство знаков похожи на общепринятые и интуитивно понятны.

Знак со смешным словом YAVAS («яваш» — медленно) означает, что нужно быть предельно внимательным — впереди какая-то опасность (очень крутой поворот, сильно неровное покрытие и т.п).

Знак «STOP» общепринятый по форме, только STOP написан на турецком «DUR» (дур).

Как правило, этот знак заменяет предупреждающий знак «уступи дорогу» и знак «второстепенная дорога».

 

Указатели с названиями на коричневом фоне означают историческую или туристскую зону, а также природный заповедник.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОЖНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ 

 

ALLAH KORUSUN – Храни Господь!
ARAÇ ÇIKABİLİR — Возможен выезд транспорта 
AS. İZ (Askeri İnzibat) – Военная полиция
ASKERİ BÖLGE – Военная зона
BENZİN — Бензин
BUZ – Лед
ÇIKIŞ – Выход
DİKKATSIZ – Невнимательно
DİNLENME ALANI – Зона отдыха
DUR – Стоп
DÜZENSİZ – Неровная, эррозионная
GİRİLMEZ – Нет входа
GİRİŞ – Вход
HASTANE – Больница, Клиника
HEYELAN BÖLGESİ – Зона камнепадов
KAPALI – Закрыто
KAR – Снег
KARAYOLLARI, TCK – Автодорожное управление
KAZA RAPORU – Отчет об аварии
KGS – предоплатные карты на проезд по платным дорогам
KISMET – Судьба
KURŞUNSUZ — Неэтилированный бензин
LASTİKÇİ — Вулканизация
MAZOT/MOTORİN – Дизельное топливо
NAKİT – Оплата наличными
OGS – Автоматический пропускной пункт на платных дорогах
OTOGAR — Автостанция
OTOYOL – трасса
PARK ETMEK YASAKTİR – Парковка запрещена
PARK YAPILMAZ/EDİLMEZ – Не парковаться
SAĞDAN, SAĞDAN GİDİNİZ – объезд справа
SANAYİ BÖLGESİ – Сервисные мастерские (также означает промышленную зону) 
ŞEHİR MERKEZİ – Центр города
SERVİS ALANI – ремонтная зона
SERVİS YOLU — вспомогательная дорога (detour)
SİS – Туман
TAŞIT GİREMEZ — Нет въезда для гужевого транспорта 
TEHLİKELİ – Опасно, опасный
TEHLİKELİ MADDE – Опасные материалы
TEKYÖN — Одностороннее движение
TIRMANMA ŞERİDİ — Крутой подъем
UZUN ARAÇ — Long vehicle крупногабаритный транспорт
YAYA GEÇİDİ – Пешеходный переход
YAYA — пешеход
YAVAŞ — Медленно 
YOL — дорога 
YOL ÇALIŞMASI – Дорожные работы
YOL TAMİRİ – Ремонт дороги
YOL YAPIMI – Строительство дороги

 

ПРИЯТНОГО ВОЖДЕНИЯ!  

 

Что означают формы дорожных знаков в США

Дорожные знаки в Соединенных Штатах в основном не вызывают никаких вопросов — на них все ясно и понятно написано или изображено.

Но вот внешний вид некоторых заставляет задуматься. Причем, в тупик ставит не столько информация, значащаяся на знаке, сколько его цвет и форма.

Взять обычный знак «СТОП».

В начале ХХ века подобного знака не было совсем, он появился лишь во второй половине столетий в Детройте.

Первыми знаками «СТОП» были белые квадратные таблички. Сейчас же о необходимости остановиться водителей предупреждает красный восьмиугольник.

Транспортный департамент штата Миссисипи предложил сделать знак красный и придать ему именно такую форму в 1923 году.

Также ведомством было предложено создать несколько категорий знаков, которые будут различаться в зависимости отважности и опасности, подстерегающей водителя. Чем больше сторон имеет знак, тем выше уровень опасности.

В Департаменте решили, что такой вид знаков будет более эффективным, чем слова, указанные на них. Кроме того, в такой многонациональной стране, как США, не все жители знают английский язык, поэтому пиктограммы лучше работают при наличии языковых барьеров.

Форма и цвет воспринимается человеком гораздо быстрее, чем слова, поэтому водители успевают быстрее реагировать в случае необходимости.

Круг имеет больше всего сторон, поэтому этот знак предупреждает о самой большой опасности, например, железнодорожном переезде впереди. На втором месте по важности — восьмиугольник, к которому как раз и относится знак «СТОП».

Увидев такой знак, водитель понимает, что необходимо остановиться на перекрестке.

Также в Штатах есть пятиугольные знаки. Их устанавливают на въезде в школьную зону. Ромбовидные знаки предупреждают о пешеходах или велосипедистах.

Так как у прямоугольных знаков немного сторон, то они не предупреждают об опасности, а информируют о чем-либо. Например, на таких знаках указывается информация об ограничениях скорости.

Теперь поговорим о цветах:

  • красный — запрет, требование остановиться;
  • желтый — предупреждение;
  • флуоресцентный желтый — школьная зона, пешеходный переход;
  • белый — информирование участников дорожного движения или регулирования их поведения на шоссе;
  • зеленый — разрешение к действиям;
  • оранжевый — рабочие зоны на дорогах;
  • синий — справочный цвет, на фоне которого указывают информацию для туристов, эвакуационные маршруты и прочее;
  • коричневый — места отдыха.

Поэтому во время автомобильного путешествия по США помните, что учитывать нужно не только надпись на знаке, а также его цвет и форму.

С Нового года — новые дорожные знаки — Российская газета

Новый год, как всегда, приносит сюрпризы автолюбителям. В этот раз некоторые из них окажутся и приятными. С 1 января вступают в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры, разметку, дорожные ограждения и правила применения всего этого. Документ о внесении соответствующих изменений в ныне действующие Правила дорожного движения уже подготовлен. Предполагается, что подписан он будет еще до нового года.

Каждый год на дорогах страны гибнет в ДТП более 30 тысяч человек, 250 тысяч получают ранения. Причина высокой аварийности не только в огромном количестве нарушителей правил дорожного движения, но и в самих дорогах, а также в их инфраструктуре. Даже высокие начальники Департамента обеспечения безопасности дорожного движения заявляют, что половина всех ночных ДТП в городах происходит по причине плохого освещения, отсутствия разметки, нехватки знаков и некачественных дорог. Впрочем, новый ГОСТ дороги не отремонтирует. Но знаки, которые он регламентирует, помогут избежать неприятностей.

Сюда не рули

В стандарт включены 24 новых знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Все они соответствуют международной конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейскому соглашению 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы. Вот несколько из них.

Предупреждающие

Около школ, детских садов, в дворовых проездах, там, где уже «лежат» или только собираются прилечь «полицейские», появятся знаки «Искусственная неровность». Сейчас эти места обозначаются знаками «Неровная дорога». Действительно, въезжаешь в незнакомый населенный пункт, встречаешь знак неровной дороги и думаешь, а что тебя ждет впереди: то ли просто неровная дорога, то ли искусственная неровность. А они такие попадаются, что не всякой машине преодолеть можно. Впрочем, для них тоже ГОСТ прописан. Правда, не везде его соблюдают. Но это тема для другой заметки.

Новый знак «Опасная обочина» говорит сам за себя. Вид у него такой, что съезжать на обочину действительно не захочется.

Встретив в красном треугольнике очередь из машин, не удивляйтесь. Это тоже нововведение: знак «Затор». Он будет устанавливаться временно перед перекрестками, которыми можно воспользоваться, чтобы объехать впереди образовавшуюся «пробку».


На трассах, на отбойниках будут устанавливаться указатели, повторяющие поворот. До сих пор, чтобы таким образом обозначить закругление, дорожники резали предусмотренные стандартами знаки «Направление поворота» на отдельные «стрелочки» и развешивали их на столбах. Сейчас этот повторитель поворота приобрел соответствующий статус. И в следующем году в тех местах, где трасса пропадала за углом, водитель уже различит в свете фар укороченные знаки, чтобы ему проще было понять, куда ему надо крутить руль.

Запрещающие

Новым в этой классификации будет знак «Контроль». Около постов ДПС на дорогах сейчас устанавливают знак «Стоп». Что, собственно, плохо сочетается с его непосредственным назначением. По ГОСТу он является знаком приоритета, и устанавливать его положено только на перекрестках. Поэтому и был разработан новый запрещающий знак. Внешне он напоминает знаки «Таможня» и «Опасность», только вместо этих слов на нем начертано: «Контроль». Требования те же самые: проезд без остановки запрещен.

 

Предписывающие

Как до сих пор на наших перекрестках обозначали, что движение возможно только налево или направо? Правильно. Знак, который обозначает движение только прямо, поворачивали стрелкой в нужном направлении. А сколько неприятностей случалось на этом перекрестке, если одно из креплений знака вышло из строя и он перевернулся? Теперь предлагается ввести знак, на котором, собственно, будет нарисовано, что здесь надо именно повернуть в ту или иную сторону.

 

 

 

Особые предписания

В этой категории появились новые варианты знаков, обозначающих начало и конец населенных пунктов: в белом прямоугольнике рядок домов. Также появились зональные знаки. Они обозначают территорию, на которой действуют ограничения стоянки или скорости. Применять для всего населенного пункта не допускается.

Информационные

В этой категории наиболее интересен знак под названием «Общие ограничения максимальной скорости». Он будет встречать на границе въезжающих в Россию. И наглядно демонстрировать, с какой скоростью и где у нас в стране можно передвигаться: в населенных пунктах — 60 км/ч, на дорогах вне этих пунктов — 90 км/ч, на автомагистралях — 110 км/ч — и все это на одном знаке.

 

 

 

Знаки сервиса

В этой категории появились знаки, которые будут сообщать, на какой волне какая радиостанция передает информацию о дорожном движении. Например, едешь за город, кончилась зона приема любимой станции, видишь этот знак, настраиваешься на соответствующую волну и остаешься с эфиром. Подобный знак будет сообщать автомобилистам с рациями, по какому каналу можно связаться с аварийными службами.

 

  

Но самый непонятный знак в этой категории — это «Бассейн или пляж». Даже в ГИБДД нам не смогли пояснить его необходимость. Скажем, на море — понятно. Едешь вдоль берега и гадаешь, где тут можно искупаться. И вот знак «Пляж». Все понятно. А «Бассейн»?

 

 

 

 

Таблички дополнительной информации

В городах, когда наконец появятся так называемые «перехватывающие парковки» (если они появятся), около них будут установлены и соответствующие таблички… с указанием, какой ближайший транспорт доставит водителя от парковки к желаемому месту: метро, автобус, троллейбус — и в какой стороне эти блага цивилизации находятся.

В итоге на федеральных дорогах могут применяться 11 из 24 новых знаков, на дорогах регионального и местного значения, а также на улично-дорожной сети городов — все 24. Строго регламентирована установка только трех знаков: предупреждающего «Опасная обочина», запрещающего «Контроль» и информационного «Общие ограничения максимальной скорости».

С почином

Не столь давно в некоторых крупных городах по инициативе изготовителей знаков был проведен эксперимент. Еще до вступления в силу новых стандартов были установлены знаки, им соответствующие. В основном это предупреждающие знаки: «пешеходный переход», «внимание, дети», «ограничение скорости», «дети», «дорожные работы»… Но все это на ярком желтом флуоресцентном фоне по стандарту «В». Такое сложно не заметить.


и еще новшество

Когда ты заметишь знак, например, ограничения скорости? Это во многом зависит от освещенности трассы, от скорости и от того, в какой полосе двигается автомобиль. На многих федеральных уже реконструированных дорогах встречаются знаки, о существовании которых ты понимаешь только тогда, когда их тень пробежала по капоту. Ведь стандарты на эти придорожные ценности не менялись с конца 80-х годов.

Для изготовления дорожных знаков используются световозвращающие пленки, которые позволяют читать знаки в ночное время в свете автомобильных фар. Старый ГОСТ для всех видов знаков требовал коэффициент световозвращения в два раза ниже, чем необходимо сегодня. Новый стандарт вводит понятие аж трех видов пленки для знаков на разных дорогах: «А», «Б» и «В». Чем больше полос имеет трасса, чем выше скорость и интенсивность движения, тем более высококлассные световозвращающие материалы должны применяться для дорожных знаков. Например, на Новорижской автостраде или на трассе «Дон», где три полосы для движения в одну сторону и скорость ограничена 110 км/час, вполне подойдут знаки категории «В». В городе сойдут и категории «А».

Как рассказали «РГ» в одной из компаний, занимающейся выпуском средств организации дорожного движения, введение новых ГОСТов — не единовременная акция. Их ввод в январе 2006 года означает, что с этого момента все знаки, которые будут ставиться заново в связи с новым строительством, реконструкцией или ремонтом дорог, должны отвечать требованиям новых ГОСТов. Остальные знаки, которые были поставлены ранее, не будут автоматически заменяться. Они будут служить столь долго, сколь будут отвечать требованиям ГОСТа по требованиям к техническому состоянию дорог в процессе эксплуатации. Этот процесс может длиться в течение многих лет. В среднем лет десять. Поэтому бюджет не испытает каких-либо существенных потрясений.

Кроме того, новые знаки с применением более ярких световозвращающих пленок в соответствии с новыми ГОСТами должны устанавливаться только на многополосных дорогах и улицах. Они составляют не более 15 процентов от общей улично-дорожной сети. На остальной сети останутся знаки, которые в основном отвечают требованиям старых стандартов.

Столичные водители озадачены новыми указателями STOP

Сотрудники правопорядка предупреждают, что водители транспортных средств, не соблюдающие знак, будут наказываться штрафом, так же, как это бывает и с водителями, всеми способами пытающимися увернуться от системы видеомониторинга во избежание штрафов.

«Этот знак дублирует маркировку, и водители обязаны останавливаться, независимо от того, горит ли красный свет, и что им разрешается сворачивать направо по зеленой стрелке. Но, к сожалению, это правило не соблюдается. Зачастую граждане не оценивают обстановку на дороге и ставят под угрозу людей, переходящих улицу», — рассказал нам начальник Единого центра мониторизации и координирования при Национальном инспекторате патрулирования Дан Кирицэ.

Ни одному водителю не удастся скрыться от камер видеонаблюдения. Тех, кого поймали за нарушением правил дорожного движения, это обошлось в копейку. Штрафы за превышение скоростного режима варьируют от 400 до 1000 леев, за езду на красный свет и несоблюдение знака STOP – от 500 до 600 леев.

Некоторые водители утверждают, что Центр мониторизации накладывает штрафы и по ошибке. Однако глава учреждения Дан Кирицэ отрицает такую возможность.

«Ошибочное штрафование невозможно, так как до применения санкции проходит несколько фаз, в течение которых все проверяется. Бывают случаи, когда некоторые граждане идут на различные уловки, чтобы избежать штрафов», — сказал он.

По данным сотрудников дорожной полиции, некоторые водители в ночное время выключают фары перед тем, как проехать участок, где установлены камеры, полагая, что таким образом фотографии не будут сделаны. Они ошибаются, как утверждают представители Центра мониторинга.

Не избежать наказания и автовладельцам, прячущим номерные знаки. Система может немедленно установить, прикрыт ли номерной знак.

«Водители получают дополнительные штрафы как за нарушения, так и за фальшивые номера или попытки спрятать их. Это грозит лишением водительских прав на срок до 12 месяцев», — уточнил начальник центра мониторизации и координирования при Национальном инспекторате патрулирования.

В 2013 году, когда был открыт центр монитаризации, от сбора штрафов в госбюджет поступило около 30 млн леев, что на 10 млн больше, чем в 2012 году.

знаков остановки были желтыми до 1950-х годов — вот почему они изменили цвет

  • До 1920-х годов знаки остановки не имели определенного цвета или формы.
  • В 1922 году было определено, что это будут желтые восьмиугольники, потому что красные красители со временем выцветали.
  • Спустя почти 30 лет знаки были изменены на красные из-за устойчивой к выцветанию эмали.

В мире сигналов неоспоримым фактом является то, что красный цвет означает стоп.Красный светофор, знаки «Запрещено» и, конечно же, сам знак «Стоп» — красный привлекает ваше внимание и посылает сигнал остановиться. Но вы, вероятно, не знали, что этот красный знак остановки был стандартом только около 60 лет. Раньше восьмиугольный дорожный знак был желтым, а слово «СТОП» было написано черными буквами. Только в 1954 году знак остановки стал ярко-красного цвета, украшенного белыми буквами, который мы знаем сегодня.

В начале 20 века знаки остановки на самом деле не имели определенного цвета или даже формы.Понятно, что отсутствие стандартизации сбило с толку водителей, поэтому в 1922 году Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог собралась, чтобы выбрать стандартную конструкцию. Так появилась форма восьмиугольника. AASHO хотел выбрать форму, которую узнают даже водители, идущие в другом направлении, чтобы они знали, что у встречного движения есть знак остановки. (Узнайте больше о том, почему дорожные знаки имеют разную форму.) Они выбрали желтый дизайн с черными буквами, полагая, что цвета привлекут внимание водителей.

Желтый не был их первым выбором. Они действительно думали о том, чтобы сделать знаки остановки красными, поскольку красный уже означал «стоп» на электрических светофорах, которые были изобретены в 1912 году. (Вот почему светофоры красные, желтые и зеленые). Проблема заключалась в том, что назад тогда не было красного красителя, который бы не потускнел со временем.

Однако к 1954 году производители вывесок начали использовать устойчивую к выцветанию фарфоровую эмаль. Выцветание красного цвета больше не было проблемой. В том же году Объединенный комитет по единообразным устройствам управления движением объявил, что отныне знаки остановки будут красными с белыми буквами.

Затем узнайте, в какой стране светофоры синего цвета означают «ехать» вместо зеленого.

Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.

Значение цвета дорожного знака — Dornbos Sign & Safety Inc.

Как мы узнаем значение дорожных знаков, которые видим и с которыми взаимодействуем ежедневно? Для большинства людей они могут не знать точно или осознавать это только подсознательно.

В этой статье мы обсудим некоторые из различных цветов, используемых для передачи различных сообщений на дороге, и то, как уличные знаки используют базовую психологию человека, чтобы сигнализировать о том, что они хотят от нас делать.

Знаки красного, оранжевого и желтого цветов

Когда в вывесках используются яркие теплые цвета, это означает, что мы должны уделять более пристальное внимание знакам и окружающим территориям, на которых они находятся.


Красный обычно означает остановку или бездействие.Эти признаки самые актуальные; Знаки остановки являются наиболее распространенными красными знаками, а другие знаки красного цвета обычно имеют аналогичные значения. Каждый раз, когда красный знак — или знак с красным символом — говорит вам что-то сделать, он говорит вам сделать это СЕЙЧАС.


Оранжевые знаки — на ступеньку ниже. Наш мозг запрограммирован на то, чтобы видеть оранжевый и думать о «безопасности» или «осторожности». Вот почему строительные знаки, такие как знаки «впереди дорожные работы», и многие элементы придорожных строительных площадок в основном оранжевого цвета.Эти знаки говорят вам быть внимательными и соблюдать осторожность при движении по этой местности.


Желтые уличные знаки также несут некоторую срочность, но сообщения не так критичны. Если оранжевый означает предупреждение, желтый — предупреждение. Если впереди крутой поворот или школьная зона, вы можете снизить скорость, чтобы обеспечить безопасность всех.

Эти теплые и яркие цвета легче всего увидеть среди обычных придорожных фонов, а это значит, что эти знаки будут замечены быстрее всего, даже если водители отвлечены.

Белые дорожные знаки

Белые знаки обычно являются нормативными. Они ссылаются на местные правила дорожного движения, сообщая водителям такие вещи, как ограничение скорости, правила полосы движения на перекрестках и различные другие сообщения, которые помогают изложить правила дорожного движения.

Белый цвет не так заметен, как красный, оранжевый или желтый. Хотя это важно, постоянно знать ограничение скорости не так важно, как следить за строительным грузовиком или обращать внимание на пешеходов, переходящих улицу.

Вы заметите, что когда на белых знаках есть сообщения, которые более важны для безопасности дорожного движения — например, знак «Разворот запрещен» — обычно присутствует компонент с более заметным цветом, например красный круг с косой чертой. .

Зеленые знаки

Зеленые знаки (и некоторые синие) в первую очередь навигационные. Как на местных, так и на межгосударственных дорогах зеленые знаки сообщают вам, какие съезды вам предстоит, о некоторых предприятиях, которые присутствуют на этих съездах, а также о пересечении улиц и ближайших перекрестках.

В большинстве случаев зеленый — один из наименее заметных цветов. Он гармонирует с природой и не так легко бросается в глаза. Зеленые знаки действительно необходимы только водителям, которые ищут дорогу к месту назначения, например: дорожные знаки.

Значение цвета

В следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, почему знак имеет определенный цвет, задайте себе несколько простых вопросов: какое сообщение пытается передать знак и насколько срочно сообщение на знаке? Психология людей помогает уличным знакам общаться на подсознательном уровне с помощью цветов, которые неявно связаны с детством.В результате дороги стали немного безопаснее.

Причина, по которой знаки остановки красные

Почему красный цвет является стандартным для знаков остановки? Краткий ответ таков: так решили представители Первой национальной конференции по безопасности улиц и шоссе в 1924 году.

Хотя знаки остановки были относительно новой идеей в Соединенных Штатах еще в 1920-х годах — Детройт установил первый знак примерно в 1915 году, сообщает Ялопник, — обычай «красный означает« стоп »» появился еще в 1841 году, когда Генри Бут из Ливерпуля и Manchester Railway предложили использовать красный цвет для обозначения опасности на железных дорогах.Затем в 1868 году Лондон принял этот цвет для своих обычных светофоров, и США в конечном итоге последовали его примеру.

Первая национальная конференция по безопасности улиц и шоссе, созванная тогдашним министром торговли Гербертом Гувером в 1924 году, была нацелена на стандартизацию цветового кодирования дорожных знаков. Согласно отчету, выпущенному после конференции [PDF], для всех «знаков и сигналов, как светящихся, так и несветящихся», красный должен указывать «стоп», зеленый — «продолжать», а желтый — «осторожность».Также было решено, что указатели расстояния и направления должны быть черно-белыми.

Все это, вероятно, звучит знакомо, если вы когда-либо видели улицу раньше, но выполнение предписания о красных знаках остановки вызвало немедленные проблемы. Красный материал, который не тускнеет со временем, просто не существовал в 1924 году, сказал Джин Хокинс, профессор гражданского строительства в Техасском университете A&M, The New York Times в 2011 году. Так что авторы Руководства по униформе 1935 года Следующее лучшее решение выбрали устройства управления дорожным движением: желтый.В руководстве также указано, что каждый знак должен быть восьмиугольным — еще одна идея из 1920-х годов.

California была первой, кто понял, что фарфоровая эмаль будет сопротивляться выцветанию, и установил красные знаки остановки по всему штату — практика, отмеченная и рассмотренная в редакции 1954 года [PDF] Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Теперь, когда красный был более осуществим с точки зрения логистики, комитет, отвечающий за обновление руководства, решил, что желтых знаков остановки больше не должно быть.

Мы не знаем, почему Генри Бут и другие первые промышленники посчитали, что красный цвет точно означает «стоп.«Может быть, они думали, что это труднее не заметить, чем синий или зеленый, который естественное окружение, такое как вода и листва, может легко замаскироваться. Может, они казались красными, как огонь или кровь, просто хорошо ладили с опасностью.

Может быть и более глубокая причина. Когда в рамках исследования 2011 года экспериментаторы-люди в красных, синих и зеленых одеждах предлагали кусочки яблока отдельным обезьянам на свободном выгуле, обезьяны, казалось, не хотели брать кусочки, оставленные экспериментатором, одетым в красную одежду. .Возможно, наша ассоциация опасности с красным цветом имеет психологическую основу, которую мы еще не полностью понимаем.

[ч / т Ялопник]

Вот почему знаки остановки красные

Фото: Getty

Я знаю, о чем вы думаете. Чего здесь пытается добиться этот манекен? Конечно, я знаю о знаках остановки. Но возможно — может быть! — вы этого не знали: знаки остановки не всегда были красными. Мы уже говорили о других красных вещах, и не зря мы закончили тем, что красные восьмиугольники говорили вам СТОП.Клянусь, это интересно. Вот почему знаки остановки красные.

В начале 20 века вождение автомобиля приводило к унынию. Трамваи разделяли дорогу с лошадьми, машинами, людьми. Требовалась форма контроля дорожного движения.

Одно из решений было предложено Уильямом Фелпсом Ино, богатым уроженцем Новой Англии, который придумал знак остановки в статье 1900 года для журнала Rider and Driver под названием «Срочно необходимо реформировать уличное движение». Согласно New York Times , Ино, чье имя сохранилось в виде ориентированной на транзит группы Eno Centre for Transportation, предлагал ставить знаки остановки на перекрестках.

Но к его совету не прислушивались до следующего десятилетия. Первый знак остановки был установлен в Детройте, и хотя некоторые источники связывают исторический момент с 1915 годом, в статье Detroit Free Press говорится, что он поднялся за год до этого на углу проспектов Касс и Клиффорд. В то время идея понравилась не всем в городе.

G / O СМИ могут получить комиссию

«Глупая трата денег», — сказал в то время один член совета, согласно отчету Detroit Free Press за 1954 год.«Ни один водитель не остановится на углу, если рядом нет полицейского, который их остановит».

Detroit Free Press, 1954

Форма

Первый знак остановки Детройта часто описывают как белый квадрат 2 на 2 фута с черными буквами. К сожалению, мне не удалось найти его изображение, но фотография здесь была сделана в 1915 году на углу улиц Вудворд и Джефферсон.

Перекресток в центре Детройта в 1915 году, с остановкой в ​​стиле «воронье гнездо», увенчанной знаком «Стоп», через Detroit Historical Society

По крайней мере, это дает представление о первых знаках остановки, которые были изначально развернуты.Слева от изображения вы увидите буквы STOP, расположенные над дорожной стойкой в ​​виде вороньего гнезда. Это очень далеко от вездесущих сегодня красных восьмиугольников.

Что касается формы, Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США указывает на Ассоциацию дорожных департаментов штата Миссисипи. В январе 1923 года, согласно FHA, ассоциация созвала собрание в Чикаго, на котором она приняла план по установлению более единообразных указателей:

  1. Круглый: предупреждения на железнодорожных переездах.
  2. Восьмиугольный: STOP
  3. Ромбовидный: «медленные» предупреждения
  4. Квадрат: сообщения с предупреждением или «внимание»
  5. Прямоугольный: направленная и нормативная информация

В следующем году состоится первая национальная конференция на улице и шоссе безопасности. Затем последовал объемный отчет с перечнем рекомендаций, включая подраздел о цветах знаков. Насколько я могу судить, отчет за 1924 год отмечает самую раннюю дату, когда красный цвет рекомендуется в качестве подходящего выбора для СТОП.

Цвет

Но вначале большинство знаков остановки были желтыми. В 1930-х годах комитет инженеров по дорожному движению сформировал Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления движением с намерением разработать стандартное руководство по проектированию улиц, которое можно было бы тиражировать повсюду.

К 1935 году группа выпустила первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, своего рода синюю книгу, которая была обновлена ​​и остается актуальной по сей день. Первое издание потребовало, чтобы нормативные знаки были черными на белых прямоугольниках, за исключением знаков остановки, которые имели бы форму восьмиугольника с черными буквами на желтом фоне или желтыми буквами на черном.

Archive.org, замечательный Интернет-репозиторий, где можно найти что угодно, содержит выдержки из издания 1935 года.

Издание 1935 года Руководства по унифицированным устройствам управления движением. Фото: Archive.org

Желтый, похоже, дает тот же эффект, привлекая чье-то внимание. Но намерение с самого начала — как это было рекомендовано Национальной конференцией 1924 года по безопасности улиц и шоссе — заключалось в том, чтобы в конечном итоге пойти на спад. Эта проблема?

В то время просто не было подходящего материала, чтобы сделать красный знак, который мог бы длиться долго, сказал Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M, в интервью журналу New York Times Sunday Magazine в 2011 году.(« Times » в своем обзоре истории знака «стоп» цитирует Хокинса как «выдающегося национального эксперта по истории знака« стоп ».) Uniform Traffic Control Devices предлагает дополнительное понимание, говоря, что в целом понимается, что первоначальное решение использовать желтый фон для знака остановки было основано «в основном на отсутствии красных пигментов, которые не исчезнут при воздействии».

«Таким образом, стандартный дизайн до сих пор требовал желтого фона с черными буквами, хотя также использовались различные варианты расположения контрастной горизонтальной панели, чтобы улучшить читаемость, особенно в связи с отражением», — говорится в документе.

Но штат Западного побережья, известный тем, что сегодня играет значительную роль в регулировании транспортных средств, нашел решение, говорится в руководстве.

Калифорния, решив проблему долговечности с помощью фарфоровой эмали, уже много лет использует красный цвет. Недавнее достижение надежной красной отделки, доступной в конкурирующих материалах, сделало красный знак практичным, и Объединенный комитет признал очевидную тенденцию мнений среди дорожных департаментов, приняв красный знак в качестве единственного стандарта, исключив желтый знак и его варианты. с контрастными панелями.

Итак, в пересмотренном руководстве содержится призыв реализовать дизайн, который мы знаем сегодня: «Знак« Стоп »должен иметь восьмиугольную форму, иметь красный фон и содержать слово STOP белыми буквами не менее одной трети высота знака ».

Фото: Пересмотренное руководство по унифицированным устройствам управления движением 1954 г.

Но

Почему красный?

Наверное, на это есть простой ответ. Красный выделяется, правда? Красный не будет сливаться с передним планом.Мой глазной врач однажды сказал мне, что у меня дефицит красно-зеленого (может быть, это все еще правда?), Но у меня никогда не было проблем с правильным расшифровкой знака остановки.

И я имею в виду, посмотрите на тот снимок вверху — прекрасное широкое изображение. Красный четко прорезает. Вы могли видеть это за милю.

Но есть еще кое-что. Ребята из BrainStuff погрузились в эту проблему пару лет назад, выпустив веселый информативный ролик о знаках остановки, если вы относитесь к толпе TL; DR, которая ненавидит то, что происходит в этом посте.

Ведущий видео объясняет «некоторые результаты поведенческих исследований, которые могут указывать на присущую красному цвету способность управлять нашим послушанием».

В частности, в ролике освещается исследование, проведенное в 2011 году компанией Psychological Science , в котором участвовали самцы макак-резус — вид обезьян, обитающих в Пуэрто-Рико, — и то, как они реагировали на определенные дольки яблока.

Вот как это работало, через Psychological Science :

Два экспериментатора — самец и самка — вошли в колонию обезьян и нашли изолированных самцов для тестирования.Оба человека опустились на колени, поставили перед собой поднос из пенополистирола, вытащили кусок яблока из своих рюкзаков, подержали ломтик на уровне груди, чтобы обезьяна могла его увидеть, а затем положили яблоко на подносы. Оба встали одновременно и отступили на два шага.

Результаты поразили. Обезьяны не обращали внимания на пол экспериментатора. Зеленый или синий для них тоже мало что изменили. Но в значительном большинстве случаев они избегали одетых в красное людей и крали еду с другого подноса.

Один из исследователей предположил, что результаты могут означать, что «цвет может оказывать на нас более глубокое и широкое влияние, чем мы думали ранее».

Это всего лишь одно исследование, но кто знает? Может быть, мы предрасположены боязливо реагировать красным. Или, может быть, после полувека реагирования на красные знаки остановки, красные светофоры и мигающие красные огни полицейских крейсеров, чертовски сложно игнорировать цвет, когда мы едем.

3dRose lsp_24333_6 Остановите это означает, что вы гранж красный знак на белом фоне 2-розеточная крышка розетки — розетки


Цена: 5 долларов.25 + Без залога за импорт и $ 14,25 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Стиль переключателя Крышка розетки с двумя вилками
Материал Металл
Марка 3дРоуз
Цвет белый
Размеры изделия ДхШхВ 3.5 х 5 х 0,13 дюйма

Вот почему знаки остановки красные

Я знаю, о чем вы думаете. Чего здесь пытается добиться этот манекен? Конечно, я знаю о знаках остановки. Но возможно — может быть! — вы этого не знали: знаки остановки не всегда были красными. Мы уже говорили о других красных вещах, и не зря мы закончили тем, что красные восьмиугольники говорили вам СТОП. Клянусь, это интересно. Вот почему знаки остановки красные.

Фото: Getty

В начале 20 века вождение автомобиля приводило к обескураживающему беспорядку. Трамваи разделяли дорогу с лошадьми, машинами, людьми.Требовалась форма контроля дорожного движения.

Уильям Фелпс Ино. Фото: Википедия.

Уильям Фелпс Ино. Фото: Википедия.

Одно из решений было предложено Уильямом Фелпсом Ино, богатым уроженцем Новой Англии, который придумал знак остановки в статье 1900 года для журнала Rider and Driver под названием «Срочно необходимо реформировать уличное движение». Согласно New York Times , Ино, чье имя сохранилось в виде ориентированной на транзит группы Eno Centre for Transportation, предлагал ставить знаки остановки на перекрестках.

Но к его совету не прислушивались до следующего десятилетия. Первый знак остановки был установлен в Детройте, и хотя некоторые источники связывают исторический момент с 1915 годом, в статье Detroit Free Press говорится, что он поднялся годом ранее на углу проспектов Касс и Клиффорд. В то время идея понравилась не всем в городе.

«Глупая трата денег», — сказал тогда один член совета, согласно отчету Detroit Free Press за 1954 год. «Ни один водитель не остановится на углу, если рядом нет полицейского, который их остановит.”

Detroit Free Press, 1954

Detroit Free Press, 1954

Форма

Первый знак остановки Детройта часто описывается как белый квадрат 2 на 2 дюйма с черными буквами. К сожалению, мне не удалось найти его изображение, но фотография здесь была сделана в 1915 году на углу улиц Вудворд и Джефферсон.

Перекресток в центре Детройта в 1915 году, с остановкой в ​​стиле «воронье гнездо», увенчанной знаком «Стоп», через Detroit Historical Society

Перекресток в центре Детройта в 1915 году, с остановкой в ​​стиле «воронье гнездо», увенчанной знаком «Стоп», через Detroit Historical Society

По крайней мере, это дает представление о первых знаках остановки, которые были изначально развернуты.Слева от изображения вы увидите буквы STOP, расположенные над дорожной стойкой в ​​виде вороньего гнезда. Это очень далеко от вездесущих сегодня красных восьмиугольников.

Что касается формы, Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США указывает на Ассоциацию дорожных департаментов штата Миссисипи. В январе 1923 года, согласно FHA, ассоциация созвала собрание в Чикаго, где приняла план по созданию более единообразных указателей:

  1. Раунд: предупреждения на железнодорожных переездах.
  2. Восьмиугольник: СТОП
  3. Ромбовидный: «медленные» предупреждения »
  4. Квадрат: сообщения с предупреждением или «внимание».
  5. Прямоугольная: информация о направлении и нормативная информация

В следующем году состоялась первая Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе. Затем последовал объемный отчет с перечнем рекомендаций, включая подраздел о цветах знаков. Насколько я могу судить, отчет за 1924 год отмечает самую раннюю дату, когда красный цвет рекомендуется в качестве подходящего выбора для СТОП.

Фото: Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе

Фото: Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе

Цвет

Но вначале большинство знаков остановки были желтыми. В 1930-х годах комитет инженеров по дорожному движению сформировал Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления движением с намерением разработать стандартное руководство по проектированию улиц, которое можно было бы тиражировать повсюду.

К 1935 году группа выпустила первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, своего рода синюю книгу, которая была обновлена ​​и остается актуальной по сей день.Первое издание потребовало, чтобы нормативные знаки были черными на белых прямоугольниках, за исключением знаков остановки, которые имели бы форму восьмиугольника с черными буквами на желтом фоне или желтыми буквами на черном.

Archive.org, замечательный Интернет-репозиторий для чего угодно, содержит выдержки из издания 1935 года.

Издание 1935 года Руководства по унифицированным устройствам управления движением. Фото: Archive.org

Издание 1935 года Руководства по унифицированным устройствам управления движением.Фото: Archive.org

Желтый кажется, что он достигнет того же эффекта, привлекая чье-то внимание. Но с самого начала планировалось — как это было рекомендовано Национальной конференцией по безопасности улиц и шоссе 1924 года — в конечном итоге было покраснеть. Эта проблема?

В то время просто не было подходящего материала, чтобы сделать красный знак, который мог бы длиться долго, сказал Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M, в интервью журналу New York Times Sunday Magazine в 2011 году.(Газета Times в своем обзоре истории знака «стоп» назвала Хокинса «выдающимся национальным экспертом по истории знака стоп».) Фото: Wikimedia Commons

Фото: Wikimedia Commons

Редакция 1954 года к Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением предлагает дополнительную информацию, в которой говорится, что в целом принято считать, что первоначальное решение использовать желтый фон для знака «Стоп» было основано «в основном на отсутствии красных пигментов, которые не исчезнут при экспонировании.”

«Таким образом, стандартный дизайн до сих пор требовал желтого фона с черными буквами, хотя также использовались различные варианты расположения контрастных горизонтальных панелей, чтобы улучшить читаемость, особенно в связи с отражением», — говорится в документе.

Но штат Западного побережья, известный тем, что сегодня играет значительную роль в регулировании транспортных средств, нашел решение, говорится в руководстве.

California, решив проблему долговечности с помощью фарфоровой эмали, уже много лет использует красный цвет.Недавнее достижение надежной красной отделки, доступной в конкурирующих материалах, сделало красный знак практичным, и Объединенный комитет признал очевидную тенденцию мнения среди дорожных департаментов, приняв красный знак в качестве единственного стандарта, исключив желтый знак и его варианты. с контрастными панелями.

Итак, в пересмотренном руководстве содержится призыв реализовать дизайн, который мы знаем сегодня: «Знак« Стоп »должен иметь восьмиугольную форму, иметь красный фон и содержать слово« СТОП », написанное белыми буквами, по крайней мере, на одну треть высоты знак.”

Фото: Руководство по унифицированным устройствам управления движением в редакции 1954 г.

Фото: Руководство по унифицированным устройствам управления движением в редакции 1954 г.

Но почему красный?

Наверное, на это есть простой ответ. Красный выделяется, правда? Красный не будет сливаться с передним планом. Мой глазной врач однажды сказал мне, что у меня дефицит красно-зеленого (может быть, это все еще правда?), Но у меня никогда не было проблем с правильным расшифровкой знака остановки.

И я имею в виду, посмотрите на тот снимок сверху — прекрасное, размашистое изображение.Красный четко прорезает. Вы могли видеть это за милю.

Но это может быть нечто большее. Ребята из BrainStuff погрузились в эту проблему пару лет назад, выпустив веселый информативный ролик о знаках остановки, если вы относитесь к толпе TL; DR, которая ненавидит то, что происходит в этом посте.

Ведущий видео объясняет «некоторые результаты поведенческих исследований, которые могут указывать на присущую красному цвету способность управлять нашим послушанием».

В частности, в ролике освещается исследование, проведенное в 2011 году компанией Psychological Science , в котором участвовали самцы макак-резус — вид обезьян, обитающих в Пуэрто-Рико, — и их реакцию на определенные дольки яблока.

Вот как это сработало, по материалам Psychological Science :

Два человека-экспериментатора, самец и самка, вошли в колонию обезьян и обнаружили изолированных самцов для тестирования. Оба человека опустились на колени, поставили перед собой поднос из пенополистирола, вытащили кусок яблока из своих рюкзаков, подержали ломтик на уровне груди, чтобы обезьяна могла его увидеть, а затем положили яблоко на подносы. Оба встали одновременно и отступили на два шага.

Результаты поразительны.Обезьяны не обращали внимания на пол экспериментатора. Зеленый или синий для них тоже мало что изменили. Но в значительном большинстве случаев они избегали одетых в красное людей и крали еду с другого подноса.

Один из исследователей предположил, что результаты могут означать, что «цвет может оказывать на нас более глубокое и широкое влияние, чем мы думали ранее».

Это всего лишь одно исследование, но кто знает? Может быть, мы предрасположены боязливо реагировать красным.Или, может быть, после полувека реагирования на красные знаки остановки, красные светофоры и мигающие красные огни полицейских крейсеров, чертовски сложно игнорировать цвет, когда мы едем.

Почему знаки остановки красные?

Вы, наверное, слышали, как кто-то использовал старое выражение «Я вижу красный», чтобы указать, что он либо зол, либо очень расстроен. Но люди «видят красный цвет» каждый раз, когда идут, едут на велосипеде или едут на автомобиле по местным улицам: на знаках остановки.Когда кто-то видит знак «Стоп», он может испытывать облегчение от наличия системы защиты, повышающей безопасность дорожного движения, или он может быть немного рассержен тем, что не может ускорить свой веселый путь. Кто хочет, чтобы остановка доставляла ему неудобства? Но знаки «Стоп» являются неотъемлемой частью безопасности дорожного движения, и их игнорирование может иметь и приведет к опасным — возможно, фатальным — последствиям раньше, чем позже.

Для чего нужен знак «стоп»?

Знак «Стоп» — это официальный знак, предписывающий водителям остановиться.Однако он не контролирует скорость. Сегодня он всегда использует знакомую восьмиугольную форму с красным фоном, белой рамкой и заглавными буквами, означающими «СТОП».

Знак «Стоп» служит для трех целей. Первой и наиболее важной целью является безопасность: защита пассажиров транспортного средства и пешеходов, переходящих дорогу, идущих или едущих на велосипеде, что снижает вероятность потенциального столкновения, вызванного слишком быстрой (или просто слишком рассеянной) поездкой автомобилистов по людной улице.Во-вторых, знаки «Стоп» помогают предотвратить аварии в целом: то, что может иметь значительные последствия с точки зрения затрат, времени и трафика в дополнение к возможной гибели людей. В-третьих, знаки остановки способствуют беспрепятственному движению транспорта. Они являются частью «правил дорожного движения», которые позволяют большому количеству людей использовать одни и те же пространства скоординированно без присмотра, а не в опыте, подобном сгону стайки своенравных кошек, идущих по своему усмотрению.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованное Федеральным управлением шоссейных дорог, определяет дизайн, применение и размещение знаков остановки и других средств управления движением на всех общественных улицах, шоссе и велосипедных дорожках.Это верховенство закона по всей стране. Руководство включает в себя рекомендации относительно:

  • Вероятность одновременного выхода транспортных средств на перекресток.
  • Время, в течение которого трафик может ожидать входа, наряду с другими задержками трафика.
  • Возможность безопасного перехода.

Знак «Стоп» — очень ценный способ помочь водителям и пешеходам решить, кто имеет право проезда на перекрестке. Знаки остановки расположены там, где по закону останавливаются транспортные средства.Знак может сопровождаться стоп-линией и / или надписью STOP, нарисованной на тротуаре, или даже мигающими огнями. Иногда в нескольких футах перед знаком остановки также наносится «ограничительная линия»: если такая линия существует, после полной остановки водители могут выехать вперед, чтобы лучше видеть встречный транспорт. Если на одном и том же пути подъезда есть две полосы движения, знак остановки должен быть виден обеим полосам движения.

Если есть обозначенный пешеходный переход, знак остановки можно поставить в четырех футах от пешеходного перехода.В случаях, когда могут возникнуть проблемы с видимостью знака, можно установить дополнительный знак с левой стороны проезжей части, посередине или над головой. Кроме того, знак «СТОП ВПЕРЕДИ» может использоваться для обозначения встречного движения.

Условия, приводящие к установке знака «Стоп», могут включать:

  • Записи о сбоях, указывающие на необходимость улучшения управления трафиком.
  • Зоны обзора с ограниченным движением транспорта.
  • Перекресток, на котором дорога с меньшей интенсивностью движения пересекается с дорогой с большей интенсивностью движения.
  • Охраняет территорию с интенсивным движением пешеходов, переходящих улицу.

К сожалению, знаки остановки часто игнорируются или обходятся небрежно — когда-нибудь слышали термин «остановка в Калифорнии», обозначающий своего рода перекатывание через пространство знака? В случае игнорирования могут возникнуть небезопасные условия, в том числе усиление поведения, например ускорение или слишком быстрое ускорение, чтобы компенсировать потерянное время.

Различаются ли остановки для четырех сторон?

Правила полосы отвода устанавливают средства для движения транспортных средств и пешеходов, чтобы решать, «кто идет первым», тем самым помогая обеспечить безопасное движение для всех сторон.В большинстве ситуаций знаки остановки в двух направлениях обычно достаточны для определения полосы отчуждения. Четырехсторонняя остановка применяется только тогда, когда дорожные условия указывают на большую необходимость остановки во всех направлениях.

Четырехсторонние стоп-знаки устанавливаются при:

  • Значительный трафик в обоих направлениях.
  • В истории имеется большое количество сбоев.
  • Решена необходимость в светофоре, и в качестве временного решения используется остановка с четырьмя путями.
  • Здесь очень много пешеходов, например, возле школ и церквей.
  • Участники дорожного движения не видят встречный конфликтующий транспорт.

Обратите внимание, что закон не позволяет какой-либо стороне настаивать на своем преимущественном праве. Это закон вежливости и здравого смысла. Если другой водитель не уступает, когда он должен, это первый водитель, который должен позволить другому водителю продолжить движение, не прибегая к агрессивному поведению.

Принципы одинаковы для всех дорожных ситуаций.Во-первых, будьте внимательны и не отвлекайтесь при вождении автомобиля, велосипеде или прогулке. Во-вторых, во время движения снизьте скорость и следите за знаками. В-третьих, полностью остановитесь, двигаясь вперед, если возникли трудности со зрением, только после завершения этой полной остановки. В-четвертых, осмотритесь, чтобы увидеть, не борются ли какие-нибудь машины за въезд на перекресток. В-пятых, применяйте правила использования полосы отвода.

Вот несколько полезных советов, которым следует следовать при остановке с четырьмя путями, которая должна обеспечивать бесперебойное движение транспорта и обеспечивать безопасность для всех:

  1. Первый пришел, первый ушел.Это концепция бухгалтерского учета, но она применяется к полосе отчуждения: первая машина, которая подъедет к перекрестку, должна ехать первой.
  2. Урожайность вправо. Если на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, преимущественное право предоставляется тому, который находится справа.
  3. Прямо перед поворотом. Когда два автомобиля одновременно подъезжают к перекрестку с противоположных сторон, преимущественное право предоставляется тому, который едет прямо. (Это указывает на ценность использования поворотников!)
  4. Прямо перед левым.Когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, один поворачивает направо, а другой налево, право преимущественного движения имеет тот, кто поворачивает направо.

Почему знаки остановки красные?

Это древнее понятие: красный цвет обозначает опасность, и эта ассоциация стала общепринятой во всем мире на протяжении всей истории. Но история идет глубже.

До начала 1900-х годов на дорогах было ограниченное количество указателей, и много путаницы вызывали лошади, фургоны и велосипеды, поэтому Уильям Фелпс Ино начал движение по созданию дорожных знаков на перекрестках.В 1923 году Ассоциация государственных департаментов автомобильных дорог штата Миссисипи разработала некоторые рекомендации по формам уличных знаков, которые привели к восьмиугольной форме, используемой сегодня.

К 1935 году инженеры дорожного движения создали некоторые единые стандарты для дорожных указателей, известные как Руководство по унифицированным устройствам управления движением, рекомендуя желтый знак с черными буквами. Они также считали красный цвет, который использовался в электрических светофорах с 1912 года. Проблема заключалась в том, что в то время не существовало красного красителя, который не исчезал бы со временем.

К 1954 году Руководство по единообразным устройствам управления движением было изменено, чтобы принять знак остановки красного цвета с белыми буквами, что соответствовало стандартам для железных дорог и светофоров. В то же время производители вывесок начали использовать устойчивую к выцветанию фарфоровую эмаль, которая исправила проблему выцветания, облегчая переход на красно-белые обозначения Объединенным комитетом по единообразным устройствам управления движением.

Последние мысли

Несмотря на то, что его история немного более недавняя, чем многие могут подумать, сейчас красный имеет глубоко укоренившуюся и неопровержимую ассоциацию в сознании каждого американского автомобилиста: красный означает остановку.И это жизненно важная ассоциация, которую нужно усвоить, потому что игнорирование ее может привести к бессмысленной потере многих жизней за эти годы. «Остановка в Калифорнии» или полное игнорирование предупреждения может сэкономить вам несколько драгоценных секунд на вашем маршруте, особенно если дороги кажутся свободными от всех, кроме вас. Но подумайте: действительно ли оно того стоит?

Если вам нужны разграничители дорожного движения, баррикады или любые другие приспособления для регулирования дорожного движения, обратитесь в службу управления дорожным движением Worksafe для получения дополнительной информации.

Источник изображения: BigStock.com (лицензия)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *