Знак светофора: Знак «Светофор» — картинка дорожного знака

Содержание

Знак «Светофор» — картинка дорожного знака

Дорожный знак «Светофорное регулирование» (светофор в треугольнике) относится к категории предупреждающих знаков и содержится в ПДД РФ под номером 1.8. Как и другие предупреждающие знаки, он представляет собой треугольник на белом фоне с красной окантовкой и изображением светофора по центру.

Картинка дорожного знака «Светофор»

Пояснение

Рассматриваемый знак обращает внимание водителя на то, что он приближается к участку дороги, регулирование на котором происходит с помощью светофора. Что это будет за участок – перекресток, пешеходный переход или любой участок дороги – такой информации предупреждение не содержит, его функция заключается лишь в том, чтобы человек, сидящий за рулем, был более внимателен и подготовился воспринимать сигналы, регулирующие движение.

Одной из реакций водителя на предупреждение о приближении к светофору является сбрасывание скорости, в том случае, если движение с прежней скоростью не позволит автомобилисту вовремя отреагировать на светофорное регулирование.

Очевидно, что в крупных городах, где регулирование дорожного движения происходит преимущественно автоматически и светофоры установлены повсеместно, необходимость в таком знаке отпадает. Поэтому в основном его можно встретить в небольших населенных пунктах, где установлено небольшое их количество.

Зона действия

В соответствии с ПДД вне населенных пунктов такое предупреждение устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до установленного светофора, в границах населенного пункта быть готовым к автоматическому регулированию движения нужно через 50-100 метров.

В некоторых случаях может быть установлена информационная табличка 8.1.1, указывающая точное расстояние до объекта.

Штрафы

Какой-либо ответственности за несоблюдение указанного предупреждения не существует, потому что никакого запрета или ограничения для участников дорожного движения он не подразумевает, однако предельная внимательность водителя и принятие во внимание преподнесенной информации будет являться дополнительным подспорьем для законопослушного поведения на дороге, и, следовательно, позволит избежать ситуаций, связанных с нарушением ПДД и привлечением к ответственности.

Использования знака на дорогах, где светофоры встречаются редко, обосновано и объясняется необходимостью привлечения внимания участников дорожного движения к предстоящим сигналам, подаваемым светофором.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

что означает и можно ли проезжать перекресток?

Правила дорожного движения все изучают с детского сада. Однако, садясь за руль, многие начинают путаться в элементарных вещах, в том числе и в назначении цветов светофора. Завидев желтый свет, водители еще сильнее давят на газ, стараясь побыстрее проскочить перекресток. Их соседи с перпендикулярной дороги тоже реагируют соответствующе и бьют по газам, не желая дожидаться зеленого. В итоге и те и другие оказываются в глупейшей ситуации. Так можно ли проезжать перекресток на желтый?

Правила дают однозначный ответ. Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.

Однако есть два исключения. Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.

Этим пользуются многие спешащие водители, которые делают вид, что не замечают мигающий зеленый, а затем и вспыхивающий желтый, и проносятся мимо светофора. Нередко такие проезды заканчиваются авариями, так как навстречу может выскочить такой же торопыга, и тогда только от реакции водителей зависит, случится трагедия или все обойдется кузовным ремонтом. Приезжающие на место инспектора ДТП пытаются разобраться в ситуации и найти виновного.

Это сделать помогает еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все равно обязан уступить дорогу машинам и пешеходам, которые находятся на перекрестке.

Поэтому зачастую водителя, который не пропустил мчащегося на желтый торопыгу, могут признать виновным. Однако чаще инспектора выносят постановление об обоюдной вине. И такой вердикт оборачивается проблемами с оформлением ОСАГО.

В общем, проезд на желтый сигнал светофора — это игра в русскую рулетку, призом за которую становятся пара минут лишнего времени, а наказанием за проигрыш — исковерканный автомобиль. Поэтому лучше всего придержать коней и начинать замедляться заранее, даже не на желтый, а на мигающий зеленый.

Однако есть еще одно исключение, позволяющее ездить на желтый сигнал светофора. Это мигающая желтая секция, предупреждающая водителей о приближении к опасному перекрестку. Обычно такой режим светофора включается по ночам. В этом случае порядок проезда перекрестка определяется дорожными знаками, висящими рядом со светофором.

Автор: Владимир Гаврилов

Регулирование дорожного движения

Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

Табличка белого цвета, с нанесенной на ней зеленой стрелкой, позволяет водителю выполнить поворот направо на красный сигнал светофора, при условии предоставления преимущества в движении другим участникам приближающимся к перекрестку с других направлений.

8.7.1 В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2 Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.

Изображенный светофор имеет две дополнительные секции. Стрелки в секциях указывают разрешенные направления движения, а зеленый сигнал разрешает движение в направлении стрелки. Поэтому движение разрешается трамваю, белому и красному автомобилям. Водитель зеленого автомобиля должен дождаться включения зеленого сигнала в правой дополнительной секции светофора.

8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:

a)

зеленый разрешает движение;

На зеленый сигнал светофора водитель автомобиля может продолжить движение через перекресток в любом направлении.

Зеленый сигнал светофора не означает безоговорочное право на начало или приоритет движения. Правилами определены ситуации, когда водитель не может начать движение на зеленый сигнал светофора или должен предоставить преимущество другим участникам перед началом движения.

В следующем примере движение на зеленый сигнал запрещается, поскольку регулировщик подает сигнал, запрещающий движение.

Поскольку пешеход заканчивает переход проезжей части, водитель должен дождаться пока он покинет проезжую часть и только после этого начать движение.

Несмотря на зеленый сигнал светофора, водителю запрещается продолжить движение прямо, поскольку он будет вынужден остановиться на перекрестке из-за затора впереди.

Для водителя черного автомобиля включился зеленый сигнал светофора, но перед началом движения он должен дать возможность водителю фиолетового автомобиля закончить проезд перекрестка.

б)

зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Водитель автомобиля движется на зеленый сигнал светофора, но направление, указанное стрелкой, позволяет ему продолжить движение только налево или в обратном направлении. Перед выполнением маневра водитель обязан включить указатель левого поворота.

Зеленый сигнал в основной секции светофора разрешает движение прямо. Сигнал в левой дополнительной секции разрешает движение налево и разворот.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимся с других направлений;

в)

зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

г)

черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

Зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо и направо. Для поворота направо водитель должен был заблаговременно занять крайнюю правую полосу (пересекать сплошную линию разметки, разделяющей полосы движения — запрещается). Поэтому в этой ситуации, водителю разрешается продолжить движение только прямо.

ґ)

желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящем смене сигналов;

Желтый сигнал светофора, который включается при работающем красном сигнале, предупреждает водителя о том, что вскоре будет включен зеленый сигнал. На автомобиле с механической коробкой передач водитель может выжать сцепление и включить первую передачу, но начать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора.

д)

желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

Приближаясь к перекрестку с мигающим желтым сигналом светофора, водитель должен руководствоваться знаками приоритета, а если они отсутствуют — правилами проезда равнозначных перекрестков, которые рассмотрены более подробно в разделе 16ПДД.

Два желтых мигающих сигнала светофора информируют водителей о приближении к опасному пешеходному переходу.

е)

красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Намереваясь продолжить движение через перекресток, водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора. Стрелки на светофоре показывают разрешенные направления движения при включенном зеленом сигнале.

Светофорная сигнализации с двумя мигающими красными сигналами используется на железнодорожных переездах. Движение через железнодорожный переезд при этом запрещается.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

Синий автомобиль движется на зеленый сигнал в дополнительной секции светофора, поэтому он должен уступить дорогу красному автомобилю, который имеет преимущество движения.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движумся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

Водителю розового автомобиля разрешается продолжить движение через перекресток в направлении зеленой стрелки на красный сигнал светофора, при условии, что он предоставит преимущество в движении пешеходу и автомобилю, который движется по пересекаемой дороге.

є)

сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;

Если желтый сигнал светофора включен одновременно с красным, вы должны приготовиться к началу движения (на автомобиле с механической коробкой передач — выжать педаль сцепления и включить первую передачу). Начинать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора.

ж)

черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

Водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора, после чего сможет продолжить движение прямо или направо. При включенном красном сигнале движение запрещается во всех направлениях.

з)

выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).

Данный сигнал светофора разрешает движение прямо или направо (а с левой полосы — только прямо). Для движения налево или в обратном направлении необходимо дождаться включения сигнала светофора в дополнительной секции.

8.7.4 Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Реверсивное движение по выделенной полосе применяется для уменьшения заторов в транспортном потоке. Такие полосы располагаются посередине дороги с двусторонним движением. Разрешенное направление движения на такой полосе может изменяться на противоположное в зависимости от интенсивности транспортного потока. Реверсивная полоса обозначается с обеих сторон двойной прерывистой линией разметки 1.9, а выезд на эту полосу разрешается только после проезда зеленого сигнала реверсивного светофора.

Красный сигнал реверсивного светофора запрещает движение по этой полосе. При включении этого сигнала, водитель, движущийся по полосе реверсивного движения обязан перестроиться на полосу справа.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой 1.9 и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Если во время движения реверсивный светофор выключился, вы должны перестроиться на полосу справа. Двигаясь по этой полосе при выключенных сигналах реверсивного светофора, вы нарушаете требования ПДД.

При выключенном реверсивном светофоре, водителю запрещается выезжать на полосу реверсивного движения.

8.7.5 Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

Включенный нижний бело-лунный сигнал вместе с левым и средним верхними сигналами разрешают движение трамваю прямо или налево (при этом, красный сигнал светофора запрещает движение автомобилю и мотоциклу).

Три включенных верхних сигнала бело-лунного цвета запрещают движение трамваю (сигнал зеленого цвета разрешает движение мотоциклу и автомобилю).

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6 Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

a)

мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

Вы должны остановиться перед знаком 2.2 , дождаться выключения красных мигающих сигналов и продолжить движение через переезд убедившись в том, что не приближается поезд.

б)

мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движение транспортных средств.

В ситуации, когда работает только мигающий сигнал бело-лунного цвета движение через переезд разрешается. Водитель не должен останавливаться перед знаком 2.2 , поскольку при работающем светофоре (бело-лунном сигнале) он должен руководствоваться только сигналом светофора, поскольку тот имеет преимущество перед дорожным знаком приоритета 2.2 .

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрете движения через переезд.

8.7.7 Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

если знаки противоречат светофору — Блог Артема Краснова

Читатель Владимир Иванов прислал мне интересное видео, на котором видна простейшая, на первый взгляд, ситуация, которая едва не закончилась столкновением. Кто прав?

Логика автора видео понятна: он ехал прямо на разрешающий сигнал светофора, а потому встречная машина при повороте налево должна была уступить дорогу. Но у оппонента на белой Honda своё видение ситуации: раз зелёный горел обоим, он предпочёл руководствоваться знаками приоритета. И поскольку автор видео выезжал со второстепенной дороги, водитель Honda посчитал себя оскорблённым. На чьей стороне вы?

На первый взгляд, позиция водителя Honda абсурдна. Каждый водитель помнит, что на оснащённых светофором перекрёстках руководствоваться знаками приоритета нужно, если светофоры выключены или работают в режиме жёлтой мигалки (пункт 13.3 ПДД). Вопрос лишь в том, «отключаются» ли знаки приоритета, когда работает светофор.

Казалось бы, ясность вносит пункт 6.15 ПДД, который в числе прочего говорит, что при наличии противоречий между знаками приоритета и светофором водители должны руководствоваться сигналами последнего.

Шах и мат? Но владелец Honda, со слов Владимира Иванова, не согласен:

— Он считает, что противоречия между зелёным сигналом и знаками приоритета в данном случае нет, а значит, руководствоваться нужно и сигналами светофора, и знаком «Направление главной дороги».

За разъяснением мы обратились к практикующему автоюристу Льву Воропаеву:

— Действительно, в правилах эти пункты сформулированы неоднозначно, что порождает подобные споры, в том числе, и при оформлении аварий сотрудниками ГИБДД. Но судебная практика сформировалась давно и она абсолютно однозначна: на регулируемых перекрёстках знаки приоритета не действуют. На видео водитель Honda должен был уступать.

Но в целом в России не стоит расслабляться, даже если вы едете на свой зелёный. Например, в Казани, куда я ездил летом, возле самого кремля есть перекрёсток улицы Право-Булачной и проезда от улицы Профсоюзная.

Казань, выезд на улицу Право-Булачную: гостям города часто кажется. что при включении зелёного они имеют приоритет на этом пересеченииПриоритет имеют те, кто движутся по самой улице Право-Булачной: у них главная дорога

Подъезжая к нему со стороны проезда кажется, будто это обычный регулируемый перекрёсток, на котором знаки приоритета «выключаются» при работе светофора. На самом же деле, пересечение проезда с улицей Право-Булачная — это отдельный нерегулирумый перекрёсток, где нужно соблюдать знаки приоритета, а если бы их не было — руководствоваться «правилом правой руки». Светофор же в данном случае относится к большому перекрёстку с улицей Ташаяк, который виден за ним.

Перекрёсток Комсомольского и Чичерина кажется Т-образным пересечением с обширной прилегающей территорией (прямо по курсу)Но на виде с другой стороны он выглядит четырёхсторонним пересечением, и проезд со стороны «прилегающей территории» регулируется отдельной секцией светофора

А вот ещё одно крайне спорное место: Т-образный перекрёсток с территорией, которая находится у «вершины» буквы Т. Перекрёсток имеет знаки приоритета, в том числе, знак «Уступи дорогу» на выезде с территории. Но кто должен уступать: автомобили, поворачивающие налево или те, кто выезжает со второстепенной? Если это четырёхсторонний перекрёсток, светофоры «отключают» знаки приоритета, но если речь всё же о выезде с прилегающей территории, знак «Уступите дорогу» нужно соблюдать.

— Практика по таким делам очень неоднородна, в том числе, потому что зачастую сложно определить на глаз, это всё-таки прилегающая территория или полноценная улица, — объясняет Лев Воропаев. — Многое зависит от деталей, например, от наличия секции светофора, которая обращёна в сторону территории, которую мы считаем прилегающей. Если светофора нет и по всем признакам это выезд, например, с АЗС или парковки, судебная практика склоняется к тому, что уступать должен тот, кто выезжает — это предписывает пункт 8.3 ПДД.

Проблема очень напоминает о трудностях с помехой справа. В спорных случаях лучше уступать: иногда статус проезжей части удается определить, лишь запросив план города, и разбор таких аварий всегда сложен.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Правкомиссия одобрила законопроект о согласовании с МВД установки знаков и светофоров — Общество

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, обязывающую власти всех уровней согласовывать с МВД РФ установку дорожных знаков, разметки, светофоров и камер. Еще одна поправка упрощает информирование населения о новых платных парковках. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Ассоциации юристов России (АЮР).

«Правкомиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, обязывающую власти всех уровней согласовывать с МВД установку знаков, разметки, светофоров и камер», — говорится в релизе АЮР.

Также правительственная комиссия одобрила поправку в законодательство, согласно которой методика расчета стоимости мест на платных парковках будет утверждаться исключительно на федеральном уровне. «Методика расчета стоимости мест на платных парковках будет утверждаться исключительно на федеральном уровне. Подготовленный законопроект исключает дублирование норм. Региональные власти и органы местного самоуправления будут лишены полномочий по определению методики расчета и максимального размера стоимости платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах соответствующей подведомственности», — рассказал председатель правления АЮР Владимир Груздев. Он подчеркнул, что сегодня такие полномочия формально остаются также и у региональных властей.

Кроме того, законопроект предлагает убрать некоторые излишние процедуры при устранении последствий чрезвычайных происшествий. «Для ситуаций, когда надо оперативно устранить последствия ЧП и отремонтировать дорогу, предлагается ввести упрощенную процедуру утверждения проекта организации дорожного движения. Закон запрещает размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения. Технические средства в данном случае — это знаки, светофоры, сигнальные столбики», — сказал Груздев.

Он отметил, что во время ремонта дороги зачастую возникает необходимость во временной установке таких средств, так как изменяются схемы движения.

«Инициатива предусматривает принятие по упрощенной процедуре проекта организации дорожного движения в том случае, если на аварийно-восстановительные работы потребуется менее двух суток, и, соответственно, на такой срок будут введены временные изменения. Кроме того, проект обязывает разрабатывать комплексные схемы организации дорожного движения в городах федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе», — сказал он.

В полиции пояснили, что значит светофор в виде красного плюса

Петропавловск. 6 ноября. Kazakhstan Today — В Петропавловске, на перекрестке улиц Жамбыла и Муканова, появился новый светофорный объект с «красным плюсом», передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе департамента полиции Северо-Казахстанской области, на пересечении улиц Жамбыла и Муканова по одному направлению зелёный горит дольше, чем по встречному. Это дает возможность водителям беспрепятственно повернуть налево с улицы Жамбыла на Муканова. Но зачастую они стоят в ожидании проезда встречного транспорта, в то время как с другой стороны светофора уже загорелся запрещающий сигнал.

«Теперь все просто. Если горит «красный плюс», значит, для водителей встречного направления движение запрещено, а поворачивающие налево могут совершать маневр, не дожидаясь проезда встречного транспорта. Если же «красный плюс» не горит — «Будьте внимательны! Пропускайте встречный поток», — пояснил начальник управления административной полиции ДП СКО подполковник полиции Жасулан Оспанов.

В полиции отметили, что новый светофорный объект появился в Правилах дорожного движения в прошлом году и пока еще функционирует не во всех городах РК, поэтому и не все водители о нем знают. «Красный плюс» является знаком информационного характера: он не запрещает движение, а лишь информирует. Водители оценили нововведение, экономящее их время.

В Петропавловске функционируют 97 светофорных объектов, из них на восьми перекрестках предусмотрен поочередный пропуск автомашин встречного и попутного направления. На этих «непростых» перекрестках также планируется установка нового плюсообразного знака.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства

О национальных стандартах на дорожные знаки, разметку и светофоры

Источник: «Комерсантъ»

https://www.kommersant.ru/doc/4309750

 

Регионы теперь могут использовать новые типы дорожных знаков и разметки: это предусмотрено новыми стандартами, вступившими в силу 1 апреля. Речь идет об указателях «Участок перекрестка», «Движение автобусов запрещено», «Заправка для электромобилей», «Стоянка для автомобилей дипмиссий» и других. Также уточнено, что окончание желтой линии разметки не прекращает зону действия знака запрета парковки, а синей разметкой можно обозначать платные места.

1 апреля начали действовать два стандарта — новый ГОСТ Р 52289-2019 (правила применения знаков, разметки, светофоров) и измененный ГОСТ Р 52290-2004 (требования к знакам). Оба документа, о которых “Ъ” рассказывал, готовились в Российском дорожном научно-исследовательском институте Минтранса (РосдорНИИ). Стандарты пока носят рекомендательный характер. Как только ссылки на них пропишут в ПДД и распоряжении правительства (поправки уже готовятся), правила станут обязательными. Основные нововведения связаны с новыми типами знаков, которые уже введены в ПДД, но не были стандартизированы.

Некоторые указатели ранее применялись в Москве в рамках эксперимента, теперь эта практика полностью легализована как на столичном, так и на федеральном уровне.

Знак «Участок перекрестка» предупреждает водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница». Подобная разметка, напомним, применяется в Москве с 2015 года, в ПДД она появилась в апреле 2018 года.

Знак «Движение автобусов запрещено» запрещает въезд на определенную территорию автобусов без специального разрешения, за исключением маршрутных и школьных.

Знаки «Велосипедная зона» и «Конец велосипедной зоны» обозначают участок дороги или территорию, в пределах которых велосипедисты имеют приоритет перед пешеходами и автомобилями.

Особые знаки и таблички, запрещающие использование транспортных средств с определенным экологическим классом двигателя. В будущем их будут применять зонах с плохой экологической обстановкой или, напротив, в экологически чистых зона — парках, заповедниках и т. д. В ПДД указатель ввели еще в июле 2018 года, до сих пор он нигде еще не применялся. В конце 2018 года правительство начало проработку сценария по введению в Москве и Петербурге зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса, но проект так и не реализовали.

 

Новые таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства» с изображением электромобиля. Могут применяться вместе с другими знаками — например, когда нужно выделить парковочные места только для электромобилей или, наоборот, запретить им проезд.

Новая табличка «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», которая может применяться совместно со знаком «Парковка» возле зданий дипкорпуса или мест, которые часто посещают представители дипломатических миссий.

 

ГОСТ также запрещает применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета. Особая треугольная форма этих указателей позволяет водителям правильно распознать знак, даже если он залеплен снегом или грязью, и расположен задней стороной к водителю. Прямоугольные щиты не дают возможности правильно воспринимать эту форму, пояснили в РосдорНИИ.

Введены также новые правила применения разметки. Зона платной парковки теперь может быть обозначена синей сплошной линией. Уточнено, что окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена». Иными словами, если желтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, то запрет парковки все равно сохраняется.

В старом ГОСТе табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» предупреждала водителей только о стационарных камерах, теперь она может присутствовать и перед передвижными комплексами, причем внутри населенных пунктов — на расстоянии не менее 100 м до камеры, а вне — не менее чем за 300 м. Но поскольку ГОСТ носит рекомендательный характер, то водители не могут пожаловаться на несоблюдение этих правил. Эта норма еще поменяется: на regulation.gov.ru сейчас выложены изменения в ПДД о введении в действие новых знаков 6.22 (пока еще не стандартизирован) вместо 8.23, ставиться они будут по другим правилам. Москва, пользуясь этим правилом, все знаки, предупреждающие о камерах, собирается с городских улиц убрать, оставив только на въезде.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) “Ъ” заявили, что принимали участие в разработке стандартов. «В Москве в качестве эксперимента уже применяются эти методы, и они показали свою эффективность,— говорят в центре.— Мы считаем, что наш положительный опыт после утверждения новых ГОСТов смогут использовать регионы». «Некоторые из новшеств связаны с программами благоустройства городской среды и появлениями принципиально новых зон организации дорожного движения и парковки,— поясняет член Общественного совета при подмосковном минтрансе Андрей Мухортиков.— Большая часть таких новшеств так или иначе использует опыт стран развитой автомобилизации».

Замена дорожных знаков в регионе проходит каждый год планово в рамках госконтрактов на содержание сети дорожной сети, рассказал “Ъ” начальник управления автодорог и транспорта правительства Еврейской автономной области Евгений Турбин. «Расположенные на дорогах дорожные знаки не противоречат новым ГОСТам. Вводятся в действие ряд новых дорожных знаков, установку которых мы будем выполнять в сотрудничестве с ГИБДД. По разметке точно такая же ситуация»,— сказал чиновник.

Новый стандарт будет применяться при проведении дорожных работ и установке новых информационных знаков уже в этом сезоне, рассказали “Ъ” в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, однако замена ранее установленных знаков не планируется, поскольку требованиям нового ГОСТа они не противоречат. Первые знаки, соответствующие новому стандарту, появятся на автодороге Шершни—Северный под Челябинском. В департаменте промышленности и транспорта Воронежской области пообещали уже в этом году начать наносить синюю разметку для обозначения платной парковки. Власти Орловской области намерены воспользоваться новым стандартом во время пересмотра организации движения.

 

 

Светофоры, сигналы и знаки

Дорожные знаки и сигналы дают водителям и пешеходам инструкции, необходимые для обеспечения безопасности на дороге. Эти знаки и сигналы, за некоторыми исключениями, стандартизированы на федеральном уровне. Правила изложены в Руководстве Министерства транспорта по унифицированным устройствам управления движением и Стандартные дорожные знаки . Дорожные знаки и сигналы должны соответствовать спецификациям, установленным как на федеральном уровне, так и в отдельных штатах.Эти характеристики включают в себя то, из чего сделан знак, его форму и цвет. Например, красный цвет используется только для запрещающих знаков и огней, таких как знак остановки и знак уступки. Желтый цвет указывает на какое-то предупреждающее сообщение. Зеленый обеспечивает направление движения. Форма знака также важна. Круглый знак указывает на железнодорожный переезд, а ромбовидные знаки — на предупреждение. Эта стандартизация и частое использование символов вместо слов обеспечивает мгновенное общение даже для водителей с дальтонизмом или тех, кто не понимает язык места, где они едут, что помогает обеспечить безопасность всех на дорогах.

Стоп для красного

Два важных дорожных знака — это знак уступки и знак остановки. Знак уступки имеет бело-красный цвет и имеет треугольную форму. Этот знак предупреждает водителя о необходимости подготовиться к остановке и / или пропустить другого водителя. Когда водитель встречает знак «уступить дорогу», он должен снизить скорость и уступить дорогу перекрестку или встречной полосе движения. Знак урожая имеет то же значение, что и мигающий желтый свет: снизьте скорость и действуйте осторожно. Между тем, знак «стоп» сигнализирует водителю остановиться.Водитель может продолжить движение, когда перекресток свободен. Водитель должен полностью остановиться; остановка качения недопустима при размещении знака «стоп». Знаки остановки красные с белыми буквами. Знак «стоп» имеет то же значение, что и красный светофор на светофоре.

Еще один важный знак, на который следует обратить внимание при вождении, — это любой знак с красным кружком с косой чертой, проходящей через изображение внутри круга. Это означает, что вы не можете делать то, что изображено на картинке. Эти типы знаков могут указывать, например, на то, что парковка, езда на велосипеде или разворот запрещены.

Оранжевый также является важным цветом, на который следует обратить внимание: оранжевые знаки обозначают строительство, что означает, что схема движения может измениться или впереди может быть неожиданное препятствие.

Наблюдайте за линиями

Разметка тротуаров предоставляет водителям и пешеходам информацию так же, как и дорожные знаки. Их цель — регулировать движение. Дорожная разметка белого или желтого цвета. Желтые линии показывают, что движение идет в двух направлениях.Белые линии показывают, что трафик движется в том же направлении. Линии могут быть прерывистыми или сплошными, что позволяет водителям понять, могут ли они покинуть полосу движения или нет: если линия сплошная, не переходите ее.

Освещение дороги

Светофор — один из самых распространенных сигналов на дороге. Светофоры контролируют движение транспорта на перекрестках. Даже маленьких детей учат, что означают три цвета светофора: красный означает стоп, желтый означает осторожность, а зеленый означает движение.Хотя в настоящее время светофоры используются для автомобильного движения, их первоначальное использование произошло до изобретения автомобиля. Они использовались в 1800-х годах, чтобы контролировать движение конных экипажей и помогать пешеходам избежать столкновения при переходе улицы. В то время они работали на газе и управлялись вручную.

В 1912 году американский полицейский Лестер Вайр задумал первый электрический светофор. Это основа для систем, используемых сегодня, с одним явным отличием: в конструкции Wire были красный свет, зеленый свет и зуммер, который звучал, когда сигнал собирался измениться.В современных конструкциях этот зуммер был заменен желтым светом. Изобретение компьютеров также привело к инновациям на светофоре. Теперь светофоры могут автоматически меняться в зависимости от трафика, что экономит время ожидания для водителей.

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами.В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable может помочь вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны.Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный. Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки.Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом направлении (как правило, это улица с более интенсивным движением). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Горит желтым светом

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет.При приближении к желтому свету у вас есть два варианта. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как свет изменится. Вы должны делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться».«Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре. Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и будьте осторожны при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет. Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые

Oren Aks / Thrillist

Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопись и зажги этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил изучить это.

Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.

Flickr / Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета.За исключением ироничных знаков остановки (не стоп , огни , просто знаки — подробнее об этом через секунду), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди. Так что это просто. Flickr/Marine B

Зеленый сначала означал «осторожность»

Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого.На заре железнодорожных фонарей зеленый изначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно. Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный

С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности.Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичигана и Вудворд-авеню.

Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.«Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня окрашены в желтый цвет.

Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но не имеет проблем со светофорами.

История и значение цветных светофоров

Вы знаете тот счастливый момент, когда вы попадаете в каждый зеленый свет и вся ваша поездка без рекламы? Правильные цвета могут сделать ваш день.

Светофоры по расписанию устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждые красных светофора в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов. Спросите Анджелино, и они, скорее всего, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит.В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация может сократить заторы на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!

Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.

Изобретен первый светофор — история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США

1860-е годы: светофоры начинаются с взрыва в Лондоне

Пробки для городской жизни то же самое, что тосты с джемом на завтрак .Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.

До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой Джоном Пиком Найтом в 1868 году.На железных дорогах использовались красные газовые фонари ночью для сигналов об остановках и зеленые газовые огни в дневное время. В декабре 1868 года компания Knight установила аналогичную систему газовых фонарей и семафоров около лондонского Вестминстерского моста.

Срок службы первого светофора был недолгим. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.

Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты.Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.

Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем автомобили, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в Соединенных Штатах. Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.

Начало 20-го года

век: теснота городов и разрастание Америки проливают свет на движение транспорта

Соединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.

Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей. Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как улицы города заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.

В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.

1910-1920-е годы: эволюция светофора

По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением.Первыми светофорами были семафоров. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти. Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.

Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.

1910: Автоматические указатели Чикаго.

В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году.Они не загорелись, но они создали четкие индикаторы движения транспорта, чтобы «остановиться» или «продолжить движение» в соответствии с обозначенными стрелками.

1912: Красные и зеленые светофоры скворечника поднимаются на Солт-Лейк-Сити

В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным дорожным движением на Мэйн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.

1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением прибывает в Кливленд

Как и семафор 1910, первый электрический сигнал использовал слова. Однако слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.

Система позволяла сотрудникам полиции переходить с середины улицы на угол.С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни. Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.

1917: первая автоматизированная система электрического красного и зеленого света оглушает Сан-Франциско

Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена ​​первая электрическая система красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).

1920: ревущий желтый свет

В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена ​​в Детройте — Motor City , США. У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Ford Motor Company была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.

Ford Model T (1921)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.

Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки. Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Введение предупреждающего желтого светового сигнала помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных огней.

Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США

(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах.Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первые пешеходы со смертельным исходом в США произошли в 1899 году.)

1923: запатентованы трехпозиционные светофоры

Разработка современных светофоров, возможно, началась в Лондон, но вырос он в США. В Кливленде афроамериканский изобретатель по имени Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go .Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.

Морган продал патент компании General Electric, и светофоры были освещены зеленым светом.

Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движения

Зеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.

Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.Это не означает, что впереди полный газ. Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.

Желтый — предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».

Красные огни четко и последовательно предупреждают о необходимости остановиться. Даже там, где на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.

В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное. В Нью-Йорке нет права на красное.

Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:

  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Нью-Хэмпшир
  • Северная Дакота
  • Южный Каролина
  • Юта
  • Штат Вашингтон
  • Вайоминг

Мигающий красный — это то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением.Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.

Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.

Мигает желтым светом означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.

Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.

Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от дорожного движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив пешеходам и движению транспорта.

Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.

В системе с четырьмя сигналами, у которой есть мигающая желтая стрелка, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это безопасно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.

Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.

Северная Каролина DMV: светофоры и сигналы

А теперь самое интересное: часть со всеми красивыми картинками!

Вот краткое руководство о любых светофорах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что они означают:

Источник

Сплошной красный — Вопреки мнению многих подростков, сплошной красный свет не означает: «Продолжайте двигаться вперед, поскольку свет вот-вот станет зеленым.«Мы ценим, что вы спешите в торговый центр, но пара патронов, которые вам нужны, все равно будет там через пять минут. ОСТАНОВИТЕСЬ на всех красных светофорах, пожалуйста. Пока нет знака, указывающего на то, что вы не можете повернуть направо на красный, вы можете сделать это, предполагая, что вы сначала пришли к ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ и уступили пешеходам, велосипедистам, другим транспортным средствам или сбежавшим из джунглей кошкам это может быть на вашем пути.

Источник

Красная стрелка — Это также означает «СТОП».Угадайте, что вы не можете сделать, когда видите этот сигнал? Поверните направо, верно! Эй, кто-то изучает их цвета и формы, не так ли? Если это безопасно и нет никаких указателей об обратном, вы действительно можете повернуть направо ПОСЛЕ полной остановки, но обычно красные стрелки появляются по какой-то причине, поэтому постарайтесь быть осторожными, не так ли?

Источник

Мигает красным — У нас есть еще один красный сигнал, поэтому мы предполагаем, что он имеет какое-то отношение к остановке.Был прав! Когда вы видите этот свет, это означает то же самое, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться, но затем можете продолжить движение вперед, как только решите, что это безопасно. Иногда мигающий красный свет означает, что светофор не работает, поэтому помните о других автомобилях, которые также могут пытаться пересечь перекресток.

Источник

Горит желтым — Вы можете подумать, что этот сигнал означает «ЗАМЕДЛЕНИЕ», но это не совсем точно. Например, если вы почти на перекрестке, и свет изменился на желтый, и вы начали замедляться, возможно, вы медленно скользите через этот перекресток, когда Демон Скорости Сэмми движется в вашу сторону слева.Вместо этого это означает «ВНИМАНИЕ». Вам следует замедлить движение до остановки, если у вас нет достаточно времени для безопасной остановки; в этом случае вам следует продолжить движение через перекресток. Просто не начинайте либерально относиться к своей интерпретации того, сколько времени вам нужно, чтобы безопасно остановиться. Если вам нужно надеть очки по рецепту, чтобы прочитать этот уличный указатель, скорее всего, у вас будет достаточно времени, чтобы замедлить темп.

Помните: желтый свет — не проблема. Светофор не ставит вам все в лицо и не высмеивает вас за то, что вы не смогли вовремя проехать перекресток.Просто отпустите — мы увидим еще много зеленых огней в вашем будущем.

Источник

Желтая стрелка — Поскольку вы очень умны, мы уверены, что вы уже довольно хорошо понимаете, что это значит. Если вы собираетесь повернуть в указанном направлении, действуйте осторожно и делайте это только в том случае, если вы сможете проехать перекресток до того, как изменится сигнал. Если вам не хватает экстрасенсорных способностей, и вы не совсем уверены, хватит ли у вас времени, перестраховаться и сбавить обороты.

Источник

Мигающий желтый — это желтый световой сигнал, который носит плащ и открывается для посторонних в метро. Подождите, поцарапайте это. Фактически это означает, что вы должны «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО». Вам не нужно останавливаться полностью, но вам следует снизить скорость и быть более внимательным, чем обычно (и вы уже должны быть чертовски внимательными).

Источник

Мигающая желтая стрелка — Если вы видите этот сигнал, вы можете осторожно повернуть в указанном направлении, но только после того, как уступите дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.Не то, чтобы когда-нибудь нельзя было избегать столкновений с машинами или людьми.

Источник

Сплошной зеленый — Сплошной зеленый цвет сделан из людей! Возможно, вы слишком молоды для этого, но не переживайте. Хотя это действительно забавно — просто поверьте нам. В любом случае, столкнувшись с этим светофором, не думайте сразу, что вы можете «ИДТИ». Некоторые водители нажимают на педаль газа, как только видят этого щенка, но, как всегда, вы должны осознавать свое окружение. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ни один автомобиль, пешеход, велосипедист или кошка из джунглей не проезжают перекресток — чувак, откуда все эти кошки из джунглей? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно повернуть до того, как приближается встречный транспорт.Это также самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.

Источник

Зеленая стрела — Да, это означает, что Оливер Куин, супергерой, увлекающийся трюками со стрелами, вот-вот появится. Умник. На самом деле этот сигнал означает, что вы можете сделать защищенный поворот в указанном направлении. Еще раз постарайтесь не переехать старушек с ходунками, которым может потребоваться несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до бордюра.

Голубой свет с оранжевыми полосами — Вы, наверное, ели плохих моллюсков.Обратитесь в ближайшую больницу и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Блокировка светофора — Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором обычно есть светофоры, и не видите никаких огней, это означает одно из трех:

  1. Ваши глаза закрыты. Немедленно откройте их и продолжайте.
  2. Русские их взяли.
  3. Произошла просто механическая неисправность, и фары в настоящее время не работают. В этом случае (надеюсь, наиболее вероятном из трех) относитесь к ситуации так, как если бы вы подъезжали к перекрестку со знаками остановки на всех углах.Действуйте осторожно, некоторые тупицы могут подумать, что отключение электричества — это приглашение к общедоступному трафику.

Сигналы управления движением | Alberta.ca

Сигналы управления дорожным движением — это огни, которые используют зеленый, желтый и красный цвета для управления потоком движения на перекрестках или в местах слияния дорог. Цвет света определяет, какой поток транспортных средств имеет преимущественное право проезда. Сигнал управления движением может быть вертикальным или горизонтальным.

Порядок огней для сигнала управления вертикальным движением: красный вверху, желтый в центре и зеленый внизу.

Порядок включения огней для горизонтального сигнала управления движением: красный слева, желтый в центре и зеленый справа.

Горит красный свет

Водители, столкнувшиеся с сигналом управления дорожным движением, который горит сплошным красным светом, должны полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом, который находится прямо перед транспортным средством. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком.Транспортные средства должны оставаться остановленными на красном светофоре, пока он не станет зеленым, если только после остановки безопасно не повернуть направо.

Двойной сплошной красный огонь имеет то же значение, что и одиночный красный свет.

Поворот направо на красный свет — Если знак не запрещает поворот, водитель может повернуть направо на красный свет после полной остановки перед стоп-линией или пешеходным переходом, если поворот может быть выполнен безопасно после того, как он уступил дорогу другим транспортным средствам.

Левый поворот на красный свет — Если знак не запрещает поворот, единственный левый поворот, разрешенный на красном светофоре, — на улицу с односторонним движением с улицы с односторонним движением.Этот поворот разрешен только после полной остановки транспортного средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, и если поворот может быть выполнен безопасно после того, как он уступит дорогу другому движению.

Горит желтым светом

Когда зеленый свет меняется на желтый, это предупреждает о том, что свет немедленно изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или выезду на перекресток. Водители, приближающиеся к перекрестку со сплошным (не мигающим) желтым светофором управления светофором, должны полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом, если только на перекрестке не будет достигнута точка, где остановка не может быть безопасной.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, транспортные средства должны остановиться перед перекрестком.

Водители, уже находящиеся на перекрестке и смотрящие на желтый свет, должны безопасно покинуть перекресток.

Горит зеленым светом

Водителям, стоящим перед сплошным зеленым светом светофора, разрешается проезжать перекресток без остановки, за исключением случаев, когда требуется уступить дорогу встречным транспортным средствам при повороте налево или пешеходам на пешеходном переходе при повороте направо или налево.

При приближении к зеленому свету ожидайте, что он станет желтым. «Несвежий» зеленый свет означает, что он был зеленым в течение некоторого времени и скоро станет желтым. Хороший совет — проверить светофор для пешеходов на перекрестке. Если отображается символ ХОДЬБА, индикатор остается зеленым. Если отображается символ НЕ ХОДИТЬ, будьте готовы остановиться. Если светофор все же меняется, водитель должен остановиться перед перекрестком, если это можно сделать безопасно.

Зеленая стрелка с зеленым светом

Водители, стоящие перед светофором светофора с зеленой стрелкой и сплошным зеленым светом светофора, могут въехать на перекресток и продолжить движение в направлении, указанном стрелкой.Водители, увидевшие зеленый свет, также могут двигаться в другом направлении, если это безопасно и законно.

Зеленая стрелка с красным светом

Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и красным контрольным светом, могут выехать на перекресток и продолжить движение без остановки только в направлении, указанном стрелкой.

Мигающий красный свет

Водители, которые видят мигающий красный светофор, должны остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Водители должны двигаться только тогда, когда это безопасно и после уступки преимущественного права проезда. Мигающий красный свет рассматривается как знак остановки.

Когда огни во всех направлениях мигают красным, перекресток становится четырехсторонней остановкой.

Мигающий желтый свет

Водители, стоящие перед мигающим желтым светофором светофора, могут двигаться осторожно, уступая дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Мигающий зеленый свет

Водителям, стоящим перед мигающим зеленым светофором светофора, разрешается проехать, повернуть налево или направо без остановки. Встречный транспорт будет смотреть на красный свет; однако водитель все равно должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам на перекрестке.

NYC DOT — Инфраструктура — Дорожные сигналы

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311.Пожалуйста, приготовьте точное местонахождение проблемы.

Подрядчики

DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всех источников света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке

.

Эксклюзивные пешеходные сигналы

На некоторых перекрестках Департамент транспорта штата Нью-Йорк программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
>> Посмотреть список эксклюзивных пешеходных сигналов

Сигналы интервала ведущего пешехода

Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед тем, как перейти дорогу.Просмотр расположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию о пешеходных интервалах

.

Мигающая желтая стрелка указателей поворота

Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Светофор управляет полосой отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и количество конфликтов, вызывающих аварии.Это также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.

Сигнал светофора контролирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?

Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.

Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?

Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый светофор?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.

Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?

DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения.Исследование включает в себя (но не ограничивается ими) следующие шаги:

  • Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о подписи, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. Эта диаграмма показывает ширину улиц и тротуаров, геометрию местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки DOT, землепользование, уличную мебель, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другую информацию.
  • Инспектор заполняет отчет полевых наблюдений, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, обычно в утренние и вечерние часы пик. Подсчеты включают количество поворачивающих транспортных средств, а также могут включать подсчеты во время и после уроков или в непиковые часы.
  • DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для почасового сбора данных о транспортных средствах в течение нескольких будних или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах DOT определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить 85-ю процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) при приближении к месту.
  • DOT проверяет систему индекса происшествий Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для этого места.

DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA

  1. Восьмичасовой объем транспортного средства — на каждые 8 ​​часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
  3. Пиковый час — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение второстепенных улиц страдает неоправданной задержкой при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Пешеходный поток — Движение на главной улице настолько велико, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе по главной улице.
  5. Школьный переход — количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
  6. Скоординированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах по объему транспортного средства.
  8. Сеть автомобильных дорог — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
  9. Перекресток рядом с перекрестком — есть близость к перекрестку на перекрестке на подходе, контролируемом знаком STOP или YIELD и объемами большегрузных автомобилей.

Что такое программа камеры красного света?

Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил стоянки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения движения водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество инцидентов, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают в себя фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривают вызовы. Около 88% признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.