Знак только прямо разрешает поворот направо: Движение прямо

Содержание

Можно ли повернуть направо под стрелку, если знак разрешает только прямо и налево? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Стаж вождения и опыт конечно играет роль на дороге, но при условии, что водитель хотя бы изредка повторяет теорию ПДД. Иначе даже бывалые автолюбители легко схватят штраф в спорной дорожной ситуации, не говоря уже о новичках. Поэтому разберем интересную задачку на знание правил.

Синяя машина подъезжает к перекрестку. Водитель хочет повернуть направо, поэтому он заранее перестроился в правую полосу и включил поворотник. Сам перекресток регулируемый — установлен светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал горит красным, но при этом зеленая стрелка разрешает поворот направо. Но есть другая сложность.

Кроме светофора на перекрестке также стоит дорожный знак 4.1.5 — «движение прямо или налево». Выходит довольно спорная ситуация: светофор поворот направо разрешает, а знак предписывает проезжать только в прямом направлении, либо поворачивать налево. Вот и думает водитель в синей машине — можно ли в таком случае совершать поворот направо по ПДД?

Мнение у автолюбителей разные: одни считают, что поворачивать направо можно, считая, что значение сигналов светофора важнее, чем обычный дорожный знак, который даже не временный. Однако есть те читатели, которые уверены, что знак поставили перед перекрестком не просто так и поворот для синей машины направо запрещён.

Разметка и светофор действительно разрешают поворачивать легковушке направо. Однако в это же время знак такой маневр запрещает. Чтобы выяснить, что важнее для водителя — светофор или дорожный знак вспомним пункт ПДД 6.15, который прямо говорит: если существует противоречие сигналов светофора между знаками приоритета, то нужно подчиняться светофорам. Но есть важный нюанс.

На нашем перекрестке установлен дорожный знак 4.1.5, который является предписывающим и не относится к категории приоритетных, значит и преимущества у светофора перед предписывающими знаками нет. Водители в свою очередь обязаны двигаться лишь в тех направлениях, которые указаны на знаке.

Выходит, что синяя машина должна следовать требованию дорожного знака, значит поворот направо для неё запрещён, несмотря на разрешающую стрелку дополнительной секции светофора. Однако для водителей маршрутных ТС есть исключение — они вправе игнорировать значение данного знака и могут поворачивать направо. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Знак обязательное направление движения – Защита имущества

Знак 4.1.1 обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только прямо), за исключением маршрутных транспортных средств. Не запрещает движение задним ходом.

Устанавливается:
  • Непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение;
  • За перекрестком; распространяет свое действие до следующего перекрестка, но при этом разрешает поворот направо во дворы или прилегающие территории.

Он-лайн экзаменационный вопросы к знаку 4.1.1 «Движение прямо»

Ответы на зкзаменационные вопросы к знаку 4.1.1 «Движение прямо»

Билет №13 Вопрос №2

Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

1. Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств.

2. Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке.

3. Проехать прямо и развернуться за перекрестком.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» действует на первое пересечение и запрещает разворот, вы должны проехать перекресток в прямом направление, а потом развернуться.

Билет №15 Вопрос №2

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

2. А или Б.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Вам запрещен только поворот направо на первую проезжую часть. В остальных направления Вы можете продолжить движение.

Вопрос №16 Вопрос №2

В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?

1. Только во двор налево.

2. Только во двор направо.

4. Повороты во дворы запрещены.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный за перекрестком, запрещает повороты налево во дворы и развороты на этом участке, но не ограничивая заезды во дворы, расположенные справа.

Билет №17 Вопрос №9

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только на перекрестке — по траектории А.

2. Только перед перекрестком — по траектории Б.

3. По любой из предложенных траекторий.

4. Ни по одной из предложенных траекторий.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» установлен в начале данного участка дороги, и его действие прекращается на следующем за ним перекрестке. Значит, выполнить разворот можно лишь по траектории А. Развернуться по траектории Б нельзя, так как в этом месте еще действует предписание знака.

Билет №19 Вопрос №2

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на легковом автомобиле?

2. Только налево или направо.

3. В любых.

Комментарий: Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, вы можете проехать перекресток в любом направлении.

Билет №20 Вопрос №2

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать во двор?

1. Да.

3. Да, только если Вы проживаете в этом доме.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» в данном случае действует только на перекресток, перед которым он установлен, и не ограничивает маневры на последующем участке дороги, где вы можете въехать во двор, расположенный слева.

Билет №22 Вопрос №2

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. Только прямо.

2. Прямо или налево.

3. Прямо или в обратном направлении.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» разрешает Вам на этом перекрестке продолжить движение только в прямом направлении.

Билет №24 Вопрос №7

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».

2. Поворачивает, не включив указатели поворота.

3. Совершает обе перечисленные ошибки.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

Билет №28 Вопрос №9

Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?

1. Да.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом.

Билет №30 Вопрос №2

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

2. Только по Б.

Комментарий: Примыкающая слева дорога имеет две проезжие части, и знак 4.1.1 «Движение прямо» действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, запрещая здесь поворот налево и разворот, а на втором пересечении никаких ограничений на выполнение маневров нет, и здесь Вы можете развернуться (траектория Б). Правильный ответ – Только по Б.

Билет №35 Вопрос №2

В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?

3. Во всех.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги (за перекрестком), запрещает повороты налево и развороты на этом участке. Действие знака в таких случаях распространяется до ближайшего по ходу движения перекрестка, маневры на котором этим знаком никак не ограничиваются. Следовательно, вы можете двигаться в любом из перечисленных направлений.

Билет №36 Вопрос №9

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только по А.

3. Ни по одной из предложенных.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» действует только на ближайшее пересечение проезжих частей, перед которыми он установлен (до разделительной полосы). Разворот на втором пересечении, т.е. по траектории А, разрешен.

Обязательное направление – движение

Обязательное направление движения – прямо. Требует от водителя движения только прямо. При выезде со двора водителю, поворачивать налево запрещается. [1]

Обязательное направление движения – прямо и направо. Требует от водителя движения прямо или направо. [2]

Обязательное направление движения – прямо требует от водителя движения только прямо. Знак устанавливают перед перекрестком, перед площадью или на ней, а также в начале или в глубине проезда. Установленный в начале или в глубине проезда знак действует до ближайшего перекрестка, но не запрещает водителю поворачивать направо во двор. [3]

Обязательное направление движения – направо требует от водителя движения только направо. Знак устанавливают как перед перекрестком, так и перед площадью или на ней в тех случаях, когда необходимо исключить пересечение поперечного потока транспортных средств или предотвратить встречное движение по улице ( дороге) с односторонним движением. [4]

Обязательное направление движения – налево требует от водителя движения только налево или в обратном направлении. Знак устанавливают как перед перекрестком, так и перед площадью или на ней. [5]

Обязательное направление движения – прямо и направо разрешает водителю двигаться либо прямо, либо направо. Знак может быть установлен как перед перекрестком, так и перед площадью или в другом месте площади. [6]

Знак Обязательное направление движения (3.1) разрешает движение только в направлениях, указанных стрелками. Направление движения может быть указано этим знаком в пяти вариантах: Движение прямо, Движение направо, Движение налево, Движение прямо и налево и Движение прямо и направо. Этот знак устанавливают как перед перекрестком с одним пересечением, так и перед перекрестком с несколькими пересечениями проезжих частей. [7]

Здесь ( рис. 52 а) установлен предписывающий знак Обязательное направление движения в варианте прямо и налево, но в отличие от обычно применяемого символа боковая стрела отходит от прямой стрелы не сразу влево, а сначала отклоняется вправо и лишь затем изгибается в направлении поперечной улицы ( дороги), т.е. указывает конкретную траекторию, по которой водитель должен провести автомобиль, чтобы повернуть налево. При таком способе периоды поворота становятся уже не условными – они четко разде-лены между собой. В первом периоде водитель, въехав на перекресток с поворотом направо, сразу же выезжает за его пределы, разворачивается и вновь подъезжает к границе перекрестка, пересекаемого теперь в прямом направлении, поперечном к первоначальному. На рис. 52, б и в показаны варианты знака Обязательное направление движения, приспособленные к схемам полукругового движения. [8]

Перед перекрестком улиц или загородных дорог могут быть помещены дорожные знаки, указывающие водителю, какие направления движения ему разрешены на перекрестке. Предписывающий знак Обязательное направление движения ( рис. 192), помещенный перед перекрестком, указывает, что через него можно двигаться только прямо, а повороты на нем запрещены. [10]

Здесь ( рис. 52 а) установлен предписывающий знак Обязательное направление движения в варианте прямо и налево, но в отличие от обычно применяемого символа боковая стрела отходит от прямой стрелы не сразу влево, а сначала отклоняется вправо и лишь затем изгибается в направлении поперечной улицы ( дороги), т.е. указывает конкретную траекторию, по которой водитель должен провести автомобиль, чтобы повернуть налево. При таком способе периоды поворота становятся уже не условными – они четко разде-лены между собой. В первом периоде водитель, въехав на перекресток с поворотом направо, сразу же выезжает за его пределы, разворачивается и вновь подъезжает к границе перекрестка, пересекаемого теперь в прямом направлении, поперечном к первоначальному. На рис. 52, б и в показаны варианты знака Обязательное направление движения , приспособленные к схемам полукругового движения. [11]

Дорожные знаки делятся на следующие группы:

  • Предупреждающие знаки
  • Знаки приоритета
  • Запрещающие знаки и знаки зон действия
  • Предписывающие знаки
  • Указательные знаки
  • Информационные знаки
  • Знаки сервиса
  • Таблички дополнительной информации, далее – табличка (таблички).
  • Дорожная разметка
  • Опознавательные знаки
  • Сигналы регулировщика

Первая цифра обозначения знака показывает номер группы знаков, вторая – номер подгруппы, третья с последующей буквой или без нее – порядковый номер внутри подгруппы, что образует обозначение одного определенного знака. Если все знаки подгруппы имеют одно название или упоминается общий для них признак, то при рассмотрении отдельных знаков третья цифра и буква также опускаются. Цвет фона знаков обозначается дополняющими обозначение знака буквами: «s» – синий, «v» – белый и «k» – желтый.

Временное приостановление действия знака

Предписывающие знаки

Предписывающие знаки устанавливают надлежащий порядок дорожного движения.

«Обязательное направление движения прямо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака 411, установленного непосредственно за перекрестком или на дороге между перекрестками, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак 411 не запрещает в зоне действия поворот направо на парковку, на специальную площадку для стоянки и на прилегающую к дороге территорию. В зоне действия знака 411 поворот налево или разворот разрешается только в месте, где имеется соответствующий знак 53 «Направление движения по полосам», а разворот – только в месте, где имеется знак 551 «Место для разворота». Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

«Обязательное направление движения направо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, устанавливается на некотором расстоянии до места поворота.

«Обязательное направление движения направо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

«Обязательное направление движения налево»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, устанавливается на некотором расстоянии до места поворота.

«Обязательное направление движения налево»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

«Обязательное направление движения прямо или направо»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

«Обязательное направление движения прямо или налево»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

«Обязательное направление движения направо или налево»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

разрешает движение только в указанном стрелками направлении, его действие распространяется только на следующий за знаком перекресток с круговым движением. Если знак 424 установлен вместе со знаком 221 «Уступите дорогу», то водитель обязан уступить дорогу водителю транспортного средства, движущегося по перекрестку с круговым движением.

указывает, что движение разрешено для велосипедистов, водителей электрических двухколесных самокатов, мопедов и мини-мопедов. Если позволяет интенсивность движения, то в названной зоне разрешается передвигаться также пешеходам без создания помех движению на велосипедах, электрических двухколесных самокатах, мопедах и мини-мопедах. Конец обозначенной знаком 431 велосипедной дорожки обозначается знаком 441 «Конец велосипедной дорожки».

указывает, что разрешено движение пешеходов. Разрешено также движение для водителей электрических двухколесных самокатов при условии, что они не создают опасности и помехи для пешеходов. Конец обозначенной знаком 432 пешеходной дорожки обозначается знаком 442 «Конец пешеходной дорожки».

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 443 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 444 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Пешеходы, велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов пользуются дорожкой или частью дорожки совместно. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 445 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

«Дорога для верховой езды»

указывает, что разрешается передвижение только верхом. Конец обозначенной знаком 436 дороги для верховой езды обозначается знаком 446 «Конец дороги для верховой езды».

«Дорога для движения мотосаней»

указывает, что разрешается передвижение только на мотосанях. Конец обозначенной знаком 437 дороги для движения мотосаней обозначается знаком 447 «Конец дороги для движения мотосаней».

обязывает при движении на механических транспортных средствах использовать цепи противоскольжения как минимум на двух ведущих колесах транспортного средства. Действие знака 438 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до знака 448 «Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения» либо на расстояние, указанное на табличке 821 «Зона действия знака». Конец установленной знаком 438 зоны обязательного использования цепей противоскольжения обозначается знаком 448 «Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения».

«Конец велосипедной дорожки»

«Конец пешеходной дорожки»

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

«Конец дороги для верховой езды»

«Конец дороги для движения мотосаней»

«Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения»

разрешает движение только с указанной на знаке или большей скоростью (км/ч). Действие знака 451 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта или до знака, 452 «Конец зоны ограничения минимальной скорости» или до места установления знаком 451 другой минимальной скорости, либо на расстояние, указанное на табличке 821 «Зона действия знака».

«Конец зоны ограничения минимальной скорости»

обозначается конец зоны действия знака 451 «Минимальная скорость» и восстанавливается прежний скоростной режим.

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Изогнутой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Изогнутой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

Правила

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 


4.2.1
«Объезд препятствия
справа»

4.2.2
«Объезд препятствия
слева»

4.2.3
«Объезд препятствия
справа или слева»
Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

 

Объезд разрешается с любой стороны.

4.4

4.5
«Велосипедная дорожка»
Разрешается движение только на велосипедах
и мопедах. По велосипедной дорожке могут
двигаться также пешеходы (при отсутствии
тротуара или пешеходной дорожки).

 

«Пешеходная дорожка»
Разрешается движение только пешеходам.

4.6

4.7
«Ограничение минимальной скорости»
Разрешается движение только с указанной
или большей скоростью (км/ч).

 

«Конец зоны ограничения
 минимальной скорости»
«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными
знаками «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном в знаке:
4.8.1 — налево 
4.8.2 — прямо   
4.8.3 — направо

Знак «Только правый поворот»: значения и примеры для письменного теста DMV — 2021

Знак «Только правый поворот» — это распространенный дорожный знак, который может отображаться на письменном тесте на водительские права.

И вы обязательно встретите этот тип знака по мере того, как набираетесь опыта вождения.

Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, если вы видите поворот направо только на дороге.

Что означает знак «Только направо»?

Знак «Только поворот направо» означает, что вы можете повернуть направо только с полосы, в которой находитесь.

Что делать, если во время движения вы видите знак «Только поворот направо»?

Во время движения вы обязательно увидите знак «Только поворот направо».

Когда вы видите знак «Только поворот направо», вам следует:

  • Идите только сразу после того, как уступите дорогу пешеходам, велосипедам или другим машинам на перекрестке.
  • Перейдите на другую полосу движения, не дойдя до полосы для поворота направо, если вы не хотите поворачивать направо.

Умение распознавать дорожные знаки во время движения и реагировать соответствующим образом является важной частью безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного права проезда.

Как выглядит знак «Только поворот направо»?

Знак «Только поворот направо» — белый с черными буквами и узорами.

Знак «Только правый поворот» имеет форму прямоугольника.

По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем, вы можете использовать цвет и форму знака «Только правый поворот», чтобы распознать его значение с большего расстояния, прежде чем вы сможете его прочитать.

Какой тип дорожного знака является знаком только для поворота направо?

Знак «Только направо» попадает в категорию нормативных знаков дорожных знаков.

Эти типы дорожных знаков сообщают о правилах дорожного движения, которые вы должны соблюдать.

По мере того, как вы набираетесь опыта вождения, вы сможете лучше предугадывать, с какими знаками вы можете столкнуться при движении по определенным улицам в определенных областях. Это может помочь вам стать более безопасным водителем, предвидя потенциальные опасности и условия вождения и приспосабливаясь к ним, прежде чем они станут проблемой.

Дополнительные бесплатные инструменты для прохождения тестов DMV

И обязательно пройдите наши практические тесты DMV для подготовки к экзамену.

Ищете дополнительные бесплатные ресурсы, мы вам поможем!

Бесплатные практические тесты на получение водительских прав

Бесплатные практические тесты для учащихся

Вопросы и ответы DMV

Справочник водителя Учебные пособия

Спросите инструктора автошколы: поверните направо, красный

23 сентября 2014 г.

Вопрос: Каковы правила поворота направо на красный?

Ответ: Есть несколько правил и вещей, которые вы должны соблюдать при повороте направо на красный.

Первое и самое важное правило — и это закон во всех 50 штатах — вы должны полностью остановиться на красном светофоре, прежде чем повернуть направо на красный. Несоблюдение этого закона создает проблемы для многих водителей либо из-за участия в аварии, либо из-за получения штрафных санкций за проезд на красный свет. Многие водители на перекрестках, где установлены камеры на красный свет, получают штрафы за проезд на красный свет, потому что они, кажется, забыли этот закон и делают «движение направо на красный».Красный означает стоп!

Поворот направо на красный запрещен на всех перекрестках. Если установлен знак «Повернуть направо на красный нельзя», поворот запрещен. Иногда, когда на встречной полосе есть левый поворотный свет, загорается электрический знак «Право на красный запрещено». Ваш долг как водителя — знать обо всех знаках.

На других перекрестках может быть красная стрелка вправо. Красная стрелка вправо, как и красный свет, означает, что вы должны остановиться. Однако в некоторых штатах, в том числе во Флориде, законно повернуть направо на красную стрелку после полной остановки, если нет другого знака с надписью «На красную стрелку нет.«Если вы не уверены в законах вашего штата, проверьте руководство по вождению или, на всякий случай, остановитесь, пока не увидите зеленую стрелку.

Есть много веских причин, по которым вы должны полностью остановиться перед поворотом направо. Перекрестки могут быть опасным местом, и большинство аварий в США происходит на перекрестках. Когда вы останавливаетесь на красный свет, прежде чем повернуть направо, проверьте:

  • Пешеходы, которые могут находиться на пешеходном переходе — имеют преимущественное право проезда.
  • Транспортные средства, выезжающие на зеленый свет слева (включая велосипеды и мотоциклы) — имеют преимущественное право проезда.
  • Автомобили на встречной полосе поворачивают налево на зеленую стрелку левого поворота — у них есть право проезда.
  • Автомобили справа, разворачивающиеся на перекрестке — имеют право преимущественного проезда.
  • Пешеходы и велосипедисты, выезжающие на перекресток справа, имеют преимущественное право проезда.

Другая проблема, связанная с правым поворотом на красный, связана с вежливостью водителя и здравым смыслом. Иногда при интенсивном движении, когда движение идет задним ходом до перекрестка, водители должны остановиться на белой линии перед въездом на перекресток, чтобы не блокировать перекресток, если светофор должен измениться.Помимо соблюдения закона, они на самом деле делают вам одолжение, оставляя перекресток свободным для вас, если ваш свет должен загореться зеленым. Когда вы видите, что водитель останавливается на зеленом светофоре перед въездом на перекресток, не пользуйтесь им, рассматривая это как возможность повернуть направо на красный. Это незаконно, грубо и может привести к бешеной дорожной ситуации.

Вам разрешено повернуть направо на красный, только если дорога полностью свободна от пешеходов и других транспортных средств. Не позволяйте себе привыкать к повороту направо на красный.

Поделиться этим
FacebookTwitter

Коннектикут теперь разрешает красный поворот направо

В городе сейчас около 200 знаков с надписью «Правый поворот на красный разрешен». Местные власти заявили, что, если Нью-Йорк не сможет добиться освобождения от действия федерального закона, городу придется либо установить 8000 знаков «Не переходить на красный» на перекрестках со светофорами, либо восстановить привычки пешеходов.

Городские власти представят свои аргументы в пользу исключения на встрече 9 июля в Нью-Йорке с представителями федеральных органов транспорта и энергетики.

Дональд П. Райан, начальник отдела указателей и разметки Федерального управления дорожного движения, сказал, что местные органы власти в Коннектикуте, которые боролись с правилами, запрещающими красный поворот направо, слишком остро отреагировали.

«Местные чиновники, — сказал он, — склонны рассматривать правило поворота направо как« пешеход, будьте осторожны », но по всей стране такой опыт не наблюдается».

1 «Восточные районы, как правило, гораздо более консервативны и в основном нереалистичны в отношении закона правого поворота», — добавил г-н Райан.«Мы видели много знаков« запрета поворота »в Мэриленде, Вирджинии и других штатах, но сейчас они исчезают и, вероятно, со временем исчезнут в Коннектикуте».

Когда Калифорния запустила систему, она сначала вывесила знаки, разрешающие поворот направо, после полной остановки на красный свет. По мере того, как количество знаков росло, было решено сделать такие повороты правилом, за исключением случаев, когда знак специально запрещен. Калифорния также приняла строгий закон, дающий пешеходам право проезда на специально отведенных пешеходных дорожках, и установила штраф в размере 75 долларов за нарушения — чрезвычайно высокий штраф в 1937 году.

В 1976 году, когда более 30 штатов приняли эту систему, Федеральное министерство энергетики приказало каждому штату принять систему, разрешающую какую-либо форму правого поворота на красный. Многие восточные штаты затем выбрали систему, разрешающую повороты только там, где это специально разрешено знаком.

Г-н Райан сказал, что меньше аварий произошло, когда автомобилист полностью остановился на красный свет и затем повернул направо, чем когда транспортное средство проехало, не останавливаясь на зеленый свет, и повернуло направо. Отчет готовится Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

Почему водители ИБП не поворачивают налево и вам, вероятно, тоже не стоит

Это может показаться странным, но грузовики UPS не всегда выбирают кратчайший маршрут между остановками. Компания дает каждому водителю определенный маршрут, по которому следует следовать, и который включает политику, согласно которой водители никогда не должны поворачивать на встречной полосе (которая остается слева в странах, где они едут справа, и наоборот), за исключением случаев крайней необходимости. Это означает, что маршруты иногда длиннее, чем они должны быть.Итак, почему они это делают?

Ежедневно, вместе с тысячами других компаний, UPS решает различные версии проблемы маршрутизации транспортных средств. В этих математических задачах вам дается набор точек и расстояния между ними, и вы должны найти лучший маршрут (ы), чтобы пройти через все из них. Лучшим обычно считается маршрут с кратчайшим общим расстоянием.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств используются для организации многих вещей, от работы с большим количеством грузовиков для доставки в городах и вызова такси до отлова кур на ферме.Эта концепция была введена Джорджем Данцигом в 1959 году. Спустя более 50 лет, несмотря на большой объем научных исследований, ученые все еще ищут новые способы решения этой проблемы.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств связаны с поиском наилучшего маршрута между точками. Википедия Commons ИБП

отказались от поиска кратчайшего маршрута и теперь рассматривают другие критерии, чтобы оптимизировать путешествие. Один из их методов — стараться не проезжать встречный транспорт на перекрестке.Хотя это может происходить в направлении, противоположном конечному пункту назначения, это снижает вероятность аварии и сокращает задержки, вызванные ожиданием перерыва в движении, что также приведет к потере топлива.

ИБП

разработали программное обеспечение для определения маршрута движения транспортных средств, чтобы исключить как можно больше левых поворотов (в странах с правосторонним движением). Обычно только 10% поворотов являются левыми. В результате компания утверждает, что использует на 10 млн галлонов меньше топлива, выбрасывает на 20 000 тонн углекислого газа меньше и ежегодно доставляет на 350 000 упаковок больше.Эффективность планирования маршрутов с помощью навигационного программного обеспечения таким образом даже помогла компании сократить количество используемых грузовиков на 1100, в результате чего общее расстояние, пройденное компанией, сократилось на 28,5 миллиона миль, несмотря на более длинные маршруты.

Кажется невероятным, что отказ от поворота налево может привести к такой значительной экономии. В сериале «Разрушители мифов» была проверена эта идея и подтверждено, что, несмотря на множество поворотов, политика поворота только направо позволяет сэкономить топливо.В своем эксперименте с одним грузовиком они продвинулись дальше, но если масштабировать это до глобального уровня, UPS действительно проехал меньше миль.

Успех политики UPS поднимает вопрос, почему бы всем нам не избегать поворота налево (или направо, в зависимости от того, в какой стране мы находимся), когда мы ежедневно ездим по городам на работу? Если бы все так поступали, экономия углекислого газа была бы огромной, и заторов, вероятно, было бы гораздо меньше.

Проблема в том, что не каждое путешествие можно сделать более эффективным, если следовать этой стратегии, и большинство людей, вероятно, изменят свой стиль вождения только в том случае, если им лично будет выгодно.

Дилемма водителя

Как и все, что связано с уменьшением изменения климата, если бы это сделали все, тогда все стало бы лучше, и вам вообще не пришлось бы менять свой образ жизни, чтобы получить выгоду. Но нужно всего несколько человек, чтобы не сотрудничать, и вся система выходит из строя.

Это хороший пример дилеммы заключенного, известной проблемы теории игр. Если бы все сотрудничали, тогда система в целом была бы намного лучше, но лучшее для человека, когда все остальные сотрудничают, — это отказываться от сотрудничества и пожинать плоды жертв, принесенных другими.

Итак, если вы не можете убедить людей всегда поворачивать направо (или налево) ради всеобщего блага, возможно, правительства будут поощрять или даже обеспечивать соблюдение этой стратегии. Например, мы могли бы спланировать дороги, которые затрудняют движение в проезде. Для реализации этого потребовался бы смелый градостроитель, но если UPS сможет сэкономить 10 млн галлонов топлива, сколько может сэкономить целый город или даже целая страна?

WTOP Ticketbuster: билеты с поворотом направо на красный создают путаницу

Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе, но в 2013 году многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на конкретный вид билетов.

ГАЙТЕРСБУРГ, Мэриленд — Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия, но в 2013 году многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на билет определенного типа.

Эти билеты выдаются, когда водители делают поворот направо на красный, но входят в поворот определенного типа, который считается незаконным. Эти водители, известные как поворот направо или иногда называемые «поворотом на Род-Айленде» или «остановкой в ​​Калифорнии», не останавливаются полностью перед тем, как повернуть направо на красный свет.

«Закон очень ясен», — говорит капитан полиции округа Монтгомери Томас Дидон, который руководит программой скоростных и красных светофоров. «В Мэриленде при приближении к красному светофору необходимо остановиться, полное прекращение движения за белой стоп-линией. Затем, посмотрев, ясно ли, вы можете свернуть направо ».

Аннотированный кодекс штата Мэриленд §21-202 — это закон, который касается этой проблемы, позволяя водителям делать поворот направо только после «остановки на ближайшей стороне перекрестка на четко обозначенной стоп-линии; если нет четко обозначенной стоп-линии, перед входом на какой-либо пешеходный переход; или, если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток.”

Муниципальные правила

округа Колумбия §18-4013 также предписывают водителям, что поворот направо на красный свет разрешен только «после полной остановки и уступки права проезда пешеходам и другим транспортным средствам».

Кодекс

Вирджиния § 46.2-835 сообщает водителям: «Транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному круговому сигналу, после полной остановки могут осторожно выехать на перекресток и повернуть направо».

У

WTOP Ticketbuster есть несколько видеороликов, демонстрирующих этот вид катящейся остановки.

«Часто бывает так, что когда вы смотрите видео, люди не останавливаются», — говорит
Didone. «Они и близко не останавливаются. Может быть, они думают, что
остановились, но видео не врет ».

В июне водитель из Роквилла отправил WTOP электронное письмо о билетах на проезд на красный свет на улицах Seven Locks Road и Fortune Terrace. Как сообщал WTOP в начале 2013 года, город Роквилл строго интерпретирует закон Мэриленда по этому вопросу. Но, судя по видео, водитель так и не остановился.

Другой водитель рассказал WTOP Ticketbuster о билете, который он получил на Вашингтонском бульваре на шоссе Ли в Арлингтоне.

«Как видно из прикрепленного билета, [моя жена] явно поворачивала направо», — пишет водитель. «Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы избежать судебного времени и отклонения билета?»

На видео также видно, что она не остановилась перед поворотом направо.

Наконец, WTOP Ticketbuster мы получили электронное письмо от водителя, который в феврале 2013 года получил билет на проезд на красный свет на 12-й улице и северо-западном проспекте Конституции.

«Если вы внимательно посмотрите на картинку, вы заметите две вещи», — говорит этот читатель. «Сначала я остановился на красном светофоре за линией, прежде чем повернуть направо. Во-вторых, нигде нет знака «Не включать красный». Они просят меня сейчас заплатить 300 долларов за нарушение режима красного света, потому что они утверждают, что я так и не ответил. Пожалуйста помоги!» Но водитель остановился после пешеходного перехода, половина его машины находилась на перекрестке, а затем повернул направо.

Во всех трех случаях водители считают, что они повернули на законных основаниях, но нарушили строгую букву закона
.

«Даже если вы остановитесь над линией и остановитесь на полпути к перекрестку, согласно закону Мэриленда, вы имеете право на билет», — говорит Дидон. «В некоторых юрисдикциях строго соблюдается буква закона. Другие действуют осмотрительно, как мы в округе Монтгомери ».

«В округе Монтгомери мы стремимся привлечь к ответственности людей, не обращающих внимания на красный свет», — говорит он. «Если вы не предпримете реальных попыток остановиться, вы имеете право на получение билета. Мы предоставляем нашим утверждающим некоторую дополнительную свободу действий, поэтому, если выясняется, что они пытались остановиться или остановились в середине хода, утверждающие могут аннулировать цитирование.Но если человек явно не обратил внимания на красный свет, ему выдали билет ».

Действительно ли это небезопасно?

Некоторые группы автомобилистов и противники камер скептически относятся к этим типам билетов, утверждая, что поворот направо на красный не оказывает значительного воздействия на безопасность дорожного движения.

«Замедление поворота направо на красном цвете крайне маловероятно, чтобы привести к аварии», — написал Рон Эли из Союза водителей Мэриленда в сентябре 2012 года. «Одно исследование показало, что средний автомобилист может проехать миллиард миль — это расстояние от Земли до Юпитера и обратно. , Прежде чем попасть в аварию со смертельным исходом в результате того, что автомобилист остановился на повороте направо.”

Согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения 2001 года, из 6,3 миллиона аварий в стране в 1998 году менее 0,04 процента из них были связаны с поворотом направо на красный свет. В отчете также говорится, что в этом году не было смертельных случаев в результате аварии, вызванной поворотом направо на красный, когда водитель уступил встречным движением.

Исследование, проведенное NHTSA в 1995 году, также изучило этот вопрос и дало аналогичные результаты.

«Примерно 84 аварии со смертельным исходом происходили в год в период с 1982 по 1992 год с участием транспортного средства, поворачивающего направо, на перекрестке, где разрешен правый поворот на красный (ROTR)», — говорится в отчете.«За этот же период погибло 485 104 человека. Менее 0,2 процента всех погибших произошло в результате маневра транспортного средства с поворотом направо на перекрестке, где разрешено ROTR.
Однако [данные] не распознают, был ли сигнал светофора красным. Таким образом, фактическое количество фатальных аварий RTOR находится где-то между нулем и 84 и может быть ближе к нулю, чем 84 ».

Исследование Техасского транспортного института A&M в 2004 году также пришло к выводу, что аварии на этих поворотах чрезвычайно редки и не представляют серьезного риска для безопасности дорожного движения.

Группы

, такие как Национальная ассоциация автомобилистов и «Безопасные улицы Лос-Анджелеса», утверждают, что эти скользящие билеты направо не о безопасности, а о деньгах.

Полиция Роквилл-Сити не согласна и считает, что их строгое соблюдение правил является правильным подходом
.

«В прошлом поведение водителей было неуместным, — заявил WTOP в марте прошлого года майор Майкл Инглэнд из полиции города Роквилл. «Они не останавливались полностью перед поворотом направо, как того требует закон.”

Он сообщает WTOP, что билеты не выдаются, если водитель не едет на повороте со скоростью более 13 миль в час, что, по его мнению, может быть опасно для других водителей и пешеходов поблизости.

Поздравляю с юбилеем, когда мне разрешили повернуть направо на красный

Джо Фалон | Колумнист

В этом году происходит несколько важных событий, произошедших 40 лет назад, и, к сожалению, некоторые из них могут остаться незамеченными. Но не если я имею к этому какое-то отношение.

В мае исполняется 40 лет со дня выпуска оригинальной «Звездных войн» с простым названием, состоящим из двух слов, без материала главы 14.

Но кто из нас вспомнит, что 1977 год также ознаменовал начало действия закона о правом повороте на красное? Я, вот кто.

Прежде чем вы скажете: «Кажется, у этого парня много свободного времени», позвольте мне сказать, что нет. И время было одной из причин изменения правил дорожного движения 40 лет назад. Это и так называемый энергетический кризис.

После того, как Америка испугалась арабского нефтяного эмбарго 1973 года, президент Соединенных Штатов приказал внести в наш образ жизни ряд изменений. Президент-республиканец, не меньше. Наружные рождественские огни были запрещены. Было введено национальное ограничение скорости 55 миль в час. А для дальнейшей экономии энергии федеральное правительство обязало все штаты разрешить водителям двигаться направо — после полной остановки — на красный сигнал светофора.

Сегодня это может показаться довольно обычным делом, но в то время это создавало хаос.

«Вы имеете в виду, что я могу проехать на красный свет?» люди спросят. Нет, сказали услужливые представители правительства. Вы не можете просто проехать на красный свет. Только поворот направо.

Люди хотели знать, необязательно ли это. Может ли разумный страх быть убитым позволить вам переждать свет?

Некоторые драйверы просто запрограммированы так, чтобы не пропускать красный свет. Это было неестественно, как будто однажды утром проснулся и узнал, что кража в магазине законна.

Штат Нью-Йорк принял это правило в то же время, но, чтобы добавить немного путаницы, поворот направо на красный свет оставался запрещенным в пяти районах Нью-Йорка.

Но, как правило, повсюду в Соединенных Штатах поворот разрешен, если это специально не запрещено знаками, установленными на перекрестке.

Эти знаки тогда, как и сейчас, требуют от вас чтения. Как бы они ни старались, ни одно дорожное агентство не смогло придумать подходящий дизайн для символа, такого как знак «Стоп» на знаке «Не въезжать» для «Не включать красный». Осталось просто четыре слова.

Во многих штатах даже разрешен левый поворот на красный свет, если улица односторонняя.Нью-Джерси не входит в их число, так что не думайте.

Одна вещь, которая резко изменилась за последние 40 лет, — это упор на пешеходов. В 1977 году люди, идущие пешком, были вирусами для автомобилей. Никто не останавливался для людей на пешеходных переходах, и на самом деле были фильмы, в которых разным пешеходам присваивались баллы по мере их сбивания.

Суть в том, что это правило якобы позволяет сэкономить неизмеримое количество нефти. Но, увы, это изменилось.В 1977 году никто не использовал свои телефоны на светофорах. Итак, теперь, согласно очень ненаучным исследованиям, количество энергии, сэкономленное при включении красного света, сводится на нет энергии, потраченной впустую, когда люди сидят и продолжают писать текстовые сообщения, когда свет загорается зеленым.

Закон штата Мичиган о поворотах направо на красный может быть немного мутным

В декабре 2009 года я написал статью о разрешенных законом поворотах на красный светофор. В то время несколько комментаторов сообщили, что им выписывали штрафы за поворот на красный светофор с полос, обозначенных знаками «вправо» или «влево».«Если на этих перекрестках не было знаков, конкретно указывающих« НЕТ ПОВОРОТА НА КРАСНЫЙ », эти билеты были неподходящими, согласно моим исследованиям.

Весь закон о поворотах на красный светофор содержится в разделе 257.612 (1) (C) (ii) Кодекса транспортных средств штата Мичиган.

Водители в Мичигане могут делать определенные повороты на красный сигнал светофора, но только после полной остановки перед въездом на пешеходный переход, перекресток или пересечение ограничительной линии (также известной как «стоп-бар»).Очевидно, что водители также должны уступить дорогу любому встречному транспортному средству или пешеходам, прежде чем повернуть на красный.

Когда можно повернуть направо на красный?

На красном светофоре водители могут повернуть направо с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним или двусторонним движением. Водители также могут повернуть налево на красный сигнал светофора с улицы с односторонним или двусторонним движением только на улицу с односторонним движением. Эти левые повороты на улицы с односторонним движением могут включать скоростные съезды и левые повороты бульвара (также известные как левые повороты Мичигана).Однако при повороте на бульвар налево — например, на Джексон-роуд в западном направлении к западу от Зиб-роуд перед магазином Meijer — водителям запрещается проехать прямо через проезжую часть на подъездную дорожку (FAQ 5 и 7 на сайте http: //www.michigan. gov / msp / 0,1607,7-123-1586_27094-73839 -, 00.html # rules).

Я связался с отделом безопасности дорожного движения штата Мичиган с вопросом о светофорах, отмеченных «правым» или «левым», и мне сказали, что это только обозначения полос движения.Оказавшись на этой полосе движения, водитель должен сделать поворот, обозначенный знаком «вправо» или «влево». Эти обозначения полос не имеют ничего общего с тем, можно ли там повернуть на красный сигнал. Мне также сообщили, что этот вопрос часто задают в отделе безопасности дорожного движения MSP.

По данным отдела безопасности дорожного движения MSP, только знаки, сигналы, разметка, свет или другие устройства управления движением, запрещающие включение красного цвета, могут запрещать разрешенный поворот на красный сигнал. На этих знаках обычно написано: «КРАСНЫЙ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ.«Кроме того, эти знаки должны быть размещены перед полосой остановки движения или пешеходным переходом.

До проведения исследования я слышал от нескольких офицеров, что, по их мнению, указатели полосы движения запретили поворот на красный. Из офицеров, с которыми я разговаривал, никто не выписал такой билет, полагая, что закон был немного неясным, поэтому это было бы довольно слабым нарушением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *