Знак сужение дороги кто должен уступить: кто должен уступать — Российская газета

Сужение дороги – кто кому должен уступать? Ответ инспектора ГИБДД | Автовыбор

На наших дорогах часто можно увидеть участки, где проезжая часть сужается. Именно здесь нередко возникают аварийно-опасные ситуации. Далеко не все водители хорошо знают приоритетность движения на таких участках, поэтому не уступают дорогу другому автомобилю. Очерёдность проезда зависит от конкретной ситуации и знаков, установленных незадолго до сужения. Я проконсультировался с инспектором ГИБДД и выяснил, кто кому должен уступать в подобной ситуации.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Сужения дороги чаще всего встречаются за городом. Расширения используются рядом с перекрёстками и населёнными пунктами. Затем количество полос уменьшается, что может вызвать пересечение траекторий движения двух автомобилей. Во избежание ДТП водителям следует помнить о приоритетности проезда на подобных участках проезжих частей.

В правилах дорожного движения официально закреплены три варианта дорожных знаков, используемых на сужении дорог. Знак 1.20.1 используется, когда проезжая часть становится уже с обеих сторон. 1.20.2 при сужении справа, 1.20.3 – слева. В населённых пунктах обозначение устанавливается за 50-100 метров до сужения, за городом за 150-300 метров или с использованием дополнительного знака «Расстояние до объекта».

Наиболее просто выглядит ситуация, когда ряд пропадает слева, а водителю автомобиля приходится перестраиваться направо. В такой ситуации он должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся без изменения полосы. Только убедившись в безопасности своего манёвра водитель должен приступать его выполнению.

При сужении дороги справа нередко возникают спорные ситуации. Некоторые автолюбители считают, что в такой ситуации действует правило «помехи справа», поэтому транспортное средство, находящееся слева, должно уступать. Такое утверждение неверно, преимущество опять же имеет участник движения, который сохраняет свою траекторию и не меняет полосу.

В случае одновременного сужения дороги водителям следует быть крайне внимательными. Как правило, при такой ситуации водители совершают одновременное перестроение. В соответствии с пунктом 8.4 ПДД при одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа.

Правила дорожного движения

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева».
Объезд разрешается с любой стороны.

4.3 «Круговое движение».
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

4.4 «Движение легковых автомобилей».
Разрешается движение легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т.

4.5 «Велосипедная дорожка».
Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

4.6 «Пешеходная дорожка».
Разрешается движение только пешеходам.

4.7 «Ограничение минимальной скорости».
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

4.8 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

4.9 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке.

Информационно-указательные знаки вводят или отменяют определенные режимы движения, а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов.

 

5.1 «Автомагистраль».
Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

 

5.2 «Конец автомагистрали».

 

5.3 «Дорога для автомобилей».
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

 

5.4 «Конец дороги для автомобилей».

 

5.5 «Дорога с односторонним движением».
Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

 

5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

 

15.7.1

15.7.2

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

 

5.8.1 «Направления движения по полосам».
Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них.

 

5.8.2 «Направления движения по полосе».
Разрешенные направления движения по полосе.

  • Знаки 5.8.1 и 5.8.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

  • Действие знаков 5.8.1 и 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.8.1 и 5.8.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

 

5.8.3 «Начало полосы».
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

  • Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.

 

5.8.4 «Начало полосы».
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.

 

5.8.5 «Конец полосы».
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

 

5.8.6 «Конец полосы».
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

 

5.8.7

5.8.8
5.8.7, 5.8.8 «Направление движения по полосам».

  • Если на знаке 5.8.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

  • Знаки 5.8.7 и 5.8.8 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя полосами и более.

  • С помощью знаков 5.8.7 и 5.8.8 со сменным изображением может быть организовано реверсивное движение.

 

5.9 «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

  • Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

 

5.10.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

 

5.10.2

5.10.3

5.10.2, 5.10.3 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

 

5.10.4 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

 

5.11.1 «Место для разворота».
Поворот налево запрещается.

 

5.11.2 «Зона для разворота».
Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

 

5. 12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

 

5.13 «Место остановки трамвая».

 

5.14 «Место стоянки легковых такси».

 

5.15 «Место стоянки».

 

5.16.1

5.16.2

5.16.1, 5.16.2 «Пешеходный переход».

  • При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 и 1.14.2 знак 5.16.2 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.16.1 — слева от дороги на дальней границе перехода.

 

5.

17.1

5.17.2

5.17.1, 5.17.2 «Подземный пешеходный переход».

 

5.17.3

5.17.4

5.17.3, 5.17.4 «Надземный пешеходный переход».

 

5.18 «Рекомендуемая скорость».
Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 5.18 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

 

5.19.1-5.19.3 «Тупик».

Дорога, не имеющая сквозного проезда.

 

5.20.1 «Предварительный указатель направлений».

 

5.20.2 «Предварительный указатель направления».
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.

 

  • На знаках могут быть нанесены изображения знака 5.29.1, символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы. На знаке 5.20.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

  • Знак 5.20.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3. 11-3.15.

 

5.20.3 «Схема движения».
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

 

5.21.1 «Указатель направления».

 

5.21.2 «Указатель направлений».


Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы.

 

5.22 «Начало населенного пункта».
Наименование и начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

 

5.23 «Конец населенного пункта».
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

 

5.24 «Начало населенного пункта».
Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

 

5.25 «Конец населенного пункта».
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24.5.26 «Наименование объекта». Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

 

5. 26 «Наименование объекта».
Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

 

5.27 «Указатель расстояний».
Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.

 

5.28 «Километровый знак».
Расстояние до начала или конца дороги (км).

 

5.29.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту)

5.29.2 — номер и направление дороги (маршрута)

5.29.1, 5.29.2 «Номер маршрута».

 

5.30.1-5.30.3 «Направление движения для грузовых автомобилей».
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

 

5.31 «Схема объезда».
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

 

5.32.1-5.32.3 «Направление объезда».
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

 

5.33 «Стоп-линия».
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

 

5.34.1

5.34.2

5.34.1, 5.34.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

 

5.35 «Реверсивное движение».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

 

5.36 «Конец реверсивного движения».

 

5.37 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

 

5.38 «Жилая зона».
Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

 

5.39 «Конец жилой зоны».

  • На знаках 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 5. 20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных в населенном пункте, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда изданного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

6. Знаки сервиса

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов

 

6.1 «Пункт первой медицинской помощи».

 

6.2 «Больница».

 

6.3 «Автозаправочная станция».

 

6.4 «Техническое обслуживание автомобилей».

 

6.5 «Мойка автомобилей».

 

6. 6 «Телефон».

 

6.7 «Пункт питания».

 

6.8 «Питьевая вода».

 

6.9 «Гостиница или мотель».

 

6.10 «Кемпинг».

 

6.11 «Место отдыха».

 

6.12 «Пост ГАИ».
Дорожный знак 6.12 «Пост ГАИ» по ГОСТу 10807-78 на территории Российской Федерации не применяется.

 

6.13 «Пункт контроля международных автомобильных перевозок».

 

6.14 «Пост дорожно-патрульной службы».

7. Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены

 

7. 1.1 «Расстояние до объекта».
Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

 

7.1.2 «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

 

7.1.3

7.1.4

7.1.3,7.1.4 «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

 

7.2.1 «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.

 

7.2.2

7.2.3

7.2.4

7.2.5

7.2.6

7.2.2-7.2.6 «Зона действия».
7.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27-3.30;
7.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30;
7.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27-3.30;
7.2.5, 7.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27-3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

 

7.3.1-7.3.3 «Направления действия».
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

 

7.4.1

7.4.2

7.4.3

7.4.4

7.4.5

7.4.6

7. 4.7

7.4.8

7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства».
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

 

  • Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5т, табличка 7.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

 

7.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни»

7. 5.2 «Рабочие дни»

7.5.3 «Дни недели»

Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

 

7.5.4 «Время действия».
Указывает время суток, в течение которого действует знак.

 

7.5.5-7.5.7 «Время действия».
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

 

7.6.1

7.6.2

7.6.3

7. 6.4

7.6.5

7.6.1-7.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
7.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;
7.6.2-7.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

 

7.7 «Стоянка с неработающим двигателем».
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 5.15, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

 

7.8 «Платные услуги».
Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.

 

7.9 «Ограничение продолжительности стоянки».
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5. 15.

 

7.10 «Место для осмотра автомобилей».
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется эстакада или смотровая канава.

 

7.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы».
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

 

7.12 «Опасная обочина».
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.23.

 

7.13 «Направление главной дороги».
Указывает направление главной дороги на перекрестке.

 

7.14 «Полоса движения».
Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.

 

7.15 «Слепые пешеходы».
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.20, 5.16.1, 5.16.2 и светофорами.

 

7.16 «Влажное покрытие».
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

 

7.17 «Инвалиды».
Указывает, что действие знака 5.15 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

 

7.18 «Кроме инвалидов».
Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

 

7.19 «Класс опасного груза».
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88.

  • Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 7.2,2-7.2.4, 7.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
  • В тех случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

как понять, кто должен уступить

На дорогах довольно часто встречается такой знак, как «сужение дороги». Он может располагаться по одной из сторон дороги или с обеих сторон.

Неопытные водители при виде этого знака начинают метаться и пытаться вклиниться в поток машин на соседней полосе.

Поэтому, стоит разобраться в каких случаях устанавливают знак «сужение дороги», и как вести себя в данной ситуации.

Значение знака

Изображение на знаке понятное. Даже тот, кто забыл формулировку правил дорожного пути, точно поймёт, с чем он столкнётся впереди. Красный треугольник сигнализирует об уменьшении дороги на одну полосу.

Иногда дорога становится меньше всего на половину полосы. Но как бы там ни было, следует перестроиться на соседнюю полосу.

Сужение может произойти с одной из сторон, а иногда оно синхронное, то есть дорога сужается с обеих сторон. Знаки устанавливаются на расстоянии 50-100 метров от начала сужения.

Когда можно увидеть этот знак?

Ситуаций, при которых можно столкнуться со знаком «сужение дороги» несколько. Для городов наиболее частой причиной является наличие остановки общественного транспорта.

В таких случаях не всегда устанавливают этот знак, чаще всего обходятся просто разметкой на дороге. Бывает другая ситуация. Дорога может сужаться по неизвестной причине, причём это происходит недалеко от перекрёстка.

Около перекрёстка очень сложно перестроится в другую полосу, а после него это сделать уже невозможно. В таком случае нужно подождать, пока автомобили из соседнего ряда уступят, и перестроится в соседний ряд.

Ширина дороги уменьшается после поворота на главную дорогу с второстепенной. На магистрали есть дополнительная полоса для разгона, но она исчезает через несколько десятков метров.

При этом надо вклиниться в быстрый поток на немалой скорости. Иногда около каких-либо сооружений дорога становится уже, например, около мостов.

Иногда полоса убирается из-за недостаточной загруженности дороги. Жёлтый треугольник означает, что сужение временное, то есть рядом проводятся ремонтные работы.

Кто должен уступить при сужении дороги?

Ситуации, при которых происходит сужение дороги, уже рассмотрены. Однако как же вести себя в таких случаях?

В данном случае пострадавшим является тот, кто оказался на исчезающей полосе, но в этом не виноват поток автомобилей на соседней полосе.

По правилам дорожного движения автомобиль, едущий по исчезающей полосе должен уступить дорогу соседнему потоку, едущему в том же направлении.

Однако если на сужающийся полосе оказалось слишком много машин, то автомобили из ближайшего потока обязательно пропустят их, но не все стразу, а по два-три автомобиля.

Кроме того, дорожная этика играет здесь немаловажную роль. Водители на полосе, соседствующей с сужающейся, стараются сильно не загружать дорогу, чтобы все водители успевали вклиниваться.

Бывает, что перестроится очень сложно, поэтому не стоит злиться и обижаться на других автомобилистов. Важно дождаться своего времени. Перестроение стоит предусматривать заранее.

( Пока оценок нет )

Вопрос по ПДД. Комментарий ГАИ — Слуцк


фото: Роман Журид


Случчанин Роман Журид прислал в нашу группу Вконтакте вопрос на тему Правил дорожного движения, вызвавший бурное обсуждение участников. Речь идёт о движении прямо через перекрёсток, перед которым автомобили могут двигаться в два ряда в одном направлении, а после проезда которого дорога сужается до одного ряда в одном направлении. При этом попутные полосы перед перекрёстком не обозначены дорожной разметкой. 

Некоторые читатели выразили уверенность, что в такой ситуации автомобиль слева должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся справа. Другие писали, что автомобиль слева имеет преимущество так как двигается прямо не меняя направления движения. Участники группы попросили обратиться в ГАИ для разъяснения спорного момента.

 

 

В отделе ГАИ Слуцкого РОВД рассказали, что в данном случае необходимо руководствоваться пунктом №59 Главы 9 ПДД Республики Беларусь: «При перестроении […] водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения»

  • Но многие участники группы считают, что в этом примере перестроение не происходит или ссылаются на второй абзац того же пункта ПДД: «При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа [. ..]». В действительности перестроение происходит, но не одновременно.

В ГАИ уточнили, что перестроение может происходить и на одной полосе, от крайнего левого до крайнего правого положения. Сужение дороги в нашем примере рассматривается как конструктивная особенность перекрёстка, а бордюр — это препятствие для движения прямо. Соответственно, водитель в правой полосе вынужден совершить маневр, перестроиться и объехать препятствие, уступив при этом дорогу всем, кто движется попутно не меняя направления. Такая же ситуация складывается и на перекрёстке улиц М. Богдановича и Комсомольская (возле маг. №46) при движении в направлении центра города.

«Согласно определениям действующих Правил дорожного движения, маневр — это начало движения, перестроение из одной полосы в другую […]. А полоса движения — это любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд», — пояснили в Госавтоинспекции.  

Проще говоря, если вы собираетесь совершить маневр (перестроение, объезд препятствия) то обязаны уступить дорогу попутным транспортным средствам, движущимся по другой полосе.


Slutsk-Gorod.by

дорожных знаков для теста на получение разрешений в Теннесси (TN) 2021

Мы отсортировали каждый дорожный знак, о котором вас могут спросить во время теста на разрешение в Теннесси, по четырем различным категориям, чтобы помочь вам понять их значение. Хотя правила дорожного движения немного различаются от штата к штату, дорожные знаки и разметка тротуаров в основном одинаковы. В дизайне дорожных знаков используются определенные цвета и формы, чтобы автомобилисты могли быстро определить их значение в зависимости от их категории. Предупреждающие знаки почти всегда желтые и ромбовидные; нормативные знаки черно-белые; указатели синего и зеленого цвета, а указатели рабочей зоны оранжевого цвета.Некоторые из наиболее важных нормативных знаков, таких как «СТОП», «ДОХОДНОСТЬ» и «НЕ ВХОДИТЬ», также имеют красный цвет. Изучая дорожные знаки при подготовке к письменному тесту DMV, важно рассматривать их как часть целой категории, а не стремиться запоминать каждый дорожный знак по отдельности. Это поможет вам правильно ответить на вопросы во время теста дорожных знаков DMV Теннесси, если вы столкнетесь с дорожным знаком, который не сразу узнаете. Цвет и форма знака подскажут вам, какой это тип дорожного знака, что поможет вам определить его значение на основе имеющихся ответов теста с множественным выбором разрешений.

Разметка тротуаров предназначена для организации потоков движения. Они сообщают автомобилистам, где они могут ехать, по каким полосам движения можно использовать разные полосы движения и когда они должны остановиться или уступить дорогу, чтобы пересечь движение. Хотя разметка на тротуаре может показаться загадкой для начала, со временем вы научитесь читать ее на основе их цвета, положения и рисунка. Прочтение раздела «Знаки, сигналы и разметка» нашего курса для водителей в Теннесси поможет вам освоить дорожные знаки, светофоры и разметку тротуаров до сдачи экзамена на разрешение учащихся 2021 года. Курс бесплатный и доступен для мгновенного доступа в Интернете; Это отличное место для начала учебы, если вы еще не начали запоминать дорожные знаки.

Если у вас нет фотографической памяти, вам, вероятно, потребуется несколько учебных занятий, чтобы довести свои знания о дорожных знаках и разметке тротуаров до нуля перед экзаменом на разрешение TN. Мы рекомендуем вам заканчивать каждую учебную сессию, выполняя один из наших тестовых тестов на разрешение DMV, чтобы закрепить ваши новые знания. Чтобы помочь вам сосредоточиться на знаниях о дорожных знаках и разметке тротуаров, мы создали практический тест на получение разрешения на использование дорожных знаков для учащихся Теннесси.Этот бесплатный практический тест DMV представит вам серию вопросов с несколькими вариантами ответов, в которых вам будет предложено определить значение данного дорожного знака или выбрать дорожный знак, соответствующий заданному значению. Эти тестовые вопросы DMV точно такие же, как те, с которыми вы столкнетесь во время настоящего экзамена на разрешение в Теннесси! Если вы можете получать высокие баллы в нашей викторине каждый раз, когда вы ее используете, настоящая оценка должна быть такой же, как прогулка по парку.

Справочник водителя Манитобы — Формы и цвета знаков

Знаки, сигналы и разметка тротуаров помогают обозначить правила дорожного движения, разработанные для безопасного передвижения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.Как водитель, вы должны их знать. Формы знаков позволяют идентифицировать их в темноте, при слабом освещении, в тумане, под дождем или снегом.

Флуоресцентный желто-зеленый пятиугольник обозначает школьную зону . Двигайтесь осторожно. Дети могли переходить улицу.

Diamond предупреждает вас о возможных опасных условиях либо на проезжей части, либо рядом с ней (например,г., крутой поворот, поворот, проселочная дорога, перекресток, узкий мост). Снизьте скорость, чтобы полностью контролировать свой автомобиль.

Октагон используется только для знаков остановки . Всегда до полной остановки

Треугольник с острием, направленным вниз означает, что вы должны уступить полосе отчуждения. Сбавьте скорость и, если необходимо, остановитесь.

Треугольник со срезанным концом указывает на медленно движущееся транспортное средство.

Crossbuck обозначает железнодорожный переезд . Всегда снижайте скорость и ищите поезда в обоих направлениях, прежде чем переходить рельсы. Вы должны уступить дорогу поездам.

Квадратные или прямоугольные знаки регулируют движение , а прямые водителя.

Примечание : Время, указанное на знаках, следует в 24-часовом формате, так что:

0:00 = полночь

1 а.м. к полудню остается прежним.

13:00 = 13:00

14:00 = 14:00

15:00 = 15:00

16:00 = 16:00

17:00 = 17:00

18:00 = 18:00

19:00 = 19:00

20:00 = 20:00

21:00 = 21:00

22:00 = 22:00

23:00 = 11 р.м.

Эти 10 перекрестков просто глупые

Этот перекресток — один из самых странных в Инди

В городе есть несколько странных перекрестков, и этот в Ft. Уэйн-авеню, где он впадает в улицы Северной и Пенсильвании, сбивает с толку.

Роберт Шеер, Indianapolis Star

Как и любой город, который строился поэтапно и в соответствии с различными доминирующими видами транспорта, в Индианаполисе есть несколько странных перекрестков.

Это не обязательно самые опасные для жизни. Это те, которые сбивают с толку и, скорее всего, являются источником изгибов крыльев.

Это далеко не полный список самых глупых перекрестков Индианаполиса. Вы испытали других? Электронная почта [email protected]

Форт-Уэйн-авеню, Северная и Пенсильвания-стрит

Описание: Северная и Пенсильвания-стрит пересекаются, образуя четырехстороннее пересечение, но всего в нескольких шагах от них Форт-Уэйн-авеню переходит в Северную улицу.

Уровень опасности: В период с 2015 по 2020 год здесь не было зафиксировано ни одного аварийного происшествия, приводящего к потере трудоспособности или смертельного исхода, согласно панели данных о ДТП Организации городского планирования Индианаполиса, которая не включает аварии с легкими травмами. Проблема кроется в тупике. Но на горизонте не за горами некоторые хорошие новости: Форт-Уэйн-авеню от Пенсильвании до улицы Алабама в следующем году будет преобразована в улицу с двусторонним движением.

Распространенные ошибки: Миниатюрный светофор, пытающийся помешать движению на Северной улице блокировать движение в Форт-Уэйне, не всегда мешает сбитым с толку водителям подкрасться ближе к желаемому перекрестку с Пенсильванией.В часы пик автомобили будут застрять на Форт-Уэйне через несколько световых циклов.

Смит-Вэлли-Роуд на US 31 и кольцевая на Мэдисон-авеню

Описание: Обычно круговые перекрестки используются для устранения стоп-сигналов, но на этих перекрестках, идущих спиной к спине, есть и то, и другое. Кольцевая развязка в нескольких ярдах от перекрестка США 31 открылась в конце 2018 года вместе с поворотом на улицу США 31. Цель заключалась в том, чтобы исключить левые повороты на шоссе и обеспечить более плавный транспортный поток с востока на запад. Водители по-прежнему находят всю последовательность запутанной, вероятно, из-за ее относительной новизны.

Прочтите: Новый круговой перекресток Гринвуда обошел Кармел, добавив «ручку кувшина»

Уровень опасности: В двух областях с 2015 по 2020 год произошло 16 аварий, приводящих к потере трудоспособности: 5 на перекрестке с круговым движением, 9 в перекресток с шоссе — но 11 из них произошли до того, как были построены кольцевая развязка и ручка для кувшина. С момента постройки на кольцевой развязке произошло всего одно крушение, приводящее к выведению из строя.

Распространенные ошибки: Наиболее частой причиной аварии является неспособность кого-то уступить дорогу.

96th Street и Allisonville Road

Описание: Этот перекресток известен как «Мичиганский левый», название, которое может сбить с толку новичков, как перекресток, поскольку оно означает, что левые повороты запрещены. Двигаясь в обоих направлениях по обеим дорогам, если водители хотят повернуть налево, они должны перейти к следующему перекрестку и сделать разворот на средней линии, затем вернуться на этот перекресток и повернуть направо.По данным Министерства транспорта штата Мичиган, которое строит их с 1960-х годов, их идея состоит в том, чтобы уменьшить количество и серьезность аварий и улучшить транспортный поток на городских перекрестках с интенсивным и быстрым движением. Они также известны по всей стране как бульварные левые или сквозные перекрестки.

Уровень опасности: Исследование Университета штата Северная Каролина показало, что эти типы перекрестков в Северной Каролине были связаны в среднем на 46% меньше аварий, на 63% меньше аварий, приводящих к травмам, и на 20% меньше поездок. время.Последняя статистика может показаться нелогичной, но водители экономят время, которое они потратили бы на ожидание, чтобы иметь возможность повернуть налево на оживленном перекрестке автомагистралей. Тем не менее, в период с 2015 по 2020 год на этом перекрестке произошло 10 аварий, приводящих к потере трудоспособности.

Распространенные ошибки: Знаков запрета левого поворота много, но не обращающий внимания водитель, вероятно, все же может повернуть налево. Большинство аварий, приводящих к потере трудоспособности, было вызвано игнорированием водителями сигналов светофора.

Boulevard Place и West Fall Creek Parkway North Drive

Описание: Этот треугольный перекресток дает левые повороты направо, но затем приводит их к знаку остановки в каждой из точек треугольника.Расстояние между каждым из этих стоп-знаков не превышает пяти-шести длин автомобилей.

Уровень опасности: За период 2015-2020 гг. Здесь не было ДТП со смертельным исходом.

Распространенные ошибки: При достаточном количестве автомобилей, поворачивающих налево на каждом из трех знаков остановки, блокировки являются обычным явлением. «Часто кто-то выглядит совершенно сбитым с толку, входя в полосу встречного движения», — прокомментировал пользователь Facebook. «Это может быть очень простой обходной путь».

Mass Ave. and College Avenue

Описание: Этот шестиугольный перекресток, образованный диагональной дорогой старых электрических трамваев, доставляет неудобства тем, кто пытается сделать левый поворот под острым углом.

Уровень опасности: За пять лет здесь не было аварий со смертельным исходом или выведения из строя. Учитывая узкий характер этих дорог, водители склонны двигаться медленнее. В следующем году Колледж-авеню между Масс-авеню и Маркет-стрит будет преобразована в улицу с двусторонним движением.

Распространенные ловушки: Поворот налево с Колледж-авеню и направиться на юг по Мас-авеню — обычная головная боль. «Я разработал стратегию, которая работает очень хорошо», — прокомментировал один пользователь Facebook. «Я ждал посреди перекрестка, пока не загорится красный свет. Людей заставляют отпускать меня, потому что я блокирую перекресток ».

Аналогичным примером этого многостороннего перекрестка с участием железных дорог является Восточная улица, Флетчер-авеню, Саус-стрит и Вирджиния-авеню.

Юго-восточный и английский Авеню

Описание: Х-образный перекресток Юго-восточной авеню и Инглиш-авеню, называемый местными жителями «дисфункцией», находится в непосредственной близости от других перекрестков с Саут-Рурал-стрит, Саут-Оксфорд-стрит и Твин Эйр-Драйв.Сейчас его превращают в двухполосную кольцевую развязку, соединяющую Рурал-стрит и Юго-Восточную авеню. English Avenue будет иметь доступ к юго-востоку до и после кольцевой развязки.

Читать: Беспорядочный «перекресток с нарушением функций» на восточной стороне Индианаполиса превратится в кольцевой

Уровень опасности: С 2015 по 2020 год в этом районе произошло четыре аварии, выводящие из строя.

Распространенные ошибки: Он был переполнен сложных для навигации двухсторонних стоп-сигналов и крутых поворотов.

10-я, 11-я, I-65 и Доктор MLK Jr. Street

Описание: Есть несколько странных шагов для навигации по этой области. Начиная снизу и направляясь на север: вы приближаетесь к этой области, двигаясь на север по Западной улице. Вы можете оставаться на западе, держась правее, или, чтобы объехать улицу MLK Jr., вы ждете у светофора на полосе поворота налево, который проведет вас через три полосы встречного движения под почти прямым углом, затем Достигните другого света, который позволит вам попасть на MLK.Оставаясь на Вест-стрит, вы в конечном итоге попадете к множеству входов на I-65.

Уровень опасности: В период с 2015 по 2020 год в этом районе произошло пять аварий, приводящих к выведению из строя.

Распространенные ловушки: В суматохе не забывайте, что 10-я и 11-я улицы являются улицами с односторонним движением, если вы понимаете вы не хотели попасть на межштатную автомагистраль.

Вашингтон, Юго-Восточный и Шелби

Описание: Шелби-стрит переходит в Юго-Восточную авеню, которая всего несколькими ярдами позже соединяется с перекрестком с Вашингтон-стрит.

Уровень опасности: Gridlock расстройство. В период с 2015 по 2020 год серьезных аварий в этом районе не было.

Распространенные ошибки: Водители на Шелби-стрит имеют только знак остановки, помогающий им пересекать встречное движение, если они хотят выехать на полосу правого поворота, чтобы выехать на Вашингтон-стрит.

Саутпорт-роуд и Эмерсон-авеню

Описание: То, что на первый взгляд кажется простым четырехсторонним перекрестком, пугает разделение транспортного потока.На трех из четырех участков одно направление движения имеет пять полос движения, а другое — две. Это означает, что независимо от того, откуда вы приедете, если вы хотите повернуть налево, вы пересечете пять полос встречного движения. Однако эти левые повороты сигнализируются.

Уровень опасности: В период с 2015 по 2020 год здесь произошло четыре аварии, приведшие к выведению из строя. Эмерсон-авеню к югу от перекрестка расширяется, начиная со следующего года, включая тротуары и новые светофоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *