Знак заправка картинка: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b7 d1 81: скачать картинки, стоковые фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b7 d1 81 в хорошем качестве
%d0%b0%d0%b7%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
81 год лента годовщина
5000*3000
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
asmaul husna 81
2020*2020
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
Золотой 81 День армии
3000*3000
81 год лента годовщина
5000*3000
золото смешанное с зеленым в 3д числах 81
1200*1200
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
81 летний юбилей ленты
5000*3000
81 летний юбилей ленты
5000*3000
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
Векторный шрифт алфавит номер 81
1200*1200
Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл
3072*4107
3д номер 81 90
1200*1200
3d Изометрические номера 81 85
1200*1200
номер 81 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
81 Фестиваль Цзяньцзюнь Китайский стиль линии креативный плакат
300*300
81 jianjun фестиваль написания кисти дизайн коммерческих элементов
1024*1369
military songs bright red revolution party 81 army
1024*1969
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
Знаковая архитектура Шэньчжэня здание 81 seg
8334*8334
81 набор эскизов культовых зданий Шэньчжэня
4267*5705
Проект линии культового здания Шэньчжэня 81 kingkey 100
8334*8334
Длинная мартовская победа 81 юбилейный плакат
640*853
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
Плакат fashion long victory 81 юбилейный Долгая мартовская победа 81 я
3240*4320
81 лет подарочной коробке
5000*3000
Мультфильм милая иллюстрация красный дом мечта фигура 81
6566*3377
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
С Днем Пасхи 2021 81
1300*1300
рамадхан карим мубарак вектор 81
1300*1300
черный градиент 3d номер 81
2500*2500
Апрель дураки jocking humor 81
1300*1300
Креативный номер набор 81 90
1200*1200
Знаковое здание Шэньчжэня Линейный проект 81 Гражданский центр
8334*8334
глюк числа 81 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
Творческий современный номер набор 81 85
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
Творческая кистевая каллиграфия 81 я годовщина основания армии
200*200
Плакат о 81 й годовщине Победы в Великом марте
640*853
Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт) — Дизайн на vc.
ruЕсли вы заперлись в бункере без интернета и связи, отписались от всех новостей и выкинули телефон в реку, скорее всего, вы слышали о масштабной презентации Сбера. На ней официально показали новый логотип, который уже пару месяцев можно было наблюдать в разных уголках экосистемы.
72 270 просмотров
Формально дизайн справляется со своими задачами: помогает визуально объединить сервисы в линейке, приводит их к общему стилю, сохраняет преемственность. Но, на мой взгляд, ему не хватает привлекательности. Суетливые формы и грязные цвета заставляют уже сейчас выглядеть логотип устаревшим, хотя представлен он был несколько часов назад.
Не смог устоять и пофантазировал, каким мог стать Сбер после ребрендинга.
Это Сбер.
Первый и самый важный шаг — отказ от названия в логотипе. Фирменная «кубышка» прекрасно узнается и моментально считывается без дополнительных обозначений. Это позволяет сместить акцент на сервисы и использовать знак как часть заголовка.
Логотип выполняет роль приставки «Сбер» в названиях сервисов и окрашивается в их фирменные цвета.В фирменном шрифте логотип используется в качестве глифа, его можно набрать с клавиатуры прямо внутри текстового блока, как это сделано у .
Форма знака стала проще и изящнее, сохранив прежние характерные черты. Более плавные изгибы и скругления делают логотип эмоционально спокойнее, а благодаря отказу от текстовой части его композиция стремится к идеальному кругу.
Фирменный знак прекрасно узнается без текстового начертания и используется как самостоятельный логотип.
Цветовая палитра не ограничивается оттенками зеленого и выглядит технологично и современно. Градиенты позволяют создавать бесчисленное количество комбинаций для продуктов и сервисов.
Еще логотип может работать как стрелка-указатель.Интерфейс банкомата с интеграцией сервисов экосистемы.
Логотип сохраняет узнаваемость при любом масштабе и может быть выполнен из любых материалов.
Флэшбеки
В 2019 я дизайнил интерфейсы в Сбербанке, поэтому тема для меня, можно сказать, личная. Уже тогда было очевидно, что нужен ребрендинг, об этом ходили слухи. Мне хотелось видеть айдентику, которая соответствует масштабу и прогрессивности изменений, которые сейчас происходят в Сбере.
Дизайн, представленный сегодня, не вызвал у меня никаких эмоций. Глядя на него, не возникает желания стать частью еще одной экосистемы и купить себе все Сберовское. Тот редкий случай, когда масштаб и вес компании позволяли сделать просто и круто «как у Эпла», а получился тот же самый Сбербанк, только короче и с градиентом.
В концепте логотип сохранил свою узнаваемость, при этом ощущается совершенно по-новому, помогая заново сформировать образ компании, знакомой миллионам людей.
Но уже все, надо было раньше. Может, лет через 10 нас снова будет ждать очередной ребрендинг, если конечно выбранный логотип столько проживет.Как заправлять машину на заправке
Заправка автомобиля бензином – это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.
Вопрос первый – когда нужно заливать бензин в бак
На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.
Когда уровень ниже критического – обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.
Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными – машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.
Из этого делаем вывод, что бак нужно заправлять вовремя.
Вопрос второй – где заправляться бензином
Бензозаправок сейчас есть очень много на наших дорогах и в городах. К сожалению, не все предлагают качественный бензин или дизтопливо. А некачественный бензин – это одна из основных причин серьезных поломок двигателя. Инжектор очень чувствителен к степени очистки бензина.
Выбирая заправку, учитывайте следующие факторы:
- заправляются ли на ней ваши друзья или знакомые, и нет ли у них нареканий на качество бензина;
- дают ли в данной сети заправок дисконтные карточки постоянным клиентам – это очень хороший способ экономии, плюс постоянно идут разные акции, типа “выиграй 1000 литров бензина” и так далее;
- удобство заезда, расстояние от дома и расположение вблизи ваших привычных маршрутов.
Вопрос третий – как заправлять автомобиль бензином
Люк бензобака может находиться с левой или правой стороны автомобиля в зависимости от модели, поэтому подъезжайте к колонке тем боком, где у вас лючок бензобака. Мотор нужно заглушить на то время пока вас заправляют, это одно из требований пожарной безопасности.
На больших заправках обычно работают заправщики, вам нужно только сказать ему, какую марку бензина заливать и сколько литров. Пока заправщик возится с лючком и шлангом, идете в кассу и оплачиваете бензин. Как только заплатите деньги, контроллер включит подачу бензина, и сразу же выключит, как только выльется нужное количество.
Если заправщика нет, то вам нужно:
- заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз;
- открыть люк и открутить пробку бака;
- взять нужный пистолет и вставить его в горловину бака;
- зафиксировать его в таком положении с помощью специального фиксатора, идти в кассу оплатить нужный вам объем;
- дождаться пока выльется нужное количество литров – отстегнуть пистолет и повесить его на место.
Когда достаете пистолет, будьте осторожны, чтобы остатки бензина вас не облили. Никогда не забывайте закрывать бак, потому что это очень часто происходит, а подобрать подходящую пробку не всегда просто.
Обязательно берите и сохраняйте чеки с заправки, чтобы в случае каких-либо проблем могли доказать, что именно здесь вы заправлялись, а не где-то в другом месте.
Иногда бывает и такое, что приходится заправляться до полного бака, поскольку точно не знаете сколько у вас литров в баке осталось. В таком случае нужно очень внимательно смотреть, чтобы не перелить бензин – если вы видите, что бензин уже пенится возле самой горловины, то нужно прекратить подачу топлива из пистолета. Кассир должен дать вам сдачу – у него на табло отобразится сколько литров вы залили.
Вопрос четвертый – если бензин кончился в дороге
Ситуации в жизни бывают разные, и иногда бензин кончается где-то посреди дороги, когда до заправки остается несколько километров. Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то можно взять с собой бензин в канистрах. Канистры должны быть герметичными.
Можно остановить проезжающие мимо машины и попросить несколько литров бензина или попросить подвезти бензин в канистре. Можно также попросить, чтобы вас отбуксировали к заправке.
Крайне опасно покупать топливо у торговцев на обочине – они могут залить вам в бак неизвестно что, и потом ремонт обойдется намного дороже, чем вызов эвакуатора или буксировка.
Как видим, заправка машины – это абсолютно несложная операция, но и здесь нужно проявлять бдительность.
Предлагаем посмотреть видео, как необходимо заправлять своего железного коня на обычной заправке
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
10 символов президентской власти со всего мира. Фото | Новости
Россия
Официальное название: Нагрудный знак президента Российской Федерации
Носитель: Владимир Путин (с 7 мая 2012 года)
Знак Президента России — символическая копия ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. Почти метровой длины цепь знака из золота, серебра и эмали имеет 17 звеньев, 9 из которых представляют собой изображения государственного герба Российской Федерации, а 8 — круглые розетки с девизом «Польза, честь и слава» (тот же девиз высечен на обороте центрального креста знака). На оборотной стороне звеньев цепи знака помещаются покрытые белой эмалью накладки на которых золотыми буквами выгравированы фамилия, имя, отчество каждого президента России и год его вступления в должность (если президент был избран на два срока, то гравируются два звена). Президентский коллар не имеет порядкового номера и переходит от одного главы государства к другому при вступлении в должность. При этом действительно надевался коллар только однажды: в 1996 году председатель Совета федерации Егор Строев надел его на Бориса Ельцина во время инаугурации. В 2000-м, 2004-м и 2008-м регалию просто выносили на алой подушке и размещали на специальном постаменте.
Следующий слайдКиргизия
Официальное название: Нагрудный знак президента Киргизской Республики
Носитель: Алмазбек Атамбаев
Именной коллар Алмазбека Атамбаева выполнен из киргизского золота 750-й пробы и серебра 925-й пробы. Тендер на его изготовление выиграла местная ювелирная компания «Опал», дизайн выполнил художник-ювелир Виктор Сырнев. Цепь из 14 звеньев общей длиной 108 см замыкает крупный медальон — стилизованная копия высшего республиканского ордена «Ак-Шумкар» («Белый сокол»). На шесть звеньев-розеток нанесен девиз «Эл, Жер, Биримдик», «Земля, Народ, Единство» — на киргизском и русском языках. Четыре ажурных звена изображают тюндюк — решетчатое отверстие в куполе юрты для проникновения света и воздуха, символ очага, родины и вечности. Персональный нагрудный знак был у каждого из президентов Кыргызстана, начиная с Аскара Акаева, однако до ноября 2011 года законодательством республики не была урегулирована символика коллара, правила его хранения и передачи по истечении президентского срока. Украшенные бриллиантами коллары Акаева и Курманбека Бакиева исчезли, их местонахождение неизвестно. А отделанный жемчугом президентский знак Розы Отунбаевой, как ожидается, будет передан в Государственный исторический музей в Бишкеке.
Следующий слайдУкраина
Официальное название: Знак президента Украины
Носитель: Виктор Янукович
Виктор Ющенко и Виктор Янукович принимали пост главы государства, надев массивную цепь из 22 медальонов белого и желтого золота 585-й пробы. Украинский коллар учрежден президентским указом в 1999 году и создан местными мастерами. На центральном медальоне — золотой княжеский трезубец («тризуб», один из официальных символов Украины). 6 медальонов украшает миниатюрная финифтевая роспись, на них изображены трезубец Владимира-Крестителя, золотой галицкий лев (герб Галицко-Волынского княжества), знак «Погони» (герб Великого княжества Литовского, в состав которого входили украинские земли), знак «Казак с мушкетом», герб «Абданк-Сырокомля» (родовой герб Богдана Хмельницкого) и герб Украинской Народной Республики. Остальные медальоны ювелирные: лавровые венки из белого золота объединены с листьями калины из желтого золота и 96 камнями граната в виде ягод калины, каждый размером до полутора миллиметров. Общий вес цепи около 400 г. Во время инаугурации коллар на президента надевает председатель Конституционного суда Украины, передавая ему также два другие символа президентской власти — печать и булаву.
Следующий слайдМолдавия
Официальное название: Знак президента Молдовы
Носитель: Николай Тимофти
Драгоценный символ президентской власти сделан в 2009 году по заказу Коммунистической партии Молдовы, но впервые использован только в марте 2012-го — во время инаугурации действующего президента Николая Тимофти. Изделие весом 500 г из серебра с позолотой инкрустировано 63 камнями циркония, 8 искусственными рубинами и бриллиантом 0,7 карата. На цепи расположены 10 изображений герба Молдовы, в центре находится крупный кулон-звезда с 16 лучами, над звездой — лавровый венок со скрещенными булавой и саблей. Коллар выполнен на крупнейшем в республике Кишиневском ювелирном заводе Giuvaier по эскизу художника Семена Одайника. Стоимость изделия составила 150 000 леев (около €10 000).
Следующий слайдЭстония
Официальное название: Орден государственного герба
Носитель: Тоомас Хендрик Ильвес
Эстонский знак президентской власти — Орден государственного герба высшей степени. По закону он вручается вместе с президентскими полномочиями, существует в единственном экземпляре и не подлежит дарению. Созданный в 1936 году по эскизу известнейшего эстонского графика Пауля Лухтейна, орден был изъят у президента Константина Пятса в 1941 году во время отступления советских войск из Эстонии. С 1963 года он хранится в Оружейной палате Московского Кремля: несмотря на многократные просьбы и требования эстонского правительства, историческая регалия не возвращена на родину. Сегодня президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес использует копию ордена, выполненную в 2008 году фирмами ARS Vasetood, Miniplast Pluss и Roman Tavast. Позолоченная цепь шириной 30 мм состоит из 48 звеньев с элементами национального эстонского орнамента. К цепи подвешен крупный (69 мм) знак ордена. Коллар украшен одним рубином, тремя сапфирами и 96 бриллиантами, а его стоимость на момент создания составила 624 000 эстонских крон (более €44 000).
Следующий слайдФинляндия
Официальное название: Орден Белой Розы
Носитель: Саули Ниинистё
В Финляндии президент вместе с должностью получает высшую государственную награду — Орден Белой Розы I степени. Орден введен в обращение в 1919 году, его учредителем был регент Финляндии генерал Карл Густав Маннергейм, который приложил руку к проекту ордена. «На цепи висело восемь геральдических роз… Я решил, что розы должны символизировать не восемь губерний, а девять исторических провинций страны, гербы которых, со времен Юхана III, составляли герб Финляндии. Поэтому я добавил к цепи девятую розу, которая стала символизировать Аландские острова», — пишет Маннергейм в мемуарах. Сама награда представляет собой пятиконечный крест, покрытый белой эмалью, на средокрестии расположен круглый медальон с изображением розы и надписью по кругу: «На благо Отечества». Кроме розеток, двойная золотая цепь коллара скреплена двенадцатилистниками. На их месте до 1963 года были расположены свастики — «кресты свободы» (по-фински — «гакаристи» или «хакаристи»), традиционные древнефинские символы. Финляндия — единственная страна, где официально не отменено употребление свастики, которая по-прежнему входит в президентский штандарт.
Следующий слайдФранция
Официальное название: Большая цепь Ордена Почетного легиона
Носитель: Николя Саркози
Неотъемлемый атрибут должности и функции главы французского государства — нагрудная цепь Гроссмейстера Ордена Почетного легиона. Президент принимает полномочия и одновременно становится главой ордена. Золотой нагрудный знак 1951 года создания — третья по счету цепь к ордену в истории Франции: первая была сделана для коронации Наполеона в 1804 году. На каждом из 16 медальонов цепи общим весом 950 г с обратной стороны выгравированы имена французских президентов начиная с Венсана Ориоля и год их выступления в должность. С лицевой стороны медальоны украшены символами исторической деятельности французской нации: живопись и музыка, медицина, авиация, промышленность и торговля и т. д. Орден подвешен к центральному медальону в виде монограммы девиза «Честь и Отечество». Президенты Французской Республики до Жоржа Помпиду включительно носили коллар на мундире, но Валери Жискар д’ Эстен упростил церемониалы. Теперь Большую цепь не надевают даже на церемониях. Во время инаугурации ее выносит на красной подушке Великий канцлер Ордена, а затем регалия возвращается на хранение в Музей ордена, где демонстрируется посетителям.
Следующий слайдБоливия
Официальное название: Медаль освободителя — Медаль президента Боливии, Национальный орден кондора Андов, Орден легиона чести «Маршала Андреса де Санта-Крус и Калаумана»
Носитель: Эво Моралес
Парадное облачение президента Боливии дополняют уникальная президентская медаль и комплект главных национальных орденов. Овальная Медаль президента Боливии создана в 1826 году и считается одной из главных реликвий боливийского народа. Она принадлежала лично Симону Боливару, и после его смерти согласно 6-му пункту завещания возвращена из Венесуэлы в Боливию. Регалию из золота, бриллиантов и горного хрусталя носило большинство боливийских президентов. Исходная стоимость изделия составила 8002 песо, ювелирная оценка 2002 года равна $284 815,2. Национальный Орден Кондора Андов учрежден в 1925 году. У президента высшая степень ордена (Большой Крест), полностью сделанная из золота и украшенная надписью «La union es la fuerza» — «Сила в единстве». Орден Легиона чести учрежден в 1835 году президентом Андресом де Санта-Крусом, восстановлен в 1985 году. Президенту Боливийской Республики орден вручается при вступлении в должность, одновременно с присуждением звания Великого магистра ордена. Обе награды произведены ювелирной фирмой «Монолит» в Ла-Пасе, где создаются все остальные награды Боливии.
Следующий слайдВенесуэла
Официальное название: Орден освободителя
Носитель: Уго Чавес
Для стран Южной Америки ордена-коллары — редкость: чаще во время инаугурации президенты облачаются в перевязи цветов государственного флага. Такой редкостью является Орден освободителя — высшая награда Венесуэлы за исключительные военные и гражданские заслуги перед государством и обществом. Орден учрежден в 1880 году в честь Симона Боливара, которому республика обязана своей независимостью. Коллар с двойной цепочкой отделан позолотой и яркими цветными эмалями. На овальных медальонах цепи нанесены инициалы Симона Боливара — SB — и изображения щита. Орден в виде восьмиконечной звезды несет на себе рельефный портрет Боливара и круговую надпись Simon Bolivar. Президент Венесуэлы является одновременно главой Ордена освободителя и обладает эксклюзивным правом присваивать награду как иностранцам, так и гражданам Венесуэлы за заслуги перед обществом и государством. Уго Чавес щедро пользуется этим правом: обладателями Ордена освободителя высшей степени в разное время стали Дмитрий Медведев, Владимир Путин, Александр Лукашенко, Муаммар Каддафи, президент Ирана Мохаммад Хатами и многие другие лидеры государств.
Следующий слайдКот-д`Ивуар
Официальное название: Национальный Орден Республики Берег Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар)
Носитель: Алассан Уаттара
Национальный Орден Республики Кот-д’Ивуар учрежден в 1961 году. Внешне он очень напоминает французский Орден Почетного легиона. Все — от внешних атрибутов до статута (церемониального порядка ношения) — скопировано с высшей награды Франции. Разница в том, что Большое ожерелье или Большое колье, как по традиции называют Орден бывшей французской колонии, надевают на президента. С 1961 года эту роль выполняет Великий канцлер ордена (в нынешнем правительстве Кот-д`Ивуара им является женщина — Хенриэтт Диабатэ). Получая коллар, президент республики становится также гроссмейстером ордена. Золотая цепь весом около 950 г создана французскими художниками и ювелирами. На центральном медальоне изображен герб республики, к нему прикрепляется орден из золота с белой и зеленой эмалью.
Следующий слайдКраткая история АЗС | Умные новости
Автозаправочные станции предназначены не только для топлива: они помогли сформировать американскую культуру вождения.
Первая автозаправочная станция открылась в Пенсильвании в этот день в 1913 году. Американские автомобилисты могли заправлять собственный бензин на заправочных станциях с 1905 года, но это были немногим больше, чем насос на обочине дороги. До этого автомобилисты покупали бензин в канистрах в таких местах, как аптеки и кузницы, и заправлялись сами.С открытием этой станции обслуживания на углу Баум-Бульвара и Сент-Клер-стрит в Питтсбурге родилось культурное учреждение.
Сервисная станция была открыта компанией Gulf Refining Company, пишет Американское историческое общество нефти и газа. «В отличие от более ранних простых бензозаправочных станций у обочины, архитектор целенаправленно спроектировал кирпичный объект в стиле пагоды, [который] предлагал бесплатный воздух, воду, обслуживание картера и установку шин и камер», — пишет AOGHS.
Это было очень похоже на современные бензоколонки с полным спектром услуг. Как пишет AOGHS, с ярко освещенной крышей он обеспечивал укрытие от непогоды, и в нем был менеджер и четыре обслуживающего персонала, которые помогали с дозаправкой и ремонтом.
Остановка на автозаправочной станции отличалась от остановки для заправки. Во-первых, это открыло новые возможности для розничной торговли владельцам АЗС. «Помимо газа, станция в Персидском заливе также предлагала бесплатный воздух и воду и продала первые коммерческие дорожные карты в Соединенных Штатах», — пишет AOGHS.
Заправочные станции помогли сформировать американскую дорогу. Взгляните на их прошлое:
Заправочная станция в Голливуде, штат Калифорния, ночью.(Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса) Автозаправочная станция в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, примерно до 1930 года.(Библиотека Конгресса) Вывеска на окне заправочной станции в Сиссетоне, Южная Дакота, около сентября 1939 года.(Библиотека Конгресса) Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
Заправочная станция Юг — Южные культуры
Дэвид Уильямс делает перерыв в замене масла в машине покупателя в магазине Эбни в Подсолнечнике, штат Миссисипи, чтобы подойти и узнать о полотне, которое я натянул по краю заправочной станции. .«Я фотографирую людей на заправках на Юге», — объясняю я. «Хотите, чтобы вас сфотографировали?»
Мы все принимаем участие в, казалось бы, обыденном акте похода на заправку — будь то заправка баков, опорожнение мочевого пузыря, перехват воды по дороге с работы, покупка живца или вечер пятницы » первичное ребро специальное. » Во все более атомизированном мире опосредованных взаимодействий у нас все меньше и меньше общественных пространств, в которых мы разделяем общий опыт.Именно эту уникальную общность прохода по одному и тому же коридору я пытаюсь запечатлеть, открывая импровизированную фотостудию на тенистой стороне асфальтированной площадки на сельских заправочных станциях на юге Америки.
Уильямс выходит на холст. Его ботинки оставляют полосу черного масла. Он смотрит в сторону бесконечного горизонта дельты Миссисипи, пока я делаю несколько кадров. Когда мы заканчиваем, Уильямс пожимает мне руку и говорит: «Впервые за тридцать лет кто-то сделал мою фотографию.”
Даже у самого случайного наблюдателя в кармане всегда есть камера мобильного телефона, поэтому мне трудно поверить, что Уильямс так давно не фотографировался. Однако гораздо легче представить себе, что прошло тридцать лет с тех пор, как кто-то сделал его официальный портрет. Фотографии есть везде, да. Но студийная фотография — будь то церковный лукбук, школьный день фотографии или оригинал Олана Миллса — встречается редко.
Для некоторых это может быть натяжка называть это студийной фотографией установки заправочной станции, но я бы сказал, что основные элементы здесь: контролируемый фон (хотя и разорванный элементами), источник света (солнце) и мимолетный обмен — между галлонами бензина, коричневыми пакетами из-под сорока и пустяками о погоде — двух людей, которые сотрудничают, чтобы создать документальное свидетельство того дня, этого места, этих людей.
винтажных снимков кодахрома: заправочные станции 50-х и 60-х годов
нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Пора вернуться и еще раз посетить страницу Дэйва Гелины на Flickr его коллекции винтажных слайдов Kodachorme (в основном). На этот раз я посетил его заправочные станции и подписал альбом, и выбрал некоторые из них. Это тема, к которой мы легко можем относиться. Эти кадры из 50-х и 60-х годов ясно показывают, насколько радикальной была эволюция заправочной станции: от деревенских деревенских насосов перед универсальным магазином и типичной городской угловой заправочной станции с двумя насосами и двумя отсеками для обслуживания до сегодняшних самообслуживания. служить мега-насосов.И обратите внимание, какое огромное количество компаний продавало газ тогда.
Этот первый снимок достоин календаря, зимний снимок станции Texaco в северной части штата Нью-Йорк, если я правильно помню.
Вот кое-что из более теплого климата.
Эти две девушки, несомненно, содержат свой старый Крайслер в чистоте и ухоженном состоянии.
Униформа, без головных уборов.
Корвет с разделенным стеклом ’63 получает корм.
Атомный город, магазин Айдахо, почтовое отделение и заправочная станция.
Вот один из Канады. Я знаю БП, но не БА.
Кейп-Код.
Стерджис, Южная Дакота.
В ожидании следующего покупателя.
Время колы, пока машина наполняется.
Насосы перед залом для обедов.
Одетые в свои воскресные наряды в Дэнтоме, Северная Каролина.
Уже более старый городской вокзал.
Примерно с 1950 года или около того.
Заправка в Пенсильвании зимой.
Магазин Дауда, Фибер, Мичиган.
Рядом пожар в доме.Лучше, чем на заправке.
Скромных станций.
Типичный загородный магазин и бензоколонки в Хантерс-Ран, штат Пенсильвания.
Эти насосы находятся перед строительным магазином Циммермана в Интеркорсе, штат Пенсильвания. Обратите внимание на автомобили, не потребляющие газ, сразу за насосами.
Один с побережья Амальфи в Италии.Заправочные станции там всегда были совсем другого формата. Просто газ; обслуживание было в гаражах. Думаю, в этом они нас опередили.
Другой загородный магазин в Ист-Дерри, штат Нью-Хэмпшир. Дженни газ.
Классический четырехкамерный насос в начале 60-х годов.
Это в Лос-Анджелесе.
Lehigh Acres. Для меня это похоже на Пенсильванию.
Letzler’s Motors, дилер Chrysler-Plymouth, а также Mobilgas.
Лос-Вегас, естественно.
Маленький городок Миссури. Гравий вместо тротуара. Водопроводный кран, наверное, сильно привык.
Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк.
Paul’s имеет собственный плуг. Это тот, кто тогда покупал пикапы 4х4.
Гараж Руди в Сан-Диего.Нет необходимости в крытых гаражах.
Хороший фастбэк Chevy.
A ’54 Buick Skylark.
На городской заправочной станции в Бостоне также находится небольшая компания такси.
Насос подачи бесплатного воздуха на заправочных станциях всегда привлекал детей и их велосипеды.
Похоже на Model A напротив станции Sunoco.
Тогда не было самообслуживания.
Зимние радости.
Предположительно счастливый обладатель собственного дела.
Я не был поклонником тех газовых наполнителей с низким содержанием GM, когда был газовым жокеем.
Предыдущие три снимка сделаны со станции Union 76 в Санта-Ана, Калифорния.Не то чтобы на перекрестке есть еще две станции.
Мне нравятся эти прекрасные старые станции конца 1920-х годов, выложенные плиткой.
Катание детей в метро.
Одетый.
Я закончу этой деревенской заправкой, так как она примерно так же отличается от наших сегодняшних заправок, насколько это возможно.
Наклейки на бензоколонки Nikki Fried вызывают спор с Республиканской партией Флориды.
ТАЛЛАХАССИ — Офис комиссара по сельскому хозяйству Никки Фрид должен будет заменить наклейки с изображением ее улыбающегося лица на бензоколонках к середине сентября в соответствии с бюджетным предложением Палаты представителей.
Директива привязана к предложенному Палатой представителей бюджету в размере 91,37 миллиарда долларов, опубликованному на прошлой неделе. Бюджет также потребует создания резервов на сумму более 19,7 миллиона долларов для других программ до тех пор, пока не будут предложены планы по замене наклеек — процесс, который, по словам представителя Фрида, уже начался.
Проблема, которой нет в набросках бюджета Сената, возникла после того, как в прошлом году законодательный орган, в котором доминируют республиканцы, принял решение ограничить количество изображений, которые могут быть показаны на наклейках с осмотром бензоколонок, размещенных Министерством сельского хозяйства и бытовых услуг.
Связано: эта наклейка с бензоколонкой — это общественная услуга или рекламная кампания?Фрид — единственный демократ, избранный по всему штату, и наклейки, размещенные на насосах после того, как она вступила в должность в прошлом году, содержали ее фотографию.
Новое бюджетное предложение Палаты представителей включает положение, в котором говорится, что часть денег для департамента будет помещена в «резерв до тех пор, пока департамент не представит в Законодательную бюджетную комиссию план удаления наклеек, наклеенных департаментом на топливные баки.
Фред Пикколо, представитель спикера Палаты представителей Хосе Оливы, штат Р-Майами-Лейкс, сказал, что Палата предпринимает шаги, потому что Фрид не выполнил директиву Законодательного собрания в прошлом году о замене наклеек, на которых была ее фотография.
«Законодательное собрание ясно дало понять на прошлой сессии, что размещение собственного изображения в материалах официальных проверок было неподобающим, саморекламным и противоречащим интересам налогоплательщиков», — сказал Пикколо в электронном письме. «Комиссар (Фрид) предпочел проигнорировать эту директиву.Палата в 2020 году повторяет прошлогоднее требование и пользуется своей конституционной прерогативой решать, что финансируется, а что нет ».
Но Франко Риппл, представитель Fried, назвал предложение Палаты представителей «возмутительным» и заявил, что перевод денег в резервы по этой проблеме поставит под угрозу различные меры защиты потребителей.
«Это ставит под угрозу активное уголовное расследование, 61 000 лабораторных анализов, почти 9 000 проверок« справедливой поездки »и обработку почти 400 000 запросов и жалоб потребителей по поводу наклеек на бензоколонки, которые уже заменяются», — сказал Риппл.«Из-за этой (бюджетной) оговорки рабочие места 284 трудолюбивых государственных служащих могут оказаться под угрозой — возможно, на неопределенный срок».
Франко оценил, что предложение о резерве повлияет примерно на 9,45 миллиона долларов на Бюро стандартов департамента, 4,3 миллиона долларов на Бюро по соблюдению, 2,35 миллиона долларов на Бюро посредничества и правоприменения, 1,8 миллиона долларов на Бюро справедливых поездок, 1,3 миллиона долларов на Информационно-пропагандистская секция и 490 733 долл. США для Совета геодезистов и картографов.
Столкновение произошло через несколько дней после того, как Фрид назвал партизанским «захватом власти» попытку, поддержанную всеми, кроме одного члена Управления по выделению средств на сельское хозяйство и природные ресурсы, передать Управление энергетики из ее департамента в губернаторство.Администрация Рона ДеСантиса.
Борьба из-за наклеек разгорелась уже больше года, с тех пор как ее офис начал заменять наклейки, которые были наклеены на насосы, когда республиканец Адам Патнэм был уполномоченным по сельскому хозяйству.
Новые наклейки стали появляться в связи с проверкой насосов на наличие нелегальных «скиммеров», предназначенных для кражи информации о кредитных картах.
По крайней мере, часть опасений заключалась в том, что наклейки с изображением Фрида использовались для бесплатного политического воздействия на переизбрание или баллотирование на более высокий пост в 2022 году.
В компании Putnam на наклейках был изображен логотип отдела, а также код, предназначенный для направления потребителей на сайт онлайн-справки, чтобы выразить обеспокоенность по поводу мошенничества.
В то время как бюджет прошлого года диктовал изменения, в соответствии с которыми ее фотография была удалена, офис Фрид воспринял это как запрет на покупку большего количества ярко-желтых, зеленых и синих наклеек, но не прекращать их использование.
Ее офис потратил 5000 долларов на 120 000 инспекционных наклеек. Большинство из них были приняты к моменту вступления в силу бюджета на текущий финансовый год 1 июля.
В прошлом году Фрид сказал, что наклейки касаются ответственности. Помимо лица Фрид, на наклейках написано: «Проверено и утверждено на точность», а также указано ее имя, веб-адрес и номер телефона службы поддержки потребителей.
Франко сказал, что новые наклейки уже прикрепляют к насосам по всему штату.
Новый дизайн включает в себя логотип департамента, имя уполномоченного и контактную информацию под заявлением «Одобрено для точности» на фоне синего цвета, на котором изображены ранчо и фермы.
Остерегайтесь снятия карты на бензоколонке
В разгар летнего сезона путешествий FTC предупреждает водителей о мошенничестве, связанном с мошенничеством.
Скиммеры — это незаконные считыватели карт, прикрепленные к платежным терминалам. Эти картридеры без вашего ведома собирают данные с магнитной полосы кредитной или дебетовой карты. Преступники продают украденные данные или используют их для покупки вещей в Интернете. Вы не узнаете, что ваша информация была украдена, пока не получите выписку или уведомление об овердрафте.
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать скиммера при накачивании газа:
- Убедитесь, что панель бензонасоса закрыта и на ней нет следов взлома. Многие станции теперь кладут защитные пломбы на панель шкафа. Если панель помпы открыта, на этикетке будет написано «пусто».
Фото: Национальная ассоциация круглосуточных магазинов (NACS) и Conexxus
- Посмотрите на сам кардридер. Он выглядит иначе, чем другие читатели на станции? Например, к кард-ридеру слева прикреплен скиммер; читатель справа — нет.
Фотография предоставлена: Королевская канадская конная полиция в Камлупсе, Канада
Попытайтесь пошевелить картридером, прежде чем вставлять карту. Если он движется, сообщите об этом дежурному. Затем используйте другой насос.
- Если вы используете дебетовую карту в насосе, используйте ее как кредитную карту вместо ввода PIN-кода. Таким образом, PIN-код будет в безопасности, и деньги не будут сразу же списаны с вашего счета.
- Если вас действительно беспокоят скиммеры, платите внутри, а не через насос.
- Регулярно проверяйте свою кредитную карту и банковские счета, чтобы обнаруживать несанкционированные платежи.
Если ваша кредитная карта была взломана, сообщите об этом своему банку или эмитенту карты. Федеральный закон ограничивает вашу ответственность, если ваша кредитная, банкоматная или дебетовая карта потеряна или украдена, но ваша ответственность может зависеть от того, как быстро вы сообщите об утере или краже. Для получения дополнительной информации прочтите статью «Утерянные или украденные кредитные, банкоматные и дебетовые карты».
Автозаправочная станция WAWA: фотографии запрещены!
Заправочная станция WAWA….Никакой шумихи!
Эй, вы слышали, что WAWA приезжает в Южную Флориду? Я так взволнован! У них лучший кофе и супер вежливое обслуживание! О, боже, я просто обожаю суб-бутерброды! Они сами пекут хлеб, и все такое свежее, включая салаты. БЛА БЛА БЛА!
Я слышу эту мелодию последние 8 месяцев. Каждый уроженец севера не Флориды, выросший на этих заправках, клянется своей едой, дружелюбным обслуживанием и отличным кофе.Из-за всей этой шумихи я решил в какой-то момент попробовать один из этих WAWA.
Вызов фрикадельки
Итак, для моего подзадания №4 с фрикадельками я решил поразить WAWA. WAWA был в моем списке (я бы НИКОГДА не выбрал их), потому что мой приятель Кевин С. рекомендовал их мне. Обычно я не ем на заправочной станции / в круглосуточном магазине, если только я не отправляюсь в поездку и не хочу что-нибудь взять на ходу, или сейчас 2 часа ночи, а я пьяный 25-летний. Просто чтобы вы знали, я уже был на итальянском рынке Дорис, SoHo Subs и Laspadas.WAWA казалась интересной из-за ажиотажа и цены сабвуфера, которая составляет 4,99 доллара.
Без впечатления
Я захожу в новый WAWA на бульваре Ройал Палм и 441 в Маргейте, Флорида. Нет поющих ангелов, некому поприветствовать меня у дверей, не падают воздушные шары или конфетти… стреляй, я даже не видел улыбающихся рабочих. $ hit, это верно … это заправочная станция, а не ресторан (LOL)! Дурак я. Я иду в центр магазина, где, похоже, готовят всю еду.Я скажу, здесь пахнет лучше, чем 7-11.
Я сфотографировал меню и перехожу к сенсорному экрану, чтобы заказать еду (все это делается на сенсорном экране). Подходит парень / сотрудник и спросил, нужна ли мне помощь, на что я ответил: «Я в порядке». Я размещаю свой дополнительный заказ на фрикадельки и приступаю к фотографированию холодного холодильника, в котором есть салаты, холодные бутерброды и т.д. . Я посмотрел на нее немного озадаченно и сказал: «Да, я только что заказал субмарину».Затем она говорит: «Я вижу, как вы фотографируете». Я отвечаю: «Да». Она говорит: «Здесь нельзя фотографировать» и очень подозрительно смотрит на меня. Я говорю ей: «Это общественное место, и я не могу здесь фотографировать?», А она отвечает: «Нет». Я стою там и клянусь, этот служащий думает, что я секретный агент из 7-11 или Камберлендских ферм, посланный сюда для кражи коммерческих секретов! Все это время она смотрит на меня вонючим глазом, и я возвращаю ей вонючий глаз. Это защита от зловонных глаз примерно на 10 секунд.Наконец, я говорю ей, что больше не хочу свой бутерброд. Я бросил свой билет на прилавок и вышел. Конечно, когда $ ударил эту белую женщину лет 50 с ирландским акцентом, наблюдая, как я из магазина сажусь в пикап GMC Sonoma 2003 года моего сына … Держу пари, она думала, что я сяду в Tesla или какую-нибудь модную машину … Боже, я дурак ее (LOL). Просто старый добрый чувак, который хотел потратить деньги в твоем магазине и бесплатно написать о нем рассказ:)… твоя потеря, а не моя.
Это была последняя фотография, которую я сделал до того, как меня поймал агент Стинк Ай.
Вердикт
Да пошли вы, ВАВА !!!! Вы храните тайну жизни за своими прилавками? Фотографии не разрешены ???? Это Зона 51? Вы действительно должны назначить сотрудника для клиентов полиции, которые фотографируют внутри? Все ли ваши сотрудники так обучены? «Привет! Добро пожаловать в WAWA. Меня зовут агент Стинк Ай … фотографировать нельзя. Хорошего дня!». Что это за корпоративная чушь? Тот, кто установил это правило, если он существует, должен быть уволен. Не лучшая корпоративная политика, чтобы заставить первого клиента защищаться от агента Стинк Ай.Я вам вот что скажу, я очень подозрительно отношусь к месту, где нельзя фотографировать внутри. Это говорит мне, что они что-то скрывают. Единственное, что я увидел, что отличалось в WAWA, — это сенсорные экраны для заказа еды. Что, конечно же, снижает затраты на рабочую силу и сокращает человеческий контакт с клиентом. Не тот уютный магазин, в котором я вырос. Похоже, это просто еще один корпоративный гигант, стремящийся захватить мир.
0, что означает Zero Beers для вас WAWA!
Четыре пива = Отлично
Три пива = Хорошо
Два пива = ОК
Одно пиво = Требуется работа
Нулевое пиво = Отстой (Нет пива никогда не бывает хорошей вещью.)
Агент Вонючий Глаз ловит меня фотографирующим еду в WAWA
Почти 70% заправочных станций в восточной части Северной Каролины без бензина
ГРИНВИЛЛ, Северная Каролина (WITN) — Аналитики говорят, что почти 70% заправочных станций в Восточной Каролине без бензина.
Аналитик GasBuddy Патрик ДеХаан говорит, что в районе Гринвилл / Нью-Берн / Вашингтон 69% станций без топлива.
Средняя цена за галлон газа по стране также является самой высокой за почти семь лет.ДеХаан говорит, что цены достигли 3 долларов за галлон впервые с октября 2014 года.
Закрытие колониального трубопровода привело к панической покупке бензина по всему региону.
По состоянию на утро среды на нескольких заправках закончилось топливо. В Гринвилле в магазине The Family Fare на бульваре Гринвилл и 14-й улице нет бензина, и сотрудники говорят, что не знают, когда прибудут новые партии товаров.
Остин Поллак из WITN говорит, что в Walmart на Мемориал-драйв около Винтервилля есть очередь, огибающая парковку, и автомобили стоят не менее пяти минут.
Но есть некоторые в Walmart на Мемориале, направляющиеся в Винтервилл! Я стою здесь минут пять и не вижу движения очереди. pic.twitter.com/xR4Zl15vMD
— Остин Поллак (@AustinPollackTV) 12 мая 2021 г.
Speedway на Old Tar Road в Walgreens в Винтервилле повесили на двери табличку с надписью: «Извините, у нас закончился бензин. У нас есть дизельное топливо ».
По данным ДеХаана, почти 25% заправочных станций в штате остаются без топлива.
Гомер Рэй из Fisher Fuel Market в Нью-Берне сообщил, что нефтеперерабатывающие заводы WITN все еще производят нефтепродукты. Проблема в том, чтобы подавать бензин на заправки.
Colonial заявила, что, вероятно, восстановит работу большей части трубопровода к концу недели. Эксперты говорят, что дефицит наблюдается только на отдельных станциях, и что дефицита в цепочке поставок не ожидается.
ИСТОРИЯ ВО ВТОРНИК
Заправочные станции в Восточной Каролине начинают исчерпывать топливо, поскольку все больше людей в панике покупают, потому что Колониальный трубопровод остается отключенным.
«Мы упакованы, и это было безумие сегодня!» сказала Лаура Вебстер, помощник менеджера Twin Rivers Fuel Market в Нью-Берне.
Кибератака на трубопровод Colonial Pipeline, который поставляет газ почти на половину восточного побережья, вызвала аварийное отключение на выходных. Считается, что ответственность за атаку вымогателя несет российская группа.
Заправочные станции повсюду в этом районе испытывают негативные последствия: некоторые распродажи бензина или его запасы заканчиваются. Бадди Фармер — один из тех людей, которые пытаются найти топливо.«Я сижу почти пустой, и я не могу найти ни одной открытой заправочной станции!» он сказал.
Fisher Fuel Market’s, сказал Гомер Рэй, нефтеперерабатывающие заводы WITN все еще производят нефтепродукты. Проблема в том, чтобы подавать бензин на заправки. «Это проблема транспортировки от нефтеперерабатывающих заводов до местного терминала», — сказал он.
Colonial заявила, что, вероятно, восстановит работу большей части трубопровода к концу недели, что, как мы надеемся, сделает ситуацию временной.
«Пройдет немного времени, чтобы вернуться к табаку, но я думаю, что в ближайшие несколько дней все будет в промежутке». — сказал Рэй.
На нескольких заправочных станциях в Гринвилле наблюдались длинные очереди и нехватка топлива. В понедельник вечером Sheetz от Vidant Medical Center ограничивал количество заправочных водителей. На других станциях в Кинстоне вообще нет топлива.
В округе Онслоу была реализована программа экономии топлива, чтобы ограничить несущественные поездки и отдать приоритет аварийным операциям.В округе утверждают, что существует план заправки автомобилей скорой помощи. По словам представителя округа, подразделениям округа рекомендуется отложить поездку, если это возможно.