Знак уступи дорогу и стрелка вправо: 33. Дорожные знаки

Содержание

Кто должен уступить дорогу при повороте под «стрелку» — Автокадабра


ГАИ дала пояснения, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку.

Ситуация, которую потребовалось разъяснять, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.

Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.

И действительно, в правилах дорожного движения в пункте говорится, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа». Также в пункте говорится, что «при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо». Но пункт относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте сделана оговорка: «очередность проезда не оговорена Правилами».

Эта самая очередность прописана в пункте правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.

Кстати, эта путаница — еще один козырь в споре о разрешении правого поворота на красный сигнал светофора. Напомним, что с таким предложением выступали некоторые депутаты. С инициативой разрешить правый поворот под красный свет с использованием не дополнительной секции светофора, а отдельного знака выступал и экспертный центр probok.net. Но эти предложения не были поддержаны. В ГАИ посчитали, что проще и понятнее для автомобилистов в тех местах, где есть такая возможность, устанавливать дополнительные светофорные секции.

Отдельную лепту в путаницу проезда перекрестков внесло изменение правил на круговом движении. Ранее на таких перекрестках преимущество имели те, кто выезжает на круг. Те, кто движется по кругу, должны были уступить им дорогу, потому что у них возникала помеха справа. Теперь это правило сохранилось только для тех перекрестков с круговым движением, перед выездом на которые не стоит знаков «уступи дорогу». Если такой знак есть, то для тех, кто движется по кругу — главная дорога. Уступать им должны те, кто выезжает на круг. Но на практике это выливается в право первого: кто успел, тот и проехал. Никогда не знаешь наверняка, знает ли водитель другого автомобиля правила, а попадать в аварию не хочется.

Досье

По данным ГИБДД почти каждая пятая авария (18 процентов) происходит из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Это третье место в рейтинге аварийных причин. В прошлом году таких ДТП случилось более четырех с половиной тысяч.

Первое место в аварийных случаях занимает несоответствие скорости конкретным условиям (32 процента). По этой причине в прошлом году произошло более 8200 аварий. Имеется в виду, что виновник аварии не превышал установленную на данном участке скорость, но выбрал не правильную скорость и в результате не справился с управлением.

Второе место занимают «другие нарушения» (24 процента). Всего таких аварий в прошлом произошло почти 6300. Под этими нарушениями скрывается все, что угодно: заснул за рулем, техническая неисправность автомобиля или дороги.

интервью замначальника ГАИ о знаковом повороте на красный — Реальное время

«Реальное время» выяснило, почему в столице Татарстана забуксовал эксперимент, успешно проведенный в Москве

Чуть больше суток провисел в Казани знак, разрешавший водителям поворачивать направо на красный сигнал светофора. В пятницу утром Госавтоинспекция города направила в исполком предписание о его демонтаже и через несколько часов экспериментальную табличку сняли. Вопрос ее возвращения пока не обсуждается, дал понять «Реальному времени» замначальника УГИБДД МВД Татарстана, начальник отдела технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы Дамир Бикмухаметов. Региональный представитель Федерации автовладельцев РФ Рамиль Хайруллин согласен с ГАИ в одном — без согласования знаки лепить нельзя.

Позиция ГИБДД: знак согласовать забыли

— Добрый день, Дамир Равельевич! Объясните, почему было принято решение о демонтаже нового знака на пересечении улиц Декабристов и Горсоветской?

— Табличка «Уступи всем, и можно направо» была установлена силами «АСУДД» (муниципальное учреждение «Автоматизированная система управления дорожным движением», — прим. ред.) по устной договоренности с комитетом по транспорту исполкома Казани. Каких-либо уведомлений, сообщений о проведении такого эксперимента в Госавтоинспекцию не поступало. Они не согласовали этот вопрос ни с кем.

Хотя есть постановление самого исполкома №1682 от 28.03.2014 г., согласно данному документу внесение изменений в организацию дорожного движения возможно после рассмотрения предложений в рамках заседания комиссии по безопасности дорожного движения с последующей подготовкой проекта.

В связи с этим еще могу сказать, что вопросы применения данной таблички не оговорены Правилами дорожного движения РФ.

— То есть она вне закона?

— Не совсем так. В ПДД этой таблички нет. Она есть только в предварительном Национальном стандарте РФ «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения: Типы, размеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения». Он утвержден приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №2 от 25 апреля 2017 года (в силу стандарт должен вступить в 2020 году, — прим. ред.).

Дамир Бикмухаметов: «Вопросы применения данной таблички не оговорены Правилами дорожного движения РФ». Фото tatar-inform.ru

— А вы изучали опыт других регионов, где-то этот знак экспериментально применяется?

— Для нас важно, что вопросы, связанные с его применением в ПДД пока не описаны. И с учетом этого отсутствуют законные основания для установки. Поэтому Госавтоинспекцией было выдано предписание на демонтаж данной таблички, и табличка была демонтирована.

— А водители даже оценить новшество не успели, надеялись, что эксперимент улучшит движение на этом участке…

— Понимаете, мы должны думать о последствиях. В случае ДТП могли быть спорные моменты, у кого из участников движения было больше прав для совершения маневра. И тут приоритет — у Правил дорожного движения! Красный сигнал светофора для любого водителя обозначает прекращение движения. Да, есть зеленые стрелки на светофорах, дополнительные секции. Помните, устанавливали дополнительные секции, которые постоянно в зеленом режиме работали, например, на Аметьевской магистрали, где поворот с Гвардейской? Но и там пересмотрели действие этого знака, потому что он был взаимосвязан с пешеходным переходом. И при постоянно горящем зеленом возникает ситуация, когда небезопасно пешеходам. Поэтому на Аметьевской потом ввели режим действия сигнала. А на Горсоветской просто к красному сигналу прикрепили табличку, что водитель как будто бы может повернуть на красный.

— Как думаете, может этот знак вернуться в этом году, если все необходимые для согласования процедуры будут соблюдены?

— Не готов сказать. Пока у нас оснований нет. Это ведь не так просто — надо изучать места возможной установки, проанализировать информацию. И повторюсь — на сегодняшний день применение данной таблички в ПДД не прописано.

Рамиль Хайруллин согласен с ГАИ в одном — без согласования знаки лепить нельзя. Фото grandrepairauto.ru

Позиция ФАР: «Эта инициатива давно назрела»

Региональный представитель ФАР Рамиль Хайруллин согласен с позицией ГАИ по нескольким пунктам, но считает эксперимент делом нужным:

— Исполком, конечно, без согласования не должен лепить знаки, как захочется. Это же изменения в организации дорожного движения. И сотрудники ГАИ должны быть в курсе, а не из газет о них узнавать. А вообще эта инициатива давно назрела. Американцы сколько лет без всяких знаков поворачивают направо и никому не мешают. К тому же эксперимент с этим знаком в Москве на нескольких участках длительное время проходил. Ну и наш исполком захотел.

— А вы успели воспользоваться новым знаком?

— Честно говоря, нет. А хотелось попробовать. Но позицию ГАИ понять можно. При разборе аварии на таком участке водитель, участник эксперимента, окажется в проигрыше, аргументировать ему будет нечем. Да есть федеральный закон (о предварительном национальном стандарте, — прим. ред.), он опубликован, но изменения в Правила дорожного движения не внесены, так что по сути эти новшества пока не действуют. И похоже позиция ГИБДД такова, что до внесения изменений ничего не будет. А жаль.

«Ожидаемый результат эксперимента — это снижение заторов на перекрестках»

Прокомментировал ситуацию с уникальным дорожным знаком и Комитет по транспорту исполнительного комитета города Казани. Приводим ответ в авторской редакции:

Дорожный знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо», который предусмотрен в предварительном национальном стандарте ПНСТ-247-2047 (вступил в силу 01.11.2017 по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №52-ПНСТ от 31.10.2017), был установлен в рамках эксперимента на перекрестке улиц Декабристов и Горсоветская МКУ «Автоматизированная система управления дорожным движением».

Новые знаки появляются в российских городах в рамках вступившего в силу предварительного национального стандарта, который будет действовать до 1 ноября 2020 года. Так, в качестве эксперимента такие знаки ранее установили на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова. Согласно предварительному национальному стандарту ПНСТ-247-2047 знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо» разрешает поворот направо на красный сигнал светофора, если это не мешает другим участникам движения.Также при наличии экспериментального знака 5.35д «Уступи всем, и можно направо», как и при его отсутствии, водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения, а именно п.13.1 согласно которому при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


Исполком Казани: «Ожидаемый результат эксперимента — это снижение заторов на перекрестках, уменьшение расхода бензина, сокращение времени простоя на светофоре для тех, кому нужно поворачивать направо». Фото Романа Хасаева

На сегодня дорожный знак 5.35д, который был установлен на перекрестке улиц Декабристов и Горсоветская, демонтирован в связи с предписанием Отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани. По мере отработки механизма взаимодействия с органами ГИБДД применение знака «Уступи всем, и можно направо» планируется осуществлять на участках, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов.

Ожидаемый результат эксперимента это снижение заторов на перекрестках, уменьшение расхода бензина, сокращение времени простоя на светофоре для тех, кому нужно поворачивать направо. Не всегда, но часто на перекрестке складывается такая ситуация, когда водитель может повернуть направо, никому не мешая, даже на красный свет. Пешеходам это не должно мешать, так как в данной ситуации, водитель обязан сначала пропустить и машины, и пешеходов.

Ирина Плотникова

ОбществоИнфраструктураБизнесТранспортПроисшествия

Дорожные знаки

22.11.2013 Рубрика: Дорожное хозяйство; Борьба с аварийностью.Безопасность дорожного движения

Добрый день.
Совместно с группой неравнодушных граждан был составлен небольшой список мест г.Уфы, где необходимо либо установить отсутствующие дорожные знаки, либо иным образом провести ряд мероприятий, для улучшения в целом дорожной обстановки в городе и уменьшения аварийности.
Там где знаки отсутствуют:
— перекресток Новогорная/Северный проезд. Нет знака «главная дорога»
— Валиди/Театральная нет знака «главная дорога» при движении в сторону Телецентра.
— За Искрой нет знаков «главная дорога» и «уступи дорогу» на мелких проездах с обоих сторон.
— нет знаков «главная дорога» и «уступи дорогу» на дороге за ДК Орджоникидзе на пересечениях с Первомайской.
— проулок возле возле Матрицы и ресторана Рояль, нужны знаки «уступи дорогу» и «главная дорога» как на пересечениях с 50 лет СССР и Шафиева, так и на выезде от магазина Спорт.
— на Луганской возле подъема с Салаватки нет знака «главная дорога».
— поворот с Кемеровской на Новочеркасскую — нет знака «главная дорога».
— после автовокзала при движении в сторону Войкова нет знака «главная дорога» при повороте на Садовую.
— при езде по Космонавтов нет знака «главная дорога» перед перекрестком с Пинского.
— Кузнецова/Проспект Октября нет знака «уступи дорогу».
— Блюхера/Кузнецова нет знака «главная дорога».
— Первомайская/Мира нет знака «главная дорога».
— Тамбовская/Сеченова нет знаков на перекрестке ни «главной дороги», ни «уступи дорогу».
— Кирова/Кустарная нет знаков на перекрестке ни «главной дороги», ни «уступи дорогу».
— Комарова/выезд с Биатлона нет знаков на перекрестке ни «главной дороги», ни «уступи дорогу».
— Нежинская/Мира добавить знак «поворот главной дороги» при повороте с Нежинской налево на Мира при движении со стороны ул. Ульяновых
— Степана Халтурина/Проспект Октября на перекрестке ни «главной дороги», ни «уступи дорогу».
— Ульяновых/Кольцевая возле Орджоникидзевского суда — нет знака «главная дорога».
В ряде мест я бы предложил добавить знаки или изменить рядность движения:
— нет знака «поворот направо» на Салаватке при заезде на 50 лет СССР после проезда путепровода в сторону Сипайлово.
— перекресток Нежинская/Мира — знаки главной дороги и уступи дорогу при подъеме по Мира установлены против естественной логики.
— поворот с Тонельной на Интернациональную при движении в сторону ул. Мира. Там не хватает знака «поворот направо запрещен» перед перекрестком, и «кирпич» в створе Интернациональной.
— перекресток Мира/Комарова. Предлагаю изменить рядность, в сторону Книжки оставить одну полосу, от Книжки сделать 3 полосы, по двум левым разрешить поворот налево в сторону центра, по правой — в сторону ДК Нефтяник.
— поворот налево с 50 лет СССР на Зорге можно сделать с двух полос. При том что обратный поворот с Зорге на 50 лет с двух полос давно разрешен.
— поворот налево с Ибрагимова на Б.Гражданскую с двух полос.
— поворот налево с Революционной на Аксакова с двух полос.
— нет знака «поворот направо запрещен» с Аксакова на Чернышевского при езде в сторону Революционной.
— нарисовать стоп линию возле Айской 67 ближе в перекрестку.
— запретить выезжать из дворов налево там где больше трех полос на дорогах (Зорге, Цурюпы, Кирова, 50 лет СССР, другие улицы). Установить знаки выезд только направо.
— На пересечении мубарякова и рабкоров добавить кнопку к светофору для пешеходов, либо сделать его регулируемой автоматикой. Прошу обратить внимание на то, что утром там чаще всего переходят дорогу школьники 5 и 18 школ.И был случай с наездом транспорта на пешехода именно на этом перекрестке
— убрать знак «поворот только направо» на перекрестке Зорге/Проспект Октября в районе Госцирка. Машины с Зорге выезжают на зеленый сигнал светофора, когда машины по Проспекту стоят, повернуть налево в сторону Черниковки ничего не мешает.
— установить знаки «въезд запрещен» перед въездом на территорию школы-гимназии № 82 г.Уфы, а также проинспектировать на предмет наличия данных знаков другие общеобразовательные учреждения города.
— изменить схему проезда и расположения дорожных знаков на кольце Центрального Рынка. Либо на каждом въезде на круговое движение поставить знак «уступи дорогу», либо как то по другому. Главное чтобы знаки и движение были понятны для всех участников движения на данном участке.
А также нарисовать пешеходные дорожки в местах, где их нет, но они крайне необходимы:
— между Ибрагимова 37 и 35.
— около Орджоникидзевского суда нет пешеходного перехода.
— нужен пешеходный переход на Нежинской 13
— сделать пешеходный переход на перекрестке Пархоменко/Чернышевского, при пересечении улицы Пархоменко.

Из за ограничения по объему знаков все пояснения в данное обращения не поместились, предлагаю более подробно почитать по ссылке — http://102.livejournal.com/1090319.html. По ней же можно посмотреть указанные места и перекрестки с помощью яндекс карт.

Прошу направить данное обращение в ГИБДД для проверки и исполнения.

дороги отсутствовал знак уступи дорогу. Меня признали виновным по помехе справа

Доброго времени суток. Ситуация такая попал в ДТП, по правилам я прав, но почему то, именно меня признали виновным, с чем я соответственно не согласен! И так, перекресток со светофором, я хочу повернуть налево, въезжаю на перекресток на зеленый сигнал светофора, хоть и были последние секунды на таймере, притормаживаю, и убедившись, что никто не собирается начать движение на желтый, продолжаю маневр, неожиданно один из водителей готовившихся повернуть налево, дождавшись зеленого, подрывается с педалью газа в пол у меня перед носом, под углом 45 градусов относительно своей стоп линии (по траектории прям на встречку относительно моей изначальной полосы), в результате касается всей своей бочиной об мой бампер. Меня признали виновным. В ПДД черным по белому написано, что я прав. «13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.» Мое объяснение: 31.05.2014 примерно в 22:15 я управлял автомашиной TOYOTA CHASER ****** 125RUS, был пристегнут ремнем безопасности по ул. Агеева со стороны ул. Краснознаменной в сторону у. Лермонтова по своей левой полосе со скоростью примерно 30км\ч и готовился совершить маневр левого поворота на ул. Лермонтова в сторону ул. Щерса на перекрестке регулируемом светофором. Включив левый указатель поворота и проехав в последние секунды зеленого сигнала светофора стоп-линию, загорелся желтый сигнал светофора, Притормозив и убедившись в том, что участники движения двигавшиеся со стороны ул. Щерса по ул. Лермонтова в сторону ул. Агеева уступают мне дорогу для завершения маневра, так как я уже въехал на перекресток, продолжил совершать маневр поворота налево в сторону ул. Щерса на ул. Лермонтова со стороны ул. Агеева, неожиданно один из участников движения готовившихся начать движение со стороны ул. Щерса по ул. Лермонтова в сторону ул. Агеева начал совершать маневр левого поворота на ул. Агеева, не дав мне завершить маневр, перед моей автомашиной, примерно под углом 45 градусов относительно своей стоп-линии, в результате чего было совершено столкновение с автомашиной TOYOTA VITZ ****** 125RUS передней частью моего автомобиля с правой стороной автомобиля второго участника. Видимость ничем не была ограничена в моем направлении, профиль дороги горизонтальный, дорожное покрытие сухое, асфальтированное. Погода была ясная, время суток вечерние сумерки, у меня был включен ближний свет фар и габаритные огни, было включено уличное освещение, второго участника ДТП видел примерно за 10 метров. Опасность заметил примерно за 1 метр до столкновения, во избежание ДТП предпринял резкое торможение, автомашина управление не теряла, после столкновения машина остановилась. В машине находился пассажир ********** Екатерина Валерьевна, г. Уссурийск, *********, д. 40,кВ. 40 на переднем пассажирском сидении и была пристегнута ремнем безопасности. Пассажиру по факту ДТП больше, чем мне добавить нечего, свидетелей ДТП нет, груза не было. Претензий на алкогольное опьянение ко второму участнику ДТП не имею. Замеры места ДТП проводились сотрудником ГИБДД в моем присутствии с помощью рулетки. Написано собственноручно. Объяснение второго участника ДТП: 31.05.2014 примерно в 22:15 я управлял автомашиной TOYOTA VITZ ****** 125RUS, был пристегнут ремнем безопасности по ул. Лермонтова со стороны ул. Щерса в сторону ул. Агеева. Двигался по своей полосе, скорость моей автомашины была примерно 5 км\ч. Видимость ничем не была ограничена, профиль дороги горизонтальный, дорожное покрытие асфальт, состояние покрытия на момент ДТП сухое. Погода была ясная время суток – вечерние сумерки, уличное освещение было включено. До момента ДТП автомашину не видел, с которой произошло ДТП. Я совершал на перекрестке регулируемом светофором поворот с включеным поворотником, после того, как загорелся зеленый свет. Приближающуюся автомашину TOYOTA CHASER ****** 125RUS увидел только при столкновении. Во избежание ДТП предпринял (экстренное торможение) ничего не успел предпринять. Автомашина до момента столкновения управление не теряла. Моя автомашина после столкновения остановилась. Столкновение произошло с автомашиной марки TOYOTA CHASER ****** 125RUS в правое крыло и правую переднюю дверь моей автомашины и передним бампером автомашины второго участника. Пассажиров в моей автомашине не было. Груза не было. Претензий на опьянение ко второму участнику ДТП не имею. Свидетелей ДТП нет. Замеры места ДТП производились сотрудниками ГИБДД в моем присутствии с помощью рулетки. При включении зеленого сигнала светофора я начал движение влево на ул. Агеева с ул. Лермонтова, а второй участник двигался со стороны у. Агеева поворачивая влево на светофоре на ул. Лермонтова в сторону ул. Щерса, не соблюдая ПДД, проигнорировав красный сигнал светофора, стал совершать поворот, в результате чего произошло столкновение. Разобрал почерк матери водителя (она кстати писала все, а не водитель, ее там даже не было, и он не особо ей помогал в этом процессе), оказывается она написала, что я проигнорировал красный сигнал светофора. Хочу обжаловать решение сотрудников ГИБДД. Мне в протоколе об Административном правонарушении написали нарушение п.п.6.2, проезд на желтый свет светофора. но такого точно не было. Я намерен обжаловать постановление. Подскажите как это делается, с таким впервые сталкиваюсь.

Показать полностью

, вопрос №467199, Вервейко Павел Андреевич, г. Уссурийск

ONE WAY (стрелка вправо) Знак R6-2R — Стандартные дорожные знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3 Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на осмотр в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного класса (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов Ш x 24 дюймов, h52 дюймов x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов h58 дюймов x 60 дюймов h58 дюймов x 48 дюймов x 60 дюймов x 60 дюймов 46 дюймов x 12 дюймов, 54 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота 22 дюйма) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В 4 дюймов x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В

Односторонний знак со стрелкой вправо

One Way Right Arrow Sign — отличное напоминание о том, что каждый должен соответствовать новым требованиям, соблюдая дистанцию ​​6 футов, чтобы защитить себя и других от распространения болезней. Мы производим всю нашу продукцию с использованием различных высококачественных металлов, пластмасс и винила, поэтому ваш знак One Way Right Arrow Sign прослужит долгие годы независимо от погодных условий.Эти знаки есть в наличии на нашем предприятии в Гарфилде, штат Нью-Джерси. Большинство заказов отправляется в тот же или на следующий рабочий день.


Новый матовый полиэстер с малотипящим клеем

Предназначен для временного нанесения декалей и графики на большинство типов окрашенных внутренних стен; это включает большинство плоских, полуглянцевых и глянцевых лакокрасочных покрытий. Этикетки можно также наносить на герметичные настенные покрытия, стекло и прозрачный акрил.

Наносится на гладкие, чистые, сухие и ровные поверхности в отличном состоянии.Не для использования на открытом воздухе или на ковре.

Низкая липкость до 6 месяцев при нормальных условиях внутреннего воздействия и нормальных условиях применения. Клей с низкой липкостью не оставит следов при удалении графики.


Перед установкой покупатель должен проверить его / ее использование по назначению в незаметном месте.

Этот продукт изготавливается на заказ в соответствии с требованиями к вывеске COVID-19. Он может быть возвращен только в случае дефекта в соответствии с нашей политикой возврата продукта.


Признаки COVID-19

Посмотрите наши самые популярные продукты ниже или просмотрите нашу полную подборку признаков COVID-19. 7000+ товаров на выбор. Знаки посадки на обочине, знаки присутствия, знаки контроля температуры и многое другое.

Знаки маски для лица

Следуйте рекомендациям CDC. Требуйте, чтобы клиенты, посетители и персонал носили маску для лица.

Знаки мойте руки

Поощрение частого и правильного мытья рук — один из лучших способов предотвратить распространение вируса.

Сортировать по отраслям

Выбирайте из коллекций продуктов, выбранных для использования в ресторанах, розничной торговле, офисах, производстве и т. Д.

односторонних знаков со стрелкой вправо

односторонних знаков со стрелкой вправо — SafetyBuyer.ком

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Код продукта В ОДНОСТОРОННУЮ СТРЕЛКУ-ВПРАВО

Доставка на материк Великобритании всего за 6 фунтов стерлингов.95 *

* действуют некоторые исключения для почтовых индексов и товаров, стоимость доставки взимается при оформлении заказа

Повышение безопасности за счет управления движением транспорта и пешеходов

  • Обеспечьте четкие инструкции и информацию о безопасности для транспортных средств и пешеходов на вашем участке

Подробности

Жесткий пластик 1 мм

  • Широко используется в нашем ассортименте вывесок — самый популярный выбор для систем безопасности и общих вывесок.
  • Подходит для использования внутри и снаружи помещений
  • Прочный и долговечный
  • Легко перфорируется или просверливается и легко фиксируется с помощью липких язычков или клей без гвоздей
  • Устойчивость к погодным условиям и ультрафиолетовому излучению

1 мм Алюминий

  • Алюминий с порошковым покрытием белого цвета подходит как для внутреннего, так и для наружного применения
  • Устойчив к царапинам и растворителям, особенно подходит для строительных площадок и других открытых сред
  • Предлагает вариант прочности / ценовую категорию между жестким пластиком и поликарбонатом.

Больше информации

Доставка Доставка на следующий день

FAQs

Отзывы

Знаки безопасности
(4575)

Первая помощь
(103)

СИЗ и спецодежда
(65)

Пожарная безопасность
(186)

COSHH и контроль разливов
(334)

Безопасность пола
(150)

Решения для коронавируса
(246)

Пешеходы и движение
(1066)

Пользовательские платы сайта
(89)

Знак двойной стрелки: значения и примеры для письменного теста DMV — 2021-22

Знак двойной стрелки — это распространенный дорожный знак, который может отображаться на письменном тесте на водительские права.

И вы обязательно встретите этот тип знака по мере того, как набираетесь опыта вождения.

Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, если вы видите двойную стрелку, когда находитесь в дороге.

Что означает знак двойной стрелки?

Знак с двойной стрелкой означает, что дорога, по которой вы едете, заканчивается. Вам нужно будет повернуть налево или направо на дороге с двусторонним движением, которую пересекла ваша улица.

Что делать, если во время вождения вы видите знак с двойной стрелкой?

Во время движения вы обязательно увидите знак с двойной стрелкой.

Когда вы видите знак с двойной стрелкой, вам следует:

  • Притормозить и при необходимости полностью остановиться.
  • Прежде чем выехать на дорогу, обратите внимание на движение транспорта в обе стороны.
  • Уступка проезжей части на проезжей части, на которую вы поворачиваете.

Умение распознавать дорожные знаки во время движения и реагировать соответствующим образом является важной частью безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного права проезда.

Как выглядит знак с двойной стрелкой?

Знак двойной стрелки желтый с черными узорами.

Знак двойной стрелки имеет форму прямоугольника.

По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем, вы можете использовать цвет и форму знака двойной стрелки, чтобы распознать его значение с большего расстояния, прежде чем вы сможете его прочитать.

Какой тип дорожного знака представляет собой знак с двойной стрелкой?

Знак с двойной стрелкой относится к категории предупреждающих знаков дорожных знаков.

Эти типы дорожных знаков сообщают об изменениях дороги, к которым вам необходимо приспособиться.

Где обычно можно увидеть знак с двойной стрелкой на дороге?

В некоторых местах, где вы увидите знак с двойной стрелкой, есть места, где заканчивается дорога и пересекает улицу или шоссе, где транспорт движется в противоположных направлениях.

По мере того, как вы набираетесь опыта вождения, вы сможете лучше предугадывать, с какими знаками вы можете столкнуться при движении по определенным улицам в определенных областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *