Знак светофор: Дорожный знак — 1.8 Светофорное регулирование купить

Содержание

Знак, разметка, светофор. Кто главный на дороге?

Довольно часто на просторах интернета можно встретить споры водителей по поводу того, какой из регулирующих дорожное движение механизмов является приоритетным. Одни утверждают, что это дорожные знаки, другие отдают приоритетную роль постоянной разметке, третьи – временной разметке. В теории способы регулирования, используемые на каком-либо участке дороги, не должны противоречить друг другу. Однако на практике всем нам приходится видеть иную картину. Так чем же руководствоваться, если постоянный знак не соответствует временной разметке? А если временный знак не соответствует сигналу светофора? Попробуем разобраться.

Способы регулирования дорожного движения

На сегодняшний день существует шесть основных способов регулирования дорожного движения, каждый из которых широко применяется на практике:

  1. Регулировщик. Сигналам регулировщика обязаны подчиняться все транспортные средства без исключения.
    Это касается и автомобилей специальных служб, движущихся с включенными звуковыми и световыми сигналами.
  2. Светофор – наиболее часто применяющийся способ в условиях городского движения. Автомобили специальных служб имеют право игнорировать его, а также все остальные способы регулирования, за исключением регулировщика.
  3. Временные дорожные знаки. Используются для временного изменения организации движения в случае проведения дорожных работ и придорожного строительства. Как правило, в качестве временных используются знаки ограничения скоростного режима, предупреждение о дорожных работах, предупреждение о невозможности проезда.
  4. Постоянные дорожные знаки. Используются как средство основного регулирования, наряду со светофором. С их помощью водителю дается вся необходимая информация относительно безопасной скорости движения, дорожных условий, присутствия по пути следования определенных инфраструктурных объектов и прочее.
  5. Временная дорожная разметка. Используется совместно с временными дорожными знаками в аналогичных ситуациях.
  6. Постоянная дорожная разметка. Используется наряду с постоянными дорожными знаками, а также с временной разметкой и временными знаками. Постоянная разметка разграничивает ряды движения автомобилей и встречные потоки, информирует об опасных участках дороги, необходимой траектории поворотов.

Кто главный?

Так что или кто является главным на дороге? А главным является сотрудник ГИБДД, работающий в качестве регулировщика. Подчиняться регулировщику, как было сказано выше, обязаны все автомобили без исключения. При этом знаки, разметка, светофоры теряют актуальность.

Вторым по значимости на дороге является светофор. Любые его сигналы, кроме моргающего желтого, должны беспрекословно выполняться всеми участниками дорожного движения кроме тех, кто в силу специфики профессии имеет право игнорировать световые сигналы светофора. При работающем светофоре знаки приоритета и разметка теряют актуальность.

Третьим по значимости идет временный дорожный знак. Именно временный, а не постоянный, так как он устанавливается непосредственно во время проведения работ. Постоянный же знак, в свою очередь, устанавливался из расчета нормальных дорожных условий и не учитывает присутствующих на момент действия временного знака реалий.

Временная разметка также имеет приоритет относительно постоянного дорожного знака. В местах с нанесенной временной разметкой водители могут смело следовать ее требованиям, игнорируя требования соприкасающихся с ее смыслом дорожных знаков. Из этого следует, что если временная разметка требует осуществлять поворот налево только из левого ряда, а постоянный знак разрешает совершать этот маневр и из второго ряда слева, следует слушаться требований временной разметки. Однако требования постоянных знаков, не пересекающиеся с требованием разметки, игнорировать нельзя (знаки ограничения скорости при временной разметке, регулирующей рядность движения). Стоит заметить, что при краткосрочных работах временная разметка наносится не во всех случаях. Чаще устанавливается временный знак, предписывающий совершать объезд препятствия слева или справа. При этом водители имею право пересекать сплошную линию постоянной разметки, не опасаясь быть подвергнутыми санкциям за выезд на встречную полосу.

Постоянный дорожный знак актуален только при отсутствии пересекающихся с ним временных знаков и временной разметки. При этом постоянный знак имеет неоспоримый приоритет над разметкой. Так, если установлен знак, запрещающий обгон, но разметка прерывистая, маневр все равно запрещен.

Постоянная разметка обладает самым низким уровнем приоритета и является актуальной только тогда, когда отсутствуют средства регулирования дорожного движения, противоположные ей по значению.

Конфликтные ситуации с ГИБДД по поводу несоответствия знаков и разметки

Нередко водителям приходится сталкиваться с ситуациями, когда обгон, начатый на участке с нечитаемой или заснеженной разметкой, трактуется сотрудниками ГИБДД как выезд на полосу встречного движения. К сожалению, оспорить претензии правоохранительных органов при наличии знака, запрещающего обгон, довольно сложно. Однако если знак, запрещающий обгон в данном случае отсутствовал, то у водителя есть шанс быть признанным невиновным вследствие отсутствия состава административного правонарушения с его стороны.

В ситуация, когда разметка запрещает обгон в зоне действия знака «конец зоны запрещения обгона», следует ссылаться на указание главного госинспектора РФ, датированное тридцатым июня 2008 года, в котором сказано, что при несоответствии разметки имеющимся дорожным знаком водитель должен быть признан невиновным. Инспектор же ДПС, заметивший несоответствие, обязан сообщить о своих наблюдениях своему непосредственному начальству, а также в дорожные службы, занимающиеся решением вопросов подобного рода.

Ростех создаст светофор будущего совместно со Студией Артемия Лебедева

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и Студия Артемия Лебедева разработают принципиально новую концепцию светофора. Дизайнеры планируют отказаться от традиционной трехсекционной схемы и ограничиться одним экраном, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Также его можно будет использовать в качестве интерактивного дорожного знака. Проект был представлен в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2021», которая проходит с 5 по 8 июля в Екатеринбурге.

Соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут вестись работы, подписали представители Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» и Студии Артемия Лебедева. Презентация концепции нового светофора прошла на объединенном стенде Госкорпорации Ростех. 

При проектировании устройства было принято решение отказаться от традиционной трехсекционной схемы и использовать единый экран в разных форм-факторах, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Вертикальный форм-экран будет предназначен для трасс, его уменьшенная пешеходная копия, а также квадратный вариант исполнения разработаны для городских улиц. 

Помимо привычных сигналов и символов, новый светофор транслирует анимированный контент. Устройство сможет показывать особенности дорожной обстановки и допустимые маневры на том или ином участке, при необходимости превращаясь в интерактивный дорожный знак. Обособленный блок питания и управления позволит подключать к светофору дополнительные модули, расширяя таким образом его функционал. В частности, предусмотрена возможность инсталляции датчиков мониторинга шума, содержания СО2, передатчиков Wi-Fi. 

«Этот проект – наше видение того, как изменится светофор с учетом развития светодиодных технологий и дорожной инфраструктуры в ближайшие пять лет. Апробация и внедрение данной разработки станут возможны после ряда изменений в ГОСТ на дорожные знаки. Несмотря на достаточно большой горизонт планирования, мы уверены: разработка выйдет за пределы концептуальной версии, переформатирует отрасль и задаст новые стандарты», – отметил заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко. 

Со стороны Центра промышленного дизайна УОМЗ предложены принципы конструкции светофора и новый способ расположения компонентов, разработаны дизайн объекта и 3D-модель. Специалисты Студии Артемия Лебедева разработали графический контент и систему визуальной коммуникации светофора. 

«Данный проект – важный шаг навстречу нашей давней мечте», – подчеркнул основатель Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

https://ria.ru/20210713/diplomat-1741027507.html

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака — РИА Новости, 13.07.2021

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

МИД РФ направил ноту посольству США о снятии иммунитета с дипломата, укравшего железнодорожный указатель, но дипмиссия предпочла «вернуть» его в США, заявила… РИА Новости, 13.07.2021

2021-07-13T09:16

2021-07-13T09:16

2021-07-13T09:16

в мире

сша

осташков

мария захарова

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/96605/10/966051076_0:8:3083:1742_1920x0_80_0_0_e85a5efe8dfcd11ab6a08a52c4340d11.jpg

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. МИД РФ направил ноту посольству США о снятии иммунитета с дипломата, укравшего железнодорожный указатель, но дипмиссия предпочла «вернуть» его в США, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.Захарова в понедельник сообщила, что сотрудник посольства США похитил стрелочный указатель на железнодорожной станции Осташков в Тверской области, подвергнув тем самым жизнь пассажиров потенциальной угрозе. После этого дипмиссия отправила его на родину, но иммунитет не сняла.

сша

осташков

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/96605/10/966051076_352:0:3083:2048_1920x0_80_0_0_fcd3b023c5e887f55d8d258ff1026a2e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, осташков, мария захарова, россия, видео

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

Светодиодные светофоры

| Lightbox Shop

Светодиодные светофоры Stop & Go


Наши светодиодные светофоры останавливают автомобилистов, когда вам нужно, чтобы они остановились, и дают им зеленый свет, когда можно безопасно двигаться вперед. Автомобилисты привыкли придерживаться светофоров, что делает их очень эффективными. Яркие светодиодные фонари легко увидеть, и их можно установить где угодно. Светофоры имеют исправный источник света, который можно настроить с помощью светодиодов и эффектов мигания.Они прочные и надежные, работают круглосуточно, предупреждая автомобилистов о необходимости остановиться или уехать. Светодиодные светофоры Светофоры имеют небольшие размеры, но имеют большое влияние благодаря четким ярким красным и зеленым светодиодным огням, которые помогают увидеть ваше направление. Светодиодные фонари экономичны, надежны и обладают долгим сроком службы.

Предлагаем светодиодных светофоров красного, зеленого и желтого цветов. Выберите горизонтальную или вертикальную ориентацию с помощью одинарных, двойных и тройных индикаторных точек, с колпаками и без них.Знаки предназначены для использования в качестве дорожных знаков, проезжих полос, гаражей и сервисных центров. Если вы хотите, чтобы движение транспорта было плавным и безопасным, тогда наш надежный светодиодный индикатор остановки и движения станет для вас отличным выбором.

Переключите знак с остановки на движение одним щелчком переключателя с помощью наших тумблеров. Наши светофоры также могут управляться с помощью программного обеспечения, электрических переключателей и реле с сухими контактами. Вы можете рассмотреть возможность использования мигалок, стробоскопов или сигналов тревоги для улучшения вашей системы оповещения. Быстрая и простая установка, управление и обслуживание благодаря исправному источнику света. Энергосберегающие светодиодные фонари долговечны и рассчитаны на 10 000 часов. UL / cUL внесен в список для влажных помещений.



Светодиодные сообщения хорошо читаются даже под прямыми солнечными лучами, мы это гарантируем!


Наши прочные наружные вывески предназначены для защиты компонентов вывески от непогоды и для того, чтобы ваша вывеска работала 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не требуя технического обслуживания.Корпус сигнала представляет собой отлитый под давлением корпус со встроенными блендами и полупрозрачными цветными линзами. это коррозионностойкий экструдированный алюминий.

Комплект светофоров состоит из двух сменных световых двигателей (фонарей) с ввинчиваемыми латунными патронами со средним цоколем. Сигналы доступны в любой комбинации красного, зеленого, синего, желтого или белого цветов.

Общая глубина шкафа составляет всего 9 дюймов. Все наши входные указатели поставляются с нашей стандартной задней панелью подъемно-сдвижной конструкции для настенного монтажа.Дорожные указатели могут быть установлены на потолке, столбах, выступах на стенах и на пользовательских кронштейнах в соответствии с вашими требованиями.

Мы конструируем наши указатели направления , чтобы они могли выдерживать суровые погодные условия и высокие вибрации, достаточно долговечные для тяжелых условий эксплуатации на надземных шоссе. Широкоугольные светодиоды обеспечивают максимальную видимость при любом освещении.



    Характеристики

    • Энергосберегающие сменные светодиодные фонари
    • Освещение видно даже при прямом солнечном свете
    • Широкоугольные фонари для максимальной видимости
    • Освещение рассчитано на 10 000 часов
    • Коррозионно-стойкий всепогодный корпус
    • Ударопрочные линзы
    • 5-летняя гарантия
    • UL / cUL для влажных помещений
    • Производство в США

    Двусторонние знаки для входа и выхода доступны в любом размере, они имеют две стороны.Светодиодные лица видны в обоих направлениях, приходя и уходя. Сообщения на каждом лице могут быть одинаковыми или разными.

    Возможно, вам стоит обратить внимание на наши светодиодные дорожные знаки с крестиком и стрелками для остановки и движения.


    Многие из наших продуктов есть в наличии и готовы к отправке. Заказы на склад обычно отправляются в тот же день.

    Мы поддерживаем наши вывески с 5-летней гарантией.



Светофор получил ослепительный облик 21 века

Стоп-сигнал был неизбежным дизайнерским решением.По мере роста популярности автомобилей на рубеже 20-го века несколько изобретателей разработали светящуюся коробку, наполненную круглыми лампами накаливания, чтобы указывать людям, когда нужно остановиться и уйти. Вот почему с тех пор, как светофор был впервые установлен в Кливленде в 1914 году, конструкция практически не изменилась.

Тем не менее, может быть, стоит спросить: остался ли этот дизайн неизменным, потому что эти светофоры — вневременной дизайн? Или мы просто еще не придумали ничего лучшего?

Теперь, более 100 лет спустя, московское дизайнерское бюро Art.Студия Лебедева считает, что они создали лучшую альтернативу классическому стоп-сигналу — с гибкой конструкцией, которая может быть расширена до металлических знаков остановки и знаков уступки.

Их новый стоп-сигнал уже привлек внимание двух городов России, которые попросили протестировать его в ограниченном объеме.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Вместо того, чтобы накладывать друг на друга красный, желтый и зеленый свет, при этом относительное положение каждого светофора сигнализирует, когда пора остановиться или уйти дальтоникам, студия разработала стоп-сигнал, представляющий собой одну сплошную панель.И вся панель станет красной, желтой и зеленой.

Как это лучше, спросите вы. Для людей, которые видят цвета, это панель большего размера. Общий сигнал остановиться или уйти более явный. Для водителей-дальтоников, Art. Студия Лебедева добавила значки («X» для остановки, «!» Для замедления и стрелки для движения) — план, который кажется многообещающим, но заслуживает проверки, чтобы его подтвердить.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Однако самым большим преимуществом этого света является то, что он еще может делать, когда вы комбинируете цвета и иконографию, чтобы передать странные или меняющиеся правила дорожного движения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Например, когда горит зеленый свет, стоп-сигнал сам может показывать, в каком направлении вы можете двигаться (например, прямо или налево). Он может отображать смешанные инструкции (например, вас должны остановить, но вы можете повернуть направо, если хотите). Он оснащен часами обратного отсчета, поэтому вы знаете, сколько еще световой индикатор будет зеленым или красным. Установленный ниже на шесте, он может служить светом для пешеходного перехода, дополняясь очаровательно плавной анимацией пешеходов и байкеров.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Многие светофоры сегодня справляются с этими смешанными режимами (например, вы можете ехать прямо или налево), добавляя больше постоянных светильников. Изобразительное искусство. Подход Студии Лебедева позволяет отображать больше информации на одном экране; и, что очень важно, с подключением 5G местные муниципалитеты могут легко отправлять новые инструкции для отображения во время закрытия дорог и других чрезвычайных ситуаций. Представьте, если за неделю строительства дорога сократится до нескольких полос. Наши нынешние светофоры не могут сильно помочь в этой ситуации, поэтому водители должны полагаться на другие сигналы, такие как конусы или препятствия, чтобы двигаться безопасно.Эти экраны более гибкие для постоянно меняющихся условий вождения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Эти стоп-сигналы — больше, чем фантастическая идея, воплощенная в Photoshop. «Нет никаких реальных препятствий для создания этих концепций; готовятся к бета-тестированию несколько прототипов », — пишет Тимур Бурбаев, арт-директор по промышленному дизайну Art. Студия Лебедева. «В настоящее время технология светодиодных экранов с каждым годом становится все более доступной и простой в реализации. Мы думаем, что светофоры просто застряли в разработке из-за некоторых консервативных правил, которые необходимо изменить.”

Арт. Студия Лебедева действительно планирует как производителя, так и тестирование этих светильников с заинтересованными сторонами в России. Попутно студия также миниатюризирует концепцию и разрабатывает знак, который больше похож на квадрат, чтобы заменить простой металлический упор, уступку и другие знаки, которые живут на обочине дороги.

Металлические вывески в краткосрочной перспективе абсолютно рентабельны, признает Бурбаев. И, очевидно, для работы электрического знака остановки потребуется питание. «С помощью нашего интерактивного знака на некоторых оживленных и сложных дорожных развязках мы можем значительно сократить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий», — пишет Бурбаев.»Если вы примете эти моменты во внимание, станет ясно, что концепции экранных знаков могут быть более полезными в долгосрочной перспективе».

Не знаю, готов ли я заменять каждую металлическую вывеску ЖК-панелью. Помимо разницы в стоимости и утечки электроэнергии, дорожный знак может прослужить 15-30 лет, прежде чем его заменит. Аналоговые знаки превосходны в том, что они делают! Но особенно в сильно загруженных районах и на перекрестках, которые статистически предрасположены к авариям, определенно стоит попытаться сделать все возможное, чтобы улучшить инфраструктуру для безопасности водителей и пешеходов.

Как Бингемтон дал зеленый свет современным светофорам, знаки

Джеральд Смит | Специально для Binghamton Press & Sun-Bulletin

Все мы знакомы со светофорами, знаками остановки и другими дорожными механизмами, используемыми для регулирования движения. Многие из нас помнят, как изучали руководства по водителю, чтобы получить разрешение учащегося, а затем и свои водительские права.

Ой, волнение или страх, когда кто-то сидел на скамейке на Брод-авеню и ждал своей очереди сдать экзамен по вождению.Пытаюсь запомнить жесты руками, как сделать поворот «К» и как припарковаться параллельно. По крайней мере, там, где вы проходили тест, не было ни одного светофора или одного светофора, с которым можно было бы бороться.

Но что, если светофор, к которому мы все привыкли и знаем, как проезжать, был каким-то другим? Что, если бы цвета огней не были такими, как сегодня? В конце концов, они всегда были красными, желтыми и зелеными, верно? Не торопитесь ответить на последний вопрос.

Когда я искал одну статью, на днях я заметил другую.Потребовалось время, чтобы понять, но это сделало сегодняшний мир еще более ясным.

В апреле 1954 года группа по несчастным случаям в страховой отрасли выступила перед властями города Бингемтон с докладом о безопасности дорожного движения в пределах города. Среди всех собранных и опубликованных данных была одна важная рекомендация. В городе нужно было менять светофоры.

Почему, спросите вы? Ну вроде бы светофор был не красный, а желтый, а зеленый. Они были красные, красные и зеленые.Если это не звучит логично, это также не казалось логичным для группы, проводившей исследование для города.

Похоже, что первые светофоры использовали эту последовательность, а первый красный должен был сообщить водителям, что остановка неизбежна. Хотя некоторые водители понимали разницу, было слишком много случаев, когда водители видели первый красный цвет и сразу нажимали на тормоз, что часто приводило к наезду сзади.

Государственная дорожная комиссия уже внесла изменения, но город медленно менял огни или заказывал новые, которые соответствовали бы новым правилам.

В статье в рекомендациях должно было быть конкретно указано, что желтый свет должен следовать за зеленым светом, а не включать желтый свет после красного. Хотя сейчас это может показаться нам смешным, это изменение было сделано для предотвращения бесчисленных несчастных случаев.

В рекомендациях также говорилось, что на некоторых светофорах было только два световых сигнала — красный и зеленый. В этих случаях в отчете предлагалось изменить время, чтобы в течение нескольких секунд все огни были красными одновременно для обеспечения безопасности.

В отчете также отмечалось, что город плохо справлялся со своими знаками остановки. Было бы слишком легко предположить, что знаки имели другую форму, нежели восьмиугольная форма, которой они являются сегодня. Нет, это не так, но многие знаки остро нуждались в перекраске, и водителям было трудно различить знаки из-за отсутствия краски.

Группа также предположила, что существует необходимость в более крупной разметке дорожного покрытия и что эту разметку необходимо красить не реже двух раз в год.В городе также была привычка отключать некоторые светофоры ночью, и группа заявила, что их не следует выключать, а преобразовывать в мигающие огни — с красным миганием на основных магистралях и желтым на второстепенных улицах.

Это был крупный отчет, который привлек внимание городского правительства. Предложенные изменения в основном были приняты. Сигналы светофора менялись с течением времени. Доработаны знаки остановки и разметка тротуаров.

В наши дни нет ничего необычного в том, что каждую весну бригады перекрашивают пешеходные переходы и разделительные полосы дороги.Сегодня многие светофоры автоматически мигают, если один из них не горит.

Но подумайте, на что это было похоже до 1954 года, и порадуйтесь, что у нас были подхалимские сигналы при прохождении теста этого водителя. Итак, что это был за сигнал рукой для поворота направо?

Джеральд Смит — бывший историк округа Брум. Напишите ему по адресу [email protected]

Продолжительность: От путешествующего цирка до мобильного кузнечного дела, Джек Кинг всегда был в дороге

Продолжительность: Истории иммигрантов, которые приехали через округ Брум, включают в себя проявление доброты офицера

Подробнее : Как промышленное прошлое Endicott влияет на его экономическое будущее

DRIVE Labs: Классификация дорожных знаков и светофоров с помощью DNN SignNet и LightNet

Автор: Берта Родригес Эрвас

Примечание редактора: это последняя статья из серии NVIDIA DRIVE Labs, в которой с инженерной точки зрения рассматриваются проблемы отдельных автономных транспортных средств и способы их решения с помощью NVIDIA DRIVE.Следите за всеми нашими автомобильными сообщениями здесь.

Один из первых уроков вождения прост: зеленый означает ехать, красный — стоп. Беспилотные автомобили должны изучать те же принципы, а также точно определять дорожные знаки и огни и реагировать на них в любой среде, в которой они работают.

Для достижения этой цели программное обеспечение NVIDIA DRIVE AV использует комбинацию DNN для обнаружения и классификации дорожных знаков и световых сигналов. В частности, мы используем нашу DNN сети WaitNet для обнаружения перекрестков, светофора и дорожных знаков.Затем наша LightNet DNN классифицирует форму светофора (например, сплошной или стрелочный) и состояние (то есть цвет: красный, желтый, зеленый), а SignNet DNN определяет тип дорожного знака. В совокупности эти три DNN образуют ядро ​​нашего программного обеспечения для восприятия условий ожидания, предназначенного для обнаружения условий дорожного движения, в которых автономный автомобиль должен замедлиться до остановки и подождать, прежде чем продолжить движение.

Рисунок 1: Схема системы классификации светофора (TL) и дорожных знаков (TS)

В нашей архитектуре восприятия условий ожидания, показанной выше, обнаружение светофора и знака отделено от классификации состояния / формы и типа светофора.Причина такого разделения — возможность оптимизировать точность / отзыв для светофора и обнаружения знаков независимо от эффективности классификации. Это также позволяет нам использовать понимание контекста WaitNet в процессе обнаружения светофора и знаков.

Для выполнения классификации типов дорожных знаков SignNet разработана как сверточная DNN, которая иерархически классифицирует типы дорожных знаков для большого количества дорожных знаков по всему миру. В плоской сверточной модели DNN, обученной для классификации, все различные потенциальные выходные классы должны быть определены заранее, и для каждого кадра должен быть выбран один выходной результат классификации.Учитывая сложность типов дорожных знаков, встречающихся во всем мире, масштабирование такой модели для охвата всех возможных классов с высокой точностью / быстродействием было бы чрезмерно трудным.

Для управления этой сложностью и оптимизации производительности мы используем иерархическую сверточную модель DNN, в которой точные выходные классы не определены заранее. SignNet обучен независимому обнаружению ключевых функций, которые затем объединяются в выходные классы на основе анализа выходных результатов.Путем проектирования выходных классов с помощью итеративного анализа становится возможным масштабирование до большого числа классов при сохранении высокой производительности классификации.


Рис. 2: SignNet, классифицирующая европейские знаки ограничения скорости, поскольку ограничение скорости уменьшается с 80 км / ч (вверху) до 60 км / ч (внизу) для перемещения через конец зоны шоссе.

Наша текущая модель SignNet DNN охватывает 300 типов дорожных знаков США и 200 европейских дорожных знаков. Эти знаки включают в себя дорожные знаки, такие как ограничения скорости и разграничители дорожных зон (рис.2), а также знаки, необходимые для автономного вождения между городом и городом (например,грамм. знаки уступки, полосы отвода и объездных знаков).

Рисунок 3: LightNet одновременно классифицирует одиночные и составные светофоры.

Для выполнения классификации формы и состояния светофора LightNet спроектирована как мультиклассовая сверточная DNN. DNN LightNet, SignNet и WaitNet доступны разработчикам через выпуски программного обеспечения NVIDIA DRIVE, и все они имеют открытые API. Дальнейшее расширение покрытия до дополнительных классов светофоров и знаков, а также дополнительных географических регионов запланировано для будущих выпусков.

Чтобы узнать больше, посетите страницу NVIDIA DRIVE Networks.

Предварительное предупреждение о незначительных изменениях может сделать перекрестки более безопасными — Ассоциация психологических наук — APS

Крупное исследование, проведенное отраслью автострахования, показало, что почти 85% водителей не могут определить правильные действия, которые следует предпринять при приближении к желтому светофору на перекрестке (и, нет, правильная реакция — не увеличивать скорость).

Когда цвет светофора меняется с зеленого на желтый, мы должны принимать быстрые решения, не имея большой информации, что делает их одним из наиболее опасных столкновений на дороге.По оценкам Федерального управления шоссейных дорог, в 2009 году произошло 1,2 миллиона аварий на перекрестках со светофорами, в результате чего 372 000 человек погибли или получили травмы.

Однако недавнее исследование показало, что заблаговременное предупреждение водителей об изменениях освещения может значительно повысить безопасность перекрестков. Группа исследователей, возглавляемая психологом Лео Гугерти из Университета Клемсона, обнаружила, что, когда водителям заранее предупреждали о том, что зеленый свет вот-вот изменится, они с большей вероятностью замедлят ход и останавливаются на перекрестках.

Когда водители приближаются к перекрестку и меняется световой сигнал, они сталкиваются с «зоной дилеммы» (или DZ), где им приходится выбирать между резким торможением и остановкой перед перекрестком или ускорением через перекресток с риском проезда на красный свет.

Гугерти и его коллеги ожидали, что даже всего за 1,5 секунды заблаговременного уведомления перед заменой света у водителей будет достаточно дополнительного времени для принятия решения, чтобы увеличить скорость замедления и остановки на желтый свет.

В одном эксперименте 80 участников прошли 45-минутный курс на симуляторе вождения, который включал 36 скоростных перекрестков.Участники были разделены либо на контрольную группу «без предупреждения», либо на одну из трех «предупреждающих» групп, которые получали предварительное предупреждающее сообщение до того, как зеленый свет загорелся желтым.

Группы расширенного предупреждения получили один из трех различных типов предупреждений: мигающий знак, висящий над дорогой, серия освещенных предупреждающих столбов вдоль обочины или встроенный ЖК-экран, который подает звуковой сигнал и мигает предупреждающим сообщением.

Исследование показало, что все формы заблаговременного предупреждения оказывают значительное и примерно эквивалентное влияние на поведение водителей на перекрестках.Даже с предварительным предупреждением всего за 1,5 секунды водители с гораздо большей вероятностью замедлили ход или остановились при приближении к перекрестку.

Мало того, что водители были предупреждены о большей вероятности остановки, но и во всех предупреждающих условиях водители также замедляли скорость более плавно, что могло помочь предотвратить наезды сзади.

«Столкнувшись с желтым светофором в ДЗ, водители, получившие предварительные предупреждения, редко проявляли небезопасное поведение, такое как превышение скорости», — пишут Гугерти и его коллеги в журнале Human Factors .«Вместо этого предупрежденные водители демонстрировали большее упреждающее замедление задолго до перекрестка и предупреждения по сравнению с не предупрежденными водителями. Это более сильное замедление привело к тому, что предупрежденные водители останавливались чаще и безопаснее, чем не предупрежденные водители ».

Удивительно, но исследование также показало, что предупреждения о смене света не только влияют на поведение водителя на перекрестках, но и, похоже, в целом приводят к более медленному и безопасному вождению. Это говорит о том, что предупреждения вызвали у участников более осторожное мышление, которое сохранялось за пределами отдельных перекрестков.

Однако исследователи предупредили, что исследования на симуляторах не обязательно воссоздают те же ощущения, что и вождение по дороге, и участники могли управлять автомобилем более безопасно, чем обычно, в результате наблюдения и оценки их вождения.

Номер ссылки

Гугерти, Л., Макинтайр, С. Э., Линк, Д., Циммерман, К., Толани, Д., Хуанг, П., Покорный, Р. А. (2011). Влияние интеллектуальных расширенных предупреждений на водителей, решающих проблему дилеммы. Человеческий фактор: журнал Общества человеческого фактора и эргономики, 56 (6), 1021-1035.DOI: 10.1177 / 0018720814525438

1868-2019: Краткая история светофоров

Красный, зеленый, желтый… Трехцветные светофоры теперь стали повседневной частью жизни каждого человека. Но так было не всегда. Хотя их присутствие в городских центрах в настоящее время ставится под сомнение, они по-прежнему выполняют важную функцию, регулируя конкурирующие потоки движения на перекрестках. Давайте посмотрим на 150-летнюю историю.

Первое (катастрофическое) испытание в Англии

10 декабря 1868 года: официальная дата рождения первого в мире светофора.Он был установлен на Парламентской площади в Лондоне. Система состояла из двух мобильных знаков, прикрепленных к поворотным рычагам, которыми можно было управлять с помощью рычага. Столб был увенчан семафором с газовой подсветкой для обеспечения видимости. Но это было недолго. Менее чем через два месяца светофор взорвался, в результате чего погиб полицейский, работавший со знаками.

Миру пришлось ждать 46 лет, пока использование электроэнергии не стало широко распространенным, прежде чем в Кливленде, США, установили первый двухцветный светофор, использующий эту новую энергию.Детройт и Нью-Йорк добавили желтый между красным и зеленым в 1920 году. Светофоры, которые мы знаем сейчас, родились и стали нормой во всем мире.

1920-1930: Светофоры в Европе

В 1923 году первый механический светофор, работающий на электричестве, был установлен в Париже на пересечении Страсбургского бульвара и Больших бульваров. Вскоре этому примеру последовали и большинство крупнейших городов Европы: Берлин в 1924 году, Милан в 1925 году, Рим в 1926 году, Лондон в 1927 году, Прага в 1928 году, Барселона в 1930 году… И система была экспортирована в Токио в 1931 году.

Доступные пешеходные сигналы: век перемен: прочтите нашу последнюю статью!

Стандартизация и регулирование в 1930-е годы

Первая Конвенция об унификации дорожных сигналов была подписана в Женеве 30 марта 1931 года. Ее цель заключалась в повышении безопасности дорожного движения и облегчении международного дорожного движения с помощью единой системы дорожных сигналов. Большинство знаков, которые мы признаем сегодня, были определены в этом договоре. Стандартными стали светофоры трех цветов (красный, желтый, зеленый).

Специальные огни для пешеходов

Пешеходные сигналы быстро появились после трехцветных светофоров. Вначале они принимали разные формы, но соответствовали цветам транспортных средств: красному и зеленому. Круглые, квадратные или прямоугольные, они часто давали команду «Ждать» красным цветом и «Иди» зеленым. В 1974 году в правила были введены цифры, которые мы знаем сегодня, из-за заботы об иностранных говорящих и международной стандартизации.Однако установка пешеходных сигналов изначально игнорировалась из-за их стоимости и их спорной полезности. По крайней мере, в Париже с 1955 года их систематически устанавливают на перекрестках города.

Систематическое использование светофоров с 1950 года

Дорожное движение резко выросло в период с 1950 по 1980 год, что привело к необходимости все более строгого регулирования движения и почти повсеместного использования светофоров. В 2011 году в крупнейших французских городах на каждые 1000 жителей приходился в среднем один светофорный перекресток.

Хотя светофоры долгое время считались лучшим решением для управления конкурирующими транспортными потоками, сегодня подозревают, что светофоры способствуют склонности к авариям. Это причина, по которой многие города пересматривают систематическое использование светофоров и предпочитают другие методы снижения скорости транспортных средств. В то же время они хотят предложить лучшие условия движения для немоторизованного транспорта и общественного транспорта. Из этого желания возникли новые световые сигналы, указывающие на то, что эти методы первоочередной важны.Сегодня проблема состоит в том, чтобы наиболее уязвимые участники дорожного движения оставались в безопасности и сохраняли свою независимость передвигаться в среде, ориентиры которой постоянно меняются.

История светофора и то, как она может измениться снова!

Безопасное вождение означает реагирование на меняющиеся условия дороги. Это лучший способ убедиться, что вы в безопасности и свободны от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Однако есть один аспект вождения, который все еще сбивает с толку многих старых и новых водителей.И это время для принятия решения о вождении на светофоре.

В 2018 году 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. В целом, около 56% американцев признают, что используют красный свет, потому что они часто оказываются на переходе между желтым и красным.

Хорошая новость заключается в том, что светофоры, которые прошли долгий путь с момента своего рождения, вот-вот изменятся, чтобы избежать подобных ситуаций.

Что мы использовали до светофора?

Многие считают, что светофоры и современный автомобиль идут рука об руку.В этом есть смысл — в конце концов, именно водителям автомобилей нужен способ безопасно управлять автомобилем, уступать другим и общаться друг с другом.

Однако светофоры связаны с расцветом городов и промышленной революцией. Даже когда потребители выбирали автомобили в качестве предпочтительного средства передвижения, все еще оставалось множество людей, пользующихся конными экипажами.

Огромное количество людей в густонаселенных городах, таких как Лондон и Нью-Йорк, стало невозможно контролировать.

До того, как в Лондоне установили первый светофор, дорожная полиция должна была направлять и контролировать транспортные потоки. Они должны были помнить о экипажах, машинах и пешеходах, давая каждой группе четкие инструкции о том, как и когда двигаться дальше.

В настоящее время, конечно, привлечение сотрудников правоохранительных органов для несения дорожного движения является тактикой экстренной помощи. Мы используем этих чиновников только тогда, когда на светофоре пропадает электричество или электросеть не работает.

Что скрывается за светофором?

Первые светофоры были решением проблемы перенаселенности и превышения скорости на улицах, что вызывало хаос, аварии и даже гибель людей в крупных городах.

В 1913 году более 4000 человек погибли в автокатастрофах. Автомобили, экипажи, велосипедисты, троллейбусы и пешеходы требовали свободного места. Крупные дороги в городах США не выдерживают такого объема и скорости.

(Источник изображения)

Неизбежно путаница привела к столкновениям. Даже полицейские, свистящие в свистки или размахивающие руками на опасных перекрестках, не привлекали внимания водителей. Что нужно быстро индустриальным городам, так это надежная и нечеловеческая система для безопасного вождения и совместного использования дорог.

Кто изобрел первый светофор?

Дж. П. Найт, Уильям Поттс, Лестер Уайр и Гарретт Морган — все имена, которые вы можете услышать в связи с изобретением светофоров. Так или иначе, эти люди внесли свой вклад в современный дизайн электрических светофоров.

Каждый из них улучшил конструкцию и использование светофоров в начале 20-го века:

  • 8 декабря 1868 г. — Дж. П. Найт, британский инженер железных дорог, предложил контролировать поток конных экипажей вокруг Палаты парламента.Это были газовые фонари, которыми вручную управлял полицейский с помощью семафорных рычагов. Однако они также представляли угрозу безопасности, поскольку газовый фонарь мог взорваться и ранить находящихся поблизости офицеров.
  • 1914 — Некоторые источники говорят, что это был Джеймс Хоге, в то время как другие приписывают первый в мире электрический стоп-сигнал американскому полицейскому по имени Лестер Уайр. Тем не менее, сигнальная система подключилась к линиям электропередач местных «троллейбусов» или трамваев. По сути, это была первая муниципальная система управления, установленная на Евклид-авеню и Ист 105-й улице в Кливленде, штат Огайо.
  • 1920 — Затем офицер полиции Детройта Уильям Поттс представил первые четырехсторонние и трехцветные светофоры. Детройт был первым американским городом, принявшим эту систему светофоров.
  • 1923 — Гаррет Морган подал заявку и получил патент на трехпозиционный электрический светофор. Позже он продал его компании General Electric за 40 000 долларов.

(Источник изображения)

Не за горами еще одно нововведение светофора.В 1928 году изобретатель Чарльз Адлер-младший разработал «звуковой» светофор. Машины могли подъезжать и гудеть, что «звуково» запускало световые изменения.

Фактически, это была последняя версия светофора, на котором сегодня строятся все наши современные светофоры. В 1929 году он усовершенствовал систему светофоров, добавив кнопку для пешеходов, чтобы пешеходы имели право проезда.

Какие бывают цвета светофора?

Куда бы вы ни отправились, из страны в страну, светофоры в основном означают одно и то же.

Иногда в некоторых странах появляется дополнительный «синий» свет. В Японии, например, у некоторых сигналов нет зеленого света. Вместо этого они светятся синим светом, что означает «вперед». Это потому, что японское слово «зеленый» означает синий.

Помимо нескольких международных исключений, основные цвета светофора обычно одинаковы — красный, что означает остановку, желтый знак для замедления или осторожности и зеленый для движения.

Так было не всегда. Вы можете подумать, что красный — это естественный цвет, указывающий на тревогу или опасность, но не поэтому он был естественным выбором для остановки движения на светофоре.Вместо этого дизайнеры светофоров выбрали этот цвет из-за его большой длины волны. Это означает, что водитель может видеть красный стоп-сигнал гораздо дальше, чем желтый или зеленый сигнал.

Несмотря на это, в 1900-х годах некоторые стоп-сигналы были желтыми. Желтый цвет имеет более короткую длину волны, чем красный, но его легче увидеть в темноте ночи, чем красный! Однако, как только мы разработали светоотражающие материалы, города во всем мире стали использовать красный красный цвет. Вместо этого желтый стал обозначенным цветом «предостережения».

Вот несколько хорошо известных индикаторов светофора в Соединенных Штатах:

  • Красные стрелки в сочетании с зелеными стрелками — Обычно они указывают на то, что вы можете повернуть направо только по зеленой стрелке. В некоторых штатах, например, в Иллинойсе, Канзасе, Луизиане и Мэриленде, вы можете повернуть направо по красной стрелке, но только когда вы сначала придете к точке.
  • Мигает красным — На перекрестке с четырьмя путями остановитесь до полной остановки, как если бы вы делали это со знаком «Стоп».
  • Мигает желтым — означает уступить дорогу или соблюдать осторожность при вождении.
  • Мигающие желтые стрелки — Увидев защищенный зеленый сигнал поворота, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Изменится ли светофор в США?

Сегодня городские светофоры компьютеризированы. Это позволяет более разумно рассчитывать время, которое настраивается в зависимости от времени суток или потребностей пешеходов, переходящих дорогу.У нас также есть камеры и датчики, которые могут обнаруживать присутствие автомобилей, мотоциклов и пешеходов.

Однако системы светофоров будут меняться во всем мире, поскольку «Интернет вещей» начинает влиять на способ перехода светофора. Например, инженеры могут управлять системами светофора, чтобы они не загорались направо при подъезде автомобилей или не заставляли машину ждать на перекрестке, где нет перекрестка.

Это всего лишь несколько примеров того, что Министерство транспорта США называет адаптивными сигналами светофора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *